Эмблема мазерати: Логотип Maserati, эмблема Мазерати — Авто-домовой

Содержание

Company

Company

Итальянская история.Мировая икона

Когда братья Мазерати в 1914 году открыли Officine Alfieri Maserati в сердце Болоньи, едва ли они могли себе представить, какое влияние этот факт окажет на весь мир.

Альфьери, Этторэ, Эрнесто и Биндо – четверо братьев, объединённых одной страстью к моторам и автомобилям. Их жизненные взгляды, энтузиазм и экспертиза стали прочным фундаментом для бренда, который однажды получит всемирное признание в качестве эталона автомобилестроения.

Это история Maserati.

Maserati гордится своим богатым и славным наследием

Officine Alfieri Maserati была основана 1 декабря 1914 года в итальянском городе Болонья. С тех самых пор Maserati прочно вошли в историю развития и культуру спортивных и гоночных автомобилей. В более, чем вековой летописи Maserati есть записи не только о славных победах на гоночных трассах и обычных дорогах, но и о временах трудностей, преодолевая которые, компания закаляла свой характер и обретала уникальную индивидуальность.

История Maserati состоит не из одних лишь спортивных побед и новых моделей. Все эти годы компания развивалась технически. Переезд из Болоньи в Модену на улицу Виале Чиро Менотти в 1940 году стал одним из важнейших шагов на историческом пути Maserati.

Но и по сей день истоком всемирной славы дома Maserati считается историческая штаб-квартира компании.

Maserati – международный бренд, представленный более, чем на 70 рынках. В отличие от других компаний-производителей, нам удалось совместить в автомобилях как богатое наследие, так и последние инновационные технологии, прошлое и будущее, преемственность и проницательность. И несмотря на то, что верность традициям и уважение к итальянскому происхождению являются неотъемлемой составляющей бренда, мы всецело сосредоточены на технологиях будущего.

На сегодняшний день гордостью Maserati являются те ценности, которые определяют сам бренд. В данном разделе вы сможете окунуться в историю развития Maserati, познакомиться с людьми, автомобилями и достижениями, которые принесли компании всемирную славу. 

Трезубец — символ легенды. Логотип, используемый на автомобилях Maserati, оставался неизменным на протяжении всего эволюционного развития как самого бренда, так и его стиля, технологий и качества, сопровождая его всем пути к успеху и победам.

 

Этот невероятно важный для Maserati символ возвышается над площадью Маджоре в Болонье с 16 века. Вдохновением к созданию логотипа бренда стал легендарный Фонтан Нептуна в центре города, символизирующий в равной степени как саму Болонью, так и автомобильный бренд.

В 1920 году Maserati был необходим символ, который выделил бы молодую компанию среди конкурентов, и было принято решение, что Марио Мазерати, единственный из братьев, одержимый скорее искусством, нежели конструированием моторов, должен заняться созданием логотипа компании. Вдохновением для Марио стала статуя Нептуна на Площади Маджоре, а трезубец стал олицетворением энергии и силы. Красный и синий цвета логотипа также перекликаются с цветовой гаммой городского флага Болоньи, где в то время располагался завод Maserati.

Неразрывно связанный с домом Maserati, трезубец подчеркивает эксклюзивный статус автомобилей, настоящих произведений искусства, элегантных, роскошных и одновременно сохранивших спортивный дух. 

Пробудите свои чувства

С незапамятных времен Трезубец символизирует храбрость и отвагу. И пусть история происхождения самого знака давно забыта, его сила и мощь остались неизменны.

turn on audio

turn off audio

turn on audio

turn off audio

Решетка

Неотъемлемым элементом экстрерьера каждого автомобиля Maserati является отличительная решетка радиатора, несущая крайне важный смысл. С середины тридцатых годов, этот элемент становится еще более примечательным. На Maserati 6CM впервые была установлена хромированная решетка скругленной, необычайно изогнутой формы. Похожие в дальнейшем устанавливались на Maserati 8CTF и 4CLT, которые навсегда вошли в гоночную историю бренда.

На Maserati Tipo 26 также присутствовали хромированные элементы решетки, придавая престижность облику автомобиля и подчеркивая его спортивную элегантность. С течением времени, этот элемент претерпел множество изменений: например, на Maserati 8CM была устанавливалась уже черная решетка с хромированной кромкой, которая резко отличала деталь от общей цветовой граммы кузова, создавая глубину и делая автомобиль еще более оригинальным и необычным.

 

Вместе с эволюцией формы решеток радиаторов в гоночных автомобилях, немало внимания бренд уделял их стилизации в дорожных моделях. Одним из ярких представителей является Maserati A6 поздних сороковых годов со своим выдающимся радиатором, особенно подчеркивающим примечательную переднюю часть автомобиля. В некоторых версиях, таких как A6G/2000, на решетку устанавливался хромированный логотип с Трезубцем, расположенный по центру.

С течением времени, автомобили становились все мощнее, моторам требовались новые, усовершенствованные охладительные системы. В 60-х и 70-х годах, когда конструкции автомобилей стали более обтекаемыми, решетки радиаторов начали сильно отличаться друг от друга в зависимости от той или иной модели. На модель Ghibli устанавливалась хромированная, украшенная Трезубцем посередине решетка, а у Indi ее практически и не было как таковой, так как двигатель охлаждался за счет воздухозаборников, установленных под капотом автомобиля. 

Дизайн этой детали продолжал изменяться в 1980х годах, и здесь достойным примером послужит Maserati Biturbo с его резкими контурами и простой, но эффектной решеткой.

Эта традиция продолжает жить в новых моделях Maserati GranTurismo с хромированным Трезубцем, гордо красующимся на черном фоне, так же, как и в новых Maserati Ghibli и Maserati Quattroporte, с экстрессивными решетками, подчеркивающими их элегантность и спортивное происхождение. 

Эволюция стиля

Развивая собственный стиль, Maserati, утонченные, но с явным спортивным характером и отличительными линиями кузова, устанавливали новые тренды в автомобильной моде.  От округлых силуэтов и деталей в ранние годы, автомобили марки становились все более вытянутыми и обтекаемыми.  

В шестидесятых дизайнеры марки шагнули дальше, превратив автомобили Maserati в эталон чистых и плавных линий, образец уникального стиля, узнаваемый по всему миру. Семидесятым годам присущи более угловатые формы, так как разивитие технологий предполагало определенные аэродинамические характеристики, ровные линии и остроугольные детали, развившиеся в прямоугольные формы восьмидесятых и девяностых, которые, в свою очередь, стали прародителями элегантных очертаний текущего времени, более округлых, но все столь же обтекаемых и привлекательных. 

Дом Maserati за свою историю работал с несколькими выдающимися инженерами и дизайнерами, такими как Джуджаро, Загато, Рамакиотти и Пининфарина. Совместно с Пининфарина Maserati создали самые узнаваемые концепты автомобилей, в том числе 75ый Birdcage, признанный одним из самых известных моделей Maserati в современной истории. 

Превосходство дизайна

Вслед за Quattroporte Пининфарина создали прототип нового купе, который впоследствии оказал мощное влияние на историю марки Maserati и автомобильную индустрию в целом. В 2007 году победителем МотоШоу в Женеве в 2007 стал невероятно привлекальный GratTurismo.

В 2014, отдавая дань уважения своему спортивному прошлому, Maserati представили спортивный концерт-кар Alfieri. Этот безупречный гоночный автомобиль и шедевр автомобильного дизайна —  не только вежливый полклон в адрес своих предшественников, но настоящее произведение искусства. 

Продолжая значительно инвестировать в материально-техническую базу и производственное оснащение, компания перезапустила свой четырехдверный спортивный седан, в новом свете представив линейку Ghibli совершенно иной и крайне требовательной публике. С головокружительной скоростью набрав популярность, Ghibli позволил Maserati достинуть небывалых высот в продажах, победоносно отметив столетие комании. 

С ростом продаж, Maserati продолжили расширять линейку автомобилей, запустив свой первый в истории SUV, получивший название Levante. Теперь, с Quattroporte, Ghibli, GranTurismo и GranCabrio, модельный ряд Maserati отвечает всем потребностям международного рынка роскошных автомобилей. 

Бесстрашный

Самый великий путь – это тот, что еще предстоит пройти. Убедитесь в этом сами, познакомившись с первой женщиной-пилотом Формулы-1 за рулем гоночного Maserati.

turn on audio

turn off audio

turn on audio

turn off audio

Смотрите также

Оставайтесь в курсе событий

Зарегистрируйтесь, чтобы получать наиболее актуальную информацию от Maserati

Спасибо за запрос.»

В скором времени с Вами свяжется один из наших официальных дилеров.»

Мы признательны Вашему вниманию!»

Случилась ошибка.

Наша система не может обработать Ваш запрос.

Просим прощения за неудобства.

Найти локальный сайт

  • International

  • Africa

  • America

  • Asia

  • Europe

  •  

  • Middle-east

  • Oceania

Maserati. Ближе к легенде

Maserati. Ближе к легенде

История марки, созданной великими итальянскими автомастерами братьями Мазерати, неразрывно связана с рекордами в автоспорте, легендарными гоночными болидами и престижными автомобилями, сразу заявляющими о достижениях и амбициях своего владельца. Название бренда давно превратилось в магическое слово, произнеся которое, каждый может представить себя за рулем роскошного спортивного автомобиля, уносящего его по извилистой трассе итальянского побережья. И даже если автомобиль пока остается мечтой, прикоснуться к миру Maserati можно, купив производимые по лицензии Maserati аксессуары, бижутерию и часы.

КУЛЬТОВЫЙ ТРЕЗУБЕЦ

У автомобилей бренда, считающегося эталоном автомобилестроения, и часов с тем же именем — общий характер. В каждой модели часов Maserati можно найти деталь, которая связана с ДНК легендарных авто. В первую очередь речь идет о культовом трезубце Maserati, который присутствует на задней крышке, заводной головке, ремешке, застежке и, конечно, на циферблате.

Эмблема Maserati была создана в 1920 году. Его автор — Марио Мазерати, который, в отличие от четырех своих братьев Альфьери, Этторэ, Эрнесто и Биндо, в 1914 году открывших автоателье в сердце Болоньи, больше увлекался искусством, чем миром моторов. Вдохновением для Марио стала статуя Нептуна на Площади Маджоре и его трезубец как символ энергии и силы.

Часы Maserati стремятся отразить в себе каждую деталь автомобиля с трезубцем. В формах рантов и отделке циферблата угадываются очертания спидометра, задняя крышка заимствует безупречную геометрию хромированных дисков, а элементы декора напоминают о боковых вентиляционных отверстиях, традиционно размещаемых в Maserati позади передних колес.

Как и линейка современных автомобилей Maserati, часовой ассортимент марки объединяет модели как в спортивном, так и в классическом стиле, что позволяет подобрать вариант к любому образу. Связь между часовым и автомиром проявляется не только в дизайне, но и в отношении к техническому оснащению. С момента своего появления Maserati является синонимом инноваций. В коллекции этого года часы покоряют новую высоту, используя автоматический механизм Seiko NH70 с логотипом Maserati на роторе.

ИСТОРИЯ В ДЕТАЛЯХ

Новые модели Maserati рассказывают историю о прошлом и будущем бренда, который стал иконой элегантности и уникальности. Это история в деталях, о которой повествуют корпус, стрелки, трезубец и новый брендированный механизм Maserati. Округлые очертания первых болидов Maserati и обтекаемые формы современных представителей марки находят отражение в изогнутых формах часов.

Новая коллекция Triconic вдохновлена моделью Maserati Quatroporte. За «аэродинамику» в часах отвечает силуэт нового корпуса размера 43 мм, выгнутое стекло и закругленные кнопки. В моделях Triconic дизайнеры уделили особое внимание обработке корпуса: его фактуру определяют контраст полированных и матовых поверхностей. В отличие от авто, прячущих свой двигатель под капотом, некоторые представители линейки Triconic смело демонстрируют свое оснащение сквозь открытые циферблаты. А фирменный трезубец позволяет сразу определить, что за часы перед вами.

Обновленная коллекция Traguardo представлена хронографами и моделями с автоматическими механизмами. Часы из этой серии отличает объемный циферблат с расположенными в ряд тремя счетчиками, напоминающими фирменный спидометр Maserati.

В изящную линейку для женщин Epoca Ladies входят часы с нежными оттенками перламутра на циферблате. Женственную роскошь моделей подчеркивает PVD-покрытие корпуса из желтого золота. Представлена в этой коллекции и не выходящая из моды классика в серебристых тонах.

Спортивное наследие бренда, отмеченного трезубцем, возрождается в моделях новой коллекции Legend. Это имя носят хронографы со шлифованными циферблатами с контрастными цветными деталями и счетчиками на «3» и «9 часах». Ретро-шик спортивных авто прошлого воплощают и перфорированные кожаные ремешки.

Автоматические «моторы» заключены в 42-миллиметровый корпус с полированными и сатинированными поверхностями. Классические спортивные болиды ателье Officine Alfieri Maserati, динамичные авто середины XX столетия или их современные преемники — яркая индивидуальность каждого из обладателей имени Maserati гарантирует ему место в истории мирового дизайна. Уникальный облик, высокое качество и изысканный итальянский стиль отличают представителей всех коллекций из часового ассортимента Maserati.

В 2018 году часовой бренд Maserati был впервые представлен российской публике на выставке Moscow Watch Expo эксклюзивно компанией «ТБН Тайм», и теперь российские часовые салоны могут предложить покупателям пробудить свои чувства, став обладателем легендарного трезубца.

Про запас – Автомобили – Коммерсантъ

Денис Токмаков, фото RM-Auctions

Фонтан Нептуна в Болонье овеян разными легендами. Говорят, что еще в средневековье вид гениталий повелителя морей настолько смущал смиренных жительниц города, что пуританские церковники приказали надеть на статую бронзовые штаны. Местные студенты перед экзаменами обходят фонтан дважды против часовой стрелки — точно так же, как в 1567 году его обходил флорентийский скульптор Джамболонья, обдумывая проект статуи. Ну, а трезубец болонского Нептуна знаком всем и каждому — это эмблема Maserati.

В семье Родольфо и Каролины Мазерати родилось шестеро сыновей: Альфьери, Биндо, Карло, Этторе, Эрнесто и Марио. Каждый из братьев, в той или иной мере, внес свой вклад в развитие компании, которая до сих пор носит их имя. Марио Мазерати посвятил себя искусству и стал художником. Именно он предложил трезубец в качестве эмблемы автомобильной фирмы.

К автомобилям трезубец, конечно же, никакого отношения не имел. Древко с наконечником из трех зубцов первоначально использовалось для рыбной ловли — крючки на концах зубцов служили для удержания добычи. В бою трезубец использовали как копье, но боевой вариант обходился уже без крючков — эффект удержания здесь не требовался. Такое оружие было распространено во времена Римской империи у гладиаторов. Казалось бы, точно такой же должен быть и у бога морей, но в руке у Нептуна с Пьяцца Маджоре именно рыболовецкий вариант. Он и перекочевал на эмблему Maserati. Повод оказался банальным донельзя: и фонтан, и автомобильная фирма находились в Болонье.

Карло, старший из братьев, первым в семье стал заниматься автомобилями. Он же начал удачную карьеру автогонщика, но в 1919 году умер от туберкулеза. Альфьери, Биндо и Эрнесто работали в автомобильной фирме Isotta-Fraschini. В 1914 году Альфиери открыл небольшую мастерскую в окрестностях Болоньи. Поняв, что в Isotta-Fraschini ловить нечего, к нему вскоре присоединились и двое младших братьев — Биндо и Эрнесто. Наконец, в 1926 году при финансовой поддержке крупного итальянского фабриканта и автопроизводителя Диато братья основали компанию Maserati. В 1932 году скончался Альфиери, но оставшиеся три брата Биндо, Этторе и Эрнесто продолжили дело. В 1937 году они же продали компанию семье Орси, которая в 1940 году перенесла штаб-квартиру уже в свой родной город Модена, где она и находится до настоящего времени.

Таких Maserati 250S собрали всего два экземпляра. Один хорошо известен в среде начинающих коллекционеров, а второй рискует навсегда остаться в тени первого

До 1957 года болиды заводской команды Maserati неоднократно приходили первыми на автогонках различного класса. Братья Мазерати в 30-е годы начали делать и гражданские модели, но Орси решили специализироваться на производстве исключительно гоночных машин. Потом мировоззрение поменялось, и Омер Орси объявил об уходе Maserati из автоспорта после несчастного случая на гонке Mille Miglia. Накопленные спортивные технологии решили перенести в производство серийных дорожных автомобилей, хотя компания продолжила строить и гоночные для отдельных заказчиков, желающих принимать участие в любительских состязаниях.

Нынешний лот лондонских торгов RM-Auctions — один из последних гоночных автомобилей марки. Модель Maserati 250S изготовили всего в двух экземплярах с номерами шасси 2431 и 2432. Последний и выставлен на аукцион, который состоится 9 сентября. Оба автомобиля заказаны Кэролом Шелби в декабре 1957 года, но в гонках принимал участие только тридцать первый, причем, все соревнования проходили в Америке. Шасси N2432 все время пребывал на «скамейке запасных», и лишь дважды автомобиль стартовал в незначительных гонках, да и без особого результата на финише. Такой же обещает быть и дальнейшая судьба машины — оставаться в тени раннего экземпляра. Maserati 250S с номером N2431 слишком хорошо известен: он принимал участие в исторических гонках Mille Miglia и Le Mans Classic, блеснул на конкурсе элегантности Villa d’Este, побывал в собственности у известных коллекционеров Лумана и Цвайфлера. Можно сказать, что интерес публики к модели 250S полностью удовлетворен, и вряд ли второй экземпляр сможет чем-то удивить мир. Впрочем, может быть, и со скамейки запасных этот болид Maserati выбьется в лидеры — не на гоночной трассе, так на торгах.

1958 Maserati 250S

Двигатель, тип R4

Рабочий объем, куб. см 2489

Мощность, л.с. 235

Максимальная скорость, км/ч 257

Maserati GranTurismo S Automatic — Travel Russian News


По характеристикам и дизайну многие модели Мазерати можно смело назвать самыми лучшими среди итальянских автомобилей. Это изящные аристократичные авто, поражающие своим непревзойденным дизайном. А Гран Туризмо S впечатляет стилем, красотой, комфортом и удобством в управлении. Это исключительный автомобиль, популярность которого среди ценителей зашкаливает. Доказательством этого является растущее число продаж во всем мире. Он пользуется большим спросом в самых развитых странах мира, жители которых знают толк в автомобилях. В нашей стране более доступно завладеть таким авто можно, приобретя Maserati granturismo s automatic с пробегом.


Это непревзойденный спорткар выделяется прежде всего высокими техническими характеристиками, отличной динамикой, великолепным дизайном как во внешнем облике, так и во внутреннем оформлении салона. В нем обеспечен высочайший комфорт для водителей и пассажиров. Двухдверный четырехместный салон отличается изысканностью. В то же время, добротность просматривается во всем. Великолепная обивка из кожи отличного качества, безукоризненное исполнение панельной доски, полный тюнинг салона – здесь все направлено на удовлетворение самых высочайших требований. Поездка в таком автомобиле обеспечивает полный комфорт и дарит несравненное удовольствие.


Внешний облик Maserati GranTurismo S Automatic радует глаз динамичностью. Плавные очертания кузова скрывают в себе потенциал сильного и мощного авто. Главная отличительная его особенность – низкий удлиненный капот классической V образной формы и фары как элемент стилистики, отличающий авто Мазерати. Спортивный дизайн дополняется 20 дюймовыми колесными дисками, спицы в которых напоминают трезубец – знаменитую эмблему Мазерати. Хромированная эмблема расположена на вогнутых вертикальных ребрах радиатора.


Автомобиль Maserati GranTurismo S Automatic оснащен би ксеноновыми фарами, системой навигации, климат контролем, пылевым фильтром, датчиком дождя, датчиком света, круиз контролем, аудиосистемой, подогревом передних сидений, системой безопасности и другими полезными приспособлениями. В нем предусмотрена электронная система, способная автоматически приспосабливать авто к различным дорожным покрытиям. Мощность автомобиля в 440 лошадиных сил делает его достаточно сильным для использования в спортивном режиме. А высокое качество исполнения на всех этапах делает его непревзойденным по дизайну, комфорту и надежности. 

Maserati логотип PNG

Главная

»

МАШИНЫ

»

Maserati

»

Maserati логотип PNG

Формат данного изображения прозрачный PNG с разрещением 2400×2400.
Вы можете скачать данное изображение в лучшем разрешении и использовать его для дизайн и веб дизайна.

Maserati логотип PNG с прозрачным фоном, вы можете скачать изображение кликнув на нём.

Maserati S.p.A. (кратко: Maserati — рус. «Мазера́ти») — итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. Основана в 1914 году в Болонье, Италия. Эмблемой компании является трезубец, элемент фонтана Нептуна в Болонье. Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. В настоящее время компанией владеет итальянская промышленная группа «FIAT». Объём производства в 2007 году составил 7669 автомобилей.

В мае 1993 года компания «Мазерати» стала собственностью концерна FIAT. Были сделаны значительные вложения, из-за чего многие считают это возрождением «Мазерати».

В 1999 началась новая глава истории «Мазерати», которая была открыта новой моделью 3200 GT. Это было двудверное купе, оснащённое двигателем V8 объёмом 3,2 литра с турбонаддувом мощностью 370 л. с. Автомобиль разгонялся с 0 до 60 миль в час за 5 секунд. Максимальная скорость составляла 285 км/ч (177 миль/ч).

В 2011 г. Maserati представила свой первый концепт-кар кроссовера Kubang. «Kubang, концептуальный автомобиль, который заменяет прошлое, оставаясь верен этому, отмечая путь к будущему технологического превосходства, которое заботится об окружающей среде, характеризуемой безошибочными конструктивными особенностями» — сообщается на официальном сайте.

В первой половине 2016 года началось серийное производство кроссовера Levante — первого внедорожника компании.

В данной галерее можно скачать PNG картинки: Maserati PNG картинки скачать бесплатно

Ключевые слова:
Категория: Maserati
Формат: PNG картинка с прозрачным фоном
Лицензия: Свободная лицения

Разрешение: 2400×2400
Размер: 165 kb

Эмблема автомобиля Maserati (Мазерати) (2011 год)

Корзина
Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.

Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.

Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением
300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия
разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.)
в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в
рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете. При использовании требуется указывать
источник произведения.

² Расширенная лицензия
разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее.

Подробнее об
условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях
разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования
тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений
дают значительную экономию при покупке большого числа работ
(подробнее)

Размер оригинала:
2193×3290 пикс.
(7.2 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости).
Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах,
реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их
покупки.
Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено
и преследуется по закону.

За значком: сделайте «удар» по тому, что означает логотип Maserati

 Добавлено 9 октября 2015 г.
 Аарон Видмар
 за значком , история логотипа , значение логотипа , эмблема Maserati , логотип Maserati , Нептун , трезубец

Нет комментариев

Один автопроизводитель имеет четкий дизайн логотипа , который пронизывает сквозь мягкие эмблемы его конкурентов.Хотите брать колите у какого автопроизводителя речь?

Компания Maserati была основана в декабре 1914 года братьями Мазерати. В отличие от других популярных братьев в автомобильной истории, было не два или три брата Мазерати, а целых семь . Альфьери возглавил запуск компании, а остальные его братья помогали в проектировании и разработке машин, то есть, кроме Карло, летчика-испытателя, погибшего во время гонки в 1910 году, и Марио, который не интересовался инженерией или быть частью автомобильной промышленности.

Но единственный вклад Марио в компанию продлится столетие.

Что представляет собой логотип Maserati?

Скорее всего, вы видели основу значка Maserati в одном из двух мест:

.

или

Верно. Эмблема Мастерати на самом деле представляет собой крутой трезубец.

Только в 1926 году Maserati начала строить свои собственные автомобили, а с дебютом модели Tipo 26 компании понадобился официальный логотип.Брат Марио, который не хотел работать в автомобильной промышленности, использовал свои художественные таланты, чтобы создать идеальную эмблему для марки.

Статуя Нептуна в Болонье

Его вдохновением послужил трезубец, который держал Нептун (известный в греческой мифологии как Посейдон) в статуе Фонтана де Неттуно на площади Пьяцца Маджоре в Болонье. Этот город служил родным городом семьи Мазерати и местом расположения первого завода компании до того, как штаб-квартира была перенесена в Модену.

Изображение — то, что он называет логотипом «saetta», — представляет собой господство Нептуна над семью морями и господство Мазерати над пространством между ними.Красный трезубец, окруженный белым овалом, был разработан, чтобы конкурировать с утонченным внешним видом лейблов других итальянских брендов.

Нравится узнавать больше о Maserati? Ознакомьтесь с остальной частью нашей серии Behind the Badge, в которой рассматриваются логотипы автомобильных брендов!

Источники новостей: CarLogos.org, Penske Social

Аарон не стыдится того, что он уроженец Кливленда и гордится тем, что водит Hyundai Veloster Turbo (который недавно заменил его Saturn SC-2 1995 года выпуска). Он с радостью использует свой опыт в театре, литературе и общении, чтобы драматично декламировать свои собственные статьи ближайшей молодежи.Г-н Видмар счастливо живет в Дейтоне, штат Огайо, со своей великолепной женой Вики, но часто путешествует с ней, исследуя новые места. Аарон возлагает большие надежды на свою писательскую карьеру, но часто отвлекается, размышляя о глубокой природе человеческого состояния, и забывает, что он писал… Смотрите другие статьи Аарона.

Логотип Maserati — История и эволюция

Maserati/В 1914 году Альфьери Мазерати основал «Societá anonima officine Alfieri Maserati» (Анонимное общество гаражей Alfieri Maserati), гараж для производства автомобилей Isotta Fraschini.В 1926 году был построен первый настоящий автомобиль Maserati, Tipo 26, с первым логотипом, который будет характеризовать Maserati на протяжении всей его истории: трезубец, принадлежащий статуе Нептуна, установленной в фонтане на площади Пьяцца Маджоре в Болонье, символ власти и королевской власти. . Логотип был разработан Марио Мазерати, братом, который увлекался искусством, а не автомобилями, по предложению маркиза Диего де Стерлиха, большого друга семьи и покровителя автопроизводителя. Цвета тоже, красный и синий, берут свое начало в городе Болонья.В 1937 году фирма продается семье из Модены Орси, чья империя перешла от литейного производства к производству металлов; в результате такого слияния родились две компании с одинаковым логотипом: Officine Alfiero Maserati, специализирующаяся на производстве автомобилей, и Fabbrica Candele Maserati, производящая свечи зажигания и аккумуляторы. С тех пор компания переехала в Модена. В 1951 году логотип был вставлен в форме острого овала; в 1954 г. были версии круглой формы, возможно, из-за отсутствия правил.Затем Maserati была куплена Citroën после некоторых тревожных событий, которые продолжались даже после слияния, что привело к большому кризису в 1973 году. В 1975 году Maserati был приобретен аргентинцем Алехандро Де Томазо; Микеле Спера тогда позаботился о рестайлинге, который заключался в добавлении к трезубцу голубого цвета. В 1985 году происходит возвращение к традиционному логотипу с изменением мелких деталей трезубца и его структуры. В 1993 году фирма была объединена с Fiat, и в том же году логотип претерпел рестайлинг, назначенный Убальдо Риги вместе с Иозой Гини Ассоциати.Овальная форма была удлинена, а конструкция рукояти трезубца упрощена; логотип тоже подвергся рестайлингу, напоминая тот, что был в 1951 году. Тем не менее, в коммуникационном управлении присутствовали разные логотипы, что создавало путаницу как внутри фирмы, так и за ее пределами; например, логотип пятидесятых годов все еще присутствовал. В 2003 году Fiat решает начать рекламную кампанию по продвижению новых продуктов, производимых компанией, особенно тех, которые предназначены для зарубежных стран.Переосмыслен весь корпоративный дизайн и установлены новые правила в отношении логотипов: во-первых, шрифтом для логотипа стал шрифт Bembo, изобретенный в XV веке Франческо Гриффо из Болоньи. Вторая модификация касалась центрального зубца трезубца, который облегчен, а также включает упрощенную версию для лучшего разрешения при малых размерах. Существуют также две различные комбинации овальной формы и трезубца: овальный логотип для использования в корпоративных коммуникациях, а логотип без овала, полностью черный, для использования в каждой прессе или маркетинговых сообщениях.Последним сюрпризом является Maserati «saetta», которая будет использоваться в качестве подписи только для продуктов «ниже линии».

Эмблема Maserati — Гербовая икона

В современном коммерческом мире, в котором мы живем, бренды и их эмблемы стали неотъемлемой частью нашей культуры. Эмблемы Coca Cola, Apple и Microsoft известны во всем мире. Даже люди, которые никогда не владели одним из электронных устройств, все равно отождествляют себя с тем, что представляют собой эти предметы.

Если эти бренды настолько проникнут в сознание каждого, то станут иконами современности.Их образ означает качество, эксклюзивность и лучший образ жизни. Ярким примером этого являются автомобильные значки, независимо от того, смотрите ли вы на значки Maserati или любого другого эксклюзивного бренда.

Есть несколько знаковых эмблем, которые украшают автомобильный мир. Логотип Mercedes-Benz легко узнать любому, и с помощью Beastie Boys в 1980-х годах значок стал частью моды и культуры хип-хопа. Другие автопроизводители столь же самобытны; Синий/белый круг BMW, крылатая буква «B» Bentley, женский образ Духа экстаза на капоте Rolls Royce, черный гарцующий конь Ferrari и бык Lamborghini.Все они теперь мгновенно узнаваемы и стали самостоятельными символами статуса.

Итальянская икона

Но есть еще одна автомобильная эмблема, ставшая еще более знаковой благодаря своей выдающейся истории и гоночному наследию. Часто бывает так, что мы слышим эмблему прежде, чем видим ее. Слишком знакомый треск, треск и рев его двигателя привлечет к нему внимание. Столкнувшись со свирепо выглядящей передней решеткой с серебряным трезубцем посередине.Это эмблема Мазерати.

Но такой яркий имидж совсем не похож на другие автомобильные компании. Значение эмблемы Maserati уходит корнями в историю автопроизводителя, начавшуюся более века назад. История эмблемы Maserati длинная и вдумчивая.

Преклоните колени перед Нептуном!

С 1940 года Maserati базируется в городе Модена. Но до этого, в первые 26 лет своего существования, они начали свою деятельность в своем «родном городе» Болонье.Отсюда взялись братья Мазерати и открыли свою первую мастерскую в 1914 году. В течение первых 12 лет братья-инженеры строили автомобили для Diatto. Но когда в 1926 году они приостановили производство автомобилей, ребята из Мазерати решили продолжить производство самостоятельно.

Их первым автомобилем, сошедшим с конвейера, который был гоночным автомобилем, был Tipo 26, и он уже был украшен знаменитой эмблемой Maserati на капоте. Но что означает эмблема Maserati? Что ж, нам нужно вернуться к Марио Мазерати, творческому брату, не связанному с семейным бизнесом, чтобы узнать, что за этим стояло.

В Болонье был фонтан, который стал символом города, и на нем была большая статуя Нептуна. В его руке был трезубец, символ его божественной власти над морем. Голова трезубца с тремя зубцами станет логотипом Maserati, символизирующим происхождение компании из Болоньи, а также мощь и силу автомобиля по сравнению с другими.

Да здравствует Болонья!

В то время как культовый серебряный трезубец находится в передней части автомобиля, есть еще одна эмблема автомобиля Maserati, которая украшает переднюю часть капота, которая так же известна.Красно-бело-синий значок, состоящий из трезубца, а также имени братьев. Это также указывает на корни компании, поскольку красный и синий цвета также являются синонимами Болоньи.

Эти цвета также будут означать силу Нептуна (синий), мощь Maserati на дорогах (красный), а белый цвет представляет землю, над которой Мазерати правит в целом, даже буквы на значке будут иметь значение, поскольку шрифт который использовался для написания названия компании, называется «Бембо».Эта каллиграфия относится к 15 веку и впервые была использована Франческо Гриффо, родом из Болоньи.

Несмотря на то, что за это время дизайн и расцветка претерпели некоторые изменения, в общем и целом эмблема на капоте Maserati оставалась неизменной последние 55 лет.

Трезубцы на протяжении

Где бы вы ни посмотрели на их автомобили, везде присутствует эмблема Maserati в виде трезубца. В салоне трезубец выбит на рулевом колесе с привлекательным серебристым блеском.На каждом потолке есть логотип трезубца, вышитый вручную на коже Poltrona Frau или замше Alcantara. Бесконечное разнообразие нитей гарантирует, что каждый хедлайнер уникален в соответствии с пожеланиями его владельца, в отличие от выбранного тона кожи.

Снаружи он появляется в нескольких местах. Самой знаковой эмблемой Maserati является трезубец, расположенный на задней стойке. Этот отличительный логотип имеет тонкое отличие от других, так как он имеет линию, проведенную через нижнюю часть трезубца.Это известно как значок «Saetta». Это итальянское слово означает «молния», а эмблема означает подпись для продуктов «ниже линии» — признак их качества. На новых моделях «Trofeo» эта эмблема Saetta немного отличается, так как также присутствует надпись с трезубцем и подчеркиванием.

В центре колпака ступицы также выгравирован трезубец, и они обычно окрашены в вездесущий синий цвет Maserati. В дизайне более поздних легкосплавных дисков всегда используется трехзубцовая форма трезубца.С несколькими трезубцами, направленными наружу, создается впечатление, что они копаются в самой дороге, когда Maserati скользит по асфальту, а автомобиль черпает энергию от самого Нептуна.

Воспоминания о гонках

Конечно, самый известный трезубец на внешней стороне автомобиля — это тот, что находится прямо перед ним и становится эмблемой Maserati на решетке радиатора. На почетном месте находится самый большой трезубец, украшающий Maserati, поскольку он представляет все, что касается славной истории автопроизводителя из Модены.Сидя на решетке радиатора, которая была на передней части многих победивших гоночных автомобилей за последние 95 лет.

Несмотря на то, что на протяжении десятилетий передняя решетка проектировалась в различных формах, в последние годы она приобрела особый, очень важный вид. Эта форма призвана увековечить и увековечить память автомобиля и гонщика, которые доминировали в мире гонок в 1950-х годах.

Хуан-Мануэль Фанхио широко известен как один из лучших гонщиков, когда-либо садившихся за руль.В 1950-х годах ему несколько раз приходилось водить Maserati на таких моделях, как 4CLT/48, 250F, A6GCM и 450S. Он пять раз выигрывал чемпионат мира F1. Он будет управлять культовым 250F для Maserati в одной из этих побед, и передняя решетка была удостоена чести в их последних автомобилях.

Курсив

Maserati никогда не будет стесняться размещать много надписей на кузовах своих автомобилей. В задней части автомобиля название автопроизводителя из Модены прокручивалось сзади характерным курсивом.В последующие годы серебристая эмблема будет написана таким образом, что все буквы будут соединяться снизу, чтобы создать впечатление скорости имени.

Подобным курсивом название каждой модели отображается на задней части автомобиля. Эмблема Maserati Ghibli, похожая на Quattroporte, Levante или GranTurismo, выполнена в виде металлической пластины. Он изготавливается из хрома, полированного алюминия или черного металла.

Эта тенденция продолжена боковой эмблемой Maserati, расположенной сразу за аркой переднего колеса.Надписи здесь обычно обозначают модернизированную модель каждого автомобиля — GT, GranLusso, GranSport. И они расположены чуть выше или ниже другой знаковой особенности автомобиля.

Три маленьких слова

Надпись расположена вплотную к тройным вентиляционным отверстиям, расположенным сразу за аркой переднего колеса. В последние годы это стало неизменной особенностью дизайна каждой выпускаемой модели, визитной карточкой Maserati. Но идея иметь боковую решетку за передним колесом является старой и украшает некоторые из их классических моделей.

Первым серийным автомобилем с вентиляционным отверстием был GranTurismo 1954 2000 года, который был основан на их гоночном автомобиле A6G54n и был одним из их первых высокоскоростных серийных автомобилей, хотя когда-либо было выпущено всего 60 штук. 3500GT также будет иметь такое же вентиляционное отверстие и будет использоваться в нескольких разных моделях с 1957 по 1965 год. Другими знаковыми автомобилями, обладающими этой функцией, были Mistral 1964 года и Ghibli 1967 года и Ghibli Spyder 1969 года.

За последние 15 лет автопроизводитель из Модены стал более внимательно относиться к своему славному прошлому и постарался восстановить некоторые из самых знаковых черт своего дизайна.Каждая конструктивная особенность, цветовой тон или акцент имеют глубоко продуманную причину их использования. Все они по-своему становятся эмблемами Maserati. Каждый из них закрепляет культовые ценности Maserati как символа качества, желанности и гоночной истории.

Логотип Maserati, значение и история символа автомобиля Maserati | Автомобиль марки

Логотип Maserati Значение и история

Хотя история бренда Maserati началась задолго до основания компании, она была официально лицензирована и зарегистрирована в 1914 году в Болонье Альфьери Мазерати.Он родился в Италии и имел 6 братьев, которые также были искусными инженерами и конструкторами того времени. Пятеро братьев Мазерати занимались производством и разработкой автомобилей. Считается, что шестой брат, который был талантливым художником, разработал эмблему известного производителя роскошных автомобилей.

С момента основания компания в основном специализировалась на производстве свечей зажигания. Первый в истории гоночный автомобиль был представлен в 1922 году как детище Альфьери и Этторе. Модель получила название Tippo 20.Несмотря на то, что ему не удалось выиграть Гран-при, он оказался мощным и надежным.

Тем не менее, 1926 год считается годом выпуска первого автомобиля Maserati. Он был произведен двумя братьями и разработан на базе автомобилей Diatto. На самом деле это был первый «настоящий» Maserati, который смог конкурировать с Bugatti и в конечном итоге выиграть гонку Targa Florio. Tipo 26 также считается первым автомобилем с логотипом Maserati на кузове. Это был дебют значка.

Описание логотипа

Первый завод бренда был построен в Болонье, родном городе основателя компании. Поэтому нет ничего удивительного в том, что братья Мазерати решили использовать в качестве главной эмблемы традиционный символ родного города.

Позже они переехали в Модена. Композиция состоит из трезубца на синем фоновом основании. Трезубец традиционно представляет собой символ власти Нептуна над 7 морями.

Существует несколько версий относительно создателя логотипа.По одной из версий, один из братьев по имени Марио не особо увлекался разработкой и производством автомобилей. Он не хотел заниматься автомобилестроением и оказался довольно талантливым художником. Говорят, что именно он разработал логотип Maserati на основе всемирно известной статуи Нептуна, расположенной на площади Пьяцца Маджоре в Болонье, Италия. Впервые логотип был представлен в 1926 году, когда братья выпустили свою первую модель Tipo 26.

Форма символа Maserati

За долгую историю марки Maserati логотип претерпел небольшие изменения.Но основа эмблемы всегда была одинаковой, что делало ее одним из самых узнаваемых логотипов в мире. Красный трезубец встроен в вертикальный овал. В кружении нет ничего особенного, как и никаких тайных легенд. Это просто сделало логотип более элегантным и стильным по сравнению с другими итальянскими брендами. Трезубец имеет классическую форму символа власти Нептуна.

Бренд Maserati пережил тяжелые времена в долгой истории, пережил нефтяной кризис 1970-х годов и сегодня его логотип олицетворяет мощь, высокий уровень производительности, роскошь и стиль.

Цвет эмблемы Maserati

В эмблеме Maserati используется несколько цветов. Трезубец окрашен в красный цвет. Вряд ли может быть какое-то сакральное значение выбранного тона для атрибута Нептуна. Трезубец расположен над синим основанием и белым верхним фоном, который делит овал на две равные части. Такое сочетание делает эмблему современной и стильной.

Логотипы и эмблемы Maserati

ПЕРЕДНЯЯ ЭМБЛЕМА MASERATI для Maserati 4200, GranCabrio и др., 670106516

GranSport Coupe (2005-2007) ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР (Доступно с: версией «GranSport MC Victory»)
ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР
4200 купе (2005-2007) GT ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР
ГранТурисмо МС Страдале Бренды и символы отделки
4200 купе (2005-2007) CC ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР
4200 Спайдер (2005-2007) CC ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР
ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР (Доступно с версией Spyder 90th Anniversary)
Гранспорт Спайдер (2005-2007) ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР
Quattroporte (2008-2012) 4.2 ОТДЕЛКИ, БРЕНДЫ И СИМВОЛЫ
Quattroporte (2008-2012) S 4,7 ОТДЕЛКИ, БРЕНДЫ И СИМВОЛЫ
Quattroporte (2009-2012) Спорт GTS ОТДЕЛКИ, БРЕНДЫ И СИМВОЛЫ
GranTurismo (2007-2010) Авто ОТДЕЛКИ, БРЕНДЫ И СИМВОЛЫ
GranTurismo (2011-2013) Авто ОТДЕЛКИ, БРЕНДЫ И СИМВОЛЫ
GranTurismo (2014+) Авто ОТДЕЛКИ, БРЕНДЫ И СИМВОЛЫ
ГранТурисмо (2008-2010) S ОТДЕЛКИ, БРЕНДЫ И СИМВОЛЫ
GranTurismo (2011-2012) S ОТДЕЛКИ, БРЕНДЫ И СИМВОЛЫ
GranTurismo (2009-2012) S Auto ОТДЕЛКИ, БРЕНДЫ И СИМВОЛЫ
GranTurismo (2012-2016) Спорт Авто ОТДЕЛКИ, БРЕНДЫ И СИМВОЛЫ
GranTurismo (2012-2016) Спорт CC ОТДЕЛКИ, БРЕНДЫ И СИМВОЛЫ
GranTurismo (2017+) Спорт Авто ОТДЕЛКИ, БРЕНДЫ И СИМВОЛЫ
Гран Кабрио (2010-2012) ОТДЕЛКИ, БРЕНДЫ И СИМВОЛЫ
ГранКабрио (2013+) ОТДЕЛКИ, БРЕНДЫ И СИМВОЛЫ
GranCabrio (2013-2015) MC ОТДЕЛКИ, БРЕНДЫ И СИМВОЛЫ
GranCabrio (2016+) MC ОТДЕЛКИ, БРЕНДЫ И СИМВОЛЫ
GranTurismo (2017+) Special Edition Auto ОТДЕЛКИ, БРЕНДЫ И СИМВОЛЫ
GranTurismo (2017+) Специальное издание CC ОТДЕЛКИ, БРЕНДЫ И СИМВОЛЫ
GranCabrio (2017+) Специальное издание ОТДЕЛКИ, БРЕНДЫ И СИМВОЛЫ
GranCabrio (2016+) MC Centennial ОТДЕЛКИ, БРЕНДЫ И СИМВОЛЫ
Леванте (2017+) ОТДЕЛКИ, БРЕНДЫ И СИМВОЛЫ
Леванте (2017+) S ОТДЕЛКИ, БРЕНДЫ И СИМВОЛЫ
Леванте (2017+) Дизель ОТДЕЛКИ, БРЕНДЫ И СИМВОЛЫ
GranCabrio (2011-2012) Спорт ОТДЕЛКИ, БРЕНДЫ И СИМВОЛЫ
GranCabrio (2013+) Спорт ОТДЕЛКИ, БРЕНДЫ И СИМВОЛЫ

Эмблемы Maserati | Автомобильный номер

Ниже представлен набор эмблем, характерных для Maserati, в произвольном порядке и без указания года выпуска.


Логотип Maserati MC12. Maserati MC12 — это гранд-турер, произведенный Maserati для участия гоночного варианта в чемпионате FIA GT Championship. Автомобиль поступил в производство в 2004 году, было выпущено 30 автомобилей (пять из которых не продавались). Еще 25 автомобилей были произведены в 2005 году, в результате чего покупателям было доступно 50 автомобилей, каждый из которых был предварительно продан за 600 000 фунтов стерлингов.

Quattroporte в переводе с итальянского означает «четыре двери».

Логотип GranSport MC Victory.

Эмблема Maserati 3500 GT. Maserati 3500 был 2-дверным купе и кабриолетом. Главный инженер Maserati Джулио Альфьери разработал два прототипа 3500GT с колесной формулой 2+2, представленные на Международном автосалоне в Женеве в марте 1957 года.

Эмблема Гибли

. Maserati Ghibli — двухдверное двухместное купе, выпущенное компанией Maserati в 1967 году. Кабриолет Ghibli Spyder был запущен в производство в 1969 году. Spyder были относительно редки, и количество купе превосходило их почти в десять раз.

Эмблема Maserati Ghibli СС. Maserati Ghibli SS Spider и Maserati Ghibli SS выпускались с 1970 по 1973 год.

Эмблема Мазерати Хамсин. Maserati Khamsin (названный в честь Хамсина, горячего, яростного ветра в египетской пустыне) был спортивным автомобилем, представленным в качестве прототипа Bertone на Туринском автосалоне 1972 года. Выпускался с 1974 по 1982 год.

Эмблема Maserati Indy 4700. Названный в честь двух побед Maserati в гонках Indy 500, Maserati Indy впервые появился в 1968 году на салоне Automobile di Torino в качестве прототипа от Carrozzeria Vignale.Выпускался с 1969 по 1974 год.

Эмблема Мазерати Мерак. Maserati Merak выпускался с 1974 по 1982 год.

Эмблема V8 Gran Sport от модели 2004 года.

Эмблема

Sport GT от Maserati Quattroporte 2007 года выпуска.

Эмблема

Maserati Iniezione.

Эмблема Maserati от 4CM.

Maserati Trident, от Maserati Quattroporte 2007 года выпуска.

Эмблема решетки радиатора Maserati Trident.

Maserati Quattroporte Эмблема решетки радиатора с трезубцем.

Эмблема передней решетки Maserati Gransport 2007 года выпуска.

Задняя эмблема Maserati MC12 Corsa Edo Competition 2007 года выпуска.

Рулевое колесо Maserati MC12 XX 2007 года выпуска.

Эмблема Maserati Khamsin 1979 года. (источник: Мартин Элфорд)

Maserati Logo, история, значение, символ, PNG

Логотип Мазерати PNG

Роскошных автомобилей Maserati рассекают гоночную трассу и проезжают по самым престижным мегаполисам.Создатели марки — братья Мазерати — даже не предполагали, что такое произойдет. Сначала все было очень скромно: Эрнесто, Этторе и Альфьери зарегистрировали «Societá anonima officine Alfieri Maserati» для производства свечей зажигания, двигателей и других компонентов. Они работали в гараже и иногда принимали заказы на производство спортивных автомобилей. Все изменилось в 1926 году, когда они получили свой первый спортивный автомобиль под собственной торговой маркой.

Значение и история

Эволюция логотипа Maserati

История Maserati длиннее, чем у Ferrari и Porsche, потому что она уходит своими корнями в ранние дни автомобильной эры.Однако его хронология восходит к 1926 году, ведь именно тогда мир увидел новейшую модель спорткара Gran Prix 1500. Потом был Tipo 26, основанный на Diatto. Старт оказался более чем удачным: гоночный автомобиль с хромированным штампованным логотипом на капоте сразу же выиграл соревнование Targa Florio.

Это заслуга братьев Мазерати – страстных гонщиков, инженеров и механиков. В семье их было шестеро, но только один не интересовался семейным делом.Марио Мазерати больше интересовался искусством, чем инженерией. Парадоксально, но именно его творение оставило величайший след в истории компании. Братьев давно нет в живых, бренд перешел в собственность голландской корпорации Stellantis, а легендарный логотип с трезубцем продолжает существовать, напоминая о талантах Марио.

Конечно, за сто лет эмблема сильно изменилась. Современные дизайнеры адаптировали его под новые стандарты, значительно улучшив графику, цветовую палитру и придав трезубцу другую форму.Но все же это главное украшение роскошных автомобилей, без которого невозможно представить ни спорткар, ни роскошный автомобиль Maserati.

1926 – 1937

Считается, что логотип с трезубцем был создан в 1926 году. Однако, согласно историческим документам, он появился задолго до появления первого Maserati: примерно в 1920 году Марио по просьбе своих братьев разработал культовый логотип, сделавший компанию узнаваемой. Как талантливый художник и далекий от автомобилестроения человек, он решил обойтись без классической гоночной символики.

В первые годы эмблема выглядела довольно аскетично. Он выглядел как вертикально вытянутый прямоугольник из полированной латуни. Слово «MASERATI» было выгравировано внизу тонким шрифтом без засечек для букв. Основную часть занимало изображение верхней части трезубца. Марио уделил внимание дизайну, украсив рисунок изысканными узорами.

1937 – 1943

После посещения разных машин значок изменен:

  1. Приобрел эллиптическую форму.
  2. Цвет базы стал светлее, избавились от черных пятен, создающих эффект потертости.
  3. Трезубец утратил многие детали, которые делали его своего рода произведением искусства.

При этом название бренда осталось на своем месте, но почти на четверть эллипса была выделена отдельная зона.

Насколько известно из архивных документов, этот логотип имел цветную версию. Лимонный овал, синий контур, красные зубцы трезубца, серебристая надпись на синем фоне выглядели красочно и нетривиально.

1943 – 1951

В 1937 году Maserati перешла во владение семьи Орси. Новый владелец, Адольфо Орси, немедленно перевез ее в город Модена. Болонья со своей знаменитой статуей Нептуна ушла в прошлое, но расчетливый предприниматель знал цену хорошей репутации. На передней части автомобилей Maserati всегда был трезубец, и Адольфо не спешил его менять.

На новой эмблеме знаковый символ вернулся к своему первоначальному виду.Он стал похож на значок, впервые украсивший капот Tipo 26 в 1926 году. Дизайнеры осмелились лишь превратить эллипс в овал, пересекаемый прямоугольником с крупной белой надписью «MASERATI». Широкий серый контур окружал геометрические фигуры. Трезубец был красного цвета, но из-за блеклого оттенка терялся на синем фоне, расчерченном полосками в виде солнечных зайчиков.

1951 – 1954

В начале 1950-х использовался логотип классической эллиптической формы.Красный трезубец состоял из множества несоединенных линий, которые были связаны с гоночными соревнованиями. Эллипс имел небольшое затенение с правой стороны, что делало его трехмерным. Основной корпус был белым, за исключением темно-синей нижней части. Цвет остальных элементов соответствовал той же схеме: белый для подписи и темно-синий для контура.

1954 – 1983

Заточены углы эллипса, а трезубец стал компактнее.Текст переместился в верхнюю часть синего сегмента. Цвета приобрели темный оттенок.

1983 – 1985

Orsis продвинул Maserati в категорию роскоши, но обанкротился. Бренд был куплен Алессандро де Томазо, имевшим свое видение автомобильного бизнеса. В 1983 году, через два года после выпуска первого Biturbo, логотип был обновлен. Эллипс заменили на белый овал с серым контуром, буквы стали такими же серыми, а трезубец стал упрощенным и голубым.

1985 – 1997

Эмблема 1985 года идентична версии 1954 года; только трезубец в этом случае шире.

1997 – 2006

В 1997 году Maserati и Ferrari объединились. Общие тенденции дизайна были сохранены, но мелкие детали трезубца исчезли. Также разработчики закруглили заостренные концы эллипса, расширили синюю область внизу и увеличили надпись «MASERATI».

2006 – 2020

Буквы с засечками, темный контур овала стал тоньше.Трезубец приобрел более острый вид по сравнению с предыдущими версиями.

2006 – 2015

В 2006 году появилась трехмерная версия эмблемы. Дизайнеры добились 3D-эффекта с помощью теней, градиентов и дополнительных контуров.

2015 – 2020

Самый радикальный рестайлинг был проведен в 2015 году. Логотип лишился практически всего, что делало его культовым символом Maserati. Осталось всего два элемента: трезубец, перекрашенный и уменьшенный в размерах, и название компании, увеличенное и написанное знакомым шрифтом с засечками.

2020 – сегодня

Современная иконка выглядит точно так же, как и ее минималистичный предшественник. Изменилась только типография: все буквы в слове «Мазерати» строчные (кроме «М») и связаны короткими линиями, идущими вниз.

Автор первого трезубца Марио Мазерати черпал вдохновение из того, что видел вокруг себя. На главной площади его родного города Болоньи возвышался огромный фонтан со статуей Нептуна. Эта скульптура, созданная представителем раннего барокко Джованни да Болонья, подтолкнула художника к культовой эмблеме.Главным вдохновителем был маркиз Диего де Стерлих, который первым предложил реализовать эту идею, если быть более точным.

Со временем все спортивные и дорожные автомобили Maserati получили значок с интерпретацией трезубца. Это неизменный символ бренда, олицетворяющий энергию и силу.

Шрифт и цвета эмблемы

Компания использовала множество различных шрифтов, чтобы подчеркнуть свою уникальность. Современная версия похожа на Raceway. Также ходят слухи, что заглавная «М» взята из Deftone Stylus, а все остальные буквы из Boxer Script JF.

Большинство логотипов Maserati окрашены в красный и синий цвета. Это официальные цвета Болоньи, отображаемые на флаге города. Считается, что красный трезубец символизирует мощь автомобилей, серебристое поле – землю, а темно-синее – воду, над которой правит Нептун. Нынешняя монохромная версия более прозаична, поскольку в ней используется белая эмблема на черном фоне или черная на белом.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.