Brabus e800: BRABUS RUSSIA. Официальное представительство в России. Тюнинг автомобилей Mercedes.

Содержание

САМЫЙ БЫСТРЫЙ В МИРЕ ВНЕДОРОЖНИК — BRABUS 900 ROCKET EDITION НА БАЗЕ MERCEDES-AMG GLE 63S 4MATIC COUPE


РАКЕТА BRABUS — BRABUS 900 ROCKET EDITION

САМЫЙ БЫСТРЫЙ В МИРЕ ВНЕДОРОЖНИК — BRABUS 900 ROCKET EDITION НА БАЗЕ MERCEDES-AMG GLE 63S 4MATIC COUPE


22.09.2021 — Совершенно новый BRABUS 900 ROCKET Edition, созданный на базе Mercedes-Benz GLE 63 S 4MATIC+ Coupe — новейший в нашей сверхоснащённой линейке «rocket ships»; он создан, чтобы бросить вызов ограничениям и установить новые стандарты в мире современных SUV. Это повседневный автомобиль для искателей приключений и авантюристов — для тех, кто не хочет довольствоваться меньшим. Это самый быстрый в мире внедорожник, отличающийся неподражаемым внешним видом, великолепной маневренностью и непревзойденными ощущениями от вождения, независимо от типа местности. 4,5-литровый двигатель V8 BRABUS 900 с двойным турбонаддувом выдает 662 кВт / 900 л.с. Специально разработанный концепт аэродинамического обвеса, 24-дюймовые колеса с аэро-дисками* заставляют эту «дорожную ракету» притягивать взгляды, подчеркивая брутальный звук клапанной спортивной выхлопной системой BRABUS с возможностью регулирования звука выхлопа. Благодаря исключительному интерьеру, созданному по заказу BRABUS Masterpiece, BRABUS 900 ROCKET Edition готов к любым приключениям в Солнечной системе и за ее пределами!


За горизонт со стилем — карбоновая концепция экстерьера BRABUS из высококачественного углеродного волокна, придает этому сверхзвуковому «фастбеку» ещё более эффектный вид, расширяя его аэродинамический потенциал для получения максимального удовольствия от вождения. Специально разработанный передний нижний спойлер характеризует агрессивность BRABUS 900 ROCKET Edition, значительно уменьшая подъемную силу передней оси на ошеломляюще высоких скоростях, что, в свою очередь, обеспечивает безупречную стабильность управления. Сзади располагаются четыре выхлопные трубы высокопроизводительной спортивной выхлопной системы, с обновлённым полностью карбоновым диффузором, сочетающимся с карбоновой отделкой передних воздухозаборников. Завершающей деталью спортивного дизайна и захватывающей аэродинамики является великолепный задний спойлер из карбона.


Выделяясь своей уникальной окраской BRABUS «Superior Gray», работа над кузовом BRABUS 900 ROCKET Edition также отличается безупречным вниманием к деталям. Эксклюзивный дизайн подчеркивают элементы отделки из углеродного волокна вокруг крыльев на передней и задней осях. Фирменная решетка радиатора с встроенными воздухозаборниками и подсвечивающимся логотипом Rocket, а также наши красные фирменные полосы BRABUS завершают спортивный, экстравагантный вид купе и характеризуют неповторимый облик BRABUS.


Приготовьтесь к взлету, и пусть ничто вас не остановит на пути в стратосферу; за рулем BRABUS 900 ROCKET Edition превосходные характеристики и несравненные ощущения от вождения гарантированы! Сочетая в себе мощь суперкара, готового к треку, и удобство использования современного спортивного купе SUV, эта амбициозная модификация предлагает оптимальную мощность и безупречную долговечность. 4,5-литровый твин-турбо двигатель BRABUS 900 ROCKET V8, оснащенный специальными высокопроизводительными турбокомпрессорами, выдает сокрушительные 662 кВт / 900 л.с. на асфальтированном покрытии. Крутящий момент в 1 250 Нм передается через девятиступенчатую автоматическую коробку передач, которая может переключаться как автоматически, так и вручную. С её помощью BRABUS 900 Rocket Edition разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,2 секунды, а электронный ограничитель скорости, в зависимости от выбранной комбинации шин и колес, срабатывает только на скорости 330 км/ч*.


Соответствующая ракете акустика обеспечивается благодаря высокоэффективной выхлопной системе BRABUS из нержавеющей стали с активно управляемыми клапанами, призванной еще больше улучшить передачу мощности за счет снижения противодавления выхлопных газов и подчеркнуть атлетичный внешний вид купе. Активное управление звуком позволяет водителю одним нажатием кнопки переключаться между агрессивным баритоном V8 в режиме «Sport» и тонким шепотом в режиме «Coming Home».



Уникальность BRABUS 900 ROCKET Edition подчеркивают 24-дюймовые высокотехнологичные кованые диски BRABUS Monoblock «Platinum Edition» Z*, которые, благодаря уникальному дизайну в сочетании с новейшими технологиями производства, обеспечивают превосходное сочетание легкости конструкции и максимальной прочности. В соответствии с фирменным дизайном Rocket, установлены специальные уникальные аэродинамические диски BRABUS ROCKET 900, улучшающие аэродинамику и ещё больше дополняют захватывающий внешний вид. Чтобы расширить границы и достичь максимальной скорости BRABUS 900 ROCKET Editon в 330 км/ч, автомобиль оснащен 23-дюймовыми коваными дисками BRABUS Monoblock Y «Platinum Edition» и высокопроизводительными шинами Continental. С помощью спортивной системы BRABUS Airmatic Sports Unit высота подвески может быть уменьшена на 25 миллиметров, что улучшает динамику движения благодаря более низкому центру тяжести.



Удача благоволит смелым, о чем свидетельствует красная эмблема на задней панели; BRABUS 900 ROCKET edition оснащен всем, что мы можем предложить, включая превосходно разработанный интерьерный шедевр Masterpiece, призванный соответствовать его спортивному, энергичному виду и бескомпромиссным характеристикам. Наши мастера до мельчайших деталей проработали серый кожаный интерьер из лучших материалов, который впечатляет своей безупречной отделкой с гребнеобразной стежкой, нанесенной с высокой точностью на сиденья, элементы отделки и ниши для ног. Красная строчка завершает спортивный стиль внедорожника в сочетании с фирменным остеклением «Rocket Red», нанесенным на все элементы салона, от переключателей до накладок динамиков и вентиляционных отверстий, а также на педали, дверные штыри и лепестковые переключатели RACE на рулевом колесе, чтобы вы могли почувствовать себя по-настоящему дома на своем пути в стратосферу. Разумеется, покупатель BRABUS 900 ROCKET Edition может настроить каждую деталь суперкара индивидуально под себя, в том числе цветовую гамму кузова и интерьера.


* Максимальная скорость 330 км/ч достигается только в сочетании 23-дюймовых кованых дисков BRABUS Monoblock Y «Platinum Edition» и высокопроизводительных шин Continental.


BRABUS 900 ROCKET Edition на базе Mercedes-AMG GLE 63S 4MATIC COUPÉ город 15,2 л/100 км, трасса 9,3 л/100 км, комбинированный: 12,5 л/100 км. Выброс CO2, комбинированный: 263 г/км, класс экологической эффективности: E.


Brabus E800 «Восьмисотый»!

Mercedes E-Class в качестве канцлера автострады – новый пришпоренный седан Brabus E800. Shanghai Auto Show не только площадка, что все официальные производители автомобилей мира представляли свои новейшие разработки, но и сцена для известных тюнинговых компаний для своих последних творений. Пожалуй, один из известнейших тюнеров Mercedes, Brabus из Боттропа, который десятилетиями был известен своими индивидуальными творениями Mercedes, также со временем посвятил себя другим брендам, таким как Smart или Wey, ещё и филиал Startech, где занимаются тюнингом американских моделей, например Jeep. Ателье представляет на автосалоне сего года в Китае своё последнее творение, а именно последнюю версию модели на базе Е-класса, ним много ни мало, Brabus 800. «Восьмисотый» выполнен на базе нынешнего Mercedes-AMG E 63S 4Matic +, который, в отличие от серийной модели от AMG, сильно не изменился. Но так на первый взгляд, и насчёт внешности! Ведь значительные изменения подвергается «начинка» — больше мощности момента, более цепкое шасси, и не сильно измененный вид манят. Черные цвет доминируют в Brabus 800.

Чтобы добиться максимально спортивного внешнего вида «без особого зрелища», тюнинговая компания из Рурской области выбрала отделку, которая в основном состоит из черных элементов. Да, конечно, у неброского обвеса доработанная аэродинамика. Например, вертикальные стойки решетки Panamericana у Brabus 800 полностью черные, а бамперы и эмблема Brabus были выполнены в этой цветовой гамме, чтобы создать максимально гармоничное впечатление. Сзади была прикреплена чрезвычайно сдержанная «губа» спойлера, которая очень напоминает Gurney Flap, а четырехтрубная выхлопная система с классическим расположением, примыкающая к черному диффузору, также нашла свое отражение в «пуле» автобанов. Хромированная полоса между задними фарами и задней противотуманной фарой в стиле F-1 также является один из тонких модификаций.

21-дюймовые диски почти полностью «покрыты», обеспечивая тем самым значительно улучшенные аэродинамических характеристик, чтобы позволить Брабус E800 иметь минимально возможное аэродинамическое сопротивление при высоких скоростях автострады. Ободья отдаленно напоминает классические диски Lorinser, но без бесстыдного копирования их дизайна. Ещё и модели Maybach для Китая также имеют схожий дизайн обода, но, конечно, эти колёса тоже не копии, а только обода, которые имеют сходство только с ободами Brabus. Есть пара сетов. Мы уверены, что Brabus E-Class станет хитом на всех бульварах мира и, прежде всего, что вы сможете оставить позади практически любой суперкар.
Ведь у него уже не 613, а 800 л.с., а момент не 850, а 1.000 Н*м! Разгон 0-100 км/ч уже ровно за три секунд. А «максималка», хотя ограничена на 300 км/ч, но при удалении лимита, он набирает почти 360 км/ч! Ещё вот что известно: средний расход бензина 10,8 л/100км, в городе 14,5 л/100км, и на загородной трассе всего 8,6 л/100км, выбросы CO2 составляют 245 г/км!

Мерседес Брабус кабриолет — 51 фото

1

Mercedes-Benz кабриолет Brabus

2

Mercedes Benz SLR MCLAREN Brabus

3

2011 Brabus e v12 Cabriolet

4

Brabus e800

5

Мерседес Брабус кабриолет

6

Mercedes Benz Brabus 800

7

AMG s63 кабриолет Brabus

8

S63 Cabrio Brabus

9

Mercedes v12 кабриолет

10

Mercedes s63 AMG Brabus 850

11

Mercedes s63 Brabus Cabrio

12

Мерседес Бенц Брабус кабриолет

13

Brabus s63 Cabriolet

14

Мерседес Брабус кабриолет купе

15

Mercedes Brabus 850

16

Brabus s63 Cabriolet

17

AMG s63 кабриолет Brabus

18

Mercedes Benz v12 Brabus

19

Мерседес Брабус кабриолет

20

Mercedes 850 Brabus кабриолет

21

Mercedes-Benz кабриолет Brabus

22

Brabus e800

23

Mercedes Brabus e500 Coupe

24

Мерседес Бенц Брабус кабриолет

25

Brabus CLS кабриолет 2010

26

Mercedes s63 AMG Brabus 850

27

Mercedes 850 Brabus кабриолет

28

Brabus s63 Cabriolet

29

Мерседес Бенц Брабус 2010

30

Мерседес Бенц Брабус кабриолет

31

Мерседес Брабус 650

32

Мерседес Брабус 850

33

Мерседес Бенц Брабус кабриолет

34

Mercedes s63 Brabus Cabrio

35

Mercedes-Benz SL r231

36

Mercedes Benz Брабус v12

37

Brabus s63 Cabriolet

38

Mercedes Benz e200 Brabus

39

Мерседес s63 Брабус

40

Brabus 800 суперкар

41

Mercedes c43 AMG кабриолет

42

Мерседес e550 AMG

43

AMG s63 кабриолет Brabus

44

Brabus sv12 s Roadster

45

Брабус кабриолет закрытая крыша

46

Sl65 AMG Brabus

47

Мерседес купе кабриолет с жесткой складной крышей Брабус черный

48

Mercedes 850 Brabus кабриолет

49

Mercedes s63 AMG Brabus 850

50

BRABUS 800 — Суперкары — автомобили

МОЩНОСТЬ И ЗВУК.

BRABUS ВКЛЮЧАЕТ ЭТО.

Четырехлитровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом для GT 63 S модернизирован инженерами BRABUS по трансмиссии с помощью сложной модернизации производительности BRABUS PowerXtra B40S-800. Модификации аппаратного обеспечения двигателя включают систему турбонаддува: два высокопроизводительных турбокомпрессора новой конструкции BRABUS с увеличенным компрессорным блоком и модифицированным блоком сердечника с усиленным осевым подшипником обеспечивают максимальное давление наддува 1.6 бар.

Повторная калибровка регулятора давления наддува и дальнейшая оптимизация подачи мощности без ущерба для долговечности потребовали перепрограммирования схемы электронного блока управления двигателем. С этой целью BRABUS провел обширные испытания на стационарных стендах для испытаний двигателей последнего поколения. При этом дорожные испытания проводились на гоночных трассах и в пробках. Новое программное обеспечение вводится в ЭБУ вспомогательным блоком управления BRABUS PowerXtra с функцией plug-and-play.

Это приводит к увеличению мощности на 118 кВт/161 л.с. (158 л.с.) и увеличению крутящего момента на 100 Нм (74 фунт-фут).С новой мощностью 588 кВт/800 л.с. (789 л.с.) при 6600 об/мин и максимальным крутящим моментом 1000 Нм (737 фунт-фут) при низких 3600 об/мин четырехдверное купе является одним из самых мощных в своем роде. .

Ходовые качества говорят сами за себя: в состоянии покоя BRABUS 800 с девятиступенчатой ​​спортивной коробкой передач SPEEDSHIFT и полным приводом 4MATIC+ разгоняется до 100 км/ч всего за 2,9 секунды. Передачи можно переключать автоматически или вручную с помощью эргономичных алюминиевых подрулевых лепестков BRABUS RACE на рулевом колесе.Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 315 км/ч (196 миль/ч).

BRABUS дополняет уникальное высокопроизводительное впечатление акустическим удовольствием. Спортивный выхлоп из нержавеющей стали, который доступен для всех вариантов GT 63 и оптимизирует подачу мощности за счет снижения противодавления выхлопных газов, обеспечивает переменный звук выхлопа благодаря встроенным активно управляемым заслонкам выпуска. V8 может работать в очень тихом режиме «Coming Home» или в положении «Sport», что позволяет получить от двигателя очень мощный звук V8.Благодаря своим титаново-углеродным выхлопным трубам диаметром 90 миллиметров (3,5 дюйма) выхлопная система BRABUS также представляет собой абсолютное визуальное наслаждение.

Mercedes E-Class в качестве дорожного покрытия

официальный PM: Page 2

Шанхайский автосалон не только создан для того, чтобы все производители автомобилей в мире представили свои новинки, но и обслуживает известные тюнинговые компании как сцена для своих последних творений. Вот как тюнер Mercedes из Боттропа представляет Brabus , который десятилетиями был известен своими индивидуальными творениями Mercedes, а другие бренды, такие как Smart или Wey, посвятили свое последнее творение, а именно Brabus 800 на основе текущего . Mercedes-AMG E 63 S 4Matic + , который, в отличие от серийной модели от AMG, внешне не сильно отличается, но делает для любопытного заинтересованного лица значительно эффективнее , а модифицированный вид манит.

Черный цвет доминирует над Brabus 800.

Для достижения максимально возможного спортивного вида, без особого зрелища, мастерская настройки из Рурской области выбрала отделку, состоящую в основном из черных элементов . Например, вертикальные стойки решетки Panamericana автомобиля Brabus 800 полностью черного цвета, а также бампер , а также эмблема Brabus были выполнены в этой цветовой гамме, чтобы создать общее впечатление, что максимально гармонично.На корме был чрезвычайно тонкий спойлер , который очень сильно помнится на заслонке Gurney, и один Четырехтрубная выхлопная система с классическим расположением, имеющая черный диффузор по бокам, также нашел свой путь к пол автомагистрали. Хромированные полоски между задними фонарями и задним противотуманным фонарем в стиле F-1 также входят в число тонких модификаций.

21-дюймовые диски почти полностью закрыты, что обеспечивает существенное улучшение аэродинамики по сравнению с Brabus E800 Чтобы обеспечить минимально возможное сопротивление воздуха на высоких скоростях на автомагистралях.Обод отдаленно напоминает классические колеса Lorinser, не копируя при этом беззастенчиво их дизайн. Также модели Maybach для Китая имеют аналогичный дизайн дисков, но конечно эти диски тоже будут не о копиях, а только о дисках, которые имеют сходство только с дисками Brabus. Мы почти уверены, что Brabus E-Class станет хитом на каждом бульваре мира и, прежде всего, что вы сможете оставить практически любой суперспортивный автомобиль позади, но мы остановимся на этом более подробно.

Этот E-Класс оснащен четырехлитровым битурбированным двигателем V8.

A E63 AMG 4Matic + В любом случае, он не совсем слабонервный, но этот монстр снова превосходит все ожидания. С полным 800 л.с. и огромным 1000 Нм максимального крутящего момента , Brabus E800 в настоящее время является эталоном, когда речь идет о производительности четырехдверных спортивных седанов. В сочетании с полным приводом и девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, почти 2-тонный автомобиль сказочно разгоняется за 3,1 секунды с нуля до 100 километров в час, а тяга заканчивается только суперспортивным автомобилем. вроде 330 км/ч .Так что вы можете быть королем шоссе, если вы немного спешите и вам не нужно обращать внимание на какие-либо ограничения скорости.

Наше заключение о Brabus E800:

Суперкар в костюме лимузина, который, помимо гигантских ходовых качеств, также обеспечивает пригодность для повседневного использования и комфорт, что отличает его от многих автомобилей этого класса производительности, которые обычно не подходят для повседневного использования и предлагают мало комфорта. Если вам нравится Brabus E800, вы можете взглянуть на галерею изображений, которую мы сделали для вас доступной.Если мы получим больше информации об изменениях, то, конечно, будет обновление для этого отчета. Вы будете проинформированы об этом, если просто воспользуетесь нашим каналом подписки. Приятного просмотра фотографий и оставайтесь верными нам! Автомобиль из видео KEIN официальный автомобиль Brabus.

следующая страница: Официальный пресс-релиз Brabus о BRABUS 800 на базе Mercedes E 63 S 4MATIC +

Brabus E800 от Александра Заватского

Brabus E800 на базе Mercedes-AMG E63s

  • Брабус Е800

    Brabus E800 на базе Mercedes-AMG E63s

  • Брабус Е800

    Brabus E800 на базе Mercedes-AMG E63s

  • Брабус Е800

    Brabus E800 на базе Mercedes-AMG E63s

  • Брабус Е800

    Brabus E800 на базе Mercedes-AMG E63s

  • Брабус Е800

    Brabus E800 на базе Mercedes-AMG E63s

  • Брабус Е800

    Brabus E800 на базе Mercedes-AMG E63s

  • Брабус Е800

    Brabus E800 на базе Mercedes-AMG E63s

  • Брабус Е800

    Brabus E800 на базе Mercedes-AMG E63s

  • Брабус Е800

    Brabus E800 на базе Mercedes-AMG E63s

  • Брабус Е800

    Brabus E800 на базе Mercedes-AMG E63s

  • Брабус Е800

    Brabus E800 на базе Mercedes-AMG E63s

  • Брабус Е800

    Brabus E800 на базе Mercedes-AMG E63s

  • Брабус Е800

    Brabus E800 на базе Mercedes-AMG E63s

  • Брабус Е800

    Brabus E800 на базе Mercedes-AMG E63s

Еще галереи от Александра Заватского

Brabus 800, также известный как Mercedes Clase E, самая мощная планета с 800 CV de potencia

Ya estaba tardando Brabus en dar a conocer la bestia con la que acudirá al Salón de Ginebra 2018.Su nombre es Brabus 800 , que lleva al ya superlativo Mercedes-AMG E 63S 4Matic+ y su propulsor de 612 CV a una esfera Superior, esa con la que tanto gustan de coquetear los preparadores. Una bruta inyección de potencia, mejoradas prestaciones y el обычный комплект aerodinámico no faltan en el menu.

El Mercedes-AMG E 63S 4Matic+ эпоха el Clase E más potente de la historia, hasta que Brabus ha dicho esta boca es mía. Lo Hace кон-эль-Салон-де-Ginebra пункт де abrir сус puertas, пункт recordarle аль mundo дие, efectivamente, ellos pueden darle уна vuelta де tuerca más todo ло дие lleve эль apellido AMG.Ya nos lo demostró en el Salón de Frankfurt con el impresionante Brabus Rocket 900 Cabrio.

Bonita inyección de potencia: от 612 CV до 800 CV

Como suele ser обычный, el Brabus 800 toma su denominación de la potencia de su propulsor. Немецкий специалист по поддержке турбокомпрессоров AMG, предназначенный для работы на высоких скоростях, además de retocar la centralita electronica y el sistema de escape para sacarle 188 CV más al 4.0 V8 de 612 CV que monta el Mercedes-AMG E 63S+.Лас-куэнтас efectivamente продано: 800 CV , ип цифра тан редонда como sorprendente.También mejora el par en el Brabus 800 , que pasa de 850 Нм до 2.500 об/мин до 1.000 Нм до об/мин.

Gracias al trabajo de Brabus, las prestaciones del Mercedes-AMG E 63S 4Matic+ también mejoran. Empezando por la ускорение от 0 до 100 км/ч, от 3,5 до 3,0 секунд, y endando con la velocidad maxima, que pasa de 250 km/ha unos genericos 300 km/h , aunque limitados electronicamente porque hay margen para más.¿Consumo у emisiones? Расход 9,1 л/100 км и выбросы CO2 207 г/км в циклическом режиме.

Por si no te parece suficiente la diversión, hay más. El Brabus 800 включает в себя новую систему защиты фирмы Daimler от компании Daimler, которая состоит из неокисляемого керамического покрытия. Gracias a las aletas de escape integradas, el Sonido del Propulsor V8 del potente sedán puede ser aún más bruto: el iel diver solo tiene que pulsar un botón en el habáculo para escoger entre el comedido Coming Home или el modo Sport, 902 da aún más rienda suelta al sonido del pote corazón que esconde bajo el capó.

Mejorando la aerodinámica

Brabus был подготовлен для перевозки грузов Mercedes-AMG E 63S 4Matic+, с углеродным волокном в качестве основного ингредиента. Además de ofrecer una imagen aún más deportiva, estas incorporaciones aerodinámicas, ajustadas en el túnel de viento, optimizan la conducción del sedán alemán cuando pisamos el acelerador a fundo.

Las tomas de aire que se integran en el paragolpes delantero, van enmarcadas en el Brabus 800 , además de añadirse un labio bajo el mismo.En la zaga, encontramos un nuevo difusor, donde se integran las dos salidas de escape antes mencionadas, y un Discreto alerón concebido para optimizar la aerodinámica de la berlina deportiva. Asimismo, Brabus поддерживает подвеску Brabus 800 для E63S 4Matic+ с новой невматикой, которая обеспечивает 20-миллиметровую толщину в зависимости от модели серии.

El conjunto se completa con unas llantas BRABUS Monoblock «PLATINUM EDITION» от 21 pulgadas que están disponibles en diversos diseños.В салоне Ginebra podremos ver las Monoblock de nueve radios dobles en forma de estrella, sobre las Que se montan neumáticos de alto rendimiento con medidas 265/30 ZR 21 y 05/25 ZR 21, en el eje delantero y trasero respectivamente. Todos los nuevos componentes made in Brabus se pueden escoger en fibra de carbonovista o bien en negro mate o brillante. Hay para todos los gustos.

Персонализация без ограничений для интерьера

El especialista aleman también ha hecho un gran trabajo en el interior del Brabus 800 , donde domina el cuero en combinación con la Alcántara.Brabus ofrece ип abanico де несколько posibilidades де personalización, tanto пункт ла combinación де цвета como де diseños. Пункт Salón de Ginebra , Brabus opta por un interior en negro con detalles en rojo, con el logo del preparador impreso sobre los reposacabezas y una combinación de cueros perforados y de superficies lisas.

El Brabus 800 puede adquirirse por completo, a un precio que el preparador no desvela, aunque también ofrecen la posibilidad a los dueños de un Mercedes-AMG E 63S 4Matic+ a incorporar sobre sobre su ras berlina las mes море лас-де-rendimiento, aerodinámica о estética.

иен подготовка Brabus де 800 ч !

La Mercedes-AMG E 63 S после рестайлинга прошел в сети подготовки к аренде Brabus, ки луи предлагает 800 шево !

Brabus, подготовка неконтурных моделей Mercedes et Smart, самая атакованная по образцу Mercedes-AMG E 63 S рестайлинг , с новой реализацией, крестившейся Brabus 800 .

Esthétiquement, Brabus a doté cette E 63 S de nombreux éléments en fiber de carbone , que l’on retrouve à l’avant sur les prises d’air du buclier ainsi que lame inférieure, mais également à l’arrière sur l’aileron ainsi que l’extracteur, accompagné d’une четырехкратный вылет d’échappement en carbone.Le ligne d’échappement en acier inoxydable dispose d’ailleurs de clapets actifs qui libèrent la sonorité du V8, avec plusieursmodes plus ou moins Discrets sélectionnables par le Conducteur.

Brabus 800 (2021): новый Mercedes-AMG E 63 S, радикальный

De nouvelles jantes noires forgées Brabus «Monoblock Platinum Edition Z» из 21 мешка, полный экстерьера, с добавлением румян в ассортименте углеродных добавок керамические знаки Brabus. Полный ансамбль интерьера с garnissage cuir specifique, не раскрашивайте и не заполняйте все персональные элементы для клиента, другие порты с логотипом Brabus illuminé, surtapis spécifiques brodés, ou encore des Loquets de portes et un pédalier en aluminium.

Еще один важный момент, связанный с подготовкой автомобиля к крещению « Brabus B40S-800 PowerXtra », блок V8 битурбо на 4,0 литра, развиваемый в цилиндре 800 chevaux , 8 soit un par rapport а-ля конфигурация d’origin, déjà forte de 612 chevaux. La cargraphie d’injection et d’allumage a été revue, tandis que de nouveaux turbocompresseurs haute performance viennent remplacer ceux d’origine. Ainsi équipée, la Brabus 800 avale le 0 до 100 км/ч и 3,0 секунды seulement, pour une vitesse maximale limitée до 300 км/ч .

Pour acquérir cette Mercedes-AMG E 63 S survitaminée, Brabus vous requireera la somme de 254 349 евро , кроме вариантов !

au lire:

Brabus 800 Mercedes-AMG E 63 S (2018): Test, Preis, PS

Brabus pusht den Vierliter-V8-Biturbo auf satte 800 PS und 1000 Nm.

Brabus Hält Wort! Nachdem der Edeltuner на IAA 2017 на Brabus 700 на базе E 63 S gezeigt hat, folgt nur knapp ein halbes Jahr später die nächste Ausbaustufe.Statt serienmäßiger 612 PS pusht Brabus den Vierliter-V8-Biturbo или 800 PS и 1000 Нм!  Für die neue Stufe sind natürlich tiefere Eingriffe nötig als bisher. Также tauscht Brabus kurzerhand die Turbolader, erhöht den Ladedruck auf 1,6 Bar, verbaut einen Klappenauspuff und passt die Software auf die neuen Teile an. Der TÜV-Segen ist bei Brabus natürlich Ehrensache!

350 км/ч высокая скорость

Die fünfsitzige E-Klasse sprintet in glatten drei Sekunden auf 100 km/h , das sind vier Zehntel schneller als der schon nicht langsame E 63 S 4Matic+.Der Topspeed ist aktuell weiterhin elektronisch auf 300 км/ч begrenzt . Der Grund: Die Hersteller Programmieren ab Werk immer komplexere Hürden. Aber Brabus verspricht, dass sie bereits an einer Version der E-Klasse arbeiten, die nicht elektronisch eingebremst wird. Dann sollten 340 км/ч или 350 км/ч Locker Möglich Sein.

Настройка дигитального иммера wird

Der Tacho musste umständlich umprogrammiert werden, jetzt reicht er bis 400 км/ч.

Solche Geschwindigkeitsbereiche bergen allerdings das nächste Проблема: Der volldigitale Tacho im E 63 S endet serienmäßig bei 330 km/h, das würde für Brabus allerdings nicht reichen.Также muss der Tuner handeln. Statt früher «einfach» den Tacho auszutauschen, muss jetzt programmiert werden – und das ist extrem aufwendig. In Genf zeigt Brabus den ersten Prototyp einer neuen Software , deren Entwicklung über sechs Monate gedauert hat. Dafür reicht der Tacho jetzt bis 400 km/h, был auch genügend Luft für mögliche noch stärkere Versionen lässt. Kleiner Schönheitsfehler beim Messefahrzeug: Im Drehzahlmesser Steht V12 Biturbo, und im Brabus 800 arbeitet natürlich kein V12, sondern ein V8.Das wird aber bis zur Serie noch geändert. Ansonsten ist der Innenraum mit schwarz-rotem Leder ausgestattet. Die neu geformten und auf der Rückseite mit Leder bezogenen Schaltwippen kennen wir schon von der IAA 2017.

Brabus 800 Mehr als Doppelt so teuer wie die Серия

Für einen bulligeren Auftritt verbaut Brabus am 800 verschiedene Carbonteile an Front, Heck und Seite.

Für einen bulligeren Auftritt verbaut Brabus am 800 verschiedene Carbonteile an Front, Heck und Seite , die aber alle schon bekannt sind.Auch die 21-Zoll-Felgen и die 20 Millimeter-Tieferlegung для Modul waren schon am Messefahrzeug der IAA zu sehen. Das 700 PS starke Komplettfahrzeug во Франкфурте, шляпа, поэтому Ausgestattet Gut 241.000 Euro gekostet und war damit bereits knapp doppelt so teuer wie ein serienmäßiger Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+, der bei 121.618 Euro startet. Für das Messefahrzeug aus Genf mit jetzt 800 PS müssen рунд 256.000 евро auf den Tisch gelegt werden. Für das aufwendige Motortuning sind dabei alleine über 25.000 евро

2018 BRABUS 800 на базе Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+

BRABUS 800 на базе Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+

588 кВт/800 л.с., 1000 Нм крутящего момента, 3,0 секунды для разгона от 0 до 100 км/ч, карбоновый дизайн и кованые диски

Высокая производительность в чистом виде, завернутая в сдержанный наряд Mercedes E-Class: новый суперкар BRABUS 800 на базе новейшего Mercedes E 63 S 4MATIC+ еще раз мастерски реализует этот принцип. Обладая максимальной мощностью 588 кВт/800 л.с. (789 л.с.) и максимальным крутящим моментом 1000 Нм (737 фунт-футов), этот высокопроизводительный седан демонстрирует превосходные ходовые качества: четырехдверке требуется всего 3 часа.0 секунд для разгона до 100 км/ч (62 мили в час). Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 300 км/ч (186 миль/ч).

Конечно, BRABUS также улучшает внешний вид с помощью спортивного и элегантного комплекта аэродинамических улучшений из чистого углерода и высокотехнологичных кованых колес диаметром 21 дюйм. Эксклюзивный салон BRABUS из тонкой кожи создает изысканную атмосферу.

BRABUS предлагает самый широкий ассортимент двигателей с увеличенным рабочим объемом, сертифицированных по безопасности, для автомобилей Mercedes-Benz по всему миру.Инженеры по силовым агрегатам из Боттропа разработали новый уровень настройки для Mercedes E 63 S 4MATIC+. Для выработки еще большей мощности потребовались модификации аппаратного обеспечения периферийных устройств двигателя. Комплект производительности BRABUS включает в себя два высокопроизводительных турбокомпрессора BRABUS с измененной конфигурацией, которые в дополнение к более крупному компрессорному блоку также имеют модифицированный основной узел с усиленными осевыми подшипниками. Они создают максимальное давление наддува 1,6 бар.

Разработка включала калибровку и испытания на выносливость на современных стационарных стендах для испытаний двигателей, а также обширные испытания на гоночной трассе и в условиях дорожного движения.Все эти тесты были использованы для повторной калибровки отображения для впрыска, контроля давления наддува и зажигания, которое вводится в блок управления двигателем вспомогательным модулем управления, а также для достижения безупречной долговечности, которая всегда была отличительной чертой каждого двигателя BRABUS. . Вот почему BRABUS также поддерживает это новое повышение производительности образцовой трехлетней гарантией BRABUS Tuning Warranty® на 100 000 километров / 62 000 миль (см. Условия гарантии BRABUS, обновленные в июле 2013 г.).

Результат этих модификаций дает BRABUS 800 его имя: Extra 138.4 кВт/188 л.с. (186 л.с.) означает 588 кВт/800 л.с. (789 л.с.) при 6700 об/мин для V8 с турбонаддувом. Настроенный двигатель также имеет значительно более высокий пиковый крутящий момент: дополнительные 100 Нм (74 фунта-фута) превращаются в впечатляющие 1000 Нм (737 фунт-футов) при низких 3600 об/мин.

Ходовые качества, соответственно, выдающиеся для седана: из состояния покоя BRABUS 800 с полным приводом 4MATIC+ разгоняется до 100 км/ч всего за 3,0 секунды. В качестве универсала суперкар из Боттропа едет всего на десятую долю секунды дольше.Автоматическая коробка передач с девятью скоростями переключается либо автоматически, либо вручную с помощью алюминиевого подрулевого переключателя BRABUS RACE эргономичной формы на рулевом колесе.

Максимальная скорость обоих вариантов кузова ограничена электроникой на отметке 300 км/ч (186 миль/ч). Версии BRABUS 800 с еще более высокой максимальной скоростью находятся в разработке.

Конечно, BRABUS будет рад подготовить акустическое удовольствие для владельцев любого E 63. Спортивный выхлоп BRABUS из нержавеющей стали с выхлопными трубами с керамическим покрытием для всех вариантов E 63 не только положительно влияет на производительность за счет снижения противодавления выхлопных газов. .Встроенные заслонки выхлопной системы также позволяют влиять на звук выхлопа одним нажатием кнопки в кабине. V8 может управляться совершенно незаметно в тихом режиме «Coming Home» или в открытом положении «Sport», что обеспечивает более мощный звук двигателя.

В качестве опции новый BRABUS 800 также может быть дополнен спортивными и элегантными аэродинамическими компонентами из чистого углерода, которые были точно настроены в аэродинамической трубе и, следовательно, еще больше оптимизируют стабильность управления на высоких скоростях.Точно подогнанные компоненты кузова BRABUS поставляются с глянцевым или матовым покрытием на выбор.

Окантовка

BRABUS для больших воздухозаборников с левой и правой стороны переднего бампера и передний спойлер BRABUS, который также крепится к бамперу, доступны для придания передней части еще более характерного дизайна. Дизайнеры BRABUS сформировали компонент улучшения аэродинамики, чтобы уменьшить подъемную силу передней оси на высоких скоростях, что еще больше оптимизирует устойчивость при управлении. Для оптимального аэродинамического баланса крышка багажника седана оснащена задним спойлером.Вставка из углеродного диффузора для заднего бампера идеально обрамляет две выхлопные трубы двойного дизайна спортивного выхлопа BRABUS.

Внешний вид BRABUS, конечно же, также включает изготовленные на заказ сплавы, сертифицированные по безопасности для всех моделей E 63 различных размеров и диаметром до 21 дюйма. Кульминацией ассортимента являются кованые колеса BRABUS Monoblock «PLATINUM EDITION», которые доступны в различных исполнениях. На Женевском автосалоне 2018 автомобиль был представлен с колесами Monoblock Y дизайна. В соответствии с названием модели этот дизайн завораживает девятью парами полированных двойных спиц, которые доходят до внешнего фланца и образуют там девять букв «Y».Технологические партнеры BRABUS Continental, Pirelli и YOKOHAMA поставляют оптимальные высокопроизводительные шины. Передняя ось оснащена колесами 9Jx21 и шинами 265/30 ZR 21. На задней оси установлены колеса 10,5Jx21 с шинами 305/25 ZR 21.

Эта мера приносит пользу не только захватывающему внешнему виду BRABUS 800, эта комбинация шин и колес также делает управление еще более маневренным. Модуль подвески BRABUS для стандартной пневматической подвески снижает дорожный просвет седана или универсала примерно на 20 миллиметров (.8 дюймов) и может еще больше усилить этот эффект.

Еще одна особая сфера деятельности BRABUS — эксклюзивная внутренняя отделка. Под лейблом «BRABUS Fine Leather» обивочный цех компании превращает лучшую кожу и алькантару в предметы интерьера, отвечающие даже самым индивидуальным запросам клиентов. Практически нет ограничений в выборе цветов и дизайнов обивки. Кроме того, есть вставки из благородного дерева и натурального карбона, которые также могут быть изготовлены по индивидуальному заказу в широком диапазоне цветов и вариантов в соответствии с личным вкусом владельца.

Отличным примером работы дизайнеров интерьера компании из Боттропа является BRABUS 800, представленный на автосалоне в Женеве 2018. Двухцветный полностью кожаный салон BRABUS в черном и красном цветах очаровывает не только своей цветовой гаммой. , но и с тонкой прострочкой черных поверхностей сидений. При ближайшем рассмотрении обнаруживаются и другие приятные детали: черные центральные части сидений перфорированы и имеют красную кожаную подкладку. Кроме того, интерьер был украшен специально изготовленными карбоновыми вставками BRABUS с герметичной глянцевой поверхностью.Накладки на пороги из нержавеющей стали с логотипом BRABUS с подсветкой, который меняет цвет в зависимости от окружающего освещения салона, завершают стильный дизайн салона.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.