Детали из стекловолокна: Изделия из стеклопластика под заказ, масштабные объемы!

Содержание

Изделия из стеклопластика под заказ, масштабные объемы!

Изготовление деталей  из стекловолокна

Стеклопластик – это композитный материал, который уже успел покорить рынок и вытеснить многие другие материалы. По своей сути, стеклопластик представляет собой стекловолокно, которое по специальным технологиям обрабатывается эпоксидной или полиэфирной смолой. В результате, получается сложный  материал, обладающий уникальными физическими, химическими и эксплуатационными характеристиками.  Изготовление деталей из стекловолокна – это достаточно трудоемкий процесс, который требует наличия:

  • специального оборудования;
  • качественных материалов;
  • владения инновационными технологиями;
  • квалифицированного труда высококлассных профессионалов и т.д.

Все это, и многие другое, есть в компании Голд Арт Лайн, которая занимается многими видами работ по выполнению декоративных элементов, в том числе – и изделий из стеклопластика для интерьера и экстерьера. Впрочем, не только декоративные элементы из стеклопластика производят наши специалисты. Мы предлагаем  изготовление деталей из стеклопластика людям, у которых имеются катера и другие плавстредства, а также матрицы, которые используются в различных сферах деятельности. Выбор стеклопластика в качестве материала для изготовления декоративных элементов и различных деталей позволяет получить изделия с высокой эстетикой, но и дополнительные преимущества, обусловленные качественными характеристиками самого материала. Детали из стеклопластика используются во многих сферах деятельности и производственных процессах, а потому они востребованы и популярны. Компаний, которые занимаются производством таких изделий, сегодня появилось достаточно много, но не все производители соблюдают технологические процессы, от чего страдает качество изделий и их эксплуатационные свойства.  Компания Голд Арт Лайн предлагает вам обширное портфолио изделий из стеклопластика, с которым вы можете ознакомиться на страницах нашего сайта.

Преимущества стеклопластиковых изделий

Главное преимущество деталей и готовых изделий из стеклопластика заключается в их относительно малом весе, в сравнении с деталями и конструкционными частями из металлов и их сплавов. Кроме того, используя такие детали можно получить ряд дополнительных преимуществ:

  • В ходе эксплуатации различные конструктивные части изделий и декоративные элементы из стеклопластика могут подвергаться механическим воздействиям и , как следствие – повреждениям. Преимущество заключается в том, что стеклопластик имеет свойство возвращаться в исходную форму, если не имеет места разрушение элементов.
  • Если те или иные детали из стекловолокна сильно повреждены, то их можно восстановить, уложив в имеющуюся матрицу.
  • Износ материала является минимальным, а потому изделия из стеклопластика имеют практически неограниченный срок эксплуатации.

Стоимость изделий нельзя назвать дешевой, но это компенсируется их высоким качеством и неограниченными возможностями. Компания Голд Арт Лайн – это компания международного уровня, у которой есть достаточно внушительные производственные мощности и все необходимое технологическое оборудование, чтобы производить высококачественные детали из стекловолокна на заказ и готовые изделия из стеклопластика. Такие изделия широко применяются как строительной сфере, так и в сфере современного судостроительства.

Если вам нужно изготовить пластиковую деталь, то вы можете заказать у нас любые изделия, которые вам необходимы. Мы выполняем все работы в точно обозначенные сроки и в соответствии с договорными обязательствами. В сравнении с конкурентами, наши цены более чем демократичны, а условия сотрудничества – приемлемы и ориентированы на потребности заказчика. За более подробной информацией обращайтесь по телефонам, которые вы найдете в разделе нашего сайта «Контакты». Мы всегда рады новым проектам и плодотворному сотрудничеству.

 

У вас есть вопросы по изделиям из стеклопластика?  Позвоните нам, мы сможем Вам помочь!

NORDLINEBOATS – изготовление делателей из стекловолокна

Стеклопластик (стекловолокно) – очень крепкий, погодоустойчивый материал. В зависимости от его толщины можно добиться крайне высокой стойкости и долговечности. Можно изготавливать детали самой разнообразной формы и разного дизайна. В палитре цветов стеклопластика имеются все цвета RAL.

Работы со стеклопластиком – это наша повседневная деятельность. Мы обладаем достаточной компетентности для выполнения работы любой сложности и внедрения инноваций. Предоставляем комплексную услугу. Изготавливаем самые разнообразные детали для машин, строений, рекламных фирм, а также предлагаем ремонт изделий в различных сферах деятельности.

Наш самый крупный проект на сегодняшний день – строительство MARSIMAJA («марсианский дом»), где мы участвовали в работах со стеклопластиком.

Из стекловолокна возможно изготовить самые разнообразные детали. Этот материал очень крепкий, легкий и погодоустойчивый. Возможно покрыть стекловолокном уже имеющие детали или же изготовить специальные шаблоны и формы, с помощью которых дальнейшее изготовление деталей будет проходить гораздо проще и дешевле. Цены на шаблоны и формы определяются всегда в ходе переговоров.

Извлечение стеклопластиковой детали из формы.

Часто приходится заниматься не только ремонтом лодок, но и чинить различные детали из стекловолокна. Помимо стекловолокна, мы можем отремонтировать различные пластиковые детали. Для уточнения цены, пожалуйста, свяжитесь с нами. Цена складывается из расхода пластика и затраченного на ремонт времени. Вдобавок к работам по пластику осуществляем также покраску и отделочные работы.

Основной деятельностью Paadipood OÜ является изготовление изделий из стеклопластика. Основную часть нашей продукции составляют лодки. Мы отремонтировали, усилили и перестроили большое количество лодок. Помимо строительства лодок у нас есть также право на проведение испытаний.

Реставрация лодки

Для получения бесплатной консультации и ценового предложения позвоните нам по телефону +372 5055152 
или напишите по электронной почте info(ät)nordlineboats.com

 

изделия из стеклопластика на заказ

Главная >
Производство > Стеклопластик

Изделия из СТЕКЛОПЛАСТИКА на заказ.

Высокое качество. Адекватные ЦЕНЫ. Гарантия. Доставка.

Производство стеклопластиковых изделий на заказ. Изготавливаем любые полимерные композитные детали из стекловолокна.

Каталог готовых изделий Здесь (открыть)

ОБРАЩАЙТЕСЬ
Мы открыты для сотрудничества

Напишите нам в TELEGRAM

ОПИСАНИЕ

Основные преимущества и отличительные особенности

Рабочая часть, т.е. поверхность изделий гладкая и блестящая (прокрыта ГЕЛЬКОУТОМ). Такая поверхность гораздо более устойчива к возможным отложениям загрязнений.

ОБЗОРЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

Достоинства и недостатки, сравнения по параметрам, рейтинг, прочностные и технические характеристики СТЕКЛОПЛАСТИКА

СТЕКЛОПЛАСТИК ИЛИ ПОЛИПРОПИЛЕН?

Стоимость Композитных изделий из стеклопластика в 2 раза больше полипропиленовых — и, это ЕДИНСТВЕННЫЙ МИНУС стеклопластиковых изделий.
Технология производства полимерных изделий из стеклопластика и стекловолокна предусматривает применения сложного оборудования и дорогостоящих материалов.

ПРЕИМУЩЕСТВА стеклопластиковых изделий перед пропиленовыми:

Прочность Стеклопластик в 5 раз прочнее полипропилена

Долговечность
У стеклопластика в 5 раз больше срок службы

Качество исполнения.
У стеклопластика в 5 раз меньше загрязнений на стенках в виде отложений благодаря покрытию гелькоутом.
Стенки конструкции из полипропилена зачастую являются прибежищем для многих вредоносных бактерий и микроорганизмов.

Оплата
Мы предоставляем широкий выбор способов оплаты заказов, включая онлайн оплату на сайте (форма ниже) через Яндекс кассу.

Доставка
Организуем быструю и недорогую доставку изделий из стеклопластика компанией Яндекс.Доставка.

Хештеги # Стеклопластиковые изделия на заказ. Полимерные композитные детали из стеклопластика и стекловолокна. Полипропиленовые и пластиковые ПВХ изделия. Производство, изготовление, цены. Производство деталей из стекловолокна. Стеклопластик. Стекловолокно. Производство, продажа, цены, купить.

стеклопластик
стекловолокно

изделия из стеклопластика на заказ

изделия из стеклопластика на заказ

,
Ленина, 1

Телефон: 8 800 333 03 60

Мы работаем ежедневно, 08:00-23:00

[email protected]

Стеклопластик, Пластмассовые и пластиковые изделия, Полимерные материалы, Производственное предприятие, Судостроение, судоремонт, Катера, лодки, яхты, Детское игровое оборудование, Детские игровые залы и площадки.

Наши ГРУППЫ в соц. сетях

Детали из стеклопластика для автомобилей: обвес авто в Санкт-Петербурге по доступным ценам

Среди всех товаров нашей компании кузовные детали из стеклопластика обладают особой популярностью. Компания обеспечивает высокое качество и точное соответствие оригиналу.

Из него можно изготовить практически любой элемент, но прочность и долговечность особенно востребована в производстве кузовных деталей. Эффективное обращение с композитными материалами и использование современного оборудования на производстве дает возможность постоянно расширять ассортимент тематической продукции.

Этот материал широко применялся для тюнинга деталей, это объясняется простотой обработки материала. Например, стоит задача снизить вес автомобиля. 

Замена кузовных элементов на стеклопластик — идеальное решение. Но со временем становилось все меньше кузовных деталей из металла и появлялось все больше из пластика.

Важно не путать стеклопластик с АБС-пластиком. Для промышленных масштабов АБС-пластик идеальный материал, с ним легко работать и не требуется ручная обработка. Стеклопластик более сложен в производстве, но его характеристики лучше. 

Установка деталей

Прочность стеклопластиковых кузовных деталей во многом зависит от качества изготовления. Не стоит бездумно заменять металлические элементы кузова. Никто не проводил краш-тесты автомобилей, в которых заменены детали на другой материал. Ведь установка неоригинальных деталей кузова — это воздействие на конструкцию автомобиля. Не всегда это серьезное воздействие. Замена передних крыльев никак не повлияет на безопасность. Но установка стеклопластиковых порогов или навесного железа — опасное мероприятие, не стоит вносить изменения в запрограммированную клетку сминаемых зон.

Многих  заинтересовали такие детали низкой ценой и высокой прочностью. Чаще всего их волнует — не будет ли проблем с установкой, не появятся ли зазоры. Проблемы с установкой возникают только в том случае, если кузовные элементы изготовлены не качественно. Наша компания  в производстве использует только матрицы, созданные по макетам оригинальных запчастей. Если с геометрией кузова нет проблем, то зазоров не будет.

Производство деталей для авто

«Стеклопластик СПб» производит кузовные детали из стеклопластика для ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ. В основном деятельность направлена на транспорт, ресурс которых зависит от состояния кузова. Сейчас компания предлагает изготовление деталей на ЗАКАЗ для любой строительной техники.

Самыми востребованными элементами кузова  являются:

  • Крылья. При боковом столкновении чаще всего выходят из строя крылья. Выравнивание или восстановление элемента не всегда возможно. Следовательно, лучшим решением будет купить стеклопластиковую деталь;
  • Бампер. Одна из важных функций бампера — защищать внутренние узлы автомобиля от повреждений при ударах. В случае, когда бампер из стеклопластика можно восстановить, сотрудники нашей компании устранят проблемы деформированного участка. Восстановленный бампер практически не будет отличаться от оригинального;
  • Капот. При сильных лобовых ударах может выйти из строя капот. Металлический капот сложно восстановить, поэтому выгоднее заказать новый элемент из пластика.

Детали из стеклопластика и карбона (с. 3)

Для работы с углетканью использовать эпоксидную смолу, так как качество изделия с эпоксидной смолой на порядок выше.
Немного о карбоне, карбон это образование от латинского “carbo” — уголь — углерод, именно так называют углеродное волокно. Но чаще всего под словом карбон подразумевают изделия из углеродного волокна пропитанного эпоксидными смолами или специальными пластификаторами (углепластики)
В этой статье поговорим о том, что нужно знать что бы изготовить карбон в домашних условиях (обсуждаться конечно будет не та высокая технология изготовления карбона (carbon) используемых при изготовлении болидов формулы-1, так как там используется специальные смолы и сушильные камеры работающие под давлением)
Стекловолокно – материал, весьма легкий в обращении чтобы из него изготавливать детали тюнинга. Именно это мы собираемся вам доказать этой статьёй.

Ингредиенты, которые надо себе достать:

1. Для изделий из карбона используются эпоксидные смолы для образования слоёв, а при изготовлении деталей из стекловолокна в основном используются полиэфирные смолы!

2. Отвердители для эпоксидных смол или полиэфирных смол.

3. Стеклоткань, сплетенное стекловолокно или углеродное волокно (Карбон) если сможете достать

4. Ацетона или другой растворитель, но лучше использовать именно ацетон

5. Кисточка среднего размера, имеющая волос не слишком твердый и не слишком мягкий. Перед началом работы желательно за день, необходимо основание кисточки пропитать смолой, что бы кисточка не рассыпалась во время работы.

6. Маленькая косметическая палочка для размешивания.

7. Ёмкость из гибкого пластика

Смола для образования слоёв и пропитки ткани карбона:

Эпоксидная смола – главный ключ хорошего, прочного и хорошо дозированного стекловолокна или карбона! Тогда стоит выбирать хорошую смолу, и не скупись главным образом на ее качестве. На рынке иметься целая куча марок, всегда предлагающих продукты, о которых говорятся как о « профессиональных » и нет тайны, профессиональный продукт выбор профессионала. Смола, купленная в специальном магазине, достаточного качества. Тогда идет речь о том, чтобы изготавливать продукт хорошего качества. Стоимость хорошой смолы которая подойдет для изготовления карбона, начинается примерно от 11-18 евро

Нормальное потребление смолы для 1м квадратного стекловолокна или карбона плотности 300г / М.кв – должно быть приблизительно 3 раза больше, это примерно 900г, при условии что используется метод ручной формовки. Для изготовления карбона методом инфузии смолы необходимо столько же сколько весит сама ткань, то есть на 300г / М.кв нужно 300г смолы.

Действительно плотность стекловолокна или карбона значительна, чем она больше, тем в свою очередь больше будет потребление смолы. Для изготовления карбона используются смолы со специальными свойствами, такима как прозрачность, твёрдость, гибкосить, температура, и другими.

Отвердитель:

Отвердитель необходим при работе с эпоксидной смолой. Если есть смола, но нет отвердителя, то за работу можно и не приниматься и наоборот. Выбор хорошего отвердителя также очень значителен.

Важно знать, что не все отвердители будут так же хорошо реагировать со всеми смолами. Даже возможно, что некоторые отвердители будут не совместимы с некоторыми смолами и отвердевания смолы не произойдет.

Действительно существуют различные отвердители, в виде пасты (для эпоксидных смол) или жидкости (для полиэфирных). Очень важно знать, какими являются компоненты смолы, и какой необходим для неё отвердитель. Но не беспокойтесь, так как обычно смолы и отвердители продаются вместе, и в комплект уже входят соразмеренные объемы отвердителя и смолы.

Стеклоткань, сплетённое стекловолокно или carbon

Сплетённое стекловолокно или просто стеклоткань (думаю скорое всего будете использовать её а не карбон) два не идентичных, но подобных продукта.

Оба продукта – в роли “поддержки” смолы или скорее основа. Именно они собираются дать эпоксидной смеси эластичность и надёжность окончательного материала.

Стекломат переменной плотности обычно наиболее используемый материал, так как менее дорогостоящий, чем сплетенное стекловолокно или темболее карбон. Но между тем обладает хорошими свойствами надежности и гибкости. Использовать такой материал очень легко для изготовления деталей, так как оно более управляемое и скорость абсорбции (впитывания) смолы в него очень хорошее.

Дорогостоящее, но между тем крепче, сплетенное стекловолокно также как и карбон используется больше для концепции или восстановления частей, подвергнутых более сильным нагрузкам. Изготовление из этого волокна или ткани карбона слегка нуднее, так как смола пропитывается в него менее быстро, и манипуляция ей оказывается дольше и сложнее (так как материал более плотный).

Но существуют материалы из стекловолокна и другого типа, называются они “мултиьаксиальные ткани”. Что такое мултиьаксиальные ткани?

Мультиаксиальная ткань – это не плетёный текстильный материал из нескольких слоев нитей, ориентированных в различных направлениях в соответствии с заданной схемой армирования, рассчитанной исходя из оказываемой на материал нагрузки.

Слои мультиаксиальной ткани прошиваются полиэфирной нитью. Ткани используются в качестве армирующего наполнителя для изготовления высокопрочных изделий. По сравнению с плетёными тканями обеспечивают полимерным композиционным материалам повышенные прочностные характеристики и позволяют снизить вес изделия.

Ацетон или растворитель для чистки:
Вы ещё не знаете что, но смола вещество необычайно, клейкое и агрессивное. Чтобы устранять любые излишества или капли смолы по ходу работы, лучше стоит снабдится бутылкой хорошего ацетона.

Растворитель такой как, ацетон, может хорошо очистить отходы смолы.

Для отчистки хорошо использовать лоскутки ткани, так как клочок бумаги (или бумага для протирки ) не впитает достаточно смолы и оставит следы, а наибольшей части случаев ещё клочки бумаги. Разумеется, применять ацетон следует только тогда, когда смола еще не высохла …

Кисточка среднего размера:

Кисточка – рабочее средство для нанесения смолы, но между тем не стоит использовать кисточку высокого качества, вполне подойдет кисточка низшего сорта. Следовательно, именно этой кисточкой собираемся нанести смесь на стекловолокно. Изготовители лодок используют валики приблизительно 25 – 30 см шириной, но мы ограничимся кисточкой, размера пропорционального осуществляемым работам.

Важно нанести смолу за короткий промежуток во всех местах и это делать будет не удобно если кисточка подобрана не правильного размера, например если она слишком велика чтобы нанести смолу углах детали.

После использования, не забывайте хорошо очищать вашу кисточку в ацетоне иначе это последнее её использование, без этого вы сразу можете положить вашу кисточку прямо в урну …

Ёмкость из гибкого пластика:
Ёмкость для приготовления смеси путём перемешивания смолы с отвердителем должна быть предпочтительно круглой формы и не глубокой, для того чтобы легко было произвести её чистку и удобно готовить эпоксидную смесь.

Ни когда не делайте смесь прямо в полной банке со смолой, так как может остаться не использованный остаток, и вы его не успеете нанести до момента его застывания.

Емкость должна быть гибкой, чтобы облегчать чистку. Отчистка емкости от смолы очень проста, достаточно подождать пока высохнет остаток не использованной смолы (не оставлять слишком значительное количество смолы) непосредственно, в ёмкости. Сухая смола, станет ломкая и чтобы её извлечь будет достаточно мять и деформировать емкость, и тогда застывшая смола по кусочкам или сразу вся отлипнет от стенок посуды.

Смола классической стратификации не прилипает к гладкому пластику!

Подготовка смолы:
Теперь, когда у вас есть всё что необходимо, мы начинаем приготовление смолы. Эта фаза наиболее деликатна, так как надо правильно соблюсти пропорции каждого продукта для того, чтобы получить идеальную смолу.

— Возьмите банку смолы и отлейте её в емкость в гибком пластике (первый раз, не добавляйте слишком большое количество продукта для того, чтобы избегать перерасходов, если вы не знаете, какие дозы требуются).

— Добавлять приблизительно 5 % отвердителя к смоле и хорошо перемешайте при помощи маленькой косметической палочки до получения однородной массы.
Дозировка, делается на глаз, со временем вы сами изучите дозировки. Учтите, что в период сильной жары смола сохнет быстрее, а слишком большое количество отвердителя заставит высушивать смолу слишком быстро что сделает её более ломкой после высыхания.

Не достаточное количество отвердителя произведет абсолютно противоположный результат, который вызовет очень медленную просушку (или даже смола совсем не застынет) и среднюю прочность структуры карбона.

Важно знать:
• Существуют смолы с цветовым индикатором. Волокно меняет цвет согласно готовности сушки. Во время подготовки оттенок смолы голубой и по мере высыхания он становится зеленее, а в конце, когда уже изделие из карбона уже высохло, желтым. Цены на эти смолы не намного выше.

• Скорость высыхания смолы зависит от температуры. Таким образом, смола в волокне карбона высохнет быстрее летом чем зимой но не делайте ошибку, которую многие совершают: не кладите изделие под палящее летнее солнце так как оно может его буквально «зажарить» в следствии чего образуются пузырьки воздуха .

• Очень рекомендовано проводить работы со всеми смолистыми продуктами в хорошо вентилированном месте. Смола, очень едкий продукт и может вас очень быстро отравить.

• Чем меньше будет плотность ткани карбона или стекловолокна, тем легче будет с ней работать в труднодоступных местах и впадинах. Выбирайте плотность вашего стекловолокна согласно работам которые надо осуществлять.

• Очистите хорошо кисточку иначе впоследствии, она станет не пригодной.

• Покупайте смолу отвердитель и стекловолокно в магазинах специализированной торговли, где без проблем вас проконсультируют по данным продуктам (например: в магазинах кузовных мастеров, изготовителей лодок, и т.д.). Цены на этот товар весьма разные, но это остается весьма доступным предложением.

• Что бы сделать ровный и красивый Carbon часто и используют клей временной фиксации что бы закрепить углеволокно и оно не сползало при нанесении смолы.

• Изготовить Carbon в домашних условиях процесс довольно таки дорогостоящий, так как для carbona выбираются качественные материалы из за того что стоимость самой углеткани высока приобретают дорогую эпоксидную смолу. Для того что бы carbon не имел пузерей следует делать дегазацию или просто использовать процесс вакуумной формовки или вакуумной инфузии, стоимость оборудования может позволить себе почти каждый увлечённый карбонодел. Например, стоимость вакуумного насоса которого будет достаточно что бы производить carbon в личных целях составляет около 150$, но ещё необходим вакуумметр, и вакуумный редуктор и прочая оснастка. Для того что бы начать производить качественный карбон в домашних условиях стоимость начальной оснастки и оборудования с расходниками составит примерно 10-15т.р. То есть первая деталь из карбона размером 2 метра квадратных, обойдется в 15т.р и это будет качественный carbon, почти как тот что применяется в высоких технологиях за исключением того что затвердевать он будет не а в автоклаве.

Ну вот теперь я думаю что хоть немного технология изготовления карбона в домашних условиях Вам стала понятна

Индукционные ковши с кожухом

SC-101 Это
полноразмерная копия
Оригинальный слезоточивый пузырь Ford Thunderbolt. Имеет полный фланец для крепления к
капюшон на ваш выбор. Стандартный монтаж с отверстиями сзади, но может быть
установлены в любом направлении, а два воздухозаборника полностью открыты. Нет экрана
поставляется.

R наоборот
Совок Teardrop Hood, стекловолокно.


  23 дюйма в ширину (24 дюйма, включая фланец) 37-3/4 дюйма
длинный

  3-3/8 дюйма высотой

SC -102 Это ваш совок Hemi-Cuda. Это
имеет внешний фланец для облегчения монтажа. Это не совок Шейкера, и это должно быть
установлен на капоте, а не на карбюраторе. 2-дюймовый высокий зазор сзади.
Также доступен с «внутренним монтажным фланцем» (деталь № SC-1023)
СК -1023
Это модифицированная версия совка Hemi-Cuda.Он имеет то же самое
размеры как у SC102, но
имеет внутренний фланец для облегчения монтажа. Это не совок Шейкера, и это должно быть
установлен на капоте, а не на карбюраторе. С добавлением
специальные пластины для углеводов, эту ложку можно использовать как шейкер. 2-дюймовый высокий клиренс
сзади.


Такие же размеры, как у SC102, но нет
внешний фланец.

SC-1023 Вид снизу
Внутренний монтажный фланец

SC-103
Этот ковш был оригинальным оборудованием ранних моделей AMX.Он имеет полный 1-дюймовый внешний фланец.
для монтажа. Большинство применений этого совка приходится на плоские вытяжки.

SC-104
 1967 Стиль
Vette Scoop

Реплика знаменитого совка Vette 427 Sting Ray 1967 года. Он имеет полностью открытую конструкцию, которая
позволяет воздуху поступать спереди или сзади. Используется качественное стекловолокно ручной укладки.
повсюду, чтобы обеспечить долговечность и легкость покраски.


Совок Vette Style ’67


 


SC-105
Копия 69-70 Cobra Jet Mach-1 Mustang. Это устраняет указатели поворота
которые установлены в задней части ковша. Полный внешний фланец облегчает заклепку или
прикручивается к твоему капоту. Этот совок также можно формовать для придания ему законченного вида.

СК-106

Этот ковш был впервые найден на 63-64 Mopar, Max Wedge или Ramcharger.Не типа шноркеля,
но этот популярный совок имеет полный внешний фланец для крепления к оригинальной стали или
капоты из стеклопластика.

Высота 2-1/4″
Ширина 22-1/2″ спереди
Длина 39″

СК-106-3

Этот совок был впервые найден на 63-64 Mopar, Max Wedge или Ramcharger. Не
типа трубки, но этот популярный совок имеет полное внутреннее крепление
фланец для крепления к оригинальным кожухам из стали или стеклопластика

   То же, что и SC106, но с внутренним монтажным фланцем.
   Прокрутите вверх, чтобы увидеть SC106
SC-606-3
Большой клин 426 Max

T его
популярный совок имеет полный фланец «ВНУТРЕННИЙ» для крепления к оригинальной стали
или капоты из стекловолокна.

Высота 2-1/2″
Ширина 29″ спереди
Длина 34″


НОВЫЙ ПУНКТ!

 


НОВЫЙ ПУНКТ!

SC-606-3 (внутри монтажного фланца)

SC-107
Еще один популярный совок — модель Shelby Mustang 65–66.Предназначен для клепки или формования
к капоту, он имеет внешний фланец для легкого монтажа.
Высота 1-1/4 дюйма
Ширина 12 дюймов (14 дюймов, включая фланец).
Длина 27 дюймов (28 дюймов, включая фланец).

SC-207
Поздняя модель Mustang Scoop. Близкая копия аналогичных совков стоимостью в 3 раза больше
много. Изготовлено из стекловолокна ручной укладки, покрыто гладким серым гелевым покрытием для легкого
рисование. Нижняя сторона имеет монтажный фланец шириной 1-1/2 дюйма.Монтажный фланец имеет
Изгиб 1/4 дюйма для установки на последние модели Mustang и другие.
Общая длина 27 дюймов
Ширина 12-1/2 дюйма (общая ширина) спереди.
Ширина 11 дюймов сзади.
Высота 2 дюйма спереди.
Высота 1 дюйм сзади.
Переднее отверстие шириной 10-1/4 дюйма


СК-207

SC-207, вид снизу

Наш новейший совок длиной 27 дюймов #SC-207
Имеет внутренний «Нижний» фланец для легкой установки на большинство
Капоты Мустанг и другие.2 дюйма в высоту и 12-1/2 дюйма в ширину.
89,95 $

SC-328
Этот совок подходит для капота 87-92 Mustang. Это тот самый совок, который есть на нашем
Капюшон MU728. Высота 2 1/4. Общая длина 47 дюймов. Общая ширина 31 дюйм.
сзади (включая внешний монтажный фланец). Размер фланца составляет 1-1/4″, оставляя фактический совок
ширина 28 дюймов. Совок сужается к передней части, делая ширину спереди 22 дюйма.
(включая фланец), оставляя фактическую ширину ковша 19 дюймов спереди.

SC-108
Наш самый популярный совок, эта копия печально известного индукционного капота Z28 Camaro, оснащена
полная высота 2 1/4 дюйма. Предназначен для приклепывания или привинчивания к оригинальному стальному капоту.
его также можно застеклить и отлить в любую из наших вытяжек из стекловолокна.
SC-109
Этот совок обладает теми же качествами, что и SC108, но на 6 дюймов больше.
дольше.Чаще всего он прикрепляется к большим капотам, таким как 68 Fire-bird или 70-81 Trans-Am.
SC-113
Не ограничено Эксклюзивно для продукта. Этот индукционный совок капота предлагает 3 1/2 дюйма подъема и
при длине 56 дюймов он покрывает большинство воздухоочистителей. С этой добавленной высотой он
позволяет пользователю перемещать ковш к лобовому стеклу, не мешая дворникам. См. SC114
для версии длиной 49 дюймов.
SC-114
Другой эксклюзивный продукт Unlimited.Этот совок был специально разработан для монтажа
к более коротким капотам, как у 67-69 Camaros. Он достигает полной высоты 3-1/2 дюйма в
19 дюймов спереди и очищает большинство
высотные карбюраторные приложения.
СК-1143
Имеет гребень по центру.
 
SC-115
Всасывающий ковш в самом высоком положении: высота 4 3/4 дюйма! Внешний фланец для клепки,
болтовое или клеевое крепление.Этот совок имеет полностью уложенную вручную конструкцию из стекловолокна.
и имеет усиленную заднюю кромку для жесткости. Эта сенсация является эксклюзивной для Unlimited Products.
Края имеют двойную толщину, чтобы в них можно было вставить потайные заклепки для приклеивания заподлицо к капоту. Край
длина составляет 49 дюймов, а общая длина (включая задний свес) — 52 дюйма.

 

SC-1153  
Гладкий верх. 4 3/4″ ВЫСОТА 49″ ДЛИНА, с внутренней
фланец (шириной 21″ сверху.Ширина 23 внизу) Гладкий верх, без гребня.

Весь ковш имеет небольшую кривизну (если смотреть на него сбоку, середина
наконечник изогнут вверх на 5/8″), что позволяет аккуратно установить его почти на все вытяжки.
Комплект болтов и инструкции включены.


 


SC-1153 Вид снизу

СК-203
3-1/4″ hi

Этот совок является копией нашего GM-228 (капот
для пикапа Chevy 73-80).Он имеет точную кривую, чтобы соответствовать 73-80
Капот грузовика Шевроле. Габаритная ширина спереди 24″. Это 24″.
включая фланцы. Фактический совок имеет ширину 21-1/4 дюйма спереди (не
включая фланец).
Ширина задней части составляет 27 дюймов в основании (включая фланец).
Ширина сзади/сверху 22 дюйма.

 

СК-225

5 дюймов в высоту X 21 в ширину.База
Ширина 29-1/2 дюйма. Длина 50 дюймов. Имеет внешний фланец. Эти размеры не
включая внешний фланец. Новейший индукционный совок. Особенности

Широкая база

для очистки новых индукционных систем. Имеет гребень посередине.
СК-2253

5 дюймов в высоту X 21 в ширину. Основание
Ширина 29-1/2 дюйма. Длина 50 дюймов. Этот совок имеет
внутренний монтажный фланец. Новейший индукционный совок.Особенности


более широкое основание

для очистки новых индукционных систем. Имеет гребень посередине.
 

SC-285

Длина 56 дюймов,


5 дюймов в высоту X 21 в ширину. Основание
Ширина 29-1/2″. Имеет внешний фланец. Эти размеры не
включая внешний фланец. Новейший индукционный совок. Особенности

Широкая база

для очистки новых индукционных систем. Имеет гребень посередине.
СК-402
2-1/4″ привет

Этот Scoop является копией нашего 82-93 S-10.
Капот пикапа Chevy (GM-828). Он имеет точную кривую, соответствующую
82-93 С-10 капот. Высота 2-1/4″. Общая ширина спереди 24″. Это 24″
включая фланцы. Фактический совок имеет ширину 21-1/2 дюйма спереди (не
включая фланец). Общая длина 41 дюйм.
Ширина сзади 26 дюймов у основания (включая фланец).Фактический совок
Ширина сзади/сверху 21 дюйм.
Кривая: при размещении на плоской поверхности и взгляде с
сбоку центр изогнут между 1/2″ и 3/4″.

СК-403

Этот совок является копией нашего пикапа 94-02 S-10 Chevy (GM-483). Это
имеет точную кривую, соответствующую вытяжке 94-02 S-10.Общая ширина в
передняя часть 24 дюйма. Эти 24 дюйма включают фланцы. Общий
длина 43 дюйма. Высота 2-3/4″.
Ширина сзади 26″ у основания (включая фланец). Фактический совок
Ширина сзади/сверху 21 дюйм.
Кривая: при размещении на плоской поверхности и взгляде с
сбоку центр изогнут от 1-5/8 до 2 дюймов.

СК-404

Этот Scoop является копией нашего пикапа Chevy 82-93 S-10 (GM-883).Это
имеет точный изгиб, соответствующий капоту 82-93 S-10. Общая ширина в
передняя часть 24-1/2″. Эти 24-1/2″ включают фланцы. Действительный
ширина ковша спереди 21 дюйм (не включая фланец). Высота
3-1/2″.
Кривая: при размещении на плоской поверхности и взгляде сбоку центр
изогнут от 3/8 до 5/8 дюйма.

S C-116
Это индукционный ковш с полностью болтовым креплением.Внутренняя ширина 2 дюйма
фланец для удобного монтажа. Это закроет дыру в вашем капюшоне, которая была
обрезан для размещения аэродинамического совка # SC284. (SC284 также монтируется с
внутренний фланец).
SC-117
Индукционный ковш с коротким кожухом для применения с болтовым креплением (длина 28 дюймов) Полностью внутри
фланец для крепления к капоту. болты не покажут. Это укороченная версия
SC116. Имеет гладкую поверхность гелькоута и может быть легко окрашен в
матч машина.
SC-124
Новейшая версия нашей линии индукционного черпака. Особенности этого совка
полный внутренний монтажный фланец для полного крепления болтами (болты не
шоу). Гладкое гелевое покрытие и усиленное заднее отверстие. Боковой профиль
имеет небольшой изгиб, соответствующий контуру капюшона.

Общая ширина спереди 22 дюйма
Общая ширина сзади 24-5/8 дюйма (не 26 дюймов)
Общая длина посередине 50-1/2 дюйма
Полезная боковая длина 44 дюйма (часть, которая будет крепиться до капота)
Размеры внутреннего фланца шириной 2-1/2 по бокам.

                    


SC-124 

Вид снизу
SC-124
Весь ковш имеет небольшой изгиб (если смотреть на него сбоку, это позволяет
он аккуратно устанавливается почти на все капоты, фактическая кривая была взята с Chevelle 1969 года.
капот.
(фланец не виден)
Болты и инструкции прилагаются.

Высота:
Высота сзади 3-1/2 дюйма
Высота в точке 22 дюйма (если измерять спереди) составляет всего 3-1/4 дюйма.
Эти высоты также являются фактическими внутренними зазорами ( как измерено в середине
совок).
SC-126 «Outlaw» Индукционный совок капота.
Полная высота 6 дюймов. Индукционная лопатка капота для очистки высотных карбюраторных установок.
Имеет внешний монтажный фланец для удобного монтажа на вытяжку.
СК-1263
Гладкая вершина, без гребня.
Весь ковш имеет небольшой изгиб (при взгляде на
у него сбоку середина изогнута вверх на 1-1/8″), это позволяет
установлен аккуратно почти на все вытяжки.
 

 


SC-1263 Вид снизу

SC-156
«High Rise-Outlaw» 
Полный 6 дюймов в высоту и 69 дюймов в длину, с коньком в стиле GM

СК-127

«Высотный преступник» 
Полные 7 дюймов

высокий !
Этот товар слишком велик для отправки UPS.У нас отличные тарифы на грузовые перевозки
по этому пункту.

СК-228
8 дюймов Индукционный совок с кожухом.
Полная высота 8 дюймов. Индукционная лопатка капота для очистки высотных карбюраторных установок.
Имеет внешний монтажный фланец для удобного монтажа на вытяжку.

24-3/4 в ширину X 55 дюймов в длину.

Диаграмма
идет
SC-1210 High Rise-Outlaw» Полный
10 дюймов в высоту
!

Ширина 20 дюймов вверху, 25 дюймов внизу (без фланца.)
Этот товар слишком велик для отправки UPS. У нас отличные тарифы на грузовые перевозки
по этому пункту.
 

SC1210 Достигает высоты 9 дюймов при размере 34 дюйма от
перед.

SC-129 «High Rise-Outlaw» Высота целых 9 дюймов
!

Ширина 20 дюймов вверху, 26 дюймов внизу (без фланца).
Этот товар слишком велик для отправки UPS.У нас отличные тарифы на грузовые перевозки
по этому пункту.
ПР-702
Full Bubble

65-1/2 дюйма в длину и 26 дюймов в ширину в верхней части.
Высокая точка 7-1/2 дюйма в высоту и 39 дюймов спереди. Высота задней части 4-1/2 дюйма.



Высокая точка 7-1/2 дюйма в высоту и 39 дюймов от
фронт. Задняя часть высотой 4-1/2 дюйма



Этот совок был разработан, чтобы его можно было срезать или оставить
полный размер, чтобы соответствовать вашим турбинам, корпусу дроссельной заслонки или установкам азота под
капот.Отличается превосходным аэродинамическим дизайном. Это может быть установлено на многих
наших вытяжек… цену уточняйте.

ПР-702


Общая длина 65-1/2″

Ширина в самом широком месте 31 дюйм, включая
фланец

Ширина в самом широком месте 26 дюймов сюда не входят
фланец

Ширина фасада с фланцем 15″, без фланца 12″

Внутренняя высота составляет 7-1/2 дюйма, измеренная на расстоянии 39 дюймов от передней части.
совка

Высота сзади 4-1/2 дюйма

 

AB-702
Aero-Bubble, PR400, отлитый в PR702
совок для пузырьков

12 в высоту x 62 x 23 в ширину


АБ-702

SC-502
1955 Chevy, 2-полосный черный
Топ Совок.Внутренний фланец для крепления к вытяжке 55. 14-1/2 в ширину x 23 в длину
(у основания) x 7-1/4 высоты
Передняя нижняя часть фланца имеет насечки, чтобы соответствовать выступу на капоте ’55.

 

 


АС952

Аэро
Совки #2—>
Совки старого образца
#3—>

UP22.com гигант-гигант сети
сайт по качественному стеклопластику.Клиенты соглашаются, подходит, цена, качество все приходит
вместе на UP22.com. Пожалуйста, посещайте UP22.com чаще, чтобы видеть обновления,
специальные предложения и новинки. Или посетите наш завод в Hesperia CA. Вы можете забрать
товары (звоните заранее) или просто просмотрите нашу огромную фабрику. Вы можете запросить просмотр
в нашем цехе укладки и посмотрите, как изготавливается наша продукция! Готовятся новые совки
добавлен в нашу продуктовую линейку. Свяжитесь с UP22.com

Fiberglass Specialties, Inc.

МЫ ВНИМАТЕЛЬНО СЛЕДИМ ЗА ОБНОВЛЕНИЯМИ О COVID-19, И МЫ ОБЯЗАНЫ ОБЕСПЕЧИТЬ ЗДОРОВЬЕ НАШЕГО ПЕРСОНАЛА И В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НЕ РАБОТАЕМ НА ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ. БЫТЬ ПРОИЗВОДСТВО И ОТПРАВКА!

В компании Fiberglass Specialties вы покупаете напрямую у производителя №1 кузовных деталей Mustang из стекловолокна. Доступны лучшие цены!

ВСЕ ПРОДАЖИ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ БЕЗ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА!

Fiberglass Specialties производит качественные запчасти для Mustang уже 41 год. Все детали Mustang, которые производятся на нашем заводе, имеют индивидуальное покрытие гелькоутом, которое за 41 год доказало свою идеальную подгонку. Наш преданный своему делу штат профессионалов стремится к полному удовлетворению потребностей клиентов.

 

Позвоните сейчас для получения информации (702) 293-5329

Стекловолоконные специальности, Inc., производит несколько деталей кузова Ford из стекловолокна, подходящих по индивидуальному заказу, в том числе:
крылья и расширители крыльев, фартуки, крышки багажника, капоты, воздухозаборники капота, боковые воздухозаборники, спойлеры, панели задних фонарей и многие другие.

 

ЧТО ОТЛИЧАЕТ FIBERGLASS SPECIALTIES INC(FSI)ОТ ВСЕХ ДРУГИХ ПРОИЗВОДИМЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ СТЕКЛОВОЛОКНА?
  ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ! БЫСТРАЯ ДОСТАВКА!

— В FSI МЫ УДЕЛЯЕМ БОЛЬШЕ ВНИМАНИЯ ДЕТАЛЯМ ПОВЕРХНОСТИ. ДЕТАЛИ МОГУТ ПОКАЗАТЬ ПРИЗНАКИ ШЛИФОВАНИЯ НА НАШЕМ ЗАВОДЕ, ЭТО ТОЛЬКО ПОВЕРХНОСТЬ.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ШЛИФОВКА, ОБРАБОТКА И ПОКРАСКА ТРЕБУЕТСЯ ПОКУПАТЕЛЕМ.
— В FSI МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИКЛЕИВАЕМ ВСЕ РАМЫ К НИЖНЕЙ СТОРОНЕ НАШИХ КРЫШЕК И КАПОТ.
— В FSI СЧИТАЕТСЯ ОЧЕНЬ ВАЖНЫМ, ЧТО НАША ПРОДУКЦИЯ ПОДХОДИТ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ. ПО ЭТОМУ ПРИЧИНЕ У НАС ЕСТЬ АВТОМОБИЛЬ.
— НАШИ СОТРУДНИКИ FSI МОГУТ ПОМОЧЬ С НЕКОТОРЫМИ ВОПРОСАМИ ПО УСТАНОВКЕ, НАИБОЛЕЕ ЗАВИСИМЫМИ ОТ СОСТОЯНИЯ БАЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ. — Позвоните за лучшую цену для доставки нескольких предметов
— В FSI наши сотрудники слышат, что предметы, не являющиеся стекловолоконными.У НАС НЕТ ИЛИ НЕТ ЖАЛОБ.

   ПРИ ЗАКАЗЕ У РОЗНИЧНОГО ПРОДАВЦА СПРАШИВАЙТЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИЗДЕЛИЯ ИЗ СТЕКЛОВОЛОКНА. ПРОИЗВОДИТСЯ В США И С ЛУЧШИМ КАЧЕСТВОМ!

Fiberglass Specialties, Inc
1650 Foothill Dr. Suite #602
Boulder City, NV 89005

Названия Mustang® и Cougar® принадлежат Ford Motor Company,
Eleanor® принадлежит Carroll Shelby Licensing, Inc.
Fiberglass Specialties не связаны с Ford Motor Company или Carroll Shelby Licensing, Inc.

 
 

 

Stinger Стекловолокно

Добро пожаловать в Stinger Fiberglass Designs, Inc.; дом веб-сайтов American Sports Car, AAR Quality Fiberglass и Stinger Corvette. У нас есть самые обширные каталоги и онлайн-выбор запчастей из стекловолокна для Chevy, Dodge, Ford, Oldsmobile, Plymouth, Pontiac и Trucks. У нас есть широкий ассортимент капотов, бамперов, крыльев, передних и задних оконечностей, воздухозаборников и многого другого, чтобы помочь вам в реализации вашего проекта.

Независимо от того, восстанавливаете ли вы классический маслкар, участвуете в гонках или настраиваете свой новый автомобиль, у нас ЕСТЬ место, где можно купить детали для вторичного рынка из стекловолокна. Все наши легкие изделия из стекловолокна изготавливаются вручную прямо здесь, в центральной Флориде, США! Наши инженерные детали изготавливаются опытными мастерами, которые уделяют пристальное внимание деталям. Эти мужчины и женщины гордятся продуктами, которые они создают, чтобы гарантировать, что деталь дополняет внутренний дизайн вашего автомобиля, придавая ему тот выдающийся вид, который жаждет каждый автолюбитель.

Детали из стекловолокна ручной укладки прочны и долговечны. Каждая форма Stinger Fiberglass была тщательно воспроизведена с оригинальных деталей корпуса и усилена для обеспечения стабильного качества и превосходной посадки. Они НЕ строятся с использованием измельчителя, как с более дешевыми имитациями. Ручное ламинирование используется для изготовления каждой детали здесь, в Stinger Fiberglass. Покрытие серым гелькоутом идеально подходит для шлифования, герметизации и покраски, что требует минимального времени на подготовку.

В Stinger Fiberglass Designs мы производим изделия из стекловолокна для любителей классических автомобилей и используем превосходные материалы.Независимо от того, ищете ли вы что-то уникальное по сравнению с другими автомобилями или придерживаетесь классического заводского вида, выбор за вами.

Ручная сборка занимает немного больше времени? Абсолютно! Вы получаете качественную деталь ручной работы, чтобы дополнить своего малыша, которого вы реставрировали годами. Это стоит немного больше? Конечно. Цена, скажем так, того стоит! Конечно, можно найти более дешевые детали, но обычно это то, что вы получаете… дешевые детали.

Мы НЕ ПРОДАЕМ и НЕ БУДЕМ продавать импортные детали из стеклопластика и пытаемся представить их как СБОРАННЫЕ В АМЕРИКЕ, чтобы получить большую прибыль.

МЫ СТРОИМ ВСЕ, ЧТО МЫ ПРОДАЕМ И ПРОДАЕМ ВСЕ, ЧТО СТРОИМ! Здесь «СДЕЛАНО В АМЕРИКЕ» что-то значит!

Мы отправляем ваши детали грузовым перевозчиком или наземной службой в ваш бизнес или дом, или вы можете забрать свой заказ на нашем предприятии во Флориде.

Позвоните нам сегодня для получения дополнительной информации и заказа: 321-268-1118

Благодарим вас за то, что уделили время просмотру наших сайтов.

 

Арти Шрикер, владелец/оператор

Детали из стеклопластика SRPM – описание и цены

гриля стеклоткани автомобиля 1934 Плимута

гриля стеклоткани автомобиля 1935 Плимута

из стекловолокна

стеклоткани автомобиля Плимута 1937-38 Смуты

из стекловолокна

15-0168 Детали из стекловолокна SRPM 28.09.16
  Раковины для гриля  
Деталь № Описание Стоимость
15-1240 1931 Plymouth PA Корпус гриля из стекловолокна 345 долларов.00
16-1250 1932 Plymouth PA, PB и PD Корпус гриля из стекловолокна 345,00 $
16-1262 Корпус решетки Plymouth 1933 из стекловолокна — длинная колесная база 345,00 $
15-1281 Автомобиль Dodge 1933 года и грузовик Dodge 1933, 34 и 35 серий 1-й и 2-й серий Решетка из стекловолокна с отверстием для кривошипа 345 долларов.00
15-1363 Раковина 345,00 $
15-1364 Автомобильный гриль Dodge 1934 года из стекловолокна с отверстием для кривошипа 345,00 $
15-1376 Раковина 345,00 $
16-1277 Корпус гриля из стекловолокна автомобиля Dodge 1935 года 345 долларов.00
15-1384 Автомобиль Plymouth 1936 года и грузовик Plymouth 1937-38 годов Решетка из стекловолокна 345,00 $
16-1287 Автомобиль Dodge 1936 года и грузовик Dodge 1936-37 годов Решетка из стекловолокна 345,00 $
  Вытяжки  
15-1282 Автомобильный капот Dodge Car/Truck & Plymouth 1933 года из стекловолокна без фурнитуры — цельный только верх (41-1/2 дюйма в центре — 44-1/2 сбоку) (30 фунтов — 50 дюймов x 48 дюймов x 15 дюймов) 395 долларов.00
15-1289 Plymouth/Dodge Car 1934 Цельный капот из стекловолокна без крепежа (42-7/8″ по центру и 47-1/8″ по поясной линии) 395,00 $
15-1333 1935-36 Plymouth/Dodge Стеклопластиковый капот без крепежа (центральная линия 39 1/2 дюйма и длина сторон 45 1/2 дюйма — ширина 44 дюйма у брандмауэра и ширина 22 дюйма у решетки радиатора) 395,00 $
15-1346 Капот грузовика Dodge 1936–38 и Plymouth 1937–38 (цельный) из стекловолокна без нижних сторон или крепежа (длина 41–5/8 дюйма по центральной линии) 395 долларов.00
15-1369 1939-47 Dodge & Plymouth Стеклопластиковый капот — 47 дюймов по центральной линии 395,00 $
15-1370 1939-47 Dodge & Plymouth Truck Левая сторона капота из стекловолокна 115,00 $
15-1371 1939-47 Dodge & Plymouth Truck Правая сторона капота из стекловолокна 115 долларов.00
  Фартуки от брызг  
15-1351 1931-32 Plymouth PA/PB Передний брызговик из стекловолокна 225,00 $
15-1279 Автомобили Plymouth 1933 года и автомобили Dodge Early 33 с 112-дюймовым WB и 1/2-тонными грузовиками Dodge 33-35 Боковые брызговики из стекловолокна (пара) (74-1/4 дюйма x 6 дюймов) 435 долларов.00
15-12525 1933 Plymouth 5 Window Coupe (115 дюймов WB) Брызговик из стекловолокна (70-1/4 дюйма x 6 дюймов) — LH 220,00 $
15-12526 1933 Plymouth 5 Window Coupe (115 дюймов WB) Брызговик из стекловолокна (70-1/4 дюйма x 6 дюймов) — RH 220,00 $
15-1257 1934 Plymouth & Dodge Брызговик из стекловолокна SWB (65-3/4″ x 4-1/2″) (пара) 435 долларов.00
15-1256 1934 Plymouth/Dodge Брызговик из стекловолокна LWB (73-1/2 x 6-1/2″ в самой высокой части) (пара) 435,00 $
16-1302 1936-38 Dodge Truck и 1937-38 Plymouth 1/2-тонный защитный фартук из стекловолокна для грузовиков — LH 220,00 $
16-1303 1936-38 Dodge Truck и 1937-38 Plymouth 1/2-тонный грузовой брызговик из стекловолокна — RH 220 долларов.00
  Передние крылья  
15-1382Л 1933 Plymouth Переднее крыло из стекловолокна LWB (112 дюймов) — (длина 60-1/4 дюйма) — LH 430,00 $
15-1382Р 1933 Plymouth Переднее крыло из стекловолокна LWB (112 дюймов) — (длина 60-1/4 дюйма) — RH 430,00 $
15-1271Л 1934 Plymouth Переднее крыло из стекловолокна LWB (112 дюймов) — LH 430 долларов.00
15-1271Р 1934 Plymouth Переднее крыло из стекловолокна LWB (112 дюймов) — правое 430,00 $
15-1383ЛЛ 1934 Plymouth Переднее крыло из стекловолокна SWB (107–108 дюймов) (55–1/2 дюйма спереди назад) — LH 430,00 $
15-1383RR 1934 Plymouth Переднее крыло из стекловолокна SWB (107–108 дюймов) (55–1/2 дюйма спереди назад) — RH 430 долларов.00
15-1340л Автомобиль Dodge 1933 года и грузовик 1933-34 и 1935 годов 1-й и 2-й серий Переднее крыло из стекловолокна с гребешками — (59 дюймов в центре, 62 дюйма внутри) — LH 430,00 $
15-1340R Автомобиль Dodge 1933 года и грузовик 1-й и 2-й серий 1933-34 и 1935 годов Переднее крыло из стекловолокна с гребешками — (59 дюймов в центре, 62 дюйма внутри) — RH 430,00 $
15-1253Л Переднее крыло автомобиля Dodge 1934 года из стекловолокна с фестонами — (длина 63 дюйма) — LH 430 долларов.00
15-1253R Переднее стекловолоконное крыло автомобиля Dodge 1934 года с гребешками — (длина 63 дюйма) — RH 430,00 $
15-1262Л 1936 Plymouth 5 W Coupe Переднее крыло из стекловолокна с подставкой для фар — LH 430,00 $
15-1262Р 1936 Plymouth 5 W Coupe Переднее крыло из стекловолокна с подставкой для фар — RH 430 долларов.00
16-1296 1936-38 Dodge & 37-38 Plymouth Truck Переднее крыло из стекловолокна — гладкое — левое 430,00 $
16-1297 1936-38 Dodge & 37-38 Plymouth Truck Переднее крыло из стекловолокна — гладкое — RH 430,00 $
15-1386 Переднее стеклопластиковое крыло Plymouth Coupe 1937 года — левое 430 долларов.00
15-1387 Переднее крыло Plymouth Coupe 1937 года из стекловолокна — правое 430,00 $
16-1320 1939-40 Plymouth/Dodge Truck Переднее крыло из стекловолокна — левое (Примечание: без выемок) 430,00 $
16-1321 1939-40 Plymouth/Dodge Truck Переднее крыло из стекловолокна — правое (Примечание: без выемок) 430 долларов.00
16-1330 Dodge 1939–1947 и Plymouth Truck 1939–41 Переднее крыло из стекловолокна — левое (указать с углублением для фар или без него) 450,00 $
16-1331 Dodge 1939–1947 и Plymouth Truck 1939–41 Переднее крыло из стекловолокна — правое (указать с углублением для фар или без него) 450,00 $
15-1394 1948-53 Раннее переднее крыло Dodge Truck из стекловолокна — LH 430 долларов.00
15-1395 Переднее стеклопластиковое крыло грузовика Dodge 1948-53 Early — RH 430,00 $
  Задние крылья  
15-0173 Заднее крыло Plymouth/Dodge Coupe 1933 года из стекловолокна — левое 430,00 $
15-0174 1933 Plymouth/Dodge Coupe Заднее крыло из стекловолокна — RH 430 долларов.00
15-12515 Заднее крыло Plymouth/Dodge Coupe 1933 и 34 годов — на 2 дюйма шире стандартного — LH 450,00 $
15-12516 Заднее крыло Plymouth/Dodge Coupe 1933 и 34 годов — на 2 дюйма шире стандартного — RH 450,00 $
15-1272Л 1933-34 Plymouth/Dodge Sedan Заднее крыло из стекловолокна — левое 430 долларов.00
15-1272Р 1933-34 Plymouth/Dodge Sedan Заднее крыло из стекловолокна — RH 430,00 $
15-1280л Заднее крыло Dodge Truck 1933-35 из стекловолокна — левое 430,00 $
15-1280R Заднее крыло Dodge Truck 1933-35 из стекловолокна — RH 430,00 $
15-1274Л 1933-34 Plymouth/Dodge Coupe Заднее крыло из стекловолокна — левое 430 долларов.00
15-1274Р 1933-34 Plymouth/Dodge Coupe Заднее крыло из стекловолокна — RH 430,00 $
15-1380л 1935-36 Plymouth/Dodge Заднее крыло из стекловолокна — левое 430,00 $
15-1380R 1935-36 Plymouth/Dodge Заднее крыло из стекловолокна — RH 430,00 $
15-1248 1935-36 Plymouth/Dodge Заднее крыло из стекловолокна — на 2 дюйма шире, чем на складе — LH 450 долларов.00
15-1249 Заднее крыло Plymouth/Dodge 1935-36 из стекловолокна — на 2 дюйма шире стандартного — RH 450,00 $
15-1388 1937-38 Заднее крыло автомобиля Plymouth из стекловолокна — LH 430,00 $
15-1389 1937-38 Заднее крыло автомобиля Плимут из стекловолокна — RH 430,00 $
15-1390 Заднее крыло автомобиля Dodge 1939 года из стекловолокна — левое 430 долларов.00
15-1391 Заднее крыло автомобиля Dodge 1939 года из стекловолокна — RH 430,00 $
16-1306 Dodge Truck 1936–1938 и Plymouth Truck 1937–38 Заднее крыло из стекловолокна — левое (стандартная ширина) 430,00 $
16-1307 Dodge Truck 1936–1938 и Plymouth Truck 1937–38 Заднее крыло из стекловолокна — правое (стандартная ширина) 430 долларов.00
15-1357 Dodge Truck 1936–1938 и Plymouth Truck 1937–38 Заднее крыло из стекловолокна — левое (шире на 2 дюйма) 450,00 $
15-1358 1936-1938 Dodge Truck и 1937-38 Plymouth Truck Заднее крыло из стекловолокна — правое (шире на 2 дюйма) 450,00 $
16-1324 1939-47 Dodge и 1939-41 Plymouth Truck Заднее крыло из стекловолокна — левое (стандартная ширина) 430 долларов.00
16-1325 1939-47 Dodge и 1939-41 Plymouth Truck Заднее крыло из стекловолокна — правое (стандартная ширина) 430,00 $
15-1367 1939-47 Dodge и 1939-41 Plymouth Truck Заднее крыло из стекловолокна — левое (на 2 дюйма шире) 450,00 $
15-1368 1939-47 Dodge и 1939-41 Plymouth Truck Заднее крыло из стекловолокна — правое (на 2 дюйма шире) 450 долларов.00
15-1396 1948-53 Early Dodge Truck Заднее крыло из стекловолокна — LH 430,00 $
15-1397 1948-53 Early Dodge Truck Заднее крыло из стекловолокна — RH 430,00 $
15-1372 Заднее крыло Dodge Truck 1953 года выпуска из стекловолокна позднего 85 года — левое 430,00 $
15-1373 Стеклопластиковое заднее крыло Dodge Truck 1953 года выпуска 1953 года — RH 430 долларов.00
  Крышки багажника и боковых сидений  
15-12506 Крышка багажника Plymouth 5 Window Coupe 1933 года из стекловолокна (внутренняя и внешняя) 685,00 $
15-1270Б Крышка багажника Plymouth Coupe 1934 года из стекловолокна — длина 44 1/8 дюйма и ширина 37 3/4 дюйма — (две части — внутренний вкладыш и внешняя обшивка) 690 долларов.00
15-1270 Крышка сиденья Plymouth Coupe 1934 года из стекловолокна — длина 41 дюйм, ширина 37-3/4 дюйма — (две части — внутренний вкладыш и внешняя обшивка) 690,00 $
15-1296 Крышка заднего багажника Dodge/Plymouth Coupe 1936 года из стекловолокна (из двух частей, в разобранном виде) 780,00 $
15-1254 Нижняя заглушка багажника Plymouth/Dodge 1935 года (4-дверный седан (высота 35-1/2 дюйма x 6 дюймов)) 225 долларов.00
  Приборная панель  
15-1349 1931-32 Plymouth PA/PB Series Fiberglass Smoothie Dash 330,00 $
15-1276 1933-34 Dodge Car Dodge Smoothie 330,00 $
15-1259 Plymouth Cars 1933–34 гг. и Dodge Truck 1933–35 гг. Стекловолоконная панель Smoothy Dash — размеры 43 x 11 дюймов 330 долларов.00
15-1326 1933-34 Plymouth/Dodge Приборная панель из стекловолокна с отверстием для перчаточного ящика 354,00 $
15-1325 Plymouth/Dodge Cars 1933-35 гг. и Dodge Truck 1933-35 гг. Удлинитель под приборной панелью — 2 шт. 198,00 $
15-1261 1935-36 Plymouth & Dodge Car Fiberglass Smoothie Dash Dash — губа 39-1/2″ x 11-7/8″ x 2-1/2″ с деревянным крепежным элементом для монтажа 330 долларов.00
15-1268 черточка 330,00 $
  Крылья и крышки бензобаков  
15-1328 1933-34 Plymouth Автомобильные распорки переднего крыла из стекловолокна (пара) 210,00 $
15-1260 Крышка бензобака Plymouth Coupe/Roadster 1933-34 из стекловолокна (46-3/4″ x 6″) 235 долларов.00
15-1269 Крышка бензобака Plymouth Sedan 1933 из стекловолокна (44-5/8″ x 11-1/4″) 235,00 $
15-1330 1933-34 Dodge Car и 1933-34 Dodge Truck и 1-я серия 35 Dodge Truck Распорки крыла из стекловолокна (пара) 210,00 $
15-1348 Крышка бензобака Dodge Coupe/Roadster 1933-34 из стекловолокна (46-3/4″ x 6″) 210 долларов.00
15-1299 Крышка бензобака Plymouth/Dodge Sedan 1934 года из стекловолокна (размер коробки — 55 дюймов x 28 дюймов x 6 дюймов) 300,00 $
  Кузов из стекловолокна  
19-0009 1929 Ford Roadster Hi-Boy Кузов из стекловолокна — приборная панель установлена ​​на кузове, брандмауэр установлен на кузове, панель пола установлена ​​на кузове, двери на петлях со стандартными петлями и защелками медвежьего когтя, крышка палубы навешена на петлях и установлена ​​на кузове, дереве и элементах усиления (спросите О дополнительных параметрах) 4850 долларов.00
19-0010 Ford Roadster 1929 года выпуска из стекловолокна. Панель приборов установлена ​​на кузове, брандмауэр установлен на кузове, панель днища установлена ​​на кузове, двери прикреплены на петлях с прикладными петлями и защелками медвежьего когтя, крышка палубы прикреплена на петлях и установлена ​​на кузове, дерево и усиление, цельные крылья (Спросите о дополнительных параметрах) 5 450,00 $
19-0011 1929 Ford Roadster Fiberglass Pro Street Body — приборная панель установлена ​​на кузове, брандмауэр установлен на кузове, панель пола установлена ​​на кузове, двери на петлях со стандартными петлями и защелками медвежьего когтя, крышка палубы прикреплена на петлях и установлена ​​на кузове, дерево и усиление, цельная деталь Крылья с 23-дюймовыми колесными баками (спросите о дополнительных опциях) 5550 долларов.00
19-0012 Ford Hi-Boy Roadster 1932 года. Кузов из стекловолокна — интерьер, усиленный дубом, усиленная сталью 1-дюймовая коробчатая труба, стальные пластины в поддоне пола, петли приклада, дверные защелки медвежьего когтя, откидная крышка палубы, усиленный мат в полу и кузове, съемная приборная панель — Пространство под Dash отформатировано для размещения большинства блоков кондиционирования воздуха, настраиваемый брандмауэр (спросите о дополнительных параметрах) 5 650,00 $
04-0057 Ford Vicky 1932 г. Кузов из стекловолокна — интерьер, усиленный дубом — усиленная сталью труба в штучной упаковке 1 дюйм — стальные пластины в поддоне пола — стандартные петли — дверные защелки медвежьего когтя — усиленный мат в полу и кузове — съемная приборная панель — пространство под приборной панелью отформатировано для размещения большинство блоков кондиционирования воздуха — Пользовательский брандмауэр — Установлены Power Windows 650 долларов.00 — Установлены дверные ручки $350,00 6 850,00 $
19-0017 1933-34 Ford Vicky Кузов из стекловолокна — Интерьер, усиленный дубом — Армированные стальные трубы 1 дюйм в штучной упаковке — Стальные пластины в поддоне пола — Петли на складе — Дверные защелки медвежьего когтя — Усиленный мат в полу и кузове — Съемная приборная панель — Пространство под приборной панелью отформатировано для размещения большинства кондиционеров — Пользовательский брандмауэр — Установлены электрические окна 650 долларов США — Установлены дверные ручки 350 долларов США.00 6 850,00 $
19-0013 1934 Plymouth 5 Window Кузов из стекловолокна-купе — Интерьер, усиленный дубом — Армированные стальные трубы 1 дюйм в штучной упаковке — Стальная обшивка панели пола — Скрытые петли — Дверные защелки — Крышка палубы на петлях — Гладкий пол — Съемная приборная панель — Усиленный коврик для пола и панелей кузова ( Спросите о дополнительных опциях) 6 750,00 $
19-0014 1934 Plymouth Cabriolet Кузов из стекловолокна — Внутренняя часть из армированного дуба — Армированные стальные трубы 1 дюйм в штучной упаковке — Стальная обшивка панели пола — Скрытые петли — Дверные защелки — Крышка на петлях — Гладкий пол — Съемная приборная панель — Усиленный коврик для пола и панелей кузова (Спросите о Дополнительные опции) 6750 долларов.00
19-0015 1934 Plymouth Cabriolet Carson Top 425,00 $
18-1250 1933-35 Комплект кабины Dodge Pick-Up из стекловолокна — прочная крыша и двери, установленная гладкая приборная панель, двери с электрическими стеклоподъемниками (установлено дверное стекло), скрытые петли и медвежьи когти, 4-дюймовый утопленный брандмауэр, полностью армированная сталью инфраструктура, весь интерьер Декоративный молдинг (не включает заднее или ветровое стекло) 6995 долларов.00
15-1263 Кузов Plymouth 5W Coupe 1936 года из стекловолокна — этап 3 Включает в себя: 3-дюймовую рубленую крышу и двери, корпус с прорезями 3-дюймовой крышки багажника с внутренней панелью, двери с пластинами для крепления петель, установленную гладкую панель приборов Заполненный брандмауэр, стоковые передние и задние крылья, ходовая часть Доски, решетка радиатора, стекло двери с электростеклоподъемниками, молдинги внутренней отделки (спросите о дополнительных опциях) 12 000,00 долларов США
19-0007 1956 Ford F100 Стеклопластиковая кабина грузовика — 1-дюймовый внутренний каркас из стальных труб смягчает колебание кузова, стальные пластины пола связывают внутренний каркас с точками крепления кузова, тяжелая конструкция из стекловолокна дополнительно усилена стратегически размещенным матовым ковриком в панелях пола и кузова, удобными дубовыми прихватками обеспечивают простую внутреннюю установку, двери предварительно подвешены и оснащены модернизированными защелками медвежьих когтей, полная приборная панель с установленным стальным усилением, кузов рассчитан на использование стандартного ветрового и заднего стекла с использованием оригинальных резин, отверстия в брандмауэре были заполнены, половицы сглажены и Готово (спросите о дополнительных параметрах) 5995 долларов.00

McFarlane Aviation Products FAA-PMA Запасные части для самолетов

Внутренние и внешние детали из пластика и стекловолокна

Улучшите внешний вид и характеристики вашего самолета!
Пластик и стекловолокно интерьер и экстерьер детали от Texas Aeroplastics, Knots 2U, Stene Aviation, Aircraft Development, Premier Aerospace Services & Technology и Vantage Plane Plastics предлагают высококачественные запасные части FAA-PMA по доступным ценам.

 

Texas Aeroplastics
Запасные части Texas Aeroplastics изготавливаются из высококачественного АБС-пластика со средним сроком службы 15–20 лет при условии правильной установки и профессиональной окраски. Детали из АБС-пластика ремонтопригодны, и большинство из них были обрезаны для облегчения установки. Все внешние детали из АБС-пластика белого цвета. Все внутренние детали изготовлены из огнестойкого материала Royalite высшего сорта с отделкой волосяных клеток цвета слоновой кости или не совсем белого цвета.

 

Узлы 2U
Узлы 2U Запасные части изготовлены из высококачественного стекловолокна ручной укладки.Это обеспечивает превосходную прочность, уменьшенный вес и долгий срок службы. Смолы новейшей технологии используются для предотвращения коробления и усадки, которые могут произойти с другим стекловолокном. Усовершенствованные инструменты и методы выкройки обеспечивают превосходную посадку.

 

Stene Aviation
Сменные детали из стекловолокна Stene Aviation в пять раз прочнее, чем оригинальные пластиковые детали, предлагаемые Cessna. Они являются точной заменой оригиналов и поставляются загрунтованными и готовыми к покраске.Ассортимент продукции включает законцовки крыльев Cessna, манжеты стоек, крышки плавников, крышки/нижние части рулей, наконечники стабилизаторов, штаны для колес и многое другое.

 

Разработка самолетов

Сменные законцовки крыльев и обтекатели шасси изготовлены из эпоксидной стекловолоконной конструкции, которая в шесть раз прочнее и в двенадцать раз жестче, чем оригинальный пластик. Они устойчивы к атмосферным воздействиям и ультрафиолетовому излучению, не становятся хрупкими и легко ремонтируются.

 

Premier Aerospace Services and Technology, Inc.

Premier Aerospace Services and Technology, Inc. — современный производитель пластиковых компонентов, предлагающий высококачественные сменные детали FAA-PMA, изготовленные из ПВХ/акрилового пластика.

 

Vantage Plane Plastics

Vantage Plane Plastics — крупнейший в мире поставщик качественных запасных пластиковых деталей салона FAA-PMA для авиации общего назначения. У них есть широкий ассортимент термоформованных пластиков для коммерческой аэрокосмической отрасли, включая более 4000 деталей, одобренных FAA-PMA, для большинства одномоторных самолетов, вертолетов и многомоторных самолетов представительского класса.

 

 

Меньше деталей

620 Детали из стеклопластика [новые] ! — Запчасти Datsun для продажи

Как многие из вас знают, Steroid уже некоторое время продает детали из стекловолокна для 620-х. Я публикую эти фотографии его продуктов для него, чтобы людям было легче их просматривать / покупать. Я могу подтвердить, что его вещи высокого качества и созданы на века.Прайс-лист с номерами деталей будет размещен здесь в ближайшее время. Блич, как мы обсуждали, можем ли мы сделать это липким? Спасибо…

620спойлерDA3242

620visorDA3102

Воздушная заслонка DA 322

Передний спойлер DA 324

Солнцезащитный козырек DA 310

DA 306 (правая и левая) Накладки на задние крылья Fontana

DA 406 (правая и левая) расширители передних крыльев Fontana

DA 307 (правый и левый) Брызговики, расширители задних крыльев (для комплекта оклейки) могут продаваться отдельно

DA 308 (правый и левый) Расширители передних крыльев (также в комплекте) могут продаваться со спойлером или без него вместе с расширителями крыльев на задних брызговиках.

Спойлер в комплекте DA 325. В комплекте с четырьмя другими брызговиками/накладками на крылья.

DA 350 Защитная панель заднего фонаря с металлическими жалюзи

DL 1 Самоклеящийся логотип DATSUN на ветровое стекло. Такой же, как на лобовом стекле Funtana. Устанавливается с внутренней стороны лобового стекла.

PR 9 Это ковш L-88 от Unlimited.

Дополнительные фотографии этих предметов будут добавляться по мере их получения. Спасибо за внимание 😎

 

Всем нам, владельцам пикапов 620, хорошо знакома обычная проблема треснутой приборной панели.Даже когда грузовики были новыми, через несколько лет они начинали трескаться. Кроме того, у некоторых из нас есть приборные панели, которые были «взломаны» предыдущим владельцем, пытавшимся установить слишком большое радио или незаконным удалением радио, что привело к повреждению. Что делать???? Что ж, пришло время для Steroid Products представить новейший продукт. ПОЛНАЯ приборная панель из стекловолокна!!!

 

Этот прибор представляет собой ОДНУ ЧАСТЬ предмета.Судя по первым двум фотографиям, он прекрасно встал на место. Стандартная приборная панель с датчиками и элементами управления отопителем весит 22 фунта! Этот тире весит 8 фунтов, который будет расти в зависимости от того, что вы добавите. Для дрэг-рейсинга, производительности и шоу-грузовиков вы можете урезать около 10 фунтов со склада! Эта приборная панель может быть обработана аэрографом, окрашена в цвет вашего грузовика или просто окрашена в черный глянец. Идеи для датчиков и отделки бесконечны! Может быть, вырезать немного дорогого дерева, чтобы установить его за датчиками, или матовый металл, который был покрыт прозрачным лаком или анодирован.Вырезы остались на месте для Ваших вентиляционных отверстий. Их можно добавить за приборной панелью с помощью эпоксидной смолы, чтобы боковые вентиляционные отверстия все еще функционировали. Также, при желании, Вы можете подрезать вентиляционные отверстия дефростера. Если нет, то экран можно приклеить на место.

 

Цена будет $350.00. Они у меня есть в наличии сейчас.

Детали из стеклопластика Chevy GMC

Лучший способ связаться с нами — по электронной почте. Вы можете связаться с нами по электронной почте [email protected] или [email protected]

Эти тяжелые сменные детали из стекловолокна с гелевым покрытием крепятся болтами, как и оригинальные. После выравнивания и подгонки их можно отшлифовать и покрасить. От 1/2 до 1 тонны, если не указано иное.
Из-за спроса на эти детали FIBERGLASS заказывайте их задолго до того, как они вам понадобятся. Подождите 6-8 недель, чтобы обработать ваш заказ. Мы МАЙ отправляем раньше, если это возможно.
ПЕРЕДНИЕ КРЫЛА Шевроле только ’34-’35 Н/Д. Груз
Шевроле только ’37-’38 $650 чел. Груз
Шевроле только ’39-’40 Н/Д. Груз
’41-’46 н/д Груз
’47-’53 $650 чел. Груз
’55-’57 $650 чел. Груз
’58-’59 Н/Д. Груз
’60-’66 н/д 110 фунтов

Колесные баки

ПЕРЕДНИЙ КАМЕННЫЙ ЩИТ Нижний гриль Chevy Ghin ’39-’40 $ узнать 30 фунтов
Chevy & GMC Stock Style с отверстиями для кронштейна бампера ’41-’46 $ узнать 30 фунтов
Chevy & GMC Smooth, без отверстий для кронштейна бампера ’41-’46 $ узнать 30 фунтов
Шевроле и GMC ’47-’53 $ узнать 42 фунта.
Шевроле и GMC ’54-55′ $ узнать 42 фунта.
Шевроле и GMC ’55-’57 $ узнать 42 фунта.
ВНУТРЕННИЕ ПЕРЕДНИЕ КРЫЛА Больше не доступен
КОЛЕСНЫЕ БАКИ Больше не доступен
ЗАДНИЕ КРЫЛА
Склад ’34-’36 450 долларов США за Груз
на 2 дюйма шире ’34-’36 550 долларов США за Груз
Склад ’37-’38 н/д Груз
на 2 дюйма шире ’37-’38 470$ за Груз
Склад 39-46 $523 за Груз
на 2 дюйма шире ’41-’46 $523 за Груз
Ширина приклада ’47-’54 470$ за Груз
Стоковая панель и Suburban ’47-’54 470$ за Груз
Стандартная ширина ’55-’66 $575 за Груз
На 3 дюйма шире с коническими ступенями ’55-’66 $875 за Груз
Стандартная ширина ’68-’72 $777 за Груз
Нажмите здесь для болтов заднего крыла

КРАЙ КРЫЛА
Сверхпрочный атмосферостойкий буровой материал с гладкой черной отделкой.
3/16 бисер. Клапан 1 1/2 дюйма $1,45 фута 3 унции
ПОДНОЖКИ

фунтов

фунтов

фунтов

Гладкая 2-дюймовая широкая коническая 1/2 тонны ’34-’36 550 долларов США за 77 фунтов
Стандартный или гладкий 1/2 тонны ’34-’36 $430pr 77 фунтов
Гладкая на 2 дюйма шире 1/2 тонны ’37-’38 н/д
Ребристый приклад 1/2 тонны ’37-’38 н/д
Гладкая на 2 дюйма шире 1/2 тонны ’41-46 н/д
Ребристый приклад 1/2 тонны ’41-’46 476 долларов за 77 фунтов
Ребристый приклад 3/4 тонны ’41-’46 н/д 77 фунтов
Ребристый или гладкий 1/2 тонны ’47-’55 420 долларов за 77 фунтов
Также панель и пригород 1/2 тонны ’47-’55 420 долларов за 77 фунтов
Ребристый приклад 3/4 тонны ’47-’55 466 долларов за 110 фунтов
Шаги 1/2 тонны ’55-’66 н/д 30 фунтов
КАПЮШОН н/д
РЕШЕТКА ОКРУЖАЮЩАЯ н/д

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.