Диск тормозной передний: Купить тормозные диски | Интернет-магазин shop-tuning

Содержание

Безопасные тормозные диски и колодки TRW Aftermarket

 

Мы производим более 1250 наименований, что охватывает около 98 % европейского парка автомобилей. Предоставьте вашим клиентам отличный сервис с широким ассортиментом тормозных дисков TRW высокого качества. У нас более 100 лет опыта в разработке и производстве тормозных систем. Вы можете положиться на TRW — одного из ведущих производителей тормозных систем на рынке запасных частей.

Наши тормозные диски дают вам следующие преимущества:

  • широкий ассортимент — 98% охват европейского парка автомобилей
  • высокие стандарты качества

 

12 миллионов причин доверять тормозным дискам TRW

TRW производит более 12 миллионов тормозных дисков в год: для поставок на конвейер и для Aftermarket. Мы всегда в авангарде инноваций, и вы получаете современную продукцию из первых рук, что позволит вам повысить качество сервиса.

 

Окрашенные тормозные диски

Запасные части TRW — это не просто копия оригинальной модели, они разработаны согласно требованиям автопроизводителей. Для обеспечения повышенной коррозионной стойкости и работоспособности наши специалисты создали первые в отрасли тормозные диски, окрашенные в черный цвет.

С помощью покрытия части диска специальной черной краской создается уникальная поверхность, что образует защитный барьер против коррозии. Краска была специально разработана TRW для рынка послепродажного обслуживания. Она обеспечивает глянцевое покрытие на диске (требовательные автомобилисты также оценят внешний вид детали).

Ещё одним преимуществом наших черных тормозных дисков является специальная упаковка. Они упакованы в специальную VCI-бумагу, которая препятствует проникновению влаги. Это значит, что нам не нужно покрывать диски маслом или ингибитором коррозии, которые необходимо смывать перед установкой. Вы просто вынимаете их из коробки и начинаете работать, что экономит время и деньги. Быстрый монтаж – довольные клиенты!

Это нововведение основано на новейших разработках, полученных в ходе научных исследований, которые TRW осуществляет с крупнейшими мировыми производителями автомобилей. Все эти преимущества в ваших руках!

 

Высокоуглеродистые диски

Наши высокоуглеродистые диски могут превосходить спецификации производителя. Они обеспечивают стабильные термические и тормозные характеристики в разных диапазонах скоростей.

Высокоуглеродистые диски удовлетворяют постоянно растущий спрос на диски с меньшим весом, большей эффективностью торможения и низким уровнем шума и вибрации. Всё больше автопроизводителей использует высокоуглеродистые диски в качестве стандарта. Мы уверены, что вы сможете найти в нашем ассортименте именно то, что вам нужно.

И вот почему:

  • Диски, изготовленные из высокоуглеродистой стали, имеют оптимальную теплопроводность, что позволяет им эффективно охлаждаться и обеспечивать более продолжительное эффективное торможение
  • Высокоуглеродистый тормозной диск менее подвержен искривлениям
  • Высокое содержание углерода обеспечивает стабильные термические характеристики дисков, повышая устойчивость к деформации и термическому растрескиванию
  • Диски с высоким содержанием углерода также обеспечивают низкий уровень шума и вибрации

 

Ускорьте бизнес благодаря быстрой установке тормозных дисков

Наш широкий ассортимент дисков TRW включает также монтажные винты. Изношенные и ржавые крепления никогда не должны использоваться повторно, так как они часто повреждаются во время замены тормозного диска. Включая в комплект поставки монтажные винты, мы сделали для вас замену тормозных дисков проще, быстрее и безопаснее. Заказывая нашу продукцию, вы будете получать все необходимое в одной коробке TRW и всегда сможете обеспечить отличный сервис, а ваш клиент может рассчитывать на наилучшее обслуживание.

 

Жесткий допуск и на тормозные диски

Когда мы разрабатываем наши оригинальные запасные части, мы контролируем каждую мелочь в каждой детали и не идем на компромисс в вопросах материала или допусков при обработке. Все наши отливки изготавливаются из серого чугуна GG20 или GG15HC для высокоуглеродистых дисков. Мы осуществляем жесткий контроль трех допусков при обработке: отклонение толщины диска не превышает 0,012 мм; биение диска не превышает 0,03 мм; поле допуска центрального отверстия — H8. Это обеспечивает беспроблемную установку и качественный ремонт.

 

Безопасность дисковых тормозов из чугуна

Мы стремимся к производству самых безопасных и самых высококачественных тормозных дисков и тщательно контролируем материалы, используемые для производства серого чугуна. Контроля качества обработки недостаточно — материал должен быть наилучшим для получения отливки идеального качества.

Наши всесторонние испытания гарантируют:

  • Высокое содержание углерода (текучесть облегчает литье и механическую обработку, а также обеспечивает низкую степень усадки)
  • Низкую температуру плавления (1140°C – 1200°C)
  • Высокую износостойкость
  • Высокие термические характеристики
  • Высокую прочность на разрыв и сжатие, обеспечивающую высокий уровень жесткости

Прежде чем отливки будут допущены к обработке, они проходят различные испытания и проверки для обеспечения высочайшего уровня безопасности.

 

Повышенная безопасность с подшипниками и кольцом датчика ABS

Мы также предлагаем широкий спектр тормозных дисков с интегрированными подшипниками, кольцами датчиков ABS и элементами крепления. Это значительно облегчает монтаж, так как эти критические компоненты безопасности часто повреждаются при замене диска. Использование старых, изношенных или поврежденных подшипников может увеличить риск повреждения самого диска. Тормозные диски TRW с установленными колесными подшипниками обеспечивают правильную запрессовку подшипника. По техническим требованиям мы можем поставить зубчатое или магнитное кольцо датчика ABS.

 

Идеальная совместимость со всеми компонентами системы безопасности

Мы производим не только диски и тормозные колодки, но и все детали систем безопасности транспортных средств. Никто лучше нас не знает, как реализовать совместную работу компонентов для повышения эффективности работы тормозной системы и обеспечения защиты пассажиров внутри автомобиля. Мы разрабатываем и производим диски, которые являются сбалансированной частью тормозной системы. Тормозные диски и колодки TRW предоставляют вам наиболее быструю установку, лучшее качество для клиентов и лучшие результаты для вашего бизнеса.

FENOX TB218031Тормозной диск передний не вентилируемый 259*12мм

Свернуть карточку товара

  • Артикул

    TB218031

  • Производитель

    FENOX

  • ? фаски 2 [мм]

    13,5

  • Высота [мм]

    41

  • Диаметр [мм]

    259

  • Диаметр ступицы [мм]

    140,2

  • Диаметр точек крепления [мм]

    100

  • Диаметр центрирования [мм]

    61

  • Количество отверстий 1

    4

  • Количество отверстий 2

    2

  • Сторона установки

    передний мост

  • Тип тормозного диска

    полный

  • Толщина тормозного диска (мм)

    12

Самый дешевый

1 080 ₽

среда 12.01

Самый быстрый

1 486 ₽

четверг 30.12

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

TB218031

На нашем складе

ДИСК ТОРМОЗНОЙ 259*12*4 Передний Renault Logan 1.4/1.5dCi/1.6 04- Logan MCV 07- с АБС

73 шт.по 2 шт

1 436 ₽

Диск тормозной Renault Logan Sandero Clio Megane FENOX с ABS передние TB218031O3

4 шт.

3 666 ₽

Надёжный поставщик

Диск тормозной передний Renault Logan 1.4/1.5dCi/1.6 04-, Logan MCV 07- TB218031

2 шт.по 2 шт

1 637 ₽

Еще 10 предложений из 221 

от 1 дн

от 1 080 ₽

Аналоги для номера

<

1

2

3

4

5

Следующая >

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Диск тормозной передний (1шт.) RENAULT DACIA, LOGAN, SANDERO, MEGANE

2 шт.

978 ₽

Диск тормозной передний, без ABS, 238 мм. (1шт.) BD5758

6 шт.по 2 шт

1 108 ₽

Другие предложения

Диск тормозной передний (1шт.) RENAULT DACIA, LOGAN, SANDERO, MEGANE

2 шт.

897 ₽

Еще 10 предложений из 101 

от 1 дн

от 905 ₽

На нашем складе

Диск тормозной передний, c ABS, 259 мм. (1шт.) LOGAN, SANDERO /1/

13 шт.

1 222 ₽

Диск тормозной |перед прав/лев |

10 шт.по 2 шт

1 404 ₽

Другие предложения

BMBD5757 Диск тормозной передний, c ABS, 259 мм. (1шт.) LOGAN, SANDERO

4 шт.

1 121 ₽

Еще 10 предложений из 123 

от 1 дн

от 1 132 ₽

На нашем складе

Диск тормозной передний 259мм LOGAN/SANDERO 30178

2 шт.

1 157 ₽

Диск тормозной передний 259мм LOGAN/SANDERO 30178

3 шт.

1 201 ₽

Другие предложения

Диск тормозной передний 259мм LOGAN/SANDERO 30178

2 шт.

1 072 ₽

Еще 10 предложений из 98 

от 11 дн

от 1 073 ₽

На нашем складе

Диск тормозной передний с ABS Renault Logan (259мм)

6 шт.по 2 шт

1 222 ₽

Другие предложения

Диск тормозной передний с ABS Renault Logan (259мм)

6 шт.по 2 шт

1 132 ₽

nga 5757 Диски тормозные передние, c ABS, 259 мм (1 шт)

18 шт.

1 151 ₽

Еще 10 предложений из 35 

от 11 дн

от 1 251 ₽

/РЕНО ДИСК ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ ИТАЛИЯ

2 шт.

1 796 ₽

ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ не вентель.,LOGAN C ABS, 259 ММ. (КОМПЛ 2ШТ)цена за 2шт

1 шт.

1 801 ₽

На нашем складе

Диск тормозной Renault Logan 04-/Logan II ABS (D259mm, без вентил.)

16 шт.

1 306 ₽

Другие предложения

Диск тормозной Renault Logan 04-/Logan II ABS (D259mm, без вентил.)

16 шт.

1 209 ₽

Диск тормозной Renault Logan 04-/Logan II ABS (D259mm, без вентил.)

16 шт.

1 345 ₽

Еще 6 предложений 

от 14 дн

от 2 594 ₽

На нашем складе

Диск тормозной RENAULT LOGAN/SANDERO передний не вент.D259мм. (TRW DF4381) K000291

38 шт.по 2 шт

1 313 ₽

Диск тормозной RENAULT LOGAN/SANDERO передний не вент.D=259мм.

2 шт.

1 351 ₽

Другие предложения

Диск тормозной RENAULT LOGAN/SANDERO передний не вент.D=259мм.

2 шт.

1 161 ₽

Еще 10 предложений из 81 

от 11 дн

от 1 174 ₽

На нашем складе

Диск тормозной передний RENAULT LOGAN, SANDERO 203939

2 шт.по 2 шт

1 316 ₽

Диск тормозной Dacia Logan 9/04

1 594 ₽

Другие предложения

Диск тормозной передний RENAULT LOGAN, SANDERO 203939

2 шт.по 2 шт

1 197 ₽

Еще 10 предложений из 71 

от 11 дн

от 1 218 ₽

На нашем складе

Диск тормозной передний с антикорозийным покрытием (259x12mm) / RENAULT Logan-I, Sandero-I 04~

2 шт.

1 508 ₽

Другие предложения

Диск тормозной передний с антикорозийным покрытием (259x12mm) / RENAULT Logan-I, Sandero-I 04~

2 шт.

1 396 ₽

Диск тормозной RENAULT LOGAN/SANDERO передний не вент.D 259мм.

4 шт.по 2 шт

1 470 ₽

Еще 5 предложений 

от 13 дн

от 1 522 ₽

На нашем складе

Тормозной диск RENAULT LOGAN SANDERO (259x12x61x41) перед.

4 шт.

1 357 ₽

Другие предложения

Тормозной диск RENAULT LOGAN SANDERO (259x12x61x41) перед.

4 шт.

1 185 ₽

Тормозной диск RENAULT LOGAN SANDERO (259x12x61x41) перед.

2 шт.

1 221 ₽

Еще 10 предложений из 30 

от 11 дн

от 1 221 ₽

На нашем складе

Диск тормозной передний AMDBD256

4 шт.по 2 шт

1 364 ₽

Диск тормозной передний AMDBD256

4 шт.по 2 шт

1 389 ₽

Другие предложения

Диск тормозной передний AMDBD256

4 шт.по 2 шт

1 263 ₽

Еще 10 предложений из 91 

от 11 дн

от 1 285 ₽

На нашем складе

Диск торм. перед. Renault Logan 04- Twingo I II 96- Sandero 07-

1 394 ₽

Другие предложения

Диск торм. перед. Renault Logan 04- Twingo I II 96- Sandero 07-

4 шт.

1 221 ₽

Диск торм. перед. Renault Logan 04- Twingo I II 96- Sandero 07-

4 шт.

1 256 ₽

Еще 10 предложений из 58 

от 11 дн

от 1 256 ₽

На нашем складе

Диск тормозной передний Рено Logan +/-ABS высокоуглеродистый

34 шт.по 2 шт

1 400 ₽

Другие предложения

Диск тормозной передний Рено Logan +/-ABS высокоуглеродистый

37 шт.по 2 шт

1 297 ₽

Диск тормозной передний Рено Logan +/-ABS высокоуглеродистый

37 шт.

1 556 ₽

Еще 2 предложения 

от 14 дн

от 1 853 ₽

Диск тормозной передний PSA 407, Expert 3, C5 (X7), Jumpy 3 07-> высокоуглеродистый

2 шт.

3 982 ₽

Диск тормозной

4 шт.

6 860 ₽

На нашем складе

Диск тормозной передний не вентилируемый

90 шт.

1 535 ₽

Другие предложения

Диск тормозной передний не вентилируемый

2 шт.

1 245 ₽

Диск тормозной передний не вентилируемый VAZ Lada Largus (2011>), Renault Logan (2005-2014) 3100001

4 шт.

1 271 ₽

Еще 10 предложений из 27 

от 11 дн

от 1 298 ₽

На нашем складе

Диск тормозной

3 шт.

1 551 ₽

Диск тормозной передний (259×12) RENAULT Logan I-II 1.2-1.6 04 / Sandero I-II 1.2-1.6 08 BN-1123

2 шт.по 2 шт

1 594 ₽

Другие предложения

BN-1123 ДИСК ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ (259X12) RENAULT LOGAN I-II 1.2-1.6 04

6 шт.

1 213 ₽

Еще 10 предложений из 116 

от 1 дн

от 1 377 ₽

Показать еще 

<

1

2

3

4

5

Следующая >

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Диск тормозной передний 3302-3501077 Газель н/о 104мм 3302-3501078

Диск тормозной передний 3302-3501077 Газель н/о 104мм 3302-3501078
3302-3501077, Р3302-3501078, Р3302-3501078Р, 42020.330200-3501078-10, 71.3302-3501078

Неотъемлемой частью автомобиля является тормозная система. Тормозная система служит для удержания автомобиля на месте или снижении скорости при движении. Система торможения современного автомобиля  имеет достаточно сложное устройство и конструкцию, состоящую из многих элементов, каждый из которых играет важную роль в безотказном функционировании всей системы. 
Основными элементами тормозной системы являются: тормозные диски или барабаны; колодки; тормозные цилиндры и краны; тормозные трубки. Каждый элемент тормозной системы влияет на работоспособность всей системы в целом. 
Различают несколько видов тормозных систем по принципу действия: гидравлическая, пневматическая и комбинированная. В гидравлической тормозной системе усилие создается за счет давления тормозной жидкости. В пневматической системе, которая применяется в основном на грузовых автомобилях, вместо тормозной жидкости используется сжатый воздух. В комбинированной системе применены обе системы. 
Наша компания занимается продажей запчастей для тормозных систем к автомобилям ГАЗ, МАЗ, КАМАЗ, УАЗ, ЗИЛ и других марок. Для покупки нужной Вам детали можно связаться с нашими специалистами или подобрать деталь в нашем каталоге. 

Детали тормозной системы выгодно покупать у нас, так как мы предлагаем: 

  • Широкий выбор деталей к тормозной системе
  • Высокое качество запчастей
  • Низкую цену на продукцию
  • Скидки постоянным клиентам
  • Возможность доставки
  • Отсрочку платежа постоянным клиентам
  • Гарантию на каждую деталь.

В автомобилях газель на передней оси установлены дисковые тормоза. Диск тормозной 3302-3501077 подвержен естественному износу, так как постоянно контактирует с тормозными колодками. При плановой замене колодок необходимо проверять степень износа тормозного диска газель, если показатель износа близок к максимальному диски необходимо заменить. Так же диски могут потребовать замены при использовании некачественных тормозных колодок, заклинивании суппорта, перегреве тормозного диска.
Ждем Ваших заказов на детали к тормозной системе ГАЗель.

Замена передних тормозных дисков своими руками (Видео)

Тормозная система автомобиля является главным компонентом управления автомобилем. Именно она является инструментом безопасного движения автомобиля. От правильности работы тормозной системы зависит жизнь и здоровье пассажиров. Ее исправность должна периодически контролироваться и поддерживаться в обязательном порядке. В этой статье речь пойдет о тормозных дисках.

Что такое тормозной диск?

Тормозной диск представляет собой металлический обод, который крепится к ступице колеса и вращается по ходу движения автомобиля. На щите ступицы закреплен суппорт с тормозными колодками, которые воздействуют на тормозной диск, зажимая его. Возникшее трение, заставляет диск остановиться, а следовательно останавливается и колесо автомобиля.

 

Конструкция тормозных дисков и их состав могут быть разнообразными. Наиболее распространенными являются диски из чугуна с гладкой поверхностью. Существуют, также, и другие виды дисков, имеющие дополнительные отверстия, для улучшения трения или со специальными отверстиями для вентиляции. Вентиляция тормозных дисков нужна для их охлаждения, чтобы снизить скорость износа тормозной поверхности.

Тормозной диск может устанавливаться как на передней, так и на задней оси и имеет лучший коэффициент торможения, чем у барабанных тормозов. Тем не менее, тормозной диск имеет более хрупкую конструкцию, которая имеет риск разрушиться при частой и быстрой езде по некачественному дорожному покрытию.

Неисправности тормозного диска и причины их возникновения

Основной неисправностью тормозного диска является его износ. Этот процесс неизбежен, но может происходить быстрее или медленнее, в зависимости от стиля управления автомобилем.

В первую очередь, износ предполагает «стирание» рабочей поверхности диска в процессе эксплуатации, причем это самое «стирание» может быть как равномерным, так и неравномерным. К равномерному износу относят правильную эксплуатацию тормозной системы, когда диск стачивается одинаково по всей поверхности обода. К неравномерному износу относят различные царапины и ямы, появляющиеся на диске из-за езды с изношенными тормозными колодками, их неправильной установки и резкого торможения.

Наиболее опасным видом неисправности считают ямы, выпуклости и изгиб тормозного диска. Дело в том, что неровный тормозной диск имеет меньший коэффициент торможения, что снижает эффективность тормозной системы в целом. Кроме того, неровный диск может задевать тормозные колодки в процессе своего вращения, при этом, затормаживает автомобиль, повреждает колодки, а может и вовсе расколоться, что ведет к повреждению всех деталей ступицы.

На ускоренный износ могут влиять и некачественные тормозные колодки, которые стачивает диск неравномерно за счет своего некачественного покрытия рабочей поверхности.

Диагностика неисправностей

Для определения износа тормозного диска необходимо знать следующие признаки неисправного тормозного диска:

  1. Блокировка колес происходит при незначительном нажатии на педаль тормоза.
  2. Металлический звук, похожий на скрежет. Возникает при нажатии на педаль тормоза. Однако, такой звук может возникнуть и при слишком сильно изношенных тормозных колодках. При этом, чувствуются рывки при торможении и вибрация.
  3. Наличие внешних дефектов на рабочей поверхности тормозного диска в виде трещин, различных сколов, изогнутость диска и глубоких царапин.
  4. Самый явный признак изношенных тормозных дисков – это значительное уменьшение первоначальной толщины тормозного диска. Обычно, разница толщины не должна превышать 1-3 мм.

Видео — Как производится замена передних тормозных дисков автомобиля ВАЗ 2109

При обнаружении вышеперечисленных признаков, необходимо срочно принимать комплекс мер по устранению неисправности. Для начала установите автомобиль на ровную площадку и установите под колеса противооткатные упоры. Не забудьте поставить рычаг переключения передач на первую скорость.

Порядок действий:

  1. Ослабьте колесные болты со стороны проведения ремонта, поднимите колесо и открутите болты до конца. После этого демонтируйте колесо.
  2. Открутите болты, на которых крепится тормозной суппорт. Они расположены за ним, поэтому необходимо будет вывернуть колесо в противоположную сторону. Затем подвесьте суппорт на проволоке к частям подвески, чтобы он не мешал дальнейшему проведению работ.
  3. Всю поверхность диска, а также болтовые соединения необходимо обработать смазочной жидкостью WD-40.
  4. Выкрутите все направляющие крепления диска и сбейте его изнутри при помощи молотка. Чтобы смягчить наносимые удары и уменьшить вибрации, используйте деревянную проставку между молотком и диском.
  5. Установите новый тормозной диск и проведите сборку узлов в обратной разборке последовательности.

На этом замена тормозного диска успешно завершена. Данная процедура достаточно простая и не требует от вас особых умений. 

Передние тормозные диски ROTORA (G, Fx, Q70, QX50)

Описание

Передние высокоуглеродистые тормозные диски с перфорацией и насечками для автомобилей INFINITI G25 / G37 Sedan / Fx35 / EX25 / EX37 / M25 / M37 / M56 / Q70 / QX50 оборудованных штатной тормозной системой.
Тормозные диски самый заметный элемент тормозной системы. И самый простой с виду. Чугунный диск с несколькими отверстиями. Но на самом деле его роль в тормозной системе очень важна. Если тормозные колодки превращают кинетическую энергию в тепловую, то тормозной диск позволяет рассеивать всю накопленную тепловую энергию. По сути, он является радиатором тормозной системы. Постоянный нагрев и остывание требуют очень прочного, устойчивого к деформации и теплопроводного материала. Именно поэтому все тормозные диски производятся именно из чугуна, за исключением потрясающих карбоновых или карбон-керамических дисков, стоимость которых сопоставима со стоимостью большинства автомобилей.
В отличие от оригинальных дисков или дешевых аналогов, тормозные диски Rotora производятся из высокоуглеродистого чугуна самого высокого качества без оглядок на стоимость или экономию. Высокоточные станки с ЧПУ позволяют обработать диск с прецизионным качеством и получить на выходе продукт, который по своим характеристикам практически не имеет аналогов на рынке. Постоянный контроль качества позволяет отслеживать соответствие параметрам на всех этапах производства — отливке, обработке, балансировке и оцинковке. Перед упаковкой все тормозные диски Rotora проходят обязательный контроль на биение, чтобы исключить любые возможные проблемы с эксплуатацией. Для антикоррозийной защиты все тормозные диски Rotora покрывются специальным цинконаполненным полимерным покрытием, которое обеспечивает непревзойденную защиту от коррозии.
Тормозные диски Rotora с насечками и перфорацией обладают рядом преимуществ перед обычными тормозными дисками. Насечки на тормозном диске, благодаря особому профилю, повышают коэффициент трения тормозных колодок и обеспечивают более эффективное торможение. В дополнение к этому, насечки играют роль очистителя тормозных колодок. При каждом соприкосновении колодок с диском, насечки убирают с колодок все паразитные образования, такие как грязь, песок, нагар, спекшиеся фрагменты, шероховатости и неровности. Благодаря этому тормозные колодки остаются чистыми и ровными, обеспечивая максимальную зону соприкосновения и повышая эффективность всей тормозной системы.
Перфорация, как и насечки, повышают коэффициент трения тормозных колодок. Хотя и не так значительно, как насечки. Основным преимуществом перфорации является визуальная составляющая. Такие диски сразу привлекают внимание и смотрятся красиво и спортивно. Изначально перфорация появилась на спортивных автомобилях 60-х годов. Асбестовые колодки при нагреве выделяли большое количество газа, который препятствовал нормальному соприкосновению дисков и колодок. Современные колодки лишены такого недостатка, но имидж спортивности у перфорации сохранился. И даже известные автопроизводители комплектуют свои заряженные автомобили штатными дисками с перфорацией.
Тормозные диски Rotora разработаны по оригинальной спецификации автопроизводителей и полностью соответствуют все размерам оригинальных тормозных дисков. Благодаря этому установка в штатные суппорта не требует особых инструментов или навыков и может быть осуществлена на любом автосервисе.

Оставить отзыв

Как работают тормоза в автомобиле?

Обновлено: 18 сентября 2021 г.

Большинство современных автомобилей имеют дисковые тормоза на всех четырех колесах, а некоторые автомобили имеют барабанные тормоза на задних колесах. Как работают дисковые тормоза? Компоненты дискового тормоза Каковы основные части? Какие общие проблемы? Как долго обычно служат дисковые тормоза? Мы обсудим эти вопросы в этой статье.

Легковые автомобили, внедорожники и пикапы на дорогах сегодня имеют гидравлическую тормозную систему, заполненную тормозной жидкостью.Когда водитель нажимает на педаль тормоза, он толкает поршень внутри главного тормозного цилиндра, который, в свою очередь, создает давление в гидравлической тормозной системе.

Тормозная жидкость передает давление на тормозные суппорты. Каждое колесо имеет один тормозной суппорт. Гидравлическое давление выталкивает поршни суппорта. Поршни суппорта прикладывают зажимное усилие к тормозному диску с помощью двух тормозных колодок; по одному с каждой стороны диска. Сила зажима замедляет или останавливает вращение диска и колеса; см. схему.В результате кинетическая энергия движущегося автомобиля преобразуется в тепло. Тормоза жизненно важны для безопасного вождения. Проблемы с тормозами делают движение автомобиля небезопасным.

Суппорт тормозной:

Плавающий тормозной суппорт. Фиксированный тормозной суппорт.
Существует два типа тормозных суппортов: фиксированные суппорты и плавающие суппорты.
Несъемные суппорты часто устанавливают на роскошные и спортивные автомобили. Сегодня у большинства автомобилей на дорогах плавающие тормозные суппорты, подобные изображенному на верхнем фото.Типичный плавающий тормозной суппорт имеет один или два поршня на внутренней стороне.

Компактные автомобили и внедорожники обычно имеют однопоршневые суппорты, в то время как более крупные внедорожники и грузовики имеют двухпоршневые суппорты на передней оси и однопоршневые суппорты сзади.

Передние тормозные суппорты установлены на поворотных кулаках. Задние суппорты прикручены к задним шпинделям или задней оси. В наиболее распространенной конструкции смазываемые направляющие штифты суппорта допускают поперечное перемещение суппорта. Это движение жизненно важно для правильной работы тормоза.

Заедание или заклинивание тормозных суппортов или колодок: В результате постоянного нагрева и влажности тормозные суппорты (поршни или направляющие штифты) имеют тенденцию заедать и заедать. По этой причине тормоза необходимо регулярно обслуживать. Тормозные колодки также могут заедать внутри суппорта или внутри кронштейна суппорта.

При раннем обнаружении ремонтных тормозов может быть достаточно для восстановления работы тормозных суппортов. В некоторых случаях неисправный тормозной суппорт придется заменить.

Плохой тормозной суппорт.Новый задний тормозной суппорт.
Симптомы заедания тормозного суппорта или колодок включают перетягивание тормозов, скрип во время движения, перегрев одного из колес или чрезмерное скопление тормозной пыли на одном из колес. При заедании тормозного суппорта тормозные колодки изнашиваются неравномерно. В некоторых автомобилях заедание суппортов заднего тормоза может привести к неполному отключению стояночного тормоза.

Часто неисправный или неисправный тормозной суппорт не проявляет никаких симптомов и может быть обнаружен только во время осмотра. Например, сломанный пыльник поршня в тормозном суппорте на фото выше вызвал внутреннюю коррозию поршня.Со временем корродированный поршень заклинивает или начинает вытекать тормозная жидкость. Этот суппорт необходимо заменить в качестве меры предосторожности, даже если он все еще работает.
Это одна из причин, почему так важны регулярные проверки тормозов. Во время осмотра ваш механик может рано выявить проблему. Если тормозной суппорт неисправен, его необходимо заменить.
Замена одного тормозного суппорта в среднестатистическом автомобиле или внедорожнике стоит от 320 до 650 долларов.

Диски тормозные (роторы):

Тормозной диск и колодки.Тормозные диски (роторы) установлены на ступице и вращаются вместе с колесом.

Как мы упоминали ранее, во время торможения кинетическая энергия транспортного средства преобразуется в тепло. Чтобы лучше отводить тепло, большинство транспортных средств имеют вентилируемые тормозные диски на передних колесах, потому что передние тормоза берут на себя большую часть торможения. Задние диски также делают вентилируемыми в более тяжелых автомобилях. Автомобили меньшего размера имеют твердые (не вентилируемые) диски.

Покоробленные или неравномерно изношенные роторы: В результате чрезмерного нагрева роторы могут деформироваться.В основном это случается с передними роторами тяжелых автомобилей.

Техник проверяет ротор на неравномерный износ или деформацию. Основным признаком перекоса передних роторов является тряска рулевого колеса, заметная при торможении на высоких скоростях.

Ржавчина на роторах также может вызвать ту же проблему. Когда автомобиль стоит несколько дней без движения, части роторов ржавеют. Это приводит к неравномерному износу роторов: участки, поврежденные ржавчиной, изнашиваются сильнее и становятся тоньше. Результат тот же: тряска руля и вибрация педали тормоза ощущаются при торможении на более высоких скоростях.

Повреждение тормозного диска ржавчиной.

Решение — проверить тормоза. У механиков есть специальные инструменты, которые могут измерить, если тормозной ротор деформирован или изношен неравномерно, см. Фото выше.
Обычно деформированные или неравномерно изношенные роторы необходимо заменять или обрабатывать в зависимости от их состояния. Тормозные колодки также могут нуждаться в замене, если они не прошли проверку. Если колодки в хорошем состоянии и соответствуют требованиям, механик может посоветовать заменить только роторы и отремонтировать компоненты тормоза.

Колодки тормозные:

Задние тормозные колодки Honda OEM.
Тормозные колодки устанавливаются внутри тормозного суппорта с обеих сторон тормозного диска, так что они могут скользить вбок, по направлению к диску и от него.

Тормозная колодка состоит из накладки из фрикционного материала, прикрепленной к металлической опорной пластине. Во многих тормозных колодках к опорным пластинам прикреплены шумоподавляющие прокладки.
Колодки тормозные передние Toyota.
Износ тормозных колодок сверх допустимого предела.

Тормозные колодки изнашиваются с пробегом.Для правильной работы колодки должны иметь достаточно фрикционного материала. Производители автомобилей указывают минимальную толщину фрикционного материала (накладки). Если какой-либо из колодок изношен близко к этому пределу, необходимо заменить все тормозные колодки этой оси. Тормозные колодки с признаками перегрева или других повреждений также подлежат замене. Тормозные колодки поставляются в комплекте из четырех штук. Типичная работа передних или задних тормозов включает замену тормозных колодок и роторов, а также обслуживание тормозных суппортов и других связанных деталей.

Как долго обычно служат дисковые тормоза?

В обычной машине дисковые тормоза обычно служат на 30–50 000 миль.
Изношенные колодки необходимо заменить. Поверхность роторов может быть изменена или заменена в зависимости от их состояния. Замена тормозов (колодок и роторов) на одну ось стоит от 410 до 650 долларов на средний автомобиль. Конечно, есть много причин, по которым тормоза могут изнашиваться преждевременно.

Почему так важно регулярно проверять тормоза?

Правильно работающие тормоза в вашем автомобиле могут стать решающим фактором между своевременной остановкой и аварией.Даже если кажется, что они работают должным образом, мы настоятельно рекомендуем проверять тормоза не реже одного раза в год или раньше, если это указано в графике технического обслуживания вашего автомобиля.

Также необходимо проверить тормоза, если вы подозреваете, что с ними проблема, например, когда вы замечаете шум, исходящий от колес, или когда тормоза не работают должным образом, или когда одно из колес кажется более горячим, чем другие, или когда при торможении автомобиль тянет в сторону.

Доверяйте свои тормоза только квалифицированным специалистам.

Как проверить и заменить тормозные диски

Предыдущий слайд ◀
Следующий слайд ▶

1 из 1

Мои диски выглядят нормально, зачем их проверять?

Внешний вид обманчив. Изношенные или поврежденные диски страдают не только велосипеды с большим пробегом — современные спортивные велосипеды могут пострадать так же сильно, если они регулярно используются в пределах своей конструкции. Например, трековые дни убивают диски, поскольку постоянное резкое торможение увеличивает износ, приводит к чрезмерному нагреву и может вызвать деформацию дисков.

Что вам понадобится

Передняя и задняя стойки загона для снятия колес. Наборы соответствующих шестигранных ключей, гаечных ключей и головок для снятия колеса и диска. Вам также понадобится динамометрический ключ, чтобы точно затянуть болты диска. Для измерения коробления необходимо использовать индикатор часового типа, как и штангенциркуль для измерения толщины дисков.

Нужно ли заменять подобное на подобное?

Если гарантийный срок велосипеда еще не истек, то да.Если нет, то доступны более дешевые диски послепродажного обслуживания, и зачастую их стоит покупать по более выгодной цене. Если диски изношены или деформированы, а велосипед все еще находится на гарантии, вы сможете бесплатно заменить их только в том случае, если дилер и производитель считают, что повреждение вызвано производственным дефектом. Если они считают, что диски повреждены, например, в результате регулярных прогулок на треке или в результате несчастного случая, или просто изношены из-за интенсивного использования, вам придется раскошелиться.

Могу я действительно это сделать?

Если у вас нет доступа к индикатору с круговой шкалой или штангенциркулям, и вы считаете, что проблема с дисками, вы можете заплатить дилеру за выполнение измерительной части.Что касается замены дисков, если вы можете снять заднее колесо с 15-скоростного мотоцикла, значит, вы должны соответствовать требованиям этой работы.

1. Внешний вид и ощущение не менее важны при принятии решения о наличии ошибок на диске. Если вы чувствуете пульсацию через рычаг переднего (или заднего) тормоза при мягком торможении, или передняя часть сильно дрожит на высокой скорости при первом нажатии рычага, это признак того, что диски деформированы. Но проверьте и подшипники рулевой колонки.

2. Хороший взгляд на диски тоже обнаружит проблемы. Проверьте поверхность диска (ротора) на наличие трещин, сильной точечной коррозии и неравномерного износа. Если диски полуплавающие (как показано здесь) или полностью плавающие, также обратите внимание на состояние кнопок ротора, которые соединяют дисковый ротор с внутренним ротором (бит, который на самом деле крепится болтами к колесу).

3. Если ротор имеет тонкие выступы или углубления по окружности, потрите пальцем по радиусу ротора.Если гребни кажутся глубокими или аномально высокими, диски необходимо тщательно измерить на предмет биения и износа. Если есть очевидная разница в толщине между внешней кромкой ротора и поверхностью, проверьте на износ.

4. Циферблатный индикатор, прочно закрепленный на опоре или стойке вилки и размещенный напротив торца ротора в двух разных точках (на расстоянии одной трети и двух третей по радиусу), будет указывать на биение ротора — величину диск деформирован. На показанном CBR600 максимальное биение на передних дисках равно 0.2 мм с каждой стороны ротора.

5. Штангенциркуль с нониусом измеряет толщину дисков. На CBR600, показанном здесь, минимально допустимая толщина диска (цифра дилера) составляет 3,5 мм (стандарт 4,4–4,6 мм) на самом глубоком выступе. Убедитесь, что внешняя кромка ротора не входит в это измерение, так как тормозная колодка не касается ее.

6. При замене дисков необходимо снять колесо.Перед снятием отметьте направление вращения колеса для справки при установке новых дисков (их передают). Подоприте колесо (например, на старой шине), чтобы диски не были повреждены поверхностью пола — это не проблема старых дисков, но вы не хотите портить новые.

7. Дисковые болты известны тем, что их трудно открутить — они зафиксированы (клей не схватывается) на месте. Перед тем, как откручивать болты, ударьте по болтам до упора твердым пластиковым молотком, чтобы потрескаться от клея или даже от коррозии.По возможности используйте новый, идеально подогнанный шестигранный ключ, чтобы снизить вероятность закругления шпоночной канавки болта.

8. Все производители велосипедов рекомендуют никогда не использовать повторно дисковые болты. Это может быть так, но если вы говорите по 1,60 фунта стерлингов за дисковый болт Honda, а их 12 на передней части CBR600, расходы (19,20 фунта стерлингов) вскоре складываются. Пока шпоночные пазы находятся в хорошем зазоре, а болты сильно затянуты, повторное их использование не является проблемой.

9. При снятых дисках проверьте, чтобы на монтажной поверхности ступицы не было коррозии (аналогично, если вы снимаете диски, чтобы покрасить колеса, не должно быть краски в местах соединения ступицы и диска). Аккуратно протрите поверхность влажной и сухой наждачной бумагой, обернутой вокруг плоского блока, или отверткой с плоским лезвием.

10. При установке новых дисков (здесь используются замены EBC Pro-lite) убедитесь, что вращение любого нового диска такое же, как и у колеса, и положите его на ступицу.Некоторые сменные диски имеют более одного набора отверстий для других моделей, поэтому обратите особое внимание на то, чтобы совместить монтажные отверстия с отверстиями в ступице колеса.

11. Нанесите каплю среднего / твердого Loctite на несколько первых витков резьбы дисковых болтов перед тем, как затянуть все болты вручную. Теперь затяните болты до упора (правильное значение можно получить в руководстве или у дилера), но крест-накрест, чтобы убедиться, что диск затянут заподлицо. Повторите ту же процедуру для противоположного диска.Установите переднее колесо.

12. Новые диски должны быть соединены с новыми колодками — старые будут изношены, чтобы соответствовать старым роторам, будут вечно «прижиматься» и могут даже забить новый диск. Некоторые сменные диски имеют цинковое покрытие, поэтому неиспользуемая часть остается устойчивой к коррозии. По мере использования он счищается с основной части.
* Благодаря тормозам EBC ​​(01604-583344)

Ремонт передних дисковых тормозов | R&R General Repair, Inc.в Кентербери, Коннектикут

Прибл. Время: 120 минут |
Диапазон цен: Узнать цену

Основы ремонта передних дисковых тормозов в R&R General Repair, Inc.

В тормозных системах современных транспортных средств дисковые тормоза используются как в передней, так и в задней части автомобиля. Передние дисковые тормозные системы содержат тормозные колодки, суппорты, роторы и гидравлические компоненты. В системе дискового тормоза ротор установлен на ступице колеса, а суппорты отвечают за прижатие тормозных колодок к диску, чтобы замедлить скорость вращающегося ротора и полностью остановить транспортное средство.Поскольку передние дисковые тормозные системы преобразуют кинетическую энергию в тепло, для отвода тепла от тормозной системы необходимы вентиляционные щели, отверстия или лопатки. Несмотря на то, что тормозные колодки уже спроектированы так, чтобы выдерживать нагрев, чрезмерное количество тепла все еще повреждает колодки, а также другие компоненты дискового тормоза. Известно, что тормозные системы, в которых используются дисковые тормоза, обладают высокой тормозной способностью. Однако, как и все тормозные системы, дисковые тормоза со временем изнашиваются. Вот почему регулярное техническое обслуживание чрезвычайно важно.

Почему вам следует заказать услуги по ремонту переднего дискового тормоза в R&R General Repair, Inc.?

Поскольку передние тормоза обеспечивают большую часть тормозной способности вашего автомобиля, они, как правило, изнашиваются быстрее, чем задние тормоза. Решая, стоит ли планировать ремонт передних дисковых тормозов, следует учитывать некоторые симптомы. Визг от передних тормозов указывает на изношенные тормозные колодки, а скрежет — верный признак того, что ваши роторы нуждаются в обслуживании. Если педаль тормоза трясется при нажатии, это также может быть признаком неисправности роторов.Автомобиль, который тянет в сторону при торможении, указывает на плохой суппорт или неравномерный износ тормозных колодок, что может быть результатом неравномерного распределения давления в тормозных магистралях. Помимо дополнительных затрат на ремонт, оставление симптомов предстоящего ремонта переднего дискового тормоза без лечения может привести к серьезным стрессовым ситуациям как для вас, так и для других водителей на дороге.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в ремонте передних дисковых тормозов в Кентербери, Коннектикут, Плейнфилде, Коннектикут, Бруклине, Коннектикут, и прилегающих районах.

Обслуживаемых площадей:
Кентербери, Коннектикут | Плейнфилд, Коннектикут | Бруклин, Коннектикут | и прилегающие районы

Оригинальные тормозные диски ATE

2734

Cookie — это небольшой файл данных, который хранится на вашем конечном устройстве. Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей. Как правило, вы также можете получать доступ к нашим веб-сайтам без файлов cookie. Однако, если вы хотите использовать все функции наших веб-сайтов наиболее удобным для пользователя способом, вы должны принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции.Предполагаемое назначение файлов cookie, которые мы используем, показано в следующем списке.

Используя наши веб-сайты, вы соглашаетесь на использование тех файлов cookie, которые принимает ваш браузер в соответствии с его настройками. Однако вы можете настроить свой браузер так, чтобы он уведомлял вас перед принятием файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie. Кроме того, вы можете удалить файлы cookie со своего носителя в любое время. Дополнительную информацию можно найти в разделе «Защита данных».

В настоящее время активированы следующие файлы cookie:

Технически необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и включают, например, функции, связанные с безопасностью.Используются следующие файлы cookie:

Имя

Время удерживания

Назначение

Статистика

Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа.Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-анализа Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются для различения пользователей и ограничения скорости запросов. Все собранные данные анализируются анонимно.

Имя

Время удерживания

Назначение

Велосипедные дисковые тормоза | Руководство по дисковым тормозам

Больше не странно видеть велосипеды с дисковыми тормозами во время поездки — от жестких тренировок на чемпионате мира по дороге до еженедельных поездок по магазинам и ползания в городских барах — тормоза, которые когда-то были лишь основным продуктом горных велосипедов, стали новый стандарт.(Даже команды World Tour ездили на них во время крупнейших велогонок с тех пор, как UCI одобрил их на сезон 2018 года.) Черт возьми, даже пуристы из BICYCLING , которые яростно сопротивлялись дискам из эстетических соображений, приняли их превосходную тормозную способность и превосходную модуляцию скорости. и улучшенные всепогодные характеристики на всех типах велосипедов.

Что еще лучше, так это то, что теперь большая мощность торможения доступна практически в любой ценовой категории. И хотя дисковые тормоза оказывают огромное влияние на вашу поездку, они могут быть тяжелее, и иногда их сложно обслуживать.Итак, являетесь ли вы противником или уже раскачиваете их, вот базовое руководство по дисковым тормозам и о том, как извлечь из них максимальную пользу.

Вам нравится работать на велосипеде. И мы тоже! Получите все самые лучшие советы с полным доступом к Bicycling.com!

Типы дисковых тормозов для велосипедов

Существует два основных типа дисковых тормозов: механический, который работает с тросами (как ободные тормоза), и гидравлический, который заменяет тросы гидравлической жидкостью в полностью герметичной линии .Когда вы тормозите, давление заставляет жидкость перемещаться в суппорт, прижимая колодки к диску.

Если вы заинтересованы в покупке велосипеда с дисковыми тормозами менее чем за 1000 долларов, вы, вероятно, в конечном итоге приобретете механические тормоза. Этот более дешевый вариант позволит вам тратить меньше и при этом иметь велосипед с надежным тормозом в любую погоду. Помимо цены, некоторые водители предпочитают дисковые тормоза с тросовым приводом, потому что с ними легче работать дома, и они совместимы с большинством механических тормозных рычагов.Но все больше велосипедов поступают с гидравлическими дисковыми тормозами. Этот более дорогой вариант, как правило, сложнее обслуживать домашним механиком.

Мы рекомендуем механику прокачать ваши тормоза (старая гидравлическая жидкость промывается и заменяется свежей), потому что вам нужно использовать правильную жидкость, которая соответствует вашему тормозу для надлежащего управления нагревом. Хотя это стоит больше, чем замена кабелей, это нужно делать только каждые шесть месяцев. (SRAM рекомендует прокачивать гидравлические дисковые тормоза каждые шесть месяцев.В официальных руководствах пользователя Shimano не указывается интервал обслуживания, но говорится о замене жидкости, когда она обесцвечивается.)

Суппорты дискового тормоза

Shutterstock

Тормозные рычаги прикреплены тормозными магистралями к суппортам, расположенным как на передних, так и на задних дисках. Суппорты содержат противоположные поршни, которые расположены по обе стороны от ротора; Давление из тормозной магистрали воздействует на эти поршни, которые толкают тормозные колодки внутрь, чтобы контактировать с диском.Возникающее трение замедляет велосипед.

Техническое обслуживание суппорта дискового тормоза

Если ваш ротор не вращается свободно, вы знаете это — возникающие в результате трение, скрежет и визг сведут вас с ума — и это может стоить вам некоторого импульса. Обычно суппорт смещен.

Исправьте это, ослабив два болта крепления суппорта к раме или вилке ровно настолько, чтобы суппорт мог перемещаться из стороны в сторону. Подвигайте суппорт, чтобы убедиться, что он движется свободно, затем сильно потяните за соответствующий тормозной рычаг.Это прижмет суппорт к ротору. Удерживая тормозной рычаг в нажатом положении, чтобы удерживать суппорт на месте, затягивайте верхние и нижние болты до упора. Затем снова затяните верхний болт до указанного момента затяжки, а затем нижний болт.
Если вы отрегулировали штангенциркуль, но по-прежнему слышите трение, проверьте свой ротор — иногда они деформируются от удара или чрезмерного нагрева.

См. Регулируемый суппорт ниже:

Роторы с дисковыми тормозами

Роторы имеют диаметр от 140 миллиметров для шоссейных дорог и велокросса, а также до 205 мм для скоростных спусков на горных велосипедах.Как правило, для шоссейных и велокросса используются размеры от 140 до 160 мм, для горных велосипедов XC — 160 мм, для трейлрандинга — от 160 до 180 мм (иногда их сочетание с большим ротором впереди), эндуро — 180 мм, а DH — от 200 до 205 мм. Роторы большего размера способны рассеивать тепло на большей площади поверхности, но они тяжелее, поэтому вам понадобится ротор наименьшего размера, с которым вы можете уйти для того типа езды, который вы обычно делаете.

Тревор Рааб


Обязательное обслуживание дискового тормоза

Topeak Nano TorqBar DX

;

При выравнивании суппортов или роторов вам понадобится надежный динамометрический ключ, чтобы добиться нужного натяжения.Этот делает свое дело.

Шлифовальные листы с зернистостью 220 3M Pro Grade Precision

Доступно множество хороших вариантов наждачной бумаги, но эта бумага с зернистостью 220 — премиум-класса.

Универсальный инструмент для дисковых тормозов Jagwire

Получите четыре отличных инструмента для дисковых тормозов в одном: паз для регулировки ротора, тормозную колодку / расширитель поршня, спускной блок и проставку.


Техническое обслуживание ротора дискового тормоза

Если вы отрегулировали суппорт, но по-прежнему слышите трение, проверьте свой ротор: иногда они деформируются от удара или даже просто от перегрева.

«Почти ни один ротор не является идеально прямым», — говорит Майк Пережмыбида из High Wheel Cyclery в Онтарио, Канада.

Чтобы узнать, не деформирован ли ваш ротор, установите велосипед на подставку или переверните его, чтобы колесо могло свободно вращаться. Поищите между колодками колебание или открытие и закрытие зазора. Если вы видите и то, и другое, ротор неисправен.

Часто, но не всегда, деформированные роторы можно просто согнуть с помощью инструмента для правки ротора, такого как многофункциональный инструмент для дисковых тормозов Jagwire. Обратите внимание на участок, который необходимо подправить, и поверните его от суппорта.Осторожно проведите инструментом вокруг ротора в этой части, чтобы выпрямить его. Это работает только в том случае, если ротор трутся в одном конкретном месте. Если вы не уверены, ротор это или тормоз, лучше обратитесь к профессионалу, чтобы он все сделал правильно. Роторы — это прочные стопоры, но они хрупкие из стороны в сторону. «Если вы все же попробуете это сами, будьте очень нежны», — говорит Пережмыбида.

См. Регулировку ротора ниже:

Если есть признаки физического повреждения, такие как выбоины или деформация, которые невозможно исправить, пора заменить ротор.Роторы также необходимо заменять, если общая толщина тормозной поверхности менее 1,5 мм. Если у вас есть ротор какое-то время или вы подозреваете, что он истончается, используйте для измерения штангенциркуль Вернье или обратитесь в магазин.

Колодки дискового тормоза

Тормозные колодки находятся внутри суппортов. Они предназначены для зажима ротора на высоких скоростях, а это означает, что их основная задача (помимо остановки вашего велосипеда) — выдерживать воздействие тепла и трения.

Смола vs.Спеченные тормозные колодки

Тревор Рааб

Есть два основных типа тормозных колодок. Резиновые тормозные колодки (также называемые органическими) состоят из органических материалов, таких как стекло, резина и волокнистые связующие, связанные вместе смолой. Спеченные тормозные колодки (также известные как металлические) состоят из металлических зерен, которые соединяются друг с другом под высоким давлением.

На ощупь резиновые прокладки тише и сильнее кусаются.Они лучше справляются с жарой, но они могут исчезнуть по мере накопления тепла. Кроме того, они быстрее изнашиваются, особенно в грязных условиях. Спеченные колодки — выбор для райдеров, которые в основном ездят на крутых горных велосипедах с подъемником. Они выделяют больше тепла, но менее восприимчивы к его воздействию; и они служат дольше при интенсивном использовании и во влажных условиях.

Пластиковые колодки — это то, что поставляется с большинством тормозов, но вам следует подумать о переходе на металлические, если вы больше, катаетесь по горной местности или ездите в основном в сырую погоду.

Обслуживание колодок дискового тормоза:

Если вы проверили свой суппорт и ротор, но все еще слышите ужасный визг при торможении, это может означать, что тормозная поверхность (включая колодки и / или роторы) загрязнена и требует очистки.

Снимите колесо и протрите ротор чистой тряпкой изопропиловым спиртом, затем снимите колодки и очистите их. Также неплохо надеть одноразовые латексные перчатки; вы пытаетесь удалить грязь и масло с тормозной поверхности, а не добавить больше.Перед установкой убедитесь, что электроды полностью высохли.

См. Замену колодок дискового тормоза ниже:

SRAM рекомендует заменять колодки, если общая толщина опорной пластины и материала колодки составляет менее 3 мм. Shimano заявляет, что, когда толщина одного только материала колодки составляет менее полумиллиметра, его необходимо заменить. Если вы поменяете тип колодки (например, смолу на металлическую), поменяйте и роторы; колодки и роторы соединяются в пару за счет «подсыпки» небольшого количества материала колодки на ротор, что означает, что старый ротор не будет иметь оптимальных характеристик с новым типом колодки, потому что он уже нанесен на другой материал колодки.

Expert Disc Brake Hack

После того, как вы потратите несколько часов на свой велосипед с дисковыми тормозами, вы начнете постепенно изнашивать колодки и роторы. Если ваши тормоза начинают казаться менее эффективными, но вы уверены, что в колодках еще остались живые и все выровнены, проверьте, выглядят ли роторы глянцевыми. Если так, пора взять наждачную бумагу и приступить к работе.

Выберите наждачную бумагу с зернистостью не менее 200. Снимите колеса, затем аккуратно отшлифуйте каждый ротор до тех пор, пока глянцевая дымка не исчезнет, ​​и вы не увидите тусклый цвет со слегка текстурированной поверхностью.Благодаря этой новой текстуре роторы вашего велосипеда будут обеспечивать большее трение о тормозные колодки при нажатии на рычаги, восстанавливая производительность, которую вы ожидаете от дисков. Этот недорогой способ не является панацеей, но он помог нашему штатному механику и логисту Джоэлю Нанкману продлить срок службы дисковых тормозов на долгие годы. Поздравляю, вы только что сохранили целостность тормозов.

Джо Линдси
Джо Линдси — давний журналист-фрилансер, который пишет о спорте и открытом воздухе, здоровье и фитнесе, науке и технологиях, особенно там, где три элемента на диаграмме Венна пересекаются.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Передние тормоза и задние тормоза (различия, часто задаваемые вопросы)

Хотите узнать о различиях между передними и задними тормозами?

В обычном автомобиле передние тормоза берут на себя большую часть торможения, в то время как задние тормоза уравновешивают это с дополнительной устойчивостью автомобиля.

Но каковы другие различия между передними и задними тормозами у ?

А как к этому привязаны дисковые тормоза и барабанные тормоза ?

В этой статье мы ответим на эти вопросы и рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы о тормозной системе.

В этой статье содержится код

Давайте перейдем к делу.

Какие бывают виды тормозов?

Автомобильные тормоза разработаны, чтобы выдерживать невероятные нагрузки и перепады температур.

Они преобразуют кинетическую энергию (от ступни) в тепловую (при торможении).

Однако, , тормозное усилие не распределяется равномерно на все четыре колеса. Обычно передняя ось принимает на себя гораздо больше усилий, чем задняя.

Имея это в виду, вы можете думать о стандартном автомобильном тормозе в терминах позиции , а затем разделить это на типа .

Позиция определяет объем работы , которую она выполняет:

Тип определяет , как он работает :

Передние тормоза vs.Задние тормоза: чем они отличаются?

Тормоза не прилагают усилие и не нагреваются с одинаковой скоростью из-за распределения массы и сил при движении вашего автомобиля.

Общая конструкция автомобиля определяет смещение тормозов спереди назад:

  • Передние тормоза обрабатывают большую часть тормозного усилия и выделяют большую часть тепла от трения.
  • Задние тормоза обладают меньшим тормозным усилием, но обеспечивают устойчивость, предотвращая раскручивание и опрокидывание.

Примечание: Смещение тормоза — это соотношение тормозной силы, воспринимаемой передними и задними колесами, обычно выражаемое в процентах.

Тормоза типа типа , применяемые на передних и задних колесах, также могут быть разными. Большинство современных автомобилей будут иметь полностью дисковые тормоза или дисковые тормоза на передней оси и барабанные тормоза на задней (мы поговорим об этом позже).

Как работают задние тормоза?

Задние тормоза обычно обрабатывают менее 40% тормозного усилия, поэтому они не выделяют столько тепла, как передние тормоза.

Задний тормоз разработан для обеспечения устойчивости, иначе они будут блокироваться каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза.Если у вас плохие задние тормоза, задняя часть вашего автомобиля может подпрыгнуть во время резкого торможения из-за отсутствия стабилизирующего тормозного усилия.

Как обычно настраиваются задние тормоза?

1. Главный цилиндр обеспечивает более низкое гидравлическое давление на эти тормоза для меньшей тормозной мощности.

2. Задние дисковые тормоза будут иметь физических характеристик, обеспечивающих пониженное тормозное усилие , например:

  • Меньшие тормозные суппорты и роторы, установленные на заднем колесе
  • Задние тормозные колодки с уменьшенной площадью поверхности
  • Задние колодки с менее агрессивным фрикционным материалом
  • Прочный, но на более тонкий тормозной ротор как есть не нужно рассеивать столько тепла

3.Барабанная тормозная система обычно используется на задней оси многих экономичных автомобилей или легких грузовиков. У них меньше тормозного усилия, чем у дисковых тормозов, но они надежны и дешевле в производстве.

4. Задний тормоз также включает стояночный тормоз (аварийный тормоз).

Эта конфигурация обычно подходит для большинства легковых и легких грузовиков.

Транспортные средства большего размера могут иметь другую конструкцию из-за грузоподъемности задней части.

Теперь посмотрим на передние тормоза.

Как работают передние тормоза?

Передние тормоза выдерживают до 75% тормозной нагрузки автомобиля и выделяют гораздо больше тепла, которое может достигать отметки более 500 ° F при резком торможении.

Вот основная наука, лежащая в основе всего этого:

Когда вы нажимаете на тормоз, когда машина движется вперед:

  • Центр тяжести автомобиля смещается вперед
  • Это смещение увеличивает вес и усиливает движение передних колес
  • Передние колеса получают больше тяги и могут использовать большее тормозное усилие, чтобы остановить автомобиль

Как обычно работают передние тормоза настроен на это?

1.Главный тормозной цилиндр создает более высокое давление для увеличения усилия зажима.

2. Дисковые тормоза используются на передних колесах и обычно имеют:

  • Большие многопоршневые тормозные суппорты для надежного зажима
  • Большая поверхность тормозных колодок площадок и более агрессивный фрикционный материал тормозных колодок для увеличения трения
  • Тормозные роторы большего диаметра для обеспечения большего тормозного момента
  • Более толстый на тормозной ротор для лучшего сохранения формы при высоких температурах
  • Вентилируемые роторы для помощи в охлаждении

Теперь, когда мы рассмотрели, чем отличаются задний и передний тормоза, давайте подробнее рассмотрим их далее типы тормозов.

Что такое дисковый тормоз?

Дисковый тормоз состоит из суппорта, тормозных колодок и ротора (также известного как тормозные диски).

В основном существует два типа суппортов — плавающий суппорт и фиксированный суппорт.

Суппорт удерживает тормозные колодки, имеет форму С-образного зажима и расположен над ротором.

Чтобы остановить вращающийся ротор (который вращается вместе с шиной), суппорт зажимает его тормозными колодками.

Дисковые тормоза устанавливаются на переднюю ось, а иногда и на заднюю.Их превосходная тормозная способность по сравнению с барабанными тормозами делает их идеальными для более тяжелых торможений спереди.

Что такое барабанный тормоз?

Барабанный тормоз представляет собой немного более сложную конструкцию, чем дисковые тормоза, и основные тормозные компоненты состоят из колесного цилиндра, тормозных колодок и тормозного барабана.

К противоположным концам колесного цилиндра прикреплена тормозная колодка. Он прижимает каждую тормозную колодку к внутренней стороне вращающегося тормозного барабана, чтобы остановить колеса.

Барабанная тормозная система — это старая тормозная система, но она все еще очень надежна.

Однако он не управляет теплоотводом, а также дисковыми тормозами, поэтому обычно используется для задней оси.

Чем отличаются эти два типа тормозов?

Дисковые тормоза и барабанные тормоза

Вот краткое изложение различий между дисковыми и барабанными тормозами:

  • Тормозная способность: Дисковые тормоза обеспечивают большее тормозное усилие быстрее , что означает более короткий тормозной путь, чем барабанные тормоза.
  • Управление теплом: Компоненты дискового тормоза подвергаются воздействию воздуха, поэтому они быстрее охлаждаются. Компоненты барабанного тормоза находятся внутри, и для отвода тепла требуется больше времени.
  • Эффективность во влажных условиях: Благодаря открытой конструкции дисковые тормоза легко отталкивают воду, и ваши тормозные диски относительно легко остаются сухими. Барабанным тормозам требуется больше времени для высыхания, если внутрь них попадает вода, в результате чего фрикционный материал дольше подвергается воздействию влаги.
  • Вес: Дисковые тормоза, как правило, легче барабанных тормозов, рассчитанных на то же самое тормозное усилие.Чем легче автомобиль в целом, тем легче его тормозить.
  • Накопление тормозной пыли: Барабанная тормозная система закрыта, поэтому тормозная пыль будет скапливаться внутри и требует периодической очистки. Дисковые тормоза в некоторой степени «самоочищаются», поскольку колодки дискового тормоза «протирают» ротор во время торможения.

Теперь, когда вы знаете различные типы тормозов, давайте рассмотрим несколько часто задаваемых вопросов о функциональности и техническом обслуживании тормозов.

4 Часто задаваемые вопросы о тормозной системе

Вот несколько ответов на ваши вопросы о тормозной системе.

1. Как работает тормозная система?

Вы когда-нибудь задумывались, как работает тормозная система?

Стандартная автомобильная тормозная система основана на гидравлическом давлении.

Торможение начинается с механического усилия, создаваемого ногой, нажимающей на педаль тормоза.

Главный тормозной цилиндр затем преобразует эту силу в гидравлическое давление, которое передается через тормозную жидкость.

Тормозная жидкость подается по тормозной магистрали к тормозному механизму на колесе.

Тормозной механизм на каждом колесе преобразует гидравлическое давление обратно в механическую силу, создавая трение, замедляющее автомобиль.

Это делается одним из двух способов:

  • Барабанный тормоз колесные цилиндры прижимают тормозные колодки к тормозным барабанам
  • Дисковые тормоза суппорты сжимают роторы с тормозными колодками

2. В чем разница между плавающим и неподвижным тормозным суппортом?

Плавающий суппорт имеет один или два поршня, установленных на с одной стороны .

При включении тормозов поршень плавающего суппорта толкает внутреннюю тормозную колодку до контакта с ротором. Одновременно корпус суппорта скользит ближе к ротору, соприкасаясь с внешней тормозной колодкой.

Фиксированный суппорт не перемещается и закреплен на кронштейне суппорта. В отличие от плавающего суппорта, он имеет поршневой массив с обеих сторон . При включении тормозов движутся только поршни суппорта, прижимая колодки дискового тормоза к ротору.

Штангенциркули

обычно предпочтительнее, когда дело доходит до производительности, но они также более дорогие.

3. Как работает стояночный тормоз?

Стояночный тормоз (или аварийный тормоз) полностью отделен от гидравлической тормозной системы и устанавливается на ось заднего тормоза .

В задних барабанных тормозах стояночный тормоз приводится в действие тросами, прикрепленными к рычагу. Когда тормозной рычаг задействован, тормозные колодки барабанного тормоза прижимаются к тормозному барабану, заклинивая себя на месте, удерживая заднюю шину в неподвижном состоянии.

Задние дисковые тормоза обычно включают стояночный тормоз одним из двух способов:

  • Он может содержать штопор, который толкает поршень заднего суппорта в тормозную колодку. Это останавливает автомобиль при включении стояночного тормоза.
  • В качестве альтернативы, задние дисковые тормоза могут также включать в себя отдельную барабанную тормозную систему внутри ступицы ротора, которая действует как стояночный тормоз.

4. Когда мои тормоза нуждаются в обслуживании?

Проверяйте тормоза каждые 15–20 000 миль.

Помните о шумах тормозов, особенно о визге или скрежете (которые могут исходить от изношенных тормозных колодок), и обратите внимание, если загорается сигнальная лампа тормоза. Если что-то из этого появится, как можно скорее попросите механика проверить ваши тормоза.

Последние мысли

Не имеет значения, используются ли в вашем автомобиле диски или барабаны. Самое главное, чтобы они работали . Если вы заметили снижение эффективности торможения, обратитесь к механику, чтобы он осмотрел вашу тормозную систему.

А если возникнут проблемы, обращайтесь в RepairSmith!

Почему RepairSmith?

Специалисты

RepairSmith с сертификатом ASE могут выполнить все виды ремонта и замены прямо на подъездной дорожке . На весь ремонт предоставляется 12-месячная гарантия на 12000 миль, и вы можете легко записаться на прием через Интернет.
Чтобы точно рассчитать, сколько будет стоить ремонт тормозов, просто заполните эту онлайн-форму.

Что может случиться с моей машиной, если у меня покоробятся тормозные диски?

Понимание причин деформации тормозных колодок — первый шаг в обучении их распознаванию, а также тому, как уменьшить вероятность того, что это произойдет в будущем.

Деформированные тормозные диски (также известные как тормозные диски) — это не просто диск с перекосом; Деформированный тормозной диск означает, что плоская поверхность диска становится неровной.

Высокая температура является причиной номер один и может вызвать деформацию более чем одним способом:

Покрытие тормозного ротора материалом с тормозной колодки. Это происходит потому, что тормозные колодки, как и шины, изготавливаются с разной степенью твердости и липкости в зависимости от предназначения. Когда тормозные колодки, предназначенные для нормального использования на дорогах, сильно нагреваются от движения и торможения на высоких скоростях или от езды на тормозах в течение длительного периода времени, материал может стать слишком мягким и в основном «окрасить» тормозные диски.Это означает, что тормозные колодки не будут зацепляться за металл при повторном нажатии на тормоз, что приведет к снижению эффективности торможения, которое становится менее плавным, чем раньше.

Износ поверхности ротора и образование более твердых участков на металле остаются слегка приподнятыми над поверхностью. Причина этого в том, что металл ротора тверже, чем тормозная колодка, прикладывающая к нему трение, колодка изнашивается, в то время как ротор остается в значительной степени не затронутым. При чрезмерном нагреве металл становится достаточно мягким, чтобы колодка изнашивала поверхность ротора.Это означает, что немного менее плотные участки металла изнашиваются быстрее и более твердые участки выступают, вызывая коробление.

Другая распространенная причина — быстрое охлаждение сильно нагретых тормозных колодок; езда на большие расстояния или резкое торможение вызовут сильный нагрев. Если бы вы проезжали лужу на дороге, ваши тормоза мгновенно охлаждались, не позволяя металлу естественным образом остыть и вернуться к своей обычной форме. Это быстрое охлаждение вызывает коробление тормозного диска.

Прочтите полную статью о том, что вызывает коробление тормозного диска, нажав здесь. https://www.astrobrake.co.za/causes-warped-brake-pads-fix/

Опасности вождения с деформированными роторами или дисками

Тормозные диски, как и другие автомобильные детали, со временем изнашиваются. Вы должны регулярно проверять роторы и другие компоненты тормозной системы, такие как колодки и суппорты, чтобы обеспечить вашу безопасность на дороге. (Нажмите здесь, чтобы пройти бесплатную оценку в Astro Brake уже сегодня! (ССЫЛКА)

Деформированные роторы значительно увеличивают время остановки. , что может означать разницу между жизнью и смертью в экстренной ситуации.Это произойдет независимо от гладкости поверхности или вашей реакции на колесе. Это особенно заметно, если искривленный ротор находится на ведущей оси, и медленная остановка вашего автомобиля становится очевидной даже для людей снаружи.

Деформированный ротор влияет на тормоза и может вызвать их временный отказ . В аварийной ситуации тормозные колодки начинают раскачиваться вперед и назад, в результате чего тормозная жидкость образуется, влияя на величину гидравлического давления, помогающего тормозной системе.Если вы едете и теряете контроль над тормозами, вы начнете колебаться и ударите других водителей вокруг вас. В плохой день покоробленные роторы могут стать причиной дорожно-транспортного происшествия.

Как водитель, вам нужно уделять пристальное внимание своему автомобилю, особенно тормозной системе. Если вы заметили необычную вибрацию педалей тормоза, немедленно обратитесь к автомеханику для проверки ваших роторов. . В зависимости от степени деформации тормозов вы можете почувствовать вибрацию при небольшом давлении на тормозные колодки, а в других случаях требуется большее давление, чтобы заметить вибрацию.В любом случае попросите своего механика как можно скорее проверить и устранить вибрацию.

Не забывайте о : обратите внимание на шум, который издают тормоза, когда вы пытаетесь остановить машину. . Часто деформированный ротор начинает неравномерно контактировать с тормозными колодками, создавая стук или звук, похожий на звук. Если вы заметили такой шум или любой другой необычный шум при торможении, ваша тормозная система подлежит проверке.

Как продлить срок службы тормозного диска

К счастью, есть много способов защитить тормоза и обеспечить максимальную отдачу от них и максимальную производительность вашего автомобиля.

Возможно, самое важное, что вы можете сделать для своих тормозов, — это дать себе достаточно времени, чтобы остановиться. Не загоняйте людей в заднюю дверь, из-за чего вам придется резко нажать на тормоза и быстрее изнашивать тормозные колодки.

Спланируйте свой маршрут, чтобы не сильно тормозить при поворотах в последнюю минуту. Когда вы едете, смотрите далеко вперед, чтобы обнаружить любые препятствия, прежде чем они заставят вас внезапно остановиться.

Не нажимайте на тормоза во время движения. Обеспечив себе достаточный тормозной путь, вы все равно не почувствуете необходимости постоянно нажимать на тормоза, поскольку перед вами будет много свободного места.

Если вы находитесь в пробке, просто позвольте пространству образоваться перед вами, прежде чем двигаться вперед.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *