Bmw z4 e86: Купить BMW Z4 I (E85/E86) с пробегом по цене от 1 200 000 рублей в Москве

Содержание

Краткий обзор BMW Z4 E85 E86

БМВ Z4 M — одна из наименее популярных машин М серии прошлого десятилетия.  Она была выпущена сравнительно небольшим тиражом с 2006 по 2008 года, и всегда была в тени М3 Е46 и М5 Е60. Но свои фанаты есть и у этой модели, и тому есть причина. Z4M — одна из лучших современных БМВ, в части управляемости и удовольствия от вождения. Ее можно поставить в один ряд с 1М и М2. Поэтому, машина более чем достойна  внимания коллекционеров и просто фанатов спортивных автомобилей.

Выбор стоит начать с типа кузова — купе или родстер. Открытый кузов изначально проектировался таким, так что с жесткостью на кручение все в порядке. Отличие от купе небольшие, но все же есть — менее жесткие амортизаторы, более тонкий задний стабилизатор, чуть меньший вес (15кг), и чуть менее острый руль. Так что если основная эксплуатация планируется не на треке — то родстер предпочтительнее. И  в целом, сверхжесткая подвеска не подойдет для эксплуатации по неровным дорогам. Купе же хорошо подходит в качестве автомобиля для трек дней, и способен подарить море удовольствия и начинающим, и опытным пилотам, не требуя кардинальных переделок.

Как купить BMW Z4 с пробегом

Главное достоинство Z4 M  — замечательный мотор S54B32 от М3 Е46 (Шестикратный победитель двигатель года в номинации от 3.0 литров). Для своего времени, он обладал потрясающими характеристиками (объем 3.2 л, 343 л.с при 7900 об/мин,360 н.м. при 4900 об/мин. ) Двигатель достаточно надежный, но требует качественного обслуживания. Во-первых, регулярной замены масла, в идеале — каждые 5 тысяч км, но не реже чем 10 тыс. км. Масло обязательно использовать нужной марки и вязкости 10w60. Также требуется регулировка зазоров клапанов, каждые 30-40 тыс. км.

Шести цилиндровый двигатель BMW S54B32 как и на моделе М3 Е46

Проблема с Vanos, характерная для этого двигателя на M3 E46, на эту модель почти не распространяется. Случаются проблемы с шатунными вкладышами — они испытывают огромные нагрузки, из-за максимальных оборотов в 8000. Происходит это на пробегах ближе к 120 тыс км. Слабым местом могут оказаться опоры двигателя (особенно болты). Стоит обратить внимание на работу двигателя на холостом ходу. «Плавающие» обороты могут указывать на клапан Х.Х.»

Также есть слух, что автомобили, пропустившие «нулевое ТО» после обкатки в 2000км, очень ненадежны, по причине того, что с завода во все агрегаты заливались «обкаточные» масла, сильно терявшие свои свойства при большем пробеге. Но это слухи причем европейские. 🙂

Большинство Z4M имели в салоне кожу стилизованную под карбон

Коробка передач — шестиступенчатая механика, очень надежна. Задний редуктор с дисковой блокировкой, которая может со временем от регулярных пятоков на площадке «умереть». При обычной эксплуатации это не заметно.

BMW Z4M Coupe в кузове E86 и на заднем плане Z4M Roadster E85

В подвеске — стоит проверить втулки задних продольных рычагов. Их износ приведет к неравномерному стиранию резины. В передней подвеске они изнашиваются реже. Задние пружины могут щелкать и стучать из-за болезни лопания нижнего витка пружин, их можно заменить на более короткие и толстые например Eibach. На комфорт от поездки они мало повлияют, на плохой дороге и стандартная подвеска вытрясет душу.

BMW Z4M Roadster на тесте с одноклассниками

Тормоза — важно помнить, что их параметров хватает для обычных дорог, но не для трека. Стоит поставить высокотемпературные колодки, заодно и перебрать суппорта. Установка многопоршневых суппортов — необязательна.

Белоснежная BMW Z4M на парковке компании Рейспорт

Кузов. На родстерах — проверить сливные дренажи крыши. Если они сильно засорены — быть беде. Скорее всего, утонул и моторчик привода крыши. На купе стоит проверить коррозию на внутренней части крышки багажника. Это чуть ли не единственное место, где кузов может ржаветь. Также проверьте работоспособность третьего стоп-сигнала.

Курсы повышения квалификации водителей по заводской программе BMW на Z4M (Нюрбургринг)

Интерьер. Изнашиваются дверные ручки, переключатели, водительская подушка сиденья. Неисправные стеклоподъемники могут обойтись в приличную сумму.

Итог:
Автомобиль вполне надежен, и способен в правильных руках доставить массу положительных эмоций. Атмосферный высокооборотистый двигатель, механическая коробка передач — такого сочетания почти не найти у современных спортивных машин. При этом, Z4 E86/E85 вполне современный автомобиль, еще далеко не «старое ведро», так что найти хороший экземпляр не так сложно. Несомненно, что интерес к этому автомобилю со временем будет расти, как и его рыночная цена.

К сожалению BMW Z4M с пробегом в нашей стране достаточно редки

Ниже представлены автомобили Z4M из цеха компании Рейспорт. Частые посещения этих машин, позволили нам составить статистику благодаря которой ремонты и обслуживание не отнимают у наших клиентов автомобили на длительный срок.

Если вы решили для себя приобрести Z4M, компания Рейспорт предлагает вам предпродажную комплексную диагностику абсолютно всех систем автомобиля BMW. Вам дадут заключение о состоянии кузова, лакокрасочного покрытия, двигателя, трансмиссии, подвески и электрических систем. Наберите нам +7 495 741-7282 и договоритесь об удобном для вас времени.

Фото Z4M Coupe и Roadster

BMW Z4 Motorsport

BMW Центр — Москва, м. Полежаевская, 1я Магистральная ул, 29

 

Как выбрать BMW Z3

Сервис-центр для BMW Z серии

Обслуживание и ремонт крыш на Z родстерах

BMW Z4 3.0si Coupe E86 — характеристики

BMW Z4 3.0si Coupe – единственная двухместная версия купе BMW Z4 E86.

После мирового дебюта Z4 Coupe Concept в 2005 году во Франкфурте, Z4 3.0si была запущена в серийное производство в марте 2006 года и стала заменой для BMW Z3 3.0i Coupe.

Мощные контуры и обтекаемый силуэт являются особенностью чемпиона, и выделяют БМВ Z4 3.0si из ряда других автомобилей BMW.

Двигатель

На БМВ Z4 3.0si Coupe устанавливался магниево-алюминиевый 6-цилиндровый бензиновый двигатель N52B30 с четырьмя клапанами на цилиндр, системами Double-VANOS и Valvetronic.

В паре с мотором на BMW Z4 3.0si устанавливалась 6-ступенчатая механическая коробка передач и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач в комплекте с управлением передачами на рулевом колесе.

BMW Z4 3.0siAudi TT 3.2Mercedes SLK 350 R171Mazda RX-8 1.3
 Рабочий объем, куб.см 2996 3189 3498 1308
 Мощность, л.с. 265 250 272 250
 Крутящий момент, Нм 315 320 350 216

Динамика

BMW Z4 3.0 E86Audi TT 8JMercedes Benz SLK Class R171Mazda RX-8 SE3P
 Максимальная скорость, км/час 250 250 250 220
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 5,7 5,9 5,6 6,0
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу 12,8 14,7 15,5 –
 За городом 6,3 7,8 7,8 –
 В среднем 8,7 10,3 10,6 10,6
 Емкость топливного бака, литров 55 55 70 61
 Пробег на полном баке, км 632 534 660 575

Габариты

БМВ З4 3.0 КупеАуди ТТ КупеМерседес СЛК Класс Р171Мазда РХ-8
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина 4091 4178 4082 4430
 Ширина 1904 1842 1777 1770
 Высота 1268 1352 1296 1340
 Колесная база 2495 2468 2430 2700
 Клиренс 123 130 150 135
 Колея передних колес 1473 1572 1530 1500
 Колея задних колес 1523 1558 1541 1505
 Объем багажника 340 290/700 210/300 290
 Снаряженная масса 1395 1410 1390 1310
 Полная масса 1650 1810 1780 1700

Купе BMW Z4 выпускался по сентябрь 2008 года и всего было выпущено 12 513 автомобилей. Заменой для этой модели стал родстер с жесткой крышей – BMW Z4 sDrive35is E89.

BMW Z4 — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеIII (G29) [2018 .. 2023]II (E89) Facelift [2013 .. 2017]II (E89) [2009 .. 2013]I (E85/E86) Facelift [2006 .. 2008]I (E85) [2002 .. 2005]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Тюнинг BMW Z4 E85/E86 от AC Schnitzer

Спойлер передний
для Z4 2.0i — 3.0si после 03/06
700 €
Накладки на пороги, комплект 1412 €
Спойлер задний, нижний
для Z4 2.2i, 2.5i, 3.0i до 02/06
939 €

Спойлер задний, нижний
для Z4 2.5 — 3.0si после 03/06

478 €
Антикрыло на крышку багажника (Комплект)
только для Roadster
749 €
Антикрыло на крышку багажника (3 детали)
только для Coupe
874 €
Антикрыло на крышу из карбона
только для Coupe
602 €
Хром-комплект для защитных дуг подголовников
(Комплект)
заменяет серийную пластиковую облицовку защитных дуг
подголовников на выгнутые по форме хром. накладки
на защитные дуги с логотипом AC Schnitzer
только для Roadster
857 €
Накладки на педали МКПП 194 €


Ручка ручного тормоза

135 €

Спортивная задняя часть глушителя
для Z4 2.2i, 2.5i, 3.0i до 02/06
для Z4 2.5si -3.0si после 03/06
вкл. хромированные насадки Racing
только в сочетании с задним бампером AC Schnitzer
1182 €
Насадки глушителя Racing
для Z4 2.2i, 2.5i, 3.0i до 02/06
для Z4 2.0i, только для авт. с серийным задним бампером
для Z4 2.5i+2.5si-3.0si после 03/06, только для авт. с серийным
задним бампером
355 €
Кулиса короткоходная Short Shift
для Z4 3.0i + 3.0si
936 €
Растяжка, алюминиевая
на переднюю ось
для Z4 2.2i, 2.5i, 3.0i до 02/06
782 €
AC Schnitzer эмблема
Задняя (клеится)
Передняя (прикручивается)
Цвет серебро, размер 160 x 32 mm

29 €
42€
AC Schnitzer наклейка
Размер 100 x 19 mm
Размер 160 x 30 mm
Размер 400 х 75 мм
Надпись ACS1

8 €
10 €
36 €
11 €

Шины и диски для BMW Z4 Roadster 2008 I (E85/E86), размер колёс на БМВ З4 Роадстер I (E85/E86)

Наиболее популярные модели шин для BMW Z4 Roadster

В данный момент для автомобиля BMW Z4 Roadster на Мосавтошине присутствует 253 модификации шин со средней оценкой 4.45/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту

Другие модели BMW

BMW 1 (E81, E82, E87, E88), BMW 1 (F20, F21), BMW 1 Series, BMW 2 (F22), BMW 2 Series, BMW 2 Series Active Tourer, BMW 2 Series Gran Tourer, BMW 2 Series Tourer, BMW 3 (E46), BMW 3 (E90, E91, E92, E93), BMW 3 (F30, F31), BMW 3 GT (F34), BMW 3 Series, BMW 4 (F32, F33), BMW 4 Series, BMW 4 Series Gran Coupe, BMW 5 (E39), BMW 5 (E60, E61), BMW 5 (F10, F11), BMW 5 GT (F07), BMW 5 Series, BMW 5 Series Gran Turismo, BMW 6 (E63, E64), BMW 6 (F12, F13), BMW 6 Gran Coupe (F06), BMW 6 Series, BMW 6 Series Gran Turismo, BMW 7 (E38), BMW 7 (E65, E66), BMW 7 (F01, F02, F03, F04), BMW 7 Series, BMW 8 (E31), BMW 8-series, BMW i3, BMW i4, BMW i8, BMW iX, BMW iX3, BMW L7, BMW M, BMW M Coupe, BMW M Roadster, BMW M1, BMW M2, BMW M3, BMW M4, BMW M5, BMW M6, BMW M8, BMW X1, BMW X1 (E84), BMW X2, BMW X3, BMW X3 (E83), BMW X3 (F25), BMW X3 M, BMW X4, BMW X4 (F26), BMW X4 M, BMW X5, BMW X5 (E53), BMW X5 (E70), BMW X5 (F15), BMW X5 M, BMW X6, BMW X6 (E71, E72), BMW X6 M, BMW X7, BMW Z3, BMW Z3 (E36), BMW Z4, BMW Z4 (E85), BMW Z4 (E89), BMW Z4 Roadster, BMW Z8, BMW Z8 (E52),

Подбор шин и дисков для автомобиля BMW Z4 Roadster 2008 I (E85/E86)

Подбор шин и дисков для автомобиля BMW Z4 Roadster I (E85/E86) 2008 снижает риск возникновения проблем из-за ошибок, допущенных автовладельцами при их самостоятельном выборе. Как правило, это является прямым следствием отсутствия познаний об их технических характеристиках. Именно этим во многих случаях объясняются не только сложности при установке шин и колесных дисков, но и ухудшение управляемости, увеличение расхода топлива и снижение динамических качеств. Интернет-магазин «Мосавтошина» использует автоматизированную систему подбора колесных дисков и шин, работа которой основана на специальной базе данных. В ней содержится различная техническая информация о подавляющем большинстве современных легковых и грузовых автомобилей. Чтобы воспользоваться всеми ее преимуществами достаточно указать название их производителя, модель, год выпуска и модификацию транспортного средства.

BMW Z4 E86 CONVERTIBLE CABRIO

Марка:
Любая марка
Acura

Alfa Romeo

Audi

Bentley

BMW

Cadillac

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

DAF

Dodge

Fiat

Ford

Great Wall

Honda

HUMMER

Hyundai

Infiniti

Isuzu

Iveco

Jaguar

Jeep

KIA

Land Rover

Lexus

Lifan

MAN

Mazda

Mercedes Benz

Mini

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Renault

SAAB

SCANIA

Seat

Skoda

Smart

SsangYong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

LADA

ГАЗ

УАЗ

Модель:
Любая модель

Тип стекла:

Вселобовоебоковоезаднее

Найти

Купе E86 Z4 M стало концом эпохи для BMW

Оригинальный M Coupe — он же «Z3 M Coupe» — не обязательно самый красивый BMW. Тем не менее, несколько неуклюжие пропорции «клоунского башмака» являются частью его привлекательности, как и манера вождения. И хотя это не обязательно был бестселлер, он произвел на немецкого автопроизводителя достаточное впечатление, чтобы сделать несколько менее известное продолжение. Он называется BMW Z4 M Coupe и завершает важную часть истории M Division.

BMW Z4 M Coupe 2006-2008 гг. был последним ура для безнаддувных автомобилей M

2006 BMW Z4 М купе | BMW

В наши дни все автомобили BMW M имеют ту или иную форму принудительной индукции. Даже 1M Coupe, который часто считают одним из лучших автомобилей марки, имеет двигатель с турбонаддувом. Но когда-то все автомобили М имели безнаддувные двигатели. Эта традиция закончилась с выпуском BMW Z4 M Coupe «E86» 2006–2008 годов, сообщает Road & Track .

Тем не менее, учитывая особый двигатель BMW Z4 M Coupe, это была лебединая песня.Под капотом купе находится 3,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, тот же двигатель S54, который используется в E46 M3. S54 получил награду «Двигатель года» и высоко ценится среди поклонников BMW, согласно отчету Top Gear и Bimmer Life . А в Z4 M Coupe он составляет 330 л.с. и 262 фунт-фута, передаваемые на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. Этого достаточно, чтобы разогнать автомобиль до 100 км/ч за 4,8 секунды, сообщает Car and Driver .

2006 BMW Z4 M купе сзади 3/4 | BMW

Хотя двигатель S54 «приятен на слух… и на ощупь», сообщает MotorTrend с номером , это не единственная фишка Z4 M Coupe для вечеринок.Как и родстер Z4 M «E85», купе основано на современном Z4. Однако из-за фиксированной крыши купе жестче, чем любой из кабриолетов, сообщает Autoweek . И хотя оба M Z4 имеют более спортивную подвеску, чем базовый родстер, купе имеет другие настройки пружин и амортизаторов, сообщает Car and Driver .

Говоря о подвеске, это один из нескольких компонентов, которые BMW Z4 M Coupe позаимствовал у E46 M3. Другие общие детали включают дифференциал повышенного трения с электронным управлением и более крупные вентилируемые перфорированные дисковые тормоза, сообщает Autoweek .Но, хотя Z4 M Coupe немного тяжелее родстера, он примерно на 200 фунтов легче, чем M3, сообщает Autoweek .

Это «более интенсивный» соперник для Porsche Cayman, Автомобиль говорит

REALTED: Оригинальный E28 BMW M5 был седаном, убивающим суперкары

По сравнению с современным Porsche Cayman, E86 BMW Z4 M Coupe не такой плавный, сообщает Automobile . Его жесткое шасси и подвеска «делают его суровым повседневным водителем», сообщает R&T , хотя и не обязательно чрезмерно наказывающим, сообщает MT .А кому-то это может показаться немного пугливым, сообщает Autoweek .

Плюс возможна слишком быстрая смена мануала, хотя есть исправление, сообщает Evo . А фиксированная крыша действительно снижает видимость, сообщает Car and Driver . Кроме того, штатным тормозным колодкам может не хватать начального ощущения, сообщает PistonHeads .

СВЯЗАННЫЕ: BMW Alpina B8 2022 года — это не M8, и это здорово

При всем при этом BMW Z4 M Coupe, безусловно, является «автомобилем для водителя», сообщает Autoweek .Даже если вы отключите контроль стабильности, с ним сложно столкнуться, сообщает MT . Это гидравлическое рулевое управление дает водителю много обратной связи, а распределение веса 50:50 означает, что автомобиль легко поворачивается. Это автомобиль, который вознаграждает вас тем больше, чем больше вы его толкаете.

А вот и двигатель. Он отзывчивый, плавный, гибкий, и каждый рецензент высоко оценил его звучание. Кроме того, он не страдает от отказов шатунных подшипников, с которыми сталкивались ранние E46 M3, сообщает R&T .И он краснеет на 8000 об/мин.

СВЯЗАННЫЕ С: Какие подержанные двигатели BMW самые надежные?

С другой стороны, эта высокая красная линия означает регулировку клапана, сообщает ECS Tuning . И, как и многие двигатели BMW той эпохи, у него могут возникнуть проблемы, связанные с VANOS и водяным насосом, сообщает BMW Tuning . Тем не менее, учитывая, что это последний безнаддувный двигатель M, возможно, он того стоит. Плюс, по сравнению с версией в Е46 М3, он существенно надежнее, сообщает Autocar .

BMW никогда не выпускал Z4 M Coupe в больших количествах, но он по-прежнему относительно доступен

E86 M Coupe — довольно редкий автомобиль. BMW продала только 1815 экземпляров в Северной Америке, автомобилей и отчетов, по сравнению с 2858 купе Z3 M. Однако по сравнению с «клоунской обувью» более поздняя машина дешевле.

Интерьер BMW Z4 M Coupe 2006 года | BMW

СВЯЗАННЫЙ: BMW M3 GT — самая крутая E36 M3, которую США никогда не получали

Большинство купе Z4 M стоят от 20 000 до 40 000 долларов на Принесите трейлер .И на момент написания этой статьи на Cars and Bids был указан пример 2008 года за 14 200 долларов. Тем не менее, 40 000 долларов — это почти нижняя граница цен Z3 M Coupe на BaT . И в отличие от более ранней машины, Z4 имеет контроль тяги и устойчивости, а также такие вещи, как подогрев сидений, навигацию и дворники с датчиками дождя.

Следите за новостями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

9 вещей, которые нужно знать перед покупкой BMW Z4 Coupe

В то время как все похвалы всегда получали монстры М-подразделения из конюшни BMW, есть много «обычных» моделей от нашего любимого баварского производителя, которые также следует выделить.Одним из таких автомобилей является стандартное купе Z4.

Конечно, Z4 M Coupe — это 338-сильное оружие, которое делит 3,2-литровый двигатель S54 с E46 M3, но 3,0si — его младший брат — заслуживает внимания. Но прежде чем сделать решающий шаг, вот что вам нужно знать:

1. В два раза жестче родстера

У E86 есть гораздо более распространенный родственник-родстер (E85), так зачем покупать жестяную крышу? Помимо того факта, что он, возможно, лучше выглядит, у E86 также есть каркас кузова, который на в два раза жестче на .В результате он невероятно шустрый и гораздо более удобный автомобиль для водителя.

В то же время обратная связь от рулевого управления не впечатляет, но она приятно прямая, а шасси имеет очень приятное отношение к заднему приводу.

Хотите еще одну причину отказаться от родстера? Некоторые из наиболее распространенных проблем Z4 связаны с подверженной сбоям электронной складной крышей, что делает купе гораздо более надежным выбором.

2. Задние пружины склонны к растрескиванию

Изображение через Эндрю Милнера

Задние пружины на всех Z4 известны как слабое место.В разговоре с Кевином Бердом, техническим директором специалиста по тюнингу BMW Birds, нам сказали: «Задняя пружина, которая установлена ​​на этом автомобиле, практически идентична пружине E46 M3». Кевин продолжил объяснять: «Это пружина с повышающейся скоростью, и эти маленькие «хвостики свиньи» имеют тенденцию трескаться. Это провал ТО».

3. Не быстрее хот-хэтча, но это неважно

Самым большим достоянием купе Z4, возможно, является его N52B30 3.0-литровая рядная шестерка. N52B30 — самый мощный безнаддувный рядный шестицилиндровый двигатель BMW, не относящийся к M Division, из когда-либо созданных, а в купе Z4 он выдает 261 л.с. и 232 фунта на фут.

Такая мощность ставит его где-то посередине территории горячих хэтчбеков — на самом деле его 5,7-секундное время разгона до 100 км/ч — это удар по эталонному времени уходящей Honda Civic Type R. Но пусть вас не смущает мысль о том, что какой-то парень в прыгающем хэтчбеке может сравняться с вами или обогнать вас на светофоре, так как мистер или мисс Хот-Хетч Драйвер не получит и половины того удовольствия от гребли по передачам, как вы.

Со всей мощью, поступающей в одном месте в верхнем диапазоне оборотов (пиковая мощность при 6600 об/мин), он чувствует себя прилично быстрым, и хотя вам действительно нужно набирать обороты, чтобы получить максимальную отдачу от него, это вряд ли будет рутиной благодаря завораживающая механическая мелодия, льющаяся из выхлопных труб.

Владелец

Эндрю Милнер, безусловно, согласен с тем, что управлять этим автомобилем интересно: «Удовольствие от вождения делает каждое путешествие увлекательным! Низкий диапазон оборотов дает большой крутящий момент, а стандартный звук выхлопа звучит фантастически.

4. Вы не получаете LSD в стандартной комплектации

Сделайте полный запуск в Z4 Coupe с выключенным контролем тяги, и вы можете обнаружить, что происходит возгорание одной шины. Почему? Потому что в стандартной комплектации нет самоблокирующегося дифференциала. По словам Кевина Берда, LSD должен быть в центре внимания любого владельца Z4.

5. SE или спорт?

Изображение через Эндрю Милнера

Выбрать купе не M Z4 Coupe легко, так как есть только два типа: SE и Sport.Спорт поставляется с сиденьями M Sport, более толстым рулевым колесом, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, более жесткой подвеской и кнопкой «Спорт» на рулевом колесе, которая обостряет рулевое управление и приемистость. О, и антрацитовый потолок. Прекрасный .

На британском рынке гораздо больше спортивных, чем SE, так что вы можете сделать свой первый. Тем не менее, если вы попробуете Sport и обнаружите, что подвеска слишком жесткая, стоит подумать о SE.

Когда владелец купе Z4 Эндрю искал себе автомобиль на рынке, его выбор пал на Sport.«Есть штрихи, которые делают его немного лучше, и он предлагает более чистый, немного более аутентичный опыт спортивного автомобиля», — объясняет он.

6. Двигатель плохо настраивается

Если вы относитесь к тому типу людей, которым нравится брать серийную машину и значительно увеличивать мощность, вам, вероятно, следует поискать что-то другое. Разговаривая с ребятами из Birds, становится ясно, что возможности ограничены.

«Известно, что с этими атмосферными двигателями очень сложно получить больше мощности.На этом двигателе только один корпус дроссельной заслонки, а 261 л.с. из 3,0-литрового двигателя — это очень выгодно», — объясняет Кевин. И если у вас больше денег, чем здравого смысла, не стоит идти по пути принудительной индукции. «Если вы хотите получить от этой машины дополнительные 50 лошадиных сил, тогда вы купите машину М и смиритесь с минусами».

7. Не опускайте!

Итак, под капотом не так много места для маневра, то же самое можно сказать и о подвеске.«Большинство людей хотят, чтобы автомобиль был занижен, что является ошибкой», — объясняет Кевин, добавляя: «Автомобиль уже ударяется о резиновые неровности даже при стандартной высоте дорожного просвета. Если вам нужно было сделать подвеску, выберите амортизаторы Bilstein — B6 — но это все, что я бы сделал. Если вы опустите эту машину, вы разрушите ее управляемость и плавность хода». Вас предупредили…

8. Двигатель не должен вызывать проблем

Изображение через Эндрю Милнера

В отличие от сложного S-двигателя Z4 M, N52 в 3.0si не должен доставлять вам много головной боли. «Двигатели довольно пуленепробиваемые — пожалуй, единственная распространенная проблема — соленоиды Vanos, а их устранение не требует больших затрат. Если у вас загорается индикатор проверки двигателя, это обычно соленоид Vanos», — говорит нам Кевин.

9. За 12 тысяч фунтов можно купить драгоценный камень

Купе/кабриолет E89 Z4, пришедший на смену E85 и E86, больше похож на круизер и далеко не так хорош в управлении, как старое купе.

В настоящее время на Autotrader выставлено на продажу менее 50 купе Z4, отличных от M, по сравнению с почти 900 кабриолетами.Он производился только с 2006 по 2009 год и всегда был более нишевым продуктом. Таким образом, у вас не будет огромного выбора, но их достаточно, чтобы купить один из них относительно без головной боли.

В то время как вы можете купить его менее чем за 8000 фунтов стерлингов, увеличение бюджета до приличной маржи более 10 000 фунтов стерлингов должно дать вам аккуратный пример с небольшим пробегом. Вы можете заплатить что угодно до 15 000 фунтов стерлингов, поэтому отметка в 12 000 фунтов стерлингов — это хорошая область для изучения.

Гид покупателя: великолепный BMW Z4 3.0Si купе E86 — Drive-My Blogs

 

Руководство по покупке В этом месяце это блестящее купе Noughties, Z4 3.0Si.


Компания BMW заявила, что никогда не сделает его, когда представила родстер E85 Z4 в 2002 году, но на автосалоне во Франкфурте в 2005 году это было «Концепт» Z4 Coupe. И учитывая тот факт, что у этого концепта уже были передние и задние крышки буксировочных проушин в скульптурных бамперах, было практически гарантировано, что он будет запущен в производство.

Он поступил в автосалоны Великобритании в августе 2006 года и был доступен в двух вариантах; огнедышащий Z4 M Coupé и чуть менее безумный 3.0Si, и именно эту последнюю модель мы рассмотрим здесь. В то время как версия Mpowered была флагманом модельного ряда, можно утверждать, что 3.0Si был лучшим универсальным пакетом, обеспечивающим лучшую езду, отличную экономичность, учитывая производительность на разливе, и улучшенное повседневное удобство использования по сравнению с автомобилем M. И сегодня это гораздо меньше изменений, чем Z4 M, который можно купить и запустить.

3.0Si был основан на обновленном родстере и использовал цельно-сплавную рядную шестерку N52, которая развивала здоровые 265 л.7 секунд в шестиступенчатой ​​​​механической форме (шестиступенчатая автоматическая коробка передач была на 0,3 секунды медленнее), но при этом общий расход топлива составлял 31,7 миль на галлон. Когда он поступил в продажу, купе 3.0Si стоило 31 400 фунтов стерлингов за версию SE и 32 925 фунтов стерлингов за модель Sport. BMW ожидала, что около 80 процентов покупателей выберут модель Sport.

BMW неоднократно упоминала фразу «Pocket GT» в своих материалах для прессы того времени, а глава отдела дизайна BMW Адриан ван Хойдонк считал, что: «Купе Z4 следует рассматривать как полноценный автомобиль GT, который был упакован в термоусадочную пленку. около двух человек.В кабине Z4 действительно было довольно уютно, хотя для более высоких водителей было достаточно места для ног и над головой, в отличие от его предшественника Z3 Coupé, но внутреннее пространство для хранения было довольно тесным, а дверные карманы могли вместить iPhone, но не более того. Вместимость багажника тоже невелика — 340 литров, но если вы возите с собой мягкие сумки, в целом этого достаточно для большинства людей.

Вы скоро забыли о тесных сидениях в движении, хотя Z4 был отличным водителем.Превосходная шестерка N52 доминировала в гонках с большим разбросом крутящего момента и удивительно линейной кривой мощности, что означало, что она была счастлива набирать обороты. В то время как 5,7-секундное время 0-62mph в наши дни может показаться не звездным, почти десять лет назад это было неплохо для купе за 30 000 фунтов стерлингов, а гладкая шестиступенчатая механическая коробка передач позволяла вам извлечь лучшее из автомобиля. Возможно, автомобиль немного меньше соответствовал характеру автомобиля, но это была неплохая коробка и поставлялись с подрулевыми лепестками, чтобы еще больше заинтересовать водителя.Мы впервые поехали на машине во время ее запуска в Великобритании в Шотландии, и на пустынных дорогах Хайленда это был абсолютный взрыв. Единственной небольшой ложкой дегтя может быть установка руля с электроусилителем (одна из первых попыток BMW), которая не была такой приятной, как полная гидравлическая установка, и когда дорожное покрытие ухудшалось, эти шины Run-Flat не совсем сглаживали ситуацию. а также стандартные шины.

Когда Z4 Coupé появился на дорогах Великобритании, его можно было заказать в цветах Alpine White, Jet Black и Bright Red или, в качестве бесплатного варианта, в металлизированных оттенках Titanium silver, Black sapphire, Montego blue, Silver grey, Можно было выбрать темно-зеленый и синий монако.Учитывая, что это был бесплатный вариант, большинство владельцев выбрали металлик. Также были доступны индивидуальные цвета Pheonix yellow, Midnight blue и Ruby black, в то время как внутри владельцы получали кожаные сиденья Oregon черного, Dream Red, Beige или Pearl grey. Расширенная индивидуальная кожа также предлагалась в качестве опции за здоровенные 2200 фунтов стерлингов.

Модели

SE поставлялись в стандартной комплектации с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, системой DSC+, датчиком дождя, шинами Run-Flat, металлической окраской и автоматическим кондиционером, но это было все. Спорт добавил ожидаемые 18-дюймовые диски M Sport, антрацитовый потолок, внутреннюю отделку из полированного алюминия, спортивные сиденья M, спортивную подвеску M и трехспицевое рулевое колесо M.Вы могли бы значительно поднять прейскурантную цену, если бы вы сошли с ума со списком опций с автоматической коробкой стоимостью 1525 фунтов стерлингов, ксеноновыми фарами за 415 фунтов стерлингов, 1495 фунтов стерлингов за профессиональную навигацию и умопомрачительные 710 фунтов стерлингов за телевизор на этот складной навигационный экран. Даже круиз-контроль и задний парктроник были опциями. Те, кто хочет получить бесплатную функциональность руки Bluetooth, должны отметить, что это также был вариант за 390 фунтов стерлингов.

Не позволяйте этому оттолкнуть вас, так как Z4 3.0Si Coupé — потрясающий накопитель, независимо от того, какие опции он установил, и многие первые владельцы поставили несколько галочек, чтобы убедиться, что их Pocket GT им по душе.Ожидалось, что купе Z4 будет хорошо продаваться, но оно не захватило воображение так сильно, как родстер Z4, и всего в Великобритании было продано всего 2655 автомобилей по сравнению с почти 8500 родстерами Z4 за тот же период времени. Его производство было прекращено в 2008 году, и его заменил совершенно новый E89 Z4, который стремился обеспечить лучшее из обоих миров благодаря складному металлическому жесткому верху. Это был хороший автомобиль, но управлять им было менее увлекательно, чем его предшественником-купе.


Покупка

Несмотря на то, что они продаются в относительно небольших количествах, их все еще много.Купе 0Si на выбор с ранними, очень милыми машинами, начинающимися примерно от 6000 до 7000 фунтов стерлингов, но к тому времени, когда вы доберетесь до 8500 фунтов стерлингов, вы должны смотреть на автомобиль с пробегом менее 100 тысяч миль и некоторой историей.

К тому времени, когда вы доберетесь до 10 500 фунтов стерлингов, вы сможете купить Sport с пробегом около 50-60 тысяч миль, а цены возрастут примерно до 15 тысяч фунтов стерлингов за самые лучшие образцы последних моделей с небольшим пробегом. Вы могли бы даже найти его у официального дилера BMW — когда мы искали, было три для захвата, два по 12 тысяч фунтов стерлингов и один с пробегом всего 14 000 миль за огромные 17 500 фунтов стерлингов.

Однако, поскольку Z4 имеет довольно приличный показатель надежности, мы не обязательно будем искать его у дилера, поскольку, возможно, гарантия на эту модель менее важна, чем на некоторые другие BMW.


Двигатель

Блок N52 , установленный на 3.0Si, представляет собой настоящую жемчужину, рядную шестерку мощностью 265 л.с., которая практически идеальна. В то время как более ранний родстер Z4 с предварительным фейслифтингом использовал 231-сильный M54 от позднего Z3 и модельного ряда E46 330i, совершенно новый N52 обладает приятной тягой к дополнительному ворчанию и «звонкости».3,0-литровый N52, не обремененный более поздней установкой прямого впрыска, шумом форсунок и проблемами с нагаром, вероятно, является зенитом рядных шестерок BMW.

Что пошло не так? Не много. Однако у N52 есть вероятность дорогостоящей проблемы, когда стальные масляные уплотнительные кольца в передней части кулачков могут изнашивать канавку в держателе кулачка из сплава. Эти уплотнительные кольца предотвращают утечку избыточного масла из подшипников кулачка, когда оно должно активировать блоки Vanos, и в результате загорается индикатор двигателя, потому что Vanos работает неправильно.Чем меньше пробег автомобиля, тем меньше шансов, что это произойдет, но мы видели автомобили с пробегом 150 000 миль, которые все еще работают нормально. Что делает его вдвойне сложным, так это то, что выступ впускного подшипника составляет единое целое с головкой, поэтому, если выступ впускного подшипника изношен, вам нужна либо новая головка в сборе всего за 4000 фунтов стерлингов, либо подержанный двигатель, который может быть на грани аналогичного. проблема. Учитывая, насколько распространен N52 (диапазон E90, E60 и т. д.), для этого должно быть разумное решение — я слышал, что верхний выступ удаляют, сваривают сплав и повторно обрабатывают, чтобы улучшить ситуацию, оставляя только нижнюю часть изношенной. — не идеал.Выступающий подшипник является заменяемым и стоит 365 фунтов стерлингов плюс четыре-пять часов работы.

Больше беспокойства вызывает легкий стук/стук двигателя. Часто это звучит так, как будто это может быть проблема с поршнем, но на самом деле это износ держателей кулачка, из-за которого толкатели слегка «качаются». Более густое масло может замаскировать проблему продажи автомобиля, так что не ведитесь на это — хороший N52 будет работать очень тихо. Замена масла имеет решающее значение, поэтому игнорируйте сервисную систему и меняйте масло каждый год или каждые 8000 миль на полностью синтетическое.N52 — отличный двигатель, но старый M54, используемый в родстере, вероятно, более надежен в старости. У N52 также есть электрический насос охлаждающей жидкости, и, хотя отказ довольно редок, он все же случается.

Избегайте использования бывших в употреблении, поскольку после снятия и высыхания они могут сильно протекать при повторном использовании. Новый насос от BMW стоит чуть более 500 фунтов стерлингов, но вы можете купить тот же насос Pierburg у ECP всего за 380 фунтов стерлингов — это все еще далеко от 35 фунтов стерлингов, которые стоит старый добрый насос с ременным приводом!

В отличие от четырехпоршневого двигателя N42/46, привод Valvetronic редко выходит из строя, а если и случается, то новый стоит менее 250 фунтов стерлингов плюс установка.Некоторые цены на запчасти BMW удивляют — некоторые довольно экстремальны, а другие вполне справедливы. Например, новый радиатор от BMW стоит всего 275 фунтов стерлингов, и, учитывая опыт, который многие имеют с радиаторами послепродажного обслуживания, мы настоятельно рекомендуем вам использовать только фирменный элемент BMW. Nissens занимает довольно близкое второе место, но есть слишком много радиаторов с известными именами, которым следует доверять, но которые являются абсолютным мусором — радиатор должен прослужить восемь-десять лет, так что это небольшая инвестиция для душевного спокойствия.


Рулевое управление и подвеска

Что касается подвески, Z4 унаследовал ось Z в стиле E46 от E46, и на самом деле это совсем не проблема. Трещины вокруг крепления заднего подрамника, как у E46, неслыханны — я никогда не видел и не слышал об этом, и я не говорил ни с кем другим. Эта задняя подвеска настолько хороша, что она использовалась в слегка измененном виде в последнем Z4 — неплохо для конструкции, выпущенной в 1989 году.

Передняя часть также в основном E46 — поперечина и поперечные рычаги такие же, как и передние ступицы, и хотя поперечные рычаги из сплава не могут иметь отдельные шаровые шарниры, вы можете получить полностью новый рычаг примерно за 130 фунтов стерлингов за сторону от Lemforder. .

Общие проблемы как спереди, так и сзади включают в себя изношенные внешние втулки заднего продольного рычага, а также изношенные задние втулки переднего поперечного рычага, но оба они дешевы в замене и не являются невозможными для хорошего механика.

Однако нет ничего идеального, и ложкой дегтя является электрическая система PAS. В отличие от более позднего E90, у которого двигатель был установлен на самой рейке, модельный ряд Z4 (за исключением Z4M) имел электрическую колонку, работающую на рулевой рейке, которая выглядит так, как будто она пришла от 1600 Sierra — странно смотреть на базовую безвспомогательную стойка в эти дни.Электрический двигатель колонки работает хорошо, но молитесь, чтобы он не вышел из строя, потому что новый стоит ошеломляющие 2600 фунтов стерлингов до установки и кодирования.

Бывшие в употреблении колонки требуют особой осторожности, так как их нужно осторожно снимать в заблокированном положении. Как и проблема с кулачковым подшипником N52, здесь есть рынок для преобразования жидкости PAS с использованием рейки E46 (максимум 50 фунтов стерлингов), насоса PAS от E60, некоторых нестандартных трубопроводов и модифицированной колонки, а также переназначения для восстановления потерянной приемистости. – кнопка «Спорт» активируется электродвигателем рулевого управления, но все, что она делает, – это изменяет скорость, при которой дроссельная заслонка достигает состояния полного открытия, так что это не обязательно.


Корпус

Как и все BMW последнего поколения, Z4 на самом деле не ржавеет, даже несмотря на то, что самым старым из них уже 13 лет. зона на Z4 Coupé — это внутренние швы задней двери. На самом деле это видно только с открытым задним люком, но в любом случае осмотрите швы и просто осмотрите всю машину на предмет каких-либо признаков отремонтированных повреждений, сомнительных закрытых линий и так далее.Но, как и должно быть на автомобиле, которому всего около десяти лет, автомобиль все еще должен быть прямым и чистым — убедитесь, что центральный замок работает правильно. Если нет, это может быть модуль GM, умирающая батарея ключа или неисправный замок. Однако ни один из них не является особенно дорогим в исправлении. Как и у родстера, двери купе обычно захлопываются с легким жестяным лязгом.


Трансмиссия

Getrag GS6 Шестиступенчатая механическая коробка передач — крепкая старая птица и редко вызывает агрессию.Время от времени меняйте масло, и оно будет служить вечно. Точно так же двухмассовый маховик, который на гладком бензиновом рядном шестицилиндровом двигателе имеет легкую жизнь. Комплекты сцепления имеют достойную стоимость менее 200 фунтов стерлингов из различных источников послепродажного обслуживания, и это за правильный комплект LuK — зачем платить больше?

Некоторые автомобили Si имели шестиступенчатый автомат ZF, еще одну прекрасную трансмиссию. Техническое обслуживание является ключевым моментом, и хотя вы можете просто оставить его в покое (как делает большинство), некоторые говорят, что замена масла и фильтров через 50–100 тысяч миль — хороший план.

Безусловно, течь масла из поддона или штекер электрического разъема требует устранения и еще раз скажем: используйте только оригинальные запчасти BMW. Да, они сделаны ZF, но комплект для обслуживания масляного поддона стоит всего 167 фунтов стерлингов, и он гарантированно надлежащего качества — немного более дешевые комплекты, сделанные компаниями с тевтонскими названиями, просто не так хороши, и многие из них деформируются и рендерятся. все это пустая трата энергии.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач редко дает сбои, а проблемы с переключением передач — если их не устранить обновлением программного обеспечения — часто связаны с неисправным соленоидом или резиновым уплотнением моста между блоком клапанов и картером трансмиссии.Стойки и дифференциалы очень похожи на E46 330i и, как и карданные валы, практически не ломаются.


Интерьер

Купе унаследовало большую часть интерьера родстера Z4, включая довольно широкий выбор цветов кожи, включая красный. Кондиционер был стандартным, конечно, но в зависимости от года выпуска стандартное оборудование было каким угодно, но только не щедрым — PDC был опцией, которую действительно стоило иметь, в то время как профессиональная навигация, которая была нарушителем условий сделки, возможно, не так важна в наши дни.Другое стандартное оборудование включало однослотовый проигрыватель компакт-дисков, черную обивку потолка и прикуриватель («пакет для курильщиков»!) И не многое другое, но, действительно, что еще вам нужно? Используйте любую нехватку спецификаций в своих интересах с более дешевыми затратами, если вы сохраните их на несколько лет. Электрические сиденья довольно распространены, поэтому убедитесь, что все они работают должным образом. Изношенный валик сиденья можно заменить приличным триммером за 100 фунтов или меньше.


Электроника

Мы включим сюда фары, поскольку у нас есть выбор стандартных галогенных и опциональных ксеноновых ламп.Для тех, кто любит видеть, куда они идут темной, дождливой ночью, ксеноны — единственный выбор, но если у вас есть проблемы, вам понадобится бустер для вашего кошелька и фельдшер, когда они скажут вам, сколько стоит новая фара – 885 фунтов стерлингов плюс примерка. Сами фары редко выходят из строя, но бустер для лампочек может случиться, и они стоят ровно 400 фунтов за штуку. Если автомобиль — редко используемая игрушка, вы будете рады узнать, что стандартная фара стоит 380 фунтов стерлингов, но, на наш взгляд, ксенон стоит риска.Ранее мы упоминали GM (общий модуль), который управляет замком, окнами и дворниками, но сама тяга стеклоочистителя может сломаться, и, хотя их можно отремонтировать с помощью квалифицированной сварки, лучше использовать подержанную тягу, так как они новые стоят 370 фунтов стерлингов. . В электрических стеклоподъемниках используется система тросов и двигателей в стиле E46, и, хотя регуляторы не так уж часто выходят из строя, они стоят чуть менее 200 фунтов стерлингов за сторону без возможности вторичного рынка. Остальная часть автомобиля имеет то, что в основном является электрикой в ​​стиле E46, и, конечно же, нет проблемного электродвигателя капота — в общем, электрика Z4 Coupé не представляет особых проблем.


Колеса, шины и тормоза

Стандартные колесные диски на SE были 17-дюймовыми легкосплавными (звезда со спицами Style 200), в то время как модели Sport получили 18-дюймовые диски со сдвоенными спицами M Style 135 MV2 в стандартной комплектации. Различные 17- и 18-дюймовые колеса были необязательными для SE, но единственным дополнительным колесом, указанным для модели Sport, был Star Spoke Style 108. Вы ищете 200 фунтов стерлингов за пару шин — Hankook Optimo K415 стоят 180 фунтов стерлингов пара плюс примерка, в то время как Continental Sport Contacts стоят ближе к 250 фунтов стерлингов.

Тормоза — сюрприз по цене. Блок ABS предсказуемо дорог — почти 2000 фунтов стерлингов — они редко выходят из строя, но вы просто не стали бы платить такую ​​безумную сумму. Поэтому я попросил своего местного дилера BMW перепроверить цену на перфорированные и вентилируемые передние диски — почти смехотворно дешевые 109 фунтов стерлингов за пару с НДС. Кажется, что BMW предложила этот диск в качестве обновления BMW Performance для Si, чтобы заменить стандартные вентилируемые диски — и неперфорированные диски больше не доступны, заменены перфорированными по выгодной цене.Для сравнения, неперфорированные диски Pagid стоят 86 фунтов стерлингов за пару. Вот почему BMW требует всего 219 фунтов стерлингов на поставку и установку передних дисков и колодок.

Ржавые тормозные трубки могут просто проникнуть в Z4 2006 года выпуска, но хорошая машина в гараже все равно должна быть на хороших чистых оригиналах. Как и X5, храповики ручного тормоза Z4 могут иногда сдирать зубья, но новая сборка достаточно дешева, всего 135 фунтов стерлингов, и ее достаточно легко установить.


Расходы на обслуживание

На самом деле Z4 не требует особого ухода.Мы будем менять масло каждый год независимо от пробега или примерно через 8000 миль — дилеры BMW просят за это 189 фунтов стерлингов, что на самом деле неплохо. Из-за низкой стоимости тормозных дисков замена передних дисков и колодок для дилера стоит почти 217 фунтов стерлингов. На самом деле, учитывая разницу в цене в 88 фунтов стерлингов, стоит доплатить и приобрести новые диски, если есть какие-то сомнения. Дилерские центры BMW так же восприимчивы к торгу, как и везде, так что если вы объедете их в радиусе 50 миль, вы можете быть удивлены – они стремятся конкурировать с независимыми.


Вердикт

Когда в 2006 году появилось купе Z4, все, включая меня, думали, что оно станет настоящим хитом. С обертонами Triumph GT6 с некоторых ракурсов и лучшими частями (очень красивого) E85 Z4, а также мощностью 265 л.с., что может не понравиться? Но по какой-то причине — вероятно, из-за цены — этого не произошло, и купе Z4 стало статической выставкой выставочного зала.

Так что странно, как цены укрепились, а амортизация пошла на пользу купе — вам понадобится всего 6500 фунтов стерлингов за самый ранний автомобиль с пробегом 150 000 миль, а хорошие автомобили поздней модели с регистрацией 2008 года стоят 12 или 13 штук с низким пробегом. на сумму до 15 000 фунтов стерлингов.Это перекликается с автомобилями E89 начала 2009 года, но если вам действительно не нужна складная металлическая крыша с электроприводом, более старый автомобиль будет более заманчивым — отсутствие электрического ручного тормоза и грубое смелое ощущение — все это дополняет и без того убедительный набор достоинств.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BMW E86 Z4 3.0Si купе

ДВИГАТЕЛЬ: BMW N52, рядная шестерка, DOHC, 24 клапана

ЕМКОСТЬ: 2996cc

МАКС. МОЩНОСТЬ: 265 л.с. при 6600 об/мин

МАКС. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 232 фунта·фут при 2750 об/мин

0-62MPH: 5.7 секунд (6,0)

СТОЯЧИЙ КМ: 25,2 секунды (25,3)

50-75MPH (ЧЕТВЕРТАЯ ПЕРЕДАЧА): 5,2 секунды

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: 155 миль в час (155)

ЭКОНОМ: 31,4 (31,7 миль на галлон)

ВЫБРОСЫ (CO²): 213 г/км (216)

ЦЕНА (OTR): от 31 375 фунтов стерлингов (2006 г.)


BMW Z4 Coupe (E86) 3.0SI Технические характеристики, размеры

90SI

BMW Z4 Coupe (E86) 3.0si Pruects

Верхняя скорость: 250 км / ч или 155 миль в час
Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): 5.7 S
Ускорение от 0 до 1000 м: 25,2 с

BMW Z4 Coupe (E86) 3.0SI Размер, размеры, аэродинамика и вес

Num. Двери: 2 9

колесная база: 250 см или 98,43 дюйма
Длина: 409 см или 161.02 дюймов
178 см или 70,08 дюймов
Высота: 127 см или 50 дюймов
Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX: 0.34
Передние тормоза — Размеры диска:
Задние тормоза — Dict Размеры: Вентилируемые диски (294 мм)
Передние шины — RIMS Размеры: 225/45 R17
Задние шины — RIMS Размеры: 225/45 R17
Оборудование Вес: 1295 кг ИЛИ 2855 фунтов
Соотношение веса и мощности: 4.9 кг/л.с.
Вместимость багажника: — л
Передняя подвеска Макферсон. спиральные пружины. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимые поперечные рычаги. пружины

BMW Z4 3.0si Купе обзор — цена, характеристики и время 0-60

Иногда люди спрашивают меня, стоит ли им покупать конкретный автомобиль.Если вопрос задает мужчина, то это мужской эквивалент вопроса «Моя попа в этом выглядит большой?» Они обычно уже приняли решение, поэтому, если вы скажете «нет», они перечислят список причин. почему они думают, что все равно должны купить его, и притворяются, что вы сказали «да». Если вы скажете «да», тогда они будут думать, что вы великолепны, пока что-то не пойдет не так с машиной, или она им не надоест, или они не поймут, что она выглядит как штаны в мятно-зеленом цвете, который выбрала их жена, и в этот момент виноваты вы. , несмотря на то, что они бы купили его, даже если бы вы сказали «нет».

На днях кто-то спросил меня, не думаю ли я, что им стоит купить купе Z4 3.0si, поэтому я решил разыграть свою карту «выйти из тюрьмы бесплатно» и сказал, что позвоню им на следующей неделе, после того, как загнал его…

Первый раз вижу купе, однако, хочу его купить, и у меня есть быстрый толчок, чтобы проверить, есть ли у меня запасная почка. Купе — это то, что нужно. Классические пропорции. Маленький, но мускулистый. Потрясающий, но не показной. Заберитесь внутрь, и увлечение возрастет еще больше. Салон уютный, но с фантастическим видом на длинный гладкий капот.В салоне нет никаких хитростей с перчаточным ящиком, он просто освежающе лаконичен и обладает аурой качества, с которой не может сравниться ничто другое в этой ценовой категории. Сиденья M Sports в нашем тестовом автомобиле стоят 500 фунтов стерлингов, но они того стоят, как и блестящая черная отделка фортепиано за 355 фунтов стерлингов, но кроме этого вам не нужно ничего добавлять.

Двигатель, производительность и время разгона до 60

Нет кнопки запуска, просто поверните ключ, и самый легкий серийный шестицилиндровый двигатель в мире оживает.У него знакомые 261 л.с. и 232 фунта на фут, но это самое счастливое место жительства, которое он нашел до сих пор. Это фантастически точный двигатель и звучит настолько отточенно, что любые допуски должны быть очень тонкими. Он также кажется по-настоящему быстрым, и поскольку двигатель побуждает вас прокручивать каждый последний оборот, вы получаете постоянный толчок в спину прямо на каждой передаче. Бездействие до шестидесяти двух за 5,7 секунды кажется в высшей степени реалистичным. Я уверен, что шестьдесят два до полной остановки было бы не менее впечатляюще, хотя педаль тормоза слишком сильно кусается в верхней точке своего хода.

Коробка с шестью скоростями не терпит няньки и требует, чтобы вы положительно относились к своим изменениям, поэтому она может немного мешать в пробках с частыми остановками, но она великолепна, когда вы атакуете дорогу. То же самое можно сказать и о рулевом управлении, которое тяжелее, чем могут ожидать некоторые владельцы, но не имеет люфта и имеет приятный бонус в виде прекрасного тонкого рулевого колеса (подразделение M, пожалуйста, обратите внимание).

Каково водить машину?

Купе сразу чувствует себя другим животным по сравнению с родстером: жестче со всех сторон, но передняя часть кажется более прямой и стремящейся проглотить вершину.Что необычно для маленького BMW, это означает, что на ухабистой B-дороге ваше внимание привлекает передняя часть, а не задняя, ​​нос выискивает изгибы и неровности. Однако этого недостаточно, чтобы замедлить вас, и чем больше вы увеличиваете скорость, тем больше стабильности находит Z4.

Тяга огромна. Дифференциала M нет, так что вы не будете выходить из поворотов скрещенными, когда обе задние арки будут заполнены густым белым дымом, но 3.0si — это глубоко поглощающий партнер на любимой дороге, и то, как вы чувствуете себя частью автомобиля почти как Caterham.Он, несомненно, был разработан для людей, которые хотят водить машину, а не просто позировать.

Я не вижу никакой земной причины, по которой вам нужна более жесткая спортивная подвеска M, или какой-либо динамической причины, по которой вам нужны диски большего размера, чем стандартные 17-е. Я даже задавался вопросом, действительно ли M Coupe может оправдать еще 10 000 фунтов стерлингов.

Стоит ли покупать? Да, без сомнения, но я не уверен, что эти брюки подходят для вашей фигуры.

Технические характеристики

, 24V

Engine Engine 6-CL, 24V
Max Power 261BHP @ 6600RUPM
Max Torque 232 IB FT @ 2750RPM
0 -60 5.7sec (заявлено)
В продаже Сейчас

Взгляд на E86 Z4 M Coupe

Вчера мы читали обзор Top Gear о почти классическом родстере BMW Z4 M, когда вспомнили наш собственный обзор Z4 M Coupe, сделанный более 13 лет назад. В то время Z4 M Coupe казался идеальным сочетанием производительности M3 в более сфокусированном (и более легком) корпусе. Хотя выводы, к которым мы пришли, были немного более сложными, мы ушли с серьезной страстью к Z4 M Coupe.Но 13 лет спустя это все еще держится?

Когда мы протестировали Z4 M Coupe более 13 лет назад, мы были поражены его дизайном, производительностью и комплектацией. Заменив причудливое Z3 M Coupe более элегантными линиями, Z4 M Coupe изящно состарился, но при этом остался совершенно уникальным как в качестве автомобиля M, так и в качестве спортивного автомобиля. Вот наш первый дубль:

На бумаге у M Coupe (как его многие называют) есть все. Чувственная рядная шестерка E46 M3 мощностью 330 л.с. в сочетании с тормозами M3 CSL в более легком пакете (3230 фунтов).Наконец, кабина и рулевое колесо, ориентированные на водителя, затмевают E46 M3.

M Coupe сразу кажется более целенаправленным и грубым, чем E46 M3. При входе в салон понимаешь, что этот автомобиль ориентирован на одно – вождение и удовольствие от вождения. Вы сидите относительно низко на сиденьях, а центральный туннель выше, чем в таких автомобилях, как M3. Кабина соответствовала моему росту 6 футов 2 дюйма, как хорошо сформованная перчатка, мои руки ложились на органы управления, как будто машина молча настраивалась вокруг меня.Ходы переключателя (автоматический или полуавтоматический режим недоступен) усиливают ощущение автомобиля водителем, а горячее прикосновение к маслу — это то, что вы ожидаете от автомобиля M. Но это рулевое колесо, которое крадет шоу. Толстый, мягкий и совершенный в каждом изгибе и стежке, он говорит о машине водителя, как мало что может сказать.

Когда вы отпускаете сцепление и даете газу, вы понимаете (с включенной спортивной кнопкой), что этот автомобиль не ведет себя незаметно. Это просто зверь. И хотя ускорение просто фантастическое, звук двигателя на высоких оборотах действительно завораживает.Мне всегда нравился звук этого двигателя в М3, но в салоне он все равно казался немного приглушенным. M Coupe не отключается. Вы можете услышать двойной Vanos во всей его красе, когда он поет в диапазоне оборотов вплоть до 8000 об/мин.

Торможение тоже впечатляет. Настройка, полученная от CSL, снижает скорость без драматизма. И DSC (да, он у меня был включен один или два раза) настроен на вмешательство только в самый последний момент. И затем достаточно тонко, чтобы заставить вас поверить, что, может быть, вы настолько хороши.

Конечно, при выключенной системе DSC создать избыточную поворачиваемость так же просто, как дернуть правой ногой на повороте. И (как и все BMW) M Coupe сконструирован так, чтобы обеспечить легкое управление избыточной поворачиваемостью благодаря почти идеальному (50,2/49,8) распределению веса.

BMW Z4 M Coupe — редкий автомобиль, который нравится лишь небольшой части населения. Это уникальный сфокусированный автомобиль, в котором пространство и удобство использования сочетаются с максимальной производительностью. Тем не менее, именно эти внутренние ощущения и компромиссы в упаковке придают этому автомобилю индивидуальность, которую трудно найти в современных автомобилях.Z4 M Coupe — это возврат назад во всех смыслах. Он достаточно цивилен, чтобы его можно было использовать каждый день, но у него есть душа, которая противоречит жестким и холодным цифрам, которые мы так часто используем для измерения автомобилей.

Вернувшись в 2021 год, легко увидеть Z4 M Coupe таким, каким он был и есть — единорогом. Никогда больше мы не увидим автомобиль от BMW по такой низкой цене (50 тысяч долларов) для такой ниши на рынке. И теперь, в эпоху Bring a Trailer, купе E86 Z4 M стало еще интереснее. В течение многих лет рынок видел эти автомобили около 30 тысяч долларов.Несмотря на то, что существует множество вариаций, хорошие примеры теперь начинают немного увеличиваться. И снабжение является частью этого. Производство началось 4 апреля 2006 г. и закончилось в 2008 г., когда E85/E86 Z4 был заменен на E89 Z4. Всего для Северной Америки было построено 1815 млн купе и 3042 млн родстеров, а общий объем производства составил 4275 млн купе и 5070 млн родстеров.

С мгновенным крутящим моментом, безумной скоростью и технологией прогнозирования, которые мы видим на современных автомобилях М, трудно поспорить. Но греблю через шестерни маленького двухместного автомобиля с двигателем S54 невозможно воспроизвести, особенно в 2021 году.И именно поэтому Z4 M Coupe с годами будет становиться все более священным.

BMW Z4 M Coupe 2007 Галерея

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства.Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может участвовать в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением соответствующих информационных материалов, и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы:
Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.