Фары форд мондео 5: Ford mondeo/?autopartsgeneration=5 ! , Ford mondeo/?autopartsgeneration=5

Содержание

Фара Форд Мондео 5 Ford Mondeo 5 LED | Festima.Ru

Бокс автомобильный Евродеталь Магнум 390 (черный карбон) БЫСТРОСЪЁМ Автобокс имеет аэродинамическую форму и изготовлен из качественного АБС-пластика, устойчивого к перепадам температур. Двухстороннее открытие бокса обеспечивает удобство погрузки и разгрузки. Система с центральным замком обеспечивает максимальную защиту. Ключ может быть извлечен только тогда, когда все точки запирания надежно заперты. Оптимальные размеры автобокса Магнум 390 органично смотрятся на всех видах автомобилей и обеспечивают впечатляющий объем 390 литров. Технические характеристики: Материал: АБС-пластик Способ крепления: Быстросъём Цвет: Чёрный карбон Объем: 390 л Размеры: 1850х840х420 мм Грузоподъемность: 75 кг. Открытие бокса: С двух сторон Система запирания: Трехточечная Грузоподъемность (лыжи): 9 пар лыж Грузоподъемность (сноуборды): 4 сноуборда Максимальная длина лыж: 1750 мм Подходит для дуги Крыло: Да Подходит для дуги Аэродинамика: Да Подходит для дуги Сталь: Да Страна производства: Россия Дополнительные аксессуар Устанавливаются в автомобили Ауди, БМВ, Ситроен, Фиат, Мерседес, Опель, Пежо, Порше, Рено, Сеат, Шкода, Смарт, Фольксваген, Вольво, Дэу, Хендай, Киа,Санг Енг, Датсун, Хонда, Инфинити, Исузу, Лексус, Мазда, Митсубиси, Ниссан, Субару, Сузуки,Форд Mercedes: s фара w221 d1s, s w222, A w169, ML, w164, w166, SL, CL, G, GL, GLE, GLA, CLS, CLK, S, R, SLR, c w204. BMW: 1 f20, 3 f30, e60, 6, 7 f01, f02, x3, x5, e70, x6 e71, z4. e92 AUDI: a1, a2, a3, a4, a5, a6 c7, a7, a8, Q3, Q5, Q7. Volkswagen Touareg, Phaeton, Scirocco. Lexus nx, rx, gs, lx, ls, is, lc. Porshe panamera d2s, cayenne, cayman, carrera 911, boxter. Land Rover. Maseratti gt. Bentley continental gt. Ferrari f430. Jaguar fx xj xe. Toyota Land cruiser Prado d1s. Opel Insignia. Потеет Ремонт фары. Линзы Оптима led optima. d2r w222. мерседес mercedes w212. bmw g30 d3s. фара бмв ф30 f30 ауди a6 c7 бентли лексус ✅ Мы напрямую сотрудничаем с заводами-изготовителями, с которыми у нас налажены дистрибьюторские отношения, что позволяет предлагать нашим клиентам самый широки ассортимент оригинальных запчастей, оборудования и аксессуаров по самым низким оптовым и розничным ценам. ✅Магазин АвтоСпектр предоставляет самые низкие оптовые и розничные цены! ✅На весь товар даём ГАРАНТИЮ с возможностью возврата денег. ✅Доставка по Москве в день оформления заказа ✅Самовывоз из нашего магазина м.Кожуховская с 7:00 до 17:00 оптово-розничный автомобильный комплекс ЮЖНЫЙ ПОРТ ✅Отправка в любую точку России (СДЭК, Почта России, КИТ, ПЭК, Деловые Линии)

Автозапчасти

Замена фары для Форд Мондео 2014 (2014


Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены фары категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки.
Доверяйте проведение работ по замене фары над своим автомобилем Форд только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент по замене фары Ford Mondeo 5 (2014-) (2014 — 2019)

Рекомендуем производить работы по замене фары по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: тускло светят фары Ford Mondeo 5 (2014-) (2014 — 2019), неисправность внешнего освещения Ford Mondeo 5 (2014-) (2014 — 2019).

Запчасти какого производителя лучше использовать?


Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке.
Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных.
Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на замену фары для Форд?


Получить данную услугу можно заполнив онлайн-форму на нашем сайте или позвонив на телефонный номер +7 (495) 668-13-68.
На Ваш звонок ответит консультант, даст ответы на все интересующие Вас вопросы и оформит заявку.
Это даст возможность приехать в удобное Вам время и без очередей и задержек получить обслуживание.

Ford Mondeo в КП-АВТО

Антиблокировочная система тормозов (ABS) +
Электронная система курсовой устойчивости (ESC) c функцией контроля тяги и поддержки экстренного торможения (EBD) +
Система помощи при трогании на подъеме (HSA) +
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира +
Передние и задние шторки безопасности Коленная подушка безопасности водителя +
Боковые подушки безопасности +
Боковые зеркала с электроприводом, электрообогревом, встроенными указателями поворота и электроприводом складывания +
Передний и задний бамперы: нижняя часть и нижний боковой молдинг в цвет кузова +
Электронный стояночный тормоз +
Система «ЭРА- ГЛОНАСС» +
Омыватели фар +
Передние противотуманные фары +
Электрообогрев лобового стекла +
Двухзонный климат- контроль +
Подогрев передних сидений +
Кожаная отделка рулевого колеса и рукоятки переключения передач +
Сиденье переднего пассажира с регулировкой поясничного упора +
Подлокотник для второго ряда сидений +
Датчик дождя +
Электрообогрев рулевого колеса +
Круиз- контроль (с регулируемым ограничителем скорости для версий с двигателем EcoBoost) +
10 дюймовый цветной премиум-дисплей на приборной панели +
Аудиосистема Sony CD/MP3 с 9 динамиками +
Мультимедийная система SYNC 3: инновационная система голосового управления климат- контролем, аудиосистемой, телефонной книгой и мобильным телефоном на русском языке, включающая: — 8″ сенсорный дисплей на центральной консоли,  +
Порт USB,  +
Bluetooth — поддержку Applink, Apple CarPlay и Android Auto +
Система бесключевого доступа Keyless Entry с кнопкой запуска двигателя +
Передние и задние датчики парковки +
Сигнализация с датчиками периметра и объема +
Декоративная фоновая подсветка салона с возможностью выбора из 7 цветов +
В дополнение к Titanium: +
Динамические светодиодные (LED) фары +
Навигационная система +
Камера заднего вида +
Мультиконтурные передние сиденья с функцией массажа и вентиляцией +
Электропривод сидений водителя и пассажира в 10 направлениях +
Память настроек сиденья водителя и боковых зеркал +
Подогрев задних сидений +
Тонировка задних стекол +
Надувные ремни безопасности для задних боковых пассажиров +
Кожаная обивка сидений +
18” легкосплавные диски +

Пытаемся понять и простить Ford Mondeo последнего поколения — ДРАЙВ

Порой счастлив тот, кто не ел ничего слаще морковки. Вот американцы, к примеру, не знали, каким талантливым был наш Ford Mondeo. Вместо него в Штатах продавался заурядный Fusion. Вдруг в один прекрасный день Ford объявляет о новой стратегии One Ford, согласно которой вместо двух разных машин по обе стороны океана будет продаваться одна с разными названиями. Новый глобальный Fusion, представленный в США в 2012-м, стал успешным чуть ли не мгновенно, ведь разница между ним и предшественником колоссальна! В 2013 году там продано рекордное количество машин — 295 тысяч — и продажи только растут. А вот нам принять такого наследника не просто.

В США двойник Mondeo, Fusion, небезуспешно конкурирует с иномарками: Hyundai Sonata уже позади (продано 203 000 машин в 2013-м), Honda Accord (366 000 штук, включая седаны и купе) — в пределах досягаемости. Но за Camry (408 000) угнаться тяжело…

Наш нынешний «четвёртый» Mondeo — долго оставался одним из лучших автомобилей в классе. Он неплохо смотрится даже в предпенсионном возрасте, умеет угодить и искушённым водителям, и тем, кому подавай комфорт. Он может похвастаться и просторным салоном (особенно запасом места на заднем ряду), и вместительным багажником, и добротной внутренней отделкой, и широкой гаммой модификаций. При этом Mondeo бережно относится к кошельку будущего владельца. На европейском рынке Ford на равных сражался с лидером сегмента — Пассатом, что, знаете ли, дорогого стоит.

Светодиодные фары ближнего и дальнего света с поворотным механизмом, активные жалюзи в решётке радиатора ради лучшей аэродинамики — теперь всё это есть и у Mondeo.

Создатели нового Mondeo (хотя не такой уж он и новый, коли на дворе 2014 год) сделали ставку на дизайн. Фирменная решётка радиатора а-ля Aston Martin, узкие светодиодные фары, динамичный силуэт, боковые зеркала на изящных ножках — покупатели должны клюнуть. Mondeo вырос на пару сантиметров в длину до 4871 мм. Однако колёсная база не изменилась — 2850 мм, хотя в основе машины — новая платформа Ford CD4. Она впервые применяется на машине для европейского рынка. Спереди по-прежнему — стойки McPherson с изменённой геометрией, а сзади — новая многорычажка: компактнее и дешевле в производстве. Специалисты Форда обмолвились, что увеличилась угловая жёсткость подвесок — похоже, только за счёт более толстых стабилизаторов, поскольку пружины (как и амортизаторы) перенастроены на более комфортный лад.

Интерьер — самое слабое место Mondeo. Предшественник был интереснее по дизайну, по отделке и сборке. Хорошо хоть, в новом салоне появилось больше свободных ниш под мелочовку, есть продвинутая мультимедийная система и нет серьёзных проблем с эргономикой.

Но что случилось с интерьером? Простенькая архитектура, неважное качество сборки, обилие дешёвого пластика на передней панели и внутренней облицовке дверей, неприглядная фурнитура… Да и эргономика уже не безупречна из-за приборов с десятидюймовым дисплеем. Эффектно, но читается неважно. А почему сзади теснее? Места для ступней и коленей всё равно немало, но было больше. А над головой его почти не осталось. Пассажиры ростом выше 180 см подпирают потолок. Это привет от дизайнеров: покатая крыша делает силуэт стремительнее.

Приборная панель с десятидюймовым дисплеем — опция. Впрочем, как и мультимедийный комплекс SYNC 2, который мы уже видели на обновлённом Фокусе. И впечатление то же: хорошая графика экрана, продуманная система голосового управления, но медленный отклик дисплея на нажатие и врождённое тугодумие навигации. Аудиосистема Sony звучит намного приятнее, чем выглядит. Рычаг «механики» в меру короткоходный и перемещается без лишнего усилия. Справа от рычага — кнопки выключения датчиков парковки и системы start/stop, а также включения автоматического парковщика. Последний без проблем исполняет параллельную парковку, но с перпендикулярной у него проблемы — завезти машину задом на место в один приём он не может.

Универсал немного короче, но выше седана и хэтчбека. Вне зависимости от типа кузова, у европейского Mondeo клиренс составляет 128 мм. Нам обещают больше. Мне лично больше всего жаль именно отсутствия в России универсала — красивый.

В 2012 году после дебюта Фьюжна/Mondeo в Детройте европейские журналисты жаловались на неприемлемое качество отделки и сборки салона. Поговаривали, что для Европы облагородят интерьер, доведут до кондиции. Прошло два года — не довели. Сегодня, глядя на конкурентов по классу D+, можно сказать, что между Mondeo и новым Пассатом зияет пропасть. По ощущению качества Ford лучше сравнивать с корейскими и японскими моделями, нежели с европейскими.

Стандартным передним сиденьям не хватает только регулировки поясничного подпора по высоте. За доплату можно будет заказать мультиконтурные кресла с подогревом, вентиляцией и встроенным массажёром. Рослым пассажирам на заднем ряду хэтчбека будет тесновато из-за низкого потолка, но в универсале проблем с этим нет.

Зато выбор силовых агрегатов по-европейски богат. Бензиновые моторы — это наддувные EcoBoost 1.0 (125 л.с.), 1.5 (160 л.с.) и 2.0 (203 или 240 сил), работающие с шестиступенчатыми «механиками» или традиционными «автоматами». Дизелей TDCi ожидается тоже три. На выбор предложат модернизированные агрегаты 1.6 (115 сил) и 2.0 (150–180 л.с.), а также новый битурбодизель 2.0 (210 «лошадей»). Но россияне — уже привычно — в пролёте. Для нас подготовят только пару двухлитровых Экобустов (на 200 и на 240 сил), а базовый Mondeo будет оснащаться старым атмосферным мотором 2.5 (150 л.с.) от кроссовера Kuga.

Пассажирам на галёрке — подогрев заднего дивана, дефлекторы обдува и бокс-подлокотник. Обратите внимание на мясистые ремни безопасности на втором ряду: они со встроенными подушками безопасности, как на новом Мерседесе S-класса. Но первым серийным автомобилем в мире с такими ремнями стал Ford Flex.

Надувной ремень безопасности снижает нагрузки на грудную клетку за счёт в пять раз большей площади соприкосновения.

Российский Mondeo вообще многого лишится. У него совсем не будет дизелей — Ford не собирается предлагать то, что не продаётся. Это касается и хэтчбека с универсалом: по статистике на них приходилось не более двух процентов от общего числа продаж, поэтому остаётся только седан. А за что порешили «атмосферники» 1.6 и 2.0, которые часто шли в такси и корпоративные парки? В Форде говорят, что заслуженные четырёхцилиндровые двигатели банально сняли с производства — в Старом Свете их заменил литровый EcoBoost. А ещё в Европе впервые предложат гибридный Mondeo, которому путь в Россию тоже заказан.

Тормоза на Mondeo простенькие — однопоршневые, с плавающим суппортом. Но в деле они хороши! У нас не было вопросов ни к удобству управления замедлением, ни к эффективности. Даже на серпантине.

При этом на европейском тест-драйве седаны не представлены. Российские журналисты катаются по Малаге на чуждых нашему покупателю машинах: хэтчбеке с турбодизелем 2.0 TDCi и универсале с бензиновым полуторалитровым Экобустом. Оба — с шестиступенчатыми ручными коробками передач, хотя за доплату доступны шестидиапазонные «робот» или «автомат». А ещё машины с двухлитровым дизелем могут быть полноприводными: момент назад передаёт электронноуправляемая муфта от Куги. Даже в Штатах седан Fusion бывает со всеми ведущими колёсами, хотя только в наиболее мощном, 240-сильном исполнении. В Россию же поставки AWD-версий исключены…

По словам разработчиков, новая задняя многорычажка, дополнительные шумопоглощающие материалы на полу, в колёсных арках и дверях помогли снизить уровень шума на 2 дБ спереди и на 3 дБ сзади. Кроме того, ещё 1,5–2 дБ убрали с помощью лучшей звукоизоляции моторного отсека. Коэффициент аэродинамического сопротивления упал на 10%, а шум от набегающего потока воздуха снизился на 8%. Улучшения акустического комфорта подтверждаю.

Сначала пробую хэтч с дизелем 2.0 TDCi, которым так гордятся фордовцы, — 180 л.с. и аж 400 Н•м. Головка цилиндров и блок — из алюминиево-кремниевого сплава, турбокомпрессор — с изменяемой геометрией рабочего аппарата, аккумуляторный впрыск — последнего поколения, уровень токсичности выхлопа — Евро-6. Одна проблема — Mondeo с этим замечательным турбодизелем не едет. То есть едет, но в очень узком диапазоне 2000–2500 об/мин. А к 3500 об/мин ускорение совсем скисает, и повышать обороты дальше нет смысла. На серпантине мы увязались за коллегами на 160-сильном бензиновом универсале 1.5. В поворотах наш хэтч поспевает за «сараем», но на прямых безнадёжно отстаёт. Педаль газа в полу, дизель громко урчит — универсал всё равно отрывается. Он, конечно, легче дизельного хэтча на 85 кг (1504 кг против 1589), но у нас четыре сотни ньютон-метров, а у них всего 240 Н•м и на 20 л.с. меньше.

На спицах руля — аж 22 кнопки, отвечающие за аудиосистему, борткомпьютер и адаптивный круиз-контроль (в России его не будет). А вот управление адаптивными амортизаторами — только через меню, хотя раньше соответствующие кнопки располагались на центральной консоли. В дорогих исполнениях руль — с обогревом, а колонка — с электроприводом (впервые в классе)…

Более или менее динамично можно ездить на дизеле только если безостановочно орудовать рычагом «механики», удерживая стрелку тахометра в рабочем диапазоне. Довольно чёткая работа механизма переключения и сцепления скрасят труд, но его всё равно слишком много. Из достоинств дизеля можно отметить низкий уровень вибраций, лёгкость, с которой машина трогается с места, и умеренный аппетит. Расход топлива за время поездки протяжённостью 160 км не превысил 6,5 л на 100 км.

И дизель (справа) и EcoBoost — оба чувствительны к качеству топлива. Но бензиновый турбомотор 1.5 не попадёт в Россию по другой причине. Полтора литра на Mondeo — это не круто.

На фоне зашоренного дизеля бензиновый агрегат выглядит убедительно. Пусть он уступает по отдаче и прожорливее на 3–3,5 л/100 км, а разгон до сотни с ним продолжительнее почти на секунду — в жизни приятней эксплуатировать именно EcoBoost. Во многом потому, что максимальные 240 Н•м крутящего момента доступны с 1500 об/мин до 4500. Иными словами, под педалью газа всегда есть запас, а переключаться можно заметно реже. К тому же, как мы выяснили опытным путём, бензиновый универсал не уступал дизельному хэтчбеку в ускорениях со средних скоростей, что стало сюрпризом для всех. По сути, минус у Экобуста 1.5 один — жиденький низ, заставляющий лишний раз подгазовывать при старте, чтобы не заглохнуть.

Как и раньше, адаптивные амортизаторы — игрушка. Небольшая разница заметна только в крайних режимах, а усреднённый Normal подойдёт на все случаи жизни.

У Mondeo по-прежнему одно из лучших переднеприводных шасси вне зависимости от двигателя и типа кузова. В первую очередь поражает то, с какой проворностью и непринуждённостью Ford бросается в вираж. Его не нужно уговаривать, создавать ему какие-то особенные условия. Ты дал команду, а он виртуозно исполняет. Высокие отношения! И нет разницы — пассивные установлены амортизаторы или адаптивные. При этом руль с электроусилителем не обделён обратной связью: ты всегда и везде в курсе того, что происходит с управляемыми колёсами.

Электроусилитель Mondeo умеет нивелировать силовые подруливания, а продвинутая система стабилизации удачно имитирует блокировку дифференциала, подтормаживая одно из ведущих колёс в повороте.

Mondeo чувствителен к перераспределению массы по осям — траектория легко корректируется одним только акселератором. Почувствовал снос, чуть прикрыл дроссель, и автомобиль через мгновение доворачивается внутрь поворота. Можно бросить газ резче — и Mondeo устремится в лёгкий занос, который отловит либеральная, но очень интеллигентная система стабилизации. Форду свойственна диагональная раскачка кузова во время быстрой езды по извилистым дорогам, но она не влияет на общее ощущение контроля над машиной.

Система автоматического торможения на скоростях до 40 км/ч в России будет. Но тормозить с 80 км/ч ради того, чтобы избежать наезда на российского пешехода, Ford не станет. Нашему покупателю предложат систему мониторинга мёртвых зон, но локализованные Mondeo не смогут считывать дорожные знаки и разметку.

Новый Mondeo проигрывает предшественнику и по объёму багажника. Если раньше у хэтчбека с полноразмерным запасным колесом было 528–1448 л, то теперь — 458–1356 л. Та же история с универсалом: было 549–1680 л, стало 488–1585 л. Но широкий проём, продуманность и качественная отделка никуда не делись.

Главное — подвеска Mondeo сохранила баланс: при такой азартной управляемости автомобиль умудряется оставаться мягким и плавным на большинстве дорожных неровностей. Ни хэтчбек, ни универсал не были уличены в излишнем внимании к микропрофилю. Ямы и колдобины среднего калибра чаще всего сопровождались шлепками шин и лёгкими толчками. Громким недовольством подвески отзывались только крупные выбоины с острыми краями, но до дискомфорта дело не доходило. Однако над характеристиками медленного сжатия можно поработать: пару раз передние стойки замыкались на буфера во время быстрой езды из-за раскачки на длинной волне.

Я задержался на маршруте и не успел прокатиться на первом гибридном Mondeo. Силовая установка состоит из атмосферного 140-сильного бензинового мотора 2.0, 85-киловаттного электромотора (119,6 л.с.) и литиево-ионной батареи скромной ёмкостью 1,4 кВт•ч. Суммарная отдача — 187 сил. Момент на переднюю ось передаётся через вариатор. Движение на электротяге возможно до 135 км/ч. Средний расход топлива в смешанном сертификационном цикле — 4,2 л на 100 км.

Хорошо б извилистые дороги не заканчивались. Потому что когда успокаиваются драйверские страсти, становится обидно. Мы весьма долго ждали нового Mondeo, а результат не особо оправдывает ожидание. Менее вместительный интерьер не поражает качеством, навевая мысли об экономии. Выбор россиян сильно ограничен по сравнению с Европой: линейка двигателей у нас купирована, кузов один, недоступна часть опций. Российские машины, которые поступят в продажу только весной 2015 года, будут комплектоваться подвеской для плохих дорог — тоже пока кот в мешке… Mondeo пятого поколения не смог превзойти предшественника, не совершил качественный скачок ни в одной области, кроме оптимизации расходов. Посмотрим, как это скажется на цене.

Паспортные данные

Ford Mondeo1.5 EcoBoost2.0 TDCi
Кузов
Тип кузовауниверсалхэтчбек
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм48674871
Ширина, мм19111911
Высота, мм15011482
Колёсная база, мм28502850
Колея передняя/задняя, мм1599/15951599/1595
Снаряжённая масса, кг15041584
Полная масса, кг22602270
Объём багажника, л488–1585458–1356
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³14991997
Макс. мощность, л.с./об/мин160/6000180/3500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин240/1500–4500400/2000–2500
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатаямеханическая, шестиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины235/45 R18235/45 R18
Дорожный просвет, мм128128
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч217225
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,38,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл7,95,1
— загородный цикл4,74,0
— смешанный цикл5,94,4
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л62,562,5
ТопливоАИ-95дизтопливо

Техника

Новая платформа CD4 — это основательно переделанная прежняя CD3. Центральные части панели пола почти полностью совпадают, но передняя силовая структура, пороги и задняя часть модернизированы. Передняя подвеска со стойками McPherson оптимизирована, а задняя многорычажка (на иллюстрации — узел построенного на этой же «тележке» Мустанга) разработана с нуля. Её особенность — маленький вертикальный рычаг (показан стрелкой) между основным поперечным и цапфой. По сравнению с предыдущей подвеской Control Blade якобы уменьшилось количество деталей, что должно сделать новую дешевле в производстве… Настройки демпфирующих элементов стали комфортнее, но угловая жёсткость подвесок спереди и сзади увеличилась за счёт зажатых стабилизаторов поперечной устойчивости. Новую программу управления получили и адаптивные стойки.

Кузов разработали заново, а доля высокопрочных сталей достигла 61%. Это позволило уменьшить снаряженную массу на 115 кг, жёсткость на кручение увеличилась на 10%. Передние и боковые стойки, а также каркас крыши сделаны из гидроформованной высокопрочной стали, а панель пола багажника — из магниевого сплава, который на 40% легче традиционной стали.

Полуторалитровый четырёхцилиндровый EcoBoost пришёл на смену аналогу рабочим объёмом 1,6 л. Новый мотор — это алюминиевый блок цилиндров, малоинерционный турбокомпрессор, непосредственный впрыск топлива и фазовращатели на впуске и выпуске. Но если на Фокусе у этого агрегата два варианта форсировки (150 или 182 л.с.), то на Mondeo доступен один — 160 «лошадей» (крутящий момент 240 Н•м такой же, как на младшей модели). EcoBoost 1.5 экономичнее агрегата EcoBoost 1.6 на 11%, если мы говорим о версиях с «механикой». Ещё одно отличие: сборкой моторов 1.5 занимается завод в Румынии, тогда как двигатель 1.6 делали в Уэльсе.

Дизельный двигатель Duratorq 2.0, оснащённый турбиной с изменяемой геометрией и системой впрыска common rail с давлением 1800 бар, в своё время был разработан в рамках сотрудничества с концерном PSA. Его отдача в зависимости от версии составляла от 115 до 163 л.с. На новый Mondeo ставят модернизированный вариант двухлитрового дизеля. У него доработанный блок и новая головка цилиндров, а также пересмотренная система фильтрации, которая улавливает и частицы оксида азота. Маломощных модификаций пока не предусмотрено, мощность варьируется от 150 до 180 сил. Крутящий момент — от 350 до 400 Н•м. Также за доплату на версию 2.0 TDCi можно заказать полноприводную трансмиссию. А ещё у Mondeo появился дизель 2.0 с двойным последовательным турбонаддувом. Этот двигатель заменил «четвёрку» 2.2 (она знакома нам по модели Land Rover Freelander), его отдача достигает 210 сил и 450 ньютон-метров.

История

Ford Mondeo, заменивший на конвейере модель Sierra, задумывался как мировой бестселлер. Для Европы машины выпускались в бельгийском Генке с ноября 1992 года. В Северной Америке Mondeo продавался под именами Ford Contour и Mercury Mystique, его делали на заводах в США (штат Миссури) и Мексике (штат Мехико). На рынках Старого Света Mondeo предлагался в виде седана, хэтчбека и универсала. Длина четырёхдверки составляла 4556 мм, колёсная база — 2704 мм. В основу модели легла новая платформа CDW27, которая разрабатывалась с прицелом на различные виды компоновки (под поперечное или продольное расположение двигателя) и на которую Ford потратил шесть миллиардов долларов. В большинстве версий Mondeo был переднеприводным, но в дорогих комплектациях были исполнения с полным приводом. От заднеприводной Сьерры преемник отличался лучшей управляемостью, ей инженеры уделили особое внимание. До рестайлинга 1996 года линейка моторов состояла из пяти бензиновых двигателей, включая агрегаты с четырьмя и шестью цилиндрами мощностью 90–177 сил (135–220 Н•м). Был и один четырёхцилиндровый турбодизель 1.8, выдающий 90 л.с. и 177 Н•м. После обновления Ford почему-то назвал новинку моделью второй генерации. Агрегаты стали чуть мощнее и экономичнее, но из гаммы пропали полноприводные машины. Зато в 1999-м на рынок вышло исполнение ST200 с «шестёркой» 2.5 (205 л.с., 235 Н•м). Покупателям предлагались модификации с ручными и автоматическими коробками передач, в комплектацию входили подушка безопасности водителя, АБС, трекшн-контроль, преднатяжители ремней, кондиционер, центральный замок, электропакет. В дорогих комплектациях присутствовали CD-проигрыватель, люк с электроприводом, кожаная отделка сидений и бортовой компьютер. По продажам в Европе Mondeo был в числе первых. Этому способствовали не только разнообразие версий, но и полученный в 1994-м титул «Европейский автомобиль года». Выпуск модели прекратился осенью 2000-го.

Производство Mondeo третьего поколения стартовало в ноябре 2000 года, а выпускался он на заводах в Бельгии, Китае, Вьетнаме и на Тайване. Это был совсем другой автомобиль. Внешне изменился до неузнаваемости — спасибо дизайну New Edge («новая грань»). Легкомысленный интерьер предшественника уступил место строгому, сдержанному внутреннему убранству а-ля Volkswagen Passat. Новый Mondeo стал первым европейским Фордом, который проектировали исключительно на компьютере. Поэтому машина второй генерации была подготовлена в рекордно короткий срок: всего два года понадобилось, чтобы разработать и поставить на конвейер новый Mondeo. Длина седана достигала 4731 мм, расстояние между осями увеличилось до 2754 мм, что положительно повлияло на вместительность второго ряда. Под более жёстким и лёгким кузовом пряталась платформа CD3. Схематически подвески не изменились, сохранив стойки McPherson спереди и многорычажку сзади. Однако инженеры пересмотрели геометрию и характеристики демпфирующих элементов. А главное — нижние рычаги передней подвески отныне базировались на мощном подрамнике. После смены поколений Mondeo превратился в исключительно переднеприводный автомобиль. Зато двигателей стало больше, а их отдача увеличилась. Бензиновые 1.8, 2.0, V6 2.5 и V6 3.0 выдавали от 110 до 226 л.с., а турбодизели 2.0 и 2.2 — от 90 до 155 сил. В зависимости от версии Mondeo мог комплектоваться пяти- или шестиступенчатыми «механиками», а также пятидиапазонным «автоматом». Как и прежде, самым крутым Mondeo был тот, что носил литеры ST. Версия ST220 могла похвастаться 204 или 226 силами (после рестайлинга), а спурт до сотни длился 6,8 и 6,6 с соответственно. Максимальная скорость составляла 243 или 249 км/ч. Клиенты могли выбрать один из трёх типов кузова, а список оснащения включал шесть подушек безопасности, систему стабилизации, климат-контроль, аудиосистему Sony, навигацию и многое другое. Модель сняли с конвейера в августе 2007 года, и к тому времени в Генке сделали больше четырёх миллионов Mondeo.

Фордовцы продолжили традицию значительно изменять Mondeo при каждой смене поколений. Модель четвёртой генерации не стала исключением. Автомобиль был нарисован Мартином Смитом под эгидой «кинетического дизайна». Седан, хэтчбек и универсал смотрелись одинаково выигрышно на фоне большинства конкурентов в классе. Кстати, о классе: «третий» Mondeo разом прибавил в длину свыше 100 мм — до 4844 мм. При этом колёсная база вымахала до 2850 мм. По этим показателям Ford превзошёл традиционные для бизнес-класса модели Toyota Camry и Skoda Superb. Претензии Mondeo подкреплялись и тем, что на втором ряду было очень просторно по всем направлениям. За это стоит сказать спасибо платформе Ford EUCD (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади), на которой базировался седан Volvo S80. За то время, что Mondeo провёл на конвейере, на него устанавливали девять атмосферных и наддувных бензиновых двигателей (110–225 л.с.), а также девять турбодизелей (100–200 сил). С ними трудились различные коробки передач: «механики» с пятью или шестью ступенями, шестидиапазонные «автоматы» и преселективные «роботы» PowerShift. Неплохую рекламу модели обеспечили многочисленные награды от европейских автомобильных изданий и участие в очередной бондиане «Казино Рояль», где самый знаменитый шпион на планете водил Mondeo. Но, несмотря на это, автомобиль продавался хуже своих предшественников, растеряв покупателей даже на традиционно лояльном рынке Великобритании. Выпуск продолжался до 2014 года, а всего в сборке участвовали пять предприятий — в Бельгии, России, Китае, Таиланде и на Тайване.

За кадром

В этот раз успели всё! И поработать, и полюбоваться красотами Андалусии, и помочь коллеге-оператору со съёмкой сюжета.

Представлен новый кроссовер Nissan — ГИБДД-ДПС.РФ

Представлен новый кроссовер Nissan — ГИБДД-ДПС.РФ

Все новости / Автомир –

Nissan Pathfinder Rock Creek – внедорожная версия модели с увеличенным клиренсом и защитным обвесом.

Линейку Nissan Pathfinder 2023 года пополнит новая версия Rock Creek. Кроссоверу принялись улучшить внедорожные характеристики. Официальная презентация модели состоится через несколько дней на автошоу в Нью-Йорке, сообщает официальный сайт Nissan.

Отличить новый Nissan Pathfinder Rock Creek можно прежде всего за черной решеткой радиатора, более массивными бамперами и пластиковым защитным обвесом. Кроме того, предусмотрены 18-дюмовые внедорожные шины, а клиренс увеличен на 16 мм – до 195 мм. На крыше появились усиленные рейлинги для багажника, способные выдержать до 100 кг.

Nissan Pathfinder Rock Creek доступен только в шестиместном исполнении с двумя отдельными креслами второго ряда. В дизайне салона использованы особые ткани и кожзам с контрастной просрочкой и логотипами Rock Creek. Комплектацию пополнили светодиодные противотуманные фары и фаркопы.

Читайте на дороги Украины возвращают демонтированные знаки и указатели

Кроссовер Nissan Pathfinder Rock Creek оснащен тем же 3,5-литровым бензиновым V6, что и стандартная модель, однако мощность увеличена с 284 до 295 л. с., а максимальный крутящий момент вырос с 351 до 366 Н∙м. Автоматическая 9-ступенчатая КПП и полноприводная трансмиссия не изменились, а вот подвеску перенастроили для бездорожья.

No Result

View All Result

ГИБДД-ДПС.РФ © 2022 Dm.Andreyanov Копировать разрешается.

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться этим веб-сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie. Я согласен

Ford Mondeo Mk5 Галогенная стандартная фара Модернизация полностью светодиодной фары Адаптер Жгут проводов Кабель

2014-2016 Форд Мондео Мк В Мк5
Также называется: Ford Fusion Ford Mondéo Standard Normal Full
Замена модернизации галогенных фар на светодиодную версию
Провода жгута проводов адаптера полной светодиодной фары в сборе
Кабель

Деталь подходит: сторона водителя
/ Со стороны пассажира / Левая сторона / Свет / Передняя часть четвертого поколения

Ford Mondeo CD391: 4-дверный седан, 5-дверный лифтбек, 5-дверный
имущество

1.0 л 125 л.с. EcoBoost I3
1,5 л 160 л.с. EcoBoost I4
2,0 л 203 л.с. EcoBoost I4
2,0 л 240 л.с. EcoBoost I4
Дизельные двигатели:
1,6 л 115 л.с. Duratorq I4
1,5 л 120 л.с. Duratorq I4
2,0 л 150 л.с. Duratorq I4
2,0 л 180 л.с. Duratorq I4
2.0 л 210 л.с. Duratorq I4
Гибридный силовой агрегат:
2,0-литровый цикл Аткинсона Duratec I4 и электродвигатель, 187 л.с.
комбинированный

Если вы модернизируете фары вашего Ford Mondeo Mk5 Fusion с
оригинальная нормальная галогенная версия для полной светодиодной фары
версия, купить две фары в сборе для замены только
первый шаг.В это время вам также нужен адаптер преобразования
жгут проводов кабеля. Функция этого адаптера преобразования
Жгут проводов кабеля заключается в том, что он может обеспечить бесшовную фару
Обновить.
Жгут проводов кабеля адаптера преобразования, одна сторона подключена
с входным концом штепсельной вилки блока ксеноновых фар и
другая сторона связана с оригинальными автомобильными фарами
совместная силовая проводка.
С этим жгутом проводов кабеля адаптера преобразования вы не
необходимо внести какие-либо изменения в оригинальный жгут проводов,
все PNP (подключи и работай).

Б/у Фара Ford Mondeo На продажу

Передняя фара Mondeo Ford управляется водителем из салона автомобиля с помощью органа управления, расположенного рядом или на рулевом колесе автомобиля.

Фары ближнего света, часто называемые фарами ближнего света, расположены под углом, чтобы обеспечить ближний свет на поверхности дороги, что помогает водителю автомобиля видеть.Фары ближнего света обычно используются при движении в темноте, позволяя водителю автомобиля видеть дорогу впереди, а наряду с габаритными огнями также позволяют видеть автомобиль другим транспортным средствам и пешеходам. Ближний свет фар также используется днем ​​в плохих погодных условиях, таких как снег, туман и сильный дождь, когда видимость значительно ухудшается. Дальний свет, часто называемый дальним светом, обеспечивает полный луч света на дорогу впереди, обеспечивая водителю лучшую видимость.Однако из-за того, что дальний свет направлен под углом, когда он сталкивается с встречным транспортом или следует за транспортными средствами, автомобилисты всегда должны переключаться на ближний свет фар, чтобы не ослеплять других водителей на дороге. Фары дальнего света можно использовать в темное время суток, на дороге без уличных фонарей, на дорогах с двусторонним движением и автомагистралях.

Передняя фара Mondeo Ford — это элемент безопасности, который необходимо поддерживать в хорошем рабочем состоянии. Понятно, что наличие полностью функционирующих фар является юридическим требованием, чтобы транспортное средство считалось пригодным для эксплуатации на дорогах.Перегоревшая лампочка или неисправная фара могут иметь серьезные последствия для безопасности, особенно если фара не работает во время движения в темноте. Регулярные профилактические осмотры и чистка передней фары Mondeo Ford помогут ей работать лучше и дольше. Передняя фара Mondeo Ford со временем будет подвергаться общему износу, а при повреждении песком и другим дорожным мусором линза фары может треснуть, например, попадание воды в линзу приведет к ее порче.Если вам необходимо заменить переднюю фару, убедитесь, что она подходит, купите фару Mondeo Ford, которая будет совместима с маркой и моделью вашего автомобиля.

Сменные фары Ford Mondeo Electric Hybrid (2018

Фары переходные и дорожные Ford Mondeo Electric Hybrid (2018 — н.в.) 5 дверей

Заменяет фары вашего Ford Mondeo Electric Hybrid (2018 — н.в.) 5 дверей на эти марки ZesfOr® мощностью 55 Вт. То же, что и ваши обычные лампочки, но другого оттенка.Та же яркость.

Доступен в трех цветах на выбор:

  • Bluevision : теплый белый цвет.
  • Ретро-эффект : желтый цвет в стиле ретро.
  • Стандарт : на всю жизнь!

Рекомендации по использованию светофоров для перехода (короткий) и дороги (длинный):

В наличии три цвета. Ставить то или иное дело вкуса, но хотелось бы иметь возможность дать ряд рекомендаций:

  1. Если мы хотим улучшить эстетику автомобиля: в этом случае мы опубликуем bluevision, так как его тон теплый белый очень приятен для глаз и очень хорош.Они очень используются для замены длинных, коротких, поперечных и противотуманных фар. Также применимо для поворотников. Рекомендуемые.
  2. Если мы хотим улучшить свет в условиях сильного тумана: в этом случае мы поставим фары желтого цвета в стиле ретро. Цвет света оказывает большое влияние на видимость в неблагоприятных погодных условиях, а в случае тумана чем желтее, тем лучше. Мы также используем эти лампочки для концентрации, так как эффект ретро в моде.
  3. Если вы не хотите менять наши фары, мы поставим стандартные лампочки, которые являются пожизненными, но хорошего качества.

Установка фонарей пересечения на Ford Mondeo Electric Hybrid (2018 — настоящее время) 5 дверей:

Установка фар на автомобиль проста. останется только заменить лампочку на другую. Для этого сначала делаем фары, а потом приступим к ее изменению. Мы постараемся как можно меньше прикасаться к стеклу колбы, чтобы не сорваться. Мы не советуем идти в мастерскую, но если вы видите, что это сложно, не думайте, как придет время, и вы его измените!

Откуда мы знаем, что ссылку выбрать?

У нас есть в наличии различные артикулы фар для вашего автомобиля:

  • H7
  • h2
  • h5
  • h21
  • HB4/9006
  • HB3/9005
  • HIR2/9012
  • h4
  • х37
  • H9
  • h25
  • Н8

Чтобы узнать, есть ли у нашего автомобиля эталон или другой, мы посмотрим на руководство.Если вы не можете его найти, мы также можем посмотреть на сам маяк, на той же лампочке будет выгравирована модель, которая есть, или на самом маяке обычно есть ссылки. Есть ссылки, которые визуально напоминают, но не поддерживаются. Мы должны быть на 100х100 уверены, что ссылка именно на нашу. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами.

Примечание: свет дороги такой же, как фары и фары такие же, как фары длинные .

Вы уже знаете, какие фары вы будете устанавливать на свой Ford Mondeo Electric Hybrid (2018 — настоящее время) 5 дверей? Любые сомнения свяжитесь с нами.

Найти подержанные фары Ford Mondeo 5 Door Estate плюс детали фар

Ford Mondeo 5-дверный универсал Фары:

Найдите подержанные 5-дверные фары Ford Mondeo 5-дверный универсал здесь по конкурентоспособным ценам. Мы поставляем бывшие в употреблении фары Ford Mondeo 5 Door Estate для клиентов по всей Великобритании через нашу сеть авторазборок. Мы уверены, что цены, указанные нашими участниками, превзойдут цены всех дилеров автомобилей Ford Mondeo 5 Door Estate, что сделает 1stchoice.ru лучшим местом для поиска и покупки гарантированно подержанных фар Ford Mondeo 5 Door Estate онлайн.

Ищите фары Ford Mondeo 5 Door Estate со скидкой здесь:

Ford Mondeo 5 Door Estate Фары от Ford Mondeo 5 Door Estate Разборки автомобилей: Добро пожаловать на 1stchoice.co.uk, ведущий в Великобритании сайт по поиску подержанных фар Ford Mondeo 5 Door Estate. У нас есть 1000 запасных частей для фар Ford Mondeo 5 Door Estate, и мы можем найти именно ту деталь, которую вы ищете. Наша онлайн-база данных показывает, что наши участники продают полностью гарантированные подержанные фары Ford Mondeo 5 Door Estate с огромными скидками до 80% от цен основных дилеров.У нас также есть крупнейшая в Великобритании сеть автомобильных выключателей Ford Mondeo 5 Door Estate, что означает, что мы всегда можем предоставить вам фары Ford Mondeo 5 Door Estate со скидкой, которые вы ищете, по наилучшей цене. Вы не найдете другого поставщика Ford Mondeo 5 Door Estate дешевле, чем у нас в Великобритании! Мы являемся официальным веб-сайтом более 150 британских компаний по разборке автомобилей и пунктов утилизации автомобилей.

UK ONLINE Фары Ford Mondeo 5 Door Estate:

Все бывшие в употреблении фары Ford Mondeo 5 Door Estate, продаваемые через нашу сеть, имеют 100% гарантию, что означает, что мы предлагаем вам первоклассный сервис как одному из наших уважаемых клиентов и имеем целый ряд фар [включая вентиляционные отверстия, защелки и эмблемы], чтобы удовлетворить ваши требования.Фара или фара? Мы склонны использовать любое слово для обозначения одного и того же; однако одно порождает другое. Фара — это устройство, закрепленное на вашем автомобиле, а фара — это свет, излучаемый фарой.

Сроки доставки: Доставка в Великобританию обычно осуществляется на следующий день для большинства деталей фар, однако для некоторых фар может потребоваться больше времени. СКИДКА Ford Mondeo 5 Door Estate UK фары s КУПИТЕ Ford Mondeo 5 Door Estate фары ЧЕРЕЗ ПЕРВЫЙ ВЫБОР И СЭКОНОМЬТЕ ДО 80% ОТ НОВЫХ ЦЕН. ПЕРВЫЙ ВЫБОР ЭТО НОМЕР ОДИН В UKS ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ фары Ford Mondeo 5 Door Estate FINDER! Не после фары? Не забывайте, что мы также делаем другие автозапчасти.

Как поставить полный свет фар на Форд Мондео

Вы не знаете как включить полный свет фар на своем Форд Мондео. Не беспокойтесь, мы здесь, чтобы направлять вас.

В последние годы новейшие модели автомобилей имеют несколько более сложные устройства, и иногда бывает сложно понять, как включить дальний свет фар или, как его обычно называют, дальний свет.

И это может быть проблематично ночью, когда проезжая часть плохо освещена. Потому что это может помешать вам предвидеть препятствия, такие как животное на дороге.

В другой статье мы помогли вам узнать, как активировать дневные ходовые огни на вашем Ford Mondeo , теперь давайте изучим дальний свет.

Чтобы помочь вам, мы сначала объясним , зачем активировать полный свет фар на моем Ford Mondeo . Тогда мы поможем вам узнать , как активировать и деактивировать полные фары на моем Ford Mondeo? , а затем мы закончим проверкой правильности включения фар в проезде Как узнать, активирован ли дальний свет на моем Ford Mondeo?

1- Зачем активировать полные фары на моем Ford Mondeo

Прежде всего, вы должны знать, что на вашем Ford Mondeo

  • Светофоры
  • Габаритные огни
  • Противотуманные фары бывают четырех типов. Дальний свет

Все они имеют определенные характеристики, для обобщения которых здесь приведена следующая таблица, поскольку она быстро объясняет функцию каждой фары на вашем Ford Mondeo.

9003

Откройте для себя различные функции фар моего Ford Mondeo
Тип фары на Ford Mondeo Использование на вашем Ford Mondeo Световой диапазон от вашего Ford Mondeo
Светофоры Дают возможность быть видимым (не ослепляя автомобилистов) и видеть проезжую часть, их можно активировать при любых обстоятельствах, на некоторых моделях Ford Mondeo они также запрограммированы.Имейте в виду, что вождение без включенных фар может привести к штрафу. 30 метров
Габаритные огни Предназначены для того, чтобы быть замеченными потенциальными автомобилистами при плохом освещении, например, вечером. Поэтому у них нет дальности света
Противотуманные фары Будут полезны в плохую погоду, например, в снег или туман, чтобы вас было видно. Будьте осторожны, чтобы не использовать их в других условиях, потому что они ослепляют других автомобилистов.Поэтому у них нет светового диапазона.
Дальний свет Они позволяют видеть проезжую часть на большом расстоянии, однако могут ослепить потенциальных автомобилистов. Поэтому при пересечении с другим транспортным средством вам придется снять их и заменить ближний свет. 100 метров

Таким образом, у каждого из них есть утилита для безопасного вождения Ford Mondeo в зависимости от условий.
Теперь вам нужно узнать, как с ними обращаться, особенно с полными фарами вашего Ford Mondeo.

2-Как активировать и деактивировать полный свет фар на моем Ford Mondeo?

Хотя некоторые фары, такие как дневные ходовые огни (см. статью «Как активировать дневные ходовые огни на моем Ford Mondeo»), а также габаритные огни и фары ближнего света становятся автоматическими, все они имеют ручное управление на вашем Ford Mondeo.

Эта команда еще более важна для дальнего света, который необходимо отключать на каждом перекрестке с другим автомобилистом.

Поэтому его обычно располагают рядом с рулевым колесом, чтобы облегчить активацию или деактивацию.

Прежде всего, мы советуем вам проводить тест на стоянке, чтобы предотвратить ошибки, вызванные невнимательностью и, следовательно, риск аварии с вашим Ford Mondeo.

Затем, важно знать : фары ближнего света, габаритные огни и фары дальнего света (дальний свет) не могут быть активированы одновременно, каждое включение одного типа фар напрямую деактивирует предыдущее. Только противотуманные фары могут быть активированы одновременно с фарами ближнего света.

Поэтому, если вы хотите иметь лучшую видимость и не встречать других водителей на дороге, чтобы включить полный свет фар вашего Ford Mondeo, вам потребуется:

  1. Сначала включите габаритные огни, повернув рычаг, расположенный рядом с твой руль. Это узнаваемо благодаря рисункам, описанным в ПДД.
  2. Итак, когда вы один раз повернули рычаг, повторите манипуляцию по включению ближнего света.
  3. Наконец, вы можете включить полный свет фар, потянув рычаг назад на себя или на некоторых моделях вам нужно нажать на рычаг.

После включения дальнего света на вашем Ford Mondeo у вас есть возможность проверить его активацию.

3- Как узнать, включен ли дальний свет на моем Ford Mondeo?

Таким образом, вы, конечно, автоматически увидите, правильно ли ваш Ford Mondeo освещает дорогу, однако для полных фар, поскольку вы будете обязаны отключить их при встрече с другим автомобилистом, у вас также есть специальный индикатор, который позволяет вам знать какой тип освещения включен.

Действительно, внутри вашей кабины, на уровне рулевого колеса, у вас есть приборная панель, которая также загорается при включении фар (потому что это означает, что яркость низкая, поэтому вы можете видеть подсвеченный значок.
Этот световой индикатор имеет цвет, определяемый в соответствии с активированным светом:

  • Ближний свет = зеленый
  • Габаритные огни = зеленый
  • Противотуманные фары (передние) = зеленый
  • Дальний свет = синий

Теперь вы можете легко активировать и отключите соответствующие фары на вашем Ford Mondeo.

Если после того, как вам удалось включить фары на полную мощность, вы заметили, что они неправильно отрегулированы, обязательно обратитесь к статье Как настроить фары на Ford Mondeo.

Чтобы продолжить обслуживание вашего Ford Mondeo, мы приглашаем вас ознакомиться с другими страницами, посвященными Ford Mondeo.

Как выбрать лампочку для моего Ford Mondeo

Не зная об этом, наш автомобиль имеет множество лампочек с разными функциями. Некоторые из них используются для освещения салона вашего Ford Mondeo, другие снаружи позволяют видеть его другим участникам дорожного движения, и, наконец, некоторые фонари предназначены для освещения дороги.Каждый из них имеет специальную функциональность и поэтому должен быть соответствующим образом адаптирован и выбран.

Здесь мы сосредоточимся на внешней части вашего Ford Mondeo, другими словами, на лампах, обозначаемых фарами вашего Ford Mondeo , поэтому вы можете легко выбрать, какая лампа лучше всего подходит для каждой фары.

Ваш Ford Mondeo содержит 9 фар , поэтому при возникновении инцидента с внешним освещением, что вы должны сделать в первую очередь, найдите лампу для замены в соответствии с соответствующей фарой.

В этой статье мы поможем вам разобраться в устройстве фар вашего Ford Mondeo , чтобы правильно выбрать лампу, после чего вы можете перейти к статье Как поменять фары на моем Ford Mondeo, чтобы помочь вам установить ее на свой Форд Мондео.

Прежде всего, на вашем Ford Mondeo установлено 5 фар:

5

Тип передних фар на вашем Ford Mondeo Характеристики передних фар на вашем Ford Mondeo Цвет передних фар на вашем Ford Mondeo

5 80226

Position Light Разрешить Уайт Shop
Blinker

6

Они предназначены для информирования других автомобилистов направления, которые вы принимаете белый или желтый в среднем
Низкий луч Разрешить увидеть с ограниченного расстояния без беспокойства Другое Белый Среднее
Высокий луч, чтобы увидеть на большом расстоянии белый высотой

информирует о своей позиции во время плохой погоды (туман, снег, проливные дожди) белый высотой

и 4 задних фонари:

3

Тип заднего фонаря на вашем Ford Mondeo Характеристики задних фонарей на вашем Ford Mondeo Цвет задних фонарей на вашем Ford Mondeo Engime

Position Light Разрешить

6

белый Drop
Остановить свет информирует автомобилиста позади вас, что автомобиль замедляется Red Высокий
Обратный свет информирует автомобилиста обратного маневрирования Rouge Et Blanc Средние

Предоставляет информацию о вашем местоположении в плохую погоду (туман, снег, проливной дождь) Красный Высокий

Выберите лучшую лампу для вашего Ford Mondeo

    1. Существует несколько типов ламп на Ford Mondeo, , но в целом желательно брать светодиодные лампы, так как они имеют гораздо больший срок службы.Также светодиодные лампочки позволяют с момента зажигания иметь желаемую интенсивность яркости.
  • Второй совет : Обратите внимание на мощность лампочки
    1. Это легко определить по букве W для мощности.
    2. Например, для фонаря заднего хода на вашем Ford Mondeo рекомендуется использовать лампу P21W
    3. Вы также можете проверить мощность старой лампы, используемой при замене фары (см.: Как заменить фары моего Ford Mondeo)
    4. Это написано на металлической части (основании) лампы

Вот различные типы возгорания в Ford Mondeo:

Тип возгорания на моем Ford Mondeo

  • 0

    5 Расположение В моем Ford Mondeo

  • 6

    Recor Mond Recial для моего Ford Mondeo
    Avant Light Avant W5W или T4W NILECAMET
    позиции Light Back Filament R5W или 2 нить P21 / 5 Вт
    Стоп-сигнал Сзади Лампа накаливания P21W
    Мигалка Avant Белая лампа накаливания: P21W или ora NGE: PY21W
    Обратный свет Back P21W накаливание накаливания

    60221

    Low Beam Avant Галогенная лампа H2, H5, H7, H9, HB3 или HB4
    High Beam Avant Галоген лампы H2, H5, H7, H9, HB3 или HB4
    HB4 или HB4

    Avant

    6

    Avant Галогенная лампа H2, H3, H4, H8 или H21
    0221

    Back Галогенная лампа h2, h5, H7, H9, HB3 или HB4

    Заключение по выбору лампы для Ford Mondeo:

    Вот различные шаги, которые необходимо выполнить, и различные модели, которые вам нужно будет выбрать, чтобы они эффективны на вашем Ford Mondeo.

    Некоторые детали, о которых следует помнить:

    Обязательно выберите правильную модель лампы и используйте резиновые перчатки или другую изоляцию, чтобы не подвергать себя ненужному риску. Не прикасайтесь к новой лампе пальцами, вы можете повредить ее или оставить на ней следы, которые сделают ее непригодной для использования.

    Если, несмотря на наши инструкции, вы чувствуете себя не слишком комфортно с этими манипуляциями, не стесняйтесь звонить профессионалу , чтобы он мог протянуть вам руку.

    Подержанный FORD MONDEO в блоке 5, Castle Trading Estate, Portchester, Hampshire

    Позвоните нам по телефону 01329800088

    В комплектацию этого автомобиля входит:
    16-дюймовые легкосплавные диски, 8-дюймовый цветной сенсорный дисплей, передняя стойка с тканевой обшивкой, кондиционер с двухзонным электронным автоматическим контролем температуры, подушки безопасности — шторки, подушки безопасности — для водителя и спереди Боковая подушка безопасности пассажира, Подушки безопасности для водителей и пассажиров 1-го и 2-го ряда, боковые шторки, Подушки безопасности для переднего пассажира, Подушки безопасности для переднего пассажира, Подушки безопасности для боковых ударов, Сигнализация — категория 1 Thatcham с измерением громкости и периметром, Bluetooth — потоковая передача аудио, Bluetooth Handsfree Phone Система, хромированная окантовка боковых окон, цветной экран, круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости, круиз-контроль с ограничителем скорости, дневные ходовые огни, дверные зеркала с электроприводом и обогревом, складывающиеся с электроприводом и встроенными боковыми указателями поворота, корпус и люк в цвет кузова Освещение, Наружные зеркала заднего вида — с электроприводом, подогревом и электроприводом складывания, Наружные зеркала — Подсветка луж, EBD — Электронное распределение тормозного усилия, ESP — Electronic S Программа управления столом, электрический стояночный тормоз, электрические стеклоподъемники — глобальное открытие-закрытие, электронный контроль устойчивости — ESC с контролем тяги и системой помощи при экстренном торможении — EBA, аудиосистема Ford DAB, аудиосистема Ford DAB с навигационной системой с сенсорным экраном и 8 динамиками, навигационная система Ford DAB , Ford Easy Fuel System, Ford SYNC2, Передние противотуманные фары, Передние противотуманные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, Передние фары — Галогенные прожекторы, Фары — Галогенные прожекторы, Фары — Задержка включения фар, Обогрев ветрового стекла, Подогрев форсунок омывателя, IPS — Intelligent Система защиты, Данные навигационной карты — Полное европейское картографирование, Наружные зеркала с электроприводом складывания, Quickclear Переднее стекло с обогревом и подогревом форсунок омывателя, Радио — CD-плеер, Радиоантенна в стекле, Задний кондиционер, Ручной кондиционер в задней части салона, Задние фонари — светодиодные, Задние фонари — светодиодная технология, люк для лыж на заднем сиденье, задние сиденья — 60-40, нескользящие, складывающиеся, центральный замок с дистанционным управлением, центральный одиночный Lo с дистанционным управлением CKing, устройство чтения карт SD, SYNC 3 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном и Bluetooth — Голосовое управление — USB-порт для подключения и экстренная помощь, Сиденья — Передний комфортный стиль, Люк для лыж, Спортивная подвеска, Рулевое колесо — Кожа, Рулевое колесо — Кожаная отделка, Подвеска — Спорт, сигнализация Thatcham категории 1, затемнение в театральном стиле, противобуксовочная система, система контроля давления в шинах, USB-соединение x2, голосовое управление, стеклоочистители — ручное управление ветрового стекла с переменной регулировкой чувствительности

    .

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован.