Дооснащение ауди а4 в8: Дооснащение Audi A4 B8 и Audi A5 8T

Аксессуары и дооснащения Audi A4

Аксессуары и дооснащение для Audi A4

Вы влюблены в свою Audi A4? Мы тоже влюблены в «Ауди» и знаем, что лучшую машину сложно будет отыскать. А еще мы знаем то, что не бывает предела совершенству. Интернет-магазин Audi-market предлагает своим покупателям оригинальные аксессуары и дооснащение на «Ауди» А4 и на другие модели. Мы продаем только заводские детали и автокосметику от производителя:

  • качественные заводские средства для ухода за Audi A4;
  • автомобильные чехлы на «Ауди» А4, аксессуары для транспортировки, в т.ч. для багажника, вешалки для хранения вещей;
  • перевозки собак на Audi A4, солнцезащитные шторки, детские сиденья, ножные коврики в салон вашего автомобиля;
  • всевозможные варианты дооснащения, начиная от внешнего тюнинга и освещения, заканчивая обтекателями для Audi A4, литыми дисками и прочими принадлежностями для колес.

Мы продаем только те товары, которые изготавливаются официальным производителем «Ауди» специально для серии А4. Именно поэтому, если вы решите купить у нас любые аксессуары или дооснащение на ваш автомобиль Audi A4, вы будете стопроцентно уверены в том, что каждая вещь прослужит вам долгие годы. А главное, по эргономике и дизайну они будут идеально подходить для вашей «ласточки».

Зачем нужны аксессуары и дооснащение для «Ауди» А4

Что такое современный автомобиль? Что он собою должен представлять?

Современный автомобиль — это не только комфортный способ доехать из условной точки А в точку Б. Современный автомобиль — это показатель статуса автовладельца, гарантия безопасности его и его семьи, и, конечно, часть его собственной зоны комфорта. Аксессуары и дооснащение для «Ауди» А4 — это единственно возможный способ качественно улучшить технические показатели вашего автомобиля. Конечно, если речь идет об оригинальных аксессуарах.

Слава богам автопрома, уже давным-давно прошли те времена, когда автомобиль “Москвич” каждый второй пытался переделать в своем гараже под Mercedes. Сегодня под словом тюнинг имеется в виду немножечко другие способы обновления функциональных эстетических параметров машины. И это касается даже такой поистине совершенной машины как Audi A4.

Практически каждую Audi (если, конечно, мы говорим о тех людях которые, предпочитают комфорт и безопасность) дополняют ветровиками, брызговиками, оплеткой на руль и ножными ковриками для салона. И это упуская те моменты, где «Ауди» используется в качестве семейного авто. Здесь уже обязательно нужно качественное детское кресло на «Ауди» А4 и защитные ремни для перевозки собак, если таковые члены семьи имеются в наличии.

И все это будет уместным и функциональным. Покупая оригинальные аксессуары и дооснащение на «Ауди» А4, вы будете уверены в том, что получите качество!

Почему оригинальные аксессуары для «Ауди» A4, B8 и других серий покупать лучше?

Некоторые считают, мол, зачем я буду покупать оригинальные аксессуары и дооснащение на Audi A4, если я могу купить что-то похожее, но по гораздо более низкой цене. Конечно, похожие вещи вы запросто можете купить, но не точно такие же. Только оригинальные аксессуары и дооснащение для Audi A4 подарят вам уверенность. Все, начиная от средств для ухода и ароматизаторами воздуха, заканчивая системами подсветки — это симфония абсолютной надежности. Ни один альтернативный производитель не сможет сравниться по уровню качества с теми аксессуарами и дооснащением для Audi A4, которые предлагает оригинальный завод-изготовитель.

Если мы говорим об ароматизаторах для воздуха и автохимии, мы понимаем, что они действительно будут работать. А главное, они абсолютно безопасны для использования и не вызывают аллергию ни у детей, ни у взрослых, ни у животных.

Если мы говорим о ножных ковриках для «Ауди» А4, авточехлах, системах освещения и прочих вариантах дооснащения и аксессуарах, мы точно уверены в том, что они подойдут и по эксплуатационным параметрам, и порадуют совершенным внешним видом.

В общем, о каких бы элементах для «Ауди» А4 мы не говорили, свое внимание нужно обращать только на оригинальные товары. Конечно, если вы любите свое авто и цените свой комфорт и безопасность.

Ауди Маркет: нам можно доверять!

Установка вебасто на ауди а4 фотографии описание

Audi A4 IV (B8). Установкат Webasto Thermo top Evo 5

Пример установки Вебасто на Ауди А4. В данном случае органом управления служит Вебастовский пульт Т91.

Для Audi A4 IV (B8) был выбран 5 Webasto Thermo top Evo 5 и Телестарт Т91 в качестве органа управления. Для Audi A4 IV (B8) не требуется демонтаж топливного бака, для установки подогревателя, так же на данном автомобиле возможно реализовать отопление салона, без каких либо дополнительных модулей, делается это по желанию клиента.

Выхлопная система так же крепится на дополнительные кронштейны для большей надежности конструкции и чтобы избежать «болтания» каких либо элементов.

На выхлопную систему одеваются термостойкие кольца для предотвращения оплавки пластиковых частей автомобиля, а сама выхлопная труба выводится вниз. Водяные шланги уходят от отопителя наверх вместе с проводкой, где подключаются к топливным шлангам автомобиля, а проводка соответственно к питанию.

Для того чтобы реализовать подачу топлива демонтируется заднее сидение, под которым находится технологическое отверстие. Топливозаборник врезается в штатный топливный насос и снизу под днищем пропускается топливопровод. Одно из условий которое необходимо при установке отопителя на Audi A4 IV (B8), это не полный топливный бак при сдаче автомобиля. Если же топлива будет «под пробку», то часть придется сливать, чтобы подключить топливо для отопителя.

Управляется предпусковой подогреватель с помощью простого и надежного пульта Т 91, который имеет две кнопки и световой диод, для отслеживания состояния. Владельцу требуется находиться в радиусе действия пульта (до 1000 метров) и для включения отопителя просто нажать и удержать 1 секунду кнопку включения. То, что команда дошла до блока управления подтвердит мерцания светодиода на пульте управления.

Webasto ТТ Evo 5, снят с производства, аналог Webasto ТТ Evo Comfort+ 5 кВт 

Профессиональный чип-тюнинг Audi A4/А5 B8, 2.0TFSI 230 л.с от компании REVO

Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.

Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
—    Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
—    Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
—    Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
—    Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
—    Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
—    Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.

REVO Stage1

Программное обеспечение Stage 1 было разработано для полностью стандартных автомобилей и позволяет увеличить мощность двигателя до 300 л. с., крутящий момент до 440 НМ, что приближает его по этим показателям к более высокообъемным двигателям, не снижая заводскую надежность узлов автомобиля и не увеличивая потребление топлива в обычном режиме эксплуатации.

Уникальность программ Revo заключается в возможности подстройки под качество используемого топлива.

На выбор доступны следующие режимы работы (настройки программы):
— под низкооктановое топливо (95 RON и выше), с меньшим увеличением мощности
— под высокооктановое топливо (98 RON и выше), оптимальное увеличение мощности

Revo Stage2

Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TFSI с помощью модернизации впускной и выпускной систем.
Даунпайп, впускная система и увеличенный интеркулер позволяют существенно уменьшить зону турбоямы, улучшить отклик на нажатие акселератора и безопасно и стабильно эксплуатировать автомобиль при температурах окружающего воздуха более 25 градусов.

Revo Stage3

Программное обеспечение Stage3 разработано для тех, кто желает получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.

Необходимые компоненты:

— модифицированная впускная система
— выхлопная система со спортивным катализатором, либо без катализатора
— увеличенный интеркулер
— турбокомпрессор на базе IHI IS38, модифицированный для продольно расположенного двигателя.

0-100 км\ч, сек.100-200 км\ч, сек.
Стандартые характеристики6.4
Revo Stage15.0-5.4
Revo Stage24.8-5.013.0

AUDI A3 2013-2019 (8V) Retrofit CarPlay и Android Auto Kit — интегрированный автомобильный UK

445,00 фунтов стерлингов

IMI-1000 от Integrated Automotive UK представляет собой модернизированный комплект CarPlay и Android Auto, который добавляет функции Carplay и Android Auto к стандартному транспортному средству. Комплект придает ощущение и внешний вид «OEM», поскольку он сохраняет существующий дисплей MMI на приборной панели, а также элементы управления MMI (поворотный контроллер и органы управления на рулевом колесе)

Управление CarPlay/Android Auto с помощью элементов управления MMI

Центральная консоль

Рулевое колесо

Управляйте громкостью, перемещайтесь по меню, активируйте Siri и многое другое с помощью существующих элементов управления Audi MMI.

Характеристики

  • Простота установки (подключи и работай к задней части головного устройства)
  • Используется поворотный контроллер Audi и органы управления на рулевом колесе
  • .

  • Полностью интегрирован в существующую аудиосистему
  • Беспроводное соединение
  • Совместимость с CarPlay и Android Auto
  • 1 год гарантии для Великобритании
  • Поддержка и ремонт в Великобритании
  • Позволяет совершать звонки, использовать навигационные приложения, Spotify, iTunes, радиоприложения и многое другое
  • Привлекательный пользовательский интерфейс

Что входит в комплект;

Вместе с основным IMI-1000 (на фото выше) мы поставим следующие кабели;

Набор кабелей LVDS

Набор кабелей LVDS подключается между головным устройством и дисплеем.

48-контактный основной жгут Quadlock

Жгут Quadlock подключается между головным устройством и Quadlock.

Совместимость

Совместимость с дисплеем;

  • Дисплей 5,8 дюйма (400 x 240 пикселей)
  • Дисплей 7 дюймов (800 x 480 пикселей)

Программная совместимость

  • MSTD MMI (5,8-дюймовый дисплей)
  • MHIG MMI (7,0-дюймовый дисплей)
  • MST2 MMI (7.0 на дисплее)
  • MHS2 MMI (7,0-дюймовый дисплей)

Эта модель совместима с рядом моделей Audi, включая;

  • АУДИ А3(8В) 2013-2019
  • АУДИ А4(Б9) 2016-2019
  • АУДИ А5(Б9) 2016-2019
  • AUDI Q5L 2018 г.в.
  • АУДИ К7 2016-2019

НАШИ ТЕХНОЛОГИИ

Основная печатная плата IMI-1000 представляет собой высокоскоростной микрокомпьютер, ориентированный на предоставление услуг OEM

  • Компоненты высочайшего качества
  • Малошумящий ЦАП и аналоговый усилительный каскад
  • Быстрая загрузка
  • Высокоскоростной графический драйвер
  • Встроенный приемопередатчик CAN

Схема подключения

Этапы установки Basic Retrofit CarPlay/Android Auto;

  1. Снять головное устройство
  2. Отсоедините 48-контактный разъем от головного устройства
  3. .

  4. Подсоедините 48-контактный разъем IMI-1000 к головному устройству
  5. .

  6. Подключите Audi 48-контактный разъем к жгуту проводов IMI-1000 48-контактный разъем
  7. Отсоедините разъем дисплея и подключите к IMI-1000 LVDS IN разъем
  8. Подключите разъем IMI-1000 LVDS OUT к дисплею

Не уверены, что у вас MMI MIB1?

Чтобы определить, оснащен ли ваш автомобиль системой MMI MIB1 или Delphi MIB2, посетите эту страницу и следуйте инструкциям.

Какой у меня Audi MMI? MMI 2G, MMI 3G, RMC, MIB I или MIB II?

ВАЖНО: Не имеет значения, есть ли у вас AUX или AMI в меню мультимедиа, если у вас есть AMI, мы предоставим активатор AUX, который активирует aux в меню мультимедиа.

Все IMI-1000 совместимы с передней парковочной камерой, парковочной камерой заднего вида и камерами кругового обзора.

Совместимость

АУДИ МИБ1

АУДИ МИБ2 (Делфи)

Описание

IMI-1000 — это комплект для модернизации, который добавляет возможность подключения CarPlay и Android Auto к Audi A3 (шасси 8V) начиная с 2013 года.Audi A3 (шасси 8V) была первой моделью Audi, в которой использовалась автомобильная система MMI MIB1 или Delphi MIB2. IMI-1000 полностью совместим с установленными на заводе системами MIB1 и Delphi MIB2, включая элементы управления автомобильной развлекательной системой на рулевом колесе, поворотные элементы управления MMI и соответствующие кнопки, а также акустическую систему Audi и центральный информационный дисплей.

Вы можете переключаться между CarPlay/Android Auto и стандартной системой MMI одним нажатием кнопки. CarPlay/Android Auto активируется, когда вы подключаете свой мобильный телефон к автомобилю через беспроводное соединение Bluetooth или USB-кабель.После подключения IMI-1000 активирует CarPlay или Android Auto (в зависимости от операционной системы вашего телефона, iOS или Android). Центральный информационный дисплей (CID) отобразит пользовательский интерфейс CarPlay или Android Auto и раскроет всю мощь CarPlay/Android Auto!

Дополнительная информация

Вес 4 кг
Размеры 15 × 10 × 10 см

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

Обзор кабриолета Audi S4 2004 года выпуска

Начните с Audi A4 Cabriolet, одного из самых потрясающих четырехместных кабриолетов, когда-либо колесивших по американским дорогам, но несколько неуклюжего в плане производительности. О, он надежен и безопасен в поворотах, но со скромным двигателем V6 и отсутствием возможности переключать передачи, вы не будете выходить из них очень быстро.

Тогда обратите внимание на высокопроизводительный седан S4, который отвечает требованиям BMW M3 к большей мощности благодаря 340-сильному двигателю 4.2-литровый V8. Инженеры также задраили стандартную ходовую часть A4 для более быстрого прохождения переключателей и установили пару сидений Recaro, которые эффективно защищают водителя во время указанных поездок.

Рядом эти автомобили могут иметь общую генеалогию, но они обслуживают двух очень разных водителей. Один из них — солнцепоклонник, который хочет путешествовать стильно и с высоким комфортом 365 дней в году. Другой может сказать вам, как сильно ему нравится сдержанная элегантность и всепогодность Audi, но под светской беседой и сшитым на заказ костюмом бьется сердце фаната производительности, который не заботится о практичности и яйцах на водителях M3. на светофорах.Ах, но что, если эти два человека на самом деле были одним и тем же человеком… загорелым энтузиастом, который копил как сумасшедший на четырехсезонную поездку мечты? Что ж, этот мужчина или женщина, вероятно, будут одними из первых в очереди на покупку кабриолета S4 2004 года.

Этот кабриолет сочетает в себе все усовершенствования седана S4 (и универсала S4) для передвижения по выбранным вами дорогам. Вышеупомянутый V8 упакован в компактный моторный отсек, и все 340 оригинальных лошадей и 302 фунт-фут крутящего момента в вашем распоряжении.И поскольку Audi знает, что серьезные водители хотят иметь возможность переключать передачи самостоятельно, шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной для этого откидного верха. Если вы решите, что не хотите, шестиступенчатая автоматическая коробка передач с автоматическим ручным режимом Tiptronic не является обязательной.

Несмотря на то, что автоматическая коробка передач является хорошим вариантом для перегруженных районов, мы не возражали бы против того, чтобы вместо нее увидеть другую итерацию Audi Direct Shift Gearbox (DSG). По существу механическая коробка передач без обычной педали сцепления, DSG обеспечивает практически все удобство и плавность автоматической коробки передач.В то же время у него очень отзывчивый режим ручного переключения передач, который больше подходит для более интенсивного вождения, которое владельцы S4, вероятно, будут делать в свободное время. Учитывая выбор между DSG и Tiptronic, мы бы каждый раз брали DSG — по крайней мере, в S4. Мы поделились этими мыслями с планировщиками продуктов Audi, которые, хотя и были восприимчивы, отметили, что эта новая коробка передач в настоящее время совместима только с двигателями с поперечным расположением (4,2-литровый — с продольным расположением) и имеет ограничения по крутящим моментам, которые она может выдержать.Нам сообщили, что инженеры в Ингольштадте работают над версией DSG для будущего использования в линейках A4 и A6 (возможно, включая высокопроизводительные модели S4 и S6).

Вы можете отказаться от системы полного привода quattro на обычном кабриолете A4, но она входит в стандартную комплектацию S4, чтобы владельцы могли в полной мере воспользоваться преимуществом увеличенного двигателя. Всепогодный аспект quattro также важен, поскольку Audi определила перспективу круглогодичного использования в качестве главного приоритета для целевых покупателей кабриолета S4, которые, по-видимому, будут тестировать его вплотную с задним приводом. Кабриолет М3.

В то время как quattro удерживает кабину S4 на поворотах, модифицированное шасси оттачивает ее реакцию. Инженеры занизили стандартную подвеску A4 на 30 мм и оснастили автомобиль более прочными стабилизаторами поперечной устойчивости, более жесткими пружинами и амортизаторами. Новая рулевая рейка обеспечивает более быстрое соотношение 14,5 к 1 (по сравнению с 16,3 к 1 на A4) и изменяет степень помощи в зависимости от фактической скорости автомобиля. Большой, полностью вентилируемый комплект тормозов помогает водителям контролировать все мускулы под капотом, а шины Continental ContiSport с рейтингом Z 235/40R18 обеспечивают сцепление с дорожным покрытием.

Audi подарила нам всю вышеперечисленную ходовую часть прекрасным весенним днем ​​в высокой пустыне. Для журналистов были доступны только кабриолеты S4 с ручным переключением передач, и, честно говоря, у нас не было бы другого пути. Конечно, ходы между воротами длинные, а сцепление немного мягкое для спортивного автомобиля, но это не имеет значения: шестиступенчатая механическая коробка передач по-прежнему является приятным средством извлечения производительности из 340-сильного V8.

Обладая большим крутящим моментом, двигатель сильно тянет на любой скорости, и в его мощности нет ничего взрывного, привередливого или даже неистового.С расчетным временем разгона от 0 до 60 миль в час, равным 5,8 секунды, S4 Cab не так быстр, как M3, который мы рассчитали за 5,4 секунды в форме SMG (виновником является снаряженная масса, поскольку Audi склоняет чашу весов при массе более двух тонн — на 300 фунтов тяжелее BMW). Его 4,2-литровый V8 также не обладает лихорадочным характером переработанной рядной шестерки BMW. Что действительно предлагает откидной верх S4, так это универсальность. Мощи достаточно, чтобы вырваться из поворотов на любимой прибрежной трассе, но когда наступает понедельник, 4.2 не против отойти на задний план, чтобы вы могли слушать новости по радио.

Характеристики плавности хода и управляемости S4 представляют собой аналогичный компромисс для водителя. Хотя мы опасались, что серьезная нагрузка на кабину S4 станет препятствием на извилистых двухполосных дорогах, заниженная подвеска прекрасно справляется с таким весом. Крен кузова контролируется, а сцепление распределяется в больших количествах. Действительно, большинству водителей понравится, как машина движется по их любимым дорогам.Но, несмотря на то, что S4 Cabriolet ведет себя уверенно на высоких скоростях, он не выглядит застегнутым на все пуговицы, как его родной седан с фиксированной крышей. И если вы ищете автомобиль, который сидит как влитой и никогда не попадал в поворот, который ему не нравился, M3 или даже 330Ci были бы лучшим выбором. В торговле S4 Cab предлагает исключительно плавную езду для автомобиля с высокими эксплуатационными характеристиками — он достаточно удобен, чтобы ездить на работу каждый день. Тем не менее, мы заметили неожиданно сильное сотрясение капота на более неровных дорогах вдоль нашего маршрута движения и задались вопросом, не может ли это быть следствием более жесткой обмотки шасси.В любом случае, жителям ухабистых регионов страны стоит убедиться в этом во время тест-драйва.

Косметические обновления кабриолета S4 очень редки, так как не так много, как спойлер на крышке багажника, чтобы разрушить его гладкий профиль. Руководители Audi сказали нам, что для спойлера не было никакой функциональной причины, и было бы трудно установить его на композитную крышку багажника кабриолета. Единственными отличительными отличиями от откидного верха A4 являются новая решетка радиатора со значком «S», увеличенные передние воздухозаборники, увеличенные выпускные отверстия и простые шестиспицевые 18-дюймовые колеса по углам.Кроме того, ксеноновые фары теперь входят в стандартную комплектацию. Если вам всегда нравились четкие линии кабины A4 и вы предпочитаете спальное место, вы оцените легкое прикосновение дизайнеров. Если вы предполагали более агрессивный внешний вид топлесс S4 (в духе, скажем, M3), может потребоваться модернизация послепродажного обслуживания.

Внутри кабины тонкости продолжаются. Вместо готовых к гонкам сидений Recaro в седане S4 есть более традиционный набор кожаных спортивных сидений с элегантной окантовкой по краям.В то время как это изменение в обстановке создает впечатление, что Audi смягчила кабриолет, после дня вождения мы не можем сказать, что скучали по Recaro. Эти сиденья шире и менее тесноваты, приятны на ощупь, но не слишком жесткие — как раз то, что вам нужно в долгой летней поездке. Более того, они прекрасно удерживают вас на месте, когда дорога становится извилистой. Помимо необычной окантовки сидений, кабриолет S4 отличается от своих менее спортивных собратьев серыми приборами с белыми стрелками и трехспицевым рулевым колесом.Элегантные логотипы «S4» подчеркивают суть, не загромождая изысканный ансамбль кабриолета.

Audi просит 54 570 долларов за S4 с откидным верхом, и вы заплатите дополнительно 1 150 долларов, если выберете автоматическую коробку передач. (Между прочим, экономия топлива — одна из немногих карт, которые автомат держит в свою пользу, поскольку он зарабатывает приличную оценку 18 миль на галлон по городу / 23 миль на галлон по шоссе по сравнению с рейтингом Cab с ручным переключением ниже среднего 15/21.) Если вы хотите, чтобы дефлектор ветра, сиденья с подогревом, зеркала с автоматическим затемнением и «премиальная» стереосистема Bose мощностью 215 Вт (стандартная система предлагает всего 150 Вт) сопровождали вас в вашем путешествии, вам нужно посетить списки опций.Действительно, это далеко от стартовой цены линейки A4 в размере 20 тысяч долларов. Но это все равно меньше, чем вы заплатите за кабриолет M3. И если раньше вы избегали BMW, потому что он плохо вел себя на снегу, знайте, что Audi снова создала зимостойкую альтернативу.

Подержанный Audi S4 Convertible 2004 года предлагается в следующих стилях: quattro AWD 2dr Cabriolet (4,2 л, 8 цилиндров, 6 А) и quattro AWD 2dr Cabriolet (4,2 л, 8 цилиндров, 6 м).

Подержанный Audi S4 Convertible 2004 года выпуска поставляется с полным приводом.Доступные трансмиссии включают в себя: 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, 6-ступенчатую механическую.
Подержанный Audi S4 Convertible 2004 года выпуска поставляется с пробегом 4 года / 50000 миль. базовая гарантия, 4 года/неограниченное количество миль. дорожная гарантия и 4 года/50000 миль. гарантия на силовой агрегат.

Покупайте у Edmunds привилегии и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники недалеко от Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить вам сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет ориентированные на потребителя обзоры продаж и услуг дилеров, чтобы помочь вам принять обоснованное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

Просто изучите тип интересующего вас подержанного автомобиля, а затем выберите
подержанных автомобилей из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили для продажи рядом с вами.
После того, как вы определили интересующий вас подержанный автомобиль или автомобиль CPO, проверьте отчеты об истории автомобиля AutoCheck, прочитайте отзывы дилеров и узнайте, сколько другие владельцы заплатили за автомобиль.
Подержанный кабриолет Audi S4 2004 года выпуска.

Покупайте автомобили, внедорожники и грузовики Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый
подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) 2004 Audi S4 Convertible для продажи рядом с
ты.

Что лучше: арендовать или купить автомобиль? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам
что покупка автомобиля — это путь. И с финансовой точки зрения это правда, если вы готовы зарабатывать
более высокие ежемесячные платежи, полностью погасить кредит и сохранить автомобиль на несколько лет. Лизинг, с другой стороны,
может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить
новая машина каждые три года или около того.

Вот почему Audi S4 с двигателем V8 — ужасная подержанная машина

Это случилось около пяти месяцев назад.Я сижу дома в нижнем белье и думаю, как, черт возьми, Дрю Кэри мирится со всеми этими стареющими выходцами со Среднего Запада, которые кричат, как младенец в самолете, как только выигрывают бутылку листерина. И я получаю сообщение от редактора Jalopnik Криса Перкинса.

Это фотография Audi S4, припаркованной на улице Манхэттена. Но это не просто Audi S4: это S4 Avant, модель универсал. В красивом цвете Audi Nogaro Blue. С ручным переключением. И табличка «Продается».

Для тех из вас, кто не следит за миром высокопроизводительных Audi, Nogaro Blue S4 Avant с ручным переключением передач встречается редко. Единорог, если хотите. Но найти случайно сидящего на улице с табличкой «Продается» еще еще невероятно. Это автомобильный эквивалент единорога, снежного человека и космического пришельца, сидящих в одной комнате и играющих в покер, а затем входит Лохнесское чудовище и получает флеш-рояль.

«Я подумал, что тебе может быть интересно», говорит мне Крис.

На самом деле мало что могло бы меня заинтересовать больше. На мой взгляд, Nogaro Blue S4 Avant с ручным переключением передач — это то, что может стать невидимым. И если бы я был невидимым, я бы первым делом выяснил, кому принадлежит Nogaro Blue S4 Avant, чтобы я мог его украсть.

Так или иначе, я позвонил по номеру, указанному на табличке «Продается», и поговорил с продавцом. Выяснилось, что на машине были небольшие потертости и царапины, а также небольшая авария на Карфаксе.Пробег был немного большим, 122000. Но продавец хотел только тринадцать штук! Для 340-сильного полноприводного универсала! В знаменитом цвете Audi Nogaro Blue! С РЫЧАГОМ!!! Я позвонил Крису и попросил его организовать тест-драйв. Пока она движется своим ходом , я сказал Крису, Я хочу эту машину.

А потом, той же ночью, я зашел на форум Audi и провел небольшое исследование.

Оказывается, есть причина, по которой эти вещи стали такими дешевыми.И учитывая, что это продукт Volkswagen Group, причина именно та, которую вы ожидаете: двигатель имеет свойство взрываться в любой случайный момент, требуя ремонта, который стоит примерно столько же, сколько одна из тех скульптур паблик-арта, которые всегда выглядит как огромный кусок выброшенного строительного оборудования, но на самом деле символизирует что-то вроде борьбы азиатской каймановой черепахи против тиранического гнета авиационного шума.

Вот предыстория: в предыдущей Audi S4, которая вышла в 1999 году, использовался ремень ГРМ , а не цепь ГРМ .Это чертовски раздражало всех, потому что ремень нужно было менять каждые несколько лет, и единственный способ выполнить эту работу, или любую другую работу в Audi 1990-х годов, — это снять переднюю часть и двигатель и все стекла, а затем вам придется немного повозиться на сервисном диске, в котором есть торцевой ключ и кожаные штаны. Для этого вы можете выставить счет за 31 час.

То, что Audi сделала с моделью S4 с двигателем V8, вышедшей в 2004 году, было очевидно: они отказались от дурацкого ремня в пользу цепи, как и большинство других автопроизводителей.А так как цепь теперь рассчитана на весь срок службы автомобиля, Audi решила прикрепить ее waaaay в задней части двигателя, к брандмауэру. Очевидно, теория заключалась в том, что цепь должна быть настолько прочной, крепкой и надежной, что ее никогда не придется обслуживать. Вы, наверное, догадываетесь, что произошло дальше.

Да, верно: надо было обслуживать.

Видите ли, как оказалось, у самой цепи проблем с надежностью не было.Но Audi, будучи Audi, решила использовать некачественные материалы для натяжителей цепи и регуляторов кулачка, которые являются двумя взаимосвязанными и очень важными компонентами, которые заставляют цепь вращаться и вращаться каждый раз, когда вы ведете машину. В результате эти детали в конечном итоге выходят из строя, требуя замены практически всего, что вы видите на этом удивительном изображении двигателя Audi S4, тревожно расположенного снаружи Audi S4:

Бывает такое: вы едете один день на своем S4 2004-2009 годов выпуска, слушаете танцевальную электронную музыку и думаете о том, как здорово было бы покататься на Rolls-Royce Phantom.И вдруг слышен стук в двигателе. Это звук вашего ремня ГРМ, качающегося, как малыш в яме с шариками Макдональдса.

Теперь я знаю, о чем вы думаете: это не так уж и плохо! Поднимите двигатель из машины, замените несколько натяжителей, несколько регуляторов и, возможно, цепь ГРМ или две. И тогда ты хорош еще на восемь лет!

Вот в чем дело: в мире ремонта подержанных Audi не бывает такого понятия, как «не так уж и плохо».Согласно этому отличному описанию проблемы на форумах Audi, дилер Audi берет за решение этой проблемы около восьми тысяч . Вы хотите сделать это сами? Без проблем. Одни только детали стоят три штуки, а затем вы должны учитывать часы, которые вы проведете под машиной, покрытой смазкой, удивляясь, какого черта Audi спроектировала этот автомобиль так, что его может починить только существо размером с цикада. И все это за автомобиль, который стоит всего около пятнадцати тысяч, согласно средней цене на AutoTrader.ком.

Теперь, поскольку эта колонка, несомненно, появится на форумах Audi — группе людей, которые не были моими самыми большими поклонниками, с тех пор, как я однажды сказал, что «автомобиль, сделанный полностью шимпанзе из случайных автомобильных запчастей», был бы более надежным. чем Allroad – я должен сделать заявление об отказе от ответственности. Эта проблема может не затрагивать все V8 S4. Некоторые люди без проблем проехали 150 000 миль. Некоторые люди потерпели неудачу на 75 000 миль. Но в мире ремонта автомобилей за 8000 долларов «может и не быть» вряд ли можно назвать утешением, тем более что проблема может возникнуть в любой момент без предупреждения.Просто небольшой стук, исходящий от двигателя. И тогда вы знаете, что не будете покупать зубную пасту именитого бренда до конца года.

Итак, я так и не купил S4 Avant, который нашел для меня Крис, и последнее, что я слышал, это то, что он все еще продается. Поездка по Манхэттену. В окошке табличка «Продается». С нервным водителем за рулем, скрестив пальцы, что он не слышит стук.

@DougDeMuro является автором Играет с машинками .У него был универсал E63 AMG, и однажды он пытался уклониться от полиции в Хвосте Дракона, используя понтонную лодку. (Это не сработало.) Он работал менеджером в Porsche Cars North America, прежде чем уйти, чтобы стать писателем, в основном потому, что это означало, что ему больше не нужно было носить брюки.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.