Chevrolet lanos салон: На что обратить внимание при покупке Chevrolet Lanos

Содержание

На что обратить внимание при покупке Chevrolet Lanos

Chevrolet Lanos – это автомобиль эконом-класса. Впервые был представлен в 2008 году. Естественно, что от машины эконом-класса не стоит ожидать каких-либо выдающихся характеристик. И Шевроле Ланос тоже имеет свои плюсы и минусы. Однако зачастую выявляются недостатки, которых быть и не должно. Причем дефекты проявляются во всех основных системах и частях автомобиля. Проявляются они, как в новом, так и в поддержанном автомобиле. И вне зависимости от того, какая комплектация машины, в каком кузове она приобретена.

Достоинства и преимущества Chevrolet Lanos:

  1. Доступная цена;
  2. Небольшие габариты. Удобно припарковать;
  3. Элегантный внешний вид;
  4. Прост в управлении;
  5. Быстро набирает скорость;
  6. Салон рассчитан на 5 человек;
  7. Объем багажного отделения 322 литра;
  8. Хорошо работает печка и кондиционер;
  9. Средний уровень безопасности. Передний корпус авто крепкий. Предусмотрено две подушки и ремни безопасности;
  10. Крепкий метал, из которого изготовлен кузов;
  11. Развивает скорость до 190 км в час;
  12. Руль и коробка передач мягкие. Быстро реагируют на команды;
  13. Силовая установка не привередлива к качеству бензина;
  14. Тип топлива – бензин АИ-92;
  15. Недорогой в обслуживании и ремонте. Запчасти найти не сложно, стоимость их низкая;
  16. Отличный вариант для ученика или водителя без опыта вождения.

 

Слабые места Chevrolet Lanos

  • Трансмиссия;
  • Кузов;
  • Тормозная система;
  • Ходовая часть;
  • Двигатель;
  • Система охлаждения;
  • Коробка переключения передач;
  • Тормозная система;
  • Салон.

Трансмиссия

Автомобиль оборудован пяти ступенчатой механической коробкой передачей. Главный ее недостаток не столько в надежности и сроке службы, а в пользовательских качествах. Устройство не четко включается и шумно работает. Исправить ситуацию поможет замена масла. Данную процедуру необходимо выполнять каждые 30 тысяч км. Таким образом, гул станет тише или исчезнет во все, но на некоторое время.

Через 55 тысяч км разбалтывается кулиса без явных на то причин. Восстановить прежнее состояние поможет регулировка узла. Сцепление способно прослужить не более 60 тысяч км. Известны и более долгие сроки до 100 тысяч км при условии бережного отношения.

Кузов

Недостатком кузова является лакокрасочное покрытие. Оно плохого качества, поэтому на нем быстро появляются сколы, царапины. Устойчивость к коррозии на низком уровне, детали через три года начинают ржаветь. Особенно уязвимы арки, пороги, кромки дверей, крышка багажника и капота. Бороться с проблемой можно. Достаточно обрабатывать кузов специальным антикоррозийным средством каждые 5 лет.

Уязвимым местом является замок багажника. Со временем выходит из строя, необходима замена на новый. В салоне и багажном отсеке может образоваться влага.

Тормоза

Частая проблема Шевроле Ланос – это низкая эффективность тормозов, особенно задних. Особенно она проявляется, если не менять тормозную жидкость каждые 30 тыс. км пробега.

Ходовая часть

Элементы ходовки Шевроле Ланос отличаются своей непродолжительной эксплуатацией. Владельцы автомобиля выделяют слабые амортизаторы. Уже через 50 тыс. км пробега комфортабельная подвеска перестает быть таковой. Много нареканий к ступичным подшипникам, которые начинают хрустеть уже через 20-25 тыс. км. Шаровые опоры требуют замены каждые 50-60 тыс. км. Внезапная их поломка – частая неисправность Ланоса. Еще одна «болячка» машины – это рулевая рейка. Нередко возникает течь, стук, гул, а наконечники рулевой рейки выходят из строя.

Двигатель

Немало проблем возникает с двигателем. И если мотор объемом 1,6 л более менее радует владельцев стабильной работой, то двигатель объемом 1,5 л требует постоянного к себе внимания. Зубчатый ремень ГРМ часто рвется после 70-80 тыс. км. При этом загибаются клапаны. Поэтому специалисты дают совет постоянно проверять состояние ремня и проводить его замену, а также устанавливать новые ролики. Аналогичная ситуация с приводным ремнем генератора, который требует замены через 50-60 тыс. км.

Часто выходит из строя прокладка ГБЦ, начинается течь. Датчики абсолютного давления и положения дроссельной заслонки в системе впрыска зачастую тоже перестают работать.

Система охлаждения

К системе охлаждения тоже нередко возникают претензии. Радиатор отличается своей ненадежностью. Утечка антифриза – частая проблема. Также многие владельцы транспортного средства проводят замену термостата и датчика, отвечающего за работу вентилятора системы охлаждения.

Коробка переключения передач

Конечно, слабые стороны нашлись и в КПП. Заводской диск сцепления отличается своим коротким сроком службы. Зачастую его хватает только на 50 тыс. км. А если автомобиль постоянно застревает в пробках, то поломка может произойти и раньше. После 80-100 тыс. км коробка начинает сильно гудеть. Исправить проблему можно заменой масла. И еще одна частая проблема – это работа кулисы КПП, которая может разрегулироваться без какой-либо причины.

Салон

Казалось бы, какие проблемы могут возникнуть в салоне? Однако Chevrolet Lanos отличился во всем. Многие владельцы отметили такой дефект заводской сборки – как некачественное крепление зеркала заднего вида. У многих оно просто отваливалось через месяц-полтора после покупки. Есть нарекания и герметичности. В некоторых машинах заднее стекло плохо вклеено, из-за чего вода попадает внутрь салона. Также возникают такие проблемы, как поломка переключателя обдува, выпадение часов из центральной консоли, скрип задних сидений. Такие мелкие дефекты владельцы, как правило, решают самостоятельно с помощью подручных средств. Однако в комплексе все поломки оставляют не самое лучшее впечатление об автомобиле.

Основные недостатки Шевроле Ланоса

  1. Большой расход топлива
  2. Низкая шумоизоляция
  3. Маленький салон и багажник
  4. Низкое качество ЛКМ
  5. Низкая стойкость к коррозии
  6. Небольшой дорожный просвет
  7. Плохая динамика.

Заключение.

Таким образом, покупая автомобиль Шевроле Ланос и пытаясь сэкономить, владельцы постоянно тратятся на ремонт. Машина требует самого пристального внимания и ухода, регулярной замены запчастей. Для снижения риска поломки в самый неподходящий момент рекомендуется регулярно проводить тех.обслуживание и диагностику. При этом неизвестно, какую систему, часть автомобиля потребуется «лечить» в очередной раз. А связано это с тем, что уязвимых мест у Chevrolet Lanos очень много.

P.S: Автовладельцы, если вы заметили частые неисправности  той или иной детали Ланоса, то сообщите об этом в комментариях ниже.

технические характеристики и отзывы, фото и видео обзор, тест драйв

«Ланос» – одна из самых популярных моделей конца прошлого и начала этого столетия. Автомобиль выпускался под корейским брендом Daewoo, под украинским ЗАЗ, был украинской сборки, корейской, польской. На пике своей популярности в 2005 году этот недорогой седан начали собирать в Украине на ЗАТ «ЗАЗ» специально для российского рынка под известным брендом Chevrolet. За 5 лет, согласно подписанным контрактам, в Россию было поставлено почти 172 тысячи автомобилей Chevrolet Lanos украинской сборки. В 2009 году эти седаны поставлялись под маркой Chance.

Внешний вид Chevrolet Lanos

Современный дизайн автомобиля Шевроле Ланос

Шевроле Ланос – это легковой автомобиль, разработанный в Корее компанией Daewoo, но собирался в Украине под контролем американской корпорации Chevrolet. Lanos бывает различных цветов: белого, зелёного, жёлтого, красного, золотистого, синего, голубого, но самые популярные это серый и чёрный. Автомобиль очень легко узнаваем по крупной трёхсекционной радиаторной решётке спереди и большим (в сравнении с размером автомобиля) овальным фарам головного света. В нижней части бампера располагаются противотуманные фары, или просто заглушки в цвет, если была выбрана минимальная комплектация автомобиля. Между противотуманками расположен прямоугольный узкий воздухозаборник, состоящий из 4 секций.

При взгляде с кормы Ланос выделяется непропорционально длинным капотом по отношению к его короткому багажному отделению. Двери у него практически одинакового размера, а по бокам установлены овальные зеркала заднего вида.

Плоская крыша переходит в миниатюрную, почти как у хетчбека, пятую дверь. Она скрывает за собой багажное пространство объёмом 322 литра, но при разложенных сидениях оно увеличивается до 958 литров и позволяет перевозить уже более габаритные вещи. Существенной оптикой, как передней, так и задней автомобиль не выделяется. Он оснащён стандартными фонарями с обычными лампами. В отличие от передней оптики, задние фонари выглядят более угловатыми и вертикальными на кузове автомобиля, представляя собой совершенно другой стиль.

Шевроле Ланос является среднеразмерным автомобилем. Его длина, ширина и высота составляют соответственно 4237, 1678 и 1432 мм. Дорожный просвет небольшой – 110 мм, а колёсные диски под стать всему автомобилю – диаметром R13, хотя заводом предусмотрена установка колёсных дисков и R14, а некоторые владельцы умудряются устанавливать колёса и 15-дюймового и даже 16-дюймового диаметра.

Дорожный просвет – расстояние от опорной поверхности, на которой стоит автомобиль, до его нижней части. Также носит название «клиренс».

Салон Шевроле Ланос

Салон Ланоса характеризуется округлыми формами, повторяющими контуры кузова

Внутри этого автомобиля всё очень просто: извилистая волнообразная торпедо из стандартного пластика, яркая стандартная панель приборов напротив удобного в хвате руля, центральная консоль с минимальным набором рычагов и кнопок, и обычная магнитола, или просто короб под неё, если это совсем простая версия. Возможно, будет сделана только аудиоподготовка из стандартных материалов.

Салон Ланоса характеризуется округлыми формами, которые повторяют контуры кузова. Преобладающий материал обивки карт дверей и сидений – ткань, хотя как минимум половина площади каждой двери выполнена из пластика. Передние сидения можно подрегулировать механической регулировкой – вперёд, назад и наклон спинки.

Технические характеристики автомобиля

Шевролет Ланос комплектуется только одним 1,5-литровым бензиновым двигателем

Выбор двигателей у этой модели совершенно отсутствует, так как Шевроле Ланос комплектуется только одним 1,5-литровым бензиновым двигателем, который работает совместно с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая тоже не предоставляет других вариантов выбора. Этот бензиновый силовой агрегат развивает мощность в 86 лошадиных сил и крутящий момент в 130 Нм, и при этом потребляет 10,4 литра топлива в городском режиме и 5,2 литра за городом на трассе.

Основные технические характеристики «народного автомобиля» можно изобразить в виде таблицы.

Таблица технических характеристик Chevrolet Lanos

Таблица технических характеристик Chevrolet Lanos

ПоказательДанные
Общие данные:
количество дверей/мест4/5
снаряжённая масса, кг1030
полная масса, кг1595
максимальная скорость, км/час172
время разгона с 0 до 100 км/час, с12,5
объём багажника, мин/макс, л322/958
Размеры:
длина, мм4237
ширина, мм1678
колёсная база, мм2520
Двигатель:
рабочий объём, куб.см1498
мощность, л.с.86
крутящий момент, Нм130
число клапанов8
Трансмиссия:
тип трансмиссии5-МКПП
тип приводапередний
Топливо и его расход:
городской цикл, л/100км10,4
загородный цикл, л/100км5,2
смешанный цикл, л/100км6,7
топливоАИ-95
ёмкость топливного бака, л48

Тормоза на автомобиле установлены дисковые вентилируемые спереди и барабанные на задней паре колёс. Этого вполне достаточно, чтобы заставить Ланос достаточно быстро остановиться даже на очень высокой скорости.

Подвеска на Шевроле Ланос жёсткая, но достаточно комфортная, особенно в сравнении с большинством моделей ВАЗ, находящихся в той же, что и Ланос, ценовой категории. Спереди у него стоят амортизационные стойки с треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади подвеска основана на поперечных рычагах.

Стабилизатор поперечной устойчивости — специальное устройство, которое встроено в подвеску автомобиля, служит для снижения количества и уровня боковых кренов при поворотах.

За рулём Chevrolet Lanos

Многие пробовали себя в управлении автомобилем Шевроле Ланос или хотя бы какой-либо его модификацией. Машина быстро реагирует на поворот ключа зажигания и набирает скорость, разгоняясь не так уж и медленно, как для бюджетной малолитражки – за 12,5 секунд его скорость может достичь 100 км/час. Однако, когда в машине кроме водителя сидят ещё 2–3 пассажира, то его динамика куда-то исчезает, и набирать скорость Ланосу становится всё труднее. Мотор при этом слышно в салоне достаточно отчётливо. Опять же, сделаем скидку на его принадлежность к определённому классу автомобилей, и, как следствие, отсутствие необходимой шумоизоляции. Да он и создан в первую очередь как рабочая лошадка и как недорогой семейный автомобиль.

Рулить Chevrolet Lanos очень легко, руль удобно лежит в руках и позволяет без особого напряжения входить в крутые повороты. Автомобиль легко покоряет скорость выше 150 км в час, но тогда он начинает слегка плавать по дороге (отчасти по вине покрышек), а его бензиновый двигатель просто оглушительно ревёт. При скорости 120 км/час каких-либо отклонений в его поведении не наблюдается:авто уверенно держит дорогу.

Несмотря на применение в салоне недорогого гремучего пластика, внутри не ощущается обилие скрипов и сверчков, хотя они и присутствуют. Возможно, по причине практически отсутствующей шумоизоляции они и не слышны.

Chevrolet Lanos проходит неровности на дороге более мягко, качественно и незаметно, чем его конкуренты по ценовой нише  – Daewoo Matiz, ВАЗ 2110 и Калина.

Мнение эксперта

Николай Грей

Стаж более 5 лет   Специализация: кузовной ремонт, кастомайзинг, подготовка к покраске, детейлинг

Кстати и запчасти на данный автомобиль найти очень просто, а их невысокая цена радует владельцев Ланоса.

Совокупность всех вышеперечисленных качеств сделали Chevrolet Lanos весьма популярным автомобилем на дорогах россии и стран зарубежья.
А вы бы хотели пересесть на Ланос?

Видео: Тест-драйв бюджетного авто Chevrolet

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Замена салонного фильтра в Chevrolet Lanos: пошаговая инструкция и фото

Фильтр необходим для того, чтобы задерживать уличную пыль и прочие исключительно вредные для нашего организма вещества, препятствуя их проникновению внутрь салона. Вследствие этого своевременно меняя фильтрующий материал, вы сбережете не только чистый воздух внутри вашего авто, но и сохраните комфорт.

Новый воздухоочистительный элемент

Согласно рекомендации автопроизводителя компании Шевроле, менять фильтр салона Ланос нужно каждые 15-20 тыс. километров пробега. Придерживайтесь этого правила и атмосфера в салоне вашего автомобиля, будет не только комфортная, но и у вас и у ваших пассажиров будет прекрасное самочувствие.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Где расположен?

В случае если вы еще неискушенный автолюбитель, то наверняка еще не знаете, где находится салонный фильтр Шевроле Ланос и тем более не знаете, как его поменять. Расположен он в левой части моторного отсека в специальной нише рядом с ветровым стеклом. Место достаточно удачное, потому что для его замены не потребуется снимать дополнительно какие-то узлы и детали.

Месторасположение меняемого элемента

Как провести его замену?

Необходимые инструменты

  • крестовая отвертка;
  • салонный фильтр;
  • резиновый уплотнитель.

Пошаговая инструкция

  1. Сначала нужно зафиксировать дворники вашего переднего стекла вертикально, для того чтобы они не мешали замене.
  2. Открываем капот автомобиля и снимаем крышку, которая закрывает блок меняемой в Шевроле Ланос детали.
  3. Откручиваем болты, соблюдая осторожность – материал, из которого сделан корпус, очень хрупок.

    Откручивание болтов корпуса

  4. Снимаем полностью крышку, для этого нужно приподнять немного капот.

    Снятие крышки корпуса

  5. Резиновый уплотнитель находится на моторном щите, его также нужно аккуратно снять, а при необходимости заменить.
  6. Снимаем старый материал.

    Старый фильтрующий материал

  7. Проводим его осмотр. В случае если он выглядит удовлетворительно, нигде не поврежден и в салоне нет посторонних запахов, то замена не нужна, достаточно его просто отряхнуть и можно ставить на место. В противном случае ставим новый.

    Установка новой детали

Как видите, нет ничего сложного, и с этим может справиться любой водитель.

Видео «Замена фильтра в Шевроле Ланос»

Чтобы лучше разобраться во всех нюансах, в этом вопросе обязательно посмотрите приведенный видеоматериал.

Если вы уже имеете опыт в подобной работе на Шевроле Ланос, то поделитесь им с нашими читателями в комментариях.

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Да (75.00%)

Нет (25.00%)

Шевроле Ланос 2020 цены и комплектации в Египте

Будьте в курсе последних новостей и изменений цен!

Основные характеристики

info Все цены и спецификации могут быть ошибочными. Для получения точной информации обратитесь к своему дилеру.

Элементы интерьера

Доступные классы 1,5 М/Т В/О 1.5 М/Т В/Д
Люк на крыше закрыть закрыть
Задний подлокотник закрыть закрыть
Передний подлокотник закрыть закрыть
Задние подголовники чек чек
Передние подголовники чек чек
Задний подстаканник закрыть закрыть
Электрический люк закрыть закрыть
Электронные сиденья закрыть закрыть
Передний подстаканник чек чек
Кожаный салон закрыть закрыть
Бардачок чек чек
Центральный дверной замок закрыть чек
Кожаный рычаг переключения передач закрыть закрыть
Хранение в задних дверях чек чек
Хранение в передних дверях чек чек
Задние электрические стеклоподъемники закрыть чек
Передние электрические стеклоподъемники закрыть чек
Кожаный руль закрыть закрыть
Складывающиеся спинки задних сидений закрыть закрыть
Кнопка запуска/остановки двигателя закрыть закрыть
Управление окном в одно касание закрыть закрыть
Управляемый руль закрыть чек
Регулировка высоты сиденья водителя закрыть закрыть
Передний подлокотник с кондиционером закрыть закрыть

Элементы безопасности

Доступные классы 1.5 м/т в/о 1,5 М/Т В/Д
Задняя камера закрыть закрыть
Блокировка сигнализации закрыть закрыть
Задние ремни безопасности чек чек
Противоугонная сигнализация закрыть чек
Система иммобилайзера закрыть закрыть
Умная система парковки закрыть закрыть
Подушки безопасности для водителя закрыть закрыть
Антиблокировочная система закрыть закрыть
Электронный контроль устойчивости закрыть закрыть
Подушки безопасности для переднего пассажира закрыть закрыть
Электронное распределение тормозного усилия закрыть закрыть

Внешние элементы

Доступные классы 1.5 м/т в/о 1,5 М/Т В/Д
Спойлер закрыть закрыть
Спортивные диски закрыть закрыть
Противотуманные фары закрыть чек
светодиодные фары закрыть закрыть
Противотуманные фары закрыть закрыть
Светодиодные задние фонари закрыть закрыть
Стеклоочистители фар закрыть закрыть
Ксеноновые фары закрыть закрыть
Управление фарами закрыть закрыть
Стеклоочистители заднего стекла закрыть закрыть
Электронные боковые зеркала закрыть чек
Боковые зеркала поворотники закрыть закрыть
Светочувствительные фары закрыть закрыть
Чувствительное к дождю лобовое стекло закрыть закрыть

Элементы комфорта

Доступные классы 1.5 м/т в/о 1,5 М/Т В/Д
AUX-порт чек чек
Компьютер чек чек
Порт USB чек чек
Bluetooth чек чек
Крышка багажника закрыть закрыть
Свет багажника закрыть закрыть
Аудио система чек чек
Розетка закрыть закрыть
Круиз-контроль закрыть закрыть
Магистральная розетка закрыть закрыть
Розетка для прикуривателя чек чек
Дверные замки с дистанционным управлением закрыть чек
Управление звуком на руле закрыть закрыть
Мобильный огнетушитель сигарет чек чек

Будьте в курсе последних новостей и изменений цен!

Родственные автомобили

2009 Шевроле Авео | Технические характеристики — Технические характеристики автомобиля

Стерео AM/FM-радио с дополнительным входным разъемом

Кондиционер (опция)

Кондиционер

Система связи (опция)

Система связи OnStar с годовой подпиской

Косметическое зеркало со стороны водителя

Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы

Дистанционное открывание лючка топливного бака

Косметическое зеркало переднего пассажира

Спутниковое радио XM с подпиской на 3 месяца

Регулировка рулевого колеса

Наклон рулевого колеса

К началу страницы

Daewoo Lanos вики | TheReaderWiki

Daewoo Lanos (T100)

Daewoo Lanos (T100) 3-дверный хэтчбек

Производитель Дэу
Также называется
  • Шевроле Ланос
  • Дэу Сенс
  • Донинвест Ассоль
  • ФСО Ланос
  • ЗАЗ Ланос
  • ЗАЗ Сенс
  • ЗАЗ Шанс
Производство 1997–2002 гг. (Daewoo)
1997–2020 гг. (модели CKD и лицензионные модели)
Сборка
Конструктор Джорджетто Джуджаро в italdesign
Класс Малолитражный автомобиль (Б/С)
Тип кузова
Макет Передний двигатель, передний привод
Платформа Платформа GM T
Двигатель
Трансмиссия
Колесная база 2520 мм (99,0 мм).2 дюйма)
Длина 4074 мм (160,4 дюйма) (хэтчбек)
4235 мм (166,7 дюйма) (седан)
4247 мм (167,2 дюйма) (фургон)
Ширина 1678 мм (66,1 дюйма)
Высота 1432 мм (56,4 дюйма)
1908 мм (75,1 дюйма) (бортовой фургон)
Собственная масса 990–1177 кг (2 182,6–2 594,8 фунта)
Предшественник Daewoo Cielo
ЗАЗ Таврия (для моделей ЗАЗ)
Преемник Дэу Калос

Daewoo Lanos — малолитражный автомобиль, выпускавшийся южнокорейским производителем Daewoo с 1997 по 2002 год, а затем выпускавшийся по лицензионным соглашениям в различных странах мира.Он также продавался как Daewoo Sens , ZAZ Sens и ZAZ Lanos в Украине, Doninvest Assol и ZAZ Chance в России, FSO Lanos в Польше или Chevrolet Lanos 6. , России и Египта.

Он был разработан Джорджетто Джуджаро и изначально имел три варианта кузова: трехдверный и пятидверный хэтчбеки и четырехдверный седан. При запуске Lanos получил код модели T100; код T150 применяется к обновленным моделям, представленным в 1999 году.В 2006 году также была представлена ​​версия фургона украинского производства ЗАЗ. Daewoo Lanos был разработан, чтобы заменить Daewoo Nexia в модельном ряду Daewoo, и сам был заменен Daewoo Kalos.

Производство Daewoo Lanos прекращено в 2020 году [ ссылка необходима ] .

Развитие

Daewoo Lanos (T100) SE 5-дверный хэтчбек

Daewoo Lanos (T100) SE седан

В 1992 году Daewoo распустила совместное предприятие с General Motors, и одновременно было принято решение о самостоятельной разработке замены современной продукции Daewoo Motors на основе более старых моделей General Motors.Программа разработки Lanos была официально начата осенью 1993 года с целью создания автомобиля, который заменит Daewoo Nexia в качестве небольшого семейного автомобиля Daewoo. [6]

Проект начался со сравнительного изучения конкурирующих моделей 20 различных производителей, наиболее конкурентоспособными из которых были признаны Toyota Tercel, Opel Astra и Volkswagen Golf. Четырем дизайн-студиям было поручено поставить глиняные модели, представляющие их идеи по стилю новой модели. Был выбран дизайн Джорджетто Джуджаро, и Italdesign было поручено разработать окончательный внешний вид и стиль интерьера автомобиля.Техническая сторона проекта велась одновременно центром разработки Daewoo Korea, а также поставщиками и подрядчиками, которые занимались разработкой отдельных компонентов. Сюда входили AC Rochester (компоненты двигателя), Delco Chassis Division (тормоза, включая ABS), GM Powertrain (автоматическая трансмиссия), Italdesign (кузов, структурный анализ, электрика, создание прототипа), PARS Passive Rückhaltesysteme GmbH (подушки безопасности) и Porsche (автомобили). концепция – исследования, структурный анализ, компоненты подвески и тормозов, а также контроль за экспериментальным производством). [6]

К концу 1995 года было построено 150 прототипов (с учетом трех вариантов кузова). Программа разработки включала обширные испытания во многих местах. Испытания на безопасность включали испытания на устойчивость и долговечность на высоких скоростях в Англии, а также испытания тормозов на трассе Гросглокнер в Австрии. Низкотемпературные испытания проводились в Канаде, Швеции (Арьеплог) и России (Москва, Хабаровск), а высокотемпературные — в США (Долина Смерти), Омане (Низва), Австралии (Алис-Спрингс), Испании (Барселона). ) и Италии (Нардо).Программа была завершена всего за 30 месяцев с момента утверждения до начала крупносерийного производства седана Lanos для корейского рынка. Производство для европейского рынка началось в 1997 году. [6]

Технические детали

2001 Daewoo Lanos (T150) седан

Daewoo Lanos (T150) 5-дверный хэтчбек

2001 Daewoo Lanos (T150) Спортивный 3-дверный хэтчбек

2001 Daewoo Lanos (T150) Спортивный 3-дверный хэтчбек

2006 Шевроле Ланос (T150) седан

Автомобили были оснащены E-TEC I4 с двигателями с одним и двумя распредвалами от 1.От 5 л (1498 куб.см, 86 л.с.) SOHC до 1,6 л (1598 куб.см, 106 л.с.) DOHC. В Великобритании и многих странах Европы (таких как Италия, Франция или Австрия) также есть модели E-TEC 1.4 (1349 куб.см, 75 л.с.) и 1.6 (1598 куб.см, 106 л.с.). Подвеска основана на подвеске Daewoo Nexia, которая используется в Vauxhall/Opel Astra Mk2 GTE.

Что касается механической части, все версии Lanos имеют одни и те же детали, за некоторыми исключениями. Различия между версией двигателя 1.6 DOHC и другими версиями были следующими:

  • Версии 1.6 DOHC были оснащены 256-миллиметровыми передними тормозными дисками и 22-миллиметровыми главными цилиндрами, а не 236-миллиметровыми дисками и 20-миллиметровым главным цилиндром, как на других версиях с двигателями меньшей мощности. .
  • Версии 1.6 DOHC были оснащены трансмиссией D16 с длинным передаточным числом, которая имела немного большее конечное передаточное число по сравнению с коротким передаточным числом D16, установленным на других версиях с двигателями меньшей мощности.
  • Версии 1.6 DOHC были оснащены более жесткими передними пружинами, чтобы компенсировать более тяжелый двигатель по сравнению с обоими двигателями SOHC, установленными в других версиях.

Доступны четыре модели: S, SE, SE Plus, SX и более поздняя модель SPORT. S была базовой моделью и не имела многих стандартных функций (таких как проигрыватель компакт-дисков или электрические стеклоподъемники).SE был всего лишь небольшим шагом вперед по сравнению с базовой моделью S. Однако модель SX обычно включала в себя CD, радио и кассетный проигрыватель, а также электрические стеклоподъемники, боковое зеркало с электроприводом и противотуманные фары. Несколько избранных моделей SX даже поставлялись с люком на крыше, хотя не многие. В более поздние годы Lanos модели SE и SX были сняты с производства и заменены новой линией отделки салона под названием SPORT (2001–2002). SPORT включал в себя несколько функций, аналогичных SX, но также включал красно-черные кожаные сиденья и металлическую серебристую отделку приборной панели.Кроме того, в модели SPORT элементы управления стеклоподъемниками располагались на дверях, а не на центральной консоли (как в предыдущих линиях отделки).

Сбыт и производство

За пределами Южной Кореи Lanos производился в Польше (с 1997 по 2008 год), Украине (с 1998 по 2017 год), России (кратковременно производился, с 1998 по 2000 год), Египте (с 1998 по 2020 год) ). Большая часть первоначального производства производилась с использованием комплектов для полной разборки (CKD), которые поставлялись FSO (в Польше), ЗАЗу (в Украине), ТагАЗу (в России), Daewoo Motors Egypt и GM Egypt (в Египте) и VIDAMCO. (во Вьетнаме).

Восточная Европа

С 2002 года ЗАЗ оснащал часть комплектов отечественным двигателем МеМЗ-307 и продавал эту версию под названием Daewoo Sens ; эта практика продолжается с началом полномасштабного производства модели T150. В декабре 2004 года ЗАЗ принял шасси Lanos для серийного производства и установил новые линии сварки и покраски. [7] С марта 2009 года обновленная версия называется ЗАЗ Ланос (внутренняя модель Т150). [8] Двигатели по-прежнему поставляются GM Daewoo, хотя был установлен двигатель китайской разработки от Chery Automobile, и есть планы построить двигатель 1,6 л на заводе МеМЗ. [9]

Прототипы коммерческих автомобилей Daewoo Lanos, разработанные FSO

В Польше завод Fabryka Samochodów Osobowych (FSO) в Варшаве начал производство автомобилей Lanos в 1998 году. С января 2005 года, после поглощения Daewoo концерном General Motors, автомобили Lanos, произведенные в Польше, начали продаваться под торговой маркой ФСО.Выпускался до 2008 года, но только с дорестайлинговым внешним оформлением.

В 2005 году General Motors заключила контракт с ЗАЗом на поставку моделей Lanos украинской сборки для рынков Украины и России, которые будут беспошлинно ввозиться благодаря международному соглашению и продаваться через дилерскую сеть GM. Продажи седана Chevrolet Lanos начались в России в ноябре 2005 года. [10] Марка Chevrolet использовалась для эффективной конкуренции с Renault Logan.С июля 2009 года продается в России как ЗАЗ Шанс . [11]

В 2006 году был представлен вариант ЗАЗ Lanos в кузове фургон. [12]

Египет

Шевроле Ланос собирают в Египте из деталей ЗАЗ

С конца 1998 года завод Daewoo Motor Egypt в Каире начал сборку Daewoo Lanos как в 4-дверном, так и в 5-дверном исполнении с двигателем 1.5 SOHC. [13] Версия хэтчбек получила название «Джульетта». [14] Четырехдверная версия была доступна в двух версиях:

  • Модель S, которая была полностью укомплектована всеми опциями плюс автоматическая коробка передач
  • Модель SX с кондиционером, усилителем руля и магнитолой, а также механической коробкой передач

5-дверная версия Lanos (она же Джульетта) поставлялась с полным набором опций и механической коробкой передач.

Ближе к концу 2000 года был представлен Lanos с другим дизайном задней части и обновленной передней частью (другой передний бампер и решетка радиатора).На этом конкретном рынке он назывался «Ланос II». Версия SE поставлялась со всеми опциями плюс механическая коробка передач. Версия с автоматической коробкой передач была прекращена вскоре после появления Lanos II.

В период с середины 2000 по 2001 год завод производил еще более экономичную 4-дверную версию Lanos II без каких-либо опций, кроме кассеты, и они были проданы министерством обороны Египта армейским офицерам по довольно низкой цене по сравнению с стоимость автомобиля на тот момент.

Фейслифтинг также включал пятидверную версию Juliet, которая имела те же изменения, что и 4-дверная версия, спереди, но сзади у нее были только задние фонари и бампер другого дизайна, а не полностью другой дизайн задней части, как у седана. , производство Джульетты остановлено в 2005 году.

В ноябре 2008 года GM Egypt начала производство Chevrolet Lanos в городе 6 Октября из украинских комплектов. [15]

Продажи

Австралия и Северная Америка

Lanos был окончательно снят с производства после 2002 модельного года, и во всем мире его заменил Daewoo Kalos.Daewoo прекратила свою деятельность в Северной Америке. После того, как GM приобрела Daewoo и стала GMDAT, Chevrolet начала импортировать Daewoo Kalos, переименованный в Aveo, в Северную Америку, начиная с 2004 модельного года. Однако Lanos продолжает продаваться в Мексике и Латинской Америке.

Модели 2001 и 2002 годов следуют недавней тенденции среди автомобилей, предназначенных для продажи на многих рынках, в том смысле, что их задние фонари являются асимметричными, а противотуманная фара и лампа заднего хода занимают дополнительные места на стороне водителя и пассажира соответственно; следовательно, задние фонари различаются для автомобилей с левым и правым рулем.

Украина

В Украине Lanos является самым продаваемым автомобилем как минимум с 2006 года, [16] и до 2014 года (кроме 2012 года), [17] выпускаемый местным производителем ЗАЗ под собственным марка (начиная с 2005 г.). [18]

Безопасность

В Австралии Daewoo Lanos 1997–2003 годов был оценен в рейтинге безопасности подержанных автомобилей 2006 года как обеспечивающий защиту пассажиров в случае аварии «хуже среднего». [19]

Европа: моделей получили следующие оценки Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP) 1998 г.: [20]

В краш-тестах, проведенных ANCAP в 1998 г. в соответствии с правилами EuroNCAP, праворульный Lanos 3dr хэтчбек показал плохая работа, оценка 0.31 из 16 в лобовом краш-тесте со смещением и 6,98 из 16 в боковом ударе. [21] [22] Российский журнал Авторевю провел испытания леворульного седана Chevrolet Lanos T150 производства ЗАЗ 2006 года выпуска. В фронтальном краш-тесте со смещением он набрал 10,5 из 16 баллов. [23]

В популярной культуре

Светло-зеленый Daewoo Lanos используется Рэдом в фильме 2008 года Ананасовый экспресс .

Ссылки

Внешние ссылки

Chevrolet Lanos — отзывы.Слабые стороны, преимущества и типичные недостатки Шевроле Ланос с пробегом Основные характеристики Шевроле Ланос

Шевроле Ланос- автомобиль корейского производства. Разработка модели началась еще в 1992 году. Он выходил на базе Daewoo, был выпущен в 1997 году в Женеве. Примерно в это же время планировалось запустить продажи в России, но возникли проблемы с поставками запчастей, и в 2000 году производство было свернуто.

На российском рынке иномарка появилась только в 2008 году.На этапе разработки основными конкурентами были Volkswagen golf и Opel Astra. Двигатель автомобиля имеет общие корни с двигателями Opel. Неудивительно, что один концерн GM.

Однако не стоит забывать, что Chevrolet Lanos – это автомобиль эконом-класса. У него достаточно привлекательная цена, это яркий тому пример. недорогие иномарки. По качеству она, конечно, выше машин типа Daewoo nexia (по сути, это прямая замена этой устаревшей марки) и продукции Автоваза.Но, конечно, не стоит ждать от автомобиля выдающихся достоинств, прочности и долговечности.

Однако в экономичности есть свои преимущества, и дело не только в цене. Например, у вас никогда не будет проблем с запчастями и они недорогие.

В свое время Ланос был одним из самых популярных автомобилей в России. Он серьезно конкурировал с новыми моделями Lada и Renault Logan и так и не смог потеснить конкурентов даже при более низкой цене.

Автомобиль не очень популярен сегодня и на вторичном рынке… Но именно за счет этого цены на него не растут. Такая машина в хорошем состоянии идеально подойдет тем, кто ищет простую, скромную и недорогую машину. Однако при выборе нужно обращать внимание на множество нюансов, чтобы ездить на новой машине, а не ремонтировать ее.

Проблемы с двигателем

Двигатель 1.6 достаточно надежен и служит долго. Но, к сожалению, чаще всего в России Ланосы комплектуются двигателями 1.5. И с ними много проблем.Очень часто обрываются ремни ГРМ с последующим загибанием клапанов. То же самое уязвимое место — приводной ремень генератора. Эти детали нужно менять каждые 50-60 тысяч километров. Чтобы детали служили дольше, требуется много машинного масла.

Перед покупкой обязательно поинтересуйтесь, менялись ли когда-нибудь эти ремни на автомобиле, и если да, то когда меняли в последний раз. И, скорее всего, ответ «Никогда ничего не менял, ничего не ломал» не сулит ничего хорошего.

Перед покупкой желательно покататься на машине.И ни в коем случае не покупайте его, если слышите стук в районе двигателя. Это верный признак того, что двигатель находится на грани поломки.

Плюс к недолговечному двигателю такой недостаток как большой расход топлива. Покупка автомобиля получится недорогой, но экономичным этот транспорт назвать нельзя.

Проблемы с коробкой передач

Коробки передач, увы, тоже хватает всего на 50 000 км пробега. Диск сцепления в этом механизме очень хрупкий. Если вы живете в большом городе и часто стоите в пробках, эта деталь вам еще меньше прослужит.Знающий, опытный автомобилист сразу поменяет его на более надежный.

Обязательно стоит спросить о новизне диска сцепления. Внимательно посмотрите, не проскальзывает ли педаль сцепления. Иногда случается так, что сцепление не включается сразу при нажатии на педаль. Все это явно указывает на то, что диск сцепления если еще и не вышел из строя, то очень близок к этому.

Есть также несколько незначительных недостатков коробки передач. Менять масло в нем нужно довольно часто, иначе он начинает сильно гудеть.Иногда без видимых причин рвется шторка редуктора. Это мелкие проблемы, они не доставят вам много хлопот, и выявить их на этапе покупки невозможно. Просто, если вы собираетесь покупать Ланос, нужно быть к этому готовым.

Минусы салона

В салоне можно найти множество мелких недостатков. Самый безобидный из них – скрип. задние сиденья . Автовладельцы часто отмечают не очень хорошую шумоизоляцию . Часто запотевают стекла автомобилей, особенно в дождь.Некоторые автомобилисты жалуются, что зеркало заднего вида может отвалиться.

Эти небольшие проблемы очень легко решить. Салон сам по себе не плохой, если покупать машину для себя, внутри можно чувствовать себя комфортно. Но все эти мелкие недостатки негативно сказываются на общем впечатлении и могут создать дополнительные хлопоты.

Точно не стоит покупать Шевроле Ланос, если у вас большая семья и вы часто куда-то ездите вдвоем. Салон автомобиля тесный и недееспособный.То же самое можно сказать и о багажнике. Поэтому, если вам нужна машина, например, для поездок на дачу, чтобы возить в ней урожай, Ланос явно не ваш вариант.

Насколько серьезным недостатком можно отметить очень ненадежный радиатор. И дело тут не в плохой системе охлаждения, а в постоянных протечках, поломках. Вместе с ним очень часто ломаются термостат и датчики температуры. Менять их не дорого, но это и дополнительные хлопоты.

Проблемы с ходовой частью и рулевым управлением

Проблема, с которой сталкивался буквально каждый, кто хоть раз сталкивался с автомобилем Шевроле Ланос — амортизаторы.Они очень ненадежны. Достаточно комфортная подвеска не выдерживает своего состояния и 50 000 км пробега. Также часто ломаются подшипники и шаровые опоры.

Если вы едете на своей потенциальной машине и слышите хруст, откажитесь от предложения, каким бы выгодным оно вам ни казалось. Детали придется менять буквально через несколько недель, а то и раньше.

Поверните руль и прислушайтесь к стукам. Еще одним слабым местом машины является рулевая рейка. Эта деталь не терпит ржавчины, коррозии.А эта модель Шевроле очень неустойчива к коррозии.

Опять же, это все мелочи, менять которые не стоит больших денег. Но лучше найти вариант, где ничего менять не нужно.

Итог: стоит ли покупать Шевроле Ланос?

Шевроле Ланос — дешевая иномарка. Особенно если брать подержанную. Но, как говорится, скупой платит дважды.

Этот автомобиль редко бывает с серьезными поломками, требующими огромных капитальных вложений, но по мелочи ломается часто, а слабых мест у автомобиля очень много.А в совокупности ремонт каждой детали в целом влетает в копеечку. Поэтому, собираясь купить Шеврале Ланос, подумайте, действительно ли вам нужен именно этот автомобиль? Возможно, стоит потратить больше денег на покупку, но купить более надежный транспорт.

Шевроле Ланос – автомобиль эконом-класса. Впервые он был представлен в 2008 году. Естественно, ожидать каких-то выдающихся характеристик от автомобиля эконом-класса не приходится. И Шевроле Ланос тоже имеет свои плюсы и минусы. Однако часто выявляются недостатки, которых быть не должно.Причем дефекты появляются во всех основных системах и узлах автомобиля. Они появляются как в новом, так и в подержанном автомобиле. Причем вне зависимости от того, какая комплектация автомобиля, в каком кузове он был приобретен.

Достоинства и достоинства Шевроле Ланос:

  1. Доступная цена;
  2. Небольшой размер. Удобно парковаться;
  3. Элегантный внешний вид;
  4. Простота в эксплуатации;
  5. Быстро набирает скорость;
  6. Салон рассчитан на 5 человек;
  7. Объем багажного отделения 322 литра;
  8. Печка и кондиционер работают хорошо;
  9. Средний уровень безопасности.Передняя часть кузова автомобиля крепкая. Есть две подушки безопасности и ремни безопасности;
  10. Крепкий металл, из которого изготовлен корпус;
  11. Развивает скорость до 190 км в час;
  12. Руль и коробка передач мягкие. Быстро реагировать на команды;
  13. Силовая установка не требовательна к качеству бензина;
  14. Тип топлива — бензин АИ-92;
  15. Недорогой в обслуживании и ремонте. Запчасти найти не сложно, их стоимость невысока;
  16. Отличный вариант для школьника или водителя без опыта вождения.
  • Трансмиссия;
  • Кузов;
  • Тормозная система;
  • Шасси;
  • Двигатель;
  • Система охлаждения;
  • Коробка передач;
  • Тормозная система;
  • Салон.

Автомобиль с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Главный его недостаток не столько в надежности и сроке службы, сколько в потребительских качествах. Устройство не включается четко и шумно. Замена масла поможет исправить ситуацию.Эту процедуру необходимо выполнять каждые 30 тыс. км. Таким образом, гул станет тише или исчезнет вовсе, но ненадолго.

После 55 тыс.км расшатываются крылья без видимой причины. Регулировка агрегата поможет восстановить прежнее состояние. Сцепление может прослужить не более 60 тыс. км. Известны и более длительные сроки до 100 тыс. км, при условии бережного отношения.

Недостатком кузова является лакокрасочное покрытие. Оно некачественное, поэтому на нем быстро появляются сколы и царапины.Коррозионная стойкость низкая, детали начинают ржаветь уже через три года. Особенно уязвимы арки, пороги, кромки дверей, крышки багажника и капот. Вы можете справиться с проблемой. Достаточно раз в 5 лет обрабатывать кузов специальным антикоррозийным средством.

Замок багажника — слабое место. Со временем он ломается, нужно заменить его на новый. В салоне и багажном отделении может образовываться влага.

Частая проблема Шевроле Ланос — низкая эффективность тормозов, особенно задних.Особенно проявляется, если не менять тормозную жидкость каждые 30 тысяч километров.

Шасси

Элементы ходунков Шевроле Ланос отличаются кратковременностью эксплуатации. Автовладельцы выделяют слабые амортизаторы. Уже после 50 тыс. км пробега комфортная подвеска перестает быть таковой. Много жалоб на ступичные подшипники, которые начинают хрустеть после 20-25 тыс. км. Шаровые опоры требуют замены каждые 50-60 тыс. км.Их внезапная поломка – частая неисправность Ланосов. Еще одна «болячка» автомобиля – рулевая рейка. Часто наблюдается течь, стук, гул, выходят из строя наконечники рулевой рейки.

Много проблем возникает с двигателем. И если 1,6-литровый двигатель более-менее радует владельцев стабильной работой, то 1,5-литровый мотор требует к себе постоянного внимания. Зубчатый ремень ГРМ часто рвется после 70-80 тыс. км. Это приводит к загибам клапанов. Поэтому специалисты советуют постоянно проверять состояние ремня и заменять его, а также устанавливать новые ролики.Аналогичная ситуация с приводным ремнем генератора, который требует замены через 50-60 тыс. км.

Часто выходит из строя прокладка ГБЦ, начинает течь. Датчики абсолютного давления и положения дроссельной заслонки в системе впрыска, они тоже часто перестают работать.

Система охлаждения

Часто возникают жалобы на систему охлаждения. Радиатор отличается своей ненадежностью. Утечка антифриза – частая проблема. Также многие владельцы транспортных средств меняют термостат и датчик, отвечающий за работу вентилятора системы охлаждения.

Коробка передач

Конечно, в КПП нашлись и слабые стороны. Заводской диск сцепления отличается коротким сроком службы. Зачастую его хватает всего на 50 тыс. км. А если машина постоянно стоит в пробках, то поломка может произойти раньше. После 80-100 тыс. км коробка начинает сильно гудеть. Проблема решается заменой масла. И еще одна распространенная проблема — работа кулисы КПП, которая может сбиться без всякой причины.

Казалось бы, какие проблемы могут возникнуть в салоне? Однако Шевроле Ланос преуспел во всем. Многие владельцы отмечали такой дефект заводской сборки, как некачественное крепление зеркала заднего вида. У многих он просто отвалился через полтора месяца после покупки. Есть жалобы и зажатость. В некоторых автомобилях плохо проклеено заднее стекло, из-за чего вода попадает внутрь салона. Также встречаются такие проблемы, как поломка переключателя вентилятора, выпадение часов из центральной консоли, скрип задних сидений.Такие мелкие дефекты владельцы, как правило, решают самостоятельно с помощью подручных средств. Однако в комплексе все поломки оставляют не самые лучшие впечатления об автомобиле.

Основные недостатки Шевроле Ланос

  1. Высокий расход топлива
  2. Низкая шумоизоляция
  3. Маленький салон и багажник
  4. Лакокрасочное покрытие низкого качества
  5. Низкая коррозионная стойкость
  6. Малый дорожный просвет
  7. Плохая динамика.

Заключение.

Таким образом, покупая автомобиль Шевроле Ланос и пытаясь сэкономить, владельцы постоянно тратят деньги на ремонт. Машина требует к себе пристального внимания и обслуживания, регулярной замены запчастей. Для снижения риска поломки в самый неподходящий момент рекомендуется проводить регулярное техническое обслуживание и диагностику. При этом неизвестно, какую систему, часть автомобиля нужно будет «лечить» повторно.И связано это с тем, что уязвимых мест у Chevrolet Lanos очень много.

P.S: Автовладельцы, если вы замечали частые неисправности той или иной детали Ланос, то сообщите нам об этом в комментариях ниже.

Последнее изменение: 13 ноября 2018 г. администратором

Категория

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ О АВТОМОБИЛЯХ:
  • — Своим современным дизайном Chevrolet Epica до сих пор может похвастаться, несмотря на то, что производство этих автомобилей уже прекращено. На…
  • — Chevrolet Spark – компактный хэтчбек американского производства. Является модификацией ранее известного Део Матиза. После объединения двух…
  • — Среднеразмерный внедорожник первого поколения от именитого американского автопроизводителя вышел на рынок в 2001 году, а в 2003 пополнился..
3 поста на статью «Слабые места, достоинства и типичные недостатки Шевроле Ланос с пробегом»
  1. Юрий

    Хочу сказать немного в защиту Ланоса.У меня даже не ланос, а шанс 1,5, 2009 г.в. Первое что поменял амортизаторы по кругу за 75000км, 2 из 4-х потекло. Через 3000 км поменял ступичный подшипник, начал стучать правый. ГРМ изменился на 112000км. И еще радиатор поменял на 82000км. Это все основные замены. Хуже всего тело. Передние крылья прогнили до дыр за 6 лет. Шумоизоляция хорошая для своего класса. Двигатель и коробка на хорошем уровне, масло в двигателе меняю каждые 10 000 км, коробку пока не менял (не шумит и хорошо переключается), но, забыл, сцепление поменял на 109 000 км.Замена масла с фильтрами стоит в среднем 2200-2500т.р. В общем, если бы не кузов машины, остальное очень даже ничего. Эй, это что-то вроде этого. Спасибо.

  2. Роман

    Как? Проще, по вашему описанию, сдать машину на металлолом сразу в день покупки, просто кинуть в мясорубку и переварить… Я езжу на Шевроле 2005 года, пробег 82 т.км. Никаких из вышеперечисленных недугов, кроме шумоизоляции, пока замечено не было.Лакокрасочному покрытию завидуют даже опытные автовладельцы, подвеска супер, за все время использования ни разу не перетаскала защиту двигателя, хотя на даче жуткая дыра в виде ям. Зеркало не падает? Бред какой то! Заднее стекло? Корейский с герметиком, судя по всему корейский, ни разу не протекал. Сенсоры тоже не составляют мозг. Что еще? Посылка Украина «Днепродзержинск». Вызывает недовольство и сомнения, все жгуты обмотаны изолентой с завода, как то неаккуратно в общем, хохляки лохи с проводкой, но — все ОК.На запчасти коробка в идеале, сцепление супер, тормоза? Поменял в связи с производством диски и барабаны по кругу Brembo Италия (диски, колодки, барабаны) Тормозная жижа Brembo DOT 5.1, масло двс Motul 2100 15W50, коробка передач Motul W80, антифриз Totachi Long life collant карбоксилат Япония, ремни ГРМ и Генератор Бош. ГУРа нет, да и так удобно, рейка не проявляет признаков болезни — все зергуд. Шаровые, ШРУСы, пружины, патроны амортизаторов, опорные подшипники, ступичные подшипники, радиатор, сайлентблоки — все родное польско-корейское.Прокладки да посмотрел состояние под клапанной крышкой и поменял прокладку чтоб ничего не было (случайно положил крышку в пыль крошками с прокладкой в ​​гараже). Нет проблем ни с плохо закрывающимся бардачком, ни с багажником, также зимой не мучает лючок бензобака (поддеваю пластиковым монтажным инструментом для демонтажа элементов салона — безвреден для ЛКП) . Свет в блок-фарах, сзади линзованные светодиодные лампочки — свет каждой секции супер, особенно приятный в поворотниках, по бокам диоды в повторителях, спереди обычные Hella +50 Hella габариты и линзованный светодиод в повторителях.Свечи NGK и вообще все расходники известных марок, масла и прочая жижа, лампы, фильтры, ремни, колодки и аккумулятор Exide premium 61 A/H. машина досталась по наследству и долгое время простояла аккумулятор, старый аккумулятор 7 раз садился в «0» и после поездки я его свалил на весы за 780 р. Машина сказка. Если я собираюсь что-то серьезно менять, то, исходя из качества и долговечности, лиш для того, чтобы долгое время оставаться без присмотра в комфорте. Он остался таким, как сейчас.И не потому, что все развалилось, все на… или не нравится. Совсем забыл, что щетки были выброшены заводскими ребятами во время простоя машин, они успели их навредить и воткнули Hella 19″. Думаю если есть что-то во второй машине калины универсал, то это не сравнимо с ланосом. Сцепление откровенно рассчитано скорее на Халка, чем на Ланос, акселератор электронный и пустое место нажатия, чем ланосовский трос газа, амортизаторы на скорости в Калине готовы отряхнуть все кости и вывернуть кишки, когда вы просто плывете по дороге в Ланосе))).Только шумоизоляция хромает в Ланосе, о чем я упоминал выше. Но, думаю, единственную проблему с шумоизоляцией решу вручную))) И ошибки сайта 1е ланос ездит максимум 167 км/ч, ланос спорт выпускался недолго в Корее с АКПП, да да — 3-дверный автомат с мотором 1.5, едет 161 км/ч и 2е ланос установлен в 1998 году с моделей дэу ланос создан для замены дэу нексии тогда были шевроле т100, шевроле ланос седан, шевроле калос, шевроле калос седан, шевроле ланос спорт Корея автомат, ЗАЗ Chance»Sense».Sport, как и Sense, был хэтчбеком. В общем, ухоженная машина, которую я встречал как свою, всего 3 из 300 просмотренных, стоит своих денег, машина нравится своей простотой и комфортом, хотя от комплектации SX досталась только подушка безопасности водителя и презентабельный руль, все меня утомляет))) Щетки на капоте не стирает и даже глушитель может оригинальный Daewoo Korea- не гнилой.

Каждый мечтает о личном автомобиле, потому что он очень удобен.Вам не нужно ждать троллейбус по 40 минут и втискиваться в полностью заполненное метро. Вы легко сможете перевезти покупки, вещи из дома на дачу и множество других полезных функций. Кондиционер спасает от жары летом, а печка зимой от холода. Да и какая погода не беда, когда ты за рулем личного автомобиля… Но тут возникает вопрос: как выбрать хороший и надежный автомобиль при таком огромном выборе на внутреннем и внешнем рынке? Какие характеристики лучше, какого производителя, модели и так далее.Сегодня рассмотрим модель украинского производства — Шевроле Ланос: плюсы и минусы автомобиля.

Производство Шевроле

началось очень давно, еще в 1997 году, когда в Женеве был представлен первый автомобиль. А вот выпуск Lanos начался сравнительно недавно, всего в 2005 году на ЗАЗе (г. Запорожье, Украина). За эти более 10 лет на рынке автолюбители изучили этот автомобиль вдоль и поперек. Данная модель поставлялась в страны СНГ и Россию до 2013 года.

Основные характеристики Шевроле Ланос

  1. Сделано в Украине.
  2. Размеры машины — 4237х1678х1432 мм длина, ширина, высота соответственно.
  3. Масса автомобиля — 1595 кг.
  4. Объем багажника в зависимости от модели может быть 322 и 958 литров.
  5. Кузов седан.
  6. Класс данного автомобиля- С.
  7. Рассчитан на 5 человек.
  8. Положение руля классическое — слева.
  9. Объем двигателя — 1498 куб.см.
  10. Мощность — 5800 об/мин.
  11. Максимальная скорость до 172 л.
  12. Расход топлива колеблется от 6,4 до 10,2 литров в зависимости от места эксплуатации.
  13. Рекомендуемое топливо — AI — 95.

Как и у любого другого автомобиля у Lanos есть свои плюсы и минусы. Давайте подробнее рассмотрим две стороны одной медали.

Основные преимущества

  • Приемлемая цена.
  • Относительно небольшой размер автомобиля — он небольшой, его можно легко припарковать в любом месте.
  • Элегантный дизайн автомобиля.
  • Простота управления.
  • Быстро ускоряется.
  • Вместительный салон на 5 человек и большой багажник.
  • Есть плита и кондиционер.
  • Безопасность — имеет 2 подушки безопасности, ремни безопасности, прочный кузов спереди)
  • Он потребляет мало бензина.
  • Способен преодолевать большие расстояния.
  • С запчастями проблем нет и цены очень низкие.
  • Крепкое тело.
  • Скорость до 200 километров в час.
  • Очень мягкий руль и коробка передач, быстро откликается на управление.
  • Очень удобен для новичков и обучения на нем.
  • Надежный в использовании.
  • Зимой заводится с первого раза.

Основные минусы

  • Очень низкая посадка — постоянно затирает на неровностях дороги.
  • Стандартная шумоизоляция не помогает.
  • Во время дождя окна запотевают.
  • Приходится ремонтировать по мелочи.
  • Не полное питание аксессуаров.
  • Мягкая задняя подвеска — иногда натыкается на лежачих полицейских.
  • Короткий срок службы деталей, например, глушитель требует замены через 4 года, а аккумулятор через 6 лет.
  • Пластиковый радиатор.
  • Неудобный обзор.
  • Дно и кузов ржавеют.
  • Зимой салон долго прогревается.
  • Качество заводской лакировки желает лучшего.
  • Слабые подшипники.
  • Низкий клиренс.

Выход

Шевроле Ланос – очень распространенная автомобильная марка на отечественном рынке и в странах СНГ, поэтому отзывов пользователей в интернете очень много.Отзывы качественно разные. Одни подчеркивают только достоинства автомобиля, другие вообще ничего хорошего в Шевроле Ланос не видят. Если брать среднестатистическое мнение, то если вы захотите купить его в качестве своего первого автомобиля, он станет для вас прекрасным и надежным другом. Но для продвинутого автолюбителя механики и техники Шевроле будет уже недостаточно.

Так же хотелось бы ответить, что много негативных отзывов о Ланосе в интернете связаны именно с тем, что за машиной плохо ухаживают.Чтобы этот автомобиль служил вам долго верой и правдой, нужно регулярно проходить технический осмотр, аккуратно ездить, особенно по лежачим полицейским и по бордюрам, так как посадка у Ланос действительно низкая. Также нужно подкрасить места, где отслоилась краска, чтобы машина не ржавела. Но для того, чтобы двигатель и другие запчасти служили долго, без замены, автомобиль нужно заправлять только рекомендованной маркой бензина.

Шевроле Ланос хороший, недорогой и очень удобный украинский автомобиль в городе. Вы можете легко припарковаться, зимой вы приедете вовремя, так как машина заведется с первого раза. Скорость у 172 км/ч позволит довольно быстро ездить по трассам, но не слетать. А отзывчивость в управлении позволит вам развернуться в любой экстренной ситуации. В большом салоне кроме вас могут разместиться еще 4 человека, а багажник позволит без всяких прицепов перевозить много вещей.Так что можете смело покупать данную модель автомобиля, ведь он надежен, быстр, удобен в эксплуатации, а одно из его самых больших преимуществ — доступная цена на покупку, значительно дешевле зарубежных аналогов. Все это дает преимущество именно по положительным свойствам автомобиля.

Общая информация

Ланос довольно неприхотливый автомобиль, и при должном уходе не доставит своему владельцу никаких проблем.

Спортивных черт в характере автомобиля нет, поэтому это лучший выбор для тех, чья задача нормально передвигаться из пункта А в пункт Б, при необходимости, вместе с семьей и небольшим грузом.

Что следует сказать, не относящееся к поломкам машины.

Металл, из которого изготовлен кузов автомобиля, относительно мягкий. Поэтому при обращении с машиной следует соблюдать некоторую осторожность. Ни в коем случае нельзя закрывать двери за панелью, наличие вмятины гарантировано, лучше открыть дверь и снова захлопнуть ее. Также не следует раскачивать машину за крылья для проверки амортизаторов и стоек. Также кузов не переносит крупный град и все такое, попадание сверху на машину.

Очки тоже мягкие. Не мойте зимой птичий помет влажной тряпкой, обязательно останутся царапины.

Что нужно сделать сразу после покупки?

1) Необходимо заменить масло в коробке передач. Подходящие масла SAE 75W, 75W-90, 75W-85, GL-4 (GL4+). Оптимальный вариант – 100% синтетическое масло. Для механических коробок передач 75/90 очень хорошо, для любого сезона зарекомендовало себя масло ARAL.

Многие автолюбители утверждают, что ARAL даже лучше масла SMX-O производства KASTROL, например.

2) Желательно заменить антифриз, так как в последнее время были случаи ухудшения его состояния даже после незначительного пробега. Рекомендуемый антифриз марки TEXACO, красный. Антифриз, который шел в комплекте с автомобилем, необходимо слить, а затем промыть систему охлаждения.

3) По возможности отсоединить контакты датчиков положения дроссельной заслонки, температуры и контакты С104 и С105, расположенные под пластиковым кожухом, под капотом, в дальнем левом углу (если смотреть с открытого капота).Нанесите спрей WD-40 на контакты и соедините их обратно. Это обеспечит контактам проводки форсунки запас прочности.

4) Расширить зазор на конце трубки слива конденсата от испарителя кондиционера, либо разрезать трубку «крестом», иначе при засорении этой трубки вода может попасть в салон, а скорее в Большие количества. Кондиционер имеет встроенную «защиту от дурака», но все же на высоких оборотах двигателя кондиционер лучше не включать.

О двигателе и инжекторе

Двигатель на Ланосе вынослив и неприхотлив. Шестнадцатиклапанный двигатель развивает большую мощность и имеет большой моторесурс, но он более проницателен в плане топлива и требует повышенного внимания к ремню ГРМ и ролику. В эти моторы, как наиболее универсальные для российских климатических зон, рекомендуется заливать смазку 10W-30 или 5W-30. Применение смазок с вязкостью zzW-50 или zzW-40 документацией не предусмотрено.Хотя допуски на использование масел от Opel в принципе включают эти масла в данную классификацию. Поэтому из-за большого количества вкусов, предпочтений и прочих субъективностей ответственность за выбор масла полностью лежит на владельце автомобиля. Сотни могут облегчить выбор знающих автолюбителей». Для тех, кто хотел бы следовать рекомендациям производителя, можем порекомендовать в качестве всесезонных масел OPEL 5W-30. Для опытных людей SELENIA Performer Multipower 5W-30 с допуском GM.Второй вариант, пожалуй, лучший, хотя и более дорогой. Лучше всего один раз выбрать для себя и автомобиля один вид масла и использовать только его.

Свечи зажигания и высоковольтные провода. Важная деталь двигателя, и служит долго. Высоковольтные провода на Ланосе всегда чрезвычайно надежны, за исключением одной ситуации: никогда и ни при каких обстоятельствах нельзя отсоединять высоковольтные провода от свечей при горячем, а тем более теплом двигателе, так как при этом из-за отсутствие опыта, часто рвутся контакты проводов в колпачках… Провод всегда нужно снимать очень осторожно и аккуратно, постоянно слегка подкручивая колпачок в разные стороны. Сопротивление исправных высоковольтных проводов составляет 2,5-4,5 Ом для самого короткого и для самого длинного. Диапазон значений может составлять 10-15%, но не 50%. Выбор свечей свободный. Но вы все равно можете порекомендовать NLC, CHAMPION или DENSO. Однако эти свечи должны иметь колпачок, который не имеет резьбы с конца и не может быть отвинчен. Апгрейд свечей и проводов может что-нибудь дать? Врятли что-то осязаемое.Если зазор в свечах зажигания соответствует норме 0,8-1 мм, а проводка исправна, то искрового промежутка не будет, как с тюнингом, так и без него.

После запуска двигателя не должно быть недотренированности. В противном случае читайте раздел о свечах и высоковольтных проводах.

Нужно ли прогревать двигатель? Непрогретый двигатель может быть несколько тупым по огромному количеству причин. На прогрев двигателя стоит около минуты и пока показатель температуры не дойдет до первого деления, лучше не увеличивать обороты до 2000.Немалую роль здесь, вероятно, играет качество используемого бензина.

Расход топлива. Нормальные значения составляют для городских условий 8-8,5 литров на 100 километров, а за городом 6-6,5 литров, при полной загрузке авто и движении со скоростью примерно 120 км/ч. При этом оборот не превышает 4000. В зимнее время года расход топлива не должен увеличиваться более чем на литр, чаще всего на 0,5 литра. Если расход топлива увеличивается больше, значит что-то не так.

Форсунки. Для очистки форсунок лучше использовать специальную жидкость, ультразвуковая чистка не рекомендуется.

Рекомендуется очистить дроссельное пространство и канал, в котором осуществляется дожигание. картерных газов, штуцер под шланг 5 мм с внутренним диаметром отверстия около 1,5 мм, расположенный за регулятором холостого хода. Из-за грязного штуцера могут возникать небольшие провалы при приоткрытой дроссельной заслонке.

Тормоза, коробка передач, трансмиссия

Стоит отметить несколько особенностей КПП.

На малых оборотах туго включается первая передача. Это связано с тем, что синхронизатор для первой передачи имеет довольно примитивную конструкцию, а для последней он как таковой отсутствует. Если использовать более густой сорт масла, то эта особенность усугубляется.

Завывание коробки передач на первой и второй передаче при увеличении скорости, в диапазоне оборотов 2200-2800. Явление «нормальное» и не надо пытаться его устранить, ничего из этого не выйдет, и можно спокойно заниматься бизнесом.Через некоторое время этот вой становится тише, но совсем не исчезает.

Диски и тормозные колодки стоит покупать только у официального дилера. Во-первых, это безопаснее. Во-вторых, легче в смысле наличие гарантии, особых проблем не будет, если придется что-то заменить, например, если возникнут вибрации и биения, что часто бывает при покупке дисков и колодок на всяких рынках и базары по соблазнительно низким ценам.

Через некоторое время эффективность торможения снижается.Чаще всего это происходит из-за того, что водитель привыкает к педали газа и нажимает на тормоз максимально плавно и осторожно. Если вы чувствуете, что тормоза работают недостаточно эффективно, то попробуйте затормозить левой ногой. Менять тормозную жидкость необходимо по графику, установленному документацией, не реже одного раза в три, а лучше раз в два года.

Подвеска

Подвеску, идущую вместе с автомобилем, довольно легко пробить.Слабым местом являются амортизаторы и задние пружины, особенно DELPHI, польского производства. Рекомендуется замена амортизаторов на газомасляные производства Kayaba, Bilstein и т.д. Задние пружины, если они вышли из строя порядок, стоят на «килевых» пружинах, но амортизация сзади станет жестче.

Колеса

Выбор колес также осуществляется в соответствии с личными предпочтениями каждого. Единственная рекомендация — не экспериментировать с вылетом, а покупать диски с вылетом не менее 45.

Оптика и светотехника

Запотевание фар – довольно распространенное явление. Исправляется заменой фары на новую, естественно по гарантии, или пломбировкой фары. В процессе эксплуатации Ланоса было замечено, что это явление исчезает, если убрать из обеих камер поролоновые вставки, которые находятся в вентиляционных резинках. Как производитель ламп можете порекомендовать лампы PHILIPS, GT-150 или 4000К. 4000К светят белее, а GT-150 мощнее.

С ним проблем нет, нужно только следить за ремнями.

Все остальные

Характерной чертой автомобилей данной ценовой категории являются дефекты типа «сверчков в салоне». В петлях громче всех поют замки дверей и задних сидений. Эти недостатки устранимы. Устранение дребезга задних стекол является несколько более сложной задачей, но не неразрешимой. Не стоит использовать присадки к топливу, качество топлива не улучшится, а датчик уровня топлива в баке выйдет из строя раньше.Щетки дворников, к зимнему сезону лучше ставить соответственно зимние. Также неплохо было бы не забыть залить зимнюю жидкость в систему стеклоомывателя.

Коврики в машину Шевроле Ланос велюр

— Только для автомобилей с левосторонним управлением

Набор автомобильных ковриков Car Parts Expert, специально созданный для вашего автомобиля Chevrolet — Daewoo Lanos, что гарантирует правильную посадку. Коврики для ног поставляются — если возможно — с оригинальной системой фиксации вашего автомобиля, чтобы гарантировать, что коврики надежно останутся на месте.

Автозапчасти Автомобильные коврики Expert доступны в трех вариантах качества коврового покрытия: велюр, велюр премиум-класса и ковровое покрытие на волокнистой основе. Велюровые коврики премиум-класса доступны с двумя видами отделки края: нубук или спортивная лента. Пояснения к разным качествам ковров:

  • Автомобильные коврики из волокнистого связующего являются экономичной альтернативой. Наши волокнистые коврики отличаются прочностью, а водительский коврик оснащен дополнительной пяточной накладкой для увеличения срока службы. Волокнистый ковер менее восприимчив к пятнам, чем велюр, однако грязь легче прилипает к этим автомобильным коврикам, что затрудняет их чистку, чем велюровые автомобильные коврики.
  • Велюровые автомобильные коврики класса люкс изготовлены из высококачественного полиамидного волокна. Преимущество этого материала в том, что он грязеотталкивающий. Он имеет бархатистую мягкость на ощупь и матово-глянцевый вид. Велюр придает вашему автомобилю роскошный вид и, как правило, имеет более длительный срок службы, чем ковер из волокна.
  • Велюровые напольные коврики премиум-класса имеют те же характеристики, что и стандартные велюровые коврики, но они имеют еще более высокое качество, что обеспечивает более долгий срок службы и еще более роскошный вид.

Обзор технических характеристик продукта:

EAN: 8719457032374

Стоимость доставки

Стоимость доставки зависит от страны назначения, веса и размера посылки.Стоимость доставки отдельно указывается в процессе заказа, до оплаты.

Чтобы узнать стоимость доставки по странам, нажмите здесь. Для боковых панелей и багажников на крышу действуют разные транспортные расходы. Нажмите здесь, чтобы просмотреть обзор.

Возвращает

Вы не удовлетворены своей покупкой? Пожалуйста, сообщите нам об этом немедленно по электронной почте [email protected]

  • Вы можете вернуть свой заказ в течение 14 дней после получения.
  • Возвращаемые товары должны быть полностью укомплектованы и, насколько это возможно, должны иметь исходное заводское состояние и упаковку.

Для получения дополнительной информации о возврате отправлений нажмите здесь.

Все обзоры продуктов, собранные через Trusted Shops

Еще нет отзывов на этот продукт.

Задать вопрос

Подходит ли этот продукт для моего автомобиля?
Проверьте, соответствует ли ваш автомобиль описанию, например, марке автомобиля, модели, году выпуска и типу кузова (хэтчбек, универсал, седан и т. д.):

  • Год постройки. Пример: товар подходит для моделей автомобилей с 2004 по 2013 год.
    • Будьте осторожны, если ваш автомобиль начального года выпуска (пример: 2004) -> ваш автомобиль может быть предыдущей модели -> проверьте заводской код, чтобы быть уверенным.
    • Будьте осторожны, если ваш автомобиль выпущен в конце года (например, 2013) -> ваш автомобиль может быть следующей модели -> проверьте заводской код, чтобы быть уверенным.
  • Заводской код. В большинстве продуктов это указано (в скобках).Вы можете проверить на www.wikipedia.org заводской код вашего автомобиля.
  • Тип кузова. Обратите внимание, что 4-дверный, 5-дверный или универсал — это не одно и то же.

Как я могу установить продукт на свой автомобиль?
Для большинства продуктов доступны онлайн-руководства. Найдите значок «Руководство по сборке» на странице продукта и нажмите на него, чтобы открыть его.

Когда товар будет доставлен мне?
Не все товары есть на складе; некоторым продуктам требуется больше времени, прежде чем мы сможем отправить их вам.Мы всегда упоминаем об этой доступности под зеленой кнопкой заказа «Добавить в корзину».

  • В наличии на складе = товар есть на складе. Если вы разместите заказ до 15:00, он будет отправлен в тот же рабочий день.
  • Доставка в течение: «X» рабочих дней = товара нет на складе. Мы стремимся отправить его в «X» рабочих дней.

У вас есть еще вопрос?
Пожалуйста, заполните форму ниже.

Автомобильные коврики Chevrolet — Daewoo Lanos 1997-2004 3- и 5-дверный хэтчбек

Chevrolet Aveo (2008 — 2012) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

Скидка 50 % на распродажу аварийных чехлов

Воспользуйтесь нашей распродажей аварийных чехлов за полцены всего за 7 фунтов стерлингов в месяц.* Присоединяйтесь к лучшему поставщику аварийных услуг в Великобритании по результатам голосования водителей Auto Express.

Энди Энрайт

Введение

Я не уверен, что полностью осознал экологические преимущества вторичной переработки. Однажды я наблюдал, как мои тщательно отсортированные стеклянные, бумажные и пластмассовые коллекции выгружались в один и тот же мусоровоз, и подумал, что, возможно, мои местные власти не совсем в курсе этого. Одна компания, которая, безусловно, наживается на деньгах, когда дело доходит до переработки, — это Chevrolet.Вместо того, чтобы выбросить старую модель Chevy Kalos, компания обновила ее и в 2008 году выпустила как Aveo. Как и в случае с любым переработанным продуктом, вам придется смириться с некоторыми шероховатостями, но в процессе вы получите радужное сияние удовлетворенности. Вот как можно сэкономить еще больше, купив бывшую в употреблении вещь.

Модели

3 и 5др хэтчбек (1.2, 1.4 бензин [S, LS, LT])

История

Chevrolet Kalos? Тот самый, что раньше был Daewoo Kalos? Да, тот. Если бы это была немецкая машина, вы бы заплатили больше за выдающуюся родословную, так что не слишком преувеличивайте тот факт, что дизайн существует уже некоторое время.Aveo позиционируется как бюджетный вариант супермини-класса, и, покупая подержанный автомобиль, вы получаете большую долю от и без того недорогого автомобиля, поэтому кажется грубым ворчать на то, что некоторые детали интерьера не совсем современные.

Запущенный у британских дилеров в 2008 году, Aveo уже некоторое время продавался в Восточной Европе, где он пользуется огромным спросом. То, что этот скромный маленький хэтчбек был самым прибыльным автомобилем во всем продуктовом портфолио Chevrolet Europe, ускользнуло от многих, но в то время, когда General Motors брала все на себя, Aveo был маяком света в темноте.Преемник Aveo был показан на Парижском автосалоне 2010 года. Сохранив название, он стал крупнее, привлекательнее и оснащен более эффективным набором двигателей.

What You Get

Что касается преображений, Aveo — один из самых умных, которые мы когда-либо видели. В профиль он не сильно отличается от Kalos, довольно странная обвисшая линия пятидверного автомобиля сразу знакома. Сдвиньтесь вперед, и впечатление будет совершенно другим. Довольно несчастное лицо Калос было заменено чем-то более смелым.Поднятые вверх фары и огромная двойная решетка радиатора подчеркнуты серьезным логотипом Chevy cross. У него в два раза больше отношения, чем у любого другого маленького автомобиля, о котором вы могли бы упомянуть. Трехдверная модель стала еще умнее, ее боковые стороны были вылеплены, чтобы включить ярко выраженные расширяющиеся задние колесные арки. Сзади находится одна из самых аккуратных групп задних фонарей.

В интерьере не хватает уверенности в себе, как в экстерьере, и, что неизбежно в этом уголке рынка, кажется, что он несколько урезан до цены.То же самое можно сказать и о ключевых конкурентах Aveo, и Chevrolet грамотно определил и урезал интерьер, предоставив ему разумное количество оборудования, довольно приличные материалы и столько места и универсальности, сколько позволяют ограничения дизайна. Это не самый большой автомобиль в своем сегменте, но благодаря компактной задней подвеске с торсионной балкой сзади достаточно места.

С двумя двигателями и трех- и пятидверными вариантами кузова клиенты Aveo также получают выгоду от достойного уровня стандартного комплекта.«Много автомобилей и оборудования по разумной цене» является частью корпоративной философии Chevrolet, и Aveo начального уровня придерживается этого принципа с подушками безопасности водителя и пассажира, MP3-совместимой CD-стереосистемой и дворниками с прерывистой функцией. Уровни отделки салона Plus Plus добавляют тонированные стекла и передние окна с электроприводом. Опции включают 15-дюймовые алюминиевые диски, кожаную отделку руля и ручки переключения передач, бортовой компьютер, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе и автоматический климат-контроль.

Крупнейшими рынками сбыта Aveo на сегодняшний день являются Испания и Украина, за которыми следует Россия.Италия находится на четвертом месте, за ней следует Германия. Более 90 процентов этих продаж приходится на пятидверный автомобиль, и статистика показывает, что в Западной Европе Aveo обычно является вторым автомобилем, тогда как в Центральной и Восточной Европе это обычно единственный автомобиль в семье.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

Что искать

Убедитесь, что автомобиль в идеальном состоянии. Нет причин, по которым этого не должно быть, так как это будет в рамках гарантии; любые вмятины, царапины или внутренние повреждения сильно ударят по стоимости.Одним из преимуществ Aveo является то, что у большинства автомобилей будет относительно легкая жизнь, большинство клиентов используют их для поездок по магазинам, но проверяют кузов на наличие царапин от тележки или многоэтажных инцидентов с задним ходом. В противном случае настаивайте на полной записи об обслуживании и свяжитесь с несколькими дилерами, работающими по франшизе, чтобы попытаться найти лучшую доступную сделку.

Запасные части

(приблизительно для Aveo 1.4 LT 2009 г.) Цены на запчасти вряд ли астрономические, сцепление в сборе будет около 90 фунтов стерлингов, а воздушный фильтр должен быть около 12 фунтов стерлингов.Тормозные колодки стоят около 35 фунтов стерлингов за передний комплект, а водяной насос избавляет вас почти от 60 фунтов стерлингов.

В дороге

1,2-литровая версия является моделью начального уровня и обычно служит достойным барометром базовой стоимости автомобиля. Если вы когда-нибудь ездили на Chevrolet Kalos, здесь не будет слишком много сюрпризов. Посадка вождения очень похожа, управляемость и ходовые качества почти такие же, а рулевое управление по-прежнему довольно легкое. Хотя это означает, что это не самая тактильная машина для запугивания на пробной горной трассе, это означает, что в городе она великолепна.1,2-литровый двигатель разгоняется до 60 миль в час за 12,7 секунды и достигает максимальной скорости 108 миль в час. Если этого недостаточно, выберите 1,4-литровый агрегат мощностью 101 л.с. Это полезно быстрее, максимальная скорость составляет 110 миль в час, а скорость достигает 60 миль в час за 11 секунд.

1,4-литровый двигатель — это заметно более сложный двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр и DCVP (двойная непрерывная переменная фаза кулачка), которая помогает увеличить крутящий момент на низких оборотах и ​​мощность на более высоких оборотах двигателя. Обзорность из Aveo очень хорошая, хотя более крупные водители могут обнаружить, что молдинг приборной панели немного ограничивает пространство для ног.Оба двигателя достойные агрегаты, но добавленная модернизация 1,4-литрового силового агрегата для автомагистралей изменила бы баланс для меня.

В целом

Chevrolet Aveo ничем не уникален, кроме соотношения цены и качества, которое он предлагает. Хотя это может показаться убийственным обвинением, на самом деле это означает, что вы сможете учуять выгодную сделку, если вас не особенно беспокоит, что ваш маленький автомобиль является лучшим в своем классе по какому-либо конкретному параметру.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.