Цена porsche mission e: Porsche Mission E — Porsche Россия

Содержание

Porsche Mission E Cross Turismo

На весеннем женевском автосалоне 2018 года, Porsche представили абсолютно новый концепт электрического автомобиля повышенной проходимости, под названием Mission E Cross Turismo. Он является частью линейки инновационных моделей, чей выпуск планируется в начале следующего десятилетия. Новинка получила чрезвычайно производительную начинку, необычный интерьер, и позиционируется как Cross Utility Vehicle, а не кроссовер. Стоит отметить, что несмотря на всю инновационную составляющую проекта, его экстерьер выглядит законченным, почти как у серийной версии. Автомобиль имеет небольшие фары головного освещения. Они расположились в небольших углублениях, а также получили компоновку, схожую с той, что применяется на современных моделях. Вокруг круглой фокусирующий линзы расположились четыре светодиодных элемента дневных ходовых огней. На переднем бампере можно увидеть небольшой центральный и два боковых воздухозаборника, которые, вероятно, служат для охлаждения тормозных механизмов. О внедорожной составляющей свидетельствуют небольшие защитные накладки на колесных арках, порогах и бамперах, а также 20-дюймовые колесные диски, обутые в резину с высоким профилем.

Размеры

Порше Мишн Е Кросс Туризмо- это четырехместный универсал повышенной проходимости. По своим габаритам, концепт приблизился к Panamera в аналогичном кузове. Его размеры составляют: длина 4950 мм, ширина 1990 мм, высота 1420 мм, а колесная база- 3000 мм. Сам салон отличается довольно необычной компоновкой. Вместо привычного заднего дивана расположились два отдельных капитанских кресла с интегрированными подголовниками и развитой боковой поддержкой. Между ними находится консоль с подлокотником и пультом управления климатической системы. Размер багажного отделения не уточняется. В нем можно увидеть специальную систему крепления груза и рельефное покрытие пола.

Технические характеристики

Силовая установка Porsche Mission E Cross Turismo является полностью электрической и состоит из двух электродвигателей, расположившихся в передней и задней частях. Их суммарная мощность составляет порядка 600 лошадиных сил. Каждый мотор приводит в движение колеса своей оси. Более того, такой вариант полного привода обладает продвинутой системой, управляющей вектором тяги, а также полноуправляемым шасси, повышающим маневренность во всех режимах движения. В итоге, производитель заявляет, что разгон такого автомобиля до скорости в сто километров в час займет всего 3,5 секунды, а максимальная скорость будет ограничена на отметке в 250 км/ч. Питание будет осуществляться от батареи аккумуляторов, обеспечивающих до 500 километров пробега. Чтобы восполнить их уровень заряда до 80%, с помощью специального оборудования, потребуется всего 15 минут.

Оснащение

Производитель оснастил Porsche Mission E Cross Turismo многими инновационными опциями, которые, возможно, перекочуют и на другие автомобили. Основным нововведением является система взаимодействия между человеком и автомобилем. В ее арсенале множество сенсорных экранов, отвечающих за работу львиной доли оборудования. За комфорт во время поездки отвечает система Smart Cabin, регулирующая климат и настройки подвески, учитывая не только выбранный разжим работы, но и внешние факторы. Более того, за дополнительную плату, покупатель может укомплектовать универсал фирменным электрическим велосипедом.

Видео

Porsche озвучила стоимость своего спортивного электромобиля Mission E — новости ⚡ HEvCars

Porsche Mission E является одним из самых ожидаемых полностью электрических автомобилей в мире, который должен выйти в продажу к концу десятилетия. Его дизайн уже завоевал награды, а производительность впечатляет даже самых притязательных автолюбителей. Специально для этого электромобиля инженеры компании разработали технологию сверхскоростной зарядки мощностью 350 кВт, позволяющую зарядить автомобиль на 80% за 15 минут.

Электрокар Porsche Mission E © porsche.com

Не смотря на то, что многое уже известно о Mission E, загадкой оставалась его цена, которую представители компании наконец-то озвучили. Так, стартовая цена Mission E составит $ 86 000, что делает его конкурентоспособным с некоторыми версиями Tesla Model S.

Электрокар Porsche Mission E — фото 2 © porsche.com

Ожидалось, что Porsche предложит роскошный седан по космической цене, поскольку он является первым полностью электрическим автомобилем немецкого автопроизводителя, но генеральный директор Оливьер Блум подтвердил на автосалоне, что Mission E будет оценен как базовая версия Panamera.

Электрокар Porsche Mission E — фото 3 © porsche.com

Стандартный Porsche Panamera с ДВС стоит $ 86 000, в такую же стоимость обойдется покупателям и электромобиль Mission E, не смотря на то, что гибридная версия Panamera стоит $ 93 000.

Электрокар Porsche Mission E — фото 4 © porsche.com

Конечно, премиальная версия Mission E будет стоить значительно дороже стандартной, однако это не помешает электромобилю стать вполне доступным для широких масс.

Электрокар Porsche Mission E — фото 5 © porsche.com

Отметим, вначале компания Porsche не верила в то, что может оправдать ожидания своих клиентов с помощью электрических силовых агрегатов, но в начале 2017 года их стратегия изменилась и теперь она направлена на то, чтобы 50% своих автомобилей выпускать электрическими в течении 6 лет.

Салон Porsche Mission E © porsche.com

Mission E станет первой попыткой Porsche стать ближе к электромобильности. Его производственная версия будет иметь запас хода до 500 км на одном заряде по европейскому циклу (NEDC) и разгоняться от 0 до 100 км всего за 3,5 секунды.

Салон Porsche Mission E — фото 2 © porsche.com

Немецкий автопроизводитель также подтвердил, что будет разрабатывать программное обеспечение для Mission E, чтобы сделать его производительность максимально эффективной.

Салон Porsche Mission E — фото 3 © porsche.com

Не смотря на то, что Mission E будет первым полностью электрическим автомобилем Porsche, компания уже работают над другими электрическими моделями, включая внедорожник.

По материалам: electrek.co

Информация о Porsche Taycan

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌 Автор

Читайте самые интересные новости и статьи о электрокарах в Telegram и Google Новости!

Porsche Taycan Mission E: цена характеристики, история, отзывы

В 2015 немецкая автомобильная компания Porsche представила свой вариант электрического 4-дверного купе. Porsche Taycan впервые был представлен на Франкфуртском автосалоне, где удостоился пристального внимания со стороны европейских автомобильных газетных изданий.

Если вы ещё не слышали про новый Porsche Taycan Cross Turismo в кузове универсал и с обновлёнными характеристиками, рекомендуем с ним ознакомиться.

История

Porsche Taycan стал первым электромобилем данного концерна за долгое время. До него были Lohner-Porsche и Porsche P1, которые были частично электрическими. Компания планирует выпускать данный электрокар в нескольких вариантах. Характеристики тоже будут различными. А также, вероятно, эта модель станет базой для всего модельного ряда Mission E. Стоит учесть, что данный Porsche Taycan собирается на одной платформе с Audi e-tron.

Характеристики Porsche Taycan

Сразу хочется добавить, что компания тщательно хранит в секрете важные детали своей новинки. Например, ёмкость батареи доподлинно пока неизвестна, однако, производитель утверждает, что данный электрокар проедет на одном заряде более 500 км. Это очень серьёзное заявление, которое ставит данный электромобиль выше своих европейских собратьев. Стоит отметить, что данные характеристики схожи с характеристиками нового Mercedes-Benz Vision EQS.

Два синхронных электромотора установлены по одному на передней и задней оси. Так же, как и с батареей, неизвестны их мощность, крутящий момент и т.д. Однако, автомобиль разгоняется 0-100 км/ч за 3,5 секунды, что также превосходит его ранее упомянутых конкурентов. А максимальная скорость ограничивается электроникой на уровне 250 км/ч.

Цена Porsche Taycan

В 2017 году председатель Porsche сделал заявление:

Автомобили проекта Mission E будут иметь ту же стоимость, что и Panamera базового уровня (с) Оливер Блум

Выходит, что цена Porsche Taycan составит $80 тыс. Если это окажется правдой, в чём многие издательства сомневаются, то электромобиль может быть одним из лидеров на рынке электрокаров в соотношении цена/качество. Ну а если вы хотите приобрести более доступный электромобиль для городских поездок, то стоит присмотреться к Zotye E200 ev Pro.

Если в этой статье вы обнаружили недостоверную информацию или не нашли то, что искали, пожалуйста, оставьте комментарий с описанием проблемы. Наш редактор с удовольствием обработает претензию. С благодарностью, ваш Nauchtech 🙂

Вывод

Пока что рано судить об этом электромобиле, но, если верить производителю, то Taycan задаст высокую планку среди электрокаров. А если учесть, что данный концерн производит качественный транспорт, то нам определённо есть, что ждать и чему мы будем удивляться. А вы как считаете, получится ли у данного электрокара выйти в свет? Оставляйте ваши отзывы о Porsche Taycan ниже в комментариях.

Интересный факт

Слово «Taycan» переводится с турецкого как «быстрый молодой конь». Данное название является отсылкой на коня, изображённого на эмблеме Porsche. Также рекомендуем ознакомиться с новым Weltmeister EX5, который уже вовсю захватывает рынок электромобилей.

Концепт-кар Porsche Mission E Cross Turismo как прототип будущего электрокроссовера — Авторевю

Электрический седан Porsche Mission E ожидается на рынке в будущем году. Но зарабатывать по-крупному в Штутгарте, похоже, намерены на таких электрокарах, как представленный в Женеве концепт Porsche Mission E Cross Turismo.

Компания не называет машину кроссовером, используя термин CUV (Cross Utility Vehicle). А фирменное пресс-коммюнике утверждает, что дизайнеры вдохновлялись обликом иконы Porsche — модели 911. Однако в анфас углядеть сходство непросто, а в очертаниях кормы одновременно читаются и кроссовер Macan, и универсал Panamera Sport Turismo. К тому же вполне кроссоверная длина (4,95 м) и ширина (1,99 м) соседствуют с высотой 1,42 м — выше даже Лада Веста! Хотя понятие «кросс» как раз и означает смешение жанров.

Впрочем, платформа у Cross Turismo явно та же, что и у седана Mission E: по электромотору на каждой из осей (суммарная отдача свыше 600 л.с.), максимальная скорость 250 км/ч и разгон до «сотни» за 3,5 с плюс способность заряжаться на 80% от электросистемы напряжением 800 В примерно за 15 минут. Максимальный пробег на одной зарядке — те же 500 км по циклу NEDC. А емкость тяговой батареи в Porsche по-прежнему не сообщают. В шасси также полный «кросс»: оно полноуправляемое, с регулируемым для каждого колеса индивидуально вектором тяги, но колеса имеют размерность 275/40 R20, а активная пневмоподвеска способна увеличивать дорожный просвет на 50 мм.

В четырехместном салоне — царство тачпадов: с их помощью можно менять даже производительность климатической системы. А за взглядами передних седоков следит встроенная в салонное зеркало камера. Она помогает выдвинуть на передний план виртуальной приборной панели необходимую водителю шкалу, а к пассажиру приближает требуемое меню настроек на растянутом в половину ширины панели дисплее мультимедиасистемы.

Впрочем, стоит сделать скидку на концептуальный статус машины: в серию пойдут далеко не все инновации. Но на рынке Porsche Mission E Cross Turismo обещан совсем скоро: производство должно начаться уже в 2019 году. То есть электрические спорткар и кроссовер Porsche могут появиться в продаже одновременно.


Porsche Mission E Cross Turismo

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН
1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте
www.4tochki.ru в целях
заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать,
записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять,
изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать
обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать —
мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного
телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения
информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины»,
а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО
«Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г.
Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее —
«Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их
обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его
персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее –
«Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих
обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг,
предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров,
работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений.
При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется
Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными
документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае,
если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в
случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных
данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в
отношении его персональных данных, то он должен направить официальный
запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой
Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед
Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных
рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях
посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного
характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес
электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством
смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами
на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа,
товарах в корзине Клиента.


2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию
третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации
агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для
исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не
считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам
данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы
Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления
персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в
соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства
Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта
www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта
посетитель пришел. Данная информация не используется для установления
личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные
Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и
достаточные организационные и технические меры для защиты персональных
данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных
действий в отношении персональных данных.

Porsche Mission E Cross Turismo: накануне серии

Компания Porsche представила концепт-кар Mission E Cross Turismo, который, по сути, является предсерийным образцом. Этот автомобиль стал развитием концепта Mission E, и именно таким компания Porsche видит универсальный автомобиль ближайшего будущего.

5 колесо

В арсенале новинки, дизайн которой выполнен в традиционно-инновационном стиле Porsche, самые современные решения компании: от новейшей концепции индикации и управления сенсорными дисплеями, включая управление взглядом, до возможности ускоренной зарядки при подключении к 800-вольтовой зарядной станции. Также предусмотрена индукционная зарядка от док-станции или домашнего накопителя энергии Porsche.

Суммарная мощность двух электродвигателей Mission E Cross Turismo, в конструкции которых использованы постоянные магниты, — 600 л. с., что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды, а до 200 км/ч — менее чем за 12 секунд. Причем разгон происходит без разрыва мощности.

«Porsche Mission E Cross Turismo является нашим видением полностью электрического будущего. Это автомобиль, который может не только быстро двигаться, но и быстро заряжаться. Он сочетает в себе спортивность, практичность в повседневной эксплуатации и уникальный стиль», — отметил на презентации новинки председатель правления Porsche AG Оливер Блуме.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Все, что вы должны знать о Porsche Mission E

Как и любой год до наступления 2020 года, 2015-й кажется давным-давно. Для тех, кто помнит то время до карантина, когда людям еще разрешалось регулярно собираться на автосалоны, в этом году был Франкфуртский автосалон, на котором миру был представлен Porsche Mission E. Это была первая полностью электрическая концепция компании, производящей роскошные автомобили, и в то время она действительно нашла отклик у многих энтузиастов.

Три года спустя Mission E Cross Turismo можно было увидеть на автосалоне в Женеве.Как хорошее вино, оно только улучшается с возрастом. Однако будьте осторожны — это стоит 85 000 долларов.

В прошлом компания Porsche ясно давала понять, что у нее есть серьезные планы на будущую линейку электрифицированных автомобилей. В 2010-х годах компания инвестировала миллиарды долларов в технологии электромобилей и перепроектировала завод Porsche в Штутгарте. В то время Auto Express сообщал, что 25% автомобилей Porsche будут тем или иным образом электрифицированы.

Хотя Mission E больше похож на спортивный автомобиль, тогда он мог быть ошибочно принят за ответ автомобильной компании на постоянно растущий спрос на внедорожники в свежей и современной интерпретации.В нем больше места для пассажиров и больше места в багажнике, чем у многих его конкурентов, благодаря более высокому дорожному просвету и прочной обшивке.

Что еще нам нравится в Mission E? Давайте узнаем.

СВЯЗАННЫЙ: Владельцы Porsche Mission E не получат бесплатную быструю зарядку

Что нам нравится в двигателе, управляемости и производительности Porsche Mission E Cross Turismo

Через YouTube/Perfect Cars

Когда дело доходит до электромобилей, очень важно учитывать, какой запас хода они предлагают потенциальным клиентам, потому что последнее, что вы хотите, это разрядить аккумулятор электромобиля и застрять где-нибудь на обочине!

Литий-ионный аккумулятор емкостью 90 кВтч приводит в действие два электродвигателя, по одному на каждую ось, для обеспечения полного привода.Совместная мощность составляет более 592 л.с., а запас хода на чистом электротяге составляет 310 миль. Этого должно быть более чем достаточно для большинства людей. Подача крутящего момента приводит к умопомрачительному ускорению на прямых и поворотах, которое вы могли бы ожидать от 911. Впечатляющие вещи или что? Конечно, электромобиль немного тяжеловат, так как весит более 4410 фунтов, но Mission E кажется максимально приближенным к дороге из-за большого веса.

Водители гарантированно получат удовольствие от поездки, так как двигатель не производит никакого шума.Большой! В то время главный инженер Векбах называл это «силой тишины». Это, безусловно, похоже на Porsche, которого вы никогда раньше не видели, и управлять им — не что иное, как чистое удовольствие.

СВЯЗАННЫЙ: Porsche Mission E Cross Turismo — это именно то, чего хотят водители

Что нам нравится в дизайне Porsche Mission E Cross Turismo

Через YouTube/Perfect Cars

Как утверждает Ситнер, в этом автомобиле безошибочно угадывается Porsche, и его отличительная ДНК имеет тот же дизайн, что и легендарный Porsche 911.Тем не менее, Mission E продвигает этот дизайн на шаг вперед и раскрывает больше шагов в специфическом языке дизайна автомобиля, который отличает его от всего остального в текущей линейке Porsche и укрепляет его позицию в качестве высокопроизводительной полностью электрической модели. Справедливо сказать, что Porsche, безусловно, взял на себя инициативу в создании своей первой электрической модели, и многие бренды должны были догнать ее с тех пор, как появилась Tesla.

В передней части снова появились уникальные вертикальные воздушные завесы с матричными светодиодными фарами, а широкие крылья и воздухозаборники, видимые сбоку автомобиля, подчеркивают характер модели.Спортивный дизайн продолжается в задней части через спойлер на крыше с воздушными каналами, а большая панорамная стеклянная крыша, которая переходит в крышку багажника, создает ощущение подавляющего пространства. Этот автомобиль идеально подходит для тех дальних поездок, когда вам необходимо перевозить лишний багаж.

Большие колеса и усиленная подвеска отличают его от аналога 2015 года.

Войдите внутрь, и вы непременно почувствуете вкус будущего в миссии E.Таким образом, вы обнаружите такие элементы, как традиционные круглые циферблаты Porsche и расположение приборов, отображаемое на более тонком изогнутом экране.

Спереди вы сталкиваетесь с узнаваемым рулевым колесом Porsche и новой цифровой приборной панелью автомобильной компании, а новый скрытый HUD проецирует информацию о вождении на лобовое стекло для водителя. Действительно замечательная вещь.

Если Миссия Е не может вдохновить вас на покупку электромобиля, ничто не заинтересует.У него потрясающий интерьер, фантастическая статистика производительности и превосходная управляемость. Несмотря на это, как и многие электромобили, они недешевы. Его цена может показаться пустяком для некоторых, но эта модель Porsche доказывает, что многие, если не все, электромобили должны пройти определенный путь, прежде чем они станут доступными для большинства людей.

Роскошный без усилий: ретроспектива Pontiac Parisienne

Читать Далее

Об авторе

Мэтью Снейп
(опубликовано 141 статья)

Мэтт Снейп — независимый журналист и руководитель службы новостей из Ившема, Вустершир, Великобритания.Он писал для многочисленных изданий, таких как Inside Over/Il Giornale, i Paper, Metro, Blasting News и других. Поскольку он следит за контентом Nissan в качестве руководителя отдела новостей, он будет специализироваться на Nissan для Valnet, Inc. Многие из его увлечений включают кино, музыку 90-х и 00-х, чтение и игры.

Более
От Мэтью Снейпа

Представлен

Porsche Taycan: базовая цена 150 900 долларов, 0-60 миль в час за 3 секунды

Компания Porsche наконец-то представила свой первый полностью электрический автомобиль.После четырех лет концепций, изменений названия, шпионских снимков, тизеров и капель информации о четырехдверном электромобиле немецкий автопроизводитель представил серийную версию электрического спортивного автомобиля Taycan в среду во время мероприятия, которое проходило одновременно на трех континентах. .

Первоначально названный «Mission E», когда он был анонсирован как концепт-кар в 2015 году, Taycan начнет свое производство в двух вариантах: Taycan Turbo и Taycan Turbo S, которые стоят ошеломляющие 150 900 и 185 000 долларов соответственно.Обе машины полноприводные, и обе разгоняются от 0 до 60 миль в час за три секунды или меньше. (В обоих случаях, вероятно, возникнут споры по поводу использования слова «турбо» в названии, хотя попытка остановить семантическую утечку бесполезна.)

Другие варианты Taycan, такие как менее мощные версии с задним приводом или кроссовер Cross Turismo, который Porsche продемонстрировал в виде концепта, последуют за двумя Turbos. Porsche не поделился оценкой EPA для своего первого электромобиля, хотя ожидается, что эти более дорогие версии проедут около 300 миль при полной зарядке.(Автопроизводитель привел европейскую оценку пробега в 450 километров, что соответствует примерно 280 милям.)

Вид сетки

Обе первоначальные версии Taycan будут использовать установку с двумя электродвигателями, обеспечивающую мощность, эквивалентную 616 лошадиным силам. Taycan Turbo будет развивать мощность 670 лошадиных сил в специальном режиме «управления запуском», а Turbo S может снизить мощность до 750 лошадиных сил в этом режиме.В результате Taycan Turbo может разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за три секунды, а Turbo S делает то же самое за 2,6 секунды.

Два Taycan Turbo получают энергию от аккумуляторной батареи мощностью 93 кВтч, которая весит 1389 фунтов. В целом обе машины весят чуть более 5100 фунтов, что всего на несколько фунтов легче, чем текущая версия внедорожника Tesla Model X, и на несколько сотен фунтов тяжелее, чем седан Tesla Model S.

В общем, это означает, что первые Porsche Taycan будут стоить дороже, чем предложения Tesla, но они будут почти не отставать от автомобилей высшего уровня автопроизводителя Кремниевой долины.(Это также оставит электромобили своих немецких коллег в пыли в обеих категориях.) Taycan идет в ногу с максимальной скоростью 161 миль в час, по сравнению с максимальной скоростью Tesla Model S и X 163 миль в час (благодаря недавнему превышению скорости). обновление программного обеспечения по воздуху). Porsche также рекламирует способность Taycan многократно трогаться с места без перегрева аккумуляторной батареи, что на самом деле не предназначено для большинства современных электромобилей.

Одна вещь, на которую рассчитывает Porsche, продвигая Taycans (помимо самой торговой марки), — это то, что Porsche больше всего рекламировала в течение четырехлетнего тизера своего первого электромобиля: тот факт, что массивные аккумуляторные батареи автомобиля могут быстро заряжаться.Благодаря 800-вольтовой технологии, которую Porsche использует в Taycan, оба варианта можно зарядить от 5 до 80 процентов менее чем за 23 минуты при подключении к зарядным устройствам мощностью 270 кВт. (Porsche пообещал построить зарядные станции мощностью 350 кВт в своих дилерских центрах, а материнская компания Volkswagen начала строительство сети зарядных устройств в Северной Америке, способных поддерживать зарядку мощностью до 350 кВт.)

Эти детали помогают дополнить картину, которую Porsche рисует Taycan, а именно: это электромобиль, который предлагает производительность суперкара, не заставляя покупателей жертвовать практичностью.В прошлом месяце немецкий автопроизводитель продемонстрировал первые фотографии салона своего первого электромобиля, демонстрируя типичный интерьер Porsche, хотя и с большим количеством экранов и сенсорных панелей, чем обычно. Taycan также станет первым автомобилем со встроенным приложением Apple Music. Покупателям автомобилей с аналогичными характеристиками обычно приходится жертвовать некоторым комфортом, но Porsche обещает, что покупатели Taycan с глубокими карманами получат перспективную (но все же премиальную) версию кабины, которой славятся роскошные спортивные автомобили компании.

Компания Porsche заявила, что хочет предлагать версии Taycan стоимостью менее 100 000 долларов. Но даже если или когда это произойдет, автомобиль никогда не станет сенсацией массового рынка. Вместо этого он должен стать самым желанным электромобилем в грядущей (и внушительной) конюшне электромобилей материнской компании Volkswagen. Мероприятие в среду не ответило на все вопросы потенциальных покупателей или откровенных поклонников Porsche о первом электромобиле компании. Но это действительно ответило только , как амбициозный Porsche хочет, чтобы Taycan был.

Порше Центр Мельбурн — Porsche Mission E

Porsche Mission E: 600 л.с., запас хода 500 км, время зарядки 15 минут

Представляя Mission E на выставке IAA во Франкфурте, компания Porsche представляет первый в истории марки полностью электрический четырехместный спортивный автомобиль. Концепт-кар сочетает в себе безошибочный эмоциональный дизайн Porsche с превосходными характеристиками и практичностью первой 800-вольтовой системы привода.Основные характеристики этого очаровательного спортивного автомобиля: четыре двери и четыре одноместных сиденья, мощность системы более 600 л.с. (440 кВт) и запас хода более 500 км. Полный привод и управление всеми колесами, разгон до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды и время зарядки около 15 минут для достижения 80-процентного заряда электроэнергии. Инструментами интуитивно управляют с помощью отслеживания взгляда и управления жестами, некоторые даже с помощью голограмм – строго ориентированы на водителя, автоматически настраивая дисплеи в соответствии с положением водителя.

Привод: более 600 л.с. с технологиями гонок на выносливость
Привод Mission E совершенно новый, но типичный для Porsche, то есть проверенный в автоспорте. Два синхронных двигателя с постоянными магнитами (PMSM), аналогичные тем, что используются в победителе Ле-Мана этого года, гибриде 919, разгоняют спортивный автомобиль и восстанавливают энергию торможения. Лучшее доказательство того, что Porsche — это 24 часа наилучших результатов в гонках и финиш 1-2. Вместе два двигателя производят более 600 л.с., и они разгоняют Mission E до скорости 100 км/ч менее чем за 3.5 секунд и до 200 км/ч менее чем за двенадцать секунд. Помимо высокого КПД, удельной мощности и равномерного набора мощности, они обладают еще одним преимуществом: в отличие от современных систем электропривода, они могут развивать полную мощность даже после многократного ускорения с короткими интервалами. Система полного привода с системой Porsche Torque Vectoring, которая автоматически распределяет крутящий момент на отдельные колеса, передает мощность системы привода на дорогу, а рулевое управление всеми колесами обеспечивает точное и спортивное рулевое управление в нужном направлении.Это делает Mission E подходящим для кольцевых гонок; его время круга на Северной петле Нюрбургринга составляет менее восьми минут.

Повседневная практичность: удобная и быстрая зарядка, запас хода более 500 км
Porsche отличает не только страстная спортивность, но и высокий уровень повседневной практичности. Соответственно, Mission E может проехать более 500 км на одном заряде аккумулятора, а зарядить его можно примерно на 400 км за 15 минут.Причина: компания Porsche впервые внедряет инновационную 800-вольтовую технологию. Удвоение напряжения по сравнению с современными электромобилями, работающими от напряжения 400 вольт, дает множество преимуществ: более короткое время зарядки и меньший вес, поскольку для передачи энергии достаточно более легких медных кабелей меньшего сечения. Подвижный сегмент кузова на переднем левом крыле перед дверью водителя обеспечивает доступ к зарядному порту для инновационной системы «Porsche Turbo Charging».Через 800-вольтовый порт аккумулятор можно зарядить примерно до 80 процентов его емкости примерно за 15 минут — рекордное время для электромобилей. В качестве альтернативы технологическая платформа может быть подключена к обычной зарядной станции на 400 вольт или подзаряжаться дома в гараже с помощью удобной индуктивной зарядки, просто паркуясь над катушкой, встроенной в пол гаража, от которой поступает энергия. передается без кабелей на катушку на днище автомобиля.

Низкий центр тяжести для превосходной динамики движения
Еще одна особенность, характерная для спортивных автомобилей Porsche, — облегченная концепция с оптимальным распределением веса и низким центром тяжести.Аккумулятор, установленный в днище автомобиля и основанный на новейшей литий-ионной технологии, проходит по всей длине между передней и задней осями. Это равномерно распределяет вес на две ведущие оси, что обеспечивает исключительно хороший баланс. Кроме того, это делает центр тяжести спортивного автомобиля чрезвычайно низким. Оба эти фактора значительно повышают производительность и ощущение спортивного автомобиля. Кузов в целом состоит из функциональной смеси алюминия, стали и полимера, армированного углеродным волокном.Колеса изготовлены из карбона: у Mission E широкие шины, установленные на 21-дюймовые колеса спереди и 22-дюймовые колеса сзади.

Дизайн: очаровательный спортивный автомобиль с ДНК Porsche
Каждый квадратный сантиметр, каждый угол, каждый радиус Mission E отражает прежде всего одну вещь: эмоциональную спортивность в лучших традициях дизайна Porsche. Отправной точкой является скульптура спортивного седана невысокой высоты 130 см с атрибутами спортивного автомобиля из Цуффенхаузена, воплощающая видимые инновации, такие как интегрированная аэродинамика.Отличительные воздухозаборники и воздуховыпускные отверстия — спереди, по бокам и сзади — олицетворяют сквозную конструкцию кузова, повышающую эффективность и производительность. Например, встроенные направляющие для воздуха улучшают поток воздуха вокруг колес, а отверстия для выпуска воздуха по бокам снижают избыточное давление в нишах колес, тем самым уменьшая подъемную силу.

Значительно уменьшенная скульптура передней части демонстрирует классическую стреловидность Porsche и роднит концепт-кар с гоночными автомобилями 918 Spyder и Porsche. Новый тип матричных светодиодных фар в типичном для марки четырехточечном дизайне приковывает взгляд зрителя.Интегрированные как элемент, парящий в воздушном потоке воздухозаборника, они придают передней части футуристический характер. Четыре светодиодных блока сгруппированы вокруг плоского датчика вспомогательных систем, граница которого служит индикатором. Выразительные передние крылья и очень низкий капот в стиле 911. Как и у 911 GT3 RS, от перекрывающейся передней крышки багажника вверх и над крышей идет широкая характерная выемка. Линия боковых окон также аналогична линии 911, однако с одним важным отличием: две двери, открывающиеся в противоположные стороны, обеспечивают удобный вход без центральной стойки.Еще одно отличие: вместо классического наружного зеркала заднего вида по бокам установлены малозаметные камеры, которые способствуют исключительной аэродинамике автомобиля.

Дизайн задней части подчеркивает типичную архитектуру спортивного автомобиля. Тонкая кабина с ускоренным задним ветровым стеклом, которое задвигается внутрь сзади, создает пространство для скульптурных форм задних крыльев, которые могут быть только у Porsche. Трехмерный значок «PORSCHE», подсвеченный изнутри, парит под дугой света, которая проходит по всей ширине в элементе из черного стекла.

Салон: светлый и открытый, с четырьмя одноместными сиденьями
Интерьер Mission E переносит в будущее все традиционные принципы дизайна Porsche: открытость, строгий дизайн, чистая архитектура, ориентация на водителя и повседневная практичность. Концепция полностью электрического привода позволила полностью переосмыслить интерьер. Например, отсутствие трансмиссионного туннеля увеличивает пространство и придает всему интерьеру более легкую и воздушную атмосферу. Гоночные ковшеобразные сиденья послужили источником вдохновения для четырех одноместных сидений.Их облегченная конструкция обеспечивает экономию веса и надежную боковую поддержку пассажиров во время динамичного вождения. Между передними сиденьями центральная консоль — элегантно изогнутая, как мост с открытым пространством под ней — простирается до приборной панели.

Концепция индикации и управления: интуитивно понятная, быстрая и не отвлекающая
Перед водителем открывается новый мир, основанный на инновационной концепции индикации и управления. Он интуитивно понятен, быстр и не отвлекается — он создан для спортивного автомобиля завтрашнего дня.Филигранный дисплей водителя имеет изогнутую форму, низкопрофильный и отдельно стоящий. Комбинация приборов показывает пять круглых приборов — в них можно узнать Porsche, но они отображаются виртуально по технологии OLED, то есть органическими светодиодами. Круглые инструменты организованы в соответствии с актуальными для водителя темами Connected Car, Performance, Drive, Energy и Sport Chrono. Элементы управления такие же инновационные. Система слежения за глазами определяет с помощью камеры, какой прибор просматривает водитель.Затем водитель может активировать меню инструмента в фокусе, нажав кнопку на рулевом колесе, и перемещаться по нему, что также включает в себя взаимодействие отслеживания взгляда и ручной активации. Но это еще не все: дисплей следует за положением сиденья и положением тела водителя в так называемом эффекте параллакса. Если водитель садится ниже, выше или наклоняется в сторону, 3D-дисплей круглых приборов реагирует и перемещается вместе с водителем. Это исключает ситуации, в которых, например, рулевое колесо блокирует обзор водителю определенной ключевой информации.Вся важная информация, такая как скорость автомобиля, всегда находится в поле зрения водителя.

Mission E может даже изобразить удовольствие от вождения: камера, установленная в зеркале заднего вида, распознает хорошее настроение водителя и показывает его в виде смайлика на круглом приборе. Фактор удовольствия можно сохранить вместе с индивидуальной информацией, такой как маршрут или скорость, и ею можно поделиться с друзьями через ссылку в социальной сети.

Голографический дисплей с бесконтактным управлением жестами
Вся приборная панель полна новых идей.Его разделение на два трехмерно структурирующих слоя усиливает впечатление легкости и ясности. В верхний слой интегрирован дисплей водителя, а между уровнями находится голографический дисплей, который простирается далеко в сторону пассажира. Он показывает индивидуально выбираемые приложения, которые сложены в виртуальном пространстве и упорядочены по приоритету с трехмерным эффектом. Водитель или пассажир может использовать эти приложения для бесконтактного управления основными функциями, такими как мультимедиа, навигация, климат-контроль, контакты и автомобиль.Нужный символ активируется жестами, которые обнаруживаются датчиками. Хватающий жест означает выбор, а вытягивание означает контроль. Кроме того, водитель или пассажир могут использовать сенсорный дисплей на центральной консоли для управления второстепенными функциями, такими как подробное информационное меню.

Концепт-кар также можно конфигурировать с планшета через Porsche Car Connect. С помощью «Беспроводных и удаленных услуг» водитель может за одну ночь существенно изменить функциональное наполнение автомобиля.Простое обновление с помощью встроенного высокоскоростного модуля данных — это все, что нужно для реализации путеводителя или дополнительных функций для шасси, двигателя или информационно-развлекательной системы. Водитель может использовать смартфон или планшет для удобного запуска обновлений из магазина Porsche Connect Store. Кроме того, Porsche Connect позволяет напрямую связываться с центром Porsche для дистанционной диагностики или записи на прием. Еще одной функцией встроенных удаленных служб является цифровой ключ, который можно отправить через портал Porsche Connect.Он позволяет открывать двери не только владельцу, но и другим лицам, уполномоченным владельцем, например, друзьям или семье. После успешной аутентификации ключ можно использовать в течение определенного периода времени и в определенном месте.

Виртуальные наружные зеркала буквально притягивают взгляды. Нижние углы лобового стекла показывают изображения наружных камер, установленных в передних крыльях. Преимущества: водитель получает лучший обзор изображений и окружения, а также может активно отображаться информация о безопасности.

Porsche демонстрирует концепт Mission E в Сиднее в преддверии выпуска Taycan -электрический концепт Mission E во всплывающей лаборатории автопроизводителя Future Lab, расположенной в сиднейском районе Барангару.

Концепт Mission E, разработанный немецким производителем спортивных автомобилей для конкуренции с другими высокотехнологичными брендами электромобилей, такими как Tesla, оснащен тонкой плоской батареей под кузовом, которая, по словам производителя роскошных спортивных автомобилей, будет иметь запас хода более 500 км, что позволит зарядка, а также быстрая зарядка 350 кВт для перезарядки до 400 км примерно за 15 минут.

Выставленный на выставке Exchange Place в Барангару до 21 октября, электромобиль с наддувом может похвастаться огромной выходной мощностью 440 кВт от двух двигателей и ускорением от 1 до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды.

В Лаборатории Будущего также есть несколько мероприятий для докладчиков, которые австралийцы, интересующиеся тенденциями электромобильности, могут посетить бесплатно.

«Porsche очень рад представить австралийцам первый крупный план концептуального исследования «Mission E», — говорит директор Porsche Cars Australia по маркетингу и автоспорту Тони Андреевски.

Выступая вчера перед прессой, директор Porsche Australia по продуктам и интеллектуальной мобильности Инго Аппель подтвердил, что австралийцы также увидят серийную версию Mission E, которая будет известна как Taycan, которая прибудет на наши берега в течение 12 месяцев после ее международного запуска за рубежом. .

По словам Аппеля, в Taycan будут использоваться те же технологии, что и в концепте Mission E, в том числе 800-вольтовая технология и показатели производительности.

Помимо подтверждения планов по доставке Taycan в Австралию, Аппель также сообщил, что Porsche установит сеть станций зарядки электромобилей на восточном побережье Австралии, а также в Аделаиде и некоторых частях штата Вашингтон.

«Мы хотим, чтобы с запуском Taycan наш будущий покупатель имел возможность ездить как из Мельбурна, так и из Брисбена, если ему потребуется принять меры», — говорит Аппель, добавляя, что пока компания ведет переговоры со сторонним поставщиком. инфраструктуры зарядки электромобилей, о которой еще не объявлено, они надеются заключить сделку, которая позволит осуществлять зарядку, идентичную той, которую используют европейские водители электромобилей, использующих европейскую сеть IONITY.

Если бы нам нужно было высказать предположение, мы бы сказали, что это означает, что Tritium, который уже поставляет технологию сверхбыстрой зарядки электромобилей в европейскую сеть зарядки, может появиться на борту, чтобы поставлять быстрые зарядные устройства для запуска сети зарядки Porsche.

Элегантный полностью электрический серийный Taycan был назван в честь логотипа автопроизводителя и означает «живая молодая лошадь», а также является флагманским электромобилем бренда.

Хотя цена Taycan для Австралии не объявлена, в Великобритании ожидается, что она будет составлять 60 000–70 000 фунтов стерлингов (110–130 000 австралийских долларов).

Бриди Шмидт — помощник редактора The Driven, дочернего сайта Renew Economy. Она пишет об электромобилях с 2018 года и очень интересуется той ролью, которую транспорт с нулевым уровнем выбросов должен играть в устойчивом развитии.Она участвовала в таких подкастах, как Download This Show с Марком Феннеллом и Shirtloads of Science с Карлом Крузельницки, а также является соорганизатором форума электромобилей Northern Rivers. У Брайди также есть Tesla Model 3, которую можно взять напрокат на сайте evee.com.au.

Porsche Taycan 2020 года — электромобиль Porsche

Она электрическая. Поздоровайтесь с первым электромобилем Porsche, Taycan 2020 года.

Еще в 2015 году, когда компания Porsche представила свой элегантный концептуальный седан с батарейным питанием, компания пообещала представить в производство что-то очень похожее, и это дало миру понять, что автопроизводитель из Штутгарта идет на рынок роскошных электромобилей, который тогда занимала Tesla. Модель С.Теперь мы мучительно близки к созданию первого полностью электрического Porsche. Вот все, что мы узнали.

Это называется Taycan

Концепция миссии Е.

Порше

Porsche изначально назвал проект Mission E, где буква «E», конечно же, означала «электрический». Но это звучит как название научного проекта, а не спортивного автомобиля. Итак, в июне 2018 года генеральный директор Porsche Оливер Блюм объявил, что автомобиль будет называться Taycan.

Название, объявленное во время празднования 70-летия автопроизводителя, по-видимому, означает «живая молодая лошадь». Это отсылка к скачущему пони в центре щита Порше.

Так же, как многие люди изо всех сил пытаются произнести имя «Порше», прозвище новой модели связывает многих язык в узлы. Люди высмеивали это прозвище, как будто оно было взято прямо из «особого набора навыков» франшизы фильма Лиама Нисона. Надеясь устранить путаницу, Porsche только что выпустила новый тизер, чтобы убедиться, что вы знаете правильное произношение названия электромобиля.Произносится как «TIE-con».

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Серьезно относится к зарядке

Наиболее амбициозной игрой Porsche может стать попытка превзойти Tesla в области высокоскоростной зарядки. В то время как нагнетатели Илона Маска предлагают 480 вольт, Porsche работает над 800-вольтовой инфраструктурой для зарядки Taycan и его полностью электрических преемников.Этого достаточно, чтобы проехать на Taycan 250 миль всего за 15 минут зарядки. О, и у него будут порты для зарядки с обеих сторон автомобиля.

Дилерские центры Porsche должны быть оснащены этими серьезными зарядными устройствами, когда Taycan появится на улицах. А в январе 2019 года компания объявила еще одну приятную новость: первые три года зарядки на Porsche.

Дочерняя компания Volkswagen Electrify America работает над созданием сети станций быстрой зарядки по всей Америке.Сегодня утром Porsche выпустила пресс-релиз о том, что покупатели Taycan получат три года бесплатной зарядки на тех станциях Electrify America, которые включены в заведомо высокую цену покупки автомобиля.

Компания Porsche беспокоится не только о распространении зарядных устройств, но и о том, чтобы их зарядные устройства были самыми быстрыми. С тех пор, как было объявлено о проекте Taycan, компания рекламировала свою грядущую технологию зарядки на 800 вольт. В пресс-релизе было добавлено:

«Electrify America, станции метро и шоссе, а также многие дилеры Porsche предложат быструю зарядку постоянного тока со скоростью до 350 киловатт.Используя 800-вольтовую технологию и штекер комбинированной системы зарядки (CCS), Taycan сможет увеличить запас хода более чем на 60 миль за четыре минуты — самый быстрый показатель на сегодняшнем автомобильном рынке».

Зарядный порт Porsche Taycan.

Порше

Taycan будет поставляться в нескольких вариантах. Как сообщается, три начальных предлагаемых варианта мощности будут составлять 402, 536 и 670 лошадиных сил. Электродвигатели спереди и сзади придадут Taycan полный привод.

Это не просто электрифицированная Panamera

Концепция миссии Е.

Порше

У Porsche уже есть большой седан Panamera, автомобиль, который уже выпускается в гибридных вариантах. Но не думайте, что план Porsche состоит в том, чтобы просто добавить большую батарею и электрифицировать этот автомобиль. Taycan будет ездить на специальной платформе под названием J1 с большим пространством в полу для своей громоздкой литий-ионной батареи. Со временем четырехдверный Audi e-Tron GT и первый электромобиль Bentley будут ездить на этой же платформе.

Эта платформа также позволит создать несколько версий Taycan. Одним из них будет версия кроссовера в виде универсала, которая на момент демонстрации в 2018 году называлась Mission E Cross Turismo.

Миссия Е Кросс Туризмо.

Порше

Он будет очень похож на концепт-кар

Компания Porsche настаивает на том, что настоящий Taycan 2020 года будет очень похож на концепт-кар Mission E, представленный в 2015 году.Судя по шпионским снимкам, полученным Road & Track и Car and Driver, это похоже на правду.

Скоро появится

Вы можете ожидать, что Taycan появится в продаже в конце 2019 года как автомобиль модели 2020 года. Производство набирает обороты. Porsche нацелился на производство 20 000 автомобилей Taycan в год в качестве своей производственной цели, и, несмотря на сообщения о том, что он рассматривает возможность удвоения этого числа, автопроизводитель, по крайней мере, признал, что его цель по выпуску 20 000 автомобилей была «консервативной».

Интерьер Порше Тайкан.

Порше

Компания Porsche намекнула на цену своего готовящегося к выпуску полностью электрического седана, хотя подробной информации не предоставила. Роберт Мейер из Porsche сказал Automotive News, что цена Taycan будет между внедорожником Cayenne и седаном Panamera — по крайней мере, в Европе. Ялопник говорит: «Это означает, что стартовая сумма составит от 74 800 до 90 600 евро, включая налоги, или примерно от 86 000 до 104 000 долларов».

Многие представители автомобильного мира предполагали, что Taycan станет самым дорогим автомобилем в модельном ряду Porsche.Тем не менее, компания явно хочет, чтобы ее конкурент Tesla Model S был достаточно дешевым, чтобы конкурировать с флагманским автомобилем компании Илона Маска.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

First Drive: Porsche Mission E Cross Turismo Concept

Breadcrumb Trail Links

  1. Дорожные испытания
  2. First Drives
  3. Электромобили

Роскошный электромобиль, запланированный к производству, имеет ряд новаторских технологий зарядки и рекуперации тормозов для улучшения

Дата публикации:

06 июня 2018 г.  •  13 ноября 2020 г.  •  6 минут чтения  •  Присоединяйтесь к обсуждению Mission E Cross Turismo

Содержание статьи

МАЛИБУ, Калифорния. В течение последнего десятилетия Tesla в основном владела сегментом роскошных автомобилей. .Конечно, за последние пять лет (на самом деле шесть, с тех пор как Model S была представлена ​​в 2012 году) он был доминирующей силой — черт возьми, единственной силой — в сегменте высококлассных роскошных электрических седанов. Выскочка из Силиконовой долины съела обед известных марок, буквально поставив их в неловкое положение как своим продуктом, так и своей способностью привлекать фанатично преданных последователей за очень короткое время.

Традиционные автопроизводители наконец-то начали давать отпор. Практически каждый производитель квази-люксовых автомобилей, от Volkswagen до Mercedes-Benz, сейчас разрабатывает роскошный электромобиль — чаще всего линейку роскошных электромобилей, каждый из которых надеется уловить часть волшебства, которое использовала Tesla.Первым из ворот выйдет Jaguar со своим I-Pace, который наш собственный управляющий редактор Нил Ворано протестирует в начале июня — внедорожник среднего класса, разработанный с нуля для использования в качестве электромобиля.

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Но, пожалуй, больше всего восторга вызывает Porsche и его Mission E. Да, компания, которая представила вам Speedster, 911 и, да, прожорливый Cayenne, лидирует среди традиционных автопроизводителей в сегменте высококлассных электромобилей. .

Откуда ажиотаж вокруг Порше? Ну, во-первых, есть шильдик, пожалуй, самый престижный в мейнстрим-люксовом сегменте. Затем следует тот факт, что самым первым автомобилем, разработанным Фердинандом Порше, был электромобиль (на самом деле гибрид, но в нем использовалась электрическая энергия). И, самое главное, это репутация брендов в области технологических инноваций, что так важно на этом растущем рынке электроэнергии.

Драйвингу посчастливилось стать первым канадским СМИ, попробовавшим Mission E.Это была короткая поездка, но вот что мы знаем на данный момент:

Реклама 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Mission E — это больше, чем автомобиль; это модельный ряд. Запущенное в качестве концепта в 2015 году, четырехдверное купе Mission E уже находится в разработке, Кристофер Сакс, директор проекта, говорит, что уже существует около 100 прототипов до его представления в 2019 году.

Мы ездили на Mission E Cross Turismo, слегка приподнятом кроссовере, слабо замаскированном под концепт. Несомненно, за ним последует полностью спортивный внедорожник в стиле Cayenne. Как я уже сказал, полный состав.

В то время как все заголовки посвящены электродвигателям, интерьер Mission E не менее революционен. По существу, Porsche избавляется от всех внутренних пуговиц. Теперь многие производители направляются в сторону в этом направлении, но Mission E, когда он появится в выставочном зале где-то в конце следующего года, будет иметь всего три кнопки.Все они находятся на рулевом колесе, все представляют собой поворотные ручки, и все три функции управления — громкость звука, проекционный дисплей выбора функций информационно-развлекательной системы и различные режимы вождения — не так просто сенсорный экран. Ко всему остальному можно получить доступ с помощью сенсорного экрана или голосовой активации. Один 10,9-дюймовый сенсорный экран водителя будет стандартным. Другая версия аналогичного размера — для пассажира — будет опциональной. Весь набор датчиков также представляет собой ЖК-экран. Вам лучше быть готовым к цифровому миру, потому что он уже здесь.

Объявление 4

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Миссия E быстрая. Очень быстро. Porsche заявляет о 600 л.с. (около 590 лошадиных сил) от близнеца Mission E, постоянно взволнованного — никаких шуток про Виагру, пожалуйста! — синхронные электродвигатели, достаточно хорошие, говорит Сакс, чтобы разогнать большой электромобиль до 100 километров в час менее чем за 3,5 секунды.

Я, безусловно, могу поручиться за его удивительную производительность, Cross Turismo буквально подпрыгивает при резком нажатии на педаль газа.А поскольку автомобиль, на котором мы ездили, был концепт-каром, он был как минимум на 500 кг тяжелее серийной версии, — говорит Сакс. Другими словами, будущие электромобили Porsche будут очень здоровыми.

  1. Электрификация — это лишь часть будущего Porsche

Очевидная копия Tesla, Porsche заявляет, что ее производительность повторяема. Орлиные глаза заметят, что «нелепая» модель S все еще может превзойти электрический Porsche. Однако, в отличие от широко разрекламированной Tesla, которая часто закрывает вечеринку после одного короткого — хотя и отвратительного — всплеска ускорения, Porsche говорит, что Mission E может разгоняться до тех пор, пока батарея не разрядится.Здесь нет шаткого управления температурой. На самом деле, Porsche заявляет, что их электромобиль может проехать весь круг по знаменитой трассе Nordschieffe на полном ходу и при этом не вернуться в безопасный режим. Оставшееся молчание, конечно, связано с тем, что другие, меньшие электромобили имеют склонность останавливать работу, когда подвергаются максимальному коэффициенту деформации.

Объявление 5

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Porsche заявляет о запасе хода около 500 километров .Теперь несколько предостережений. Во-первых, это 500 километров в соответствии с правилами Нового европейского ездового цикла (NEDC). Общеизвестно оптимистичная цифра для чего-то близкого к 400 километрам, по подсчетам EPA, может быть, 300 километров в типичную канадскую погоду. Кроме того, Sachs отказался конкретно указать, насколько велики батареи — я полагаю, что Porsche все еще пытается сохранить некоторую тайну для запуска в следующем году — но похоже, что Mission E несет около 90 киловатт-часов «полезной» батареи с жидкостным охлаждением. Литий-ионный под сиденьями.

Компания также утверждает, что 400-километровый запас хода можно зарядить всего за 15 минут. Это благодаря новому высоковольтному — 800В! — архитектура. Давно обещанная система зарядки мощностью 350 киловатт называется, как вы уже догадались, Porsche Turbo Charging. Применяются те же предостережения, что и выше; обещанные 400 километров соответствуют стандарту NEDC, поэтому примените около 80-процентного коэффициента выдумки. Тем не менее, при поставке эти зарядные станции мощностью 350 кВт должны быть самыми мощными — фактически настолько мощными, что кабели имеют жидкостное охлаждение — доступные зарядные устройства.Porsche заявляет, что разворачивает обширную сеть зарядных станций по всей Европе и Северной Америке, и обещает, что у каждого дилера Porsche будет хотя бы одно из этих зарядных устройств «Turbo».

Объявление 6

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Эта 800-вольтовая архитектура имеет и другие преимущества. Во-первых, говорит Сакс, почти удвоив напряжение, Porsche смог уменьшить количество ампер, протекающих через систему.Усилители выделяют тепло. Нагрев требует более толстых проводов. И более крупные провода весят больше — как оказалось, намного больше — и их трудно огибать вокруг панелей кузова, приборных панелей и т. д. Таким образом, повышение напряжения уменьшило вес Mission E — он по-прежнему будет весить в диапазоне 2500 кг — и позволяет использовать более легкий и гибкий жгут проводов.

Все эти вольты и киловатты также позволяют увеличить рекуперативное торможение. Согласно Top Gear, поскольку батарея работает при напряжении 800 В и способна выдерживать потребляемую мощность 350 кВт, Mission E может использовать еще более рекуперативное торможение (т.е. меняя полярность электродвигателей, чтобы они действовали как тормоза). TG даже цитирует Стефана Векбаха, вице-президента, отвечающего за все BEV Porsche, который сказал, что регенеративное торможение Porsche настолько мощное, что электродвигатель — теперь работающий в обратном направлении — может приложить достаточную тормозную силу к задним колесам, чтобы активировать ABS Mission E. систему без включения задних дисков. Мощная штука. На самом деле, пока не известно, будут ли серийные версии такими мощными.

Что касается того, сколько будет стоить Mission E, когда он выйдет на рынок в 2019 году, Porsche пока только намекает. Один из представителей сказал, что он будет стоить примерно столько же, сколько Panamera Hybrid, то есть цена составит около 120 000 долларов. Другой сказал, что MSRP E Миссии может варьироваться где-то между Cayenne и Panamera. Это может означать от 75 000 до 200 000 долларов. Обоснованное предположение, основанное на премии, которую дает заводская табличка Porsche практически в каждом сегменте, в котором он конкурирует, будет составлять около 140 000 долларов. Вероятно, нам придется подождать еще как минимум 12 месяцев, чтобы узнать наверняка.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Обзор Porsche Mission E Cross Turismo: протестирован конкурент Tesla Обзоры 2022

Так что же это за странная штука?

Porsche Mission E Cross Turismo — это, по сути, начало того, как Porsche «делает Tesla».Темпы разработки электромобилей компании были несколько медленными, но с проектом Mission E теперь она находится на пути к выпуску желаемого спортивного автомобиля с батарейным питанием вместе с инфраструктурой зарядки для его поддержки.

Этот конкретный автомобиль все еще является ранней концепцией — фактически, это та самая модель, которая была показана на сцене Женевского автосалона 2018 года — и, хотя это не совсем разрешено законом для дорожного движения, Porsche позволил мне проехать на нем по шоссе общего пользования под при условии, что меня все время сопровождала вооруженная полиция.Моя репутация явно опережает меня.

Разве я где-то раньше не видел название Mission E?

Да. Mission E Saloon был четырехдверным спортивным автомобилем, представленным на автосалоне в Женеве в 2015 году. Это его двоюродный брат Cross Turismo, восхитительно сумасшедший, измученный, готовый к бездорожью, похожий на внедорожник «внедорожник». (CUV), предназначенный для любителей приключений. Вы знаете, лыжники, серферы и любители йоги, которые хотят ехать очень быстро.

Будут ли они его строить?

Что ж, седан Mission E точно построят.Он появится в дилерских центрах в конце 2019 года. И их уверенность в этом автомобиле настолько высока, что теперь они чешут свои корпоративные подбородки из-за производных, таких как этот Cross Turismo, который может появиться вскоре после этого. Хотя это всего лишь концепция, она очень близка к завершению. Окончательная серийная версия будет очень похожа на автомобиль, который вы видите здесь, внутри и снаружи.

Хорошо, я заинтригован. Насколько быстро он пыхтит?

Это растопит ваше лицо. Он приводится в движение двумя электродвигателями, по одному на каждую ось.Они относятся к категории сверхэффективных «постоянно возбужденных», и я рад сообщить, что они действительно очень взволнованы. Общая мощность системы составляет колоссальные 600 л.с., поэтому неудивительно, что Mission E Cross Turismo разгоняется до 100 км/ч за 3,5 секунды.

Ускоряющая сила должна быть очень незначительной после 62 миль в час. Держите его нажатым, и он разгонится до 124 миль в час за 12 секунд. У меня не было возможности проверить эти цифры (удивительно, насколько разумным становится вождение, когда за ним следуют люди с оружием), но если это правда, то он должен опередить Tesla Model S P100D на этом последнем эталоне на несколько секунд.

Как он едет?

Практически бессмысленно говорить о плавности хода или управляемости на данном этапе, потому что машина еще не закончена, но как бы то ни было, Mission E Cross Turismo уже чувствует себя хорошо. Это приятно. Такое ощущение, что это должно быть у Порше.

Электрические автомобили могут иметь тенденцию заниматься своими делами несколько бездушно, но это привлекает. Рулевое управление очень прямое и удивительно коммуникативное. Низкий центр тяжести — следствие того, что батареи установлены низко в полу — помогает свести крен кузова к минимуму, хотя здесь тоже помогает либеральная система Porsche Dynamic Chassis Control.

Тем временем тормоза на удивление нормальные. Никакой агрессивной регенерации не происходит, только прогрессивная, предсказуемая, мощная тормозная способность.

Машина должна быть достаточно удобной и на бездорожье. В стандартной комплектации есть приличный дорожный просвет, а пневматическая подвеска позволяет поднять его еще на 50 мм, если вам это нужно. Я подозреваю, что прочные на вид шины повышенной проходимости могут быть излишними, но они действительно выглядят круто.

Внутри есть игрушки?

В багажнике дрон.Настоящий летающий дрон. Нет ни малейшего шанса, что он будет включен в серийные модели, но Porsche представляет себе мир, в котором водители Mission E могут нажать кнопку, чтобы отправить свой дрон на миссию, чтобы снимать с воздуха видеосъемку своих автомобилей в движении. Это действительно блестящая идея. Конечно, это то, что неизбежно пойдет не так и вызовет массовую аварию, но это зажжет Instagram.

А экраны, похоже, их довольно много?

Porsche отказался от традиционных кнопок и датчиков в пользу сенсорных экранов.Множество из них. Есть четыре основных дисплея, включая сверхширокий изогнутый TFT-дисплей за рулевым колесом, расположение которого меняется в зависимости от того, какой из четырех режимов вождения вы выбираете с помощью ручки на рулевом колесе.

Экран в центре приборной панели показывает настраиваемый пользователем контент и обеспечивает доступ к различным загружаемым приложениям, в то время как третий дисплей со стороны пассажира позволяет тем, кто едет с дробовиком, возиться с дронами или получать независимый доступ к мультимедиа.

Затем на дверях есть крошечные сенсорные экраны для регулировки сиденья и открывания окон, а также крошечные сенсорные экраны на каждом из дефлекторов для изменения мощности вентиляции. Является ли установка такой же крутой, как подход Теслы с одним гигантским экраном, чтобы управлять ими всеми? Мой внутренний компьютерщик говорит, что нет, но тем не менее это умный подход.

Как насчет самостоятельного вождения? Что-нибудь из этого?

Porsche на самом деле не кричит об автономных технологиях с Cross Turismo, но он будет поставляться с обычным адаптивным круиз-контролем и махинациями с удержанием в полосе движения.Камера, направленная на лицо водителя, позволяет машине видеть, обращаете ли вы внимание. Если нет, он выдаст предупреждение.

Эта камера, установленная во внутреннем зеркале, также может отслеживать движения ваших глаз, чтобы определить, на какую часть дисплея прибора вы смотрите. Меню, которые вы активно просматриваете, выводятся на передний план, а остальные уходят на задний план. Умные сенсорные кнопки на рулевом колесе затем позволяют вам делать выбор из выделенного меню.

Хорошо, поговорим о радиусе действия.

Впечатляет. Porsche не сообщает точно, насколько велик аккумулятор, но нам сказали, что он составляет около 90 кВтч. Какой бы ни была мощность, ее достаточно для пробега более 500 км — больше, чем у топовой модели Tesla.

Mission E Cross Turismo оставляет своего соперника умирать благодаря способности к зарядке. Гипотетически говоря. Автомобиль использует новомодную 800-вольтовую архитектуру, что вдвое больше, чем у 400-вольтовой системы Tesla, что означает, что он может заряжать свои батареи за гораздо меньшее время.Porsche считает, что он может зарядить 80 процентов своей полной емкости (около 400 км пробега) всего за 15 минут подзарядки.

Очевидно, есть оговорки. Очевидно, что для такой скорости зарядки требуется зарядное устройство на 800 В. Которых на данный момент, очевидно, нет. Но, по крайней мере, это будущее.

Будет ли Porsche строить сеть быстрых зарядных устройств?

Он работает с множеством других производителей автомобилей, включая BMW, Ford, Daimler и остальную часть VW Group, над разработкой быстрых зарядных устройств через компанию Ionity.Говорят, что к 2020 году они развернут 400 станций быстрой зарядки по всей Европе, что станет надежным конкурентом сети Tesla Supercharger.

Порше собирается построить эту штуку?

Porsche создаст Mission E, но не обязательно Cross Turismo. Его первой электрической моделью станет Mission E Saloon, и он появится к концу 2019 года под совершенно другим названием. Цены не были подтверждены, но Porsche считает, что вам не придется платить намного больше, чем за Panamera S E-Hybrid — потенциально около 90 тысяч.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.