C215 mercedes: Купить Mercedes-Benz CL-Класс II (C215) с пробегом по цене от 600 000 рублей в Москве

Содержание

Mercedes CL-Class C215: фото, цена, технические характеристики Мерседес ЦЛ Класс 215 кузов

Фото Mercedes CL C215

 

Фото Mercedes CL C215

 

Первым автомобилем класса Mercedes CL, который стал таковым уже изначально, был Mercedes CL C215, появившийся в марте 1999-го года. Внешность новинки полностью соответствовала ориентированному классу — флагманскому купе, а габариты сзади и спереди давали знать о нём как о дальнем приемнике W220 класса S. Оптика спереди была четырёх фарной, которая была довольно похожа на таковую у W208 CLK. Представленная модель изначально имела две модификации CL500 и CL600.

В 1999-ом году, к концерну примкнуло тюнинговое ателье AMG, которое уже довольно долгое время было официальным партнёром Mercedes-Benz. Объединение вылилось в появление новой модели CL55 AMG, дебют которой состоялся в начале 2000-го года.

Рейсталлинг серии произошел в 2002-ом году, и он в первую очередь отразился на повышении надёжности автомобилей, которая не вызывала острой критики, в отличие, от оставившего не самые лучшие впечатления — Mercedes S W220.

В 2003 году появилась ещё одна новая модель от AMG, новинка несла под капотом новый двигатель V8 и именовалась как Mercedes CL63 AMG, и годом позже вышла 12-ти цилиндровая версия под названием Mercedes CL65 AMG, мощность которой составила 612 лошадиных сил. За весь период производства первого полноценного поколения CL, было выпущено более 46-ти тысяч автомобилей.

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Тюнинг Mercedes CL-Class C215

  • МоскваВладивостокВолгоградВоронежЕкатеринбургИркутскНижний НовгородНовосибирскОмскОренбургСамараСанкт-ПетербургСаратовТомскТюмень
  • Блог
  • Оплата
  • Доставка
  • Контакты
  • Пн-Вс / 9:00 — 23:00

  • +7 495 999-69-13
  • +7 495 999-69-13
  • Корзина
  • Контакты
  • Доставка
  • Оплата
  • Накладки на пороги с подсветкой
  • Эмблемы и шильды
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mercedes-Benz
  • Porsche
  • Toyota
  • Шумоизоляция
  • Cервис
  • Другие модели
  • AMG

  • Vivamus sagittis lacus vel augue laoreet rutrum faucibus.

  1. Тюнинг Mercedes CL-Class C215

Тюнинг Mercedes CL-Class C215

Все модификации Mercedes-Benz CL-klasse AMG C215

Итак, приобрел СL-500 215 мерседес 2000 года, первые ощущения были смутные и противоречивые, пересел на него после G500. Сначала вроде не очень, но 215 — это как дорогой коллекционный коньяк, его нельзя пить залпом — надо почувствовать вкус и послевкусие. После первой недели езды на этом авто пришлось по стечению обстоятельств поездить на других авто, и тут я почувствовал, что 215 меня все-таки зацепил — захотелось вернуться в тишину, покой, плавность хода, превосходную динамику разгона. Удивило, что в купе на задних сиденьях достаточно места, чтобы сидеть комфортно двум пассажирам, огромный багажник — туда влезет не один труп)))) Так же удивил расход бензина для пятилитрового мотора, по трассе в районе 10 л, по городу в районе 15, если стартовать с каждого светофора — то 18, я думаю, не малую роль в этом играет семидиапазонная АКПП — 5 передач и семь диапазонов работы коробки, которые автоматически подстраиваются под стиль езды.

На автомобиле стоит одна из самых совершенных подвесок — гидравлическая — ABC, изменяемый клиренс в 3х положениях в доли секунды изменяет положение кузова, где начинается крен в отличие от дешёвой пневмоподвески, на 220х такая подвеска шла как опция на дорогих комплектациях за немалые дополнительные деньги, некоторые владельцы жалуются, что подвеска АВС ненадежная в плане того, что начинает глючить, но на самом деле это не так — просто нужно найти хорошего мастера, который правильно продиагностирует всю систему и заменит неисправную деталь, а не огульно приговорит всю систему, или поменяют не то и потом еще раз не то и так до бесконечности. Сама ходовая — рычаги-шаровые-мотор просто не убиваемые. И вообще лучше найти хорошего мастера и ездить только к нему, чтобы он знал всю историю авто. Ремонт автомобиля не так дорог — если находить компромисс) Запчасти не у дилера покупать, а в магазинах, где на 30-50% дешевле.

В сервисах хвалят СL 215, в отличие от других мурзиков редко ломаются, да и не секрет, что хозяин 215 — единственный, который любит свою машину, сам за рулем ездит, и не убивает её, как на 220 или 221 например — каждая вторая машина под водителем, а хозяин сзади. Данных автомобилей было выпущено не так много, и на вторично рынке их тоже не так много продают, — сейчас минимальная стоимость составляет порядка 25-30 тыс$ за 2000-1999 год, хотя в 1999 начали выпускать их в декабре-ноябре, поэтому разницы, я думаю, нет между этими годами. И стоимость с годами вряд ли опустится, так как если разобрать авто по запчастям и продать, я думаю, получится тоже самое, а это значит авто приблизился к своей минимальной стоимости — ну для первых годов выпуска конечно.

Подбор по авто. Шины и диски для Mercedes CL-Klasse (C215) 2005 года выпуска

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН
1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте
www.4tochki.ru в целях
заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать,
записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять,
изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать
обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать —
мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного
телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения
информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины»,
а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО
«Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г.
Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее —
«Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их
обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его
персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее –
«Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих
обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг,
предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров,
работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений.
При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется
Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными
документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае,
если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в
случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных
данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в
отношении его персональных данных, то он должен направить официальный
запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой
Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед
Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных
рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях
посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного
характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес
электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством
смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами
на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа,
товарах в корзине Клиента.


2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию
третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации
агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для
исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не
считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам
данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы
Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления
персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в
соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства
Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта
www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта
посетитель пришел. Данная информация не используется для установления
личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные
Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и
достаточные организационные и технические меры для защиты персональных
данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных
действий в отношении персональных данных.

Mercedes-Benz CL-klasse II (C215) — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч

всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Mercedes-Benz CL-klasse II (C215) в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков,
износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (7)

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
Mercedes-Benz CL-klasse II (C215)AMG 6.0 AT (612 л.с.), 1000 Н*м /4000 об.
(2003 — 2006)
250 км/ч4.4 сек.
Mercedes-Benz CL-klasse II (C215)55 AMG 5.4 AT (500 л.с.), 700 Н*м /2750 об.
(2003 — 2006)
250 км/ч4.8 сек.
Mercedes-Benz CL-klasse II (C215)600 5.5 AT (500 л.с.), 800 Н*м /1800 об.
(2003 — 2006)
250 км/ч4.8 сек.
Mercedes-Benz CL-klasse II (C215)63 AMG 6.3 AT (444 л.с.), 730 об.
(2001 — 2006)
250 км/ч5.7 сек.
Mercedes-Benz CL-klasse II (C215)55 AMG 5.4 AT (360 л.с.), 530 Н*м /3150 об.
(2000 — 2003)
250 км/ч6.0 сек.
Mercedes-Benz CL-klasse II (C215)600 5.8 AT (367 л.с.), 530 Н*м /4250 об.
(2000 — 2003)
250 км/ч6.1 сек.
Mercedes-Benz CL-klasse II (C215)500 5.0 AT (306 л.с.), 460 Н*м /2700 об.
(1999 — 2006)
250 км/ч6.5 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (1881)
МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19687)

Mercedes-Benz CL-class C215 Black Minichamps

Масштабная модель автомобиля Mercedes-Benz CL-class (C215) Black Metallic 1999 / Mercedes-Benz CL-class 1999 год W215
— Масштаб модели — 1/43
— Производитель — Minichamps
— Артикул — 430038022
— Материал модели — кузов метал, пластик, резина
— Цвет — Black Metallic (черный металлик) Из-за вспышки и цвета металлик на фото оттенок получился с отливом в темно-зеленый или в темно-синий тона, но на самом деле цвет — черный металлик.
— Состояние модели — отличное. Бокс и коробка могут иметь легкие «следы хранения» (все на фото)!
! На сегодняшний день уже ОЧЕНЬ РЕДКАЯ модель !


Теги: Mercedes-Benz CL-class, Mercedes CL-class, MB CL-class, Mercedes-Benz W215 , Mercedes W215, MB W215, Mercedes-Benz C215 , Mercedes C215, MB C215, Mercedes-Benz CL 1999, Mercedes CL 1999, MB CL 1999, Mercedes-Benz CL500, Mercedes CL500, MB CL500, Mercedes-Benz S coupe , Mercedes S coupe, MB S coupe, Mercedes-Benz W220 Coupe, Mercedes W220 Coupe, MB W220 Coupe

Информация о продавце
Пользователь
AutoModelStock (105)
Дата регистрации
18.12.2015
Был на сайте
12.03.2022 17:36:11
Местонахождение
Россия, г Санкт-Петербург
Рейтинг
108
Другие лоты продавца

800₽

2д, 16ч 5м

Россия, город Санкт-Петербург

3950₽

2д, 16ч 5м

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

2850₽

2д, 12ч 49м

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

2450₽

2д, 7ч 0м

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

3900₽

2д, 7ч 0м

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

950₽

2д, 6ч 58м

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

750₽

2д, 6ч 58м

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

1300₽

2д, 6ч 58м

Россия, город Санкт-Петербург

История продаж

Лот не продавался.

Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч.

Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

Избери модел190 (W201)200 (W123)200 (W124)220 (W123)220 (W124)230 (W123)230 (W124)240 (w123)250 (W123)250 (W124)260 (W124)280 (W123)280 (W124)300 (W123)300 (W124)A-klasse (168)A-klasse (176)A-klasse 3-doors (169)A-klasse 5-doors (169)A-klasse AMGAMG GTB-klasse (W245)B-klasse (W246)C AMG (W203)C-coupe (W205)C-klasse (W202)C-klasse (W203)C-klasse (W204)C-klasse (W205)C-klasse AMG (W204)C-klasse AMG (W205)C-klasse AMG Coupe (W205)C-klasse Coupe (W204)C-klasse Sport Coupe (203)C-klasse T-mod (S202)C-klasse T-mod (S203)C-klasse T-mod (S204)C-klasse T-mod (S205)C63 AMG Coupe (W204)CitanCL-klasse (W140)CL-Klasse (W215)CL-klasse (W216)CLA AMGCLA ShootingBrakeCLA-klasseCLC-klasseCLK (S208)CLK (W209)CLK AMG (W209)CLK AMG Cabriolet (W209)CLK Cabriolet (S208)CLK Cabriolet (W209)CLS (C218)CLS (W219,C219)CLS AMG (W218)CLS AMG (W219)CLS Shooting Brake (X218)E-klasse (W124)E-klasse (W210)E-klasse (W211)E-klasse (W212)E-klasse (W212) FaceliftE-klasse (W213)E-klasse AMGE-klasse AMG (W212)E-klasse AMG T-mod (W212)E-klasse Cabrio (A124)E-klasse Cabrio (A207)E-klasse Cabrio (A207)E-klasse Coupe (C124)E-klasse Coupe (c207) FaceliftE-klasse Coupe-(C207)E-klasse T (S212)E-klasse T-mod (S212) FaceliftE-klasse T-mod. (S124)E-klasse T-mod. (S210)E-klasse T-mod. (S211)G (W463)G (W463) Facelift 2008G (W463) Facelift 2012G (W463) Facelift 2015G AMG W463G-klasse 6x6G-modell (W460)G-modell (W461)G-modell Cabrio (W463)GL (X164)GL (X166)GLA-klasseGLC-klasseGLE CoupeGLE-klasseGLK-klasseGLS-klasse (X166)ML-Class (W163)ML-klasse (W164)ML-klasse (W166)PullmannR (2010)R (V251)S-klasse (W116)S-klasse (W126)S-klasse (W140)S-klasse (W220)S-klasse (W221)S-Klasse (W222)-C217S-Klasse AMG (W222)S-klasse Coupe (C126)S-klasse Coupe (C140)S-klasse Coupe (C215)S-Klasse Coupe (W222)SL (2008)SL (R107)SL (R129)SL (R230)SL (R231)SL AMG (2008)SL AMG (R230)SL Coupe (C107)SLC-klasse (R172)SLK (R170)SLK (R171)SLK (R172)SLK AMG (R171)SLR McLaren (C199) CoupeSLR McLaren (C199) RoadsterSLS AMG V-klasse (W447)V-klassen (638)Viano (639)

Избери модификацияC 63 AMG (457 Hp)C 350 (272Hp) 4MaticC 350 (272 Hp)C 320 CDI (224 Hp)C 300 (250Hp) 4MATICC 300 (231Hp) 4MaticC 300 (231Hp)C 280 (231Hp)C 280 (231Hp) 4MaticC 250 V6 (204Hp)C 250 CGI (204Hp)C 250 CDI (204Hp)C 230 (204 Hp)C 220 CDI (170 Hp)C 200 Kompressor (184Hp) BlueEFFICIENCYC 200 Kompressor (184 Hp)C 200 CDI (136 Hp)C 200 (184 Hp) AutotronicC 180 Kompressor (156 Hp) BlueEFFICIENCY ATC 180 Kompressor (156 Hp) BlueEFFICIENCYC 180 Kompressor (156 Hp) Autotronic

Mercedes-benz C 300 (231Hp)

  • 4
  • 6
  • Бензинов
  • 300/2500 Nm/обороти
  • DOHC
  • Пълна инжекция
  • A-95
  • 88 мм
  • 231 к.с.
  • 6000
  • 2996 см
  • V-образен
  • 11.1
  • 82.1 мм

Mercedes-benz C 300 (231Hp)

  • 4
  • 5
  • 1447 мм
  • 4581 мм
  • 1552 мм
  • 2760 мм
  • 475 л
  • 1549 мм
  • Седан
  • 1770 мм

Mercedes-benz C 300 (231Hp)

  • Стабилизаторно
  • Стабилизаторно

Mercedes-benz C 300 (231Hp)

  • 7.3 с
  • 10.8 м
  • 250 км/час
  • 2040 кг
  • M272.945
  • 66 л
  • 205/55 R16
  • 7J x 16
  • 1555 кг
  • 9.4 л/100 км

Mercedes-benz C 300 (231Hp)

  • Да
  • Дискове
  • Вентилирани дискове

Mercedes-benz C 300 (231Hp)

Mercedes-benz C 300 (231Hp)

  • +
  • Червячно предаване

«Мерседес-Бенц» CL-класса — рынок C215

ПРОДАЕТСЯ

14 марта 2022 г.

Закончится через 2 дня

ПРОДАЕТСЯ

15 марта 2022 г.

Закончится через 3 дня

ПРОДАЕТСЯ

19 марта 2022 г.

Заканчивается через 7 дней

ПРОДАЕТСЯ

16 500 долларов США

28 января 2022 г.

Обновлено 1 месяц назад

19 750 долларов США

ПРОДАНО

17 февраля 2022 г.

23 дня назад

31 000 долларов США

ПРОДАНО

06 февраля 2022 г.

1 месяц назад

25 000 долларов

ПРОДАНО

01 февраля 2022 г.

1 месяц назад

36 500 долларов США

ПРОДАНО

28 января 2022 г.

1 месяц назад

33 000 долларов США

ПРОДАНО

26 января 2022 г.

1 месяц назад

26 400 долларов США

ПРОДАНО

26 января 2022 г.

1 месяц назад

12 500 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

25 января 2022 г.

1 месяц назад

27000 долларов

ПРОДАНО

21 января 2022 г.

1 месяц назад

23 500 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

18 января 2022 г.

1 месяц назад

20 000 долларов

ПРОДАНО

17 января 2022 г.

1 месяц назад

ПРОДАНО

07 января 2022 г.

2 месяца назад

НЕ ПРОДАН

06 января 2022 г.

2 месяца назад

37 000 долларов США

ПРОДАНО

05 января 2022 г.

2 месяца назад

6000 долларов

ПРОДАНО

04 января 2022 г.

2 месяца назад

18 250 долларов США

ПРОДАНО

22 декабря 2021 г.

2 месяца назад

3520 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

14 декабря 2021 г.

2 месяца назад

12 500 долларов США

ПРОДАНО

07 дек. 2021 г.

3 месяца назад

9400 долларов США

ПРОДАНО

06 дек. 2021 г.

3 месяца назад

42000 долларов

ПРОДАНО

06 дек. 2021 г.

3 месяца назад

18 250 долларов США

ПРОДАНО

03 дек. 2021 г.

3 месяца назад

НЕ ПРОДАН

30 нояб. 2021 г.

3 месяца назад

Mercedes-Benz CL55 AMG — C215 Market

ПРОДАЕТСЯ

15 марта 2022 г.

Закончится через 3 дня

26 400 долларов США

ПРОДАНО

26 января 2022 г.

1 месяц назад

23 500 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

18 января 2022 г.

1 месяц назад

НЕ ПРОДАН

06 января 2022 г.

2 месяца назад

37 000 долларов США

ПРОДАНО

05 января 2022 г.

2 месяца назад

9400 долларов США

ПРОДАНО

06 дек. 2021 г.

3 месяца назад

18 250 долларов США

ПРОДАНО

03 дек. 2021 г.

3 месяца назад

НЕ ПРОДАН

30 нояб. 2021 г.

3 месяца назад

63 000 евро

ПРОДАНО

25 нояб. 2021 г.

3 месяца назад

11 500 долларов США

ПРОДАНО

18 нояб. 2021 г.

3 месяца назад

17 200 долларов США

ПРОДАНО

17 нояб. 2021 г.

3 месяца назад

16 250 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

09 нояб. 2021 г.

4 месяца назад

НЕ ПРОДАН

02 нояб. 2021 г.

4 месяца назад

НЕ ПРОДАН

22 окт. 2021 г.

4 месяца назад

19 850 долларов США

ПРОДАНО

07 окт. 2021 г.

5 месяцев назад

14 250 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

05 окт. 2021 г.

5 месяцев назад

НЕ ПРОДАН

16 сент. 2021 г.

5 месяцев назад

23 750 долларов США

ПРОДАНО

16 сент. 2021 г.

5 месяцев назад

14 000 долларов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

09 сент. 2021 г.

6 месяцев назад

12 900 долларов США

ПРОДАНО

10 авг. 2021 г.

7 месяцев назад

27 500 долларов США

ПРОДАНО

06 авг. 2021 г.

7 месяцев назад

19 500 долларов США

ПРОДАНО

02 июля 2021 г.

8 месяцев назад

23 750 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

30 июня 2021 г.

8 месяцев назад

20 000 долларов

ПРОДАНО

20 июня 2021 г.

8 месяцев назад

44 500 долларов США

ПРОДАНО

02 июня 2021 г.

9 месяцев назад

Mercedes CL 600 (C215) | The Brave Pill

Хотя вы не можете точно настроить часы на Brave Pill — они будут постоянно ломаться и расходовать 12 миль на галлон — в автомобилях, которые мы предлагаем для вашего восхищения и/или насмешек, есть заметные закономерности.Нашими самыми постоянными звездами оказались крупномоторные Мерседесы, представляющие собой самую крупную и смелую добычу для тех, кто охотится за дешевой мускулатурой. Это второй год в 2020 году, после E55 AMG, с которого начался год, что может показаться излишним. Но, учитывая масштабы предложения, мы просто не могли устоять.

Поколение C215 CL Coupe уже давно попало в разряд заманчивых цен, чем побуждающих к необдуманным покупкам, но это нечто особенное. На одной чаше весов находится автомобиль, который возглавлял модельный ряд Mercedes двадцать лет назад, CL600 с двигателем V12, в котором, кажется, были отмечены все опции.Он стоил бы своему первому владельцу около 100 000 фунтов стерлингов — в те дни, когда 911 Turbo стоил 88 000 фунтов стерлингов. С тех пор наш Pill проехал в среднем чуть более 5000 миль в год и имеет полную и, казалось бы, привередливую историю обслуживания. С другой стороны, запрашиваемая цена — до начала торгов — составляет всего 7500 фунтов стерлингов. Чувствуете этот грохот в заднем кармане? Это твой кошелек дергается.

Конечно, по меркам недорогих 12-цилиндровых Мерсов это один из самых желанных автомобилей. Более ранний C140 более популярен на дорогах и имеет чуть меньший риск, более поздний C216 лучше выглядит, приятнее в управлении и оснащен гораздо большим количеством технологий.Будучи ранним C215, наша Pill также получает безнаддувный трехклапанный 5,8-литровый 12-цилиндровый двигатель M137, который на самом деле имел меньшую мощность и крутящий момент, чем более старый четырехклапанный 6,0-литровый двигатель M120. Тюнинг ближе к мягкому, чем к дикому, и хотя 362 л.с. по-прежнему достойный показатель, он выглядит скромно по сравнению с 500-сильным твин-турбо 5,5-литровым M275, который C215 получил после фейслифтинга 2002 года.

Кроме того, есть фактор риска, общий для всех Мерседесов этого года выпуска. Наша пилюля родом из того времени, когда компания решила, что качество сборки, которое раньше определяло ее бренд, на самом деле не стоит тратить деньги на поддержание; эпоха, когда энтузиазм по поводу оснащения автомобилей дорогими технологиями опережал способность корпораций заставить все это работать должным образом.Это также был период, когда компания использовала подход к защите от ржавчины, который был не столько расслабленным, сколько зимним сном в ящике в углу гаража.

Итак, к первому большому плюсу: на нашей таблетке вообще нет намека на коррозию. Ни на картинках, ни в тексте объявления, ни — для менее доверчивых — в опубликованной истории ТО. Для любого Мерса той эпохи это замечательное достижение; возможно, что последние два десятилетия машина простояла в баке Waxoyl.Есть и другие хорошие новости — для следующего владельца, если не для нынешнего — в признании частным продавцом «некоторых очень существенных» недавних расходов на систему подвески ABC и блоки катушек зажигания.

Это самые известные проблемные области для CL и S-классов этой эпохи, а трехбуквенная аббревиатура ABC, скорее всего, вызовет ледяной страх: Active Body Control. Это было впервые применено на этом CL600 (а также на топовом W220 S-класса), и Merc заявил, что это была самая передовая система, устанавливаемая на любой дорожный автомобиль в мире в то время.Он отличался гидропневматическими стойками подвески, насосом высокого давления и батареей датчиков, помогающих противодействовать ударам и крену. В работе ABC производил серьезное впечатление, способный постелить ковер-самолет на большинстве дорожных покрытий. Но, как вскоре обнаружили владельцы, он также был подвержен дорогостоящим и трудно отслеживаемым неисправностям. Катушки также склонны к частому выбрасыванию полотенец, что удерживает механиков в экзотических отпусках.

Тем не менее, правильно обработанный CL по-прежнему будет потрясающе красивой вещью. Двигатель V12 модели 600 настолько беззаботный, насколько это возможно для любой другой силовой установки, он отходит на второй план, как хороший камердинер при бережном использовании, а даже большие дроссельные заслонки производят немногим больше шума, чем двигатели роскошной яхты в каюте.Можно сделать его громче и плодотворнее с помощью более снисходительного выхлопа, если вы этого хотите. Хотя ему не хватает мускулистости M120 V12, M137 получил деактивацию цилиндров для повышения экономичности. Продавец утверждает, что видел 28 миль на галлон, многое, должно быть, требовало чрезвычайной дисциплины, попутного ветра или буксирного троса. Но все, что начинается с «2», может считаться хорошей оценкой в ​​такой машине. При правильной работе ABC позволяет CL600 двигаться в довольно старом темпе, более мягкий прогресс — это то, что он делает лучше всего; отсутствие самоблокирующегося дифференциала также снижает вероятность хулиганства; отключение контроля тяги с большей вероятностью приведет к рисованию 1 с, чем 11 с.

Также справедливо отметить, что дизайн не сильно устарел. Mercedes попытался отличить CL от S-класса, предоставив ему то же самое, что и R230 SL 2001 года с двумя фарами, или, что менее милосердно, меньший и более дешевый CLK. В то время как размер C215 впечатляет, его пропорции не самые элегантные; если смотреть сбоку, в его огромных свесах и линии крыши с постоянным радиусом есть что-то от балочного моста. Масштабы CL делают его по-настоящему полезным, с задними сиденьями, подходящими для взрослых, и, вероятно, до сих пор самым большим багажником среди всех GT.

Mercedes рассматривал CL 600 как технологическую витрину, это был один из первых автомобилей с радарным круиз-контролем и охлаждаемыми сиденьями, которые установлены на этом автомобиле; биксеноновые фары, бесключевой доступ и крышка багажника с электроприводом также были серьезными новинками в то время. Хотя рекламные заявления обычно воспринимаются скептически, трудно не согласиться с заявлением продавца о том, что интерьер находится в безупречном состоянии; на фотографиях он выглядит так, как будто он прибыл прямо из выставочного зала, а проводной автомобильный телефон Nokia все еще, кажется, покрыт оригинальной защитной пленкой на экране.

История MOT так же обнадеживает; Помимо примечания о небольшом люфте в ступичном подшипнике в июле прошлого года, наша таблетка не получала даже рекомендаций с 2013 года. Наша таблетка носит обнадеживающе правильные Pirelli P-Zeros со всех сторон, задние свежие, а продавец сообщил недавно- тормоза, свечи зажигания и блоки катушек, аккумулятор и гидравлическую жидкость ABC. Он был обслужен в июле прошлого года, всего 3000 миль назад. Потребность в значительных расходах, несомненно, сохранится; не существует дешевого мерседеса с двигателем V12 — для начала ему нужны 24 свечи зажигания.Но следующий хранитель этого начнет владеть с уверенностью, что он, похоже, ни в чем не нуждался.

Рискуя оказаться в дыре в битом барабане, такие автомобили за такие привлекательные деньги не будут существовать вечно, возможно, даже намного дольше. Если у вас до сих пор не отмечен пункт «V12» в вашем списке желаний, это может быть то, что вам нужно.

Навигация влевоНавигация вправо

1 / 5

Mercedes C215 CL-Class 2000–2006

Mercedes-Benz C215 CL класс 2000 – 2006

Все купе Mercedes-Benz C140 CL-класса и S-класса с 1998 года были заменены роскошным гранд-турером.

Ранние версии W215 производились в период с 2000 по 2003 год и были усовершенствованы за счет добавления 5,5-литрового двигателя V12 с двойным турбонаддувом мощностью 500 л.с.

Класс CL представляет собой полноразмерный внедорожник. CL означает Light Comfort, производное от Comfort Leicht на немецком языке.

В немецком языке прилагательное следует за существительным. Эта модель была отнесена к категории моделей CL-класса.

Первыми моделями в период с 2000 по 2003 год были CL 500, CL 600, CL55 AMG и CL63 AMG с двигателями 5.0 л V8, 5,8 л V12, 5,5 л V8 и 6,3 л V12 соответственно.

Они были оснащены двигателями мощностью от 225 кВт до 327 кВт, развивающими максимальную скорость 250 км/ч или 155 миль в час.

Более поздние модели после 2003 года также имели максимальную скорость 250 км/ч или 155 миль в час, которая была ограничена электроникой.

CL 500, CL 600, CL55 AMG и CL63 AMG теперь заменили двигатели: 5,0 л V8, 5,5 л V12 с турбонаддувом, 5,5 л V8 с наддувом и 6,0 л V12 с турбонаддувом соответственно.

Мощность двигателя теперь находилась в диапазоне от 225 кВт до 450 кВт.

Grand Tourer — это автомобили с передним расположением двигателя и задним приводом, более крупные и тяжелые автомобили. Они предназначены больше для комфорта, чем для полной производительности, поскольку передний двигатель дает больше места для кабины.

Более мягкая подвеска обеспечивает больше места для хранения вещей, делая путешествие более роскошным и повышая привлекательность вождения.

Они отличаются от стандартного двухместного спортивного автомобиля уступкой в ​​прямых характеристиках, но в то же время сопоставимы по скорости, ускорению и крутящему моменту, лидируя с суперкарами.

Первоначально эти модели были производными от родстера SL-класса (SL означает Sport Leicht или Sport Light), что относится к маркетинговым вариациям автомобилей.

Различные конфигурации двигателей, описанные выше, относятся к пяти поколениям конструкции.

 


Новый Mercedes-Benz CL: дата запуска и цены

  • Неизменные цены в сочетании со значительно большим количеством стандартного оборудования
  • Захватывающий дизайн и технологические инновации
  • Active Body Control (ABC) впервые в мире входит в стандартную комплектацию
  • Новый двигатель V12 мощностью 270 кВт/367 л.с. с отсечкой цилиндров

Штутгарт.Мировая премьера инновационного купе Mercedes состоялась на автосалоне в Женеве. Сейчас вот-вот начнутся продажи этой флагманской модели через европейскую торговую организацию Mercedes-Benz.

Цены (включая налог с продаж) на новые модели CL 500 и CL 600 свидетельствуют о последовательном продолжении стратегии соотношения цены и качества, которой Mercedes-Benz придерживается в течение многих лет в интересах своих клиентов: хотя стандартное оборудование был значительно расширен, CL 500 продается по цене 175 392 марок (), т.е.е. по той же цене, что и его предшественник.

Цена CL 600 составляет 224 228 марок (), что на самом деле меньше, чем у предшественника. CL 500 будет доступен с октября 1999 года, а CL 600 — с начала 2000 года.

«Новый CL добавляет еще одну изюминку в модельный ряд легковых автомобилей марки Mercedes-Benz. Это купе является захватывающим результатом той же философии разработки, которая уже доказала свою эффективность в новом S-классе: маневренность и элегантность в его стиле сочетаются с техническими особенностями.

С этой концепцией CL поддерживает традиции своих вечных предшественников из 1960-х и 1980-х годов», — говорит профессор Юрген Хубберт, член правления DaimlerChrysler AG и ответственный за подразделение легковых автомобилей Mercedes.

 

Изысканное оборудование

В стандартную комплектацию нового большого купе входит, среди прочего, комплексный пакет безопасности, включающий передние и боковые подушки безопасности для передних сидений, а также оконные подушки безопасности, а также ESP, ASR, ABS, BAS, а также инновационные биксеноновые фары со встроенной системой очистки. как система парктроников.

Мультифункциональное рулевое колесо, регулируемая рулевая колонка, пятиступенчатая автоматическая коробка передач с переключением передач в одно касание и Speedtronic, автоматический климат-контроль с угольным фильтром, кожаные сиденья с электрорегулировкой и памятью,

Радиоприемник MB Audio 30, кожаная отделка приборной панели и дверей, а также отделка ценными породами дерева подчеркивают флагманскую роль этой модели купе.

На флагманской модели CL 600 дополнительные функции, в том числе система управления и индикации COMAND, телефон, аудиосистема Bose, эксклюзивная обивка из кожи напа, а также отделка стоек и крыши мягкой алькантарой, подчеркивают особый класс этого автомобиля.

 

Три буквы для новинки в мире: ABC – Active Body Control

Купе Mercedes может похвастаться стандартными инновациями, с которыми не может сравниться ни один другой автомобиль в мире. Прежде всего, это инновационная система подвески Active Body Control (ABC), которая обеспечивает новое измерение комфорта и динамики движения.

На основе сигналов датчиков и с помощью специальных гидроцилиндров на колесах ABC может настолько эффективно компенсировать крены и качки кузова при трогании с места, при прохождении поворотов и торможении, что они практически исключаются.В результате вы получите совершенно новый опыт вождения.

«CL — это не что иное, как топ-модель Mercedes-Benz», — говорит д-р Дитер Цетше, член правления DaimlerChrysler AG, отвечающий за продажи.

Производительность и комфорт в изобилии: новый двенадцатицилиндровый силовой агрегат

Двигатели, которые Mercedes-Benz предлагает для купе, обладают всеми характеристиками, которые обещает дизайн CL: флагманский CL 600 оснащен недавно разработанным плавным двенадцатицилиндровым двигателем мощностью 270 кВт/367 л.с. и максимальным крутящим моментом 530 ньютон-метров.

Легкая конструкция, технология с тремя клапанами на цилиндр, система двойного зажигания с фазовым сдвигом, зажигание переменным током и диагностика ионного тока, автоматическое отключение цилиндра, шесть каталитических нейтрализаторов и восемь датчиков кислорода — вот лишь несколько примеров сложной технические особенности этого передового силового агрегата.

Модель CL 500 оснащена двигателем V8 мощностью 225 кВт/306 л.с.

Новые размеры для повышения динамики: уменьшенный габарит и вес

Образцовая аэродинамика (cd-значение 0.28), стабильная облегченная конструкция и новая концепция размеров — еще одна характеристика Mercedes-Benz CL.

Современная гибридная концепция, позволяющая использовать различные легкие материалы, такие как алюминий, магний, сталь и пластик, обеспечивает снижение веса до 340 кг по сравнению с предыдущей моделью.

 


  • Осень 2002 г. Обновление модели для топового Mercedes Coupé
  • Биксеноновые фары с современным дизайном и прозрачными линзами
  • Новый битурбированный двигатель V12 мощностью 500 л.с.
  • Улучшенная защита пассажиров с новой системой датчиков
  • Еще более эксклюзивная внутренняя отделка

Его линии выражают элегантность и динамичность, а высокотехнологичные инновации делают вождение более безопасным и еще более приятным. Успешное купе Mercedes-Benz CL-Класса 2003 модельного года снова устанавливает новые стандарты в области дизайна и технологий.

С слегка обновленным кузовом, еще более эксклюзивным интерьером и самыми современными технологиями последняя версия этого топового купе появится в автосалонах филиалов и дилерских центров Mercedes-Benz этой осенью.

Наиболее яркими чертами, характеризующими это превосходное купе, являются обновленная двойная передняя фара с прозрачными линзами и обновленный передний бампер, который придает автомобилю еще более мощный вид.

Корпуса наружных зеркал заднего вида также были изменены и теперь включают выходное освещение, которое автоматически включается для освещения пространства рядом с автомобилем при открывании дверей или при срабатывании центрального замка с дистанционным управлением.Эта функция повышает безопасность и комфорт пассажиров при посадке и выходе из автомобиля.

Элегантный характер купе еще больше подчеркивается задними фонарями, яркость которых усиливается за счет модернизированных стеклянных колпаков.

Мощность 368 кВт/500 л.с. разгоняет CL 600 от 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды

Недавно разработанный двенадцатицилиндровый битурбированный двигатель ставит купе CL-Класса в одну категорию мощности с чистокровными спортивными автомобилями.

Силовой агрегат V12 модели CL 600 развивает мощность 368 кВт/500 л.с. и развивает максимальный крутящий момент 800 Нм при 1800 об/мин при давлении наддува 1 бар.

Это означает, что этот современный 5,5-литровый агрегат превосходит по мощности предыдущий двенадцатицилиндровый двигатель Mercedes примерно на 36 процентов, а его крутящий момент значительно выше на 51 процент.

Со всей этой мощью под капотом CL 600 разгоняется с места до 100 км/ч всего за 4,8 секунды (предшественник: 6,1 секунды). Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

В дополнение к своей битурбированной системе новый V12 может похвастаться впечатляющим набором технологических инноваций, включая специальный низкотемпературный контур с двумя охладителями наддувочного воздуха с водяным охлаждением, три клапана на цилиндр, а также двойное зажигание переменного тока с непрерывной диагностикой ионного тока. для оптимальной работы зажигания.

Благодаря современной технологии двигателя и эффективной системе контроля выбросов с двумя каталитическими нейтрализаторами, установленными на брандмауэре, новый двенадцатицилиндровый двигатель Mercedes уже соответствует строгому стандарту выбросов ЕС 4, который вступает в силу в 2005 году.

Расход топлива CL 600 составляет 14,7 литров на 100 километров (комбинированный цикл NEDC).

 

CL 55 AMG: максимальная спортивная мощность благодаря новому двигателю V8 с наддувом

С осени 2002 года высокопроизводительное купе CL 55 AMG будет оснащено мощным двигателем 5.5-литровый агрегат V8 с наддувом, разработанный Mercedes-AMG.

Этот двигатель также имеет мощность 368 кВт/500 л.с. и разгоняет купе от 0 до 100 км/ч всего за 4,8 секунды благодаря крутящему моменту в 700 Нм (при 2750 об/мин).

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач с переключателями передач на рулевом колесе в гоночном стиле дополняет спортивный характер нового CL 55 AMG.

Двигатель V8 мощностью 225 кВт/306 л.с. для CL 500 остался без изменений.

 

Active Body Control: еще более точный с автоматической компенсацией нагрузки

Все варианты двигателей купе CL-Класса в стандартной комплектации оснащены передовыми автомобильными технологиями: Active Body Control (ABC).

Эта уникальная система, разработанная Mercedes-Benz, каждую секунду регулирует настройки подвески и демпфирования в соответствии с текущей дорожной ситуацией и, таким образом, сводит к минимуму движения кузова — при ускорении, прохождении поворотов или торможении.

Кроме того, инженеры из Зиндельфингена разработали для купе CL-Class 2003 модельного года дополнительную систему, которая постоянно контролирует общий вес автомобиля.

Эта информация учитывается в расчетах, выполняемых системой Active Body Control.В результате управление становится еще более динамичным и практически не зависит от загрузки автомобиля.

 

Безопасность: аварийная ситуация и вес пассажира определяют профиль срабатывания подушки безопасности

Благодаря функциям безопасности, включая двухступенчатую подушку безопасности пассажира, оконные и боковые подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и ограничители натяжения ремней безопасности, а также автоматическое распознавание детских кресел, CL-Coupé уже представлял собой эталон в области защиты пассажиров в своей категории, когда он поступил в серийное производство осенью 1999 года.

Начиная с 2003 модельного года, Mercedes-Benz расширяет инновационное оборудование безопасности купе, добавляя два передних спутниковых датчика, которые позволяют заблаговременно определять серьезность аварии и, как следствие, соответствующую степень накачивания воздуха. двухступенчатая подушка безопасности пассажира.

Кроме того, сателлитные датчики также позволяют срабатывать натяжителям ремней безопасности еще раньше, тем самым обеспечивая оптимальное удерживание пассажиров при ударе.

Еще одной новой функцией безопасности является автоматическая классификация веса пассажира с помощью специальной измерительной пленки в подушке сиденья.

Это обеспечивает срабатывание двухступенчатой ​​подушки безопасности пассажира в соответствии не только с тяжестью аварии, но и с весом пассажира.

Интерьер: стильные детали

С осени 2002 года эксклюзивный интерьер купе CL-Класса получит усовершенствования различных деталей в рамках тщательно продуманной программы обновления, проводимой дизайнерами Mercedes.

Изменения очевидны, как только садишься в купе.

Центральная консоль имеет привлекательный дизайн переключателей, а размер цветного дисплея (формат изображения 16:9) для стандартного устройства COMAND со встроенным радиоприемником и проигрывателем компакт-дисков увеличен до 6,5 дюймов.

 


  • Лидер инноваций «Мерседес-Бенц»: высокопроизводительные керамические тормоза
  • Сверхкороткий тормозной путь и максимальная эффективность торможения ок.2000 л.с.
  • Снижение веса обеспечивает еще большую динамику и удовольствие от вождения
  • Лимитированная серия из 55 экземпляров с эксклюзивным оснащением

Штутгарт — Mercedes-Benz CL 55 AMG «F1 Limited Edition» — первый в мире дорожный автомобиль, оснащенный сверхмощной керамической тормозной системой.

Инженеры DaimlerChrysler AG и Mercedes-AMG GmbH разработали тормозные диски с внутренней вентиляцией из армированной волокном керамики для этого уникального высокопроизводительного купе.

Использование керамических тормозов в CL является частью пилотного проекта, целью которого является предложение этой технологии в начале следующего года в качестве дополнительного оборудования для моделей S и CL 55 AMG.

Модель, на которой основано это потрясающее специальное издание, всемирно известна в мире Формулы-1 как автомобиль безопасности CL 55 AMG.

В соответствии с мыслью двукратного чемпиона мира Формулы-1 Мики Хаккинена о том, что «самое главное в спортивном автомобиле — это не двигатель, а тормоза», керамическая тормозная система обеспечивает не только ультракороткий тормозной путь, но и чрезвычайно чувствительную отклик.

Другие ключевые свойства включают высокую устойчивость к нагреву и длительным нагрузкам, низкие эксплуатационные расходы и длительный срок службы.

При экстренном торможении с максимальной скорости эффективность торможения прибл. 2000 л.с. вырабатывается на передней оси.

Еще одним преимуществом этой технологии, совершенно новой для серийных автомобилей, является значительно меньший вес тормозных дисков.

Каждый диск весит примерно на шесть килограммов меньше, чем его стальной аналог.

Заметное уменьшение неподрессоренных масс приводит к улучшению динамики и большему удовольствию от вождения. Этим керамическим тормозом DaimlerChrysler AG еще раз подтверждает свое лидирующее положение во всем мире в разработке новаторских автомобильных технологий.

Автомобиль Mercedes-Benz CL 55 AMG «F1 Limited Edition» с новой высокоэффективной тормозной системой будет выпущен особо эксклюзивной ограниченной серией из 55 экземпляров.

Армированный углеродным волокном керамический композит: многочисленные преимущества

Новые передние тормозные диски из углекерамики, ок.На 60 процентов легче, чем аналогичные тормозные диски из обычного чугуна.

Это значительно снижает неподрессоренные массы и заметно улучшает динамику движения.

Благодаря этим более легким тормозным дискам рулевое управление CL 55 AMG «F1 Limited Edition» также стало более отзывчивым и точным. Значительное преимущество в весе также положительно сказывается на комфорте подвески.

Тем не менее, это далеко не единственные преимущества высокоэффективной тормозной системы C-BRAKE, которая впервые была показана на суперкаре Mercedes-Benz SLR в 1999 году.

Новый материал также обладает очень высокой температурной стабильностью. Максимальная температурная нагрузка до 1400 градусов Цельсия.

Обеспечивает уровень безопасности при торможении на высоких скоростях, ранее неизвестный серийным автомобилям.

Чрезвычайно низкое тепловое расширение керамического тормоза также уменьшает вибрацию, когда тормоза горячие. Визг тормозов и дрожание в холодном состоянии — две знакомые характеристики чугунных дисков — также значительно уменьшаются благодаря керамическим тормозам.

Чрезвычайно долгий срок службы до 300 000 километров и низкие эксплуатационные расходы также говорят в пользу новых, абсолютно устойчивых к коррозии керамических тормозных дисков.

Но не только керамические тормозные диски с внутренней вентиляцией отвечают за уникально чувствительный отклик и очень короткий тормозной путь керамических тормозов CL 55 AMG «F1 Limited Edition»: восьмипоршневые тормозные суппорты, которые были специально разработаны для это быстрое высокопроизводительное купе от Brembo, поставщика Формулы-1, надежно обеспечивает необходимое замедление.

Конструкция этих суппортов была специально разработана для тормозных дисков, армированных волокном. Антиблокировочная тормозная система ABS, Brake Assist и Electronic Stability Program также были тщательно адаптированы к новой тормозной системе.

 

Разработка и производство: фундаментальные исследования и гоночные ноу-хау

При разработке керамической тормозной системы выводы о высокоэффективных углеродных тормозах, полученные техническими специалистами AMG в кузовных автомобилях и автоспорте GT, были ничуть не менее важны, чем результаты базовых испытаний, проведенных исследователями DaimlerChrysler.

При производстве керамических тормозных дисков углеродные волокна, порошкообразный углерод и смола прессуются под высоким давлением и обжигаются при температуре 1000 градусов Цельсия.

После охлаждения тормозной диск подвергается кратковременной механической обработке и обработке жидким силиконом.

Углеродная матрица поглощает кремний как губка, и их реакция образует керамику. Запатентованное производство этих инновационных тормозных дисков осуществляется в соответствии со строжайшими стандартами качества высококвалифицированными специалистами на заводе DaimlerChrysler в Эслингене-Меттингене недалеко от Штутгарта.

Эксклюзивные аксессуары подчеркивают связь с автоспортом

Уникальный характер автомобиля Mercedes-Benz CL 55 AMG «F1 Limited Edition» с керамическими тормозами также подчеркивается особенно эксклюзивным оснащением.

Оснащенное 5,5-литровым двигателем V8 мощностью 265 кВт/360 л.с. и доступное только в цвете блестящий серебристый металлик, это купе высшего класса, выпущенное ограниченным тиражом, отличается изысканным стилем AMG и очень эффектным внешним видом.

8,5-дюймовые (спереди) и 9,5-дюймовые (сзади) 19-дюймовые легкосплавные диски AMG с шинами 255/40 ZR 19 спереди и 285/35 ZR 19 сзади подчеркивают бескомпромиссно спортивный характер автомобиля. .

Уменьшенный вылет колес AMG оптимизирует ширину колеи, а в сочетании с расширенными задними крыльями это придает CL 55 AMG еще более внушительный вид.

Высокопроизводительные широкобазные шины типа «S-02 Pole Position» поставляются японским партнером McLaren-Mercedes Formula 1 Bridgestone.

Особенно динамичная управляемость обеспечивается спортивной конфигурацией подвески ABC, отмеченной несколькими наградами.

В дополнение к надписи «F1 Limited Edition» на передних крыльях, интерьер этого эксклюзивного купе Mercedes также имеет элементы гоночной деятельности Mercedes-Benz. Многочисленные особенности отличают CL 55 AMG «F1 Limited Edition», доступный только в цвете «блестящий серебристый металлик», от серийного аналога:

.

  • Надпись «F1 Limited Edition» на центральной консоли с последовательной нумерацией
  • Накладки на пороги с подсветкой и надписью «F1 Limited Edition»
  • Передние сиденья ультраспортивного дизайна с оптимальной боковой поддержкой, обивкой из черной/серебристой кожи и вышитым логотипом AMG
  • Спортивное рулевое колесо AMG с обивкой из перфорированной кожи
  • Декоративная накладка из карбона
  • Рычаг автоматической коробки передач с обивкой из кожи и карбона
  • Коврики с логотипом AMG

Mercedes-Benz CL 55 AMG «F1 Limited Edition» можно заказать уже сейчас, и он будет доставлен 55 клиентам осенью этого года.Инновационное купе стоит 330 000 немецких марок (включая 16 % НДС).

Mercedes-Benz CL-Class C215/W215 (99~06) CEIKA Custom 1M Койловеры

Рекомендуемая жесткость пружин для уличного использования: 14 кг спереди, 10 кг сзади.
Регулируемый развал передних и задних колес / верхние пластины в форме подушки недоступны.

Проверенная гонками конструкция и технология. Изготовлены по индивидуальному заказу и оснащены клапанами, чтобы удовлетворить ваши потребности, от повседневного использования до профессиональных гонок.

Почему CEIKA? Вы не просто покупаете койловеры, вы также получаете подвеску, разработанную специально для вас.С 2008 года каждый заказ CEIKA уникален благодаря точной настройке жесткости пружин и изготовленным на заказ ударным клапанам.

Все наши амортизаторы изготовлены по индивидуальному заказу и протестированы на динамометрическом стенде, и команда CEIKA полностью привержена тому, чтобы уделять каждому заказу все внимание и опыт, которых он заслуживает, чтобы вы могли гарантированно получить максимально близкое качество езды и управляемость, желаемые с этим Обновить.

По сравнению с нашими комплектами 2M комплекты 1M обеспечивают простоту регулировки с помощью одной ручки регулировки с 30 щелчками, обеспечивающей соответствующую регулировку как сжатия, так и отбоя.

Перед заказом убедитесь, что модель вашего автомобиля соответствует указанному выше названию продукта. Несмотря на это, мы согласуем с вами детали в течение 24 часов в будние дни перед подтверждением/отправкой вашего заказа, чтобы избежать каких-либо ошибок. Вы получите полную систему подвески с болтовым креплением с точно такой же конструкцией/схемой болтового соединения, что и OEM. Изготовлено по индивидуальному заказу, разработано и уже установлено и одобрено для вашей модели автомобиля.

Приведенные выше изображения являются общими, и вы получите полную систему подвески с болтовым креплением с точно такой же конструкцией/схемой болтового соединения, что и OEM. Изготовлено по индивидуальному заказу, разработано и уже испытано на ваших моделях и вариантах автомобилей. Вот почему также важно правильно выбрать модель автомобиля.

Наши койловеры типа 1M используются во всех дорожных и гоночных автомобилях: World Time Attack, King of Europe, гонках GT3 и других.

  • БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ
  • 12 месяцев гарантии и гарантированная идеальная посадка
  • Улучшенное ощущение рулевого управления, отклик и предсказуемость  с нашими высокопроизводительными клапанами и линейными нестандартными жесткостями пружин (также доступны прогрессивные пружины).
  • Улучшенные характеристики сцепления и торможения  за счет уменьшения переноса веса и крена кузова.
  • Создан по индивидуальному заказу для идеального ощущения при езде с необходимой степенью жесткости.
  • Полностью регулируемая высота (от 10 до 12 см в зависимости от области применения). Амортизаторы с полной резьбой, обеспечивающие независимую регулировку высоты от предварительной нагрузки пружины/хода амортизатора.
  • Возможна индивидуальная высота (дополнительное опускание или подъем) и индивидуальный ход амортизатора.
  • Высококачественные материалы, детали и непереработанные сплавы из Японии, Тайваня и Великобритании с контролем качества ISO9001:2008.
  • Исключительная долговечность и возможность полного восстановления. Наши изготовленные на заказ амортизаторы, клапаны, компоненты, уплотнения и масло с высокими эксплуатационными характеристиками позволяют нам практически свести к нулю количество ремонтов или отказов/протечек амортизаторов. Даже после более чем 7 лет уличного или гоночного использования.

 

Что входит в наши комплекты койловеров:  

  • 4 высокопроизводительных койловера с нестандартным клапаном (однотрубные масляные и газовые амортизаторы)
  • 4 верхних пластины  (или крепление типа OEM для автомобилей без верхних пластин)
  • 4 нижних крепления из стали или сплава, с полным креплением на болтах, с кронштейнами из АБС/тормозного шланга.
  • 4x Пружины с индивидуальной ставкой (Автомобили с отдельными амортизаторами и пружинами поставляются с регулируемыми по высоте задними опорами для пружин)
  • 4 ручки демпфирования для регулировки амортизатора (30 регулируемых щелчков, регулирующих сжатие и отскок соответственно, диапазон около 800 Н)
  • 2 С-образных ключа

 

CEIKA ГАРАНТИЯ:

  • 1 год гарантии от производственного брака.
  • Гарантируется непосредственная установка болтовым креплением.
  • Мы бесплатно вышлем вам измененные или замененные детали, если что-то не подходит или не работает должным образом.

 

Дополнительные функции:

  • Шаровые опоры, пластины развала или развала + ролики доступны в зависимости от конструкции подвески и модели автомобиля.
  • Перевернутые амортизаторы доступны для подвесок Mcpherson.
  • Удаленные канистры/внешние резервуары доступны с нашим типом 2M для раздельной регулировки сжатия и отбоя.
  • Вспомогательные пружины доступны для передней или передней + задней части в зависимости от конструкции подвески.
  • Специальные амортизаторы «Pro» доступны для использования в профессиональных гонках, дрифте, ралли и на асфальте, чтобы обеспечить высочайший уровень производительности и долговечности, а также соответствующий ход амортизатора и жесткость пружины. Доступны прогрессивные и регрессивные клапаны.
  • Дистанционный регулятор демпфирования (трос)

 

Производство и отгрузка:

  • Мы подтвердим детали вашего заказа и спецификации в течение 24 часов.
  • У нас есть большинство деталей и креплений на складе, и в зависимости от жесткости пружин и клапанов мы можем изготовить ваш индивидуальный комплект в течение от 3 до 7 рабочих дней со стандартными жесткостями пружин и клапанами. И от 10 до 15 рабочих дней с нестандартными клапанами и пружинами.  Некоторые специальные дополнительные функции потребуют дополнительных задержек.
  • Бесплатная доставка по всему миру с нашего завода в Тайване. Доставка занимает от 2 до 4 рабочих дней по всему миру через DHL/UPS.  Отдаленные районы, можно добавить еще 2 дня.

2003 MERCEDES-BENZ (C215) CL500

Этот Mercedes-Benz CL500 является ярким примером роскошного автомобиля класса Grand Tourer, представленного в хорошем техническом состоянии. Под капотом находится 5,0-литровый безнаддувный двигатель V8 мощностью 302 л. Одометр показывает 99 650 миль от нового.

Впервые зарегистрированный в марте 2003 года, этот CL500 имеет пять предыдущих хранителей в бортовом журнале и находится в коллекции продавца почти три года.Будучи представителем второго поколения, этот CL500 оснащен подвеской Active Body Control и биксеноновыми фарами.

Кузов этого CL500 не имеет явных признаков предыдущих повреждений, с гладкими панелями и заподлицо. Отделка Tanzanite Blue, как правило, очень хороша, хотя продавец сообщает о двух небольших пятнах пузырей, одно возле боковой арки заднего колеса, а другое на нижней половине боковой двери. На верхнем слое также есть несколько поверхностных легких царапин, поэтому его лучше отполировать машинной полировкой.Автомобиль ездит на 19-дюймовых пятиспицевых дисках AMG типа W216, на которых есть несколько небольших вмятин и пятен, соответствующих пробегу.

Сиденья отделаны серой кожей Alpaca, которая имеет лишь небольшие складки на основаниях сидений, а также некоторый износ и обесцвечивание валиков, но в остальном она находится в хорошем состоянии. Обтянутые кожей дверные карты находятся в отличном состоянии и украшены вставками из орехового дерева, которые проходят через четырехспицевое рулевое колесо и центральную консоль, и остаются в отличном состоянии — за исключением трещины в передней пепельнице.Оба передних сиденья имеют полную электрическую регулировку и память настроек. Обогрев сидений со стороны пассажира работает, а со стороны водителя в данный момент не работает.

Задние сиденья в отличном состоянии и, очевидно, мало использовались. Продавец отмечает, что задняя пепельница замята, а на панели между задними пассажирами есть царапина. Обе крышки косметических зеркал также нуждаются в замене, хотя это, очевидно, очень незначительные неисправности. Продавец сообщает, что электродвигатель ближнего зеркала работает медленно, но работает, но система бесключевого доступа в настоящее время не работает.

Последнее техническое обслуживание было проведено в ноябре 2020 года, когда технические специалисты Bright Motors в Шрусбери заменили вспомогательный ремень и все тормозные диски и колодки после первоначального отказа при ТО. В сентябре 2020 года Mercedes-Benz из Шрусбери заменил гидравлическую магистраль в подвеске и заменил задние тормозные трубки. До этого, в октябре 2019 года, на пробеге 98 438 миль технические специалисты German Car Services в Шропшире провели плановое техническое обслуживание; а в апреле 2018 года в той же мастерской заменили передние нижние шаровые опоры.

Последнее техническое обслуживание было проведено 4 ноября 2020 года на пробеге 99 499 миль, в результате которого тестер отметил только наличие заднего детского сиденья, что не позволило полностью проверить ремень безопасности для взрослых, хотя продавец подтверждает это. работает отлично. Колеса со всех сторон обтянуты шинами Falken. Продавец сообщает, что задние шины были заменены около месяца назад, в то время как на передних осталось примерно 4 мм.

Этот Mercedes-Benz CL500 — впечатляющий роскошный гранд-турист, оснащенный безнаддувным двигателем V8 и роскошным и хорошо оборудованным салоном.Несмотря на некоторые незначительные косметические недостатки и несколько некритических электрических недостатков, этот CL500 имеет солидную историю обслуживания и может стать приятным ежедневным водителем для своего следующего владельца или роскошным туристическим автомобилем для дальних поездок.

Резюме истории технического обслуживания:

  • 20/10/2003 — 14 565 миль
  • 05/10/2004 — 27,184 мили
  • 01/02/2006 — 41,19 мили
  • 05/12/2006 — 52 296 миль
  • 11/09/2007 — 61,729 мили
  • 07/11/2008 — 72,540 миль
  • 15/10/2010 — 77 790 миль
  • 23/10/2014 — 86 393 миль
  • 04/10/2016 — 89 222 мили
  • 04.19.2018 — Пробег не зарегистрирован
  • 10.02.2019 — 98 438 миль
  • 09.03.2020 — 99 122 миль
  • 11.04.2020 — 99 499 миль
  • 11.04.2020 — 99 499 миль
  • , насколько известно продавцу, точны и не вводят в заблуждение.Отдел по сбору автомобилей запрашивает у продавца ряд подробностей о лоте и проводит комплексную проверку с помощью проверок HPI и истории технического обслуживания, если таковая имеется. Тем не менее, участники торгов должны убедиться в точности описания и провести любое исследование, которое они считают необходимым, прежде чем принимать участие в торгах. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями для получения полной информации.

    Все зарегистрированные в Великобритании автомобили и мотоциклы в рамках программы Collecting Cars проходят онлайн-проверку HPI. Этот автомобиль не имеет отметок в страховой базе данных о повреждении или краже, и у него нет долгов.

    Mercedes Benz CL (C215) 500 Технические характеристики, размеры

    9003

    0

    6 Right:

    0

    0

    95″

    Mercedes Benz CL (C215) 500 производительности

    Верхняя скорость: 250 км / ч или 155 миль в час
    Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): 6,5 S

    Mercedes Benz CL (C215) 500 Размер, размеры, аэродинамика и вес

    Кузов: Купе
    Номер.Двери: 2
    60020 2885
    2885
    Длина: 499,3 см или 196,57 дюймов
    Ширина: 185,7 см или 73.11 дюймов
    139,8 см или 55,04 дюйма
    передний мост: 157.7 см или 62,09 дюйма
    Задний мост: 157,8 см или 62,13 дюйма
    60005

    Сидений:

    4
    4
    Передние тормоза — Размеры диска: Вентилируемые диски (330 мм)
    Задние тормоза — DICS Размеры: Вентилируемые диски (300 мм)
    Передние шины — Rims Размеры: 225/55 R17
    Задние шины — Размеры Rims : 225/55 R17

    225/55 R17
    Передние колеса Ширина (

    7000 «
    Задние колеса ширина: 7,5 «
    Собственная масса: 1865 кг или 4112 фунтов
    Соотношение веса и мощности: 6.

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован.