F26 bmw: Технические характеристики BMW X4 Кроссовер I (F26)

Содержание

BMW X4 (F26) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Двигатели

Компактный кроссовер BMW X4 F26 комплектуется шестью вариантами силовых установок: тремя дизельными и тремя бензиновыми.

Модификация xDrive20i оснащается четырёхцилиндровым мотором мощностью 2,0 литра. Двигатель идёт в комплекте лишь с пакетом xLine. Максимальная мощность турбированного мотора составляет 184 лошадиные силы. Автомобиль способен развивать скорость до 212 км/час. Разгон до сотни осуществляется за 8,1 секунды. Средний расход топлива составляет 6,8 литров бензина в смешанном цикле. Для увеличения мощностных характеристик BMW F26 достаточно провести стандартный чип-тюнинг, доведя мощность до 280 лошадей. Прошивка Stage 2 обеспечит до 300 коней.

Среди недостатков силовой установки модификации xDrive20i отмечается вибрация мотора, причина которой кроется в загрязнении форсунок. При плавании оборотов необходимо почистить клапан холостого хода или дроссельную заслонку. Повышенный топливный расход говорит о неисправностях расходомера воздуха.

Модификация xDrive28i оснащена также четырёхцилиндровым двухлитровым мотором, но, с большей мощностью в 245 коней. Агрегат способен стартовать до 100 км за 6,4 секунды при максимальной скорости 232 км/час. Рядная установка тратит 8,8 литров бензина по городу и 5,6 литров по трассе. После чип-тюнинга BMW X4 F26 28i способен выдавать более 380 лошадок.

Версия xDrive35i комплектуется шестицилиндровым мотором ёмкостью 3,0 литров. Автомобиль с данным агрегатом разгоняется до сотни за 5,5 секунд. BMW X4 F26 3,0 способен выжимать до 306 лошадей при максимальной скорости 247 км/час. Мотор n55 оснащён турбокомпрессором Twin Scroll. Расход топлива двигателя в модификации BMW X4 F26 xDrive35i составляет 8,2 литров в смешанном режиме. Заправочный объем масла N55 составляет 6,5 литров.

В ходе эксплуатации среди возможных проблем установки отмечается высокий расход масла. Для предотвращения проблемы необходима проверка клапана вентиляции картерных газов. При пропусках зажигания стоит проверить гидрокомпенсаторы и впредь использовать качественно масло. Вибрации мотора могут быть следствием выхода из строя форсунок, срок эксплуатации которых не превышает 80 000 км.

Заряженная версия BMW X4 F26 М40i оснащена мощным шестицилиндровым трёхлитровым агрегатом, способным выдавать до 360 коней. Разгон бензинового мотора производится за 4,9 секунд при максимальной скорости 250 км/час. Двигатель в версии BMW X4 F26 M Perfomance тратит в смешанном цикле около 8,2 литров топлива. Агрегат имеет в своей конструкции два турбокомпрессора и систему управления двигателем BOSH MEVD 17.2.

Наиболее экономичная дизельная установка комплектуется в версии xDrive20d. Двухлитровый мотор носит заводское название В47 и способен выдавать до 190 л.с. Разгон BMW X4 i F26 20d до 100 км производится за 8,0 секунд. Максимальная скорость четырёхцилиндровой установки не превышает 212 км/час. Расход топлива в смешанном режиме у данной модификации составляет 5,4 литров солярки на 100 км пути.

Версия xDrive30d комплектуется шестицилиндровым турбодизилем объёма 3,0 литров. Тест драйв показал, что мотор способен выжимать до 258 лошадей при максимально возможной скорости 234 км/час. Двигатель разгоняется до 100 км за 5,8 секунд. Средние показатели дизельного расхода не превышают 6,4 литров в городском режиме и 4,9 литров по трассе. Двигатель BMW X4 F26 30d оснащён системой впрыска Common Rail, турбонагнеталем с интеркулером, впускным коллектором с вихревыми заслонками. Увеличения мощности до 300 лошадей можно добиться обычным чип-тюнингом BMW X4 F26, а даунтайпом мощностные параметры возрастут до 320 коней. 

Среди наиболее распространённых проблем данной дизельной установки отмечается засорение вихревых заслонок, которые нуждаются в чистке. При возникновении посторонних шумов и стуков рекомендуется проверить демпфер коленчатого вала. Примерно через 200 000 км пробега звук может появиться в задней части мотора, что свидетельствует о повреждении цепи ГРМ.

Модификация xDrive35d комплектуется тем же мотором, что и вышеописанный, только с увеличенной до 313 лошадиных сил мощностью. Двигатель разгоняется до сотни со старта за 5,2 секунды при максимально возможной скорости 247 км/час. Расход дизеля в смешанном режиме не превышает 5,4 литров на 100 км пути.

Для продления срока эксплуатации двигателей необходимо тщательно следить за качеством заливаемого бензина, моторного масла и своевременной заменой расходников.

Установки соответствуют экологическим нормам ЕВРО 5,6. Для двигателей BMW X4 F26 рекомендуется заливать моторное масло вязкости 5W30, 5W40.

Технические особенности

Практически все модификации комплектуются восьмидиапазонным автоматом ZF. Единственная дизельная установка в версии xDrive20d работает в тандеме с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Подвеска в передней части кроссовера двухрычажная стальная Мак Ферсон, имеет тяговые растяжки облегчённой конструкции. Сзади устанавливается пятирычажка из стали и облегчённой конструкции. Автомобиль имеет только полноприводную систему xDrive. Для обеспечения спортивного стиля вождения внедорожник BMW X4 F26 оснастили более жёсткими настройками амортизаторов и упругих элементов, а также расширили колёсную колею.

Все тормоза внедорожника BMW X4 F26 дисковые с плавающими суппортами и вентиляцией дисков. Рулевой механизм реечный, оснащённый электроусилителем.

Электроника

Владельцев кроссовера xDrive порадует полный электропакет, доступный уже в базовой комплектации. Внедорожник имеет энергосберегающую опцию Efficient Dynamics, включая различные электронные помощники. Авто оснащается подогревом кресел, климат контролем, электропривод двери багажного отсека, запуск мотора без ключа.

Последняя перечисленная функция предусматривает автоматическое распознавание автомобилем ключа при приближении водителя к машине. После того, как авто откроет двери, посредством кнопки Auto Start/Stop можно запустить двигатель. Электропривод двери багажника характеризуется возможностью открыть отсек без помощи рук, лишь слегка проведя ногой под задним бампером, где расположен соответствующий датчик.

Ценители марки будут рады биксеноновым фарам, помощникам парковки, мультимедиа системе, проекции приборов. Автономная отопительная система BMW X4 F26 оснащена дистанционным управлением. Благодаря данной функции салон нагревается, не прибегая к запуску мотора. Управлять системой можно посредством контроллера iDrive или пультом. Настройки выводятся на дисплей мультимедийной системы. Салон подогревается водяным отоплением, черпающим энергию от топливной системы. Данная функция позволяет снизит расход горючего в режиме прогрева.

Комплектации

Базовая модификация внедорожника BMW X4 F26 включает множеств стандартным систем: АБС, TDC, DBC, CBC, Perfomance Control, имеется контроль спуска со склона HDC, а также динамическая стабилизация DSC. Безопасность участников движения обеспечивается передними и боковыми подушками безопасности, подушками, защищающими голову, ремнями безопасностями, их преднатяжителями и ограничителями натяжения.

Кроме того, стандартная комплектация оснащена легкосплавными колёсными дисками диаметра 17 дюймов, безопасными покрышками RunFlat, однозонным климат-контролем, подогревом кресел, салонная отделка тканью Ribbon, мультирулём в спортивном дизайне, качественной аудиосистемой, электроприводом багажника, запуском мотора без ключа, биксеноновыми фарами, парктрониками.

Дополнительно в качестве опций доступны помощник вождения, слежение за полосами во время движения, круговой обзор, теплоизоляция стёкол, коммуникационные системы, улучшенная мультимедиа.

Для создания индивидуального стиля кроссовера BMW х4 ф26 доступны пакеты xLine, M Спорт Пакет.

Кроме стандартных функций в модификацию xLine входит оснащение кузова автомобиля элегантными элемента из сатинированного алюминия. Детали делают нижнюю часть кузовной поверхности и воздухозаборники более выразительными и приковывающими взгляды. Задние стойки выполнены под цвет чёрного глянца. В качестве стандартной опции, данная модификация оснащается 18 – или 19-дюймовыми колёсами.

M Sport Package характеризуется эксклюзивным оттенком металлический Чёрный карбон. Спортивный характер автомобиля подчёркивается декоративными планками, m обвесом зеркалами, выполненными в цвете чёрный глянец. С боков кузова красуется фирменный логотип М. Пакет подразумевает наличие мультифункционального кожаного руля, подставки для отдыха левой ноги. Ключ для запуска двигателя имеет синий карабин.

Отзывы владельцев BMW X4 F26

Одноклассники BMW X4 F26 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев BMW X4 F26

BMW X4 F26, 2015 г

Итак, BMW X4 F26, дизель, черный. Уже не X3, совсем не X6, но по цене X5. Машина красивая, выглядит очень гармонично, не бабий магнит, просто альтернатива X3 для тех, кто готов переплатить 400 тыс. за симпатичную задницу, и я из таких. В очередной раз преклоняюсь перед немецкими инженерами, создавшими союз этого двигателя, попадающего под адекватные налоги по силам (249), но располагающего почти 600 Н·м момента и потрясающей 8-ступенчатой коробкой, которая понимает, что ты хочешь, лучше тебя самого. Все это позволяет на простом дизельном 2-тонном кроссовере оставлять в зеркале заднего вида «спорткары» типа Октавия RS, Golf GTI и иже с ними. Разгон до 100 по паспорту 5,8 с. Дизель делает это очень весело, особенно со старта ощущается мощный, но плавный пинок и машина как будто прыгает вперед. Удивительно, но при прочих равных характеристиках, БМВ всегда оказывается быстрее одноклассников. В чем секрет, не знаю. Машина в хорошей комплектации: X-line(более удачный, чем м-пакет, на мой взгляд), коричневая кожа, память сидений, харман/кардон музыка, камера, электропривод багажника. Руль BMW X4 F26 делает по обороту в каждую сторону до упора, что сильно облегчает жизнь при парковочных маневрах. Навигация видит пробки. Мультимедиа система такая, какая и должна быть в современном автомобиле — понятная и не тормозящая, есть встроенный жесткий диск. На мой взгляд, BMW пока впереди всех по части удобства мультимедиа интерфейса. Очень радует расход 9 литров, учитывая динамический потенциал BMW X4 F26. Причем, это реальные 9 литров с пробками, трассой, нечастыми ускорениями «в пол». Таким образом, бака хватает на неделю нормальной езды по городу.

Теперь о минусах. Чувствительность к колее. На «ранфлетах» BMW X4 F26 в прямом смысле слова швыряет по дороге. Эта резина не для нашей страны, увы (замена на обыкновенную полностью исправляет ситуацию, разница в комфорте колоссальная). Материалы, архитектура панели, шумоизоляция — это все не из премиум-сегмента. Но логика тут есть, сделай они на BMW X4 F26 шумку, кожаную торпеду, двойное остекление и кто будет покупать X6? Маркетинг как он есть. Но это чувствуется и это порождает мысли о смене авто. Так уж мы устроены, и производители этим пользуются. Естественно, можно доработать самому, но к колхозу, пусть и качественному, какое-то легкое отвращение на уровне инстинктов. Скрипит пластиковая штуковина на двери, в которой пульт стеклоподъемников, когда коленкой левой ноги на нее надавливаешь. На основном конкуренте BMW X4 F26 – «Макане» такого точно нет. Отсутствие пневмоподвески. Ее просто нет.

   Достоинства: динамика. Расход. Надежность. Неугоняемость.

   Недостатки: недопремиальность. Чувствительность к колейности на родных шинах. Сильное загрязнение боковых стекол (в СПб).

  Дмитрий, Санкт-Петербург


BMW X4 F26, 2015 г

Опыта владения BMW X4 F26 пока мало, эмоций много. Дизель 3.0, пакет Exclusive. Купил зимнюю резину на дисках и новый регистратор. Дилер кроме скидки еще подарил коврики и чехол под ключ, но карты не обновил. Пришлось самому качать карты 2016 и обновлять, благо ключик подошел. Буду сравнивать с Volvo S60, т.к. этим автомобилем владел последние 4 года и мне он очень нравился. Первые ощущения: отличный двигатель. Первый дизель в моей истории и пока очень радует. Отличная коробка. Незаметная и быстрая. Отличная подвеска. Полный привод и клиренс — уже «кайфую», погода самое оно, теперь я царь горы на домовой парковку. Руль простоват — надо было брать М. Управляемость — одна из лучших для кроссоверов, XC60 в этом плане сильно огорчил. Спортивные сиденья плотно обхватывают с боков, есть даже настройка поддержки, но нет настройки поясничной поддержки. Как ни странно тормозит отлично (в режиме обкатки), до этого тормоза тестовой Х3 не понравились, пока не пойму, почему тут все устраивает. Навигация с проекцией — очень удобно, наконец-то не надо пялиться в телефон. Бесключевой доступ — казалось не особо и нужен, но по факту очень удобно. Музыка отличная, лучше чем на S60, мне в авто хватит. Наконец-то появился обогрев руля, жаль, что нет только обогрева и лобового. Из косяков и в чем еще не разобрался: при движении прямо руль чуть-чуть повернут направо, придется заехать к дилеру. Не смог активировать дистанционное управление автомобилем с iPhone — вроде пакет ConnectedDrive должен содержать и управление, но такой сервис пока не доступен. Также не понял почему нет BMW Online из того же пакета, может кто знает как активировать? Старт/стоп утомляет — пока отключаю, но надо срочно кодировать. «Пластиковые» коврики — красиво, но не удобно, т.к. скользят, придется искать вперед обычные резиновые. Приноровился.

   Достоинства: дизельный двигатель. Отличная подвеска. Управляемость.

   Недостатки: система старт-стоп.

  Сергей, Москва


BMW X4 F26, 2015 г

BMW X4 F26, 3-литровый дизель. Отличный двигатель вкупе с 8-ступенчатым автоматом, тяга просто паровозная, но оно и понятно, 560 момента на 1.7 тонны как никак. Глубокие комфортные кожаные сиденья с обдувом боковой опоры, электрорегулирющейся спинкой (взад, вперед, вверх и вниз) и с выезжающей и регулирующейся механически подколенной подушкой (сиденья ну очень удобные), с памятью положения сиденья и естественно с обогревом (жаль, что без вентиляции). Очень приятный руль типа «спорт» (не м-руль ), который мне по удобству хвата и материалу нравится даже больше, чем м-руль ( мне он показался чересчур толстым и скользким). Порадовало наличие подрулевых лепестков и подогрева. Мультимедийная система NBT, проекция, навигация с пробками (наконец-то), музыка hi-fi (лучше, чем обычная, но хуже, чем harman/kardon) и тачпад с сенсорным управлением. Это моя первая BMW, до этого за рулем «бумера» ни разу не сидел. И первое, что я ощутил — это очень плотная и мощная динамика трехлитрового дизеля (по паспорту 5.7 до сотни, можно сказать, что спорт). Причем на верхах не сдувается за счет большой турбины. Следующий аспект, который мне дико нравится — это управляемость. Недостаточной поворачиваемости я не ощутил даже зимой на не очень цепком покрытии, автомобиль уверенно держится всеми четырьмя колесами за дорожное полотно. Коробка в городском режиме переключается почти незаметно и грамотно выбирает передачи в каждом режиме. Тормоза мне показались плотными, достаточно комфортными для города, правда активный ход педали начинается непривычно близко для меня, но привык я довольно быстро. Порадовало полное отключение системы стабилизации, можно порезвиться на льду или снегу.

   Достоинства: внешний дизайн. Комфорт салона. Динамика с 3-дитровым дизелем. Работа АКПП.

   Недостатки: особые не замечены.

  Роман, Москва

 

Технические характеристики автомобиля BMW X4 xDrive 28i (F26)




















































































































Доступные комплектации


Exclusive. Локальная сборка

xLine


6 подушек безопасности


Автоматический привод крышки багажника


Адаптивные светодиодные фары


Активные передние подголовники


Антиблокировочная система ABS


Бамперы с заменяемыми элементами направленной деформации сперди и сзади


Безопасные шины Runflat


Биксеноновые фары


Болты-секретки


Бортовой компьютер


Датчик дождя, включая автоматику включения фар


Детали экстерьера в цвет кузова


Динамический круиз-контроль


Дополнительные приспособления для размещения вещей в салоне


Защита поддона картера


Знак аварийной остановки и аптечка


Индикатор повреждения шин


Камера заднего вида


Климат-контроль 1 зона


Крепления детского сиденья ISOFIX на заднем сиденье


Легкосплавные диски


Мультифункция рулевого колеса


Навигационная система Professional


Неослепляющее зеркала


Обивка сидений кожа


Обивка сидений ткань/кожа


Обогрев рулевого колеса


Омыватели фар высокого давления


Охранная сигнализация с дистанционным управлением


Пакет BMW ConnectedDrive


Пакет для курящих


Пакет светильников в салоне


Передний сдвижной подлокотник


Переключатель режимов движения


Подогрев передних сидений


Проекционный дисплей


Противотуманные фары


Радио BMW Professional CD


Рекуперация энергии торможения


Светодиодные противотуманные фары


Сервотроник


Сигнализация аварийного сближения при парковке спереди и сзади


Система Performance Control


Система динамического контроля устойчивости DSC


Система динамического торможения DBC


Система динамической регулировки тяги DTC


Система управления дальним светом


Спортивное кожаное рулевое колесо


Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира


Спутниковая противоугонная система BMW Professional


Функция Auto Start/Stop


Функция Hands-free с USB-интерфейсом


Функция интеллектуального экстренного вызова


Центральный замок с дистанционным управлением


Шины с возможностью аварийного хода


Электрические стеклоподъемники


Электрорегулировка передних сидений, с функцией «Память» для сиденья водителя

BMW X4 F26 (БМВ Х4 ф26). Новый кроссовер 2013-2014 года. Технические характеристики. — Автопортал

Встречаем «младшего брата» популярного немецкого кроссовера BMW X6. Баварский автогигант рассекретил облик нового BMW Concept X4. Данная модель пополнит широкую линейку спортивных кроссоверов баварского моторного завода.

Глава отдела по исследованиям и разработкам компании BMW Герберт Дисс (Herbert Diess) заявил, что БМВ очень хочет занять свою нишу в растущем сегменте люксовых кроссоверов.

Дебют новинки по слухам в сети, должен был состояться в Детройте (Detroit Auto Show), в рамках Североамериканского автосалона в январе 2013 года, но не состоялся. Также есть мнение, что это произойдет на автошоу в Шанхайском автосалоне (Shanghai International Automobile Industry Exhibition) в Китае, которое традиционно проходит в апреле. Но как бы там ни было, представители концерна БМВ заявили, что первая серийная версия БМВ Х4 ф26 появится на рынке в 2014 году. Производство модели налажено в США, на баварском заводе в городе Спартанбург, штат Южная Каролина.

Для нового кроссовера BMW X4 F26, мюнхенские инженеры платформу заимствовали от нового поколения BMW X3 F25, его длина также будет составлять 4648 мм, ширина — 1915 мм, высота — 1622 мм, колесная база — 2810 мм.

Несмотря на большую цифру модели, габаритами «ха четвертый» окажется чуть меньше «ха третьего». Также новый кроссовер унаследует линейку двигателей от БМВ Х3, включая четырех- и шестицилиндровые бензиновые, и дизельные двигатели.

Новый Sports Activity Coupe (SAC) BMW X4 будет позиционироваться ниже, чем X5 Sport Activity Vehicle (SAV), но призван продолжить традиции успеха БМВ Х6 в новом классе автомобилей. Он сохранит родословную с X3, хотя передняя и задняя часть кузова совершенно отдельные конструкции.

«Икс четвертый» будет позиционироваться как более спортивная версия, поэтому он получит больше динамики. Отличаться Х4 от Х3 будет примерно так же, как и Х6 от Х5. Благодаря такому подходу баварцы планируют цену поставить выше донорской версии.

Судя по фото концепт-кара, купеобразный БМВ Х4 от «икс третьего» будет отличаться более покатой линией крыши с весьма заниженной задней стойкой, ярко выраженными воздухозаборниками переднего бампера и более трехмерно исполненными колесными арками. Невозможно спутать, использование новейшей философии дизайна BMW, а не добавление дополнительных формальностей и ненужных линий.

Также сообщается, что будет выпущена гибридная версия «икс четвертого бумера» и заряженная BMW X4 M, «эмка» увидит свет в 2015 году.

Что же осталось неизменным? Точеные контуры кузова, превосходные технические характеристики и ходовые качества, эмоциональный дух и спортивный характер BMW Coupe.

Технические характеристики BMW X4 2017-2018 / БМВ Х4 (F26)

Ниже представлены основные технические характеристики BMW X4 (F26) / БМВ Х4 2017-2018 для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4671 / 1881 / 1624
Колесная база, мм2810
Клиренс (дорожный просвет), мм204
Объем багажника, л500 / 1400
Снаряженная масса, кг1845 — 1935
Объем топливного бака, л67

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиндизель
Объем, л2,03,0
Мощность, л.с.245249
Крутящий момент, Нм350560
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводполный полный
Разгон 0-100 км/ч, с6,45,8
Макс скорость, км/ч232234
Расход топлива, л  
— город9,36,6
— трасса6,35,7
— смешанный7,46,1
Тип топливаАИ-95дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиндизель
Объем, л3,03,0
Мощность, л.с.306313
Крутящий момент, Нм400630
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводполный полный
Разгон 0-100 км/ч, с5,55,2
Макс скорость, км/ч247247
Расход топлива, л  
— город10,76,7
— трасса6,95,5
— смешанный8,36,0
Тип топливаАИ-95дизельное

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Audi Q5, Audi Q5 Sportback, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Genesis GV70, Infiniti QX50, Infiniti QX55, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60

Подбор по авто. Шины и диски для BMW X4 (F26)

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН
1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте
www.4tochki.ru в целях
заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать,
записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять,
изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать
обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать —
мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного
телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения
информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины»,
а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО
«Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г.
Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее —
«Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их
обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его
персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее –
«Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих
обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг,
предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров,
работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений.
При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется
Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными
документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае,
если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в
случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных
данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в
отношении его персональных данных, то он должен направить официальный
запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой
Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед
Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных
рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях
посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного
характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес
электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством
смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами
на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа,
товарах в корзине Клиента.


2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию
третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации
агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для
исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не
считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам
данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы
Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления
персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в
соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства
Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта
www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта
посетитель пришел. Данная информация не используется для установления
личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные
Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и
достаточные организационные и технические меры для защиты персональных
данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных
действий в отношении персональных данных.

Тест-драйв BMW X4 (F26)

Что делать тому, кто хочет сразу всего? Тому, кому нужна проходимость кроссовера, комфорт бизнес-класса, стремительный силуэт, как у настоящего купе… Наверное, почти единственный автомобиль отвечает всем требованиям сразу – это BMW X4!

В плане внешности «икс-четвертый» выглядит как старшая модель – BMW X6, несколько уменьшенная в размерах. Кому-то кроссовер придется по вкусу, а кто-то примет его за некий результат не совсем удачных экспериментов. Но на вкус и цвет – товарищей нет, поэтому зацикливание на внешнем виде лишено смысла. Ведь есть куда более важные качества.

Внутри – это настоящий баварец! Салон BMW X4 выполнен традиционно без показушной роскоши – стиль строгий, но шикарный. Расположение всех органов управления и кнопок правильное и привычное, адаптироваться в машине незнакомому с ней человеку не составит труда.

В салоне царит атмосфера добротности, дороговизны и высочайшего качества материалов. Каждая мелочь проработана со свойственной баварцам педантичностью: декоративные планки выполнены с изгибом, снизу дверные подлокотники сделаны из фактурного пластика, даже крышка бардачка щеголяет мягким материалом.

На передних сиденьях в «икс-четвертом» ожидаемо удобно и просторно. Кресла наделены широкими диапазонами регулировок, благодаря чему обеспечивается комфортная и одновременно с этим по-спортивному надежная посадка. Единственное, с чем у BMW X4 беда – это посредственная обзорность. Если покатые передние стойки не так мешают в поворотах, то салонное зеркало немного перекрывает обзор направо в поворотах и на перекрестках. А вот через узенькое заднее окошко в него и правда, сложно что-то разглядеть, особенно в непосредственной близости от кормы автомобиля. Единственный выход в данной ситуации – в большей мере полагаться на камеру заднего вида.
На втором ряду достаточно свободно для людей среднего роста, рослым пассажирам будет давить на голову ниспадающая крыша. Да и доступ на задние места несколько затруднен. При росте 175-180 см в «икс-четвертом» просторно, запас пространства остается и над головой, и в коленях. Вот только посадка несколько специфична для кроссоверов – колени немного задраны вверх из-за низко установленного заднего ряда сидений. Стоит отметить, что форма задних подголовников не совсем удачная – слишком они компактные. Смотреть, конечно, на них приятно, а вот настроить их так, чтобы можно было расслабиться, довольно сложно.

Объем багажного отделения у BMW X4 составляет 500 литров. Форма у него правильная, без каких-либо выпирающих частей и элементов. Проем широкий, благодаря чему перевозка крупногабаритных предметов не составит труда. Спинка заднего сиденья складывается в пропорции 40:20:40, что позволяет максимально продуманно использовать грузовой отсек. Пол при этом получается абсолютно ровным, и максимальный полезный объем возрастает до 1500 литров.

А вот явно отрицательный момент – под фальшполом скрывается лишь органайзер для инструментов, запаской или докаткой даже и не пахнет. Багажная дверь у баварского кроссовера имеет электропривод, а опционально предлагается функция бесконтактного открывания.

Для BMW X4 доступно два бензиновых и два дизельных двигателя, сочетающихся с 8-диапазонной автоматической коробкой передач и фирменной системой полного привода. Вообще, независимо от установленного мотора купеобразный кроссовер имеет отменную динамику и способен оставить позади многих. Большая заслуга в этом принадлежит и «автомату» ZF, отличающемуся быстрыми и азартными переключениями.

А динамика у автомобиля действительно ураганная – еще бы, младшая 245-сильная версия xDrive28i ускоряется до первой сотни всего за 6.4 секунды, а топовая 313-сильная xDrive35d – за 5.2 секунды. И в эти цифры охотно верится, ведь независимо от исполнения стрелка очень быстро пролетает отметку в 100 км/ч и устремляется дальше! Скорость автомобиль набирает ровно и естественно, поэтому не замечаешь, насколько быстро уже едешь. Все двигатели работают мягко, без лишних шумов и истерик. При обгоне коробка своевременно переключается вниз, вследствие чего кроссовер быстро уходит вперед и позволяет безопасно завершить любой маневр.

В городе на BMW X4 чувствуешь себя несколько зажатым. Вроде уверен, что стоит только вдавить педаль газа, как сразу же весь поток останется позади, однако воспользоваться этой возможностью в условиях городского движения редко получается. Из-за чего приходится себя несколько сдерживать.
BMW X4 – это, конечно же, кроссовер, но его стихией является город, а не бездорожье. Вроде дорожный просвет приличный – 204 мм, имеется полный привод, да и ураганный момент двигателей, особенно дизельных, позволит выбраться из многих ситуаций. Но вот передние и задние свесы солидные, поэтому повредить бампера не составит труда, да и большие колесные диски с низкопрофильными покрышками не настраивают на внедорожный лад. Хотя на что-то автомобиль все-таки способен. На грунтовой дороге и на легком бездорожье на машине можно ехать уверенно, фирменная система постоянного полного привода xDrive распределяет крутящий момент между осями в пропорции 40:60, однако при необходимости многодисковая фрикционная муфта может менять это соотношение в сторону тех колес, которые имеют лучшее сцепление.
На ходу BMW X4 очень сбалансирован. Разве что выпирающие трамвайные рельсы он проезжает немного жестко, да на высокой скорости несколько чувствителен к изменению профиля дорожного покрытия. В остальном же подвеска и колеса обеспечивают отменный баланс между надежностью и комфортом.
Управляемость «икс-четвертого» целиком и полностью соответствует имиджу баварской марки. Реакции на управляющие действия водителя быстрые и точные, крены в поворотах практически отсутствуют. Порой кажется, что на немецком кроссовере можно проходить скоростные повороты быстрее, чем на ином «заряженном» хэтчбеке. Не лишним будет отметить информативность привода да эффективную работу тормозных механизмов. В умелых руках BMW X4 способен на очень многое!

Главным козырем BMW X4 можно назвать именно внешний вид. Автомобиль довольно практичен, неплохо приспособлен к передвижению по плохим дорогам и отлично чувствует себя на хорошем асфальтированном покрытии.



Отзывы

BMW X4 F26 против BMW X4 G02 — Старый против нового

Когда первое поколение BMW X4 дебютировало, оно получило, скажем так, неоднозначные отзывы. Большинство энтузиастов считали, что его странный стиль и неуклюжие пропорции делают его бесполезным и еще больше ослабляют бренд. В то время как другие считали, что это причудливая и более интересная версия BMW X3. Однако покупателей было больше в последнем лагере, так как он продавался довольно хорошо. На самом деле настолько хорошо, что у него появились конкуренты, такие как Mercedes-Benz GLC-Class Coupe и потенциальный Audi Q4.Поэтому потребовалась вторая модель, и BMW создала именно ее.

Создавая этот новый BMW X4, мы в первую очередь надеялись на лучший внешний вид. К счастью, кажется, что BMW справилась с этим. Этот новый X4 выглядит значительно лучше, чем первый автомобиль. В то время как первый автомобиль больше походил на урезанный X3, который был разработан для обеденного перерыва, этот новый кажется более тщательно продуманным. Но могут быть и поклонники, которым первая модель нравится больше. Итак, давайте сравним их и посмотрим, как они смотрятся друг против друга.

Я думаю, что если есть какой-то угол, под которым первая модель действительно может быть конкурентоспособной, так это вид спереди. Новый выглядит лучше, по крайней мере, на наш взгляд, но и старый автомобиль неплох. Они оба выглядят точно так же, как X3 своего времени. Тем не менее, новый все еще красивее, с его фарами, которые отделены от решеток, и более коротким стилем.

В профиль, однако, я не думаю, что есть большая конкуренция. Старый F26 BMW X4 просто некрасивый автомобиль со стороны.Его силуэт выпуклый, а линия плеч странная. Последний начинается ниже верхней части арки переднего колеса и доходит почти до D-стойки, прежде чем исчезнуть. Затем новый начинается сверху передней части задней колесной арки и продолжается до заднего фонаря. Они накладываются друг на друга, и это выглядит странно.

Новый имеет одну гладкую плечевую линию, которая начинается от арки переднего колеса и продолжается до заднего фонаря, с единственным тормозом, выступающим из расширяющихся арок заднего колеса, что делает новый X4 более мускулистым и цельным.У нового X4 также гораздо лучше выглядящий изгиб Хофмайстера, который снова стал более плавным.

Сзади задние фонари старого X4 кажутся скорее прикрученными, чем органично вписанными в автомобиль. Они также просто мягкий дизайн. Новый автомобиль тонкий и гладкий и действительно соответствует внешнему виду автомобиля. Он также более гладкий, чем старый автомобиль, с более красивым задним спойлером и задним бампером.

В салоне не думаю, что будут споры о том, какая машина лучше. Это новый.Новый язык дизайна интерьера BMW довольно хорош, и он заставляет старые интерьеры выглядеть древними. Все, от рулевого колеса до новых датчиков, приборной панели и сидений, в новом X4 намного лучше.

По сравнению с новой машиной, старая кажется чересчур стильной, как будто дизайнеры BMW просто не знали, когда остановиться. Помимо странной формы, этот чрезмерный стиль выглядел просто странно. Дело не в том, что X4 был плохой машиной, просто он выглядел странно. Этот новый, тем не менее, гораздо лучше выглядит и на нем намного удобнее ездить, благодаря тому, что он основан на блестящем новом X3.Так что это выигрыш/выигрыш.

BMW X4 F26 (2014-2018) обзор — На что похож BMW mini X6?

Дело не в том, что миллиардер, звезда реалити-шоу, является президентом Соединенных Штатов Америки. Нет, самым явным признаком того, что мы живем в странном и причудливом мире, является то, что BMW X4 и подобные ему автомобили существуют. Это смесь, казалось бы, противоречащих друг другу концепций. С одной стороны, это изящное четырехдверное купе, а с другой — внедорожник, пусть и с уклоном на дороги.

Но вместо того, чтобы просто существовать, жанр внедорожника-купе, в котором удобно сидит X4, теперь полностью приемлем.Мало того, что другое купе BMW скрещено с внедорожником X6, но есть также пара других автомобилей Mercedes в похожем стиле – GLC и GLE Coupe.

Несмотря на то, что мы привыкли к идее этих внедорожников-купе, X4 по-прежнему выглядит довольно ярко. И так и должно быть, потому что вождение особо не запоминается. X4 не является одним из тех внедорожников, которые заставляют задуматься о том, использовали ли инженеры, стоящие за ним, колдовство, чтобы придать ему управляемость, противоречащую его измученному дорожному просвету.Вместо этого он способный и опытный, но не исключительный.

Подробная информация о BMW X4

  • Производительность и время разгона до 60 >  Производительность X4 приличная для внедорожника, если не шокирующе быстрая.
  • Двигатель и коробка передач >  Только два двигателя на выбор, оба турбодизельные; 2-литровый четырехцилиндровый и 3-литровый рядный шестицилиндровый.
  • Плавность хода и управляемость >  Комфортен на низких скоростях, но купе-внедорожник BMW не обретает спортивной стороны при более интенсивном вождении.
  • миль на галлон и эксплуатационные расходы >  Дизельные двигатели означают, что X4 впечатляюще экономичен на бумаге.
  • Интерьер и техника >  Удобные сиденья с идеальной регулировкой делают салон X4 прекрасным местом для времяпрепровождения.
  • Дизайн >  Конечно, смелый и яркий, но такой характерный внешний вид означает, что дизайн X4 — это приобретенный вкус.

 

Цены, характеристики и конкуренты

Самый дешевый BMW X4 в линейке — X4 xDrive20d SE с загадочным названием по цене 37 900 фунтов стерлингов.Он оснащен четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 187 л.с., полным приводом и механической коробкой передач. Что касается уровней отделки салона, xLine является следующим шагом вперед и стоит дополнительно 1500 фунтов стерлингов, а дополнительная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач стоит примерно на 1650 фунтов стерлингов больше.

M Sport возглавляет линейку 2-литровых дизелей стоимостью 43 645 фунтов стерлингов и доступен только с автоматической коробкой передач, как и остальная часть модельного ряда.

Шестицилиндровый дизельный двигатель X4 xDrive30d доступен в комплектациях xLine и M Sport по цене 45 955 и 48 750 фунтов стерлингов соответственно.Вершина диапазона X4, xDrive35d, использует тот же двигатель, что и 30d, но мощностью 309 л.с., а не 254 л.с. Он доступен только в комплектации M Sport и стоит 51 350 фунтов стерлингов.

Как упоминалось выше, Mercedes также выпускает небольшой внедорожник GLC Coupe, похожий на купе, чтобы составить конкуренцию X4. Однако более обычные модели немного дороже, чем BMW, а Merc стоит от 40 420 фунтов стерлингов. Тем не менее, AMG GLC 43 с 3-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и мощностью 362 л.с. стоит на 1370 фунтов стерлингов дешевле, чем топовая модель X4. Кроме того, управлять автомобилем намного интереснее, а производительность намного более впечатляющей.

> Прочитайте наш обзор Mercedes-AMG GLC

Автомобиль, который действительно заставляет X4 казаться завышенным и непрактичным, это BMW X3. Он основан на той же платформе, что и X4, но имеет больший багажник и лучшее пространство для задних пассажиров и в среднем стоит примерно на 3550 фунтов меньше в эквивалентной спецификации.

МагазинBMWUSA.com | БМВ Х4 (Ф26)

Заголовки продуктов поддерживаются

BMW X4 воплощает в себе лучшее от BMW: динамику и производительность.На этой миниатюре воспроизведены воздухозаборники, цвета и диски пакета M Sport. Двери, капот и багажник открываются, а рулевое управление и поворотные тормозные диски работают. Ремни безопасности изготовлены из аутентичных материалов, а пространство для ног и багажник имеют флокированную отделку, воссоздающую внешний вид оригинала.

Часть #

80422348787
BMW X4 (F26) / Серебристый ледник
80422348788
BMW X4 (F26) / Черный сапфир

asffhgsdgsdgsdg

Каждая цена является рекомендованной розничной ценой и может быть изменена.Если не указано иное, цена не включает установку и налоги.
Цены на установку основаны на предполагаемом времени установки и ставке оплаты труда в центре и могут быть изменены.
Из-за количества переменных, которые в конечном итоге определяют стоимость перевозки, ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ ОЦЕНИВАЮТСЯ до тех пор, пока заказ не будет отправлен и не будут рассчитаны фактические транспортные расходы.
Уточните в авторизованном центре BMW полную точность информации и доступность продукта.

МагазинBMWUSA.com | БМВ Х4 (Ф26)

Заголовки продуктов поддерживаются

BMW X4 воплощает в себе лучшее от BMW: динамику и производительность. На этой миниатюре воспроизведены воздухозаборники, цвета и диски пакета M Sport.Двери, капот и багажник открываются, а рулевое управление и поворотные тормозные диски работают. Ремни безопасности изготовлены из аутентичных материалов, а пространство для ног и багажник имеют флокированную отделку, воссоздающую внешний вид оригинала.

Часть #

80432352461
BMW X4 (F26) Серый Софисто
80432352457
BMW X4 (F26) Красный Мельбурн
80432352459
BMW X4 (F26) Серебристый Ледник

asffhgsdgsdgsdg

Каждая цена является рекомендованной розничной ценой и может быть изменена.Если не указано иное, цена не включает установку и налоги.
Цены на установку основаны на предполагаемом времени установки и ставке оплаты труда в центре и могут быть изменены.
Из-за количества переменных, которые в конечном итоге определяют стоимость перевозки, ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ ОЦЕНИВАЮТСЯ до тех пор, пока заказ не будет отправлен и не будут рассчитаны фактические транспортные расходы.
Уточните в авторизованном центре BMW полную точность информации и доступность продукта.

ВИДЕО: BMW X4 — G02 против F26, в чем разница?

Первоначальный BMW X4 F26 прожил довольно сладкую, но короткую жизнь, проработав на сцене премиального спортивного купе среднего размера (SAC) всего четыре года. Затем, в День святого Валентина в этом году, баварский гигант представил своего более элегантного преемника, G02 X4 второго поколения, который получил все технологии и двигатели от своего близкого родственника G01 X3.

В целом новый X4 нов почти во всех аспектах, за исключением общего форм-фактора. Что касается дизайна, он получил более эволюционный подход к стилю, но с хорошим эффектом. Сравнительное видео BMW освещает все изменения, от тонко переработанной передней панели до вызывающей разногласия задней части.

Спереди видно, что решетки радиатора больше, как и фары. Помните странно расположенные противотуманные фары на F26? Да, теперь их нет (к счастью), вместо них установлены горизонтально установленные светодиодные дневные ходовые огни.

Характерная покатая линия крыши сохранена, но задняя часть кузова выглядит более мускулистой, добавляя выразительности задней части автомобиля в целом. Эти тонкие трехмерные L-образные задние фонари и выемка номерного знака в бампере чем-то напоминают купе-внедорожники Mercedes-Benz. Двойные выхлопные трубы входят в стандартную комплектацию.

Габариты G02 X4 увеличились почти во всех областях: длина увеличилась на 81 мм до 4752 мм, из которых 52 мм приходится на колесную базу 2864 мм.Он на 37 мм шире (1918 мм), но на три миллиметра короче (1621 мм). Как обычно, BMW заявляет об идеальной развесовке 50:50.

Внутри основная приборная панель в значительной степени приподнята над X3, с более низким профилем приборной панели и отдельно стоящим информационно-развлекательным дисплеем. Он оснащен 6,5-дюймовым центральным дисплеем, а опциональная навигационная система Professional добавляет 10,25-дюймовый сенсорный экран и управление жестами. Покупатели также могут выбрать 12-дюймовую цифровую приборную панель и проекционный дисплей, который на 70% больше, чем раньше.

Что касается двигателей, X4 поставляется с рядом бензиновых и дизельных двигателей, начиная с xDrive20i. Этот вариант оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 184 л.с. при 6500 об/мин и крутящим моментом 290 Нм в диапазоне от 1350 до 4250 об/мин.

Такой же 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель устанавливается и на xDrive30i, но там он настроен на 252 л.с. и 350 Нм. Также доступен 2,0-литровый турбодизель мощностью 190 л.с. и 400 Нм для xDrive20d и 231 л.с. и 500 Нм для xDrive25d.Позже к модельному ряду присоединится 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель xDrive30d, развивающий мощность 265 л.с. и колоссальные 620 Нм при 2000 об/мин.

Как и прежде, топовый M40i (на данный момент, до появления X4 M) получает 3,0-литровый турбированный бензиновый рядный шестицилиндровый двигатель, развивающий мощность 360 л.с. и 500 Нм. Он разгоняется до 100 км/ч всего за 4,8 секунды. Что касается M40d, то он получает улучшенный рядный шестицилиндровый двигатель, взятый от xDrive30d, мощностью 326 л.с. и 680 Нм крутящего момента. Все модели получают восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода xDrive с задним смещением.

Итак, где ты стоишь? Вы предпочитаете оригинальный F26 X4 или вас поразила более изящная модель G02? Посмотрите видео выше, чтобы получить полное представление о внесенных изменениях. Затем расскажите нам, что вы думаете, в разделе комментариев ниже.

PressClub United Kingdom · Недействительная ссылка или страница

Вам нужна помощь? Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 по центральноевропейскому времени по адресу [email protected]

Пресс-клуб Соединенное Королевство

Извините, ссылка больше недействительна или страница не найдена.

Возможно, этот URL-адрес ссылки неверен или устарел, или содержимое могло быть удалено.
Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.

Перейти на главную страницу

My.PressClub Войти

 

BMW Group Streaming

ЕЖЕГОДНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ ’22.

Здесь вы можете посмотреть онлайн-трансляции Дня СМИ BMW Group и Дня аналитика и инвестора 2022.

Открыть стриминговую страницу

PressClub Information

СООБЩЕНИЯ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ.

Измените настройки

Пожалуйста, войдите в систему и обновите настройки рассылки по электронной почте. Получайте уведомления о новых статьях и видеоматериалах немедленно или в виде ежедневной сводки.

Информация о выбросах CO2.

Приведенные значения расхода топлива, выбросов CO2 и энергопотребления были определены в ходе стандартизированного цикла испытаний в соответствии с Европейским регламентом (ЕС) 715/2007 в действующей в настоящее время версии.Цифры относятся к транспортному средству с базовой конфигурацией в Германии, а указанный диапазон учитывает коробку передач (автоматическая или механическая), а также различные колеса и шины, доступные для выбранной модели, и могут варьироваться в зависимости от конфигурации.

Значения транспортных средств, отмеченных знаком (*), уже основаны на испытательном цикле в соответствии с новым регламентом WLTP и переведены обратно в значения, эквивалентные NEDC, для обеспечения возможности сравнения между транспортными средствами. Более подробную информацию о переходе от NEDC к процедурам тестирования WLTP можно найти здесь.

Эти цифры предназначены для сравнения и могут не отражать результаты пользователя в обычных условиях вождения. Для подключаемых гибридных автомобилей и аккумуляторных электромобилей цифры были получены с использованием комбинации мощности аккумуляторной батареи и бензинового топлива после полной зарядки аккумуляторной батареи. Подключаемые гибридные автомобили и аккумуляторные электромобили требуют для зарядки электросети. Метки выбросов CO2 определяются в соответствии с Директивой 1999/94/EC и Положениями о пассажирских автомобилях (информация о расходе топлива и выбросах CO2) 2001 года с поправками.Они основаны на расходе топлива, значениях CO2 и потреблении энергии в соответствии с циклом NEDC.

Руководство по экономии топлива и выбросам CO2, содержащее данные для всех новых моделей легковых автомобилей, доступно в любой точке продажи бесплатно. Для получения дополнительной информации вы также можете посетить эту ссылку.

BMW X4 (F26) — характеристики, комплектация, фото, видео, обзор

BMW X4 не имеет прямого «предка», но немец получил достойную историю внедорожников.Начало было положено, когда Х5 был запущен в производство в 1999 году, когда компания BMW еще владела Land Rover и, вероятно, решила доказать себе, что есть силы спроектировать и произвести не один большой премиальный внедорожник. После этого появился Х3, за ним Х6 и Х1. Причин для производства X4 было много, но, наверное, самой главной из них был Porsche Macan.

Макан обладает внедорожной архитектурой и при этом отличной динамикой, более обтекаемой формой, чем Audi Q 5, с которой у него много общего.Получается, что Х4, в основе которого был заложен Х3, изо всех сил пытается догнать по динамической составляющей другого немецкого конкурента (Порше) и обогнать остальных представителей этого агрегата. Весь модельный ряд BMW.

Экстерьер

На первый взгляд кажется, что баварский кроссовер спортивного класса почти ничем не отличается от старшего Х6. Отчасти это правда, и более того он похож на младший X3. Глядя на переднюю часть автомобиля, понимаешь, что дизайн автомобиля копирует рестайлинговый Х3, сюда же входит головная оптика, ставшая синхронизированной с привычными «ноздрями» решетки радиатора, а также округлые противотуманные фары и капот с выштамповками.

Однако новинка также обзавелась слегка рестайлинговым бампером спереди и сзади, а также уникальными задними фонарями. X4 (F26) на 14 мм длиннее, на 36 мм ниже, а дорожный просвет уменьшен с 212 до 204 мм по сравнению с исходником. Сами бамперы стали более агрессивными, с большими воздухозаборниками по бокам.

На крыльях за крыльями нашла свое место фигурная пунктуация. Лобовое стекло теперь имеет большой наклон, а задняя часть плавно и плавно сводится к корме.Когда баварцы работали над внешним видом нового BMW X4 2018, перед ними стояла задача сделать автомобиль с более спортивной внешностью, и стоит отметить, что им удалось этого добиться.

Как было сказано выше, экстерьер новинки немного похож на более грозный BMW X6. У четвертой модели агрессивные бампера, расширенные гусеницы, сильно переливающиеся колонны и падающая крыша. Кузов BMW X4 2017 выглядит более поджарым и агрессивным, а за счет резко опускающейся крыши его боковая часть похожа на Porsche 911.

Понятно, что у дизайнеров не было другого выбора, кроме как сделать что-то вроде того, как значительно уменьшить все, кроме переднего стекла. Окно, установленное сзади, превратили в самую обычную амбразуру. Если смотреть с улицы, этот ход выглядит стильно и эффектно, но если сесть в машину, то чувствуешь, как он портит видимость.

Интересно, что X4 похож на X6 плоским контуром крыши, который гармонично перетекает в кормовую часть кузова. Только слепой человек может не заметить фирменный стиль BMW, который имеет широкие воздухозаборники под бампером, спаренные фары и высоко посаженные противотуманные фары.

Высоко посаженные туманообразователи значительно снижают вероятность загрязнения и расширяют область применения. Боковая часть выглядит достаточно спортивно и стремительно, а увеличенный клиренс говорит о внедорожных качествах модели. Профиль кузова имеет длинный и пологий капот, сильно раздутые колесные арки, своеобразные выштамповки на дверях, высокие боковые подоконники и опускающиеся стойки.

Если вы обратите внимание на автомобиль сбоку, то заметите, что на крышке багажника есть красивый спойлер на входе, который придает новинке динамичности.Что касается колес, то здесь установлены 21-дюймовые диски.

Если говорить о задней части немецкого автомобиля, то при определенных углах обзора кажется, что она немного тяжеловата и тяжеловата, но в целом филейная часть компактного кроссовера выглядит подтянутой и спортивной. Можно выделить наличие стильных эффектных накладок под цвет кузова и «двухствольную» выхлопную систему.

Задняя часть кузова имеет дверь багажного отделения с утопленным стеклом, живописными Г-образными габаритными огнями и бампером с большим количеством аэродинамических элементов.Если говорить в целом, то внешний вид БМВ Х4 2018 более лоскутный, пробивной и спортивный, чем у его собрата в базе. Новый BMW X4 выглядит действительно шикарно.

Интерьер

Если говорить об интерьере BMW X4 – он почти полностью перекочевал с тройки, можно выделить только передние сиденья, которые установлены на 20 мм ниже. Также обновились «циферблаты» на панели климат-контроля. Если говорить о качестве используемых материалов, то видно, что в обивке салона использованы качественные материалы, но, например, дверные карманы выполнены из жесткого пластика, что не соответствует автомобилю такого премиум-класса.

Сиденье водителя достаточно высокое. На качество обзора заметно влияет взгляд в зеркала заднего вида. Также отсутствуют потолочные ручки, что придавало уверенности при езде по извилистой дороге. Но вот со спортивными М-сидениями уже не столкнешься – они просто восхитительны.

Особо можно выделить наличие цветной навигации, круиз-контроль с возможностью остановки, систему предотвращения столкновений, круговой обзор на 360 градусов с помощью установленных видеокамер.

Есть и очень нужная, но интересная функция – крышка багажного отделения открывается, когда вы проводите ногой по заднему бамперу. Не лишним будет упомянуть, что автомобиль БМВ Х4 уже оснащен банальными услугами, такими как электропривод и обогрев сидений, климат-контроль и доступ в машину без ключа.

Используемые элементы и комплектация салона, а также использование стандартного и дополнительного оборудования однозначно указывают на то, что этот автомобиль относится к премиум-классу. Среди ярких особенностей баварца можно выделить:

  • Цветной проекционный дисплей;
  • Профессиональная навигационная система;
  • Сенсорный контроллер iDrive;
  • Ассистент управления дальним светом;
  • Ассистент вождения Plus;
  • Предупреждение о столкновении с функцией City Braking;
  • Активный круиз-контроль с функцией Stop & Go и предупреждением о выходе из полосы движения;
  • Surround View (камеры, обеспечивающие круговой обзор), помощник при необходимости парковки параллельно;
  • Автоматическое открывание крышки багажного отделения путем проведения ногой под задним бампером.

Опционально автомобиль может быть оснащен интеллектуальной системой управления дальним светом. Несмотря на то, что кроссовер пятиместный, задний диван имеет вид на пару посадочных мест, из чего можно сделать вывод, что комфортно могут разместиться только четыре человека, включая водителя.

Есть строгий центральный пульт, где находится панель управления, нестандартно состыкованная с экраном приборов управления. Центральная консоль имеет встроенный экран управления некоторыми системами.Экран имеет высокое разрешение и яркую картинку.

Не забыли и о навигационной системе, которая по своей проработке и точности является одной из лучших в мире. Благодаря многофункциональному рулевому колесу с тремя спицами он придает X4 M BMW неповторимый стиль. Устройство имеет большие размеры и обладает характеристиками «четверки».

Сама отделка салона отличная, поэтому сразу понимаешь, что деньги на покупку этого BMW X4 2019 окупаются.Хорошая эргономическая составляющая дополнена декоративными вставками. На «борте» приборов четыре циферблата, между которыми можно разместить индикатор системы слежения за дорожной разметкой (приобретается отдельно).

Сотрудники хорошо поработали над шумоизоляцией нового BMW X4, так что внутри «немцев» очень тихо и только при быстром разгоне силовые агрегаты, работающие на солярке, напоминают о себе глухим звуком. Бензиновые двигатели, напротив, издают громкий, но приятный для слуха рык люльки.

Линия крыши кузова уменьшает свободное пространство, доступное в X3. Но с помощью прозрачного люка, придающего автомобилю особый шарм, BMW нашла решение, позволяющее дневному свету проникать внутрь компактного немецкого кроссовера. Из-за пересечения громоздких задних опор кузова и добавленной поясной линии автомобиль получил оригинальный экстерьер, но не грациозность. Хотя этого следовало ожидать.

Если говорить о задних пассажирах, то само попадание туда может привести к затруднениям из-за низкой линии крыши, в пользу дизайна.Вы должны опустить голову, чтобы попасть внутрь. Приземлившись на задние сиденья, оказывается, что места достаточно — голова не упирается в потолок, что и обеспечило низкое расположение дивана. Хотя высокие люди будут сидеть с высоко поднятыми коленями.

Багажное отделение имеет 500 литров свободного места, а при необходимости сложить задние сиденья полезный объем увеличится до 1400 литров. Однако, как обычно, немецкая автомобильная компания идентифицирует свой автомобиль с автомобилями премиум-класса, оснащая его всевозможными электронными «фишками», которых немало.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для европейских покупателей под капотом BMW X4 устанавливаются 3 бензиновых и 3 дизельных двигателя. Бензиновые двигатели представлены 2,0-литровым турбированным 4-цилиндровым двигателем мощностью 184 (xDrive20i) и 245 (xDrive28i) л.с. Топовая версия xDrive35i оснащена 6-цилиндровым турбированным 3,0-литровым мотором мощностью 306 «лошадок».

Позволяет разогнаться до первой сотни за 5,5 секунд, а максимальная скорость составляет 250 км/ч.Однако это не самый быстрый вариант — есть дизель xDrive35d на 313 лошадей, который разгоняется до 100 км за 5,2 секунды.

При этом xDrive20d можно заказать с модернизированным 2,0-литровым 4-цилиндровым 190-сильным двигателем, а xDrive30d с 6-цилиндровым 3,0-литровым 250-сильным двигателем. Двигатели полностью соответствуют стандарту Евро-6.

Трансмиссия

Все доступные силовые агрегаты синхронизированы с 6-ступенчатой ​​МКПП или 8-диапазонным автоматом.Все модели оснащены полным приводом xDrive и многодисковой муфтой с электронным управлением, подключающей передний мост.

Подвеска

Она полностью независимая и немного жесткая. Полный комфорт можно ощутить, передвигаясь по ровной поверхности. BMW X4 M40i был построен на «первоклассной» платформе, поэтому конструкция подвески известна многим. Спереди установлена ​​двухрычажная система, а сзади – многорычажная.

Немец имеет более жесткие настройки и увеличенную колею, что красноречиво свидетельствует о спортивном стиле вождения.Баварская компания смогла найти спокойное и динамичное решение для собственной новинки, а не Порше для собственного Макана.

Кроссовер BMW X4 2017 движется так же плавно, как и остальные внедорожники BMW M Sport, и даже мягче, чем Macan, получивший стальную подвеску. Если вы переключаетесь в режим «Комфорт» во время вождения, вы чувствуете себя комфортно и плавно.

Вот только адаптивные амортизаторы не выдают должной мягкости, которой наделяют популярные «автомобили» подобных размеров.Спортивный режим очень строгий, поэтому под российские дороги он почти не подходит.

Рулевое управление

Управлять автомобилем очень просто. Этого удалось добиться с помощью реечного рулевого механизма, который дополняет электрический усилитель мощности с изменяемым передаточным числом. Жаль, что немцу не достались такие же спортивные параметры рулевого управления, как, например, у Порше.

Тормозная система

Все колеса оснащены вентилируемыми тормозами, которые позволяют остановить кроссовер на любой скорости.Дополнения, в роли АБС и так далее, также нашли свое место в BMW X4 2015.

Безопасность

Если говорить о безопасных свойствах Х4, то следует сказать, что он получил самое современное оснащение различные системы и средства, которые предназначены для защиты жизни водителя и пассажиров. Качество безопасности улучшается за счет более дорогого оборудования.

Базовая модификация включает шесть подушек безопасности, которые могут включать передние, боковые и шторки. Проекционный дисплей, установленный удобно и в поле зрения водителя, поможет лишний раз не отвлекаться от движения на любом действии.

Услуга автоматического переключения дальнего света обеспечивает хорошую видимость в ночное время, но не слепит других участников дорожного движения. Говоря о безопасности, стоит отметить, что она практически ничем не проигрывает старшим «сородичам». Уже имея базовую комплектацию, завод оснащает модель системами пассивной и активной защиты. Самый топовый дизайн получил:

  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Индикатор давления в шинах;
  • Омыватель фар с функцией подогрева жидкости;
  • Иммобилайзер;
  • Круговой контроль машины;
  • Система сушки тормозов.

Проекционный дисплей

Благодаря полноцветному проекционному дисплею BMW вся необходимая информация отображается прямо в поле зрения владельца. В зависимости от комплектации автомобиля в список отображаемых данных могут входить индикатор запрета обгона, подсказки режима ECO PRO, уведомления бортовой системы диагностики, а также информация и предупреждения систем помощи водителю.

В автомобиле имеется система DSC (Dynamic Stability Control), система помощи при трогании с места, в гору или с горы, а также служба ABS.

Кроме того, проекционный экран можно использовать для облегчения управления часто используемыми опциями, такими как развлекательные системы или функции, связанные со смартфоном. Символы, которые проецируются на лобовое стекло, отображаются в высоком разрешении и насыщенных цветах с реальным отображением дорожных знаков.

Изображение, проецируемое на лобовое стекло, выглядит так, как будто оно находится на расстоянии 2,3 м от капота машины. Вместе с лучшим размещением проекции это позволяет быстро и легко оценить информацию.В результате водитель практически не отвлекается от дороги.

Также интересно, что яркость проекции меняется автоматически в зависимости от условий освещения снаружи автомобиля, а ее высота определяется временем суток. Владелец может ввести отображаемые данные, кроме этого режима скорости и дорожных предупреждений.

Ассистент вождения

Ассистент вождения включает в себя систему помощи при перестроении и систему предупреждения о потенциальных столкновениях и пешеходах с опцией автоматического торможения в городских условиях.Системы работают на основе информации, поступающей от камер видеонаблюдения.

В процессе перестроения служба поддержки способна распознавать дорожную разметку и предупреждать владельца о случайной смене полосы движения на скорости более 70 километров в час. Водителя предупреждает вибрация рулевого колеса. При намеренной смене полосы движения предупреждающий сигнал не подается (если включить нужный указатель поворота и маневрировать заблаговременно).

В то время как служба оповещения о столкновении с опцией торможения автоматически идентифицирует другие транспортные средства в городе, служба информирования пешеходов с аналогичной опцией способна реагировать на пешеходов.При возникновении опасной ситуации служба оповещения о столкновении может выдать пару предупреждений — символ на «приборке» и звуковой сигнал.

Когда речь идет об информации для пешеходов, система информирования пешеходов может предоставить однократное предупреждение о потенциальном риске столкновения. Во время вывода информации о вероятном ударе служба также начинает готовить тормозную систему к более быстрому реагированию. В экстренной ситуации служба может выполнить торможение самостоятельно. В случае наступления темноты или тумана система может работать с ограничениями.

Круговой обзор

Функция «360-градусный обзор» дает 360-градусный обзор вокруг кроссовера с помощью камер в боковых зеркалах, широкоугольной камеры в носовой области и задней камеры. Эта система значительно облегчает парковку и маневрирование в условиях ограниченного свободного пространства и движения по дорогам с плохой видимостью.

Система кругового обзора включает камеру заднего вида и варианты обзора сверху и сбоку. Вид сверху позволяет сместить вид в стороны машины, что облегчает маневрирование.Благодаря широкоугольной боковой камере, расположенной посередине двойной решетки радиатора, и задней камере можно обеспечить панорамный обзор пространства спереди и сзади автомобиля.

Есть служба, которая определяет трафик, движущийся в обратном направлении. Помогая владельцу, он отображает желтые значки по бокам картинки и желтый предупреждающий треугольник, если есть автомобиль, движущийся в поперечном направлении. Услуга бокового обзора отключается при разгоне машины более 15 километров в час.

В этом случае владелец имеет возможность включить камеру заднего вида, вид сверху или панорамный вид сбоку. Услуга может активироваться сама при включении задней передачи или при выполнении других предварительно заданных условий активации. Изображение появляется на дисплее управления.

Комплектации и цены

Кроссовер BMW X4 2015 на российском рынке стоит от 45327$ за версию xDrive20d (дизельный двухлитровый двигатель мощностью 190 л.с.). Комплектация xDrive28i (бензиновый двухлитровый мощностью 245 лошадиных сил) оценивается в $46564.

Версии xDrive30d (3,0-литровый дизель / 249 л.с.) и xDrive35i (3,0-литровый бензиновый / 306 л.с.) стоят 51 205 и 49 813 долларов соответственно. Завершает доступную нишу модель xDrive35d, имеющая самую мощную 3,0-литровую дизельную версию, развивающую 313 л.с., с ценником в $54918.

Тогда вперед xDrive20i M Sport local (бензиновый 2,0 л, 184 лошадки) за 52288 долларов, xDrive20d M Sport local (2,0-литровый дизель / 190 л.с.) за 48575 долларов, xDrive28i Exclusive local с бензиновым 2,0-литровым двигателем и 245 лошадками за 52133 долларов.Самая дорогая комплектация оценивается в $62 653 за бензиновый 3.0/360 л.с., получившая название M40i xDrive.

BMW X4 входит в стандартную комплектацию:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски;
  • Фары биксеноновые с омывателем высокого давления;
  • Противотуманные фары;
  • Спортивный кожаный руль;
  • Подлокотники сзади и спереди;
  • Опора климат-контроля;
  • Подогрев передних сидений;
  • Радиоприемник с CD/MP3-плеером;
  • Жидкокристаллический экран, рассчитанный на 6.5 дюймов и 6 динамиков.

Функциональные особенности: крышка багажника имеет автоматическую функцию, функция складывания заднего сиденья в пропорции 40:20:40. В базовую комплектацию кроссовера BMW X4 купе входят: парктроник, опция Auto Start/Stop, рекуперация энергии при торможении, режим ECO PRO, гидроусилитель руля с изменяемым передаточным числом.

Вы также можете установить пакет «Спорт», позволяющий настроить свой автомобиль под каждого водителя.Опционально доступен электрический люк, навигационная система с 8,8-дюймовым экраном, контроллер iDrive, аудиосистема Harman Kardon Surround Sound, которая, в свою очередь, оснащена цифровым усилителем. Его мощность составляет 600 Вт, а вместе с ним в комплекте идут шестнадцать качественных динамиков.

Высокие динамические характеристики немецкого автомобиля прекрасно сочетаются с отличным шасси. В базовую модификацию входит переключатель режимов движения, позволяющий менять настройки во время движения.Например, в спортивном режиме силовой агрегат будет более чувствителен и активен к давлению педали акселератора, а руль станет более острым.

В дальнейшем автоматическая коробка передач может быть настроена на более высокие скорости, что, в свою очередь, увеличивает динамические характеристики автомобиля. Кроме того, в качестве опции можно заказать подвеску с изменяемой жесткостью амортизаторов, что позволит регулировать выбор между комфортной ездой и спортивным режимом.

Сравнение с конкурентами

Баварские рабочие поняли, что успех дебютного купе-кроссовера Х6 не случаен.В итоге решили взять компактную модель Х3, сделать пониже, зажать подвески и «одеть» верх более стремительного кузова, где будет покатая крыша. Как говорится, рецепт проверен, однако машина новая.

Хочется отметить, что новинка достаточно перспективна, которая рассчитана на тех, кто уже много смотрит на «шестерку», но не может ее достать. Понятно, что главным конкурентом можно считать компанию Mercedes, которая все-таки рискнула попробовать подвинуть баварцев в нише кроссоверов.Кстати, сегмент кроссоверов создал BMW.

Таким образом, главное немецкое дерби будет между BMW X4 2015 и Mercedes-Benz GLC Coupe в компактном исполнении. Кроме того, за своих клиентов намерены побороться Porsche Macan, Range Rover Evoque, компактный Mercedes-Benz GLA, Audi Q5, Infinity QX50, Lexus RX 270, Acura RDX, Cadillac SRC и Honda Crosstour. Салон качественнее, конечно, у немцев. Также Х4 получил более мощные силовые агрегаты, но модель значительно дороже.

Отзывы владельцев

Те автолюбители, у которых есть БМВ Х3 и Х4, сравните автомобили и результат будет довольно интересным. «Трешка» получается более вляжной и мягкой. Не всем в «четверке» нравятся спортивные кресла, сидеть на которых не очень удобно. Также вызывает легкий дискомфорт очень жесткий кулон, ощущение как будто двигаешься на табуретке.

Однако динамики X4 намного лучше. Тем, кто любит размеренный стиль вождения и комфорт, стоит еще раз подумать, прежде чем покупать эту модель.Хорошо, что места сзади хватает всем пассажирам, а багажное отделение позволяет возить все необходимые вещи и не заморачиваться. Преимуществом баварского компакт-кроссовера также можно назвать экономичность.

Хорошо справляется с заснеженными участками дороги (при четкой работе системы xDrive). Типичная для BMW степень контроля находится на самом высоком уровне. Высокий клиренс позволяет не бояться бордюров. Вероятно, внешний вид модели играет не последнюю роль в приобретении этого компактного кроссовера.Действительно, немецкие конструкторы постарались на славу. Качество сборки, уровень комплектации, а также солидная степень безопасности не могут не подкупить потенциального владельца.

Однако, если обратить внимание на отзывы владельцев, то они отмечают низкий потолок, ставший «побочным эффектом» стильного оформления куполообразной крыши. Высоким пассажирам будет крайне неудобно сидеть на заднем диване. Также силовые агрегаты очень чувствительны к качеству топлива, поэтому на данный момент не рекомендуется экономить.Необходимо отметить недостаточное качество обслуживания и очень дорогие запчасти и комплектующие. Кроме того, к минусам можно отнести довольно немалую стоимость немецкого кроссовера.

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Внешний вид;
  • Инновационная система освещения;
  • Взвешивание экономии топлива;
  • Практичный салон;
  • Большое количество полезных и простых в использовании программ;
  • Качество сборки;
  • Большой выбор силовых агрегатов;
  • Хорошая мультимедийная система;
  • Хорошая динамика;
  • Безопасность;
  • Возможность выбора требуемого режима работы силового агрегата и подвески;
  • Система полного привода;
  • Хорошая проходимость;
  • Удобные габариты для езды по городу;
  • Надежность кроссовера;
  • Спортивный внешний вид и сиденья;
  • Хороший багажник;
  • Есть выбор различных силовых агрегатов, работающих на дизельном топливе и бензине;
  • Большой цветной экран;
  • Хорошая навигационная система;
  • Удобный руль с подогревом.

Минусы автомобиля

  • Стоимость автомобиля;
  • Цена его услуги;
  • Сзади рослым пассажирам будет неудобно сидеть;
  • Спорный внешний вид;
  • Жесткая подвеска;
  • Багажное отделение могло быть больше;
  • Даже новые автомобили могут быть повреждены;
  • Страдает качество обслуживания в сервисных центрах;
  • Дорожный просвет можно было сделать выше.

Тюнинг

BMW X4 имеет спортивный и элегантный внешний вид.Но некоторые тюнинг-ателье (например, AC Schnitzer и HAMANN) смогли разработать программы тюнинга для этого автомобиля, сделав его узнаваемым и уникальным среди подобных автомобилей. Дизайнерский состав компании AC Schnitzer предложил специальную программу тюнинга BMW X4.

Обладает модернизированным передним спойлером, задним диффузором, карбоновыми накладками на зеркала, установкой спортивной выхлопной системы, уникальными колесами (диаметром от 18 до 22 дюймов) и низкими рессорами, с помощью которых клиренс автомобиля уменьшается на 20-35 миллиметров.Например, салон можно изменить, поставить алюминиевые накладки на педали, велюровые коврики и рукоятки рычага переключения передач разных модификаций.

AC Schnitzer BMW X4

Тюнинг на «четверку» позволяет увеличить мощность и максимальную скорость машины. Это касается бензиновых и дизельных двигателей. Это не может не радовать, так как дизайнерский состав студии уделил внимание не только экстерьеру, но и технической компоновке. В результате владелец получит транспортное средство, способное поразить своими уникальными возможностями.

Кроме того, можно установить уникальные карбоновые накладки на зеркала, оригинальную выхлопную систему, эксклюзивные «катки» и заниженную подвеску. Студия Harmann также может обновить внешний вид вашего кроссовера. После доработки у него будут модернизированные аэродинамические обвесы, оригинальные «катки», декоративные детали кузова.

Тюнинг БМВ Х4 включает в себя установку самодельных доработок, что недорого и достаточно просто. Это могут быть аэродинамические обвесы, арки, расширители, крылья, капоты, спойлеры, элероны, диффузоры заднего бампера, решетки, реснички, воздухозаборники, сетка, решетки бампера, радиатор, шильдики и эмблемы, накладки, молдинги и наклейки на автомобиль.

Подведение итогов

В целом, идею руководства BMW вызвать интерес к четверке можно назвать удачной. Богатый арсенал выбора силовых агрегатов – несомненный плюс, к тому же свежий, спортивный внешний вид, удачно переплетающийся с плавными линиями и хорошим салоном никого не оставит равнодушным.

Конечно, он почти полностью копирует своих собратьев, и пассажирам за ним не будет большой радости, из-за внешнего дизайна добираться до него неудобно.Но это все та же немецкая марка, с низким расходом топлива и отличной коробкой передач. Модель сможет занять уверенную промежуточную нишу для тех, кто давно хотел и мечтал купить BMW X6, но не может себе этого позволить по экономическим причинам.

Мощности двигателей вкупе с быстрой коробкой передач хватает с головой. Хотя машина имеет систему полного привода, особых внедорожных характеристик от нее не ожидается. Всему виной довольно низкий дорожный просвет и отсутствие специальных настроек, которые есть у настоящих внедорожников.Все новейшие электронные технологии и устройства, призванные помогать водителю, есть в «четверке».

Этот автомобиль позволит вам выделиться среди потока автомобилей в городе. Багажное отделение хоть и не очень большое, но позволяет уверенно перевозить многие вещи. Качество изготовления и используемых материалов, как всегда, на высшем уровне. Многим понравится хорошая экономичность, учитывая дороговизну топлива.

Немного разочаровала очень жесткая подвеска и неудобные спортивные сиденья, которые больше подходят для спорткаров, так что даже в том же Х3 больше мягкости и плавности хода.Ясно одно: компания BMW из Баварии уверенно занимает позиции кроссоверов во всем мире, несмотря на то, что многие автомобильные компании уже поставили перед собой цель обойти баварцев.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.