Dodge challenger hellcat 2019 цена: Купить новый Dodge Challenger 2019 в наличии и на заказ в Москве.

Содержание

Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 2019: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2019 году, производитель Dodge, располагающийся в стране США и SRT, находящийся в стране США. Двигатель Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye объёмом 6166 см³ развивает мощность 808 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.5 секунды и развивать максимальную скорость 327 км/ч. Цена Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye — 80 000 $ или 5 280 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 327 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 3.5 сек

Мощность: 808 л.с.

Крутящий момент: 959 н.м. (при 4800 об/мин.)

Объём двигателя: 6166 см³

Масса: 2038 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)

Фото

Мы загрузили более 5 фото Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Другие суперкары Dodge и SRT

2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye: порождение дьявола

30 октября 1961 года СССР провёл испытание самого мощного и разрушительного оружия на земле – термоядерной бомбы RDS-220 (АН602) по прозвищу «Царь-бомба». Её взорвали на ядерном полигоне на Новой Земле, сбросив с бомбардировщика. Сила взрыва составила почти 60 мегатонн в тротиловом эквиваленте, что многократно превысило мощность всех известных атомных бомб.

Другое прозвище «Царь-бомбы» — «Кузькина мать». Оно связано с выступлением Никиты Хрущёва годом ранее на сессии Генеральной Ассамблеи ООН и обещанием «показать Соединенным Штатам кузькину мать» и впоследствии стало идиомой, которая примерно переводится как «Мы вам покажем».

Когда в 2014 году 717-сильный Dodge Challenger SRT Hellcat был анонсирован, он задал новую планку отдачи двигателей для производителей масл-каров. В тот же момент 600 «лошадей» стали казаться чем-то вполне обычным. А сам автомобиль сразу же вызвал море эмоций как у критиков, так и у фанатов. Конечно можно привести много убедительных аргументов о соотношении мощности и веса, сцепления и других факторов, влияющих на динамику машины, но достигнутая в Challenger SRT Hellcat мощность говорила за себя красноречивее любой инженерной диссертации.

И продажи это лишь подтвердили – в первый год Dodge буквально не успевал строить разлетавшиеся как горячие пирожки «Хэлкэты». В настоящее время линейка Challenger продолжает расширяться, а её продажи растут с каждым годом, даже несмотря на то, что покупательский интерес сместился от купе и седанов к мощным кроссоверам.

Однако спустя несколько лет и 717 лошадиных сил стали для высокопроизводительных масл-каров казаться чем-то вполне нормальным. Компания Chevrolet объявила о выпуске 755-сильного Corvette ZR1, да и Dodge Challenger SRT Hellcat Demon 2018 года уже смог похвастать мощностью 852 лошадиных силы на специальном гоночном топливе.

Но из-за особого позиционирования, значительно более высокой цены и ограниченного тиража, «Демон» выглядел чем-то вроде разового эксперимента, а не новым трендом для масл-каров. Чтобы держать соперников в страхе, «Доджу» потребовалось вновь переписать правила игры в этом сегменте. Ему нужна была новая «Царь-бомба», превосходящая всех по мощности. И тогда они представили её в виде Challenger SRT Hellcat Redeye 2019 года.

Многие ошибочно воспринимают Redeye за «обычный» Hellcat. Внешне новую модель действительно не так уж много отличает от остальной линейки компрессорных «Челенджеров». Как и у Hellcat, все главные улучшения Redeye скрыты под металлом кузова.

«Как это было принято делать за последние 50 лет или около того в мире масл-каров, мы взяли самый большой двигатель, который у нас был, и установили его в лучший автомобиль, который у нас был и для этого подходил», — объяснил Кевин Хеллман, бренд-менеджер Dodge Challenger, представляя Redeye широкой публике в Портленде, штат Мэн. «Итак, перед вами дитя «Демона» и Hellcat».

В то время как последняя итерация двигателя 6.2 V8 компании Dodge имеет аналогичные архитектуру и объём как и у остальных компрессорных Hemi, её отдача достигает 808 лошадиных сил и 959 Нм крутящего момента. В частности благодаря 2,7-литровому двухвинтовому компрессору, превосходящему 2,4-литровый, который используется на стандартных моделях Hellcat и Jeep Grand Cherokee Trackhawk.

Хотя в реальности отдача новичка была снижена, она могла составить 819 «лошадей». В Dodge приписывают эту уступку в мощности слегка изменённой калибровке двигателя из-за нового дизайна капота с одним воздухозаборником и парой прорезей для отвода тепла по бокам. По словам инженеров SRT максимальная скорость Redeye в 327 км/ч потребовала, чтобы капот генерировал меньше подъёмной силы, чем у «Демона», разгонявшегося лишь до 270 км/ч. Это в частности стало причиной изменения формы капота, а также извлечения не всей имеющейся в двигателе мощности.

Но и 808 «лошадей» этой машине много, как я вскоре выяснил, вырулив с трассы Club Motorsports в Тамуорте, Нью-Хэмпшир и проехав более 100 км по обычным улицам и шоссе. За это время мне удалось в полной мере ощутить, как хорошо ведёт себя на дорогах общего пользования автомобиль с мощностью за 800 лошадиных сил. В конечном счете, я больше думал о том, как сдержать свою правую ногу, чем о грохочущем впереди под капотом Hemi. Хотя каждый раз перед тем, как перевести селектор в Drive, я инстинктивно ударял на акселератору, чтобы услышать этот хищный рык и улыбнуться в ответ.

Кстати, автоматическими коробками передач будут оснащаться все Redeye, которые выпустит Dodge. И хотя в остальной линейке «Челенджеров» c V8 есть альтернативный вариант трансмиссии – 6-ступенчатая механическая (в том числе и на стандартном Hellcat) – Redeye её не получит. Как владелец Challenger Hellcat с механикой скажу вам, что это облом. А впрочем, ничего удивительного. Когда в прошлом году мой новенький сделанный на заказ масл-кар прибыл в автосалон, продавец признался, что это первый Hellcat с механикой, который он когда-либо видел.

Redeye будет оснащаться только автоматической коробкой передач.

Тем не менее, восьмиступенчатый автомат TorqueFlite 8HP90 является одним из лучших среди себе подобных. Эта коробка передач от фирмы ZF — умная штука, хорошо подходящая для этой машины. Она обеспечивает быстрый отклик и почти мгновенные переключения как при езде «на все деньги», так и в расслабленном фланировании по городским улочкам.

И если честно, 717 лошадиных сил — это не так уж много для машины с тремя педалями, чтобы получить массу удовольствия и весело провести время за рулём. Но прибавка к ним почти сотни «лошадей» это уже чересчур. При такой мощности даже с автоматической коробкой передач управление автомобилем требует максимальной концентрации, ведь на скоростях до 110 км/ч достаточно лишь придавить педаль газа, чтобы сорвать задние колёса в пробуксовку.

Но это не значит, что Redeye — непокорный зверь. Благодаря изменению настроек рулевого управления, переключения передач, жесткости подвески и других характеристик вождения, Redeye может мгновенно меняться и быть как фантастическим купе для путешествий, так и бескомпромиссным сжигателем покрышек буквально по нажатию кнопки.

Со второй половиной этой двойственной личности я познакомился, как только приехал на автодром Club Motorsports. На ошеломительном треке, словно вырезанном в скале, и выглядящем как настоящая гоночная трасса протяжённостью 4 км с 15 поворотами шириной до 12 м и с перепадом высот 76 м Redeye проявил свои сильные стороны.

Challenger, построенный на модифицированной платформе седана, в сравнении с такими пони-карами как Ford Mustang и Chevrolet Camaro физически огромен, а его центр тяжести расположен относительно высоко. Но SRT продолжает доказывать, что хорошая инженерия может творить чудеса, даже на 800-сильном масл-каре весом более 2 т.

Несмотря на распределение веса между передней и задней осями в соотношении примерно 57/43 Redeye может вести себя довольно нейтрально если им правильно управлять. Как и у любой сверхмощной заднеприводной машины, задние колёса будут стремиться обогнать передние, если вы переборщите с газом на выходе из поворота. И передок будет давить насколько позволяют характеристики шин когда вы заныриваете в поворот. Но это купе может и танцевать с правильным партнером, если поиграть рулём и педалью газа.

При всей избыточности размеров и мощности, я ни разу не почувствовал никакого вмешательства со стороны систем контроля тяги и устойчивости, которые активировали инструкторы перед тем, как я выезжал на трек, чтобы нащупать динамические пределы Redeye. Конечно, этот автомобиль обойдётся вам не дёшево, если вы решите поучаствовать на нём в трек днях. Но если вы такой же фанат скорости и драйва, как я, то это определённо стоит того, чтобы получить больше возможностей и удовольствия, чем доступны для остальных владельцев пони-каров.

Если говорить о кошельках потенциальных покупателей нового Redeye, то лучше бы им быть потолще. Хотя базовый Challenger SRT Hellcat 2019 года стал примерно на $5000 дешевле, чем модель 2018 года из-за того, что часть оснащения прежде доступная по умолчанию была переведена в разряд опций. Например, кожаный салон, вентилируемые сиденья и продвинутая акустика. Цены на Redeye в стандартной комплектации стартуют с $69 950, в то время как широкий обвес кузова добавит к стоимости ещё $6000.

Один из богато оснащённых автомобилей, которым я управлял на тест-драйве стоил $85 810, а другой – более $91 000. Это намного больше $60 000, которые просили за дебютировавший 4 года назад Challenger SRT Hellcat. На самом деле разницу можно объяснить возросшей мощностью, лучшим сцеплением и характеристиками. А в случае с навороченными тестовыми экземплярами ещё и богатым оснащением с дополнительными улучшениями и настройками. Но, тем не менее, я не могу не задаться вопросом, а не начинает ли Dodge отклоняться от простой формулы, которая оказалась столь успешной – мощный суперкар по карману синему воротничку?

BMW M5 или Dodge Challenger Hellcat

Ребята из команды Coches.net решили провести две заезда по прямой между американским купе Dodge Challenger SRT Hellcat и высокопроизводительным баварским седаном BMW M5 Competition. Если в первой гонке, водитель M5 использовал полноприводную конфигурацию, то во второй раз он выбрал только привод на заднюю ось. Да, этот видеоролик на испанском языке, но вам не нужно понимать язык, чтобы понять, что же здесь происходит.

 

«На бумаге» Challenger SRT Hellcat имеет явное преимущество в гонке. Его 6,2-литровый мотор V8 с наддувом развивает 707 лошадиных сил мощности и 881 Нм момента. В качестве трансмиссии у этого экземпляра американского мускул-кара выступает механическая коробка передач с шестью скоростями.

  Для сравнения, баварский седан BMW M5 Competition может похвастаться 617 л.с. (750 Нм). Единственный вариант коробки передач для этого автомобиля это восьмиступенчатый «автомат». Основным преимуществом седана здесь является его сложная система полного привода, которая может отправлять всю мощность как на все колеса, так и только на задние – если водитель активирует специальный режим.
 

В первой гонке BMW побеждает своего соперника с довольно неплохим отрывом, но есть причина для этого.

С полным приводом и управлением запуском водителю, по сути, нужно только помять газ и повесить трубку. Challenger Hellcat с механической коробкой передач таких возможностей. Водитель Dodge должен идеально выполнить связку педалей газа и сцепления, чтобы получить хороший старт.

В режиме заднего привода BMW начинает вторую гонку. Посмотрите видео до конца, чтобы увидеть, достаточно ли этого, чтобы победить во второй раз.

  Не так давно, наше издание писало о обновленном седане BMW M5. На стоянке, возле гоночной трассы Нюрбургринг был запечатлен прототип обновленного BMW M5, а также нынешняя версия «заряженной» машины, благодаря чему можно сравнить между собой их экстерьеры.

Купе Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 2019

Американцы вновь обновили семейство Dodge Challenger, который обзавелся топовой дорожной модификацией SRT Hellcat Redeye, получившей ряд компонентов от экстремального дрэгового SRT Demon, выпущенного ограниченным тиражом 3 300 автомобилей. В обзоре первые новости и технические характеристики американской авто новинки Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 2018-2019 года.

Такую версию легко отличить от базовой по новому капоту с двумя воздухозаборниками, который отныне устанавливается и на другие Челленджеры с приставкой SRT. Для купе доступен также опциональный обвес Widebody с расширенной колеей и накладными колесными арками.

Технические характеристики Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 2018-2019
Под капотом нового купе Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye разместился 6,2-литровый компрессорный V8 Hemi с увеличенным нагнетателем, двумя топливными насосами вместо одного, а также переработанным клапанным механизмом и усиленными шатунами.

Но если на Demon такой мотор развивает 852 л.с. и 1 044 Нм, то здесь отдача агрегата снижена до 808 сил и 958 Нм крутящего момента, что позволяет двухдверке ускоряться с нуля до сотни за 3,6 секунды, а максимальная скорость автомобиля достигает 327 км/ч. Дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) двухдверка способна преодолеть за 10,8 сек, что на 0,1 с быстрее Challenger SRT Hellcat, мощность движка которого после обновления была увеличена до 727 «лошадей» (+ 10), и на 1,15 с медленнее Демона.

Известно, что в режиме максимальной производительности мотор на «Ред ай» потребляет 5,4 литра топлива в минуту, поэтому опустошить полный бак можно всего за 11 минут агрессивной езды, хотя в обычном режиме расход заявлен на уровне 10,7 л на 100 км (по циклу EPA). Начало продаж Додж Челленджер 2019 модельного года, включая SRT Hellcat Redeye, запланировано в Штатах на осень 2018 года.

Компания Dodge перестанет выпускать модели Hellcat в 2023 году

Об этом со ссылкой на генерального директора марки пишет Motor Authority.

Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Согласно опубликованным данным, компания Dodge намеревается прекратить выпуск «заряженных» моделей Hellcat в 2023 году. Им на смену придут электрические автомобили серии eMuscle, первый из которых покажут уже в 2022 году.

Иными словами, Dodge прекратит сборку таких моделей, как Challenger SRT Hellcat, Charger SRT Hellcat, Durango SRT Hellcat, а также Jeep Grand Cherokee Trackhawk и Challenger SRT Demon. При этом в список не попал пикап RAM 1500 TRX. Как отметили в издании, представители RAM от комментариев этой новости отказались.

Напомним, модели с приставкой «Hellcat» оснащались 6,2-литровым бензиновым V8 с компрессором, который выдавал от 702 до 840 л.с. с завода. Этот мотор ставился как на купе и седаны, так и на семейные внедорожники, вроде модели Durango.

На смену этому огромному двигателю придут электрические модели. Первые тизеры были показаны ещё летом текущего года. До сих пор не ясно, в каких именно кузовах будут выпускаться «заряженные» электрокары. Отметим, что первый прототип планируют показать уже в 2022 году, а первый серийный образец будет презентован в 2024 году.

Dodge Challenger: SRT Hellcat SRT Daemon 2017-2018

Этот автомобиль всегда являлся истинным олицетворением американского маслкара. Его полюбили за необузданную мощь и всплеск эмоций, а также за брутальный дизайн и харизму. Теперь же к этому можно добавить и ураганную динамику, которая стала доступна с выходом Challenger SRT Hellcat. Но чем еще примечателен американский суперкар?

Содержание статьи:

Dodge Challenger SRT Hellcat с приставкой Demon был представлен в рамках знаменитого мотор-шоу в Нью-Йорке в 2016 году. Дебют маслкара вызвал бурную реакцию публики и поразил весь автомобильный мир, ведь производитель заявил о том, что это один из самых быстрых автомобилей современности, который сходит со сборочного конвейера в серийном порядке.

Читайте также: Ferrari California 250 GT Spyder (2017—2018): новая эра наступает

Кроме того, Додж Челленджер СРТ Демон 2017—2018 модельного года отличается крайне брутальным дизайном экстерьера. Ни для кого не секрет, что многие автопроизводители стремятся к оптимизации аэродинамических свойств своих машин и делают их более обтекаемыми. Додж же остается верным традициям и по-прежнему отдает предпочтение угловатым очертаниям кузова, что еще больше выделяет суперкар на фоне себе подобных.

Что касается оснащения модели, то здесь сразу стоит оговорить один момент: с целью снижения снаряженной массы Dodge Challenger SRT Demon (он полегчал на 105 килограмм) были облегчены не только кузовные и салонные детали, но и урезан список оборудования. А именно, он лишился шестнадцати динамиков акустической системы и ее усилителя, парктроников, заднего дивана, пассажирского переднего кресла.

Тем не менее, в списке опций американского суперкара есть все, что нужно для комфортной каждодневной эксплуатации и эпатажа:

  • Климат-контроль на две зоны.
  • Бортовой компьютер.
  • Штатная аудиосистема с AUX, Bluetooth, USB.
  • Камера заднего обзора.
  • Система навигации.
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS).
  • Трекшн-контроль.
  • Лаунч-контроль.
  • Мультифункциональное рулевое колесо.
  • Передние электрические стеклоподъемники.
  • Сервоприводы, обогрев зеркал бокового вида.
  • Автозатемняющееся салонное зеркало.
  • Светодиодная оптика освещения.
  • Круиз-контроль.
  • Подушки безопасности.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с алькантаровой обивкой и алюминиевой вставкой.
  • Алюминиевые накладки на педали.
  • Кожаная отделка дверных карт, подлокотника.
  • Рулевая колонка по высоте и по вылету.

Минимальная стоимость Dodge Challenger SRT Demon на рынке Северной Америки равна 84 тысячам 995 долларам. Цена американского суперкара в России неизвестна по причине отсутствия официальных поставок.

Технические характеристики

Базовые параметры модели:

Длина (мм)Ширина (мм)Высота (мм)Размер колесной базы (мм)
5022192314502946

На рынке Додж Челленджер SRT Demon представлен в одной силовой модификации  ̶  с мотором 6.2 литра, имеющий V-образную компоновку восьми цилиндров.

Однако его мощностная отдача может различаться в зависимости от выбранной конфигурации:

  1. Не более 500 лошадиных сил при обычном режиме.
  2. 808 сил в момент выбора спортивного режима. Используется стандартное бензиновое топливо с октановым числом 91.
  3. 840 «лошадок» в режиме драг-рейсинга. Применяется высокооктановое гоночное горючее.

Помимо возможности переключаться между стандартным и гоночным бензином инженеры доработали силовой агрегат и оснастили его:

  • Механическим нагнетателем увеличенного объема (2.7 литра).
  • Более производительной топливной системой с двумя интегрированными насосами.
  • Усовершенствованным клапанным механизмом.
  • Усиленной шатунно-поршневой группой.
  • Системой впуска с тремя источниками воздуха для фильтра воздуха.

Реализовывать всю мощь двигателя на заднюю ось призвана автоматическая трансмиссия на восемь ступеней ZF (8HP90). Элементы коробки передач адаптированы с целью выдерживать высокие нагрузки, при этом оставаясь в полной работоспособности на протяжении длительного времени.

Полностью независимая подвеска Dodge Challenger SRT Demon примечательна электронно-управляемыми амортизаторами с более высокой производительностью. Тормозная система Brembo отличается 360-миллиметровыми дисками с алюминиевыми четырехпоршневыми суппортами.

Отзыв владельца

Додж Челленджер SRT Demon  ̶  это эксклюзивный автомобиль, и встретить его на дороге является большой удачей. Тем не менее, в интернете можно найти множество информации от владельцев данного маслкара, которая может быть интересной.

Dodge Challenger был моей мечтой с самого детства, но я даже не мог представить, что когда-нибудь я стану его собственником, да еще и в модификации SRT Demon. На этом автомобиле я езжу крайне редко  ̶  он не единственный в моей коллекции, поэтому пробег равен всего 1,5 тысячам миль.

Вкратце постараюсь описать свои ощущения о данной машине.

Плюсы:

  • Ураганная динамика разгона.
  • Удобное водительское кресло.
  • Эффектный внешний вид.
  • Технологичное шасси.
  • Приятный звук мотора и системы выхлопа.

Минусы:

  • Огромный расход горючего.
  • Высокий износ покрышек задней оси.
  • Дорогое обслуживание.
  • Сложности с поиском запчастей, комплектующих.

Тест-драйв

Внешность

Додж Челленджер СРТ Демон 2017—2018 модельного года отличается крайней авангардностью. Американский маслкар не может не привлекать внимание, ибо его купеобразный кузов обладает брутальными, рублеными очертаниями, а в головную оптику интегрированы светодиодные колечки дневных ходовых огней.

Агрессии облику придают огромный воздухозаборник на капоте, массивный передний бампер с выступающим сплиттером, огромные патрубки системы выхлопа. Отдельно стоит поговорить о покрышках, которые входят в базовое оборудование модели  ̶  это слики Nitto NT05R.

Внутреннее убранство

Салон выглядит неплохо, но качество его отделки вызывает вопросы  ̶  все панели состоят из дубового пластика, который неприятен на вид. Впрочем, ситуацию может исправить настоящий алюминий и алькантара, которые присутствуют на органах управления.

Приборный щиток имеет белый фон аналоговых приборов, при этом сама оцифровка «инструментария»  ̶  черного цвета. Это настраивает на спортивный лад и обеспечивает отличную читабельность.

На центральной консоли расположился дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса. На него выводятся не только показания навигации и камеры заднего вида, но и некоторые данные бортовых систем суперкара.

Водительское кресло обладает выраженной боковой поддержкой. Тем не менее, это не бескомпромиссный гоночный «ковш» и не обеспечивает телу четкой фиксации.

Ездовые свойства

Додж Челленджер СРТ Демон способен заставить сердце биться чаще даже при выборе обычного режима работы двигателя. Его тяга нарастает лавинообразно во всем диапазоне оборотов, поэтому ускориться резко можно в любой момент и на любой скорости.

Промежуточный режим работы делает из автомобиля необузданного зверя, который готов рвать покрышки при малейшем касании педали акселератора. Что же касается гоночного режима, то он потребует заправки соответствующим топливом, но при этом подарит фантастические ощущения. При резком старте с места мощнейший наддувный мотор может спровоцировать не только затяжной снос задней оси, но и отрыв передних колес от земли!

При этом стоит похвалить работу автоматической коробки. Она меняет ступени молниеносно, но при этом максимально плавно.

Читайте также: Обзор нового Dongfeng DFM AX7: из грязи в князи

После взрывного характера двигателя управляемость может показаться пресноватой. А именно, руль слишком легкий и может утрачивать свою информативность при его активном вращении. Более того, при прохождении виражей автомобиль демонстрирует избыточную поворачиваемость, с которой не способны справиться даже электронные помощники, а также ощутимые крены.

Тормозная же система справляется со своей работой прекрасно. Она не перегревается после длительного функционирования и радует хорошей эффективностью замедления.

Вердикт: Dodge Challenger SRT Demon наверняка войдет в историю мирового автомобилестроения как один из самых харизматичных и динамичных автомобилей. Он поражает эффектным и брутальным дизайном кузова, приемлемым уровнем оснащения и гоночными технологиями. Сверхмощный мотор вызывает неописуемый восторг, однако реализовать его возможности в полной мере можно лишь на прямом участке.

Фото нового Dodge Challenger SRT Demon:

Обзор Dodge Challenger SRT Hellcat 2019 года выпуска

Подробнее о Dodge Challenger SRT 2019 года

Обзор Dodge Challenger SRT Hellcat 2019 года выпуска

Подержанный Dodge Challenger SRT Hellcat 2019 года предлагается в следующих стилях: SRT Hellcat 2dr Coupe (6,2 л, 8 цилиндров, S/C, 6 м).

Подержанный Dodge Challenger SRT Hellcat 2019 года выпуска поставляется с задним приводом.
Доступные трансмиссии включают: 6-ступенчатая механическая.
Подержанный Dodge Challenger SRT Hellcat 2019 года поставляется с 3-летним./ 36000 миль. базовая гарантия, 5 лет/60000 миль. дорожная гарантия и 5 лет / 60000 миль. гарантия на силовой агрегат.

Какая хорошая цена на подержанный Dodge Challenger SRT Hellcat 2019 года выпуска?

Сравнение цен на подержанные стили отделки салона Dodge Challenger SRT Hellcat 2019 года:

  • Подержанный Dodge Challenger SRT Hellcat SRT Hellcat 2019 года стоит от 70 590 до 70 590 долларов США с показаниями одометра от 20312 до 20312 миль.

Покупайте у Edmunds привилегии и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники недалеко от Ратленда, Северная Дакота.Это может сэкономить вам сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет ориентированные на потребителя обзоры продаж и услуг дилеров, чтобы помочь вам принять обоснованное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

Какие подержанные автомобили Dodge Challenger SRT Hellcat 2019 года доступны в моем регионе?

Списки и инвентарь Dodge Challenger SRT Hellcat 2019 года выпуска

В настоящее время имеется 1
подержанные и CPO 2019 Dodge Challenger SRT Hellcats в списке
для продажи в вашем регионе по прейскуранту от 70 590 долларов США и пробегу от
20312 миль.Просто изучите тип интересующего вас подержанного автомобиля, а затем выберите
подержанных автомобилей из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили для продажи рядом с вами.
После того, как вы определили интересующий вас подержанный автомобиль или автомобиль CPO, проверьте отчеты об истории автомобиля AutoCheck, прочитайте отзывы дилеров и узнайте, сколько другие владельцы заплатили за автомобиль.
Подержанный Dodge Challenger SRT Hellcat 2019 года выпуска.

Покупайте автомобили, внедорожники и грузовики Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый
подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) 2019 Dodge Challenger SRT Hellcat для продажи около
ты.

Не могу найти подержанный Dodge Challenger Challenger SRT Hellcat 2019 года, который вы хотите в
ваш район? Рассмотрим более широкий поиск.

Найдите подержанный Dodge Challenger на продажу.

Найти подержанный Dodge на продажу.

Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Dodge Challenger.

Найдите подержанный сертифицированный подержанный Dodge на продажу.

Должен ли я арендовать или купить Dodge Challenger 2019 года?

Что лучше: арендовать или купить автомобиль? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам
что покупка автомобиля — это путь.И с финансовой точки зрения это правда, если вы готовы зарабатывать
более высокие ежемесячные платежи, полностью погасить кредит и сохранить автомобиль на несколько лет. Лизинг, с другой стороны,
может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить
новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Dodge
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Dodge Challenger

Подержанный Dodge Challenger 2019 года выпуска для продажи в Weikert Ford Inc.

Примечания дилера

***КРАСНЫЙ АКЦЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЪЕМОМ И МОЖЕТ УДАЛИТЬСЯ***РЕЗЕРВНАЯ КАМЕРА, НАВИГАЦИЯ, BLUETOOTH, АВТОМАТИЧЕСКИЕ ФАР, МОНИТОРЫ СЛЕПЫХ ЗОН, ПОДОГРЕВАЕМАЯ И ОХЛАЖДАЕМАЯ КОЖА, ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ КОЛЕСА, ЛЮК КРЫШИ, APPLE CAR PLAY, ANDROID TM AUTO, СЕНСОРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ. 2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Destroyer Grey Clearcoat по цене ниже справедливой закупочной цены KBB!
Оснащен группой удобства для водителя (обнаружение слепых зон и перекрестного движения), пакетом Plus (вентиляция передних сидений), пакетом быстрого заказа 26R SRT Hellcat, 1-летняя пробная версия SiriusXM Guardian, точка доступа Wi-Fi 4G LTE, дисковые тормоза на 4 колеса , 6 динамиков, 8.4-дюймовый сенсорный дисплей, тормоза с АБС, адаптивная подвеска, кондиционер, легкосплавные диски, AM/FM-радио: SiriusXM, передние подголовники с защитой от хлыстовых травм, Apple CarPlay, Apple CarPlay/Android Auto, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, автоматическая температура управление, Автоматическая коробка передач Autostick, Усилитель торможения, Бамперы: в цвет кузова, Компас, Фары с задержкой выключения, Мусорный ящик в двери водителя, Косметическое зеркало водителя, Двойные фронтальные подушки безопасности, Двойные фронтальные боковые подушки безопасности, Электронный контроль устойчивости, Система экстренной связи: SiriusXM Guardian, Независимая подвеска четырех колес, Передний стабилизатор поперечной устойчивости, Передние ковшеобразные сиденья, Передний центральный подлокотник, Передний двухзонный кондиционер, Передние лампы для чтения, Полностью автоматические фары, Передатчик двери гаража, Google Android Auto, Вход для антенны GPS, GPS-навигация , HD-радио, Обогрев наружных зеркал заднего вида, Подогрев передних сидений, Подогрев рулевого колеса, Подсветка входа, Интегрированное радио в центральной консоли, Интегрированное голосовое управление с Bluetooth, Кожаная ручка переключения передач, Предупреждение о низком давлении в шинах, Media Hu b (2 USB, AUX), Индикатор температуры наружного воздуха, Подушка безопасности, Потолочная консоль, Тревога, Камера заднего вида ParkView, Корзина в двери пассажира, Косметическое зеркало пассажира, Наружные зеркала с электроприводом, Сиденье водителя с электроприводом, Усилитель руля, Люк с электроприводом, Электростеклоподъемники, Радиосистема, Радио: Uconnect 4C w/8.4-дюймовый дисплей, задний стабилизатор поперечной устойчивости, задние лампы для чтения, центральный подлокотник заднего сиденья, обогреватель заднего стекла, дистанционный вход без ключа, система безопасности, спутниковое радио SiriusXM, контроль скорости, рулевое управление с датчиком скорости, складывающееся заднее сиденье, спойлер, спорт рулевое колесо, сиденья SRT Hellcat Logo Houndstooth, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, тахометр, телескопическое рулевое колесо, рулевое колесо с регулируемым наклоном, рулевая колонка с регулируемым наклоном/телескопом, антипробуксовочная система, бортовой компьютер, Uconnect 4C Nav с 8,4-дюймовым дисплеем, USB Host Flip, Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы и колеса: 20 дюймов x 9.5-дюймовый SRT Lowgloss Black Performance. Награды:
* 10 самых крутых автомобилей KBB.com 2019 г. до 30 000 долларов США * 2019 KBB.com Brand Image Awards

Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 2019 г.

Есть две марки:     SRT  Dodge

Цена и сравнение Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye с конкурирующими моделями автомобилей.Рейтинг производительности автомобилей с аналогичными моделями

ЦЕНА: 80 000 $ 67 000 €
327
км/ч
3.5
сек
808
л.с.
397
л.с./т
6166
куб.см
2038
кг
Copyright © 2009-2021 www.topcarrating.com — Суперкары — Рейтинг лучших автомобилей

ОБНОВЛЕНО: 2019 Dodge Challenger SRT HELLCAT Опции и цены:

Если вы в последнее время следите за новостями в мире Mopar, вы, вероятно, слышали о новом SRT HELLCAT Redeye для модели 2019 года. 797-сильная версия Challenger получила силовую установку от Dodge Challenger SRT Demon 2018 года и в последнее время не сходит со всех заголовков. Тем не менее, оригинальный плохой котенок с наддувом получил несколько важных обновлений для модели 2019 года, и ему пришлось воспроизвести набор своего близнеца Redeye.

Для модели 2019 года наиболее очевидным отличием Dodge Challenger SRT HELLCAT является капот с двойной трубкой. Изменение этой конструкции капота позволяет нагнетать больше воздуха в воздушную камеру и позволяет Dodge Challenger SRT HELLCAT 2019 года увеличить мощность до 717 лошадиных сил. Но это не единственные изменения в 2019 модельном году. SRT HELLCAT получает новое оборудование, а также начальную рекомендованную производителем розничную цену в США в размере 58 650 долларов США, что более чем на 5000 долларов меньше, чем у модели 2018 года. В отличие от Redeye, SRT HELLCAT может быть как с 6-ступенчатой ​​механической, так и с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Так что, если вы любите переключать передачи, этот котенок для вас.

Итак, давайте посмотрим на варианты и цены на Dodge Challenger SRT HELLCAT 2019 года…

2019 Dodge Challenger SRT HELLCAT. (Уклоняться).

Силовой агрегат:

  • 6,2-ЛИТРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ HEMI V8 SRT С НАГНЕТАТЕЛЕМ (ESD) с 6-СТУПЕНЧАТОЙ РУЧНОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ TREMEC (DEC) — N/C
  • 6,2-литровый двигатель HEMI V8 SRT с наддувом (ESD) с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач HP90 (КУПИТЬ)
    (DFE) – 2 995 долл. США

2019 Dodge Challenger SRT HELLCAT.(Уклоняться).

Опции:

  • 2,62 Передаточное число заднего моста (DLL) (с DFE) — Н/З
  • 20″X9,5″ латунные кованые алюминиевые диски Monkey (WRJ) — 1095 долларов США
  • 20X9,5 Черные кованые диски с низким блеском (Wh4) — 995 долларов США
  • Алюминиевые диски Matte Vapor SRT 20X9,5 (WSE) — 995 долларов США
  • Летние шины 275/40ZR20 P Zero (TN2) — $695
  • Передаточное число заднего моста 3,09 (DPM) — 1095 долларов США
  • Летние шины 305/35ZR20 P Zero (TYN) — 695 долларов США с опцией Widebody
  • Комплект отделки салона алькантарой (AJJ) — 1795 долларов США
  • Черные/демонические красные сиденья (CEJ) — 295 долларов США
  • Тормозные суппорты — черные (XS9) — 495 долларов США
  • Тормозные суппорты — серый металлик (XTM) — 495 долларов США
  • Тормозные суппорты — оранжевые (XTU) — 495 долларов США
  • Driver Convenience Group (AJV) — 1095 долларов США
  • Подогреватель блока цилиндров (NHK) — 95 долларов США / входит в комплект поставки Alaska
  • Harman Kardon Auto Group (AMA) — 1595 долларов США
  • Кожаный пакет Laguna (AYK) — 1795 долларов США
  • Окрашенный черный матовый графический пакет (MEH) — 3495 долларов США
  • Окрашенный черный атласный капюшон (MYW) — 1995 долларов США
  • Пакет

  • Plus (AAY) — 1695 долларов США
  • Люк с электроприводом (GWA) — 1995 долларов США
  • Группа удаления заднего сиденья (AEW) — 1
  • долларов США.

  • Красные ремни безопасности (CGQ) — 295 долларов США
  • SRT Performance Spoiler (MXN) — $695
  • Технологическая группа (ADG) – 1295 долларов США
  • UConnect 4C NAV с 8.4-дюймовый дисплей (UAQ) — 795 долларов США
  • Широкофюзеляжный пакет (AYL) — 6000 долларов США

2019 Dodge Challenger SRT HELLCAT. (Уклоняться).

Сиденья и отделка:

  • Сиденья с узором «гусиные лапки» — логотип SRT HELLCAT (AFX9), черный — N/C
  • Сиденья Alcantara/Laguna с логотипом — черный (BLX9) — N/C с пакетом отделки Alcantara Appearance Package
  • Кожаное сиденье HELLCAT Logo Laguna — черный/сепия (EXVX) — N/C с кожаным пакетом Laguna
  • Кожаное сиденье HELLCAT Logo Laguna — черный/демонический красный (EXX6) — N/C с кожаным пакетом Laguna
  • Кожаное сиденье HELLCAT Logo Laguna — черное (EXX9) — Н/З с кожаным пакетом Laguna
  • HELLCAT Logo Nappa/Alcantara Seat — Black (T4X9) — N/C с пакетом Plus

Широкофюзеляжный Dodge Challenger SRT HELLCAT 2019 года выпуска.(Уклоняться).

Доступные цвета краски:

  • B5 Blue Pearl Coat (PDQ) — 69 долл. США, нет данных с черным/демонически-красным интерьером
  • Destroyer Grey Clear Coat (PDN) — N/C
  • F8 Green (PFQ) — N/C N/A с черным/демонически-красным интерьером
  • Go ManGo (PVP) — N/C N/A с черным/демонически-красным интерьером
  • Granite Crystal Pearl Coat (PAU) — N/C
  • Синий индиго (PBM) — Н/З
  • Максимальное прозрачное металлическое покрытие для стали (PAR) — N/C
  • Октаново-красное жемчужное покрытие (PRV) — N/C
  • Pitch Black Clear Coat (PX8) — N/C
  • Plum Crazy Pearl Coat (PHG) — 70 долларов США, с черным/демонически-красным интерьером
  • Прозрачное покрытие TorRed (PR3) — N/C
  • Белое прозрачное покрытие для суставов пальцев (PW7) — N/C
  • Прозрачное покрытие для желтой куртки (PY4) — только с черным салоном

Опять же, стартовая цена Dodge Challenger SRT HELLCAT 2019 года с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач начинается с 58 650 долларов, а с 8-ступенчатой ​​автоматической версией — с 61 645 долларов.8-ступенчатая автоматическая версия SRT HELLCAT стоит на 8 005 долларов дешевле, чем ее стандартный базовый аналог SRT HELLCAT Redeye.

Dodge Challenger SRT HELLCAT 2019 года в настоящее время доступен для заказа через вашего местного дилера Dodge. Автомобиль поступит в автосалоны этой осенью.

 

Dodge Challenger 2019 цены и отзывы экспертов

Dodge Challenger 2019 года больше, чем его конкуренты на пони и маслкарах, но он по-прежнему может хорошо проходить повороты, а модели с высокими характеристиками — демоны прямолинейности.Он также предлагает более плавную езду, чем его конкуренты.

Мы оцениваем его на 8 из 10 за производительность, добавляя баллы за его мощные двигатели, комфортную езду и управляемость на треке. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Модельный ряд Challenger начинается с 3,6-литрового двигателя V-6 мощностью 305 лошадиных сил в моделях SXT и GT. V-6 используется в пикапах Ram и минивэнах Chrysler Pacifica, а здесь он передает 268 фунт-фут крутящего момента через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач либо на задние, либо на все четыре колеса.Это усовершенствованный двигатель с приличным количеством удовольствия, но маслкар Challenger выглядит длинным для V-8 под его набором выпуклых капотов.

Базовая версия Challenger R/T получает именно это: 5,7-литровый V-8 мощностью 375 л.с. и 410 фунт-фут крутящего момента со стандартной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Выберите 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, и мощность немного снизится до 372 л.с. и 400 фунт-футов. С любой трансмиссией покупатели получают желаемый рокот V-8, а также большую тягу американского V-8.

Получите рюкзак Challenger R/T Scat Pack и 6.Под капотом ждет 4-литровый V-8. Он развивает невероятные 485 л.с. и 476 фунт-футов, а также поставляется с 6-ступенчатой ​​механической или 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Его дополнительную мощность легко почувствовать, особенно когда обороты растут, а звук двигателя еще больше похож на NASCAR. Разгон от 0 до 60 миль в час занимает всего 4,4 секунды, а версия R/T Scat Pack 1320, предназначенная для дрэг-рейсинга, преодолевает четверть мили за 11,7 секунды, что на 0,3 секунды быстрее, чем стандартный R/T Scat Pack.

Как будто этого было недостаточно, SRT Hellcat черпает свой гнев из 6-го числа с наддувом.2-литровый V-8 мощностью 717 л.с., что на 10 л.с. больше в этом году благодаря большему количеству воздуха, проходящего через воздушную коробку. Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 3,5 секунды и преодолевать четверть мили за 11,0 секунд.

Но подождите, это еще не все. Новинкой этого года является SRT Hellcat Redeye с 797-сильной версией двигателя 6.2. Это прошлогодний двигатель Demon с другим воздухозаборником на капоте и без гоночного газа. Время разгона от 0 до 60 миль в час сокращается до 3,4 секунды, а четверть мили — до 10,8 секунды. Одним словом, прямолинейное ускорение просто бешеное, особенно с кузовом Widebody, в котором добавлена ​​столь необходимая резина, которая помогает передать всю мощь на землю.

Плавность хода и управляемость Dodge Challenger

При всей этой мощности, а также избыточных размерах и весе Challenger (он весит до 4492 фунтов), естественно думать, что он будет сопротивляться поворотам. Это не так. Это не спортивный автомобиль, как Mustang и особенно Camaro, но у него есть некоторые возможности для трека, и каждая модель приобретает свою индивидуальность в зависимости от настройки подвески.

SXT мягок и уступчив, но его управление грамотное.Challenger GT и R/T более жесткие, но не резкие, с меньшим наклоном кузова в поворотах.

R/T Scat Pack — это модель, в наибольшей степени ориентированная на трек и обеспечивающая самую прочную езду, хотя она по-прежнему приемлема для повседневной езды. Scat Pack четко поворачивает в повороты и обеспечивает лучшее ощущение дороги, чем любая другая модель, но может быть первым, кто будет двигаться вперед, если перегрузится в повороте.

Модели Challenger SRT Hellcat немного мягче, но управляемость у них нейтральная, что позволяет водителям играть с ними на трассе.Это позволяет совершать большие заносы и управлять автомобилем, используя всю эту мощность на задних колесах. Однако будьте осторожны, так как 717 или 797 лошадиных сил могут легко раскрутить колеса и создать раскрутку для любого, кто слишком сильно нажимает на газ при выходе из поворота.

Широкофюзеляжные модели

не только лучше снижают мощность, но и лучше управляются. Они на 2,5 дюйма шире, а их более мощные шины лучше сцепляются с тротуаром, обеспечивая более стабильное и стабильное поведение на поворотах.

Hellcats поставляются с тормозами Brembo, и мы рекомендуем их в качестве опции для R/T Scat Pack.Они большие и мощные, но даже они могут нагреваться при длительном нажатии из-за лишнего веса Challenger.

Обзор продолжается ниже

Auto Navigator с Capital One

I. Как работает Auto Navigator
A. Предварительная квалификация для автофинансирования:

Перед посещением участвующего дилера подайте запрос на предварительную квалификацию для автофинансирования позволит провести проверку, чтобы определить, проходите ли вы предварительную квалификацию.Но не волнуйтесь, это не повлияет на вашу кредитную историю. Если вы пройдете предварительную квалификацию, вы сможете увидеть свои ежемесячные платежи, годовую процентную ставку и предложения для транспортных средств, которые вы, возможно, рассматриваете.

B. Как найти свой автомобиль:

Auto Navigator предоставляет рекламируемый инвентарь участвующих дилеров, чтобы помочь вам найти и сохранить избранное, чтобы найти автомобиль, который лучше всего подходит для вашего бюджета и образа жизни. И хотя мы не можем гарантировать, что участвующие дилеры выставят на продажу все транспортные средства, имеющиеся у них в наличии, вы все равно можете использовать предварительную квалификацию у любых участвующих дилеров.Не забывайте, что ваша предварительная квалификация может быть использована только для покупки одного личного автомобиля. Доступность инвентаря может быть изменена без предварительного уведомления.

C. Персонализация вашего предложения:

Скорректируйте такие параметры, как первоначальный взнос, продолжительность срока и т. д., чтобы создать сделку, которая подходит именно вам. Помните, что вы можете использовать свой мобильный телефон, чтобы настроить предварительное финансирование для автомобилей, которые вы рассматриваете, и сравнить свои варианты у дилера.

D. Покупка у дилера-участника:

При посещении дилера-участника покажите ему свое предложение предварительной квалификации Auto Navigator для автомобиля, который вы хотите профинансировать.Если это возможно, перед посещением дилера вы можете предоставить дилеру свою самую последнюю личную информацию, контактную информацию, информацию о местожительстве, доходе и занятости, а также предлагаемые условия финансирования, предварительный квалификационный статус, информацию об автомобиле. вы можете быть заинтересованы в финансировании и сохранении автомобилей у этого дилера с помощью кнопки «Проверить наличие» (эта функция доступна не для всех дилеров и не является обязательным шагом). Если вы решите это сделать, вы также сообщите дилеру предпочтительный способ связи, чтобы дилер мог связаться с вами для обсуждения дальнейших шагов.Когда вы приедете в дилерский центр, вы сможете провести тест-драйв автомобиля, заполнить заявку на кредит и предоставить любую информацию, необходимую для рассмотрения для завершения вашего финансирования. Заявка на получение кредита у дилера приведет к тому, что в ваш кредитный файл будет отправлен один или несколько запросов. После согласования условий покупки и получения одобрения кредита дилера вы подписываете контракт с дилером, отражающий как условия покупки, так и условия финансирования. Ваша покупка приведет к заключению договора розничной рассрочки с дилером в качестве первоначального кредитора.

II. Capital One Auto Finance Ограничения и важная информация
A. Ограничения по возрасту, штату и доходу клиента:

Для участия в предварительном отборе вам должно быть не менее 18 лет, и вы должны иметь действительный почтовый адрес на территории США. Действительный адрес APO/FPO также работает. Auto Navigator недоступен для жителей Аляски или Гавайев, а адреса почтовых ящиков нельзя использовать в качестве адреса в вашем запросе на предварительную квалификацию. Минимальный требуемый ежемесячный доход составляет 1500 долларов США.Кроме того, любые существующие счета Capital One должны иметь хорошую репутацию (то есть не превышать лимит, не просрочены или просрочены).

B. Предложения предварительной квалификации:

Предварительная квалификация не гарантирует, что вы получите финансирование или какие-либо конкретные условия финансирования, которые могут быть изменены на основании оценки Capital One вашего кредитного заявления, поданного у дилера, и любых необходимых требований. документы, и может варьироваться в зависимости от дилерского центра, продающего транспортные средства, которые вы заинтересованы в финансировании.Срок действия вашей предварительной квалификации Capital One истекает через 30 дней с даты получения вашего запроса на предварительную квалификацию. Если вы недавно подали заявку и профинансировали еще один кредит в Capital One Auto Finance, возможно, вы больше не имеете права на получение нового кредита с предварительной квалификацией Capital One Auto Finance. Любые другие предложения финансирования регулируются условиями предлагающей стороны.

C. APR

1 :

Годовая процентная ставка. Предварительно отобранные условия финансирования зависят от кредитоспособности человека и ключевых характеристик финансирования, включая, помимо прочего, сумму финансирования, срок, соотношение кредита к стоимости (LTV), сумму первоначального взноса и характеристики транспортного средства, и могут варьироваться в зависимости от дилерский центр, продающий транспортное средство (автомобили), в финансировании которого вы можете быть заинтересованы.Вот репрезентативный пример условий оплаты: первоначальный взнос в размере 1000 долларов США, сумма финансирования в размере 27 000 долларов США с годовой процентной ставкой 10,00% и срок 72 месяца будут иметь ежемесячный платеж в размере 500,20 долларов США. Показанные рекламируемые годовые процентные ставки актуальны по состоянию на 3 марта 2020 г. Кроме того, в некоторых ситуациях для завершения покупки требуется первоначальный взнос, скидка или обмен. Объявленные и предварительно отобранные тарифы и условия финансирования могут быть изменены без предварительного уведомления. Фактический годовой доход будет зависеть от вашей конкретной ситуации.

Д.Ограничения по типу транспортного средства

2 :

Предварительная квалификация Capital One может быть использована только у участвующих дилеров, но не волнуйтесь, есть из чего выбрать. Вот что требуется для финансирования транспортного средства:

  • Новый или подержанный автомобиль, легкий грузовик, минивэн или внедорожник для личного пользования
  • Транспортное средство должно иметь пробег менее 120 000 миль, а его модельный год должен быть в пределах последних 10 лет.

В некоторых случаях право на участие может иметь автомобиль более старого года выпуска или с большим пробегом (до 150 000 миль).

Мы хотим, чтобы вы нашли автомобиль, который вам действительно нравится, но Capital One Auto Finance не финансирует определенные марки автомобилей, включая, помимо прочего, автомобили Oldsmobile, Daewoo, Saab, Suzuki или Isuzu. Мы не предлагаем финансирование для коммерческих транспортных средств, мотоциклов, транспортных средств для отдыха (RV), квадроциклов, лодок, автофургонов, домов на колесах, автомобилей с историей хронических неисправностей и/или выкупа производителем или дилером (также ), транспортные средства с фирменным титулом или автомобили без идентификационного номера транспортного средства (VIN) или выданного титула.Мы можем определить транспортное средство как коммерческое или иным образом неприемлемое на основании модели и/или информации, предоставленной нам.

E. Ограничения по сумме финансирования:

Для новых и подержанных автомобилей минимальная сумма финансирования составляет 4000 долларов США. Сумма, на которую вы предварительно квалифицированы, зависит от вашего дохода, ключевых характеристик кредита, автомобиля, который вы покупаете, конкретного дилера, у которого вы покупаете автомобиль, и/или деталей сделки финансирования, например, вы торгуете транспортным средством.Эта сумма также подлежит проверке личного дохода, который вы указали в своем запросе на предварительную квалификацию. Финансируемая сумма может включать объявленную дилером цену, налог, право собственности, лицензионные сборы, дилерские сборы и любые дополнительные продукты, такие как контракт на обслуживание и/или расширенную гарантию, которые вы решите приобрести у дилера. Capital One Auto Finance может не предоставлять финансирование для всех дополнительных продуктов, предлагаемых участвующим дилером.

F. Требования к участвующим дилерам:

Capital One Auto Finance обеспечивает финансирование новых и подержанных автомобилей, приобретенных у участвующих дилеров, перечисленных в Auto Navigator.Участвующие дилеры могут быть изменены. Кроме того, мы не предлагаем финансирование автомобилей, приобретенных у сторонних дилеров, автоброкеров или частных продавцов.

III. Ограничения для участвующих кредиторов
A. Право на участие для участвующих кредиторов:

Право на предварительную квалификацию автофинансирования от участвующих кредиторов определяется предоставленной вами информацией, а также личным кредитным профилем от агентств кредитной информации, полученным Capital One через ваш Запрос предварительной квалификации Auto Navigator.

Возможно, вы не имеете права подавать запрос на предварительную квалификацию участвующим кредиторам; поэтому, если вы не имеете права, вы не увидите возможности сделать это.

Участвующие кредиторы могут иметь свои собственные ограничения приемлемости, такие как требование, чтобы вы были не моложе 18 лет, проживали на территории Соединенных Штатов, соответствовали требованиям к минимальному доходу и приобрели транспортное средство для личного пользования, соответствующее их указанному году, сделать , модель и/или ограничения по пробегу.

Б.Предложения предварительной квалификации:

Предварительная квалификация не гарантирует, что вы получите финансирование или какие-либо конкретные условия финансирования, которые могут быть изменены на основании оценки участвующим кредитором вашей кредитной заявки, поданной у дилера, и любых необходимых документов, и может варьироваться в зависимости от дилерского центра, продающего транспортные средства, в финансировании которых вы заинтересованы. Срок действия вашей предварительной квалификации зависит от условий кредитора и может отличаться от условий Capital One.Если вы прошли предварительную квалификацию для автоматического финансирования с участвующим кредитором и не видите эту предварительную квалификацию при входе в свою учетную запись Auto Navigator, вы можете получить доступ к своей предварительной квалификации на веб-сайте, где вы отправили этот запрос на предварительную квалификацию.

Некоторые участвующие кредиторы могут предъявлять требования к членству, а некоторые могут платить Capital One, если вы финансируете через них.

C. Требования к участвующим дилерам:

Участвующие кредиторы предоставляют финансирование для новых и подержанных автомобилей, приобретенных у участвующих дилеров, и список дилеров может меняться и может различаться в зависимости от участвующего кредитора.

IV. Условия и раскрытие информации о продукте Auto Navigator
A.

* Условия автофинансирования, прошедшие предварительную проверку:

Ваши условия автофинансирования, прошедшие предварительную проверку, включая ежемесячный платеж и годовую процентную ставку (APR), не являются окончательными, пока ваше финансирование не будет завершено у участвующего дилера с кредитором, предлагающим автофинансирование. Эти предварительные условия автофинансирования основаны на предоставленной вами информации и могут измениться, если вы обновите какую-либо информацию на веб-сайте Auto Navigator, у участвующего кредитора или у дилера.Capital One и участвующие кредиторы не гарантируют, что дилер предоставит вам все условия, изложенные в вашем предварительном квалификационном предложении. Условия онлайн предоставляются на основе обычных ежемесячных приращений, но другие условия могут быть доступны в дилерском центре при покупке автомобиля. Однако не все подходят для каждого из этих сроков.

B. Рейтинги и обзоры:

Нам приятно слышать, что наши клиенты говорят об Auto Navigator. И все наши отзывы клиентов представлены проверенными клиентами Capital One, которые приобрели автомобили с помощью Auto Navigator.Некоторые рейтинги и обзоры продуктов могут быть получены от клиентов с другими версиями продукта, показанными выше.

C. Информация от третьих лиц:

Capital One использует информацию от третьих лиц, доступную в других случаях, чтобы сделать ваше автофинансирование более удобным. Информация третьих лиц включает в себя, помимо прочего, данные об обмене, изображения автомобилей, заявленный дилером пробег, экономию топлива, рекламируемую дилером цену и сведения об автомобиле, а также отчеты об истории автомобиля. Помните, что третьи стороны, включая дилера, предоставляют эту информацию, и Capital One не продает автомобили, не продает какие-либо дополнительные продукты и не делает никаких явных или подразумеваемых заявлений или гарантий в отношении точности третьей стороны. Информация.Вы должны самостоятельно проверять точность любой информации третьих лиц. Все торговые марки являются собственностью соответствующих правообладателей.

Изображения автомобилей могут не отражать автомобиль, рекламируемый дилером. Автомобили подлежат предварительной продаже, поэтому есть вероятность, что некоторые автомобили уже проданы. Наличие необходимо уточнять у дилера. Рекламируемые дилером цены могут быть изменены без предварительного уведомления.

Цены, рекламируемые дилером, могут быть предметом переговоров и могут не включать налог, право собственности, лицензию и другие сборы, взимаемые дилером.Другие сборы могут также включать, помимо прочего, сборы за оформление документов, сборы за подготовку дилера и расходы на доставку. Вы должны уточнить у дилера, что включено в объявленную дилером цену. Мы также предоставляем историческую оценку налогов, прав собственности и лицензионных сборов, чтобы показать вам, как они влияют на ваши условия финансирования.

Любые доступные отчеты об истории автомобиля предоставляются CarFax®. Вы можете посетить веб-сайт CarFax® для получения дополнительной информации об их услугах. Оценки при обмене основаны на данных Kelley Blue Book®, чтобы дать оценку того, что вы можете получить от дилера, торгуя своим автомобилем.Kelley Blue Book® Price Advisor также работает на основе данных Kelley Blue Book®, чтобы предоставить вам информацию о том, за что заплатили другие клиенты, например, за автомобили в вашем регионе. Методы оценки Kelley Blue Book® не определяются и не поддерживаются Capital One. Вы можете посетить веб-сайт Kelley Blue Book® для получения дополнительной информации об их услугах. Сторонние веб-сайты, такие как Kelley Blue Book® и CarFax®, не поддерживаются Capital One.

Карты, маршруты и обзоры предоставляются только в информационных целях.Не делается никаких заявлений и не дается никаких гарантий в отношении их содержания, дорожных условий, удобства использования или оперативности маршрута. Пользователь принимает на себя весь риск использования. Google™, Capital One и их поставщики не несут ответственности за какие-либо убытки или задержки, связанные с таким использованием. Все обзоры предоставляются Google и регулируются условиями предоставления услуг Google. Capital One не отслеживает контент, предоставляемый Google.

© Google LLC, 2018 г., используется с разрешения. Google и логотип Google являются зарегистрированными товарными знаками Google LLC.Google Play и логотип Google Play являются товарными знаками Google LLC.

App Store является знаком обслуживания Apple Inc.

Стоковые изображения транспортных средств предоставлены izmo, inc. и Autodata, Inc.

Стоковые автомобильные изображения, Copyright 2000–2022 izmo, Inc. Все права защищены. Содержащиеся здесь стоковые изображения автомобилей принадлежат izmo, Inc. и защищены законами США и международными законами об авторском праве. Доступ к этим изображениям и их использование ограничены положениями и условиями отдельного лицензионного соглашения.Любое несанкционированное использование, воспроизведение, распространение, запись или изменение этих изображений строго запрещено.

Подержанные Dodge Challenger Hellcat Redeye Widebody 2019 года выпуска (Продано)

Подержанные Dodge Challenger Hellcat Redeye Widebody 2019 года выпуска для продажи (Продано) | Экзотические автомобили западного побережья, сток № P2256
‘;

пусть form_data = {},
спасибо_вам_сообщение,
submit_block = ложь;

available_makes_models[‘makes’] = {«Aston Martin»:[«V8 Vantage»,»Vantage»],»Audi»:[«R8″,»R8 Coupe»],»BMW»:[«i8»,»M4 «,»M5″,»X4 M»],»CHEVROLET»:[«C10″],»Chevrolet»:[«Camaro»,»Corvette»,»Corvette Stingray»],»CHEVROLET ERICS CAR»:[«C10 «],»Dodge»:[«Challenger»,»Charger»,»SRT Viper»],»Ferrari»:[«360 Spider»,»F8 Tributo»],»FERRARI»:[«F8»],»Ford «:[«Custom Street Rod»,»F-150″,»F-650″,»Mustang»,»Roadster Pickup»,»Super Duty F-250 SRW»],»GMC»:[«K-1500″ ],»Harley»:[«Street Glide»],»Jeep»:[«Wrangler»,»Wrangler JK Unlimited»,»Wrangler Unlimited»],»Lamborghini»:[«Gallardo»,»Huracan»],»Land Rover»:[«Range Rover»,»Range Rover Velar»],»McLaren»:[«600LT»],»Mercedes-Benz»:[«AMG C 63 S»,»AMG GT»,»G 550″, «G 63», «S-класс», «SL-класс», «Грузовой фургон Sprinter»], «Nissan»: [«GT-R»], «Polestar»: [«1»], «Porsche»: [«911″,»Cayenne»,»Panamera»],»Ram»:[«1500″],»Rolls-Royce»:[«Ghost»,»Wraith»],»Tesla»:[«Model S», «Model X»], «Toyota»: [«4Runner»], «Voltage»: [«Голландцы»]};
available_makes_models[‘stocks’] = {«V8 Vantage»:[«P2379″],»Vantage»:[«P2446B»],»R8″:[«P2499″],»R8 Coupe»:[«P2471″,» P2484″],»i8″:[«C2302″,»P2406A»],»M4″:[«C2351″,»P2417″],»M5»:[«M5CS»],»X4 M»:[«C2474 «],»C10»:[«P2513″,»C2348″],»Camaro»:[«C2445″],»Corvette»:[«C2411″,»C2421″,»P2274D»,»P2466″,»P2467 «,»P2470″,»P2491″],»Corvette Stingray»:[«P2192A»],»Challenger»:[«P2432A»,»P2434″,»P2437″],»Зарядное устройство»:[«P2462″,» P2498″],»SRT Viper»:[«P2485″],»360 Spider»:[«C2339″],»F8»:[«P2494″],»F8 Tributo»:[«C2465″],»Пользовательская улица Род»:[«C2338″],»F-150»:[«P2495″],»F-650»:[«C2372″],»Mustang»:[«C2475″,»C2514»],»Родстер Пикап «:[«C2172″],»Super Duty F-250 SRW»:[«P2458″],»K-1500»:[«P2477″],»Street Glide»:[«C2246″],»Wrangler»: [«P2424A»],»Wrangler JK Unlimited»:[«P2227D»],»Wrangler Unlimited»:[«C2407″,»P2381A»,»P2460A»],»Gallardo»:[«C2443″],»Huracan» :[«P2326C»,»P2479″,»P2488″,»P2492″,»P2493″,»P2503″,»P2504″],»Range Rover»:[«C1950″,»P2419»],»Range Rover Velar «:[«C2440″],»600LT»:[«P2469″],»AMG C 63 S»:[«P2455″],»AMG GT»:[«P2454″,»P2506″],»G 550»:[«C2439″],»G 63»:[«C2481″],»S-класс»:[«C2447″],»SL- Класс»: [«C2428″],»Грузовой фургон Sprinter»:[«C2418″,»C2472″],»GT-R»:[«C2461″,»P2326D»],»1″:[«P2362A»] ,»911″:[«C2497″,»P2314A»,»P2359A»,»P2361A»,»P2410A»,»P2444″,»P2478″,»P2486″,»P2502″,»P2507″,»P2512″] ,»Cayenne»:[«C2487″],»Panamera»:[«P2489″],»1500»:[«P2496″],»Ghost»:[«P2441″],»Wraith»:[«C2438″] ,»Модель S»:[«C2511″],»Модель X»:[«C2509″,»P2490″],»4Runner»:[«P2388B»],»Голландцы»:[«C2452»]};
form_data[имя формы] = {};

шоу фильтры

  • года
    • Make
    • 4 модель

      Сравнить транспортные средства (0) Очистить все

      Скрыть

      Цена

      года

      Make

      Model

      Trim

      BodyStyle

      пробег

      Трансмиссия

      Трансмиссия

      Двигатель

      Цвет кузова

      Цвет салона

      Артикул №

      VIN №

      .

      Add a comment

      Ваш адрес email не будет опубликован.