Черный рапид: Цвета кузова и фото салона на официальном сайте ŠKODA в России

Содержание

ВАРТАSKODARapid13черный Подлокотник SKODA Rapid (13-) черный — ВАРТА SKODA Rapid (13-) черный

ВАРТАSKODARapid13черный Подлокотник SKODA Rapid (13-) черный — ВАРТА SKODA Rapid (13-) черный — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru








Распечатать

Артикул:
ВАРТА SKODA Rapid (13-) черный

Код для заказа: 486319

Добавлено пользователем

1 700 ₽

Только самовывоз

Применяемость по марке машин: SKODA
Производитель: NO NAME
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.

Только самовывоз

Данные обновлены: 09.03.2022 в 01:30

Код для заказа
486319

Артикулы
ВАРТА SKODA Rapid (13-) черный

Производитель
NO NAME

Каталожная группа:

..Сиденье водителя
Кузов

Ширина, м:

0.16

Высота, м:

0.42

Длина, м:

0.34

Вес, кг:

3

Цвет основной:

черный

Применяемость по марке машин:

SKODA

Применяемость по модели машин:

Rapid

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ


Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Сертификаты

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 09.03.2022 01:30.


Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.


Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.


Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

69c6e18a5faf024fe4087340c41c208e



Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину


!

В вашей корзине
на сумму

Закрыть

Оформить заказ

ŠKODA RAPID Black Edition — цвет настроения черный

Самая успешная ŠKODA в России

По итогам 11 месяцев этого года RAPID вошел в десятку самых популярных автомобилей на российском рынке. Успех продаж обусловлен отличным соотношением цены к качеству, комфорту и практичности ŠKODA RAPID. Год назад чехи обновили RAPID вместе с Octavia.

Старшая модель получила «четырехглазую» оптику, а младшая теперь щеголяют фарами со светодиодной подводкой, черными глянцевыми спойлерам и дисками. При том, что в Европе Octavia пользуется большим спросом, в нашей стране популярность сыскал именно RAPID. Его продажи в полтора раза больше Оctavia. По итогам ноября, RAPID разошелся по стране в количестве 3 732 экземпляров, что соответствует росту на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Причины популярности модели остаются неизменными – компактный, практичный, но при этом рекордно вместительный и функциональный автомобиль идеально иллюстрирует стремление марки предложить клиентам оптимальное предложение «цена-качество». На сегодняшний день лифтбек RAPID — самая продаваемая модель чешской марки ŠKODA в России. При этом благодаря наличию спецверсий вроде нашей Black Edition лифтбек RAPID не ассоциируется с автомобилем для такси.

Чем отличается Black Edition от обычного RAPID

Дизайн-линия Black Edition – эффектная интерпретация классических моделей чешской марки, доступная для модели RAPID в комплектациях Ambition и Style. Стилизованные темные элементы отделки кузова делают автомобиль очень привлекательным, a решения Simply Clever и достойное техническое оснащение превращают автомобили этой серии в квинтэссенцию стиля и функциональности. Автомобили этой линии выгодно отличаются множеством ярких элементов: крыша, зеркала заднего вида, решетка радиатора и литые диски, а также спойлер крышки багажника выполнены в черном цвете. Азартный характер моделей проявляется и в отделке интерьера: передняя панель украшена декоративными вставками Piano Black, накладками на пороги дверей с накладками и надписями Black Edition, сиденья предлагаются в стильном спортивном исполнении. Дизайнеры прошлись по RAPID буквально несколькими штрихами черных акцентов, ломая горизонтальные линии и одновременно – простоватую внешность бюджетника. Машина сразу стала выглядеть эффектнее и солиднее.

Black Edition выделяются не только эффектным внешним видом, но и традиционной для чешского производителя функциональностью. Автомобиль уже в базовой комплектации имеет систему курсовой устойчивости, противотуманные фары, радио Swing с аудио-пакетом ŠKODA Surround, климатическую систему, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. В качестве опций доступны: навигационная система, ксеноновые фары, электрообогрев лобового стекла, спортивное кожаное рулевое колесо. Модели RAPID с дизайн-исполнением Black Edition оснащаются множеством полезных решений в духе Simply Clever. Удобный подстаканник, трансформирующийся в держатель для мультимедийных устройств, а также фары с функцией Corner для освещения дороги в поворотах сделают путешествие еще комфортнее.

Фото: aaamotors-skoda.ru

Техника

Под капотом нашего тестового лифтбека установлен бензиновый мотор 1.4 TSI мощностью 125 лошадо — это самый мощный RAPID, которые представлен на российском рынке. Для небольшого по размерам автомобиля его хватает с лихвой. Разгон до 100 км/ч занимает всего

9 с – столько же у VW Polo, построенного на аналогичной платформе и оснащенного тем же

мотором. Тем не менее, RAPID превосходит немецкий седан в максимальной скорости – 208

км в час. В паре с мотором работает робот DSG7 с двумя сцеплениями. Передачи фирменная

коробка отсчитывает четко, как часы. RAPID разгоняется с места до сотни всего за 9 секунд.

Для бюджетного сегмента — вполне спортивный результат. При этом ŠKODA RAPID с

мотором 1.4 TSI обладает очень умеренным аппетитом. Автопроизводитель заявляет для

города 7,0 л/100 км, и это честные семь литров – со всеми пробками. На трассе

производитель заявляет расход — 4,3 литра на сотню. Так, что с учетом эксплуатации

город/трасса средний расход у нас получился в пределах 6 литров.

Интерьер

Внутри автомобиля царит исконный чешско-немецкий дух: дух рационализма и практицизма. С точки зрения стиля, никаких прорывных решений здесь нет, зато все необходимые клавиши и переключатели находятся под рукой. По структуре передней салона отличия с той же Octavia на уровне мелких деталей,  пластик слегка попроще, хотя с виду это почти и не заметно Ни к чему привыкать не нужно – как говорится, сел, настроил и поехал.

Кресла хорошо спрофилированы, набивка по-немецки плотная, но не жесткая. Водительское сиденье в RAPID регулируется по высоте, руль – по углу наклона, и по вылету, причем во всех комплектациях. Подсветка приборной панели и кнопок ŠKODA RAPID регулируется легко и в широком диапазоне, так что ни при ярком солнце, ни ночью никакого дискомфорта при управлении нет. Управление мультимедийной системой интуитивно понятно, при этом штатные колонки прилично звучат.Климат-контроль Climatronic работает предсказуемо, а все воздуховоды имеют принудительное перекрытие, так что никаких проблем при настройке климатики не возникает.Вообще, простор в салоне – одно из главных достоинств ŠKODA RAPID. Сзади пространством в салоне RAPID не обделен. Удобные сидения, много места для ног. Интересно, что в дешёвых комплектациях бывает два подголовника, но в комплектациях подороже устанавливаются три. благодаря высоко поставленным передним сидениям есть куда вытянуть ноги, а к \ этому прилагаются отдельные воздуховоды. Поэтому зимой задние пассажиры не замерзнут. Задние кресла Складываются в ŠKODA RAPID сидения раздельно, в пропорции 60:40, и хотя ровного пола не образуется, места получается много.

Огромный багажник ŠKODA RAPID удобно организован, есть боковые съемные отсеки и крючки для крепления груза. Полочка скроет вещи в багажнике, а с помощью удобной ручки заднюю дверь легко закрывать. Под полом багажника находится полноразмерное запасное колесо и инструмент. Объем багажного отделения, под полом спряталась полноразмерная запаска. А если сложить задние сиденья, то полезный объем грузового отсека достигнет 1470 литров.

Резюме

ŠKODA RAPID уже давно стала бестселлером на российском рынке. Ее любят за комфорт, надежность и экономичность. Кроме того, приобретая такой автомобиль новым, можно быть уверенным, что через год два, а то и три машина не сильно потеряет в цене. Быстрое ускорение и маневренность, выручат водителя как на узких трассах, так и на загруженных городских дорогах.

ААА МОТОРС ЦЕНТР
/341 

рассказываю, что в ней особенного

Второе издание Skoda Rapid готово бороться с азиатскими и российскими соперниками. Казалось бы, это даже не новый автомобиль, а всего лишь глубокий рестайлинг — но первое знакомство дало понять: чешские инженеры не зря получают зарплату.

Евгений Липовицкий

Черные легкосплавные диски — признак особой комплектации Black Edition. Настройки подвески стали намного «гуманнее»: на кузов не передается колебаний от мелких неровностей.

Мини-спойлер на пятой двери — еще один признак исполнения Black Edition. Но в тыльной части машины куда важнее, что под этим спойлером 530 удобных литров свободного объема багажника, крючки, сеточки, перегородки…

Зеркала тоже черные. По размеру и обзору к ним претензий нет. Впрочем, как и вообще к обзорности «Рапида». Предусмотрены обогревы как стекол, так и форсунок омывателей и зеркал. К нашей зиме Rapid готов на 100%.

Оптика почти такая же, как на европейской новинке Scala — светодиодная во всех версиях, а в дорогих — еще и линзованная. Сбоку же внешних отличий от первого поколения практически нет, что логично – платформа PQ25 осталась неизменной.

Интерьер получил новую архитектуру и двухспицевый, реально удобный руль от новой «Октавии». Увы, от старого «Рапида» остались мелкие и почти плоские подстаканники, в которые, например, термокружка не влезает. Отчасти спасают просторные «карманы» в дверях с местом для бутылки — можно поставить горячий напиток туда.

Опционные кресла с обивкой из алькантары великолепны — и диапазон регулировок широчайший, и выглядят неожиданно дорого. А стандартные сиденья страдают от недостатка боковой поддержки и слишком плоского профиля спинки.

Оптика — в новой «кристальной» стилистике. По большому счету, надпись SKODA на всю ширину крышки багажника не особо нужна — Rapid ни с чем не спутаешь. Камера заднего вида над номерной плашкой — не лучшее решение: у «близнеца» VW Polo она скрыта под эмблемой и всегда остается чистой.

Во всех комплектациях предусмотрен цветной мультимедийный дисплей в центре передней панели. На фото — 8,5-дюймовый вариант, он ставится на более дорогие комплектации. Интерфейс логичный, красивый.

Блоки кнопок на новом руле — с многопозиционными «крутилками». Да, к ним надо привыкнуть, но как только приноровишься, пользоваться удобно. Ну и эстетический момент радует — все элементы выглядят современно и свежо.

Багажник — гордость «Рапида». Он внушительного объема — 530 литров (1460 при сложенном втором ряде), в лифтбек намного удобнее грузить габаритную поклажу, а петли крупной пятой двери не повредят перевозимые вещи.

Технические характеристики
Габариты4485x1706x1475 мм
Двигательбензиновый, 4-цилиндровый, 1598 см3, 110/5800  л. с./мин-1, 155/3800–4000 Нм/мин-1
Трансмиссияавтомат., 6‑ступ., привод передний
Динамика190 км/ч; 11,8 с до 100 км/ч
Расход топлива6,1 л на 100 км в смешанном цикле
КонкурентыHyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo
  • Серьезный рестайлинг сделал машину комфортнее и современнее.
  • Это всего лишь рестайлинг.

Вождение

При неизменной образцовой управляемости Rapid наконец-то научили тщательнее изолировать салон от неровностей.

Салон

И спереди, и сзади места достаточно даже при рослом водителе. Но подстаканники могли бы сделать более тщательно.

Комфорт

Новой машине досталась более продуманная шумоизоляция — это плюс. А вот гнезда USB-С вместо привычных USB — однозначный минус.

Безопасность

Медленно, но верно активные электронные помощники проникают и на наш рынок. У «Рапида», например, есть автоматический тормоз.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

ŠKODA Rapid Black Edition — цвет настроения черный

Лифтбек ŠKODA Rapid на российском рынке пользуется стабильным спросом уже не первый год. Чехи стремятся разнообразить предложение не только различными комплектациями, но и специальными версиями модели. «Южный автомобиль» решил прокатиться на специальной версии ŠKODA Rapid Black Edition.

Самая успешная ŠKODA в России
По итогам 11 месяцев этого года Rapid вошел в десятку самых популярных автомобилей на российском рынке. Успех продаж обусловлен отличным соотношением цены к качеству, комфорту и практичности ŠKODA Rapid. Год назад чехи обновили Rapid вместе с Octavia. Старшая модель получила «четырехглазую» оптику, а младшая теперь щеголяют фарами со светодиодной подводкой, черными глянцевыми спойлерам и дисками. При том, что в Европе Octavia пользуется большим спросом, в нашей стране популярность сыскал именно Rapid.

 

Его продажи в полтора раза больше Оctavia. По итогам ноября, Rapid разошелся по стране в количестве 3 732 экземпляров, что соответствует росту на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Причины популярности модели остаются неизменными – компактный, практичный, но при этом рекордно вместительный и функциональный автомобиль идеально иллюстрирует стремление марки предложить клиентам оптимальное предложение «цена-качество». На сегодняшний день лифтбек Rapid — самая продаваемая модель чешской марки ŠKODA в России. При этом благодаря наличию спецверсий вроде нашей Black Edition лифтбек Rapid не ассоциируется с автомобилем для такси.

Чем отличается Black Edition от обычного Rapid
Дизайн-линия Black Edition – эффектная интерпретация классических моделей чешской марки, доступная для модели Rapid в комплектациях Ambition и Style. Стилизованные темные элементы отделки кузова делают автомобиль очень привлекательным, a решения Simply Clever и достойное техническое оснащение превращают автомобили этой серии в квинтэссенцию стиля и функциональности. Автомобили этой линии выгодно отличаются множеством ярких элементов: крыша, зеркала заднего вида, решетка радиатора и литые диски, а также спойлер крышки багажника выполнены в черном цвете.

 

Азартный характер моделей проявляется и в отделке интерьера: передняя панель украшена декоративными вставками Piano Black, накладками на пороги дверей с накладками и надписями Black Edition, сиденья предлагаются в стильном спортивном исполнении. Дизайнеры прошлись по Rapid буквально несколькими штрихами черных акцентов, ломая горизонтальные линии и одновременно – простоватую внешность бюджетника. Машина сразу стала выглядеть эффектнее и солиднее.

Black Edition выделяются не только эффектным внешним видом, но и традиционной для чешского производителя функциональностью. Автомобиль уже в базовой комплектации имеет систему курсовой устойчивости, противотуманные фары, радио Swing с аудио-пакетом ŠKODA Surround, климатическую систему, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. В качестве опций доступны: навигационная система, ксеноновые фары, электрообогрев лобового стекла, спортивное кожаное рулевое колесо.

 

Модели Rapid с дизайн-исполнением Black Edition оснащаются множеством полезных решений в духе Simply Clever. Удобный подстаканник, трансформирующийся в держатель для мультимедийных устройств, а также фары с функцией Corner для освещения дороги в поворотах сделают путешествие еще комфортнее.

Техника
Под капотом нашего тестового лифтбека установлен бензиновый мотор 1.4 TSI мощностью 125 лошадок — это самый мощный Rapid, которые представлен на российском рынке. Для небольшого по размерам автомобиля его хватает с лихвой. Разгон до 100 км/ч занимает всего 9 с – столько же у VW Polo, построенного на аналогичной платформе и оснащенного тем же мотором. Тем не менее, Rapid превосходит немецкий седан в максимальной скорости – 208 км в час. В паре с мотором работает робот DSG7 с двумя сцеплениями.

 

Передачи фирменная коробка отсчитывает четко, как часы. Rapid разгоняется с места до сотни всего за 9 секунд. Для бюджетного сегмента — вполне спортивный результат. При этом ŠKODA Rapid с мотором 1.4 TSI обладает очень умеренным аппетитом. Автопроизводитель заявляет для города 7,0 л/100 км, и это честные семь литров – со всеми пробками. На трассе производитель заявляет расход — 4,3 литра на сотню. Так, что с учетом эксплуатации город/трасса средний расход у нас получился в пределах 6 литров.

Интерьер
Внутри автомобиля царит исконный чешско-немецкий дух: дух рационализма и практицизма. С точки зрения стиля, никаких прорывных решений здесь нет, зато все необходимые клавиши и переключатели находятся под рукой. По структуре передней салона отличия с той же Octavia на уровне мелких деталей, пластик слегка попроще, хотя с виду это почти и не заметно Ни к чему привыкать не нужно – как говорится, сел, настроил и поехал. Кресла хорошо спрофилированы, набивка по-немецки плотная, но не жесткая. Водительское сиденье в Rapid регулируется по высоте, руль – по углу наклона, и по вылету, причем во всех комплектациях. Подсветка приборной панели и кнопок ŠKODA Rapid регулируется легко и в широком диапазоне, так что ни при ярком солнце, ни ночью никакого дискомфорта при управлении нет. Управление мультимедийной системой интуитивно понятно, при этом штатные колонки прилично звучат.

Климат-контроль Climatronic работает предсказуемо, а все воздуховоды имеют принудительное перекрытие, так что никаких проблем при настройке климатики не возникает.Вообще, простор в салоне – одно из главных достоинств ŠKODA Rapid. Сзади пространством в салоне Rapid не обделен. Удобные сидения, много места для ног. Интересно, что в дешёвых комплектациях бывает два подголовника, но в комплектациях подороже устанавливаются три. благодаря высоко поставленным передним сидениям есть куда вытянуть ноги, а к этому прилагаются отдельные воздуховоды. Поэтому зимой задние пассажиры не замерзнут. Задние кресла Складываются в ŠKODA Rapid сидения раздельно, в пропорции 60:40, и хотя ровного пола не образуется, места получается много.

Огромный багажник ŠKODA Rapid удобно организован, есть боковые съемные отсеки и крючки для крепления груза. Полочка скроет вещи в багажнике, а с помощью удобной ручки заднюю дверь легко закрывать. Под полом багажника находится полноразмерное запасное колесо и инструмент. Объем багажного отделения, под полом спряталась полноразмерная запаска. А если сложить задние сиденья, то полезный объем грузового отсека достигнет 1 470 литров.

Резюме
ŠKODA Rapid уже давно стала бестселлером на российском рынке. Ее любят за комфорт, надежность и экономичность. Кроме того, приобретая такой автомобиль новым, можно быть уверенным, что через год-два, а то и три машина не сильно потеряет в цене. Быстрое ускорение и маневренность, выручат водителя как на узких трассах, так и на загруженных городских дорогах.


 

ŠKODA ААА МОТОРС ЦЕНТР

Ростов-на-Дону, проспект Театральный, 60Б/341
тел.: +7 (863) 305-00-00

www.aaamotors-skoda.ru

 

Skoda Rapid 2020 — детальный обзор — журнал За рулем

С одной стороны, машина построена не на новой платформе. А с другой — чем плоха прежняя «тележка»?

Материалы по теме

Лифтбек Skoda Rapid — старой архитектуры PQ25; модульная платформа MQB-A0 не досталась ему, видимо, по статусу. С одной стороны, жаль, что нас прокатили с современным решением, а с другой — чем плоха прежняя «тележка»? Хорошо рулится, комфортна, вынослива и, что главное для бюджетной модели, дешевле модульной. А заложенного в ней потенциала хватит до появления машины следующего поколения.

К тому же старый Rapid при прочих равных был чуть дороже Polo. С переходом Фольксвагена на платформу MQB-A0 субординация должна восстановиться — Skoda станет проще и доступнее.

Пакет для плохих дорог входит в стандартное оснащение. Он подразумевает иные настройки подвески и слегка увеличенный клиренс. По нашим замерам, у старого Рапида было 145 мм под днищем. Столько же должно остаться у преемника. Вмешательство в настройки подвески и рулевого минимально, так что ездовой комфорт лифтбека не должен измениться. Ведь и колёса стоят те же самые — 15‑ и 16‑дюймовые. Можно ожидать разве что снижения уровня шума: обычно при рестайлинге немного добавляют шумоизоляцию, чтобы клиенты четче ощутили улучшения. Всё это мы выясним на первом же полноценном тесте. Фонари на российской машине пошире, но без очного сравнения этого и не заметишь: стилистика один в один. Rapid благодаря двухсекционной оптике теперь воспринимается более плечистым. Этого ему не хватало! В «дореформенном» лифтбеке была заметна непропорциональность из-за высокого кузова. Разнесенная надпись SKODA вместо логотипа — свежий дизайнерский штришок. С прошлого года такая же есть у Kodiaq.

Пакет для плохих дорог входит в стандартное оснащение. Он подразумевает иные настройки подвески и слегка увеличенный клиренс. По нашим замерам, у старого Рапида было 145 мм под днищем. Столько же должно остаться у преемника. Вмешательство в настройки подвески и рулевого минимально, так что ездовой комфорт лифтбека не должен измениться. Ведь и колёса стоят те же самые — 15‑ и 16‑дюймовые. Можно ожидать разве что снижения уровня шума: обычно при рестайлинге немного добавляют шумоизоляцию, чтобы клиенты четче ощутили улучшения. Всё это мы выясним на первом же полноценном тесте. Фонари на российской машине пошире, но без очного сравнения этого и не заметишь: стилистика один в один. Rapid благодаря двухсекционной оптике теперь воспринимается более плечистым. Этого ему не хватало! В «дореформенном» лифтбеке была заметна непропорциональность из-за высокого кузова. Разнесенная надпись SKODA вместо логотипа — свежий дизайнерский штришок. С прошлого года такая же есть у Kodiaq.

Чешский лифтбек Skoda Rapid на четыре года моложе родственного седана Volkswagen Polo. Rapid продают у нас с 2014 года. С одной стороны, в неполные шесть лет бюджетной модели еще не зазорно обновиться лишь косметически, ведь спрос и так есть. С другой — вот-вот выйдет Polo нового поколения, на модульной платформе MQB, - так не логично ли унифицировать машины? Тем более что делают их на одном заводе, в Калуге.

В конце 2018 года чехи рассекретили хэтчбек Scala. Это красивая, просторная, полноценная машина гольф-класса! Вот она, новая российская Skoda! Но на презентации нас огорчили: Скалу не видать в России, ждите новый Rapid.

Skoda Sсala

Skoda Sсala

В итоге даже презентация Рапида стала сюрпризом. Неожиданно его представили журналистам одновременно с российским Кароком. Причем сначала на подиум выкатили кроссовер, и лишь потом появился Rapid. К чему такая скромность? Ведь именно лифтбеку придется защищать титул самой продаваемой в России Шкоды.

«За рулем» отправился на калужский завод, где тщательно исследовал один из первых собранных Рапидов.

При беглом взгляде может показаться, что интерьер тоже перекочевал на Rapid со Скалы без изменений. Но в деталях отличий хватает. У российского лифтбека отсутствует мягкий пластик, а климат-контроль однозонный. Судя по всему, не будет цифровой комбинации приборов — по рангу не положено. Но есть и преимущества: в управлении мультимедийной системой сохранили две вращающиеся ручки, тогда как Скалу полностью перевели на неудобные в движении сенсоры. Разъемов для гаджетов изрядно — четыре на салон. Правда, это USB-C вместо всё еще популярных USB. Придется обзаводиться как минимум новыми проводами.

При беглом взгляде может показаться, что интерьер тоже перекочевал на Rapid со Скалы без изменений. Но в деталях отличий хватает. У российского лифтбека отсутствует мягкий пластик, а климат-контроль однозонный. Судя по всему, не будет цифровой комбинации приборов — по рангу не положено. Но есть и преимущества: в управлении мультимедийной системой сохранили две вращающиеся ручки, тогда как Скалу полностью перевели на неудобные в движении сенсоры. Разъемов для гаджетов изрядно — четыре на салон. Правда, это USB-C вместо всё еще популярных USB. Придется обзаводиться как минимум новыми проводами.

На Rapid ставят потрясающие рули! Базовый — двухспицевый, как у новой Октавии или, если такое сравнение приятнее, Мерседеса S‑класса. Из Шкод Rapid получил его на нашем рынке первым. Опционная баранка — трехспицевая, с дорого выглядящими хромированными барабанчиками и трехуровневым (!) обогревом.

На Rapid ставят потрясающие рули! Базовый — двухспицевый, как у новой Октавии или, если такое сравнение приятнее, Мерседеса S‑класса. Из Шкод Rapid получил его на нашем рынке первым. Опционная баранка — трехспицевая, с дорого выглядящими хромированными барабанчиками и трехуровневым (!) обогревом.

Эталонная по быстродействию и логике мультимедийная система предлагает три варианта синхронизации со смартфоном: Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Плюс, разумеется, блютус для урезанного по функционалу взаимодействия.

Эталонная по быстродействию и логике мультимедийная система предлагает три варианта синхронизации со смартфоном: Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Плюс, разумеется, блютус для урезанного по функционалу взаимодействия.

Среди жесткого пластика выделяются мягкие накладки на подлокотниках четырех дверей. Зимой, в семи одежках, их прелесть не прочувствуешь, а вот летом руке будет приятно. На этом фоне никак не ожидаешь обнаружить потолочные ручки без микролифта, гулко бухающие по потолку с недорогой отделкой.

Среди жесткого пластика выделяются мягкие накладки на подлокотниках четырех дверей. Зимой, в семи одежках, их прелесть не прочувствуешь, а вот летом руке будет приятно. На этом фоне никак не ожидаешь обнаружить потолочные ручки без микролифта, гулко бухающие по потолку с недорогой отделкой.

Skoda верна традиции давать покупателям широкий выбор опций и возможностей для персонализации. В палитру включены выделяющиеся из бело-серо-черной массы красный, синий и бежевый колеры. Пакет Black Edition окрашивает в контрастный черный цвет крышу, колеса и корпуса зеркал. Передние сиденья можно выбрать стандартные или спортивные, с интегрированными подголовниками (на фото).

Skoda верна традиции давать покупателям широкий выбор опций и возможностей для персонализации. В палитру включены выделяющиеся из бело-серо-черной массы красный, синий и бежевый колеры. Пакет Black Edition окрашивает в контрастный черный цвет крышу, колеса и корпуса зеркал. Передние сиденья можно выбрать стандартные или спортивные, с интегрированными подголовниками (на фото).

Сзади всё осталось отлично: кузов и колесная база — без изменений. Из удобств — максимум того, что может предложить автомобиль сегмента В: обогрев, подлокотник, подстаканники, карманы в спинках сидений и дверях, пара мультимедийных разъемов, свет, три подголовника, штатная усиленная тонировка. Вам мало? Оцените обилие мéста для ног и просторный лючок для длинномеров в спинке.

Сзади всё осталось отлично: кузов и колесная база — без изменений. Из удобств — максимум того, что может предложить автомобиль сегмента В: обогрев, подлокотник, подстаканники, карманы в спинках сидений и дверях, пара мультимедийных разъемов, свет, три подголовника, штатная усиленная тонировка. Вам мало? Оцените обилие мéста для ног и просторный лючок для длинномеров в спинке.

Багажник — лучший в классе. Причем не только по объему — тут исполинский проем.

Багажник — лучший в классе. Причем не только по объему — тут исполинский проем.

Традиционная чешская забота о мелочах: розетка, карманы, крючки, полноразмерная запаска и органайзер под полом. В качестве опции предложат пóлосы с липучками для фиксации поклажи на полу.

Традиционная чешская забота о мелочах: розетка, карманы, крючки, полноразмерная запаска и органайзер под полом. В качестве опции предложат пóлосы с липучками для фиксации поклажи на полу.

На момент появления у нас первого Рапида его опционный биксенон был самой крутой оптикой в сегменте. Skoda держит планку: уже в базовой комплектации автомобиль располагает светодиодными фарами. В дорогих версиях в них появляются подсветка поворотов и автоматика управления дальним светом, получающая информацию с камеры на ветровом стекле. Противотуманки остаются галогенными.

На момент появления у нас первого Рапида его опционный биксенон был самой крутой оптикой в сегменте. Skoda держит планку: уже в базовой комплектации автомобиль располагает светодиодными фарами. В дорогих версиях в них появляются подсветка поворотов и автоматика управления дальним светом, получающая информацию с камеры на ветровом стекле. Противотуманки остаются галогенными.

Scala всё же досталась России… фрагментами. Машины практически одинаковые! Фары, противотуманки, решетку радиатора, кажется, перенесли без изменений. Различия только в бамперах. И радары систем активной безо­пасности установлены по-разному: над номерным знаком — у Скалы, под ним — у Рапида. Плюс набор ассистентов водителя у нашего лифтбека намного скромнее: только система контроля дистанции с функцией автоторможения.

Scala всё же досталась России… фрагментами. Машины практически одинаковые! Фары, противотуманки, решетку радиатора, кажется, перенесли без изменений. Различия только в бамперах. И радары систем активной безо­пасности установлены по-разному: над номерным знаком — у Скалы, под ним — у Рапида. Плюс набор ассистентов водителя у нашего лифтбека намного скромнее: только система контроля дистанции с функцией автоторможения.

Изменений в агрегатах нет. Атмосферник 1.6 MPI (на фото) предложат в вариантах 90 и 110 л.с. Он сочетается с механической коробкой, а для более мощной версии по заказу доступен старый добрый 6-ступенчатый автомат. Турбированный 1.4 TSI отдачей 125 л.с. комплектуется исключительно роботом DSG с семью передачами. Все агрегаты хорошо изучены и сюрпризов не сулят.

Изменений в агрегатах нет. Атмосферник 1.6 MPI (на фото) предложат в вариантах 90 и 110 л.с. Он сочетается с механической коробкой, а для более мощной версии по заказу доступен старый добрый 6-ступенчатый автомат. Турбированный 1.4 TSI отдачей 125 л.с. комплектуется исключительно роботом DSG с семью передачами. Все агрегаты хорошо изучены и сюрпризов не сулят.

На страже безопасности стоят ESP (базовое оборудование всех версий), шесть надувных подушек, системы контроля усталости водителя и предотвращения столкновений. Заводской парктроник, несмотря на малый класс Рапида, можно установить не только в задний бампер, но и в передний.

На страже безопасности стоят ESP (базовое оборудование всех версий), шесть надувных подушек, системы контроля усталости водителя и предотвращения столкновений. Заводской парктроник, несмотря на малый класс Рапида, можно установить не только в задний бампер, но и в передний.

«Черный Принц в моем сердце навсегда!»

Фото из архива Федерации конного спорта


Сегодня Ирина Александровна — собеседник «НВ».


Почему именно лошади? Ведь вы закончили РГЭУ (РИНХ) по специальности «Менеджмент организации»…


– Лошади перед глазами у меня с раннего детства. Любовь к ним передалась, что называется, на уровне генов. До революции прадед работал управляющим конной частью одного из крупных хозяйств. Дедушка, Виктор Петрович Джансыз, занимал должность главного ветврача в Гуково. Его уважали люди и обожали «пациенты» – лошади со всей округи. Все коневладельцы знали: если лошади нездоровится – к Виктору Петровичу! Дедушка был ветврач с большой буквы, по призванию. Специалистом с аналитическим складом ума, с индивидуальным подходом к каждому. Словом, для нашей семьи и для многих конников он – легендарная личность. Другой мой дедушка, Виктор Исаевич Лунякин, также имел ветеринарные навыки. В советские годы он работал управляющим отделением одного из донских агрокомплексов. В хозяйстве была небольшая конеферма. Лошадей обожали оба деда. Хорошо держались в седле. Как и дядя Владимир Владимирович Колыбенко. Он занимал должность ветврача на Стрелецком конном заводе на Украине. Дядя часто сопровождал лошадей в скаковой сезон на Ростовский ипподром.


Теперь понятно, почему шансов пройти мимо лошадей у вас не было… А собственные кони у вас были? Все запомнились?


– Конечно! Особенно орловский рысак по имени Черный Принц. Его уже нет в живых. До сих пор печалюсь… Он был характерным, куражным жеребцом, однолюбом. Другими словами – конем одного хозяина. Очень нарядным, как принято говорить у конников. То есть имел яркую, видную масть с отметинами. Появился у меня он уже в 12-летнем возрасте. Причем с хроническим артритом. Много чего повидал на своём лошадином веку и по этой причине не планировался «в спорт». Это был не просто конь, а самая настоящая личность, вожак, который требовал к себе уважения. Пришлось приложить терпение и труд, чтобы заслужить его абсолютное доверие.


Чувствуется, что этот конь для вас особенно значим, это так?


– Вспоминаю всех 45 лошадей, на которых ездила, «работала», как принято говорить у конников. Всех помню по кличкам и характерам, особенностям в работе. С кем-то из них судьба сводила несколько раз. С какими-то лошадьми – от нескольких месяцев до нескольких лет. Всадники помнят всех лошадей. Но собственный конь, друг… – это совершенно другая история. Была, помню, детская мечта о вороном коне-красавце, какой изображён на картине Виктора Васнецова «Три богатыря». Чёрный Принц как будто сошёл с картины и исполнил мечту. Этот конь в моём сердце навсегда. Благодарю судьбу за такой подарок… 


Вы – сертифицированный тренер по базовой подготовке лошадей и всадников по конному спорту. Но тренерством не занимаетесь. Времени нет?


– Временно не занимаюсь. Приходится решать многочисленные вопросы, связанные с Федерацией конного спорта Ростовской области. Что касается учебы, то учиться никогда не поздно. Уже имея диплом о высшем экономическом образовании, дополнительно получила диплом Краснодарского аграрно-технического техникума по специальностям «тренер» и «жокей». Само собой разумеется, что посещаю все семинары и мастер-классы, которые проводят приезжие авторитетные специалисты. На оформлении сейчас находится первая судейская категория по конному спорту. В любой профессии, считаю, важно развитие и движение вперёд. Приятно отметить, что практически все наши специалисты занимаются повышением своей квалификации.


Сказалась ли ситуация с пандемией на конном спорте, проведении турниров, результатах донских спортсменов?


– Члены сборной команды Ростовской области прекрасно проявили себя в целой серии крупных всероссийских и международных турниров. Никакие трудности не помешали нашей сборной, отдельным клубам и спортсменам привезти награды. Так, прекрасно показала себя команда Кировского конного завода в составе мастеров спорта Хейрадина Нуриева, Евгения Овчаренко, кандидатов в мастера спорта Анастасии Сабуренко и Евгения Хурды. Кировский конный завод – одно из ведущих племенных хозяйств страны. А сильное спортивное отделение при конном заводе – это лицо хозяйства, показатель его эффективной работы.


Отличные результаты показывают представители и руководитель самого современного в регионе КСК Golden Horse мастер спорта Диана Курочкина, мастера спорта международного класса Олег Карпов (конкур), Иван Суворов (троеборье). Призёрами ЮФО и региональных первенств в выездке и адаптивном спорте стали представители спортивной школы № 1 Таганрога. И таких примеров у нас много. Хочу поблагодарить за активную работу с юниорами руководителей и специалистов конноспортивных клубов «Любимая Усадьба», «Валенсия», «Благодарный», «Колорит», «Ход Конём». Все больше воспитанников этих клубов дебютируют на турнирах различного уровня. Ожидаем, что в новом сезоне количество соревнований возрастет.

Volkswagen останавливает заводы в России и прекращает поставки машин

Концерн Volkswagen Group объявил об остановке производства автомобилей Skoda и Volkswagen в Калуге и Нижнем Новгороде. Отгрузка импортных машин российским дилерам полностью прекращена.

«Выступая против нападения России на Украину, концерн Volkswagen Group принял решение остановить производство автомобилей в Калуге и Нижнем Новгороде до дальнейшего уведомления. Экспорт автомобилей в Россию также будет немедленно остановлен», – сообщается в официальном Twitter-аккаунте немецкого автопроизводителя.

Колонка редактора / Статьи

Уточняется, что российские сотрудники компании получат денежную компенсацию.

Завод в Калуге был запущен в конце 2007 года. Сейчас мощности предприятия позволяют выпускать до 225 тыс. машин ежегодно.

На предприятии собирают самые популярные модели концерна в России – Volkswagen Polo (в прошлом году было продано 46 887 машин), Skoda Rapid (продажи в 2021 году – 41 680 машин), а также кроссовер Tiguan (29 232 машин). Процесс сборки включает сварку и окраску кузовов. 

Кроме того, на калужском предприятии производят бензиновые «атмосферники» 1.6 MPI серии EA211, которые широко используются в бюджетных моделях и начальных комплектациях кроссоверов Volkswagen и Skoda в России. Мощности завода позволяют производить 150 тыс. двигателей ежегодно.

Нижегородский завод концерна работает с 2012 года, сейчас там по технологии полного цикла производят Skoda Kodiaq, Karoq, Octavia и Volkswagen Taos. Проектная мощность предприятия составляет 132 тыс. автомобилей в год.

Подобного решения от немецкого автогиганта следовало ожидать – еще 25 февраля письмо российским дилерам о прекращении поставок автомобилей направила Audi. В настоящий момент о прекращении поставок автомобилей в Россию также объявили в Jaguar Land Rover, General Motors, BMW, Mercedes-Benz, Daimler Trucks, Toyota, Honda, Mazda, Ford, Volvo, Scania и MAN.

На фоне дефицита поставок компонентов, вызванного проблемами с логистикой, ряд крупнейших автозаводов страны – «АВТОВАЗ», Hyundai и Renault – были вынуждены приостановить работу.

Ремни для камеры — BLACKRAPID

 

BlackRapid произвел революцию в ремешках для фотоаппаратов, став оригинальным ремешком для фотоаппарата, который буквально перевернул мир фотокамер с ног на голову.

Это один из самых удобных ремней для камеры на рынке, и одной из его ключевых особенностей является то, что дыхательная подушка остается на плече, а камера скользит по лямке. Как только вы попробуете это, вы получите это.

Более миллиона фотографов переключились.Хватай, скользи и щелкай. Присоединяйся к революции!

Если вам нужен один ремешок для начала, приобретите Sport. Он висит на плече, а строп проходит через тело. Меньший ремешок Brad проходит под мышкой, чтобы удерживать ремешок на месте. Когда вы добавляете вес камеры, ремешок остается на месте и обеспечивает комфорт в течение всего дня.

В отличие от других ремешков, которые давят на шею или скользят вдоль шеи в течение всего дня во время работы, этот ремешок остается на месте и обеспечивает комфорт в течение всего дня.А когда вам нужно сделать снимок, камера быстро помещается на уровне руки и легко поднимается в нужное положение, потому что камера скользит по лямке, а наплечник остается на месте.

Sport выпускается в черном цвете, если вам нужен аккуратный вид, а также в конфигурации для левой руки.

 

Иногда хочется разбавить повседневную жизнь чем-нибудь повеселее. Для тех времен линия Sport выпускается в некоторых цветовых вариантах ограниченного выпуска, основанных на оттенке коричневого цвета койота.Эти варианты называются Sport-X. Вы можете получить Sport-X в расцветках Digital Desert Arid, Coyote и Multi Terrain Camo.

 

Помимо спортивного ремешка для камеры, существует множество вариантов и вариантов на выбор для различных камер и стилей съемки. Если вы носите две камеры, вам подойдет двойной ремешок.

Cross Shot поставляется с резиновой рукояткой на плече и выпускается в оранжевом и черном цветах. Это отлично подходит для приключений, когда вам нужен легкий ремешок, который прилипает к плечу.Metro очень похож на Sport, но очень тонкий и без дополнительного ремешка Brad. Delta имеет петли molle для крепления аксессуаров или подсумков. Есть даже небольшие ремешки для запястий, чтобы вы могли безопасно снять камеру с плечевого ремня.

Все наши ремешки BlackRapid оснащены нашей уникальной фурнитурой. Он тоньше и быстрее, чем другие варианты на рынке, безопасен и работает с вашей любимой камерой. Вот все различные части, чтобы вы могли понять, как прекрасно все это работает вместе.

Несмотря на то, что женщины уже давно наслаждаются комфортом и скоростью многих ремней для фотокамер BlackRapid, у женщин также есть уникальные потребности. Фотограф Николь Эллиотт разработала этот новый ремешок специально для женщин-фотографов, она вложила все свои любимые черты в дизайн Николь Эллиотт от BlackRapid…

Чтобы просмотреть все доступные ремешки, нажмите «Просмотр продуктов» ниже. Есть описания и видео, которые помогут вам выбрать следующий новый ремешок для камеры.

И когда вы будете использовать свой новый ремешок, не забудьте «Жить моментом».

BlackRapid Sport Breathe Original Camera Sling Design

Описание

Спортивный ремешок для камеры был нашим лидером продаж с момента его появления в 2009 году. Оригинальный ремень для камеры изготовлен из высокотехнологичных материалов для воздухопроницаемости, а наша запатентованная форма наплечника обеспечивает эргономичный комфорт. Эта рабочая лошадка ремешка не показывает никаких признаков замедления.Ремешок Sport выбирают как Nikon, так и Canon при совместном брендинге с нами. Наше оборудование тестировалось и тестировалось повторно, и мы чувствуем, что справились с задачей благодаря карабину с замком CR-3 и системе LockStar, обеспечивающей надежность и безопасность.

Этот ремешок с одной лямкой отлично подходит для любого использования и всех типов камер, особенно зеркальных и зеркальных. Он плотно держится на плече благодаря встроенному стабилизатору для подмышек и подходит практически для любого типа фотосессии, как для любителей, так и для профессионалов.

Всегда на вашей стороне и готов к любому моменту, однажды попробовав, вы никогда не оглянетесь назад. Это хорошо.

Наплечник из нейлоновой моносетки, изогнутой пены TPE и воздушной полиэфирной сетки. Нейлоновая тесьма регулируемой длины с эксцентриковым замком. Включает в себя встроенный стабилизатор для подмышек (BRAD), разъем (CR-3), крышку разъема (LockStar) и застежку (FR-5), а также мешок для пыли из полиэстера.

Характеристики продукта:

  • Регулируемая длина ремня с подушечкой: 66″ (167 см)
  • Подкладка состоит из нейлоновой моносетки, пены TPE, полиэстера и воздушной сетки
  • .

  • Длина колодки: 16 дюймов (40.5 см)
  • Ширина подкладки: 2,2–3,7 дюйма (5,5–9,5 см)
  • Толщина прокладки: 0,3 дюйма (0,65 см)
  • Тесьма: 100 % нейлон
  • Ширина тесьмы: 1 дюйм (2,5 см)
  • Включает ConnectR (CR-3), LockStar Breathe, Can-Locks, FastenR (FR-5), стабилизатор для подмышек, страховочный трос для камеры, черную сетчатую сумку
  • Вес изделия: 6,7 унции

Также доступна версия для левшей (см. «Вам также может понравиться…» ниже).

Обзор ремешка для спортивной камеры BlackRapid

Возможно, вы сможете научить старую собаку новым трюкам.Я ненавижу ремешки для фотоаппаратов, они, кажется, всегда мешают, и поэтому чаще всего я выбрасываю их. Вместо этого я ношу камеру за корпус или за ножку штатива при использовании объективов большего размера. Должен сказать, что я использовал и , чтобы ненавидеть ремешки, пока, наконец, не использовал BlackRapid Sport, и в этом кратком обзоре мы обсудим преимущества этого ремешка.

Причина, по которой я не использовал ремни, была проста, они мне не нравились. Мне они не нравились, потому что обычно они были неудобны.При использовании прямо на шее ремешок имел тенденцию натягиваться и вызывать у меня боль в шее. Еще одна причина моего презрения к ремням заключалась в том, что если бы вы надели ремень через голову и на противоположное плечо, это было бы более удобно, но было бы трудно поднести камеру к глазу для съемки.

Модель BlackRapid Sport решила эти проблемы для меня. Изогнутый ремешок позволяет носить его через плечо, а небольшой вспомогательный ремешок проходит под рукой и обеспечивает устойчивость ремня, предотвращая его сползание вверх по направлению к шее или вниз с руки.Ремешок достаточно широкий и достаточно мягкий, чтобы быть удобным и не врезаться в вас.

Поскольку ремни громоздки и их трудно поднести к глазам, в ремнях BlackRapid используется крепежный шарнир, который позволяет устройству скользить вверх по ремню, в то время как ремень остается в том же положении на плече благодаря стабилизации подмышки. ремень. Я обнаружил, что камера и объектив быстро и легко поднимаются на уровень моих глаз без проблем и с небольшим сопротивлением.Лучший способ понять, о чем я говорю, это увидеть его в действии, посмотрите это видео от BlackRapid ниже:

ремешок BlackRapid Sport для D4 с телеконвертером 300/2,8 и 1,4x. Поход был примерно две мили внутрь и две мили наружу, и я провел 4 часа с буровой установкой, которая весила чуть менее 10 фунтов на моем плече. Хотя я не нашел ни одного барана, способного бить головой, я нашел ремешок, который мне очень нравится!

Честно говоря, с моими больными плечами мне было бы трудно удобно носить снаряжение на такое расстояние или столько времени с обычным ремнем, но со Sport это не проблема.Я признаю тот факт, что некоторые люди могут носить не такое тяжелое снаряжение, но я хотел протестировать его с некоторым весом, чтобы увидеть, как оно работает. Я также без проблем носил D4 с объективом 500 мм f/4, а мой друг использует BlackRapid Sport для перевозки своего Canon 1Dx и 600 мм, и он тоже доволен. Если вам интересно, как это работает с меньшим / более легким оборудованием, я часами ходил по центру города с D600 и прикрепленным объективом 24-120 f / 4 и едва ли знал, что они там были.

Спортивный ремешок изготовлен из прочного баллистического нейлона и кордуры с прокладкой из вспененного термопластичного эластомера. 1/4”-20 FastenR, который ввинчивается в штативное крепление, изготовлен из нержавеющей стали.

Я беспокоился, что этот болт может устать при переноске более крупного/тяжелого снаряжения и защелкнуться, что приведет к неожиданному и нежелательному падению оборудования на землю. Я связался с людьми из Black Rapid, и они заверили меня, что проводят строгие испытания на падение с усилием в несколько фунтов, что намного больше, чем вес, который мы когда-либо хотели бы нести, и они никогда не слышали о поломке FastenR.Они утверждают, что их ремни способны нести любую профессиональную комбинацию корпуса и объектива. BlackRapid сделал очень хороший ремешок, и они предлагают расширенную 5-летнюю гарантию бесплатно только для регистрации вашей покупки. Ребята из BlackRapid создают коллекцию ремешков с учетом ваших конкретных потребностей, и в будущем мы также рассмотрим некоторые из них.

Я понял, что ремешок для фотокамеры может быть прекрасной вещью, но вместо того, чтобы довольствоваться ремешком оригинального производителя, обратите внимание на ремешок BlackRapid Sport, который сделает перенос вашего оборудования намного проще и удобнее.Если вы ищете рождественский подарок или подарок на день рождения для себя или знакомого фотографа, подумайте о ремешке BlackRapid, это действительно то, что вам стоит попробовать.

BlackRapid Sport Доступен через B & H Фото или Adorama за $ 73.95 (во время этого сообщения)

BlackRapid Sport Camera Brap
  • Строительство Качество
  • Обработка
  • Значение
  • Простота использования

Фотография Общий рейтинг

Обзор BlackRapid Sport Breathe | Ремень через плечо

Традиционные ремешки для фотокамер, которые входят в комплект поставки, обычно довольно неудобны.Они также могут сильно напрягать шею, особенно если вы носите их регулярно.

Это может быстро стать очевидным, если вы работаете фотографом на мероприятии или на свадьбе и вам приходится проводить очень много часов за съемкой.

Если вы когда-либо оказывались в такой ситуации, вполне естественно задуматься о покупке нового ремешка для камеры.

Настоятельно рекомендуется

BlackRapid Sport Breathe

Ремень через плечо, обеспечивающий быстрый доступ и удобную поддержку тяжелого снаряжения.

Проверить текущую цену

Но какой из них выбрать? С таким количеством различных вариантов на рынке найти лучший ремешок для камеры может быть сложной задачей.

В этом обзоре я поделюсь своими мыслями об одном из самых популярных ремней для фотокамер: BlackRapid Sport Breathe, который уже заслужил доверие многих фотографов по всему миру.

BlackRapid Sport Sport Hande Specs

Pro Pros

  • Высококачественные материалы
  • Уникальный эргономический комфорт
  • позволяет вашей камере скользить через ремень для легкого доступа

минус

  • высокая цена для камеры ремешок
  • стабилизирующий ремень плохо спроектирован
  • Длина ремня – 36.От 0 до 65,7 «/ 91,4 до 166.9» / 91,4 к 166,9 «/
  • Ширина ремня — 4.0″ / 10.2 см
  • Вес предмета — 6,7 унции / 189,9 гр
  • Вес доставки — 10.4 OZ / 284 GR
  • Материал — NYLON
  • Только в черном

Конструкция и внешний вид

BlackRapid Sport Breathe производит впечатление солидного продукта премиум-класса — таким было мое первое впечатление, когда я распаковал его и смог рассмотреть поближе.

Доступен только один цвет: черный.Так что, если вы ищете что-то функциональное, но также и беззаботное, чтобы соответствовать вашему наряду, это не будет для вас любовью с первого взгляда.

Единственное цветовое пятно, которое вы увидите на этом ремешке, — это широкая резинка с логотипом компании белого цвета.

Это довольно минималистично, но при этом выглядит стильно и позволяет сбежать от полностью черного пейзажа.

Черный наплечник определенно привлечет ваше внимание материалом, из которого он сделан.Он снабжен амортизацией из дышащего сетчатого материала  , который удобен в носке, а также позволяет воздуху легко циркулировать.

Этот дышащий материал может стать спасением, если вы активно фотографируете и берете камеру с собой в напряженные походы. Это сводит к минимуму потоотделение и позволяет вам сосредоточиться на том, что вы делаете.

Ремешок BlackRapid, вид сзади.

Еще одним преимуществом черного наплечника является сама форма. Эта форма была запатентована компанией благодаря уникальному эргономическому комфорту .

На Sport Breathe также имеется подмышечный ремень (стабилизатор), который при желании можно снять. Крючок, который правильно удерживает этот узкий ремешок, металлический, как и карабин.

Части пряжки, с другой стороны, пластиковые. Хотя они не такие прочные, как металлические, в руках они ощущаются прочными.

Помимо самого ремешка, в комплекте поставки вы найдете фирменный нейлоновый чехол, который отлично подходит для хранения и транспортировки.

Также имеется защитный карабин BlackRapid Lockstar Breathe Carabiner, изготовленный из пластика и полностью совместимый с ремешками BlackRapid с карабином с замком CR-3 ConnectR.

Простота использования

Один из скользящих замков в действии.

BlackRapid Sport Breathe предназначен для ношения на теле. Тот, который я тестировал, предназначен для фотографов-правшей, но есть и версия для левшей.

Есть одно главное преимущество Sport Breathe, которое делает его таким желанным и высоко оцененным многими пользователями: это тот факт, что он позволяет вашей камере скользить по самому ремню.

Это действительно замечательная функция, потому что она дает вам быстрый и легкий доступ к вашей камере .

Как это работает? Выдвижные замки позволяют разместить камеру именно там, где она вам нужна. Например, вы можете захотеть, чтобы он был справа от вас, когда вы идете, но если вы поднимаетесь, вы определенно хотите, чтобы он был немного позади из соображений безопасности.

Замки просты в управлении и помогают разместить камеру в наиболее удобном для вас положении в соответствии с конкретным сценарием.

У вас также есть возможность зафиксировать камеру в одном месте, чтобы она не перемещалась, пока вы не снимаете.

Для одного ремешка BlackRapid Sport Breathe способен достаточно равномерно распределить вес вашего снаряжения. Чем дольше вы его носите, тем очевиднее это становится.

Таким образом ремешок крепится к камере. Это довольно безопасная система.

Теперь давайте посмотрим, как именно вы можете прикрепить ремешок Sport Breathe к вашей камере.

Имеется система карабинов и застежек, которая, как и замки с кулачком, вполне надежна. Винтовое крепление обеспечивает надежную фиксацию камеры на спортивном ремне.

Карабин крепится к петлям, расположенным на застежке. У вас есть возможность еще больше закрепить эти зажимы, повернув поворотный замок и надев на него плоскую крышку. Это предотвращает случайное отвинчивание поворотного замка.

Еще один важный момент: вы также можете использовать монтажное отверстие на телеобъективе и прикрепить к нему ремешок Sport Breathe.

Соотношение цены и качества

Среди всех ремней для фотокамер, представленных на рынке, BlackRapid Sport Breathe определенно не является одним из самых дешевых. На самом деле его цена даже превосходит продукты среднего класса из этой категории.

Это действительно стоит своей цены? Принимая во внимание высококачественные материалы и превосходное производство , весьма вероятно, что да, вы обнаружите, что это стоит вложений.

Это также зависит от того, как часто вы планируете его использовать.Если вы собираетесь часто использовать ремешок, это еще один важный аспект, который может легко оправдать цену.

Единственным недостатком является то, что стабилизирующий ремень не так совершенен. Задний зажим на нем, который должен крепить стабилизирующий ремешок к основному, иногда отваливается – особенно при частом использовании.

Обзор BlackRapid Sport Breathe | Заключение

Принимая все во внимание, BlackRapid Sport Breathe хорошо стоит покупки , особенно если вы склонны проводить долгие часы на съемках.

Это также разумный вариант, если вы свадебный фотограф или фотограф мероприятий или занимаетесь спортом и любите вести активный образ жизни.

В целом, чем больше времени вы активно используете камеру, тем более оправданными будут инвестиции в удобство этого ремешка BlackRapid.

Настоятельно рекомендуется

BlackRapid Sport Breathe

Ремень через плечо, обеспечивающий быстрый доступ и удобную поддержку тяжелого снаряжения.

Проверить текущую цену

Отказ от ответственности: Все рекомендации беспристрастны и основаны на опыте пользователей, без предвзятости к продуктам или бренду.Продукты в этом посте могут содержать партнерские ссылки.

R-Strap от BlackRapid — Обзор ремешка для фотокамеры

С тех пор, как я начал фотографировать сначала как хобби, а теперь и профессионально, я модернизировал объективы, фильтры, сумки и даже свой компьютер, чтобы помочь мне в моем стремлении к искусству. По какой-то причине я никогда не думал об обновлении самого основного аксессуара для камеры, ремешка для камеры .

Имея большую конструкцию, мне всегда не нравились ремни, которые поставляются с различными корпусами камер.Я нахожу их слишком короткими, слишком неудобными и просто дешевыми. Мне также не нравится, что номер модели камеры широко отображается, что делает меня ходячим рекламным щитом для Nikon. Люди часто подходили ко мне на свадьбах, которые я снимал, чтобы обсудить ту или иную функцию и даже поговорить о том, как они обновили то, что использовал я. Я всегда улыбался, но хотел, чтобы я мог сосредоточиться на том, что я должен документировать.

Когда я наткнулся на R-Strap, я подумал, что это может быть именно то, что мне нужно, но не знал, что мне не хватает.Ну вот и пришел мой отзыв.

R-Strap от BlackRapid, компании из Сиэтла. Будучи очень простым и элегантным по дизайну, вы должны задаться вопросом, почему ремешки не были сделаны таким образом с самого начала. По сути, это позволяет вам повесить камеру на уровень бедер, а не висеть на шее спереди. Моей первой реакцией было то, что он был очень хорошо построен. Открыв упаковку, я был впечатлен дизайном RS-4. У него была удобная накладка на плечо и даже небольшая молния для хранения моей дополнительной карты памяти или флэш-гелей.

Соединительный винт из нержавеющей стали под названием R2 также выглядел солидно.

Одной из причин, по которой я с нетерпением ждал R-Strap, был комфорт. Когда я фотографирую свадьбы, ремешок на шее очень быстро надоедает. Обычно я даже не использую его, только чтобы он мешал мне, когда я переключаюсь с пейзажных снимков на портретные. Не имея его на шее, у меня также было несколько близких звонков, когда гости натыкались на меня и почти теряли контроль над камерой.Все эти проблемы, я думаю, были решены с моим новым ремешком. (Можете ли вы сказать, что я взволнован этим?)

У меня не было запланированной свадьбы, поэтому я решил прогуляться по Старому городу Александрии в Северной Вирджинии и посмотреть, как я себя чувствую в конце дня. Весь день не было проблем. Пока я был там, я снял короткую демонстрацию, которую можно найти ниже. Будьте осторожны с видео, помните, что я фотограф, а не актер или оператор.

В конце концов, я был очень впечатлен этой новой системой и больше не буду использовать свой старый ремешок.На самом деле, после того, как я увидел на веб-сайте Black Rapid, что два ремня теперь можно соединить вместе для двойной мощности строповки камеры, еще один R-Strap находится в моем длинном списке будущих покупок. На видео ниже показан двойной ремешок в действии. 4,5 из 5 звезд. (Минус 0,5 просто потому, что с прикрепленным ремешком не так просто установить камеру на плоскую поверхность для быстрого снимка. Сначала мне нужно отстегнуть ремешок. Я знаю, что это небольшая проблема.) Его можно купить. в Адораме здесь. Более старый ремешок RS1 доступен на Amazon.

Обзор черного ремешка для фотокамеры Rapid RS-5

Самое длинное время, которое я когда-либо использовал, — ремешок камеры, который идет в комплекте с DSLR, — около 5 минут. Они настолько неудобны, что я не могу этого вынести. На самом деле, Canon и Nikon даже вшивают кусочки битого стекла в ткань ремешков своих камер, просто чтобы сделать их как можно более неудобными. По крайней мере, так кажется после съемочного дня.

Я пробовал разные ремешки для фотоаппаратов, но всегда отказывался от премиальных ремешков за 50 долларов.Я ни за что не собирался платить столько денег за кусок материала, на котором держится моя камера. После недавней покупки необычайно тяжелого объектива я решил вложить деньги в хороший ремешок для камеры и посмотреть, сделает ли он более удобным удержание камеры.

Вот мой обзор Black Rapid RS-5 и почему моя шея счастлива как никогда.

Что такое Black Rapid RS-5?

Как и многие другие ремешки премиум-класса для фотоаппаратов, стиль Black Rapid представляет собой лямку, а не шейный ремешок.На мой взгляд, это более удобно носить, потому что вес камеры приходится на бок, а не стягивает шею и создает плохую осанку. Кроме того, он убирает камеру с вашего пути, поэтому ваши руки свободны для установки штатива или работы с объектом.

Я предпочел RS-5 другим черным ремешкам Rapid R-Straps, потому что в нем МНОГО карманов для карт памяти, визитных карточек, мобильного телефона или даже салфетки для линз. Подушечка на ремешке немного больше, но я предпочитаю хранение в ней.Небольшая лишняя громоздкость меня не смущает. Если вам не нравится громоздкость, обратите внимание на Black Rapid RS-7 с Amazon, который по сути представляет собой тот же ремешок без карманов в накладке.

Достоинства РС-5, что понравилось

Преимущество черного ремешка Rapid Strap заключается в том, что камера легко поднимается и опускается сбоку. Вы можете почти просто отпустить камеру, когда закончите съемку, и она соскользнет в вашу сторону. Очень удобно.

Хорошо иметь много карманов.Иногда я даже не беру с собой фотосумку на фотопрогулки. Я могу поместить фильтры и карты в ремешок, и я просто справляюсь с тем, что у меня нет другого оборудования. Когда вы иногда можете путешествовать налегке, фотографировать становится веселее.

Система кажется очень надежной и хорошо построенной. Часть ремешка, которая соединяется с камерой, снабжена карабином с замком.

Сам коврик удобный и никогда не соскальзывает с плеча.

Отлично держит моего дроида Incredible.

Мне очень нравится, что в нем используются сильные магниты, чтобы держать карманы закрытыми, а не липучки.Это было бы нарушением условий сделки для меня, так как я часто снимаю диких животных, а липучка отпугивала бы животных.

Недостатки черного ремешка Rapid

Несомненно, основным недостатком является то, что он использует штативное гнездо на вашей камере, поэтому вам нужно открутить его, чтобы поставить камеру на штатив. Определенно не копайте это, но я думаю, что удобство хорошего ремешка для камеры того стоит.

Цена необоснованная. Хотя я доволен покупкой, я думаю, что 35 долларов были бы более разумной ценой за ремешок для камеры.С другой стороны, цены на Black Rapid сопоставимы с ценами на ремешки других производителей премиум-класса.

Конкурс

Есть много других производителей ремешков премиум-класса. Прежде чем выбрать Black Rapid R-Strap, я посмотрел на California Sun Sniper на Amazon, но остановил свой выбор на Black Rapid, потому что у него было больше обзоров и карманов. Я никогда не пробовал California Sun Sniper, поэтому не могу сказать, лучше он или нет.

Я также проверил ремешок для камеры Cotton Carrier на Amazon, но подумал, что он будет слишком громоздким и громоздким.Опять же, я лично им не пользовался, так что могу ошибаться.

Где купить

Если вы заинтересованы в покупке ремешка Black Rapid Strap, вы можете ознакомиться с ним на странице Black Rapid RS-5 на Amazon

.

Если вам нравятся ремни Black Rapid Straps, но вы хотите более тонкую подкладку без карманов, загляните на страницу Black Rapid RS-7 на Amazon.com

Отказ от ответственности: Improve Photography является участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения платы за рекламу за счет рекламы и ссылок на Amazon.ком

BlackRapid Sport X QD Ремень для фотокамеры Обзор

Ремешок BlackRapid Sport X QD — это новая версия их популярного ремешка Sport Breath с системой быстрого отсоединения (QD), заимствованной из индустрии огнестрельного оружия. Ремешок доступен в коричневом цвете койота (на фото), а также в паре камуфляжных дизайнов. BlackRapid ориентируется на этот ремешок как для фотоаппаратов, так и для производителей огнестрельного оружия, и похоже, что бренд ищет новую аудиторию в этой области.

Примечание. На сайте BlackRapid ремень почему-то указан только в разделе огнестрельного оружия.

Некоторое время я был поклонником системы QD. Все мои камеры совместимы с системой, как и штатив. До сих пор единственным выбором ремешка, который у меня был, были ремешки для винтовки от военных ритейлеров или ремешок для винтовки Magpul MS-4, который продается RRS и Kirk Photo.

Когда я увидел, что BlackRapid также создала ремешок QD, я связался с ними, и они прислали мне один для обзора.

Системная грунтовка QD

Система QD пришла из индустрии огнестрельного оружия, но теперь находит свое применение в индустрии камер.Система состоит из двух частей: шарнирного соединения и гнезда. На вертлюге есть кнопка, и при ее нажатии маленькие подшипники снаружи втягиваются и позволяют вам вставить его в совместимое гнездо QD. Внутри гнезда находится рифленая дорожка, на которую попадают шарики при отпускании кнопки. С помощью вертлюга, установленного в гнездо, камера может свободно вращаться под любым углом.

Really Right Stuff, Kirk Photo и Hejnar Photo теперь включают разъемы QD во все свои новые камеры и объективы, так что это растущая область для отрасли, система, которую мне очень нравится использовать.Основное преимущество заключается в том, что основание камеры может оставаться плоским. Если вы будете использовать стандартную версию ремешка BlackRapid Sport, вам придется установить систему шарнирного соединения, которая выступает из основания камеры. Это предотвращает плоское положение камеры на столе, а также увеличивает высоту камеры, когда ее кладут в сумку.

BlackRapid — первая компания, производящая ремешки для фотоаппаратов, которая сделала специальную версию QD одного из своих ремешков. Есть также ремешок под названием Magpul MS-4, о котором я уже писал ранее.Этот ремешок продается Really Right Stuff и Kirk Photo, но на самом деле это ремешок для винтовки. Это также отличный ремешок, вы должны прочитать обзор, но он начал свою жизнь как ремешок для оружия, а не ремешок для камеры.

Примечательно: Компания Really Right Stuff испытала систему QD на растяжение до 450 фунтов, поэтому она может легко переносить любую систему камер, которую может нести человек.

  • Система QD имеет два типа поворотных адаптеров. Их можно приобрести отдельно для замены других ремней.
  • Магпул МС-4

Особенности и комфорт

Этот ремешок по сути представляет собой BlackRapid Sport Breathe с другим цветом, немного другим материалом плечевых накладок и креплением QD вместо традиционной системы соединения BlackRapid (на фото ниже). Эти стропы имеют эргономичный изгиб, что делает их невероятно удобными. Что-то, что часто копируется другими производителями ремней с тех пор, как много лет назад был выпущен оригинальный ремень для ремня BlackRapid.

Я рад, что они решили добавить систему QD к этому конкретному ремешку в линейке. Насколько я понимаю, они просто добавили хорошее к уже хорошему. Победа, победа.

Это обычная система соединения BlackRapid, которую можно найти на ремешке Breathe Sport.

  • Эти пряжки используются для регулировки диапазона движения камеры вдоль ремня.

Основная часть ремешка оснащена двумя пластиковыми пряжками, по одной с каждой стороны поворотных креплений QD.При защемлении они скользят вверх и вниз по ремешку, ограничивая диапазон движения камеры. Если вы хотите, чтобы камера могла скользить прямо по ремню, когда вы ее берете, сдвиньте переднюю пряжку вверх к наплечнику. Когда вы держите обе пряжки на ремешке по направлению к вертлюгу QD, это помогает остановить раскачивание камеры во время ходьбы. Простой.

Ремешок Sport X также имеет стабилизирующий ремень для подмышек. Его легко снять, если вы считаете, что это не поможет или не подойдет вашему стилю съемки.

Когда стабилизирующий ремень подсоединен и затянут, он натягивает удобную подкладку ремня на верхнюю часть плеча. Это хорошо работает, чтобы ремень не соскальзывал с плеча во время ходьбы. Удобства этой системы добавляет эластичная часть стабилизирующего ремня, позволяющая свободно двигать руками и не чувствовать себя скованным дополнительным ремнем.

В жаркий день я снимаю ремешок или оставляю его свисать, потому что он сдавливает мою одежду в подмышки и заставляет меня чувствовать себя неприятно потным и вызывает ужасное пятно пота.При более низких температурах, когда я ношу более одного слоя, я считаю, что это полезная функция, если вы ходите без сумки для камеры. С другой стороны, если вы постоянно достаете камеру из сумки на минуту во время съемки, нет необходимости использовать стабилизирующий ремень, и его можно оставить дома.

Заключение

Мне очень нравится использовать систему QD на моих камерах, будь то ремешок с родной совместимостью, такой как этот Sport X, или переделанный ремешок с использованием готовых вертлюгов QD.

На рынке не так много вариантов ремней для фотокамер, совместимых с QD, но если вы ищете один на рынке, это лучший вариант. BlackRapid просто взял проверенный комфорт и функциональность популярного спортивного ремешка и привнес в него небольшие изменения с помощью карабина QD.

Следует отметить, что если вам не нравятся цвета ремешка Sport X в стиле милитари, вы можете купить обычный ремешок BlackRapid Sport Breathe и карабин QD на Amazon.Вместо того, чтобы использовать ввинчивающийся адаптер 1/4″ 20, который идет в комплекте с ремешком, вы можете просто присоединить карабин ремешка прямо к карабину. Единственным небольшим недостатком этого метода является незначительно больший вес ремня из-за карабина на конце ремня и дополнительных затрат на покупку вертлюга.

Если вы хотите сравнить этот ремешок с другими вариантами на рынке, я бы порекомендовал вам взглянуть на наш обширный путеводитель по лучшим ремешкам для камер, представленным на рынке в этом году. Мы тщательно протестировали 22 разных ремешка, чтобы сравнить их характеристики, и ремешок Sport X входит в этот список.

Где купить

Как всегда, мы ценим, когда вы используете наши ссылки для совершения покупок. На данный момент этот ремешок, похоже, имеет меньшее распространение, чем некоторые другие ремешки для фотоаппаратов, но его можно приобрести в B&H Photo по обычной розничной цене 74,95 доллара.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.