Page Not Found —
Ремонт других марок в нашем техцентре:
Ремонт Ауди, Ремонт БМВ, Ремонт Вольво, Ремонт Грейт Вол, Ремонт Инфинити, Ремонт Мазда, Ремонт Мерседес, Ремонт Мицубиси, Ремонт Ниссан, Ремонт Опель, Ремонт Рено, Ремонт Пежо, Ремонт Ситроен, Ремонт Ссангйонг, Ремонт Сузуки, Ремонт Тойота, Ремонт Фольксваген, Ремонт Форд, Ремонт Шевроле, Ремонт Шкода
, Ремонт Хонда
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:
Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.
Автосервис Москва, Октябрьское поле
Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)
Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.
Автосервис Москва, Щелковская
Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе.
Автомиг официальный сайт
AUTO-TEXCENTER.RU
Автосервис Киа, Автосервис Хендай, Франшиза автосервиса, Нормы заправки автокондиционеров, Расшифровка автомобильных шин, Ремонт корейских автомобилей, Ремонт подвески, Ремонт и обслуживание такси, Вакансии автосервиса
Ремонт (сервис) Киа, Хендай. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Copyright © 2001-2022. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Предохранители Хендай Элантра 4 HD и реле с описанием и схемами блоков
Hyundai Elantra 4 го поколения или Elantra HD выпускался в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 году преимущественно с бензиновыми двигателями. В данном материале Вы найдёте описание предохранителей и реле Хендай Элантра 4 HD со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
Назначение предохранителей и реле может отличатся от представленного. Сверяйте обозначение со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.
Блоки в салоне
Блок предохранителей
Находится в левом торце приборной панели за защитной крышкой.
Пример схемы с обратной стороны крышки
Схема
Описание предохранителей
1 | 10А Реле стартера — START |
2 | 10А Блок управления кондиционером — A/CON SW |
3 | 10А Система обогрева наружных зеркал заднего вида — HTD MIRR |
4 | 15А Обогрев сидений — SEAT HTR |
5 | 10А Кондиционер — A/CON |
6 | 10А Лампы дальнего света — HEAD LAMP |
7 | 25А Стеклоочиститель ветрового окна — FR WIPER |
8 | 15А Стеклоочиститель двери задка — RR WIPER |
9 | 15А Включение ближнего света фар в дневное время — DRL OFF |
10 | 10А Задние противотуманные фонари — RR FOG |
11 | 25А Блок управления стекло подъемниками — P/WDW LH |
12 | 10А Часы — CLOCK |
13 | 15А Прикуриватель — C/LIGHTER |
14 | 20А Люк, реле блока управления зажигания — DR LOCK |
15 | 15А Реле обогревателя ветрового стекла — DEICER |
16 | 15А Стоп-сигналы — STOP |
17 | 15А Освещение салона — ROOM LP |
18 | 15А Аудиосистема, маршрутный компьютер — AUDIO |
19 | 15А Задняя 5-ая дверь — T/LID |
20 | 25А Блокировка электрических стеклоподъемников (правая сторона) — SAFETY P/WDW RH |
21 | 25А Блокировка электрических стеклоподъемников (левая сторона) — SAFETY P/WDW LH |
22 | 25А Электрические стеклоподъемники — P/WDW |
23 | 15А Розетка электрического питания — P/OUTLET |
24 | 10А Блок переключателей — T/SIG |
25 | 10А Контрольная лампа подушки безопасности — A/BAG IND |
26 | 10А Панель приборов — CLUSTER |
27 | 15А Подушка безопасности — A/BAG |
28 | 15А Блок управления дверями либо зажиганием — IGN1-A |
29 | 15А Передняя розетка электрического питания — RR P/OUTLET |
30 | 10А Задний правый габаритный фонарь — TAIL RH |
31 | 10А Задний левый габаритный фонарь — TAIL RH |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 13 на 15А.
Блоки реле
Под панелью могут находится 2 дополнительных блока с реле.
Расположение реле в блоках
- реле заднего освещения, реле стеклоподъемников, реле отопителя, реле двери багажного отделения
- реле центральной блокировки замков, реле размораживателя ветрового стекла, реле задних противотуманных фонарей, реле звукового сигнала предупредительной противоугонной сигнализации, реле датчика дождя, блок реле Built-in-ICM
Блок под капотом
Он находится с левой стороны, рядом с аккумулятором и закрыт защитной крышкой.
Фото — схема
Назначение
1 | 20А АБС и ESP — ABS2 |
2 | 40А ABS и ESP |
3 | 50А Электронный блок управления электрооборудованием салона — B+1 |
4 | 40А Обогрев зеркал заднего вида — RR HTD |
5 | 40А Электро вентилятор — BLOWER |
6 | 40А Электро вентилятор системы кондиционирования — C/FAN |
7 | 20А Омыватель передних фар — H/LP WASHER |
8 | 20А Резерв — SPARE |
9 | 125А Генератор — ALTERNATOR |
10 | 80А Электро усилитель рулевого управления — MDPS |
11 | 15А Передние противотуманные фары — FR FOG |
12 | 10А Кондиционер — A/CON |
13 | 15А Аварийная сигнализация — HAZARD |
14 | 10А Резерв — SPARE |
15 | 20А Резерв — SPARE |
16 | 15А Топливный насос — F/PUMP |
17 | 15А Резерв — SPARE |
18 | 10А Блок управления двигателем — ECU1 |
19 | 10А Блок управления двигателем — ECU2 |
20 | 20А Блок управления двигателем — ECU3 |
21 | 15А Топливные форсунки, система кондиционирования — INJ |
22 | 10А Датчики — SNSR2 |
23 | 15А Звуковой сигнал — HORN |
24 | 50А Электронный блок управления электрооборудованием салона — B+2 |
25 | 40А Стартер, выключатель (замок) зажигания — ING2 |
26 | 30А Выключатель (замок) зажигания — IGN1 |
27 | 30А Главное реле — ECU |
28 | 10A Система курсовой устойчивости ESP, анти блокировочная система тормозов ABS, датчик курсовой устойчивости — ABS |
29 | 10A Система зажигания — ECU2 |
30 | 10A Выключатель лампы света заднего хода — B/UP |
31 | 10A Ближний свет правой передней фары — H/LP LO RH |
32 | 10A Ближний свет левой передней фары — H/LP LO LH |
33 | 20A Дальний свет фар — H/LP HI |
34 | 10A Датчики — SNSR1 |
R1 | Реле электро вентилятора системы охлаждения (малая скорость вращения) — C/FAN2 |
R2 | Реле электро вентилятора системы охлаждения (высокая скорость вращения) — C/FAN1 |
R3 | Реле стартера — START |
R4 | Реле топливного насоса — F/PUMP |
R5 | Реле кондиционера — A/CON |
R6 | Реле ближнего света фар — H/LP LO |
R7 | Реле звукового сигнала — HORN |
R8 | Реле дальнего света фар — H/LP HI |
R9 | Реле заднего противотуманного фонаря — FOG LP |
R10 | Реле стеклоочистителя — WIPER |
R11 | Главное реле — MAIN |
Есть что добавить? Мы будем рады вашим комментариям.
Регламент ТО для Hyundai Hyundai Elantra HD / 2007
Регламент ТО для Hyundai Hyundai Elantra HD / 2007 — 2011
П
— проверка (диагностика), при необходимости замена, смазка или регулировка
З
— замена
Р
— рекомендованные работы
Операции | ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 | ТО-11 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Месяцев с даты эксплуатации первым владельцем | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | |
Периодичность обслуживания (пробег, тыс. км) с даты эксплуатации первым владельцем | 15000 | 30000 | 45000 | 60000 | 75000 | 90000 | 105000 | 120000 | 135000 | 150000 | 165000 | |
Двигатель | ||||||||||||
Масло в двигателе и масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Салонный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Воздушный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Свечи зажигания | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Инжектор | З | З | З | |||||||||
Обводной ремень, ролики и натяжитель | З | З | ||||||||||
Ролик генератора | З | |||||||||||
Топливный фильтр | З | З | ||||||||||
Ремень крндиционера | З | |||||||||||
Ремень ГРМ, ролик и натяжитель | З | З | ||||||||||
Цепь ГРМ, напраляющие, натяжитель, прокладка клапанной крышки (1.6) | З | |||||||||||
Жидкость охлаждения двигателя и кондиционера | З | З | З | |||||||||
Трансмиссия | ||||||||||||
Жидкость в гидроприводе (МТ) | З | З | ||||||||||
Жидкость в механической коробке передач (МТ) | З | |||||||||||
Жидкость в автоматической коробке передач | З | З | З | |||||||||
Прокладка поддона АКПП | З | |||||||||||
Фильтр АКПП | З | |||||||||||
Прокачка цилиндра сцепления | З | З | ||||||||||
Система управления | ||||||||||||
Ремень ГУР | З | |||||||||||
Тормозная система | ||||||||||||
Тормозная жидкость | З | З | З | З | З | З | ||||||
.
Поделиться
Вконтакте
Мой мир
Одноклассники
Технические характеристики Хендай Элантра HD 4
Автомобиль Hyundai Elantra четвертого поколения (J4) был представлен в апреле 2006 года. Продажи в России начались осенью того же года.
Информация актуальна для моделей Хендай Элантра 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.
Автомобиль относится к классу С и соответствует европейским экологическим нормам Евро-4. В России автомобили четвертого поколения часто называют Hyundai Elantra New или Elantra 2007. Их выпускают на заводе в г. Ульсан (Южная Корея).
На автомобили устанавливают поперечно расположенные четырехцилиндровые бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (143 л.с). На Российский рынок автомобиль поставляют только с бензиновым двигателем 1,6 л.
Габаритные размеры автомобиля
Кузов автомобиля типа четырехдверный седан, несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника.
Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме, с приводными валами разной длины. В базовой комплектации автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач. Возможна установка четырехступенчатой автоматической коробки передач.
Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими амортизаторными стойками, с эффектом пассивного подруливания.
Тормозные механизмы всех колес дисковые с плавающей скобой, диски передних тормозных механизмов вентилируемые. В тормозные механизмы задних колес встроены барабанные механизмы стояночного тормоза. Во все комплектации автомобиля включена антиблокировочная система тормозов (ABS) с интегрированной электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD).
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, оснащено электроусилителем с прогрессивной характеристикой. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету (зависит от комплектации). В ступице рулевого колеса расположена подушка безопасности.
Автомобили Hyundai Elantra комплектуют системой централизованного управления замками всех дверей с блокированием их клавишей на двери водителя и автоматической системой аварийного разблокирования замков.
В России автомобиль предлагают в комплектациях BASE, CLASSIC, OPTIMA и COMFORT.
В комплектацию BASE (только с МКП) входят системы ABS, EBD, электроусилитель рулевого управления, две подушки безопасности, аудиоподготовка с 4 динамиками, активная антенна на заднем стекле, электростеклоподъемники на всех дверях, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, обогрев передних сидений, регулировка рулевой колонки по высоте, система централизованного управления замками дверей, иммобилизатор, кондиционер, стальные диски R15 с декоративными колпаками.
Комплектация CLASSIC дополнительно включает в себя аудиосистему (радио, CD, МРЗ, AUX, USB) с шестью динамиками, блок управления аудиосистемой на рулевом колесе, маршрутный компьютер, подлокотник водителя, подлокотник на заднем сиденье, регулировку рулевой колонки по вылету.
В комплектацию OPTIMA (дополнительно к оборудованию CLASSIC) входят две боковые подушки безопасности, шторки безопасности, активные подголовники, противотуманные фары, электропривод складывания зеркал заднего вида.
Комплектация COMFORT (дополнительна к комплектации OPTIMA): система курсовой устойчивости ESR климат-контроль с системой контроля качества воздуха, электростеклоподъемники с безопасным режимом, отделка кожей рулевого колеса и рукоятки КП, легкосплавные диски R16, охранная сигнализация с блоком (брелоком) дистанционного управления.
Параметр | Автомобиль с механической КП | Автомобиль с автоматической КП |
Общие данные | ||
Снаряженная масса, кг | 1251-1324 | 1267-1339 |
Полная масса, кг | 1760 | |
Габаритные размеры, мм | Рис. выше | |
Колесная база автомобиля, мм | Рис. выше | |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 183 |
Время разгона автомобиля с места до 100 км/ч, с | 10 | 11,6 |
Расход топлива, л/100 км: | ||
городской цикл | 8 | 8,8 |
загородный цикл | 5,2 | 5,4 |
смешанный цикл | 6,2 | 6,7 |
Двигатель | ||
Тип | Четырехтактный, бензиновый, с двумя распределительными валами D0HC, с электронной системой регулирования фаз CWT | |
Число, расположение цилиндров | 4, рядное | |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 7,0×85,4 | |
Рабочий объем, см3 | 1591 | |
Максимальная мощность, л.с. | 122 | |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин1 | 1200 | |
Максимальный крутящий момент, Н-м | 157 | |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин- | 4200 | |
Степень сжатия | 10.5 | |
Трансмиссия | ||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, с гидравлическим приводом | |
Коробка передач | Пятиступенчатая, механическая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода | Четырехступенчатая, гидромеханическая, адаптивная |
Передаточные числа коробки передач: | ||
1 передача | 3,615 | 2,919 |
2 передача | 1,950 | 1,551 |
3 передача | 1,370 | 1,000 |
4 передача | 1,031 | 0,713 |
5 передача | 0,837 | — |
передача заднего хода | 3,583 | 2,480 |
Передаточное число главной передачи | 4,294 | 4,375 |
Привод колес | Передний, открытый, приводами с шарнирами равных угловых скоростей | |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | Независимая, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Диски колес | Стальные размером 5,5Jx15 или легкосплавные размером 6,0Jx16 | |
Размер шин | 185/65 R15, 195/65 R15, 205/55R16 | |
Рулевое управление | ||
Тип | Травмобезопасное, с электроусилителем, с регулировкой рулевой колонки по высоте и вылету | |
Рулевой механизм | Шестерня-рейка | |
Тормозная система | ||
Рабочие тормоза | ||
передние | Дисковые, вентилируемые, с индикаторами износа | |
задние | Дисковые, с индикаторами износа, со стояночным тормозом барабанного типа | |
Привод рабочих тормозов | Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, антиблокировочной системой (ABS) и электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD) | |
Электрооборудование | ||
Система электропроводки | Однополюсная, отрицательный провод соединен с «массой» | |
Номинальное напряжение, В | 12 | |
Аккумуляторная батарея | Стартерная, необслуживаемая, емкостью 45 А^ч | |
Генератор | Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения | |
Стартер | Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением, планетарным механизмом и муфтой свободного хода | |
Кузов | ||
Тип | Цельнометалический, несущий, четырехдверный седан |
РАЗМЕРЫ | الأبعاد الخارجية | ||||
Длина (мм) | 4 505 | الطول الكلي (مم) | |||
Ширина (мм) | 1 775 | العرض الكلي (مم) | |||
Высота (мм) | 1 490 | الإرتفاع الكلي (مم) | |||
Колесная база (мм) | 2650 | قاعدة العجلات (مم) | |||
Дорожный просвет | 160 | إرتفاع المركبة عن الأرض (مم) | |||
Объем багажника (литр) | 402 | سعة صندوق الأمتعة (لتر) | |||
ВЕС | الوزن | ||||
Снаряженная масса (самый тяжелый) кг | 1 262 | الوزن الفارغ (الأثقل) كج | |||
Полная масса автомобиля, кг | 1 680 | الوزن االجمالي كج | |||
ПОДВЕСКА | نظام التعليق | ||||
Передний | Стойка McPherson типа | أمامي | |||
Задний | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | Номер | |||
Амортизаторы | Газовый амортизатор с двойной трубкой | نوع المساعدين | |||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | نظام الفرامل | ||||
Передний | Вентилируемые диски 15 дюймов | أمامي | |||
Задний | Цельные диски 14 дюймов | Номер | |||
МОЩНОСТЬ / ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ | В ГЛ | ГЛ СР | ГЛ ДАБ АБС | ХАЙЛАЙН | القدرة و الأداء |
Объем двигателя (см3) | 1,591 ГАММА 1.6 МПИ | السعة اللترية (CC) | |||
Клапанная система | 16 Клапан — CVVT | عدد الصمامات | |||
Цилиндры | 4 РЯДНЫЕ | عدد السيلندرات | |||
Макс. Мощность (л.с./об/мин) | 121/6200 | أقصى قوة حصانية (Rpm/Hp) | |||
Макс. Крутящий момент (Нм/об/мин) | 156/4200 | крутящий момент (Нм/об/мин) | |||
Емкость топливного бака (л) | 53 | سعة خزان الوقود (لتر) | |||
4-ступенчатая автоматическая коробка передач | С | С | С | С | ناقل حركة أوتوماتيك 4 سرعات |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ / КОЛЕСА | التوجيه و الإطارات | ||||
MDPS (усилитель руля с электроприводом) | С | С | С | С | عجلة قيادة الية المؤازرة كهربائياً |
Минимальный радиус поворота (м.) | 5,2 | 5,2 | 5,2 | 5,2 | 5,2 (.م (للدوران قطر نصف أقل |
15-дюймовые стальные диски с полным покрытием (195/65 R15) | С | С | С | — | (R15 195/65) Размер 15″ Размер |
16-дюймовые легкосплавные диски (205/55 R16) | — | — | — | С | (R16 205/55) 16-дюймовая втулка с резьбой |
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА | أنظمة الترفية | ||||
Радио AM/FM — Аудиосистема CD/MP3 | С | CD اسطوانات مشغل و FM/AM رادیو | |||
Стеклянная антенна | С | إریال مدمج فى الزجاج الخلفي | |||
Количество динамиков | 4 | عدد السماعات | |||
Входные разъемы AUX — USB | С | AUX-USB, разъем | |||
БЕЗОПАСНОСТЬ / ЗАЩИТА | أنظمة الأمان | ||||
Иммобилайзер двигателя | С | С | С | С | نظام منع ادارة المحرك |
Передняя подушка безопасности водителя | — | — | С | С | وسادة هوائية امامية للسائق |
Передняя подушка безопасности пассажира | — | — | С | С | وسادة هوائية امامية للراكب الأمامي |
АБС (антиблокировочная тормозная система) | — | — | С | С | مكابح مضادة للإنغلاق |
EBD (электронная система распределения тормозных сил) | — | — | С | С | توزيع الكتروني لقوة المكابح |
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности | С | С | С | С | التحكم في مستوى إرتفاع حزام الامان |
Передние противотуманные фары | С | С | С | С | مصابیح ضباب امامیھ |
Элементы дверей для защиты от боковых ударов | С | С | С | С | دعائم فى الأبواب ضد الصدمات الجانبیھ |
СПИСОК ОПЦИЙ | الكماليات | ||||
Электрические окна | С | С | С | С | زجاج كھربائي |
Дверные замки с электроприводом | С | С | С | С | قفل مركزي للأبواب |
Бесключевой доступ с функцией открытия задней двери и сигнализацией | С | С | С | С | ریموت كونترول مع انزار و امكانیھ فتح صندوق الأمتعة |
Бортовой компьютер | С | С | С | С | كمبیوتر رحلات |
Кластерный регулятор уровня света | С | С | С | С | تحكم فى مستوى إضاءة العدادات |
Цифровые часы | С | С | С | С | ساعة دیجیتال |
Розетка 12 В | С | С | С | С | Блок питания 12 В |
Прикуриватель/пепельница | С | С | С | С | ولاعة و طفایة سجائر |
Многофункциональное рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой | — | — | С | С | المھام متعددة قیادة عجلة |
Регулируемое рулевое колесо | С | С | С | С | عجلة قیاده قابلة للإمالة |
Изолятор капота | С | С | С | С | عازل حراره لغطاء المحرك |
Тонированное стекло | С | С | С | С | زجاج ملون |
Заднее защитное стекло | О | О | О | О | زجاج خلفى داكن اللون |
Зеркала с электрорегулировкой и боковыми повторителями | С | С | С | С | مرایات كھربائیة الضبط مزودة بإشارات جانبیة |
Ручной кондиционер | С | С | С | С | تكییف ھواء یدوي |
Люк в крыше с электроприводом и подъемно-сдвижным механизмом One-touch One-touch | — | С | — | С | كھربائیة سقف فتحة |
Светодиодные габаритные огни | С | С | С | С | Светодиодный индикатор |
Комбинированные задние светодиодные фонари | С | С | С | С | Светодиодный светильник |
Высокий стоп-сигнал | С | С | С | С | اضاءه خلفية مرتفعة للفرامل |
Передний фонарь для карты с футляром для солнцезащитных очков | С | С | С | С | لمبة قراءة أمامیة مع حافظة نظاره شمسیة |
Солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами | С | С | С | С | بمرایات شماسات |
Тканевые сиденья премиум-класса | С | С | С | С | فرش فاخر للمقاعد |
Передние регулируемые подголовники | С | С | С | С | مخادع رأس متحركة أمامية |
Ящик для хранения на передней консоли Deluxe | С | С | С | С | مسند ید أمامى و صندوق تخزین |
Хромированная решетка радиатора | С | С | С | С | شبكة أمامية من الكروم |
Хромированные внутренние дверные ручки | С | С | С | С | مقابض داخلیھ بطلاء من الكروم |
Хромированный молдинг линии талии | С | С | С | С | باكتات الأبواب من االكروم |
Задняя хромированная накладка | С | С | С | С | حلیة كروم خلفیة |
Задний спойлер | С | С | С | С | سبویلر خلفى |
Крышка топливного бака | С | С | С | С | إمكانیة فتح غطاء تانك الوقود من الداخل |
Крышка багажника с электроприводом | С | С | С | С | إمكانیة فتح غطاء الشنطة من الداخل كھرباء |
(-) Нет в наличии | (-) غير متاح | ||||
(S) Стандарт | (S) أساسي | ||||
(О) Дополнительно | (О) إختياري | ||||
Hyundai Elantra — Характеристики размеров дисков, шин, PCD, вылета и дисков
Хендай Элантра
VII (CN7)
2020 — 2023
Седан
Хендай Элантра
VI (AD) Подтяжка лица
2019 — 2022
Седан
Хендай Элантра
VI (н.э.)
2016 — 2019
Седан
Хендай Элантра
V (MD/JK) Подтяжка лица
2013 — 2016
Седан
Купе, 2d
Хендай Элантра
В (МД/УД)
2010 — 2013 гг.
Седан
Хендай Элантра
IV (HD)
2006 — 2011
Седан
Хендай Элантра
III (XD)
2000 — 2010
Седан
Хэтчбек, 5д
Хендай Элантра
II (J2/RD)
1995 — 2000 гг.
Универсал, 5д
Седан
Хендай Элантра
Я (J1)
1990 — 1995 гг.
Седан
سعر ومواصفات هيونداي النترا HD موديل 2022
سيارة هيونداي النترا HD من اقدم سيارات هيونداي في الأسواق المصرية, فهي موجوده في مصر منذ 2009 تقريبا, فهي الجيل التالي ل Elantra XD ثم جاء بعدها النترا MD والنترا AD ومؤخرا النترا CN7.
فمن المفترض ان هيونداي النترا اتش دي إنتهت في الخارج. لكنها عادت الى خطوط الإنتاج محليا ليتم إطلاقها مره أخرى في السوق المصري وتصبح متوفرة في نسخة مجمعة محليا للبيع.
سيارة النترا HD هي سيدان مدمجة الحجم, يتم تجميعها محليا في مصر من خلال وكيلها «غبور» وتأتي للسوق المصري بخمس فئات بأسعار تبدأ من 249 الف وحتى 273 الف, والسيارة هي الجيل الذي سبق النترا MD.
حيث تأتي السيارة بعد تجميعها محليا بأسعار محل لتنافس مع سيارات مثل mg5 وفيات تيبو ونيسان وفيات تيبو ونيسان وفيات تيبو ونيسان صني, كما تنافس ستروين سي اليزيه و peugeot 301.وتعتبر السيارة أرخصهم من حيث مصاريف التشغيل واريف التشغيل والصيانات وأأثرهم إنتشارا لططع الغيار.
السيارة تم طرحها مؤخرا ضمن السيارات المشاركة في مبادرة احلال السيارات للعمل بالغاز. وسيتم تسعير هيونداي النترا HD غاز طبيعي في مصر قريبًا.
مميزات سيارة هيونداي النترا HD موديل 2022
- صالون السيارة واسع ومريح جدًا
- مساحات التخزين داخل السيارة عديدة ومساحة الشنطه الخلفية كبيرة
- زوايا ومساحات الرؤية في السيارة ممتازة جدًا
- عفشة السيارة ناشفه لكنها تجعل الثبات افضل ولا تؤثر على الراحه داخل السيارة
- السيارة تمتص المطبات والنُقر بشكل جيد
- السيارة إعتماديه وعمليه بشكل كبير جدًا وصيانتها سهلة جدًا
- ططع غيار السيارة منتشره بششل كبير كما ان انتشار السيارة قوي جدا في الشوارع المصرية
- السيارة عائلية في المقام الاول فهي واسعه جدًا
Автомобиль Hyundai Elantra HD
- تصميم السيارة قديم ويتفوق عليه معظم المنافسين مثل ستروين سي اليزيه وام جي 5
- خامات السيارة الداخليه لا تعتبر الأفضل
- موتور السيارة لا يتمكن من المنافسه مع السيارات الجديده الموجوده في هذه الفئة السعرية
- السيارة إنتهت منذ 2012 ولكنها عادت لخطوط الإنتاج بدون اي تطورات
- تجهيزات السيارة متواضعه جدًا
- السيارة ليست موفره للبنزين، فهي اعلى من المتوسط
- عزل السيارة ليس الافضل حيث يتم سماع صوت الموتور واصوات الهواء بششل واضض داخل الصالون
- السيارة كقيمة مقابل سعر ليست الافضل
7 поколений Hyundai Elantra Show 20 лет совершенствования дизайна
Hyundai Elantra, иначе известный как Avante на родине в Южной Корее, существует уже довольно давно.Фактически, прошло 20 лет с тех пор, как Hyundai представила миру компактный седан. За это время Hyundai продемонстрировала улучшение дизайна своих автомобилей — от довольно устаревшего стиля до впечатляющего языка дизайна, называемого параметрической динамикой.
Давайте посмотрим на эволюцию дизайна Hyundai Elantra за два десятилетия с помощью этой инфографики, любезно предоставленной Budget Direct Car Insurance .
Первое поколение (1990-1995)
Первая Hyundai Elantra была выпущена в октябре 1990 года с внутренним кодовым обозначением J1.Elantra, оснащенная 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, разработанным Mitsubishi, должна была конкурировать с компактными седанами того времени, такими как Ford Sierra и Opel Vectra.
Второе поколение (1995-2000)
В марте 1995 года Hyundai перешла на использование собственного двигателя для второго поколения Elantra (J2) — Alpha II G4FK DOHC. К сентябрю была изготовлена и продана для европейского рынка первая силовая установка Hyundai серии Beta, которая позже была предложена Северной Америке.
Elantra второго поколения отличается от квадратного стиля своего предшественника, приспосабливаясь к тенденциям дизайна 90-х годов.
Третье поколение (2000–2006 гг.)
Elantra третьего поколения под кодовым названием XD была представлена в начале нового тысячелетия и стала первой Elantra, собираемой на различных заводах Hyundai по всему миру. В Северной Америке Elantra предлагалась только с 2,0-литровым бензиновым двигателем.
Четвертое поколение (2006–2010 гг.)
Полностью обновленная Elantra была представлена в 2006 году на автосалоне в Нью-Йорке под кодовым названием HD. Hyundai представила стиль «бутылки из-под кока-колы» в этой версии Elantra, придав ей больше изгибов, чем ее предшественники.
Elantra HD также первой в Южной Корее получила версию с мягким гибридом.
Пятое поколение (2010–2015 гг.)
Elantra пятого поколения под кодовым названием MD в Южной Корее и UD в США была значительно крупнее предыдущих версий компактного седана. Он дебютировал в Северной Америке на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2010 году.
Седан Elantra UD был признан автомобилем года в Северной Америке на автосалоне в Детройте в 2012 году, обойдя Ford Focus и Volkswagen Passat.
Шестое поколение (2015–2020 гг.)
Отказавшись от языка дизайна Fluidic Sculpture, Elantra шестого поколения (AD) выглядела более консервативно, чем ее неизбежный предшественник. Hyundai также начал использовать массивную решетку радиатора для этой версии, как и остальные кроссоверы Hyundai, которые начали завоевывать популярность на рынке США.
Седьмое поколение (с 2020 г. по настоящее время)
Hyundai Elantra текущего поколения была представлена 17 марта 2020 г. под кодовым названием CN7.Обладая новым языком проектирования параметрической динамики, Elantra седьмого поколения выглядит более острой, чем когда-либо, и, естественно, более высокотехнологичной, переняв некоторые технические функции от более крупной Sonata.
Elantra CN7 будет продаваться в США как модель 2021 года. Более горячая Elantra N находится в стадии разработки, что делает ее более привлекательной для тех, кто хочет большей производительности от компактного седана.
2021 Hyundai Elantra N Line Обои
Загрузите автомобильные обои Hyundai Elantra в 4K для рабочего стола, телефона или планшета.Все изображения принадлежат их правообладателям и бесплатны только для личного использования.
Обои
Ультравидные обои
Скачать обои Скачать обои Скачать обои Скачать обои Скачать обои Скачать обои Скачать обои Скачать обои
Скачать обои
Скачать обои
Download
Download
Download
Описание
Hyundai Elantra N Packages Sporty Sporty 4-Doy 200 лошадиных сил и шестиступенчатая механика. Поскольку Hyundai вступает в новое направление стиля для своих автомобилей, новая Elantra разделила мнения о ее внешнем виде.Теперь появилась более спортивная версия N Line с более быстрым дизайном, который, я думаю, улучшает внешний вид базовых моделей, хотя угловатая форма, несомненно, некоторым все еще не понравится.
В связи с тем, что бренд N Performance медленно внедряется в некоторые модели Hyundai, эти автомобили делятся на две категории. Во-первых, это полноценные автомобили N, такие как i30 N и Veloster N, автомобили с надлежащими характеристиками, которые доставляют удовольствие и захватывают дух. Затем есть модели N Line, своего рода компромисс между автомобилями N с высокими характеристиками и обычными базовыми версиями.Они находятся где-то посередине с точки зрения мощности, управляемости и цены. Это, безусловно, то место, где находится Elantra N Line.
Для этой работы был выбран двигатель объемом 1,6 л с турбонаддувом, 4 цилиндра, мощностью 204 л.с. (150 кВт) и крутящим моментом 195 фунт-фут (264 Нм). Покупатели будут иметь выбор между шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. 18-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию и дополняют более смелый стиль N Line.Hyundai также предлагает отдельные детали N Performance для продажи в Корее в надежде, что однажды у других по всему миру будет возможность купить базовую модель Hyundai и модифицировать ее официальными деталями в соответствии с выбранной спецификацией.
автомобилей Specs
- Engine: 1,6L INLINE 4 TURBO
- Вес: —
- Мощность: 150 кВт / 201 HP / 204 PS
- 0-100 км / ч: —
- крутящий момент : 264 Нм / 195 фунт-фут
- Максимальная скорость: –
Видео
Hyundai Elantra Мощность масла (США)
- Engine
- Емкость / пропускная способность
- (Liters)
- Интервалы изменения масла
Модель: Hyundai Elantra, HD (2007 — 2010) (США) )
1 | 2 | 3 | |
---|---|---|---|
Элантра 2.0 (2007 — 2008) | BETA | 4 л 4.23 US кварты / фильтр: N / A | 7 500 миль / 6 месяцев |
ELANTRA 2.0 (2009 — 2010) | BETA | 4 л 4,23 США Кварты / фильтр: N / A | 7 500 миль / 12 месяцев |
Модель: Hyundai Elantra, MD / UD (2011 -) (США)
1 | 2 | 3 | |
---|---|---|---|
Elantra 1.8 MPI (2011 – ) | Nu | 4 л 4.23 кварты США / Фильтр: 0,3 л 0,32 кварты США | 7 500 миль / 12 месяцев |
Elantra 2.0 GDI (124 кВт) (2014 – ) | Nu | 3 л Фильтр 4,2 US кварты | 7 500 миль / 12 месяцев |
ELANTRA 2.0 GDI (129 кВт) (2014 -) | NU | 4 л 4,23 кварталов США / фильтр: 0,3 л 0,32 US кварты | 7 500 миль / 12 Месяцы |
Модель: Hyundai Elantra Coupé, JK (2013 -) (США)
1 | 2 | 3 | ||
---|---|---|---|---|
Elantra Coupé 1.6 MPI (2013 -) | Gamma | 3.6 L 3,8 кварталов США / Фильтр: 0,3 л 0,32 кварталов США | 7 500 миль / 12 месяцев | |
Elantra Coupé 1.8 MPI (2013 — 2014) | NU | 4 л 4.23 US кварты / фильтр: 0.3 l 0.32 US кварты | 7 500 миль | 7 500 миль / 12 месяцев |
ELANTRA COUPE 2.0 GDI (2013 — 2014) | NU | 4 л 4.23 US кварты / фильтр: 0,3 л 0,32 US кварты | 7 500 миль / 12 месяцев |
модели: Hyundai ELANTRA GT, GD (2013 -)
1 | 2 | 3 | ||
---|---|---|---|---|
NU | 4 л 4,23 квартала США / Фильтр: 0,3 л 0,32 кварталов США | 7 500 миль / 12 месяцев | ||
ELANTRA GT 2.0 GDI (2015 -) | NU | 4 л 4.23 Американские кварты / фильтр: 0,3 л 0.32 US кварта | 7 500 миль | 7 500 миль / 12 месяцев |
ELANTRA GT 2.0 GDI (2014 — 2015) | NU | 4 л 4.23 US кварты / фильтр: 0,3 л 0,32 Американские кварты | 7 500 миль / 12 месяцев |
Модель: Hyundai Elantra, AD / ADA (2016 -)
1 | 2 | 3 | |
---|---|---|---|
Elantra 2.0 MPI (2016 – ) | Nu | 4 л 4,23 кварты США / Фильтр: нет данных | 7 500 миль/ 12 месяцев |
Помните Elantra в стиле зефира? Четвертое поколение производилось с 2006 по 2010 год под маркой HD, и в США было закуплено множество легковых автомобилей, которые в то время все еще имели преимущество над кроссоверами.
Однако седаны и универсалы с 2006 по 2011 модельные годы отзываются из-за неисправного модуля антиблокировочной системы тормозов.При попадании влаги в систему электрика и электроника, составляющие АБС, могут закоротиться. Что еще хуже, это может произойти, когда автомобиль выключен, что приведет к пожару в моторном отсеке.
Это второй отзыв Elantra четвертого поколения после кампании 2009 года, связанной с выключателем стоп-сигнала, и потенциальное количество затронутых автомобилей составляет 429 686 единиц. Первые признаки того, что отзыв неизбежен, появились в октябре 2017 года, когда Hyundai получила иск о возгорании от владельца Elantra 2007 года.После расследования крушения были обнаружены перегоревшие (закороченные) различные предохранители, связанные с АБС.
К марту 2018 года результаты анализов были готовы. Hyundai не могла обосновать попадание влаги из-за масштабов повреждений, поэтому инциденты на местах отслеживались до декабря 2019 года. В конце концов, инженеры пришли к выводу что короткое замыкание произошло из-за попадания влаги в модуль антиблокировочной системы тормозов.
«Hyundai не знает о каких-либо травмах, связанных с этим заболеванием», , но исправление оставит вас в недоумении.По-другому не скажешь, так что вот. Вместо окончательного решения в распределительной коробке будет установлено реле, чтобы предотвратить риск короткого замыкания при выключенном автомобиле. В противном случае проблемы могут возникнуть во время работы Elantra, что делает этот ремонт немного поверхностным.
Поставщиком модуля ABS является… подождите… Hyundai Mobis из Южной Кореи. Автопроизводитель до сих пор не определил конкретную причину, позволяющую влаге попасть в модуль ABS, что в значительной степени подтверждает, что какая-то деталь по той или иной причине пропускает влагу.