Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E 63 AMG (W211(2006))
Технические характеристики Mercedes-Benz E 63 AMG
Mercedes-Benz E 63 AMG
-
Фотографии Mercedes-Benz E 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
-
Фотографии Mercedes-Benz E 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
-
Фотографии Mercedes-Benz E 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
-
Фотографии Mercedes-Benz E 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
-
Фотографии Mercedes-Benz E 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
-
Фотографии Mercedes-Benz E 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
-
Фотографии Mercedes-Benz E 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
-
Фотографии Mercedes-Benz E 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
-
Фотографии Mercedes-Benz E 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
-
Фотографии Mercedes-Benz E 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
-
Фотографии Mercedes-Benz E 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11
С июля 2006 года началось производство обновленных версий E-Class. Главное отличие новинки – новая стреловидная решетка радиатора, светотехника, передний и задний бамперы, улучшенный материалы отделки, новое рулевое колесо и контрольная консоль.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E 63 AMG.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E
-
26.09.2008
андрей
Оценка автора
Объективность
у меня два мурзика. лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне…
подробнее -
08.11.2008
Kim Alex
Оценка автора
Объективность
комплектация Авангард-отличная!!!!
на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.
подробнее -
17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …
подробнее
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | E-Класс |
Поколения | E-Класс (W211, facelift 2006) |
Модификация (двигатель) | AMG E 63 V8 (514 лс) 7G-TRONIC |
Начало выпуска | 2006 г |
Оконч. выпуска | 2009 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе (NEDC) | 22.3 л/100 км
10.55 US mpg 12.67 UK mpg 4.48 км/л |
Расход топлива на шоссе (NEDC) | 9.8 л/100 км
24 US mpg 28.82 UK mpg 10.2 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл (NEDC) | 14.3 л/100 км
16.45 US mpg 19.75 UK mpg 6.99 км/л |
Выбросы CO2 (NEDC) | 341 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 4.5 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 4.5 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 4.3 сек |
Максимальная скорость | 250 км/ч, Электронно ограниченная
155.34 mph |
Экологический стандарт | Euro 4 |
Соотношение мощность/вес | 3.4 кг/лс, 291.2 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 2.8 кг/Нм, 356.9 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 514 лс @ 6800 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 82.8 лс/л |
Крутящий момент | 630 Нм @ 5200 об./мин.
464.66 lb.-ft. @ 5200 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель двигателя | M 156.982 |
Объем двигателя | 6208 см3378.84 cu. in. |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 102.2 мм
4.02 in. |
Ход поршня | 94.6 мм
3.72 in. |
Степень сжатия | 11.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество масла в двигателе | 8.8 л
9.3 US qt | 7.74 UK qt |
охлаждающая жидкость | 8.0 л
8.45 US qt | 7.04 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1765 кг
3891.16 lbs. |
Допустимая полная масса | 2365 кг
5213.93 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 600 кг
1322.77 lbs. |
Объем багажника минимальный | 530 л
18.72 cu. ft. |
Объем топливного бака | 80 л
21.13 US gal | 17.6 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4881 мм
192.17 in. |
Ширина | 1822 мм
71.73 in. |
Высота | 1465 мм
57.68 in. |
Колесная база | 2854 мм
112.36 in. |
Колея передняя | 1559 мм
61.38 in. |
Колея задняя | 1552 мм
61.1 in. |
Диаметр разворота | 11.4 м
37.4 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 7G-TRONIC |
Тип передней подвески | Независимая многорычажная, Поперечный стабилизатор, Пневматическая подвеска |
Тип задней подвески | Пневматическая подвеска, Поперечный стабилизатор, Независимая многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | Передние колесные шины: 245/40 R18 Задние колесные шины: 265/35 R18 |
Размер дисков | Передние колесные диски: 8.5J x 18 Задние колесные диски: 9.5J x 18 |
Mercedes W211 E55 / E63 AMG / AMG Line Углеродный задний спойлер (2003
сведения о проекте
- применять высококачественное производство2 * 2 3K с диагональным углеродным волокном, с стеклопластиком.
- изготовление прецизионной пресс — формыследоватьПроизводители оригинального оборудованиядетальдля лучшей отделки.
- Пусть твой Мерседес отличается —для васBenz AMG наш уникальный внешний вид задняя обойма интерцепторов с углеродным волокном.
- пакеты повышают устойчивость под давлением при более высоких скоростях.
- монтаж — установитьдвухсторонняя резиновая лента с 3м (при наличии разрешения таможни)
- данный продукт применяется к следующим моделям легковых автомобилей класса E (E200 / E220 / E270 / E280 / E300 / E320 / E400 / E420 / E55 / E63), начиная с 2003 — 2009 годов.
комплект включает
- задний интерцептор с углеродным волокном
Используемые транспортные средства:
- Mercedes W211 E 4 двери седан (2003 — 2009)
- Mercedes W211 E63 E 4 двери седан (2003 — 2009)
- Mercedes W211 E55 E 4 двери седан (2003 — 2009)
Информация о поставке
- мы поставляем товары бесплатно
- товары не имеют активных запасов, как правило, быстро продаются, обратитесь к продавцу для проверки запасов.
- все заказы отслеживаются бесплатно.
чтобы усилить твою гордость и радость.
в 24 Нин мы должны поставить клиентамкачество производителя оригинального оборудованиядетальоптимальная ценаТы можешь войти.
все наши продуктыобширный исследованиечтобы сделать покупки счастливыми, насколько это возможно.
Мы рекомендуем спецмонтаж всех изделий, так как некоторые детали могут быть демонтированы бампер для сборки
если у вас есть какие — либо вопросы по любому из наших продуктов, пожалуйста, свяжитесь с нашей командой, чтобы мы могли помочь вам найти нужные компоненты или рассказать вам более подробную информацию о виджете
Заявление об освобождении от ответственности
Учтите, что наша компания не несет ответственности за ущерб, причиненный вашей машине установкой этого продукта.вся наша продукция рекомендована для специализированного монтажа.
сведения о проекте
- применять высококачественное производство2 * 2 3K с диагональным углеродным волокном, с стеклопластиком.
- изготовление прецизионной пресс — формыследоватьПроизводители оригинального оборудованиядетальдля лучшей отделки.
- Пусть твой Мерседес отличается —для васBenz AMG наш уникальный внешний вид задняя обойма интерцепторов с углеродным волокном.
- пакеты повышают устойчивость под давлением при более высоких скоростях.
- монтаж — установитьдвухсторонняя резиновая лента с 3м (при наличии разрешения таможни)
- данный продукт применяется к следующим моделям легковых автомобилей класса E (E200 / E220 / E270 / E280 / E300 / E320 / E400 / E420 / E55 / E63), начиная с 2003 — 2009 годов.
комплект включает
- задний интерцептор с углеродным волокном
Используемые транспортные средства:
- Mercedes W211 E 4 двери седан (2003 — 2009)
- Mercedes W211 E63 E 4 двери седан (2003 — 2009)
- Mercedes W211 E55 E 4 двери седан (2003 — 2009)
Информация о поставке
- мы поставляем товары бесплатно
- товары не имеют активных запасов, как правило, быстро продаются, обратитесь к продавцу для проверки запасов.
- все заказы отслеживаются бесплатно.
чтобы усилить твою гордость и радость.
в 24 Нин мы должны поставить клиентамкачество производителя оригинального оборудованиядетальоптимальная ценаТы можешь войти.
все наши продуктыобширный исследованиечтобы сделать покупки счастливыми, насколько это возможно.
Мы рекомендуем спецмонтаж всех изделий, так как некоторые детали могут быть демонтированы бампер для сборки
если у вас есть какие — либо вопросы по любому из наших продуктов, пожалуйста, свяжитесь с нашей командой, чтобы мы могли помочь вам найти нужные компоненты или рассказать вам более подробную информацию о виджете
Заявление об освобождении от ответственности
Учтите, что наша компания не несет ответственности за ущерб, причиненный вашей машине установкой этого продукта.вся наша продукция рекомендована для специализированного монтажа.
Why Buy From XXIITUNING
XXIITUNING pride ourselves on the secure payments and safely delivering all of our products to our customers.
You can Securely use Credit/Debit cards as well as Klarna Finance, Amazon Pay, Paypal, Apple Pay and Google Pay with our website.
To ensure all of our customers are provided with the best possible service. We are available 7 days a week through our email help service which is available in the bottom right of every screen on XXIITUNING.com or through direct email to [email protected]
As we are shipping all of our items to our customers all over the world we ensure the best service is provided by insuring all of our packages for the full amount of our customers order prior to shipping. If for any reason your item is lost in transit, Your order is fully covered and we will issue you either a full refund or replacement item.
If you have any other questions about XXIITUNING That you wish for us to answer simply enter your details into our contact form below and you will receive an answer within 24 hours.
Размеры колес и дисков на Mercedes-Benz E-Class AMG Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка
Выберите ПоколениеBr213 Facelift [2020 .. 2022] [EUDM]Br213 [2017 .. 2020] [EUDM]Br212 Facelift [2013 .. 2016] [EUDM]Br212 [2009 .. 2012] [EUDM]Br211 [2002 .. 2009] [EUDM]
Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
|
Mercedes E 63 AMG (W211) 514 л.с.
Прочая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 19%
Удельная мощность ˜ 0.49 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 656,2 см²
Среднее эффективное давление в тормозной системе ˜ 12,8 бар
Среднее эффективное давление ˜ 11,7 бар
Средняя скорость поршня ˜ 21,4 м / с
Оптимизация двигателя ˜ 86%
Продольно-передний двигатель 8 цилиндров объем: 6208 см³, 32 клапана, многократный впрыск
Мощность: 514 л.с. (378 кВт / 507 л.с.) при 6800 об / мин (максимальная частота вращения 7500 об / мин)
Mercedes E 63 AMG (W211) 514 л.с. -> https://zeperfs.com/en /fiche2318-mercedes-e-63-amg.htm 176.59.109.140
Крутящий момент: 630 Нм (64.2 мкг / 465 фунт-футов) при 5200 об / мин (~ 466 л.с.)
Передаточные числа: 83 л.с. / л (61 кВт / л) — 101 Нм / л
Кривые крутящего момента и мощности
Трансмиссия: задний привод
Коробка передач: автомат, 7 передач с последовательным режимом
Шины: 245/40/18 Передние — 265/35/18 Задние
Тормоза Передние: вентилируемые просверленные диски (360 мм) 6 поршневых суппортов
Тормоза Задние: вентилируемые просверленные диски (330 мм) 4 поршня суппорты
Размеры: 191 х 71,7 х 58,4 дюймов
Колесная база: 112.4 дюйма — Гусеница: Передняя 62,1 дюйма / Задняя 61,8 дюйма
Заявленный вес: 1840 кг / 4056 фунтов (DIN) 1915 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 2038 кг / 4493 фунта (самый тяжелый из проверенных на ходу заказ)
Соотношение вес / мощность: 4 кг / л. с. = 8,9 фунта / л. : 22,3 л / 100 (10,5 миль на галлон)
Удаление CO²: 341 г / кмG
Ориентировочная базовая цена: ~ 109 000 € (~ 127 800 € актуелей)
Год выпуска 2006, 2007, 2008, конец 2009 года конец производства
-> Проверьте историю автомобиля и оборудование по VIN-коду
Mercedes E 63 AMG (W211) имеет атмосферный восьмицилиндровый двигатель с V-образным продольным расположением передней части, обеспечивающий максимальный крутящий момент 630 Нм при 5200 об / мин и максимальную выходную мощность 514 PS, доступный при 6800 об / мин, передается на задние 18-дюймовые колеса с помощью автоматической 7-ступенчатой коробки передач.
Сколько мощности у Mercedes E 63 AMG (W211)? Mercedes E 63 AMG (W211) имеет 514 л.с. / 507 л.с. / 378 кВт. Каков максимальный крутящий момент Mercedes E 63 AMG (W211) ) 514 л.с.? Mercedes E 63 AMG (W211) 514 л.с. имеет максимальный крутящий момент 630 Нм / 465 фунт-фут Какова заявленная масса Mercedes E 63 AMG (W211) 514 л.с.? Mercedes E 63 AMG ( W211) Заявленный вес 514 л.с. (DIN) 1840 кг / 4056 фунтов Какова заявленная максимальная скорость Mercedes E 63 AMG (W211) 514 л.с. скорость 250 км / ч / 155 миль / ч.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
Mercedes E 63 AMG (W211) 514 л.с.
Mercedes E 55 AMG, E63 AMG (W211) 2003-2009
Обычное широко используемое немецкое такси с потрясающим двигателем V8 под капотом. Это приблизительное описание AMG-версии известного Mercedes E-класса с кодовым названием W211. (краткое объяснение: в Европе W211 был или был очень распространен в качестве такси)
Этот Мерседес был доступен с двумя двигателями и двумя трансмиссиями.Обе эти версии дают вам более чем достаточно мощности, и благодаря стандартной пневматической подвеске они также достаточно удобны, поэтому, надеюсь, ваши кости не будут дребезжать на плохих дорогах. Хотя вы можете услышать дребезжащий или скрипящий звук из двух частей панорамного люка на крыше.
Интерьер этого Мерседеса обычно в отличной форме даже в автомобилях с большим пробегом, поэтому все материалы прочные. (никакого потертого пластика — в конце концов, он должен иметь все потенциальные качества для автомобилей такси) , высококачественная кожа сиденья удобные и электрически регулируемые (с электрически регулируемыми воздушными подушками внутри сидений — часть дополнительного оборудования) , + все эти модели AMG стандартно хорошо оснащены различными функциями.
Это означает, что вы не найдете AMG E-класса с тканевыми сиденьями, пластиковым рулевым колесом или регулируемыми вручную передними сиденьями.
«Конечно, мультимедийная система не самая новая, но на рынке доступно множество современных устройств послепродажного обслуживания».
Возможные проблемы
Очевидно, что правильно проверьте все электронные компоненты, как и в других автомобилях , и уделите больше внимания следующим вещам:
— Проверьте дополнительные мультиконтурные сиденья с электронным управлением , поскольку у них могут быть проблемы с некоторыми регулировками, которые просто не будут работать
-Если автомобиль оснащен функцией бесключевого доступа, то у него может быть неисправных наружных дверных ручек , а также случаев неисправной кнопки запуска / остановки без ключа на переключателе — в этом случае, скорее всего, провода которые идут к переключателю сломаны, так что их достаточно спаять обратно вместе
-Затем некоторые из проводов в жгуте проводов крышки багажника могут также сломаться , что приведет к неисправности фонарей номерного знака, 3-го стоп-сигнала или проблем с открытием крышки багажника
-И обязательно проверьте на запах топлива внутри и снаружи автомобиля , потому что есть многочисленные случаи утечки топливного насоса, который находится под задними сиденьями.Эта проблема во многих случаях уже была устранена с помощью обновленного топливного насоса в сборе, но все еще могут быть автомобили с более старым агрегатом. Замена топливного насоса в сборе не очень дешевая, однако они продлили гарантию на эту утечку топлива до 15 лет в США , если не ошибаюсь, , поэтому, если ваш автомобиль не старше этого года, дилер должен исправить эту проблему бесплатно
-Наконец, дверные замки могут выйти из строя, в основном, в автомобилях перед фейслифтингом, и проверить, правильно ли работает дополнительный панорамный люк на крыше, если автомобиль им оборудован
Как обычно, проверьте также на утечки воды в салоне и в багажнике:
-Чаще всего утечки могут вызывать только сливы люка .Они могут быть просто засорены, а сливные трубки могут даже расколоться — в этом случае они позволяют воде стекать через передние стойки в переднее пространство для ног
-Тогда хорошо проверить область под лобовым стеклом. Он должен быть чистым, без засохшей листвы и грязи, так как здесь имеется множество водостоков, а также здесь расположен воздухозаборник в салоне
-И, наконец, есть случаи, когда треснула пластиковая крышка третьего стоп-сигнала или неисправное уплотнение стоп-сигнала, которое может позволить воде просочиться в крышку багажника
Подвеска, тормоза
Эти автомобили были доступны только со стандартной пневматической подвеской Airmatic , которая действительно помогает добиться более комфортной езды.Так что этот Мерседес удобнее, чем, например, BMW M5 E60 или Audi S6.
«С другой стороны, M5 лучше управляется в любых ситуациях, а S6 — всепогодный и всесезонный автомобиль благодаря великолепному quattro 4WD».
Но вернемся к пневматической подвеске, которую вы должны хотя бы протестировать перед покупкой — , поэтому поднимите и опустите автомобиль пару раз и проверьте, стоит ли он ровно на ровной поверхности!
-Пневматическая подвеска стареет и хотите вы этого или нет, протечки в пневмостойке неизбежны .Это означает, что если автомобиль по-прежнему оснащен оригинальными заводскими амортизаторами, будьте готовы к их замене, поскольку они могут выйти из строя в любой момент.
— Воздушный компрессор тоже не будет служить вечно, поэтому будьте готовы заменить его или купить дешевый ремонтный комплект пневмоподвески .
« Если вы слишком боитесь этой системы, вы можете приобрести комплект для вторичного рынка койловера».
-Передние рычаги управления тоже можно носить, но в этом нет ничего необычного, поэтому, как обычно, проверьте все эти странные стуки, скрипы или лязгающие звуки из подвески.
Давайте продолжим тормоза.
Более старая модель E55 оснащена специальной тормозной системой SBC с электронным управлением , тогда как более новая версия E63 оснащена обычными тормозами.
— Тормозная система SBC тогда была большим новшеством, и даже сегодня она довольно полезна, , если она, конечно, работает правильно . Эта система может создавать гораздо более высокое давление при торможении, чем обычная тормозная система, а это означает, что у вас всегда будет лучший тормозной путь.Однако насос SBC выйдет из строя в какой-то момент . Говорят, что его запрограммированный срок службы составляет 300 000 нажатий на педаль тормоза, поэтому после того, как вы нажмете педаль тормоза, прибл. 300 000 раз вы получите код неисправности тормозной системы SBC → что означает, что расчетный срок службы насоса закончился и его необходимо немедленно заменить. Но, конечно, иногда он может выйти из строя и раньше. Замена его стоит не очень дешево, с другой стороны, Mercedes продлил гарантию тормозной системы SBC до 25 лет в США, что означает, что дилер должен заменить неисправный насос SBC бесплатно!
Двигатели
Вообще говоря, оба бензиновых двигателя определенно нельзя назвать ненадежными.Но, конечно, могут возникнуть регулярные проблемы, например, с утечками масла. В частности, прокладки клапанной крышки или масляный поддон могут протекать чаще, а в некоторых случаях также может протекать заднее основное уплотнение. Поэтому проверьте на утечки масла и проверьте также опоры двигателя, которые тоже могут часто изнашиваться. Но это не серьезные проблемы, и их можно исправить по разумной цене.
«вам нужно снять подрамник, чтобы снять масляный поддон и устранить утечку в масляном поддоне — так что это не самое простое решение»
E55 AMG
5.5-литровый двигатель V8 в модели E55 может иметь некоторые специфические проблемы, например:
-Насос промежуточного охладителя, который может быть неисправен, вызывая отключение нагнетателя. В этом случае вам нужно заменить старый насос на обновленный, что несложно, и в Интернете есть инструкции, как это сделать. (обновленный номер насоса: 0392022010)
-Затем есть нагнетатель, который большую часть времени находится в хорошем состоянии, но вы должны прислушиваться к странному металлическому скрежету или скрипу от него, потому что подшипник муфты нагнетателя может быть изношен.В этом случае нет необходимости заменять дорогостоящий узел целиком, так как вы можете заменить только сам подшипник, который стоит дешево.
Однако в редких случаях металлический скрипящий шум может быть вызван задними подшипниками нагнетателя, которые также могут быть изношены. В этом случае самая большая проблема заключается в том, что вы не можете купить эти подшипники по отдельности, поэтому вам придется покупать либо подержанный нагнетатель, либо новый, который действительно стоит дорого. Но, как я уже сказал, эта проблема не очень распространена и обычно затрагивает только изношенные автомобили или автомобили с очень большим пробегом.
«Если автомобиль проехал более 160 000 км / 100 000 миль, тогда хорошо заменить масло для нагнетателя , да, хотите верьте, хотите нет, в нем есть небольшое количество специального масла».
«После покупки вы должны снять ремень нагнетателя и ремень вспомогательного оборудования, чтобы проверить все шкивы на уже упомянутые шумы или чрезмерный люфт, а также натяжитель ремня нагнетателя может быть изношен. Но если они тихие и не болтаются, то в замене их нет.Однако, если они изношены, вам следует как можно скорее их заменить! Конечно, вам следует также заменить ремни, если они старые или поврежденные , но это очевидно ».
-Последнее, что может выйти из строя датчик положения коленчатого вала — в этом случае будет сложно или невозможно запустить двигатель, но заменить этот датчик не очень сложно.
E63 AMG
Безнаддувный V8 6,2 л в версии E63 имеет в основном только одну возможную , но довольно серьезную проблему , которая связана с болтами головки блока цилиндров.
-Mercedes использовал не самые прочные , , болты головки блока цилиндров, , , что означает, что они могут слегка растянуться или полностью сломаться, вызывая протечку прокладки головки блока цилиндров . В этом случае возникнут потери охлаждающей жидкости из-за попадания охлаждающей жидкости в камеру сгорания через выдувную прокладку головки, и она будет смешиваться с маслом! В общем, если вы этого не исправите, у вас будет сломанный двигатель. Но Mercedes обновил эти болты крепления головки блока цилиндров, так что вы, очевидно, можете заменить их в профилактических целях.
Вы либо меняете их по очереди, не снимая головок и не заменяя прокладки головок — это, я бы сказал, более дешевое профилактическое решение . Но если вы уже испытали большую потерю охлаждающей жидкости и смешивание охлаждающей жидкости с маслом, то лучше снять головки и заменить и прокладки головок — , очевидно, намного дороже.
Эта проблема вроде не особо распространенная, поэтому до сих пор встречаются автомобили даже с большим пробегом с заводскими головными болтами.С другой стороны, уже есть многочисленные случаи выхода из строя болтов головки, и некоторые владельцы просто заменили их в профилактических целях. В конце концов, решать вам. Но если у автомобиля все еще есть заводские болты с головкой, вам следует хотя бы регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости → и если вы испытываете даже малейшую потерю охлаждающей жидкости, сначала проверьте на утечки, и если она нигде не протекает, вам следует подумать о замене болтов, поскольку как можно скорее!
«Кстати, если у вас есть этот двигатель, то , ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важно иметь чистое моторное масло , поэтому замените его после максимум 8 000 км / 5 000 миль и поддерживайте долив масла до нужного уровня, потому что если не тогда вы увеличиваете риск возникновения проблем с соленоидами регулятора фаз газораспределения или преждевременного износа распредвалов! (симптомы неисправности регуляторов фаз газораспределения: дребезжание при запуске, пропуски зажигания, проверка двигателя) “
Оба этих двигателя оснащены цепью привода ГРМ, которая не подвержена преждевременному износу, поэтому должна быть в хорошем состоянии.Но, как обычно, ничто не длится вечно, поэтому, в основном, в автомобилях с большим пробегом хорошо проверять короткий дребезжащий звук при холодном запуске, который может указывать на износ этого механизма.
Трансмиссии
Версия E55 оснащена более старой 5-ступенчатой коробкой передач , а версия E63 имеет более новую 7-ступенчатую автоматическую коробку передач .
Обе эти трансмиссии достаточно надежны, хотя старая 5-ступенчатая трансмиссия считается более надежной, поскольку она была разработана для работы с крутящим моментом в 1000 Нм.Но вы должны иметь в виду, что ранние модели E55, выпущенные в 2003 году, имели дефектную конструкцию радиатора, что означает, что радиатор может позволить охлаждающей жидкости смешаться с трансмиссионным маслом, что, очевидно, со временем приведет к выходу из строя коробки передач! В автомобилях, произведенных в 2004 году, есть обновленные радиаторы, поэтому, если вы хотите купить автомобиль 2003 года выпуска, лучше подумать о профилактической замене радиатора, даже если он все еще не протекает.
Проблемы с неисправной проводящей пластиной также могут возникнуть, но в основном на более новой 7-ступенчатой коробке передач.В общем, обязательно проверьте обе трансмиссии перед покупкой, замените масло в них и проверьте их на утечки, потому что низкий уровень масла, очевидно, убьет их обоих.
Подводя итог:
— лучше покупать машину 2004 года выпуска
— избегайте автомобилей с любыми улучшениями производительности
-покупайте только машину с соответствующей историей обслуживания
-и обязательно оставим деньги на доп ремонт (+ найти хорошего независимого специалиста)
Как обычно, если у вас есть личный опыт работы с этим автомобилем или дополнительная информация о нем, то вы можете написать это в комментариях!
Как получить сделку на Mercedes-Benz E63 AMG
С последним Mercedes-Benz E63, err , извините, Mercedes-AMG E63, который должен появиться на рынке следующей весной, я подумал, что это хорошее время, чтобы оглянуться назад и посмотреть, где стоят ценности предыдущих поколений.Предстоящий 2018 E63 имеет все новейшие технологии, и я имею в виду всего, , но он также, вероятно, будет иметь шестизначную цену. Если вы можете позволить себе бросить такие деньги в машину, запугайте вас. Для тех из нас, кто не может или просто не видит в этом смысла, подержанные модели AMG представляют большую ценность, особенно после рестайлинга W211 E63 AMG.
E-Class поколения W211 эксплуатировался с 2002 по 2009 год, но стоит обратить внимание именно на автомобили 2007-2009 годов.До фейслифтинга 2006 года лидером E-Class был E55 AMG, оснащенный 5,4-литровым V8 с наддувом, который выдавал очень впечатляющие 493 лошадиные силы (несмотря на 469-сильный рейтинг Mercedes) и колоссальный крутящий момент в 520 фунт-фут. Это сделало E55 самым быстрым серийным седаном в мире, пока Mercedes не отказался от S65 AMG, и даже превзошел E63 AMG, который заменил его, благодаря своей силовой установке с наддувом. Тем не менее, это не та машина, которую я рекомендую приносить домой, чтобы удовлетворить ваши желания супер-седана.
E55 AMG действительно показывает свой возраст с точки зрения дизайна интерьера и оснащения, тогда как E63 AMG кажется немного более современным. Вдобавок ко всему, модели W211 E-Class до фейслифтинга также имели проблемы, о которых вы можете подробно прочитать в этой ветке MBWorld или во многих других. Mercedes решил эту проблему с помощью фейслифтинга, и E-Class 2007-2009 годов отмечен как менее проблемный, от базового E350 до E63 AMG.
По сравнению с конкурентами того времени, W211 E63 AMG легко побеждает.«Bangle Butt» BMW M5, возможно, был оснащен V10, но он также пил топливо с шокирующим рвением, и его крутящий момент был намного ниже, всего 383 фунт-фут крутящего момента по сравнению с 465, предлагаемым вручную построенным AMG V8. Кроме того, время едва ли помогло оправдать выбор г-на Бэнгла в области дизайна. E63 AMG остается великолепно выглядящим автомобилем, потому что после рестайлинга 2007 года мало что изменилось. Решетка стала более вертикальной, линзы задних фонарей были подправлены, и были внесены другие очень незначительные внешние изменения, но в целом он визуально такой же, как и у раннего W211.Другой конкурент, Audi S6 C6, также хорошо устарел в плане внешнего вида, а 5,2-литровый V10 звучит невероятно, но, как и все другие Audi того времени с двумя педалями вместо трех, его тянет вялый 6-ступенчатый авто- двигатель. механическая коробка передач.
E63 AMG, с другой стороны, оснащен превосходной трансмиссией Mercedes 7G-Tronic, которая с радостью выслушивает то, что хочет сделать водитель, или решает все для себя. 7G-Tronic, способная пропускать передачи при переключении на пониженную передачу и оснащенная блокирующим гидротрансформатором на всех семи передачах для улучшенного приложения мощности при резком ускорении, — это трансмиссия, которую вы хотите видеть в суперседане.В последнем модельном году Mercedes пошел еще дальше и установил на E63 7-ступенчатую коробку передач Speedshift MCT, разработанную AMG. Предлагая четыре режима привода, Comfort, Sport, Sport plus и Manual, эта трансмиссия по сути представляет собой 7G-Tronic с замененным гидротрансформатором на компактное мокрое сцепление. Работая в унисон с компьютером, чтобы обеспечить возможность двойного выключения сцепления, эта настройка позволяет переключаться на 100 миллисекунд в режимах Sport + и Manual. Это последний гвоздь в крышку гроба для S6 и M5.
Успехи, достигнутые E63 AMG ’07 -’09, сыграли решающую роль в восстановлении репутации Mercedes-Benz, которая сильно пострадала из-за ошибок в начале и середине августа. Настроенная подвеска Airmatic от AMG вернула бренду впечатляющие возможности управляемости и прочно поставила Mercedes на вершину сегмента роскошных седанов с высокими эксплуатационными характеристиками. Конечно, вы также можете выбрать версию E63 AMG, которую я предпочитаю, универсал, но удачи в поисках какой-либо «сделки» по одному из них.Седанов гораздо больше, и, скорее всего, их купили не энтузиасты, которые будут счастливы торговаться с вами. Сделайте домашнее задание, найдите наглядный пример, и вы прокатитесь в одном из последних бензиновых двигателей V8 без наддува. Суждено ли им стать классикой где-нибудь в будущем? Это может занять некоторое время, но, глядя на то, с каким уважением сейчас относятся к большим седанам Mercedes 70-80-х годов, это, безусловно, вполне возможно.
Удачной охоты!
2009 Mercedes-Benz E63 AMG на eBay
Найдите подержанные автомобили на всех популярных сайтах о подержанных автомобилях — машин.com, eBay, CarsDirect, craigslist *, AutoTrader * и др. — с помощью инструмента поиска подержанных автомобилей AutoTempest:
Найдите подержанные автомобили на AutoTempest
* AutoTempest не связан с Craigslist или AutoTrader.
(продолжение статьи ниже)
Follow AutoTempest:
MERCEDES BENZ W211 E КЛАСС
— JL Motoring
MERCEDES BENZ W211 E КЛАСС
Задний диффузор из углеродного волокна Mercedes W211 E55 AMG
Mercedes W211 E55 AMG Диффузор задний карбоновый
- Обычная цена
- 349 долларов.00
- Цена продажи
- $ 349,00
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
распродажа
Распроданный
Передняя губа из углеродного волокна Mercedes Benz W211 E63 AMG
Mercedes Benz W211 E63 AMG Губа передняя из углеродного волокна
- Обычная цена
- 399 долларов.00
- Цена продажи
- 399,00 долл. США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
распродажа
Распроданный
Карбоновый спойлер на багажник Mercedes W211 E Class Carlsson Style
Mercedes W211 E Class Carlsson Style Спойлер на багажник из углеродного волокна
- Обычная цена
- 229 долларов.00
- Цена продажи
- 229,00 долл. США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
распродажа
Распроданный
Задний диффузор из углеродного волокна Mercedes W211 E55 AMG
Mercedes W211 E55 AMG Диффузор задний карбоновый
- Обычная цена
- 349 долларов.00
- Цена продажи
- $ 349,00
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
распродажа
Распроданный
Алюминиевый буксировочный крюк Racing — Mercedes Benz
Алюминиевый буксировочный крюк Racing — Mercedes Benz
- Обычная цена
- 49 долларов.99
- Цена продажи
- 49,99 долл. США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
распродажа
Распроданный
Mercedes W211 E Class AMG Style Спойлер на багажник из углеродного волокна
Mercedes W211 E Class AMG Style Спойлер на багажник из углеродного волокна
- Обычная цена
- 199 долларов.00
- Цена продажи
- 199,00 долл. США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
распродажа
Распроданный
Передняя губа из углеродного волокна Mercedes Benz W211 E55 AMG
Mercedes Benz W211 E55 AMG Губа передняя из углеродного волокна
- Обычная цена
- 299 долларов.00
- Цена продажи
- 299,00 долл. США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
распродажа
Распроданный
Mercedes Benz W211 E63 AMG Боковые вентиляционные отверстия из сухого углеродного волокна
Mercedes Benz W211 E63 AMG Боковые вентиляционные отверстия из сухого углеродного волокна
- Обычная цена
- 299 долларов.00
- Цена продажи
- 299,00 долл. США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
распродажа
Распроданный
Карбоновый спойлер на крышу Mercedes W211 E Class
Mercedes W211 E Class Спойлер на крышу из углеродного волокна
- Обычная цена
- 199 долларов.00
- Цена продажи
- 199,00 долл. США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
распродажа
Распроданный
Задний диффузор из углеродного волокна Mercedes W211 E55 AMG
Mercedes W211 E55 AMG Диффузор задний карбоновый
- Обычная цена
- 299 долларов.00
- Цена продажи
- 299,00 долл. США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
распродажа
Распроданный
Карбоновые накладки на зеркала Mercedes Benz W211 E Class
Накладки на зеркала Mercedes Benz W211 E Class из углеродного волокна
- Обычная цена
- 179 долларов.00
- Цена продажи
- 179,00 долл. США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
распродажа
Распроданный
Передняя решетка из углеродного волокна Mercedes Benz W211
Mercedes Benz W211 Передняя решетка из углеродного волокна
- Обычная цена
- 299 долларов.00
- Цена продажи
- 299,00 долл. США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
распродажа
Распроданный
Mercedes Benz W211 E55 E63 AMG Боковые пороги из углеродного волокна
Mercedes Benz W211 E55 E63 AMG Боковые юбки из углеродного волокна
- Обычная цена
- 399 долларов.00
- Цена продажи
- 399,00 долл. США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
распродажа
Распроданный
Передняя губа из углеродного волокна Mercedes Benz W211
Mercedes Benz W211 Губа передняя из углеродного волокна
- Обычная цена
- 299 долларов.00
- Цена продажи
- 299,00 долл. США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
распродажа
Распроданный
Крышка двигателя из углеродного волокна для Mercedes AMG 63
Система крышки двигателя воздушной коробки из углеродного волокна Mercedes AMG 63
- Обычная цена
- 1499 долларов.00
- Цена продажи
- $ 1 499,00
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
распродажа
Распроданный
Mercedes Benz W211 E55 E63 AMG Удлинители заднего бампера из углеродного волокна
Удлинения заднего бампера из углеродного волокна Mercedes Benz W211 E55 E63 AMG
- Обычная цена
- 239 долларов.00
- Цена продажи
- $ 239,00
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
распродажа
Распроданный
Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства
Производительный спортивный выпуск для MERCEDES W211 E 63 AMG V8, MERCEDES W211 E 63 AMG V8 (Sedan + S.W.- M156
Выберите марку, серию, код модели и модель и выберите выхлопные системы Supersprint.
selectAbarthAbarth — ClassicAlfa RomeoAlfa Romeo — ClassicAston MartinAudiAudi S / RSBentleyBMWBMW ClassicBMW MAlpina BMWHartge BMWBMW MINIChevrolet CamaroCitroënCorvetteDaimler / Вэнден PlasDodgeFerrariFerrari — ClassicFIATFIAT — ClassicFordFord CosworthFord MustangHondaHummerInfinitiJaguarJeepLamborghiniLanciaLand RoverLotusMaseratiMazdaMercedesMercedes ClassicMercedes AMGMercedes зеркальные McLarenMitsubishiMorganNissanOpelOpel ClassicPeugeotPeugeot ClassicPorschePorsche ClassicRenaultRenault — AlpineRolls RoyceSaabScionSeatCupraSkodaSubaruToyotaVolkswagenselectMERCEDES R107 SL AMGMERCEDES С107 SLC AMGMERCEDES W126 SE AMG (Седан) MERCEDES C126 SEC AMG (купе) MERCEDES V126 SEL AMG (седан L.wb) MERCEDES R129 AMGMERCEDES W124 E AMG (Седан) MERCEDES C124 E AMG (Coupè) MERCEDES A124 E AMG (Cabrio) MERCEDES W176 A AMGMERCEDES C117 CLA AMGMERCEDES X117 CLA Shooting Brake AMERCGEDGES17 AMGMERCEDES X117 CLA Shooting Brake AMERCGEDGES Z177 A AMG (Седан L.wb) MERCEDES C118 CLA AMGMERCEDES X118 CLA Shooting Brake AMGMERCEDES h347 GLA AMGMERCEDES X247 GLB AMGMERCEDES W202 C AMG (седан) MERCEDES S202 C AMG (SW) MERCEDGES C203 CEDGES C203 AMG CEDGES C203 Купе AMG MERCEDES W205 C Седан AMG MERCEDES C205 C Купе AMG MERCEDES S205 C Универсал AMG MERCEDES A205 C Кабриолет AMG MERCEDES X253 GLC AMG (внедорожник) MERCEDES C253 GLC AMG (Coupè) MERCEDES C208 AMG AMG (купе) MERCEDES C208 CLEDGES CLED20 AMG (AE) MERCEDES S210 E AMG (S.W.) MERCEDES W211 E AMGMERCEDES W212 E AMGMERCEDES W213 E AMG (Седан) MERCEDES S213 E AMG (SW) MERCEDES C238 E AMG (Coupè) MERCEDES A238 E AMG (Cabrio) MERCEDES W220 S AMGMERCEDGES C215 AMG W222 S AMG (Седан) MERCEDES C217 S AMG (Coupè) MERCEDES A217 S AMG (Cabrio) MERCEDES C219 CLS AMGMERCEDES C218 CLS AMGMERCEDES C257 CLS AMGMERCEDES AMG AMG AMGMERCEDES C257 CLS AMGMERCEDES X218 AMGMERCEDES R170 SLKEDMES SLK2 R170 SLKEDMES SLK2 R170 SLKEDMES SLK2 AMG170 SLKEDMES SLG1 AMGMR170 SLKEDMES SLG1 AMGM AMGMERCEDES W166 ML / GLE AMGMERCEDES W167 GLE AMG (внедорожник) MERCEDES C167 GLE AMG (Coupè) MERCEDES C292 GLE AMGMERCEDES T251 R AMGMERCEDES W463 G AMGMERCEDES W463A G AMG Facelift W463 G AMGMERCEDES W463A G AMG Facelift X466MERCEDES GLEDGES X166MERCEDES GLEDGES X166 MERCEDES X166MERCEDES W463 G AMG XEDGES 6x166MERCEDES GLEDGES X466 MERCEDGS W466 -> MERCEDES GLEDGES X166 MERCEDGS W466 -> MERCEDES W463A G AMG Facelift X466 -> MERCEDES GLEDGES X466 AMG GT Coupè MERCEDES R190 AMG GT Roadster MERCEDES X290 AMG GT CoupèMERCEDES C197 SLS AMG CoupèMERCEDES R197 SLS AMG RoadsterselectMERCEDES W211 E 55 AMG V8 Kompressor (M113 — 5.5L — 476 л.с.) ’02 -> ’06MERCEDES W211 E 63 AMG V8 (Sedan + S.W.- M156 — 514 л.с.) ’07 ->’ 09
Общая информация | ||
---|---|---|
Марка | Mercedes-Benz | |
Модель | E-class | |
Generation | ||
Модификация (Двигатель) | AMG E 63 V8 (514 л.с.) 7G-TRONIC | |
Начало производства | 2006 год | |
Окончание производства | 2009 год | |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | |
Тип кузова | Седан | |
Сиденья | 5 | |
Двери | 4 | |
Per formance specs | ||
Расход топлива в городе (NEDC) | 22.3 л / 100 км 10,55 миль на галлон в США 12,67 миль на галлон в Великобритании 4,48 км / л | |
Расход топлива (экономичный) в загородном доме (NEDC) | 9,8 л / 100 км 24 US mpg 28,82 UK mpg 10,2 км / л | |
Расход топлива (экономичный) — комбинированный (NEDC) | 14,3 л / 100 км 16,45 миль на галлон США 19,75 миль на галлон в Великобритании 6,99 км / л | |
CO 2 выбросы (NEDC) | 341 г / км | |
Тип топлива | Бензин (бензин) | |
100 Ускорение км / ч | 4.5 с | |
Разгон 0 — 62 миль / ч | 4,5 с | |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 4,3 с | |
Максимальная скорость | 250 км / ч, ограничена электроникой 155,34 миль / ч | |
Стандарт выбросов | Euro 4 | |
Отношение массы к мощности | 3,4 кг / л.с., 291,2 л.с. / тонна | |
Отношение массы к крутящему моменту | 2.8 кг / Нм, 356,9 Нм / тонна | |
Характеристики двигателя | ||
Мощность | 514 л.с. при 6800 об / мин. | |
Мощность на литр | 82,8 л.с. / л | |
Крутящий момент | 630 Нм @ 5200 об. / Мин. 464,66 фунт-фут. @ 5200 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, продольный | |
Модель двигателя | M 156.982 | |
Объем двигателя | 6208 см 3 378.84 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 8 | |
Положение цилиндров | V-образный двигатель | |
Диаметр цилиндра | 102,2 мм 4,02 дюйма | |
Ход поршня | 94,6 мм 3,72 дюйма | |
Степень сжатия | 11,3 | |
Число клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | |
Двигатель с аспирацией | ||
Клапанный механизм | DOHC | |
Объем моторного масла | 8.8 л 9,3 кварты США | 7,74 UK qt | |
Охлаждающая жидкость | 8,0 л 8.45 кварты США | 7.04 UK qt | |
Пространство, объем и масса | ||
Снаряженная масса | 1765 кг 3891,16 фунтов. | |
Макс. вес | 2365 кг 5213,93 фунтов. | |
Макс нагрузка | 600 кг 1322.77 фунтов. | |
Багажник (багажник) — минимум | 530 л 18,72 куб. фут. | |
Емкость топливного бака | 80 л 21,13 галлона США | 17,6 британского галлона | |
Размеры | ||
Длина | 4881 мм 192,17 дюйма | |
Ширина | 1822 мм 71,73 дюйма | |
Высота | 1465 мм 57.68 дюймов | |
Колесная база | 2854 мм 112,36 дюйма | |
Колея передняя | 1559 мм 61,38 дюйма | |
Задняя (задняя) колея | 1552 мм 61,1 дюйма | |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,4 м 37,4 фута | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля. | |
Ведущее колесо | Задний привод | |
Количество передач (автоматическая коробка передач) | 7G-TRONIC | |
Передняя подвеска | Независимая многорычажная подвеска, поперечный стабилизатор, пневматическая подвеска | 28 |
Пневматическая подвеска, Поперечный стабилизатор, Независимая многорычажная | ||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Вспомогательные системы | Антиблокировочная система | |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление | |
Размер шин | Шины передних колес: 245/40 R18 Шины задних колес: 265/35 R18 | |
Размер обода колеса | Обод переднего колеса с: 8. |