E63 s w213: 2021 Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ (W213)

Содержание

Подбор по авто. Шины и диски для Mercedes E-Klasse (W213) E63 S AMG 2016 года выпуска

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН
1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте
www.4tochki.ru в целях
заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать,
записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять,
изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать
обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать —
мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного
телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения
информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины»,
а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО
«Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г.
Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее —
«Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их
обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его
персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее –
«Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих
обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг,
предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров,
работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений.
При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется
Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными
документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае,
если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в
случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных
данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в
отношении его персональных данных, то он должен направить официальный
запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой
Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед
Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных
рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях
посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного
характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес
электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством
смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами
на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа,
товарах в корзине Клиента.


2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию
третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации
агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для
исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не
считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам
данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы
Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления
персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в
соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства
Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта
www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта
посетитель пришел. Данная информация не используется для установления
личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные
Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и
достаточные организационные и технические меры для защиты персональных
данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных
действий в отношении персональных данных.

За сколько на самом деле Mercedes-AMG E63 S может разогнаться до 300 км/ч?

Mercedes-AMG E63 S: разгон до 100, 200, 300 км/ч

Вам нравятся видео, в которых показана динамика автомобилей, не отрицайте этот факт. Всегда интересно посмотреть, сравнить и представить разгон какого-нибудь заряженного авто. Mercedes-AMG E63 S подойдет? До 100 км/ч он разгоняется чуть более чем за 3 секунды. А сколько времени ему потребуется для того чтобы преодолеть 200 и 300 км/ч? Если этот вопрос волновал вас ранее или заинтересовал сейчас, то вам обязательно нужно ознакомиться с представленным Autoblog.nl видео, которое покажет во всей красе динамику разгона с 0 до 300 км/ч. Это стоит потраченного на видео времени…

 

Смотрите также: Что такое Mercedes AMG [Стоимость, технические характеристики, модели]

 

Благодаря новой паре турбин с двойной «улиткой», 4.0 литровый V8 в новой модели E63 S развивает гигантскую мощность в 603 л.с. Эта мощность передается посредством системы полного привода и позволяет по официальным данным достигнуть 100 км/ч за 3.4 секунды. 3.4 (!) секунды! Не так давно такая динамика разгона была подвластна только спортбайкам, а сегодня на такой же спринт до сотки способен даже обычный с виду седан. Правда с набором скорости динамика постепенно падает и 300 км/ч E63 S достигает уже с большим напряжением, но рекордные показатели все равно можно ставить в пример другим производителям серийных автомобилей.

 

В практическом заезде автомобиль сумел достигнут 100 км/ч за 3.24 секунды, на несколько сотых меньше, чем было заявлено автопроизводителем, 200 км/ч четырехдверка от AMG перешла за 11 секунд (!). Задумайтесь, эта машина смогла разогнаться до 200 км/ч за тоже время, какое требуется обычному автомобилю на то чтобы преодолеть первые 100 км/ч, действительно впечатляющий результат. А вот на преодоление оставшихся 100 км/ч потребовалось уже 22 секунды. Ничего не поделаешь, физика…

 

Видео динамичного разгона Mercedes-AMG E63 S

Тест-драйв: Mercedes-AMG E 63 S

Поверните Dynamic Select в режим Race, переведите коробку в ручной режим, выключите ESP, п­отяните за подрулевые лепестки, подтвердите команду правым. Поздравляем, вы вышли в Drift Mode и превратили свой полноприводный Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ в заднеприводную тачку для отрыва.

Он по-настоящему заднеприводный, это вам не Ford Focus RS, который просто дает больше мощности на заднюю ось. Автомобиль теперь посылает 612 сил и 850 Нм только на задние колеса. Без трекшн-контроля.

Конечно, вам это не пригодится. Если только вы не собираетесь заполнить страницы журнала фотографиями дымящих шин или не пытаетесь стать героем дрифта. В этом случае ужасный позор и огромный счет за ремонт неизменно последуют за фразой: “Смотри, как я умею…” Лучше выпендривайтесь на словах, народ.

Итак, это вам не нужно, но важно. Не видите логики? Погодите. Насколько я знаю, никто еще не конструировал полноприводный седан, который нажатием кнопки (или кнопок) можно было превратить в заднеприводный. E 63 S – первый, и он обладает широким спектром талантов помимо этого. А конкуренты? Это камень в сторону Audi RS6 и BMW M5, и вообще заявка на единоличное лидерство. Если система хороша, конечно.

Тобиас Мёрс, глава AMG, считает, что новые модели E 63 “представ­ляют самый большой шаг вперед, который мы когда-либо делали, переходя от одного поколения к другому”. Заметьте, он говорит “модели”. Их две: E 63 и более дорогой и продвинутый E 63 S (тот, на котором я ездил). Наценка не только за лишние силы и ньютон-метры. У “эски” больше тормоза (спереди – 390 мм, если обычные, и 402 мм, если карбон-керамические), есть приложение Track Pace, динамические опоры двигателя и электронно-управляемый задний дифференциал вместо механического “самоблока”. А еще есть Drift Mode…

Аксель Сайлькопф, главный моторист E 63, рассказывает, что они изменили. Многое, главным образом для того, чтобы мотор развивал 850 Нм, как заказали маркетологи. Старая коробка тоже была рассчитана только на 700 Нм. Поршни, турбины, тормоза – все новое или усиленное. И “S” получился из менее мощного Е 63 не простой перенастройкой мозгов. У него облегченные поршни, другие воздухозаборники, интеркулер. А главное – пара двухпоточных турбин, увеличивающих тягу на низких оборотах.

В коробке – “мокрые” сцепления вместо гидротрансформатора, чтобы можно было стартовать с пробуксовкой – масло охлаждает. А многодисковая муфта распреде­ляет момент по осям, она компактная и может послать все 850 Нм вперед или назад.

И вот я на гоночной трассе в Портимане, следую за легендой – Берндом Шнайдером, который ведет AMG GT S. Я не могу так быстро проходить повороты, как он. E 63 S весит 1880 кг, всего на 35 кг больше, чем старая заднеприводная машина (похвально!). Но все равно это большая масса, и центр тяжести выше. Карбон-керамика не перегревается, передние шины 265/35 ZR20 (295/30 ZR20 – задние) превосходно цепляются и не дают передку срываться, а руль точный и надежный. Не очень чувствительный, но рейка с переменным усилием не раздражает, хотя обычно я такое ненавижу.

Но самый смак начинается после апекса, когда ты пускаешь момент на все колеса. Это волшебство. Отчасти благодаря мотору, который звучит волшебно и дает буйную тягу, но главное – что с этой тягой делает шасси нового E 63. Audi RS6 сорвал бы нос, а Mercedes ведет себя больше как заднеприводный. Сначала порция момента идет на задний мост, выравнивает машину, собирает, а потом мощность перемещается вперед, чтобы подчистить траекторию. И все четыре колеса работают, тянут в одном направлении.

Конечно, все это происходит за долю секунды и кажется плавным, бесперебойным и естественным д­вижением, но это поражает. Авто-мобиль не только быстрый и эффективный, но и увлекательный.

Вид щитка настраивается. Можно поставить отдельные циферблаты спидометра и тахометра

Турбины стоят в развале блоков для быстрого отклика и экологичности

За красивыми дисками – карбонкерамика. Динамика просто невероятная

Слишком резко или рано нажмешь на газ – и красиво выйдешь из виража в дрифте. Совсем чуть-чуть отставив корму, но этого достаточно, чтобы почувствовать себя героем. Даже когда трекшн-контроль отключен, тебе нужно сильно разогнаться, чтобы уйти в полноценный занос с кружением. Если только ты не отключишь полный привод… Хороший тычок по педали сорвет зад так, что обратно его не вернешь. Это п­роисходит мгновенно. Но на более высоких скоростях автомобиль невероятно контролируемый и невероятно кайфовый. Если не оплачивать счета за шины, конечно.

И все-таки E 63 не трековый автомобиль, и он доказал это. Рассвет следующего утра мы встречаем на N2 – это фантастическая дорога, бесконечно вьющаяся туда-сюда, иногда разбавленная короткими спринтерскими прямыми на третьей или четвертой передаче. На ней седан впечатляет больше, чем на треке. Я ждал, что он будет громоздким и капризным, но нет – он удивительно точный и эффективный. И снова система полного привода превращает автомобиль в атлета с непринуж­денными движениями. Контроль кузова такой превосходный. И этот мотор…

Соперник – BMW M5
Более комфортный и релаксирующий, чем E 63, но не такой клевый

Я сомневался, не будет ли 4-литровый двигатель задохликом по сравнению со старым 5,5-лит­ровым твин-турбо, ведь масса автомобиля больше. Я думал, будет турбояма, не будет тяги с низов. Ничего подобного. Этот мотор – будущее Mercedes-AMG. Они здорово вложились в раз­работку, которая еще идет, и вот результат – офигенный, мощный V8. На средних оборотах тяга просто беспредельная, мотор таранит ограничитель на 7000 об/мин, если запоздаешь с переключением, и восхитительно ревет в уши. Даже по стандартам суперседана высшего класса это бешеная штука.

Рулю и тормозам немножко не хватает чувств, но реакции на команды всегда предсказуемые и надежные, чем питают уверенность пилота. Меня больше впечатлила коробка, хоть я никогда не был фанатом транс-миссии MCT – переключения четкие, мгновенные, яркие, они делают каждый разгон очень живым.

Мотор ревет, колеса цепляются, и E 63 S выстреливает так мощно и быстро, что заставляет делать это снова и снова. Он более кайфовый, чем M5 или RS6. Сомневаетесь? Да, я удивлен, насколько он агрессивен. На извилистом шоссе можно подпасть под его чары и получить зависимость. Если BMW M5 кажется плюшевым и комфортным, погружая вас в глубокие кресла, то Mercedes не даст расслабиться. Ковши жесткие с тонкими подушками. Ход жесткий, а шины громкие.

Но можно взять подушки помягче и ездить на Е 63 на работу. Двигатель и трансмиссия воспримут это спокойно, и вы быстро привыкнете к шуму дороги. А салон великолепен. Качество карбона просто исключительное, посадка удобнейшая и гаджетов больше, чем вы сможете использовать. Ощущение дороговизны не покидает. Я сомневаюсь только насчет двойного экрана и управления с сенсорными панелями на руле. Это чушь, и E 63 это не нужно. А системы Driver Assist? Они кажутся совершенно не к месту. Полуавтономный AMG? Нет, спасибо, мне больше нравится водить его самому.

ТЕКСТ: ОЛИВЕР МЭРРИДЖ

Mercedes-AMG E63, цена, характеристики

Новый Mercedes-AMG E63 2017-2018 года – технические характеристики, оснащение, фото и видео Мерседес-АМГ Е63 в новом кузове.
Мировая премьера «заряженного» седана Mercedes-AMG E63 4MATIC в новом кузове W213 состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе 2016. Но фото и все подробности о новинке производитель распространил за несколько недель до открытия выставки.

Как и ожидалось, внешне топовый вариант седана Мерседес-АМГ Е63 2017-2018 не слишком сильно отличается от стандартного Е-класса W213. Из отличий здесь иная решетка радиатора с широким ребром и вертикальными планками, более агрессивный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, боковые «юбки», карбоновые спойлер на крышке багажника и накладки на передних крыльях.

Кроме того, E 63 AMG 2017 в новом кузове выделяется диффузором в заднем бампере, квартетом выхлопных патрубков, корпусами зеркал заднего вида из углеволокна, а также расширенными колесными арками. По умолчанию тут 19-дюймовые диски, а на топовой модификации S идут колеса диаметром 20-дюймов.

В салоне модели установлены спортивные кресла и руль, в отделке интерьера использованы вставки из карбона, плюс изменена графика на щитке приборов. Но главное, разумеется, в таком автомобиле – это его техническая начинка, которая здесь претерпела значительные изменения.

Технические характеристики. На новом Mercedes-AMG E63 W213 2017-2018 отказались от ставившегося на предшественника 5,5-литрового V8 с двумя турбинами, который уступил место более современной «восьмерке» biturbo с рабочим объемом 4,0 л. На базовой версии седана движок выдает 571 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента, а на E63 S удалось поднять мощность до 612 лошадок и 850 Нм крутящего момента. Таким образом, перед нами самая мощная серийная «ешка» за всю историю.

Автомобиль лишился заднеприводной модификации, так что теперь оба варианта по умолчанию оснащены полным приводом 4MATIC и 9-диапазонной автоматической трансмиссией AMG Speedshift MCT с функцией ручного переключения подрулевыми лепестками. На разгон от 0 до 100 км/час седан седану требуется всего 3,5 секунды, а 612-сильный Мерседес-АМГ Е63 S делает это и вовсе за 3,3 сек.

Максимальная скорость обеих модификаций ограничена на отметке в 250 километров в час, но за доплату ограничитель можно отодвинуть до отметки в 300 км/час. При активации режима «Comfort» движок умеет отключать половину цилиндров при небольших нагрузках с целью снизить потребление топлива. А топовый вариант оснастили режимом «Drift», в котором львиная доля тяги направляется на заднюю ось, позволяя эффектно вести машину в управляемом заносе.

Также по части техники новый Mercedes E63 AMG (W213) 2017 года получил перенастроенные подвеску Air Body Control и рулевое управление, механическую блокировку заднего дифференциала, полностью отключаемую систему ESP с тремя режимами работы, а также мощные тормозные механизмы с 360-миллиметровыми дисками спереди с шестипоршевыми суппортами, а сзади с однопоршневыми.

При этом на E 63 S 4MATIC спереди тормозные диски идут на 390 мм, а еще можно заказать карбоно-керамические тормоза – тогда спереди будут диски и вовсе размером 402 мм, а сзади – 360 мм.

Комплектации и цены. Продажи нового Mercedes-AMG E63 W213 в Европе стартуют весной 2017 года, а в США – летом. Примерно тогда же автомобиль появится и на российском рынке, но информации о ценах пока нет, ее объявят чуть позже . Также в 2017 году дебютирует и версия модели в кузове универсал – произойдет это либо на мартовском автошоу в Женеве, либо на сентябрьском – во Франкфурте.

Mercedes E63 AMG 2017 | цена, комплектация, характеристики

Есть у немецких автопроизводителей особая слабость, а именно любовь к определенным цифрам в технических характеристиках своих машин. Новый Mercedes E63 AMG был обласкан этим обстоятельством по полной программе. Отдача мотора базовой версии составляет 571 л.с., а у заряженной «Эски» – 612 сил, что полностью повторяет мощность таких легендарных суперкаров, как Mercedes SLS и S65 AMG соответственно. Естественно, подобные совпадения не случайны и наглядно доказывают прогресс немецкой компании, когда заряженный седан бизнес-класса в лице нового Мерседеса Е63 достигает высот суперкара SLS и более престижного S-класса AMG с огромным 6-литровым битурбо мотором V12.

Примечательно, что столь внушительных цифр мощности удалось достичь с 4-х литров рабочего объема мотора V8 битурбо twin-scroll. Турбокомпрессоры по нынешней моде расположены в развале блока, что снижает турбозапаздывания и в конечном счете повышает отзывчивость педали акселератора на низких оборотах. Помимо прочего, создатели уверяют, что Mercedes E63 AMG, благодаря системе отключения половины цилиндров, в среднем потребляет всего 8,9 литров на 100 км, что является лучшим показателем в своем классе. Не забыты поклонники комфорта и драйва. Для первых предназначена пневматическая подвеска, для вторых – механическая блокировка заднего дифференциала (на E63 AMG с электронным управлением), полностью отключаемая ESP, и режим «Drift» для модификации S, который позволяет передавать большую часть тяги в полноприводной трансмиссии на заднюю ось для езды с эффектными скольжениями.

В технических характеристиках базового Mercedes E63 AMG 4MATIC+ с мотором мощностью 571 л.с. и крутящим моментом 750 Нм значатся 3,5 секунды разгона до сотни – у 612-сильной (850 Нм) «Эски» эта операция занимает на десятку меньше. В качестве коробки передач применяется фирменный 9-ступенчатый автомат SPEEDSHIFT MCT, где вместо гидротрансформатора используется пакет мокрых фрикционов для более четкой связи мотора с колесами. Максимальная скорость у обеих версий традиционно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, однако за дополнительную плату для E63 S предлагается AMG Driver’s package, позволяющий поднять потолок до 300 км/ч. Базовая версия оснащается 360-миллиметровыми тормозными дисками по кругу, для «Эски» предусмотрены тормоза диаметром 390 мм, а также опциональные карбоно-керамические диски на 402 мм спереди и 360 мм сзади.

Внешние атрибуты Мерседес Е63 АМГ стандартны: видоизмененные передний и задний бамперы с большими воздухозаборниками и диффузором, новая решетка радиатора с вертикальными планками, расширенные колесные арки, углепластиковые корпуса зеркал заднего вида и спойлер на крышке багажника. В салоне, изобилующем карбоновыми вставками, установлены: спортивные кресла, рулевое колесо и приборная панель с измененной графикой. Для базовой версии предусмотрены 19-дюймовые колесные диски, тогда как для E63 S припасены колеса диаметром 20 дюймов. Официальная премьера флагманской версии Е-класса состоялась в декабре на автошоу в Лос-Анджелесе, российский старт продаж запланирован на весну 2017 года, когда будут объявлены окончательные комплектации и цены Mercedes E63 AMG в кузове W213.

 

Mercedes E63 Amg W213 Расход Топлива – Mercedes-amg e 53 4matic • DRIVER’S TALK

Содержание статьи:

Видео о дизайне • Оплатить покупку предлагаем по факту оформления или в кредит.

Интерьер с атмосферой спортивной эксклюзивности

Доработка в основном коснулась внешности и салона. Техническая часть претерпела мало изменений. Среди обновлений наиболее значимыми считаются новая светодиодная оптика, радиаторная решетка Panamericana с вертикальными ламелями, крупные воздухозаборники, другая форма выпускных патрубков и заднего бампера.

Mercedes-AMG E-Класс

Mercedes-AMG E-Класс седан приехал в Россию в двух версиях оснащения: младшей Mercedes-AMG E 53 4Matic+, которая заменила менее быстрого и технологичного предшественника под номером 43, и мощной AMG E 63 S 4MATIC+. Особая дизайнерско-технологическая компоновка не досталась моделям в кузове универсал. Инженеры из Аффальтербаха удостоили вниманием седан, купе и кабриолет, причем только первый вышел в двух вариантах мощностей. Два следующих представлены исключительно в оснащении AMG E 53 4Matic+.

Купить Mercedes-AMG E-Класс в Москве у официального дилера предлагаем с бензиновыми моторами мощностью 435 и 612 л/с соответственно, с системой полного привода и автоматической трансмиссией. Цены на сайте актуализированы в соответствии с рекомендациями производителя и, конечно, ниже, чем у частников.

Спортивно-ориентированный полный привод AMG 4MATIC – ради максимума динамики

Это новый объёмный аэродинамический элемент, протянувшийся во всю ширину переднего бампера AMG и напоминающий собой стилизованную букву А , традиционно воспроизводимую в дизайне автомобилей AMG. Она обеспечивает максимально высокую при физически предельной динамике устойчивость, а также более эффективную обратную связь и более эффективное сцепление колёс с поверхностью трассы.

Преимущества онлайн-покупки – Видео о дизайне

Новые, учитывающие потребности автолюбителей модели, которые Mercedes-AMG предлагает своим клиентам, обеспечат им ещё больше возможностей для индивидуализации. Сразу же бросающаяся в глаза новая внешность моделей E 63 4MATIC расход топлива в смешанном цикле 11,9-11,6 л 100 км, выбросы CO2 273-265 г км во многих своих деталях технически обоснована.

Новые Mercedes-AMG E-Класс седан © Mercedes-amg e 53 4matic

Мерседес AMG E 2021 купить в Москве — цены на Mercedes-Benz AMG E в наличии | Мерседес Шереметьево — официальный дилер Мерседес-Бенц в Москве
В режиме Race машина ведет себя совсем иначе, есть возможность прочувствовать все плюсы от полного привода, когда на большой скорости входишь в крутые повороты, как машина балансирует тягой. Уже с первого взгляда в нём становится очевидной новая философия дизайна AMG облик автомобиля определяют теперь новая решётка радиатора в стиле Twin blade от англ.
Купить Mercedes E 63 S 4Matic 2021 в Москве, цена Мерседес E 63 S 4Matic в наличии у официального дилера «Звезда Столицы Варшавка»
Доминирующими элементами в его облике стали решётка радиатора AMG в стиле Twin blade серебристо-хромированного цвета и так называемый элемент A-Wing. Визуально ширину задней части кузова придают распложенные по краям воздуховыпускные отверстия, чёрная решётка и пара двойных хромированных патрубков спортивной выхлопной системы AMG.
  • Передние сиденья на электроприводе;
  • Обивка из натуральной кожи;
  • Адаптивные LED фары;
  • Пневматическая подвеска;
  • Амортизаторы, управляемые электроникой;
  • Селектор режимов движения: их 5 – Eco, Comfort, Sport, Sport+ и Individual, с оригинальными параметрами работы мотора, системы полного привода, рулевого управления и пневмоподвески.

AMG E 63 S 4MATIC+ • Designo синий бриллиант magno, 2021 г.

Купить Mercedes-AMG E 63 S в Москве

[2019 Mercedes-AMG E 63 S] Autopista 6/2018 results:
0-60 km/h = 1.6 s
0-80 km/h = 2.3 s
0-100 km/h = 3.3 s
0-120 km/h = 4.0 s
0-160 km/h = 6.8 s
0-200 km/h = 10.4 s (400m: 11.0/206)
0-250 km/h = 17.8 s (1000m: 20.0/269)
0-300 km/h = 27.6 s (1600m: 27.8/301)

Mercedes AMG E 63 S на треке ведет себя достойно

Сегодня мы поговорим не про старый добрый Мерседес Е-класса в кузове W124, а про новый заряженный W213 с мощностью в 612 л. с. — Mercedes-AMG E 63 S с полным приводом 4Matic+. Это значит, что в машине подключаемый полный привод, а не постоянный. Под капотом установлен V8 с 2-мя турбинами и мощностью в 612 л. с. и объемом в 4 литра. Чтобы эффективно охлаждать такой мотор, здесь используются 2 масляных радиатора и 2 жидкостных интеркулера помимо обычных радиаторов. Этот же мотор установлен и в Mercedes GT AMG, только его мощность немного меньше – 571 л. с. В Е 63 S мотор форсировали до 612 л. с.

Коробка передач здесь – 9-ти ступенчатый автомат, но без гидротрансформатора, который заменили пакетом мокрых фрикционов. Режим Comfort лучше не включать, потому что машина будет ездить вяло, коробка будет тупить, есть функция старт-стоп и половина цилиндров будет отключаться при малых нагрузках. Все это особого драйва не дает. Поэтому лучше всегда ездить в режиме Sport, машина может разогнаться до 100 км/ч за 3,4 секунды, если стартовать с 2-х педалей.

Так что главными отличиями Е-класса АМГ от обычного Е-класса заключаются в том, что:

  • в АМГ используется мокрое многодисковое сцепление, а не гидротрансформатор;
  • в Е 63 АМГ — электромеханическая муфта, а не симметричный межосевой дифференциал, как на обычной «ешке».

А в общем, стоит обычная гидромеханика 9G-Tronic, в которой 4 планетарных ряда, мехатроника, которая установлена в картере с оребрением. Сзади стоит многорычажная подвеска, ее в подразделение AMG серьезно доработали, увеличили жесткость, поставили оригинальный подрамник, благодаря которому удалось колеса расставить шире. Также здесь другие опоры редуктора и ступицы, которые отличаются от стандартных, которые стоят на Е-классе.

Передняя подвеска особо не отличается от передней подвески обычного Е-класса, здесь также алюминиевая 2-х рычажка. Конструкция точно такая же – обычные пневмопружины и амортизаторы однотрубные, отличия лишь в том, стабилизаторы и шарниры стали более жесткими.

В машине установлен новый полный привод 4Matic+. Если обычно на заряженных Мерседесах Е-класса был только задний привод, то теперь решили сделать полный привод, на передние колеса во время необходимости тяга передается при помощи электромеханической муфты, обычно машина едет только на заднем приводе, а во время мощного разгона и резкого поворота подключаются и передние колеса, чтобы машина стала более устойчивой.

В БМВ, и в Мерседесе решили, что такой подключаемый полный привод эффективнее постоянного, потому что с помощью подключаемого полного привода можно более точно распределить тягу между осями. Если заехать на трек, то сразу же надо переводить настройки в режим Race или можно просто переключаться в Sport.

Уникальный дизайн: ещё больше динамики и эксклюзивности в облике

Пакет внешней отделки карбоном AMG I элемент A-Wing переднего спойлера, вставки в облицовке порогов, а также верхний элемент заднего спойлера выполняются из карбона. С такими настройками E3 S становится полностью заднеприводным автомобилем и продолжает оставаться им до тех пор, пока водитель сам не отключит Drift Mode.

Цены и варианты покупки Mercedes-AMG E-Класс седан • Спортивная динамика

Сразу же бросающаяся в глаза новая внешность моделей E 63 4MATIC расход топлива в смешанном цикле 11,9-11,6 л 100 км, выбросы CO2 273-265 г км во многих своих деталях технически обоснована. Ещё более мощные, расширенные на 27 мм с каждой стороны, колёсные арки увеличивают ширину колеи и позволяют применять на передней оси более крупные колёсные диски то есть одновременно создают функциональное преимущество.

Pricing and Which One to Buy © Pricing and which one to buy

Цена Mercedes E63 AMG | купить Мерседес Бенц E 63 (Е63) AMG 2020-2021 в Москве
Максимальная скорость обеих модификаций ограничена на отметке в 250 километров в час, но за доплату ограничитель можно отодвинуть до отметки в 300 км час. Большой дисплей навигационной и аудиосистемы позволит получить всю необходимую информацию о дорожной ситуации и легко сориентироваться в незнакомом месте.

Купить Mercedes-AMG E-Класс онлайн? • Передняя подвеска особо не отличается от передней подвески обычного Е-класса, здесь также алюминиевая 2-х рычажка.

Внешний дизайн

В БМВ, и в Мерседесе решили, что такой подключаемый полный привод эффективнее постоянного, потому что с помощью подключаемого полного привода можно более точно распределить тягу между осями. Если заехать на трек, то сразу же надо переводить настройки в режим Race или можно просто переключаться в Sport.

Mercedes-AMG Е-Класс

В новейшем поколении моделей Performance из Аффальтербаха спортивная динамика сочетается с серьёзно возросшим комфортом и дополняется обширным обновлением дизайна: центральный воздухозаборник в совершенно по-новому оформленной передней части кузова стал теперь гораздо крупнее и несёт на себе характерную для AMG облицовку решётки радиатора с двенадцатью вертикальными ламелями и также увеличенной трёхлучевой звездой в центре. В комбинации с более плоскими, полностью светодиодными фарами головного освещения Multibeam, ещё более расширенными – в духе данной модели – колёсными арками и закруглённым «вложенным» капотом с «силовыми» рёбрами из всего этого возникает совершенно новый, ещё более динамичный образ. Передний бампер новой формы, выполненный в стиле Jet-Wing с тремя большими функциональными воздухозаборниками и передним спойлером (сплиттером), не только повлиял на общие пропорции автомобиля, но и значительно уменьшает теперь подъёмные силы на передней оси. Основательно преобразился и интерьер: приборная панель с широкоформатным дисплеем, новое рулевое колесо AMG Performance, а также информационно-развлекательная система MBUX со свойственными AMG функциями и индикаторами подчёркивают принадлежность автомобиля к семейству AMG.

Сразу же бросающаяся в глаза новая внешность моделей E 63 4MATIC+ (расход топлива в смешанном цикле: 11,9-11,6 л/100 км, выбросы CO2: 273-265 г/км) во многих своих деталях технически обоснована. Чтобы обеспечить оптимальную подачу воздуха 4,0-литровому битурбированному двигателю V8 вместе с системой охлаждения наддувочного воздуха, расположенные по краям элемента Jet-Wing воздухозаборники не только получили особо крупные размеры, но также с помощью двух поперечных ламелей направляют воздух именно туда, где он нужен.

Ещё одной эффектной внешней особенностью является гармонично интегрированный глянцевый чёрный щиток, который проходит через весь передний бампер и, достигая внешних боковых краёв элемента Jet-Wing, придаёт им завершенность. Передний спойлер (сплиттер) окрашивается в цвет кузова (стандартная версия), в цвет «Серебристая тень» (S-Модель), в глянцевый чёрный цвет (при заказе пакета AMG Night) или выполняется из карбона (при заказе пакета внешней отделки карбоном AMG I). Ещё более мощные, расширенные на 27 мм с каждой стороны, колёсные арки увеличивают ширину колеи и позволяют применять на передней оси более крупные колёсные диски – то есть одновременно создают функциональное преимущество.

Новый дизайн задней части кузова производит впечатление ещё большей элегантности и лёгкости

В облике задней части седана внимание на себя сразу же обращают новые – более плоские и в этот раз двухсекционные – задние фонари. Теперь они заходят на крышку багажника и верхним своим краем визуально соединяются там с молдингом в глянцевом хромированном исполнении. В случае универсала этот молдинг простирается ещё дальше, до самого конца внешних краёв задних фонарей. Их форма осталась прежней, а внутри их новый дизайн стал таким же, как и у седана. Спойлер в виде накладки на крышке багажника седана окрашен в цвет кузова, в сочетании же с доступным в качестве опции пакетом внешней отделки карбоном AMG II он выполняется из карбона.

В салоне здесь благородная атмосфера и высококачественные материалы объединяются с характерной для AMG спортивной динамикой. Сиденья AMG, обтянутые кожей наппа, сочетают в себе надёжную боковую поддержку с высоким уровнем комфорта для дальних путешествий и характеризуются присущим AMG дизайном с использованием шильдиков AMG на спинках передних сидений. В качестве опции на выбор предлагается ещё несколько вариантов кожи. Помимо этого, на заказ доступны сиденья AMG Performance с интегрированными подголовниками и ещё более эффективной боковой поддержкой.

7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT для индивидуальной настройки

Постоянный полный привод доступен на заказ и для остальных модификаций автомобиля E 63 AMG в этом случае мощность двигателя V8 повышается с прежних 386 кВт 525 л. Кроме того, в режиме C водитель сможет отметить также более мягкую характеристику трансмиссии, отличающуюся комфортным и более ранним переключением передач.

S-версия с ещё более эффектными чертами дизайна Спортивная динамика

Данная система предупреждает едущего сзади водителя, включая задние элементы аварийной световой сигнализации с повышенной частотой импульсного мигания недоступно для США и Канады. Камера с углом обзора 360 градусов держит под контролем все четыре стороны автомобиля и обеспечивает однородный панорамный обзор, включая вид с высоты птичьего полёта вид сверху на автомобиль и окружающее его пространство.

Overview. Спортивная динамика

Mercedes-AMG E 63 S — заряженный премиальный автомобиль
Максимум индивидуальности и заточенная под потребности клиента динамика вот в чём преимущества 7-ступенчатой спортивной коробки передач AMG SPEEDSHIFT MCT. Повышенная твёрдость керамических тормозных дисков увеличивает эксплуатационный ресурс системы, а также обеспечивает ей большую устойчивость к максимальным нагрузкам и перегреву.
Mercedes-Benz E 63 AMG S 4Matic W213 specs, 0-60, quarter mile, lap times.
Together they add a heated steering wheel, heated front armrests, rapid-heating elements to the front seats, and additional sound-deadening materials that help keep the cabin as quiet as a library. Система полного привода AMG Performance 4Matic обладает функцией способной полностью перераспределять крутящий момент с передней на заднюю ось, что в свою очередь означает, до 100 мощности может быть переброшено на задние колеса.

полный привод с режимом дрифта — Авторевю

«Заряженный» E-класс по вновь сложившейся традиции выходит на рынок сразу в двух вариантах. Место прежнего битурбомотора V8 5.5 заняла более компактная «восьмерка» объемом 4,0 литра с двумя двухпоточными турбокомпрессорами в развале блока. Это тот же мотор, что устанавливается на купе AMG GT, но если прежде его отдача не превышала 585 л.с. и 700 Нм, то для «ешки» он серьезно форсирован. Начальный Mercedes-AMG E 63 развивает 571 л.с. и 750 Нм, а самая злая версия E 63 S выдает 612 л.с. и 850 Нм! Кроме того, добавлена система отключения половины цилиндров при малых нагрузках: она активируется только в режиме Comfort в диапазоне от 1000 до 3250 об/мин.

Обе версии имеют коробку передач AMG Speedshift MCT, сделанную на основе девятиступенчатого «автомата» 9G-Tronic с планетарным рядом, но ради скорострельности вместо гидротрансформатора установлено мокрое сцепление. Однако главная новость в другом: Mercedes-AMG E 63 ознаменовал переход компании от постоянного полного привода с межосевым дифференциалом к системе с многодисковой муфтой подключения передней оси!

Пока что подобной трансмиссией оснащались только «младшие» Мерседесы с поперечным расположением двигателя, но еще в начале года подключаемый полный привод для «больших» моделей представила компания Audi, а BMW использует такую систему уже много лет. Теперь сдался и Daimler.

Новая трансмиссия называется 4Matic+ и в случае с экстремальными «ешками» хороша тем, что может полностью отключить привод передних колес, наделив машину стопроцентно заднеприводным характером. При этом начальная версия E 63 вдобавок имеет задний «самоблок», а у модификации S установлен электронноуправляемый дифференциал.

Более того, Mercedes-AMG E 63 S имеет специальный режим дрифта: в этом случае муфта разомкнута, ESP отключена, а коробка передач работает в ручном режиме. Для тех, кто не готов самостоятельно обуздать 612 «лошадей», предусмотрен промежуточный режим работы системы стабилизации Sport Handling Mode, допускающий скольжения в безобидных пределах.

Что еще? Кузов по сравнению со стандартной «ешкой» расширен на 17 мм и усилен четырьмя дополнительными растяжками, а еще изменен передок — капот лишился клюва и теперь между ним и решеткой радиатора вставлена перемычка. Колеса посадочным диаметром 19 или 20 дюймов, пневматическая подвеска есть уже в «базе», а за доплату для «эски» предлагаются углерод-керамические тормоза. По сравнению с прежней моделью новый AMG E 63 стал тяжелее на 30 кг: снаряженная масса — 1875 кг.

И все же время разгона до «сотни» сократилось на 0,2 с: базовый седан проделывает это упражнение за 3,5 с, а версия S — за 3,4 с! Максимальная скорость традиционно ограничена на 250 км/ч, но опционный пакет AMG Driver’s Package сдвигает отсечку до 300 км/ч.

Продажи самых мощных «ешек» начнут в марте следующего года — в том числе и в России. Что же касается трансмиссии 4Matic+, то план ее распространения на других моделях пока не объявлен, однако едва ли ее разработали исключительно для малотиражных AMG-моделей. Веяние времени: ждем массовые Мерседесы C и E-класса с муфтой подключения передней оси!

Дебют Mercedes-AMG W213 E63 4Matic+ и E63 S 4Matic+ — самый мощный E-класс за всю историю

Mercedes-AMG представил свой самый мощный E-класс за всю историю. Как и в случае с W212, компания анонсировала два варианта версии W213 своего нового E 63: E 63 4Matic+ и E 63 S 4Matic+. Автомобиль официально дебютирует в версии Edition 1 16 ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе, а затем выйдет на рынок в марте следующего года.

Оба оснащены уже знакомым 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом AMG, который дебютировал на AMG GT S. M178 заменяет 5,5-литровый двигатель M157 V8, которым оснащались W212 E 63 и E 63 S, но, несмотря на уменьшенный рабочий объем, мощность нового автомобиля незначительно выше, чем раньше (аналогично AMG GT R), в большинстве областей.

На E 63 4Matic+ мощность двигателя составляет 563 л.с. (571 л.с.) при 5750–6500 об/мин и 750 Нм при 2250–5000 об/мин (557 л.с. и 720 Нм у 5,5-литрового M157), в то время как более мощный вариант S имеет 603 л.с. (при тех же оборотах) и 850 Нм с 2500 до 4500 об/мин.В то время как мощность выше 585 л.с., которые можно найти на W212 E 63 S, крутящий момент у нового немного меньше: ранее было доступно 900 Нм.

Показатели производительности для базового E 63 включают время 0-100 км/ч за 3,5 секунды и максимальную скорость с электронным управлением 250 км/ч, хотя, если указан пакет AMG Driver, ограничение увеличивается до 300 км/ч. ). Что касается S, то он чуть быстрее века, 3,4 секунды.

Двигатель работает в паре с девятиступенчатой ​​спортивной коробкой передач AMG Speedshift MCT, которая заменяет предыдущую семиступенчатую коробку передач AMG Speedshift MCT.Мокрое сцепление при трогании с места заменяет гидротрансформатор, что снижает вес, а также оптимизирует время отклика на нажатие педали акселератора. Основные особенности устройства включают короткое время переключения, быстрое многократное понижение передачи и функцию двойного сцепления.

Кроме того, новая система полного привода AMG Performance 4Matic+ с регулируемым полным приводом. Муфта с электромеханическим управлением попеременно соединяет заднюю ось с постоянным приводом и переднюю ось, при этом наилучшее возможное распределение крутящего момента непрерывно рассчитывается в зависимости от условий движения и действий водителя, позволяя автомобилю переключаться с полного привода, ориентированного на тягу, на чисто задний привод в зависимости от условий.

Вариант S получает функцию режима дрейфа как часть стандартной спецификации. Функцию можно активировать в программе движения «Гонка» с помощью подрулевых лепестков при условии, что система ESP отключена, а коробка передач находится в ручном режиме. При активации E 63 S 4Matic+ становится чисто заднеприводным автомобилем, и режим остается включенным до тех пор, пока водитель не отключит его. Автомобили также имеют блокировку заднего дифференциала, механический блок на базе E 63 и блок с электронным управлением на S.

Программа вождения AMG Dynamic Select предлагает четыре режима вождения — Comfort, Sport, Sport Plus и Individual — а также режим программы Race для использования на замкнутой гоночной трассе. Что касается функции Racestart, то логика управления была значительно переработана и упрощена.

В программах «Спорт», «Спорт Плюс» или «Гонка» все, что нужно сделать водителю, это с усилием нажать на педаль тормоза левой ногой и одновременно полностью выжать педаль акселератора правой ногой, и бортовая электроника установит оптимальные обороты двигателя.

Также на мельнице V8 присутствует система деактивации цилиндров AMG Cylinder Management, которая при работе в диапазоне частичной нагрузки и с выбранной программой привода «Комфорт» отключает цилиндры два, три, пять и восемь, чтобы помочь снизить расход топлива. .

Автомобиль отличается характерным дизайном перед передней стойкой, с вставкой капота между крыльями и бампером, как у купе, что, по словам компании, обеспечивает более динамичный подход к скульптуре.Колесные арки также были расширены на 17 мм, чтобы приспособиться к большей ширине колеи и большим колесам на передней оси.

Также представлена ​​новая решетка радиатора с двумя ламелями из серебристого хрома, вертикальными черными стойками и надписью AMG, а также большой передний сплиттер и передний фартук, вдохновленные дизайном реактивного крыла, в комплекте с черными крыльями. Сзади элементы включают кромку спойлера багажника, задний фартук со вставкой, имитирующей диффузор, и хромированные двойные элементы отделки выхлопной трубы для выбираемой спортивной выхлопной системы.

В стандартную комплектацию E 63 4Matic+ входят 19-дюймовые легкосплавные диски с 10 спицами, полированные, титаново-серого цвета, с резиной 265/35 спереди и 295/30 сзади. Тем временем E 63 S 4Matic+ получает 20-дюймовые диски с пятью сдвоенными спицами, опять же в той же отделке, с шинами аналогичного профиля в 20-дюймовом варианте. Также в качестве опции предлагается новый 20-дюймовый кованый диск с крестообразными спицами.

Автомобиль оснащен полностью переработанной спортивной подвеской AMG, в основе которой лежит многокамерная пневматическая подвеска Air Body Control.Ключевые моменты включают в себя четырехрычажную конструкцию передней оси с использованием кованых алюминиевых компонентов с поперечными рычагами, тягой и пружинным звеном, а также полностью переработанную заднюю ось, специально адаптированную к возросшей динамике нового седана. Среди других важных моментов — специальные колесные опоры AMG, эластокинематическая настройка, оптимизированная для динамики автомобиля, и более высокий отрицательный развал.

Кроме того, E 63 S 4Matic+ в стандартной комплектации поставляется с динамическими опорами двигателя, и оба автомобиля оснащены электромеханическим рулевым управлением AMG Sport, чувствительным к скорости.Что касается тормозов, то оба они получают высокопроизводительную тормозную систему AMG, а вариант S отличается более крупными составными передними тормозными дисками по сравнению с базовой моделью. Модель S может быть оснащена опциональной тормозной системой AMG Carbon Ceramic.

Внутри базовый E 63 отличается элементами отделки из алюминия с трапециевидной шлифовкой и передними спортивными сиденьями, доступными с обивкой из кожи наппа черного цвета/микроволокна Dinamica, кожи наппа цвета орехового коричневого цвета или кожи наппа цвета макиато, а сиденья AMG Performance со встроенными подголовниками доступны как опция.

Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+, Studioaufnahme; Kraftstoffverbrauch kombiniert: 9,2 – 8,9 л/100 км; Выбросы CO2 в смешанном цикле: 209–203 г/км Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+, студийный снимок; Расход топлива смешанный: 9,2 – 8,9 л/100 км; Выбросы CO2 в смешанном цикле: 209 – 203 г/км

На E 63 S 4Matic+ к особенностям относятся обивка приборной панели и поясной линии кожей наппа, герб AMG на передних подголовниках, кристально-серая окантовка сидений, аналоговые часы, разработанные IWC, и кристально-серые ремни безопасности.Яркий широкоформатный многофункциональный дисплей с двумя мониторами является частью стандартного оборудования для варианта и является опцией для стандартного E 63 4Matic+.

Другие элементы в списке оборудования включают функцию полуавтоматического вождения Drive Pilot и функции Mercedes me connect. Также доступны обычные элементы персонализации, такие как пакет Night, а также обычная версия Edition 1 для E 63 S 4Matic+.

Доступный примерно через год после выхода на рынок, этот E 63 S получает обработку E1 с пакетом Night, динамическими полосами на панелях боковых порогов и новыми 20-дюймовыми коваными колесами AMG черного матового цвета с блестящей полированной закраиной обода. происходит снаружи.

В салоне установлены сиденья AMG Performance из черной кожи наппа с желтой строчкой, а также спортивный руль AMG Performance. Кроме того, аналоговые часы, разработанные IWC, и, судя по фотографиям, высококачественная аудиосистема Burmester, похоже, является одним из определяемых элементов комплекта.

Мерседес Е-Класс | 2018-2020 полный привод

ПЕРЕДНИЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ СЕРИИ PERFORMANCE

Получите желаемую стойку и производительность, которые вам нужны, с комплектами пневматической подвески Air Lift Performance! Каждый комплект, который они предлагают, полностью спроектирован так, чтобы правильно подходить к вашему автомобилю, обеспечивать непревзойденное статическое падение и обеспечивать ходовые качества и управляемость, превосходящие заводские подвески.Никакая другая подвеска с занижением не обеспечивает более универсальный пакет для повседневного использования.

Спусти свой Мерседес! С 3,5-дюймовым перепадом высоты и универсальностью воздуха комплект Air Lift Performance является лучшим выбором для шоу и повседневного вождения. Получите желаемый внешний вид с необходимой производительностью!

ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПЛЕКТА

  • Высота = 89 мм/3,5″
  • Двойные сильфонные пневматические пружины с прогрессивной скоростью
  • 30-уровневое регулируемое демпфирование
  • Резьбовые регулируемые амортизаторы
  • Воздушные шланги из нержавеющей стали с оплеткой
  • Мощные однотрубные амортизаторы
  • Резиновые верхние опоры
  • Акценты из анодированного алюминия
  • Кронштейны из черной глянцевой стали с порошковым покрытием

Требуемые модификации:  НЕТ !

ВКЛЮЧАЕТСЯ В КАЖДЫЙ КОМПЛЕКТ

  • Пара пневматических пружин с двойным сильфоном
  • Направляющие воздушные линии из нержавеющей стали
  • Фитинги 1/4″ PTC
  • Все крепежные детали
  • Подробная инструкция по эксплуатации
  • Гарантия Air Lift сроком на 1 год и отличная поддержка клиентов

КОМПЛЕКТАЦИЯ МОДЕЛИ

К238/А238/В213/В213

  • 2018-2020 Мерседес Е300 полный привод
  • 2018-2020 Мерседес Е350 полный привод
  • 2018-2020 Mercedes E350e полный привод
  • 2018-2020 Мерседес Е400 полный привод
  • 2018-2020 Мерседес Е450 полный привод
  • 2018-2020 Мерседес Е63 АМГ полный привод
  • 2018-2020 Mercedes E63s AMG полный привод

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Подходит только для полноприводных моделей без Airmatic

 

Изображения только для иллюстративных целей

КАЛИФОРНИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:  Рак и репродуктивный вред — www.P65Warnings.ca.gov

 

Долгая игра: Обзор Mercedes Benz E-Class

Еще от Motoring

Фотографии Анируддх Каушал

 

Приношу Вам сотни извинений, дорогой читатель, за то, что позволили следующему обзору звучать как детище бесхребетного директора по маркетингу и бухгалтера.Я предпочитаю вести эту линию, потому что боюсь, что мой разум не может понять другого способа описать вам, насколько удивительно компетентен новый Mercedes-Benz E-Class в своем новом V213.

В свою защиту скажу, что я пошел туда не с намерением так сильно понравиться. E-класс для меня всегда был из тех автомобилей, которые лучше оставить в покое для более серьезных людей; такие, которые сыпались бы на объявления в газете с такой же энергией и напором, как я читал бы о целенаправленной ненависти Гарфилда к понедельникам и его любви к лазанье.Если, конечно, вы не учитываете веселый E63 AMG, и в этом случае я внезапно заинтригован его существованием.

Еще от Motoring

Но нет, сидящего там дизеля V6, элегантно завернутого, было достаточно на этот день.Mercedes продаст вам новый E только в версии с длинной колесной базой для игроков NBA, и меня это устраивает. Тот, на котором я ездил, имел вышеупомянутый дизель V6, но есть и 2,0-литровый бензиновый, который вы можете выбрать, если вас волнует стоимость, топливо, таяние ледяных шапок и все такое. Однако на данный момент все, что вам нужно знать, это то, что этот V6 — чертовски удивительная вещь. Он развивает 254 л.с., что является нормой для V6, но вся разница в том, что он производит 63,2 кгм, чего достаточно, чтобы катапультировать E-класс до 100 км/ч за 6 секунд.6 секунд. Регистрация таких дескрипторов, как «катапульта», «0–100 км/ч» и «6,6 секунды» в отношении автомобиля длиной 16,6 фута, столь же недоверчива, как и использование таких дескрипторов, как «учтивый», «расчетливый» и «голос поколения». ‘ в отношении Саймона Коуэлла. Но это правда, и это очевидно с самого начала (по крайней мере, немного о E). Вы можете сбросить акселератор, позволить задней части немного покачиваться, прежде чем она поймает себя, и развивать дурацкую скорость быстрее, чем вы можете произнести «Боже, я бы хотел, чтобы они включили массажные сиденья», и это просто потрясающе, на самом деле.Если вдаваться в подробности, это потому, что весь свой крутящий момент он создает между 1600 и 2400 об / мин, и это действительно очень доступно. Это означает, что вы можете ехать со скоростью 100 км/ч, а стрелка оборотов все еще находится в нижней части кривой крутящего момента.

Я знаю, что эта часть информации ничего не значит для большинства, так что проще говоря: новый Е-Класс излишне быстр. Быстрее всего он будет работать в режиме «Спорт +», когда все подтягивается, включая подвеску и рулевое управление.Заходить в розыгрыши я бы не советовал, но Е в этом режиме вполне по силам. Он все еще мягкий, ум, но чертовски впечатляет. Автомобили E с двигателем V6 оснащены пневматической подвеской по всему периметру, и это имеет огромное значение для езды. Думайте об этом, как о переезде одного мягкого пуловера, без которого вы просто не можете заснуть. Есть также Eco, Comfort, Sport и Individual, последний из которых вы можете использовать, если вы суетливы. Мне также удалось несколько минут посидеть на заднем сиденье, пока машина находилась в режиме «Комфорт», и это было приятно.Я почти мог представить себя замышляющим уничтожить Кэти в зале заседаний за попытку помешать моим агрессивным планам расширения компании, когда я задумчиво смотрел в окно и потягивал немного шардоне. Полагаю, именно этим занимаются все эти богатые руководители, по крайней мере, сидя сзади. Могло ли быть лучше? Ну, сидения сзади откидываются, но недостаточно, честно говоря, и самое смешное, что за все время, которое ты якобы будешь проводить сзади, ты не сможешь оттуда управлять никакими информационно-развлекательными системами.Вам нужно накричать на своего шофера (он довольно далеко, чтобы вы не забыли) и заставить его изменить его по своему вкусу. Странный. И еще: на сиденьях нет функции массажа! Я понимаю, что Кэти нужен правый пинок, но в книге нет ничего, что говорило бы о том, что я не могу сформулировать свой план, пока мои любовные ручки не закончатся. Помимо этого, однако, я бы изо всех сил пытался придумать какие-либо недостатки, о которых стоит упомянуть, и это действительно нечто.

Его ходовая часть отлажена (при этом очень хорошо), он и вполовину не так плохо справляется с поворотами, каким должен быть лимузин (моя попытка скольжения [на асфальте, могу я добавить *кхм] свидетельствует об этом), и здесь достаточно роскошной ловушки, чтобы удовлетворить даже самых придирчивых.Что касается роскошных лимузинов, новый E справился с этим довольно хорошо, что неудивительно. Но это не безошибочно. Позвольте мне объяснить. Mercedes, по неизвестным нам причинам, пошел по пути, который делает упор на знакомство, и лично я думаю, что это немного оплошность. Отличить новые буквы E, C и S издалека можно только по длине. Все они имеют один и тот же язык дизайна снаружи, и будет особенно трудно отличить E и S, потому что их длина почти одинакова (S, как мне сказали, чуть длиннее).Мой немедленный вопрос при взгляде на новый E заключался в том, почему кто-то больше возится с S. У него много тех же функций и крутых технологий, так в чем же смысл?

Немедленное возвращение заключается в том, что сторонники S-класса будут именно такими, и для них выбор в пользу E-класса невозможен. Справедливое замечание, я думаю. Но так ли это на самом деле? На момент написания этого я понятия не имел, по какой цене Mercedes будет его продавать, но можно с уверенностью предположить, что будет назначена здоровая надбавка. Несмотря на это, я предвижу, что Mercedes продолжит с того места, где остановился, в том смысле, что E будет продолжать оставаться самым продаваемым седаном, потому что это просто величайшее усилие, которым трудно пренебречь.Те, кто бездельничает на заднем сиденье, будут счастливы, кем бы и где бы они ни были. Мне? Я просто подожду новый E63 S AMG и буду планировать падение Кэти, пока сам буду вести эту чертову штуковину.

АВТОДАТА
«Мерседес-Бенц» E-Класса LWB

Powertrain V600200 , V6, Diesel
MAX POWER: 254 BHP @ 3400 RPM
MAX TORQUE: 63,2 кгм @ 1600-2400 об / мин
Трансмиссия: 9 скоростей, AUTO

ШИНЫ
F/R:
NA

Размеры L / W / H (мм): 5063/1860/1494 5063/1860/1494 5063/1860/1494

0 колесная база: 3079 мм
Зазор на земле: 135 мм
Вес бордюр (кг): Na
Емкость топлива : Н/Д

ЦЕНА: 69 рупий.47 лакхов, бывший выставочный зал, Мумбаи

Мерседес Е-Класс | 2018-2020 | Задняя пневматическая подвеска

ЗАДНИЙ КОМПЛЕКТ СЕРИИ PERFORMANCE

Получите желаемую стойку и производительность, которые вам нужны, с комплектами пневматической подвески Air Lift Performance! Каждый комплект, который мы предлагаем, полностью спроектирован так, чтобы правильно подходить к вашему автомобилю, обеспечивать непревзойденное статическое падение и обеспечивать ходовые качества и управляемость, превосходящие заводские подвески. Никакая другая подвеска с занижением не обеспечивает более универсальный пакет для повседневного использования.

Спусти свой Мерседес! С 4,7-дюймовым перепадом высоты и универсальностью воздуха комплект Air Lift Performance является лучшим выбором для шоу и ежедневного вождения. Получите желаемый внешний вид с необходимой производительностью!

ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПЛЕКТА

  • Высота = 120 мм/4,7″
  • Двойные сильфонные пневматические пружины с прогрессивной скоростью
  • 30-уровневое регулируемое демпфирование
  • Резьбовые регулируемые амортизаторы
  • Мощные однотрубные амортизаторы
  • Роликовые плиты
  • Акценты из анодированного алюминия
  • Кронштейны из черной глянцевой стали с порошковым покрытием

Требуемые модификации:  НЕТ !

ВКЛЮЧАЕТСЯ В КАЖДЫЙ КОМПЛЕКТ

  • Пара пневматических пружин с двойным сильфоном
  • Фитинги 1/4″ PTC
  • Все крепежные детали
  • Подробная инструкция по эксплуатации
  • Гарантия Air Lift сроком на 1 год и отличная поддержка клиентов

КОМПЛЕКТАЦИЯ МОДЕЛИ

С238/А238/В213/В213

  • 2018-2020 Mercedes E300 задний и полный привод
  • 2018-2020 Мерседес Е350 задний и полный привод
  • 2018-2020 Mercedes E350e задний и полный привод
  • 2018-2020 Мерседес Е400 задний и полный привод
  • 2018-2020 Мерседес Е450 задний и полный привод
  • 2018-2020 Mercedes E63 AMG задний и полный привод
  • 2018-2020 Mercedes E63s AMG задний и полный привод

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Только для моделей RWD и AWD без Airmatic

 

Изображения только для иллюстративных целей

КАЛИФОРНИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:  Рак и репродуктивный вред — www.P65Warnings.ca.gov

 

Представлен самый мощный Mercedes-AMG E63 2018 года с двигателем мощностью 603 л.с. В пресс-релизе, посвященном представлению E63 2018 года, Mercedes Benz заявил: «Седан Mercedes-AMG E63 и седан E63 S являются самыми мощными вариантами E-класса всех времен». Mercedes удалось провернуть эпический трюк с новым E63 AMG, который является одним из самых роскошных, технологически продвинутых суперседанов, когда-либо созданных, а также самым мощным.

И поскольку большое внимание уделяется мощности, давайте начнем с двигателя, которым является 4,0-литровый двигатель V8 от Mercedes. Двигатель оснащен парой турбонагнетателей, в которых используется технология двойной прокрутки для повышения производительности и уменьшения турбоямы. Доступны два варианта — стандартный E63 и E63 S.

Стандартный E63 выдает 563 лошадиных силы и 750 Нм крутящего момента, чего достаточно, чтобы разогнать седан до 100 км/ч всего за 3.4 секунды. Более маниакальный — E63 S, имеет суммарную мощность 603 л.с. и 850 Нм крутящего момента. С максимальной скоростью чуть менее 300 км/ч модель может разогнаться до 100 км/ч всего за 3,3 секунды. Обе модели оснащены полным приводом 4Matic.

Система полного привода AMG Performance 4Matic использует полностью регулируемое распределение крутящего момента на переднюю и заднюю оси. При необходимости 100% мощности можно передать на задние колеса при активации режима дрифта. Двигатель работает в паре с девятиступенчатой ​​коробкой передач AMG Speedshift с двойным сцеплением, а для повышения эффективности использования топлива используется технология деактивации цилиндров – второй, третий, пятый и восьмой цилиндры могут быть отключены в зависимости от нажатия педали акселератора и крейсерских требований.

Что касается Drift Mode, то о нем много говорилось, так как он впервые реализован в седане Mercedes. Когда в настройках Race drive деактивирована система ESP и выбран режим ручной коробки передач, на E63 S активируется режим Drift Mode. В этом режиме E63 S становится полностью заднеприводным, и вы должны отключить его вручную.

Новый E63 сохранит базовый дизайн седана Mercedes-Benz E-Class, но с некоторыми дополнениями.Версия AMG будет поставляться с серьезной выхлопной системой сзади, а колесные арки немного шире, чем у стандартного автомобиля. Кабина модели AMG настолько хороша, насколько это возможно, и сочетает в себе все достоинства E-класса, а также высококачественные материалы, невероятный дизайн и лучшие технологии, доступные в сегменте роскоши прямо сейчас.

AMG E63 2018 года официально дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре, а в США автомобиль поступит в продажу в начале следующего года.С. рынок. В ближайшем будущем ждите много видео с E63 S, дрейфующим по трассам по всему миру!

Подробнее об автомобилях Mercedes-Benz в Индии здесь!

A2123204325 Весна воздуха Mercedes E-класса E63 AMG (W212, S212)

Настройки конфиденциальности данных

Указанные здесь настройки сохраняются в «локальной памяти» вашего устройства. Настройки будут запомнены при следующем посещении нашего интернет-магазина.Вы можете изменить эти настройки в любое время (значок отпечатка пальца в левом нижнем углу).

Для получения дополнительной информации о сроке действия файлов cookie и необходимых основных файлах cookie см. Уведомление о конфиденциальности.


YouTube

Дальнейшая информация

Чтобы просмотреть содержимое YouTube на этом веб-сайте,
вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie
Ютуб (гугл).Это позволяет нам улучшить ваш пользовательский опыт и сделать нашу
сайт лучше и интереснее.

Без вашего согласия никакие данные не будут переданы на YouTube.
Однако вы также не сможете пользоваться услугами YouTube на этом веб-сайте.

Описание:

Встраивание видео

Процессинговая компания:

Google Inc.

Условия эксплуатации:
Связь


видео

Дальнейшая информация

Для просмотра контента Vimeo на этом веб-сайте вам необходимо дать согласие на
передача данных и хранение сторонних файлов cookie компанией Vimeo..

Это позволяет нам улучшить
опыт и сделать наш сайт лучше и интереснее.

Без вашего согласия никакие данные не будут
быть перенесены на Vimeo. Однако вы также не сможете пользоваться услугами Vimdeo на этом веб-сайте.

Описание:

Встраивание видео

Процессинговая компания:

Vimeo

Условия эксплуатации:
Связь


ReCaptcha

Дальнейшая информация

Для отправки форм на этой странице вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie компанией Google.С вашего согласия будет встроена reCAPTCHA, служба Google, позволяющая избежать спам-сообщений через контактные формы.
Эта услуга позволяет нам предоставить нашим клиентам безопасный способ связаться с нами через онлайн-формы. В то же время сервис предотвращает компрометацию наших сервисов спам-ботами.
После того, как вы дали свое разрешение, вас могут попросить ответить на запрос безопасности для отправки формы.
Если вы не согласны, к сожалению, вы не можете использовать форму. Пожалуйста, свяжитесь с нами другим способом.

Описание:

Остановка спам-ботов

Процессинговая компания:

Google Inc.

Условия эксплуатации:
Связь


Службы Google

Дальнейшая информация

Используется Google Analytics/Диспетчером тегов Google

Описание:

Используется Google Analytics / Google Tag Manager для статистики маркетинга и удобства использования.

Процессинговая компания:

Байшпиль ГмбХ

Условия эксплуатации:
Связь


Mercedes-Benz Clase E (типо 213)

El Mercedes-Benz W213 — это автомобиль, произведенный производителем Mercedes-Benz с апреля 2016 года. Es la quinta generación de la Clase E de Mercedes-Benz 1993 года выпуска.

Se Presenta en en el Automóvil de Detroit (incluido un concepto de conducción autonoma basado en este roadster de lujo que se Presentó en el Salón del Automóvil de Frankfurt 2015) y toma el estilo de las recientes Clases C y С.Las superficies angulares del modelo factual dan paso a formas más curvas y mas sensual. Luego, la Clase E se Presenta en el Salón del Automóvil de Paris de 2016.

En 2017, версия универсал, вторая версия купе и версия кабриолет 2018 года. Включает в себя версию авантюры в знакомой версии, которая является версией todo terreno, например, Audi A6 Allroad.

En 2020 , Mercedes Opera Un Rediseño.

Исторический

Фраза 1

Фаза 2

Fase 2 de la 5 ª генерация номера Clase E iba для представления в Международном салоне автомобилей Ginebra в 2020 году для отмены дебидо в связи с пандемией Covid-19.El restyling del sedán se Presenta a la Prensa en antes que los cupés y descapotables antes del verano.

Другие варианты

Большой седан

Эта версия, произведенная в Пекине, Китай, предназначена только для местного рынка Китая. Fue Presentado en el Salón del Automóvil de Beijing 2016.

Пауса

Знакомая версия Clase E W213, представленная .

Кортадо

La version cupé se lanzó en 2017. Fue Presentado oficialmente en antes de su lanzamiento en 2017.

Кабриолет

Кабриолет Mercedes-Benz Clase E (A238)

La version convertible se lanzó en 2018, sus primeros disparos se vieron en la carretera a fines de marzo de 2016. Se Presenta en el Salón del Automóvil de Ginebra 2017.

Моторизация

Se vendió por primera vez, a principios de 2016, оборудованный бензиновым двигателем E200 или дизельным двигателем E220d или E350d.

Durante 2016 también apareció un motor híbrido enchufable (350 e) бензин/электричество, с общей автономией электрической части 25 км.

Дизель

  • E 200 D : 4 cilindros en línea — 2,0 л 150 CV — 8,4 с (0-100 км / ч) — 224 км / ч — двигатель парадо в пользу del 220D en 2018
  • E 220 D : 4 цилиндра на линии — 2,0 л 194 CV — 7,3 с (0-100 км / ч) — 240 км / ч (доступно в версии 4Matic)
  • E 350 D : 6 цилиндров в V — 3,0 л 258 CV — 5,9 с (0-100 км / ч) — 250 км / ч (доступно в версии 4Matic) — парад двигателя в 2018 г. в пользу дель 400Д

Desde 08/2018, el 350D ha sido reemplazado por el 400 D , un 6 cilindros en linea más potente y con más вращающий момент,

  • E 400 D 4 MATIC BA09: 6 цилиндров на линии — 3,0 л 340 л.с. — 700 Н·м (последний финал 2018 г. — новый двигатель)

Бензин

  • E 200: 4 цилиндра на линии — 2,0 л 184 CV — 8,1 с (0-100 км/ч) — 240 км/ч
  • E 200 4 MATIC: 4 cilindros en linea — 2,0 л 184 CV — 7,9 с (0-100 км/ч) — 233 км/ч
  • E 250: 4 cilindros en línea — 2,0 л 211 CV — 6,9 с (0-100 км/ч) — 250 км/ч (рестрингидо)
  • E 300: 4 cilindros en línea — 2,0 л 245 CV — 6,1 с (0-100 км/ч) — 250 км/ч (рестрингидо)

Está disponible una a version of the gasolina más potente con un V6 de 2.996  см 3 Экипаж с турбонаддувом.

  • E 400 4 MATIC : 6 цилиндров en V — 3,0 л 333 CV — 5,2 с (0-100 км / ч) — 250 км / ч (сдвоенный) sustituido por
  • E 450 4 MATIC : 6 цилиндров en V — 3,0 л 367 CV — 5,6 с (0–100 км/ч) — 250 км/ч (рестрингидо)
  • АМГ

Новый гама AMG ha hecho su entrada para esta nueva Clase E, версия E43 AMG reemplazando el motor del E400 .

Además, no está ensablado a mano y, por lo tanto, no tiene la placa grabada con el nombre y la firma del ingeniero que lo preparó, como en los V8 y V12 de la gama Superior AMG.

  • E 43 AMG E 43 AMG : V6 Biturbo — 3,0 L — 2.996 CM 3 — 401 CV — 520 N M Entre 2000 Y 4,750 RPM — Traacción Integral 4Matic — Cambio Automático de Nueve Velocidades.

Ранго улучшенный

  • E63 AMG: 571 л.с. — V8 битурбо 4.0 л — 571 л.с. — 750 Н·м a 2250 об/мин — 250 км/ч
  • 63 AMG S 4MATIC + : 612 л.с. — 4,0 л битурбо V8 — 612 л.с. — 850 Н·м a 2500 об/мин — 250 км/ч

Акабадос

La clase E está доступна на 3 линиях de acabado: Executive, Sporline и Fascination.

Примечания и ссылки

  1. ↑ Mercedes Classe E: nueva referencia a la vista, en Actu Moteurs.»  Scoop: el futuro Mercedes Clase E 2016 en un viaje a Francia  «, en L’Argus, (консультация 16 декабря 2016 г.)
  2. ↑ Шпионские снимки: Mercedes-Benz E-Class casi descubierto, en Autoalgérie.com , 15 ноября 2015 г. (consultado el 16 de enero de 2016)
  3. ↑ Las variantes de la Clase E de Mercedes-Benz continúan sus ciclos de desarrollo. , en Здесь Новости
  4. ↑ Автоэкспресс.co.uk julliett 2020, рестайлинг Mercedes E-Class 2020: цены подтверждены (на английском языке), консультации от 26 сентября 2020 года.
  5. ↑ Одрик Дош, « Mercedes: la Clase E rediseñada sobre la Marcha », Карадизиак ,
  6. ↑ Виржини Ленк, « Se cancela el Salón del Automóvil de Ginebra » «, Tribune de Genève ,
  7. ↑ Лео Минго, « Mercedes Classe E: el descapotable que pronto será rediseñado «, L’Argus ,
  8. ↑ Пекинский автосалон 2016: Mercedes Classe EL, en Turbo.»  Spyshot: Mercedes Classe E Coupé «, en Le Blog Auto, (консультация от 3 февраля 2016 г.)
  9. ↑ Mercedes Clase E Coupé (2017): ¡información y fotos! , en Auto Plus , 14 декабря 2016 г. (консультация от 18 декабря 2016 г.)
  10. ↑ Видео: будущий Mercedes Classe E Cabriolet, en Turbo.fr , 23 марта 2016 г. (консультация от 9 апреля 2016 г.)
  11. ↑ Mercedes Classe E Cabriolet (2017): ¡descubrimiento! , en Auto Plus , 26 декабря 2017 г. (консультация от 28 декабря 2017 г.)
  12. ↑ Женевский автосалон 2017: Mercedes тизерит кабриолет E-класса, en TF1.Салон Нью-Йорк 2016: Mercedes E43 AMG, en turbo.fr , 11 марта 2016 г. (по согласованию с 17 марта 2016 г.)
  13. ↑ Mercedes AMG E 63 S 4MATIC + (2017): мощность 612 л.с. (информация и фото), auto-moto.com

Винкулос

En otros proyectos de Wikimedia:

Хронология туристических моделей Mercedes-Benz с 1946 по 1979 год.

Хронология туристических моделей Mercedes-Benz с 1980 по 2010 год

Хронология моделей туризма Mercedes-Benz, выпущенных в 2010 году.


.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.