Брабус мерседес гелендваген: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Брабус авто (65 фото) — красивые картинки и HD фото

Mercedes Benz g63 Brabus

Mercedes Brabus 700

Мерседес Брабус g600

G63 AMG 6×6 Брабус

Мерседес Гелендваген Брабус

Mercedes Benz Brabus 850

Mercedes-Benz g63 AMG 6×6 2020

Мерседес Гелендваген Брабус

Мерседес Гелендваген бра

Мерседес g63 Brabus

Брабус g700

Mercedes-Benz g800 Brabus

Mercedes g Brabus 800

Мерседес Гелендваген Брабус

Mercedes Benz s63 AMG Brabus

Мерседес g63 Брабус

Гелендваген Брабус

Мерседес g 800 Брабус 2019

Mercedes g65 Brabus 800

АМГ ГТ Брабус

Mercedes AMG G 63.G-class.Benz

Brabus AMG w212

Красивые Мерседесы Брабус

Мерседес Гелендваген 2017 Брабус

Mercedes g65 Brabus 800

Мерседес Бенц АМГ Брабус

Мерседес Бенц g63 AMG Brabus

Mercedes Benz g65 Brabus

Мерседес Гелендваген Брабус

Мерседес Бенц g500 4×4

Mercedes Brabus g900

Brabus e v12

Мерседес Гелендваген Брабус

Sl65 Brabus

Мерседес Бенц Брабус Брабус

Mercedes CLS Brabus Rocket 800

Mercedes g63 AMG

Mercedes g65 Brabus

Mercedes Benz Brabus 800

Mercedes g class 2020 Brabus

Мерседес Брабус 2016

Mercedes CLS Brabus Rocket 800

Mercedes Brabus 134

Mercedes Benz g63 AMG

AMG Brabus g63 700

Брабус g800

Mercedes Benz g class Brabus 800

Мерседес АМГ Брабус

Мерседес Гелендваген Брабус

Mercedes Benz g55 Brabus

Mercedes Benz g63 AMG 2019

CLS Brabus Rocket 800

Mercedes Benz Brabus 850

Mercedes Brabus 800

Mercedes-Benz g63 AMG 6×6

Мерседес Brabus sl65 Black

Mercedes Benz g63 AMG 2020 Mansory

Мерседес g63 Брабус 2020

Mercedes-Benz g65 AMG Brabus

Мерседес-Бенц Гелендваген g500

Мерседес Гелендваген 6х6

Mercedes g Brabus 800

Mercedes Benz g55 Brabus

Мерседес Гелендваген Брабус

Mercedes Brabus sl63

Brabus 900 G65 Rocket: Характеристики Двигатель Цена

В августе этого года в Эссене был презентован новый внедорожник Brabus Mercedes-Benz G500 2021, авто доработано знаменитой тюнинг компанией Брабус.

новый Брабус G500 2021 года

Немецкий концерн за последнее время часто выпускает новинки, поэтому автолюбители приятно удивлены новыми творениями. В нашей работе мы расскажем об экстерьере, интерьере, оснащении, технических характеристиках и габаритах нового прокаченного внедорожника.

Brabus 900 — десяток на сорокалетие

«Ателье Брабус» представил на известнейшем автосалоне во Франкурте, а это мотор-шоу проходит раз в два года, свою новую наработку — brabus 900. Это тюнинговое агентство, в XXI работающее под крылом Даймлер АГ. Создало 900-сильную спецверсию внедорожника Мерседес-Бенц AMG G 65 Gelandewagen. Назвав ее Brabus 900 One of Ten.

Гелендвагены производятся уже четыре десятка лет и сначала позиционировались, с подачи крупного акционера Даймлер АГ шахиншаха Ирана Пехлеви, как военный автомобиль, но были настолько хороши, что стали востребованы состоятельными людьми всего мира.


Mercedes-Benz G900

Мерседес-Бенц G-Class 900 АМГ «Один из десяти» — это глубокая модернизация Мерседес-Бенц Г 65 Гелендваген. Кроме особого участия суперспециалистов «Ателье Брабус» двигательной установке и аэродинамическому обвесу G 900, улучшена воздухозаборная система. А часть кузова выполнена из карбона. Что придало этому Брабус Гелендваген 900 еще более устрашающий вид.

«Ателье Brabus», находящееся в Германии (Ботроп, земля Северный Рейн — Вестфалия) к своему сорокалетию задумало выпустить ограниченную серию особых машин, одну из которых (общий выпуск не более 10 Mercedes-Benz Вrabus 900) оно и представило на суд общественности во Франкурте.

При немного меньшей массе, чем, к примеру, у Брабус 800, Brabus G 900 преодолевает 100 км менее чем за четыре секунды, а свою «урезанную» предельную скорость в 270 км/час Brabus G900 достигает очень быстро. Суперодвеска у Брабус 900 крайне жестка. Но в салоне тряска практически не ощущается благодаря самым эффективным и большим дискам среди автомобилей этого класса.

Интересный факт! Десятилетняя заводская гарантия от сплошной коррозии, после выпуска автомобиля из рук специалистов Брабуса. Ликвидируется и заменяется брабусовской гарантией, которая часто воспринимается как более ценная.

Интерьер салона Мерседес Г 500 Брабус

Для оформления салона используются высококачественные материалы — натуральная кожа, карбон, алькантра и дерево редких пород. Покупатели смогут выбрать окрас кузова на свой вкус, для них предоставляются различные цвета от насыщенных темных до светлых.

салон Мерседес Г 500 Брабус 2021 года

Салон автомобиля выглядит шикарно, центральное место занимает многофункциональная приборная панель с массой необходимых и современных устройств и широким дисплеем сенсорного управления. Внизу находится мультимедийная система с массой кнопок — помощников для регулирования и контроля оптимальной и комфортной обстановки.

Для водителя установлено мультифункциональное рулевое колесо с удобным обхватом и подрезанным ободом в нижней части. Руль оснащен кнопками для регулирования правильного ритма движения, перед взором установлена шкала с основными показателями состояния автомобиля.

Кстати шкала имеет приятную подсветку, а спидометр имеет максимальный показатель в 320 километров в час. Сидения в салоне оснащены удобным анатомическим профилем и дорогостоящими материалами. Кресла в первом ряду имеют удобные подголовники и подлокотники.

Конечно, внешность у мощного Brabus Mercedes-Benz G500 имеет презентабельный вид, а вот салон просто завораживает и покидать его просто не хочется, здесь все пышит эксклюзивом и шиком. Даже в простой комплектации автомобиль завораживает и вызывает только желание купить это чудо.

1. Дорожный просвет увеличился с 21 см до 45 сантиметров; 2. Объем двигателя 3982 кубических сантиметра; 3. масса в полном снаряжении составляет 2 тонны 646 килограммов.

Внедорожник оснащен высокотехнологичными устройствами: 1. светодиодное освещение головных и габаритных фар; 2. колеса оснащены дисками размером от 20 (Yokohama Geolandar A/T) до 23 (Yokohama Advant Sport) дюймов; 3. дорогостоящее оснащение салона — дерево, карбон, натуральная кожа; 4. выхлопные трубы с функцией выбора тембра; 5. климат и круиз контроль; 6. помощь при движении в гору и на спуске; 7. наличие нескольких режимов движения. Для покупателей на выбор предлагаются автомобили с широкой линейкой функциональных режимов.

Экстерьер

В своем супераэродинамическом виде из углепластика от Видестар, Brabus 900, с дополнительным воздухозаборником, напоминающим уходящий вниз тоннель к новым впускным и воздушным фильтрам, а также утопленными фарами — это все тот же суровый G-Class 900 гелик черного цвета. Как и у G800 выхлоп выведен слева сбоку.

Естественно спереди гордо «реет» символ «В», а весь автомобиль «усеян» фирменными шильдиками «Brabus» «G» «900», в том числе на порогах помещены дополнительные брабусовские логотипы. Огромные 23*11 колеса с парными спицами, снаряженные специальными шинами, помогают справиться с мощью, таящейся под «горбатым» капотом Брабус 900. Шестнадцати дюймовые перфорированные тормоза из алюминия, по утверждению специалистов «Ателье Брабус», самые большие и мощные из всех, применяемых в настоящее время на внедорожниках, дополнены спортивной подвеской с амортизаторами от Bilstein.

Внешний вид, дизайн

Корпус гелика Mercedes-Benz G65 модернизирован в тюнинг ателье Brabus Widestar. Наиболее заметным обновлением на гелендвагене Mercedes Brabus 900 G 65 AMG является ковш капота, который у данного гелендвагена больше, специально изготовлен для подачи воздуха на новый впускной коллектор и воздушный фильтр.

Гелик Brabus 900 G 65 AMG заполучил новый передний спойлер, угольно-черную панель под решеткой радиатора, угольный капюшон. Передняя решетка радиатора, арки крыла и задняя часть кузова дополняют устрашающий внешний вид нового Мерседес Брабус АМГ

фото гелендваген брабус

Продемонстрированный на фото новый Мерседес Брабус имеет 23-дюймовые диски, модели Брабус «Platinum Edition» с высокотехнологичными коваными элементами. Mercedes Brabus G 65 также оснащён системой Brabus с электронным управлением Dynamic Ride Control, высокопроизводительной тормозной системой Брабус, эксклюзивным кожаным салоном Brabus с индивидуальными задними сиденьями. На передней панели Brabus 900 G65 AMG «1 из 10» установлены черные тонированные ксеноновые фары и светодиодные фары дневного света, удачно вписанные в облик мерседес гелендваген брабус, Brabus 900 G 65 AMG

Интерьер

Автомобиль для бездорожья давно уже превратился в дорогую «игрушку» и предмет престижа (изредка в машину для охраны). Что уже говорить о Гелендвагене G-Class 900 после тюнинга от самого Брабуса. Роскошь и комфорт царят в салоне, само собой не дотягивающие до «майбаховских» пределов, но все же. Шикарная кожа двух цветов, а выше плеч мигающая в стиле «звездное небо» алькантара с фирменной красной прострочкой и вездесущими шильдиками. Два огромных капитанских сиденья сзади, оборудованные по последнему слову техники и дизайна. Особенность Мерседес-Бенц Г 800 та. Что все внутри его «завязано» только на технологии «надкусанного яблока», полностью досталось и Brabus 900.

Двигатели

«Изюминка» от Брабус — это особое внимание к двигателям. В которые очень умелые руки вкладывают всю душу. А также передовые наработки и технические достижения на момент доработки данной машины. Перебирая двигатели вручную и ставя после этого на движки персональную печатку высококлассные работники «Ателье Brabus» производят на свет чудо-агрегаты, характеристики которых, особенно в отношении скорости и оборотов приходится ограничивать специально.

В данном случае 12-ти цилиндровому двигателю битурбо от внедорожника Mercedes-Benz AMG G 65, добавили 5% объема (6,3 л) и почти в полтора раза увеличили мощность (900 л/с). Как и на Brabus 800 поставили тот же коленчатый вал, турбины, поршни и прочую «начинку», включая спецрешетки, что дало возможность раскрутить его до 1500 Нм.

1-ую сотню километров G900 достигает за время меньшее 4-х секунд (3,9 с). Что на четверть лучше своего «донора» и на одну секунду лучше, чем Brabus G 850. Максимальная скорость увеличена на 15% и лимитирована 270 км/час.

Технические характеристики Мерседес Г 500 Брабус

Внедорожник управляется двигателем со следующими техническими характеристиками: — двигатель V8 biturbo с увеличенной мощностью до 500 лошадиных сил; — управление скоростным режимом с помощью автоматической семиступенчатой трансмиссии; — крутящий момент 710 Нм.

Такие высокие технические показатели специалистам удалось разработать при помощи модернизаций PowerXtra performance kit, которые позволили увеличить давление в турбинах. На сегодняшний день внедорожник достигает сотки за 5 секунд. Максимум скоростного режима составляет 210 километров в час. Подвеска имеет два режима управления — комфорт и спорт. В перспективе инженеры немецкого концерна обещают изготовление автомобиля с с мощностью в пределах от 600 до 800 лошадок.

Технические характеристики Меrcedes-Benz Brabus G 900

Mercedes-Benz G900 One of Ten имеет нижеприведенные характеристики:

  • Страна производитель — Германия, земля Северный Рейн-Вестфалия.
  • Фирма , входящий в концерн Даймлер АГ.
  • Тип кузова и привода — полноприводной внедорожник.
  • Число дверей — 5.
  • Число мест — 5.
  • Двигатель — рядный, двенадцатицилиндровый, 36-ти клапанный, около 6,3 л. Модернизированный битурбо, на 900 л/с и оборотитостью 1500 Н/м.
  • Максимальная скорость — 270 км/час.
  • Топливный бак и расход топлива — на 96 л. С потреблением не ниже 20 л на 100 км.
  • Длина — 4,77 м.
  • Высота — 1,97 м.
  • Ширина — 2,02 м.
  • Клиренс — 0,98 м.
  • Вес — 2,55 т.
  • КПП — 7-ми ступенчатый автомат.
  • Тормозная система — перфорированная с дисками на 16 дюймов.
  • Колесные диски и шины — 23*11 колеса с парными спицами, шины Yokohama Advan Sport 305/35ZR23.

Цена

Цены на мерсы G-klasse, несмотря на похожесть Геликов, сильно разнятся даже при заводском выпуске. Естественно, что цена вырастает в разы после «колдовства» над этими «кирпичами» «Ателье «Брабус». Самый-самый мощный внедорожник с мотором V12 на планете Земля. Mercedes-Benz Brabus G 900 AMG G 65. Как всегда поначалу, будет выпущен числом не более десяти по цене 666 тыс. евро. Каждый (более 50 миллионов в российских рублях).

Технические характеристики гелендваген брабус

Брабус назвал Mercedes Brabus 900 самым мощным в мире двенадцатицилиндровым внедорожником. С мотором 6,3 литра — двухтурбинным двигателем V12, мощностью от 900 л. сил (1500Нм крут. мом.) — с таким утверждением не поспоришь! Двигатель Mercedes Brabus 900 G 65 AMG получил стальной коленчатый вал, стальные шатуны, кованые поршни и увеличенные отверстия цилиндров. У Мерседес Брабус АМГ модифицированные выпускные коллекторы, более крупные компрессорные агрегаты и более высокое давление наддува объединяются с более крупными трубами и новая выхлопная система из нержавеющей стали

Представленный на фото и видео злой внедорожник мерседес гелендваген брабус, Brabus 900 G65 AMG «1 из 10» разгоняется до 100 километров/час всего за 3,9 секунды, максимальная скорость, ограниченная электроникой составляет 270 километров/час

Представили пакет доработок Brabus Adventure для «Гелендвагена»

Ателье Brabus показала свой пакет Adventure для культового внедорожника Mercedes-Benz G-Class. Доработки нацелены на увеличение дорожного просвета, улучшения обзорности и повышения производительности мотора автомобиля.

Mercedes-Benz G-Class Brabus Adventure

Пакет Brabus Adventure для Mercedes-Benz G-Class предполагает ряд визуальных изменений. У внедорожника появилась новая лицевая панель под названием Brabus Widestar с большими воздухозаборниками и лебедкой. Стоит отметить, что защитную пластину и крепление капота изготовили из углеродного волокна. Другие внешние элементы включают в себя дефлектор ветра, высокоэффективные вспомогательные фары и литые диски Brabus Monoblock R размером 9,5Jx20.

Mercedes-Benz G-Class Brabus Adventure

Благодаря настраиваемым спортивным пружинам Brabus Adventure с регулируемой высотой, этот G-Class теперь расположен на 40 мм выше уровня земли, что улучшает возможности на пересеченной местности. Также тюнеры доработали и дизельный мотор данной конкретной модификации G 350d. Так, 3,0-литровый турбодизельный агрегат получил дополнительные 44 л.с. и 60 Нм крутящего момента.

Mercedes-Benz G-Class Brabus Adventure

После модернизации дизельный двигатель Mercedes-Benz G-Class стал выдавать 330 «лошадок» при максимальном крутящем моменте 690 Нм. С такими параметрами данный внедорожник может разгоняться до скорости 100 км/час за 7,2 секунды. Также автомобилю досталась полностью нержавеющая спортивная выхлопная система с двумя хромированными выхлопными трубами на каждой стороне.

Mercedes-Benz G-Class Brabus Adventure

Что касается интерьера, то центральные секции сидений и дверных панелей получили стеганые узоры, а декоративные швы были добавлены в различных местах салона. При этом фирменные алюминиевые педали, штифты дверных замков и рычаги переключения передач завершают модернизацию интерьера Mercedes-Benz G-Class от Brabus.

Mercedes-Benz G 500 4×4² от Brabus: крутость и эксклюзив в квадрате

Глядя на последние труды компании Brabus, складывается впечатление, что остальные тюнеры Mercedes-Benz просто прекратили существование – настолько часто немцы штампуют новинки. Коль так, расскажем об очередной из них.

Вообще, найти более эксклюзивную модель автомобиля в продаже, чем Mercedes-Benz G 500 4×4², едва ли возможно. Во всяком случае, если речь идёт о ныне выпускаемых внедорожниках. И не тех, у которых муфта перегревается при пробуксовке в грязи, и гнутся рычаги при заезде на бордюр, а настоящих покорителях «направлений». Среди таких представленный год назад Гелендваген в версии 4×4² стал настоящим откровением. Перечислять его «ништяки» не будем, потому что релиз от Brabus ещё круче!


Чего стоят хотя бы технические характеристики! Мощность V-образной «восьмёрки» теперь достигает 500 сил, а крутящий момент – 710 Нм в диапазоне 2250–4250 об/мин! Этого удалось достичь при помощи программы доработок B40 – 500 PowerXtra performance kit, включающей в себя повышение давления турбин, а также изменённые карты впрыска топлива и моментов зажигания. Теперь этот «квадрат» способен достигать ста километров в час за 6,9 секунды, разгоняясь до электронного ограничителя в 210 км/ч. И не забывайте – это с портальными-то мостами, благодаря которым клиренс составляет без малого полметра!



Нет, занижать внедорожник тюнеры не стали – в данной ситуации это было бы глупо. Колёса также остались штатными, разве что диски AMG теперь выкрашены в чёрный цвет. Зато «гелик» получил новую выхлопную систему из нержавейки. Она оснащена клапаном изменения громкости – в случае, если сломается клаксон, можно будет потоптать правую педаль на нейтрали, предварительно нажав соответствующую клавишу на руле. Пробка на Кутузовском проспекте должна при этом учтиво расступиться.



Оформление «брабусовского» G 500 соответствует «лучшим домам Лондона и Парижа» тюнинговой индустрии: всюду элементы из неокрашенного карбона и нержавеющей стали. Интерьер не менее качественен: стёганой кожей обиты не только сиденья, двери и торпедо, из неё выполнены даже напольные коврики! Жаль, сменные мокасины с символикой Brabus в комплекте не поставляются – они пришлись бы весьма кстати.



Этот супервнедорожник представлен на проходящем в Франкфурте моторшоу наряду с другими новинками компании – седаном C 63 и спорткаром GT S. Это стоит увидеть воочию!



Читайте также:


Children’s Drawings Gelandwagen (59 photos) » Рисунки для срисовки и не только

Figure Mercedes Benz Gelendvagen

Gelick front drawing

Mercedes G 55 AMG Pencil

Coloring car Mercedes Gelendvagen

Mercedes Benz Gelendwagen Picture

Mercedes Benz AMG G63 Pencil

Coloring Mercedes Gelendvagen G63

— Mercedes Benz G63

Coloring Mercedes Gelendvagen G63

Cartoon Mercedes Gelendvagen

Coloring Gelendvagen

Draw Gelendwagen

Silhouette Mercedes Gelendvagen

Mercedes G 55 AMG Pencil

Coloring Mercedes Gelendvagen G63

Coloring Mercedes Gelendvagen G63 AMG

Coloring Mercedes Gelendvagen G63

Coloring Mercedes Gelendvagen G63

Figures Mercedes Gelik

Coloring Mercedes Benz G63

Coloring Mercedes Benz G63

Coloring Mercedes Gelendvagen G63

Gelik for drawing

Gelik Figure

Coloring machines Mercedes Gelik

Coloring Mercedes Gelendvagen G63

Gelik Brabus Figure

Coloring Mercedes Benz G65

Mercedes Gelendwagen Figure

Coloring Mercedes Gelendvagen G63

Coloring Mercedes Benz G500

Draw a gelik kid

Gelik Pencil

Draw a gelik simple

Gelendvage Pencil

Mercedes G 55 AMG Pencil

Gelendvagen AMG 63 drawing

Coloring Mercedes Benz G63

Mercedes Benz AMG G63 Pencil

Mercedes Benz G65 3D Model

3D MODEL G65 BRABUS

Gelendvagen syrup

Coloring Mercedes Gelendvagen G63

Figure Mercedes Benz Gelendvagen

Coloring Mercedes Gelendvagen G63 AMG

Mercedes Benz AMG G63 Pencil

Coloring Mercedes Gelendvagen G63

Mercedes Helik

How to draw gelendvagen

Coloring Mercedes Gelendvagen G63

Coloring Mercedes Gelendvagen G63

Cartoon Gelick Side

Coloring Mercedes Gelendvagen G63

Coloring Mercedes Gelendvagen G63

— Mercedes Benz G63

Draw a gelik

Mercedes Benz AMG G63 Pencil

Mercedes-Benz G Market — CLASSIC.COM

25 апр. 2022 г.

Закончится через 4 дня

25 апр. 2022 г.

Закончится через 4 дня

25 апр. 2022 г.

Закончится через 4 дня

ПРОДАЕТСЯ

249 900 долларов США

19 апр. 2022 г.

Обновлено 2 дня назад

ПРОДАЕТСЯ

246 991 доллар США

15 апр. 2022 г.

Обновлено 6 дней назад

ПРОДАЕТСЯ

128 800 долларов США

12 апр. 2022 г.

Обновлено 9 дней назад

ПРОДАЕТСЯ

210 000 долларов

2 апр. 2022 г.

Обновлено 19 дней назад

ПРОДАЕТСЯ

273 900 долларов США

24 марта 2022 г.

Обновлено 28 дней назад

ПРОДАЕТСЯ

242 900 долларов США

23 марта 2022 г.

Обновлено 29 дней назад

ПРОДАЕТСЯ

239 900 долларов США

23 марта 2022 г.

Обновлено 29 дней назад

ПРОДАЕТСЯ

267 900 долларов США

23 марта 2022 г.

Обновлено 29 дней назад

ПРОДАЕТСЯ

331 000 долларов США

4 марта 2022 г.

Обновлено 1 месяц назад

В ОЖИДАНИИ

21 апр. 2022 г.

Сегодня

ПРОДАЛ

20 апр. 2022 г.

Вчера

ПРОДАЛ

20 апр. 2022 г.

Вчера

ПРОДАЛ

17 апр. 2022 г.

4 дня назад

ПРОДАЛ

15 апр. 2022 г.

6 дней назад

ВЫСОКАЯ СТАВКА

14 апр. 2022 г.

7 дней назад

ПРОДАЛ

13 апр. 2022 г.

8 дней назад

ПРОДАЛ

13 апр. 2022 г.

8 дней назад

ВЫСОКАЯ СТАВКА

13 апр. 2022 г.

8 дней назад

ПРОДАЛ

12 апр. 2022 г.

9 дней назад

ПРОДАЛ

12 апр. 2022 г.

9 дней назад

ПРОДАЛ

12 апр. 2022 г.

9 дней назад

12 апр. 2022 г.

9 дней назад

10 интересных фактов о Brabus

, которые вы, возможно, еще не знали

Когда речь заходит о тюнинге автомобилей Mercedes-Benz, первое, что обычно приходит на ум многим автолюбителям, это Brabus.С 1977 года бизнес, основанный Бодо Бушманном и Клаусом Бракманом, постоянно рос в популярности, пока не зарекомендовал себя как крупнейшая тюнинговая компания в мире.

За прошедшие годы было много интересных историй о бренде Brabus, и некоторые из них могли ускользнуть от вашего внимания. Итак, вот то, что многие из вас, возможно, еще не знают о Brabus на основе Alux.com.

1. Брабус G-Класс 6×6 (Брабус 700)

Всего было выпущено 12 единиц Brabus G-Class 6×6.Все они были проданы в Малайзии. Тюнинговая компания перестала их делать, потому что, видимо, они занимали слишком много места в мастерской. Это довольно хлопотно, потому что обычно на их завершение уходит 6 месяцев.

2. Brabus попал в Книгу рекордов Гиннесса в 1986 году

В 1986 году с помощью навесных спойлеров Brabus удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx) седана W124 на 0,26, что было неслыханно для того времени. В результате подвига компания попала в Книгу рекордов Гиннеса.

3. Почему Brabus оставляет логотип Mercedes на руле нетронутым

Brabus оставляет руль автомобилей Mercedes нетронутым из соображений безопасности. Международные стандарты безопасности не рекомендуют переделывать рулевое колесо, потому что это может значительно снизить уровень безопасности автомобиля. Кроме того, у Brabus нет технологий для разработки подушек безопасности, которые можно было бы использовать в рулевом колесе.

4. У Brabus самый большой тюнинг-центр в мире

Завод Brabus считается крупнейшим тюнинговым предприятием в мире.В нем работает 450 сотрудников, которые ежегодно выпускают на рынок 6500 автомобилей. Кроме того, у них есть сертифицированное государством оборудование для тестирования шума, которое также используется другими тюнерами.

5. Классический центр Brabus

Классический центр Brabus — это подразделение компании, занимающееся реставрацией старых автомобилей. Люди здесь отвечали за шестизвездочную реставрацию Mercedes-Benz 300 SL Gullwing, Mercedes-Benz 300 SL Roadster, Mercedes-Benz 280 SE 3.5 Cabriolet и Mercedes-Benz 280 SL Pagoda, выпущенные в марте 2018 года.

6. Мерседес G-класса

Большинство из нас, возможно, уже знают, что буква G в G-классе означает Gelandewagen. Термин вольно переводится как «автомобиль повышенной проходимости». Однако знаете ли вы, что окна G-класса были установлены так, чтобы их можно было быстро заменить в случае значительного повреждения одного из них?

7. Mercedes-Benz G63 AMG 6X6 с пакетом Brabus 700 продан в августе 2017 г.

Один из редких Mercedes G63 AMG 6×6 от Brabus был продан за 698 888 евро в августе 2017 года.Неназванный покупатель был пакистанским магнатом. Цифры еще не включают налоги и транспортные расходы, понесенные владельцем, когда он вез машину до Исламабада.

8. Мерседес G-класса Война сестер Кардашьян

Сестры Кардашьян большие поклонники G-класса. Однако известно, что только у Кайли Дженнер есть версия культового внедорожника, настроенная Brabus. Двигатель выдает 544 л.с. и 760 Нм крутящего момента, а его интерьер украшен отделкой из углеродного волокна.

9. У Brabus был самый дорогой модельный ряд в 2017 году

В сентябре 2017 года Brabus был признан обладателем самой дорогой линейки классических автомобилей во Франкфурте, Германия. В число агрегатов входят, среди прочего, классический 600 Pullman, 280 SE 3.5, 300 SL Roadster и 280 SL. Самым дорогим из них стал оранжевый родстер SL стоимостью 2,1 миллиона евро.

10. Самый уникальный в мире Brabus G-Class 6×6

Личность социальных сетей Дэн Билзерян владеет самым уникальным в мире Brabus G-Class 6×6.Автомобиль окрашен в ослепительно белый цвет, а его двигатель V8 развивает мощность более 530 л.с. и 727 Нм крутящего момента. Стоит также отметить, что кастомизированный G-класс 6×6 имеет глубину брода 1000 мм и дорожный просвет более 450 мм.

Хотите узнать больше?

Если вы хотите узнать больше о Brabus, обязательно посмотрите видео ниже, в котором перечислены все 15 фактов о бренде.

BRABUS G V12 900 — ограниченная серия «1 из 10»

Прежде чем двенадцатицилиндровый двигатель, который обычно используется в Mercedes S 600 L с номинальной мощностью 390 кВт / 530 л. Высокотехнологичный моторный цех BRABUS с использованием современного обрабатывающего оборудования.Установка специального коленчатого вала BRABUS из заготовки с более длинным ходом и сочетание большего диаметра цилиндров, соответствующих кованых поршней и специальных точно сбалансированных шатунов из заготовки приводит к увеличению рабочего объема со стандартных 6,0 до 6,3 литра (от 366 до 384 куб. Дюймов).

Изменения в периферийных устройствах двигателя также играют важную роль в огромной выходной мощности. Две серийные турбины заменены турбинами с более крупным компрессорным блоком и модифицированными выпускными коллекторами, которые создают более высокое давление наддува, чем серийные компоненты.Преобразование включает в себя водосточные трубы диаметром 80 миллиметров (3,1 дюйма), металлические катализаторы со свободным потоком и высокопроизводительную выхлопную систему BRABUS из нержавеющей стали с активно управляемыми заслонками. Благодаря встроенному управлению звуком водитель может выбирать между хриплым звуком выхлопа V12 в режиме «Спорт» и сдержанным звуком в режиме «Возвращение домой». Полностью нержавеющая выхлопная система также доставляет удовольствие. Две выхлопные трубы с черным хромированием на выставочном автомобиле IAA, выходящие перед задними колесами с обеих сторон, также добавляют некоторые визуальные эффекты

.

Не менее важна оптимальная подача воздуха в двигатель.С этой целью инженеры силового агрегата BRABUS разработали впускной модуль BRABUS 900. Новый впускной коллектор включает в себя специальный корпус воздушного фильтра большего сечения и специальные фильтры, а также покрытие «Gold Heat Reflection» для снижения температуры.

Перепрограммированная электроника двигателя со специальным распределением для впрыска и зажигания, а также модифицированный регулятор давления наддува координирует идеальное взаимодействие высокопроизводительных компонентов и, таким образом, придает двигателю высокого класса уникальное сочетание взрывной мощности и характерной плавности хода. работает V12.Технологический партнер MOTUL поставляет высокотехнологичные смазочные материалы для всей трансмиссии.

В результате обширной работы двигатель BRABUS 900 6.3 V12 Biturbo обеспечивает беспрецедентные показатели производительности: пиковая мощность 662 кВт / 900 л.с. (888 л.с.) достигается при низких 5500 об/мин. Еще более феноменальным является максимальный крутящий момент в 1500 Нм (1106 фунт-футов) при 4200 об/мин. Этот показатель ограничен электроникой в ​​автомобиле до 1200 Нм (885 фунт-фут).

Мощность передается на все четыре колеса с помощью девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач, которую можно переключать еще точнее с помощью подрулевых переключателей BRABUS RACE.

Характеристики автомобиля говорят сами за себя: в состоянии покоя BRABUS G V12 900 «ОДИН ИЗ ДЕСЯТИ» разгоняется до 62 миль в час всего за 3,8 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 174 мили в час. Соответственно, новый суперкар также оснащен спидометром BRABUS со шкалой 186 миль в час.

BRABUS G V12 900 — ОГРАНИЧЕННАЯ СЕРИЯ «1 ИЗ 10»

Brabus теперь производит пикапы Mercedes-Benz G-Wagen мощностью 800 л.с.Но Brabus здесь, чтобы перекричать всех, потому что теперь он предлагает AMG G-Wagen, в котором больше всего, что этот внедорожник делает лучше всего: абсурдная мощность и возможности, облаченные в невероятную роскошь.

Чтобы сделать 800 Adventure XLP, окончательный G-Wagen от Brabus, он берет Mercedes-AMG G 63 2020 года, удлиняет его шасси на 19,7 дюйма и к 4,0-литровому V8 Merc привязывает пару новых турбонагнетателей. Они производят наддув 23 фунта на квадратный дюйм, обеспечивая пиковую мощность 789 лошадиных сил и 738 фунт-фут крутящего момента, и, таким образом, время разгона от нуля до 60 составляет всего 4.8 секунд.

Поскольку G-Wagen не может похвастаться высокой скоростью, Brabus ограничивает скорость 800 Adventure XLP до 130 миль в час. Это по-прежнему скорость, которую вы не захотите поцарапать на внедорожнике, который весит 6 473 фунта, а благодаря 22-дюймовым колесам Brabus Monoblock HD и вездеходным шинам Pirelli Scorpion 325/55 его клиренс даже больше, чем на заводе. . Тем не менее, из-за этого и набора портальных осей, разработанных Brabus, дорожный просвет 800 Adventure XLP составляет 19,3 дюйма, что почти на три больше, чем у Toyota Mega Cruiser, и почти вдвое больше, чем у Jeep Wrangler Rubicon.

Конечно, это не Brabus, если он также не предлагает больше вариантов персонализации, чем Mercedes, на котором он основан, и у 800 Adventure XLP здесь нет недостатка. По словам Brabus, его салон с дубовой отделкой и кожаной обивкой доступен «практически в любом желаемом цвете», поэтому, если это цвет, который может видеть человеческий глаз, это то, что могут изготовить руки мастеров Brabus.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.