Фары на фф2 рестайлинг: ксеноновые фары форд фокус 2 рестайлинг купить в интернет магазине 👍

Содержание

Ford Focus 2 Регулировка направления пучков света фар Ford Focus 2 Manual снять замена ремонт Форд Фокус 2

Регулировку направления пучков света фар Форд Фокус 2 рекомендуется проводить на станции технического обслуживания.

Расположение регуляторов направления пучков света на корпусе фары:
1 — регулятор светового пучка в горизонтальной плоскости;
2 — регулятор светового пучка в вертикальной плоскости

При необходимости приблизительную корректировку направления пучков света можно произвести самостоятельно.
Регулировку направления пучков света фар проводим на полностью заправленном и снаряженном автомобиле, при нормальном давлении воздуха в шинах.
Устанавливаем переключатель корректора фар в положение «0» (один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье) и включаем ближний свет фар. Закрываем одну из фар непрозрачным материалом.

Поворачивая крестообразной отверткой или шестигранником «на 7» регулятор, расположенный ближе к оси автомобиля, изменяем положение светового пучка в горизонтальной плоскости.

Поворачивая крестообразной отверткой или шестигранником «на 7» регулятор, расположенный ближе к крылу автомобиля, изменяем положение светового пучка в вертикальной плоскости.

Аналогично регулируем направление светового пучка другой фары.
Регулировку пучков света противотуманных фар выполняем при тех же условиях, что и при регулировке фар. Регулировку можно выполнить двумя способами: снизу автомобиля или в моторном отсеке.
При первом способе снимаем грязезащитный щиток радиатора (см. «Снятие щитка радиатора Форд Фокус 2»).

Поворачивая крестообразной отверткой регулятор, изменяем положение светового пучка в вертикальной плоскости.

При втором способе снимаем блокфару (см. «Снятие блок-фары Форд Фокус 2, замена ламп»).

Поворачивая рукой регулятор, изменяем положение светового пучка в вертикальной плоскости.

Устанавливаем грязезащитный щиток или блок-фару Форд Фокус 2 в обратной последовательности.

Замена Фары на Форд Фокус

Замена фар головного света в автомобилях производится редко, как правило, по следующим причинам:

  • повреждение в результате аварии или неаккуратного ремонта;
  • помутнение стекла.

Головные фары на форд фокус 2-го рестайлинга меняют на любой станции техобслуживания, но имея минимум инструментов, все работы несложно выполнить самостоятельно.

Замена ламп в фарах

Намного чаще приходится менять лампы, установленные в устройствах головного света. Мощные галогенные осветительные приборы отличаются малым сроком службы в сравнении с иными элементами. Так происходит потому, что нити накаливания в них работают в условиях высокой температуры и вибрации.

Некоторые владельцы машин меняют лампы из-за того, что не устраивает свет старых. Обычно не устраивает оттенок, яркость, неправильная форма светового пятна.

Что понадобится

Для замены ламп дальнего и ближнего света в Ford Focus 2 требуется следующее:

  • отвертка с плоским лезвием;
  • ключ TORX-30;
  • чистые хлопчатобумажные перчатки.

Выполнение замены

Порядок действий:

  1. Открыть капот.
  2. При помощи ключа TORX открутить болт крепления фары, находящийся в верхней части. При отсутствии нужного ключа можно открутить крепеж при помощи плоской отвертки с лезвием шириной 5 мм. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить шлиц болта.
  3. Плоской отверткой отжать две защелки в нижней части корпуса фары и одновременно тянуть фару на себя.

Фары Форд Фокус имеют длинные провода, поэтому менять лампы можно не производя снятие фары из машины. Не имея достаточного опыта, лучше снять блок полностью и дальнейшие работы выполнять на столе.

Чтобы снять фару, нужно, нажав на фиксатор, отсоединить разъем питания. Для доступа к лампам оптики ближнего и дальнего света необходимо снять соответствующую заглушку.

Форд Фокус 2 дорестайл имеет одну общую заглушку. Порядок действий следующий:

  1. Отсоединить колодку питания с лампы, она ничем не крепится. Снять, аккуратно потянув на себя.
  2. Отжав пружинную скобу, вынуть лампу.

Устанавливают лампочки в обратном порядке.

Нельзя касаться пальцами стеклянной поверхности лампы. Наличие следов жира на стеклянной колбе приведет к ее неравномерному нагреву, лампа перегорит в самое кратчайшее время. Для удаления жира лампу протирают чистой тряпкой, смоченной медицинским спиртом.

Можно ли установить ксенон

Замена штатных галогенных ламп запрещена по нескольким причинам:

  1. Внесение изменений в конструкцию автомобиля.
  2. Невозможность регулировки светового потока.
  3. Отсутствие линз на оптике.

Допускается установка новых блок-фар, специально предназначенных для использования ксеноновых осветительных устройств. Тюнингованные модели не отличаются от заводских ни габаритными размерами, ни способами крепления.

В качестве альтернативы возможна установка ксеноновых противотуманных фар, что не противоречит законодательству.

Какие лампы подойдут для замены

Стоит заранее выяснить, какие лампы устанавливаются в головную оптику Ford Focus 2. Так же, как и в дорестайлинговой модели, лампы ближнего и дальнего света имеют форм-фактор Н7 и Н1 соответственно. Мощность составляет 55 Вт.

Для замены допустимо использовать любые источники света с указанными параметрами. Мощность превышать нежелательно, поскольку это вызовет перегрев оптики и нарушение работы предохранителей.

Существует большое разнообразие ламп, выпускаемых различными производителями. Можно использовать любые, которые удовлетворяют потребностям с одним условием: с левой и правой стороны автомобиля должны устанавливаться однотипные осветительные приборы.

Разбор и замена фары

Разборка и ремонт фары автомобиля требуется при необходимости очистки внутренней поверхности, замены стекла или отражателя, а также при намерении подвергнуть оптику переделке, например, для установки линзованных элементов.

Снимаем фару головного света правильно

Как снять фару Форд Фокус 2, было сказано выше. Крепление осуществляется одним болтом к поперечине моторного отсека и двумя пластиковыми защелками. В этом оно не отличается от фар дорестайлинговой модели.

Для демонтажа оптики не нужны помощники, все работы нетрудно выполнить в одиночку.

Разбираем фару

Перед тем, как разобрать демонтированную фару, необходимо заранее подыскать себе помощника, поскольку без посторонней помощи это сделать очень трудно. Можно испортить корпус или стекло, времени эта процедура займет достаточно много.

Чтобы разобрать фару, потребуются следующие инструменты:

  • монтажный фен с регулировкой температуры;
  • скальпель или острый нож;
  • плоские отвертки с тонким лезвием.

Стекло крепится в корпус в фигурном пазу П-образной формы. Паз полностью залит герметиком. Для размягчения клеящего элемента нужно на фене выставить температуру 250-350 гр. Помощник должен держать нагреватель над стыком на расстоянии нескольких сантиметров. После прогрева шва, скальпелем подрезают герметик, одновременно продвигая фен на следующий участок. После подрезки, продолжая нагревать, заводят отвертку в промежуток между стеклом и корпусом, аккуратно раздвигают их.

После демонтажа тщательно удаляются следы клея со стекла и из полости паза.

Склейку выполняют при помощи высокотемпературного герметика. Продолжительность застывания указывается производителем материала. Все это время стекло и корпус должны быть зафиксированы от сдвигов.

Распайка фары Ford Focus

При повреждении разъема питания или колодок ламп (обрыв проводов, оплавление) их необходимо заменить. Колодки поступают в продажу как пустые, без клемм, так и с вмонтированными клеммами и отрезками проводов. Порядок действий при установке новых элементов различается.

В первом случае провода от старой колодки отрезают. Затем специальной обжимкой крепят клеммы и закрепляют их в разъеме. Чтобы не запутаться в положении и порядке проводов, перемонтировать лучше по одному, устанавливая его со старого разъема в новый на аналогичное место.

Для установки новой колодки с проводами вместо старой, надо очистить концы от изоляции и соединить их скруткой. Ее желательно пропаять для увеличения надежности. Место соединения изолируют лентой. Более практично вместо изоленты использовать отрезки термоусадочной трубки, которую надевают на провода перед их соединением. После нагрева при помощи фена струей горячего воздуха место соединения будет надежно изолировано.

Так же, как и в первом случае, провода лучше менять по очереди.

Предохранители и реле

В Ford Focus 2 блок реле и предохранителей находится в салоне под бардачком (вещевым ящиком). Чтобы его снять, нужно повернуть один или два фиксирующих зажима.

В автомобилях до рестайлинга за освещение отвечают такие предохранители:

Ток, АНазначение
3710Дальний левый
3810Дальний правый
4510Ходовые огни, ДХО
4820Ближний свет, ДХО
6015Ближний правый
6115Ближний левый
6920Противотуманные фары
7110ДХО

Реле К5 отвечает за включение ДХО.

После рестайлинга предохранители освещения имеют иное расположение:

Ток, АНазначение
11010ДХО
11310ДХО
11620Противотуманные фары
13520ДХО
13910Дальний правый
 14010Дальний левый
14215Ближний правый
14315Ближний левый

Реле Р1 и Р2, расположенные на внутренней стороне блока предохранителей, отвечают за включение ближнего и дальнего света соответственно.

Противотуманные фары

Ford Focus 2 рестайлинг в зависимости от комплектации поступает в продажу как с комплектом противотуманных фар, так и без них. Замена неисправных ПТФ или установка производится самостоятельно при минимальных навыках, поскольку все изменения предусмотрены конструкцией автомобиля.

Установка противотуманной фары выполняется в нижней части бампера, где предусмотрено для нее крепление. Место установки закрыто декоративной крышкой. Колодка для подключения подвязана к ближайшему жгуту электропроводки и закрыта защитным колпачком.

Новую ПТФ устанавливают вместо декоративной крышки и крепят на предусмотренные места. Отвязывают от жгута колодку и подключают ее к лампе.

Дополнительно в салоне автомобиля устанавливается новый блок управления освещением. Его монтируют вместо штатного. Крепление блока выполнено на защелках, которые отжимаются при помощи тонкой отвертки.

Возможные проблемы и пути их решения

Из неисправностей освещения автомобилей Форд Фокус 2 наиболее часто встречается проблема, что не горит ближний свет. Так получается потому, что он загорается чаще и не только в ночное время. Требование ездить днем с включенным ближним светом или дневными ходовыми огнями приводит к тому, что лампы работают в перегруженном режиме и быстро перегорают. Неисправность устраняется путем замены перегоревших элементов.

Не следует заменять только сгоревший прибор. Вторая лампа работает столько же, следовательно, придет в негодность в ближайшее время. К тому же, в процессе работы меняется спектральный состав излучения, поэтому даже источники света одной марки будут светить по-разному.

Часто случается, что после замены фара все равно не работает. Причину нужно искать в блоке предохранителей. При перегорании спирали нити накаливания могут происходить броски тока, способные пережечь предохранитель. Если не горели обе лампы, причина кроется в общем предохранителе, а если только одна, то проверке подлежит предохранитель в цепи неисправного прибора.

При установке новых элементов запрещается использовать самодельные вставки или устройства большего номинала. Это может вызвать оплавление и возгорание электропроводки. Если установленный предохранитель опять сгорел, нужно искать причину, а не снижать чувствительность токовой защиты.

Замена Лампы Фары Форд Фокус 2 Рестайлинг – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

 

Как заменить лампочку (габаритную или дальнего и ближнего света, или поворотника) форд фокуса 2? Замена лампочек форд фокус 2 не обязательно нуждается в поездке

Как заменить лампочку (габаритную или дальнего и ближнего света, или поворотника) форд фокуса 2? Замена лампочек форд фокус 2 не обязательно нуждается в поездке на сервис. расход масла — Страница 2 — Форд Фокус Клуб / Ford Focus Club Какие задние амортизаторы поставить на Форд Фокус 2 Замена ступичного подшипника форд фокус 2 avtobrands. Киа сид замена лампы противотуманной фары видео Все, что вам понадобится для этого ключ на 8 (удобнее воспользоваться торцовым). Подборки Замена лампы противотуманной фары Киа сид 2013 Снять фару форд фокус очень просто, в отличии от демонтажа его переднего крыла. Как снять обшивку задней двери форд фокус 2 — Продолжительность: 3:26 Арби Идирисов 73 915 просмотров. Перед тем как установить новый датчик АБС на Форд Фокус 2 рекомендую смазать посадочное гнездо графитной. Выключатель (замок) зажигания — Форд Фокус 2 Форд рекомендует менять передние тормозные диски Фокус 2 при достижении толщины в 23мм, а задние при 9мм. Замена масла в коробке Форд Фокус 2 своими руками. Открутите один единственный саморез фары форд фокус.

как снять фару форд фокус 2

Далее, фара держится на &защелках&. Они легко отщелкиваются. Замена лампы передней фары рено сандеро — Обычно, они легко отпускают фару, если ее потянуть на себя. Форд Фокус 2 не заводится, стартер крутит — вам сюда Снятие, замена, установка ЭБУ двигателя Форд Фокус 2 (Ford Focus II). 1 Что заливают в коробку Форд Фокус 2 на заводе. Ford Focus III Какие амортизаторы лучше поставить на Форд Фокус 3? комплект 2 шт. Но, если нет воспользуйтесь отверткой.

как заменить лампочки передней фары форд фокус

Замена лампочки габарита передней фары форд фокус 2

Замена лампочки ближнего света передней фары форд фокус

Замена ламп ближнего света на Ford Focus 2 рестайлинг

Приобрели тут: В этом видео мы подробно покажем, как самостоятельно заменить лампы ближнего…

Замена лампы Форд Фокус 2

Замена лампы ближнего света Форд Фокус 2 Recover head light lamp to Ford Focus 2 Soundtrack: CMA Music ft. Electus — Light of

(смотри фото выше) Теперь, отсоедините штекер питания блок-фары. [yes] замена задней ступицы форд фокус 2 — 8 ответов Красными стрелками обозначены 4 застежки защитной крышки фары, под которой и находятся лампочки. Их нужно отщелкнуть, придавливая ушки вниз.

Замена лампочки поворотника

 

Как видно на фото внизу, и сама крышка (изнутри) и внутренняя часть фары чистые и сухие. Как снять передний бампер форд фокус 2 — Это благодаря резиновому уплотнителю крышки. Как поменять радиатор печки на Форд Фокус 2 видео. Как отрегулировать фары Форд Фокус 2: пошаговая инструкция Замена лампы передней фары рено сандеро. Проследите за ее целостностью.

Замена ламп производится очень бережно. Диагностика Форд Фокус 2 – это осмотр автомобиля и выявление неисправностей. Какие размеры дисков подходят для Форд Фокус 2 следует знать каждому водителю данного автомобиля. Мы видим лампочку дальнего света с правой стороны, лампочку ближнего света слева, регулировочный моторчик фары и лампочку габарита, выделенную красным кругом.

замена лампочки дальнего света передней фары

На ее штекере находятся два усика по бокам, сдавите их пальцами и вытащите лампочку. Пора менять – как определить срок замены фильтра? Основной топливный фильтр в Форд Фокус 2 расположен в баке автомобиля. Замена теплопредохранителя печки форд фокус 2 — Новости Киа сид замена лампы противотуманной фары видео Замена задней ступицы Форд Фокус 2 своими руками с фото и видео Когда замените лампочку и вставите ее в гнездо фары, если будет шататься проверните по часовой стрелке, держа за штекер.

как самому поменять габаритную лампочку

Для замены лампочки дальнего или ближнего света, оттяните стальную скрепку вниз, освобождая ее из крючка и отверните в сторону (фото внизу).

Замена лампочки дальнего света своими руками

Замена лампочки ближнего света своими руками

Когда будете вставлять ее на место, проследите, чтобы ушки на самой лампочке совпадали со своими посадочными местами в отражателе и застегните скрепку.

Как правильно менять лампочку

А для того, чтобы достать лампочку поворотника, проверните основание лампочки против часовой стрелки и выньте лампочку. На нее не присоединяется штекер.

Лампочка поворотника передней фары фф2

За все время я проводил замены ламп дважды, зимой. Замена сальника левого привода кпп форд фокус 2 видео. По очереди сгорели лампочки ближнего и дальнего света. Из-за перегруженой электросети машины: печка, обогрев сидений, подогрев заднего стекла+свет фар и противотуманок. Какой амортизатор лучше поставить на Форд Фокус 2 Ford Снятие, замена, установка задней ступицы Форд Фокус 2 (Ford Focus II) 2008-2011. А поставил стандартные лампочки для форд фокус 2. Замена лампы противотуманной фары Киа сид 2013 Sirius Avto Больше не горел

Post Views:
971

 

( Пока оценок нет )

Крепление для дополнительных фар на автомобиль. Дополнительные фары дальнего света

Здравствуйте!
Немного об установке доп фар дальнего света… на ФФ2 Рестайл
Информации на форуме не нашел, поэтому когда делал сам, решил написать, вдруг кому пригодится
(К сожалению, взял фото после окончания работы, так что внутри не видно, ну обратно не заберешь)
Сразу оговорюсь — ставлю не для красоты, а потому что много езжу длинная дистанция.те. чтоб дорога светила, а не душу грела :-)) как она будет смотреться — особого значения не имело.

На официальном дилере мне отказались ставить, сказали, что у них нет такой работы — чинить доп. передние фары.
Договорились только проложить провода. Правда, мне все равно пришлось делать это самой, но это уже не имеет значения. — бумага есть, значит гарантия жива

Крепление пришлось делать колхозно самому.

Какие требования учитывались:
1) фары должны быть жестко закреплены на несущих стальных элементах (иначе они будут трястись)
2) Целостность наружных элементов ам.(бамперы, крылья и т.д.) надо сохранить, так как ам служебный, и тогда его надо брать.

В ходе изучения конструкции передка снята передняя пластиковая панель-вставка в бампер (та, на которой номер крепится), а под ней БИНГО!!! на силовой стальной поперечине были обнаружены специальные кронштейны-«ушки» с 10мм отверстиями.
Обратите внимание, что дилер о них не знает!

Далее дело техники:
Примерить соответствие этих «ушей» с точкой, в которой нужно просверлить вставку пластиковой панели и просверлить в этих точках отверстие 10мм
Затем просверлить широкое отверстие корончатой ​​дрелью ( не знаю как называется).

Для чего нужна широкая дырка:
1) позволяет исправить неточность первого сверления.
2) позволяет пластиковому бамперу свободно перемещаться («люфтить») относительно балки при движении по неровностям. Это заложено в конструкции, поэтому бампер и балка не должны быть жестко стянуты болтом крепления фары.
При широком проеме фары крепятся только к жесткой стальной балке и не соприкасаются с бампером.
3) Позволяет вставлять в отверстия замечательные резиновые заглушки от ВАЗ-2108 (15-20 р на любом авторынке)

Т.е.если потом снять фары и вставить эти заглушки, то снаружи машины останется всего два аккуратных резиновых кружка, а в пластиковой панели, которую можно легко и бюджетно заменить.
Соответственно выбрал корончатое сверло как раз под заглушку (28 — 32 мм. Точно не помню)

Для фиксации фар в кронштейнах на балке болты из комплекта фары (М10 с квадратными головками) не подходят (короткие)
Потребовалось два обычных болта М10Х100 плюс по 3 гайки (ну и шайбы, гроверы)
Головки болтов пришлось срезать «болгаркой» на толщину головки болта из комплекта для фары, так как головка обычного болта М10 намного толще, и фара не встанет на место в своем креплении на П-образном кронштейне.
вот для понимания вид снизу на болт со шлифованной головкой в ​​П-образном кронштейне

Порядок сборки эта хитрая конструкция такая:
1) Ставим П-образный кронштейн фары на болт.
2) Надеть шайбу и гровер.
3) Накручиваем до упора гайку, которая будет прижимать кронштейн фары к головке болта (но пока не затягиваем)
4) Вторую гайку накручиваем на болт, но не до конца (см. рисунок)
и поставил стиралку.
5) Прикладываем (но пока не защелкиваем) пластиковую панель к бамперу
6) Просовываем через широкое отверстие в панели и отверстие в «ухе» болт вместе с надетыми на него элементами
7 ) Просовываем руку под панель и с внутренней стороны надеваем торчащий изнутри болт: шайбу, гровер и гайку.
8) Затяните все гайки на свои места, начиная с гаек крепления болта к «уху» на балке.
9) Надеваем корпус фары (без оптического элемента) на П-образный кронштейн и проверяем, чтобы он стоял в горизонтальном положении с запасом.(если нет, отпустить гайки крепления болта к «уху» и увеличить длину, на которую болт выступает из бампера.
10) Повторить все пункты со вторым болтом/фарой.
11) Подключаем провода
12) Собираем фары (корпуса и оптические элементы), проверяем работоспособность фар.
13) Все гайки затягиваем полностью, панель встает на место.
14) Отрегулировать свет фар.

Фары: Hella Comet 450
Конечно хотелось Rally 1000, или что-то помощнее, но:
1) Достался по вкусной цене.
2) Большие фары — вес больше, и рычаг между креплением и центральным блоком. фары оказались приличные — были опасения, что болтаться будут.
3) Как выяснилось при примерке, большие фары закрывали бы комнату.

Что в итоге получилось.
По светосиле:
1) фары держатся надежно и не трясутся.
2) значительно увеличена дальность освещения.
вот фото:

Б лижный

Дальний штат

Фар + допы.

Фото сделал как только поставил, во дворе, а на трассе, поверьте, разница более внушительная.

А красиво это или нет — пусть каждый решает сам.

Еще комментарии:
Для удобства затяжки гаек изнутри снял фары с машины и высунул оттуда ключ.
При наличии подъемника или эстакады можно снять нижнюю пластиковую накладку между бампером и защитой.Тогда вообще сверлить и крепить будет очень удобно. У меня не было лифта, и я мог обойтись без него.
Заодно можно выкинуть ненадежную рамку номера и прикрутить к панели болтами М6. Никто, кроме тебя, не может его сейчас снять

Автомобильная оптика играет решающую роль в управлении транспортным средством и безопасности. Традиционным набором его компонентов являются габаритные огни, фары, стоп-сигналы и поворотники. И совсем нельзя сказать, что этот набор сохраняется и существует в строго заданных параметрах.Сегмент регулярно обновляется, меняются формы, размеры и даже принципы работы ламп — достаточно вспомнить светодиоды и ксенон. Несколько иной подход к доработке организации света предлагает дополнительная фара, которая все чаще входит в базовые комплектации моделей крупных автоконцернов.

Аргументы за дополнительные фары

Сама идея установки дополнительных фар возникла как средство помощи водителям в сложных погодных условиях.Улучшение световых качеств современной оптики лишь незначительно улучшает качество освещения в дождь, снег и туман. И средства дополнительного освещения в этом плане, безусловно, дают только плюсы. В результате дополнительная фара освещает большую площадь дороги, при этом не оказывая негативного влияния на сам процесс вождения в других отношениях.

Аргументы против дополнительных фар

Прежде всего введение дополнительного источника света — это финансовые затраты на его приобретение, монтажные работы и дальнейшую эксплуатацию.Нет смысла приобретать для таких целей дешевую оптику, так как эффект тоже будет незначительным. А дорогие мощные фары дополнительного света тоже повлияют на энергопотребление аккумулятора. Тут можно парировать рассуждениями о важности безопасного движения, но так ли часто в принципе возникает необходимость подключения этого источника света? И в этом плане каждый автовладелец должен исходить из условий эксплуатации автомобиля в пределах своего региона. Также следует ответить еще на один вопрос – какой тип дополнительной фары будет оптимальным?

Дополнительные фары дальнего света

Эта опция ориентирована на использование в ночное время.Исследования показывают, что в темное время суток, даже при включенных штатных фарах, острота зрения водителя снижается на 10%. В свою очередь, дополнительные фары дальнего света компенсируют этот недостаток, снимая нагрузку с глаз. Фактически достигаются условия, близкие к дневному свету. Этот эффект особенно усиливается в случае с ксеноновыми фарами… Во-первых, такой вариант освещения обеспечивает как минимум вдвое больший световой поток по сравнению с галогенными лампами… Во-вторых, ксенон потребляет на треть меньше энергии, что компенсирует отсутствие дополнительного освещения с точки зрения энергопотребления.

Стоит отметить и несколько негативных моментов. Если речь идет о ксеноне, который будет оптимальным решением, то стоит приготовиться к значительным затратам, так как стоит он недешево. Кроме того, дополнительная фара с дальним светом не всегда может быть установлена ​​из-за ограниченного количества положений лампы.

Особенности дополнительных «ближних» фар

Еще один вариант усиления штатной оптики, который используется в случаях, когда существующие лампы не справляются со своими задачами и без явных погодных помех.Но даже в выборе такого решения не все очевидно. Распространенной проблемой автомобилистов, решивших интегрировать дополнительные фары ближнего света, является поиск места для установки. Без монтажных манипуляций с легкой сменой конструкции не обойтись.

Но это еще не все. Проблемой многих вспомогательных источников света ближнего света является отсутствие четких границ разделения света. В результате пользователи жалуются на ослепление встречных автомобилей. В качестве альтернативы дополнительные фары ближнего света можно заменить модульной оптикой.В частности, специалисты рекомендуют использовать билинзы, характеризующиеся как четкой границей светоподвода, так и достаточной освещенностью.

Дополнительные «противотуманки»

Именно противотуманные фары наиболее полно отражают концепцию дополнительной оптики. Их функция демонстрирует коренную разницу между использованием одной стандартной фары и комбинированного варианта — речь, конечно же, идет об эксплуатации автомобиля в ненастную погоду. Но для достижения оптимального эффекта следует правильно подобрать устройство.Во-первых, можно смело избегать покупки фар стоимостью менее 3 тысяч рублей. Ничего, кроме привлекательного дизайна, и то в лучшем случае они не предоставят. Действительно полезные дополнительные противотуманные фары отличаются широкоугольным распределением луча. И это основное правило выбора. Далее нужно отдать предпочтение моделям с четко очерченными верхними гранями. Очень важно, чтобы конструкция обеспечивала нисходящий поток света с большим косым углом. Такое устройство сведет к минимуму риск засветки встречных автомобилей.

Установка дополнительных фар

Дальний свет монтируется спереди, как уже было сказано, если есть конструктивная возможность. Однако они не должны загораживать свет. габаритные огни . С точки зрения управления важно, чтобы эти фары работали одновременно с базовым дальним светом и отключались при переходе на оптику ближнего света. Что касается «противотуманок», то эти дополнительные световые фары установлены в передней части симметрично продольной оси машины.Также следует соблюдать стандартные расстояния – по высоте зазор будет составлять 25 см от дороги, но не выше 80 см. Если речь идет о внедорожниках, то такие устройства не должны превышать уровень ближнего света. В плане управления дополнительными противотуманными фарами стоит отметить, что он должен сохранять работоспособность вне зависимости от работы основного ближнего и дальнего света.

Заключение

О возможности оснащения автомобиля дополнительной оптикой желательно подумать еще в процессе покупки автомобиля.Крупные производители снабжают такими светильниками новые модели, изначально оптимизируя под них конструкцию монтажных пазов. Данное решение предлагается как в качестве базовой опции, так и в составе расширенных пакетов. Также на некоторые модели, не ориентированные на такие доработки, можно установить дополнительную фару. Но в этом случае рекомендуется продумать, помимо технической части, возможность бортовой проводки. Особенно, если осветительное оборудование также управляется сторонними системами вроде сигнализаций с контролем доступа.Что же касается обоснованности такого выбора, то при условии их правильной установки новые фары вряд ли снизят безопасность вождения, а положительный эффект в той или иной степени обязательно будет обеспечен.

Иногда при эксплуатации автомобиля в сложных условиях требуется доработка штатной системы освещения, больше всего это касается внедорожников, которые используются по прямому назначению, а именно для движения по бездорожью. Есть несколько вариантов улучшения конструкции, и в этой статье мы рассмотрим самые распространенные из них и расскажем, как правильно подключить.

На что обратить внимание при выборе конкретного варианта

Чтобы дополнительное оборудование работало максимально эффективно и не нарушало функционирование штатных систем, необходимо соблюдать ряд рекомендаций:

.

Надежность Внедорожники эксплуатируются в сложных условиях, поэтому все используемые легкие элементы должны, во-первых, быть водонепроницаемыми и пыленепроницаемыми, во-вторых, должны выдерживать вибрации и деформационные воздействия в виде веток и других предметов.Поэтому следует выбирать добротные изделия, которые сделаны надежно, конечно, их цена будет выше, но и служить они будут значительно дольше
Практичность Установка фар ближнего света по принципу «чем больше, тем лучше» не лучшая идея, так как автомобиль будет больше напоминать новогоднюю елку, а при движении по дорогам общего пользования вы будете слепить встречный транспорт.

Кроме того, большое количество дополнительных источников потребления энергии может перегрузить электросистему, что впоследствии приведет к большим проблемам.

Привлекательность Не стоит вообще ничего ставить, фары должны сочетаться с остальной частью автомобиля и располагаться в нужных местах, а не где попало. Современные производители предлагают множество вариантов, поэтому подобрать оптимальный несложно.
Качество монтажа Все должны быть тщательно защищены. Лучше всего использовать специальные водонепроницаемые соединители, так вы сможете качественно выполнить работу своими руками. Не забудьте тщательно закрепить фары, так как тряска и вибрация могут ослабить крепления

Виды изделий и их особенности

Дополнительный ближний свет для автомобиля, подобранный правильно, значительно улучшит качество освещения, самыми популярными на сегодняшний день являются несколько вариантов, их мы и рассмотрим.

Фары от МТЗ

Этот вариант был в свое время чуть ли не единственным, по нему можно отметить следующее:

  • Очень бюджетная продукция, это без сомнения самый бюджетный вариант среди всех;
  • Неприхотливость — фары изначально созданы для тяжелых условий эксплуатации, поэтому хорошо выдерживают любые испытания;
  • В конструкции использованы лампы старого образца на 40 Вт, которые стоят немного, но светят не очень хорошо;
  • Внешний вид изделий подойдет не каждому автомобилю..

Галогеновые фары

Это сверхсовременная версия, о которой можно сказать следующее:

  • Изделия имеют более современный вид
    они выглядят намного лучше, чем первый вариант;
  • Галогенные лампочки доступны и стоят немного, плюс качество света у них уже намного выше;
  • Чаще всего изделия имеют универсальное назначение. и могут работать в режимах ближнего, дальнего и габаритного света, то есть такие элементы могут заменить все штатное светотехническое оборудование;

  • Стоимость изделий также вполне доступна., можно сказать, что это лучший вариант с точки зрения соотношения факторов цена-качество.

Ксеноновые фары

Этот вариант появился относительно недавно, но популярен благодаря следующим преимуществам:

  • Очень хорошее качество света, во-первых, аппаратура светит очень далеко, во-вторых, световой спектр максимально приближен к дневному свету , за счет чего зрение гораздо меньше устает;
  • Чаще всего изделия имеют очень современный дизайн
    , поэтому они не только эффектны, но и привлекательны, сами по себе способны придать автомобилю интересный вид;
  • Блоки зажигания расположены в корпусе, что значительно упрощает монтаж, теперь с установкой справится даже начинающий автомобилист;
  • Видимость улучшится как минимум в два раза, особенно если у вас галогенное освещение.

Светодиодное оборудование

Этот вариант появился относительно недавно, но набирает все большую популярность благодаря следующим преимуществам:

  • Показатель энергопотребления изделий данного типа в несколько раз ниже, чем у любого другого аналога, что снижает нагрузку на электрооборудование автомобиля;
  • Качество света также соответствует самым высоким стандартам и практически не уступает ксенону, при этом элементы не нагреваются в процессе работы;
  • Срок службы светодиодной продукции составляет от 25 до 30 тысяч часов, что в десятки раз больше любого другого варианта, это особенно важно.Также в конструкции нет хрупких элементов – нити накаливания и стеклянной колбы, что тоже является огромным преимуществом;
  • Можно использовать и такой вариант, как светодиодная балка, она состоит из нескольких мощных ламп, расположенных в ряд. Такие конструкции обеспечивают лучшее качество освещения.

Важно!
У этого варианта есть один большой минус — высокая стоимость, но если вы цените качество, то лучшего решения не найти.

Все достаточно просто, тем не менее стоит рассказать о работе:

  • В первую очередь выбираем, куда поставить конструкцию — перед рамой или бампером или поверх экспедиционного багажника;
  • Для соединения используются провода в надежной изоляции ().В систему обязательно должны входить предохранители на 15 Ампер, и дополнительное реле. Также необходимо установить в салоне дополнительный выключатель, вся конструкция показана на схеме ниже.

Установка дополнительных фар ближнего света производится следующим образом: сначала крепятся фары и прокладываются провода так, чтобы они были скрыты, затем подключаются все необходимые соединения, и проверяется конструкция на работоспособность, как видите, инструкция проста и понятна.

Выход

Работа по подключению несложная, главное выбрать надежный вариант и проложить кабель так, чтобы исключить его повреждение. Видео в этой статье поможет вам еще лучше разобраться в вопросе.

«Слепые» фары и подшипники, погибающие в воде

Этот автомобиль один лишь своим внешним видом способен нарушить все стереотипы о Volvo как о машине для серьезных взрослых, больше всего беспокоящихся о собственной безопасности и нерасторопных уравновешенных гражданах.Это один из самых красивых автомобилей в своем классе. И уж точно единственная машина в Break Sching Best, которую можно купить, не продавая почки всей семьи. И насколько сложно владеть таким автомобилем, и на что обращать внимание при выборе? В этой части обзора мы расскажем о кузове, салоне, электрике и ходовой части, а во второй части порадуем информацией о моторах и трансмиссиях.

Несколько слов о красивом

Думаю, ни для кого не секрет, что линейка моделей Volvo S40/V50 второго поколения выполнена на общей платформе с Ford Focus II.А С30 многие воспринимают как трехдверный хэтчбек, который находится в фокусе внимания, и которого не хватает в правиле S40/V50. Но Volvo сделала нечто большее.

Стилистика восходит к двум прошлым универсалам-универсалам марки: Volvo 480 восьмидесятых годов и красивому Volvo P1800 ES семидесятых годов. И хотя буква «С» в названии модели как бы говорит о том, что это всего лишь купе, видимо, задачей дизайнеров было сделать универсал-купе, или Shooting Brake, как их называли англичане.При упоминании понятия «SHOOTING-BRAKE» у продвинутого автолюбителя в голове появились Ferrari FF, Reliant Scimitar Gte, BMW M Coupe и Mini Clubman, наконец. В общем, это не просто так, а шикарная машина, пусть и компактная и со многими массовыми агрегатами.

Идея дизайна практически не изменилась с концептом Volvo SCC 2001 года. В серию такой авангардный вариант сразу не пошел, и автомобиль в очередной раз засветился как концепт в 2006 году на Sema Show. Серию из концептов Heico HS3 Thor, IPD C30 и EVOLVE C30 чаще всего называют просто по названию выставки — Sema Concepts.

В том же году на концепте Thor_2, представленном в Эссене, был сделан последний шаг на пути к серийному проектированию модели. Он получил кузов-кит «XC Off-Road Look» с характерными элементами из неупакованного пластика во внедорожном стиле. После выпуска автомобиль получил престижную премию в мире дизайна Red Dot.

В дальнейшем модель часто использовалась для создания концепт-кара на базе очередной технической идеи.И в то же время этот автомобиль стал одним из первых серийных электромобилей.

Кстати, производили S40/V50 и C30 в Бельгии, в Генте. Так что легендарной шведской сборки вы не найдете. Но ведь качество машин определяется не только на заводе, хотя, пожалуй, и хорошо, что от nedcar фирма все-таки отказалась.

Некоторая техника

С точки зрения техники особых нововведений от С30 ждать не приходится.Полный привод автомобиль так и не получил, а в линейке моторов и коробок много общего с VOLVO младшей серии и с Ford Focus 2.

Базовый мотор бензиновый 1,6 л, а в самой простой версии на сто лошадиных сил. Агрегатируется только с механической коробкой передач IB5.

Изредка можно встретить объем 1,8 л, которому также дается только механическая коробка передач – пятиступенчатая МТХ-75, которая стояла с двухлитровыми моторами.

Volvo C30 ‘2009-13

Двухлитровый мотор на С30 тоже есть только в самом простом варианте без фазематоров.Но в комплекте с ним уже можно было выбрать АКПП PowerShift MPS6.

Рядные модульные двигатели «пятерки» хорошо знакомы поклонникам Volvo. На С30 устанавливаются атмосферные моторы этой серии объемом 2,4 литра в сочетании с МКПП GETRAG M56 или с АКПП AISIN AW55-51. Турбированные варианты 2,5-литрового мотора в двух вариантах мощности уже сочетались с более серьезной МКПП GETRAG M66 или с тем же автоматом AIST.

Конечно, были и дизеля. Младшие дизели объемом 1,6 и 2,0 литра знакомы по автомобилям Ford, а вот в ряду «пятерок» — опять же от Volvo. Причем самые мощные версии – объемом 2,4 литра (180 л.с.), да еще и с АКПП.

Под капотом Volvo C30 ‘2010-13

Рестайлинг 2010 года запомнился в основном тронутым дизайном передней части автомобиля от Питера Хорбери. Из серьезных изменений в технике появился только автономный отопитель на СМС, в остальном изменения носят декоративный характер (разрезные выхлопные трубы, подбор цвета салона, колес и прочего).

А в 2010 году появился электромобиль C30 Electric. Он не выделялся поворотом хода, который составил всего 150 километров при аккумуляторе на 24 кВтч. * Н, но у него печка работала на биоэтаноле или дизеле. И это позволяло в реальных зимних условиях иметь больший, чем у мерзнущей Теслы.

Но не будем о прошлом, поговорим о настоящем. Что можно ожидать от C30 сегодня?

Кузов

Внешняя коррозия на С30 трудно найти сложно.Обнаружить можно разве что следы абсолютно неудачного ремонта или небольшие пики в креплении дверных ручек. Эта машина явно покрашена лучше, чем S40, и у нее нет молдинга на двери. Арки и пороги спрятаны за пластиковыми накладками, задняя дверь стеклянная, край капота прикрывает бампер с решеткой радиатора.

Есть небольшие шансы коррозии на крыше над крышей над лобовым стеклом и на стойках, но этими шансами пользуются крайне редко.

Volvo C30 D2 ‘2009-13

К сожалению, вид снизу обнаружит массу проблем, и их обычно не меньше, чем у более ранних после рестайлинга. Коррозия проходит в основном внутри колесных арок, поражая открытые швы и места крепления. Не отходит от порогов, особенно сзади под пластиком, где собирается мусор.

По днищу коррозия выбрала места над топливным баком, задней подвеской и под панелью закрывающей топливный фильтр.

Volvo C30 ‘2006-09

Кстати, сам фильтр надо менять регулярно: оригинальный в стальном корпусе со временем просто потечет.

Крыло переднее

Цена за оригинал

11 730 руб

Богатые кромки вентиляционных отверстий лонжеронов цветет. Места крепления заднего подрамника тоже обычно имеют рыжую поверхностную ржавчину, особенно на старых машинах. При некачественных работах по армированию кузова может ржаветь и пластик в местах крепления крыльев и порогов.В общем, при осмотре этого автомобиля лифт делать нечего. А если мы обнаружили какое-то преступление снаружи, то почти наверняка речь идет о последствиях ДТП или откровенного опекуна владельца.

Но сильно не переживайте: это все-таки volvo, а значит антикоррозийная защита металла неплохая. Просто без дополнительного антикора к семи-девяти годам машины имеют множество косметических дефектов в скрытых местах, которые неплохо бы устранить. Усовершенствованный «антикор» вполне может устранить если не все, то большую часть возникающих проблем.При этом сборка очень качественная по всем параметрам, все предельно удобно и долговечно.

Volvo C30 ‘2006-09

Особых минусов по кузовной комплектации нет. Конечно, повышенная нагрузка на петли и ограничители дверей несколько снижает ресурс этих деталей, а задняя дверь не только малогабаритна, но и требовательна к качеству работы уплотнителей. Бамперы крепкие и держатся хорошо.

Volvo C30 ‘2006-09

А вот оптика со временем сильно слетает, да и качество ее оставляет желать лучшего.Довольно быстро стареет начинка, газоразрядные (ксеноновые) фары быстро теряют большую часть светового потока из-за помутнения линзового рефлектора и отложения пыли на самой линзе через пять-шесть лет. Галогенки светят заметно дольше, но они интенсивнее трескают сам пластик фары.

Низко расположенные моторные карты моторного отсека, постепенно теряющие крепления. И, к сожалению, неоригинальных запчастей почти нет. Впрочем, это касается практически всех элементов кузова модели.На «диетические» детали особо не рассчитывайте: они будут довольно дорогими, да и найти их в наличии вряд ли получится.

Салон

Салон у Volvo C30 отличный, со сказочной консолью и качественной отделкой. Приходит, по сути, в основном консоль, в которой долговечность кнопки и мультимедийной системы не отличается. Кстати, поставить что-то вместо оригинальной мультимедийной системы не получится — Дизайн — с…

Интерьер Volvo C30 ‘2006-09

Качество материалов хорошее, но до «старших» моделей заметно не дотягивает.И если на S60 первого поколения при пробеге тысяч 200 разве что кожа салона крепче, то на C30 с такими цифрами на одометре следов возраста уже достаточно. Страдают в основном боковины сидений из кожзаменителя и приводы складывания сидений, натягиваются тросики, исчезают породистые тактильные ощущения от кнопок и рычагов.

Часто активные окна. Проблемы у них в основном механические, хотя по электрике претензий нет.

Электрик

Как и в других моделях Volvo на этой платформе, основные расходы несет блок CEM. Потеря иммобилайзера, отказы некоторых подсистем — это все.

Во-первых, он его заливает, а во-вторых, не любит перепадов напряжения. Влага проникает сверху за счет протестированных прокладок и контролеров ниши наблюдения (особенно если дренаж забит) и попадает на провода за счет капиллярного эффекта. Например, внутри жгутов. Кстати, некоторые владельцы отмечали, что провод датчика уровня воды в бачке омывателя внутри мокрый, и именно с него вода может попадать на плату.В общем, необходимо предпринять ряд усилий для сохранения блока: пролить силиконом все места протечек и сами разъемы блока. А злополучные провода к ярости стекла и датчика рекомендуется обрезать и поставить туда соединительную колодку. Ну а если покупать машину, то очень полезно снять пару реле и посмотреть состояние контактов в блоке.

Volvo C30 ‘2006-09

Труднее выявить проблемы, связанные с перебоями в питании. Чаще всего они появляются из-за установки неоригинального ксенона с китайскими блоками зажигания или мощными электроприводами.Например, компрессор пневмосистемы или мощный преобразователь 220 В.

Фара передняя ксенон

Цена за оригинал

35 818 рублей

Цена нового блока СЕМ более 50 тысяч, так что это хороший повод для торга. Установить блок можно, софт блока научился взламывать и прошивать заново при совпадении кода блока, дешевле почти на порядок, но все равно хлопот хватает.

На фоне возможных неприятностей с СЕМ слабая проводка дверей, приводы и блок управления климатом, слабая и не надежная мультимедия — мелочи.Особых хлопот эти недостатки не доставляют, просто нужно помнить, что они из себя представляют. Ну а замена бензонасоса при его поломке — удел жирный. Нужно снять бак, так как в салоне нет подвоха. А на моторах с турбонаддувом топливный насос служит не очень долго, через шесть-семь лет может не создаваться давление, что и выливается в проблемы с двигателем. Вообще измерение давления топлива при диагностике крайне необходимо, и к цене бензонасоса надо сразу присоединить цену снятия бака.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система не идеальна, близко к тому. Даже самой слабой версии с 1,6-литровым мотором полагались диски приличного диаметра 278 мм, а ко всему прочему солидные 300-миллиметровки. Кроме того, имеются качественные тормозные механизмы и достаточно надежная АБС. Так что поломки случаются редко, а передние суппорта потребуют внимания только через шесть-семь лет эксплуатации из-за износа гидроцилиндров и пальцевых уплотнений.

Сзади все сложнее.Механизм стояночного тормоза с винтовым зажимом, который имеет приводные пружины. Ничего страшного в этом нет, но ручником лучше пользоваться регулярно, а после зимы — промывать механизмы от грязевых скоплений.

Volvo C30 T5 ‘2009-13

Блок АБС подводит очень редко, и чаще всего проблема в самом блоке, а не в проводке или датчиках АБС.

Ресурс оригинальных комплектующих очень высокий, диски даже на машинах с АКПП способны пройти сотню тысяч, а колодки служат долго.

Подвеска здесь такая же, как на S40, но сам автомобиль чуть легче, а настройки сделаны более спортивными. Самым слабым местом являются ступичные подшипники, ресурс которых во влажном климате до смешного мал. Они не переносят серьезного «купания» и длительного простоя на улице. Да и при нормальной эксплуатации больше ста тысяч человек часто не проходит (особенно если злоупотреблять экспериментами с размером резины). Но есть и хорошие новости: многочисленные заменители от FF2/Mazda 3.Теоретически есть подшипник худшего класса точности и без дополнительной влагозащиты, но на практике можно найти неоригинал хоть от SKF/SNR, хоть от Timken отличного качества и дешевле «оригинала»

Амортизатор передний

Цена за оригинал

5 394 рубля

Передняя подвеска типа макферсон вполне надежная. Через сотни тысяч можно ожидать износ задней части переднего рычага, после полутора сотен тысяч пробега – амортизаторов и шаровых опор.А опора стойки не любит грязных дорог и ударов, что иногда выходит из строя при меньших пробегах.

Стойки стабилизатора поперечной устойчивости можно отнести к расходникам, но стоят они недорого.

Задняя подвеска до пробега в полторы сотни тысяч внимания обычно не требует. Да и небольшие поперечные рычаги стоят недорого, и продольный передний сайлентблок заменяется, и цена у него невысокая.

Рулевое управление здесь Rush с обычным или электрогидравлическим усилителем.Рейка на возрастных машинах склонна к легкому постукиванию, но без серьезных последствий. А некоторая нечувствительность в околонулевой зоне автомобиля присутствует с рождения, и люфт почти не чувствуется даже при больших пробегах.

Volvo C30 ‘2006-09

Простая помпа ГУР на версиях с объемом мотора 1,6 литра долговечна, но ближе к двухстам тысячам пробега начнет давить, особенно если вовремя не менять жидкость.

Электроназус на других версиях довольно капризный.Масло в нем лучше менять каждые 30-40 тысяч километров: оно интенсивно загрязняется. В противном случае есть шансы через 60 тысяч получить любопытный агрегат, требующий замены или ремонта. Цена узла начинается от 30 тысяч рублей, поэтому масло лучше менять вовремя. И при покупке обращайте внимание на состояние масла и шум после пяти-шести километров пробега.

Volvo C30 T5 ‘2009-13

Совсем скоро мы расскажем, что можно ожидать от моторов и коробок Volvo C30 с пробегом.Может быть, окажется, что рассказы о дороговизне Вольво — это просто очередные гаражные байки?

5-дверный автомобиль. Какой «Ситроен-С5» выбрать

У каждого своя классика. Для кого-то это мощный Lamborgini Aventador, для другой группы – Mercedes w210, но многие представители современного среднего класса назвали бы какой-нибудь хэтчбек. От чего зависят эти представления? Из моды. Раньше это была ода роскоши и эклектике, но сегодня она ориентирована на практичность.В большом выборе, открывшемся перед нами в последнее десятилетие, стало слишком дорого и блестяще. Но так ли это необходимо человеку для комфортной жизни?

Несоответствие классических стандартов динамике человеческой жизни увеличило спрос на автомобили, которые вряд ли кто-то может назвать роскошью. Они не для красных дорожек и прожекторов выставочных центров. Это неприметные, но незаменимые ситикары, созданные с одной целью — облегчить нашу жизнь, текущую в каменных джунглях.Как вы уже догадались, речь пойдет о пятидверных автомобилях с кузовом хэтчбек или универсал.

При слове «пятидверка» многие корчат гримасу брезгливости и, возможно, будут правы. Чаще всего под этим термином понимают тип кузова универсал – крупногабаритное транспортное средство, максимально адаптированное под нужды дачников, любителей путешествий и отважных авантюристов. В Европе такие машины пользуются спросом, но в нашей стране они считаются вариантом ограниченного использования. В конце концов, на парковке не каждого бизнес-центра легко разместится крупное телосложение.То же самое касается торговых залов, мест отдыха и развлечений, а также обычных дворов. В результате в нашей стране распространено сравнение универсалов с катафалками. Аналогия наиболее точно отражает суть взаимоотношений русских и универсалов. Но что действительно популярно, так это пятидверные хэтчбеки. Поговорим о типах кузова, почему именно хэтчбеки и как выбрать подходящий автомобиль из множества вариантов.

Типы кузовов автомобилей: распространенные варианты

  1. Седан
    До появления хэтчбеков безоговорочными лидерами на рынке были седаны.Тогда считалось, что у них вместительный багажник, достойная маневренность, а экстерьер постоянно совершенствовался. Поэтому каждая сошедшая с конвейера новинка сопровождалась бурей эмоций и обновлением автопарка. Что такое седан? Это тип закрытого автомобиля, багажник которого конструктивно отделен от салона. Кратко: это транспортное средство, которое в основном состоит из трех объемов — капота (механика автомобиля, его сердце, легкие и сосуды), салона (с одним или двумя рядами сидений), грузового блока (имеет форма фиксированная и не увеличивается за счет связи с салоном).В настоящее время большинство автомобилей этого класса выпускается с четырьмя дверями. Этот вариант считается классическим, и именно так в модельном ряду заявлены седаны. современные автомобили. Непревзойденный стиль подходит для любых задач, вписывается в бюджет как среднего класса, так и клиентов премиум-сегмента. С их преимуществами трудно поспорить, но в середине 70-х гг. это было сделано. Вызов стандартам бросили производители кузовов другого типа, адаптировав его под нужды покупателей.
  2. хэтчбек
    Название известно всем, но разница с предыдущей моделью в некоторых случаях достаточно эфемерна.Среди основных отличий — длина свеса и сегментное членение салона автомобиля. Здесь вы не найдете стандартных трехтомников. Багажник конструктивно не отделен от салона и может быть расширен за его счет. Это одно из важнейших преимуществ данного типа моделей, хотя, как это часто бывает, преимущество легко переходит в недостаток. Приобретая такой автомобиль, вы подписываетесь на некоторые минусы эксплуатации — повышенная шумность из-за отсутствия изоляции пассажиров и грузового отсека, увеличение общего пространства (особенно заметно в зимний период, когда возникает необходимость обогрева салона). салон), чуть менее классический вид, чем у седана.
  3. Универсал
    Двухобъемный автомобиль закрытого типа, багажник которого конструктивно не отделен от салона. Габаритный и тяжелый, благодаря вместительному багажнику, он снискал славу среди людей, для которых выезд на природу – это действие, а не сказанное слово после каждых выходных. За это его ругают. Говорят, что он не маневренный и не подходит для городских дорог.

Что объединяет все данные типы телосложения? Среди модельного ряда каждый из типов представлен вариантами, имеющими конструкцию с пятью дверями.Преимущества такого устройства заключаются в расширении возможностей эксплуатации багажного отделения. Так, например, конкурентным отличием хэтчбека от седана является размер багажника. Но вы ошибаетесь, если думаете, что существенная разница достигается за счет разницы в объеме в стандартном состоянии. Без дополнительных манипуляций багажник хэтчбека может быть даже меньше седана. Его преимущество в другом. Благодаря отсутствию разделяющей стенки полезный объем грузового отсека достигается за счет складывания (или демонтажа) сидений заднего ряда.Таким способом багажник можно увеличить в 4-5 раз. Впечатляющий? Не менее важно, что в такой багажник легко и удобно загружать груз любого размера. Для вашего комфорта в задней стенке кузова предусмотрена пятая дверь. Он просто открывается, обеспечивает широкий проем и так же легко закрывается. С такой машиной прогулка с маленьким ребенком вдали от дома или выезд на природу с палатками не станет проблемой, ведь даже женщина сможет положить в грузовое отделение все необходимое.

Пятидверный седан-универсал. Несмотря на то, что они часто выделяются в два разных класса, а универсалы больше похожи на хэтчбеки по форме и дизайну, длина свеса позволяет провести четкие разграничения. Универсал – это габаритный седан, который отличается отсутствием перегородки, разделяющей салон и багажник. Он намного вместительнее хэтчбека даже по своим стартовым габаритам, а после манипуляций, которые определяются моделью автомобиля, багажник значительно увеличивается.Конечно, если цель покупки машины – ездить на работу и отвозить детей в школу, такая машина вам не подойдет.

В общем, если вас интересует приобретение модели с вместительным багажником, выбирайте хэтчбек. Он намного практичнее, хорошо смотрится на дороге, в нем удобно парковаться, а в экстренных случаях есть возможность расширить багажник, сложив задние сиденья.

Модельный ряд Ravon

Наряду с седанами Ravon выпускает малолитражные пятидверные хэтчбеки.К ним относятся Ravon R2 и Matiz.

Несмотря на схожие компактные размеры, нельзя сказать, что машины одинаковые. Они отличаются техническими характеристиками, дизайном и потребительской аудиторией. Если говорить о последнем, то Матиз – автомобиль, которому нет равных в сегменте небольших практичных автомобилей. Их отличают небольшие размеры, простота в эксплуатации, стильный дизайн и широкая цветовая гамма. Кстати, легкость управления обеспечивается механической коробкой передач.Пусть вас это не смущает — он надежнее и быстрее многих машин.

R2 не привязан к гендерным признакам. Его водителем может быть как женщина, так и мужчина. При этом он крупнее Матиза и мощнее по техническим параметрам. То же самое касается багажника. При небольшом стартовом объеме (всего 170 л), если сложить спинки задних сидений, получится 568 л — полезный объем.

Внешний вид Ravon R2 узнаваем: массивная решетка радиатора, немного вытянутые глаза (фары).Внешний вид автомобиля стильный и привлекательный, на дороге он не выглядит младенцем, хотя его габариты считаются достаточно компактными. Даже в базовой комплектации автомобиль оснащен двумя подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов, электроусилителем руля и другими полезными функциями безопасности и комфорта. Такой пятидверный автомобиль станет отличным приобретением в качестве семейного автомобиля, индивидуального или подарка на торжество.

Выберите то, что соответствует вашим потребностям в комфорте и безопасности. Если это один из автомобилей марки Ravon, мы уверены, что вы не пожалеете о своем выборе.

Хэтчбек – достаточно популярный в наше время тип кузова, который уже давно составляет серьезную конкуренцию седану. Слово «хэтчбек» образовано от двух английских слов «хэтч» — люк и «бэк» — сзади. Свою историю кузов начал еще в довоенные годы. В далеких 40-х годах ХХ века первые автомобили с широким задним люком начала выпускать компания Citroen, позже эстафету подхватила американская компания Kaiser Motors, выпустив в мир две модели: Frazer Vagabond и Kaiser Traveller.Хэтчбеки получили широкую популярность благодаря стараниям японцев. В Европе мода на эти кузова началась после выхода французского Renault 16.

Как выглядит хэтчбек

Хэтчбек представляет собой 3-х или 5-дверный кузов, имеет один или два ряда сидений, а также короткий задний свес, кроме того, у него есть дверь в задней стенке. Длина хэтчбека часто меньше, чем у седана, что дает ему ряд преимуществ в городских условиях. Как правило, хэтчбек имеет покатую крышу, которая плавно, без ступенек, переходит в крышку багажника.Также этот кузов может быть трехобъемным, но даже в этом случае нижний свес остается укороченным.

Что лучше выбрать хэтчбек или седан?

Для того, чтобы вам было проще определиться с выбором кузова будущего автомобиля, приводим список преимуществ и недостатков седана и хэтчбека. Ознакомившись с ним, вы получите полезную информацию, которая поможет вам сделать выбор.

Хэтчбек. Преимущества

  • Достаточно компактные размеры, при этом не отягощены «хвостом», что позволяет им отлично маневрировать на улицах города.
  • Широкий проем в багажном отделении, позволяющий загружать крупногабаритные предметы (телевизоры, стиральные машины и т. д.)
  • Привлекательный внешний вид, имеющий некоторое сходство со спортивными автомобилями(востребован у молодежи).

Хэтчбеки также имеют ряд недостатков.

  • Отсутствие перегородки и звукоизоляции между салоном и багажным отделением приводит к тому, что во время движения вы будете слышать и ощущать все звуки и запахи, исходящие из багажника.
  • Также из-за того, что объем салона увеличивается за счет багажника, зимой сложно прогреть машину.
  • Размер багажника становится больше багажника седана, только в случае демонтажа или складывания заднего ряда сидений.

Седан. Преимущества

  • Седан имеет более презентабельный вид, чем хэтчбек. Это делает его фаворитом среди автолюбителей старшего возраста.
  • Утепленный багажник. У седана отсутствует особенность, которая является минусом для конкурента.Никаких посторонних шумов вы не услышите, это из багажника во время движения.

Из недостатков отметим:

  • Самый неприятный недостаток для седанов это маленький багажник, а так же мало места в салоне.
  • По сравнению с хэтчбеками седаны крупнее, что затрудняет вождение в городском потоке.

Хэтчбек и универсал. В чем разница?

Если проанализировать эти два корпуса, то можно отметить сразу несколько отличий:

  1. Цена. Как ни банально это звучит, это правда. Универсалы намного дороже хэтчбеков.
  2. Размер багажа. Универсалы имеют гораздо больший багажник, чем хэтчбеки.
  3. Дизайн. Элегантные формы хэтчбеков выглядят гораздо привлекательнее строгих линий универсала.

Пришло время подвести итоги

Хэтчбеки — отличные автомобили для небольшой семьи. Они сочетают в себе комфорт, практичность и привлекательный дизайн.Хэтчбек идеален для выездов на природу, в его багажник поместятся все необходимые в отпуске вещи. А в черте города маневренность и небольшие габариты этого транспортного средства помогают быстрее преодолевать пробки. Мечтаете о хэтчбеке? Перейдите в каталог автомобилей, который поможет вам разобраться в ценах.

Популярные хэтчбеки, достойные вашего внимания

Бестселлер родом из Кореи. Надежный и практичный, с длинным списком опций, в котором есть все, что вы обычно ожидаете от современного C-класса.

. Renault Sandero, доступный хэтчбек французской марки. Хороший городской компакт, с просторным салоном и вместительным багажником. Стойко переносит тяготы российских дорог и погоды.

Пример соотношения цены и уровня оснащения. Неизменно высокое качество сборки, настроенные под наши дороги рули и подвеска, надежные моторы – все в пользу этой модели.

Peugeot 308, воплощение стиля. Последнее поколение модели как внутри, так и снаружи стало самым эффектным в классе.Приятные на ощупь материалы и смелые линии корпуса заставляют влюбиться в себя.

Здесь вы можете расшифровать свой VIN-код и узнать больше о комплектации вашего автомобиля.
VIN указывать только заглавными буквами.

1) Еще большая просьба — не засорять тему. Если хотите выразить благодарность, просто оцените ответ: поставьте плюсик на пост. Именно поэтому посты с «спасибо» по возможности удаляются.
2) В расшифровке VIN «5-дверный седан» означает «5-дверный хэтчбек»
3) Zetec Rocam 1.6 (высокая мощность)= Duratec 1.6
4) VIN указывать только заглавными буквами. Допустимые символы: 0–9 и A–Z (кроме I, O и Q).
5) Для не ленивых. Зайди сюда — https://www.etis.ford.com/. Выбираем строку CAR
Регистрируемся (после пробития немецкоязычного интерфейса — тогда можно будет все менять хоть на английский, хоть на русский).
Изначально можно вбить свой VIN и посмотреть общую информацию об автомобиле.
А дальше все самое интересное, но, увы, платное…
Другие варианты расшифровки —
а. http://www.auto-parts.spb.ru/cat/fo/fo.myc…FFXXEEDF4E35742
б. http://vinformer.su/en/ident/vin/decode.php


Спасибо товарищу по команде TallPaul за дополнительную информацию!

Можно ли добавить в «шапку» темы следующую информацию?
Variant (коммерческие наименования комплектаций):

FF2 dorestyle:
Episode 15 — Trend
Episode 20 — Ambient
Series 32 — Comfort
Episode 35 — Ghia
Episode 40 — Titanium 2 Episode 2 restyle
090 090 — Ambient
Series 32 — Comfort
Episode 35 — Ghia
Episode 40 — Titanium
FF3:
Episode 20 — Ambient
Episode 32 — Trend
Series 70 — Trend Sport
Series 40 — Titanium

2 тип кузова: 6 -дверный седан = 3-дверный хэтчбек
4-дверный седан = седан
5-дверный седан = 5-дверный хэтчбек
4-дверный универсал = универсал
5-дверный БПЛА = Focus C-Max (если мы говорим о семейство FF2) или Fusion (если речь идет о семействе Fiesta/Fusion)

Модельный ряд:

Focus 1998-2005 — Focus I
Focus 04-08 / Focus C-MAX 03-07 — Focus II 2005 -2008 (дорестайл) и Focus C-Max (в зависимости от типа кузова см. ниже)
Focus 2008- — Focus II 2008-2010 (рестайлинг)
Focus 2011- — Focus III

Расшифровка опций для FF2:

Приставка МЕНЬШЕ перед названием означает отсутствие указанной опции
Передние противотуманки Лампы — Передние противотуманные фары
Рейлинги на крыше — Рейлинги для крепления багажника (черные)
Рейлинги-алюминий — Рейлинги для крепления багажника на крыше (алюминий)
краска металлик — краска кузова «металлик»
Омыватель фар — Омыватель фар
A/C-EATC 2 Zone ilo Aircon-Manual — Двухзонный климат-контроль
Aircon Manual — Кондиционер
Дополнительный отопитель — Программируемый подогреватель топлива Боковое стекло 90 Жалюзи — Солнцезащитные шторки задних дверей
ABS — Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Передняя подушка безопасности — Подушка безопасности переднего пассажира
Передние резиновые коврики — Резиновые коврики 90 003 Дверные зеркала с электроприводом и электрообогревом — Наружные зеркала с подогревом
Сиденье водителя с подогревом — Обогрев передних сидений
Дверная подушка безопасности Dr — Боковые подушки безопасности
Фары повышенной интенсивности — Биксеноновые фары Dynamic — 90 Interactive Vehicles

Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD)

Кожаная отделка (подогрев передних сидений, электрорегулировка в 6 направлениях) — Кожаная обивка (включает подогрев передних сидений, электропривод сиденья водителя в 6 направлениях)
Кожаная отделка (подогрев передних сидений) — Кожаная обивка сидений (включая подогрев передних сидений, электрическая регулировка водительского сиденья в 2 направлениях)
Кожаная отделка Comfort (включены только подогрев передних сидений) — Кожаная обивка для серии Comfort (только включает подогрев передних сидений)
Пассажирское сиденье 4W с ручной регулировкой — Переднее пассажирское сиденье с ручной регулировкой высоты
PFW-Dr 1 Shot 9004 6 — Передние и задние электростеклоподъемники (только с подогревом/подогревом и подсветкой наружных зеркал)
Сиденье водителя с электроприводом 2 Вт — Сиденье водителя с электрической регулировкой по высоте
Дополнительный отопитель (только дизель) — Электрический дополнительный отопитель салона (только для дизельные двигатели)
Органы управления ДВС Рулевая колонка — Система радиоуправления на рулевой колонке
Охлаждаемый перчаточный ящик — Охлаждаемый перчаточный ящик
Система помощи при парковке задним ходом — Датчик парковки (задний)
Поворотные огни — Система адаптивного головного освещения 900 Driver Power Heated-A/Light — Обогрев наружных зеркал с подсветкой дверного пространства + передние и задние электростеклоподъемники
Power 6W Driver Seat — Водительское сиденье с электрорегулировкой в ​​6-ти направлениях + Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой по высоте
скорость control — Круиз-контроль
Travel Pack — Пакет Traveler (отсек для багажа) сетка + двухсторонний ковер в багажном отделении)
Двусторонний коврик — Двусторонний коврик в багажном отделении
Сетка-фиксатор грузового барьера — Сетка-ограничитель багажного отделения
Style Pack-VP#1 — Пакет «Стиль интерьера» (включает в себя стальные накладки на пороги + велюровые коврики передних дверей + металлическую окантовку рычага переключения передач)
Большой окрашенный спойлер — Удлиненный спойлер, окрашенный в цвет кузова
Напольные коврики Premium Velour — 4 велюровых коврика Premium
Защитное стекло — Тонированные стекла (Недоступно для седана)
Краска SVO — Специальная окраска SVO (только для корпоративных клиентов)

Блокировка безопасности Группа 1 — Пакет безопасности №1 (Управление центральным замком, интегрированное в ключ + Центральный замок дверей)
Группа замков безопасности 5 — Пакет безопасности № 5 (Мини-потолочная консоль + Двойной замок + Система безопасности с датчиком периметра и объема + Встроенный пульт управления центральным замком + Функция «Следуй за мной домой» + лампы для чтения карточек для передних пассажиров)

Дополнительные пакеты для FF2 (dorestyle)

Пакет Comfort (Пакет функций ICE 2 + Блокировка безопасности, группа 5) — Пакет Comfort (Пакет Radio Pack №2 + Пакет безопасности №5)
Пакет Comfort Plus для Ghia/Trend (Пакет функций ICE 2 + Блокировка безопасности, группа 5+6.Легкосплавные диски 5×16″ — Пакет Comfort Plus (Пакет Radio #2 + Пакет Security #5 + 16-дюймовые легкосплавные диски)
Пакет Comfort Plus (Пакет функций ICE 2 + Security Lock Group 5 + Легкосплавные диски 6,0×15″
Зима пакет (Водительское сиденье с подогревом + Конвенционная группа 7/8 + Электрообогрев зеркал заднего вида водителя)
Зимний пакет для Ghia (Водительское сиденье с подогревом + Конвенционная группа 7/8)
Группа комфорта 3 — Пакет «Улучшенная видимость» (автоматическое включение при освещение + противотуманные фары + электрохроматическое зеркало заднего вида с автоматическим затемнением + датчик дождя, автоматические стеклоочистители) (недоступно с зимним пакетом)
Группа комфорта 6 — Обогрев ветрового стекла
Группа комфорта 8 — Пакет повышенной видимости 1 (автоматическое освещение + противотуманные фары + Электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением + датчик дождя, автоматические стеклоочистители + обогрев лобового стекла) (недоступно с зимним пакетом)

Аудиопакеты для FF2 (dorestyle)

ICE Feature Pack 1 (недоступно с апреля 2007 г.) — Радиопакет №1 (центральная антенна + AM/FM-радиокассета + 2 динамика)
ICE Feature Pack 2 — Радиопакет №2 (центральная антенна + 6 динамиков + компакт-диск High End +AM/FM-радио)
ICE Feature Pack 4 — Радиопакет №4 (Центральная антенна + AM/FM-радиокассета + 6 динамиков + Внешний CD-чейнджер + Система радиоуправления на рулевой колонке)
ICE Feature Pack 6 — Радиопакет №6 ( Разъем AUX + CD+MP3+AM/FM High End Radio (Sony) + Система радиоуправления на рулевой колонке + RDS Radio Info Decoder + 8 High End Speakers + Центральная антенна)
ICE Feature Pack 7 — Radio Package #7 (AUX Jack + CDX6+AM/FM High End Radio (Sony) + Система радиоуправления на рулевой колонке + RDS Radio Info Decoder + 8 High End Speakers + Центральная антенна)
ICE Feature Pack 12 (недоступно с апреля 2007 г.) — Radio Package #12 (Center) Антенна + AM/FM-радиокассета + 6 динамиков

Пакеты опций для FF2 (рестайлинг) 2008 г.
(спасибо froligor )
Комфорт-пакет 1 — двухзонный климат-контроль, центральная консоль премиум-класса с регулируемым подлокотником
Комфорт-пакет 2 — двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, кожаная обивка руля
Комфорт-пакет 5 — двухзонный климат управление, центральная консоль премиум-класса с регулируемым подлокотником, электрически регулируемое сиденье водителя в 6 положениях, регулировка сиденья пассажира в 4 положениях и регулировка поясничной опоры для сидений водителя и переднего пассажира Центральная консоль премиум-класса с регулируемым подлокотником, передние противотуманные фары, черная окантовка фар, 16-дюймовые легкосплавные диски, карманы в спинке переднего сиденья и регулируемая поясничная опора сиденья водителя. противотуманные фары, черные рамки фар, 16-дюймовые легкосплавные диски и высококачественная кожаная обивка боковые подушки безопасности переднего пассажира, передняя подушка безопасности переднего пассажира, подогрев передних сидений, контур спортивного сиденья, сиденье водителя и переднего пассажира с 4 ручными регулировками, регулируемая поясничная опора для сиденья водителя и переднего пассажира, центральный подлокотник на задних сиденьях и опциональный третий подголовник на задний ряд сидений
Зимний пакет 1 — электрообогрев лобового стекла, электрообогрев форсунок стеклоомывателя, электрообогрев передних сидений

Аудиопакеты для FF2 (рестайл) 2008 г.
(спасибо froligor )
Пакет подготовки магнитолы- проводка, декоративные сетки динамиков в дверях (подходит для установки магнитолы с двумя динамиками).Не включает антенну и динамики
Пакет «Бизнес» — кондиционер, радиопакет 20
Радиопакет 2 — Стерео радио/CD, декодер радиоинформации RDS, 6 динамиков, центральная антенна, разъем AUX
Радиопакет 20 — Стерео радио/CD , декодер радиоинформации RDS, пульт дистанционного управления аудиосистемой на рулевой колонке, 6 динамиков, центральная антенна, разъем AUX
Radio Package 34 — стереорадио/CD, декодер радиоинформации RDS, пульт дистанционного управления аудиосистемой на рулевой колонке, 6 динамиков, центральная антенна, разъем AUX и Комплект Hands Free (включает в себя интерфейс мобильного телефона, связь мобильного телефона с аудиосистемой по Bluetooth, голосовое управление аудиосистемой и климат-контролем, потолочную консоль с микрофоном для громкой связи)
Radio Package 6 — Sony audio system with CD +MP3+AM/FM-радиоплеер, декодер радиоинформации, пульт дистанционного управления аудиосистемой на рулевой колонке, 8 высококачественных динамиков, центральная антенна, разъем AUX
Radio Package 7 — аудиосистема Sony с CD+MP3+AM/FM-радио, 6 CD чейнджер, RDS радиоинформация деко дер, пульт дистанционного управления аудиосистемой на рулевой колонке, 8 высококачественных динамиков, центральная антенна, дополнительный аудиовход/видеоустройства AUX Jack
Hands Free 2 kit — интерфейс для мобильного телефона, возможность подключения Bluetooth для мобильного телефона с аудиосистемой, голосовое управление аудиосистемой и климат-контролем управление, пульт управления аудиосистемой на рулевой колонке, потолочная консоль с микрофоном для громкой связи (комплект доступен только с радиопакетами Sony))
Комплект Hands Free 4 — интерфейс для мобильного телефона, возможность подключения мобильного телефона к аудиосистеме по Bluetooth, голосовое управление аудиосистемой и климат-контролем, система дистанционного управления аудиосистемой на рулевой колонке, потолочная консоль с микрофоном для громкой связи, разъем с разъемами для подключения USB-устройств и AUX Jack ( комплект доступен только для магнитол Sony, требует заказа центральной консоли Premium для серии Comfort)
Пакет «Premium Sound 1» — Radio Pack 6 + Hands Free Set 4
Packag e «Premium Sound 2» — Radio Pack 7 + Hands Free Set 4

Пакеты опций для FF2 (рестайлинг) 2009 г.
(спасибо froligor )
Зимний пакет 1 — электрообогрев лобового стекла, электрообогрев форсунок омывателя лобового стекла, электрообогрев передних сидений
Зимний пакет 2 — электрообогрев лобового стекла, электрообогрев форсунок омывателя лобового стекла, электрообогрев передних сидений, датчик дождя, авто — затемнение салонного зеркала заднего вида, регулировка яркости панели приборов, противотуманные фары, автоматическое включение фар
Winter Pack 2 для Титаниума — лобовое стекло с электрообогревом, электрообогрев форсунок стеклоомывателя, электрообогрев передних сидений
Пакет «Бизнес» — кондиционер, магнитола Пакет 51
Пакет «Комфорт 1» — двухзонный климат-контроль, центральная консоль премиум-класса с регулируемым подлокотником
Пакет «Спорт» — 3-спицевое кожаное рулевое колесо, центральная консоль премиум-класса с регулируемым подлокотником, передние противотуманные фары, темная окантовка фар, 16-дюймовые легкосплавные диски, карманы спинки переднего сиденья и регулируемая поясничная опора сиденья водителя
Sport Prem Пакет ium — в дополнение к пакету Sport: высококачественная кожаная обивка сидений, боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, электроподогрев передних сидений, сиденья водителя и переднего пассажира с механической регулировкой в ​​4-х направлениях и регулировкой поясничного подпора, центральный подлокотник и дополнительный третий подголовник на заднем ряду сидений (отсутствует на 3-дверных)
Пакет «Оптимальный» — 16-дюймовые легкосплавные диски, система курсовой устойчивости ESP/IVD, двухзонный климат-контроль, пакет «Безопасность» 5

Аудиопакеты для ФФ2 (рестайл) 2009 г.
(спасибо froligor)
Комплект аудиоподготовки — проводка, сетки динамиков в передних дверях (подходят для установки магнитолы с двумя динамиками), без антенны и динамиков
Комплект радио 51 — Стерео радио/CD, декодер радиоинформации RDS , пульт управления аудиосистемой на рулевой колонке, 6 динамиков, центральная антенна, вход AUX для подключения дополнительных аудиоустройств 8 динамиков высокого класса, центральная антенна, вход AUX для подключения дополнительных аудиоустройств
Пакет радио 62 — в дополнение к пакету радио 60: Bluetooth — система Hands Free (возможность подключения мобильного телефона к аудиосистеме), голосовое управление аудиосистема, климат-контроль (при наличии такой опции) и мобильный телефон, USB-вход для внешних устройств.

Kit 2 HB4 9006 Светодиодные лампы разбитые ff2 — 5000lms — 6000°K — размер

Современный продукт:

Наш светильник LEDversion FF2 update теперь использует новейшие светодиодные чипы. Их небольшой размер обеспечивает максимальную плотность света и оптимальную точность в отношении способности ламп воссоздавать характеристики оригинальных галогенных ламп, которые они заменяют. Наша светодиодная лампа FF2 выдает светодиодный чип на 5000 лм больше! Минуты в оптике будут 3200Lms… для сравнения, галогенная лампа мощностью 55 Вт, оригинальная судьба 1350 лм …

Относительно прохладно:

Управление теплом имеет решающее значение для надежности лампы с течением времени. Светодиодные чипы закреплены на двух медных пластинах для отвода максимально возможного тепла и передачи этого тепла задней системе охлаждения. Корпус светодиода и корпус ампулы изготовлены из авиационного алюминия. Эта компактная система обеспечивает эффективное охлаждение при любых обстоятельствах.

Размер имеет значение:

Светодиодные лампы иногда сложны в установке, часто их невозможно установить в фары, снабженные жесткими пластиковыми колпаками.Наша светодиодная лампа HB4 9006FF2, вероятно, является одной из самых компактных светодиодных ламп на рынке с системой охлаждения АКТИВ. Мы уделяем особое внимание при выборе и разработке нашей продукции.

надежность:

Лампы с активным вентиляторным охлаждением, наше светодиодное решение будет вашей силой каждый день. Светодиодная лампа HB4 9006FF2 сочетает в себе долговечность и производительность.

Совместимость:

Сделать эффективную лампочку — это хорошо, сделать лампочку, которая подходит для большинства транспортных средств, — еще лучше! Вот почему наша светодиодная лампа HB4 9006FF2 original включает в себя базовую систему защиты от ошибок, которая позволяет устанавливать ее на большинстве транспортных средств.В некоторых очень специфических случаях может быть предусмотрен дополнительный чехол … также должна быть запрещена установка двояковыпуклых линз (в этих случаях предпочтительнее настоящий ксенон).

Почему так мало люменов по сравнению с конкурентами??

Сегодня все хотят светодиодные лампы для фар HB4 9006. Различные маркетинговые тактики и военные цифры, нависшие над плохо информированными потребителями, становятся все более интересными, чтобы узнать нас об этой области уже более 10 лет. 100Вт..? 10 000-25 000 люмен? Формула сверхсекретного светодиодного чипа с, казалось бы, экзотическим сочетанием редких материалов, платины, золота, изумрудов (мля…..) или сложные покрытия…? Проще говоря, чип с выходной мощностью выше 8000Lms сегодня — это НИЧЕГО… НИЧЕГО. И потом, почему… Имея силу, которая зажигает звезды…

Ссылка НВ4 — 9006
Цвет 6000К
Срок службы 3000 часов
Гарантия 3 и
Питание 12 В постоянного тока
Материалы Алюминий
Микропроцессор Да, микропроцессорное управление
Торговая марка Ксенлед
Водонепроницаемый IP65
Без УФ-обработки Да
Автоматическое зажигание Совместимость
Быстрый запуск мгновенный
Сертификат СЕ
Потребляемая мощность 23
Люмен 3200
Омологация ECE R37 Нет, для использования в помещении и на бездорожье

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.