Bmw x5 performance: Предложение на аксессуары M Performance для нового BMW X5

Содержание

MORENDI | Чип тюнинг двигателя


Всего найдено:
9


Комплект карбоновых воздуховодов M Performance для переднего бампера BMW X5 G05


Карбоновые элероны M Performance для переднего бампера BMW X5 G05.


Карбоновые накладки на зеркала M Performance для БМВ X5 G05 / X7 G07.


Карбоновый диффузор M Performance заднего бампера BMW X5 G05


Карбоновые накладки на задний бампер M Performance для BMW X5 G05.


Акцентные наклейки M Performance на бока BMW X5 G05.


Оригинальные наклейки M Performance на боковые пороги БМВ X5 G05.


Оригинальная решётка радиатора M Performance для BMW X5 G05.


Декоративные черные-глянцевые решётки BMW M Performance для дооснащения БМВ X5 G05

 

M Performance Brake Kit на BMW X5 F15

Началась осенняя депрессия и я готовлюсь на чип-тюнинху. К большому моему сожалению, штатные тормоза на F15 работают уже на пределе своих возможностей и в более-менее экстренной ситуации пасуют. Я в превентивном порядке решил для начала улучшить тормозную динамику. Колхозить соответственно не хотелось, так что я заказал себе M Performance Brake Kitдля F15/16 кузова.

Что же представляет из себя этот кит? По сути, это тормоза от М-версии в рестайловом кузове е70/71, но с облегченным передним тормозным диском с суппортами синего цвета. Устанавливается такой комплект на абсолютно любую версию автомобилей F15/16 с любым мотором в режиме bolt-on, то есть открутил старые и поставил новые.

суппорта мощные конечно

в руках они просто огроменные

Кроме установки еще требуется небольшое вмешательство в электронику автомобиля, нужно прописать данную опцию. Для чего? Ну во-первых для изменения соотношения нажатия педали тормоза с усилием вакуумного усилителя; во-вторых для изменений алгоритма работы ABS и ESP. В-третьих, в данный VIN авто прошивается опция, которая в будущем при заказе комплектующих сразу будет выдавать правильные партномера тормозных механизмов.

в процессе установки ничего сложного

Какой эффект? Нууууу, это как с ВАЗика пересел на иномарку ))) чуть дотрагиваешься до педали тормоза и машина встает колом. Прежде всего думаешь не о тормозной динамике, а о едущем сзади автомобиле, чтобы он не влетел в задницу )))

внешне выглядит гармонично с колесом

Резюме у меня только одно — если Ваш режим езды даже умеренно агрессивный, то штатных тормозов не хватает и нужно данный комплект ставить по умолчанию. Да, дорого… Да, хлопотно… Но безопасность должна быть превыше всего, этот вопрос важнее разгонной динамики.

ПС: Скоро делаю чип на 330лс, машина будет валить менее 6сек 0-100. Это будет просто ахтунг, я успел покататься на чипованной машине и разница, скажу я Вам, ну очень существенна со стоком.

Первые данные о новом внедорожнике BMW X5 M50i G05 M Performance :: Новости BMW :: RU BMW


BMW расширяет ассортимент нового X5 G05 еще одной моделью M Performance: новый BMW X5 M50i уже давно не является настоящим секретом, и первые технические данные уже официально опубликованы.


Силовым агрегатом нового BMW X5 M50i G05 является вариант битурбо V8 с двигателем V63, представленный еще в прошлом году. При объеме двигателя 4,4 литра двигатель развивает мощность 530 л.с. в диапазоне от 5500 до 6000 об / мин, а максимальный крутящий момент в 750 Ньютон-метров — от 1800 до 4600 об / мин.


Согласно техническим характеристикам разгон от 0 до 100 км/час проходит за 4,3 секунды. Таким образом, BMW X5 M50i почти на секунду быстрее, чем M50d, чей 400-сильный дизель Quadturbo выполняет то же упражнение за 5,2 секунды.


В блестящем ускорении xDrive помогает полный привод, который распределяет усилие, полностью изменяемое между двумя осями. Задняя базовая установка распределения мощности, вместе с электронным управлением дифференциала M Sport на задней оси, повышает маневренность внедорожника Power. Способность активно распределять моменты между задними колесами исключает необходимость вмешательства DSC во многих ситуациях и позволяет преобразовать мощность в движение.


Баварцы выпустили BMW X5 M50i G05 специально настроенным на динамическую подвеску. Особая кинематика и Elastokinematik сочетаются с 21-дюймовыми колесами, также доступны и 22-дюймовые. Адаптивное шасси М позволяет выбирать между режимами Комфорт и Спорт, по запросу устанавливается адаптивная 2-осевая пневматическая подвеска.


Если используется пневматическая подвеска, BMW X5 M50i G05 автоматически опускается со скоростью более 138 км / ч на 20 миллиметров. Это улучшает сцепление с дорогой и снижает сопротивление воздуха. При желании также может быть усовершенствована технология подвески X5 со встроенным активным рулевым механизмом, упомянутым в качестве рулевого управления для задней оси.


Добавлено: 22.05.2019 10:01


BMW подготовила пакеты M Performance Parts для X5 и 2 Series — журнал За рулем

Компания BMW подготовила программы заводского тюнинга M Performance Parts для новых кроссовера X5 и купе 2-й серии. Моделям с весны 2014 года станут доступны элементы внешнего тюнинга из углепластика, специальная декоративная отделка салона, а также спортивно настроенная подвеска, усиленные тормоза и мощностные киты.

BMW X5 M Performance Parts

Настоящие М-кары BMW X5 M и M2, то есть заряженные М-отделением баварской компании кроссовер X5 и купе второй серии, появятся только через некоторое время. Пока же топовыми версиями «икс-пятого» и «двушки» являются, соответственно, модели X5 M50d и M235i — машины недавно образованной линии M Performance Automobiles. Но есть клиенты, которым даже такие «среднемощные» модификации BMW просто ни к чему, хотя агрессивный стайлинг и «остро» настроенное шасси важны. Как раз им и адресованы новые программы заводского тюнинга M Performance Parts, которые давно доступны и другим моделям BMW.

BMW X5 M Performance Parts

Спортивные глушители доступны для BMW X5 35i (ему в таком случае полагается и перенастроенный акселератор) и M235i, а отличные от стандартных насадки на патрубки выпускной системы — и другим BMW X5 и второй серии

Углепластиковые сплиттер, спойлер, диффузор, а также корпуса зеркал заднего вида и элементы внутренней отделки — все это M Performance Parts. Также через программу M Performance Parts можно заказать специальные рулевое колесо с отделкой алькантарой, особые напольные коврики и стальные накладки на педалях и площадке для отдыха левой ноги.

6796709122139484387

Еще BMW M Performance Parts — это черные решетки радиатора и специальные аппликации

Если говорить о «железе», то в рамках M Performance Parts предлагаются подвеска с оригинальными амортизаторами и укороченными на 20 мм пружинами (только для BMW 2-й серии), усиленные тормозные механизмы, оригинальные колесные диски (для X5 — диаметром 21 дюйм, для 2-й серии — на 19 дюймов) и мощностные киты, предполагающие установку нового софта ЭБУ. Последние полагаются для BMW X5 35i xDrive (+20 л.с. и 50 Нм) и BMW 220d (+16 л.с. и 40 Нм). Кроме того, BMW M235i можно укомплектовать задним дифференциалом повышенного трения и спортивной выхлопной системой с уменьшенным противодавлением.

Тюнинг-программа BMW M Performance Parts будет доступна для BMW X5 и 2-й серии начиная с марта 2014 года.

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

BMW X5 M (E70) от Fostla и PP-Performance » Автомобили и тюнинг

Немецкая компания Fostla, занимающаяся оклейкой автомобилей виниловой пленкой, при помощи механиков ателье PP-Performance доработали второе поколение «заряженного» внедорожника BMW X5 M. За 8000 евро тюнеры предлагают обеспечить серийную модель эксклюзивной отделкой экстерьера и ощутимо поднять производительность силового агрегата. Таким образом, предыдущая модель баварского кроссовера станет выглядеть более свежо и сможет показать мастер-класс многим спортивным седанам и купе.
Кузов BMW X5 M (E70) бережно «завернули» в красную матовую пленку, а для большей эксклюзивности все изначально хромированные детали и боковые зеркала заднего вида выполнили в черном глянце. Помимо этого фирмы Fostla затемнила фары и отражатели, тонировала стекла, изменила цвета фирменной эмблемы BMW и «посадила» внедорожник на 21-дюймовые колеса BMW Performance.

4,4-литровый твин-турбо двигатель V8 получил Power Kit Stage 2, разработанный инженерами PP-Performance. Перепрошивка электронного блока управления двигателем и монтаж спортивной выхлопной системы Akrapovic подняли отдачу мотора с 555 л. с. и 680 Нм до 650 л. с. и 900 Нм. Динамика автомобиля не сообщается, но он должен быть немного быстрее стоковой версии, ускоряющейся до сотни за 4,7 секунды и развивающей ограниченную электроникой «максималку» 250 км/ч.

Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Подготовлено и опубликовано по материалам: Worldcarfans.com
Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / BMW
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    Mercedes-Benz CLS 350 CDI от ателье Fostla

    Немецкая компания Fostla, занимающаяся оклейкой автомобилей пленкой, а также их полной послепродажной доводкой, представила эксклюзивный Mercedes-Benz CLS 350 CDI. Люксовое четырехдверное купе «одели» в новый обвес и виниловую пленку, «обули» в

    Porsche 911 GT3 в исполнении Fostla

    Немецкая компания Fostla, занимающаяся персонализацией серийных автомобилей путем оклейки их кузова виниловой пленкой, представила фотографии недавно побывавшего в ее мастерской спорткара Porsche 911 GT3 последнего поколения. Дорожно-трековое

    BMW M6 Convertible в тюнинге PP-Performance и Fostla

    Немецкие тюнинговые компании PP-Performance и Fostla объединились для создания эксклюзивного кабриолета BMW M6 предыдущего поколения. Следуя требованиям владельца M6 Convertible в кузове E64, тюнеры персонализировали экстерьер автомобиля и произвели

    Mercedes-Benz CLS (W218) в тюнинге Fostla

    Ателье Fostla представило доработанный вариант четырехдверного купе Mercedes-Benz CLS, главной отличительной чертой которого стала матовая оливковая отделка кузова. Серийный Mercedes-Benz CLS 350 в кузове W218 отличается от серийной модели только

    Fostla доработала Mercedes-Benz SL55 AMG

    Немецкое ателье Fostla, известное своими яркими тюнинг-пакетами, предлагает вернуть свежесть предыдущему поколению родстера Mercedes-Benz SL55 AMG в кузове R230. Программа послепродажной доработки позволяет преобразить внешний облик автомобиля и к

Мультимедийный тюнинг BMW X5: Установка AirTouch Performance 8 в G05


Первая модель X5 четвертого поколения ознаменовало появление кузова G05, а вместе с тем компания BMW получила в обратный адрес тонну позитивной критики и хвальбы со стороны автомобильных критиков.


Безусловно данная модель BMW не обошла стороной и наш установочный центр в Москве и сейчас мы вместе с вами окунемся в новый дивный мир внутренней экосистемы автомобиля. А настроить нужный контраст и придать уютную атмосферу нам поможет мультимедийно-навигационной блок на базе Android 8.1. Речь, конечно же об AirTouch Performance 8.



Сказать, что данный транспорт выглядит сногсшибательно – не сказать ничего. Он поистине цепляет даже самый рассеянный взгляд


Начнем, пожалуй, сначала. Новый Android интерфейс внедрен по принципу Pin-to-Pin. Каждый коннектор и каждый проводок организован таким образом, чтобы все штатное оставалось при своих местах и дилерский гарантийщик не имел бы право снять владельца автомобиля с обслуживания.



Коммутируем коннекторы и заводим на кнопку Home триггер переключения между AV-источниками. В результате получаем переход на новую графическую оболочку, уже на базе Android



А графика здесь под стать строгому стилю BMW. Ничего лишнего. Только стиль и производительность.




Рабочий стол вольно менять как вздумается: Поставить свою картинку, убрать или поменять виджеты, сменить логотип на BMW.


Триггер завели не только на кнопки консоли, то также на руль и теперь мы можем менять громкость, не убирая руки с руля.



Открытый Play Маркет позволит установить неограниченное число приложений, разные по своему функционалу и степени полезности.



Play Маркет



Десятки полезных приложений


Главное достоинство данного продукта – точная и современная навигационная составляющая. За счет наличия активной GPS-антенны от AirTouch Performance 8 стоит ожидать лишь максимальной производительности при езде с навигатором.



Управляем сенсором



Даем понять Алисе, куда нам нужно ехать


Ограничиваться одной лишь навигационной утилитой – удел терпеливых. Мы же хотим видеть на экране монитора десятки различных приложений и Яндекс.Навигатор далеко не предел. В нашем распоряжении окажутся такие навигаторы, как Google Maps, Waze, 2Гис, СитиГид, CityMapper и так далее.



2Гис


Посмотреть важнейший матч в прямом эфире, отправляясь при этом в другой конец города? Запросто! Качаем ОнлайнТВ и наслаждаемся высококачественной FullHD картинкой.



ОнлайнТВ


Смотреть кинотеатральных эксклюзивы или телевизионные сериалы поможет онлайн кинотеатр ivi.



Найти интересный подкаст, видео или узнать имя актрисы из очередного фильма «Форсаж» поможет все та же Алиса. Даже не нужно вводить информацию для поиска вручную.



Яндекс


Отсутствует интернет и вы думаете, что AirTouch Performance теперь бесполезная железяка под капотом? Как бы не так! Карты можно скачать для офлайна, а работу GPS без сети еще никто не отменял. Более того, запастись интересным контентом для себя и всей семьи можно заранее. Достаточно скачать файлы на любой носитель и воспользоваться вынесенными USB-проводами.



Если мультизадачность – это про вас, то AirTouch Performance 8 вас удивит и будет под стать вашему характеру.



Ваш новый BMW X5 будет обладать непревзойденными достоинствами с новой системой AirTouch Performance 8.



Подробнее про функционал и содержание устройства можно узнать на основной странице продукта.



Уважаемые читатели!


Если вас интересуют стоимость работ, сроки или другие вопросы — звоните или оставляйте заявку. Мы на связи и реагируем быстро.


Отзывы клиентов
Контакты Установочных Центров
Другие работы по BMW
Все услуги для BMW


Делаем выездные установки.

Сотрудничаем с Alfred (авто-консьерж) — удобно, если вам некогда привезти автомобиль самостоятельно.
Подробнее

BMW X5 xDrive45e 2021 года отдает предпочтение скорости и запасу хода

Термин «подключаемый гибридный электромобиль» является универсальным и применяется к автомобилям с совершенно разными задачами и конструкциями. Porsche 918 Spyder — это PHEV, как и поздний Chevrolet Volt и Polestar 1. Большинство покупателей PHEV, вероятно, ищут улучшенную экономию топлива и возможное снижение косых взглядов на местной стоянке Whole Foods, но электрифицированный BMW 2021 года BMW X5, xDrive45e, на самом деле зарабатывает худшие комбинированные показатели EPA, чем негибридный xDrive40i.Тем не менее, плагин обеспечивает запас хода на электротяге в 31 милю по рейтингу EPA, а также федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов. Обещание этого конкретного PHEV заключается в том, что вы получаете нормальную производительность и возможности X5 в пакете, который может подрабатывать в качестве электромобиля.

Быстрее и мягче бензиново-электрический тандем

3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 282 л. В паре с одним электродвигателем, который зажат между двигателем и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, новая рядная шестерка помогает генерировать в сумме 389 лошадиных сил и 443 фунт-фут крутящего момента (на 81 и 111 соответственно больше).В то время как скептики PHEV могут беспокоиться о том, что электрификация нарушит шелковистую подачу мощности шестерки, газовый двигатель, электродвигатель и трансмиссия так же гармоничны, как Bee Gees, поющие «Stayin ‘Alive». Рядная шестерка на восемь децибелов тише на холостом ходу, чем четырехпоршневая, и хотя при полностью открытой дроссельной заслонке она производит дополнительные четыре децибела, саундтрек получается насыщенным, а не грубым.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

ВЫСОКИ: Быстрая и плавная газоэлектрическая трансмиссия, заметный запас хода только на электричестве, федеральные льготы обеспечивают скрытую ценность.

Благодаря тяге опциональных летних шин Pirelli P Zero PZ4 нашего примера и стандартной системе полного привода, которая полностью работоспособна даже в режиме только на электричестве, X5 xDrive45e разогнался до 60 миль в час за 4,7 секунды. Это на 1,4 секунды быстрее, чем у протестированного нами x540e 2016 года. Большой Bimmer также быстрее разгоняется до 60 миль в час и преодолевает четверть мили, чем некоторые электрифицированные соперники, включая Lincoln Aviator Grand Touring, Range Rover Sport 400e и Volvo XC90 T8. Однако, если водитель Porsche Cayenne E-Hybrid хочет промчаться до следующего светофора, мы рекомендуем притвориться, что ничего не заметили.Даже подключаемый модуль Cayenne без значка Turbo — это одна быстрая машина, которая разгоняется до 60 миль в час за 4,2 секунды и преодолевает четверть мили за 12,8 щелчка (на 0,6 секунды раньше, чем X5 45e).

Несмотря на вес 5627 фунтов (на 755 фунтов больше, чем у негибридного X5 xDrive40i), версия с подключаемым модулем на удивление собрана и проворна. Его рулевое управление кажется естественным и точным, а отсутствие обратной связи является нормой для роскошных внедорожников. Адаптивные амортизаторы и регулируемая пневматическая подвеска, которую можно поднять или опустить на 1,6 дюйма, входят в стандартную комплектацию.Наша версия имела пакет M Sport за 5500 долларов, который в основном представляет собой косметическое обновление, но он также включал 21-дюймовые колеса размером 950 долларов, расположенные в шахматном порядке, размером 275/45R-21 спереди и 315/45R-21 сзади. Хотя у них более короткая боковина, чем у стандартных 19-дюймовых (или 20-дюймовых, поставляемых с пакетом M Sport), они оказали незначительное влияние на ходовые качества и положительно повлияли на производительность. В сочетании со спортивными тормозами стоимостью 650 миллионов долларов подключаемый модуль X5 останавливался со скорости 70 миль в час на расстоянии 156 футов, похожем на спортивный автомобиль. К сожалению, педаль тормоза страдает от гибридной регенеративной настройки, она слишком мягкая и неудобная для работы в пробках.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Увеличенный запас хода полностью на электротяге, но меньшая экономия топлива

По сравнению со старым X5 40e, xDrive45e получил литий-ионный аккумулятор большей емкости, полезная емкость которого увеличилась с 6,8 кВтч до 17,1 кВтч. Это дает ему запас хода на электротяге, оцененный EPA, в 31 милю (по сравнению с 14). Это примечательно, потому что это как минимум на восемь миль больше, чем у любого другого BMW с подключаемым гибридом, а также как минимум на 10 миль больше, чем у любого другого роскошного внедорожника среднего размера с подключаемым модулем.Для всех них хорошо, что Toyota RAV4 Prime с запасом хода в 42 мили играет на другом рынке.

LOWS: шестицилиндровый аналог потребляет меньше топлива, педаль тормоза мягкая, всего 111 лошадиных сил в режиме EV.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

В нашем 200-мильном тесте на экономию топлива по шоссе полностью заряженный X5 xDrive45e проехал 25 миль от батареи и показал 46 миль на галлон, что близко к его совокупному рейтингу EPA 50 миль на галлон.Это число MPGe важно, учитывая, что традиционные рейтинги EPA Bimmer в 19 миль на галлон по городу и 22 по шоссе на самом деле ниже, чем у негибридного X5 xDrive40i (21 миля на галлон по городу и 25 по шоссе). 45e также не дает преимущества в производительности, поскольку оба X5 показывают одинаковое время ускорения. Однако подключаемая гибридная версия может быть уникальным значением. xDrive45e стоит от 66 395 долларов, но это единственный PHEV в своем классе, который имеет право на полную федеральную налоговую льготу в размере 7500 долларов. Это снижает его цену (до опций) до 58 895 долларов, что на 1500 долларов дешевле, чем у заднеприводного X5 40i, и на 3800 долларов меньше, чем у xDrive40i.

Наш щедро опционированный Artic Grey xDrive45e стоил 81 695 долларов без налоговой скидки. Уберите лишние надстройки M Sport (7100 долларов в совокупности) и пакет Driver Assistance Professional за 1700 долларов, и цена станет более приемлемой. Тем не менее, мы бы порекомендовали вариант кожаной обивки Vernasca, поскольку стандартная синтетическая кожа противоречит высококлассному салону. Наряду с красиво оформленным 12,3-дюймовым цифровым приборным блоком имеется 12,3-дюймовый сенсорный экран с поддержкой беспроводной связи Android Auto и Apple CarPlay.Пассажиры на заднем сиденье имеют достаточно места для головы, но сиденья не регулируются, а пространство для растяжки ограничено. В этом классе только у Aviator и XC90 есть третий ряд. Удивительно, но батарея BMW, расположенная под грузовым полом, крадет только 1 кубический фут объема груза по сравнению с негибридной версией, и эти 33 куба вмещают девять ручной клади.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Итак, если xDrive45e выглядит как негибридный X5 и работает так же, является ли все это продуманным подходом Руба Голдберга к налоговой льготе? Нет, если вы можете использовать этот диапазон EV.Если ваш ежедневный распорядок дня составляет менее 31 мили, и у вас есть доступ к зарядному устройству, электрифицированный X5 может служить электромобилем в будние дни и мощным роскошным гибридом в более длительных поездках на выходные. Предупреждение здесь заключается в том, что электродвигатель выдает всего 111 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента, в результате чего отношение мощности к весу в режиме EV делает Geo Metro 1998 года похожим на Bugatti. К счастью, расположение двигателя перед трансмиссией означает, что он может использовать все восемь передач в своих интересах, обеспечивая максимальную скорость 84 мили в час и достаточно хорошее ускорение в городских условиях.Тем не менее, переключатель кикдауна означает, что достаточно глубокое нажатие на педаль акселератора запустит рядную шестерку даже в режиме EV, что может раздражать любителей гипермикродинамики, но является благом, когда вы пытаетесь выехать на шоссе с видом сзади, заполненным автомобилями. Питербилт.

Некоторые PHEV явно оптимизированы для повышения производительности. Другие стремятся к максимальной эффективности. X5 xDrive 45e на самом деле не вписывается ни в одну из категорий — это не флагман производительности в своей линейке, а в гибридном режиме он не может сравниться с негибридной экономией топлива.Где он делает свое дело, так это в качестве электромобиля на неполный рабочий день, бесшумно курсирующего по пригородам и школьным линиям, пока не придет время зажечь предохранитель на 389 лошадиных силах и управлять им, как BMW.

Технические характеристики

Технические характеристики

БМВ Х5 xDrive45e 2021

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

переднемоторный, среднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

81 695 долларов США (базовая цена: 66 395 долларов США)

ТРАНСМИССИЯ

с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный 3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель, 282 л.с., 331 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 111 л.с., 195 фунт-футов; комбинированная мощность, 389 л.с., 443 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор на 17,1 кВтч

ТРАНСМИССИЯ

8-ступенчатый автомат

ШАССИ

Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная
Тормоза (F/R): 0,8-дюймовый вентилируемый диск/14,7-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 275/40R-21 107Y ★ R: 315/35R-21 111Y ★

РАЗМЕРЫ

Колесная база: 117.1 из
Длина: 194,3 в
Ширина: 78,9 дюйма
Рост: 68,7 в
Объем пассажиров: 103 фута 3
Объем груза: 33 фута 3
Снаряженная масса: 5627 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

60 миль/ч: 4,7 сек
100 миль/ч: 12,8 сек
1/4 мили: 13,4 с при скорости 102 мили в час
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,8 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.0 сек
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 4,0 с
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 129 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 156 футов

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

Езда по шоссе со скоростью 75 миль в час, EV / гибридный режим: 46 миль на галлон / 26 миль на галлон
Запас хода по шоссе, EV/гибридный режим: 25/470 миль

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

Комбинированный/город/шоссе: 19/22/20 миль на галлон
Комбинированный бензин+электричество: 50 MPGe
Диапазон EV: 31 миля

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Характеристики BMW X5, двигатели, максимальная скорость и разгон от 0 до 62

BMW X5 всегда славился своими дорожными характеристиками, и это относится и к последнему поколению. Но BMW впервые добавила дополнительный пакет Off Road. Это дает четыре специальных режима движения по рыхлому покрытию, а также некоторую защиту днища для отражения камней и неровностей — хотя это не означает, что X5 так же хорош для бездорожья, как Range Rover Sport.Тем не менее, этого должно быть более чем достаточно для большинства владельцев.

На дороге модели xDrive30d и xDrive40i оснащены стандартной пневматической подвеской, обеспечивающей спокойствие и комфорт, особенно на автомагистралях. Это невероятно тихое и расслабляющее вождение, и оба предлагают достаточную мощность для быстрых обгонов, если возникнет такая необходимость.

Новый подключаемый гибрид xDrive45e, по-прежнему демонстрируя впечатляющие уровни производительности, также имеет запас хода до 54 миль на чистом электричестве, что обеспечивает повышенный уровень эффективности и более низкий уровень выбросов.

Спортивные модели M50d и M50i больше не продаются, и это позор, поскольку они демонстрировали потрясающую производительность и агрессивный стиль, когда выступали в качестве флагманских моделей в рамках стандартной линейки.

Все варианты оснащены одинаковой сверхплавной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и трансмиссией 4×4, которая передает больший крутящий момент на задние колеса, чтобы подчеркнуть спортивный стиль вождения. Полученный в результате опыт не такой увлекательный, как в Porsche 4×4, но предлагает водителю больше вознаграждения, чем большинство соперников-внедорожников.Есть профессиональный пакет опций, который добавляет управление четырьмя колесами, хотя мы обнаружили, что это немного непоследовательно в его ответах, что снижает удовольствие от вождения.

Двигатели, ускорение 0-60 и максимальная скорость

В xDrive30d используется 3,0-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с одним турбонагнетателем, развивающий мощность 282 л.с. Это не дурак, преодолевая 0-62 миль в час за 6,1 секунды и достигая максимума в 143 милях в час.

Бензиновый xDrive40i, который также получает 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, оснащен турбонаддувом мощностью 335 л.7 секунд и максимальная скорость 151 миль в час. Когда M50i был еще доступен, он был полноценным двигателем; Используя 4,4-литровый агрегат V8, он развивает мощность 523 л.с. и может разогнаться до 100 км/ч за 4,3 секунды.

Автономный X5 M Competition выходит на новый уровень благодаря 4,4-литровому двигателю V8 с технологией M TwinPower Turbo. Это означает, что два турбонагнетателя расположены в V-образной форме двигателя, помогая производить мощные 617 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Мощность передается через восьмиступенчатую коробку передач M Steptronic, а M Competition разгоняется до 62 миль в час всего за 3.8 секунд.

Внедорожник BMW X5 — Двигатели, привод и характеристики

Независимо от того, какой двигатель вы выберете, BMW X5 — это очень мощный внедорожник, который соответствует репутации модели в плане производительности. Каждый двигатель передает мощность на все четыре колеса для дополнительной тяги через одну из самых плавных восьмиступенчатых автоматических коробок передач на рынке.

Система полного привода запрограммирована на передачу большей мощности на задние колеса в большинстве дорожных ситуаций для спортивного ощущения при прохождении поворотов. Это помогает X5 быть впечатляюще маневренным для большого внедорожника, с точным рулевым управлением и небольшим наклоном кузова.Он не так чертовски талантлив, как Porsche Cayenne на сложной дороге, но он более привлекателен, чем Volvo XC90 или Mercedes GLE.

Впервые для BMW вы также сможете добавить опциональный пакет Off-Road, защищающий днище автомобиля от ударов и добавляющий новые режимы вождения. Они настраивают электронику, чтобы помочь X5 найти сцепление с дорогой, и хотя этого будет достаточно для подавляющего большинства водителей, Range Rover Sport все же лучше справляется с суровыми дорожными условиями.

BMW X5 M, напротив, возрождает репутацию X5 как одного из лучших в мире внедорожников для любителей вождения.Он невероятно быстр и совершенен, что позволяет конкурировать даже с Porsche Cayenne Turbo за свои деньги.

Дизельные двигатели BMW X5

Возможна тенденция к снижению продаж дизельных двигателей, но превосходные рядные шестицилиндровые дизельные двигатели BMW, вероятно, еще несколько лет будут убеждать владельцев делать выбор в пользу этого топлива. Несмотря на то, что это версия начального уровня, xDrive30d — наш выбор. 3,0-литровый дизельный двигатель оснащен мягкой гибридной системой помощи, с 48-вольтовым стартер-генератором, который обеспечивает увеличение мощности на 11 л.с. для облегчения ускорения.Он производит 282 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 6,1 секунды, а максимальная скорость составляет 143 км/ч. Он достаточно быстр, чтобы с легкостью обгонять более медленное движение, и чувствует себя гибким и расслабленным на автомагистрали.

В середине линейки дизельных двигателей находится 335-сильный xDrive 40d, в котором используется модифицированная версия того же 3,0-литрового двигателя. Кроме того, это единственный другой X5, который получает поддержку мягкого гибрида и способен разгоняться до 100 км/ч за 5,5 секунды, а максимальная скорость составляет 152 км/ч.

Самый быстрый и мощный дизельный двигатель M50d с не менее чем четырьмя турбонагнетателями, позволяющими выжать 395 л.с. из тех же трех.0-литровый дизель. Это сложный инженерный подвиг, результатом которого является время разгона до 100 км/ч за 5,2 секунды и максимальная скорость 155 миль в час.

Бензиновые двигатели

Для тех, кто хочет бензиновый двигатель, 3,0-литровая рядная шестерка, устанавливаемая на xDrive40i, является впечатляющим вариантом. Он имеет мощность 335 л.с. и, как и дизели, оснащен турбонаддувом для повышения производительности и эффективности. 0-62 миль в час занимает 5,7 секунды, и он может разогнаться до 151 миль в час, что ставит его между двумя дизелями.

В модели M50i более мощный бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом поднимается на несколько ступеней выше.Двигатель мощностью 523 л.с. делает автомобиль способным к ошеломляющим характеристикам: время разгона до 100 км/ч всего за 4,3 секунды, а максимальная скорость составляет 155 миль/ч.

В то время как M50i быстр для большого внедорожника, флагман X5 M находится на совершенно другом уровне. Он может похвастаться модифицированной версией того же 4,4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом мощностью 617 л.с., который разгоняется до 100 км/ч за 3,8 секунды. Его официальная максимальная скорость составляет 180 миль в час. Звучит фантастически — даже звук двигателя, усиленный динамиком, убедительно добавляет драматизма — и ускорение вызывает привыкание.

В движении он хорошо маскирует свой вес в 2,3 тонны, крепко держится и сопротивляется наклону кузова в поворотах. Рулевое управление быстро реагирует, а полный привод BMW xDrive передает мощность на колеса с наибольшим сцеплением. Водители также могут выбирать между настройками Road, Sport или Track, чтобы настроить реакцию внедорожника и жесткость подвески.

Подключаемый гибрид

Подключаемый гибрид xDrive45e использует тот же 3,0-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель, что и модель xDrive40i, но с добавлением электродвигателя и аккумуляторной батареи для выработки 389 л.с.Из-за дополнительного веса разгон до 100 км/ч увеличивается до 5,6 секунды.

BMW X5 Вождение, двигатели и характеристики

Вождение

Каково это водить?

BMW действительно использует модульность, когда речь заходит о двигателях — не обращайте внимания на значок, X5 приводится в движение 3,0-литровыми рядными 6-цилиндровыми двигателями по всем направлениям, хотя и в разной степени настройки и на разных видах топлива.

Если люди действительно навсегда откажутся от дизеля — а покупатели больших внедорожников будут в числе последних — они смогут повеселиться с бензином в 40i.Он звучит хором гармонии горения, радостно вращается и тянет так, как будто это действительно так. И у него есть бензиновый сажевый фильтр, чтобы облегчить вашу совесть за качество местного воздуха. Ваша глобальная углеродная совесть не будет так хорошо проводить время, потому что она немного пьет.

Реклама — Страница продолжается ниже

Можно ли по-прежнему использовать дизель?

К счастью, 30-й дизель — это круто. Он соответствует всем последним требованиям по выбросам токсичных веществ и потребляет меньше жидкости. Для дизеля он ровный и тихий (спортивный режим синтезирует немного басов через динамики, но это лишнее), а на средних оборотах он почти такой же живой, как и бензиновый.Но если вы пытаетесь обогнать, вам придется тянуть 2,2 тонны X5. Оба двигателя прекрасно сочетаются с супервнимательным восьмиступенчатым автоматом.

Что насчет электрифицированной версии?

X45e PHEV оснащен аккумуляторной батареей емкостью 24 кВтч, которая питает электродвигатель. Интересно, что это аккумулятор того же размера, что и у Nissan Leaf первого поколения, а официальный запас хода в 50 миль не так уж и далек от 84 миль Leaf. Конечно, X5 выглядит так, как будто у него на завтрак был Leaf, но он с пользой ведет себя по городу и хорошо разгоняется на более быстрых дорогах.Только не заморачивайтесь со спортивным режимом, он все становится немного бешеным и совершенно не подходит машине.

Мы ездили на X5 с системой управления четырьмя колесами и советуем соблюдать осторожность. Система, как и почти все ее типы, обеспечивает противодействие парковке в городских условиях и маневренность в крутых поворотах. Затем он переходит к однофазному рулевому управлению для обеспечения устойчивости на высоких скоростях. Умный в теории. На практике не так уж и много. Рулевое управление может быть немного непредсказуемым и раздражительным.

Как X5 ведет себя в поворотах?

Отличное сцепление с дорогой (почти слишком сильное: на тестовых автомобилях были задние шины с 315 секциями).Общий контроль над кузовом замечателен для 2,2-тонного автомобиля, и вы даже почувствуете забавное покалывание от заднего привода, если вы выйдете из поворота в спортивном режиме.

Реклама — Страница продолжается ниже

Езда достаточно спокойная на большинстве скоростей, хотя на 21-дюймовых колесах она может быть резковата на острых неровностях. Дорожный шум не является большой проблемой.

Тормоза полностью электронные, позаимствованы у 8-й серии. Никогда не угадаешь — они кажутся очень естественными. Итак, э, почему? «Потому что они позволяют использовать следующее поколение вспомогательных средств для водителя.«Хорошо, включи все эти вспомогательные средства. Теперь маленькая камера в приборной панели начинает следить за вашим лицом. Отводите взгляд от дороги слишком долго, и он предупреждает вас, а затем отключает помощь. Мы никогда не заходили так далеко; без вмешательства в рулевое управление, даже на хорошо размеченных полосах автомагистрали, машина дергалась, как будто уезжала из паба после монументальной сессии.

Электроника для выезда (преднамеренно) по бездорожью более полезна, особенно с пакетом для бездорожья, который включает в себя набор калибровок силового агрегата и DSC для различных условий.Есть удивительный набор камер, которые позволяют вам видеть землю, а также камни, деревья и ямы вокруг машины. Пакет также добавляет защиту днища, но с пневматическими рессорами увеличенной высоты он вам вряд ли понадобится.

BMW X5 45E Hybrid Performance and Speed ​​

Огромная батарея X5 емкостью 24 кВтч позволит многим водителям ездить на работу только на электричестве, а бензиновый двигатель увеличивает запас хода.

  • 0-62 миль в час: 5,6 секунды
  • Максимальная скорость: 146 миль в час

X5 xDrive 45e представляет собой подключаемый гибрид и имеет два источника энергии: шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 2998 куб. производит 111 л.с.Вместе они дают X5 общую выходную мощность 389 л.с. с общим крутящим моментом 442 фунт-фут. Мощность подается на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Как и следовало ожидать от гибридов BMW, система управления питанием X5 45e удивительно эффективна и каким-то образом умудряется плавно сочетать бензиновую мощность с электрической. Несмотря на то, что весы весят более двух с половиной тонн (точнее, 2510 кг), огромные запасы мощности X5 заставляют его чувствовать себя вдвое меньше. Если поражение в Гран-при на светофоре, вероятно, испортит вам день, вам будет приятно узнать, что время разгона X5 до 100 км/ч составляет 5.6 секунд, вероятно, провожают большинство конкурентов. А если вам больше нравится гибкость на средних оборотах, то способность X5 обеспечивать мгновенное ускорение заставляет его чувствовать себя исключительно живым.

Несмотря на свою невероятную сложность, X5 45e невероятно прост в управлении. Если режимы вождения и меню утомили вас до слез, вы можете просто вставить их в Drive и позволить электронному мозгу автомобиля сделать все остальное. Однако, если вы хотите адаптировать опыт вождения к своим потребностям и потенциально получить больше от автомобиля с точки зрения производительности или запаса хода, BMW предлагает ряд различных режимов.Водители могут выбирать между Sport, Electric, Hybrid и Adaptive, а в меню есть пятый режим под названием Sport Individual для тех, кто хочет играть еще больше. Также есть кнопка под названием «Удержание батареи», которая позволяет зарядить батарею до 100% во время обычного вождения, чтобы использовать ее позже. При обычном вождении X5 чередует электрическую и бензиновую мощность, смешивая обе, чтобы обеспечить оптимальные впечатления от вождения. Однако выбор электрического режима блокирует питание бензина и позволяет вам работать от батареи до тех пор, пока длится заряд.

BMW X5 гибридная производительность, максимальная скорость, двигатель

0-62mph Максимальная скорость Ведущие колеса Мощность
5,6С 146mph Четыре 394bhp

Большие подключаемые гибридные внедорожники, такие как Volvo XC90 T8 и Audi Q7 TFSI e, как правило, быстрые и мощные, а также сверхэффективные, и гибрид BMW X5 ничем не отличается, разгоняясь до 100 км/ч менее чем за шесть секунд. время, мощность около 400 л.с. и удивительно спортивная управляемость.

Гибрид BMW X5 0-62 миль в час, максимальная скорость и ускорение

3,0-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом гибрида X5 развивает мощность 282 л.с., а его электродвигатель обеспечивает еще 111 л.с. Общая мощность системы составляет 389 л.с., привод на все колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Это хорошая новость, потому что при весе в две с половиной тонны гибрид X5 не является легким автомобилем: к счастью, мгновенного крутящего момента от электродвигателя достаточно, чтобы замаскировать его массу из-за руля.

Гибридный режим является настройкой по умолчанию при запуске, что означает, что вы будете бесшумно трогаться с места. Тем не менее, закапывание дроссельной заслонки также задействует двигатель, что приводит к разгону до 100 км/ч за 5,6 секунды на пути к максимальной скорости 146 миль/ч. Автоматическое переключение между двумя режимами впечатляюще гладкое, и BMW также предоставляет водителям возможность ручного управления.

Однако не беспокойтесь о производительности в чисто электрическом режиме. Вы можете сказать BMW полагаться исключительно на свой электродвигатель, и в этом режиме вы можете преодолевать мили по автомагистралям и совершать быстрые прыжки в быстро движущийся трафик без каких-либо проблем.Это никогда не будет похоже на медленную машину, независимо от того, какой режим вы выберете. С помощью кнопки рядом с селектором передач вы можете удерживать заряд батареи, чтобы заряда батареи хватило на любые городские мили, которые вы будете преодолевать позже в поездке, или вы также можете зарядить батарею бензиновым двигателем ( хотя и за счет экономии топлива).

Управляемость

Несмотря на дополнительный вес компонентов гибридной трансмиссии, гибрид X5 ведет себя так же, как и любой другой X5; то есть он никогда полностью не маскирует свою значительную массу, но все же удивительно быстр и подвижен для чего-то такого большого.Если вам действительно нужен большой гибридный внедорожник с подключаемым модулем, который обеспечивает правильную управляемость, обратите внимание на более острый и спортивный гибрид Porsche Cayenne.

Пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию xDrive45e и отлично справляется с довольно плотным контролем кузова, если вы выбираете один из спортивных режимов; скорее всего, вы оставите его в комфорте по умолчанию и просто будете наслаждаться безупречными крейсерскими манерами X5. Вы можете пересечь континенты в этом автомобиле и по-прежнему чувствовать себя свежим на другом конце, и он также делает разочаровывающую поездку по автомагистрали в город такой же комфортной и без стресса, как любой лимузин.

BMW X5 2021 Обзор | Что нового, подключаемый гибрид, фотографии, производительность

BMW X5 2021 модельного года остается сильным конкурентом в сегменте роскошных среднеразмерных кроссоверов. Спустя два модельных года своего новейшего поколения он по-прежнему выглядит свежим с точки зрения стиля и технологий, предлагая при этом комфортное и утонченное вождение. Как того требует этот сегмент, его также можно получить с превосходным уровнем немецкой производительности в X5 M50i и X5 M. В 2021 году это последнее поколение X5 также получит подключаемый гибридный вариант, известный как xDrive45e.

X5 2021 года по-прежнему напичкан новейшими технологиями. Водители могут воспользоваться рядом передовых систем помощи, в том числе той, которая позволяет убирать руки с руля в пробках. BMW продолжает приносить лучшее из своей информационно-развлекательной системы, и список удобных функций и хитростей довольно длинный, даже если некоторые из них сомнительно полезны (мы смотрим на вас, управление жестами). X5 составляет конкуренцию высокотехнологичному лидеру сегмента Mercedes-Benz GLE.В общем, X5 абсолютно нельзя пропустить, если вы покупаете роскошный внедорожник среднего размера.

Что нового в 2021 году?

Большой новостью 2021 года является добавление подключаемого гибрида xDrive45e (на фото выше), который заменяет xDrive50i в линейке X5. Базовые модели 40i также немного электрифицированы благодаря новой 48-вольтовой мягкой гибридной системе.

Спутниковое радио и беспроводная связь Android Auto теперь входят в стандартную комплектацию X5, в то время как список опций был немного сокращен (развлекательная система для задних сидений, внедорожный пакет и полностью кожаный салон Merino больше не используются).Есть некоторые другие различия в доступности опций, но ничего серьезного.

На что похож интерьер и автомобильные технологии X5?

Салон X5 менее аскетичен, чем типичный для BMW, он может похвастаться шикарным дизайном с роскошными материалами, в которых кнопкам не уделяется должного внимания в пользу больших полос дерева, огромному дисплею iDrive и центральным вентиляционным отверстиям более интересной формы. И, как это типично для этого высокого сегмента роскошных внедорожников, вы можете оснастить X5 действительно роскошным образом с такими вещами, как кожаная приборная панель, подогрев почти всего (передние и задние сиденья, рулевое колесо, подлокотники и подстаканники), звуковая система Bowers & Wilkins с 20 динамиками, несколько вариантов отделки деревом, металлическим переплетением и стеклянной отделкой на элементах управления центральной консоли.С последним вы можете сделать электронный переключатель похожим на хрустальный талисман из фантастического романа.

Что касается технологий, не забудьте выделить много времени во время тест-драйва (и доставки, если вы его покупаете), чтобы узнать о бесчисленных функциях и настройках, которыми управляет последняя версия BMW iDrive. Это не та машина, в которую можно просто сесть и уехать. Все, от того, как выглядят датчики, до предпочтительной комбинации настроек трансмиссии и шасси, можно запрограммировать так, как вам нравится.Выбор X5 M только добавляет настраиваемости вождения. Кроме того, этим новейшим iDrive можно управлять с помощью множества различных средств: ручки на центральной консоли и окружающих емкостных «кнопок» меню, сенсорного экрана, естественных голосовых команд, похожих на Amazon Alexa, или довольно бесполезного управления жестами (помашите руками, чтобы выполнять задания). Мы обнаружили, что нам нравится выполнять разные задачи, используя разные средства интерфейса, что говорит о ценности такой избыточности управления.

Насколько велик X5?

X5 — внедорожник среднего размера, вмещающий пять человек в два ряда. Такая конфигурация, наряду с общими внешними размерами, делает его похожим на Mercedes-Benz GLE-Class (у него такая же длина), Porsche Cayenne и Audi Q8. Lexus RX 350 также находится в пределах досягаемости от этой группы, но стоит гораздо меньше. Внутри спецификации указывают на то, что у X5 меньше места для ног на заднем сиденье, чем у этих конкурентов, особенно у более ориентированного на пассажиров Q8, и лично мы обнаружили, что он не совсем обеспечивает то пространство, которое вы могли бы ожидать от дорогого автомобиля. внедорожник.Спинка сиденья также не откидывается. Тем не менее, места для головы сзади предостаточно, а пространство для плеч типично для этого сегмента, а это означает, что размещение трех пассажиров не должно быть проблемой.

Теперь, когда пространство для пассажиров сзади просто в порядке, грузовое пространство является одним из лучших в сегменте двухрядных автомобилей. Он значительно превосходит Q8 и RX, которые скомпрометированы наклонными линиями крыши, а также родственного купе BMW X6. BMW также превосходит Cayenne, но почти не уступает Mercedes GLE. Он также отличается характерным грузовым проемом: комбинацией задней и задней двери с механическим приводом.Это позволяет вам получить доступ к вещам внутри, не опасаясь, что эти вещи выкатятся, когда вы откроете заднюю дверь. Это также создает хорошее, чистое место для сидения. С другой стороны, открытие и закрытие — это двухэтапный процесс.

Каковы характеристики расхода топлива и производительности X5?

В 2021 году на выбор предлагается несколько моделей, соответствующих разным силовым агрегатам. Начнем с базовых версий: модели sDrive40i и xDrive40i.

sDrive40i и xDrive40i имеют оценку 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который производит 335 лошадиных сил и 331 фунт-фут крутящего момента. Как и почти каждый X5, он имеет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. sDrive40i — заднеприводный, а xDrive40i — полноприводный. По оценкам BMW, оба разгоняются с 0 до 60 миль в час за 5,3 секунды. Новая 48-вольтовая мягкая гибридная система помогает поддерживать газовый двигатель с небольшой дополнительной мощностью на низких оборотах, обеспечивает рекуперативное торможение, сохраняющее энергию во второй батарее, и улучшает экономию топлива. По оценкам EPA, экономия топлива составляет 21 миля на галлон по городу, 26 миль на галлон по шоссе и 23 мили на галлон в сочетании для sDrive40i, что довольно неплохо, учитывая размер и производительность X5.xDrive40i сокращает это время до 21/25/23.

На смену более мощному 50i пришла подключаемая гибридная модель xDrive45e. Он оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем и электродвигателем, общая мощность которых составляет 389 л.с. и 411 фунт-фут крутящего момента. Он разгоняется до 100 км/ч за 5,3 секунды и может разгоняться только на электричестве до 84 миль в час. Он предлагает до 30 миль пробега только на электричестве, что выше среднего для подключаемого гибрида. Агентство по охране окружающей среды оценивает его в эквиваленте 50 миль на галлон в сочетании с электричеством и газом и в 20 миль на галлон в сочетании после того, как заряд будет исчерпан.

M50i остается с 4,4-литровым двигателем с двойным турбонаддувом, который передает 523 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента на все четыре колеса. Он также оснащен тормозами M Sport, адаптивной подвеской M, дифференциалом M Sport и 20-дюймовыми колесами. 0-60 миль в час происходит за 4,1 секунды. По оценкам EPA, экономия топлива составляет 16/22/18 миль на галлон.

Модельный ряд X5 завершают модели X5 M и X5 M Competition. X5 M производит 600 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента, а версия Competition — 617 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента. X5 M разгоняется до 60 миль в час всего за 3.8 секунд, а у Competition это значение снижено до 3,7 секунды. С пакетом M Drivers’ Package максимальная скорость составляет 177 миль в час. В дополнение к дополнительной мощности добавлено множество высокопроизводительных вкусностей: специальная выхлопная система M, полноприводная система BMW M xDrive с большим смещением заднего привода, более жесткая подвеска, больше жесткости шасси вместе с составными тормозами M. и высокопроизводительные шины, все они предназначены для работы на трассе. Экономия топлива составляет 13/18/15 для обоих, что ужасно, как и следовало ожидать от внедорожника мощностью 617 л.с.

Каково управлять X5?

X5 ведет себя мягко, тихо и мягко в городе или на шоссе, чувствуя себя безупречно спроектированным, чтобы вы лишь слегка осознавали свое окружение. Несмотря на езду на 20-дюймовых колесах и шинах Run-Flat, наш тестовый автомобиль X5 смягчил удары от выбоин благодаря умелому демпфированию доступной регулируемой по высоте пневматической подвески. Мы подозреваем, что стандартная адаптивная подвеска в этом отношении также будет довольно необычной.

Однако, когда вы начинаете толкать X5 вперед, вы видите уравновешенность и изысканность в том, как он входит в повороты, чего вы не ожидаете от чего-то столь удобного в остальное время. При выборе режима «Спорт» или «Индивидуальный» рулевое управление, подвеска, трансмиссия и реакция дроссельной заслонки соответственно ужесточаются. Регулируемая по высоте подвеска даже занижается в режиме Sport. Во всяком случае, настройка Sport Plus почти слишком жесткая, чтобы быть неприятной на чем-либо, кроме нетронутого асфальта. Удары могут на самом деле немного сбить его с толку в поворотах, как это обычно бывает с другими автомобилями с жесткой пружиной.Эта широта ощущений от вождения на самом деле довольно необычна.

К сожалению, рулевого управления нет, и это наша главная динамическая претензия к X5. Как и в других BMW, обратной связи недостаточно, независимо от настроек привода, в которых вы находитесь. В то время как шасси говорит вам, насколько оно спортивное, через сиденье ваших штанов, рулевое управление не может освободиться от этого слоя пены. Интегральное активное рулевое управление, которое добавляет шарнирное сочленение заднего колеса, на самом деле не помогает в этом отношении, но делает радиус поворота более узким.

X5 M — это гораздо более гоночный опыт. Шины Michelin Pilot Sport 4S издают глухой рев по салону. Есть некоторая жесткость при езде, даже в настройке «Комфорт». Знакомый набор настроек адаптирует реакцию двигателя, адаптивную подвеску, рулевое управление и систему полного привода M, которая в значительной степени отодвигает передние колеса на второй план до тех пор, пока их вклад не потребуется. Сложный, впечатляюще эффективный дифференциал Active M распределяет крутящий момент между задними колесами, и, конечно же, есть активная стабилизация крена.Все они делают все, что в их силах, чтобы сделать этот 5425-фунтовый внедорожник похожим на спортивный седан меньшего размера. Между тем, двигатель обладает такой же замечательной мощностью и шумом, как и следовало ожидать за такую ​​цену.

У нас еще не было возможности протестировать подключаемый гибридный силовой агрегат xDrive45e, но мы обязательно обновим это руководство по покупке, как только это произойдет.

Какие еще отзывы о BMW X5 можно прочитать?

BMW X5 M Competition 2020 г. Тест салона на подъездной дорожке | Максимальная роскошь и максимум M

Глубокое погружение в интерьер спортивной версии X5.

 

Обзор первой поездки BMW X5 2019 года | Вся глазурь

Наши первые впечатления от вождения этого поколения X5, включая более подробную информацию о том, что нового и отличного в этой полностью переработанной версии четвертого поколения.

Существует огромное количество способов настроить X5 M с помощью различных режимов вождения. Здесь мы разбираем, что они на самом деле делают.

 

Послушайте дикий 617-сильный двигатель V8 BMW X5 M Competition 2020 года

Просто послушайте!

 

Сколько стоит BMW X5 2021 года и какие функции доступны?

Базовый заднеприводный X5 sDrive40i стоит от 60 395 долларов с учетом платы за доставку в размере 995 долларов, а полноприводный xDrive40i — от 62 695 долларов.Стандартных и дополнительных функций так много, что мы могли бы целый день перечислять их здесь. Таким образом, вы можете копнуть немного глубже с этой разбивкой функций, цен и спецификаций каждой модели здесь, в Autoblog .

  • X5 sDrive40i: 60 395 долл. США
  • X5 xDrive40i: 62 695 долларов США
  • X5 xDrive45e: 66 395 долларов США (также имеет право на получение федерального налогового кредита в размере 7 500 долларов США)
  • X5 M50i: 82 145 долларов США
  • X5 M: 106 095 долларов США

Каковы рейтинги безопасности X5 и функции помощи водителю?

Помимо обычного набора подушек безопасности и средств стабилизации, каждый X5 стандартно поставляется с системой предупреждения о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и аварийным автоматическим торможением, предупреждением о выходе из полосы движения, системами предупреждения о слепых зонах и перекрестном движении сзади, а также системой экстренной связи BMW Assist eCall.Пакет помощи при вождении Professional обеспечивает помощь в управлении автомобилем при удержании полосы движения и объезде препятствий, а также расширенный помощник в пробках для вождения без помощи рук при движении по шоссе со скоростью ниже 40 миль в час. Дополнительный пакет помощи при парковке включает в себя ряд функций, дополнительные камеры и регистратор движения.

X5 2020 года получил награду Top Safety Pick+ от Страхового института безопасности дорожного движения, и мы не ожидаем, что это изменится в 2021 году.Он получил оценку за наилучшие возможные характеристики во всех тестах, кроме одного: его базовые фары получили оценку «Плохо», что является типичным. Национальная администрация безопасности дорожного движения присудила BMW X5 2020 года четыре из пяти звезд за общую ударопрочность, и мы ожидаем, что эта оценка сохранится и в 2021 году. Получив более подробную информацию, он получил четыре звезды за лобовое столкновение и столкновение с опрокидыванием и пять звезд за боковой удар.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.