Элементы бамперов авто: Что такое бампер автомобиля — назначение и виды бамперов

Содержание

Из какого материала делают бампер автомобиля


Бампер автомобиля – один из важнейших элементов обеспечения его безопасности. Он принимает на себя значительную долю энергии ударов, предотвращая значительные повреждения кузова при несильных столкновениях. При этом на вид этот элемент кажется достаточно хрупким. Из какого материала сделан бампер и как он выдерживает такие нагрузки?

На сегодняшний день в автопромышленности бамперы изготавливаются из нескольких разновидностей пластмассы:

  • Термопластичные пластмассы (термопласты). Этот класс полимеров представлен такими пластиками, как акрилонитрилбутадиенстирол (ABS), полиамид (PA), поликарбонат (PC), полиэтилен (PE), полипропилен (PP) и их модификации. Данные материалы бампера автомобиля отличаются тем, что при нагревании способны переходить в вязкотекучее состояние, а при остывании снова становиться твердыми. Это свойство позволяет придавать таким пластмассам нужную форму неограниченное количество раз.
  • Термореактивные пластмассы (реактопласты). В эту категорию материалов, из которых делают бампера, входит полиуретан (PUR) и стеклопластик. Характерной чертой данных пластмасс является необратимость реакции их полимеризации, после которой они не способны вернуться в вязкотекучее состояние. Это ограничивает возможности по обработке бамперов из таких материалов.

В сравнительно недавнем прошлом для изготовления бамперов использовались также стали и алюминиевые сплавы, однако из-за изменения в концепции дизайна этих элементов и появления прочных композитов и пластиков данные материалы используются для изготовления специальных усиливающих вставок.

Почему важно знать материал бампера

Знать, из какого материала делают бампер автомобиля, необходимо для осуществления его ремонта. Только некоторые из пластмасс, которые применяются при изготовлении этого кузовного элемента, могут подвергаться вторичной обработке (сварке) при исправлении крупных дефектов, в частности сколов, разрывов, сквозных трещин и т. д.

Термопластичный пластик легко поддается размягчению, благодаря чему он может быть снова соединен в однородную конструкцию. Если бампер изготовлен из термореактивной пластмассы, сваркой отремонтировать его уже будет нельзя.

Узнать, из какого материала изготавливают бампера производители автомобилей, можно на маркировке, размещенной на внутренней стороне элемента. Как правило, оно обозначается латинское аббревиатурой, складывающейся из первых букв химического соединения – например полипропилен обозначается как PP (PolyPropylene). Если маркировка отсутствует, то лучше обратиться в специализированный центр, где с помощью специального оборудования установят точный состав материала.

Накладки на бампер: зачем нужны и как правильно выбрать — Иксора

Накладки на бампер, о которых пойдет речь в этой статье, изменяют внешний облик автомобиля, придавая ему более элегантный и привлекательный вид, если их использовать в качестве элементов тюнинга. Но они отлично справляются с задачей предохранения переднего и заднего бампера от повреждений, которые, как правило, изготавливаются из обычного легкого пластика и чаще всего получают деформации, даже при небольших столкновениях.

Накладки на бампер могут применяться не только для обеспечения его защиты от повреждений, но и в качестве элементов тюнинга. Защитные накладки на бампер имеют широкое распространение у автолюбителей, изготавливаются для применения на конкретной марке и модели автомобиля и могут устанавливаться в передней и задней части авто.

«Накладн

ые» нюансы

Эти детали прикрепляются в нижней части бампера, которая больше других элементов кузова подвержена вредному воздействию внешней среды. Накладки способны защитить от ударов частиц дорожного полотна, выдержать падение тяжелых вещей во время загрузки багажника, максимально минимизировать повреждения бамперов при столкновении с другими автомобилями на парковке.

Высокая прочность — это одно из основных преимуществ этих конструкционных элементов, позволяющая детали защищать бампера от чрезмерных нагрузок. Если получены значительные повреждения, можно недорого купить накладку на бампер и установить ее — чтобы восстановить презентабельный внешний вид и функциональность бампера, сэкономив при этом деньги и время.

Еще несколько лет назад накладки на бамперы изготавливались автолюбителями самостоятельно. Они представляли собой кусок резины, закрепляемый при помощи двухсторонней липкой ленты. Позже эту идею взяли на вооружение крупные производители автомобильных запчастей и поставили производство накладок на конвейер. При этом улучшились защитные свойства детали, они получили привлекательный внешний вид, что дало возможность использовать ее в качестве броского элемента автотюнинга.

{ContentImage Align=»Center»}

Защита бамперов автомобиля при помощи накладок

Существует огромное множество универсальных накладок на передний бампер, но они представляют собой обычный кусок плотной резины, приклеенный к корпусу, применение которой отрицательно скажется на внешнем виде автомобиля. Поэтому оптимальным вариантом будет купить накладку на передний бампер от проверенных производителей API или TYG, которые изготавливают их под конкретную модель авто. Они:

  • смогут надежно защитить бампер от механических повреждений,
  • придадут автомобилю привлекательный внешний вид;
  • выделят ваше транспортное средство среди подобных моделей авто.

Учитывая вышесказанное, несложно сделать вывод, что следует применять только качественные накладки API и TYG, изготовленные конвейерным способом, сугубо под конкретную модель автомобиля.

Особенно важным элементом защиты будет накладка на задний бампер, так как он больше других кузовных деталей автомобиля подвержен повреждениям. Не лишним будет купить накладку на задний бампер, которая с легкостью защитит от дорожной грязи, мелких и относительно крупных камушков, выскакивающих из-под колес авто. Предотвратить повреждения бамперов при столкновении на парковке помогут только качественные накладки производителей API и TYG, изготовленные по сертифицированной технологии.

{ContentImage Align=»Center»}

Установка и демонтаж накладок

Накладки на бампера устанавливаются при помощи специальной липкой двухсторонней ленты, которую производители API и TYG поставляют в комплекте с накладками. Для их установки достаточно лишь отклеить нижнюю часть ленты, прикрепить ее к бамперу, а затем, отлепив верхний слой пленки, приклеить накладку. Эта процедура не займет много времени, главное — все делать аккуратно. При необходимости демонтажа накладок их можно легко отклеить, приложив небольшое усилие.

В гипермаркете IXORA, специализирующемся на продаже запчастей для иномарок, можно купить все виды накладок — как в розничном магазине, так и в интернет-магазине. При этом в обоих вариантах есть свои преимущества:

  • в розничном магазине Вас ждет развернутая профессиональная консультация специалиста;
  • покупка через Интернет обеспечит экономию времени и денег.

Подобрать нужные детали Вы можете в наших каталогах. 

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный). 

Ремонт и покраска бампера в Красноярске

Сотрудники компании «АвтосервисПрофи» в Красноярске, обладают обширным опытом кузовных работ деталей, в частности проведения ремонта и покраски бамперов. Распространенные причины обращения:

  • Разрывы бампера – сложный случай: отделяются куски (полностью либо частично). Их ремонт требует от мастера высокой квалификации: нужно правильно выставить элементы бампера и аккуратно спаять.
  • Сколы, вмятины и трещины – поломки средней сложности.  Для ремонта детали требуется восстановление контуров, шпаклевка и окрашивание детали автомобиля.
  • Царапины – мелкие неглубокие дефекты, снижающие эстетику экстерьера автомобиля. Устраняются преимущественно покраской либо полировкой.
  • Выход из строя крепежных элементов бампера, в результате становится невозможной фиксация элемента к кузову. Выполняется замена креплений.
  • Потеря некоторых элементов при разрушении – теряется прочность, ухудшается эстетичный вид. Проблема решается с помощью специальных полимеров путем восстановления недостающих кусков детали.
  • Деформация, вытяжка – происходят из-за внешнего воздействия, изменяя геометрию. Ремонтируются в условиях высокой температуры с применением специального инструментария и оборудования.

При ДТП сотрудники сервиса рекомендуют собирать осколки бампера, что позволит восстановить кузовную деталь заводскими материалами, по цене такой кузовной ремонт обойдется дешевле.

Обращение в автосервис лучше самостоятельного восстановления. Мастер может выполнить ремонт и покраску бампера быстро и качественно, а работа будет стоить дешевле покупки новой комплектующей.

Ремонт заднего и переднего бамперов

Компания «АвтосервисПрофи» выполняет кузовной ремонт заднего и переднего бамперов на авто всех марок и моделей с применением передовых технологий. Современные бамперы изготовлены с использованием мягких полимеров, благодаря чему их можно легко отремонтировать и восстановить первоначальные параметры. Выполнение ремонта нашими сотрудниками в Красноярске включает сварку и сборку отдельных элементов в единую деталь.

Если возникла деформация кузовной детали — бампер предварительно нагревается с использованием строительного фена, после чего происходит выправление с применением матриц. Поверхность элемента автомобиля дополнительно шлифуется. При этом соблюдается условие сохранения достаточной толщины слоя материала для обеспечения необходимой жесткости кузовной детали.

Покраска заднего и переднего бамперов проводится по схожей технологии. При этом расчет стоимостиь услуги в каждом отдельном случае делается индивидуально.

Ремонт пластиковых бамперов

К нам обращаются автовладельцы, на автомобилях которых установлены бамперы именно из пластика. Для ремонта бампера в таком сучае в нашем автосервисе применяются специальные полимеры. Сотрудники имеют большой опыт восстановления пластиковых деталей: процедура занимает минимум времени и выгодна по цене.

Применение  полимерной сварки бампера дает еще одно преимущество – отсутствие скоб во шве, что позволяет избежать дополнительного внутреннего напряжения в элементе. Это увеличивает эксплуатационный ресурс кузовного элемента автомобиля.

Благодаря соблюдению европейских стандартов кузовного ремонта и применению профессиональных инструментов можем полностью восстаноавить бампер и вернуть заводской вид.

виды креплений, основы ремонта бампера и его креплений, советы по снятию и установке

На чтение 9 мин. Просмотров 5.5k.
Обновлено

Различные ситуации на дорогах приводят к поломкам, из-за чего автомобилисты вынуждены осуществлять периодический ремонт транспортных средств. Достаточно часто случается, что приходит в негодность крепление бампера. Будь то передняя или задняя деталь, выполнить замену можно без затруднений. Каким бы ни был характер повреждений, каждый автомобилист должен знать, как демонтировать бампер и прикрепить его обратно.

Когда необходим ремонт бампера и его креплений

Существует целый ряд причин, по которым приходится производить демонтаж и ремонт бамперов. Но все причины сводятся к одной цели – не допустить дальнейшего разрушения деталей, что предупреждается путем установки новых элементов или капитального ремонта штатной конструкции.

Основные ситуации, требующие ремонта:

  • значительные повреждения вследствие ДТП;
  • плановое или экстренное обслуживание прочих узлов транспортного средства. При этом может понадобиться снятие бамперов;
  • усовершенствование некоторых частей кузова, а также тюнинг всего авто;
  • модернизация точек крепления;
  • заметное расшатывание заводских демпферов.

Как показывает практика, задний бампер является наиболее уязвимой частью конструкции любого транспортного средства. Данный элемент страдает чаще всего. Он практически полностью разрушается при аварийной ситуации. Восстановить детали и крепежи невозможно уже при малейших повреждениях.

Классификация креплений

Бампер является первым защитным элементом кузова. Но он предохраняет конструкцию автомобиля только условно. Преимущественно производители устанавливают пластиковые детали. Они имеют небольшой вес, снимаются и возвращаются обратно просто и быстро. Есть один минус – пластмасса ломается при малейшем ударе. Единственное, что остается изготовителям – обеспечить надежную фиксацию детали.

Бампера могут устанавливаться самыми разнообразными способами. Как правило, крепление представляет собой отдельные элементы и специальные прорези для защелкивания в пазах. Пистоны крепления широко используются в автомобилях иностранных марок.

Кронштейны

Данный образец наиболее надежно фиксирует изделие на кузове машины. Каждый производитель делает кронштейны крепления бамперов по своему уникальному чертежу. Они имеют вид небольших деталей вытянутой формы. Отличительная характеристика изделий – прочность и долговечность. Элементы могут прослужить долгие годы, не выходя из строя даже в условиях некачественного дорожного покрытия. Однако они также страдают при ДТП.

Кронштейны используются производителями различных марок автомобилей уже давно. Наибольшее распространение этот тип крепежей получил в Европе, России и США.

Защелки

Стараясь минимизировать расходы на изготовление транспортных средств, компании перешли на более простой тип крепежа – защелки. Они выполнены из того же листа пластмассы, что и бампер. Принцип быстросъемного крепления заключается в том, что деталь благодаря наличию специальных прорезей вставляется в пазы.

Преимущества:

  1. Отсутствие необходимости соединения с бампером.
  2. При серьезных повреждениях меняется полностью вся конструкция.
  3. Монтаж и демонтаж производится за считанные минуты.

Недостатки:

  1. Хрупкость. Защелки фиксаторов могут расколоться при попадании одного или нескольких колес в большую яму.
  2. Со временем прорези в пластмассе изнашиваются и крепление ослабевает.
  3. Большая часть автомобилистов повреждает защелки при демонтаже.


При покупке подержанного авто следует обязательно обращать внимание на указанные части крепления бамперов. Если конструкцией машины предусмотрены именно защелки, то они с большой вероятностью уже несколько раз переделаны хозяином.

Саморезы

Самый простой и бюджетный вариант крепления. Он применяется преимущественно на автомобилях отечественного производства. Также используют шурупы для крепления бампера и на подержанных иномарках.

Метод позволяет решить проблему обрыва креплений быстро и надолго. Однако данный крепеж имеет огромный минус – он разрушает структуру бампера. Это касается не только самостоятельно вкрученных саморезов, но и заводских креплений. При эксплуатации транспорта в местах фиксации образуется люфт, который со временем увеличивается. Часто саморезы произвольно выкручиваются, поэтому владельцам приходится постоянно проверять затяжку крепежей.

Болты

Среди опытных водителей болт с гайкой считается наилучшим типом крепления бампера. Его эффективность заключается в простоте обслуживания. Данный тип крепления можно в любой момент раскрутить, снять бампер и монтировать его обратно.

Преимущество заключается еще и в том, что соединение надежно фиксирует бампер долгое время.

Среди недостатков следует отметить, что в некоторых моделях автомобилей трудно подобраться одновременно к болтам и к гайкам.

Особенности ремонта сломанных креплений

Если продолжать эксплуатацию автомобиля невозможно, следует приобрести новые крепежные материалы, либо отремонтировать старые детали.

Крепления передних бамперов отличаются своей надежностью. Однако эти фиксаторы также требуют периодического восстановления. Можно выполнить ремонт крепежа бампера своими руками. Для этого вырезают небольшую прямоугольную пластину из листа крепкого металла и подгоняют изделие под необходимые размеры. После этого отверстия под крепежные болты специалисты рекомендуют проделывать при помощи небольших сверл. В этих отверстиях будут располагаться болты.

Как правило, данный способ ремонта рекомендуется использовать исключительно в целях временного решения проблемы. В идеале необходимо приобрести новое изделие. Если без «колхоза» не обойтись, то необходимо сделать максимально надежный крепеж. Затем следует приступить к установке ушка для фиксации. Монтаж производится при помощи шурупов. После этого можно устанавливать заклепки.

Поиск новых крепежей по определенной модификации авто не всегда является эффективным решением. Иногда целесообразно подобрать идентичные крепления и полностью заменить дорогие фиксаторы. Это позволит значительно сэкономить на ремонте бамперов.

Необходимые инструменты, приспособления и материалы

Весь процесс ремонта крепления бампера состоит из нескольких основных этапов. Прежде всего, нужно подготовить инструменты, которые необходимы для починки крепления.

Перечень основных подручных инструментов всегда одинаковый:

  1. Ключи (зачастую крепежи бамперов можно открутить ключами на 13).
  2. Шестигранный ключ.
  3. Отвертка.
  4. Дрель.
  5. Сверла.
  6. Фонарик.

Помимо перечисленных приспособлений, нужно приобрести новый фиксатор, предварительно проверив его качество. На автомобильных рынках и в специализированных магазинах продаются готовые комплекты для каждой модели транспорта либо универсальные наборы. Они содержат крепления для переднего и заднего бамперов. Причем изделия могут быть совместимыми со многими другими модификациями одной марки.

Довольно часто сломанные запчасти склеивают между собой. Качественный клей поможет надежно склеить любую пластмассовую часть крепежа.

Последнее приспособление, которое необходимо – домкрат. Его использование не является обязательным, но механизм окажется незаменимым при самостоятельном ремонте машины.

Пошаговая инструкция технологии ремонта креплений бампера

Восстановление или полная замена крепежей производится только после снятия бамперов. Самое главное – выполнять демонтаж аккуратно, чтобы не повредить целые детали.

Процесс снятия кузовного элемента выполняется в соответствии со следующими шагами:

  1. Снимают радиаторную решетку (если это предусмотрено заводом изготовителем).
  2. Если в бампере располагаются специальные отверстия под буксировочный трос, нужно найти головки болтов при помощи небольшого шестигранника.
  3. Обязательно следует проверить бампер на предмет фиксации к аркам. Все соединения с прочими кузовными деталями нужно открутить.
  4. Одним умеренно резким движением необходимо оторвать бампер от одного крыла, а затем и от другого. Деталь может держаться на заклепках туго. Их необходимо аккуратно отжать до характерного щелчка.
  5. После этого снимают оптику.
  6. В редких случаях потребуется временное снятие колес.
  7. Как раз под фонарями производители располагают защелки бамперов, которые следует снять.
  8. Если повреждены не все крепежи – целые детали стоит также демонтировать. Для этого выкручивают из пластмассы специальные винты.
  9. Производят непосредственно ремонт фиксаторов.

Согласно пошаговой инструкции по технологии ремонта крепления бампера, починить изделия самостоятельно просто. Для этого потребуется лист металла и дрель. С их помощью можно изготовить элементы, практически идентичные оригинальным образцам. Основная задача заключается в соблюдении точных размеров и выборе прочного материала. Самостоятельно ремонт замятого ушка крепления выполняется за 20 минут.

Видео обзор ремонтных работ:

Этапы и правила ремонта поломанных и треснувших бамперов

Чтобы эффективно отремонтировать деталь, нужно знать основные правила восстановления кузовных частей. Каждая из них имеет свои уникальные характеристики, а значит, и подход к ремонту должен быть индивидуальным.

Нюансы снятия бампера

Каждая автомобильная марка отличается от своих конкурентов принципом и качеством фиксации комплектующих частей. Зачастую на снятие переднего бампера уходит достаточно много времени. Процесс включает в себя демонтаж всех вспомогательных конструкций, что значительно усложняет работу.

Крепления задних бамперов немного отличаются своей сложностью. Их можно снять быстрее, но понадобятся дополнительные приспособления. Отличие заключается в специальных заклепках. Они прочно удерживают элемент, не давая ему расшатываться на ходу. Извлечь такие крепежные изделия можно только одним способом – разрушив их сверлом. На месте, где располагается заклепка, просверливается отверстие. В результате получается идеально ровное гнездо для нового крепежа.

Ремонт повреждения

Восстановление самого бампера – занятие кропотливое и трудоемкое. Предварительно нужно оценить характер повреждений. Если деталь еще можно вернуть в исходное состояние, то ремонт целесообразен.

Для восстановления подбирают клеящие составы, которые способны создать новый слой на пластмассе. По своим свойствам эти составы не уступают заводским материалам. С внутренней стороны бампера накладывают специальную сетку, поверх которой и будет наноситься слой выбранного материала. Для внутренней обработки кузовного элемента также применяют и битумные изделия.

Последний этап включает в себя полное просушивание клея и полировку бампера.

Тонкости установки бампера

Перед монтажом следует проверить кузов на наличие повреждений вследствие аварии. Если проблемные места обнаружены, нужно обработать поверхность антикоррозийным составом и затем покрасить участок. После этого приступают к монтажу.

Установка производится в обратном снятию порядке. Может потребоваться помощь еще одного человека, поскольку защелки должны быть зафиксированы равномерно. Рекомендуется заменить все шайбы и уплотнительные части крепежей.

Особенности установки тюнинговых элементов

Так как большинство обвесов значительно увеличивает массу деталей, фиксаторы должны быть наивысшего качества. Нельзя использовать самые дешевые материалы для дорогих тюнинговых бамперов с юбкой.

Лучший выход – обращение в специализированный сервисный центр. Опытные сотрудники смогут надежно закрепить обвесы, гарантируя долгий срок службы изделий.

После установки нештатных деталей через некоторое время следует проверить жесткость фиксации. Особенность тюнинговых элементов в том, что они не всегда изготавливаются из надежных материалов. Поэтому места крепления расшатываются.

Пример установки:

Таким образом, следуя несложным пошаговым инструкциям, можно выполнить не только снятие и установку бамперов при необходимости, но и ремонт креплений.

Нет. Требуются дополнительные ответы.
Сейчас спрошу в комментариях.

38.11%

Частично.  Еще остались вопросы. 
Сейчас отпишусь в комментариях.

16.23%

Показать результаты

Проголосовало: 530

Оцените полезность статьи, нам будет приятно 🙂

Зачётно520Не очень250

Почему бампер считается расходным материалом?

Бампер (компонент, поглощающий энергию при ударе) авто считается расходником. Связано это с тем, что данный элемент машины часто повреждается при авариях, из-за чего его приходится заменять. Бампер передний Шевроле Круз – не исключение. Полезно знать, как бампер поглощает энергию при ударе и из чего он изготовлен.

Предназначение автомобильного бампера

Основное предназначение бампера – защита кузовной части от деформирования. Он должен не только выдерживать механическое воздействие, но и подходить к внешнему виду авто. Это стало возможно благодаря выпускаемым сегодня материалам из синтетики. Бамперные кромки, которые отогнуты, являются спойлерами, увеличивают силу прижима и препятствуют созданию вихря за кормой.

Со временем бампер утрачивает свою прочность. Для усиления надежности этого элемента на него клеят полосы, которые прорезинены, а нижнюю часть оснащают заменяемыми черными юбками.

Как бампер обеспечивает защиту от ударов

В расположенные сзади и спереди бамперы поочередно ударяют маятником, который соответствует весу транспортного средства, либо барьером. Процедура выполняется на высоте сорока пяти с половиной сантиметров от земной поверхности. Скорость столкновения составляет четыре километра в час.

Также обстукиваются боковые части (под углом тридцать градусов к продольной оси). Скорость столкновения составляет два с половиной километра в час. При выполнении процедуры не должны повредиться фары, части кузова, элементы охлаждающего комплекса.

Стоит отметить, что сегодня все больше внимания уделяется защите пешеходов, потому уже на стадии конструирования в бампере создают компоненты, ограждающие пешеходов от значительных ранений. К примеру, часто проводится корректировка формы «отбойника». Защитить ноги пешеходов возможно посредством пенополиуретановых вставок, которые поглощают энергию.

Из чего произведен бампер автомобиля

Материал, из которого изготовлен автомобильный бампер, возможно распознать по маркировке на оборотной части элемента из пластмассы. Маркировка такова:

  • ABS, PS – термопласт;
  • PA, EP, PUR – дуропласт;
  • PP, EPDM, POM – полипропиленовый материал.

Узнав, для чего нужен автомобильный бампер, вы поймете, как важно вовремя заменять данный компонент машины. Благодаря своевременной замене можно защитить как себя, так и пассажиров с пешеходами.

Эльбрус-Запчасти
+7 (495) 150-55-76
https://elbrus-zapchasti.ru/

Восстановление бампера своими руками с помощью пайки с последующей покраской

Бывалые водители говорят: кто не бил свой автомобиль — тот не умеет ездить! Существует масса причин, по которым машины получают повреждения. Чаще всего деформируются передний и задний бамперы, после чего остается либо ездить на битой машине, либо отправиться в автосервис, либо выполнить ремонт своими руками. Восстановление бампера последним из этих методов — решение наиболее выгодное, но также и трудоемкое.

Первый вариант лучше использовать в крайнем случае, так как ездить на битом авто совсем не престижно, да и инспекторы патрульной службы могут оштрафовать. Для второго варианта нужны финансы, причем, чем престижнее будет автосервис, тем дороже обойдется ремонт. Третий способ — самый оптимальный, так как позволяет восстановить бампер самостоятельно и сэкономить более половины средств. Однако, для этого нужно иметь краскопульт и компрессор для покраски автомобиля.

 

Порядок ремонта бампера

При ремонте битого бампера рекомендуется действовать в следующем порядке:

  1. Снять деталь с машины: в большинстве случаев, это существенно упрощает работу.
  2. Сложить все куски пластика. Вмятины и деформированные части выровнять техническим феном.
  3. Произвести пайку бампера с использованием сетки, т.к. без нее пластик в скором времени снова лопнет.
  4. Трещины на лакокрасочном покрытии расшить машинкой или ножом (снять фаски, чтобы шпаклевка лучше зацепилась).
  5. Швы после пайки зачистить наждаком,  сглаживая заусеницы матируя поверхность для лучшего контакта со шпатлевкой.
  6. Нанести на пластик специальный грунт.
  7. Заделать швы и неровности шпаклевкой по пластику (на первых слоях можно использовать состав со стекловолокном).
  8. Обработать наждачкой и нанести базовую грунтовку (на открытый пластик нужно наносить грунт для пластмассы).
  9. Покрасить деталь.
  10. При нормальной шагрени и отсутствии пыли на следующий день деталь можно отполировать.
  11. Установить деталь на место.

Часто бывает так, что повреждается лишь незначительная часть детали. В таких ситуациях хорошо подойдет локальная покраска бампера. Этот способ сэкономит не только расходные материалы и время, но и силы.

После покраски бампер может отличаться по цвету по следующим причинам: краска металлик ложится на пластик не так, как на металл (зерна тонут или всплывают), при окраске детали стык в стык нередко становится заметно различие в оттенке. Поэтому, иногда бывает полезно применить покраску бампера переходом. При этом важно максимально точно подбирать краску.

Восстановление и покраска бампера требует терпения и усердия. При наличии этих качеств, работа по восстановлению пройдет максимально успешно. Но если эта работа делается впервые, то возможны ошибки. В данном случае рекомендуется хорошо обдумывать все действия.

 

Пайка бампера

Восстановление поломанного бампера лучше всего производить пайкой, а не склеиванием. Дело в том, что пайка позволяет получить однородный шов, который по прочности не уступает остальной пластмассе. Но так получается только в том случае, если пайка произведена правильно.

Начнем с того, что не все пластики обладают одинаковыми свойствами. Бамперы могут производиться из различной пластмассы, которую нужно паять тем же материалом. Узнать наименование пластика можно, внимательно обследовав бампер с обратной стороны. Очень часто на нем имеется маркировка РР или ABS – это и есть название пластика.

Следует знать, что…

…только качественная пайка обеспечивает надежность соединения. Отремонтированный бампер не должен сломаться по шву при разумном деформационном усилии. Для этого шов нужно либо полностью восстановить на структурном уровне, либо дополнительно усилить. Выбор технологии зависит от наличия инструментов и ремонтных материалов.

Один из самых часто применяемых способов пайки предусматривает усиление шва специальной металлической сеткой, которая вплавляется в пластик бампера. Сетка устанавливается изнутри детали, где ее не будет видно. Вплавление происходит посредством разогрева термофеном с щелевой насадкой.

Для пайки даже самой незначительной трещины бампер лучше демонтировать. Невозможно качественно починить повреждение, если не вести работу с двух сторон. Если имеется трещина, при совмещении которой деталь принимает первоначальную геометрию, то остается только спаять место повреждения. Сложнее, когда не хватает фрагмента, — тогда приходится заделывать дыру и выводить изъян шпаклевкой.

На заметку

Паять пластиковый бампер будет намного легче, если для совмещения трещин использовать подходящие струбцины. Очень важно, чтобы в процессе пайки шов был неподвижен, пока он не застынет. Статичность можно обеспечить только струбцинами.

Сначала идет прихватка трещины по ее краям. Чтобы она не расходилась дальше, в конце сверлится отверстие, которое потом также запаивается. Прихватку можно производить металлическими скобками с укороченными концами. Скобки впаиваются обычным паяльником через каждые 2 см. Они останутся в теле бампера навсегда.

Когда трещины зафиксированы, наступает очередь армирования сеткой. Полоска сетки накладывается на трещину и разогревается термофеном. Как только металл достигнет температуры плавления пластмассы, сетку начинают прикатывать специальным металлическим валиком. Такой валик можно приобрести в строительном магазине или изготовить самостоятельно из металлического цилиндра, подходящих размеров.

С лицевой стороны трещину расшивают паяльником или бормашиной. Потом ее пропаивают пластиковым прутом подходящего состава. Через 10 минут место ремонта можно будет отшлифовать и приступить к финишным работам (грунтовка, шпаклевка, покраска).

Существует способ пайки, не предусматривающий армирование. Но он требует наличие паяльной станции, которая обеспечивает струю горячего воздуха с постоянной требуемой температурой. Проделать данную операцию обычным термофеном достаточно проблематично, т.к. деталь легко перегреть.

В специализированных магазинах (в  т.ч. интернет-магазинах) можно приобрести пруты различного сечения, предназначенные для пайки пластика. Для пайки бампера понадобится два вида прутков – полоска и треугольник. Полоска фиксирует трещину изнутри бампера. Ее напаивают поверх трещины, воздействуя тепловой струей паяльной станции.

После напайки полоски трещина надежно фиксируется, но настоящая пайка еще впереди. С лицевой стороны трещина расшивается бормашиной до получения клиновидной канавки. Глубина этой канавки должна доходить до конца тела бампера. Дальше нужно впаять в канавку прут треугольного сечения, после чего останется только зачистить излишки.

 

Интересное видео: самый распространенный способ ремонта бампера в гаражных условиях

 

Оценка статьи:

Загрузка…

 

Читайте также:

Ремонт,покраска бамперов в Саратове: информация и цены

Именно бампер автомобиля при любом ДТП повреждается в первую очередь. Сам бампер, а также его внутренняя его часть — абсорбер, принимают на себя основную силу удара при столкновениях. Поэтому бампер является не только элементом дизайна автомобиля, но и отвечает на безопасность пассажиров.

Небольшие повреждения могут появиться на бампере и по другим причинам: из-за неблагоприятных погодных условий, случайного попадания камешка из-под колес другого авто и т. д. Качественное выравнивание вмятин и удаление царапин особенно важно при ремонте фронтальных частей машины, ведь это «лицо» автомобиля.

Благодаря опыту наших мастеров и применению самых современных технологий, мелкий ремонт в нашем кузовном центре может быть выполнен без локальной покраски, что значительно сэкономит Ваши средства.

Ремонт переднего и заднего бампера

Ремонт и покрска бампера на сегодняшний день – одна из самых востребованных услуг. Отремонтировать бампер гораздо дешевле, чем покупать новый, даже если речь не идет о дорогих и эксклюзивных моделях машин. Установка нового бампера нередко имеет последствия в виде неровных зазоров, к тому же потребует гораздо больше времени.

Наш центр кузовного ремонта поможет быстро и эффективно решить любую проблему, от ликвидации мелких царапин до восстановления недостающих фрагментов бампера.

Виды повреждений, которые будут отремонтированы профессионалами нашего центра с максимальным уровнем качества:

  • Царапины и потертости – несквозные дефекты в виде борозд или частичного снятия лакового покрытия. Поверхностные царапины и потертости легко удаляются полировкой, более глубокие подвергаются покраске с предварительным проведением полного цикла подготовительных работ;
  • Вмятины – деформации поверхности бампера вследствие местного растяжения пластмассы. Местам с поврежденной геометрией при помощи термообработки возвращается исходная форма. Возможно выправление вмятин как с последующей шпатлевкой и покраской, так и без них;
  • Трещины – узкие сквозные повреждения, длина которых может увеличиваться под воздействием вибрации. Трещины спаиваются специальными полимерными составами;
  • Проломы – сквозные разрушения поверхностей бампера, при которых происходит отламывание фрагментов и образуются отверстия.

Незначительные поверхностные повреждения могут быть устранены при помощи грунтовки, полировки и окраски. Наличие сильной деформации с существенными сколами или проломами потребует применения более сложных технологий: термической сварки, склеивания элементов бампера специальными составами.

Вне зависимости от сложности работ и технологии ремонта Вы можете быть уверены в конечном результате, если обратились в наш кузовной центр «Кузовной-Саратов».

Ремонт пластиковых бамперов

Пластик бамперов достаточно дорогостоящий, но в тоже время хрупкий и ломкий материал. В большинстве случаев для деформации пластикового бампера бывает достаточно даже легкого удара. Благодаря современным технологиям мы имеем возможность осуществлять локальный ремонт бамперов без их демонтажа.

Этапы ремонта бампера:

  • Демонтаж деталей, мешающих ремонту;
  • Восстановление геометрии бампера и нанесение шпаклевки;
  • Грунтование поверхности;
  • Подбор краски и окрашивание бампера;
  • Полировка.

Использование высококачественных материалов и индивидуальный подход к восстановлению каждого автомобиля в нашем сервисе позволят Вам избежать дорогостоящего ремонта пластиковых бамперов в Саратове.

Цены на ремонт бампера

Цена ремонта бампера зависит от вида и степени повреждения, а также от вида материала, из которого он изготовлен: из пластика, полипропилена или пенополиуретана. Поэтому цена определяется индивидуально для каждого конкретного случая.

Окрашивание бампера

В большинстве случаев ремонт завершается локальной или полной покраской бампера. Именно качество покраски определяет качество всего ремонта и внешнего вида автомобиля.

  • Профессиональное окрашивание может производиться только в идеально чистом помещении с вентиляцией, но без сквозняков, иначе свежая краска может встать «шубой»;
  • При подготовке к покраске мы используем специальные химические средства, предназначенные для ремонта пластиковых деталей. При подборе всех расходных материалов: обезжиривателей поверхности, абразивов, грунтовки, красок, нами обязательно учитывается тип пластика;
  • Технология выравнивания поверхности посредством шпатлевки предполагает нанесение смеси в 2-3 тонких слоя с обязательной сушкой каждого слоя в течение 15-20 минут;
  • Грунтовка замешивается строго по инструкции, при этом следует использовать растворитель и отвердитель той же марки. Оттенок грунтовки также имеет значение, несмотря на то, что она будет скрыта под слоем краски. Между этапами технологического процесса производится сушка ремонтируемой поверхности специальными лампами, что исключает возможные “провалы” по шпатлевке и грунту;
  • Для покраски используются только специальные автомобильные краски, устойчивые к воздействию внешних факторов, кислот и щелочей и защищающие детали автомобиля от коррозии. Подбор цвета лакокрасочного покрытия осуществляется при помощи компьютера;
  • После покраски поверхность покрывается, просушивается и полируется, так что место ремонта становится практически незаметным.

Цены покраски бампера

Сколько стоит покрасить бампер зависит от марки автомобиля. Локальная покраска бампера обойдется вам дешевле. Также необходимо учитывать, что подобрать яркий или нестандартный оттенок гораздо сложнее. Однако современное оборудование и высокая квалификация мастеров нашего центра гарантируют, что заново окрашенные участки бампера абсолютно не будут отличаться по цвету от заводской покраски.

Стоимость покраски переднего бампера скорее всего будет немного выше цены покраски заднего бампера, потому что на переднем бампере зачастую располагаются различные дополнительные детали. Своевременно проведенная покраска авто будет менее трудозатратной и более финансово выгодной по сравнению с запущенными случаями.

Центр кузовного ремонта «Кузовной-Саратов» – это:

  • Компетентность менеджеров и профессионализм мастеров;
  • Отлично оборудованный ремонтный цех;
  • Выгодные цены и гибкая ценовая политика;
  • Строгое соблюдение сроков ремонта;
  • Гарантия на выполненные работы.

Запасные бамперы | Передний, задний, кронштейны, молдинги — CARiD.com

Передний и задний бамперы предназначены для защиты кузова и важных компонентов безопасности, таких как фонари, от повреждений, вызванных незначительными ударами. С годами конструкция бампера претерпела изменения: от простых металлических стержней до стержней, покрытых пластиком, и эти изменения, в свою очередь, напрямую повлияли на их эффективность. Независимо от того, как сконструированы бамперы на вашем автомобиле, грузовике или внедорожнике, у нас есть запчасти, необходимые для ремонта, в том числе
передние бамперы, задние бамперы, кожухи, усиления, молдинги, отделка, вставки, кронштейны и крепеж, а также сопутствующие компоненты, такие как решетки, фары и задние фонари.

Хотя автомобильный бампер был запатентован в 1905 году, он не получил широкого распространения до 1920-х годов. Первые бамперы были утилитарными металлическими балками, которые выступали наружу на кронштейнах, а хромирование — единственный намек на стиль. Но с годами бамперы постепенно углублялись в кузов и интегрировались в конструкцию автомобиля, в конечном итоге обеспечивая небольшую защиту. В ответ на рост счетов за ремонт повреждений в результате аварии в 1970-х годах вмешалось федеральное правительство и ввело правила для бамперов со скоростью 5 миль в час, что привело к неуклюжим выступам бампера в стиле «Armco» и неудачному стилю.

По иронии судьбы, эти уродливые бамперы со скоростью 5 миль в час в значительной степени ответственны за гладкие, скульптурные контуры современных автомобилей. Дизайнеры должны были найти способ соблюдать правила и при этом создавать привлекательные автомобили. «Мягкие» пластиковые крышки, которые распространены сегодня, позволили легко скрыть сам механизм бампера и в то же время создать панели, которые гармонируют с листовым металлом, фарами и решеткой радиатора, создавая общий приятный дизайн. Этот переход в сочетании с необходимостью сделать автомобили более легкими и экономичными также положил конец хромированным бамперам, по крайней мере, на автомобилях.Сегодня хромированные металлические бамперы обычно используются только в грузовиках. Но неважно, поздняя модель у вас или классический автомобиль или грузовик, с пластиковыми цветными или хромированными стальными бамперами, у нас есть запасные части.

Окрашенные кожухи бампера изготовлены из различных типов термопластов, которые обеспечивают гибкость, которая теоретически позволяет кожуху отскакивать при незначительном ударе. Однако в действительности даже легкий контакт может оставить некрасивые трещины и ссадины. Иногда это повреждение можно отремонтировать, но для того, чтобы должным образом восстановить внешний вид автомобиля, лучше всего заменить крышку.Бамперы из хромированной стали несут на себе шрамы от каждого камня, дорожного мусора, бампера и тележки для покупок, которые когда-либо сталкивались с ними. После того, как хром отслаивается, находящийся под ним металл подвергается воздействию элементов, которые могут быстро вызвать ржавчину и отслоение оставшегося хрома. Вмятины можно выбить, а бампер повторно хромировать, но это может быть очень дорого. Наши сменные хромированные бамперы — это экономичное решение.

Современные бамперы могут быть очень сложной сборки. Нижележащая опорная конструкция может включать поглотители и
усиливающие стержни бампера, и, помимо кожуха бампера, внешняя часть может включать ударные планки, молдинги и отделку, панели обшивки,
и накладки, и накладки, и на бампер, и спойлеры, или их комбинации.Любой из этих компонентов может быть поврежден даже при незначительном столкновении и, как правило, не подлежит ремонту. Из-за их подверженности повреждениям поиск бывших в употреблении деталей является бесплодным делом, а выбор дешевых деталей может привести к тому, что панели будут плохо выглядеть и соответствовать друг другу. К счастью, вам не нужно много тратить, чтобы получить лучшее качество. Независимо от того, какой у вас стиль бампера, мы можем вернуть вашему автомобилю или грузовику былую славу.

Если вы восстанавливаете классический или маслкар, мы можем снабдить вас бамперами, штампованными из стали высочайшего качества и хромированными с использованием высококачественного процесса металлизации.И у нас есть все необходимое для установки этих бамперов, включая кронштейны и крепеж, болты бампера и кожухи бампера. Если вы ремонтируете драйвер, вышедший из строя в результате аварии последней модели, у нас есть запчасти, которые вам нужны, от поставщиков, которые специализируются на поставках качественных кузовных деталей оригинального оборудования по ценам ниже оригинальных. Вы получаете запчасти того же качества, что и у дилера, без дилерской цены. Эти детали будут выглядеть и соответствовать деталям вашего автомобиля, поэтому ваш автомобиль или грузовик будет выглядеть как новый.Кроме того, у нас есть сопутствующие детали, которые также часто повреждаются при столкновении, такие как панели заголовка, отражатели и эмблемы.

Запасные передние бамперы | Крышки, лицевые дуги, хром — CARiD.com

В отличие от старых автомобилей, где было четкое различие между хромированным бампером и остальной частью передней части, автомобили последних моделей и внедорожники сильно отличаются. Современные пластиковые накладки на бампер можно по-разному вписать в форму передка. На некоторых автомобилях бампер может полностью окружать решетку радиатора или решетку и фары.Вместе эти компоненты образуют «лицо» вашего автомобиля, и так же, как вы всегда хотите показать свое лучшее лицо, вы можете убедиться, что тот, что на вашем автомобиле, всегда выглядит наилучшим образом, с помощью наших сменных передних бамперов и связанных с ними компонентов.

Несмотря на то, что у нас есть огромный выбор пластиковых накладок переднего бампера и связанных с ними деталей для легковых, грузовых автомобилей и внедорожников, мы не забыли тех из вас, кто использует «настоящую сталь». Многие поздние модели грузовиков по-прежнему оснащены полностью стальными передними бамперами или лицевыми панелями бампера в черном или хромированном цвете, и, конечно же, есть все старые модели легковых и грузовых автомобилей, особенно классические и маслкары, с хромированными передними бамперами.Независимо от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля или материала бампера, у нас есть все необходимое для восстановления внешнего вида вашего автомобиля.

Совмещение современного стиля автомобилей с усилиями автопроизводителей по повышению безопасности при столкновении и соблюдению федеральных правил привело к созданию переднего бампера в сборе, который намного сложнее, чем у их предшественников. За видимым внешним видом скрывается сложный опорный и амортизирующий механизм. Когда в 1970-х годах впервые были приняты правила для бамперов, производители транспортных средств сначала использовали пластиковые панели заполнения и торцевые крышки бампера, чтобы скрыть энергопоглощающую структуру.На их основе появились накидные накладки на бамперы и лицевые панели, которые мы имеем сегодня. Хотя эти детали обладают некоторой гибкостью, удары могут вызывать трещины, истирание и, что еще хуже, ухудшать внешний вид автомобиля. В дополнение к вышеупомянутым компонентам мы также предлагаем воздушные экраны бампера, сильфоны, удлинители и уголки.

В отличие от пластиковых бамперов, которые обладают упругостью, чтобы отскочить от незначительного удара, часто невредимым, стальной бампер или лицевая планка несут шрам от малейшего удара.Кроме того, как знает любой энтузиаст коллекционных автомобилей, элементы в конечном итоге нанесут урон стали с ржавчиной. Если оставить без внимания, даже небольшое пятно ржавчины, вызванное сколом камня, в конечном итоге может привести к отслаиванию хрома и сквозной ржавчине. В то время как оригинальные передние бамперы можно повторно хромировать, перед тем, как нанести какое-либо покрытие, опытный техник должен сначала удалить вмятины и выправить любые деформации, а весь процесс может быть как дорогостоящим, так и трудоемким. Наши сменные передние бамперы из хромистой стали могут вернуть вашему автомобилю былую славу и сэкономить ваше время и деньги.

Наши хромированные передние бамперы — отличное решение как для владельцев автомобилей последних моделей, так и для владельцев классических автомобилей. Наряду с обширным ассортиментом передних бамперов для новых автомобилей мы также предлагаем аутентичные копии бамперов из хромистой стали для самых популярных классических и маслкаров. Эти бамперы производятся специалистами по восстановлению транспортных средств, штампуются из стали надлежащей толщины и высочайшего качества, а затем проходят трехэтапный процесс демонстрации качества покрытия, которое соответствует или превосходит оригинальные заводские стандарты.Наши репродукционные бамперы разработаны так, чтобы точно копировать оригинальную деталь и правильны в каждой детали, что обеспечивает выигрышный внешний вид. Мы также предлагаем накладки на бамперы и все остальное, чтобы придать вашему ребенку свежий вид с конвейера.

Запасной спойлер бампера | Подвесы, заправочные панели — CARiD.com

Помимо спойлеров на бампер, эта категория продуктов включает панели обшивки, воздушные дамбы, кромки бампера, дефлекторы и удлинители — по сути, любые панели кузова, которые производители автомобилей устанавливают под передним или задним бампером. для улучшения аэродинамики, улучшения стиля или маскировки участков.Независимо от названия или назначения, из-за места установки все они уязвимы к повреждениям от парковочных барьеров, крутых проездов и дорожного мусора. Но независимо от причины, если ваш автомобиль получил такое повреждение, у нас есть доступные запчасти оригинального качества, чтобы он снова выглядел новым.

Когда мы думаем о спойлерах, на ум приходят аэродинамика и скорость. Фактически, дизайн многих спойлеров на бамперах, воздушных дамб и панелей обшивки уходит корнями в гонки. Они были разработаны для уменьшения количества воздуха, проходящего под автомобилем.Ограниченное количество воздуха, которое проходит под автомобилем, движется с повышенной скоростью, создавая зону низкого давления. Повышенное давление над автомобилем создает прижимную силу, которая помогает машине оставаться на трассе. Конечно, этот эффект уменьшается на скоростях шоссе, но эти панели также обладают эстетическим эффектом, благодаря которому автомобиль выглядит так, как будто он находится ниже земли.

Однако на многих транспортных средствах, особенно на грузовиках и старых автомобилях, эти панели не имеют никакого отношения к аэродинамике. Они используются для придания общей конструкции законченного вида и во многих случаях скрывают механические детали, которые могут ухудшить внешний вид автомобиля, или защищают такие детали, как радиатор, от повреждений, которые могут быть вызваны ударами обломков.При использовании в передней части валентных панелей транспортного средства могут быть предусмотрены отверстия или место для установки противотуманных фар и / или указателей поворота / стояночных огней. Их также можно вырезать для дополнительного притока воздуха к радиатору или другим теплообменникам, таким как маслоохладители. Сзади они могут иметь отверстия или вырезы для наконечников выхлопных труб и крепления для фонаря заднего хода. На многих транспортных средствах панели-заполнители используются для устранения зазора между листовым металлом и бампером.

Несмотря на то, что он будет варьироваться в зависимости от применения, в целом панели, такие как спойлеры бампера, обшивки, воздушные заслонки и панели заполнения, как правило, на новых автомобилях изготавливаются из пластика.На старых автомобилях, особенно на популярных классических автомобилях и маслкарах, они, скорее всего, будут из стали. Независимо от того, водите ли вы старый или новый, классический или повседневный водитель, при покупке сменных панелей у нас вы можете рассчитывать на получение деталей, изготовленных специально для вашего года, марки и модели, по разумной цене и изготовленных в соответствии со спецификациями оригинального оборудования. Независимо от того, заменяете ли вы низко висящий спойлер после неудачного столкновения с лежачим полицейским или ремонтируете повреждение в результате столкновения, вы получаете детали, изготовленные с точностью размеров и из материалов класса оригинального производителя, что обеспечивает простую установку и идеальный внешний вид.

Такие детали, как сталь правильного калибра или пластик с правильной текстурой, важны, потому что каждый хочет, чтобы его автомобиль или грузовик выглядел великолепно. Но детали особенно важны для коллекционных автомобилей, потому что ни один автомобиль не исследуется более внимательно ни судьями выставки, ни коллегами-энтузиастами. Мы знаем, насколько важны детали на классических автомобилях. Поэтому для этих автомобилей мы предлагаем только замену спойлера бампера, обшивки, воздушной заслонки и т. Д., Изготовленные специалистами по реставрации. В этих компаниях работают люди, которые восстанавливают свои автомобили и знают, как важно иметь детали, которые являются точными копиями оригинальных компонентов.Наши детали являются подлинными репродукциями, которые придадут вашему классическому автомобилю или грузовику привлекательный внешний вид.

Усиливающие стержни и амортизаторы бампера

В отличие от старых времен, когда бамперы представляли собой большие хромированные плиты из штампованной стали, прикрепленные болтами к раме с каждой стороны автомобиля или грузовика, бамперы на большинстве современных транспортных средств представляют собой сложные механизмы. большинство частей скрыто от глаз. Видимая часть — это просто гибкий пластиковый кожух, окутывающий энергопоглощающий материал, прикрепленный к усилению бампера, прикрепленному к рельсам рамы.Гасители ударов и арматурные стержни, поврежденные в результате столкновений, должны быть выброшены при ремонте, и вы найдете доступные по цене замены оригинального оборудования прямо здесь, на наших цифровых полках, которые находятся на расстоянии одного телефонного звонка.

Ранние бамперы устанавливались отдельно от кузова на кронштейнах, где они могли защитить кузов и компоненты безопасности, такие как фонари, от незначительных повреждений при ударе. Но к началу 1970-х бамперы стали неотъемлемой частью конструкции кузова и представляли собой не более чем элементы отделки салона, обеспечивающие очень слабую защиту.В 1973 году вмешалось федеральное правительство и приняло стандарты по улучшению защиты бампера. В ответ на новые правила скорости 5 миль в час производители снова сделали бамперы больше и расположили их дальше от кузова, часто устанавливая на телескопических амортизаторах, которые сжимаются при ударе.

К сожалению, бамперы со скоростью 5 миль в час привели к появлению автомобилей с неуклюжим стилем, которые не очень понравились покупателям автомобилей. Чтобы улучшить внешний вид, автопроизводители установили панели-заглушки, чтобы закрыть зазор между кузовом и бампером, и с годами эти пластиковые панели постепенно превратились в полные бамперы, которые так распространены сегодня.Хотя конкретные конструкции могут отличаться в зависимости от производителя и модели транспортного средства, первая линия защиты под крышкой обычно представляет собой поглотитель энергии из пенопласта или пластиковой сотовой сетки. Они предназначены для раздавливания или разрушения при ударе, тем самым поглощая энергию, приложенную во время незначительного столкновения, и защищая конструкцию транспортного средства позади них. Из-за такой конструкции поглотители энергии считаются одноразовыми компонентами и должны быть заменены при ремонте после столкновения.

Энергопоглощающий материал прикреплен к арматурной балке бампера из UHSS (сверхпрочной стали) или алюминия.Как и поглотители энергии, в случае повреждения стержень арматуры необходимо заменить. При осмотре транспортного средства, поврежденного в результате аварии, усиление следует тщательно проверить на наличие трещин или деформаций и заменить, если какие-либо дефекты очевидны. Усилители бампера часто устанавливаются на раздавливающих трубах или раздавливающих коробках, которые прикрепляются к рельсам рамы, и некоторые усиления поставляются вместе с этими компонентами. Как следует из их названия, раздавливающие трубы и коробки спроектированы так, чтобы разрушаться и поглощать удары, которые в противном случае могли бы повредить раму.Как и поглотители энергии, они считаются жертвенными компонентами, которые необходимо заменить, если есть какие-либо признаки повреждения.

Потребители выигрывают от современного дизайна бампера, поскольку он позволяет стилистам создавать изящные, скульптурные и привлекательные автомобили. Но что еще более важно, этот современный дизайн является продуктом более просвещенного мышления, которое повысило безопасность пассажиров. Когда-то производители считали, что лучше всего делать автомобили как можно более жесткими, но было обнаружено, что это только передает энергию столкновения непосредственно пассажирам транспортного средства и вызывает травмы.Развитие зон сдавливания, поглощающих и отражающих энергию столкновения, уменьшало травматизм. Этот тип конструкции, в которой используются жертвенные компоненты, которые разрушаются и поглощают энергию при незначительном ударе, используется в современных бамперах для предотвращения повреждения более дорогих и критических частей конструкции автомобиля.

Какие материалы используются для автомобильных бамперов

Современные бамперы изготавливаются из комбинации материалов. Первый элемент представляет собой амортизирующее пружинное устройство, обычно заполненное газом картриджи, которое крепит передний бампер к шасси.Это позволяет системе бампера поглощать незначительные удары без каких-либо повреждений.

Следующая деталь — стальная или алюминиевая опорная конструкция, представляющая собой боковую балку.

Сверху находится пластиковая деталь из полиэтилена высокой плотности в форме сот или яиц, которая определяет окончательную внешнюю форму бампера и поддерживает форму крышки бампера. Сзади их можно прикрепить к другому кузову или компонентам автомобиля. В более серьезной аварии эта часть конструкции бампера обычно повреждена, но не видна.

Наконец, снаружи покрывается уретановый или другой гибкий полиэтиленовый пластиковый бампер, чтобы придать автомобилю законченный вид. Они могут быть угольными или черными, или их можно покрасить в тон отделке автомобиля. Они спроектированы так, чтобы быть ударопрочными и выдерживать удары практически без повреждений.

На самом деле, бамперы в автомобилях предназначены для поглощения ударов или ударов с низкой скоростью, например, случайного удара при движении задним ходом.

Теперь, переходя к выбору материала для изготовления бампера, материал должен обладать способностью поглощать удар (т.д.) либо аннулировать эффект, либо уменьшить эффект удара.

Давайте рассмотрим металлы как бамперы, металлы переносят нагрузку, приложенную с одного конца на другой, с незначительными потерями, поэтому металлы не являются оптимальным материалом для бамперов. Давайте рассмотрим пластмассы как бамперы, они имеют тенденцию поглощать нагрузку и уменьшать эффект удара, а каучуки имеют тенденцию поглощать и почти сводить на нет эффект.

Что касается дизайна и обработки, то бамперы имеют большие размеры, поэтому они обрабатываются такими методами, как литье под давлением, выдувное формование и роторное формование.Принимая во внимание вышеупомянутые методы обработки, пластмассы являются подходящим материалом для выбора.

Принимая во внимание вышеупомянутые методы обработки, чаще всего АБС, ПК / АБС получают литьем под давлением, а АБС-пластик, полученный выдувным формованием, используется в таких автомобилях, как Hyundai, Ford. При обработке методом роторного формования пылевидный полиэтилен высокой плотности легко перерабатывается и используется для изготовления бамперов.

В автомобилях, выпущенных несколько десятилетий назад, использовались сталь и алюминий, а также использовались пружины или гидравлические узлы, обеспечивающие как защиту, так и амортизацию, позволяющую бамперу поглощать удары и оставаться относительно неповрежденным.Что касается стиля и практичности, многие производители использовали резину для поглощения удара и защиты хромированного металлического бампера. Я предпочел бы это современному пенополистиролу и алюминию с пластиковым покрытием. Новые царапины, трещины и сколы от чего-то столь же легкого, как наезд автомобиля при парковке.

Вот 13 самых эффективных пластиков, используемых в автомобильной технике. В то время как все 13 могут быть легко использованы в одном автомобиле, всего три типа пластика составляют примерно 66% от общего количества высокоэффективных пластмасс, используемых в автомобиле: полипропилен (32%), полиуретан (17%) и ПВХ (16%). .

1) Полипропилен (ПП)

Полипропилен — это термопластичный полимер, который используется в самых разных областях. Насыщенный аддитивный полимер, изготовленный из мономера пропилена, прочен и необычайно устойчив ко многим химическим растворителям, основаниям и кислотам.

Применение: автомобильные бамперы, химические резервуары, изоляция кабелей, газовые баллончики, ковровые волокна.

2) Полиуретан (PUR)

Solid Polyurethane — это эластомерный материал с исключительными физическими свойствами, включая прочность, гибкость и устойчивость к истиранию и температуре.Полиуретан имеет широкий диапазон твердости, от мягкого ластика до твердого шара для боулинга. Другие характеристики полиуретана включают чрезвычайно длительный срок службы при изгибе, высокую несущую способность и исключительную устойчивость к погодным условиям, озону, радиации, маслу, бензину и большинству растворителей.

Применение: сиденья из эластичного пенопласта, изоляционные панели из пенопласта, эластомерные колеса и шины, автомобильные втулки подвески, подушки, электротехнические герметики, детали из твердого пластика.

3) Поливинилхлорид (ПВХ)

ПВХ

обладает хорошей гибкостью, огнестойкостью, хорошей термической стабильностью, высоким глянцем и низким содержанием свинца (или его отсутствием).Формовочные смеси из поливинилхлорида могут быть подвергнуты экструзии, литью под давлением, компрессионному формованию, каландрированию и выдувному формованию с образованием огромного разнообразия продуктов, жестких или гибких, в зависимости от количества и типа используемых пластификаторов.

Применение: автомобильные приборные панели, оболочка электрических кабелей, труб, дверей.

4) АБС

Акрилонитрил-бутадиен-стирол — это сополимер, полученный путем полимеризации стирола и акрилонитрила в присутствии полибутадиена.Стирол придает пластику блестящую непроницаемую поверхность. Бутадиен, эластичное вещество, обеспечивает упругость даже при низких температурах. Для улучшения ударопрочности, ударной вязкости и термостойкости могут быть внесены различные модификации.

Применение: детали кузова, приборные панели, колпаки колес.

5) Полиамид (PA, нейлон 6/6, нейлон 6)

Нейлон 6/6 — это нейлон общего назначения, который можно формовать и экструдировать. Нейлон 6/6 обладает хорошими механическими свойствами и износостойкостью.Его часто используют, когда требуется недорогой, высокопрочный, жесткий и стабильный материал. Нейлон хорошо впитывает воду и набухает в водной среде.

Применение: шестерни, втулки, кулачки, подшипники, атмосферостойкие покрытия.

6) Полистирол (ПС)

Естественно прозрачный полистирол демонстрирует отличную химическую и электрическую стойкость. Широко доступны специальные марки с высоким глянцем и ударопрочностью. Этот простой в изготовлении пластик имеет плохую стойкость к ультрафиолетовому излучению.

Применение: корпуса оборудования, кнопки, автомобильная фурнитура, подставки для дисплеев.

7) Полиэтилен (PE)

Полиэтилен обладает высокой ударопрочностью, низкой плотностью и хорошей ударной вязкостью. Его можно использовать в самых разных методах обработки термопластов, и он особенно полезен там, где требуются влагостойкость и низкая стоимость.

Применение: кузова автомобилей (армированные стеклом), электроизоляция.

8) ПОМ (полиоксиметилен)

ПОМ обладает превосходной жесткостью, жесткостью и пределом текучести.Эти свойства стабильны при низких температурах. ПОМ также обладает высокой химической и топливной стойкостью.

Применение: внутренняя и внешняя отделка, топливные системы, малые шестерни.

9) Поликарбонат (ПК)

высокоэффективные пластмассы Аморфный поликарбонатный полимер предлагает уникальное сочетание жесткости, твердости и прочности. Он демонстрирует отличные атмосферостойкость, ползучесть, ударные, оптические, электрические и термические свойства. Благодаря своей исключительной ударной вязкости, это материал для автомобильных бамперов, шлемов всех видов и заменителей пуленепробиваемых стекол.

Применение: бамперы, линзы фар.

10) Акрил (PMMA)

Прозрачный термопласт PMMA часто используется как легкая или небьющаяся альтернатива стеклу. Он дешевле, чем ПК, но также более подвержен царапинам и разрушению.

Применение: окна, дисплеи, экраны.

11) PBT (полибутилентерефталат)

Термопласт PBT используется в качестве изолятора в электротехнической и электронной промышленности. Он обладает высокой химической и термостойкостью.Доступны огнестойкие марки.

Применение: дверные ручки, бамперы, детали карбюратора.

12) Полиэтилентерефталат (ПЭТ)

ПЭТ в основном используется для производства синтетических волокон и пластиковых бутылок. Вы можете узнать его на этикетках одежды под названием «полиэстер».

Применение: рычаг стеклоочистителя и кожухи редуктора, фиксатор фары, крышка двигателя, корпуса разъемов.

13) ASA (акрилонитрилстиролакрилат)

Подобно ABS, ASA обладает высокой прочностью и жесткостью, хорошей химической стойкостью и термической стабильностью, выдающейся устойчивостью к погодным условиям, старению и пожелтению, а также высоким глянцем.Будьте осторожны, чтобы не сжечь этот материал. Это вызовет ядовитый дым.

Применение: корпуса, профили, детали интерьера и наружного применения.

————————————————- ———————————————-

First Choice Reconditioning, Денвер, Колорадо

http://www.thebumperguys.biz/

Запасная вставка переднего бампера, совместимая с Honda Element: LX: Automotive

ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСТАНОВКЕ:

  • 2008 Honda Element: LX
  • 2007 Honda Element: LX
  • 2006 Honda Element: EX / LX
  • 2005 Honda Element:
  • 2004 Honda Element:
  • ОПИСАНИЕ:

    Вставка переднего бампера путем замены .Серый. Крышки противотуманных фар премиум-класса от Replace разработаны и изготовлены для закрытия отверстий, в которых будут установлены противотуманные фары, придавая вашей передней части чистый, стильный вид. Подгонка и установка такие же, как у оригиналов. Изготовленные из высококачественных материалов, они гарантированно прослужат долгие годы. Бампер — это первая линия защиты от повреждений, предназначенная для поглощения удара при дорожно-транспортном происшествии, а также основной элемент стиля автомобиля. После многих лет использования эти металлические листовые панели имеют тенденцию изнашиваться, и воздействие вредных элементов может привести к образованию и распространению ржавчины, вызывая повреждение жизненно важных компонентов и ухудшая общую эстетику автомобиля.Компоненты бампера повреждаются при столкновении и сильно влияют на внешний вид и функционирование бампера. Таким образом, поддержание деталей бампера в надлежащем состоянии очень важно для поддержания вашего автомобиля в первоначальном состоянии. Когда дело доходит до качественной реставрации или качественного кузовного ремонта, Replace предлагает все такие же вставки противотуманных фар в бампер, что и в оригинале. Изготовлено в соответствии со спецификациями, соответствует заводским требованиям. Заменяемые детали обеспечивают идеальную посадку, форму и функциональность. Они помогут сделать ваш бампер как новый и в мгновение ока вернуть вашему автомобилю былую славу.Поскольку оригинальные запчасти могут стоить автовладельцам руки или ноги, некоторые из них мирится с некрасивыми или неисправными компонентами бампера, которые портят красоту их автомобиля, или рискуют на складах, пытаясь найти качественные подержанные запчасти. Оплата высокой дилерской цены или использование дешевых бывших в употреблении компонентов бампера, которые даже не сделаны из надлежащего материала и не подходят по размеру, — это не вариант. Вы можете вернуть свой автомобиль в исходное состояние сразу после сборки.

    Производители пластмасс могут нуждаться в облицовке бампера для автомастерских

    У ремонтных мастерских, перерабатывающих автомобили и OEM-производители могут появиться новые и потенциально прибыльные способы утилизации облицовки бампера: отдать их производителям пластмасс для переплавки и повторного использования.

    Ассоциация производителей пластмасс в мае заявила, что ее демонстрационный проект по переработке отработанных транспортных средств успешно доказал, что «ценный» термопластичный полиолефин («ТПО») можно собирать с облицовки бампера.

    Как описано выше, эта инициатива не предназначена для ремонта или перепродажи облицовки бампера — против чего выступают производители оригинального оборудования и некоторые магазины. Промышленность пластмасс исследовала превращение фасций в измельченные или гранулированные материалы, которые можно было бы преобразовать в новые пластмассовые изделия.

    По данным ассоциации, бампер

    казался хорошей мишенью, потому что на одно транспортное средство приходится в среднем 20 фунтов пластика, а материал одинаков. Торговая группа описала TPO внутри как лучше, чем обычный пластик — это «более ценный материал, содержащий ценную резиновую упаковку для повышения ударопрочности и долговечности».

    Испытания показали успех с фасадами, как с краской, так и с покрытиями, снятыми компаниями по переработке пластика.

    Вице-президент

    Ассоциации производителей пластмасс Кендра Мартин сказала, что краска действительно может быть желательной.По ее словам, он обеспечивает добавки, которые компаниям по производству пластмасс в любом случае может добавить, и снижает TPO до более низкой цены.

    «В целом, все участвующие переработчики подтвердили, что если тюки бамперов TPO будут подготовлены в соответствии со спецификацией Института переработки металлолома (ISRI), бамперы ELV могут быть переработаны по цене ниже, чем первичный TPO», — написали в ассоциации.

    Ассоциация заявила, что автомобильные измельчители не видят экономической выгоды в удалении бамперов с автомобилей, которые часто оказываются раздавленными, до того, как транспортное средство будет загружено в измельчитель.Тем не менее, «члены Auto Recycler Association (ARA) были очень заинтересованы в понимании экономического потенциала, который существовал для восстановления бамперов TPO».

    ARA создала калькулятор для членов, чтобы увидеть, имеет ли экономический смысл удаление и продажа лицевых панелей в пластмассовой промышленности, а также вариант этого предмета может работать и для кузовных мастерских. Он может быть найден здесь.

    Этот проект может быть идеальным для кузовных мастерских, поскольку они естественным образом удаляют фасции и очищают их от нежелательных загрязнений, таких как металлические зажимы, в процессе работы.(Хотя у переработчиков пластмасс есть устройства для удаления некоторых из этих вещей.) Как говорится в отчете ассоциации пластмасс:

    ACI получил 2513 фунтов. пост-потребительских автомобильных бамперов для проекта Phase III. После разборки деталей мы смогли извлечь только 1269 фунтов. Было огромное количество металла, фары, натертых полос и других деталей (узлов), которых нельзя допускать на бампере для этой программы. При нормальных условиях эксплуатации вся загрузка была бы отклонена и отправлена ​​обратно поставщику.

    Продажа пластмассового лома для переплавки может быть особенно привлекательной для ремонтных предприятий, чьи основные программы OEM требуют только части оригинальной детали, а не всей панели.

    В конце концов, данные индекса потребительских цен показали, что затраты на мусор росли выше инфляции на протяжении большей части последнего десятилетия, поднявшись на 4 процента в 2018 году по сравнению с 2,4-процентной инфляцией, наблюдавшейся для всех товаров в том году. Он продолжал расти на 3,9-5,1 процента в годовом исчислении в каждый из первых пяти месяцев 2019 года.

    В 2018 году журнал

    Waste Business Journal сообщил, что в 2017 году средняя цена за тонну отходов на полигонах по стране составила около 50,30 долларов США за тонну.

    Так что, если бы ремонтник мог послать фасции в пластмассовую промышленность с меньшими чистыми затратами, чем стоимость свалки — или, что еще лучше, получить чистую прибыль от процесса — это могло бы быть довольно выгодной сделкой для всех участников.

    Мартин сказал, что в торговой группе есть участники, пытающиеся выстроить постоянный поток продукции.

    Кузовные мастерские, «у них тонна», — сказала она.Она сказала, что встретила много ремонтников на симпозиуме CIECA 2018, и «это действительно то, где они, вероятно, находятся».

    Один вопрос касается «обратной логистики» сбора достаточного количества фасций в одном месте. Однако Мартин сказал, что для магазина это может быть так же просто, как заполнить гейлорд (большой ящик для мусора) и «когда он заполнится, позвоните нам».

    «Они ищут том, — сказала она.

    Так что не похоже, что вам обязательно потребуется иметь средства для балансировки панелей на месте, несмотря на то, что ассоциация подчеркивает стандарт прессования ISRI и пространство в качестве барьеров для автомобильных дворов:

    Второй барьер был местом для хранения и тюкования бамперов.Чтобы оптимизировать транспортные расходы, переработчикам необходимо добиться максимальной плотности и количества грузовых автомобилей. Это требует использования пресс-подборщика на месте, наличия вилочного погрузчика и места для размещения прицепа на месте. Если пункты сбора не могут оптимизировать доставку, одна только экономика транспортировки может подорвать экономику усилий, даже больше, чем затраты на рабочую силу для восстановления.

    По словам Мартина, еще одна проблема заключается в том, чтобы сделать переработанный пластик конкурентоспособным по цене по сравнению с первичным товаром.«Наше нынешнее состояние низких цен на газ означает, что производитель пластмасс может просто покупать новые вещи», — сказала она.

    Тем не менее, Мартин отметил, что у компаний есть маркетинговая выгода, когда они говорят, что они используют вторичный материал. (Интересно, есть ли еще какие-либо регулирующие преимущества.)

    Она сказала, что один OEM-производитель изучает этот процесс, рассматривая его как способ создания цепочки поставок с ремонтными мастерскими, которые улучшают способность автопроизводителей контролировать разрушение лицевых панелей.

    Если вы заинтересованы в переработке лицевой панели, свяжитесь с Martin по телефону 202-974-5239 или KMartin @ plasticsindustry.org или один из сотрудников ассоциации, перечисленных на стр. 32 отчета по фазе II-III. У ассоциации также есть список участвующих переработчиков пластика, если владелец магазина хочет проявить инициативу и наладить что-то напрямую с одним из них.

    «Благодаря этим этапам исследования стало ясно, что эффективный сбор бамперов ELV остается самым большим препятствием для увеличения масштабов восстановления бамперов ELV по всей стране», — говорится в отчете. «Мы рекомендуем изучить возможности дальнейшего восстановления с другими секторами промышленности, включая авторемонтные мастерские, которые снимают бамперы в ходе своей обычной деятельности.”

    Программа исследований

    Отчеты ассоциации пластмасс по фазам I и II-III проливают дополнительный свет на то, почему переработчики пластмасс хотят, чтобы материалы были удалены с лицевых панелей, и какие продукты могут в конечном итоге получить ваши бамперы.

    На этапе I проекта компания U-Pull-It, перерабатывающая автомобили, Гэри отправила в 2016 году 4500 фунтов бамперов в тюках компании Geo-Tech Polymers.

    «Материал в целом подготовлен по договоренности; однако отбойники действительно требовали некоторой ручной сортировки и подготовки перед разделением », — написала ассоциация пластмасс.

    Загрязнения включали фары, нейлоновые и металлические зажимы, а также крышки бампера из ацетата, включенные по ошибке. После удаления таких предметов компания Geo-Tech измельчила бамперы, а затем отправила результат в систему для отделения краски и других загрязнений. По данным Ассоциации производителей пластмасс, в результате были получены «очень однородные гранулы ТПО без видимых примесей».

    По сравнению со стандартами ASTM, материал действительно обладал «желательными физическими свойствами, включая высокую прочность, низкую влажность и высокую стойкость.”

    Бамперы, снятые ремонтником или специалистом по переработке автомобилей, будут считаться «послепотребительскими». Geo-Tech также имеет опыт обработки «постиндустриальных» бамперов, которые относятся к бамперам, выброшенным на заводе.

    «Постиндустриальный материал TPO имеет высокую ценность и качество и может использоваться во многих высокопроизводительных приложениях», — написала ассоциация пластмасс. Geo-Tech подтвердила, что бамперы, изготовленные после потребителя, давали запасы аналогичного качества зольности и текучести расплава — хороший знак.

    Midland Compounding & Consulting затем взялась за переработку постиндустриального материала бампера с краской, оставшейся на детали. Одна партия получила полимер, чтобы краска была совместима с базовой смолой ТПО, а другая — нет.

    MCC обнаружил, что он работает достаточно хорошо.

    «На основании этой работы компания MCC пришла к выводу, что остаточная краска может быть сделана совместимой с TPO за счет повышенного удлинения и ударной вязкости IZOD», — говорится в отчете индустрии пластмасс.«Однако полученный модифицированный материал слишком мягкий, чтобы его можно было возвращать для использования в качестве сырья для автомобильных бамперов. Кроме того, поверхность деталей, сформованных из обоих материалов, была изъедена из-за наличия краски ».

    Он также обнаружил, что образец гранул без покраски от Geo-Tech был не слишком далек от спецификации одного OEM. (Из отчета неясно, что это был BMW или Mercedes).

    Когда неуказанный OEM-производитель попросил компанию предоставить немного переработанного TPO для вторичного брызговика, MCC отправила часть этого рекуперированного пластика и увидела, что формовщик Tier 2 автопроизводителя счел это приемлемым.

    Наконец, MCC протестировала безкрашенный материал Geo-Tech против разорванных крашеных бамперов канадской Post Plastics, которые, по словам Ассоциации индустрии пластмасс, «в значительной степени восстанавливают (с истекшим сроком службы) бамперы из центров столкновений и авторемонтных мастерских».

    Окрашенный материал действительно показал более высокую прочность и ударопрочность. «Основным фактором, способствующим различиям в механических свойствах, может быть дополнительная тепловая история гранулированного материала Geo-Tech», — написала ассоциация пластмасс.

    Однако краска также делала детали более грубыми. «Основываясь только на внешнем виде, этот измельченный продукт будет рассматриваться только как сырье для невидимого коммунального применения», — написала ассоциация.

    В фазе I

    также участвовала компания по литью, i2Tech, которая «искала конкурентоспособные по цене материалы для удовлетворения ожиданий по цене и производительности» для клиента, ищущего пластиковые поддоны, сообщила ассоциация пластмасс.

    По данным ассоциации, как безкрашенный, так и окрашенный TPO, извлеченный из бамперов, «обработан намного лучше», чем то, что заказчик получал ранее.Однако окрашенный ТПО выделял дым и жидкость из экструдера.

    «В конце концов, i2Tech смогла отформовать две разные версии поддонов с помощью краски PCR Repro TPO — одноразовый поддон и более прочный стеллажный поддон», — написали в ассоциации. «Эти поддоны превзошли существующие материалы и преодолели некоторые проблемы со сползанием при формовании, которые возникали при использовании традиционной смеси используемых материалов. Характеристики TPO-краски PCR Repro превзошли ожидания для применения на поддонах.Если экономику удастся решить, это может быть очень хорошей заменой для некоторых клиентских приложений i2Tech ».

    Наконец, Toyota попробовала неокрашенный материал, и ему понравилось то, что она увидела.

    «Хотя эта партия TPO-краски PCR Repro от Geo-Tech не соответствовала никаким спецификациям Toyota на материалы, для деталей отделки, наполненного полипропилена, приборной панели (приборной панели) или облицовки бампера, члены группы материалов Toyota считают, что этот TPO имеет многообещающее будущее в других неавтоматических приложениях.Обращает на себя внимание низкая плотность материала. Вполне возможно, что свойства можно будет сбалансировать путем смешивания с добавками и минералами для улучшения применимости, что следует дополнительно изучить на будущих этапах исследований, но, в частности, необходимо будет решить проблему изменчивости удлинения ».

    На этапе II выяснялось, могут ли другие переработчики производить продукцию достаточно высокого качества, в то время как на этапе III проверялось, продолжает ли переработанный пластик обеспечивать достаточное качество, и по крайней мере один отчет о том, что краска оставалась на поверхности, не было проблемой.

    Дополнительная информация:

    «ПРОЕКТ ПО ПРОИЗВОДСТВУ АВТОМОБИЛЕЙ (ELV) ОБЕСПЕЧИВАЕТ ЖИВОЙ РЫНОК ПЕРЕРАБОТАННЫХ ПЛАСТИКОВ С АВТОМОБИЛЕЙ»

    Ассоциация производителей пластмасс, 29 мая 2019 г.

    Веб-страница проекта по утилизации отработанных транспортных средств

    Отчет о фазе I проекта по переработке отработанных транспортных средств

    Отчет о фазе II Проекта по переработке отработанных транспортных средств

    Переработчики пластмасс, обрабатывающие фасции

    Изображений:

    У ремонтных мастерских, перерабатывающих автомобили и OEM-производители могут появиться новые и потенциально прибыльные способы утилизации облицовки бампера: отдать их производителям пластмасс для переплавки и повторного использования.(Темизюрек / iStock)

    Компания Gary’s U-Pull-It отправила 4500 фунтов бамперов в тюках компании Geo-Tech Polymers в 2016 году в рамках Фазы I исследовательского проекта по переработке лицевой панели Ассоциации производителей пластмасс. (Предоставлено Ассоциацией производителей пластмасс)

    Компания Gary’s U-Pull-It отправила 4500 фунтов бамперов в тюках компании Geo-Tech Polymers в 2016 году в рамках Фазы I исследовательского проекта по переработке лицевой панели Ассоциации производителей пластмасс. Он превратил их в эти гранулы. (Предоставлено Ассоциацией производителей пластмасс)

    ACI Plastics заявила, что этот тюк облицовки бампера неприемлем для вторичной переработки.Однако после того, как он удалил ненужные детали, оставшиеся на бамперах, он смог производить пластик в соответствии со спецификацией ACI TPO Class A. (Предоставлено Ассоциацией производителей пластмасс)

    Когда неуказанный OEM-производитель попросил Midland Compounding & Consulting предоставить немного переработанного TPO для вторичного брызговика, MCC отправила часть этого рекуперированного пластика и увидела, что формовщик Tier 2 автопроизводителя счел это приемлемым.

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *