Bmw x6 m sport: Ошибка 404 | BMW

Содержание

Технические характеристики BMW X6 M Кроссовер II (F86)

Кузов

  • Тип кузова
  • Количество мест
  • Длина
  • Ширина
  • Высота
  • Колёсная база
  • Колея передняя
  • Колея задняя
  • Снаряженная масса
  • Дорожный просвет
  • Объем багажника максимальный
  • Объем багажника минимальный
  • Полная масса
  • Нагрузка на переднюю/заднюю ось
  • Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота)
  • Грузоподъёмность
  • Разрешённая масса автопоезда
  • Погрузочная высота
  • Объём грузового отсека

Двигатель

  • Тип двигателя
  • Объем двигателя
  • Мощность двигателя
  • Обороты максимальной мощности
    • от 6 000 до 6 500 об/мин
  • Максимальный крутящий момент
  • Тип впуска
    • Непосредственный впрыск
  • Расположение цилиндров
  • Количество цилиндров
  • Количество клапанов на цилиндр
  • Тип наддува
  • Диаметр цилиндра
  • Ход поршня
  • Обороты максимального крутящего момента
    • от 2 200 до 5 000 об/мин
  • Наличие интеркулера

Эксплуатационные показатели

  • Марка топлива
  • Максимальная скорость
  • Разгон до 100 км/ч
  • Объём топливного бака
  • Экологический стандарт
  • Расход топлива в городе на 100 км
  • Расход топлива на шоссе на 100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
  • Запас хода

Трансмиссия и управление

  • Тип КПП
  • Количество передач
  • Привод
  • Диаметр разворота

Подвеска и тормоза

  • Передние тормоза
    • Дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза
    • Дисковые вентилируемые
  • Передняя подвеска
    • Независимая, Пружинная
  • Задняя подвеска
    • Независимая, Пневматический упругий элемент

Модельный ряд BMW X6M: цена и характеристики

BMW X6 M сочетает в себе мощь автомобиля серии M с высокой функциональностью моделей серии X. Его темпераментный 8-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo, 8-ступенчатая АКПП M Steptronic и система интеллектуального полного привода xDrive со специальными М настройками являются гарантами удовольствия за рулем. Серийные 20-дюймовые или опциональные 21-дюймовые легкосплавные диски и могучие формы переднего и заднего бамперов способствуют впечатляющему внешнему виду. Просторный салон поражает благородными материалами, спортивной формой сидений с высокой посадкой и характерными для серии М элементами дизайна. Это красивый, мощный, послушный и удобный автомобиль безо всяких оговорок.

ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ. ДАЖЕ ЕСЛИ ТРАССЫ НЕТ.

Характер гоночного автомобиля.

Захватывающая дух динамика, впечатляющая маневренность, безупречная управляемость: BMW X6 M устанавливает новые стандарты в своем классе. Функция быстрого старта (Launch Control) обеспечивает максимально быстрый разгон с места в любых условиях. Активная подвеска Dynamic Drive, система Dynamic Performance Control и система динамической регулировки жесткости амортизаторов позволяют вашему BMW идеально адаптироваться к любым дорожным условиям.

Динамические характеристики и экономичность.

В BMW X6 M сконцентрированна мощь, которую интеллектуальная система полного привода BMW xDrive со специальными М настройками эффективно передает дороге. Превосходная тяга гарантирована. Мгновенное переключение передач обеспечивает серийная 8-ступенчатая коробка передач M Steptronic, как в ручном, так и в автоматическом режиме. Композитные М тормоза немедленно срабатывают при любой скорости. А благодаря технологиям BMW EfficientDynamics впечатляющая мощность сопровождается удивительной эффективностью.

Дизайн.

Мощный автомобиль с гоночными генами и купе-образным кузовом. Уверенный в своих силах, он создан для максимальных скоростей. Богатое оснащение позволяет ему принимать любой вызов. Он ищет самые крутые виражи и новые пути в стороне от изъезженных троп. Автомобиль с уникальной комбинацией: удобный и интуитивно понятны, и невероятно мощный, когда нажимаешь на педаль газа.

575 Л.С.

Два высокооборотных турбокомпрессора Twin-Scroll. Испытаны на гоночных трассах и оснащены системой охлаждения с четырьмя контурами и десятью радиаторами, которая способна справиться с колоссальными тепловыми нагрузками. Перекрестный выпускной коллектор гарантирует безупречные потоки выхлопа в системе, оптимальный набор мощности и молниеносный отклик двигателя. Силовой агрегат автомобиля — настоящее произведение искусства. 8-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo объемом 4,4 л, развивающий мощность 575 л. с. и крутящий момент 750 Н·м, буквально срывает BMW X5 M с места. Он разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч за 4,2 секунды. При этом расход топлива у BMW X6 M довольно скромный для такой мощности: благодаря технологиям BMW EfficientDynamics средний расход в смешанном цикле составляет 11,1 л/100 км, а выбросы CO2 — 258 г/км.

BMW X6 M кроссовер 5 дв 2020 года BMW с фото и ценами — CARobka.ru

Кроссовер BMW X6 M — это выбор людей, которые знают, чего хотят от жизни… и которые, конечно, многое от неё уже получили (если учесть стоимость). Автомобиль не просто хорош, он Хорош с большой буквы! X6 M находится на стыке трех своеобразных «векторов»: в нем мы видим черты паркетника, хэтчбека и, определенно, спорткара.

Пойдем по порядку, ведь встречают все-таки по одежке! Каждый желающий сможет отметить стильные и динамичные обводы кузова, спортивные элементы оформления, подчеркивающие характер, строгой формы оптика, выразительная классическая фальшрадиаторная решетка, интересные двадцатидюймовые колесные диски — все это сливается в единый шикарный пленяющий экстерьер, который покорит любого автолюбителя, даже если тот не является ярым поклонником продукции баварцев. Внутреннее убранство этого автомобиля также впечатляет: наличием кнопки «M», конечно же, а также высочайшим качеством материалов для отделки, хорошей информативностью приборной панели, ощущением комфорта, особенно для водителя и пассажира, сидящего спереди. Тем же, кто расположился сзади, пожалуй, будет немного тесновато, учитывая, что речь все же идет о кроссовере. Приятны автовладельцу будут и удобная высокая посадка, и неплохая обзорность, и послушность машины, и отличная управляемость. Комплектация BMW X6 M LCI представляет собой автомобиль с видоизмененным дизайном и различными системами, которые служат для удобства и безопасности всех кто находится внутри. Зрительно авто отличается капотом с выштамповкой, дополнительно закругленной решеткой радиатора, светодиодной передней и задней оптикой, матовой окантовкой противотуманных фар. Также привлекают внимание покупателей новые варианты окраски кузова и другие цвета материалов для отделки салона.

Габариты авто составляют 4,87 (длина) х 2,19 (ширина) х 1,68 (высота) метров. Не забываем, что BMW X6 M – это ещё и спорткар, ведь под капотом у него двигатель, объем которого составляет 4,4 литра, а мощность — 555 лошадиных сил, способный выдавать до 6000 оборотов в минуту.

Тест-драйв: BMW X6 M — TopGear Russia

Если спросить среднестатистического владельца X6 M “что такое апекс?”, он ответит: “Название лекарства”. Не потому, что он не рубит в медикаментах. А потому, что среднестатистический владелец X6 M никогда не был на гоночном треке. Но попробуйте ему сказать, что на Нордшляйфе X6 M прошел круг медленнее, чем Porsche Cayenne Turbo S, и он почувствует легкое жжение. Как же так? Теперь получается, что любой владелец “Поршака” круче? Ведь время на Нюрбургринге – всегда решающий аргумент в форумном споре. Мы давеча вернулись из Техаса, где опробовали новый X6 M на трассе “Формулы-1”, и хотим сказать: расслабьтесь, с ним все отлично.

Да, его время круга на Северной петле инженеры не сообщают. Разумеется, если бы “эмка” обошла Turbo S, они бы не хранили молчание. Но кое-какие факты они называют: в Зеленом аду новый X6 M оказался быстрее предыдущего BMW M3! Говорит ли это нам о чем-нибудь? Да, он чертовски быстр!

Под капотом у нового X6 M тот же мотор, что и у M5: V8 4,4 литра. За счет новой прошивки и более высокого давления наддува мощность доведена до 575 сил, а крутящий момент – до 750 Нм. Две твинскрольные турбины находятся, как и у прошлых X5M/X6M, в развале блока цилиндров. Еще инженеры поработали над оптимизацией охлаждения. Теперь у X6 M 10 (десять!) разных радиаторов!

Да, весит машина 2340 кило, и это немало. Но только трек способен помирить эти факты. Кстати о треке, чуть не забыл. Мы находимся в Техасе, штате ветра, нефти и стейков. Здесь, неподалеку от города Остин, расположена трасса “Формулы-1” Circuit of the Americas. Это относительно новый трек, который успел принять всего три Гран-при, – 5,5-километровая трасса, спроектированная, разумеется, Германом Тильке. У нее 20 поворотов, и максимальная скорость, которую смогли выжать на ней пилоты Ф-1, – 315 км/ч. Случилось это на самой длинной прямой (удивительно, не правда ли?), и для этого пилоту после выхода на прямую требовалось держать педаль газа в полу 13 секунд. Теперь, когда вы узнали несколько самых неинтересных фактов из мира “Формулы-1”, расскажем о том, как это бывает, когда выкатываешься на серьезный трек на двухтонном SUV.

1

Шок! Форма зеркал X6 M – как у M3 и M4. Шутка. Не шок

2

Диаметр колес в базе – 20 дюймов, за доплату – 21. “Ранфлэта” нет

Нас три машины. В первой – инструктор. За ним – два журналиста, по одному в каждом X6 M. Инструкторов двое. Это DTM-ных дел мастера – Бруно Шпенглер и Мартин Томчик. Ехать за ними следом мне было бы страшно, даже если бы они ехали на велосипеде. Но они подбадривающе кивают. Мол, не дрейфь, москаль, мы сами тут впервой. Поэтому я перебарываю страх и выкатываюсь на трассу. Пит-лейн мы проехали со скоростью 60 км/ч, и я уже начал надеяться, что и дальше поедем вот так, не торопясь. Ведь кто понял жизнь – тот не спешит, правда? Куда спешить, когда… Эй, а где первая машина? Первая машина скрылась за перепадом трека, войдя в первый поворот на скорости около 850 км/ч в легком скольжении четырех колес. В зеркале мне моргала третья машина, водитель которой жаждал скорости. И мне пришлось окунуться в пучину безумного, беспощадного акта, имя которому – “X6 на треке”.

Х5 M идентичен “шестерке” технически и по динамике

Разгон ошеломляет. Нет, понятно, что бывает еще быстрее. Но 4,2 секунды до сотни – это неплохо, согласны? Как обычно у М GmbH, режимы работы двигателя, коробки, подвески и руля регулируются в диапазоне от Efficient до Sport Plus. Вдобавок на руле имеются кнопки М1 и М2, на которые можно “повесить” любое сочетание этих параметров. Нас предупредили, что на М2 запрограммирован самый жесткий режим, при котором система стабилизации будет переведена в MDM (M Dynamic Mode, позволяет легко скользить, но система придет и отловит вас при критических углах). Но я совершенно забыл, что включаются эти кнопки двойным нажатием: выбор и подтверждение. Поэтому большую часть гоночной сессии я провел с включенной системой. Машина очень устойчива, крены отлично гасятся подвеской, руль понятный, газ острый. Но когда на выходе из поворота ты открываешь газ в надежде на разгон, пусть с немного повернутым рулем, пусть с небольшой пробуксовкой или доворотом за счет большей тяги на задних колесах, система стабилизации отсекает подачу топлива, и впереди идущая машина уез­жает вдаль. Именно в моменты ошибок, когда необходим быстрый набор скорости, когда хочешь по-кларксоновски кричать “пауэ-эр!”, и ощущаешь эти две тонны. В остальное время, особенно если умеешь работать тонко, масса отходит на второй план. Когда я таки включил MDM-режим, дело пошло веселее. Да, лично для меня езда на X6 M по треку была больше работой, чем развлечением. Мне все время приходилось работать на точность, ибо любая ошибка мгновенно отбрасывает тебя назад. И там, где легкая трековая машина быстро бы набрала ход, “икс-шестой” ждет, пока ты распрямишь руль, чтобы снова дать тебе четыре секунды до ста. И теперь, на широченном бесконечном треке, они не кажутся такими уж молниеносными. Хотя, конечно, в городе все совсем по-другому…

В городе X6 M избыточен. Он кричит о своей мощности каждую секунду. Своим новым синим цветом, своими формами, своим выхлопом. Он притягивает взгляды и пугает намерениями. Мы понимаем, что увидеть его на треке повезет немногим. И тем более немногим доведется встретить его на бездорожье. Поэтому к городскому сердцебиению мы прислушивались особенно тщательно.

Руль, к работе которого на треке у меня не было вопросов, в городе может смутить синтетическим откликом. Например, повернутый на небольшой угол, он не возвра­щается в “ноль” самостоятельно, оставаясь повернутым, даже когда машина едет. Зато тормозов, за которые опасаешься в гонке, здесь – за глаза. Опции в виде карбон-керамических тормозов тут нет – инженеры говорят, что стальных достаточно. Да и сэкономить получилось некисло.

Восьмидиапазонный автомат ZF – прекрасен. В режиме Sport+ он переключает передачи с ощутимыми толчками, добавляя хорошего пинка к вашему разгону. Но в городе он – как протрезвевший буян: нежен и ласков. Кстати, увидев рукоятку КПП, можно подумать, что здесь установлен известный М-робот SMG, но нет, мы не ошиблись. Это автомат.

Кузов X6 M, как и раньше, стальной (за исключением передних крыльев, которые сделаны из пластика). Но весит меньше прежнего на 40 кило. Подвеска, по сравнению с предшественником, поменялась несильно – кое-что зажали, где-то поменяли какие-то углы (на что поменяли – не знаем).

Цен в России на эту машину пока нет. Мы знаем лишь цифру для Штатов – 102 000 долларов. Нередко на американских форумах под статьей про новый Х6 М пишут что-то вроде “я лучше возьму 700-сильный Hellcat за 65 000”. Что говорить, неплохо устроен рынок там, где один доллар всегда стоит один доллар. Нам остается утереть слезы и хладнокровно признать: если говорить хоть о какой-то практичности в рамках подобных машин (и не сравнивать их с “Хэллкэтами”), мы бы присмотрелись к X5 M. Технически он идентичен “шестерке” и даже по динамике совпадает с ним точь-в-точь. Но там хотя бы есть багажник: будет куда сложить покупки. Если, конечно, после его приобретения у вас на счету останутся деньги на покупки крупнее эскимо.

ТЕКСТ: АЛЕКСЕЙ ЖУТИКОВ

BMW X6 M — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ Х6 М

Оригинальный BMW X6 третьего поколения с внутризаводским индексом G06 предстал перед мировой общественностью в середине лета 2019 года. Неудивительно, что его спортивная версия с приставкой M была рассекречена уже в октябре этого же года. Заряженные внедорожные модели стали хорошим маркетинговым ходом. Несмотря на то, что уровень их доработок существенно ниже, чем у легковых версий, на отечественном рынке, именно они составляют больше половины от всех продаж. Что касается новинки, то она выполнена по фирменной схеме. Под капотом тот же двигатель, что и у предшественника, однако, существенно доработанный. Трансмиссия также сохранила свою схему и получила более совершенное программное обеспечение. Салон получил стандартный список изменений. В глаза бросается виртуальная приборная панель с уникальным режимом отображения показателей, а также многофункциональное рулевое колесо. На нем пестреют две красные кнопки, с помощью которых, водитель может переключаться между двумя, заранее заданными, наборами настроек режимов работы двигателя, подвески и трансмиссии. Еще одной важной деталью являются кресла с развитой поддержкой, обивкой из перфорированной кожи Merino и могут оснащаться светящимися М вставками на спинках. Что касается экстерьера, то новинка получила более агрессивный обвес и измененную компоновку патрубков выхлопной системы. За дополнительную плату, можно заказать пакет Competition, в который входят углеволоконные корпуса зеркал, спойлер и крышка мотора.

Размеры

БМВ Икс-6 М- это спортивный пятиместный премиальный полноразмерный кроссовер с купеобразным пологим скатом крыши. С учетом спортивного обвеса, автомобиль насчитывает 4941 мм в длину, 2019 мм в ширину, 1692 мм в высоту и 2972 мм между колесными парами. Дорожный просвет составляет примерно 213 миллиметров. Что касается самой подвески, то она получила адаптивные стойки с переменной жестью, способные обеспечивать плавность хода, а в нужный момент становиться достаточно жесткими. Также стоит отметить систему активного подавления кренов. Уже в базовой комплектации, автомобиль оснащаеться активным задним стабилизатором поперечной устойчивости. Как и свойственно M версии, кузов получил массу усилителей и распорок, а подвеска отличается более жесткими сайлент-блоками. Стоит отметить, что шасси на шаровых соединениях и керамические диски, как у легковых версий, заказать не получится.

Технические характеристики

Двигатель BMW X6 M, как и на прошлом поколении, представляет из себя V-образную бензиновую восьмерку на 4,4 литра. У нее два турбокомпрессора и более продвинутая система сухого картера, обеспечивающая все узлы нужным количеством масла в экстремальных условиях и предотвращающая масляное голодание на затяжных виражах. Инженерам удалось выжать 600 лошадиных сил при 6000 об/мин и 750 Нм крутящего момента в довольно широком диапазоне 1800-5600 оборотов коленчатого вала в минуту. Более того, за дополнительную плату, можно заказать версию Competition, ее двигатель мощнее на 25 сил. Чтобы обеспечить мотору должный температурный режим, инженеры добавили дополнительный радиатор пол левое крыло и отдельную электрическую помпу. Коробка передач гидромеханическая, соединяется с фирменной системой полного привода xDrive. В итоге, автомобиль способен ускоряться до сотни за 3,8-3,9 секунды. Скоростной потолок ограничен на отметке в 250 км/ч, но за дополнительную плату, его можно отодвинуть до 290 км/ч.

Видео

BMW X6 M Особенности и характеристики

Передние ковшеобразные сиденья

Передние сиденья с электроприводом

Передние сиденья с подогревом

Сиденье водителя с регулировкой по 14 параметрам

Сиденье пассажира с регулировкой по 14 параметрам Спинка переднего сиденья Заднее сиденье

Регулируемая рулевая колонка с электроприводом наклона/выдвижения

Приборы, включая: спидометр, одометр, температуру охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и маршрутный компьютер

Задние окна с электроприводом и фиксированные окна третьего ряда

/Поясничная опора

Спортивное кожаное рулевое колесо M Sport с подогревом и автоматическим наклоном

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Передний и задний прикуриватели

Пепельница

Бесконтактный ключ для дверей и кнопки запуска 90

Отключение внутреннего замка

Функция Valet

Тип блокировки топливного люка с электроприводом

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 4-дверный бордюр/корт esy, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Пульт дистанционного управления — вкл.: комфортный доступ, близость к грузовому отсеку

Передатчик двери гаража

Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе

Двухзонный автоматический кондиционер спереди и сзади с рулевым управлением Органы управления колесами

Задний HVAC с отдельными органами управления

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьем, рециркуляция остаточного тепла и воздуховоды консоли

Перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Расширенная обивка сиденья кожей Merino 90 м 90 02 Вставка приборной панели с имитацией углеродного волокна/металла, вставка консоли с имитацией углеродного волокна/металла, внутренние акценты с металлической отделкой и кожаная обивка приборной панели

Обивка потолка из искусственной замши, полностью покрытая алькантарой

Вставка обивки двери из искусственной кожи

Кожа/хром, материал переключателя передач

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением «день-ночь»

Вид водителя и пассажира r Косметические зеркала с подсветкой для водителя и пассажира

Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения, мини-потолочной консолью и 5 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари для карты

Внутреннее освещение с плавным исчезновением

Полное ковровое покрытие -inc: Передние и задние коврики

Ковровое покрытие

Автоматическая защелка багажника/люка

Скрытая полка в багажном отделении

Рулонная крышка багажного отделения

Освещение грузового отсека

Беспроводная зарядка

BMW e Assist 3

ConnectedDrive Services

Connected Package Pro

Drive Recorder

Live Cockpit Pro с навигацией

Точка доступа Wi-Fi — вкл.: бесплатная пробная версия на 3 месяца или 3 ГБ Настройки памяти -inc: сиденья водителя и пассажира, дверные зеркала и рулевое колесо

FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окно s и люк/крыша с откидным верхом

Система слежения

Ящики в двери водителя/пассажира и в задней двери

Электропривод окон 1-го ряда с передними и задними окнами 1-Touch Up/Down

Отложенное питание аксессуаров

Электропривод дверных замков с функцией автоматической блокировки

BMW TeleServices

Системный монитор

Дисплей для головки

избыточный цифровой спидометр

поездка

на улице Temp Computer

цифровой / аналоговый внешний вид

поясничная опора

фиксированная передняя головная подготовка и ручные регулируемые задние головки

Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник

2 кармана для хранения в спинках сидений

Периметральная сигнализация

Иммобилайзер двигателя

5 розеток 12 В постоянного тока

Фильтрация воздуха

Muscle cars — это хорошо, но ничто так не говорит «уйди с моей дороги», как неуклюжий кроссовер с передней частью, настолько заполненной решеткой радиатора, что кажется, что он может высосать воздух из Ford Field быстрее, чем Detroit Lions.Один взгляд на BMW X6 M в зеркало заднего вида, и вы понимаете, что вас выслеживает один крутой внедорожник.

ВЫСОКОЕ: легкость, с которой он обеспечивает скорость, управляемость спортивного автомобиля, щедрое роскошное оснащение.

X6 M — это хот-родная версия X6 третьего поколения, родственного брата более традиционного X5. И X5, и X6 были переработаны к 2020 году, и теперь сотрудники подразделения BMW Motorsport выпускают свою мощную модификацию.Мы протестировали и X5 M, и X6 M на недавней презентации BMW на дорогах между Фениксом и Прескоттом, штат Аризона, и обнаружили, что ощущения от вождения идентичны, поэтому выбор между ними действительно зависит от стиля.

Если вы выберете стиль фастбэк X6, вы потеряете семь кубических футов грузового пространства за вторым рядом по сравнению с X5 и 13 кубических футов со сложенным вторым рядом. Выбор X6 также обойдется вам на 3500 долларов дороже, чем X5 M.

Нам очень нравятся стандартные двигатели X6, но X6 M — это нечто следующего уровня.Он справляется с угрозой зеркала заднего вида благодаря своему 4,4-литровому V-8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 600 лошадиных сил при 6000 об / мин и крутящий момент 553 фунт-фут в диапазоне от 1800 до 5690 об / мин. Если этого недостаточно, и у вас есть еще 9000 долларов, чтобы потратить еще 9000 долларов, пакет Competition увеличивает мощность до 617 лошадей, как будто X6 M нужно больше мощности. Крутящий момент не меняется.

НЕДОСТАТКИ: Иногда в трудную поездку более практичный X5 M делает то же самое за меньшие деньги, что делает невозможным избежать штрафов.

В стандартной версии M-подразделение улучшает ходовую часть за счет пересмотренных адаптивных амортизаторов, активного переднего стабилизатора поперечной устойчивости, более жестких опор двигателя, дополнительного развала передних колес и летних шин Michelin Pilot Sport 4S размерностью 295/35R-. 21 спереди и 315/35R-21 сзади. Модели для соревнований добавляют несколько стандартных плюсов к уже полностью оборудованному внедорожнику. Механические изменения включают распорку стойки, спортивную выхлопную систему с более низким голосом, специальный режим вождения по треку и 22-дюймовые задние колеса.Области салона, не покрытые мериносовой кожей в стандартном X6 M, покрыты ею, есть специальные цвета ремней безопасности Competition, а внешняя отделка затемнена.

Система полного привода направляет большую часть мощности назад на электронный самоблокирующийся задний дифференциал. Как и во всех современных автомобилях М, существует множество способов комбинировать три режима вождения — «Комфорт», «Спорт» и «Спорт плюс» — с тремя программами переключения восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач.BMW заявляет, что время разгона от нуля до 60 миль в час для X6 M составляет 3,8 секунды, что звучит консервативно, учитывая, что мы уговорили разогнать X6 M50i с двигателем V-8 за 3,8 секунды, у которого под капотом на 77 лошадей меньше. BMW заявляет, что модель Competition будет разгоняться до 60 миль в час на десятую долю секунды быстрее, чем стандартный X6 M.

В дороге X6 M Competition позволит вам почувствовать себя хозяином всего, что вы исследуете. Только горстка автомобилей может отъехать от него; вы проезжаете по двухполосным дорогам с высокомерием, а не просто с уверенностью; а при оснащении пакетом M Driver’s за 2500 долларов, который был у нашего тестового автомобиля, максимальная скорость увеличивается со 155 миль в час до заявленных 177.

Однако этот грубиян больше, чем просто прямолинейная ракета. Потребуется что-то особенное и опытный водитель, чтобы оставить его позади на извилистых дорогах. Благодаря жестким пружинам и липким шинам кажется, что он может разорвать двухполосный серпантин в клочья. Его тормоза отказываются гаснуть независимо от того, как высоко качается стрелка спидометра между поворотами. Трехзначные числа скорости достигаются с напрягающим шею свистом — и с богатым раскатом грома из выхлопной трубы, если вы выбрали режимы Sport Plus или Track.Единственная жалоба, которую мы имеем, заключается в том, что обратная связь с рулевым управлением испаряется, когда вы резко поворачиваете. Но это не замедляет работу.

Как и все, что обладает такой мощностью, езда на X6 M по дорогам общего пользования доставляет столько же разочарований, сколько и удовольствия. Так много сдерживаемой мощности, так много управляемости в запасе, так мало мест, где можно дать волю зверю. Он достаточно удобен на шоссе — по крайней мере, на хорошо сохранившемся асфальте Аризоны — для повседневного использования. Но где в этом веселье? Зов могучего V-8 неотразим, и вы заставите вас заполнить зеркала заднего вида убирающимся лицом X6 M.

Технические характеристики

Технические характеристики

БМВ Х6 М 2020

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

БАЗОВАЯ ЦЕНА

X6 M, 109 595 долларов; Конкурс X6 M, $118 595

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем

268 дюймов 3 , 4395 см 3
Мощность

600 или 617 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент

553 фунт-фут при 1800 об/мин

ТРАНСМИССИЯ

8-ступенчатый автомат

РАЗМЕРЫ

Колесная база: 117.0 в
Длина: 195.0 в
Ширина: 79,5 дюйма
Рост: 66,6–66,7 дюйма 90 192
Объем пассажиров: 100 футов 3
Объем груза: 27 футов 3
Снаряженная масса ( C/D est): 5400 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)

60 миль в час: 3,6–3,7 с 90 192
100 миль в час: 9,0–9,1 с 90 192
¼ мили: 12,0–12,1 с 90 192
Максимальная скорость: 155–177 миль/ч

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ

Комбинированный/город/шоссе: 15/13/18 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор BMW X6 M 2021 года, цены и технические характеристики

Обзор

Если для вас очень важны впечатляющие характеристики и привлечение внимания людей, BMW X6 M 2021 года вас не разочарует. Как аналог внедорожника BMW X5 M с наклонной спиной и самая спортивная версия обычного BMW X6, среднеразмерный автомобиль со средней рожей может похвастаться невероятно мощным двигателем V-8 с двойным турбонаддувом и формой кузова, которая отделяет его от статусного автомобиля. кво.В то время как дизайн X6 M может показаться гротескным, а его 600 с лишним лошадиных сил и шестизначная цена могут показаться чрезмерными, не забывайте, что BMW была ответственна за оригинальное сочетание купе-внедорожника. Немецкий автопроизводитель теперь также должен конкурировать с конкурентами олимпийского уровня в области производительных внедорожников, такими как Porsche Cayenne Coupe и Mercedes-AMG GLE-класса. К счастью для поклонников культовой круглой формы, X6 M 2021 года обладает невероятным ускорением, управляемостью спортивного автомобиля и ярким стилем, чтобы соответствовать им.

Что нового в 2021 году?

X6 M входит в модельный год 2021 года с минимальными изменениями. Список стандартных функций расширяется за счет добавления Android Auto и годовой подписки на спутниковое радио SiriusXM с 360L. Тем не менее, список автономных опций M был сокращен за счет устранения системы ночного видения с обнаружением пешеходов, развлекательной системы для задних сидений, а также рейлингов из сатинированного алюминия на крыше и внешней отделки. BMW также меняет обозначение Competition с модели на пакет.

Цены и какой из них купить

Трудно понять, как меньшая практичность может привести к более высокой цене. Тем не менее, X6 M 2021 года стоит на 3500 долларов больше, чем его квадратный аналог X5 M. Мы предпочитаем менее дорогой тип кузова, но 6, безусловно, привлекает больше внимания. Несмотря на это, пакет Competition является обязательным. Он не только выдает 617 лошадиных сил — на 17 больше, чем обычно, — но и имеет лучшее стандартное оснащение. Это включает в себя спортивный выхлоп, эксклюзивный режим Track и 22-дюймовые задние колеса (по сравнению с 21-дюймовыми).Пакет Competition также предлагает более красивую кожаную обивку и накладки на колени на центральной консоли, чтобы уменьшить нагрузку во время крутых поворотов.

Двигатель, трансмиссия и характеристики

Оснащенный тем же хриплым двигателем, что и седан BMW M5, X6 M приводится в движение 4,4-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом. Он развивает 600 лошадиных сил и 553 Нм крутящего момента в естественном состоянии и 617 л.с. с пакетом Competition. Двигатель подключается к восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач, которая питает динамичную систему полного привода.Этой трансмиссии можно приказать распределить мощность на все четыре колеса для максимального сцепления или направить большую ее часть назад для более резкого управления. В дополнение к выбираемым режимам движения, включая настраиваемые параметры, которые можно активировать с помощью кнопок на рулевом колесе, X6 M даже имеет регулируемую обратную связь с педалью тормоза. BMW также имеет стандартные адаптивные амортизаторы и комплект 21-дюймовых колес, но сзади можно установить пару 22-дюймовых (они входят в стандартную комплектацию X6 M Competition). Мы ездили на X6M Competition и высоко оценили его молниеносность. быстрое ускорение, ошеломляющее сцепление на поворотах и ​​сильные тормоза без затухания.В то время как он ехал плавно и устойчиво по шоссе, его большие колеса и жесткие пружины способствовали каменистой езде по неровным дорогам.

Подробнее о BMW X6 M

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

По оценкам Агентства по охране окружающей среды, расход топлива X6 M составляет 13 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на шоссе. Эти рейтинги идентичны X5 M. Поскольку мы не смогли протестировать ни один из Bimmer на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, мы не можем оценить их эффективность в реальных условиях. .

Интерьер, комфорт и багажник

Спортивность и роскошь сталкиваются внутри X6 M, который может похвастаться акцентами из углеродного волокна и стандартной кожаной обивкой. Также нет недостатка в высокотехнологичных функциях благодаря 12,3-дюймовому полностью цифровому приборному блоку и большому проекционному дисплею. Они сопровождаются такими тонкостями, как внешнее внутреннее освещение, массаж передних сидений с подогревом и охлаждением поверхностей, подогрев задних сидений и многое другое. Внутреннее отделение для хранения выделяется закрывающимся ящиком под центральной консолью и полезным ящиком на центральной консоли.Хотя его купеобразный профиль не влияет на то, насколько он удобен для пассажиров на передних и задних сиденьях, наклонная линия крыши снижает видимость сзади, а также грузовое пространство. Традиционный X5 M обеспечивает 34 кубических фута позади заднего ряда, в то время как X6 M имеет только 27 кубов.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Информационно-развлекательная система с большим 12,3-дюймовым сенсорным экраном украшает центр приборной панели X6 M. Она использует новейшее программное обеспечение BMW iDrive и может управляться жестами рук и голосовыми командами. и поворотный контроллер на центральной консоли.Выдающиеся стандартные функции включают Apple CarPlay, Android Auto и аудиосистему Harman/Kardon. Ищете еще более мощную стереосистему? Установку Bowers & Wilkins можно приобрести за дополнительную плату.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Модель X6 M 2021 года не подвергалась оценке Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Тем не менее, каждая модель имеет множество технологий помощи водителю, таких как мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, а также дополнительные опции.Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
  • Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go

Гарантия и техническое обслуживание

Ограниченная гарантия BMW и гарантия на трансмиссию идентична альтернативам от Audi и Mercedes-Benz. Это также обеспечивает лучшее бесплатное плановое техническое обслуживание по сравнению с обоими брендами, но это все еще не так хорошо, как покрытие Jaguar.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Бесплатное техническое обслуживание распространяется на три года или 36 000 миль
Технические характеристики

0

БМВ Х6 М 2020

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

БАЗОВАЯ ЦЕНА

X6 M, 109 595 долларов; Конкурс X6 M, $118 595

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем

268 дюймов 3 , 4395 см 3
Мощность

600 или 617 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент

553 фунт-фут при 1800 об/мин

ТРАНСМИССИЯ

8-ступенчатый автомат

РАЗМЕРЫ

Колесная база: 117.0 в
Длина: 195.0 в
Ширина: 79,5 дюйма
Рост: 66,6–66,7 дюйма 90 192
Объем пассажиров: 100 футов 3
Объем груза: 27 футов 3
Снаряженная масса ( C/D est): 5400 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)

60 миль в час: 3,6–3,7 с 90 192
100 миль в час: 9,0–9,1 с 90 192
¼ мили: 12,0–12,1 с 90 192
Максимальная скорость: 155–177 миль/ч

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ

Комбинированный/город/шоссе: 15/13/18 миль на галлон

Дополнительные характеристики и характеристики

BMW X6 M 2017 Обзор, цены и характеристики

Обзор

BMW X6 M имеет низкую, ниспадающую линию крыши, которая делает задние сиденья неудобно, а грузовой отсек почти бесполезен, и большинство его лучших качеств можно найти по более низкой цене в гораздо более разумном X5 M.Но, несмотря на непрактичность подхода BMW к гибриду внедорожника и купе, у водителей, задающих моду с аппетитом к мощности, мало других вариантов. Купе Mercedes-AMG GLE63 S соответствует ноте X6 M по производительности и стилю. В остальном сочетание неудержимой мощности, полного привода и мускулистого дизайна BMW трудно найти где-либо еще. Скептиков, высмеивающих вас за то, что вы тратите шестизначные суммы на внедорожник, который даже не может вместить средний пробег Costco, можно заставить замолчать, резко нажав на педаль газа.

Что нового в 2017 году?

X6 M претерпел лишь незначительные изменения в 2017 году. Есть обновленная версия информационно-развлекательной системы BMW iDrive, доступный пакет Executive теперь включает в себя беспроводную зарядку и точку доступа Wi-Fi, а покупатели могут выбрать индивидуальные цвета для окраски кузова автомобиля и отделка салона кожей.

Цены

Оригинальная рекомендованная производителем розничная цена:

Найдите свой идеальный автомобиль!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Инвентаризация

Двигатель, трансмиссия и производительность

У X6 M есть только одна доступная трансмиссия, но она крутая. 4,4-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 567 л. слишком. Система полного привода отличается своей способностью передавать до 100 процентов доступного крутящего момента либо на передние, либо на задние колеса, в зависимости от потребности, а также может распределять крутящий момент между задними колесами для повышения устойчивости на поворотах.Водители, которые выбирают X6 M, почти не идут на уступки в производительности. Езда на нем немного грубая, но показатели производительности поразительны, а управлять им — одно удовольствие. Несмотря на свой высокий кузов и огромный вес, X6 M цепляется за дорогу и проходит повороты, как гораздо меньший по размеру спортивный автомобиль.

Подробнее о внедорожнике X6

Экономия топлива

Процедуры тестирования EPA по экономии топлива и отчетности со временем изменились. Чтобы получить последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».

Интерьер, комфорт и багажник

Интерьер X6 M привлекателен, и многие желаемые функции входят в стандартную комплектацию, но заднее сиденье не является идеальным местом для взрослых. Это почти неизбежная жертва в свете стиля кузова фастбэк, но приверженцы BMW, которым нужно четыре или пять удобных сидений, должны вместо этого обратить внимание на механически идентичный, но более удобный X5 M. Кожаные сиденья и внутренняя отделка входят в стандартную комплектацию, как и регулируемый по мощности руль и подогрев передних сидений.Некоторые полезные функции, в том числе подогрев задних сидений и вентиляция передних сидений, доступны в пакете Executive. Грузовые размеры X6 M делают его конкурентоспособным в своем классе на бумаге, но наклонная крыша негативно влияет на полезность грузового отсека. Тем не менее, в салоне достаточно места для хранения мелких личных вещей.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Новейшая информационно-развлекательная система BMW iDrive является новинкой для X6 M в этом году. Он прост в использовании, хорошо показал себя в нашем тестировании и может быть оснащен практически всеми функциями, которые мы отслеживаем, кроме Android Auto.Apple CarPlay не является обязательным, а Wi-Fi доступен только в дорогом пакете Executive, но в остальном все информационно-развлекательные функции X6 M, включая навигацию, Bluetooth и аудиосистему с 16 динамиками, являются стандартными.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов BMW X6 M посетите Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт дорожной безопасности (IIHS). ) веб-сайты.

Гарантия

Некоторые старые автомобили по-прежнему подлежат страховому покрытию в рамках программы сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

BMW X6 M 2022 года.
BMW X6 M 2022 года предлагается в следующих подмоделях: X6 M SUV. Доступные стили включают внедорожник 4dr AWD (4,4 л, 8 цилиндров, Turbo 8A).BMW X6 M 2022 года поставляется с полным приводом.
Доступные трансмиссии включают в себя: 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.
BMW X6 M 2022 года поставляется с пробегом 4 года / 50000 миль. базовая гарантия, 4 года/неограниченное количество миль. дорожная гарантия и 4 года/50000 миль. гарантия на силовой агрегат.

Что люди думают о BMW X6 M 2022 года?

Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для
BMW X6 M 2022 года и все его типы отделки салона.

Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям просеивать сводные отзывы потребителей, чтобы понять, что
другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных.Подробная разбивка рейтинга (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер,
внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям
всестороннее понимание того, почему покупателям нравится X6 M 2022 года. ride

  • Выразительный стиль ограничивает пространство над головой сзади и грузоподъемность
  • Ухудшенный обзор сзади
  • Обзоры экспертов Edmunds

    Эксперты Edmunds составили в нашей базе данных обширную серию рейтингов и обзоров для BMW X6 M 2022 года и всех модельных годов.Наш богатый контент включает в себя экспертные обзоры и рекомендации для X6 M 2022 года, в которых подробно рассматриваются уровни отделки салона и функции, производительность, расход топлива, безопасность, интерьер и вождение. Edmunds также предлагает экспертные оценки, дорожные испытания и данные о производительности, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.

    Наш процесс обзора

    Этот обзор был написан членом редакционной группы Edmunds, состоящей из экспертов по автомобильным обзорам. Наша команда ездит на всех автомобилях, которые вы можете купить. Мы тщательно тестируем автомобили, оценивая их управляемость и детально сравнивая их с конкурентами.

    Мы такие же обычные люди, как и вы, поэтому мы обращаем внимание на то, как люди каждый день используют свои автомобили. Мы хотим знать, достаточно ли места для наших семей и снаряжения для выходных, и помещается ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять наилучшее решение об автомобиле, который подходит для вашей жизни.

    Какая хорошая цена на новый BMW X6 M 2022 года?

    2022 BMW X6 M 4dr SUV AWD (4.4L 8cyl Turbo 8A)

    Какие BMW X6 MS 2022 доступны в моем регионе?

    Магазин автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса
    из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) BMW X6 M 2022 года за
    продажа рядом.Просто исследуйте
    тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей обширной базы данных, чтобы
    найти дешевые автомобили для продажи рядом с вами. После того, как вы определили подержанный автомобиль
    вас интересуют, проверьте отчеты AutoCheck об истории транспортных средств, прочитайте отзывы дилеров и найдите
    сколько другие владельцы заплатили за BMW X6 M 2022 года.

    Не могу найти новый BMW X6 2022 года выпуска
    хотите в вашем районе? Рассмотрим более широкий поиск.

    Найти новый BMW на продажу.

    Зачем доверять Эдмундсу?

    Edmunds располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая расширенные функции и информацию о спецификациях, таких как: MSRP, средняя цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, подогрев сидений, охлаждение сидений, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, шины Run Flat, тип колес, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, объем двигателя, трансмиссия), расход топлива (город, трасса, смешанный режим, запас топлива, запас хода), габариты автомобиля (длина, ширина, количество сидячих мест, грузовое пространство) ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, спецификациям, экономии топлива, габаритам автомобиля, рейтингу потребителей, рейтингу Edmunds и цвету.

    Какой расход топлива у BMW X6 M 2022 года?

    2022 BMW X6 M 4dr SUV AWD (4,4 л, 8 цилиндров, турбо, 8A), 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (обязательно) MPG 15 15

    9

    9052 9 8-скоростных Shiftable Automatic

    The Drive Train Все колесо привод Смещение 4,4 л Объем пассажиров N / A
    Колесная база 117.0 в.
    длина 195,0 дюйма
    N / A N / A N / A N / A
    Высота 66,6 дюйма
    бордюр 5375 фунтов.

    Взять или купить BMW X6 M 2022 года?

    Что лучше: арендовать или купить автомобиль? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам
    что покупка автомобиля — это путь. И с финансовой точки зрения это правда, если вы готовы зарабатывать
    более высокие ежемесячные платежи, полностью погасить кредит и сохранить автомобиль на несколько лет.Лизинг, с другой стороны,
    может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить
    новая машина каждые три года или около того.

    Ознакомьтесь со специальными предложениями аренды BMW

    Сравнение BMW X6 и BMW X6 M: какой автомобиль лучше?

    Сравнение BMW X6 и BMW X6 M: какой автомобиль лучше?

    Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните X6 и X6 M на автомобиле и велосипеде, чтобы принять обоснованное решение о покупке автомобиля в 2022 году.Это сравнение было проведено на основе цен, характеристик двигателя, пробега и особенностей этих автомобилей.

    X6 против X6 M — какая модель самая дешевая?

    Цена бензинового BMW X6 в автосалоне в Нью-Дели начинается с 96,9 лакха. С другой стороны, цена BMW X6 M в Нью-Дели в базовом варианте начинается от 1 фунта стерлингов.82 крор.

    Резюме BMW X6 BMW X6 M
    Цена ₹ 96,9 Lakh ₹ 1,82 Crore
    Производитель BMW BMW
    Тип кузова Внедорожник Внедорожник
    Пробег 10.31 км / л 9,00 км / л
    Мощность 335 л.с. 573 л.с.
    Двигатель 2998 CC 4395 CC
    Тип топлива Бензин Бензин

    X6 против X6 M — что дает лучший пробег?

    Что касается заявленной топливной экономичности, то базовый бензиновый двигатель BMW X6 отдает 10 км/л.Базовый бензин BMW X6 M отдает 9 км/л.

    X6 против X6 M — у кого лучше КПД двигателя?

    Что касается трансмиссии, BMW X6 оснащен бензиновым двигателем мощностью 335 л.с., тогда как BMW X6 M поставляется с бензиновым двигателем мощностью 573 л.с.

    BMW X6 M Sport Package 2017 JD Motors LLC

    40-20-40 Складывающаяся раздельная скамья Складывающаяся вперед спинка заднего сиденья

    Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с электроприводом

    Приборы -inc: спидометр, одометр, тахометр, температура масла, одометр и бортовой компьютер

    Задние окна с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда

    BMW Online Полный доступ в Интернет

    Спортивный кожаный/металлический руль с автоматическим наклоном

    Передние и задние прикуриватели

    Бесконтактный ключ только для запуска с помощью кнопки

    Блокировка топливного лючка Power Type

    Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 4-дверный бордюр/вежливость, вход с подсветкой и кнопка паники

    Remote Releases-Inc: Power Cargo Access

    Круиз-контроль с органами управления на руле

    Двухзонный передний автоматический кондиционер с управлением на рулевом колесе

    HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем, рециркуляция остаточного тепла и консольные воздуховоды

    Перчаточный ящик с подсветкой и замком

    Внутренняя отделка: вставка приборной панели под натуральное дерево/под металл, вставка в дверную панель под натуральное дерево/под металл, вставка консоли под натуральное дерево/под металл и внутренние акценты под металл

    Вставка в отделку двери из кожзаменителя

    Материал рычага переключения передач под кожу/металл

    Кожаная обивка Dakota

    Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

    Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с подсветкой водителя и пассажира

    Полноразмерная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-консолью над головой и 5 розетками постоянного тока 12 В

    Передние и задние фонари карты

    Внутреннее освещение Fade-To-Off

    Полное ковровое напольное покрытие — вкл.

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован.