Civic 4: Купить Honda Civic IV с пробегом по цене от 270 000 рублей в Москве

Содержание

Honda Civic IV: цена Хонда Сивик IV, технические характеристики Хонда Сивик IV, фото, отзывы, видео

Одноклассники Honda Civic IV по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Honda Civic IV

Honda Civic IV, 1988 г

Да, машинка старенькая, но, как говорится, удаленькая. Досталась Honda Civic IV мне в хорошем состоянии. Очагов ржавчины больших нет, слегка проржавели небольшие места порогов у заднего колеса, которые сразу же я переварил, в остальном кузов в нормальном состоянии. Сразу же заменил масло и фильтр масляный, а также ремень ГРМ с натяжным роликом, в остальном движок в хорошем состоянии: масло не «ест», компрессия хорошая. Еще были расходы по мелочам. В общем, покупка Honda Civic IV — а вместе с оформлением и мелким ремонтом мне обошлась очень дешево. Зато сейчас наслаждаюсь ездой. С «ВАЗом» я бы имел больше хлопот: мой знакомый имеет ВАЗ 2106, и пусть детали стоят дешевле, но ведь их надо много, и уровень езды совсем не сравнишь. Хорошо, что я не поддался на его уловки купить как у него тазик.

Описание. Хоть и объем мотора маловат, но разгона до «сотни» (замерял) в 10.2 с, за счет хорошо подобранного передаточного числа в коробке передач мне достаточно. В Honda Civic IV есть и прыть, и экономность: если держать ее постоянно на высоких оборотах, то она летает, как «бешеная», но если ее держать на пониженных оборотах, то она экономная. Я фактически езжу спокойно, иногда только хочется получить адреналин и это получается отлично. Так вот, при умеренной езде на «сотню» хватает по трассе 5-5,5 л, по городу 6-6,5л, бензин лью «92-й». По вместительности проверял, что в нее влезает пять взрослых и ребенок до 6-ти лет сзади на руки, хоть она и смотрится снаружи «малюткой». На дороге ведет себя отлично, как кошка вцепляется в дорогу, хоть и без ABS и ГУР.

   Достоинства: надежность, комфорт, неприхотливость в эксплуатации.

   Недостатки: возраст.

  Денис, Москва


Honda Civic IV, 1991 г

Касательно удобства в движении – Honda Civic IV для водителя ростом 1,6-1,7 метра, я ростом 1,8 м, потому бывает немного тесновато. Хотя крыша очень высокая, голова не задевает. Сиденья уютные, водительское с регулируемой поддержкой спины – очень удобно на трассе. Касательно поездок за город – до 500 км ехать удобно, а 1000 уже тяжелей – причиной тому высокая посадка кресел и короткий капот у машины. Но последнее скорей психологический фактор. Шумоизоляция Honda Civic IV на 4 балла, а после 5000 оборотов – на 3 балла. Видимо это сделали специально, чтобы водитель «слышал», сколько он едет. Как то ехал 175 км/час – динамика и управляемость великолепная, если бы не шумность от пластиковых дефлекторов на дверях и не назойливый шум двигателя, то все бы было ОК.

Машина в содержании не очень дорогая, но и дешевой не назовешь. При доступности контрактных запчастей обслуживание ходовой сводится к замене раз в 3 года стоек и шаровых. Хорошая динамика, разумный расход бензина. Кузов и салон для семьи, в багажник легко помещается коляска, кроме того остается место для прочих необходимых вещей. Удобно раскладываются сиденья.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Разумный расход бензина. Большой багажник.

   Недостатки: салон тесноват.

  Павел, Рязань


Honda Civic IV, 1989 г

Начнем: до того как купил Honda Civic IV, ездил на служебной «семерке», отцовом дизельном «Фольце Гольфе». Потом стал искать машину. Смотрел много машин, но все время, что-то не нравилось. Потом случайно увидел её. Связался с владельцем данного «чуда» и посмотрел со всех сторон. 1988 год, Двигатель «D16a6» 16-ти клапанный. Подъедает немного масло, когда давишь газ в пол. Кузов в состоянии на «4». В процессе эксплуатации Honda Civic IV подвела только один раз и то из-за севшего аккумулятора. Так же загубил ШРУС (из-за порвавшегося пыльника), ступичный подшипник, свечи и все! Так как я иногда езжу на уличные гонки, естественно я протестировал машинку. Отечественный «атопром» не идет в сравнение. Парковаться — никаких проблем, уйти со светофора — плевое дело. В общем, я доволен. Всем удачи на дорогах!

   Достоинства: дешевые запчасти (как на «девятку»), хорошая динамика, надежность.

   Недостатки: кузов начал цвести на заднем правом крыле.

  Дмитрий, Иркутск


Honda Civic IV, 1988 г

Итак, Honda Civic IV, 1988 года, двигатель 1.6 16V, 114 л.с. Владел данной машиной несколько лет, купил ее только потому, что очень нравилась внешне и нравилось осознание себя владельцем почти спортивного автомобиля. Наверное, купил Honda Civic IV только из-за того, что сел в нее сразу после ВАЗ 21013, она сразу показалась мне зверем, и я уже не обращал внимания на видимые недостатки. Первая поездка запомнилась дерганными рывками из-за привычки жать газ в пол, а по пробкам приходилось сразу тормозить, при этом тормоза не радовали. Через 3-4 месяца начала нещадно кушать масло, причем по совету предыдущего владельца — Лукойл 15х40. Пришлось открывать двигатель, в итоге «капиталка» с перегильзовкой блока, все вкладыши встали по номиналу, сделали голову, машина поехала, как зверь. Через год владения, решил полностью покрасить, поменял при этом передние крылья, поставил спойлер, купил литые диски, получилась машина моей мечты. Спустя некоторое время пришлось менять голову, это было связано с тем, что предыдущий хозяин заливал в охлаждающую систему обычный тосол. Мне повезло, удалось купить уже перебранную голову. По подвеске Honda Civic IV могу отметить надежность передней и слабость задней подвески. На перед ставил запчасти 555, всегда удачно, заднюю пробивало уже с 2-мя людьми сзади. При очередной замене задних амортизаторов, отпилил от старых бобышки и приварил к новым, под передние амортизаторы подложил резинки, 2 см, за счет этого удалось повысить клиренс на 10 см. Стало гораздо приятнее ездить. Единственное, что сильно расстроило — начала активно гнить задняя часть авто и днище, несмотря на антикоррозийную обработку. Общее мнение о машине: превосходная обзорность и управляемость, агрессивный внешний вид, отличная динамика.

   Достоинства: превосходная обзорность и управляемость. Агрессивный внешний вид. Отличная динамика.

   Недостатки: дорогие запчасти. Сложность с квалифицированным обслуживанием. Слабое железо. Низкая посадка.

  Владимир, Санкт-Петербург


Honda Civic IV, 1990 г

Первая моя машина, купленная за свои деньги. Брал только из-за мотора. Получил первый жизненный опыт, что не стоит кидаться на машину только из-за мотора. Привезли ее с Германии. Перегонщик по телефону сказал, что есть ржавчина, но сделать можно. Как потом оказалось, ржавое там было всё. Как она ездила, еще не понятно было. Но мотор был в идеальном порядке. Пробега было 215 тысяч. А если по-честному, пробега там реально за 300, ибо кожаная оплетка на руле порвалась в хлам. Но при этом во всех цилиндрах компрессия по 14. По вин коду расшифровал, и оказалось, что машина вообще из первых партий Honda Civic IV с б16-ми моторами. 300-я с конвейера сошла. В стоке машина просто низко летала. При своем маленьком весе (850-1025 по паспортным данным, а реально 900 кг), она объезжала 90% потока машин. Ездил со многими машинами и в очень малой доле проиграл. Малый объем неплохо даже на «максималке». Ехал на ней 215 км/ч, 5-я передача, 7000 оборотов (запас был до 8100). Рядом ехала Субару WRX STi, еле уезжала от меня. На этой скорости видно было, как поднимается стрелка температуры двигателя. Видимо, необходимо было капитально заняться чисткой радиатора и обновлением системы охлаждения, но на тот момент на все это не было ни знаний, ни денег, ни времени. Как эта машина входила в повороты. Я еще не встречал лучшей машины. Управлять Honda Civic IV было одно удовольствие. Как по, мне самый честный и правильный «Цивик». В салоне Honda Civic IV аскетизм и практичность. Ничего лишнего. По расходу очень интересный авто. Если жестко «овощить», то у меня один раз по трассе вышел расход 4,5 литра. Но это игра с нервами. В среднем, если не во «В-тек» ездить, очень экономичный авто. Если с «отжигами» редкими, то выходило 6-8 литров максимум.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Надежность. Сбалансированная подвеска.

   Недостатки: ржавеет.

  Александр, Кишинев

 

Honda Civic 4D максимально комфортна и легка в управлении

Honda Civic

В первом году нового тысячелетия стартовали продажи седьмого по счёту поколения Honda Civic. К большому сожалению почитателей этой марки, Honda Civic 6 утратил свою индивидуальность, напористость, а по внешним чертам и внутренней начинке приблизился к обычному городскому автомобилю. В результате того, что пол сзади в салоне стал ровный, даже высокие люди, чей рост превышает 180 сантиметров, чувствуют себя в нём вполне комфортно. Поэтому Honda Civic перешла в сегмент машин классом выше и составила им конкуренцию при своей более низкой стоимости. Обновилась и линейка силовых агрегатов. Новый двигатель в 1,7 литров с мощностью 117 лошадиных сил, в 2012 году дополнила гибридная мотоустановка с бензиновым 1,3-литровым двигателем, выдаваемым 65 лошадиных сил и электромотором. Эти усилия позволили сделать Civic 7 гораздо экономичнее, расход топлива составил 5,1 литра на каждые сто километров. К этому времени, с выходом на рынок Toyota Prius, началась конкуренция этих двух автомобилей, которая не прекращается до настоящего времени.

Критика о том, что автомобиль Honda Civic седьмой перезагрузки оказался скучноватым и пресным подействовала, и японская компания решила сменить имидж модели. В 2006 году миру была представлена Civic девятого поколения. Интерьер нового автомобиля впечатляет. Стремительные очертания клиновидного кузова, — хонда вновь стала похожа на себя и обрела такие узнаваемые спортивные черты во внешности. Надо отметить, что развитие модели идёт по двум направлениям, — в первом осваивается североамериканский рынок, где представлены купе на две двери и четырёхдверный седан. Остальной рынок наслаждается вождением седана (четыре двери) и космическим видом 3-х и 5-ти дверных хэтчбеков. Причём седан, выпускаемый для Америки, немного отличается от своего собрата. Внешние различия затронули передние бампера, оптику, задние фары и решётку радиатора. В целом седан – американец выглядит немного сдержаннее. Японские инженеры и дальше «разводят по разным квартирам» машины с разными кузовами – и купе, и «хэтч», и седан имеют совершенно разные платформы, отличаясь не только в дизайне, но и по техническим характеристикам. Что касается интерьера, то купе и седан имеют идентичный салон. Так как тренд модели восьмого поколения – назад, к истокам спортивности, то багажное отделение, конечно, не поражает своими параметрами. Объём его составляет 389 литров, что меньше, чем у основных конкурентов.

Civic в варианте купе, в отличие от седана, не может похвастаться увеличенной «полезной площадью». Но, в этом случае уменьшение размеров салона было рассчитано на спортивный профиль автомобиля. Автомобиль явно подстраивался под американский вкус. И, недаром, ведь в Америке купе Honda Civic чрезвычайно популярно.

И, наконец, Honda Civic 9 в кузове хэтчбек, — поистине, это мечта автомобилиста! Стильный, с обтекаемыми линиями, плавными изгибами фар, стеклянной крышей, — всё это, и многое другое заставляют провожать автомобиль восхищённым взглядом. Под стать экстерьеру новой японской модели и его внутреннее убранство. Космические черты встречают вас и в салоне, и это относится ко всем вариантам моделей – купе, седан и хэтчбек. Панель управления двухуровневая, а размещение спидометра, показателя температуры и топливного бака, расположенные именно на верхнем уровне, позволяет водителю максимально удобно отслеживать параметры движения автомобиля. На нижнем уровне разместился тахометр, различные индикаторы и информационный дисплей.

Honda Civic с момента своего появления снискала любовь и почитание в автомобильном мире. Удивительно уже то, что два года подряд, сразу после своего рождения, автомобиль стал самым популярным в мире. С тех пор, и вот уже в течение сорока лет, японские конструкторы, не перестают совершенствоваться, предлагая миру всё новые улучшенные версии автомобиля, девиз которого – спортивность и комфорт.

Дата рождения Honda Civic Type R 1997 год. Именно тогда, на крышке багажника нового хэтчбека стал гордо красоваться красный шильдик с фирменной хондовской эмблемой. Спортивность модели под знаком Type R (R от слова «racing», в перводе с английского гоночный) подчёркивалась аэродинамическим обвесом с антикрылом в базовой версии. Автомобиль мог развивать максимальную скорость до 232 км/час. Кроме того, эффектные 15-ти дюймовые колёсные диски, рулевое колесо с подушкой безопасности, алюминиевые накладки на педали также были доступны уже в «стандарте». Первое поколение Honda Civic Type R производилось исключительно в Японии и для внутреннего потребителя, с соответствующим «японским» расположением руля, то есть правым. Эти машины очень редки среди семейства спортивных Civic.

Новый Type R вышел в свет вместе с обновлёнными «обычными» моделями Honda Civic на базе выпущенного тогда хэтчбека. Легкосплавные колёсные диски увеличились до 17 дюймов, машина получила дополнительной агрессии в форме бамперов и дополнительную жёсткость кузова, которая стала больше на 23%. Максимальная скорость составляла 241 км/час, разгон до 100 км/час осуществлялся за 6,3 секунды. Новая модель стала «приземистее» в результате уменьшенного на 15 мм клиренса. Конечно, обновились в сторону увеличения мощности и силовые установки. Заводы по производству Honda Civic Type R перенесли в Великобританию, где выпускались две версии модели – ориентированную на европейский рынок и на японского потребителя. Причём японская версия была быстрее, а европейская была больше приближена к городским условиям.

В 2007 году успешную модель вновь модернизируют, на европейском рынке она становится доступна в форме хэтчбека, а на азиатском в форме седана.

В настоящее время разработана новая, четвёртая версия спортивного авто этой марки, продажи которой планируют начаться в 2015 году. Без сомнения, новые разработки японцев в автомобильном дизайне и силовых установках позволят добиться блестящего спортивного будущего новой модели.

Civic 4D · Хонда Україна

Характеристики

Комплектація

Elegance

ДВИГУН

Тип двигуна

1.6 L SOHC i-VTEC (бензиновий, 4-циліндровий, 16-клапанний з системою керування клапанами i-VTEC)

Макc. потужність, к.с./об. хв.

125/6500

Макc. крутний момент, Нм/об. хв.

152/4300

Обсяг двигуна, см3

1597

Ступінь стиснення

10,7:1

Діаметр циліндра, мм

81,0

Хід поршня, мм

77,5

ТРАНСМІСІЯ

Тип приводу

переднiй

Тип приводу

переднiй

Тип КПП

CVT (варіатор)

ПІДВІСКА

Кермове управління

Шестерня-рейка, з електропідсилювачем

Тип підвіски, Передня

Незалежна, МакФерсон

Тип підвіски, Задня

Незалежна, багатоважільна

Тип гальм

дискові, з ABS

Діаметр гальмівних дисків, Передніх мм

дискові, вентильовані

Діаметр гальмівних дисків, Задніх мм

дискові

ДИНАМІЧНІ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Макс. швидкість км/год

196

Прискорення 0-100 км/год, с

11,6

ВИТРАТА ПАЛЬНОГО*

Міський цикл (л/100км)

9,2

Заміський цикл (л/100км)

5,2

Комбінований цикл (л/100км)

6,7

Тип пального

A95

Місткість паливного бака, л

46

ШИНИ ТА ДИСКИ

Размір шин

215/55 R16

Діаметр дисків

16×7 J

ГАБАРИТНІ РОЗМІРИ

Довжина, мм

4648

Ширина, мм

1799

Висота, мм

1407

Колісна база, мм

2698

Колія передня, мм

1543

Колія задня, мм

1577

Обсяг багажника (відповідно VDA), л

519

Кількість місць

5

ВАГА

Споряджена маса, кг

1322

Макс. допустима маса, кг

1770

*Дані щодо споживання палива отримані виробником в результаті лабораторних випробувань, регульованих ЄС. Наведені значення є орієнтовними та залежать від манери керування, якості пального, технічного стану, погодних, дорожніх та інших умов експлуатації автомобіля. Наявність автомобіля та ціну на день покупки уточнюйте у офіційного дилера. Постачальник залишає за собою право вносити зміни у комплектацію та ціни.

Технические характеристики автомобилей Honda Civic / Хонда Цивик

Honda Civic (2013) 2013 — н.в. гг.





Марка и модификация

Тип кузова

Объем

Мощность

Выпуск

Honda Civic 1.8

седан (4 дв.)

1798 см3

140 л.с.

2013 — н.в.

Honda Civic ((USA)FB(2013)) 2013 — н.в. гг.





Марка и модификация

Тип кузова

Объем

Мощность

Выпуск

Honda Civic 2.4 Si

седан (4 дв.)

2354 см3

201 л.с.

2013 — н.в.

Honda Civic ((EU)2012) 2012 — н.в. гг.

Honda Civic ((USA)2011) 2011 — н.в. гг.







Марка и модификация

Тип кузова

Объем

Мощность

Выпуск

Honda Civic Coupe 1.8

купе (2 дв.)

1798 см3

140 л.с.

2011 — н.в.

Honda Civic Coupe 2.4 Si

купе (2 дв.)

2354 см3

201 л.с.

2011 — н.в.

Honda Civic ((USA)FB) 2011 — н.в. гг.









Марка и модификация

Тип кузова

Объем

Мощность

Выпуск

Honda Civic 1.5 Hybrid

седан (4 дв.)

1497 см3

110 л.с.

2011 — н.в.

Honda Civic 1.8

седан (4 дв.)

1798 см3

140 л.с.

2011 — н.в.

Honda Civic 2.4 Si

седан (4 дв.)

2354 см3

201 л.с.

2011 — н.в.

Honda Civic ((EU)2011) 2011 — н.в. гг.





Марка и модификация

Тип кузова

Объем

Мощность

Выпуск

Honda Civic 4D 1.8 i-VTEC

седан (4 дв.)

1799 см3

142 л.с.

2011 — н.в.

Honda Civic ((EU)FD1(2009)) 2009 — 2012 гг.





Марка и модификация

Тип кузова

Объем

Мощность

Выпуск

Honda Civic 4D 1.8 i-VTEC

седан (4 дв.)

1799 см3

140 л.с.

2009 — 12.2012

Honda Civic ((EU)FK1(2009)) 2009 — 2012 гг.







Марка и модификация

Тип кузова

Объем

Мощность

Выпуск

Honda Civic 5D 1.4

хэтчбек (5 дв.)

1339 см3

100 л.с.

2009 — 12.2012

Honda Civic 5D 1.8

хэтчбек (5 дв.)

1799 см3

140 л.с.

2009 — 12.2012

Honda Civic (FN1(2009)) 2009 — 2012 гг.







Марка и модификация

Тип кузова

Объем

Мощность

Выпуск

Honda Civic Coupe 1.8

купе (2 дв.)

1799 см3

140 л.с.

2009 — 12.2012

Honda Civic Coupe 2.0 Si

купе (2 дв.)

1998 см3

197 л.с.

2009 — 12.2012

Honda Civic ((USA)FD1(2008)) 2008 — 2012 гг.









Марка и модификация

Тип кузова

Объем

Мощность

Выпуск

Honda Civic 1.3 Hybrid

седан (4 дв.)

1339 см3

110 л.с.

2008 — 2011

Honda Civic 1.8

седан (4 дв.)

1799 см3

140 л.с.

2008 — 12.2012

Honda Civic 2.0 Si

седан (4 дв.)

1998 см3

197 л.с.

2008 — 12.2012

Honda Civic (FN1) 2006 — 2009 гг.







Марка и модификация

Тип кузова

Объем

Мощность

Выпуск

Honda Civic Coupe 1.8

купе (2 дв.)

1799 см3

140 л.с.

07.2006 —   2009

Honda Civic Coupe 2.0

купе (2 дв.)

1998 см3

197 л.с.

11.2006 —   2009

Honda Civic ((EU)FD1) 2005 — 2010 гг.









Марка и модификация

Тип кузова

Объем

Мощность

Выпуск

Honda Civic 1.3 Hybrid

седан (4 дв.)

1339 см3

95 л.с.

01.2006 — 12.2010

Honda Civic 1.8

седан (4 дв.)

1799 см3

140 л.с.

2005 — 2009

Honda Civic 2.0

седан (4 дв.)

1998 см3

155 л.с.

2005 — н.в.

Honda Civic ((EU)FK1) 2005 — 2012 гг.

















Марка и модификация

Тип кузова

Объем

Мощность

Выпуск

Honda Civic 1.4

хэтчбек (3 дв.)

1339 см3

83 л.с.

09.2005 — н.в.

Honda Civic 1.4 TD

хэтчбек (5 дв.)

1339 см3

82 л.с.

09.2005 — 12.2009

Honda Civic 1.8

хэтчбек (3 дв.)

1799 см3

140 л.с.

09.2005 —   2009

Honda Civic 1.8

хэтчбек (5 дв.)

1799 см3

140 л.с.

09.2005 —   2009

Honda Civic 2.2 TD

хэтчбек (3 дв.)

2204 см3

140 л.с.

09.2005 — 12.2012

Honda Civic 2.2 TD

хэтчбек (5 дв.)

2204 см3

140 л.с.

09.2005 — 12.2012

Honda Civic Type R 2.0

хэтчбек (3 дв.)

1998 см3

201 л.с.

2005 — 2010

Honda Civic ((USA)FD1) 2005 — 2008 гг.













Марка и модификация

Тип кузова

Объем

Мощность

Выпуск

Honda Civic 1.3 Hybrid

седан (4 дв.)

1339 см3

110 л.с.

2005 — 2008

Honda Civic 1.7

седан (4 дв.)

1668 см3

115 л.с.

2005 — 2008

Honda Civic 1.8

седан (4 дв.)

1799 см3

140 л.с.

09.2005 —   2008

Honda Civic 1.8

седан (4 дв.)

1799 см3

113 л.с.

2005 — 2008

Honda Civic 2.0

седан (4 дв.)

1998 см3

197 л.с.

2005 — 2008

Honda Civic (EU_;EP_(2003)) 2003 — 2005 гг.





Марка и модификация

Тип кузова

Объем

Мощность

Выпуск

Honda Civic 2.0 Si

хэтчбек (3 дв.)

1998 см3

160 л.с.

2003 — 2005

Honda Civic (EN2;ES9(2003)) 2003 — 2005 гг.









Марка и модификация

Тип кузова

Объем

Мощность

Выпуск

Honda Civic 1.7

седан (4 дв.)

1668 см3

115 л.с.

2003 — 2005

Honda Civic 1.7

седан (4 дв.)

1668 см3

127 л.с.

2003 — 2005

Honda Civic 1.7

седан (4 дв.)

1668 см3

100 л.с.

2003 — 2005

Honda Civic (EM2(2003)) 2003 — 2005 гг.









Марка и модификация

Тип кузова

Объем

Мощность

Выпуск

Honda Civic Coupe 1.7

купе (2 дв.)

1668 см3

127 л.с.

12.2003 — 05.2005

Honda Civic Coupe 1.7

купе (2 дв.)

1668 см3

115 л.с.

2003 — 2005

Honda Civic Coupe 1.7

купе (2 дв.)

1668 см3

117 л.с.

2003 — 2005

Honda Civic (EU_;EP_) 2001 — 2005 гг.

Honda Civic (EN2;ES9) 2001 — 2005 гг.























Марка и модификация

Тип кузова

Объем

Мощность

Выпуск

Honda Civic 1.3 Hybrid

седан (4 дв.)

1339 см3

86 л.с.

01.2004 — 09.2005

Honda Civic 1.4

седан (4 дв.)

1396 см3

90 л.с.

07.2000 —   2005

Honda Civic 1.5

седан (4 дв.)

1493 см3

105 л.с.

02.2001 — 02.2005

Honda Civic 1.5 4WD

седан (4 дв.)

1493 см3

105 л.с.

2001 — 2005

Honda Civic 1.6

седан (4 дв.)

1590 см3

110 л.с.

02.2001 — 09.2005

Honda Civic 1.7

седан (4 дв.)

1668 см3

105 л.с.

2001 — 2005

Honda Civic 1.7

седан (4 дв.)

1668 см3

130 л.с.

2001 — 2005

Honda Civic 1.7

седан (4 дв.)

1668 см3

115 л.с.

02.2001 —   2003

Honda Civic 1.7

седан (4 дв.)

1668 см3

127 л.с.

02.2001 —   2003

Honda Civic 1.7 4WD

седан (4 дв.)

1668 см3

130 л.с.

2001 — 2005

Honda Civic (EM2) 2001 — 2003 гг.









Марка и модификация

Тип кузова

Объем

Мощность

Выпуск

Honda Civic Coupe 1.7

купе (2 дв.)

1668 см3

127 л.с.

02.2001 — 11.2003

Honda Civic Coupe 1.7

купе (2 дв.)

1668 см3

115 л.с.

2000 — 2003

Honda Civic Coupe 1.7 TD

купе (2 дв.)

1668 см3

117 л.с.

2000 — 2003

Honda Civic (MC) 1998 — 2001 гг.

Honda Civic (EJ7) 1996 — 2000 гг.









Марка и модификация

Тип кузова

Объем

Мощность

Выпуск

Honda Civic Coupe 1.6

купе (2 дв.)

1590 см3

125 л.с.

03.1996 — 02.2000

Honda Civic Coupe 1.6

купе (2 дв.)

1590 см3

105 л.с.

03.1996 — 03.2000

Honda Civic Coupe 1.6

купе (2 дв.)

1590 см3

120 л.с.

01.1996 — 12.1998

Honda Civic (EK_) 1995 — 2001 гг.































Марка и модификация

Тип кузова

Объем

Мощность

Выпуск

Honda Civic 1.4

хэтчбек (3 дв.)

1396 см3

90 л.с.

11.1995 — 02.2001

Honda Civic 1.4

хэтчбек (3 дв.)

1396 см3

75 л.с.

11.1995 — 02.2001

Honda Civic 1.4

хэтчбек (5 дв.)

1396 см3

90 л.с.

01.1997 — 02.2001

Honda Civic 1.4

хэтчбек (5 дв.)

1396 см3

75 л.с.

01.1997 — 02.2001

Honda Civic 1.5

хэтчбек (3 дв.)

1493 см3

114 л.с.

11.1995 — 02.2001

Honda Civic 1.5

хэтчбек (5 дв.)

1493 см3

114 л.с.

01.1997 — 02.2001

Honda Civic 1.6

хэтчбек (5 дв.)

1590 см3

116 л.с.

01.1997 — 02.2001

Honda Civic 1.6

хэтчбек (3 дв.)

1590 см3

114 л.с.

11.1995 — 02.2001

Honda Civic 1.6

хэтчбек (5 дв.)

1590 см3

125 л.с.

01.1997 — 02.2001

Honda Civic 1.6

хэтчбек (3 дв.)

1595 см3

160 л.с.

11.1995 — 02.2001

Honda Civic 1.6

хэтчбек (3 дв.)

1595 см3

185 л.с.

11.1995 — 02.2001

Honda Civic 1.6

хэтчбек (5 дв.)

1595 см3

160 л.с.

01.1997 — 02.2001

Honda Civic 1.8

хэтчбек (5 дв.)

1797 см3

169 л.с.

01.1997 — 02.2001

Honda Civic 2.0 TD

хэтчбек (5 дв.)

1994 см3

105 л.с.

01.1997 — 02.2001

Honda Civic (EJ9) 1995 — 2001 гг.













Марка и модификация

Тип кузова

Объем

Мощность

Выпуск

Honda Civic 1.4

седан (4 дв.)

1396 см3

90 л.с.

11.1995 — 02.2001

Honda Civic 1.5

седан (4 дв.)

1493 см3

114 л.с.

11.1995 — 02.2001

Honda Civic 1.6

седан (4 дв.)

1590 см3

110 л.с.

11.1995 — 02.2001

Honda Civic 1.6 VT

седан (4 дв.)

1595 см3

160 л.с.

11.1995 — 02.2001

Honda Civic Vtec Sedan 1.6

седан (4 дв.)

1590 см3

125 л.с.

11.1995 — 02.2001

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Honda Civic / Хонда Цивик, выпускаемых с 1997 г.

Продажа подержанных автомобилей Honda Civic


Отзывы владельцев автомобиля Honda Civic

  • 29.10.2009

    Ondroid


    Оценка автора


    Объективность


    Официальный диллер, ожидал 6 месяцев, до кризиса это было нормальное явление)) Дизайн: Лидер в своем классе, спустя 2 года, так же радует глаз, как и прежде, влюбился с первого взгляда
    Оптика:жалоб нет
    Качество покрытия кузова: цвет серебристый металлик, очень практично, жалоб нет Дизайн:очень оригинальный дизайн панели приборов, электронный спидометр просто the best, реально не хватает кнопок управления аудиосистемой на руле, в моей комплектации они не предусмотрены
    Эргономика:прекрасная, салон очень удобный,
    Практичность отделочных материалов:обивка сидений в комплек…


    подробнее

  • 23.09.2007

    Зина_23092007


    Оценка автора


    Объективность


    Доброго всем настроения.
    С мая этого года я стала «счастливой» обладательницей красного Honda CIVIC 5D. Первое время не могла нарадоваться своей новой подруге «ЗИНЕ».Назвала в честь Зинадина Зидана сперва ЗиЗу, а потом для простоты взаимопонимания и по складу характера — Зиной. Получала истинное наслаждение от езды и владения шустрым, стильным, и породистым конём.

    Но сегодня я плачу и даже рыдаю от своей или, если правильно сказать, её незащищённости. Да, незащищённости от «человеческого» фактора. Сперва, недели через две после покупки, соседи по даче зашли порадоватьс…


    подробнее

  • 16.07.2008

    Филатов Виктор Павлович


    Оценка автора


    Объективность


    Благородность формы, экономичность, маневринность и ещё много много преимуществ.


    подробнее

Honda Civic IV Седан — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч

всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Honda Civic IV Седан в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков,
износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (4)

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
Honda Civic IV Седан1.6 MT (110 л.с.),
(1987 — 1991)
192 км/ч8.8 сек.
Honda Civic IV Седан1.5 MT (90 л.с.), 119 Н*м /4500 об.
(1987 — 1991)
178 км/ч9.6 сек.
Honda Civic IV Седан1.4 MT (90 л.с.),
(1987 — 1989)
172 км/ч9.8 сек.
Honda Civic IV Седан1.3 MT (75 л.с.), 102 Н*м /3100 об.
(1987 — 1991)
168 км/ч11.0 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (11902)
МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (14227)

Аудиосистема в Honda Civic 4D

Студия: Accent-Audio

Руководитель проекта: Дмитрий Малыгин

На датский трон имею я права.
И их я объявляю всенародно.

Уильям Шекспир,
«Гамлет»

Такою деликатною особой могла быть
только настоящая принцесса.

Ганс Христиан Андерсен,
«Принцесса на горошине»

Датского в этой машине совсем немного, только пищалки. И я уверен: и без них, вернее — с другими, система оставалась бы породистой. Даже дворянской. Но не стала бы принцессой…

  • Тип системы: аудио/видео
  • Аудио: 2-полосный фронт + сабвуфер
  • Источник/монитор: Alpine IVA-W520R
  • Процессор: Alpine PXA-H701
  • Усилители: E.O.S. AE-980F LE, E.O.S. AE-1500T LE
  • акустика: Eton Adventure A1-160SG, ScanSpeak D3004/602000
  • Сабвуфер: Eton 10-630 HEX

Во времена Гамлета Дания была известным экспортёром принцев и герцогов в соседние страны (Британия, Нормандия, Норвегия). Позже популярность принцев (из-за утечек в прессу, организованных неким В. Шекспиром) резко упала, зато принцессы стали котироваться высоко, здесь к продвижению продукта приложил руку некий Г.Х. Андерсен. Потом и время литературных принцесс прошло, вздохнув, датчане взялись за акустику, и оказалось, что она у них получается отменная. Королевских кровей. Впрочем, у нас история и началась, и закончилась почти как в «Принцессе на горошине».

Помните, как там: «Вдруг в городские ворота постучали, и старый король пошёл отворять». Отворил, значит, старый король Accent-Audio Дмитрий Малыгин ворота, а там насквозь промокшая (только не от дождя, а от талого снега, не в Копенгагене живём) «Хонда»…

Доказать своё монаршее происхождение машине было затруднительно, уж больно голос оказался грубым. Решено было ставить голос, но с учётом того, что большого приданого будущая принцесса не привезла. То есть не то чтобы совсем бесприданница, а так, в пределах разумного.

На чём можно сэкономить в рамках не очень растяжимого бюджета? Два источника рационализации затрат: численность компонентов и расходы на украшения и прочие излишества. В результате система вновь получилась в лучших традициях минимализма: акустика двухполосная, почти всё стоит по штатным местам, ничто не мешает. Но! Весь мир вертится вокруг этой служебной части речи… Но — немногочисленные компоненты должны быть высшего качества, а архитектура системы, пусть и не монументальных пропорций, самая прогрессивная — процессорная и поканальная.

После рассмотрения различных вариантов наиболее удачным по цене и качеству оказался такой: источник — Alpine IVA-W520R, процессор — Alpine PXA-H701. С приобретением «головы» проблем не было, модель вполне свежая, а ставший винтажным «семьсот первый» пришлось заказывать издалека, у японского императора на аукционе. Не очень приятным сюрпризом оказалось то, что в «пятьсот двадцатой» нет цифрового оптического выхода, и подключать процессор пришлось по шине, зато удалось без ухищрений подключить штатный рулевой пульт, без которого сегодня в свет выезжать как-то не принято.

Дальше всё просто: сигнал по шине поступает в процессор, установленный в багажнике рядом с усилителями, а оттуда — на динамики. Вот теперь — о динамиках, среди которых и оказалась та самая сказочная датская горошина.

Основной выбор пал на Eton Adventure A1-160SG — достойнейшая акустика в своей (далеко не простонародной) категории. Материал диффузора мидбаса — трёхслойная композиция Нехасоnе с центральным сотовым слоем из магниевого сплава и стеклопластиковыми внешними слоями. Готовя эту публикацию, я заглянул в архив тестов: такая модель, с индексом SG, в тесте побывала (как до неё — предшественница без SG). Там, в №5/2010, мои «тестовые» сослуживцы отметили уникальные качества мидбаса, неплохие — пищалки и вдрызг разнесли кроссовер, настоятельно посоветовав включать эту акустику поканально, с активной фильтрацией.

Насчёт поканально — это было решено сразу, на этапе эскизного проекта, но в этой системе и пищалка входного фильтра не прошла. Если уж всего помалу, пусть будет лучшее.

На роль пищалок пригласили «датские горошины» ScanSpeak D3004/602000. Пищалки изначально не автомобильные: мониторного типа, предназначены для прослушивания в ближнем поле, то есть — с малыми искажениями и широкой диаграммой направленности. То, что нужно для автомобиля — недаром эта марка встречается в машинах чемпионов.

Не экономя на динамиках, соответствующим образом подошли и к их установке. Мидбасы — в штатные места, и снаружи изменений не заметно. Но обработка дверей проведена с перевыполнением плана. Внутренняя поверхность двери обработана вибродемпфером STP Gold, а технологические отверстия во внутренней панели зашиты стеклопластиковыми пластинами, поверх них уложен слой STP и слой сплена. Динамики установлены на фанерных проставках, закреплённых на панели двери болтами. Облицовки дверей обработаны не менее фундаментально.

С пищалками штатный вариант не проходил — «родные» места располагались слишком далеко, под лобовым стеклом, да ещё и в углах. Образовавшийся рупор мог здорово испортить звучание на средних частотах (что успешно и делал, когда всё-таки попробовали). Поэтому пищалки пришлось не только заменить, но и перенести подальше от стекла, поближе к ушам. Для них изготовили подиумы, которыми закрыли изнутри небольшие треугольные стёклышки по бокам лобового стекла — такое решение в Accent-Audio уже опробовано. Окошки эти в современных машинах не редкость, столь же нередко ими жертвуют в обмен на козырное место для ВЧ-излучателя, который начинает работать «с плоскости», практически в идеальных с точки зрения дифракционных искажений условиях. Окончательный ответ здесь всегда за владельцем машины: нужны ему эти амбразуры — ищем альтернативное решение, не нужны — выбираем оптимальное. В данном случае система приоритетов заказчика… впрочем, вы уже видите на фотографиях, какая у него система приоритетов.

Раскачивает акустику четырёхканальный усилитель E.O.S. AE-980F LE. Последние буквы означают принадлежность к ограниченной серии. Из такой же серии взят и двухканальный AE-1500T LE, работающий мостом на сабвуфер.

По традиции места для усилителей и процессора хватило с трудом, компактно установить всю технику удалось, расположив трёхэтажную конструкцию под углом, на одной стороне фанерной панели — два усилителя, на другой — процессор. При такой упаковке для охлаждения пришлось завести специальный вентилятор, зато межблочные кабели Klotz получились короче некуда — по 15 — 20 см. Вся этажерка установлена в правом заднем крыле. Треугольный лючок, хорошо видимый на фотографиях, нужен для доступа к лампам фонаря, настройка всё равно идёт с процессора.

Утрамбовать сабвуфер в крыло даже и не пытались, хотя поместился бы как миленький. В техзадании была оговорена установка сабвуфера за откидным подлокотником в спинке заднего сиденья, чтобы было прямое излучение в салон через дырку, из которой должны, по идее, торчать лыжи. А лыжам при этом было предложено торчать сбоку, при откинутой секции спинки. Напрашивавшийся на это место плоский ящик во всю спинку отпал как несоответствующий…

В итоге корпус саба напоминает небольшую тумбочку почти кубической формы, передняя стенка которой прилегает к спинке сиденья. По бокам осталось пространство для тех самых длинномеров, которым положено торчать. Выполнен корпус сабвуфера из фанеры толщиной 22 мм, передняя стенка — аж из трёх слоёв. Несмотря на внешнюю компактность, объём получился не таким уж маленьким — 18 л, чего для Eton 10-630 HEX более чем достаточно. Я сказал «более чем», потому что тест этого сабвуфера в «АЗ» тоже нашёл и тоже изучил. Там говорится, что в таком объёме (рекомендованном изготовителем) немалая часть энергии уйдёт в инфранизкие частоты, если этого не требуется, можно объём брать вдвое меньше. Насколько это будет соответствовать наблюдениям в данной машине, мы увидим при измерениях, а пока (ознакомившись с тестом в №10/2011) могу лишь приветствовать выбор сабвуфера, достойного особы королевской крови.

Хорошим мидбасам — хорошая установка: стеклопластик (революционного цвета), StP и сплен (цвета природного)

Считается хорошим тоном ругать штатные сетки, но эти, с отверстиями разного диаметра, будут получше многих нештатных

Установка Adventure: надёжнее пайки может быть только качественная пайка

Сабвуфер-тумбочка — плод техзадания, справа и слева от него можно по-прежнему возить длинноту

«Датская горошина», установленная в оконных «микропроёмах», работает с плоскости, в наилучших условиях

Установленный на краю монтажной панели вентилятор дует сразу на всю стопку компонентов

Спасибо «итальянской» компоновке E.O.S.: все соединения на виду

Правы были коллеги: «тот самый HEX» в 18 л закрытого объёма забирается в самую глубь инфразвука, на нашем графике его останавливает лишь левая граница поля. Этот подъём и хорошо сопряжённый с ним средний и верхний бас и придавали основательности всему нижнему регистру. Некоторая «волнистость» АЧХ, не криминальная, правда, отмечена в диапазоне 250 — 500 Гц. В области средних и высоких частот всё гладко и плавно. Пусть на вид АЧХ не идеальна, но и никаких огрехов, за которые должно было бы зацепиться ухо, здесь нет, оттого на слух оказалось не просто приятно, а очень приятно.

Корпус сабвуфера сделан мощным по кругу, а передняя панель — трижды мощной

Честно говоря, не ожидал я от мультимедийной «головы» «пять в одном» столь впечатляющего результата. Процессор справился и с формированием сцены, и с тональным балансом. Да как справился — бас оказался совершенно натуральным, притом — ярко выраженно передним. И остальной тональный баланс не подкачал. Особенно хороша верхняя часть диапазона — без единого нарекания, прозрачная и воздушная. И на максимальной, и на средней громкости звучание очень сбалансированное, слитное, с великолепной прорисовкой деталей. Не буду перечислять все музыкальные инструменты — претензий к тембрам не было ни в одном случае.

Панорама — широкая и глубокая, без перекосов и загибов. Центральный образ на месте и безупречно сфокусирован. Высота сцены не поражает, но и неприятия не вызывает.

При откинутом подлокотнике сабвуфер вещает в салон прямым излучением, как заказывали

Лампы головного освещения для Honda Civic VIII 4D

1. Головное освещение. Передние фары. Honda Civic 4D VIII

 

2. Противотуманные фары.

 

 НаименованиеФотоВыбрать

Противотуманная фара Honda Civic 4D h21

33165-S5A-003

 3.Задние фонари.

Схема

№ на

схеме

НаименованиеФотоВыбрать
1

Лампа накаливания Honda Civic 4D W5W

33301-SNA-003

2

Лампа заднего габарита Honda Civic 4D W5W

33301-SNA-003

3

Лампа накаливания Honda Civic 4D W21W

33303-SL4-003

4

Лампа накаливания Honda Civic 4D W16W

34901-SHJ-A01

5

Лампа накаливания Honda Civic 4D W21/5W

(стоп сигнал+габарит)

34906-ST5-003

6

Лампа накаливания Honda Civic 4D W21W

(поворотник)

33303-S2R-003

 4. Подсветка номерного знака

НаименованиеФотоВыбрать
Лампа подсветки номерного знака Honda Civic 4D W5W

Магические одержимости и гражданское 4-е поколение

Вам знакомо это чувство, когда вы настолько одержимы чем-то, что в конечном итоге думаете об этом весь день? Это как влюбиться в машину. Хуже всего то, что я либо зацикливаюсь на машине, либо не возражаю против нее, золотой середины нет. Представьте себе, что вы пускаете слюни над Subaru Leone RX Turbo Майка Киркланда , и на следующее утро вы не можете перестать думать о Civics 4-го поколения.

Если бы я писал статьи так часто, как только воображал мой разум был занят разными автомобилями…

Хватит болтовни, приступим к делу. В 1987 году Honda предоставила нам Civic 4-го поколения, еще более квадратное, чем раньше, сделав существенное обновление в отделе подвески; двойной поперечный рычаг спереди и независимая подвеска сзади, избавляясь от устаревшей балки.

Что касается двигателя (имеется в виду Япония ) Honda оборудовала первые, самые базовые версии с одним карбюраторным двигателем 1,3 л D13B Inline-4 SOHC мощностью около 80 л.с. обожать). Позже Honda выпустила две версии 1.5L, используя D15B1 и D15B2. Эти модели выпускались в разных версиях, некоторые из них были оснащены двигателями с двойным впрыском, с одним карбюратором и даже с двигателями с двойным карбюратором, мощность которых составляла около 90 л.с., что было не , а плохо.

Слева: D15B1 // Справа: D15B2

А теперь самое интересное. На дворе 1989 год, и Honda увеличивает свою игру в пользу гражданских автомобилей, устанавливая 1,6-литровый B16A DOHC с недавно разработанной системой изменения фаз газораспределения и электронной системой управления подъемом, довольно длинное название, да? Что ж, это для краткости VTEC, и его мощность составляла 4500 об / мин для этого B16A, что дает колоссальные 160 л.с., что на довольно много для такого легкого автомобиля.

Что вы получите, если смешать очень легкий автомобиль (снаряженная масса около одной тонны), изящный B16A и хорошо спроектированную подвеску…? Призы. По крайней мере, это то, что получил этот автомобиль, заняв первое место во французском l’Automobile (не обращайте внимания на французский акцент) и получив награду Golden Steering Wheel Award от немецкой газеты под названием Bild am Sonntag , что примерно переводится как на «имидж в воскресенье» (для меня тоже не имеет смысла).

В плане интерьера они были очень 80-х, так как все Civics до 5-го поколения, в них были установлены автоматические ремни безопасности, и у меня есть множество причин думать, что это точка зрения продаж этих автомобилей. American Civics показала 5 комплектаций; STD, у которых было недостаточно мощности и использовалось сцепление с тросиком, DX для моделей Hatchback, Sedan и Waaagooon с двигателем D15B2, что было нормально, LX, доступный только как седан, и имел модные вещи, EX — топ-модель Civic с модернизированными тормозами и 4-точечный впрыск D16A6 и, наконец; Si, у которого был — не очень — улучшенный D16.

С их помощью я все еще пытаюсь понять свою зависимость, но я с этим разберусь.

Новый седан Honda Civic EX 4D 2022 года выпуска № HLC220438

Новый седан Honda Civic EX 4D 2022 года выпуска № HLC220438 | West Herr Auto Group

Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном:

2020 Honda Civic Si (Sedan)
БАЗОВАЯ ЦЕНА 26 130 долл. США
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ 26 130 долл. США
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, передний привод, 5-проходный, 4-дверный седан
ДВИГАТЕЛЬ 1.I-4, 5 л / 205 л.с. / 192 фунт-фут, с турбонаддувом, DOHC, 16 клапанов,
ПЕРЕДАЧА 6-МКПП
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 2899 фунтов (61/39%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 106,3 дюйм
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 182,8 x 70,8 x 55,5 дюймов
0-60 миль / ч 6,8 с
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ 15.1 сек @ 93,9 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 106 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,95 г (в среднем)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 25,7 с при 0,69 г (сред.)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 26/36/30 миль на галлон
МИНУСЫ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе 130/94 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0.65 фунтов / миля

Honda Civic 2015 года
4 цилиндра, 1,8 л,
Автомат (изменяемые передаточные числа)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 33

в сочетании

город / шоссе

3.0 галлонов / 100 миль

Honda Civic 2015 года
4 цилиндра, 1,8 л,
Автомат (AV-S7)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 32

в сочетании

город / шоссе

3.1 галлон / 100 миль

Honda Civic 2015 года
4 цилиндра, 1,8 л,
Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 31

в сочетании

город / шоссе

3.2 галлона / 100 миль

Honda Civic 2015 года
4 цилиндра, 2,4 л,
Механическая 6-ступенчатая
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 25

в сочетании

город / шоссе

4.0 галлонов / 100 миль

Honda Civic HF 2015 года
4 цилиндра, 1,8 л,
Автомат (изменяемые передаточные числа)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 34

в сочетании

город / шоссе

2.9 галлонов / 100 миль

Honda Civic Hybrid 2015 года
4 цилиндра, 1,5 л,
Автомат (изменяемые передаточные числа)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 44

в сочетании

город / шоссе

2.3 галлона / 100 миль

Honda Civic 2015, природный газ
4 цилиндра, 1,8 л,
Автомат 5-ступенчатая
Природный газ

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 31

в сочетании

город / шоссе

3.2 галлона / 100 миль

Honda Civic 2005 года выпуска
4 цилиндра, 1,7 л,
Автомат (изменяемые передаточные числа)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 32

в сочетании

город / шоссе

3.1 галлон / 100 миль

Honda Civic 2005 года выпуска
4 цилиндра, 1,7 л,
АКПП 4-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 29

в сочетании

город / шоссе

3.4 галлона / 100 миль

Honda Civic 2005 года выпуска
4 цилиндра, 1,7 л,
АКПП 4-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 30

в сочетании

город / шоссе

3.3 галлона / 100 миль

Honda Civic 2005 года выпуска
4 цилиндра, 1,7 л,
Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 30

в сочетании

город / шоссе

3.3 галлона / 100 миль

Honda Civic 2005 года выпуска
4 цилиндра, 1,7 л,
Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 34

в сочетании

город / шоссе

2.9 галлонов / 100 миль

Honda Civic 2005 года выпуска
4 цилиндра, 1,7 л,
Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 30

в сочетании

город / шоссе

3.3 галлона / 100 миль

Honda Civic 2005 года выпуска
4 цилиндра, 2,0 л,
Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 25

в сочетании

город / шоссе

4.0 галлонов / 100 миль

Honda Civic CNG 2005 года
4 цилиндра, 1,7 л,
Автомат (изменяемые передаточные числа)
Природный газ

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 28

в сочетании

город / шоссе

3.6 галлонов / 100 миль

Honda Civic Hybrid 2005 года выпуска
4 цилиндра, 1,3 л,
Автомат (изменяемые передаточные числа)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 40

в сочетании

город / шоссе

2.5 галлонов / 100 миль

Honda Civic Hybrid 2005 года выпуска
4 цилиндра, 1,3 л,
Автомат (изменяемые передаточные числа)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 41

в сочетании

город / шоссе

2.4 галлона / 100 миль

Honda Civic Hybrid 2005 года выпуска
4 цилиндра, 1,3 л,
Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 40

в сочетании

город / шоссе

2.5 галлонов / 100 миль

Honda Civic Hybrid 2005 года выпуска
4 цилиндра, 1,3 л,
Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 41

в сочетании

город / шоссе

2.4 галлона / 100 миль