F16 bmw: BMW X6 F16 – модификации и цены, одноклассники BMW X6, где купить

Содержание

BMW X6 xDrive30d F16 — характеристики

BMW X6 xDrive30d F16 – эффективная версия кроссовера BMW Х6 F16 пришедшая на замену BMW X6 xDrive30d E71.

Двигатель

На эту модификацию устанавливается 3-литровый 6-цилиндровый дизельный мотор N57 оснащенный технологией TwinPower Turbo, системой наддува с изменяемой геометрией крыльчатки турбины и системой непосредственного впрыска Common Rail. Благодаря 258-сильному двигателю автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/час быстрее на 0,8 секунды по сравнении с предыдущей моделью кроссовера БМВ Х6, а средний расход топлива нового X6 был снижен на 19%.

BMW X6 xDrive30dMercedes GLE 350 d C292Porsche Macan
S Diesel
Infiniti FX30d/QX70
 Рабочий объем, куб.см 2993 2987 2967 2993
 Мощность, л.с. 258 249 245 238
 Крутящий момент, Нм 560 620 580 550

Динамика

BMW X6 30d
xDrive
Mercedes GLE Coupe C292
4MATIC
Porsche Macan 95BInfiniti FX
3.0d S51
 Максимальная скорость, км/час 230 226 230 212
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 6,7 7,0 6,3 8,3
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу 6,7 7,9 6,9 11,2
 За городом 5,5 6,6 5,9 7,8
 В среднем 6,0 7,2 6,3 9,0
 Емкость топливного бака, литров 85 93 75 90
 Пробег на полном баке, км 1416 1292 1190 1000

Габариты

БМВ Х6 30дМерседес ГЛЕ Купе С292Порше Макан
С Дизель
Инфинити ФХ
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина 4909 4900 4681 4865
 Ширина 1989 2003 1923 1925
 Высота 1702 1700 1624 1650
 Колесная база 2933 2915 2807 2885
 Клиренс 212 – 205 184
 Колея передних колес 1640 1658 – 1635
 Колея задних колес 1706 1725 – 1640
 Объем багажника 550 650 500 376
 Максимальный объем багажника 1525 1720 – –
 Снаряженная масса 2140 2250 1880 2080
 Полная масса 2780 2900 2575 2749

старый F16 против нового G06

Старый и новый BMW X6: сравнение бок о бок

Прошло более 10 лет, как баварский автобренд показал свой X6. Машина удивляла новизной формата, парадоксально сочетавшего характер мощного кроссовера и внешность люксового купе.

 

 

С самого начала небанальный симбиоз кроссовера и купе был адресован пользователям, которые также не привыкли стоять в общем ряду. Если же говорить о практичной стороне, то выбор Х5 кажется более предсказуемым и оправданным. Причем «Пятерка» и продается в 5 раз лучше.

 

Но!

 

НОВЫЙ

 

СТАРЫЙ

 

«Шестерка» – машина другого рода.

 

 

В будущем году планируется выпуск уже 3-го поколения. Что получит потенциальный покупатель по сравнению с ранними версиями? Тем более, что 2-я генерация «прожила» менее 4 лет.

 

Экстерьер 2020 BMW X6

 

НОВЫЙ

Прежде всего реновированная внешность, выполненная в канонах новой дизайн-концепции бренда, самой яркой чертой которой является фронтальная решетка – клыкастая, акцентная, с «заломом» назад.

 

Так же, по сравнению с предшественниками, все стало более выпукло и агрессивно. Причем крупные элементы, подчеркивающие резкость и резвость натуры кросс-купе 2020, смотрятся более органично, чем на обновленной 7-й серии.

 

СТАРЫЙ

 
Изменилась аэродинамика кузова. Боковые воздуховоды позади колесных арок свидетельствуют о внушительных скоростных амбициях.

Кормовая часть запоминается новым дизайном световой системы 8-й серии, парой небольших спойлеров, крышкой багажника со сложными изломами и высоким задним свесом с укрупненными выхлопами.

 

Габариты BMW X6 G06

 

НОВЫЙ

Длина 4935 мм, ширина 2004 мм, высота 1696 мм, колесная база 2975 мм.

 

СТАРЫЙ

Машина стала немного крупнее, увеличившись на 22 мм по длине, 15 мм по ширине и став на 6 мм ниже. Колесная база также выросла на 42 мм. Впрочем, о серьезной прибавке в плане увеличения внутреннего пространства по сравнению со 2-м поколением речи не идет.

 

Машина для гурманов

Роскошный кросс-купе умеет привлечь к себе внимание автомобильных гурманов. Чего стоит иллюминированная панорамная крыша с 15 000 светодиодами или эффектная подсветка фронтальной решетки, которая зажигается при активации центрального замка. Плюс продвинутая аудиоустановка от Bowers & Wilkins Diamond с 20-ю динамиками.
И все же не это главное.

 

 

Технологическое оснащение

 

В этом отношении 2020 BMW X6 как была, так и остается одной из самых передовых и продвинутых в технологическом оснащении автомашин баварского концерна независимо от сегмента.

 

В базовую версию входит ассист-комплект безопасности, включающий в себя системы обнаружения слепых зон, предупреждения о выезде с полосы движения и о заднем столкновении.

 

Для продвинутых пользователей предусмотрен более широкий список интеллектуальных опций, входящий в «Профессиональный пакет». В их числе: активный круиз-контроль, помощник удержания полосы движения с активной защитой от боковых столкновений, улучшенный контроллер движения в пробках, система уклонения от фронтального столкновения. В комплект также входит Система помощи при движении задним ходом, Лимитер скорости и комплекс Превентивной системы безопасности.

 

Практичность

Что касается сугубо прагматичной стороны в плане объема багажника, то новой модели нечем особенно похвастаться перед ранними версиями: те же 580 л.

Силовые агрегаты

Сравнительная таблица комплектаций
Версия 2019 X6 xDrive30d 2020 X6 xDrive30d
Мощность (л. с.) 255 261
Крутящий момент (Нм) 560 620
Разгон до 100 км/ч (с) 6,7 6.5

 

Версия 2019 X6 M50d 2020 X6 M50d

Мощность (л. с.) 376 396
Крутящий момент (Нм) 740 760
Разгон до 100 км/ч (с) 5,2 5,2

В отличие от прежней модели с адаптивной подвеской, в версии 2020 появится пневматическая подвеска. Что означает, что новая X6 будет ездить лучше. Вдобавок вы получаете драйв-пакет, в который входят системы активной стабилизации крена, активного рулевого управления и карбоно-керамические М-тормоза. Внедорожный пакет состоит из пневматической подвески, заднего дифференциала M-Sport и нескольких внедорожных режимов.

 

Подведем черту

Новый 2020 BMW X6 как был, так и остается машиной «не для всех». О чем думали в баварском концерне, затевая выпуск премиального кросс-купе в новом корпоративном дизайне.

 

Кто и каким будет его новый покупатель?

Убежденный фанат баварской марки, который решит сменить второе поколение «Шестерки» на более современное, продвинутое и по-прежнему элитное? Несомненно.

 

 

Но думается, что в модели 2020 заключен и другой месседж. Она обращена к новому поколению, к поколению миллениалов. В расчете на то, что они предпочтут именно эту машину, нарочито агрессивную, предлагающую целый сгусток технологий, который помножен на фирменный баварский коктейль.

Секрет его рецепта – альянс мощи, престижа и роскоши.

BMW X6 F16, обзор, фото, отзывы, цены, характеристики, тест-драйв

Когда вышли предшественники, то серию и поколение очень критиковали. Но автомобили были популярными, поэтому они легко конкурировали со своими соперниками. Что явилось основанием для создания современного класса SAC. Области были усовершенствованы и появились новые машины. BMW X6 F16 с позитивными и негативными особенностями. Оснащение водителям понравилось.

Машины выпускают и в США, в Каролине. В конце 2014 авто дебютировали. Пока поломок особых не наблюдалось. Есть машины с гарантиями уже в наших регионах. Конкуренты и другие компании пользуются некоторыми узлами и моторами от этих моделей. Поэтому машины имеют несколько разновидностей.

Экстерьер BMW X6 F16

Предшественники и эти машины собирались на одной и той же платформе. 

  • Со вторым поколением у них одинаковые передние кузовные конструкции, состоящие из фар, капотов, крыльев.
  • Бампера новые, но с теми же аэродинамическими фирменными решениями.
  • Края бамперов с вертикальными прорезами. Воздушные потоки выходят плоскими струями, которые обтекают колеса. Получается также, снижение завихрений. Потоки выходят из арочных плоскостей, для уменьшения общего давления и нагрузки.
  • Hamann придает машинам эксклюзивность, спортивность. Дизайны бамперов в разных моделях своеобразные. 
  • Благодаря стилям 595,491,597, авто с большими преимуществами.
  • Обвесы не являются помощниками на бездорожьях.
  • Стандартные диски.

Что с зеркалами

Они с электрическими приводами и обогревами. Все это есть в Престижах. Многие заводчики стараются такими функциями обогатить топовые комплектации, но баварские инженеры решают все эти штучки запускать в базовые модели. Чтобы водители не доплачивали.

Бампера

Передние агрессивные, просто злые. Чтобы обеспечивался оптимальный коэффициент лобовых сопротивлений ветрам. Благодаря этому, возрастает динамичность.

Диффузоры с радиаторами охлаждений. Поэтому всегда держатся оптимальные рабочие температуры у мощных силовых моторов.

Противотуманное освещение

Бамперы с противотуманками, поэтому трасса освещается и при плохом обзоре, когда плохая погода. Все сделано для безопасности водителей и пассажиров.

Интерьер BMW X6 F16

  1. Автомобили  BMW X6 II F16 30d с материалами высокого качества.
  2. Шумоизоляция хорошая.
  3. Внутри все связано с предшественниками. Торпедо такие же. Верхние части с подсветками, с 9 разными вариантами. Они немного уменьшились и обзорность стала больше.
  4. Владельцы могут пользоваться вентиляцией впереди.
  5. Есть подогревы для галерки.
  6. Четырехзональные климаты,телевизионные тюнеры, мультимедийные и навигационные устройства, акустические системы.
  7. Освещение со светодиодками и с адаптацией в любой среде.
  8. Крышки багажников BMW X6 F16 управляются бесконтактно, в нижних частях бамперов.
  9. Расширились коннекты и ресурсы их систем.
  10. Впереди кресла удобные и традиционные. Они регулируемые. Благодаря электроприводам, изменяются их положения, поддержки с боков и длина подушек.
  11. Недостаток этих машин в том, что только 2 человека могут свободно усесться сзади. Потому что покатые крыши с типом купе.
  12. Но эти транспортные средства все таки больше длиной на 3,2 см, шириной в 6 мм,высотой на 1,2 см. Базовые модели с трехместной посадкой сзади. Пространство высокое.
  13. Багажники уменьшены на 100 л, чем в предыдущих сериях, но больше предшественников, на 10 л. С максимальными увеличенными объемами на 75 л. Сиденья сзади можно собрать.

Двигатели BMW X6 F16

Поначалу выпускали машины с 5 моторами, тремя дизельными и двумя бензиновыми.

  • Самые мощные под №63В44, с 450 лошадками и с 650Нм 200 — 4500 об/мин. С разгоном 4,8 сек/100 км, с пределами 250 км/час. Расходами — 9,7 л/100 км.
  • Двигатели под №55 шестицилиндровые, с 306 л.с., 400 Нм, с разгоном 6,4/100 км, затратами — от 8,5 до 8,6 л.
  • Мощнейшие моторы BMW X6 M50d F16 шестицилиндровые под №57 с отличными динамическими характеристиками и эффективностью. Они с турбированными трехступенчатыми, редактируемыми геометриями нагнетателями. Моторы хорошо подчиняются владельцам. И даже маленькие обороты доступны с  высокими максимально крутящими моментами. Здесь 381 лошадка, 740 Нм, от 2 до 3 тыс об/мин. С разгоном 5,2 сек/100 км. Максималкой — 250 км/час. С расходами 6,6 л/100 км.
  •  40d N57 —  с двойными турбированными технологиями наддувов и с редактируемыми геометриями для предотвращения турбоям. 313 лошадок, 630 Нм. С непосредственными впрысками и расходами  6,2 — 6,3/100 км.
  •  30d под №57 это лидеры по показателям экономии. С 258 лошадками и 560 Нм. С разгоном 6,7 сек/100 км. Расходами — 6 л/100 км. 

Важно! Тюнинговые но не чип тюнинговые вмешательства помогают увеличить разгон.

Электронное оснащение

  1. Экраны с 10,2 д похожи на планшеты. Они расположены по центру приборок.
  2. Голосом можно вводить навигационные адреса. Писать можно с помощью сенсорных панелей или производить набор самим.
  3. Устройства для распознавания указателей на дорогах, полос.
  4. Ассистенты движений, с предоставлением предупреждающей безопасности.
  5. Экраны с проекторами.
  6. Круиз — контроли.
  7. Кругового обзора камеры.
  8. Механизмы помощи водителям в темное время суток. Это системы с лазерными подсветками.
  9. Ассистенты для правильных парковок.

Все электронные устройства не любят влаги. Но в этих авто отсутствуют панорамные крыши, забивание дренажей. Поэтому процент попадания влаги сокращен.

Технологические особенности

 Автомобили шестого поколения, 2014 г выпуска пятидверные, с 258 л.с., с 400 об/мин, с максималкой в 230 км/час. Разогнаться они смогут за 6,7 сек. Бак вмещает 85 л.

Кузова BMW X6 F16 с доступностью 5 мест SUV. 

  • С длиной —4м 909.
  • Шириной — 1 м 989.
  • Высотой — 1 м 702.
  • Колесной базой — 2 м 933.
  • С передними колиями — 1 м 64.
  • С задними — 1 м 706.
  • Клиренсом —21,2 см.
  • Багажниками — 550, или 1525, когда складываются задние диваны.
  • Снаряженной массой — 2065 кг.
  • Полноценной допустимой — 2780 кг.

Двигатели трехлитровые, шестицилиндровые, с 8,4 см в диаметре и с ходом поршней до 9 см,  в продольном положении и впереди с 1500 — 3000 об/мин и 560 Нм. Питаются соляркой. Объемы масла — 6,5 л. Это полноприводные машины, с 8 — ю передачами. Вентилирование передних и задних дисковых тормозов.

Наличие АВС. Расходы топлива город — 6,8 л/трасса — 5,6 л/смешанные циклы — 6,0 л.на 100 км. Со стандартами Евро 4 выброс газа — 157 — 159 г/1 км. 

Как оснащены авто

Автомобили динамичные. В некоторых спортивных, с одинаковыми характеристиками, комплектациях: MSportz3zs, MSportlongbeachstage2, они выделяются.

Турбированные наддувы и механизмы, связанные с редактированием, изменяют траекторию углов по закрытию и открытию клапанов.

Автомобили Lumma еще неизвестны в параметрах долговечности. Но необходимо отслеживать качество топлива и очищать механизмы от разных добавлений масла.

В Престижах наличие резиновых и пластиковых патрубков помогает охлаждению механизмов после высоких температур. Потому что охлаждающие жидкости теряются и греются движки при высоких температурных показателях. Тем самым, детали двигателей не деформируются и не пересыхают.

Когда дизели проверяются, то помогают обозначения на конструкциях кузовов., чтобы идентифицировать правильные запасные части. И тогда легко разбираются, конфигурации и сила  некоторых компонентов.

Отдельные комплекты помогают показывать отличные тяги, несмотря на показатель оборотов.

Важно! Если редко повышать обороты и заправляться хорошим горючим, то каналы впусков останутся в авто без нагаров.

Обслуживать такие транспортные средства лучше доверить специалистам, с лицензиями по допуску к таким работам.

Если придерживаться нормативов, то можно избежать: трескания и перетягивания фильтров, замену поддонов, проблем с бензонасосами.

Динамическая технология в некоторых вариантах дает возможность на получение шин с уменьшенными сопротивлениями для качаний. Рекуперовка энергии будет переходить: 

  • на отключаемые генераторные приводы; 
  • электрические усилители рулей. 

Для эконом режимов используются навигационные устройства и движения накатами при нейтральных передачах. Климаты и движки при этом функционируют в простых режимах.

Полные приводы являются особенностями для всех автомобилей. Коробки требуют использование колес с правильными шинами и заводскими размерами BMWX6 F16. Кроссоверы будут буксовать на песке и грязи. На смешанных территориях это мощные машины.

Последние авто укомплектованы коробками автоматами с 8 — ю диапазонами. Ими можно управлять в электрическом и ручном режимах. Но агрессивные поездки и буксировка не для этих коробок. Будет износ фрикционных показателей, забьются фильтра и придется все менять с поддонами.

Рестайлинг BMW X6 F16 и дорестайлинг

Перед многочисленными изменениями эти машины не показывали свой уровень. Оснащение сильно повлияло на управление и харизму. 

Повысилась обзорность. Моторы идентичные, поэтому транспортные средства легки в обслуживании. Кроссоверы мощные, практичные, красивые. Они просторные и комфортные. По отзывам видно, что рестайлинговые работы были проведены не зря.

BMW X6 (F16)


BMW X6 M (2015-2019)

Второе поколение спортивного внедорожника BMW X6 (F16) выпускается с 2014 г., а его высокопроизводительная версия с буквой «M» — с 2015 г. Дизайн автомобиля стал динамичнее, конструкция — легче, багажник — вместительнее, салон — роскошнее. Мощность 4.4-литрового мотора V8 (S63) с прямым впрыском и двумя турбонаддувами выросла до 575 л.с., при этом расход топлива снизился на 20%. В стандартную комплектацию входят 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic, система полного привода xDrive, адаптивная подвеска, динамический контроль стабильности (DSC), адаптивный круиз-контроль, усилитель руля M Servotronic и 20-дюймовые легкосплавные колёса с шинами Pirelli P Zero 285/40 R20Y спереди и 325/35 R20Y сзади. 

Характеристики
 МодификацияBMW X6 M
 Годы выпуска2015-2019
 СтранаГермания
 ПроизводительBMW AG
 КатегорияSUV
 Цена117700 €
 Тип кузоваПятидверный лифтбэк
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя4395 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питанияЭлектронный впрыск топлива
 Тип ГРМDOHC
 Клапанов на цилиндр4
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Наддув2 турбонаддува
 Степень сжатия10.0:1
 Максимальная мощность575 л.с. при 6000 об/мин
 Максимальный крутящий момент750 Нм при 2200 об/мин
 Трансмиссия8-ступенчатая автоматическая ZF
 ПриводПолный
 Передняя подвескаНезависимая пневматическая
 Задняя подвескаНезависимая пневматическая
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса20″
 Вес2265 кг
 Колёсная база2933 мм
 Длина4909 мм
 Ширина1989 мм
 Высота1702 мм
 Максимальная скорость280 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч4 с

Технические характеристики автомобиля BMW X6 M50d (F16)

Технические характеристики BMW X6 M50d


BMW X6 M50d


  1. Фотографии BMW X6 M50d из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 18





  2. Фотографии BMW X6 M50d из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 18





  3. Фотографии BMW X6 M50d из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 18





  4. Фотографии BMW X6 M50d из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 18





  5. Фотографии BMW X6 M50d из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 18





  6. Фотографии BMW X6 M50d из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 18





  7. Фотографии BMW X6 M50d из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 18





  8. Фотографии BMW X6 M50d из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 18





  9. Фотографии BMW X6 M50d из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 18





  10. Фотографии BMW X6 M50d из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 18





  11. Фотографии BMW X6 M50d из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 18





  12. Фотографии BMW X6 M50d из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 18





  13. Фотографии BMW X6 M50d из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 18





  14. Фотографии BMW X6 M50d из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 18





  15. Фотографии BMW X6 M50d из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 18





  16. Фотографии BMW X6 M50d из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 18





  17. Фотографии BMW X6 M50d из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 18





  18. Фотографии BMW X6 M50d из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 18




В энергичном дизайне нового BMW X6 спортивная мощь и универсальность модели BMW X гармонирует с элегантностью, типичной для купе марки BMW. В просторном салоне специфические для модели элементы дизайна органично сочетаются со спортивной и роскошной атмосферой. Благодаря привлекательным пакетам отделки и оснащения можно еще больше акцентировать эксклюзивный стиль нового BMW X6. Улучшенная динамика в новой модели сочетается со снижением расхода топлива. Автомобиль стал более спортивным и универсальным, более
комфортабельным и безопасным. Одновременно его салон стал более функциональным и роскошным.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW X6 M50d.

Продажа подержанных автомобилей BMW X6


Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • 13.02.2018

    Винилов Сергей Александрович


    Оценка автора


    Объективность


    Хороший автомобиль, без нареканий …


    подробнее

  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич


    Оценка автора


    Объективность


    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…


    подробнее

  • 04.04.2009

    Господин_04042009


    Оценка автора


    Объективность


    Туфта, господа, туфта.Разочаровался очень сильно. Не советую брать авто из Германии. Климатика сломалась через 6 дней.


    подробнее

BMW X5/X6 (полный привод) F15/F16 — BC Racing — шасси и подвеска


Основные характеристики

 

  • Верхнее крепление подушки
  • Верхние опоры с регулировкой развала
  • Алюминиевые верхние панели
  • 30-позиционная регулировка демпфирования
  • Регулируемая пружинная платформа
  • Регулировка по высоте с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
  • Подшипник верхней передней рессорной площадки
  • Пылезащитный чехол для защиты уплотнений заслонки
  • * некоторые функции зависят от модели

 


О серии BR

 

В койловерах серии BR используется большой поршень диаметром 46 мм в корпусе демпфера диаметром 53 мм для максимального увеличения объема масла.

При работе демпфера масло, содержащееся внутри, нагревается. Вязкость масла изменяется при изменении его температуры, что может привести к изменению характеристик демпфирования агрегата.

BC Racing использует только очень высококачественное масло для своих койловеров, но делает все возможное, чтобы максимизировать производительность и построить свою линейку BR с большим корпусом амортизатора диаметром 53 мм. Это увеличивает производительность узла, что увеличивает объем содержащегося масла, что, в свою очередь, снижает пиковую температуру и, таким образом, значительно улучшает работу демпфера.

 


 

Основные характеристики

 

  • Перевернутые однотрубные амортизаторы
  • Верхнее крепление подушки
  • Верхние опоры с регулировкой развала
  • Алюминиевые верхние панели
  • 30-позиционная регулировка демпфирования
  • Регулируемая пружинная платформа
  • Регулировка по высоте с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
  • Подшипник верхней передней рессорной площадки
  • Пылезащитный чехол для защиты уплотнений заслонки
  • * некоторые функции зависят от модели

 

Перевернутый демпфер

Серия BC Racing RM оснащена высококачественными регулируемыми однотрубными перевернутыми амортизаторами спереди или спереди и сзади, в зависимости от автомобиля.Койловеры RM предлагают большинство функций серии BR, но с дополнительным преимуществом перевернутого амортизатора. Инвертирование демпферного блока дает ряд преимуществ.

 

 


 

Основные характеристики

 

Наш внешний резервуар серии ER поставляется с отдельной регулировкой демпфирования сжатия и отбоя. Койловеры серии ER обладают высоким качеством и уникальными характеристиками, присущими типам BR и RM, но имеют дополнительное преимущество в виде внешних резервуаров и возможности, позволяющей конечному пользователю индивидуально регулировать и устанавливать коэффициенты демпфирования сжатия и отбоя.

 

Внешний резервуар

Койловеры серии ER с внешним резервуаром позволяют BC Racing увеличить объем масла в демпфере. Дополнительный объем масла снижает пиковые температуры масла, что уменьшает колебания скорости демпфирования из-за изменений вязкости масла. Уменьшение колебаний коэффициента демпфирования улучшает управляемость и максимальную производительность на дороге и гусенице.

 

Раздельная регулировка демпфирования сжатия и отбоя

Благодаря раздельной регулировке демпфирования сжатия и отбоя серия ER позволяет настроить автомобиль в соответствии с вашими потребностями.При резком торможении при приближении к повороту вы хотите, чтобы автомобиль перенес вес на передние колеса, чтобы максимизировать сцепление с тормозным усилием, а также позволить вам тормозить в повороте без недостаточной поворачиваемости автомобиля.

Когда вы начинаете отпускать тормоза при входе в поворот, вы не хотите, чтобы подвеска возвращалась назад слишком быстро, так как это слишком быстро снимает нагрузку с передних шин и приводит к недостаточной поворачиваемости. Как только автомобиль начинает недостаточно поворачиваться, вам необходимо отключить блокировку рулевого управления, чтобы уменьшить рабочее усилие, прилагаемое к шинам, чтобы они могли восстановить сцепление с дорогой.Это снижает предельную скорость транспортных средств.

Регулировка демпфирования сжатия позволяет вам точно настроить то, как автомобиль катится на передние колеса во время торможения, а отдельная регулировка отскока позволяет вам точно настроить реакцию автомобиля, когда вы отпускаете тормоз, чтобы правильно войти в поворот и сохранить передняя часть подключена. Это позволяет быстрее вернуться к мощности и максимально увеличить скорость на выходе из поворота. Скорость на выходе из поворота имеет жизненно важное значение, потому что она определяет максимальную скорость на следующей прямой.

 

 


 

Основные характеристики

 

  • Верхнее крепление подушки
  • Верхние опоры с регулировкой развала
  • Алюминиевые верхние панели
  • 30-позиционная регулировка демпфирования
  • Регулируемая пружинная платформа
  • Регулировка по высоте с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
  • Пылезащитный чехол для защиты уплотнений заслонки
  • * некоторые функции зависят от модели

 

В койловерах серии V1 используется большой поршень диаметром 44 мм в корпусе демпфера диаметром 50 мм для максимального увеличения объема масла.

При работе демпфера масло, содержащееся внутри, нагревается. Вязкость масла изменяется при изменении его температуры, что может привести к изменению характеристик демпфирования агрегата.

BC Racing использует только очень высококачественное масло для своих койловеров, но делает все возможное, чтобы максимизировать производительность и создать свою линейку V1 с большим корпусом амортизатора диаметром 50 мм. Это увеличивает производительность узла, что увеличивает объем содержащегося масла, что, в свою очередь, снижает пиковую температуру и, таким образом, значительно улучшает работу демпфера.

 

 


 

Основные характеристики

 

Система DS Coilover компании BC Racing построена с использованием реверсивных клапанов, предлагая те же большие преимущества, что и модель BR Type, и считается идеальным выбором для тех, кто ищет койловеры со смещением гусеницы. Дигрессивный клапан обеспечивает большую стабильность и улучшает способность проходить повороты при низкой скорости вала, что дает вам отличную езду от обычного линейного клапана.

 


 

Основные характеристики

 

* Разработан для 100% использования на гусеницах

* 30 уровней отдельной регулировки отскока и сжатия

* Конструкция с перевернутым амортизатором (в зависимости от модели)

* Конструкция с двумя поршнями (1 рез., 1 в амортизаторе)

 * Стальные плетеные линии с тефлоновым покрытием для внешнего резервуара на перевернутых амортизаторах и цельный шток для автомобилей с двойными А-образными рычагами Доступны нестандартные параметры жесткости пружин

 * Полностью перестраиваемый

 * Конструкция однотрубного демпфера

 * Запатентованное вогнутое нижнее стопорное кольцо

 * 1 год гарантии производителя 

 

Система BC Racing HM Coilover предлагает те же преимущества, что и серия RM, с добавлением регулировки демпфирования в двух направлениях.Каждая система HM Coilover оснащена перевернутыми однотрубными амортизаторами с независимой регулировкой сжатия и отбоя. Перевернутая конструкция амортизатора отводит жизненно важную демпферную жидкость от вредных источников тепла, чтобы избежать перегрева, который может привести к износу амортизатора при экстремальном использовании гусеницы.

Перевернутый амортизатор также позволяет уменьшить неподрессоренную массу за счет перемещения большей части массы койловера вверх к шасси, улучшая ходовые качества, управляемость и управляемость. Благодаря сочетанию перевернутых однотрубных амортизаторов и внешних резервуаров серия HM подходит для самых требовательных пользователей на трассе.

 

 


Новые койловеры серии ZR от BC Racing предлагают гонщикам, от новичка до профессионала, регулируемую по трем направлениям систему койловеров, готовую к использованию на треке, по цене, невиданной ранее на рынке высокопроизводительных подвесок. Каждая система Coilover серии ZR предлагает независимую регулировку сжатия на низкой и высокой скорости, а также отдельную регулировку отбоя. Они также обеспечивают полную регулировку высоты независимо от хода поршня и предварительной нагрузки пружины.

Автомобили со стойками McPherson серии ZR в стандартной комплектации поставляются с перевернутым однотрубным амортизатором со стальной плетеной линией с тефлоновым покрытием, выходящей из верхней части амортизатора к внешним резервуарам, которые могут быть удаленно установлены в моторном отсеке или багажнике.Комплекты серии ZR предлагают 30 щелчков регулировки отскока, 15 щелчков регулировки низкоскоростного сжатия и 12 щелчков регулировки высокоскоростного сжатия.

Внешний резервуар

* 3-позиционная регулировка демпфирования

* Разработано для 100% использования гусениц 

* Конструкция с перевернутым демпфером. (в зависимости от модели)

* Конструкция с двумя поршнями. (1 в рез., 1 в шоке)

* Стальная оплетка с тефлоновым покрытием для внешнего резервуара на перевернутых амортизаторах и цельный шток для автомобилей с двойными А-образными рычагами

* Доступны нестандартные размеры пружин 

* Полностью перестраиваемый

* Конструкция однотрубного демпфера

* Запатентованное вогнутое нижнее стопорное кольцо

* 1 год гарантии производителя

 

Общая информация

 

Регулировка углового груза

Нижняя пружинная платформа койловеров BC Racing регулируется.Это позволяет настроить автомобиль на утяжеление поворота для достижения идеального баланса и обеспечивает максимальную эффективность шин.

Автомобиль должен иметь одинаковый вес на каждую шину на оси, поэтому обе передние шины должны воспринимать одинаковую нагрузку, как и обе задние. Это гарантирует, что обе шины выполняют равную долю работы при прохождении поворотов, что увеличивает общее сцепление с дорогой, увеличивает скорость прохождения поворотов и сокращает время прохождения круга.

Дополнительные вспомогательные пружины можно приобрести, чтобы можно было регулировать провисание колес в устройстве в соответствии с конкретными потребностями.

 


 

Регулировка дорожного просвета

Высота дорожного просвета определяется положением нижнего крепления койловера. Крепление можно наматывать вверх и вниз по корпусу амортизатора, чтобы обеспечить полный диапазон регулировки.

Поскольку высота дорожного просвета определяется регулируемым нижним креплением, а не пружинной платформой, вы сохраняете полный ход амортизатора независимо от высоты дорожного просвета.

 


 

Регулировка демпфирования

Койловеры

BR имеют 30-позиционную регулировку демпфирования, которая сочетает в себе отскок и сжатие в одном регуляторе для простоты и легкости использования.Это регулируемое средство позволяет точно настроить автомобиль в соответствии с соответствующими условиями.

Настраивая переднее и заднее демпфирование, вы можете настроить управляемость автомобиля. Например, увеличение демпфирующей силы сзади по сравнению с передней частью приводит к тому, что автомобиль становится более ориентированным на избыточную поворачиваемость.

Если вы хотите участвовать в дрэг-рейсинге на заднеприводной машине, вам нужно, чтобы задняя часть автомобиля была прижата к линии, чтобы максимизировать перенос веса на заднюю часть и, следовательно, на задние колеса.Это увеличивает сцепление с дорогой и помогает предотвратить пробуксовку колес. Чтобы достичь этого, вы должны смягчить задние амортизаторы, чтобы обеспечить более быстрое сжатие. Если бы задние амортизаторы были настроены на жесткость, как если бы вы ехали на машине по гоночной трассе, то машина была бы менее склонна к приседаниям, поэтому сцепление с дорогой уменьшилось бы.

И наоборот, если вы хотите дрифтовать, но вам трудно разорвать сцепление с дорогой и у вас есть проблемы с недостаточной поворачиваемостью, то усиление задних амортизаторов поможет уменьшить сцепление с дорогой, а смягчение передних амортизаторов повысит сцепление с передними колесами.Это сделает заднюю часть автомобиля более свободной, в то же время сведя к минимуму недостаточную поворачиваемость, что изменит характеристики управляемости автомобиля больше в сторону дрифта, чем сопротивления, дороги или гусеницы.

 


 

Подушка (розетка) верхнее крепление

Многие койловеры BC Racing BR поставляются с верхними креплениями типа «подушка». Само крепление изготовлено из алюминиевого сплава, анодировано, а затем подвергнуто дробеструйной очистке для придания высококачественной и прочной отделки.

Сами наволочки японского производства, а их прочная конструкция устраняет любой изгиб или люфт, связанные со стандартными резиновыми креплениями, что улучшает реакцию и управляемость.

 


 

Регулировка развала

Если на вашем автомобиле можно установить регулировку развала, то койловеры BC Racing автоматически включают алюминиевые верхние опоры с регулируемым развалом. Они оснащены тем же высококачественным японским подушкой, но имеют дополнительное преимущество в виде регулируемого верхнего крепления, которое позволяет регулировать развал в соответствии с вашими потребностями, будь то дорога, трасса или дрифт.

 


 

Защита от коррозии

Блоки демпфера изготовлены из черной хромированной стали, что обеспечивает превосходную долговечность даже в самые суровые европейские зимы.Алюминиевые компоненты (верхние опоры, стопорные кольца и т. д.) анодированы, а стальные нижние опоры проходят процесс электрофоретического осаждения с последующим порошковым покрытием. Произвольно выбранные стальные компоненты (кронштейны, демпферы, винты и т. д.) раз в месяц проходят испытание в солевом тумане для проверки качества защитных процессов и поддержания антикоррозионных свойств на максимально возможном уровне.

 


 

Высококачественные спиральные пружины

В койловерах

BC Racing используется только сталь самого высокого качества для производителя пружин.Они изготовлены из высокопрочной холоднокатаной стали SAE9254.

Пружины проходят испытания на сжатие в течение более 500 000 циклов с деформацией менее 5 %.

 


 

Запатентованное вогнутое нижнее стопорное кольцо

В койловерах

используется стопорное кольцо, предотвращающее ослабление нижнего крепления. Если нижнее крепление ослабнет, корпус амортизатора может протиснуться в нижнее крепление, что уменьшит дорожный просвет в этом одном углу, что может привести к опасным характеристикам управляемости.Это очень распространенная проблема для койловеров в целом. BC Racing использует инновационную и запатентованную конструкцию нижнего стопорного кольца со скошенной кромкой, которая входит в соответствующий скос на нижнем креплении койловера. Это значительно увеличивает площадь поверхности, на которой работает стопорное кольцо, и, таким образом, предотвращает распространенную и опасную проблему ослабления стопорных колец.

 


 

Высококачественное масло

В демпферах

BC Racing используется сложная конструкция стопки прокладок и высококачественное масло для постоянного контроля скорости сжатия и отбоя штока амортизатора даже в самых экстремальных условиях.

Когда транспортное средство движется по пересеченной местности, движение штока амортизатора при сжатии и отскоке нагревает масло. В амортизаторах низкого качества используется дешевое масло, характеристики которого меняются при изменении температуры. Очень важно использовать высококачественное масло, которое может поддерживать постоянную вязкость в широком диапазоне рабочих температур. Как только масло начинает деградировать, его свойства меняются, что приводит к изменениям демпфирования, что приводит к изменению характеристик управляемости автомобиля.

BC Racing гарантирует, что используется только высококачественное масло, чтобы коэффициенты демпфирования сохранялись не только в текущий момент (т.е. во время движения по проселочной дороге или на трассе), но этот долгосрочный срок службы максимизируется за счет масла, которое не портится быстро с течением времени, что значительно продлевает срок службы амортизаторов.

 


 

Амортизаторы азотные

Когда вы интенсивно работаете с амортизатором на трассе или на высокоскоростных ухабистых дорогах, это может привести к аэрации масла и возникновению кавитации. Это вызывает пенообразование, которое эффективно снижает вязкость масла и, таким образом, снижает демпфирующий эффект агрегата.Высококачественное масло в значительной степени помогает решить эту проблему, но BC Racing делает еще один шаг вперед и создает давление в амортизаторах с помощью азота. Азот оказывает давление на плавающий поршень, который, в свою очередь, оказывает постоянное давление на масло, резко уменьшая аэрацию и, таким образом, улучшая стабильность и качество демпфирования. Азот под давлением также добавляет демпферу дополнительный элемент эффективной жесткости пружины.

 


 

Подшипниковая верхняя пружинная платформа

Поскольку пружина скручивается при сжатии, очень важно свести к минимуму трение между пружиной и ее седлами.Если это напряжение не ослабить, может произойти заедание пружины, что приведет к незначительному изменению жесткости пружины при сжатии и растяжении пружины. Возникающее натяжение может привести к быстрому износу пружинных колодок и, в крайних случаях, к ослаблению пружинной платформы и стопорных колец. Это может привести к тому, что платформа и стопорные кольца «сползут» вниз по амортизатору, что приведет к неравномерной высоте дорожного просвета и опасности смещения пружины при полном выдвижении амортизатора.

Трение между пружиной и сиденьями также влияет на усилие рулевого управления, поскольку пружины физически поворачиваются вместе с колесами.Это создает дополнительное ненужное трение в системе рулевого управления, что отрицательно сказывается на характеристиках управляемости автомобиля.

Установленная на подшипнике верхняя пружинная платформа является одной из инновационных разработок BC Racing. Значительно уменьшая трение между пружиной и седлами, блоки BC Racing избегают вышеперечисленных проблем, тем самым повышая эффективность системы рулевого управления и позволяя пружине и амортизатору работать так, как задумано.

 


 

Дополнительные обновления

Удлинители для регулировки амортизаторов — чтобы сэкономить время и силы, связанные со снятием полки каждый раз, когда вы хотите отрегулировать демпфирование койловеров BC Racing, мы можем предложить пары удлинителей для регулировки.Они крепятся к ручке регулятора в верхней части койловера и доступны в трех вариантах длины: 110 мм, 200 мм и 250 мм. Они крепятся за считанные секунды с помощью простой конструкции с резьбовым штифтом.

Окунь вспомогательной пружины — вы можете предпочесть немного провиснуть с вашими койловерами или, может быть, вы хотите изменить ход, добавив дополнительную вспомогательную пружину меньшего размера. Пружинный окунь и вспомогательные пружины позволяют это сделать. Пружины доступны в широком диапазоне коэффициентов жесткости.

Верхнее крепление с подушкой — некоторые приложения поставляются с верхним креплением из закаленной резины в стандартной комплектации, чтобы обеспечить высочайшее качество езды и максимально снизить затраты для использования на дорогах, но мы часто предлагаем модернизацию с подушкой для этих автомобилей, если вы хотите удалить этот изгиб и сделать машина чуть более хардкорная.Переход на подушку устраняет гибкость, присущую даже закаленной резине, используемой BR Racing, что улучшает управляемость для тех, кто ищет максимум.

 

 

КРЫШКА СПОЙЛЕРА для BMW X6 F16 MPACK Gloss Black | Наше предложение \ BMW \ X6 \ F16 BMW \ X6 \ F16

Maxton ABS CAPG

Уведомление:

Я хочу получить дополнительное СМС с уведомлением

Данные обрабатываются в соответствии с политикой конфиденциальности.Отправляя данные, вы принимаете положения политики конфиденциальности.

Уведомить о наличии

Введенные выше контактные данные не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы. Когда вы подписываетесь на получение уведомлений, вы тем самым соглашаетесь получать только однократное уведомление о повторной доступности продукта.

Крышка спойлера BMW X6 F16 M-Pack:

Узнать стоимость доставки в вашу страну:

Стоимость доставки в вашу страну:

Количество:

Доступность:

в наличии.

Информация о продукте

  • Продукт изготовлен из АБС-пластика
  • Накладка спойлера доступна с 3 типами структуры поверхности: текстурированная, глянцевая, карбоновая
  • Только одна из сторон (внешняя) покрыта структурой поверхности
  • Вся внутренняя сторона колпачка матовая
  • Каждая кепка имеет двухсторонний акриловый скотч 3М для крепления, закрепленный по внутренней стороне по всей длине
  • Глянцевая и карбоновая конструкции защищены защитной пленкой
  • Элемент покрыт УФ-отталкивающим слоем
  • Не требует покраски (Если вы решили покрасить изделие, перед покраской необходимо нанести слой грунтовки)

Легкий возврат продукта

Купите продукт и проверьте его в удобное время, дома.
Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течение
14
дней.

Показать детали
14 дней для отказа от договора

Ваше удовлетворение очень важно для нас, поэтому вы можете сделать возврат без объяснения причин в течение
14
дней.

Без стресса и забот

Мы заботимся о вашем комфорте, поэтому наш магазин предлагает возврат на выгодных условиях.

Упрощенный мастер возврата

Управление всеми возвратами, обрабатываемыми нашим магазином, осуществляется с помощью простого в использовании мастера возврата , который дает вам возможность отправить возвратную посылку.

Этот товар доступен в наших магазинах

Вы можете купить этот продукт, не размещая онлайн-заказ в одном из наших магазинов в вашем регионе.Проверьте, где товар находится на складе.

Проверять наличие

КРЫШКА СПОЙЛЕРА BMW для X6 F16 MPACK

подходит: BMW X6 F16 Mpack 2014 —

 

КОМПЛЕКТ СОДЕРЖИТ:

 

УДЛИНИТЕЛЬ СПОЙЛЕРА С ЛЕНТОЙ 3M

салфетка для обезжиривания

РУКОВОДСТВО ПО МОНТАЖУ

Maxton Design — один из самых популярных в мире производителей высококачественного оптического тюнинга автомобилей.Модельный ряд бренда полон продуктов премиум-класса в виде спойлеров, бамперов, боковых юбок, диффузоров и сплиттеров. Благодаря установке этих элементов вы не только преобразите внешний вид своего автомобиля, но и заметно улучшите его аэродинамику. Maxton Design предлагает широкий ассортимент товаров для различных марок автомобилей. Одним из таких является BMW X6 F16 M-Pack. Имея в виду эту модель, мы создали эту ультрасовременную крышку спойлера, которая изготовлена ​​из сертифицированных материалов и сразу же готова к установке.

Почему стоит приобрести накладку на спойлер для BMW X6 F16 M-Pack?
— улучшает аэродинамику
— демонстрирует эстетику
— доступен в различных видах поверхности
— не требует покраски
— сертифицирован TUV MATERIALGUTACHTEN

При изготовлении этой крышки спойлера для BMW X6 F16 M-Pack мы используем АБС-пластик. Материал получил сертификат TUV MATERIALGUTACHTEN, что говорит о его привлекательности. Характеризуется прочностью, эластичностью, устойчивостью к негативному влиянию атмосферных условий.Благодаря этим практическим характеристикам он нашел широкое применение в автомобильной промышленности. Именно ABS позволяет создавать эстетичный оптический тюнинг и долговечные компоненты основного оборудования автомобиля. Колпачок спойлера Maxton Design не требует покраски и готов к установке.

Благодаря крышке спойлера, предназначенной для BMW X6 F16 M-Pack, аэродинамика вашей машины значительно улучшится. Крышка заставляет воздух, обтекающий кузов, оказывать более сильное давление на заднюю ось, эффективно повышая сцепление с дорогой и устойчивость.Вы почувствуете это особенно при очень быстрой езде. Крышка спойлера представлена ​​в трех вариантах отделки поверхности: глянцевой, текстурированной и карбоновой. Кроме того, он оснащен прочной акриловой лентой для точной установки.

 

ИНФОРМАЦИЯ О ПОСТАВКЕ

 

Пожалуйста, прочитайте внимательно!

Мы реализуем все заказы с понедельника по субботу
Мы отправляем товары в отличном состоянии
Пожалуйста, проверьте упаковку на возможные повреждения, прежде чем подписывать квитанцию ​​

Технические характеристики:

1216

Cap со спойлером BMW X6 F16 M-Pack:

Gloss Black

Collection:

1216

Отзывы пользователей

Для оценки этого продукта или добавить новый обзор, вам нужно к .

BMW F16

Текущие модели

1er • 2er • 3ER • 4ER • 5ER • 6ER GT • 7ER • 8ER • I3 • IX • M2 • M3 • M4 • M5 • X1 • x2 • x3 • x4 • x5 • x6 • x4 • x5 • x6 • x7 • z4

Модели с 1972:

4:

9051 2

x1:

1er:

E81, E82, E87, E88 • F20, F21 • F52 • F40

2-й:

F42, F46 • F44 • F45 • F46

3ER:

E41 • E30 • E36 • E46 • E90, E91, E92 , E93 • F30, F31, F35 • F34 • G20, G21 • Compact

F33, F36 • G22

5ER:

E12 • E28 • E34 • E39 • E60, E61 • F07 • F10, F11, F18 • G30, G31, G38

60506 6ER:

E24 • E63 IS, E64 • F12, F13, F06 • G32

7ER:

E23 • E32 • E38 • E65, E66, E67 • E68 • F01, F02, F03, F04 • G11, G12

8ER:

E31 • G14, G15, G16

E84 • F48

x2: x2:

E83 • F25 • G01

x4:

F26 • G02

x5:

E53 • E70 • F15 • G05

x6:

E71, E72 • F16 • G06

x 7:

G07

Модель Z:

Z1 • Z3 (E36/7, E36/8) • Z4 (E85-, E86) • Z4 (E89) • Z4 (G29) • z8 (E52)

Модели M:

M1 (E26) • M2 (F87) • M3 (E30 • E36 • E46 • E90, E92, E93 • F80 • G80 2 • M4 2 , F83 • G82 ) • M5 ( E28 • E34 • E39 • E60 , E61 • F10 • f90 ) • M6 ( E63 , E64 • F06 , F12 , F13 ) • M8 ( F91 , F92 , F93 )

Модели:

I3 (I01) • I8 (I12, I15) • IX

Исторические модели
(1945-1970-е годы):

501, 502 • 503 • 507 • 528 • 541 • 570 • 600 • 700, 700 RS • 1500, 1600, 1800, 2000, 2000 CS • 1600 GT • 1502, 1602, 1802, 2002 (E10), 2002 турбо (E20) • 2500 , 2800, 2,8, 3,0, 3,3 (E3) • 2800 КС, 2.5 CS, 2.8 CS, 3.0 CS, 3.0 CSi, 3.0 CSL (E9) • 3200 CS • Isetta

Исторические модели
(до 1945 г.):

7 PS 3.0 • 3

7 PS 3.0 • 2 3 0.9 315 • 315/1 • 319, 319/1 • 320 • 321 • 325 • 326 • 327 • 328 • 329 • 332 • 335 • 337 • F 76, F 79

    29 Концепт-кары: Liste • K1 • K4 • 328 Hommage • 531/331 • 505 • 3200 Michelotti Vignale • Turbo X1 (E25) • Nazca C2 • E1 • h3R • Concept 7 Series ActiveHybrid • Concept CS • Concept X1 • Concept X6 ActiveHybrid • Concept ActiveE • Vision Efficient Dynamics (i8) • GINA Light Vision • M1 Hommage • Megacity Vehicle (i3) • Vision ConnectedDrive • ActiveE

    Motorsport:

    M3 GTR • F1.06 • F1.07 • F1.08 • F1.09 • M3 DTM • M3 GT2 • Z4 GT3 • M3 GT4 • 320 TC • M4 DTM • M235i Racing • M6 GT3 • M6 GTLM • M4 GT4 • M240i Racing • M8 GTE

    Модели из Южной Африки:

    1800 GL, 1800 SA, 2000 GL, 2000 SA • 1804, 2004

    Модели до 1945

    2015-2019 BMW Комплект запасных шин для X6 (F16, 2-е поколение)

    Описание

    Подходящий комплект запасных шин, разработанный специально для вашего BMW X6 (F16).

    Мы гарантируем, что комплекты запасных шин Modern Spare являются самым высоким качеством и лучшим выбором для вашего BMW X6. Вот почему:

    Шины Run-Flat —

    Как и многие автомобили, автомобили BMW теперь оснащаются шинами типа «run-flat». В качестве альтернативы запасной шине многие владельцы BMW считают, что шины Run-Flat имеют плохие ходовые качества и управляемость. Что еще более важно, их очень дорого заменить. Несмотря на то, что шины Run-Flat выполняют свою предназначенную функцию, доставляя вас в ремонтную мастерскую без давления воздуха, эти шины редко подлежат ремонту и требуют замены, если затем проехать какое-либо значительное расстояние.Решение Modern Spare позволяет заменить шины Run-Flat более доступными и более эффективными обычными шинами, сохраняя при этом душевное спокойствие во время путешествия.

    Наш дизайн-

    Чтобы сделать ваш комплект запасных частей Modern Spare Kit невероятно простым в использовании, мы разработали колесо из алюминиевого сплава, которое значительно легче и мощнее, чем обычный стальной аналог. В результате с нашей комбинацией запасное колесо/шина легче обращаться. Небольшой вес улучшает характеристики вашего BMW X6 и экономию топлива по сравнению с более тяжелой полноразмерной запасной частью.Кроме того, чтобы поддерживать превосходные стандарты качества, наши легкосплавные диски соответствуют всем последним стандартам безопасности дорожного движения DOT или даже превосходят их. Кроме того, каждое запасное колесо оснащено прочной компактной шиной, позволяющей двигаться по шоссе со скоростью до 130 км/ч. Улучшенная шина позволяет вам преодолевать необходимое расстояние до ремонтной мастерской, которой вы доверяете свой BMW.

    Улучшенные инструменты —

    Чтобы сделать наш комплект запасных шин лучше для вашего BMW, мы учли трудности, связанные с типичными инструментами для запасных шин.Например, большинство ножничных домкратов сложны в использовании и не обеспечивают необходимого рычага для легкого подъема автомобиля. Мы решили эту проблему, разработав специальный низкопрофильный ножничный домкрат с уникальным механизмом рукоятки с храповым механизмом. Эта ручка обеспечивает необходимое усилие, чтобы легко поднимать и безопасно опускать автомобиль. Мы тщательно разработали наш домкрат, чтобы правильно поднять ваш автомобиль в обозначенных точках подъема.

    Если вы обнаружите неподатливый или перетянутый болт с проушиной, наш ключ с телескопической проушиной Modern Spare обеспечивает усилие почти на два фута.Вы сможете легко снять и снова затянуть болты с проушинами, чтобы быстро вернуться в дорогу.

    Предусмотрительно мы включили полноразмерный толстый пластиковый пакет для шин. Транспортировка полноразмерной спущенной шины и колеса может быть грязной. Таким образом, размещение большого пластикового пакета для шин поверх вышедшей из строя шины поможет защитить салон вашего автомобиля.

    Наша цель-

    К настоящему времени вы знаете, что в вашем X6 отсутствует запасное колесо. BMW, как и многие автопроизводители, не предоставляет этого важного спасательного средства.Modern Spare хочет быть лучшим производителем и поставщиком полных комплектов запасных шин. Мы подошли к нашим проектам Modern Spare со всех сторон. Это гарантирует, что наши клиенты получат наилучший пользовательский опыт с лучшим продуктом. Свяжитесь с любым из наших сотрудников, если у вас возникнут вопросы и помощь.

    *Обратите внимание, что для X6, оснащенного спортивным тормозным пакетом M, необходима проставка для колес, чтобы гарантировать установку спереди и сзади.Мы рекомендуем вам приобрести вариант комплекта с прилагаемой проставкой для колес.

    По любым вопросам обращайтесь к нам по адресу info.modernspare.com

    EVO PRO BMW X6 премиум-класса с опциями автомобильных развлечений X6 F16

    BMW X6 (F16) (2014-н.в.)

    Сводка:

    BMW X6 — очень хороший полноразмерный внедорожник для аудиосистемы премиум-класса. В зависимости от варианта модели, X6 имеет в общей сложности от 8 до 16 прорезей для динамиков, которые равномерно распределены по салону автомобиля, большинство из них находятся спереди, чтобы дать водителю и второму пассажиру насыщенное и чистое звучание музыки.Из-за такого типа конфигурации даже колонки с базовой сборкой в ​​варианте не HK Premium/Bose звучат неплохо для пассивных слушателей или новичков. BMW спроектировала переднюю сцену (настройку передних динамиков) таким образом, чтобы хорошо воспроизводить низкие частоты (басы) прямо перед собой, не вызывая долговременного дребезжания дверных накладок из-за старения автомобиля. Это достигается за счет размещения направленных вниз среднечастотных динамиков (динамиков) под сиденьем и среднечастотных динамиков (динамиков) в дверях вместе с высокочастотными динамиками и динамиком центрального канала на приборной панели в варианте HK Premium.Базовый вариант не поставляется с дверными твитерами и динамиками центрального канала на приборной панели.

    Стандартный динамик слотов/мест оборудования:

    6-8 динамиков в 4 дверях, 2 динамика под сиденьями водителя и переднего пассажира, 4 динамика на задних стойках (в премиальном варианте HK) и динамик центрального канала впереди в приборной панели (в премиальном варианте HK) . Варианты премиум-класса HK поставляются с усилителем, который питает динамики в автомобиле и расположен с левой стороны в багажнике автомобиля.

    Плюсы:

    Благодаря эффективно спроектированной конструкции и общему объему салона X6 не нуждается в очень мощных динамиках для воспроизведения чистого и сбалансированного звучания музыки. Благодаря грамотному расположению мидбасовых динамиков/сабвуферов под сиденьями слушатель получает хороший бас (низы), не вызывая дребезжания дверей, как в большинстве других автомобилей. Благодаря стандартной трехполосной конфигурации динамиков спереди водитель и второй пассажир ощущают хорошее разделение звука.

    Минусы:

    Почти все автомобили BMW имеют очень ограниченное дополнительное пространство за пределами штатных драйверов (динамики оригинальной комплектации). Это усложняет выбор хороших продуктов, поскольку большинство динамиков более высокого класса обычно имеют более глубокие магниты и большую конструкцию. Это также ограничивает количество вариантов модернизации автомобилей BMW.

    Решения:

    Полное обновление для вариантов, отличных от Harman Kardon:

    Самый чистый метод обновления аудиосистемы любого автомобиля премиум-класса на сегодняшний день — это следовать наименее трудоемкому методу проводки.Правильный способ обновления звука на вариантах, отличных от hk, — начать с настройки вторичного звукового процессора / сигнального процессора, подключенного к проигрывателю, выступающему в качестве главного контроллера для остального оборудования, которое будет добавлено. Следующим шагом является выбор набора динамиков и соответствующего усилителя (усилителей), которые не выходят за рамки предоставленного пространства внутри автомобиля, которое в случае X5 ограничено. Окончательная конфигурация представляет собой настройку только передних 3-полосных динамиков (высокочастотные и среднечастотные динамики в дверях, средне-низкочастотные динамики под передними сиденьями) или установку передних 3-полосных и задних 2-полосных динамиков (высокочастотные и среднечастотные динамики в дверях).

    «Цифровой процессор сигналов суммирует сигналы от стереосистемы BMW OEM и сглаживает входной сигнал, чтобы обеспечить чистый и контролируемый выходной сигнал для усилителя(ей). “

    Полное обновление для Harman Kardon, Harman Kardon premium, HK Logic7 HiFi Варианты:

    Самый простой способ обновить аудиосистему любого автомобиля премиум-класса с помощью существующего аудиорешения премиум-класса — понять, как работает автомобиль, в зависимости от штатной развлекательной системы, и следовать самым простым методам подключения.Правильный способ обновления звука на премиальных вариантах hk и hk — начать с настройки блока предварительного усиления и вторичного звукового процессора / сигнального процессора. Он подключается к заводской развлекательной системе OE (цифровой или аналоговой). Предусилитель и DSP действуют как главный контроллер для остального оборудования, которое будет добавлено, и основная точка интеграции с заводскими системами. Следующим шагом является выбор набора динамиков и соответствующего усилителя (усилителей), которые не выходят за рамки предоставленного пространства внутри автомобиля, которое в случае X1 ограничено.Окончательная конфигурация представляет собой переднюю 3-полосную (высокочастотные и среднечастотные динамики в дверях, средне-низкочастотные динамики под передними сиденьями) и заднюю 2-полосную (высокочастотные и среднечастотные динамики в дверях) настройку динамиков.

    Свяжитесь с нами для первичной консультации, чтобы мы могли лучше понять ваши потребности.

    Нажмите здесь, чтобы связаться с нами

    8-ступенчатая автоматическая коробка передач, биксеноновые фары, стандарт сомнительного стиля

    Автомобиль, который дал начало Acura ZDX, Honda Crosstour, а вскоре и Mercedes-Benz MLC, возвращается во втором поколении.

    Часто клеймимый прессой как автомобиль, который отвечает на вопрос, который никто не задавал, E71 BMW X6 был достаточно популярен среди покупателей — BMW заявляет, что было продано 250 000 экземпляров — чтобы оправдать вторую итерацию.

    F16 X6 оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками, биксеноновыми фарами, задней дверью с электроприводом, 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, кожаной отделкой, двухзонным климат-контролем, зеркалами заднего вида с автоматическим затемнением и задними сиденьями, которые складываются в 40 раз. /20/40.

    Варианты

    включают адаптивные светодиодные фары, управление задней дверью без помощи рук, сенсорную панель для контроллера iDrive, систему объемного звучания Bang & Olufsen, камеры объемного обзора, ночное видение, информацию об ограничении скорости, проекционный дисплей, автоматическую парковку и подключение к Интернету.

    Двигатели, производительность, экономия топлива

    xDrive35i

    xDrive50i

    xDrive30d

    xDrive40d

    M50d

    Тип

    Turbo

    90CM

    I6 4.4L V8 3L I6 3L I6
    Да Две Да Да

    Да Три
    Power 190KW (258HP) 330 кВт (450 л.с.) 190 кВт (258HP) 230KW (313HP) 280KW (381HP)
    крутящий момент

    650 нм 450 нм 740 нм
    0-100 км / ч 6.5s 4.8S 4,8S 6.7s 5.8s 250 км / ч 250 км / ч
    Верхняя скорость 250 км / ч 230 км / ч 5.2с

    Экономия топлива (город) 13.1L / 100 км 6.7л / 100 км 7.2L / 100 км
    Экономия топлива (HWY) 7.8L / 100 км 5,5 л/100 км 6.3L / 100KM
    Экономия топлива (Combo) 8.6L / 100KM 9.7L / 100KM 6L / 100KM 6.3L / 100KM 6.6L / 100KM
    CO2 Выход 200 г/км 227 г/км 159 г/км 165 г/км 174 г/км

    Размеры

    Длина:

    Длина: 4,909 мм
    Ширина
    Ширина: 1 989 мм
    Высота: 1,702 мм
    колесной базы: 2 Космос нагрузки
    : 580л (сиденья вверх), 1,525л (сиденья вниз)

    Внедорожные характеристики

    Угол свеса (перед/зад): 25° / 22.5°
    Угол наклона: 20°
    Дорожный просвет: 212 мм
    Глубина брода (при 7 км/ч): 500 мм

    BMW X6(F16) 30d(258 Cv) xDrive Steptronic

    BMW X6(F16) 30d(258 Cv) xDrive Steptronic | Технические данные ✅

    1. BMW
    2. BMW X6 (F16) 30D (258 CV) XDrive Steptronic

    Технические характеристики BMW X6 (F16) 30D (258 CV) XDrive Steptronic

    2

    9051 2

    Общие характеристики
    BMW
    веб-сайт Официальный сайт BMW
    модель x6 (F16) 30D (258 CV) XDrive Steptronic
    2014,2015,2016,2017,2015
    Тип кузова

    SUV

    2014 2014
    Конец производства 2018
    Поколение X6(F16)
    Количество мест 5 мест
    Количество дверей 5 Двери 5 Двери

    Топливо

    Diesel Diesel Фактическое перемещение 2993 л.с. (182.64 I.C.) (182.64 I.C.) цилиндр 84 миллиметров (3,31 дюйма) цилиндр. Макет IN-Line Engine Модификация двигателя 30D (258 CV) XDrive Steptronic Количество цилиндров 6 цилиндров Количество клапанов на цилиндр 4 клапанов на цилиндр Количество скоростей автоматической коробки передач Степторная коробка передач | 8 скоростей Максимальный крутящий момент 560 Нм при 1500-3000 об/мин | 413.03 фунт-фут. при 1500-3000 об/мин Расположение двигателя Передний двигатель. Продольная ориентация Максимальная мощность 258 (HP) мощности на 4000 об / мин соотношение компрессии 16.5: 1 цилиндр 90 мм (3,54 дюйма) Охлаждающая жидкость

    12,6 литра (13.31 US Qt) Diesel Common Rail Drive Drive 4-х колесный привод (4×4) Турбина Сдвоенный турбонагнетатель0 6.0 л/100 км | 39,2 миль на галлон США | 47,08 британских миль на галлон
    РАСХОД И ВЫБРОСЫ

    Комбинированный расход топлива

    Расход топлива за городом 5,5-5,6 л/100 км | 42,77–42 мили на галлон США | 51,36–50,44 британских миль на галлон
    Расход топлива в городе 6,7–6,8 л/100 км | 35,11–34,59 миль на галлон США | 42.16 — 41.54 Великобритания MPG
    Exested CO2 157-159 грамм / километр
    Выхлопных газов EURO VI
    Speed ​​и ускорение
    Разгон от 0 до 60 миль/ч 6.4 секунды
    тормоза ABS Да
    Ускорение от 0 до 100 км / ч 6,7 секунды
    Максимальная скорость 142,92 миль в час (230 км / ч)
    шасси, подвеска и колеса

    12,8 метра 12,8 метра (41,99 футов)
    рулевого управления типа стойки и шестерня на руле
    Тормоза вентилируемые дисковые тормоза

    вентилируемых дисковых тормозов
    передняя подвеска Double Hearbone Supension
    Задняя подвеска Независимая многонациональная подвеска
    Размер шин 9J х R19 | 10J х R19 | 10 Дж х R20 | 11J x R20
    Размер шин 255/50 R19 | 285/45 R19 | 275/40 R20 | 315/35 R20

    ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ О BMW X6(F16) 30D(258 CV) XDRIVE STEPTRONIC

    BMW X6(F16) 30d(258 Cv) xDrive Steptronic имеет расход топлива:

    Комбинированный расход: 6.0 л/100 км | 39,2 миль на галлон США | 47,08 британских миль на галлон
  • Расход за городом: 5,5-5,6 л/100 км | 42,77–42 мили на галлон США | 51,36–50,44 британских миль на галлон
  • Расход в городе: 6,7–6,8 л/100 км | 35,11–34,59 миль на галлон США | 42,16 — 41,54 британских миль на галлон

BMW X6(F16) 30d(258 Cv) xDrive Steptronic имеет мощность 258 (л.с.) лошадиных сил при 4000 об/мин об/мин | 413,03 фунт-фут. при 1500-3000 об/мин

BMW X6(F16) 30d(258 Cv) xDrive Steptronic развивает максимальную скорость 142.92 мили в час (230 км/ч)

Общий вес X6 составляет 2065 кг (4552,55 фунта)

Размер шин этого автомобиля BMW: 255/50 R19 | 285/45 R19 | 275/40 R20 | 315/35 R20

Размер колес этой модели BMW: 9J x R19 | 10J х R19 | 10 Дж х R20 | 11J x R20

BMW X6(F16) 30d(258 Cv) xDrive Steptronic имеет объем масла 6,5 литра (6,87 кварты США)

Топливный бак BMW X6 85 литров(22.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.