Двигатель исузу: Дизельные двигатели Isuzu (Япония)

Содержание

Двигатель C240 характеристики | Руководство по ремонту

C240 – легендарный дизельный двигатель производства фирмы Isuzu (Исузу) Япония. Данный дизель был спроектирован максимально простым и надёжным агрегатом, который должен выдерживать большие нагрузки, работая на производствах и складах.

Чаще всего Isuzu C240 устанавливается на специальной технике: вилочный погрузчик (TCM, HELI, NISSAN, KUBOTA, MITSUBISHI и др.), генератор, мини-эксковатор, грузовые авто и многие другие.

Представленный агрегат комплектуется механической топливной аппаратурой распределительного типа VE фирмы Zexel и простыми форсунками без электроники, что даёт ему экономичность и экономию топлива. Более ранние версии мотора комплектовались еще более надёжными рядными ТНВД.

Модификации: C240PKJ 30, C240PKJ 31, C 240PKJ 20

Isuzu C240 характеристики

Модель двигателя

C240

Применение

Вилочный погрузчик

Тип

четыре цикла, с водяным охлаждением, верхний клапан

Вертикальный ряд

вихревая камера

Диаметр Ход поршня 4-86 х 102 мм

4-86 х 102 мм

Объем

2369 см3

Коэффициент сжатия

21 к 1

Порядок зажигания

1-3-4-2

Номинальная мощность

32,0 кВт (44 л.с.) / 2500 мин -1

Максимальный крутящий момент

134 Нм (13,7 кг-м) / 1800 мин -1

Частота холостого хода двигателя

700 ± 25 мин -1

Максимальная частота вращения без нагрузки

2750 ± 50 мин -1

Система впуска воздуха

без турбины

Система смазки

с принудительной подачей под давлением

Масляный насос

трохоидного типа с приводом от распредвала

Объем смазочного масла Макс.

5,2 мин 4,0 лита

Топливная система с поршнем и форсункой, под высоким давлением.

VE ZEXEL

Привод ТНВД

механический

Давление открытия форсунки

11,8х10 3 кПа (120 кгс / см 2)

Тип топлива

Дизельное топливо

Электропитание

12 В

Свечи накала

есть

Стартер

12 В-2,2 кВт

Генератор

12 В-35 А

Вес без жидкостей

252 кг (556 фунтов)

Габаритные размеры ДВС — (Д х Ш х В)

713 x 561 x 667 мм (28 x 22 x 26 «)

 

Руководство по ремонту ISUZU C240 W-28

В этой статье Вы можете скачать бесплатно полное руководство по ремонту дизельного двигателя Исузу С240.

 Ссылка на скачивание

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

200 грн.

Договорная


Запорожье, Шевченковский


Сегодня 14:18


Запорожье, Днепровский


Сегодня 14:17

Isuzu c 240 двигатель (C240PKJ 30, C240PKJ 31)

Продажа двигателя Isuzu c 240 (C240PKJ 20, C240PKJ 30, C240PKJ 31) в различной комплектации, как с навесным оборудованием, так и без него.

Оригинальный новый двигатель С240 на погрузчик или грузовик. Двигатели продаются в следующей комплектации:

• Комплектация Шорт блок — это блок цилиндров в сборе с поршнями и коленвалом.

• Комплектация Лонг блок — это блок цилиндров в сборе с головкой блока, цена

• Двигатель C240 PKJ в полной комплектации — это двигатель включающий все навесное оборудование, цена

У нас вы можете купить дизельный двигатель Isuzu С 240 оригинальный от производителя Исузу

Двигатель Isuzu C240PKJ 30, C240PKJ 31, C 240PKJ 20 продаются с навесным оборудованием и без. Также у нас вы можете купить блок цилиндров в сборе или любые другие запасные части по достаточно низким ценам.

ДВС С240 применяется на большом количестве погрузчиков как Японского, так и Китайского производства. Большой популярностью пользуется двигатель погрузчика ТСМ, Komatsu, Heli, TFN, Lonking, Nissan, Dalian, Hyster и других видов погрузчиков.

Применение двигателя:

• Двигатель ТСМ FHD15T3Z, FD15C9H

• Двигатель TCM FD30T3Z

• Двигатель Komatsu FG10

• Двигатель Komatsu FD15T

• Двигатель Komatsu FD20

• Двигатель Dalian CPCD30

• Двигатель ТФН CPCD25N

• Двигатель HELI FD 25JE

• Двигатель LONKING LG20DT

• Двигатель Boulder FL30

• Двигатель Хайстер (Hyster) S50XM

• Двигатель Heli CPCD10

• Двигатель погрузчика GROS CPCD25 и для других

Для того чтобы заказать двигатель Isuzu c 240 оформите форму запроса или позвоните

Стоимость двигателей Исузу вы можете уточнить на нашем новом сайте

 

Дизельный двигатель Isuzu (4JJ1) Исузу


Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации


пишите [email protected]


звоните 8 929 5051717


             8 926 5051717


 


 


Меры предосторожности при выполне­нии работ по техническому обслужива­нию


Предметы внимания во время технического об­служивания


Чтобы не допустить повреждения двигателя и обеспечить надежность его работы, соблюдайте меры предосторожности: Снимая двигатель с ма­шины, не становите его масляным картером на землю. Например, пользуйтесь деревянной рамой для установки двигателя, опирая его на лапы и на картер маховика.


Поскольку между масляным картером и сетчатым фильтром имеется очень малый зазор, можно по­вредить масляный картер или сетчатый фильтр.


  • Когда снят воздуховод или воздухоочиститель, накройте впускное отверстие, чтобы в цилиндры не попал инородный материал. Попадание ино­родного материала может привести к серьезному повреждению цилиндров и других деталей во время работы двигателя.

  • Во время технического обслуживания двигателя не забывайте отсоединить отрицательный про­вод аккумуляторной батареи. В противном слу­чае, возможно повреждение жгута проводов или электрических частей. При пользовании электри­ческим освещением, например, для целей про­верки, остерегайтесь короткого замыкания и про­чее.

  • Перед сборкой смажьте трущиеся поверхности деталей двигателя моторным маслом. Это обес­печит необходимую смазку во время первого пус­ка двигателя.

  • Снятые детали клапанной системы, поршни, поршневые кольца, шатуны, шатунные подшип­ники или коренные подшипники коленчатого вала уложите и храните в определенном порядке.

  • При установке деталей, установите их на те же места, откуда они были сняты.

  • Прокладки, масляные уплотнения, кольцевые уплотнения и т.д., при сборке двигателя должны быть заменены новыми.

  • Что касается деталей, устанавливаемых на жид­кие прокладки, полностью удалите старую жид­кую прокладку и очистите детали от масла, воды и пыли, налипшие на них. Затем, перед сборкой, заново нанесите на них рекомендуемую жидкую прокладку.

  • Сборка деталей на жидкой прокладке должна быть осуществлена в пределах 5 минут после то­го, как нанесена жидкая прокладка. Если прохо­дит более 5 минут, удалите нанесенную жидкую прокладку и нанесите новую жидкую прокладку.

  • При сборке или установке деталей, закрепите их с указанным моментом затяжки, чтобы обеспе­чить надежную установку деталей.


Предметы особого внимания, касающиеся дан­ного двигателя


Отверстия и проходы в топливной системе, кото­рые служат в качестве топливных каналов, включая внутренние полости форсунки, имеют очень высо­кую точность обработки. Поэтому они особенно чувствительны к присутствию инородных материа­лов, и примесь инородных материалов может при­вести к повреждению топливных каналов.


Особенно внимательно следите за тем, чтобы внутрь не попали посторонние включения.


При обслуживании топливной системы необходимо принять все меры к тому, чтобы не допустить попа­дание инородного материала в систему.


  • Прежде чем приступить к техническому обслу­живанию, промойте топливные трубопроводы и прилегающие поверхности.

  • Операции обслуживания выполняйте чистыми руками. Не пользуйтесь рабочими перчатками.

  • Сразу после снятия топливного шланга и/или топливного трубопровода, открытые концы шланга или трубопровода заглушите винило­вой лентой.

  • Если трубопровод высокого давления в топ­ливной системе был снят, обязательно заме­ните его новым. Его повторное использование может вызвать повреждение уплотняющей по­верхности и, как следствие, утечку топлива.

  • При замене деталей (топливный шланг, топ­ливный трубопровод и т.д.), не распечатывайте новые детали до их установки.


Способ установки


  • При снятии топливного трубопровода, топлив­ного трубопровода высокого давления, топ­ливной форсунки, топливного насоса и топлив­ного коллектора, следует быстро закрыть от­верстие.

  • Рым-болты и прокладки должны храниться в чистом ящике с крышкой, чтобы на них не на­липал посторонний материал.


Утечка топлива может привести к возгоранию. Поэтому после окончания работы вытрите разлитое топливо и убедитесь, что после пуска двигателя утечки нет.


Идентификация модели



Наименование


1. Маркировка модели двигателя


2. Маркировка номера двигателя


Описание функций и работы


Электронное управление двигателем Блок управления осуществляет управление про­цессом от впрыска топлива до впуска воздуха / вы­пуска отработавших газов, включая управление количеством впрыскиваемого топлива, опережени­ем впрыска топлива, регулирование подачи возду­ха, управление системой рециркуляции отрабо­тавших газов и частотой вращения холостого хода.


Блок цилиндров


Блок цилиндров отлит из чугуна и представляет собой чрезвычайно жесткую конструкцию, без про­кладки, Все отверстия расположены на одинаковом расстоянии от оси.


Поршень


Поршень изготовлен из алюминиевого сплава, поршень, с литыми ребрами жесткости, с круглой камерой сгорания.


Головка цилиндров


Головка цилиндров отлита из чугуна и имеет по 4 клапана на каждый цилиндр. Угловой метод затяж­ки болтов крепления головки цилиндров способст­вует повышению надежности и долговечности.


Коленчатый вал


Не следует шлифовать коленчатый вал с целью его повторного использования, поскольку его по­верхность была подвергнута низкотемпературному азотированию. Замените корпус новым, если име­ются повреждения.


Система рециркуляции отработавших газов (EGR)


На основании данных, включающих температуру воды, частоту вращения двигателя и нагрузку на двигатель, блок управления двигателем (ЕСМ) осу­ществляет управление системой EGR, что обеспе­чивает очистку отработавших газов путем частич­ной их рециркуляции.


Основными компонентами системы являются: клапан EGR, охладитель EGR и многочисленные датчики.


Болты крепления крышки шатунов


Угловой метод затяжки болтов крепления крышки шатунов способствует повышению надежности и долговечности.


Электронная система управления впрыском с топ­ливным коллектором включает: питающий насос высокого давления, который нагнетает топливо под высоким установочным давлением; топливный кол­лектор, который дозирует подачу топлива, и топлив­ную форсунку, которая впрыскивает топливо тонкой струей. Блок ЕСМ осуществляет управление всеми компонентами на основании многочисленных сигна­лов. Управление опережением впрыска и количест­вом впрыскиваемого топлива осуществляется в за­висимости от меняющихся дорожных условий.


Топливная форсунка


Топливная форсунка имеет многоструйный распыли­тель отверстий). Она регулирует количество впры­скиваемого топлива или угол опережения впрыска путем открывания или закрывания электромагнитного клапана, расположенного на головке топливной фор­сунки.


Блок ЕСМ корректирует распределение количества нагнетаемого топлива между топливными форсун­ками в соответствии с данными идентификацион­ного кода ID, заложенного в памяти. При замене топливных форсунок данные идентификационного кода должны быть введены в блок ЕСМ.


Фильтр очистки топлива с отстойником


Имеется фильтр очистки топлива с отстойником, который отделяет воду за счет разности в плотно­сти топлива и воды, и который оборудован индика­тором, показывающим, что отстойник наполнен водой.


Система предпускового подогрева


Система предпускового подогрева включает в себя блок ЕСМ, реле предпускового подогрева, свечи предпускового подогрева и световой индикатор предпускового подогрева. Система предпускового подогрева работает, когда низкая температура ох­лаждающей жидкости и облегчает пуск двигателя.


Система смазки


Имеется система очистки масла, с полнопоточным перепускным фильтром, с водяным маслоохлади­телем и с жиклерами для охлаждения поршней.


Рабочие проверки


Проверка/регулировка зазоров в клапанах


  1. Проверка зазоров в клапанах

  • Отсоедините разъемы топливных форсунок.

  • Отсоедините шланг слива топлива.

  • Снимите крышку головки цилиндров.

  • Поверните коленчатый вал, чтобы установить цилиндр № 1 в верхнюю мертвую точку (TDC) на такте сжатия.


Наименование:


  1. TDC

  • Вставьте пластину щупа толщиной 0,4 мм в зазор между коромыслом и клапанным мостом, чтобы проверить и при необходимости отрегу­лировать зазор. Рекомендуется использовать длинномерный щуп.





Зазоры в клапанах


 


мм


Впускной клапан


0,15


Выпускной клапан


0,15


 


Предостережение:

Выполняйте регулировку на холодном двигателе.



2. Регулировка зазоров в клапанах    

а. Полностью ослабьте все стопорные гайки и регулировочные винты (16 гаек и 16 винтов)

б.    Установите пластину щупа толщиной 0,15 мм между роликом клапанного коромысла цилиндра №1 и распределительным валом.

в.    Установив пластину щупа, слегка затяните регулировочный винт клапанного моста, и убедитесь, что регулировочный винт клапанного моста касается стержня клапана, и что ощущается сопротивление смещению пластины щупа.

г.    Для затяжки стопорной гайки клапанного коромысла воспользуйтесь гаечным ключом для регулировки зазора в клапанах.


Специальный инструмент


Гаечный ключ для регулировки зазора в клапанах: 5-8840-2822-0


д.  Удалите пластину щупа.


е.   Повторите вышеописанные операции для остальных цилиндров.

Момент затяжки: 18 Н м (1,8 кгс-м)


 




 
Наименование


  1. Гаечный ключ для регулировки зазора в клапанах

  2. Толщиномер

     


Порядок регулировки клапанов


  • Если цилиндр № 1 находится в положении верхней мертвой точки на такте сжатия, отре­гулируйте зазоры в клапанах, отмеченных в таблице меткой О и, если цилиндр № 4 нахо­дится в положении верхней мертвой точки на такте сжатия, отрегулируйте зазоры в клапанах, отмеченных в таблице меткой х.






Номер цилиндра

1

2

3

4

Впуск

Выпуск

Впуск

Выпуск

Впуск

Выпуск

Впуск

Выпуск

Порядок регулировки клапа­нов, когда цилиндр № 1 на­ходится в положении верх­ней мертвой точки на такте сжатия

О

О

О

 

 

О

 

 

Порядок регу­лировки клапа­нов, когда цилиндр № 4 на­ходится в положении верх­ней мертвой точки на такте сжатия

 

 

 

Х

Х

 

Х

Х

  •  Если цилиндр № 1 находится в положении верхней мертвой точки на такте сжатия, отре­гулируйте зазоры в клапанах, отмеченных в таблице меткой О и, если цилиндр № 4 нахо­дится в положении верхней мертвой точки на такте сжатия, отрегулируйте зазоры в клапанах, отмеченных в таблице меткой х.


   


 


  • Установите Крышку головки цилиндров. Обратитесь к теме «Крышка головки цилиндров».

  • Присоедините шланг слива топлива.

  • Присоедините разъемы топливных форсунок.


Проверка давления сжатия


  • Прогрейте двигатель.

  • Отсоедините отрицательную клемму аккумуля­торной батареи, и удалите свечи предпусково­го подогрева.

  • Снимите разъем топливной форсунки (топливо не будет впрыскиваться).


Предостережение:

Когда отсоединяется разъем жгута проводов, блок ЕСМ воспринимает это как обрыв, и регистрирует­ся диагностический код неисправности. По оконча­нии измерения не забудьте стереть код неисправ­ности из памяти блока ЕСМ.


(Что касается очистки памяти блока ЕСМ, обратитесь к разделу «Система управления двигателем».)


Наименование


  1. Разъемы топливных форсунок

  • Присоедините отрицательную клемму аккуму­ляторной батареи.

  • Проверните стартер, чтобы удалить посторон­ние включения из цилиндров.

  • Установите переходник и компрессометр из состава комплекта специального инструмента.


 


Компрессометр:


5-8840-2675-0 (J-26999-12)


Переходник компрессометра 5-8840-2815-0


  • Проверните стартер, чтобы измерить давле­ние сжатия.






Давление сжатия

 

Стандартное

2,84 — 3,24 (412 — 469)

Предельно допустимое

1,96 (284)

Неравномерность по цилиндрам

294 кПа (43)

  • Измеряйте давление в каждом цилиндре, по порядку.


Предостережение:


Чтобы обеспечить частоту вращение двигателя, равную 200 об/мин и более, аккумуляторная бата­рея должна быть полностью заряжена.


  • Удалите компрессометр, входящий в комплект специального инструмента.

  • Отсоедините отрицательную клемму аккумуля­торной батареи.

  • Присоедините разъемы топливных форсунок.

  • Установите свечи предпускового подогрева.


Момент затяжки: 15 — 20 Н м (1,5 — 2,0 кгс-м)


  • Присоедините отрицательную клемму аккуму­ляторной батареи.

Основные технические данные и характеристики




































Наименование


Модель двигателя 4JJ1


Тип


 


4-х-тактный дизельный двигатель с водяным охла­ждением, четырехцилиндровый, с вертикальным однорядным расположением блока цилиндров и верхним расположением распределительного вала


Тип камеры сгорания


 


С прямым впрыском


Тип гильзы цилиндра


Без прокладки


Число цилиндров — диаметр цилиндра х длина хода поршня мм


4-95,4 (3,76) X 104,9 (4,13)


Рабочий объем всех цилиндров, см3


2999 (183)


Степень сжатия


17,5


Давление сжатия МПа / об/мин


3 (435)/200


Минимальная частота вращения холостого хода об/мин


800 ± 25


Зазоры в клапанах мм


 


Впуск воздуха


0,15 (0,006) (в холодном состоянии)


Выпуск отработавших газов


0,15 (0,006) (в холодном состоянии)


Способ воспламенения


Воспламенение от сжатия


Порядок работы цилиндров


1 — 3 — 4 — 2


Система смазки


 


Способ смазки


Принудительный


Тип масляного насоса


Шестеренный


Вместимость масла, л


15,0 (15,8)


Тип фильтра очистки масла


Полнопоточный (сменный)


Тип маслоохладителя


Встроенный, водяного охлаждения


Система охлаждения


 


Способ охлаждения


Водяное


Тип водяного насоса


Центробежный, с ременным приводом


Тип термостата


С парафиновым элементом


Температура открыв. Термостата °С


85 (185)


Вместимость охлаждающей жид­кости, л


6 (6,3) (Только двигатель)


Топливная система


 


Тип топливного насоса высокого давления


С электронным управлением и топливным коллек­тором


Тип регулятора частоты вращения


С электронным управлением


Управление опережением впрыска


Электронное


Тип распылителя топливной форсунки


С 6 отверстиями


Система зарядки


 


Тип генератора


Переменного тока


Номинальные параметры В/А


24 — 50


Тип регулятора напряжения


IC







Система пуска


Тип стартера


С редуктором


Номинальные параметры В/кВт


24 — 4,0


Тип системы предпускового подогрева


Свечи предпускового подогрева


Стандартное напряжение/ток на свечах предпускового подогрева, В/А


23 — 3,8


 






Рисунок

Номер инструмента / Наименование

/ Категория специального инструмента

 

5-8840-2675-0 J-26999-12

Компрессометр Категория B

 

5-8840-2815-0

Компрессометр Переходник Категория A

 


5-8840-2822-0 Гаечный ключ для регулировки зазора в клапанах

Категория A

 


 

Городской автобус SIMAZ 2258-558 «Доступная среда»

Технические характеристики
Технические характеристики

Городские автобусы среднего класса»Доступная Среда» с низкопольной задней площадкой

Марка

SIMAZ

Модель

2258-0000010-554

2258-0000010-558

Категория/класс

Категория М3 Класс I

Категория М3 Класс I

Модификация

Городской

Городской

Схема компоновки транспортного средства

Переднемоторная продольная

Количество мест

16+2(откидные)+1

13+2(откидные)+1

Пассажировместимость

54

58

Тип кузова

Рамный, вагонной компоновки

Количество пассажирских дверей

Три прислонно-поворотных двери. Задние двери двухстворчатые

Ширина проёма дверей, мм

Передний 700, задний 1000

Материал обшивки кузова

Оцинкованный стальной лист/Стеклопластиковые панели

Высота салона, мм

2000

Габаритные размеры, мм

7700/2234/2900(3183 с кондиционером)

Колея передних/задних колёс, мм

1680/1650

1680/1650

Масса снаряженная, кг

4850…5300

4850…5300

Масса полная, кг

9500

9500

Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг

3100 / 6400

3100 / 6400

Колёсная база, мм

3815

3815

Агрегатные характеристики
Используемое шасси

ISUZU NQR 90L-K

Двигатель

Четырёхтактный, дизельный с турбонаддувом ISUZU 4HK1E5CC, EURO-5

Количество и и расположение цилиндров

4, рядное

Рабочий объем двигателя, см3

5193

Мощность л.с / Крутящий момент, н/м

190 /513

ТНВД и Форсунки

DENSO

Коробка передач

6-МКПП (ISUZU MZZ6F)

Сцепление

Однодисковое,сухое

Подвеска передняя

Зависимая, рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими телеспопическими аммортизаторами

Подвеска задняя

Зависимая, на 4-х продольных реактивных штангах с пневматическими упругими элеменами, с гидравлическими аммортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Рулевое управление

С гидроусилителем,»винт-шариковая гайка-рейка-сектор»

Тормозная система

Пневматическая с ABS и ESP. Тормоза все барабанные

Шины

Пневматические, радиальные, бескамерные, размером 215/75R17.5

Объем топливного бака, л

140

Система электропитания

24В

Система отопления

Система отопления пассажирского салона от автономного жидкостного отопителя (WEBASTO) проточного типа и отопителей радиаторного типа с вентиляторами, установленных в салоне

Запчасти для двигателя Isuzu C240

Закрыть

Политика конфиденциальности
Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте в сети Интернет по адресу:
www.eurocara.ru, которую ООО «ЕВРОКАРА» может получить о пользователе во время использования Сайта, его сервисов, программ и продуктов.
Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:
1.1.1. «Администрация сайта» – уполномоченные сотрудники на управления сайтом, действующие от имени ООО «ЕВРОКАРА», которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
1.1.2. «Персональные данные» — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
1.1.3. «Обработка персональных данных» — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» — обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.
1.1.5. «Пользователь сайта (далее Пользователь)» – лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт.
1.1.6. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.
1.1.7. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP
1.2. В рамках настоящей Политики под персональной информацией Пользователя понимаются:
1.2.1. Персональная информация, которую Пользователь предоставляет о себе самостоятельно или в процессе использования Сервисов, включая персональные данные Пользователя.
1.2.2. Данные, которые автоматически передаются сервисам Сайта в процессе их использования с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные файлов cookie, информация о браузере Пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к сервисам), технические характеристики оборудования и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к сервисам, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
1.2.3. Иная информация о Пользователе, обработка которой предусмотрена Соглашением об использовании Сайта.
1.1.4. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к Сайту www.eurocara.ru. Сайт www.eurocara.ru не контролирует и не несет ответственности за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Сайте shubi-meh.ru

2. ЦЕЛИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

2.1. Сайт собирает и хранит только ту персональную информацию, которая необходима для предоставления сервисов или исполнения соглашений и договоров с Пользователем, за исключением случаев, когда законодательством предусмотрено обязательное хранение персональной информации в течение определенного законом срока.
2.2. Персональную информацию Пользователя Сайт обрабатывает в следующих целях:
2.2.1. Идентификации Пользователя, для целей поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг, заключения и исполнения договоров между Пользователем и ООО «ЕВРОКАРА».
2.2.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам Сайта (при наличии).
2.2.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта, оказания услуг, обработку запросов и заявок от Пользователя.
2.2.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.
2.2.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.
2.2.6. Создания учетной записи, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.
2.2.7. Уведомления Пользователя Сайта о состоянии заказа
2.2.8. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием Сайта.
2.2.9. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.
2.2.10. Предоставления доступа Пользователю на сайты или сервисы партнеров с целью получения продуктов, обновлений и услуг.

3.УСЛОВИЯ ОБРАБОТКИ

УСЛОВИЯ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ И ЕЕ ПЕРЕДАЧИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ
3.1. Сайт хранит персональную информацию Пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов.
3.2. В отношении персональной информации Пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления Пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц. При использовании отдельных сервисов Пользователь соглашается с тем, что определенная часть его персональной информации становится общедоступной.
3.3. Сайт вправе передать персональную информацию Пользователя третьим лицам в следующих случаях:
3.3.1. Пользователь выразил согласие на такие действия.
3.3.2. Передача необходима для использования Пользователем определенного сервиса либо для исполнения определенного соглашения или договора с Пользователем.
3.3.4. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры.
3.3.5. В случае продажи Сайта к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации.
3.4. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. Обработка персональных данных Пользователей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».
3.5. При утрате или разглашении персональных данных Администрация Сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.
3.6. Администрация Сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.
3.7. Администрация Сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

4. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

4.1. Пользователь обязан:
4.1.1. Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования Сайтом.
4.1.2. Обновлять, дополнять предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.
4.2. Администрация Сайта обязана:
4.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в настоящей Политике конфиденциальности.
4.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением предусмотренных настоящей Политикой конфиденциальности.
4.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемому для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.
4.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Администрация Сайта, не исполнившая свои обязательства, несет ответственность за убытки, понесенные Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. В случае утраты или разглашения конфиденциальной информации Администрация Сайта не несет ответственности, если данная конфиденциальная информация:
5.2.1. Стала публичным достоянием до ее утраты или разглашения.
5.2.2. Была получена от третьей стороны до момента ее получения Администрацией Сайта.
5.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.

6. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

6.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем Сайта и Администрацией Сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).
6.2. Получатель претензии в течение 10 календарных дней со дня получения претензии письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.
6.3. При недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в Калининский районный суд г.Уфы.
6.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией Сайта применяется действующее законодательство Российской Федерации.

7. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

7.1. Администрация Сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.
7.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.
7.3. Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать по адресу электронной почты [email protected]
7.4. Действующая Политика конфиденциальности размещена на странице по адресу: www.eurocara.ru
7.5. Настоящая Политика конфиденциальности является неотъемлемой частью Пользовательского соглашения об использовании Сайта, размещенного на странице по адресу: www.eurocara.ru.
Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте в сети Интернет по адресу:
www.eurocara.ru, которую ООО «Еврокара» может получить о пользователе во время использования Сайта, его сервисов, программ и продуктов.
Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

три плюса и один (полный) минус — журнал За рулем

Вам он кажется честным рамным автомобилем с неубиваемым дизелем? Так оно и есть.

Материалы по теме

Новый внедорожник Isuzu Mu-X может похвастать не только яркой внешностью и практичностью. Эксперт «За рулем», старейшего и самого авторитетного автомобильного издания России, Кирилл Милешкин отметил ряд неоценимых достоинств автомобиля и, конечно же, некоторые недостатки. Куда ж без них?

Isuzu Mu-X — это рамный внедорожник с 3-литровым турбодизелем мощностью 180 л.с., автоматической коробкой передач, просторным трехрядным салоном, полным приводом и огромным межсервисным пробегом в 20 000 км.

Материалы по теме

Первый плюс — миллионник

Главным плюсом Isuzu Mu-X стал его двигатель — это не V—образная «шестерка», а четырехцилиндровый рядный мотор с чугунным блоком и низкой степенью форсировки. Агрегат ставится на более тяжелые коммерческие автомобили, для которых важны ресурс и выносливость. По оценкам экспертов, он вполне способен прослужить миллион километров при должном обслуживании.

Второй плюс — подвеска

Сделан внедорожник на базе пикапа D-Max. Но отличается от него в лучшую сторону по части ездового комфорта. Инженеры укоротили раму, а рессоры сзади заменили на пружины, по сути превратив заднюю подвеску в легковую. В результате на машине можно ехать не разбирая дороги с относительным комфортом — здесь не трясет и не укачивает, как в соплатформенном пикапе.

Третий плюс — яркий интерьер

Салон внедорожника под стать его внешности — интересно и современно выглядит. К примеру, интерьеры Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport с виду попроще.

Собран интерьер добротно. При езде по ухабам и кочкам салон не скрипит. Кроме того, здесь установлены удобные кресла, спинка второго ряда сидений регулируется по наклону, к тому же у задних пассажиров предусмотрена своя климатическая зона.

Недостатки есть? Да!

Материалы по теме

Система полного привода part-time имеет свои особенности, из-за которых многие производители предпочли отказаться от нее. Жесткий полный привод не самым лучшим образом влияет на управляемость автомобиля: маневрировать с ним не так-то просто, да и не всегда безопасно, если вы едете, например, по серпантину. Выход — перейти на задний привод (делать это можно на скорости до 100 км/ч). Это и управляемость улучшает, и ресурс узлов и агрегатов ходовой бережет. Но все равно тревожно: такой тяжелый автомобиль — и на заднем приводе.

Также экспертом были отмечены и другие особенности внедорожника Isuzu Mu-X, узнать о которых вы сможете купив апрельский номер журнала «За рулем» — скоро в продаже.
  • Скоро на российском рынке стоит ожидать появление еще одного интересного внедорожника — Haval Dargo. И вот каким он будет.
  • «За рулем» можно читать и в Viber.

Материал подготовлен по мотивам статьи Кирилла Милешкина «Part-time не помеха», опубликованной в номере 04.2022 журнала «За рулем».

Фото: «За рулем»

Двигатель Isuzu Duramax и почему он здесь, чтобы остаться

С чего все началось

Самым первым дизельным двигателем, использовавшимся в грузовиках Chevy, был 5,7-литровый двигатель Oldsmobile от GM мощностью всего 120 лошадиных сил и 220 фунт-футов. крутящего момента. По этой причине General Motors перенесла производство за пределы предприятия, и в конце 80-х они объединились с Detroit Diesel, чтобы создать более совершенный дизельный двигатель для своих грузовиков. За это время турбированные 6.Создан двигатель Detroit Diesel V8 объемом 2 литра. И примерно через 20 лет партнерства GM прекратила отношения с двигателем Detroit Diesel и перешла на Isuzu.

Это партнерство позже привело к созданию совершенно нового класса дизельных двигателей, известных как Duramax.

Взглянем на эволюцию Duramax:

Дюрамакс LB7

Поскольку двигатель Detroit Diesel отставал от двигателей грузовиков Dodge и Ford, двигатель Duramax был создан, чтобы заполнить этот пробел.В 2000 году был выпущен LB7 как 6,6-литровый турбодизельный двигатель Duramax первого поколения. Этот двигатель имел мощность 300 лошадиных сил и 520 фунт-футов. крутящего момента — значительное улучшение по сравнению с дизельным двигателем Detroit.

Он также поставлялся с 4 клапанами на каждый из 8 цилиндров, а также с ТНВД Bosch CP3 с общей топливной рампой высокого давления. Также стоит отметить, что компания Duramax первой применила этот ТНВД.

Duramax LLY и LBZ

В 204 году двигатель Duramax LB7 был обновлен и позже переименован в двигатель LLY.Наиболее заметным изменением было то, что Isuzu переработал клапанные крышки и включил турбокомпрессор с изменяемой геометрией, небольшое увеличение крутящего момента и мощности, а также снижение выбросов.

Позднее в 2006 году в этот двигатель были внесены усовершенствования, в которых усовершенствование турбонаддува с изменяемой геометрией позволило повысить мощность и эффективность. Эта версия Duramax LBZ также поставлялась с модернизированным дизельным двигателем с более мощной системой впрыска топлива, прочной конструкцией блока и переработанными поршнями.Благодаря этим улучшениям мощность была увеличена до впечатляющих 360 лошадиных сил с крутящим моментом 650 фунт-футов.

Дюрамакс LMM и LML

После LBZ последовал LMM в середине 2007 года. Основная причина обновлений связана с сокращением выбросов в соответствии с экологическими нормами. По этой причине в LMM появились новые дополнения, такие как:

.

  • A Сажевый фильтр
  • Катализатор окисления дизельного топлива

Модель LML вышла на рынок в 2011 году с еще большим вниманием к выбросам.Этот сверхмощный дизельный двигатель оснащен системой впрыска топлива под более высоким давлением, которая выдает потрясающие 397 лошадиных сил и способна работать на дизельном топливе B20. Это топливная смесь, состоящая из 20% биодизеля и 80% дизельного топлива. Однако позже в 2016 году LML был заменен более мощным Duramax L5P.

Дюрамакс Л5П

2017 год стал годом, когда Chevy и GMC смогли конкурировать с большими мальчиками — двигателями Cummins и Power Stroke.С Duramax L5P получил улучшенную мощность, эффективность, прочность и долговечность. Имея колоссальные 445 лошадиных сил с 910 фунт-футами. крутящего момента, это, безусловно, двигатель, на который стоит обратить внимание.

Как будто этого было недостаточно, двигатель LP5 Turbo отличается шумоподавлением на 38%.

Почему Duramax никуда не денется

Сегодня дизельные двигатели Duramax признаны мощными и надежными двигателями, которые можно усовершенствовать за счет технологии болтового крепления и внутренних модификаций двигателя.Как и другие дизельные двигатели, Duramax работает на самом высоком уровне — конечно, при надлежащем обслуживании и внимании.

Для получения дополнительной информации о дизельных двигателях Duramax свяжитесь с нами.

Yanmar, Isuzu поставит двигатели Kobelco в США

Kobelco Construction Machinery USA привлекла существующих поставщиков двигателей Yanmar и Isuzu для поставки двигателей для экскаваторов и кранов после того, как Hino Motors не удалось получить сертификаты EPA 2021 года на четыре двигателя.

Это следует за объявлением на прошлой неделе о том, что компания будет вынуждена уволить 75% своего экскаваторного завода Мур, Южная Каролина, рабочей силы из-за проблемы с подачей двигателя.

Kobelco USA сообщила Equipment World : «На заводе в Южной Каролине будет 100 увольнений. Kobelco USA будет иметь более точное представление о сроках поставки двигателей к середине лета и переоценит потребности в персонале в это время. Как только будет определена дата перезапуска завода, Kobelco предложит всем уволенным сотрудникам возможность вернуться на работу как можно скорее.

Kobelco далее называет переоборудование двигателей Yanmar и Isuzu «крупным проектом, требующим огромных инвестиций в инженерные и дизайнерские ресурсы». сертификации», — добавляет компания в заявлении к Equipment World . «Отношения Kobelco с Hino по-прежнему сохраняются в глобальном масштабе, но североамериканский продукт привязан к Yanmar и Isuzu для определенных моделей в будущем.»

«Мы рады сообщить, что соглашения заключены, и решение по поставке двигателей для экскаваторов и кранов модели Kobelco USA утверждено», — говорит Джек Фендрик, главный операционный директор и вице-президент Kobelco USA. обеспечить достаточную поставку нашей полной линейки машин с сертифицированными двигателями как можно скорее, но сделать это таким образом, чтобы сохранить качество и производительность Kobelco, которые были краеугольным камнем успеха для наших дилеров и наших клиентов.

Отметив, что в некоторых моделях уже используются двигатели Yanmar и Isuzu, Kobelco USA указала, какие модели получат какие двигатели. Yanmar будет поставлять двигатели для экскаваторов Kobelco SK170, SK210, SK230SR, SK260 и SK270SR. Isuzu будет оснащать модели экскаваторов SK300, SK350, SK380SR, SK390 и SK500.

Кроме того, Isuzu поставляет двигатели для гусеничных кранов Kobelco CK 800, CK 850, CK 1100, CK 1200, CK 1600, CK 2000 и CK 2750.

Kobelco отмечает, что большинство моделей Kobelco будут иметь увеличенную мощность с двигателями Yanmar и Isuzu.

Kobelco заявляет, что ее «отношения с Hino Motors остаются неизменными на глобальном уровне за пределами Северной Америки». Кроме того, детали для ранее произведенных экскаваторов и кранов, которые в настоящее время работают с двигателями Hino в Северной Америке, «по-прежнему будут легко доступны у дилеров Kobelco», — говорится в сообщении компании, отмечая, что эти машины соответствуют требованиям EPA по выбросам и не затронуты этим изменением.

На прошлой неделе агентство AP сообщило, что на заводе Мура будут уволены 102 из 131 работника завода.

В январе компания Hino Motors проинформировала Kobelco Construction Machinery о том, что ее сертификаты EPA на выбросы загрязняющих веществ в 2021 году не были получены для четырех моделей двигателей, и заявила, что «нет четких перспектив» в отношении будущего графика поставок.

Исузу | Тракторно-строительный завод Wiki

Isuzu Motors Ltd. — японская компания по производству легковых, грузовых автомобилей и тяжелых грузовиков со штаб-квартирой в Токио. В 2005 году Isuzu стала крупнейшим в мире производителем грузовиков средней и большой грузоподъемности.Имеет сборочные и производственные предприятия в японских городах Фудзисава, Канагава, а также в префектурах Тотиги и Хоккайдо. Только в 2003 году Isuzu произвела 16 миллионов дизельных двигателей, которые можно найти в автомобилях по всему миру.

В большей части Азии, Африки и Европы Isuzu в основном известна своими грузовиками всех размеров после того, как продажи небольших автомобилей Isuzu резко упали, и Isuzu пришлось отказаться от всех продаж седанов и компактных автомобилей в конце 1990-х годов. В Соединенных Штатах Isuzu в основном известен производством Chevrolet Colorados с новым брендом Isuzu i-290 и i-370 , а также GMC Envoy был переименован в Isuzu Ascender .В настоящее время это единственные рынки легковых автомобилей Isuzu в США. Isuzu как корпорация всегда была в первую очередь производителем небольших и средних компактных автомобилей и коммерческих грузовиков среднего и крупного размера, но рынки по всему миру предъявляют разные потребности. У Isuzu есть контракт с Budget Truck Rental на производство их арендных грузовиков. Этот контракт также заключен с Ford, General Motors и Navistar International. [1]

7 ноября 2006 года Toyota приобрела 5.9% Isuzu, что делает их третьим по величине акционером после ITOCHU и Mitsubishi Corporation.

История

  • 1916 — Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co., Ltd. и Tokyo Gas and Electric Industrial Co. планируют совместно производить автомобили.
  • 1918 — Начато техническое сотрудничество с Wolseley Motor Company (Великобритания). В 1922 году производится отечественный первый автомобиль Wolseley модели A-9. Грузовик CP следует два года спустя.
  • 1933 — Ishikawajima Automotive Works объединяется с DAT Automobile Manufacturing и меняет название на Automobile Industries Co., ООО
  • 1934 — Встреча с Министерством торговли и промышленности приводит к переименованию грузовика в Isuzu , в честь реки Исузу. Слово в переводе на английский означает «пятьдесят колоколов».
  • 1949 — Isuzu принимается как название компании .
  • 1953 — При техническом содействии компании Rootes (Великобритания) произведен легковой автомобиль Hillman Minx.
  • 1971 — Подписан капитальный договор с General Motors.
  • 1972 — Chevrolet LUV становится первым автомобилем Isuzu, продаваемым в США.Спустя десятилетие его заменяет отечественный автомобиль Chevrolet S-10 .
  • 1973 — Isuzu представляет Gemini, который производится совместно с General Motors. Он продается в Соединенных Штатах как Buick’s Opel от Isuzu.
  • 1981 — Потребительские и коммерческие автомобили марки Isuzu успешно экспортируются в США. Isuzu P’Up — первая модель, проданная потребителям как Isuzu, а не как Chevrolet или Buick.
  • 1987 — Создано SIA (Subaru-Isuzu Automotive) как совместное предприятие с Fuji Heavy Industries (материнская компания Subaru).Вскоре после этого начинает работать завод в Лафайете, штат Индиана.
  • 1993 г. — Isuzu прекращает экспортировать Stylus (Geo Spectrum), свои последние автомобили в Америке, после того, как годом ранее был прекращен выпуск Impulse (Geo Storm).
  • 1994 — Isuzu объявляет о новой программе обмена автомобилями с Honda, предоставляя Honda Isuzu Rodeo (будет продаваться как Honda Passport) и Isuzu Trooper (будет продаваться как Acura SLX) и предоставляет Isuzu минивэн Honda Odyssey (будет продаваться как Honda Passport). продается как Isuzu Oasis).Это привело к добавлению двух внедорожников в модельный ряд Honda и минивэна в модельный ряд Isuzu.
  • 1996 год — пик продаж Isuzu в США.
  • 1998 — General Motors и Isuzu создают DMAX, совместное предприятие по производству дизельных двигателей. Исузу воскрешает любимого Амиго. Представлен уникальный концепт VehiCROSS.
  • 1999 — GM увеличивает свою долю в Isuzu до 49%, фактически получая контроль над компанией. GM быстро следует за этим, назначая американского руководителя GM главой операций Isuzu в Северной Америке.Впервые такой высокий пост в Isuzu занимает неяпонец. Представление в США серийной версии провозглашенного VehiCROSS вызывает неоднозначные отзывы, поскольку его высокая цена, уникальный стиль и двухдверная конфигурация, похоже, не соответствуют требованиям рынка.
  • 2000 — Концепт конвертируемой версии VehiCROSS появляется в фильме «Миссия на Марс».
  • 2001 — Джо Исузу, чрезвычайно популярный продавец с неправдоподобными заявлениями, снова нанят для продвижения новой Аксиомы.Продажи Isuzu начинают падать из-за старения Rodeo и Trooper, плохого управления и отсутствия помощи со стороны GM. Isuzu меняет название 2-дверного кабриолета Amigo на Rodeo Sport, пытаясь связать его с более продаваемым 4-дверным Rodeo. В фильме «Дети шпионов » представлены Isuzu Axiom и Trooper.
  • Начало 2002 г. — Fuji Heavy Industries (материнская компания Subaru) покупает долю Isuzu в заводе в Лафайете, штат Индиана. Subaru Isuzu Automotive (SIA) становится Subaru of Indiana Automotive .После 8 лет продаж тяжелого Honda Passport и легкого Isuzu Oasis Honda и Isuzu совместно прекращают действие соглашения об обмене автомобилями. Oasis сбрасывается, а Honda заменяет Passport на Pilot. Кроме того, это был последний год Isuzu для легковых автомобилей в Канаде, поскольку Isuzu в Канаде в основном продавались в дилерских центрах Saturn-Saab.
  • Конец 2002 г. — Isuzu начинает выкуп своих акций у акционеров, в первую очередь у General Motors. Isuzu сокращает долю GM с 49% до 12% в рамках этого всеобъемлющего плана рекапитализации.В рамках этой реорганизации GM получает полный контроль над DMAX и Isuzu Motors Polska, а также право собственности на все конструкции дизельных двигателей Isuzu. Isuzu исключает почтенный Trooper из североамериканского модельного ряда.
  • 2003 — Rodeo Sport снят с производства.
  • Июль 2004 г. — Прекращение производства Rodeo и Axiom. Продажи в Северной Америке снизились до 27 188, при этом снятые с производства Rodeo и Axiom составляют 71% от этого общего количества. Количество дилерских центров Isuzu в США начинает стремительно сокращаться.
  • 2005 г. — дилеры Isuzu в США имеют только 2 модели: Ascender и пикап i-series. i-серия — это Chevrolet Colorado с новым брендом, Ascender — это GMC Envoy с новым брендом. На данный момент Isuzu в Соединенных Штатах в первую очередь является дистрибьютором грузовиков средней грузоподъемности, таких как серия NPR. Эти автомобили поставляются как с японских, так и с американских заводов в Джейнсвилле, штат Висконсин, и во Флинте, штат Мичиган. По состоянию на август 2006 года у Isuzu было 290 дилеров легковых автомобилей в США, и каждый дилер продает в среднем всего два Ascender в месяц.Планы представить новый внедорожник тайского производства, который, как ожидается, будет добавлен в 2007 году, отложены; Isuzu Motors Limited считает, что новый внедорожник будет слишком рискованным, и продолжает выпуск грузовиков i-серии. Ходят слухи об уходе Isuzu с рынка США. Несмотря на чрезвычайно низкие показатели продаж в 12 177 легковых автомобилей в 2005 году (при этом оставшиеся Axiom и Rodeo составляют 30% от этого объема), Isuzu Motors America объявляет о своей первой за многие годы прибыли, в основном благодаря сокращениям реструктуризации.
  • 2006 г. — Производство 7-местного Ascender заканчивается в феврале с закрытием сборочного завода GM в Оклахома-Сити, в результате чего Isuzu остается с 5-местным Ascender, построенным в Морейне, штат Огайо, и малопродаваемой i-Series в качестве единственной розничной продажи. товары.Компания продала всего 1504 автомобиля в Северной Америке за первые два месяца 2006 года. Isuzu, наконец, выкупила оставшиеся акции у GM, но утверждает, что компании продолжат свои текущие отношения. По состоянию на 12 апреля 2006 г. нет сведений о том, как это повлияет на операции DMAX USA.
  • Июнь 2006 г. — Isuzu и GM договариваются о создании совместного предприятия под названием «LCV Platform Engineering Corporation (LPEC)» для разработки нового пикапа. Isuzu заявляет, что будет использовать свой инженерный опыт для разработки пикапа, а GM будет разрабатывать производные модели на основе интегрированной платформы.
  • Ноябрь 2006 г. — Toyota покупает 5,9% Isuzu, и две компании соглашаются изучить возможность делового сотрудничества, сосредоточив внимание на областях исследований и разработок и производства дизельных двигателей, связанных с ними контроля выбросов и других экологических технологий.
  • Январь 2007 г. — Isuzu вместе с компаниями General Motors выпускает обновление линейки легких коммерческих автомобилей с 3,0-литровым дизельным двигателем с общей топливной рампой, с гораздо большим крутящим моментом и мощностью по сравнению с его предшественником
  • .

  • Август 2007 — Isuzu и Toyota соглашаются разработать 1.6-литровый дизельный двигатель для автомобилей Toyota, продаваемых на европейских рынках. Детали разработки, производства и поставки дизельного двигателя пока обсуждаются, но в принципе ведущую роль будет играть Isuzu. Производство планируется начать примерно в 2012 году.
  • 30 января 2008 г. — Isuzu объявляет о полном уходе с рынка США [2] с 31 января 2009 г. Компания продолжит предоставлять поддержку и запчасти. На решение в основном повлияло замедление продаж. Isuzu переживает медленный спад с конца 1990-х годов.Менее чем за 10 лет они перешли от продажи полной линейки легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников к специализированному производителю внедорожников и, наконец, к продаже только пары переименованных грузовиков General Motors. [3] Они продолжат продавать коммерческие автомобили в США [4]

Присутствие на рынке

Isuzu Gemini с европейскими (мальтийскими) номерными знаками

Легкий грузовик Isuzu NHR (Elf)

В большей части Азии и Африки Isuzu в основном известен своими грузовиками всех размеров после того, как продажи небольших автомобилей Isuzu резко упали, и Isuzu пришлось упасть все продажи седанов и компактных автомобилей в конце 1990-х гг.В те дни, когда Isuzu продавала легковые автомобили, они были известны тем, что сосредоточили свое внимание на нише дизельных двигателей. Например, в 1983 году, задолго до резкого увеличения продаж дизелей, дизельные двигатели составляли 63,4% производства легковых автомобилей. [5] В 2009 году Isuzu покинула потребительский рынок США из-за отсутствия продаж. Isuzu как корпорация всегда была в первую очередь производителем небольших и средних компактных автомобилей и коммерческих грузовиков среднего и крупного размера, но рынки по всему миру предъявляют разные потребности.

Isuzu Motors America прекратила продажу легковых автомобилей в Соединенных Штатах с 31 января 2009 года. Компания объяснила своим дилерам, что не смогла найти замену для Isuzu Ascender и Isuzu i-Series, которая была бы коммерчески жизнеспособной. . Isuzu продала 7 098 автомобилей в 2007 году. Это действие не повлияло на производство коммерческих автомобилей или промышленных дизельных двигателей Isuzu в Соединенных Штатах. [6] У Isuzu есть контракт с Budget Truck Rental на производство своих арендных грузовиков совместно с Ford, GMC и Navistar International. [7]

7 ноября 2006 г. Toyota приобрела 5,9% Isuzu, что сделало их третьим по величине акционером после ITOCHU и Mitsubishi Corporation.

В Австралии Isuzu в течение многих лет был основным поставщиком легких коммерческих и бытовых автомобилей для Holden (General Motors). Однако к 2008 году Холден закупил несколько автомобилей Isuzus. В это время Isuzu начала продавать D-Max под маркой Isuzu.

Дочерние компании и совместные предприятия

  • DMAX (двигатели) — бывшее совместное предприятие с General Motors в [[США}] по производству дизельных двигателей
  • Ghandhara Industries — СП в Пакистане — грузовики, автобусы
  • Guangzhou Automobile Group Bus — совместное предприятие в Китае — автобусы
  • HICOM Automotive Manufacturers (Малайзия) — СП в Малайзии — грузовики, внедорожники
  • Industries Mécaniques Maghrébines — СП в Тунисе — грузовики, внедорожники
  • Isuzu (Анадолу) — СП в Турции — грузовые автомобили, автобусы
  • Isuzu Astra Motor Indonesia — СП в Индонезии — грузовики, внедорожники
  • Isuzu HICOM Malaysia — СП в Малайзии — грузовики, внедорожники
  • Коммерческий грузовик Isuzu of America, Inc.- грузовые автомобили
  • Isuzu Malaysia — СП в Малайзии — грузовики, внедорожники
  • Isuzu Motors Polska — бывшее СП в Польше — дизельные двигатели, переданные General Motors
  • Isuzu Philippines — СП на Филиппинах — грузовики, внедорожники
  • General Motors De Portugal-FMAT S.A. в Трамагале недалеко от Абрантеса (компания по сборке всех средних и тяжелых дизельных грузовиков Bedford и Isuzu и моделей пикапов 4X4 с 1960-х годов, после чего автомобили отправляются на продажу в Португалию и Испанию)
  • Isuzu Truck (Великобритания) — Англия — грузовики, внедорожники
  • Isuzu Truck South Africa — СП в ЮАР — грузовики
  • Isuzu Vietnam — СП во Вьетнаме — грузовики, внедорожники
  • Jiangling Motors — СП в Китае — грузовики, внедорожники
  • Qingling Motors — СП в Китае — грузовики, внедорожники
  • SML Isuzu — СП в Индии, ранее Swaraj Mazda
  • Sollers-Isuzu — СП в России — грузовые автомобили
  • Subaru из Indiana Automotive, Inc.- бывшее СП в США, доли проданы Subaru — автомобили, внедорожники
  • Тайвань Isuzu Motors — СП в Тайване — грузовики
  • Thai Rung Union Car — Таиланд — сборка внедорожников
  • Zexel — Япония — автокомпоненты, теперь часть Bosch

Важные модели автомобилей, автобусов и легких грузовиков

внедорожники, пикапы и микроавтобусы

  • 1983–2002, Trooper внедорожник среднего размера
  • 1983–1995, Pick Up Модели TF Real Japan, построенные в 1987–1991, 1991–1995 годах, были построены в США
  • 1989-1994, Амиго компактный внедорожник (Первое поколение)
  • 1991–2004, Rodeo небольшой внедорожник
  • с 1991 г. по настоящее время, Panther , фургон, продаваемый в Индонезии, продаваемый как Hi-Lander / Crosswind на Филиппинах, также продаваемый по всему миру ASEAN и в Индии как Chevrolet Tavera
  • .

  • 1996-1999, Минивэн Oasis , переименованный Honda Odyssey
  • 1996–2000, Пикап Hombre , переименованный Chevrolet S10
  • 1998-2003, Amigo/Rodeo Sport Компактный внедорожник (Второе поколение)
  • 1999–2001, VehiCROSS halo SUV
  • 2001–2004, Axiom среднеразмерный внедорожник
  • 2002–2008, Ascender большой внедорожник, переименованный GMC Envoy
  • 2002-настоящее время, -MaxPickup Truck, самый продаваемый дизельный двигатель, продаваемый на большинстве рынков Isuzu (за исключением Северной Америки)
  • 2006–2008, i-280 / i-350 Пикап (продукт совместной разработки платформы D-Max, которую Isuzu продает за рубежом) теперь продается как I-290 / I-370 — перепод маркой Chevrolet Colorado

Коммерческие автомобили

  • Elf — легкий грузовик (серия N)
  • Вперед — грузовик средней грузоподъемности (серия F)
  • Giga — Тяжелый грузовик (серия C, серия E)
  • Гала — Автобус большой грузоподъемности
  • Gala Mio — Автобус средней грузоподъемности
  • Erga — Автобус для тяжелых условий эксплуатации с низкой палубой
  • Erga-J — Автобус большой грузоподъемности
  • Erga Mio — низкопольный автобус средней грузоподъемности
  • Путешествие — Легкий автобус
  • Journey-J — Автобус средней грузоподъемности
  • Серия H — Тяжелый грузовик только для США (знак разработан на основе GMC Topkick и Chevrolet Kodiak )

Выезд из У.С. рынок

30 января 2008 г. Isuzu Motors America объявила о прекращении продажи легковых автомобилей в США с 31 января 2009 г. Компания объяснила своим дилерам, что не смогла найти замену для Isuzu Ascender и Isuzu Ascender. Isuzu i-Series, которая была бы коммерчески жизнеспособной. Isuzu продала 7098 автомобилей в 2007 году.

Большинство дилеров легковых автомобилей Isuzu в США стали дилерами по обслуживанию и запчастям. Они продолжают соблюдать гарантии на автомобили Isuzu и по-прежнему продают запчасти и аксессуары.

Это действие не повлияло на деятельность Isuzu по производству коммерческих автомобилей или промышленных дизельных двигателей в Соединенных Штатах.

Ссылки

Внешние ссылки

Volvo Group и Isuzu Motors завершили сделку по UD Trucks

Volvo Group и Isuzu Motors завершили сделку, в соответствии с которой Isuzu Motors приобрела UD Trucks у Volvo Group.

Volvo Group и Isuzu Motors завершили сделку, в соответствии с которой Isuzu Motors приобрела UD Trucks у Volvo Group за общую сумму в 243 миллиарда иен (примерно 19 миллиардов шведских крон) без наличных средств и долга.Стратегический альянс между двумя группами в области коммерческих автомобилей, направленный на использование возможностей в продолжающейся трансформации отрасли, теперь также вступит в силу. По оценкам, сделка окажет положительное влияние на операционную прибыль Volvo Group во втором квартале 2021 года в размере около 2 миллиардов шведских крон и увеличит чистую денежную позицию Volvo Group примерно на 19 миллиардов шведских крон.

Альянс между Volvo Group и Isuzu Motors нацелен на построение долгосрочных и прочных отношений, говорится в сообщении Volvo.Работа Альянса не перейдет на следующую фазу для получения потенциальных синергий в областях, которые будут охватывать, но не ограничиваться:

  • Формирование технологического партнерства, предназначенного для использования взаимодополняющих областей знаний сторон в рамках как известных, так и новых технологий и создания более крупной базы для поддержки инвестиций в технологии мирового класса.
  • Создание наилучших долгосрочных условий для укрепления бизнеса тяжелых грузовиков для UD Trucks и Isuzu Motors в Японии и на международных рынках путем передачи права собственности на весь бизнес UD Trucks от Volvo Group компании Isuzu Motors.
  • Изучение дополнительных возможностей для еще более широкого и глубокого сотрудничества в рамках бизнеса коммерческих автомобилей в разных географических регионах и линейках продуктов для будущих решений городской логистики.
  • Изучение сотрудничества в области закупок и логистики, использование общих технологий, а также взаимодополняемость географического присутствия и расширение объемов.

Volvo Group и Isuzu Motors создадут совместный офис альянса с объектами в Японии и Швеции, который будет контролироваться советом альянса, в который войдут президент Isuzu Motors, генеральный директор Volvo Group и другие ключевые руководители двух групп.

Минимальный срок действия альянса составляет 20 лет, и он предназначен для решения проблем и возможностей логистической отрасли будущего, максимизируя ценность и преимущества для клиентов.

Выручка

UD Trucks за 2020 год составила 261 миллиард иен (около 23 миллиардов шведских крон). Этот бизнес оказал незначительное положительное влияние на операционную прибыль Volvo Group за тот же период.

В то время Isuzu сделала двигатель Формулы-1 и поместила его в пикап

Что происходит, когда вы ставите 3.5-литровый гоночный двигатель V12 в юте? Вы получите это — Isuzu Como F1 Super Truck

В последнее время линейка продуктов Isuzu стала немного унылой и утилитарной. Но это не значит, что компания не несет ответственности за некоторые действительно странные творения на протяжении всей своей истории.Хотя большинство людей ассоциируют Isuzu с дизельными двигателями и надежными грузовыми автомобилями, у японского производителя с конца 1980-х до начала 90-х годов была полоса безумия. Наряду с серией возмутительных концептуальных автомобилей (включая причудливый внедорожник VehiCross, который в конечном итоге был запущен в производство), Isuzu стремилась войти в мир, с которым она совсем не была знакома: гонки Формулы-1.

P799WE — 3.5-литровый двигатель V12 для Формулы-1, разработанный Isuzu. (Изображение: Викисклад)

Кратковременное появление Isuzu в автоспорте в 1991 году казалось не менее запутанным, чем сегодня. Но за кулисами Isuzu был проект skunkworks, направленный на то, чтобы вывести компанию на передний план гонок с открытыми колесами. Isuzu тайно разработала 3,5-литровый гоночный двигатель DOHC V12, который развивал мощность около 640 л.с. при 12 500 об/мин. Двигатель под кодовым названием P799WE был разработан в соответствии со спецификациями Формулы-1.Все, что было нужно, это машина.

В то же время команда Team Lotus искала двигатель для своего гоночного автомобиля 102C. Казалось, что Isuzu будет компанией, которая поставит Team Lotus двигатель для сезона Формулы-1 1992 года.Во время тестирования в Сильверстоуне 102C с двигателем P799WE показал многообещающие результаты на трассе и звучал даже лучше. Судя по всему, мощные дизели были не единственными двигателями, которые Isuzu могла производить.

К сожалению, проект Формулы-1 так и не был реализован. Лопнувший экономический пузырь Японии сильно ударил по Isuzu Motors, вынудив ее отказаться от партнерства с Team Lotus. Это оставило Isuzu с невероятным двигателем V12, который не имел никакой полезной цели. Не желая, чтобы их усилия пропали даром, компания решила продемонстрировать P799WE самым диковинным из возможных способов: поместив его в пикап.

Да, вы правильно прочитали последнее предложение. Isuzu Como F1 Super Truck 1991 года был метко назван безумием. Разработанный Саймоном Коксом, который позже спроектировал не менее безумный Cadillac Cien, Como F1 был всем, чем не является настоящий пикап.У него были двери-ножницы, гладкая аэродинамика и установленный посередине P799WE V12 с большей мощностью, чем у будущего McLaren F1. Хотя официальных данных о производительности не существует, само собой разумеется, что этот форсированный ute может вылететь из ада, как летучая мышь. Более того, заднее грузовое отделение также означало, что Como не был полностью непрактичным.

Неудивительно, что Como F1 Super Truck не был коммерчески выгоден.Однако это был один из самых крутых концепт-каров 1990-х годов. На бумаге идея пикапа с двигателем V12, предназначенным для Формулы-1, кажется совершенно нелепой и, возможно, даже непристойной. Но Como F1 действительно стал свидетельством неиспользованного потенциала Isuzu как автопроизводителя. Демонстрируя инженерное мастерство компании наряду с ее авангардным творчеством, Como F1 заставляет задуматься о том, что произошло бы, если бы Isuzu инвестировала немного больше в производство легковых автомобилей. Однако на данный момент единственный способ управлять Isuzu со средним расположением двигателя — это продолжить карьеру водителя автобуса.

Страница не найдена | ВИНКО

В этом месте ничего не найдено. Попробуйте поискать или посмотрите ссылки ниже.

Ищи:
Поиск

Рекомендуемые товары

  • РП35

    30 900,00 $

  • DE30F4

    Рекомендуемая производителем розничная цена $ 24 150,00

Категории продуктов

Категории продуктов

  • Архивные детали (941)
    • 2-опорные генераторы (в архиве) (40)
    • Комплектные резервные системы с воздушным охлаждением (в архиве) (64)
    • Генераторная установка дизельного двигателя (в архиве) (20)
    • Генераторы аварийных автомобилей (в архиве) (17)
    • Контроллер двигателя (в архиве) (14)
    • Мобильные дизельные генераторы (в архиве) (30)
    • Мобильные осветительные мачты (в архиве) (9)
    • Старые резервные генераторы Winpower (в архиве) (32)
    • Портативные генераторы (в архиве) (406)
    • Генераторы ВОМ (в архиве) (137)
    • Комплектные резервные системы с водяным охлаждением (в архиве) (88)
    • Винчарджер (в архиве) (2)
    • Автоматические переключатели Winco (в архиве) (34)
    • Дизельные генераторные установки Winpower (в архиве) (32)
    • Генераторные установки на паровом топливе Winpower (в архиве) (15)
  • Текущая продукция (286)
    • Аксессуары (66)
      • Аварийные резервные аксессуары (20)
      • Портативные аксессуары (21)
      • Принадлежности для ВОМ (16)
      • Принадлежности для автоматического переключателя (10)
    • Коммерческий резерв (28)
      • Дизельный резерв (16)
      • Резервный газ (12)
    • Запчасти и аксессуары (30)
      • Наборы для технического обслуживания (30)
    • Портативные генераторы (29)
      • Коммерческие портативные генераторы (29)
      • Многотопливный портативный (3)
    • Prime (14)
      • Diesel Prime (8)
        • DR Prime Diesel (0)
        • Дизельный двигатель Prime Power (8)
      • Газообразная заправка (6)
      • Бензин Прайм (0)
    • Генераторы с подшипниками ВОМ/2 (38)
      • Генераторы ВОМ (34)
      • Генераторы с двумя подшипниками (4)
    • Запасные части (34)
      • Двигатель (0)
      • Наконечники генератора (0)
        • Mecc Alte (0)
        • Стэмфорд (0)
      • Масло (0)
      • ВИНКО (0)
    • Пеногенераторы (21)
    • Автоматические переключатели (79)
      • Панели быстрого подключения ASCO (10)
      • АВР (34)
      • Ручные переключатели ввода резерва (35)
  • Без категории (523)
    • Компоненты продукта (140)

Популярные товары

  • Поддержка модели: 25PTOC-3/J

  • Поддержка модели: 50PTOC-3/B

  • Поддержка модели: 40PTOC-4/E

  • Поддержка модели: 45PTOC-17/E

    Рекомендованная розничная цена

Isuzu представляет два бензиновых двигателя для грузовиков средней грузоподъемности

Правила выбросов, определение которых президент Isuzu Commercial Truck of America Шон Скиннер назвал «незавершенной работой», сделали бензин привлекательным вариантом в сочетании с сокращением дальности пробега и механическими сложностями современного дизельного двигателя.

«Продажи газовых грузовиков для всего сегмента средней грузоподъемности продолжают расти», — сказал Скиннер, отметив, что бензиновые двигатели составляют 50% продаж грузовиков средней грузоподъемности класса 4 и 5.

Продажи бензиновых грузовиков уже составляют почти 50% продаж Isuzu в Северной Америке, и Скиннер сказал, что больше внимания уделяется исследованиям и разработкам бензиновых силовых агрегатов.

Новый малоблочный 6,6-литровый двигатель V8 с непосредственным впрыском имеет выходную мощность 350 л.с. и 425 фунтов крутящего момента.-фт. крутящего момента при 3800 об/мин. Он оснащен системой изменения фаз газораспределения и масляным насосом переменной производительности, который изменяет давление масла в зависимости от потребности двигателя.

Двигатель будет работать в паре с разработанной General Motors шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач 6L90 с двойной повышающей передачей и блокируемым гидротрансформатором.

Будут доступны модели со стандартной кабиной и двойной кабиной с колесной базой от 109 до 176 дюймов.

Новый 6,0-литровый двигатель V8 будет сертифицирован и поставлен компанией Power Solutions International и построен на основе блока V8 GM Vortec, адаптированного к спецификациям Isuzu, и будет производить 311 л.с.-фт. крутящего момента при 4150 об/мин. Двигатель будет работать в паре с шестиступенчатой ​​коробкой передач Allison 1000 RDS с возможностью отбора мощности — Isuzu впервые предложила ВОМ для грузовика с газовым двигателем.

Стандартная кабина с тремя сиденьями или кабина для экипажа с местами до семи человек доступны с колесной базой от 132,5 до 176 дюймов.

Каждая новая бензиновая модель будет оснащена топливным баком из нержавеющей стали емкостью 38,6 галлона, а расчетный срок службы обоих двигателей составляет 200 000 миль.

Spartan Motors будет заниматься сборкой грузовиков на своем предприятии в Шарлотте, штат Мичиган. Производство моделей NPR Gas (полная масса 12 000 фунтов) и NPR-HD Gas (полная масса 14 500 фунтов), оснащенных новым 6,6-литровым бензиновым двигателем V8.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.