Brabus cls: MERCEDES BENZ CLS-class C 257 AMG CLS 53 — brabus.ru

Содержание

Brabus сделало Mercedes CLS самым быстрым в мире седаном — ДРАЙВ

Небольшой городок Нардо (Nardo) на юге Италии привлёк к себе на некоторое время внимание автолюбителей всего мира. Ещё бы, ведь на местном гоночном треке большое четырёхдверное купе (а, по сути, седан) сумел разогнаться до 362,4 километра в час.

Что бы это могло быть? Aston Martin Rapide? Нет. Bentley Continental Flying Spur? Тоже нет. Всё намного проще, с такой скоростью передвигался «попсовый» Mercedes CLS, но всё же не совсем обычный.

«Бывший» CLS сохранил задний привод, но стал обладателем фирменной блокировки дифференциала от Brabus.

Стоит он 348 тысяч евро, и зовут теперь его не CLS, а Brabus Rocket. Что же покупатель получит за сумму, на которую можно купить штук пять базовых CLS? Самое главное — форсированный до 730 лошадиных сил 6,233-литровый V12 twin-turbo от S-class последнего поколения, который так же, как и автомобиль, поменял имя и стал называться Brabus S V12 S Biturbо.

Несмотря на серьёзную переработку, Brabus Rocket умудрился проскочить в нормы Евро-4. И это с безумным максимальным крутящим моментом в 1320 Нм. Позже его всё же электроникой ограничили на отметке 1100 Нм. Как, кстати, и скорость: специалисты из немецкого тюнинг-ателье Brabus посчитали, что для перемещения по городу хватит и «жалких» 350 километров в час.

Но максимальная скорость на городских улицах не так важна, вот хороший разгон — это да! Назвать разгонную динамику Brabus Rocket «хорошей» нельзя даже с натяжкой. Она не хорошая, она потрясающая! Путешествие от 0 до 100 вы совершите за 4 секунды, пройдёт ещё 6,5 секунд, и на спидометре уже 200 км/ч, потерпите ещё 19 секунд — и стрелка поравняется с отметкой в 300 км/ч. Не слабо.

На сдачу от установки движка немцы оборудовали Brabus Rocket новой выхлопной системой, ещё, совместно с компанией Bilstein, соорудили новую регулируемую подвеску. Добавьте сюда очень эффективные керамические вентилируемые тормоза, 19-дюймовые колёсные диски, спортивные шины ADVAN, а также новые передний бампер и задний спойлер, улучшающие аэродинамические характеристики.

Отправляясь в поход на скорости 350 км/ч, возьмите с собой только самое необходимое.

Ну и, наконец, внесите в счёт размеченный до 400 км/ч спидометр и комбинированную отделку салона из мягкой дорогой кожи и не менее дорогой алькантары. Что ж, на 348 тысяч евро набирается, особенно с учётом того факта, что Brabus Rocket выйдет ограниченной серией, а это сразу записывает его в ранг суперэксклюзива.

Вот — правильный водитель всегда надевает шлем, двигаясь на скорости свыше 300 км/ч. К тому же, он отлично гармонирует со спортивными сидениями Recaro.

И напоследок ещё кое-что: не пожадничайте потратить ещё несколько сотен евро на шлем, пригодится.

Brabus CLS Rocket 800 2011: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2011 году, производитель Brabus, располагающийся в стране Германия и Mercedes-Benz, находящийся в стране Германия. Двигатель Brabus CLS Rocket 800 объёмом 6233 см³ развивает мощность 800 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.7 секунды и развивать максимальную скорость 370 км/ч. Цена Brabus CLS Rocket 800 — 320 000 $ или 21 120 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 370 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 3.7 сек

Мощность: 800 л.с.

Крутящий момент: 1420 н.м.

Объём двигателя: 6233 см³

Масса: 1835 кг

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Основа тюнинга Brabus CLS Rocket 800 2011

Фото

Мы загрузили более 5 фото Brabus CLS Rocket 800 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Brabus и Mercedes-Benz

Сравнение Brabus 7.3S и Mercedes-Benz CLS AMG 63 AMG по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Нет в продаже

Нет в продаже

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
На эту модель пока нет отзывовНа эту модель пока нет отзывов
Характеристики

Основные

Объем двигателя

7.3 л

5.5 л

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Мощность двигателя

582 л.с.

585 л.с.

Коробка передач

Автоматическая

Автоматическая

Количество передач

4

7

Привод

Задний

Полный

Разгон до 100 км/ч

4.9 с

3.7 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

10.6 л

Минимальный объем багажника

525 л

590 л

Максимальный объем багажника

525 л

1550 л

Дорожный просвет

150 мм

120 мм

Снаряженная масса

2025 кг

Тип кузова

Седан

Универсал 5 дв.

Класс автомобиля

F

E

Страна марки

Германия

Германия

Размеры

Длина

5213 мм

4953 мм

Ширина

1886 мм

1881 мм

Высота

1480 мм

1419 мм

Колесная база

3140 мм

2874 мм

Передняя колея

1606 мм

1596 мм

Задняя колея

1579 мм

1629 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

2025 кг

Полная масса

2560 кг

Минимальный объем багажника

525 л

590 л

Максимальный объем багажника

525 л

1550 л

Объем топливного бака

100 л

66 л

Двигатель

Объем двигателя

7291 куб.см

5461 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Расположение двигателя

центральное

переднее, продольное

Тип наддува

нет

турбонаддув

Мощность двигателя

582 л.с.

585 л.с.

Максимальный крутящий момент

772 Н*м

800 Н*м

Расположение цилиндров

V-образное

V-образное

Количество цилиндров

12

8

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

распределенный впрыск (многоточечный)

непосредственный впрыск (прямой)

Степень сжатия

10.5

10.0

Диаметр цилиндра и ход поршня

91.5×92.4

98.0×90.5

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

независимая, пружинная

независимая, пневмоэлемент

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

4

5

Количество мест

5

5

Максимальная скорость

330 км/ч

250 км/ч

Пробег на полном баке

623 км

Марка топлива

АИ-98

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 6

Выбросы CO2

248 г/км

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс.Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Brabus превратил Mercedes CLS 63 AMG в B63S » Автомобили и тюнинг

Среди быстрых и роскошных автомобилей предстоящего Женевского автосалона 2013 года можно отметить модель B63S от немецкого ателье Brabus. В основу новой модели лег обновленный Mercedes-Benz CLS 63 AMG 2014 модельного года, который был оснащен форсированным 5,5-литровым двигателем. Brabus B63S, доступный в кузове четырехдверное купе и универсал Shooting Brake, отличается от серийной модели CLS 63 AMG обвесом кузова, перенастроенной подвеской, стильными колесами, необычайно мощным мотором и более роскошной отделкой салона.

Поработав над производительностью 5,5-литрового твин-турбо двигателя V8, немецкие мастера тюнинга сумели повысить его отдачу до 730 лошадиных сил мощности при 5300 оборотах в минуту и 1065 ньютон метров максимального крутящего момента при 1750-5000 оборотах в минуту. Напомним, что самая мощная серийная модификация Mercedes CLS 63 S-Model выдает 585 лошадей и 800 ньютон метров. Чтобы добиться увеличения производительности тюнерам пришлось установить пару высокопроизводительных турбин, улучшить систему выпуска, доработать систему выпуска, усовершенствовать систему охлаждения и перепрограммировать электронный блок управления двигателем. Незабываемое звучание мотору обеспечил нержавеющий выхлоп с клапаном регулировки звука.

Четырехдверная версия Brabus B63S ускоряется с места до 100 км/ч за 3,7 секунды и может двигаться с максимальной скоростью 350 км/ч, в то время как пятидверная версия тратит на разгон до сотни 3,8 секунды, а ее максимальная скорость ограничена отметкой 300 км/ч.

Снаружи Mercedes CLS 63 AMG получает видоизмененный передний бампер, накладки на пороги, вставки вентиляционных прорезей в передних крыльях, переработанный задний бампер с диффузором и парой керамических концевиков выхлопной системы, небольшой спойлер багажника и эмблемы компании Brabus. Автомобилю доступны колесные диски различной конструкции, размером 19 или 20 дюймов. Низкопрофильные шины 255/30 спереди и 295/25 сзади в комплекте с новыми компонентами подвески позволяют снизить высоту дорожного просвета и улучшить устойчивость авто.

Для отделки интерьера немецкие тюнеры припасли высококачественную кожу, карбоновые или деревянные вставки, алюминиевые педали, подсвечивающие накладки дверных порогов, новые коврики на пол, дверные защелки с логотипом тюнинг-ателье Brabus и переоформленную приборную доску со спидометром, имеющим максимальную шкалу 400 км/ч.

Тюнинг нового Mercedes CLS Coupe :: Autonews

Вместе с началом продаж, тюнинг-ателье Brabus обнародовало свою программу доработки четырехдверного купе Mercedes CLS.

В то время как над программой доработки CLS 350 специалисты Brabus все еще трудятся, на суд прессы и покупателей уже представлен пакет усовершенствований для CLS 500 с двигателем V8. Для него предлагается три уровня «доводки». Пакет Brabus B 11, увеличивает мощность мотора со штатных 306 л.с. до 336 л.с. Помимо этого, есть два уже доработанных мотора с рабочим объемом 6,1 литра. Наиболее мощный из них Brabus 6.1 S выдает 445 л.с. при 6000 оборотах и пиковый крутящий момент 635 Нм.

Пакет тюнинга Brabus K8 CLS 55 с 5,5-литровым компрессорным двигателем V8 наращивает заводские 476 л.с. до 530 л.с. при 6400 об/мин. Максимальный крутящий момент в этом случае составляет 775 Нм при 3000 оборотах. Заряженный таким образом Brabus CLS 55 набирает 100 км/ч за 4,3 секунды, а 200 км/ч за 13,6 секунд. Максимальная скорость, ограниченная электроникой, 310 км/ч. Для всех двигателей нового купе CLS предлагаются настроенные выпускные системы из нержавеющей стали с приятным спортивным звуком.

При разработке оптимального аэродинамического пакета для CLS, инженеры Brabus «продували» четырехдверное купе в аэродинамической трубе. Все компоненты обвеса выполнены из прочного полиуретана высокого качества. Спойлеры переднего и заднего бамперов вместе с аэродинамической юбкой минимизируют подъемную силу от набегающего потока воздуха на больших скоростях и способствуют стабилизации поведения автомобиля на дороге. Две пары фонарей, имплантированные в спойлер переднего бампера, помимо создания эффектной внешности машины помогают водителю в темное время суток, дополнительно освещая дорогу. В пороги CLS устанавливаются лампы подсветки, освещающие небольшое пространство около дверей и загорающиеся при открывании автомобиля. Спортивную внешность машины подчеркивают сдвоенные хромированные патрубки выпускной системы Brabus, выглядывающие из-под спойлера заднего бампера.

Новое купе CLS получило вместо штатных колес цельнолитые и разборные алюминиевые диски различного дизайна размером от 17 до 20 дюймов. Самыми эффектными из них считаются 20-дюймовые составные Brabus Monoblock VI с низкопрофильными покрышками Pirelli типоразмером 245/30 ZR 20 спереди и 285/25 ZR 20 сзади. Легкосплавные диски большого размера были специально подобраны к спортивной подвеске, занижающей клиренс на 30 мм. Для купе также предлагается пневмоподвеска Airmatic от Brabus, уменьшающая дорожный просвет на 25 мм и предоставляющая достойный комфорт водителю и пассажирам, в соответствии с изменяющимися дорожными условиями. Усиленные тормоза от Brabus предлагаются в трех различных версия, и их работа хорошо сочетается с электрогидравлической тормозной системой SBC (Sensotronic Brake Control) купе CLS.

Эксклюзивный интерьер салона как обычно выше всяких похвал. Отделка специальной мягкой перфорированной кожей высочайшего качества Brabus Mastik в комбинации с Alcantara. Эргономичный спортивный руль предлагается в нескольких вариантах с деревянными вставками и отделкой кожей. Накладки на пороги с подсвечивающимся логотипом Brabus выполнены из нержавеющей стали. Также интерьер наполнен множеством аксессуаров, среди которых алюминиевые накладки на педали, кнопки, рычаги и рукоятки, а так же карбоновые вставки на центральной консоли и приборной панели. В придачу к этому, специалисты Brabus оснастили купе LCD мониторами, инсталлированными в подголовниками, и DVD чейнджером.

2011 Brabus CLS Rocket 800

Цена и сравнение Brabus CLS Rocket 800 с конкурирующими моделями автомобилей. Рейтинг производительности автомобиля с аналогичными моделями

ЦЕНА: 320 000 $ 267 000 €
370
км/ч
3.7
сек
800
л.с.
436
л.с./т
6233
куб.см
1835
кг
Copyright © 2009-2021 www.topcarrating.com — Суперкары — Рейтинг лучших автомобилей

Brabus тюнингует универсал Mercedes-Benz CLS до 619 л.с.

Впервые мы увидели Mercedes-Benz CLS «Shooting Brake» на автосалоне в Пекине в 2010 году. В этом году он вновь появился на автосалоне в Париже. Теперь немецкое тюнинг-ателье Brabus создало пакет усовершенствований для большого злобного универсала. К сожалению, мы все еще ждем, появится ли зверь на наших берегах.

Для Brabus все начинается с двигателя, как всегда, а CLS можно модернизировать до 619 л.Благодаря Power Bump время разгона сокращается на 4,2 секунды, а максимальная скорость увеличивается до 200 миль в час.

Менее мощные версии также могут быть обновлены. Обновления для CLS 500 увеличивают мощность до 500 л.с. и 531 фунт-фут крутящего момента, в то время как дизельные версии могут получить больше мощности с выбором комплектов Brabus Eco.

После завершения настройки двигателя Brabus обращает внимание на внешний вид. На автомобили со спортивным пакетом AMG можно установить переднюю губу; есть также накладки на крылья Brabus с логотипами Brabus с подсветкой.Колеса Brabus Monoblock предлагаются в четырех размерах с тремя различными дизайнами. Диски обуты в шины Continental, Pirelli или Yokohama.

Brabus сотрудничал с Bilstein в разработке подвески. Пакеты варьируются от простых спортивных пружин до полной подвески с модулем Brabus, который снижает дорожный просвет на автомобилях, оснащенных подвеской Mercedes Airmatic.

Завершает список обновлений спортивная выхлопная система Brabus, которая предлагается только на CLS 63. Нажатие кнопки настраивает выхлоп на более агрессивный тон.

Полный набор внутренних усовершенствований также доступен от Brabus. Он включает в себя кожу, алькантару, накладки на пороги, спидометр и несколько других безделушек.

Цены скоро будут доступны на сайте Brabus.com.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Брабус CLS Shooting Brake B50

Какой автомобиль до сих пор является эксклюзивным? Многие производители автомобилей продают все больше и больше автомобилей, и даже тюнеры производят все больше и больше автомобилей.Мы все знаем, что рынок становится все более и более индивидуалистичным, и тюнеры этим пользуются. В наше время автомобиль может быть как костюм, специально сшитый для вас и уникальный. Мы посетили Brabus, чтобы покататься на действительно особенном автомобиле Brabus CLS Shooting Brake B50.

Тюнер, базирующийся в Боттропе, показывает нам свою настройку с 1977 года. В настоящее время ежегодно производится почти 10 000 автомобилей в нескольких местах по всему миру. Это может варьироваться от нового комплекта колес до полной переборки двигателя.У клиентов есть возможность выбрать то, что им лично нравится и что они хотят иметь. Компания дала нам возможность прокатиться на одном из самых выдающихся Mercedes-Benz на тот момент — CLS Shooting Brake. Но это один экземпляр в костюме Brabus.

Mercedes-Benz создал уникальную модель CLS Shooting Brake. Shooting Brake — это не та машина, которую вы покупаете из-за ее места, потому что вы уже можете выбрать универсал E-класса. Это автомобиль, который вы покупаете, когда ищете что-то особенное, но при этом не хотите терять комфорт или пространство.Это настоящий продукт для жизни. Товары для жизни часто ненужны и стоят дороже, но это то, что вам хотелось бы иметь. Это говорит вам кое-что о личности и вкусах людей. С обвесом Brabus автомобиль теряет некоторую элегантность, но выглядит более спортивно.

Новый Mercedes-Benz CLS невозможно сравнить со своим предшественником. Эта модель имеет меньший нос и скошенную спинку, что делает ее более изящной. С этой моделью немцы создают новую рыночную нишу для Shooting Brakes.Мы ожидаем увидеть больше таких моделей в ближайшем будущем. Brabus еще лучше подчеркивает мощные линии своим обвесом. Мы вышли с CLS, который оснащен пакетом стайлинга. Этот пакет состоит из переднего спойлера, который доступен из углеродного волокна и усиленного пластика. За передними крыльями мы видим несколько дополнительных воздухозаборников, которые делают CLS Shooting Brake еще более мощным. На боковых панелях мы видим два логотипа Brabus, как и спереди на решетке радиатора. На Brabus обычно нет логотипов Mercedes-Benz, хотя некоторые владельцы предпочитают эти логотипы.Задняя часть Brabus CLS оформлена диффузором, спойлером и четырьмя хромированными выхлопными трубами. Эта модель оснащена 20-дюймовыми колесами Brabus, которые идеально сочетаются с тонким комплектом для стайлинга. Если вам нужен более брутальный обвес, это не проблема, но вместо этого мы предлагаем купить суперкар Brabus. Но если вы действительно хотите уникальный, вам просто нужно иметь много денег и много терпения, и через несколько месяцев вы будете водить свой собственный уникальный Brabus.

У Brabus есть много вариантов настройки двигателя.Все начинается с B50, основанного на CLS 500. Блок PowerXtra CGI от Brabus дает V8 дополнительные 92 л.с. и 120 Нм крутящего момента. Это делает его в общей сложности 500 л.с. и 720 Нм крутящего момента, что делает его сравнимым с моделями AMG. По желанию максимальная скорость может быть увеличена до 275 и даже 300 км/ч. Более мощным является B63 мощностью 585 и 620 л.с. Настоящий фейерверк — B63S мощностью до 730 л.с. Это все дополнительные повышения мощности в Brabus.

Когда мы садимся за руль Brabus, именно детали говорят вам, что это что-то особенное.Приятными деталями являются алюминиевые переключатели передач за рулем, спидометры Brabus и светодиодное освещение. Те, кто хочет иметь полностью индивидуальную игрушку, должны потратить дополнительные деньги, чтобы получить полностью обновленный интерьер. Возможности безграничны, и что может быть лучше, чем интерьер, полностью сделанный для вас. B50 с его 500 л.с. — очень быстрый автомобиль, но самая сильная сторона автомобиля — это спокойствие, с которым разгоняется Shooting Brake. Спринт до 100 км/ч по-прежнему занимает всего 4 часа.7 секунд, как раз столько, сколько нужно старому E 55 AMG для этого спринта. Но этот E 55 AMG с его 5,4-литровым компрессорным двигателем делает это с большим звуком и агрессией, в то время как Brabus B50 — полная противоположность. Вы по-прежнему будете слышать V8 с иногда ревом при переключении передач, но вы не будете слышать так сильно, как в E 55 AMG. Он подходит к машине, но иногда вам будет не хватать этого стука. Пневматическая подвеска гарантирует, что вы будете перевозиться с высоким комфортом. Опасность этих автомобилей в том, что вы легко достигнете недопустимых скоростей, не теряя при этом комфорта.Рулевое управление CLS Shooting Brake очень прямое и точное.

Гибкость в спортивном костюме — вот правильное название Brabus CLS Shooting Brake B50. Тюнер от Bottrop сочетает в себе лучшее из обоих миров. Уникальный продукт для жизни, который стал еще более особенным. Это идеальный коктейль для тех, кто ищет индивидуальный продукт со спортивными характеристиками и достаточным комфортом. Brabus хочет получить 105 000 евро без учета налогов за копию, которую мы недавно водили.

2007 Mercedes-Benz CLS Brabus Rocket Police Car

Готов к еще одному успешному году – TUNE IT! БЕЗОПАСНО! кампания представляет новый TUNE IT! БЕЗОПАСНО! полицейская машина на автосалоне в Эссене.

В стартовых воротах с новой силой: НАСТРОЙТЕ! БЕЗОПАСНО! Вступает в свой второй год

В этом году на автосалоне в Эссене особое внимание уделяется теме безопасности тюнинга.

Кредит не в последнюю очередь относится к НАСТРОЙКЕ ЭТОГО! БЕЗОПАСНО! кампания. Кампания проходит под личным патронажем министра транспорта Германии Вольфганга Тифензее и стартовала в прошлом году на выставке в Эссене.

Инициатива способствует безопасному тюнингу, и уже удалось донести до общественности многогранность автомобильного тюнинга.

Тюнингованная полицейская машина служит символом кампании и тесного сотрудничества между государственными учреждениями, индустрией тюнинга и энтузиастами тюнинга.

Преемник первой серии TUNE IT! БЕЗОПАСНО! Полицейский автомобиль празднует свой дебют на «Автосалоне в Эссене».

После успешной начальной НАСТРОЙКИ! БЕЗОПАСНО! полицейский автомобиль, созданный на базе Porsche 997 и настроенный Tech Art, новый TUNE IT! БЕЗОПАСНО! Полицейский автомобиль с дизайном BRABUS ROCKET, основанный на серии Mercedes CLS, теперь выходит на сцену.

BRABUS ROCKET — самый быстрый седан в мире, максимальная скорость которого превышает 360 км/ч.

Тем не менее, для государственных служащих Германии он останется не более чем мечтой, поскольку его единственной целью является повышение безопасности настройки.

Эта сине-серебристая полицейская приманка поможет кампании развить чрезвычайно успешный первый год.

Его презентация на ведущей мировой выставке тюнинга — идеальное начало для TUNE IT! БЕЗОПАСНО! в свой второй год.

НАСТРОЙТЕ ЭТО! БЕЗОПАСНО! Журнал теперь издает четыре номера в год

Новый журнал, выходящий теперь четыре раза в год, также будет распространяться на выставочном стенде TUNE IT! БЕЗОПАСНО!

Кампания получила исключительно положительные отзывы от энтузиастов тюнинга, представителей тюнинговой индустрии и государственных учреждений.

Из-за своей популярности журнал, который ранее выходил раз в полгода, перейдет на трехмесячный график публикации.

Четыре раза в год автомобильные энтузиасты смогут прочитать о: «Sicher Tunen, Sicher Fahren, Sicher Auffallen (Безопасная настройка, Безопасное вождение, Безопасное привлечение внимания)».

Кампания в Интернете: www.tune-it-safe.de

Факты и цифры BRABUS ROCKET

Тип автомобиля: На базе Mercedes CLS

Двигатель: Твин-турбо V12 (от MB 600)

№цилиндров: 12

Рабочий объем: 6 233 куб.см

Выходная мощность (DIN): 537 кВт (730 л.с.)

В: 5100 об/мин

Пиковый крутящий момент: 1320 Нм (электронно ограничен до 1100 Нм)

В: 2100 об/мин

Привод: Задний привод

Трансмиссия: 5-ступенчатая автоматическая

Передние тормоза: вентилируемые керамические диски, 375 x 36 мм, 12-поршневые алюминиевые фиксированные суппорты

Задние тормоза: вентилируемые и перфорированные стальные диски 355 x 28 мм, 6-поршневые алюминиевые фиксированные суппорты

Колеса: Легкосплавные диски BRABUS Monoblock VI, составной дизайн, серебристый полированный

Передние шины/колеса: 9,0J x 20 h3, вылет обода 23 с шинами размером 245/30 ZR 20 90 Y HANKOOK VENTUS S1 evo

Шины/колеса задние: 10,5J x 20 h3, вылет обода 19 с шинами размером 285/25 ZR 20 93 Y HANKOOK VENTUS S1 evo

Максимальная скорость: более 360 км/ч (электронно ограниченная до 350 км/ч)

0 – 100 км/ч: 4.0 секунд

0–200 км/ч: 10,5 секунды

0–300 км/ч: 29,5 секунды

Цена: 348 000 евро

Источник: Брабус

Ботроп, Германия

(исходный текст от ноября 2006 г.)

A 2007 Mercedes — Benz CLS требует мощного аккумулятора, поэтому мы предлагаем вам ознакомиться с лучшими обзорами автомобильных аккумуляторов здесь, и если вы хотите, чтобы ваш Mercedes выглядел четким и блестящим, ознакомьтесь с лучшими автомобильными восками для серебристых автомобилей.

Если пришло время заменить масло в вашем Mercedes CLS, мы сделали сравнение, в котором вы можете проверить лучшие полностью синтетические масла с большим пробегом, и если вам интересно, какие всесезонные шины для Mercedes являются лучшими, проверьте полный обзор здесь.

Mercedes CLS Shooting Brake от Brabus (2012)

Специалист по тюнингу Mercedes компания Brabus представила множество пакетов для нового CLS Shooting Brake.Будет предложен ряд доработок, дополнений кузова, дизайнов легкосплавных дисков и спортивных пакетов выхлопных газов , но настоящим заголовком является вариант мощностью 611 л.с. для флагманского варианта CLS63 AMG.

Однако это не просто безумная борьба за власть; Brabus предлагает трехлетнюю/62 000-мильную гарантию на все свои обновления мощности, так что имейте это в виду, если другая половина не убеждена, что вашему новому семейному поместью нужна погоня за McLaren 12C.

Итак, насколько мощен Brabus CLS Shooting Brake?

Это зависит от того, что вы выберете.Mercedes привозит в Великобританию только один бензиновый Shooting Brake: би-турбо V8 AMG. Brabus использует новый промежуточный охладитель и электронный блок управления, чтобы поднять мощность с 549 л.

Весь этот поворот по-прежнему передается по дороге только задними колесами, диаметр которых может достигать 20 дюймов. Заголовок статистики Top Trumps выглядит так: 0-62 миль в час на Boxster — смущающие 4,2 секунды и полные 200 миль в час.

Тем не менее, Brabus также дышал двумя дизельными двигателями Shooting Brakes, которые Mercedes предлагает в Великобритании: CLS250 CDI и CLS350 CDI. Меньший четырехцилиндровый двигатель 250 имеет мощность от 31 л.с. до 232 л.с., а крутящий момент подскочил с 78 до 446 фунтов на фут. Выберите шестипоршневой 350 CDI, и вы получите довольно хитрую двухступенчатую систему в зависимости от режима вождения.

Оставайтесь в режиме «Эко», и выходная мощность останется на уровне 261 л.с., только с увеличением крутящего момента (с 457 фунт-фут до 590 фунт-фут). Переключитесь на «Спорт», и мощность также подскочит до 308 л.с. с 261 л.с.Это означает, что 0-62 миль в час за 5,9 секунды, а максимальная скорость привязана к 155 милям в час.

Расскажите, что еще Brabus применил к CLS Shooting Brake

Помимо этих массивных колес и обвеса, который вы можете выбрать из пластика или лакированного углеродного волокна, есть также снижение дорожного просвета на 35 мм и спортивная выхлопная система, которую вы можете установить в режим «Coming Home», чтобы не раздражать соседей ревом V8 . Brabus также оснащен дифференциалом с ограниченным проскальзыванием для выходок, когда семья не находится на борту.

Внутри салон CLS обтянут кожей с логотипом Brabus, вставками из углеродного волокна, и вы даже можете иметь встроенный iPad внутри. Алюминиевые педали, подрулевые лепестки коробки передач и спидометры на выбор со скоростью 211 или 250 миль в час завершают изменения.

Цены не были объявлены, но у нас есть ощущение, что Brabus Shooting Brake будет находиться под заголовком рынка «если вам нужно спрашивать, вы не можете себе это позволить».

>> Создал ли Brabus идеальный семейный автомобиль, или 611-сильный Shooting Brake слишком вульгарен для гаража вашей мечты? Расскажите нам в комментариях ниже

 

 

Brabus Rocket 800 (2012) — фотографии, информация и характеристики

Brabus Rocket 800

Brabus уже много лет производит самые быстрые в мире седаны, предназначенные для использования на дорогах общего пользования.Эта традиция началась в 1996 году с Brabus E V12, максимальная скорость которого составляла 330 км/ч (205 миль в час), и продолжилась в 2003 году с выпуском E V12 Biturbo, разогнавшегося до 350,2 км/ч (217,6 миль в час). В 2006 году Brabus Rocket , построенный мелкосерийно на базе первого выпуска Mercedes CLS , улучшил мировой рекорд до 365,7 км/ч (222,7 миль/ч). Brabus E V12 , «один из десяти», основанный на последнем E-Class , поднял рекорд до 370 км/ч (230 миль/ч).

Мировой дебют нового Brabus Rocket 800 от Brabus на выставке IAA 2011 во Франкфурте-на-Майне продолжает эту уникальную историю успеха.Высокопроизводительный автомобиль на базе нового поколения Mercedes CLS оснащен двигателем Brabus 800 V12 Biturbo мощностью 800 л.с. (788 л.с.) / 588 кВт и максимальным крутящим моментом 1420 Нм (1047 фунт-фут). который в автомобиле ограничен 1100 Нм (811 фунт-фут). Эксклюзивно назначенный Brabus Rocket 800, построенный на заказ по цене от 429 000 евро, развивает максимальную скорость свыше 370 км/ч (230 миль/ч) и разгоняется от 0 до 300 км/ч (186 миль/ч) всего за 23,8 секунды.

2012 Brabus Rocket 800

Как и его предшественники, новый Brabus Rocket 800 также оснащен 12-цилиндровым двигателем большой мощности, который был преобразован в спецификации 800 V12 Biturbo в двигателестроительном цехе Brabus.Используя самые современные процессы обработки и с предельной точностью в каждой детали, двигатель, основанный на последних двигателях Mercedes 600, претерпел увеличение рабочего объема с 5,5 до 6,3 литров (с 336 до 384 куб. Дюймов).

Увеличение рабочего объема включает специальный коленчатый вал с более длинным ходом, более крупные кованые поршни и увеличенный диаметр цилиндра по всем направлениям. Впускные и выпускные каналы обеих головок цилиндров оптимизированы для потока смеси и оснащены спортивными распределительными валами.

Сторона впуска также была полностью переработана: капот Rocket 800 оснащен напорным воздухозаборником из углеродного волокна, который подает воздух для горения через прорези в переднем элементе Brabus.

Еще одной заказной разработкой является система Brabus 800 Biturbo. Он состоит из двух специальных выпускных коллекторов со встроенными высокопроизводительными турбонагнетателями и четырех промежуточных охладителей «вода-воздух». Высокопроизводительная выхлопная система из нержавеющей стали с металлическими катализаторами свободного потока и дроссельной заслонкой также была создана специально для днища CLS.

Столь же сложной была имплантация двигателя V12 и всех его периферийных устройств в модифицированный моторный отсек седана. Многочисленные компоненты, такие как опоры двигателя, должны были быть разработаны по индивидуальному заказу.

Еще один инженерный шедевр инженеров Brabus — заново настроенная система бортовой электроники. Он включает в себя новую запрограммированную схему двигателя, которая в равной степени способствует достижению максимальной мощности и соответствию действующим стандартам выбросов EURO V. Не менее важной является адаптация к таким системам динамики движения, как противобуксовочная система, ESP, ABS и Brake Assist.

Двигатель Brabus 800 V12 Biturbo смазывается высокотехнологичным моторным маслом от технологического партнера ARAL и развивает мощность 800 л.с. (788 л.с.) / 588 кВт при 5500 об/мин.Еще более огромный пиковый крутящий момент в 1420 Нм (1047 фунт-фут), доступный при низких 2100 об/мин, ограничен электроникой в ​​автомобиле до 1100 Нм (811 фунт-фут).

Впервые специалисты по двигателям Brabus объединили этот высококачественный двигатель с семиступенчатой ​​коробкой передач с быстрым переключением. Передачи переключаются подрулевыми лепестками или автоматически. Дифференциал повышенного трения Brabus, доступный с различными передаточными числами главной передачи, оптимизирует тягу заднеприводного автомобиля.

Двигатель Brabus 800 V12 Biturbo и вся трансмиссия работают на высокоэффективных смазочных материалах от технологического партнера ARAL.

Обладая самым большим передаточным числом главной передачи, Brabus Rocket 800 развивает максимальную скорость более 370 км/ч (230 миль в час), что делает его самым быстрым седаном в мире, разрешенным для использования на дорогах общего пользования. Но этот эксклюзивный высокопроизводительный автомобиль лидирует и в других областях: от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) за 3,7 секунды, от 0 до 200 км/ч (124 мили в час) за 9,8 секунды и от 0 до 300 км/ч ( 186 миль в час) за 23,8 секунды — цифры такие же уникальные, как и сам этот автомобиль Brabus.

Чтобы постоянно держать под контролем невероятную производительность самого быстрого седана в мире, аэродинамические свойства, подвеска и тормоза автомобиля были значительно изменены.

Как и все другие компоненты кузова Brabus для нового CLS, передний элемент Rocket 800, включающий передний спойлер и рамку радиатора, был разработан в аэродинамической трубе. Компоненты аэродинамического улучшения для Rocket 800 изготовлены из сверхлегкого, но высокопрочного углеродного волокна.

Передний спойлер имеет большие воздухозаборники и боковые вентиляционные отверстия для оптимальной подачи воздуха к радиаторам, масляным радиаторам и передним тормозам. Не менее важно и то, что он также сводит к минимуму подъемную силу на передней оси, одновременно улучшая сопротивление.Воздухозаборники над вырезом радиатора обеспечивают систему напорного впуска 12-цилиндрового двигателя достаточным количеством воздуха для горения.

Вентиляционные отверстия в передних крыльях являются частью спортивно-элегантного, но сдержанного внешнего вида четырехдверного автомобиля. Боковые юбки Brabus со встроенными входными светодиодными фонарями успокаивают воздушный поток по бокам автомобиля. Они также образуют переход к расширителям крыльев из углеродного волокна на задней оси, которые увеличивают ширину Brabus Rocket 800 на 40 миллиметров (1,6 дюйма) по сравнению со стандартным CLS.

Для достижения оптимального аэродинамического баланса студия дизайна Brabus разработала заднее антикрыло и задний диффузор для кузова CLS. Боковые вентиляционные отверстия в заднем бампере завершают спортивный вид.

Высокопроизводительный автомобиль, такой как Brabus Rocket 800, естественно, также имеет точно откалиброванную высококлассную подвеску. Подвеска с регулируемой высотой койловера была разработана в сотрудничестве с технологическим партнером BILSTEIN. В дополнение к регулируемой высоте дорожного просвета газонаполненные амортизаторы на передней и задней оси имеют десять выбираемых настроек для каждой из них для отскока и отскока.Спортивные стабилизаторы поперечной устойчивости делают автомобиль еще более маневренным и уменьшают крены кузова при быстром прохождении поворотов.

Максимальная тормозная способность и абсолютно устойчивые к износу тормоза являются дополнительными элементами активной безопасности Rocket 800. Высокоэффективная тормозная система Brabus была адаптирована для работы с системой помощи при торможении CLS. На передней оси установлены вентилируемые стальные тормозные диски с канавками размером 380 x 37 миллиметров (15,0 x 1,45 дюйма) и 12-поршневые алюминиевые фиксированные суппорты. Вентилируемые и рифленые стальные диски размером 360 x 28 миллиметров (14.2 x 1,1 дюйма) и шестипоршневые фиксированные алюминиевые суппорты на задней оси дополняют чрезвычайно эффективную и долговечную тормозную систему.

Огромная максимальная скорость Brabus Rocket 800, ограниченная электроникой на уровне 350 км/ч (217 миль/ч), требует использования специальных шин с высокими эксплуатационными характеристиками. Технологические партнеры Continental, Pirelli и YOKOHAMA устанавливают 19-дюймовые цельные колеса Brabus Monoblock F с высокоскоростными шинами. Передняя ось оснащена колесами размером 9,5Jx19 и шинами размером 255/35 ZR 19.Шины размером 285/30 ZR 19, установленные на колесах одинакового размера на задней оси, обеспечивают отличное сцепление с дорогой.

Спортивное рулевое колесо Brabus эргономичной формы с алюминиевыми подрулевыми лепестками всегда гарантирует идеальный и тесный контакт с подвеской. Алюминиевые педали, подставка для ног и рычаг переключения передач придают автомобилю дополнительные спортивные черты. Спидометр Brabus с циферблатом 400 км/ч (250 миль/ч) также является частью индивидуального интерьера, как и накладки на пороги из нержавеющей стали с логотипом Rocket 800 с подсветкой.

Они приглашают водителя и пассажиров окунуться в эксклюзивную атмосферу изысканного кожаного салона Brabus.Обивочный цех компании создал полностью кожаный серый салон, изготовленный с предельной точностью из тончайшей эластичной кожи. Кожа сочетается с полированным черным рояльным деревом и обивкой потолка из черной алькантары. Подголовники украшены вышивкой Brabus и логотипом Rocket 800.

Brabus Rocket 800 — технические данные

  • Размеры
    • Длина: 4,996 мм (196,7 дюйма)
    • Ширина: 1,881 мм Высота (74,1 дюйма)
    • :9045.371 мм (54,0 дюйма)

    • Снаряженная масса: 1,980 кг (4365 фунтов)
    • Полная масса автомобиля: 2,415 кг (5324 фунта)
    • Емкость бака/резерв: 66 л / 14,0 л (17,4 / 3,7 гал.
  • Двигатель
    • V12-цилиндровый трехклапанный легкосплавный двигатель с двумя турбокомпрессорами
    • Рабочий объем: 6,233 куб. ) / 588 кВт при 5500 об/мин
    • Пиковый крутящий момент: 1420 Нм (1047 фунт-фут) при 2100 об/мин (электронно ограничен до 1100 Нм / 811 фунт-фут)
    • Тип топлива: Super plus (98 ROZ)
    • Моторное масло : ARAL
  • Производительность
    • 0–100 км/ч (62 мили в час): 3.7 сек.
    • 0–200 км/ч (124 миль/ч): 9,8 с.
    • 0–300 км/ч (186 миль/ч): 23,8 с.
    • Максимальная скорость: 370+ км/ч / 230 миль/ч (для движения по дорогам электроника ограничивает скорость до 350 км/ч / 217 миль/ч из-за шин) миль на галлон)
    • Шоссе: 11,1 л/100 км (21,2 мили на галлон)
    • Комбинированный цикл: 15,7 л/100 км (15 миль на галлон)
    • Выбросы CO2: 372 г/км (595 г/миля)
  • Это Один из самых тюнингованных Mercedes-Benz Brabus всех времен

    Три самых успешных высококлассных немецких бренда — Audi, BMW и Mercedes-Benz — десятилетиями участвовали в соревнованиях спортивных автомобилей .Соперники Mercedes с годами становились только мощнее. Универсал Audi RS7 теперь развивает почти такую ​​же мощность, как McLaren F1, а M5 Competition может обогнать 458 Italia на Нюрбургринге.

    Brabus — заведение немецкого тюнинга. Они существуют с 1977 года и, как и многие тюнеры, имеют свою предпочтительную марку. У Callaway есть Chevy, у Hennessey есть Dodge, у Shelby есть Ford, а у Brabus в подавляющем большинстве работают Mercs (а иногда и автомобили Smart). У фирмы есть традиции выпуска седанов, восходящие к 1996 году, когда они запихали 7-ку.3-литровый двигатель V12 в E-классе и сделал Brabus E V12, автомобиль, который имел более высокую максимальную скорость, чем Lamborghini Diablo. К этому десятилетнему юбилею в 2006 году компания Brabus решила отметиться тем, что в очередной раз принесла боевой топор в поножовщину.

    СВЯЗАННЫЙ: Startech от Brabus Group представляет Aero Kit и углеродные обновления для Tesla Model 3

    Brabus становится баллистическим

    через: Обзор автомобилей

    Вопреки здравому смыслу, Brabus не использовал самый легкий седан Mercedes в то время, C-класс, который весил не более 3700 фунтов.Вместо этого они использовали Mercedes-Benz CLS, который был на 100 фунтов тяжелее. Они избавились от 5,4-литрового V-8 базовой модели и установили 5,5-литровый V12 с двойным турбонаддувом от SL 600, что увеличило вес примерно до 4400 фунтов.

    Пересадка двигателя V12 Biturbo на этом не закончилась. Brabus расточил двигатель с 5,5 литров до 6,3, добавив кованые поршни и нестандартный коленчатый вал. Головки цилиндров были модифицированы, как и система ECM. Они добавили более агрессивные кулачки, а также совершенно новые интеркулеры, четырехтрубную выхлопную систему, пятиступенчатую автоматическую коробку передач и более крупные турбонагнетатели.Конечным результатом стали 730 л.с. и 811 фунт-фут при 2100 об/мин.

    The Rocket имел модифицированную подвеску, тормоза и даже легкосплавные диски, чтобы помочь справиться с инерцией такого тяжелого автомобиля, как Buick Riviera 71 года выпуска, на таких скоростях. Yokohama предоставила нестандартные шины для установления мирового рекорда. Brabus также выполнил несколько аэродинамических модификаций и, как ни странно, набор светодиодов сбоку автомобиля, которые можно было дистанционно освещать с помощью ключа.

    Конечный результат увеличился с 0 до 60 менее чем за 4 секунды и от 0 до 100 менее чем за 10.5 секунд. Четверть мили автомобиль проехал менее чем за 12 секунд, а максимальная скорость составила 225 миль в час — на 10 миль в час быстрее, чем у Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce. Однако Brabus не был удовлетворен, поэтому они совершили еще один заезд и сумели разогнаться до 227 миль в час в Нардо.

    через: Блог Мир Mercedes-Benz AMG

    Самый быстрый четырехдверный автомобиль

    Модель 2011 года, Rocket 800, подняла планку.Присутствовало большинство тех же модификаций — двойные турбины, расточенный двигатель с коваными поршнями — но был ряд дополнений. Во-первых, вместо одного интеркулера CLS в Rocket 800 использовалось четыре. Автомобиль также был оснащен напорным воздухозаборником из углеродного волокна. В нем использовалась новая семиступенчатая автоматическая коробка передач, а также собственный дифференциал повышенного трения Brabus с несколькими доступными передаточными числами и спойлер Brabus.

    Крутящий момент

    оставался ограниченным до 811 фунтов, но мощность теперь составляла даже 800 л.с. (отсюда и название).Ракета второго поколения могла разгоняться до сотни менее чем за 3,7 секунды и до сотни менее чем за 9,8 секунды. В конечном итоге 800 удалось разогнаться до 230 миль в час.

    СВЯЗАННЫЙ: Самое быстрое время на четверть мили, установленное спортивными седанами

    Насколько нам известно, 2011 год был пиком потенциальной максимальной скорости Ракеты. Еще никто не выполнял пробег с неограниченным по скорости Rocket 900, но в принципе он должен быть еще быстрее. Однако похоже, что Brabus решил серьезно отнестись к задумчивой надежде Гордона Мюррея на то, что дизайнеры сосредоточатся на общей производительности, а не на погоне за максимальной скоростью.

    Новейшая версия Rocket весит внушительные 4600 фунтов, но разгоняется до 100 км/ч менее чем за 3,7 секунды и поддерживает ограниченную для уличных моделей максимальную скорость 217 миль в час. Крайне ограниченная серия Rocket 900 One of Ten намного быстрее: она настроена на 900 л.с. и способна разгоняться до 100 км/ч менее чем за 2,8 секунды, хотя ее максимальная скорость ограничена 205 милями в час.

    Через: 9tro

    Постоянно совершенствующееся предложение

    Современные роскошные спортивные седаны обычно имеют несколько более спортивный профиль: гибкая гимнастическая конструкция Porsche Taycan или чистая ромбовидная форма Tesla Model S.Первый Rocket, напротив, больше похож на старомодного силача — просто в целом большой и немного круглый. Забавно, но даже самая тяжелая Rocket на самом деле значительно легче, чем любой из перечисленных выше конкурентов.

    Может быть, это часть удовольствия. Как и в случае с Alpina B7 или Audi RS2, не сразу видно, что он был настроен. Колеса Performance и спойлер? Парни из округа Эспаньола все время шлепают спортивные колеса и спойлеры из углеродного волокна на выгоревшие на солнце Integra с лиловыми окнами и выхлопными трубами из-под супа, вряд ли это распродажа.

    Новейшая Ракета олицетворяет собой пик мощности и ускорения линейки — и если бы ограничитель убрать, возможно, она установила бы новый рекорд. Тем не менее, это сейчас, когда спортивные седаны стали достаточно большой причудой, и Dodge считает целесообразным создать Charger, который может развивать скорость более 320 км/ч. Еще в 2006 году ни один седан не был даже отдаленно таким быстрым. SSC заявили, что хотят выяснить, как сделать седан, способный развивать скорость до 220 миль в час, и Rocket будет хорошей отправной точкой.

    через: Мотор1

    Источники : Autoblog, Brabus, CarBuzz, NBC, Nurburgringlaptimes.com, Дорога и трек, Seriouswheels, Максимальная скорость

    СЛЕДУЮЩИЙ: Смотреть: Эпическая гонка между Bugatti Chiron и BRABUS Mercedes-Benz

    Dodge Demon встречает соперника на полосе против 7-секундного Mustang

    Читать далее

    Об авторе

    Гарри Грин
    (опубликовано 51 статья)

    Гарри Грин — автоэнтузиаст-любитель, который всю жизнь пользуется возможностью учиться и информировать в письменной форме.Выпускник программы африканских исследований Йельского университета, он стремится применить свои интенсивные исследовательские навыки в совершенно новой области. Он опубликовал рецензию на книгу и фильм в веб-журнале Providence и написал 40 обзоров альбомов для Metal Temple. Когда он не пишет, он рисует, смотрит аниме и слушает метал, синтвейв и иногда к-поп.

    Более
    От Гарри Грина

    .

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.