Диски циммерман: Перфорированные тормозные диски Zimmermann

Как производят тормозные диски для машин премиум-брендов: изучаем завод компании Zimmermann

Германия — Мекка автомобильной индустрии. Кажется, здесь нет области или земли, где не работала бы компания, так или иначе связанная с автопроизводством. Одна из таких — немецкий производитель тормозных систем Zimmermann, который предлагает альтернативные решения для премиальных немецких производителей Mercedes, BMW, Porsche и др. Журнал «Движок» лично убедился в высоком уровне немецкого производства, приехав на завод компании в городе Зинсхайм на Skoda Kodiaq.

Напомним, что компания Zimmermann появилась в 1960‑х годах прошлого века неподалеку от Штутгарта, а потому быстро наладила сотрудничество с компанией Mercedes­Benz. Чуть позже, благодаря ответственному подходу и неизменному качеству продукции, сотрудничество распространилось на все немецкие автомобильные бренды. Правда, затем автогиганты начали диктовать поставщику свои условия, которые не соответствовали бизнес-­стратегии Zimmermann. В итоге компания приняла решение сосредоточиться на сегменте aftermarket, где имела полную самостоятельность и свободу действий.

Однако годы взаимодействия с такими брендами, как Mercedes, BMW, Audi и Porsche, задали соответствующую технологическую планку. Потому на сегодняшний день производитель занят выпуском компонентов, которые как минимум не уступают заводским деталям, а в большинстве случаев превосходят их по качеству и характеристикам.

Основным видом продукции Zimmermann являются тормозные диски. Кроме того, в каталоге присутствуют тормозные барабаны, колодки и восстановленные оригинальные тормозные суппорты. Всего более 4 тыс. позиций, которые охватывают 96% европейских автопроизводителей, а также часть корейских, японских и американских автомобильных брендов. Более 65% продукции идет на экспорт.

Компания Zimmermann целиком расположена в городе Зинсхайм. Здесь находятся завод, склад и логистический центр, а также штаб­квартира со всей администрацией. Благодаря тому, что предприятие представляет собой единый организм, компании несколько десятилетий удается держать стабильно высокий уровень качества

Процесс начинается в лаборатории компании, где инженеры на специальном оборудовании готовят технические образцы для производства. В первую очередь берется оригинальный тормозной диск, с которого до последнего микрона снимаются все мерки. После чего создается серия прототипов с разными свойствами и характеристиками, которые в лаборатории начинают проходить полный цикл испытаний согласно всем имеющимся сертификатам соответствия автопроизводителя.

В этих спецификациях указаны всевозможные параметры, которым должен соответствовать тормозной диск, — от температуры нагрева и износа до времени окончательного разрушения. Из прототипов выбирается тот диск, который по результатам тестов имеет характеристики, превосходящие исходные параметры оригинальной продукции. После чего выпускается опытная партия, из которой случайным образом выбирается и отправляется на повторный цикл испытаний еще один тормозной диск.

На испытательном стенде прототип диска Zimmermann совмещается с оригинальным суппортом и оригинальными колодками, после чего проходит серия циклов имитации всех возможных вариантов торможения, а также программа имитации условий частичного или полного разрушения диска

Одной из важнейших основ качества продукции Zimmermann называет уровень литья заготовок. Самостоятельно металлопрокатом компания не занимается, а заказывает основу у тех же поставщиков, которые работают с производителем оригинальной продукции. Заготовки, конечно, тоже проверяются. Существует порядка 45 качеств исходного материала, которые должны соответствовать заданным параметрам. Большая часть используемого сырья производится в самой Германии (55%) или странах Западной Европы. Малейшее несоответствие параметров — и сырье тут же бракуется.

После всех проведенных испытаний заготовка попадает непосредственно в производственные цеха, которые делятся на линии по выпуску разных видов дисков: обычных, перфорированных или составных.

Обычные, перфорированные, составные

В процессе обработки заготовка тормозного диска теряет 20–25% материала, или до 10 кг веса. В зависимости от того, какой необходимо выпустить диск, используется разное оборудование. Например, для производства обычного диска требуется одна производственная машина, а для производства перфорированного уже две. То есть происходит два этапа обработки с процессом переворачивания заготовки. Собственно, именно поэтому перфорированные диски всегда дороже.

Кстати, уровень перфорации также влияет на производительность и цену. Например, тормозные диски Porsche имеют 160 отверстий, а потому их производство дольше и энергозатратнее.

Последним этапом перед упаковкой является покрытие дисков Zimmermann специальной краской с алюминием в составе, что защищает диски при транспортировке и эксплуатации. Она автоматически стирается с тормозных поверхностей при использовании и не требует предварительного удаления.

Каждый тормозной диск маркируется. Первые четыре цифры — это номер, указывающий, для какого автомобиля он выпущен, дальше — номер заводской смены, то есть кто конкретно и когда его сделал, и в конце — минимально допустимая толщина

На заводе Zimmermann высокий уровень автоматизации производства, однако процесс организован по­-другому, нежели у конвейерных поставщиков, коим компания сама когда-­то была. Главным отличием является то, что OEM-­поставщик заточен под выпуск малого количества видов продукции, но делаются они огромными партиями. Zimmermann, наоборот, имеет возможность выпускать огромное количество вариантов и видов тормозных дисков, но не очень большими объемами, а иногда и мелкосерийными партиями вплоть до 500 штук для эксклюзивных авто. Таким образом, сделана ставка на гибкость производства, когда компания может оперативно перестроиться под любого партнера и быстро реагировать на появление на рынке новых моделей автомобилей.

У компании Zimmermann мизерный процент брака. Где-то 1,5% отсеивается на этапе заготовок, и еще 0,07% отбраковывается уже в виде готовой продукции

Отдельная линия отведена производству составных тормозных дисков. Их принципиальное отличие заключается в использовании разных материалов для разных частей диска: стальная или алюминиевая ступица специальным образом соединяется с чугунной тормозной поверхностью.

Преимуществ у таких дисков два. Во‑первых, составной диск заметно легче, что дает выигрыш как по весу авто в целом, так и отдельно по неподрессоренным массам, которые влияют и на работу подвески. Второе преимущество заключается в лучшей термоустойчивости и общем распределении тепла, благодаря чему улучшаются непосредственно тормозные свойства.

Подобные диски, например, штатно устанавливаются на Mercedes-­Benz S-­class и BMW поколения F.  Причем в дисках для Mercedes Zimmermann использует свою запатентованную разработку, которая отличается от мерседесовской именно системой крепления ступицы к тормозному диску.

Отдельный цех на заводе отдан под производство тормозных колодок. Идея дополнить предложения этой группой товаров появилась в 2012 году. Сначала был создан исследовательский центр, а затем и небольшое производство, главным образом для BMW и Porsche.

Его цель — реализовать конструкторские разработки, понять и наладить процесс производства в принципе, а также предложить клиентам комплексный продукт, максимально подходящий его потребностям.

У компании Zimmermann несколько линеек продукции, каждая из которых отвечает своим задачам. Серия Standart максимально соответствует оригиналу. Серия Sport — для легкого тюнинга: это диски с улучшенными свойствами (перфорированные и слотированные), установка которых не требует переделки тормозной системы.
Новинка в этой группе — слотированные диски серии Black Z с черным антикоррозионным покрытием и насечками в виде буквы Z. Эти диски испытывались больше года на гоночном болиде Porsche Cayman S на треке Нюрбургринг и получили самые высокие оценки пилотов суперкара, которые неоднократно занимали там призовые места.
На вершине гаммы — двусоставные тормозные диски серий Formula Z, Formula F и Formula S, объединенные в линейку FusionZ

Каков итог?

Принципиально что-­то менять в успешном бизнесе и сильных позициях на рынке Zimmermann не планирует. Согласно тенденциям компания будет внедрять экологические методы производства, а также оптимизировать бизнес­процессы. По словам представителя руководства компании Райнера Мерца, основная задача — соответствовать тому автопарку, который сегодня представлен на рынке. Обеспечение текущих потребностей для клиентов куда важнее, чем рассуждения о будущих разработках. А клиент, как говорится, всегда прав.

 

 

 

Тормозные диски Zimmermann в Кишиневе

Страна производства: Германия

На Autoport.md поступили в продажу тормозные компоненты элитной немецкой марки Otto Zimmermann.

Уже более пяти десятилетий компания Otto Zimmermann GmbH разрабатывает и производит сложные компоненты тормозных систем для первичного и вторичного рынка. Zimmermann осуществляет производство тормозных дисков и колодок исключительно на своих немецких заводах, поэтому надпись СДЕЛАНО В ГЕРМАНИИ — означает именно это. Исключительное качество тормозных дисков и колодок Zimmermann достойно оценивают в более чем 60 странах мира. Теперь и Вы сможете выбрать превосходство торможения от Zimmermann.

Особенной популярностью пользуются тормозные диски Zimmermann. Компания достигла отличных результатов в используемых технологиях при производстве тормозных дисков и на сегодняшний день обладает рядом ноу-хау, позволяющими выпускать уникальные типы тормозных дисков, которых вы не найдете у таких грандов как ATE или TRW.

Все тормозные диски Zimmermann выпускаются из высококачественного серого чугуна со смесью из добавок меди, углерода, титана, молибдена и других компонентов в зависимости от типа и назначения тормозных дисков, учитывая характеристики тормозных систем той или иной марки автомобиля.

Одна из последних разработок Zimmermann — это технология Coat Z, благодаря которой полностью исключается коррозия метала.

Линейка производства дисков Otto Zimmermann включает штатные модели Zimmermann и Zimmermann Coat Z, спортивные перфорированные диски Zimmermann Sport и легендарные Zimmermann Formula Z с двойной и тройной перфорацией. Все эти модели тормозных дисков обеспечат долгий срок службы и станут лучшей инвестицией в Вашу безопасность.

Autoport.md предоставляет гарантию на совместимость тормозных компонентов с автомобилем для которого они приобретаются.

Если Вы обнаружили, что купленные Вами тормозные колодки, диски или другие компоненты не подходят для модели Вашего автомобиля, Вы можете вернуть запчасти в течении 14 дней со дня покупки для замены или возврата денежной стоимости.

Не подлежат возврату товары, у которых испорчен товарный вид, а также целостность и вид заводской упаковки (для упакованных товаров).

Для Вашего удобства мы выполняем оперативную доставку по Кишиневу двухчасовыми интервалами с момента формирования заказа на оперативном складе. Вы всегда можете выбрать удобный для Вас интервал.

Общие условия стоимости доставки:

  • доставка по Кишиневу — бесплатно (стоимость общей покупки > 350 леев)
  • доставка по Кишиневу — от 20 до 50 леев (стоимость общей покупки < 350 леев)
  • доступна доставка в другие населенные пункты

Подробнее о доставке >>>

200 лет назад Banco de la Provincia de Buenos Aires родился как частная компания с ограниченной ответственностью.

Банк провинции Буэнос-Айрес отпраздновал два столетия своего существования в январе, начав юбилейный год. Помимо объявления литературных и художественных конкурсов и выставки предметов и мебели в Мар-дель-Плата, его приветственных инициатив, кажется, что для такого мероприятия требуется памятная программа категорической историографической плотности, которая позволяет критически поставить под сомнение эти истоки, в 1822 году экологически «rivadaviano», когда профиль учреждения выглядел так иначе, чем эволюция, которую он вскоре приобрел.

Официальная памятная речь предсказуемо сделала акцент на нынешнем статусе банка как государственного банка, проигнорировав этот факт, который может показаться неудобным для ушей, радуясь пропаганде статистики как исключительного двигателя всеобщего благосостояния, что он родился как частный банк и что его первоначальный капитал был интегрирован аргентинскими и иностранными акционерами, в том числе английскими. Но прошлое необратимо и, даже оторвавшись от сочувствия, оно не должно никого беспокоить, если оно объективно взвешено и в правильной эпохальной перспективе. С другой стороны, кажется неразумным априори отказывать частным предпринимателям двухсотлетней давности в подлинной склонности к общим интересам и прогрессе зарождающейся страны.

Уместно вспомнить некоторые предшествующие события, которые в то время строгие историки, такие как Альберто де Паула, почти полвека являвшийся должностным лицом учреждения и, несомненно, его старший летописец вместе с Ноэми Гирбаль-Блаха и другими исследователями (Николас Казарино, среди classics) и агентов истеблишмента, выделены и распространены.

Альберто де Паула, историк и чиновник учреждения почти полвека

Говорить о происхождении Banco de la Provincia de Buenos Aires почти то же самое, что говорить о рождении национальных институтов, потому что его создание было в некоторой степени необходимой последовательностью революционной программы мая 1810 года, проверенной именно в тот момент консолидации либеральные и англофильные идеи, которые можно суммировать в политическом подъеме фигуры Бернардино Ривадавии.

Давайте вернемся назад во времени и на карте. Для начала можно сказать, что западные монетарные изменения достигли точки величайшего нововведения, когда в конце XVII века Банк Англии выпустил первые конвертируемые банкноты, а затем, в начале XVIII века, когда банкноты, выпущенные банком, разработанные Джоном Лоу или Bank были вынуждены вступить в силу во Франции General Privado (позднее Banque Royale).

Шотландский теоретик Адам Смит в своей основной работе «Богатство наций» выступал за замену золота и серебра бумажными ценностями, уделяя особое внимание банкнотам, выпущенным банками и банкирами.

Рано или поздно эти идеи должны были проникнуть в Испанию и ее зарубежные владения, потому что в мегаполисе яростно обсуждались принципы этой новой науки, которая была политической экономией. Мануэль Бельграно, студент из Саламанки, был свидетелем и участником этих дебатов. По возвращении в Буэнос-Айрес, полный обновленных чтений, он был назначен секретарем Королевского консульства, которое было учреждением, которое регулировало торговлю и промышленность в вице-королевстве.

С другой стороны, истощение аргентинского месторождения Потоси вызвало нехватку металлических монет как в Лиме, так и в Рио-де-ла-Плата, которые пришлось заменить другими платежными средствами, такими как небольшие серебряные диски, маркированные их эмитентами, будь то склады, пекарни или магазины.

Кроме того, война за освобождение, потребовавшая огромных финансовых усилий для покрытия военных расходов, привела к значительному оттоку иностранного капитала из порта Кальяо. Нехватка ресурсов остро ощущалась. Издержки войны покрывались правительством за счет займов, гарантированных обещаниями платежа, которые предполагали формальность казначейских векселей или векселей.

Бернардино Ривадавия, будучи министром правительства Мартина Родригеса, был одной из движущих сил создания Банка

Архитекторы Майской революции переняли в моду монетарные теории, которые отдавали предпочтение гипотетическому банковскому кредиту как динамо промышленности и торговли. В 1811 году Триумвират попросил консульство вызвать группу местных и иностранных капиталистов для создания морской страховой компании и банка скидок.

В 1818 году был создан Национальный фонд Южной Америки, который был далек от того, чтобы быть банком, поскольку он не предоставлял займов, не получал депозитов, не делал денежных переводов и не вычитал переводные векселя. Скорее, как отметил де Паула, это был кредит sui generis для поддержания буквально «военной» экономики. Это продолжалось до 1821 года.

Правда в том, что финансовое бремя борьбы за независимость легло на Буэнос-Айрес без значительной внешней поддержки или возмездия со стороны тех других американских штатов, которые он освободил. Другими словами, континентальное братство, которое хорошо провозглашено, но мало и не поддерживает, когда дело доходит до оплаты счетов.

Как выразился британский консул Вудбайн Пэриш, действительно «поразительно», что провинция не уступила этим разрушениям. Концепция, которую вполне можно было бы отозвать на другие периоды истории Буэнос-Айреса, обозначаемая уже не войной, а дефицитом, вызванным плохими администрациями.

В мае 1821 года английский профессор Сантьяго Уайльд (который был членом Финансовой комиссии, созданной Палатой представителей) предложил создать банк с капиталом в один миллион песо для подписания торговцами, капиталистами и владельцами недвижимости. Учреждение будет иметь право выпускать бумажные деньги и вводить их в обращение, а также предоставлять кредиты для развития промышленности и торговли и работать в страховом секторе. В ноябре того же года была создана Государственная система кредитования и амортизации.

Как видно, предыдущие шаги были предприняты для появления соответствующего банковского учреждения, в то время как для него созревала идеологическая среда. Мы думали о банковской модели с частным участием и сильной политической поддержкой со стороны провинции.

В этих помещениях доктор Мануэль Хосе Гарсия (сын прославленного полковника Педро Андреса Гарсии, нашего первого национального картографа), который был министром финансов губернатора Мартина Родригеса, собрал потенциальных инвесторов на встрече, состоявшейся 15 января 1822 года в здании консульского дома, расположенного на Сан-Мартине Родригесе Улица Мартина № 137 (основополагающий топографический знак, который Банк позже восстановил и сохранил, хотя до сегодняшнего дня архитектура здания дважды менялась).

Первые собрания Banco de la Provincia состоялись в Доме торгового консульства в Буэнос-Айресе

На этом первом заседании было принято решение создать «свинг-банк» (вместо «дисконтного банка»), капитал которого подписывался частными акционерами. Я настаиваю на том, что этот факт актуален с точки зрения истории, потому что в целом «государственная» история часто опускается с ретроспективными скрупулезными соображениями. Она родилась как частная компания с ограниченной ответственностью.

Присутствовали основатели под председательством министра Гарсии, который назначил комитет по составлению своих уставных писем в составе Пабло Ласаро де Берутти, Диего Бриттена, Фелиса Кастро, Хуана Хосе де Анчорена, Гильермо Картрайта, Хуана Фернандеса Молина, Себастьяна Лезики, Роберто Монтгомери, Мигеля де Риглоса и Хуан Педро де Агирре.

К второй ассамблее, состоявшейся почти через месяц, 23 февраля, в том же здании, присоединились Хуан Альсина, Николас де Анчорена, Хосе Хулиан Арриола, Хуан Бейли, Франсиско Бельтран, Марселино Карранса, Хосе Марселино Коронель, Браулио Коста, Гильермо Хардист, Хуан Харрат, Хуан Миллер, Гильермо Орр, Гильермо Париш Робертсон, Марселино Робертсон, Марселино Родригес, Хосе Мария Рохас-и-Патрон (который, помимо того, что был торговцем с большим опытом работы в Бразилии, был врачом), Франсиско Санта-Колома и Хосе Туэйтес. Они были, так сказать, самым гранатовым в торговле Буэнос-Айреса, чередуя аргентинских и британских бизнесменов. На этом совещании обсуждался проект статута, опубликованный компаниями «Эль Аргос» и «Ла-Абеха Аргентина».

С обеими ассамблеями (основанием первой и предоставлением законодательного правового содержания второй) можно сказать, что был создан Banco de Buenos Aires, к базам которого немедленно присоединились другие инвесторы. Из них третьими были британцы, но немцы Карлос Хартон, Хуан Циммерман и Луис Вернет (спустя годы первый аргентинский губернатор Мальвинских островов), американец Диего Робине, итальянец Доминго Галлино, грек Хуан Комонос и французская фирма Roquin Meyer Mores & Compañía также участвовали. Почти мозаика иностранных национальностей, которые процветали в торговле на речной плите и уже выражали раннее разнообразие мигрантов. Напомним, что с начала 1821 года иностранцы протестантского обряда даже имели собственное кладбище в квартале церкви Сокорро. Они прибыли в основном из Великобритании, из некоторых немецких анклавов, таких как Пруссия и Ганновер, или таких как Бремен и Гамбург, а также из Соединенных Штатов Америки. Вначале креолы часто путали немцев и американцев с англичанами, особенно в портовых районах.

Путешественник, автор обзорной хроники «Пять лет в Буэнос-Айресе», смог в те годы указать на «множество англичан, посвященных розничной торговле: на Калле де ла Пьедад у них есть множество магазинов, где продаются всевозможные товары. Во главе бизнеса часто можно увидеть такие надписи, как: английский сапожник, портной, плотник, часовщик и т. д. Количество британских подданных, разбросанных по всей стране, которые занимаются кожевенным делом, сельским хозяйством и другими задачами, больше, чем вы думаете…»

Мануэль Хосе Гарсия, министр финансов Мартина Родригеса
Картина Гектора Картье (полковник Исторический архив и музей Банка провинции Буэнос-Айрес)

По оценкам, к 1822 году количество британских подданных, проживающих в Буэнос-Айресе, составляло 3500 человек, в то время как немцы не превысили 600 жителей. Многие англичане женились на креолах, и, как сказал вышеупомянутый странствующий летописец, «насколько я вижу, они не пожалели об этом…»

После нашего счета об основании Банка, когда подписка на акции почти достигла установленного законом числа 300, пришло время предоставить корпорации коллегиальный руководящий орган или совет, для которого 18 марта 1822 года было проведено третье собрание (то есть двести лет назад в те же дни). ). Следующие девять акционеров были избраны большинством голосов: Хуан Педро де Агирре, Хуан Хосе де Анчорена, Диего Бриттен (большая часть их земель породила Ла-Бока), Гильермо Картрайт, Феликс Кастро, Хуан Фернандес Молина, Себастьян Лезика, Роберто Монтгомери и Мигель де Риглос. Им было предоставлено право немедленно начать работу без необходимости достижения точного количества в триста акций.

20 марта 1822 года состоялось первое заседание или «совет» директоров, на котором Картрайт был избран президентом, а Лезика — секретарем. Однако занимающие эти должности лица не согласились с ними окончательно, и затем, в июле, были назначены Хуан Педро де Агирре и Себастьян Лесика соответственно. Агирре председательствовал в Банке до 1824 года и ушел в отставку при противоречивых обстоятельствах, которые мы вскоре объясним.

Также в июле 1822 года были назначены первые сотрудники, приступившие к исполнению своих обязанностей в августе: Энрике Тиссен, Гильермо Робинсон, Педро Берро, Пабло Лазаро де Берутти и вратарь Николас Уриарте. Как отметил Альберто де Паула, отбор этого первого персонала должен был быть непростым, поскольку на нашей земле не было банковского дома.

С момента своего создания Банк получил множество привилегий: закон от 26 июня 1822 года предоставил ему «льготу», что в течение двадцати лет аналогичное учреждение не могло быть создано в провинции наряду с другими налоговыми льготами и исключениями, такими как судебные депозиты.

Во время обсуждения закона министры Гарсия и Ривадавия присутствовали в Палате представителей, которые решительно выступали в защиту предоставления привилегий, против чего, в свою очередь, возражали некоторые законодатели федерального блока, такие как Мануэль Морено и Хуан Хосе Пасо. Интересным является аргумент Пасо (бывшего секретаря Хунты де Майо) о том, что двадцатилетний запрет на создание другого банка не позволил создать аналогичное кредитное учреждение, но при поддержке, например, сектора ремесленников, которое будет равносильно нынешним «МСП». В свою очередь, Морено защищал конкуренцию как добродетельный элемент рынка, на что Гарсия ответил похвалой эксклюзивности, основываясь на примере Банка Лондона. Очевидно, что британские модели оказали мощное влияние на министра, который, как оказалось, очень чувствителен к такому влиянию.

Нынешняя штаб-квартира Банка провинции Буэнос-Айрес

Дебаты завершились компромиссной формулой, разработанной заместителем Хулианом Сегундо де Агуэро, чтобы использовать концепцию «благодати» с точки зрения препятствия существованию конкурента в течение двадцати лет. Однако три года спустя, как отметил де Паула, Ривадавия и Гарсия сами принуждают к национализации образования. Интересно, что это прогрессивное вмешательство государства, которое, казалось, не понравилось как отечественным, так и иностранным акционерам, привело к уходу аргентинских держателей, в то время как британцы остались, чтобы купить акции своих уходящих коллег. Даже директор, избранный президентом в 1824 году (Хуан Пабло Саенс Вальенте) отказался вступить в должность и сложил с себя полномочия, полагая, что, по его словам, «в банке иностранцы оказывают пагубное влияние на страну, злоупотреблениям которой он не хотел способствовать…» Вскоре после этого Мариано Сарратеа, Хосе Мария Рохас и Патрон и Мигель де Риглос. Начался внутренний кризис, который также привел бы к отставке самого президента Агирре.

Объяснение этих трений, когда возникает чувство «национального интереса», можно найти в том факте, что правительство не планировало выделять средства из кредита, заключенного в Англии, на обязательные общественные работы (что было существенным аргументом на момент получения кредита). одобрение операции), но открыть балансы в Лондоне в пользу внешней торговли Буэнос-Айреса, увеличив тем самым импорт и сбор таможенных пошлин.

Но давайте вернемся в 1822 год: если в новом учреждении чего-то не хватало, так это иметь собственную штаб-квартиру. С этой целью совет обратился к правительству с просьбой занять так называемые временные дома, расположенные в блоке огней и построенные на старом огороде школы отцов-иезуитов в Сан-Игнасио. Это были здания огромной прочности, о чем свидетельствует состояние их помещений в Перу 272 и 294. Поэтому до конца 1822 года, после некоторых ремонтных работ, Банк начал занимать эти помещения, делясь доходами с Залом представителей. Столы и стулья из сосны и большой стол из красного дерева для справочника стали первой мебелью, к которой добавились железные ящики для стоков, прилавков и полок. Клиенты будут приходить понемногу.

Так началась биография первого аргентинского банка и старейшего банка в Латинской Америке, предшественника кредита и валюты (он напечатал первую национальную банкноту), согласно известному институциональному лозунгу. Пару лет спустя, в 1824 году, компания приступила к управлению этим спорным кредитом, заключенным с Домом братьев Бэринг в Лондоне, который поступал не наличными, а переводными векселями, и который многие называют началом внешней задолженности Аргентины. Но мы можем продолжать говорить об этой и других главах в истории Banco de la Provincia de Buenos Aires в течение этого юбилейного года.

ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧИТАТЬ:

Депонирование вице-королем Вертисом «плохих женщин» в колониальном Буэнос-Айресе и другие меры «моральной» защитыСупружеская измена, аборты и злоупотребления в скандальном судебном процессе вице-королевства в Буэнос-Айресе в 1700-х годахАна Диас, парагвайская метиса, участвовавшая в создании Буэнос-Айреса вместе с Хуаном де ГараемКлуб, виселица и взвод: так казнили заключенных в Буэнос-Айресе, когда была смертная казнь

Циммерман | NZ Automotive Distributors — NZAD — Муфты — Маховики — Тормоза Роторы — Водяные насосы

Отто Циммерманн ГмбХ

 

На протяжении более пяти десятилетий компания Otto Zimmermann занимается разработкой, производством и продажей сложных автомобильных компонентов для производителей автомобилей и рынка бесплатных запасных частей. Диски Zimmermann уже доказали свою надежность и эффективность на первых автомобилях, которые стандартно оснащались дисковыми тормозами.

С момента своего знакового переезда из Эппингена в Зинсхайм в 1990 году компания Otto Zimmermann GmbH систематически расширяла свои административные, производственные и складские площади до более чем 17 000 квадратных метров.

В 2000 году с основанием компании Otto Zimmermann Truck ассортимент компонентов для коммерческих автомобилей был разделен, что позволило торговым партнерам в подразделении коммерческого транспорта извлечь выгоду из индивидуальной маркетинговой концепции.

За последние годы компания Otto Zimmermann существенно расширила свои производственные мощности.Детали производятся на новейших производственных линиях, соответствующих критериям качества автомобильной промышленности. Роботы и сверлильные станки с компьютерным управлением гарантируют кратчайшее время производства и неизменное качество на очень высоком уровне.

Фактическая производственная программа включает более 2 000 различных компонентов тормозной системы и двигателя, которые продаются более чем в 60 странах мира.
Компания Otto Zimmermann производит на своем заводе в Зинсхайме стандартную продукцию, а также спортивные тормозные диски с перфорацией и составные тормозные диски «Формулы Z».

Вместимость склада Otto Zimmermann была существенно увеличена за счет складских помещений с высокими стеллажами и нового, полностью автоматизированного складского помещения. Таким образом, дистрибьюторы имеют доступ к более чем 400 000 деталей, что обеспечивает высокий сервис доставки.

Долгосрочная цель Otto Zimmermann GmbH – занимать экономически эффективное и широкое присутствие на всех важных рынках автомобилей по всему миру. Кроме того, Otto Zimmermann GmbH хочет удовлетворить все потребности рынка, предлагая широкий ассортимент продукции по разумным ценам.

Товарный знак Zimmermann представляет компетентность в области деталей тормозной системы для вашей безопасности.

Качество начинается с материала.

Тормозные диски и тормозные барабаны изготовлены из необработанных отливок, содержащих чешуйчатый графит (серый чугун). Конфигурация чугуна основана на конфигурации тормозных дисков производителя автомобиля. К основному материалу добавляют различные ингредиенты, чтобы положительно повлиять на свойства чугуна в отношении долговечности и механической обработки.Добавки в сплаве железа, такие как напр. медь, молибден, титан и углерод анализируются в оригинальных дисках, а также используются в дисках Циммермана. Таким образом, литой материал для каждого отдельного тормозного диска Zimmermann соответствует оригинальным деталям.

За последние несколько лет на рынке продается все больше тормозных дисков, которые не идентичны оригинальной детали по конструкции и функциям. Испытания показали, что, в частности, основные характеристики материалов, а также изменения допусков приводят к деформации и повышенному растрескиванию тормозных дисков.
Компания Otto Zimmermann GmbH проводит испытания на инерционном динамометре и ходовые испытания совместно с TÜV NORD Mobilität GmbH & Co. KG на постоянной основе уже более 10 лет, что требует больших финансовых затрат. На основе этих тестов мы можем предложить на свободный рынок запасных частей качественно эквивалентные запчасти.

Тормозные диски Zimmermann являются «запчастями того же качества», что и оригинальные тормозные диски. Тормозные диски третьих стран, протестированные TÜV NORD, не соответствуют этому требованию.

Во всех испытанных тормозных дисках продукция из третьих стран ломается значительно быстрее. Таким образом, тормозной диск Zimmermann и оригинальный продукт имеют значительно более длительный срок службы.

Термомеханическая деформация тормозного диска Zimmermann и оригинального тормозного диска одинакова. Тормозной диск из третьей страны значительно ниже этого уровня почти по всем испытанным критериям.

  • Сделано в Германии в соответствии с DIN EN ISO 9001:2008 и
  • .

  • DIN ISO ТС 16949
  • Неизменно высокое качество продукции, отвечающее самым высоким стандартам качества
  • Ответственное отношение к вашей безопасности
  • Надежность
  • Собственная разработка
  • Постоянное обслуживание и расширение программы

Нагрузочное испытание на инерционном динамометре TÜV Nord

Тормозной диск Zimmermann с 200 разрывами в испытании на перегрузку

 

Тормозной диск конкурентов с 81 торможением в испытании на перегрузку

 

Наша компания управляется на основе системы управления качеством, соответствующей требованиям, установленным DIN EN ISO 9001 и ISO TS 16949 и с должным учетом и соблюдением условий, оговоренных в договорных правилах и положениях.Это может быть реализовано за счет использования наилучшего доступного сырья, лучшего испытательного и измерительного оборудования, четко определенных рабочих процедур и квалифицированного персонала.

Кроме того, большая часть нашей программы запасных частей для тормозной системы одобрена ABE немецким Kraftfahrtbundesamt (KBA), что соответствует требованиям §22 и §20 Немецких правил лицензирования дорожного движения (StVZO).

По существу, оригинальные продукты Zimmermann представляют собой запасные части эквивалентного качества в соответствии с положениями KFZ-GVO (ЕС) 330/2010 об освобождении от блокировки транспортных средств, которые не уступают оригинальным оригинальным деталям, установленным первыми.Размеры и используемые материалы соответствуют требованиям производителей автомобилей.

Наша вышеупомянутая система управления качеством в соответствии с DIN EN ISO 9001, а также ISO TS 16949 вместе с одобрением ABE обеспечивает оптимальное торможение и, следовательно, безопасное вождение наших клиентов при использовании наших тормозных деталей.

Сертификат ISO 9001 в формате PDF                    Сертификат ISO TS 16949 в формате PDF

ZEISS ECLIPSE 775 CNC
3D-координатно-измерительная машина

SPECTROCAST
Прибор для спектрального анализа

 

Комплексное управление качеством в соответствии с самыми современными стандартами гарантирует неизменно высокое качество продукции.

Осуществляются первоначальные выборочные проверки, входные проверки, первоначальные утверждения образцов, проверки в процессе производства и, при необходимости, заключительные проверки. Используя принцип программы самопроверки оператора (OSI), эти проверки сведены к минимуму для оптимизации затрат. Дополнительные проверки используются только там, где это необходимо для дополнения OSI в случае особых требований.

Повреждения и дефекты отливок выявляются посредством визуального осмотра на всех этапах производства, что позволяет отсеять дефектные изделия из производственного процесса и изъять их из дальнейшего использования.К повреждениям относятся, например, царапины, дефекты или трещины материала, которые могут возникнуть в результате обращения с изделием во время производства и внутренней транспортировки.

Поверхностные дефекты отливки, такие как участки пористости, усадочные отверстия, каверны (впадины) и нехватка материала, вызванные недостаточным заполнением формы или формованием, могут возникать в процессе литья и охлаждения.

В дополнение к обычному аналоговому и цифровому испытательному и измерительному оборудованию, используемому в стандартном режиме, Служба обеспечения качества имеет доступ к другим устройствам и средствам, используемым для проведения дополнительных проверок.

Многопозиционный блок управления ходовыми характеристиками

Повреждение литого материала

Zimmermann Coat Z 5Q0615601D, 600324120 Ротор дискового тормоза; Задний; 272 мм — Audi, VW

Приведенная ниже информация по применению предназначена только для справки и не должна использоваться для точного определения комплектации автомобиля. Пожалуйста, используйте поле выбора автомобиля «Убедитесь, что он подходит» выше, чтобы определить точную установку и просмотреть все примечания по применению.если ты
нужна помощь в определении, работает ли эта часть с вашим автомобилем, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

Ауди

09-13
— База A3, Quattro, TDI

15-20
— A3 Premium, Premium Plus, Prestige, TDI Premium, TDI Premium Plus и другие

Задний левый
Задний правый

09-09
— А3 Кватро

15-18
— A3 Quattro Premium, Premium Plus, Prestige

Задний левый
Задний правый

16-18
— A3 Sportback e-tron Premium, Premium Plus, Prestige

Задний левый
Задний правый

Фольксваген

12-12
— База Жука, Турбо

13-13
— Beetle Base, TDI, Turbo

Задний левый ~ До 09.12.12.
Задний правый ~ До 09.12.12.

15-19
— e-Golf Limited Edition, SE, SEL Premium

Задний левый
Задний правый

10-13
— Eos Executive, Комфорт, Люкс, Спорт

14-16
— Eos Executive, Final Edition, Komfort, Sport

Задний левый
Задний правый

10-13
— База для гольфа, TDI

14-20
— Golf Base, Launch Edition, S, SE, SEL и др.

Задний левый
Задний правый

17-19
— Golf Alltrack S, SE, SEL

Задний левый
Задний правый

15-19
— Golf SportWagen S, SE, SEL

Задний левый
Задний правый

17-19
— Golf SportWagen AWD S

Задний левый
Задний правый

17-19
— Golf SportWagen FWD S

Задний левый
Задний правый

12-13
— ГТИ

16-16
— GTI Autobahn, S, SE

Задний левый ~ С диском 272 мм.
Задний правый ~ С диском 272 мм.

14-15
— GTI Autobahn, Driver’s Edition, S, SE, Wolfsburg Edition

Задний левый
Задний правый

05-13
— Jetta Base, 2.0T, 2.5, GLI, Hybrid и др.

14-14
— Jetta GLI, Hybrid, Hybrid SE, Hybrid SEL, Hybrid SEL Premium и др.

Задний левый ~ С диском 272 мм.
Задний правый ~ С диском 272 мм.

05-07
— Jetta V 2.0T, TDI, Value Edition

12-13
— Passat S, SE, SEL, SEL Premium, TDI SE и другие

14-14
— Passat S, SE, SEL Premium, TDI SE, TDI SEL Premium и другие

Задний левый ~ До 02.10.2013.
Задний правый ~ До 02.10.2013.

«Ореховое дерево»

Циммермана — № 1 Петалумы.1 бестселлер на этой неделе

Самые продаваемые издания в книжном магазине Копперфилда в Петалуме за неделю с 7 марта по февраль. 13, 2021

Все самые продаваемые книги художественной и документальной литературы на этой неделе, за исключением трех, — это романы, многие из которых очень хорошо знакомы в списке 10 лучших книг Петалумы.

Исключением является книга Дайан Пауэр Циммерман «Ореховое дерево: от калифорнийского ранчо до иконы дизайна, еды и гостеприимства», которая в настоящее время занимает первое место в журнале Petaluma.Это мемуары и фотоистория некогда обязательного аттракциона для отдыха в Вакавилле, написанные кем-то, кто там вырос, поскольку это место принадлежало дедушке и бабушке Циммермана. Вторым исключением является «Атлас сердца» Брене Браун, научно-популярное исследование человеческих эмоций и того, как они влияют на нас. Третье исключение — «Год волшебного мышления» Джоан Дидион, мемуары о потерях и горе и поиске смысла в немыслимом.

Можно утверждать, что основные темы этих трех книг — ностальгическая важность истории, осмысление человеческих чувств и преодоление потери того, что мы любим, — лежат в основе остальных семи книг в списке.Да, такие названия, как «Цирцея» Мадлен Миллер (№ 2) и «Клара и солнце» Кадзуо Исигуро (№ 3), касаются таких тем с вымышленными персонажами, фантастическими пейзажами и даже волшебницей и парой роботов. Тем не менее, они и другие в этом списке являются яркими примерами того, как блестящие рассказчики могут использовать ложь — или, по крайней мере, сфабрикованные версии реальности — чтобы сказать правду, углубляясь в некоторые из самых глубоких тайн того, что значит быть живым.

Вот полный список 10 лучших книг художественной и документальной литературы Копперфильда, а также полный список для детей и молодежи.

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ И ПОПУЛЯРНАЯ

1. «Ореховое дерево : от калифорнийского ранчо до иконы дизайна, еды и гостеприимства », Дайан Пауэр Циммерман — частично мемуары, частично фотоистория, эта новая книга представляет собой ностальгическое возвращение к достопримечательности Северной Калифорнии, которую многие помнят. нежно.

2. « Цирцея », Мадлен Миллер. Печально известная волшебница-преображающая животных из «Одиссеи» рассказывает свою собственную историю, и угадайте, что! Это не та история, которую рассказывают свиньи, с которыми она столкнулась.

3. « Клара и Солнце », Кадзуо Исигуро. В будущем поклоняющаяся солнцу AF (Искусственный друг) самоотверженно — возможно, слишком самоотверженно — посвящает себя людям из плоти и крови, для которых она была создана. обслуживать.

4. « Атлас Сердца » Брене Браун — научно-популярная книга Брауна с подзаголовком «Отображение значимых связей и языка опыта» рассматривает 80 человеческих эмоций и бого/плохо/иначе места, которые они часто приводят нас, с умные предложения, как найти дорогу назад.

5. « Детская метель » Мелани Бенджамин. Действие этого совершенно нового романа, написанного автором «Жены летчика», происходит в 1888 году во время разрушительной ледяной бури на Среднем Западе.

6. « Галапагосские острова » Курта Воннегута. Эта странность 1985 года от великого литературного фантаста начинается с группы незнакомцев, спасающихся от худшего из человечества, а затем переходит к их не совсем человеческому (но гораздо менее опасному) потомки через миллион лет в будущем. Смешно, да нет, а конечно да, смешно.

7. « Смертельное образование » Наоми Новик. Да, в фантастическом романе Новик 2020 года есть менее чем безопасная школа-интернат для многообещающих молодых магов, но эта, называемая Некроситетом, наполнена ужасающими и смертоносными монстрами. и душераздирающий выпускной ритуал делает Хогвартс похожим на Соседство мистера Роджера.

8. ‘ Убийца Демонов: Кимэцу но Яиба, Том. 15 », автор: Коёхару Готоге. После того, как демоны убили его семью и завладели его сестрой, добросердечный продавец угля Танджиро Камадо узнает, как убивать демонов, отправляясь в путешествие мести и открытий

9.« Год волшебного мышления » Джоан Дидион. Среди самых популярных мемуаров, написанных в 21 веке, покойный автор с великолепной честностью описывает свой собственный опыт потери мужа из-за сердечного приступа, в то время как ее дочь борется за жизнь. угрожающая болезнь.

10. ‘ Путь домохозяина, Vol. 1 », автор Косукэ Ооно. Бывший якудза с легендарной репутацией убийцы пытается вести нормальную жизнь домохозяина, но, конечно, все идет комично и жестоко неправильно.

ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ

1. ‘ Что такое любовь? » Мака Барнетта и Карсона Эллиса — очаровательная книжка с картинками о том, как открыть для себя смысл любви.

2. « Mac B Kid Spy: Mac Undercover » Мака Барнетта. В последнем приключении о любимом малолетнем шпионе королевы Англии Берлинской стене дискета и секретные коды являются частью веселья.

3. « Флабби не будет принимать ванну » Дж. Э. Морриса. Пушистая аквафобная кошка не залезет в воду, как бы люди ни старались.

4. « Jamberry » Брюса Дегена. Медведь, мальчик и пара шляп переживают приключение в Берриленде.

5. « Египетская игра » Зилфы Китли Снайдер. Классическая детская книга 1967 года о группе детей, разрабатывающих ролевую игру, основанную на мифах Египта. И да, книга была опубликована до того, как были созданы такие ролевые игры, как Dungeons and Dragons.

6. « Шумные детеныши животных », Патрисия Хегарти. Интерактивная книжка с картинками, в которой читатели видят, трогают и слышат множество животных.

7. « Заводить друзей: в третий раз — это очарование », Кристен Гудснюк — еще один из популярной серии графических романов о волшебной табличке, которая может вызывать альтернативные реальности.

8. « Хило: Джина и большой секрет » Джадда Виника. Чрезвычайно популярный сериал о ребенке из космоса и его человеческих спутниках продолжается.

9. « Drama: A Graphic Novel » Райны Тельгемайер. Этот графический роман известного художника-мультипликатора 2012 года, получивший награду Stonewall Honor Award, был оспорен и запрещен в школьных библиотеках, поскольку он включает в себя ЛГБТ-персонажей и считался «сбивающим с толку».На самом деле это совсем не сбивает с толку и по-прежнему популярно.

10. « Cat Kid Comic Club: Perspectives » Дэва Пилки. Изобретательный рифф своего собственного стиля графического романа. Пилки использует множество различных художественных приемов, чтобы рассказать серию историй внутри истории, в основном с точки зрения из нескольких лягушек.

Данные составлены Эмбер-Роуз Рид, менеджером книги Копперфильда.

Переиздания New Order страдают проблемами со звуком

ЛОС-АНДЖЕЛЕС (Рейтер) — Музыкальный лейбл, известный своими изысканными переизданиями старинных альбомов, разозлил британскую рок-группу New Order и ее поклонников некачественной упаковкой дисков с классикой группы.

Rhino Records переиздали «коллекционные издания» первых пяти альбомов New Order, которые изначально вышли в 1980-х годах. К каждому из них прилагается бонусный диск с 7- и 12-дюймовыми версиями, инструментальными композициями и ремиксами.

Но бдительные фанаты быстро пожаловались на около 300 ошибок, в основном связанных с плохим качеством звука на бонусных дисках. Хлопки и потрескивания на многих треках предполагают, что они были перенесены непосредственно с имеющихся в продаже виниловых записей, а не с оригинальных мастер-лент.

Диски были выпущены в Великобритании в прошлом месяце, и местные музыкальные журналы, такие как Q и ​​Mojo, не упомянули в своих восторженных отзывах ни о каких технических недостатках.

Но Питер Хук, басист несуществующей группы, сказал на своей странице в MySpace, что проект переиздания был «беспорядком». Он обвинил лейбл в том, что он не отправил предварительные копии, чтобы он и его бывшие товарищи по группе могли провести некоторый контроль качества.

Несмотря на недовольство, Rhino выпустила диски в США в прошлый вторник, а U.Поклонники С. заметили те же проблемы. Rhino, дочерняя компания Warner Bros. Records, планирует переиздать переиздания и позволит фанатам обмениваться своими испорченными компакт-дисками.

«Warner Bros. UK, Rhino и New Order сожалеют о том, что первые тиражи коллекционных изданий «Movement», «Power, Corruption & Lies», «Low-Life», «Brotherhood» и «Technique» содержат незначительные проблемы со звуком на бонусных дисках», — говорится в заявлении, опубликованном в четверг.

«Сейчас мы занимаемся устранением проблем, но следует отметить, что из-за возраста и состояния некоторых исходных лент качество звука может отличаться.Дальнейшее заявление будет выпущено после того, как исправленный продукт будет доступен. Тогда же будет объявлен порядок обмена компакт-дисков. Спасибо за ваше терпение, пока мы разрешаем эту ситуацию».

New Order был основан тремя участниками Joy Division после того, как вокалист этой группы Ян Кертис покончил жизнь самоубийством в 1980 году. 12-дюймовый танцевальный сингл «Blue Monday».

Rhino считается лидером отрасли, когда речь идет о переизданиях.Творческий штат аудиофилов лейбла собирает тщательно продуманные коробочные наборы, охватывающие все жанры музыки, независимо от того, насколько мала ниша.

Их релизы часто номинируются на премию «Грэмми» в категории упаковки, включая дуэт этого года: «Forever Changing: The Golden Age of Elektra Records: 1963–1973» и «Love is the Song We Sing: San Francisco Nuggets: 1965».

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.