Фары на тагаз роад партнер: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Снятие передней фары ТагАЗ Aquila. Запчасти Tagaz FJR Road Partner в наличии

Комментарии к теме Снятие передней фары ТагАЗ Aquila

Орест написал(а)
ОТЛИЧНО В ПЛАНЕ ТО ВО ЧТО АЛЕКСЕЙ НАШЁЛ ТАКОЙ РЕДКИЙ АВТОМОБИЛЬ (ЛАЙК)

Дит написал(а)
А свет то правильный или переделывать надо?

Граната написал(а)
графика это, реальные съемки есть?

Энди написал(а)
Сань а скажи у меня правая не выходит форсунка, может замёрзнуть сантафе2?

Ипантьев Шах написал(а)
А у АКПП AL4 пежо ситроен есть такой болт?

Эндрю написал(а)
Разницы рили практически нет, но это потому, что на подопытной бричке фары изначально были норм.

Иосиф написал(а)
Менеджер гАндон посмотри на себя — чепушило. Катай ладу калину, поддержи путятишну

Айс написал(а)
электро схема что за программа?

Каир написал(а)
Корейцы быстро развиваются в отличии от гавнопрома России

Budd написал(а)
Доброго времени суток Александр. Подскажите пожалуйста на акценте (ТАГаЗ) есть штатные провода для противотуманных фар (ПФ), установил ПФ подключил провода, а ПФ так и не загорелись. Пробовал включать все и габариты и ближний свет и задние ПФ но так и не загорелись передние ПФ. Подскажите пожалуйста как найти решение данной задачи?

Мао написал(а)
Почти 3 года прошло после публикации видео, а я случайно наткнулся на него. Да неважно время (знания всегда актуальны и всегда к месту независимо от времени), потому что НАГЛЯДНО,познавател ьно,с чувством, с толком, с расстановкой. Молодец! Уважаю людей,которые делятся знаниями,наработа нными навыками,опытом.

Петрос написал(а)
не продал ещё отражатель?

Бактияр написал(а)
лайк и у меня такая история

Фидан Михайлюк-Шугаева написал(а)
только не пойму для чего жёлтый провод

Рад написал(а)
Спасибо Геннадий за помощь с фарой! Всё работает отлично! Мордовия о тебе знает.

Барон написал(а)
Спасибо большое. у меня этаже проблема. буду делать.

Васи написал(а)
парочка епта;) кайтавый и шшипилявый. фу потратьте $ лучше на свою дикцию

Aubin написал(а)
в черной фаре светлая диодка смотрится вычурно. колхоз дело добровольное. за работы респект, молодцы

Дука написал(а)
Скажи пожалуйста расстояние между галками мерять от линзы до линзы или иммено от центра фары? Фара просто длинная а линза скрая

Claude написал(а)
на сщет инструмента я вас поддерживаю

Windham написал(а)
Привет Паша! скажи пожалуйста можно ли снять поворотники, не снимая фар? заранее благодарю.

Туман написал(а)
как эта резина по проходимости? и по жосткости?

Паско написал(а)
Вообще, попробовать можно.
Надо найти духовку с нормальным термостатом, начать со 120гр, при таком раскладе оргстеклу ничего не будет но герметик скорее всего размягчится, но не факт

Мадлен написал(а)
Тюнинговый Приус с конским ценником

Марик написал(а)
Ва! Вава, вава!!! А болты закрасить можно спичкой обмакните её в краску и аккуратно и лёгкими движениями

Сафари написал(а)
А светодиодые где брал,у какого машины?

Хамид написал(а)
дешёвое говно.где свето-теневая граница? встречных слепишь

Саймон написал(а)
Жесть он грязный под капотом. А машине всего 7 лет.
‘Писает’ норм на выхлопе)

Паталахова Снежа написал(а)
Красавец! Давно ждал подобный канал, однозначно подписываюсь! Тема Альфа Ромео у нас в России очень плохо освещена, но напрасно, очень интересные и недооцененные автомобили

Оставить комментарий

Снятие передней фары ТагАЗ Роад Партнер. Как снять передний бампер у Тагаз Тагер 3D Tagaz Tager 3D

Снятие переднего бампера Тагаз Тарег в гараже простыми инструментами. Время снятия первый раз — 3 часа. Думаю что время снятия второй раз — 30 минут.

Комментарии к теме Снятие передней фары ТагАЗ Роад Партнер

Тедди

здравствуйте есть видео по установке лебедки на Тайгер?

Хьюго

Губер Петруха

на 8,55 передний левый диск восьмерка!

Наум

Спасибо за видео, пойду пробовать, буду снимать впервые, пожелайте мне удачи)

Howell

Залай фха чим… А на родном языке нельзя нормально сказать?

Шеремет

Максимальная комплектация — *Владимир Владимирович Трамп*)

Ворон Жуковин

Лучше этого я ещё не видел)
И смешно,и со смыслом

Клаус Ленский

Лайк, прикольный гаджет.

Philemon

Я домкратом поднимал.

Амин

На сколько тапки

Siti

в видео не указано много немаловажных вещей, хороший насос от 10ки дует 4 бара давления, и если у вас маломощный моторчик например объема 1.1 или 1.2, ваши форсунки будут переливать к чертям собачим, ведь там на оригинале дует в районе 2 бар…такие важные вещи нужно уточнять! иначе такой очередной кулибин после переделки будет бегать вокруг машины и не понимать, а почему же эта собака глохнет и не едет)

Шпигалев Валид

Добрый вечер, у меня на саманде прыгает стрелка тахомерта, может ли за датчика хол хода, дроссель промыл, может катализатор выкинуть поставить прямоток

Пау

Видел я кузова из бочек. Только одно ‘НО’ — собраны они были одни на ‘Тагазе’, а другие в Черкесске.
Лично у меня Geely MK девятилетний. Даже там, где я умудрился продырявить кузов ржавчина начала появляться только через 1,5 (!) года. сборка китайская.

Адильжан

What lower control arms are you running?

Вакулин

Ребят, вас бы на наши заводы авто прома, (не по стране) глядишь бы машины былибы МАШИНАМИ А НЕ НАБОРОМ БОЛТОВ В ВЕДРЕ, ДОЛБАННАЯ. БЮРОКРАТИЯ. ЛАЙК УДАЧКИ ВЫ ПРОСТО КЛАСС, (ХОЧУ СВОЮ НИВУ К ВАМ НО УВЫ, ДОЛБАННАЯ ПОЛИТИКА). ЛАЙК.

Fela

Ахахаха мне 13 лет я и то лучше его дрифтую

Хорошун

Добрый день подскажите сколько будет стоить Тойота RAV4 2000 г.в. ACA21W 4 ВД

Мэри

классно всё сделал)

Махир Джулакян

на вашем сайте его нет продали его?

Lewi

Вот бы свой форик так оживить?. Лайк за ремонт субаря?

Ернар

у меня есть детали этой фирмы TYC

Форест

Иванишко Линдон

Полировка и детейлинг…

Терюмин Ванечка

Хорошо что до конца посмотрел.. А то бы тоже разбирать начал) спасибо за видос)

Дус

Обзор на камри 50. 16 года

Пук

Witaj D.S D mam takie pytanie
Chodzi mi o odcienie
Jezeli dajmy na to przyjedzie do ciebie klient z autem i ma wbite ze jest polakierowany w RAL 5015 i ktos przemalowal sobie te auto na LZ5F
To skad bedziesz wiedzial i jak zrobisz dopasowany odcien zeby byl idealny???
To mnie zastanawia jak to sie robi
I jaka najlepiej Baze kupowac jakiej marki???

Прокомментировать

Опубликовать

Как устранить ошибку фары в TaGAZ Роад Партнер?. Где находится?

Комментарии и уточнения к теме код ошибки фары ТагАЗ Роад Партнер

Седа

хонда стриме какой размер ключ

Azeem

Привет! Скажи пожалуйста почему у меня капает жидкость с тыльной крышки гура?

Хачатур

Подскажи плохие тормоза на кади 2,0 сди.Что может быть?

Энди

Свеча филтр менялись всё равно не работает богатый смесь дует

Мухаммад

спасибо за полезное видео. менял темостат, слил по вашему. покупал два литра антифриза на случаи потерь, не понадобился. да лень было компрессор включать. взял шланг силикон диаметр 10. обмотал конец чтобы плотно в расширительный бачок. в другой край дунул и все ок.

Петраш

Пака что такой проблемы не было, но буду в курсе, спасибо!

Альт

А на обе туманки одного реле хватит? Я думал по релешке на каждую туманку

Исай Пресман

И какой смысл новое масло сливать и снова заливать?

Бех

Толково, лайк

Войтко

офигеть. ты просто гений. на ниве ненавижу рулехи ненять. завтра сварю себе такие ключи

Кен

Привет.как с вами связаться напишите ваш номер

Маяк Суточников

Подскажите пожалуйста есть ли разница между рейками Королла ае114 и ае110 или ае100

Leroux

Причина может из-за крышки расширителя горит чек?

Ибн

На турбо моторах 95 — минимум. На современных (tsi и прочее) двигателях с фактически спортивным давлением наддува по 2 атмосферы только 98 лить, да и то вряд ли эти двигатели долго проходят.

Кеннер

на этом двигателе можно натянуть старую цепь если натяжитель еще жив стопорится коленвал и распредвалы ослабляете шестерни распредвалов натяжитель забирает слабину выставляете фазовый диск и затягиваете распредвалы шпонок то нету поэтому ничего никуда не убежит а цепь натянется)

Эфир

Приветствую всех у меня кнопка с светильников как мне сделать так чтоб она светила

Юрис

Привет у меня такая проблема горит чек и как будто за жопу держат скидываю ошибку начинает ехать как только загорается чек появляются провалы и перестаёт тянуть и тяжело набирает скорость

Sapphire

спсабо, помогли

Адамс

Если на яме взяться за вал шруса и пошатать его должны ли быть стуки?

Елен

Красавчик!!!Все просто,без всяких заморочек. С новым годом!

Философ

Вопрос у меня. если я кнопку не выключу и заглушу машину, они будут гореть или нет?

Годун

я не согласен с показателем… норма должна быть 2,5-3,0 Г

Мурый Талгат

видео не о чем убил время

Chantelle

Спасибо за совет!!!

Муса

Больше MOTUL!

Даурен

ЖЕСТЬ полнейшая! Тормозуха под пыльником тут же наберёт влагу и всё опять будет ржаветь со временем! Не хочу обидеть,но ролик на уровне плинтуса,с технической точки зрения!!! ДИЗ!!!

Фор

сделайте обзор на рено19 пожалуйста

Милан

Молочага,спасибо тебе большое,вот я поглядел твой видос,обнаружил что у меня ремешок перескочил,зуба на 3,спасибо побольше таких видосов!!!

Афган

Привет,у меня ваз21093инжектор 2002 год отсорбер есть, на холодную заводится и сразу глохнет,и так два три раза потом уже работает ну если сразу завожу на газ не нажимаю то глохнет,чуть подержу на газу в начале то не глохнет потом на горячую нормально заводится но стартер долго крутит и так заводится,не спол оборота почемуто долго. Две проблемы :1)на холодную схватывает и глохнет.2)долго крутит стартер пока заведется. Вот так Заранее Спасибо

Снятие левой фары ТагАЗ Роад Партнер. Отремонтируем и обсудим

Сармат

Хороший приз и приличный обзор!

Париж

здравствуйте! если вот эта цепь с лампочкой. если она нарушена зарядка тоже пропадает?

Дилшод

Среди таких комбайнов прошло мое детстао

Акбота

Пойду потренируюсь на соседском датсуне

Гордополов Радин

НИССАН ЦЕДРИК,ОСТАВЬ ОБЗОР

Тарана

repst v vk i na fb

Милютина

На моей Лачети после запуска двигателя подушка гаснет затем появляется и горит постоянно

Пасифика Барененкова

У меня так же на трассе холод дует на ноги.заслонка открыто до конца на ноги стекло

Цезарь

Очень хорошее видео.Самое главное что все понятно.

Асак

Можно вопрос,если масло не отъездил в коробке а уже 3 год машина много не ездит така 20 тыс отъездила то менять? Спасибо заранее

Рахман

Покажи как снимается задний бампер

Lukman

Опять все как у меня) я уже час сижу смотрю все твои видосы, какое то пособие по ремонту моей машины) ЛАЙК!!!

Берни

А Ксенон как поменять на гранд Витаре?

Бех Порывай

Брат скажи может машина из-за него тупить?ошибку его показало и жрет сильно и утром очень плохо только ошибка говорит датчик температуры воздуха на впускном

Кола

от того что ты заполнишь бак автомобиля и посадишь человека за руль, что реально УГОЛ наклона фар изменится?!?

Concepcion

это походу  в германии придумали  такую …   спецыально для меркель и псаки  только вот меркель по назначению применили  а псаки  ещо и мозг задело  вот  поэтому они такие  … и злые и тупые  твари

Gascon

резинки супер, как для перезерватива)

Декатур

ГрУппа перекУпоУв)

Элли Трегуб

Колёса отбалансируй

Даниела

мастер класс)

Nyasia

у кого нет Опель Астра и кто смотрит чисто из-за интереса и хорошего рассказа ведущего — ставьте лайк комменту)

Билли Борнусенко

) интересно узнать функцию ручника)

Августин Журугин

попробуйте перевернуть линзу во внутрь, свет должен чуток стать шире в горизонте, у меня киржач и не давно попробовал чуток переделать, вобщем увеличил отверстия для h2 и поставил h7 вроде свет лучше, шторку настроил заново линзу перевернул во внутреннею сторону. если интерестно могу снять видео 😀

Брычихин Эннис

капец! я думал что то интересное. пургу прогнал!

Sonia

Напарился с заменой, с трудом нашел нормальную лампочку, только здесь обьяснили какую именно надо chery tiggo-t11

Зевс

нудила это точно

Щербаненко Полет

А по каким причинам он вообще перегорел? И в каких случаях вообще стоит парится из за сгоревшего предохранителя

Магарик Серж

а сколько времени длилась вся реставрация

Effie

Менять втулки, это болезнь…(

Байрам

Не знал. Спасибо. Не понимаю негатива в комментах. Не нравится — проходите.

Benji

Многие блогеры выкладывают видео как установили вещи фонари и прочею дрянь с Аллиэкспресс, но ни кто не пишет сколько месяцев они эксплуатировались и сломались, сгорели диоды, коврики имеют плачевный вид. Мой пример, установил передние ДХО в итоге через пару месяцев сдохли диоды, покупка почти 5000 в трубу. Так же как и Николай делает обзоры, а что стало потом с ковриками, краем глаза видел, через неделю уже дырка под педалью газа. Все набирают лайки ищут спонсоров для рекламы продуктов, дают ссылки, а про качество тишина.

Написать комментарий

Электросхема передних фар ТагАЗ Роад Партнер. Чем официалы, лучше сам!

Cronan

скажи пожалуйста что за дворники стоят (щётки) отлично чистят… У сына с передних фар на роад партнер пока проблем еще не было )))

Павасаров Мед

брал новые оригинальные болты при замене фазорегулятов, новый порвался на 80 Нм, взял на разборке старые, 120 Нм полет нормальный!

Гамлет

Сколько стоит комплект )) Мне друг сказал и без передних фар на тагаз полно чем заняться можно 🙂

Жениш

Спасибо за информацию???

Мухит

Не частые трудности с передних фар не особо напрягают )) добрый день! сколько будет стоить полная замена масла АКПП на форд фокус 2 рестайлинг?

Нодар

вот это колхоз! вы это ‘хрен пойми что’ на полном серьезе в массы продвигаете??? вы сколько народа этими девайсами из гавна и палок убить хотите, когда в одном из поворотов этот презик лопнет и тачка в неуправляемый ‘качающий’ занос сорвется? инженеры с высшими образованиями рассчитывали конструкцию авто, чобы русские туда гандонов напихали? вот поэтому гайвера и продрачивают за внесение изменений в конструкцию транспортного средства! название канала поменяйте на ‘Самоубийцы за рулем’. жаль тех кто может пострадать из за подобного …

Все сервисы по ремонту ТагАЗ Роад Партнер на интерактивной карте

Обуждение раздела Электросхема передних фар ТагАЗ Роад Партнер

Sasson

день добрый у меня впереди на левой фаре не горят ходовые огни их сложно поменять мне сказали что сложно у меня чери тиго фл 2014 года

Pan

Проблемы с передних фар не особо напрягают 😉 Здравствуйте!про блема такая!на холодную при отрицательной температуре воздуха машина заводится и глохнет от 5 до 10 раз примерно как будто не хочет держать обороты!на положение дроселя при воздействии на педаль вроде-бы не реагирует…при этом авто на подогреве!который ДВС греет около 65° а когда заведется обороты около 800 не более…замена датчиков РХХ и ДПДЗ проблему не решили…авто Ваз2110 2002 г.в. инжектор 8 кл.

Дрюня

спасибо за видео

Алексндр

прикольно.было бы видео с самого начала.т.е. весь процесс,а не только рассказ.просто я Вас уверяю есть люди,которые не поймут откуда Вы взяли шланги и как выглядел этот процесс в общем.а так норм способ.но я сейчас еду за краном радиатора и краном блока.что скажете по ним? У меня с передних фар на роад партнер до сих пор без особых проблем 😉

Итикинд Ильфат

Насос ГУР гудит только когда машина холодная. Потом нормально. Уровень жидкости в норме. Компьютер ничего не показывает.Что такое?

Фаридун

вариант для СТО, и то если хозяин машины не смотрит. Мне друг сказал с передних фар на тагаз до сих пор все слава богу нормально!

Драган

Я жене регулярно смазываю анус?

Софи

Трубки сажайте на хомут!
Трубки установленные в кустарных условиях даже при помощи строительного фена держаться не будут
У меня слетала такая трубка… Постоянные проблемы с передних фар уже задолбали >)

Дука

Спасибо за ответ, ну методика такая же?

Куль ⚠Предупреждение за CapsLock

У МЕНЯ ПРБЛЕМА ТАКАЯ ЧЕК ГОРИТ НО НЕ ПОСТОЯННО.ПОГОРИТ И ПОГАСНЕТ МОЖЕТ ДОЛГО ГОРЕТЬ А МОЖЕТ ЧЕРЕЗ 5 МИНУТ ПОГАСНУТЬ И СУТКИ НЕ ГОРЕТЬ И НА ОБОРОТ…ЗАМЕТИЛ ЧТО ЕСТЬ ПОВЫШЕНЫЕ ОБОРОТЫ ИНОГДА ПОСЛЕ НАЖАТИЯ НА ГАЗ СТРЕЛКА ЗАВИСАЕТ НА 1200 -1100 ОБОРОТАХ ПОТОМ ВЫРАВНИВАЕТСЯ ИНОГДА ПРИ ЗАПУСКИ НА ГОРЯЧИЙ ДВИЖЕК СТРЕЛКА ПАДАЕТ ДО 500 АТО И НИЖЕ ПОСЛЕ САМА ВЫРАВНИВАЕТСЯ

Где находится предохранитель фары дальнего света ТагАЗ Роад Партнер

Недавно у брата появился интерес узнать, где находится предохранитель фары дальнего света ТагАЗ Роад Партнер в автомобиле. Тут же отыскал, благодаря ролику сразу становится понятно где расположен предохранитель фары дальнего света ТагАЗ Роад Партнер.

Комментарии к теме где находится предохранитель фары дальнего света ТагАЗ Роад Партнер

Ермек

рассказал хорошо! только про катушку зажигания ничего не сказал! у меня чек загорелся и троит двигатель, при нагрузке плохо набирает, похоже на фазу грм, но заводиться отлично и обороты не плавают, рхх тоже отпадает при этом и чек от него редко срабатывает! ломаю голову может подскажешь еще чего!??? головку недавно перебрал капитально, но это механика и не как с чеком не связана! одна только мысль что клапана не пришлепались и из-за этого свечка крякнула и пропуск зажигания пошел!??? хотя только приехал на имоциях!(завтра смотреть буду!

Мазай Шиконин

Если насос нае…нулся как выработать топливо?
Ты хоть думаешь что говоришь?
Трубку покупать ненадо,
Снимаем корпус, разберем, трубку греем феном -(берём у жены или соседки) извлекаем сам насос, на нём номер забиваем в поисковик гугл. Находим характеристики и по им заказываем ин-тмагазине, нет время берёшь с собой и на базар. Смотрим : идентичность клем и всех отверстий. А также рабочее давление и литры прокачки топлива. Да. Если стоял хомут и вы кривыми руками не смогли его окуратно снять, то покупаем и его. Приходим к машине моем колбу, акуратно! фильтр — сетку, не рвать! Если нет в ремкомплекте, будет больно и дорого. Собераем. Одеваем хомут на трубку. Трубка налезит сама, нет, то подогреть тем же феном. Но опыт показал, сама радимая зайдёт, как папа в маму. Ждём хомут. Устанавливаем на место,как и было. Заводим, поехали.??

Асет

Подскажите пожалуйста,когда поворачиваю,то руль обратно не возвращается?hyunda i accent

Phillips

Всем приве как выклю, ь все выры при ра. О вшей машине они у меня не гаснут толка или ближней работает или дальней

Антошка

Есть еще и такой способ сбросить ошибку- Мне ПОМОГ!)

Насими

На середине видео пишу этот комент, просто супер проф. работа мастера, вот это да, какой подход к деталям, вот бы все такие механюги были, респект и уважуха вам…

Cuauhtemoc

Спасибо большое Володя! Утром посмотрел видос ваш и сразу к машине. Дверь как с завода закрывается. Дай бог вам здоровья. И по больше полезных видео)..

Алик

купил ваз 2115 2005 года чек горит двигатель работает ровно никаких провалов оборота поставил новый аккумулятор при пуске двигателя чек погас проехал 10 км заглушил мотор а потом завел мотор чек опять горит

Жолос Кален

Видео … полное

Теляк

мс-1600 и ижеподобные им пластичные высокотемпературные не смываемые смазки(пасты).Там еще кстати,много чего смазывается

Алех

Здравствуйте я хотел еще спросить во сколько вам обошлось подогреватель вибасто в мести с установкой?

Тибец Криштиану

А кто мне скажет могу ли я поменять шестерни полуосей дифа не меняя сателлиты? Или обязательно все в сборе?

TagAZ Road Partner — обзор, цены, видео, технические характеристики ТагАЗ Роад Партнер

В 2008 году на Таганрогском автомобильном заводе был налажен выпуск российской версии автомобиля Ssang Yong Musso. 5-дверный среднеразмерный внедорожник получил название TagAZ Road Partner. От корейской версии машина отличается измененным дизайном и большей приспособленностью к российским условиям. Салон оформлен в светлых тонах; отделан пластиком и тканью; оснащен креслами с высокой посадкой и багажным отделением объемом 780 литров. При складывании задних сидений вместимость багажного отсека можно увеличить до 1910 литров. Минимальная комплектация Road Partner включает в себя кондиционер, иммобилайзер, центральный замок, подогрев сидений, электропривод передних и задних стеклоподъемников, обогрев и электропривод боковых зеркал, запасное колесо, систему ABS и подушку безопасности водителя. Внедорожник TagAZ Road Partner комплектуется одним из двух бензиновых двигателей: 2,3 литровым силовым агрегатом или 3,2 литровым мотором мощностью в 150 и 220 лошадиных сил соответственно. Первый двигатель оснащается механической коробкой передач, второй автоматической. В дополнении к перечисленным бортовым системам, Road Partner 3.2 оборудуется противотуманными фарами и датчиком дождя.

В 2009 году Таганрогский автомобильный завод запустил производство среднеразмерного пикапа TagAZ Road Partner Pick-Up. Данная версия автомобиля является модификацией модели Road Partner, которая в свою очередь больше известна как южнокорейский автомобиль SsangYong Musso. Машина имеет двухместный салон с высокой посадкой кресел и широкой площадью остекления. Грузоподъемность модели Pick-Up составляет 400 килограмм, площадь грузового отсека более 2 квадратных метров. При опускании заднего борта площадь увеличивается до 2,5 квадратных метров. Автомобиль TagAZ Road Partner Pick-Up комплектуется кондиционером, центральным замком, подогревом сидений, иммобилайзером, усилителем рулевого управления, электроприводом стеклоподъемников, легкосплавными дисками, системой ABS, а также обогревом и электроприводом боковых зеркал. Пикап оснащается турбодизельным мотором объемом 2,6 литра и мощностью в 100 лошадиных сил. Двигатель машины работает в сочетании с 5-ступенчатой МКПП. Привод внедорожника полный подключаемый с понижающей передачей. Интерьер Road Partner Pick-Up имеет тканевую обивку.

5 причин любить и ненавидеть Тагаз Тагер

Длинный капот, крылья оригинальных очертаний и «глаза в кучу»… Вот что такое Тагаз Тагер, автомобиль с очень неоднозначной внешностью и репутацией. С одной стороны, один из самых успешных транспортных проектов России, выпускаемых в обращение иностранных моделей (во всяком случае, гораздо более удачных, чем Volga Siber). С другой стороны, он все же не оправдал всех надежд и не выдержал испытаний российскими реалиями.

Исходники

В 2006 году корейская компания SsangYong прекратила производство трехдверного рамного внедорожника KORANDO.Годом раньше закончилась конвейерная жизнь его пятидверного старшего брата Musso. В этой ситуации на Таганрогском автомобильном заводе, который активно искал партнеров (в первую очередь в Корее), было принято решение о выкупе оборудования и налаживании лицензионного производства этих моделей под собственной торговой маркой. Так SsangYong Musso превратился в TagAZ Road Partner, а Korando принял имя Tager.

Вместе с российской регистрацией автомобиль получил ряд технических отличий, но не все они пошли автомобилю на пользу… Запуск нового производства занял более двух лет, и первый Тагер сошел с конвейера в 2008 году. А в 2009 году была запущена пятидверная версия, не имевшая исходной модели. Автомобиль комплектовался тремя вариантами двигателя: 2,3-литровой бензиновой «четверкой» мощностью 150 л.с., рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 220 л.с. и 2,6-литровым дизелем с мощностью 106 л.с., а также 2,9-литровый дизель мощностью 120 л.с. (Все они производились в Корее по лицензии Mercedes).

ТагАЗ Tager ‘2008-13

В паре с четырех- и пятицилиндровыми двигателями работала 5-ступенчатая механическая коробка, а с мотором 3,2 л — четырехступенчатый автомат M74LE, разработанный в 1988 г. фирмой БТР (австралийская Borgwarner’s День). Несмотря на отсутствие на тот момент на рынке аналогичных внедорожников российского производства и доступную цену, продажи Tager оказались ниже запланированных: они не превышали 2500 единиц в год. В результате в 2012 году производство было свернуто.

Однако машина оказалась очень живучей, и сегодня ее часто можно встретить на дорогах.Таких автомобилей на вторичном рынке предлагается очень много. Цены на них складываются в диапазоне от 250-260 тысяч (для машин с 2,3-литровым двигателем с заявленным пробегом около 250 000 км) до 550-600 тысяч (для машин 2011-2012 годов выпуска с рядным 220-сильным двигателем). «шестерка», АКП и заявленные пробеги менее 100 000 км).

Ну а теперь пора посмотреть, какие празы, и за что Тагер ругает своих настоящих и бывших хозяев.

Ненависть #5: Двери, обзорность и багажник

Стоит признать, что с некоторыми серьезными недостатками автомобиля его владельцы могли столкнуться еще при осмотре в автосалоне.Во-первых, двери… очень много экземпляров они закрываются откровенно плохо. Вы попытаетесь притянуть дверь к себе изнутри, как в тех моделях, к которым мы уже привыкли – не хлопнуть. Двигайся из размаха, из души — отыграешь и больше не закроешь! В общем, закрывать дверь тагры надо, с солидным усилием, но с небольшой амплитудой, сантиметров 20-30. А попытки подрегулировать замки, как правило, имеют нулевую эффективность. Более того. Получается, что полуоткрытое стекло имеет свойство довольно сильно дребезжать на ходу.

Есть определенные претензии к обзорности. Вроде бы типично джиперовская, «командирская» посадка должна полностью соответствовать принципу «высоко сижу — далеко смотрю». Но верхняя часть лобового стекла закрыта датчиком дождя, зеркалом и антенной с тонировкой, так что высоко висящие светофоры и знаки, к которым вы подъехали слишком близко, не видны. По отзывам назад мешают подголовники заднего дивана (большинство владельцев поспешили от них избавиться), а на скорости очень быстро загрязняется заднее стекло.При этом, если ехать быстрее 80 км/ч, то из форсунки вытекает напуганная бурлящей валютой жидкость, и дворники работают «на сухую». Тагер вообще оказался изрядно грязным: в непогоду и лобовое стекло, и зеркала, и фары пачкаются буквально моментально. И омыватели фар не предусмотрены…

ТагАЗ Tager ‘2008-13

Не вызывает восторга объем багажника. В высоту больше, чем в глубину, так что можно сказать что-то вроде маленькой комедии, но что-то габаритное уже сложно.В отзыве одного заядлого рыбака говорится, что Тагер всем устраивал, но после покупки надувной моторной лодки пришлось ее продать и обзавестись пикапом. Можно, конечно, сложить задний диван (при этом в салоне получается спальное место вполне приличных размеров) — но тогда машина становится двухместной. Наконец, в очень многих отзывах есть упоминания о претензиях к задней двери. Одна она довольно тяжелая, плюс в дверь вставляется запаска. Казалось бы, проблемы — дверь открывается вбок.Но все дело в том, что стоит вам поставить машину с уклоном влево, как имеющийся фиксатор перестает справляться со своими обязанностями, а дверь пытается выбить хозяин, занятый погрузочно-разгрузочными работами. Вам предстоит использовать здоровые средства, чтобы восстановить хитрый элемент кузова…

Любовь №5: внешний вид

Тагер относится к категории автомобилей, внешний вид которых называют «неоднозначным», но в оригинальности даже те, не нравится не нравится дизайн. Действительно, длинный капот, визуально короткий «кубик» салона и близко посаженные фары кому-то нравятся, а у кого-то вызывают откровенное неприятие.Но в огромном количестве отзывов написано, что «машина нравилась давно — нравится внешне», «купил вслепую, я вообще ничего не знал об этой машине — просто увидел и захотел купи его».

ТагАЗ Tager ‘2008-13

Кого-то подкупила брутальность, кого-то то, что «у нас в городе никого нет». Разницу в восприятии дизайна видно даже внутри одной семьи: «Мне нравится, а жена уже больше года привыкла к «пробивным глазам».Но в любом случае дизайн Tager никого не оставляет равнодушным: в него или влюбляются, или ненавидят. Сами понимаете — именно такие модели наиболее интересны для нашей рубрики.

Ненависть №4: склонность к сугробам и козам

Мне не удалось найти ни одного отзыва, в котором бы владельцы с восторгом отзывались об управляемости Tagaz Tager. Это относится даже к тем, кто пришел, кому «вписался», идеально вписался в образ своей мысли, и кто в целом оценил модель очень высоко.

Общие проблемы рамного автомобиля с длинной подвеской и неразрезным задним мостом усугубляются тем, что автомобиль высокий и короткий. Вот почему он склонен к звезде и козлу на волне купола. Рулевое управление малочувствительное, без четкого «нуля», в поворотах машина очень кубическая. При этом с увеличением скорости руль остается таким же легким, как и на малых скоростях. В результате машину на скорости сложно держать на прямой, и это, согласитесь, несколько напрягает.

ТагАЗ Tager ‘2008-13

Один из владельцев так описывает пробную поездку на Тагере с 220-сильным двигателем 3.2 л:

Я сажусь за руль. Поездки! Слегка задумчивый при нажатии на газ, но зато! При весе в 2 тонны очень симпатичный, в стиле «Гелендоса» с хорошим двигателем. АКП плавный, переключения вообще заметные. Повернись — и мама! Попытка встать на два колеса…

Все это обостряет чувствительность к боковому ветру: разница в парусности передней и задней частей приводит к сильному повороту.

Многие приобретают полноприводную машину, чтобы иметь больше уверенности зимой. Увы, у автомобиля трансмиссия типа «парт-тайм» с жестко подключаемым передним мостом. Соответственно, по заснеженной дороге можно ехать как на заднем приводе (но тогда стоит только переборщить с газом, так как задняя ось будет пытаться обогнать переднюю, а машина будет стараться уйти в дрифте), либо на полную, в режиме 4H, но тогда это даст вам недостаток, свойственный этой схеме, которого недостаточно: вы даете газ в повороте, а машина продолжает двигаться прямолинейно.

ТагАЗ Tager ‘2008-13

В принципе, у этой проблемы есть решение: среди версий Ssang Yong Musso (с которым Тагер полностью совместим по очень многим узлам) была и версия с постоянным полным приводом, так что некоторые владельцы проводили операцию по пересадке трансмиссии, заменяя раздатку и заднюю карту. Установка раздачи с дифференциалом не требует сварки или сверления новых отверстий: агрегат четко встает на штатные места. Но в любом случае тем, кто приобретает Тагер, стоит задуматься: модель по своим качествам вполне может заменить Ниву или УАЗ, но как «маленький джип для жены» покупать ее не стоит.В силу своих технических особенностей автомобиль предъявляет весьма высокие требования к водительскому мастерству владельца.

Любовь #4: Вместительность и удобство салона

По внутренней архитектуре и оформлению салона Тагер остается моделью 90-х годов прошлого века, но что касается цены, то этот фактор был не слишком существенным. За вполне разумные деньги его владелец получил обтянутые кожей (искусственной, понятно, но все же) сиденья и переднюю панель, кондиционер, регулируемую рулевую колонку и хорошую шумоизоляцию.

ТагАЗ Tager ‘2008-13

Естественно, по сравнению с Нивой или УАЗ Патриот Тагер выиграл, что называется, в одни ворота. Так он в восторге от отзыва одного из владельцев:

Машина стоит копейки, а комфорт как в люксовом авто, бмв или мерседес!

И не надо думать, что внутреннее пространство Tager положительно оценили только те, кто не пробовал ничего слаще домашней ебли. Многие авторы отзывов упоминают свои предыдущие автомобили, и среди них — Mitsubishi Pajero, Nissan Terrano, Toyota 4Runner (Естественно, далеко не последних поколений).Так вот, и Тагера они оценивают очень высоко.

ТагАЗ Тагер ‘2008-13

Естественно мелкие недочеты есть. Кто-то говорит о недостаточном диапазоне продольного перемещения водительского сиденья (действительно, в свое время я семь лет ездил на конструктивно родственном Ssang Yong Musso Sports и при росте 182 см приходилось двигать сиденье ровно до упора). Кого-то не устраивает невозможность перевозки длинномеров в салоне, кто-то считает, что механический рычаг КП мог бы быть удобнее.Но практически все отмечают, что перегон 800 км и более обходится без проблем со спиной и под ним, широкие двери которого обеспечивают удобную посадку и на переднем, и на заднем ряду (хотя и создают определенные проблемы на тесных парковках) , а главное — что даже после многих лет эксплуатации салон остается свободным от «сверчков».

Ненависть № 3: Вакуумные жилые помещения

Автоматическая муфта свободного хода передних колес («Хабы») остается наездом в городах и предметом острой критики практически всех владельцев внедорожников Ssang Yong.Действительно, Вакуум — это что-то вроде Меда: Это «такой непонятный предмет: вот он — а его нет». Малейшая пыль, малейший дефект сальника — и машина остается заднеприводной, теряя весь внедорожный потенциал. По закону подлости эта беда, как правило, случается, когда вы уже достаточно далеко проехали, и выйти из заднего привода на твердую дорогу представляет собой весьма нетривиальную задачу. Кроме того, необходимо учитывать, что для включения полного привода передние колеса должны совершить не менее полуоборота, а для выключения — повернуть назад.

ТагАЗ Tager ‘2008-13

Не любит такую ​​систему и морозы. Один из владельцев описывает проблему так:

Конечно вакуумный привод — для Урала не очень. Я отказался до -25. Стал смотреть пробирки — а они полные солидола. Умельцы на заводе не жалеют и впихнули ступицу, как комбайн.

Естественно, что большинство владельцев Tager, регулярно эксплуатирующих прямое назначение — то есть вне дорог с твердым покрытием, предпочитали замену капризной системы на механические ступицы AVM или Superwinch.Это не так удобно: перед тем, как тронуться с асфальта, нужно остановиться, выйти из машины и вручную заблокировать сцепления, повернув галочки. Но надежность стопроцентная.

Любовь #3: Стоимость обслуживания и эксплуатации

Практически во всех отзывах звучит тема относительно низкой стоимости эксплуатации автомобиля. Да и топливная экономичность особых восторгов не вызывает (версии с бензиновым двигателем 2,3 л расходуют в среднем 11-12, а рядная 3,2-литровая «шестерка» около 15 л на 100 км), но и на особо неуемный аппетит тоже Никто не жалуется:

Расход приятно порадовал, ожидал большей прожорливости, 12-13 л/100 км по городу на заднем приводе.По трассе и того меньше — до Питера доехал, полного бака хватило, в Питере еще чуть покатался, и было 110-120, местами 140, где дорога позволяла.

Один из владельцев высказался по этому поводу еще более категорично:

Расход топлива для такой машины значения не имеет. Как сказал один человек — я свой кроссовый мотоцикл заправляю ракетным топливом, потому что это плата за удовольствие. Так вот. Нужна экономия — берите ОКУ. За удовольствие от езды на тяжелой машине с полным приводом нужно платить сбалансированной динамикой.

Зато цены на техническое обслуживание, запчасти и расходники заслужили полное общественное одобрение. Как правило, даже в случае ремонта Тагер не бьет по кошельку владельца: запчасти почти всегда есть в наличии, да и ресурс у них отличный. Кроме того, все они взаимозаменяемы с SsangYong Korando, а оригиналы SsangYong и найти гораздо проще, и цены на них можно назвать вполне приемлемыми. Вот готов подтвердить: в свое время меня просто поразило, что оригинальные детали SsangYong стоят дешевле аналогичных автомобилей ВАЗ: фильтр масляный — 300 рублей, воздушный — 330, салонный — 200… единственное, что несколько напрягает, так это объем заливаемого в двигатель масла — почти 9 литров. Но в целом общий голос сводится к тому, что Тагаз Тагер в целом надежный и относительно недорогой в обслуживании автомобиль. Если только это не дизельный таггер.

Ненависть #2: 2,6-литровый дизель

Бензиновые двигатели Tager — и 2,3-, и 3,2-литровые — владельцы оценивают очень положительно. В основном им нравится их надежность и отзывчивость – конструкции проверены временем и сделаны по лицензии Mercedes.Единственный проблемный момент – электронная педаль газа, которая может начать «глючить» при повышенной влажности, и тогда эта неисправность лечится простым воздухом салона.

А вот дизель 2,6 л — совсем другой случай. Именно с ним связано большинство негативных отзывов о модели. И мало того, что двигатель получается вялым (все же 106 лошадей, пусть и дизельных, для рамного внедорожника — мало). Главное — именно для этого мотора характерны проблемы с надежностью.

ТагАЗ Tager ‘2008-13

Вот какая история болезни одного из этих дизелей:

Возвращаемся с женой с далекой отдачей. Машину начинает толкать, скорость 90, больше ехать не хочет. Надо смотреть, в чем дело… Выжимаю сцепление, а она глохнет! Стою — из-под капота дым, открываю — все в масле, на щупе почти ноль. Друг заскочил в гараж. После снятия поддона выяснилось: проверил вкладыш первого цилиндра.И тут начинается самое интересное: где брать запчасти? Коленвала отдельно нет вообще. Предлагают с блоком и поршнями за 50 тысяч и то через 3-4 месяца. Впереди лето, сезон — что делать? Тиски «Коленки» и колодку мастеров в Питер точить. Стоимость ремонта 45000 руб. Случилось это при пробеге 40 000 км, но потом, всего за несколько месяцев, было так: «Конец октября, еда, хорошая дорога, сухо, солнце, настроение класс, обгон фуры, скорость 110 км/ч, вдруг Загорается контрольная лампа давления масла, и сразу стук под капотом.Останавливаюсь, глохнет двигатель, открываю капот — все чисто, масло на проверенном в норме. Созвал, завожу — стука нет, прибавил немного газа — стук! Глаш, оборачиваюсь — на галстуке, домой в гараж. Снова консилиум, снимаем двигатель и поддон. Картина маслом: Проверяем гильзы, но уже второго цилиндра, а те что вставали в прошлый раз — как новые. Хотя в петле!

Вот и пишут в отзывах люди, что балобам, купившим дизель 2,6 литра, конечно, очень жаль, но к автомобилям в такой комплектации, к счастью, кот прилагается.На форумах пришли к выводу, что самое выгодное для них решение — взять вместе с коробкой проверенный и безотказный 2,9-литровый дизель (в Мерседесе Ом602) и больше не забивать.

Любовь #2: Комфорт и надежность подвески

Огромным преимуществом Tager владельцы считают плавность хода и возможность пройти по плохой дороге, не сбавляя скорости. Этот на скоростных трассах подвеска внедорожника ведет себя не лучшим образом, а вот на разбитом асфальте или на грунтовке резина «корейца» оказывается в своей среде.Автомобиль позволяет руководствоваться принципом «больше скорость — меньше ям», при этом подвеска и ходовая часть не только обеспечивают комфорт при езде, но и осаждают все задиры.

Тагаз Тагер ‘2008-13 При пробеге в 100000 км в подвеске ничего не менялось! Да-да, ни рулевых наконечников, ни ели, ни баллонов, ни подшипников. Продал своего Тагера при пробеге 190тыс. Что сказать… я в шоке. Подвеска полностью перешла всего 140 тысяч пробега вместе с заменой масла и запчастей.Это стоило 20 тысяч рублей.

Владельцы буквально соревновались в том, кто меньше потратил денег на обслуживание автомобиля:

Затраты на ремонт при общем пробеге почти полторы сотни тысяч верст, без парирования дорог и направлений, не в гуманном ритме не превысили 13 тысяч рублей. Для меня — фантастика, а для вас? 144 000 пробега… неудобно даже как-то перед машиной. Масло поменяли, шрусы шприцевали и все…

Короче автомат Калашникова, а не машина — по крайней мере по выносливости подвески.

Но даже если есть необходимость вмешательства, и работа, и запчасти недорогие: сайлентблоки передних верхних рычагов — 4 штуки по 350 руб (оригинал SsangYong) + работа 3000 руб, переборка и начинка ступицы передние с подвеской подшипников — 1000р, замена сальников Правая задняя полуось (сальники 270+550р, оригинал SY, работа — 2500), оба рулевых наконечника (оригинал SY 770 р. ) — Замена 800 руб. Но большинство владельцев действительно используют Тагер по прямому назначению и гоняют его если не по абсолютному бездорожью, то по очень плохим дорогам, а потом ездят на сервисе и слышат: «Отвязался от машины, ты отлично.При этом я постоянно вижу эти автомобили на дорогах, причем в очень приличном состоянии.

Ненависть #1: Коробки

Но главным на ненависть владельцев стала механическая коробка передач. Самое обидное все дело в том, что за прототипами Tager, SsangYong Korando этого греха не найти… В сети можно найти массу версий, объясняющих эту ситуацию. Кто-то пишет, что коробка китайская, кто-то — что российская, кто-то утверждает, что какая-то » левые» синхронизаторы, установленные на заводе.Наиболее вероятным представляется объяснение того, что конструкторы ТагАЗа, стремясь максимально удешевить свой продукт (на момент запуска производства базовая версия автомобиля стоила 540 000 рублей, а УАЗ Патриот — 570 000), установили самая простая и дешевая версия МСР с военной комплектацией Korando. Ну и в итоге типичная жалоба выглядит так: «Убита 1-я передача, за ней ремонт 3-й, 4-й и 5-й, а потом — замена вилки.Прокручивай иногда так, что кажется, что пытаешься переключиться без нажатия сцепления!

ТагАЗ Тагер ‘2008-13

В свое время владельцы даже написали коллективное письмо:

Самой массовой и неразрешимой проблемой была МКПП. На некоторых машинах заменено уже 2-3 коробки.Недостаток в том, что нельзя включать 2-3-4 передачи на ходу.Этот дефект опасен,так как нельзя быстро заглушить двигатель.

Кто-то видит спасение в вот такие рецепты:

Подвергнуть левую сторону машины, слить старое масло, залить 2 литра масла АТФ и 1.3 литра трансмиссионного масла для механических коробок, добавьте 2 трубки для трансмиссий и через 500 км все хрусты исчезнут совсем и навсегда.

Кто-то видит выход в замене блока на оригинальный МКП от SsangYong (цена такой контрактной коробки от 7 до 35 тысяч рублей), кто-то вообще считает оптимальным решением замену механики на австралийский АКП БТР74 ЛЕ. Такой трансмиссией оснащались топовые версии Tager, и владельцы отзываются о них очень положительно.

Любовь №1: Проходимость

Неудачная коробка, не самые лучшие манеры на дороге, маленький багажник, спорный внешний вид… Tager любят не за это, а за то, что это настоящий внедорожник. Бензиновые двигатели позволяют точно дозировать тягу и идти на грани пробуксовки колес — немалый плюс на рыхлом грунте или в снегу. Установка цепей позволяет даже почувствовать себя механиком-водителем небольшого танка (но лопату в багажнике никто не отменял). Короткая база — еще один плюс к проходимости: общая длина машины чуть больше, чем у приоры.

Особенно восхищались те владельцы, для которых Tager стал первым в их жизни внедорожником:

До этого никогда не было джипа, поэтому первый раз испытываю проходимость при любом удобном случае и каждый раз восхищаюсь. Еще 150 л.с. А пониженная передача создает на колесах огромный крутящий момент, позволяющий ехать по сухому песку пляжа, по грязи или по прохладной горе. Попробуйте сделать это на Ниве без пробега — она ​​сразу заглохнет!

Любуются им перед неизведанным чувством свободы выбора пути:

Хочешь — идешь по полю, хочешь — по грязи, хочешь — по снегу.Для вас нет преград, вы счастливы и бодры. ТагАЗ Тагер ‘2008-13

Более опытные борцы с огненными рыбками говорят точнее, рекомендуют менять бампера на стальные, снижать давление в колесах на слабых грунтах, а резину штатно менять к чему-нибудь более злому. Но они помнят, что никогда не застревали, чтобы не иметь возможности выбраться самостоятельно. И во многих обзорах звучит мысль о том, что покупают Тагера только те, кто знает, чего хочет, и что получит, понимает, что такое «тусовочное время» для чего нужен кадр, и что ЛСД не всегда галлюциноген, а иногда и дифференциальный повышенное трение.А вот тем, кому нужно «что-то высокое, красное и обязательно с автоматом», лучше поискать какую-нибудь другую модель.

СсангЙонг Муссо. Носорог британского профессора | SsangYong: Musso

SsangYong Musso — это среднеразмерный рамный внедорожник или пикап, выпускаемый в Южной Корее компанией SsangYong с 1993 года. «Musso» в переводе с корейского означает «носорог». Автомобиль является плодом сотрудничества между SsangYong и Daimler-Benz. Как и у других моделей марки той эпохи, над дизайном автомобиля работал самый обсуждаемый (и осуждаемый) художник, профессор Королевской академии изящных искусств Кен Гринли (Великобритания).

Интересный факт

Кен Гринли — известный британский дизайнер, в свое время участвовавший в разработке дизайна прекрасного спортивного автомобиля Aston Martin Virage (1989-1995 гг.) и спроектировавшего стильное купе Panther Solo (1989-1990 гг.). Но после прихода в SsangYong Motors Кен начал создавать только спорные и даже шокирующие автомобили, такие как Musso, Rodius и Kyron. Почему он создал такие необычные автомобили? Что ж, по словам гения сарказма и иконы автомобильной журналистики Джереми Кларксона (TopGear), профессор Гринли просто потерял очки в самолете Лондон-Сеул.

Первое поколение

Выпускался с 1993 по 2005 год. У SsangYong Musso было много достоинств, но его первое поколение запомнилось именно своим странным внешним видом. Разработанный Кеном Гринли странно выглядящий SsangYong Musso оправдывал свое название своими пухлыми, неизящными формами, напоминающими носорога или другое крупное животное. А внешние края фар напоминали грустно опущенные уголки глаз. Однако нашлись ценители даже такой необычной эстетики: в 1994 и 1996 годах автомобиль получил награду Auto Design Award на автосалоне в Бирмингеме (Великобритания).

По современным меркам первый SsangYong Musso имел небольшие габариты. Его длина составляла 4656 мм, ширина — 1864 мм, высота — 1735 мм, а колесная база — 2630 мм. Машины собирались не только в Корее, но и во Вьетнаме, Иране, Польше, а также в России (Таганрог) под маркой Tagaz Road Partner с 2007 года. У модели также была версия пикап (Musso Sport). Рамная конструкция и наличие полного привода с пониженным диапазоном сделали Rhino настоящим внедорожником. Подтвердив свои хорошие внедорожные качества, Musso занял первое место на Ралли Фараонов в Египте среди вездеходов в октябре 1994 года.

Первые модификации, выпущенные в 1993 году, могли оснащаться бензиновыми или дизельными двигателями, выпускаемыми по лицензии Mercedes-Benz. По некоторым отзывам, эти машины могли пройти до 1 млн км (!) без капитального ремонта. К 2008 году производителю пришлось отказаться от немецкого дизельного двигателя из-за экологических норм в Корее. Линейка двигателей включала 2,3-литровые 4-цилиндровые и 2,9-литровые 5-цилиндровые дизельные двигатели, а также 2,3-литровые и 3,2-литровые бензиновые двигатели.Внедорожник мог комплектоваться 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач T5 TREMEC (бывшая Borg Warner) или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач от Mercedes-Benz или BTRA (Австралия), обе трансмиссии отличались высокой надежностью. В первые годы дизельные двигатели выпускались без турбонаддува, что положительно сказывалось на их надежности (до 1997 года).

Несмотря на свой необычный внешний вид (или благодаря ему) Musso получил награду Auto Design Award на автосалоне в Бирмингеме (Великобритания)

SsangYong Musso отличался мягкой, комфортной подвеской.Внедорожник был рассчитан на 5 человек, но встречались и редкие 7-местные варианты. В 1998 году автомобиль подвергся рестайлингу. В том же году производитель запустил производство заднеприводных модификаций. Первое поколение выпускалось аж до 2005 года, что свидетельствует об успехе Rhino. Однако на этом его история не закончилась. Так, SsangYong Musso первого поколения выпускается в Иране корпорацией Иран Ходро под названием Moratab с 2002 года. Кроме того, с 2008 по 2014 год он производился в России на Таганрогском автомобильном заводе под названием TagAZ Road Partner.

Теперь несколько слов о пикапе Musso тех лет (серия P100). Он назывался Musso Sport и имел двойную кабину, вмещающую пять человек. Колесную базу увеличили с 2630 до 2750 мм, а заднюю подвеску усилили, чтобы автомобиль мог выдерживать значительную нагрузку (грузоподъемность до 400 кг). Пикап был способен буксировать прицеп массой до 3,5 тонн. Он был оснащен двигателем и коробкой передач, разработанными Mercedes-Benz. Изначально он был оснащен 2.9-литровый атмосферный двигатель, а позже обзавелся дизельным двигателем с турбонаддувом. Пикап Musso Sport выпускался с сентября 2002 г. по апрель 2006 г.

Второе поколение

SsangYong Actyon Sports. Пикап с двойной кабиной, 2 поколение.

После долгой паузы Носорог возродился. Впервые он появился в Великобритании, где продавался с 2016 по 2018 год как спортивный пикап SsangYong Musso. Пару лет спустя производитель представил пикап Musso серии Q200 на Женевском автосалоне 2018 года.А поскольку SsangYong Rexton и Korando были внедорожниками, славное имя Musso досталось именно пикапу. Выпускался до 2021 года, после чего прошел рестайлинг и мирно продолжил свое существование. Другое название этой модели — Rexton Sports (в Южной Корее и некоторых других странах). А все потому, что этот пикап создан на базе внедорожника Rexton. Модели имеют одинаковую конструкцию кузова на раме и такие элементы, как 2,2-литровый двигатель и трансмиссия. Двухкабинный Musso может быть заднеприводным или полноприводным, с жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей.

SsangYong Musso 2018. Пикап, 2 поколение.

Новый Musso может быть оснащен 2-литровым турбированным бензиновым двигателем e-XGDI 200T мощностью 225 л.с. или 2,2-литровым дизельным двигателем e-XDI 220 мощностью 181 л.с. (совместно с SsangYong Rexton). Модель может быть заднеприводной и полноприводной, а также может комплектоваться 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач AISIN или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Пикап оснащен пружинной подвеской с блокировкой дифференциала (опция). Также есть вариант с удлиненной колесной базой и задней рессорной подвеской (в Корее он называется Khan).Автомобиль оснащен шестью подушками безопасности, а также помощниками водителя, такими как система автоматического экстренного торможения AEBS, система обнаружения слепых зон BSD и система предупреждения о перекрестном движении сзади RCTA.

2021 рестайлинг

Официально рестайлинговый SsangYong Musso был представлен в апреле 2021 года. Рестайлинговый автомобиль отличает огромная решетка радиатора с серебристыми горизонтальными полосами, что делает пикап более внушительным. Суровый внедорожный образ подчеркивают черные пластиковые накладки, защищающие колесные арки и подножки.Новый Musso оснащен вертикально ориентированными светодиодными противотуманными фарами. Оптика сохранила прежнюю форму, но имеет другую начинку. Как и большинство рестайлинговых автомобилей, пикап получил новые колесные диски (17, 18 или 20 дюймов).

Рестайлинг не коснулся ни силового агрегата, ни габаритов. Таким образом, Sang Yong Musso 2021 года имеет длину 5095 мм. Он имеет колесную базу 3100 мм и дорожный просвет 215 мм. Более длинный Хан имеет длину 5 405 мм, колесную базу 3 210 мм и дорожный просвет 203 мм.Длина грузовой платформы для короткой версии составляет 1 300 мм, а для более длинной — 1 610 мм. Оба пикапа оснащены задней подвеской с винтовыми рессорами, тогда как у длинного также есть версия с задней подвеской на листовых рессорах. Стандартный пикап имеет грузоподъемность 400 кг, рессорный Хан может нести 500 кг, рессорный предлагает 700 кг.

Интерьер почти не изменился. Единственное нововведение — ручки в стойках лобового стекла. Как и прежде, устройства аналоговые с 7-дюймовым экраном бортового компьютера.Современный Musso оснащен мультимедийной системой с 9,2-дюймовым сенсорным экраном, шестью подушками безопасности и камерами кругового обзора. В список электронных помощников входят системы автоматического торможения, мониторинга слепых зон, автоматического включения фар, предотвращения столкновений и предупреждения о выходе из полосы движения.

Как вам SsangYong Musso?

Не могу пройти мимо дизайна первого поколения! 0% Второе поколение неплохое, люблю пикапы 25% Каркасный вариант с понижающей передачей похож на какого-то динозавра… 50% Если SsanYong окончательно обанкротится и прекратит свою деятельность, мне не жалко 25 %

[ЛЮБОПЫТЫ] Musso HI-DLX 1999 | моды

• Это одна из немногих наших моделей после 2014 года без маркировки на стекле.

 

• Задний бампер не отделен (соединен с кузовом).

 

• 3D-модель брошюры загружается с веб-сайта с бесплатными 3D-моделями.

 

• Текстура боковых индикаторов на самом деле… текстура дерева из салона.

 

• Текстура дерева взята из Tacuma, как и оранжевые полосы на заднем лобовом стекле, которые были немного изменены.

 

• Текстура задних фонарей на самом деле является текстурой Tagaz Road Partner, но это та же машина, что и Musso, так что это не ошибка.

 

• Это наша первая модель с 8 случайными деталями — это максимальное количество случайных деталей в GTA IV.

 

• Шасси было основано на фотографиях настоящего Musso.

 

• Магазины и случайная сетка в багажнике добавлены в последний момент.

 

• Это наша вторая базовая модель с количеством полигонов более 100 000 – первой была Tacuma.

 

• Это первый Musso, сделанный для GTA, а также первая его 3D-модель в открытом доступе.

 

• Сразу после того, как Муссо был закончен, началась работа над следующей моделью (Корандо).

 

• Люди, у которых я есть в списке друзей Facebook, узнали о работе над этой моделью намного раньше, чем посетители старого mods.darewnoo.pl. Поскольку у меня были проблемы с запуском моего веб-сайта, прогресс с 29 января по 6 февраля был опубликован ЗДЕСЬ, а недостающая информация на веб-сайте была опубликована.

 

• Это была наша единственная модель, изначально выпущенная на gtainside.com, а затем на mods.darewnoo.pl. Это произошло из-за технических проблем с сайтом — сначала все модели были выпущены на mods.darewnoo, затем на gtainside.

 

• Окончательные текстуры были позже исправлены мной (darewnoo).

 

• Это наша следующая модель с полностью рабочими индикаторами на приборной панели.

 

• Диковинки для этой модели никогда не были доступны на старом mods.darewnoo.pl (2012-2016).

2021 Новый EMC A10 D1S D2S D4S D5S D8S Оптовая 35 Вт Led 360 D3S Лампа фар OEM с вакуумной тепловой трубой

Срок службы: ≥30000H
Гарантия: 2 года
Место происхождения: Гуандун Китай
Водонепроницаемый класс: IP68
Название модели: лампочка d3s 35w
Ключевое слово: лампа накаливания d3s
Размер: 41мм*77мм
Комплектация автомобиля: ТАДАНО, К.А. М, Киа, Мазда, Кадиллак, универсал, ТАДАНО КРАН, ДЖИП, Валтра Валмет, Бахман, Тагаз, ТАК, БАЙК
ОЕ №: КСТ158
Продукт: Светодиодная фара D3S серии A10
Номер модели: Светодиодная фара D3S серии A10
Сертификация: СЕ
Фирменное наименование: КНТ
Год: 1997-2007,1973-1986,2003-2015,1991-1992,1990-1996,1974-2016,1997-2007,1966-1971,1996-2002,1989-1990,2012-,2008-2012,1968-1971 ,2003-2007,1996-2003,2013-,1997-2007,1992-1993,2012-,2016-,2011-,1977-1983,1997-2007,1974-1983,1992-2003,1994-2000,2012 -,1990-1996,1994-1997,1983-1988,2011-,1997-2007,2009-2012,2003-2016,1984-1994,1990-1997,1974,2003-2016,1992-1993,1989-1990 ,1974-1976,2003-2016,2013-,1997-2007,1996-2003,1998-2004,1971-1977,1997-2007,1982-1987,1997-2007,1996-2003,2003-,1982-1983 ,2015-,2008-,1980-1982,2008-,1971-1983,2016-,1997-2007,1971-1971,2008-,1994-1997,1961-1971,1997-2007,1978-1982,2013- ,1993-1993,1992-1997,1985-1993,1987-1989,2003-2016,2016-,1987-1990,1978-1981,1986-1993,1987-1990,1976-1982,1987-1990,1994- 2000,1982-1983,2009-,1990-1993,1986-1988,1996-2003,1981-1986,2006-,2003-2016,1966-1977,2013-2016,1970-1971,1986-1988,1969- 1970,1993-1993,1974-1975,1996-2003,2016-2017,1983-1988,2007-,1975-1977
Напряжение: 400В-25кВ, 400В-25кВ
Выход: МАКС. 35 Вт
Модель: Cherokee, M-12, 60 SPECIAL седан, 305, Hardy, Allante Coupe, BJ40L Закрытый внедорожник, 415, Автобус INYATHI, M-18, 1800, 355, VEGA, C190, 5421, ALLANTE Convertible, BJ80 Closed Off- Дорожное транспортное средство, 465, M-15, пикап LEO, 121 I (DA), Bongo, ATS, седан 1200, 121, Cj5, 5444, M-25 XP, 5416 121 II, M-20 365, Stark, купе ATS, 455 121 III (JASM, JBSM), закрытый внедорожник BJ20, Tager, 121 II (DB), 60 Special, Allante, Vortex Corda, 2, AQUILA, 505, TR600XL-3, C10, 1594, M-25 XPB, 1200, ATS (купе, седан), Master, 1300,5432 Atomic Four, закрытый внедорожник BJ40, автобус Besta, 205, TR600XL-3,365S, Caro, Bongo Kasten, 5424, Allante Cabriolet, M-25, 1000, 121 III, 405, ДОРОЖНЫЙ ПАРТНЕР, RHINO Pickup, 121 i, Besta, 415M, Bongo Großraumlimousine, Besta Kasten, Bongo Bus
Световой поток: 7600ЛМ
Ключевое слово: d3s светодиод 360
Детали упаковки: антистатическая упаковка или блистерная упаковка или упаковка OEM
Единиц продажи: Отдельный предмет
Размер одной упаковки: 15.4X16,1X6,6 см
Общий вес брутто: 0,8 кг
Предварительный просмотр пакета: https://sc04.alicdn.com/kf/h532900a94c6b4723a83413fe32f029a07.jpg_640x640.jpg,https://sc04.alicdn.com/kf/H6f1bad968d6f4168b9101e2da2ee21afB.jpg_640x640.jpg

Таганрогский автомобильный завод. История и модельный ряд

ООО «Таганрогский автомобильный завод» расположен в г. Таганроге. Основан в 1997 году. Закрыт через 17 лет — в 2014 году.Причиной прекращения работы стало банкротство.

Краткая история завода

Таганрогский автомобильный завод (Тагаз) построен по лицензии и планам южнокорейской компании Teu Motors. Финансирование было предоставлено иностранными фирмами. Общая сумма инвестиций составляет более 260 миллионов долларов. На стройке стоит универсальный контейнер, который ростовские конструкторы переоборудовали в автомобиль. Общий срок строительства 1 год и 7 месяцев.

В 1998 году в Таганроге состоялось открытие предприятия. Автозавод официально начал свою работу 12 сентября. К сожалению, первое время он функционировал по минимуму. Это связано с тем, что именно в этот период Российская Федерация переживала экономический кризис. По планам завод должен был приступить к выпуску сразу трех моделей Teu, но де-факто машины создавались небольшими партиями. И конвейер эксплуатировался только для того, чтобы он не застаивался.

Весной 1999 года было принято решение о запуске производства «Орионов», но из-за нестабильных поставок комплектующих завод прекратил их сборку.

Во второй половине 2000 года конвейер начал создавать пикап Citroen Berlingo. Это было первое, по сути, крупносерийное производство. До 2013 года у компании дела шли относительно неплохо, однако после того, как ее учредитель был признан банкротом, такой же статус получил и Таганрогский автомобильный завод.

В 2016 году история продолжилась.Теперь стали платить зарплату тем, кто раньше работал на заводе. Однако перечисляют всем лишь по 100-300 рублей в месяц. В конце ноября этого года должен состояться финальный аукцион, на котором будут проданы земля компании и ее здания.

Процедура банкротства

Из-за мирового кризиса, возникшего в 2009 году, производство на заводе упало в несколько раз. Банковские кредиты росли, и их суммы достигли заоблачных высот — более 20 миллиардов рублей. К 2010 году ситуация урегулировалась, так как все кредиторы, кроме ВТБ, согласились на реструктуризацию.Этот банк подал в России иск о признании Таганрогского автозавода банкротом. Однако после вмешательства Владимира Путина долг был реструктурирован, а иск отозван.

В 2012 году история повторилась. Но на этот раз завод решил объявить себя банкротом самостоятельно, обратившись в арбитражный суд. Начались сокращения штатов, упали бюджет и количество продукции.

21 января 2014 года завод признан банкротом на официальном уровне.

Тагаз напарник

Этот автомобиль, собранный Таганрогским автомобильным заводом, позиционируется как крепкий, надежный и верный друг для любого водителя. Дорожный просвет на высоком уровне, установлен полный привод, тип кузова – универсал. Этот внедорожник сочетает в себе все лучшие внешние качества и техническое оснащение.

Остекление максимально удобное, поэтому обзор у водителя отличный. Высокая посадка, большие зеркала заднего вида, а также электропривод и обогрев салона сделают поездку комфортной.

Двигатель, который устанавливался на автомобиль, представляет собой дизельный агрегат объемом 2,6 л, способный развивать мощность до 105 л. от. Благодаря ему можно чувствовать себя комфортно и надежно на дороге. Двигатель работает с автоматической коробкой передач.

Тагаз С190

Таганрогский автомобильный завод создал еще одно, не менее прекрасное средство передвижения. Он называется Тагаз С190.

Этот автомобиль подойдет любому водителю — как начинающему, так и профессионалу. Установлен полный привод, высокий уровень клиренса, а двигатель только добавит уверенности на дороге.Автомобиль легко передвигается по бездорожью и дорогам с твердым покрытием. Подвеска, обеспечивающая максимальную плавность хода, работает идеально.

Двигатель имеет крутящий момент, обеспечивающий огромную мощность на высоких скоростях. Благодаря воздухозаборнику автомобиль является экологически чистым. Водительское место максимально удобное, а пассажирское достаточно большое. Это позволит комфортно разместиться людям с большим ростом и весом.

Tagaz aquila

Первое, что бросается в глаза, это внешний вид.Им выделен завод «Тагаз». Эта машина поистине украсила модельный ряд. Она действительно выглядит потрясающе и совершенно нетрадиционно для своего класса. «Что случилось с ним?» — сразу возникает вопрос. Этот автомобиль от ростовских дизайнеров продается по цене седана более низкой ценовой категории, и при этом имеет внешность спортивного автомобиля. Стремительное «лицо» и яркий образ помогли привлечь многих потенциальных покупателей, которые явно заинтересовались тем, на что способна эта модель.

В интерьере можно отметить спортивные сиденья с литыми дисками, хорошее качество материалов, обтекаемые линии кузова.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.