Bmw x5 m sport: BMW X5: сравнение комплектаций

Содержание

Сравнение BMW X5 и BMW X5 M по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
На эту модель пока нет отзывов
Характеристики

Основные

Объем двигателя

3.0 л

4.4 л

Тип двигателя

Дизель

Бензин

Мощность двигателя

249 л.с.

625 л.с.

Коробка передач

Автоматическая

Автоматическая

Количество передач

8

8

Привод

Полный

Полный

Разгон до 100 км/ч

6.5 с

3.8 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

6.8 л

13.0 л

Минимальный объем багажника

645 л

650 л

Максимальный объем багажника

1860 л

1870 л

Дорожный просвет

214 мм

212 мм

Снаряженная масса

2110 кг

2310 кг

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Внедорожник 5 дв.

Класс автомобиля

J

J

Страна марки

Германия

Германия

Размеры

Длина

4922 мм

4938 мм

Ширина

2004 мм

2015 мм

Высота

1745 мм

1717 мм

Колесная база

2975 мм

2972 мм

Передняя колея

1666 мм

1699 мм

Задняя колея

1685 мм

1688 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

2110 кг

2310 кг

Полная масса

2860 кг

3000 кг

Минимальный объем багажника

645 л

650 л

Максимальный объем багажника

1860 л

1870 л

Объем топливного бака

80 л

83 л

Двигатель

Объем двигателя

2993 куб.см

4395 куб.см

Тип двигателя

Дизель

Бензин

Расположение двигателя

переднее, продольное

переднее, продольное

Тип наддува

турбонаддув

турбонаддув

Мощность двигателя

249 л.с.

625 л.с.

Максимальный крутящий момент

620 Н*м

750 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

V-образное

Количество цилиндров

6

8

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

непосредственный впрыск (прямой)

Степень сжатия

16.5

10.0

Диаметр цилиндра и ход поршня

84.0×90.0

88.3×89.0

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

5

5

Количество мест

5, 7

5

Максимальная скорость

230 км/ч

250 км/ч

Пробег на полном баке

1221 км

638 км

Марка топлива

ДТ

АИ-98

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 6

Euro 6

Выбросы CO2

179 г/км

296 г/км

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс.Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Официально представлены очень «горячие» BMW X5 M и X6 M

Линейка подразделения M пополнилась сразу четырьмя новинками – кроссовером BMW X5 и кросс-купе X6 в версиях M и M Competition. Им достался один двигатель на всех, но вполне ожидаемо в двух вариантах отдачи.

BMW X5 M и X6 M в стандартном исполнении укомплектовали 4,4-литровым V8 с двойным турбонаддувом. Работает он вместе с системой полного привода с активным дифференциалом (но без дрифт-режима) и 8-ступенчатым автоматом M Steptronic. Агрегат развивает 600 л.с. и 750 Нм крутящего момента, то есть по отдаче идентичен тому мотору, что устанавливается на суперседан BMW M5.

Прибавка в 25 л.с. по сравнению с кроссоверами предыдущего поколения позволяет новинкам ускоряться до 100 км/ч за 3,9 секунды (на 0,3 с быстрее, чем раньше), а вот максимальная скорость осталась неизменной – 250 км/ч. Впрочем, установка опционального пакета M Driver’s Package сдвинет ограничитель до 290 км/ч.

BMW X5 M Competition и X6 M Competition вполне ожидаемо на 25 л.с. мощнее при тех же показателях крутящего момента. Соответственно, время разгона до 100 км/ч у таких машин сокращается до 3,8 секунды, а вот с максимальной скоростью история та же самая, что и у базовых кроссоверов.

Само собой, «горячие» вседорожники обзавелись и переработанной подвеской: в стандартную комплектацию вошли адаптивные М-амортизаторы с активным задним стабилизатором и тремя режимами работы – Comfort, Sport и Sport+. BMW X5 M и X6 M комплектуют оригинальными 21-дюймовыми колесами, а для версий Competition доступны 22-дюймовые на задней оси. За ними прячутся огромные М-тормоза с 395-миллиметровыми дисками и шестипоршневыми суппортами на передней оси и 380-миллиметровыми на задней.

25 Фотографии

Обзавелась парочка и фирменным аэродинамическим пакетом (в него входят даже оптимизированные с точки зрения сопротивления воздуху боковые зеркала), и новой радиаторной решеткой, причем для вариантов Competition предусмотрены еще и дополнительные черные акценты по кузову. Кроссоверам перенастроили штатную «четырехствольную» выпускную систему, чтобы ее звучание больше соответствовало статусу, причем 625-сильные X5 и X6 по умолчанию оснащают альтернативным выпуском M Sport, а для 600-сильных он доступен в качестве опции.

26 Фотографии

В интерьере появились спортивные кресла, М-руль с отделкой кожей, алюминиевые либо карбоновые вставки, дополнительная подсветка и оригинальный джойстик коробки передач. В список оснащения также вошла последняя версия фирменной мультимедийной системы с 12,3-дюймовым монитором и цифровой приборной панелью.

Цены на новинки объявлены пока только для рынка Северной Америки. Базовый BMW X5 M обойдется в 105 100 долларов, версия Competition оценена в 114 100 долларов, а за «горячий» X6 придется заплатить 108 600 и 117 600 долларов соответственно. В продаже – весной следующего года.


Самые важные новости на вашей почте: подпишитесь на рассылку Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события.

BMW X5M цена в Красноярске

BMW X5M сочетает в себе традиционную для баварских автомобилей роскошь и высокий уровень комфортабельности с впечатляющими динамическими параметрами. Благодаря автоспортивным технологиям легендарного подразделения BMW M, модель отличается отточенной управляемостью и превосходными ходовыми качествами, позволяющими в полной мере наслаждаться вождением не только при повседневной эксплуатации, но и в заездах на гоночном треке.

Спортивный потенциал BMW X5M подчёркивается уникальными дизайн-решениями. Мощный и элегантный внешний облик автомобиля усилен более атлетичным в сравнении с базовой версией автомобиля кузовным обвесом, чёрными либо хромированным элементами (в зависимости от версии).

В салоне BMW X5M также прослеживается автоспортивная направленность — эргономичные «М»-кресла с кожаной обивкой, способствующие максимальному погружению в управление кроссовером, декоративные планки «М» (Carbon Fibre, Aluminium Crossline), стильный трёхспицевый руль.

BMW X5M по умолчанию комплектуется эффективными лазерными фарами с системой автоматического включения/выключения дальнего света, инновационной панелью приборов с дисплеем 12,3″, передовым ГУ с навигацией и функцией жестового управления, проекционным экраном, электрорегулировками и подогревом сидений и другим оборудованием.

Комплектации БМВ Х5 М

Для БМВ Х5 М предусмотрены три комплектации: SE, Competition и Competition M Special. Начальная модификация оборудуется 600-сильным бензиновым мотором V8 объёмом 4,4 литра. Оба исполнения Competition оснащаются родственным силовым агрегатом, но с повышенной до 625 л. с. отдачей.

Отметим, что версия M Special по умолчанию снабжена пакетом M Driver’s, благодаря которому максимальная скорость кроссовера возрастает с 250 до 290 км/ч. Все силовые агрегаты BMW X5M выдают до 750 Н*м максимального крутящего момента и сопрягаются с 8-АКПП M Steptronic и полноприводной системой.

Приобрести спорт-кроссовер на действительно привлекательных условиях вы сможете у официального дилера немецкого производителя — в «ЭлитАвто». Актуальные цены на новый БМВ Х5 М в различных вариантах исполнения, а также возможность заказа дизельных версий BMW X5M 50d уточняйте по телефону +7 (391) 220-42-04.

BMW X5M и X6M 2020: цена, характеристики, фото

Рассекречены заряженные BMW X5 и X6 M-серии. Названые комплектации, технические характеристики, параметры, фото, цена. В конце статьи видео-обзор нового BMW X5 M 2020.Рассекречены заряженные BMW X5 и X6 M-серии. Названые комплектации, технические характеристики, параметры, фото, цена. В конце статьи видео-обзор нового BMW X5 M 2020.

Если сравнивать базовую комплектацию (обычную) BMW X5/X6 и заряженную М-серию, то специалист узнает с первого взгляда. В первую очередь бросается обновленная решетка радиатора, агрессивными передним и задним бампером, с большими воздухозаборниками. Боковые зеркала заднего вида так же доработаны в аэродинамическом направлении. Сзади кроссоверы получили по 4 патрубка выхлопной системы. Версии Competition получат черные элементы декора.

Основой для новых BMW X5 и X6 M-серии послужили 21″ легкосплавные диски класса M Sport с разноразмерной резиной. Сзади установлены более широкие шины, спереди стандартные. Если хочется большего, то за отдельную доплату на заднюю ось можно установить диски на 22″. Что касается агрегатов, то под капотом М-ок установлен битурбированный V8, объемом 4,4 литра и система полного привода xDrive. Базовая комплектация сможет выдать 600 лошадок и 750 Нм крутящего момента. От нуля до 96 км/час кроссовер может разогнаться за 3,8 секунды.
Более мощная версия BMW X5 или X6 M Competition используют тот же двигатель, но форсированный до 625 лошадок. Максимальный крутящий момент в двигателе остается прежним – 750 Нм. Таким образом, топовая комплектация с места до 96 км/час сможет разогнаться за 3,7 секунды. Максимальную скорость производитель ограничил на отметке 250 км/час. Добавив пакет M Driver, максимальная скорость увеличится до 285 км/час. Одна вещь, которая остается стандартной – трансмиссия. Везде она 8-ми ступенчатая автоматическая.

Среди других отличий заряженных X5 и X6 М-ок: адаптивная подвеска, с активной системой для подавления кренов кузова, доработанное рулевое колесо, модернизированное шасси, а так же доработанной тормозной системой на шесть поршней суппорта. За отдельную доплату предлагают установить углерод-керамические тормоза. Относительно ездовых режимов, то их три: Sport, Sport Plus и Comfort.

Остались некоторые детали и от базовой верссии. Например, кроссоверу досталась мультимедийная система BMW Live Cockpit Prefessional, на базе 12,3″ сенсорного дисплея. Салон заряженных BMW X5 и X6 M-серии отличается декоративными прострочками. Для рулевого колеса установлены отдельные кнопки выбора М-режимов, а так же несколько дополнительных режимов настройки цифровой панели приборов.

По предварительным данным, старт продаж BMW X5 и X6 M-серии начинается весной 2020 года. Базовая версия заряженного Бумера в Европе будет от 125000 евро. Топовая комплектация Competition будет на 10000 евро дороже.

Видео-обзор заряженного BMW X5 M 2020:

BMW

Новые BMW X5 M и X6 M получили 625-сильный мотор :: Autonews

Компания BMW представила «заряженные» кроссоверы X5 M и X6 M нового поколения. Автомобили получили двигатель от суперседана M5, который в топовой модификации выдает 625 лошадиных сил.

Речь идет о 4,4-литровом бензиновом двигателе V8 с двумя турбинами, которой в стандартной версии развивает 600 л. с. (750 Н·м крутящего момента), что на 33 силы мощнее мотора кроссоверов предыдущего поколения. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Новые BMW X5 M и X6 M способны набирать первую «сотню» за 3,9 сек., а максимальная скорость принудительно ограничена 250 км в час. С опциональным пакетом M Driver’s Package электронный ограничитель передвинут на отметку 290 км в час.

Этот же мотор на более мощных версиях Competition форсирован до 625 лошадиных сил. Такие кроссоверы ускоряются с места до 100 км/ч за 3,8 секунды. Значение максимальной скорости не изменилось.

Кроссоверы получили модернизированное шасси с адаптивной подвеской и системой активного подавления кренов, а также усовершенствованное рулевое управление. Плюс ко всему новинки укомплектовали передними шестипоршневыми тормозными механизмами с 395-миллиметровыми дисками. Сзади — однопоршневые механизмы с дисками диаметром 380 миллиметров.

Внешне от стандартных моделей «заряженные» кроссоверы можно отличить благодаря измененной радиаторной решетке, боковым зеркалам аэродинамической формы, четырем патрубкам выпуска и 22-дюймовым колесным дискам.

В целом интерьер позаимствован у стандартных X5 и X6, однако M-модификации получили обтянутое кожей спортивное рулевое колесо, особые сиденья с усиленной боковой поддержкой, подсвечиваемые пороги, элементы отделки из карбона и алюминия, а также другой селектор коробки передач.

Продажи «заряженных» кроссоверов начнутся в первой половине 2020 года. Российские цены на автомобили объявят позже.

BMW X5 M — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ Х5 М

Спортивные версии кроссоверов баварского производителя оказались очень удачным маркетинговым решением. Так, на отечественном рынке они заняли львиную долю от продаж всем моделей с приставкой М. В германии решили не тянуть резину и продемонстрировали абсолютно новый BMW X5 M уже в этом году. Автомобиль основан на четвертом, по счету, поколении, получившем внутризаводской индекс G05. Под его капотом модернизированный, по сравнению с предшественником, силовой агрегат, а за трансляцию крутящего момента отвечает трансмиссия с фирменным набором агрегатов. В салоне можно увидеть вставки из полированного алюминия или углеродного волокна, а также уникальные кресла с развитой боковой поддержкой, отделкой из кожи Merino и светящимися буквами M. На многофункциональном рулевом колесе появились две красные кнопки. С помощью них можно переключаться между двумя, заранее выбранными индивидуальными режимами работы управляющей электроники, а отвечает она практически за все. Что касается экстерьера, то автомобиль получил более динамичное и агрессивное оформление. На переднем бампере появились увеличенные боковые воздухозаборники с дополнительными накладками, а также более низкая губа сплиттера. Корма щеголяет увеличенным спойлером, а также более рельефным бампером с двустволками патрубков выхлопной системы по краям.

Размеры

БМВ Икс-5 М- это спортивный кроссовер премиального класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4938 мм, ширина 2015 мм, Высота 1717 мм, а колесная база- 2972 мм. Хоть автомобиль и базируется на платформе обычной версии, но имеет ощутимо доработанный кузов. Производитель оснастил автомобиль массой различных распорок и усилителей. Так, под капотом, рамка «телевизора» завязано прямиком на чашки амортизаторов. Также по кругу устанавливаются уникальные адаптивные стойки и более жесткие соединения и сайлентблоки в подвеске. Шасси на шаровых соединениях остается прерогативой легковых модификаций. Также, уже в базовую комплектацию, входит активный стабилизатор поперечной устойчивости на задней оси.

Технические характеристики

Двигатель BMW X5 M также хорошо известен по моделям M5 и M8. Это V-образная бензиновая восьмерка на 4,4 литра. У нее два турбокомпрессора, система непосредственной подачи топлива и продвинутая система изменения фаз газораспределения. Для повышения надежности была установлена более производительная система смазки с «сухим картером», предотвращающая масляное голодание на затяжных виражах. Доработали и систему охлаждения. Под левым крылом появился дополнительный радиатор, еще одна электрическая помпа, а также более производительные интеркуллеры и контур охлаждения турбокомпрессоров. Усилитель тормозов теперь полностью автономен и использует свой отдельный электрический мотор. В итоге, инженерам удалось выжать 600 лошадиных сил при 6000 об/мин и 750 Нм крутящего момента в широком диапазоне 1800-5600 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность, как и раньше, принимает восьмиступенчатый гидромеханический автомат и передает на систему полного привода xDrive с задним самоблокирующимся дифференциалом. В итоге, кроссовер способен разгоняться до первой сотни всего за 3,9 секунды. А его максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. За дополнительную плату, ее можно отодвинуть до 290 км/ч.

Видео

Что представляет собой пакет BMW X5 M Sport Design?

Пакет BMW X5 M Sport Design — это заманчивый пакет опций, который обеспечивает спортивные, стилистические обновления внутри и снаружи автомобиля Sports Activity Vehicle, который уже является одним из самых привлекательных на дороге. Поверьте, здесь, в BMW of Macon, мы видели завистливые взгляды, которые обычно вызывают новые модели BMW X5 в нашем выставочном зале . Но с пакетом M Sport Design BMW X5 настолько эстетичен, что практически заставляет вас отвести взгляд даже на секунду.

Есть неоспоримый элемент престижа в том, чтобы просто владеть автомобилем с родословной, как у BMW X5, но, как знают многие истинные покупатели Macon, GA, на самом деле это не ваша машина, пока вы не сделаете ее своей собственной. К счастью, пакет M Sport Design предоставляет вам такую ​​возможность.

Снаружи пакет M Sport Design подчеркивает яркий стиль BMW X5 яркими цветовыми акцентами и глянцевой черной отделкой. Рейлинги на крыше добавляют практичности и функциональности, в то время как передняя часть получает еще более агрессивный вид с очень большими воздухозаборниками и алюминиевыми матовыми решетками радиатора.В довершение ко всему вы можете выбрать 18, 20 или 22-дюймовые легкосплавные диски M, и у вас есть SAV, от которого стоит пускать слюни.

Но хотя на BMW X5 приятно смотреть со стороны, поверьте нам, когда мы говорим, что смотреть на него с водительского места так же интересно. Внутри его хорошо оборудованного салона пакет M Sport Design добавляет контрастную прострочку и обивку обивки, освещенные дверные пороги, премиальную обшивку потолка и роскошную отделку приборной панели Aluminium Tetragon. Кроме того, он подчеркивает спортивный стиль салона с помощью рулевого колеса M Sport, педалей M Sport и подставки для ног водителя, что делает BMW X5 автомобилем премиум-класса и спортивным автомобилем.

В конечном итоге, пакет BMW M Sport поднимает BMW X5 на новый уровень стиля. Итак, если вы ищете что-то, что заставит соседей останавливаться и смотреть, поезжайте в BMW of Macon, чтобы узнать, как вы можете создать BMW X5 своей мечты уже сегодня.

2021 BMW X5 M Обзоры, цены и характеристики

2021 BMW X5 xDrive 45e
У меня свой X5 около месяца, с 1200 милями местных и автомобильных поездок. Я доволен им примерно на 80%. Я купил его на замену Лексусу RX350 2011 года моей жены.Я хотел что-то примерно такого же размера с немного лучшей производительностью и гибрид.

РАЗМЕР: Мое первое и неизгладимое впечатление — это большой автомобиль, несмотря на то, что он «среднеразмерный» внедорожник. Он кажется большим, парковка с таким длинным капотом — проблема (возьмите камеры объемного обзора !!), требует большого парковочного места, радиус поворота большой. К тому же он сидит довольно высоко … Мне не стоило покупать те 20-дюймовые колеса, чтобы добавить к этому. Вход и выход — это что-то вроде шага (мой рост 5 футов 10 дюймов, поэтому не маленький), и обратите внимание, что вы не можете не тереться о порог, даже если у вас нет подножки.(Обратите внимание, что вы можете уменьшить высоту вручную, но она вернется на прежнее место при следующей поездке.) И, несмотря на то, что он на 6 дюймов длиннее и на 2 шире, чем мой старый Lexus, место для хранения на 20% меньше и чуть больше, чем с моим Infiniti QX50, гораздо меньший внедорожник. В спецификациях этого не говорится, но эта батарея, похоже, занимает много места по сравнению с негибридным X5. Сказав все это, в нем много пассажирского места, и место для хранения по-прежнему хорошее.

ИНТЕРЬЕР: Очень шикарный. Конечно, не самая мягкая кожа в мире… но я полагаю, что она будет хорошо носить.Хорошее зарядное устройство для телефона и множество USB-устройств. И кнопки для прямого доступа к наиболее часто используемым функциям … обогреватель, радио и т.д. подойдет. Но хорошее место для сидения, и заказанные мной контурные сиденья великолепны, как только вы разобрались, что делают все эти кнопки сиденья.

ЭЛЕКТРОНИКА: Очень широкие возможности. У меня есть Премиум-пакет, Помощь водителю и Парковка.Но выучить их все — непростая задача … а я инженер, и мне это нравится. Хорошо, когда вы все это узнаете, это нормально для работы и говорит вам все, что вам нужно знать, а дисплеи красивы. Но чтобы добраться туда, мне впервые пришлось по-настоящему прочитать руководство, и это само по себе является серьезной проблемой … очень мало диаграмм и этикеток, с которыми нужно работать, поэтому мне пришлось провести некоторое время с экспертом по BMW. у моего дилера, чтобы получить хотя бы основы. Хотя это в некоторой степени настраиваемое, я все еще не получил его так, как я предпочитаю, и некоторые вещи просто недоступны …как список избранного для моих контактов. В итоге я много сделал с голосовыми командами, которые работают довольно хорошо. Контроль жестов бесполезен, и я его отключаю. Apple Car Play (платно?) И Android включены, но я ими не пользуюсь … Bluetooth с моим телефоном работает нормально. Дисплей водителя имеет несколько конфигураций, каждая из которых содержит много информации, конкурирующей за ваше внимание…… ни одна из них не является действительно крупной, чтобы выделиться. Это число показано для бензина, гибрида, комбинированного ????? Что означает этот символ ??? И дисплей на лобовом стекле хорош, если только вы не носите солнцезащитные очки, в этом случае он довольно незаметен.ЦВЕТА / ВИДЫ: Надеюсь, вам нравится черный! BMW, по-видимому, думает, что вам понравится один из четырех вариантов черного / темно-серого. Хорошо, есть еще 2 «пока», одно синее и одно зеленое. Хм. Нет серебра ?? Кроме белого, все довольно темное, поэтому видна грязь. В противном случае это выглядит «нормально», но, вероятно, можно было бы обновить его.

ВОДИТЕЛЬ: Хорошо, поэтому вы покупаете BMW. Управлять этой вещью одно удовольствие, особенно по трассе. Он мощный (даже в горах), плавный (хорошо, неровности могут немного резать, но неплохо), хорошо управляется (отзывчивый и не сильно раскачивается на поворотах) и очень тихий.И все эти пакеты безопасности работают отлично! Да, удержание полосы движения может быть агрессивным, поэтому я отключил его для местного движения.

MPG: Это мой первый электромобиль, и я остался в восторге от него. Я проезжаю около 40 миль на электротяге, так что лучше, чем у спецификаций 30 миль. Этого достаточно для большей части моего ежедневного вождения, но через несколько недель я выхожу за рамки этого и нахожу около 50 миль на галлон вместе взятых. Местное вождение без батареи, кажется, находится в диапазоне 15-18 миль на галлон. Во время моей недавней поездки на 500 миль по горам я набрал около 35 миль на галлон вместе взятых.(Я использовал адаптивный режим в сочетании с навигационной системой, чтобы разрядить батареи для максимальной эффективности.)

ЗАРЯДКА: BMW поставляет мобильное зарядное устройство, которое работает с зарядкой уровня 1 110 В, и для полной зарядки автомобиля требуется около 24 часов. Совсем не подходит для ночной зарядки. Мне пришлось установить 240 В в моем гараже для зарядки уровня 2, которая выполняет работу примерно за 6 часов… хорошо, не 3-5, как указано в спецификации, но хорошо на ночь.

ВЫВОД: Как я уже сказал, я доволен своим X5 примерно на 80%.Моя самая большая проблема в том, что он просто больше, чем я ожидал, особенно при парковке. Но он шикарный и хорошо ездит, а характеристики электромобиля превосходны.

Количество обзоров автомобилей 2021-2022 гг.

2021 Nissan Rogue — Итак, как вы, вероятно, знаете, компактные кроссоверы заменили седаны среднего размера в качестве семейного автомобиля, и в этом классе есть три продукта, которые постоянно борются за верхнюю часть диаграммы продаж: rav4, crv и этот nissan rogue.

2021 Nissan Rogue Дата выпуска

Что вы получите от Nissan Rogue 2021 года

Все это новинка 2021 года, и nissan надеется, что благодаря значительным улучшениям в технологии стиля и динамике вождения он выйдет на вершину класса, но без лишних слов. Давайте посмотрим, успешно ли они справились с этой миссией! Так что, как только вы подойдете к этому совершенно новому Nissan Rogue 2021 года, вы сразу узнаете.

Внешний вид

Это совершенно новый продукт, потому что он сильно отличается от предыдущего поколения, в том числе из-за общей формы передней части, которая имеет более квадратный и прочный вид, чем предыдущее поколение.Теперь, что касается самой решетки, у нас есть новая интерпретация решетки с v-образным движением, которая, как я уже сказал, имеет более квадратную форму, чем раньше, а посередине у нас есть что-то вроде этих черных прямоугольников и хрома. по внешним краям.

Это касается всех уровней отделки салона, а затем, если вы выберете платиновую модель, у вас будет дополнительный хромированный акцент здесь внизу, но здесь, в ваших фарах. Честно говоря, это самый большой отход от уходящего поколения, потому что у нас очень уникальный дизайн.

2021 Nissan Rogue Изменить

По сути, он разделен на две части. Итак, вот здесь, наверху, у вас есть светодиодный дневной ходовой свет, а затем у вас есть лампа накаливания. Затем, здесь, в этом отдельном корпусе, живут сами фары.

Они полностью светодиоды, как ближний, так и дальний свет, и это во всех комплектациях, и, наконец, здесь, внизу. Здесь вы найдете светодиодные противотуманные фары, если вы сейчас хорошо выберете SL или платину.Совершенно новый дизайн экстерьера выделяется новыми вариантами колес в этом году, которые выглядят намного привлекательнее, чем варианты прошлого года. Итак, ваша базовая модель будет поставляться с 17-дюймовыми легкосплавными дисками с красивой темной отделкой.

Если вы выберете этот sv, то там, где вы, будете модернизированы до этих 18-дюймовых сплавов, и если вы выберете уровень отделки салона sl или платиновый, они будут поставляться с 19-дюймовыми, контрастными, сплавами, а затем подпрыгнуть здесь к вашим зеркалам, они будут окрашены в цвет кузова, а также с обогревом, если вы выберете SV или выше, и тогда одна из приятных особенностей — то, что теперь Nissan, включая слепые.

2021 Nissan Rogue конфигурации

Точечный мониторинг является стандартным для каждого уровня отделки салона. Теперь этот nissan 2021 Nissan Rogue определенно сильно отличается от предыдущей модели, и многое из этого связано с боковым стилем здесь, так как у вас будет более квадратный дизайн, чем в предыдущем поколении, и на самом деле он действительно выглядит длиннее, чем предыдущее поколение, несмотря на то, что на полтора дюйма короче предыдущей модели.

Теперь о других вещах, которые следует упомянуть в отношении бокового стиля, есть ли у вас вариант двухцветной крыши, который впервые доступен на Nissan Rogue, и он действительно немного оживляет внешний вид.

Теперь и сама задняя часть этой новой модели немного приправлена. Так как отдельные компоненты дизайна будут выглядеть превосходно, у нас есть частично светодиодные задние фонари, а часть стоп-сигнала — светодиодная. Остальное будет накаленным, а затем, что касается этого, у нас есть Nissan Rogue 2021 года, прописанный на спине, а затем в области диффузора. Эта модель как раз имеет стандартный черный дизайн.

2021 Nissan Rogue Редизайн

Однако, если вы выберете платину, у вас будет серебряный акцент, и стоит отметить, что на любом мошеннике не будет открытых выхлопных отверстий.Теперь, как Дрю сказал в начале, этот сегмент компактных кроссоверов действительно стал популярным для семей, и Nissan действительно дает вам подавляющее большинство стандартов вашей системы безопасности на всех моделях. Теперь единственное исключение будет адаптивным. Круиз-контроль и система помощи при удержании полосы движения, которые будут включены в sv, комплектацию и выше, но в любом случае, ребята, это подводит итог действительно действительно хорошему внешнему дизайну.

Интерьер

Итак, как и большинство продуктов nissan, новый Nissan Rogue 2021 года включает в себя интеллектуальную систему входа, а также дистанционный запуск на всех, но самый базовый уровень отделки салона, и когда вы попадаете в кабину, вы просто собираетесь нажать эту кнопку чтобы отпереть дверь И, впервые взглянув внутрь этой кабины, я должен сказать, что она производит сильное первое впечатление, определенно выглядит очень премиальным и в основном ставит Nissan на совершенно новый курс с совершенно новым дизайном интерьера, языком.

Давайте поговорим о различных вариантах интерьера, цветов и материалов на борту, так что s и sv будут стандартными с тканью, сиденьями и вашим выбором угольного или светло-серого цвета. Однако на этом конкретном SV у нас есть дополнительный кожзаменитель, который входит в премиум-пакет. Теперь, если вы подойдете к sl, это снова будет натуральная кожа с вашим выбором угольного или светло-серого цвета, а затем платиновая модель, вот где все становится действительно необычным, у вас есть стеганая кожа с полукруглой кожей, э-э .

В угольном или эксклюзивном коричневом цвете, теперь переходя к дверной обшивке, он очень красиво отделан. У нас есть искусственная кожа на подлокотнике, а также на всех средних участках. С этой цветовой контрастной строчкой верх будет мягким на ощупь, а когда вы выберете черный вариант салона, верхняя часть дверной обивки, а также верх приборной панели будут выполнены в коричневом цвете, что добавляет приятный вид. классное прикосновение.

Что касается ваших окон, они будут автоматически подниматься и опускаться одним касанием только для водителя, а здесь, на сиденьях, это опускается.Это стандартное сиденье с механической регулировкой в ​​восьми направлениях с двусторонней поясничной опорой, и, как я уже упоминал, у нас есть дополнительное сиденье из кожзаменителя.

2021 Nissan Rogue Интерьер

Я должен сказать, что это выглядит очень реалистично, и мне действительно нравится, что эта текстура в середине определенно приятна на ощупь. Теперь, когда вы действительно попадаете в эту кабину, я должен сказать, что внешний вид премиум-класса определенно подкреплен материалами премиум-класса, которые определенно превосходят последнее поколение, а также большинство вещей в этом классе, так что на вашей верхней панели.

Это все будет закончено мягко. Пластик. Однако, спустившись сюда, к вашим средним областям. У нас есть искусственная кожа, которая проходит здесь с действительно красивым цветовым контрастом, с деталями вышивки ниже, у нас есть небольшая отделка.

У нас здесь много черного пианино. У нас есть жесткий на ощупь пластик, который проходит здесь, но если вы выберете SL, платину, он будет обтянут кожей, и тогда все здесь просто сочетается друг с другом, совершенно потрясающе и кажется чрезвычайно прочным и высококачественным.

Теперь во всех версиях Nissan Rogue 2021 года. Просто поставьте ногу на тормоз и нажмите стандартную кнопку, чтобы запустить его, и прямо с задней стороны вы заметите, что новый звуковой сигнал запуска теперь говорит о наших датчиках здесь.

Это обычная версия датчиков, которая здесь в основном имеет аналоговую настройку, с семидюймовым дисплеем прямо посередине, это во всех комплектациях, за исключением платины, которая теперь поставляется с 12,3-дюймовым полностью реконфигурируемым кластером датчиков. Также, поскольку большой дисплей теперь возвращается к самому рулевому колесу, мне очень нравится этот дизайн.Это новый дизайн для Nissan. У него плоское дно на всех уровнях отделки салона, оно будет обтянуто кожей, а также с подогревом.

Если вы выберете SL Platinum или этот SV с премиальным пакетом, вплоть до самого колеса, он будет с ручным наклоном и телескопированием, и вы также заметите, что у нас есть совершенно новый переключатель для дворников указателей поворота, так как Ну и все кнопки здесь на рулевом колесе, ладно, теперь давайте поговорим о внутреннем хранилище, потому что Nissan Rogue 2021 года действительно стал одним из лучших в своем классе.Итак, мы начнем с этой центральной консоли. Вы заметите, что он открывается узором в виде бабочки, вроде немецких автомобилей, а что здесь внутри? Это очень глубоко. У вас много места для хранения.

Мы определенно можем забрать наши купоны, и они там поместятся, никаких проблем, как вы видите, теперь все идет полностью вниз, перед тем, как у нас есть два подстаканника. У нас есть еще одна большая подушка с резиновой текстурой.

2021 Nissan Rogue Трансмиссия

Это будет зарядное устройство для беспроводного телефона на платиновой решетке, а затем у нас есть usb type-c.А и розетка на 12 вольт. Однако здесь и здесь проявляется большая разница? У Nissan Rogue 2021 года теперь есть плавающая центральная консоль, так что у вас есть вся эта область, чтобы хранить все, что вам нужно, чтобы там приклеить, так что это, безусловно, делает интерьер намного более универсальным.

Уловка того, как Nissan смогла получить так много места, заключается в том, что они пошли с новым электронным переключателем. Так что это первый раз в жизни. Это в продукте Nissan и в эксплуатации очень просто.Вы просто собираетесь нажать эту маленькую кнопку здесь сбоку, а затем вы просто отодвинете весь переключатель назад на одну ступеньку, чтобы перейти в режим движения.

Вы можете отступить еще раз. Если вы хотите перейти в ручной режим, в котором вы можете смоделировать переключение передач с помощью этих стандартных подрулевых лепестков переключения передач, теперь для заднего хода, вам просто нужно подтолкнуть вверх в противоположном направлении.

Я скажу следующее: манетка переключения передач — это очень хорошее чувство, и как только мы перейдем на задний ход, вы увидите действительно действительно приятную особенность, и все.Nissan, круговой обзор на 360 градусов. Система камер стандартная для sv и выше, так что это означает все, но базовая модель имеет эту систему камеры 360, которая, честно говоря, не предлагается на большинстве конкурентов, и если она предлагается, они оставляют за собой только верхний уровень отделки салона.

Так что я очень впечатлен, увидев это на борту, а затем в парке. Вы просто нажимаете p на верхней части позади нее. У вас есть стандартный электронный стояночный тормоз, а также функция удержания тормоза, за которой у нас есть еще одна ручка.Это снова будет для наших режимов вождения, которые будут выглядеть и ощущаться премиум-класса, и вы увидите, что у вас есть несколько разных режимов. У вас есть внедорожный снежный, автоматический, эко и спортивный режимы.

А теперь поговорим о климат-контроле. Итак, на вашей базовой модели у вас будет ручная настройка климат-контроля на этом sv, у нас есть двойная зона, автоматическая настройка климат-контроля, а затем на SL и Platinum.

У вас есть трехзонный автоматический климат-контроль, который, по словам Nissan, является эксклюзивным в своем классе.Но что касается этой, здесь операция очень проста. Все, что вам нужно сделать, это отрегулировать эти большие ручки. У вас также есть физические элементы управления, расположенные прямо внизу здесь, а затем сбоку.

Вы также заметите. У нас есть три этапа: сиденья с подогревом, то есть часть премиум-пакета здесь, на этом sv, и сейчас он включен в более высокие уровни отделки салона. Следующее, что мы собираемся проверить, — это аудиосистемы, так что у вас есть стандартная аудиосистема с четырьмя динамиками.

Звуковая система

на самом деле впечатляет, но, конечно, если вы хотите получить наилучшие впечатления, вы можете получить эту аудиосистему Bose в порядке.Итак, теперь мы подошли к нашим дисплеям и системе Nissan Connect. Итак, с этим новым Nissan Rogue 2021 года вы получите 8-дюймовый дисплей. Этот восьмидюймовый дисплей входит в стандартную комплектацию почти каждого уровня отделки салона. То же самое, за исключением платинового уровня отделки салона, который поставляется с большим девятидюймовым дисплеем, что касается самой системы.

Nissan подключает систему от других моделей, поэтому внизу у вас есть кнопки быстрого доступа. Здесь внизу есть несколько физических кнопок, а на домашнем дисплее есть маленькие виджеты.Я укажу. Что касается функций, у вас будет интегрированная навигация.

Если вы выберете модель, с девятидюймовым дисплеем у вас будет стандартный Android, авто и стандартный Apple Carplay для всех моделей, но также с этим девятидюймовым дисплеем у вас будет беспроводная Apple Carplay выше, чем у нас есть зеркало с ручным затемнением. Это будет автоматическое затемнение на планках SL или платиновых, а затем вверх наверху. У нас есть еще одна очень впечатляющая особенность.

Дело в том, что у этого СВ среднего уровня есть панорамная крыша-луна. Это часть премиального пакета, она также включена в уровни отделки салона SL и Platinum, и, конечно же, эта передняя часть откроется нормально.

Итак, мы находимся в совершенно новом Nissan Rogue 2021 года на заднем сиденье, и я должен сказать, что мое первое впечатление — очень и очень хорошее. Это очень хорошее заднее сиденье с точки зрения пространства и функций. Итак, я начну с того места, которое у вас есть, у вас будет 39 дюймов для ног и головы, что действительно помещает его прямо в середину рюкзака с точки зрения размера.

Так оно и есть. Меньше, чем crv, но больше, чем toyota rav4, и я бы сказал, что позади вашего сиденья у меня есть 10 дюймов или около того места для ног, и мои ноги могут легко скользить под сиденьем. Теперь, что касается ваших функций здесь, в центре, у вас на самом деле будут стандартные задние вентиляционные отверстия, что очень приятно, опускающиеся вниз.

У нас есть usb type-c, а также usb для интеллектуальной зарядки, который будет на уровне sv и выше. Затем мы можем сложить подлокотники, чтобы внутри были подстаканники, и я также хочу упомянуть эксклюзивную особенность класса, а именно эти солнцезащитные козырьки на окнах сзади, которые будут включены в SV с пакетом Premium или выше. конечные модели, а затем, если вы выберете платину, вы также получите подогрев задних сидений, которые теперь подходят к вашей задней двери.

У вас будет силовой опционально, на этой комплектации sv, и если вы выберете sl или platinum, вы также получите возможность громкой связи, так что на этом просто найдите кнопку прямо здесь, и она откроется прямо сейчас . Что касается самого места, это будет почти лучший показатель для Nissan Rogue 2021 года, и я очень доволен этой цифрой. Итак, у вас будет 36 с половиной дюймов 36,5 кубических футов заднего пространства за сиденьями второго ряда, и это расширится до 74 кубических футов.

2021 Nissan Rogue Cargo Space

Если сложить сиденья, как я уже сказал, то они больше, чем toyota rav4, и почти такие же большие, как honda crv, так что это очень хорошее достижение для этого негодяя. Теперь, что касается того, как они закончили это здесь, у нас есть ковровое покрытие вдоль пола, и сам пол также имеет грузовую систему Nissan, разделяющую и скрывающуюся.

Таким образом, у вас есть много разных способов настроить этот пол, чтобы по-настоящему максимизировать пространство здесь, со стороны, у нас есть кабинки, а сиденья складываются на 60.40 сплит. Теперь ваше пассажирское сиденье здесь, на этой модели, будет регулироваться вручную, а затем, что касается перчаточного ящика, я бы сказал это о перчаточном ящике среднего размера.

Это не массово. Тем не менее, на самом деле он определенно достаточно велик, чтобы вместить здесь тонну купонов, он выглядит обманчиво маленьким, но когда вы бросаете туда купоны, вы видите, что он на самом деле очень глубокий, поэтому много денег сэкономлено на Еде и годах чтобы подойти, а затем наверху, у нас есть маленькое зеркало, свет, и вы также можете отсоединить его и удлинить.

2021 Nissan Rogue Технические характеристики

Итак, у нас получилось немного меньше, но это было в основном 0-60. Довольно крутой уклон и по ощущениям мощность неплохая. Итак, поскольку в этом новом поколении Nissan нет турбонаддува или чего-то сложного, они придерживаются своего рода традиционного двух с половиной литрового четырехцилиндрового двигателя.

Естественно, у него есть прирост мощности на 11 лошадиных сил по сравнению с прошлым годом до 181 лошадиных сил, а также 181 фунт-фут крутящего момента.Это ставит его примерно в один ряд с большинством конкурентов в том, что касается показателей мощности, да и, конечно, огромное улучшение ускорения по сравнению с последним поколением.

Мы поговорим об этом через секунду, но кажется, что это намного быстрее, благодаря тому, как они настроены, трансмиссии CVT и тому подобное. Просто действительно большое улучшение. Вы. Обязательно заметите, если вы пришли из предыдущего поколения Nissan Rogue 2021 года.

2021 Nissan Rogue Технические характеристики

Итак, раз уж Мейсон уже упоминал, мы могли бы продолжить и поговорить об этом.В этом году, как и в прошлом году, у нас есть бесступенчатая трансмиссия. Тем не менее, это версия следующего поколения, она определенно настроена по-другому, как он сказал, она чувствует себя намного более отзывчивой, что действительно способствует тому факту, что она ощущается намного быстрее и, насколько вы, вероятно, также можете сказать, у него есть логика d-step, которая является версией моделируемого переключения передач Nissan, как мы сказали, с altima и другими продуктами Nissan, действительно реалистично воспринимает обычную коробку передач.

Вы заметите, что на самом деле это похоже на симуляцию удара ногой, но теперь, когда мы здесь в курсе, я действительно хочу поговорить о том, что этот Nissan Rogue 2021 года делает лучше всего, что было бы просто семейным путешествием по шоссе. Вот так вот, конечно, Ниссан проделал здесь действительно хорошую работу.

Что касается качества езды, я заметил, что качество езды очень хорошее, и я получу образец уровня звука. Пока мы едем со скоростью около 57 миль в час, а на уровне ниже 55 децибел — 54.7, который на нем, что меня искренне шокирует, я не знал, что он зарегистрирует этот Низкий э-э, это звучит тихо лично, но я думаю, что это даже тише, чем я думал, потому что это, безусловно, намного тише, чем конкуренция да шум шин.

Мы были очень впечатлены этим, но есть еще одна область, где этот мошенник, возможно, улучшится, и это будет. Мы думаем, что у него должно быть гибридное предложение для трансмиссии или, по крайней мере, модернизированный двигатель. Это будет ваш единственный вариант для мошенника, в то время как многие соперники предоставят вам другой двигатель, может быть, более мощный, или, по крайней мере, гибрид для максимальной эффективности.Это все еще не предлагается.

Разбойник. Возможно, Nissan добавит их, возможно, ммм, но пока их еще нет, но мы с нетерпением ждем, возможно, некоторых дополнительных опций двигателя. Теперь, раз уж мы говорили, может быть, они добавят гибрид. Давайте продолжим и поговорим об экономии топлива, если вы выберете только обычный. Что доступно сейчас, так что передний привод будет 26, 34, 29 в сочетании, а если вы выберете полный привод, то он будет уменьшен только с 1 до 28 вместе, что совпадает с основными конкурентами.

Гм, и это в значительной степени похоже на действительно хорошие показатели для такого кроссовера. Вы. Получение почти 30 миль на галлон из полноприводного кроссовера, что очень впечатляет. Я не могу закончить этот обзор, не поговорив о том, что может быть самым большим улучшением в этом новом Nissan Rogue 2021 года, а именно о динамике, уходящем поколении.

Сколько стоит Nissan Rogue 2021 года?

Кроме того, очень быстро реагирует, так что вы увидите, что вы очень немного отклонились от центра, и вы получите немедленный ответ, так что все и все огромное улучшение и, безусловно, приносит его.Вы знаете, в соответствии с конкуренцией, и, наконец, давайте поговорим о ценах на этого нового мошенника.

2021 Nissan Rogue Цена

Сейчас цены вырастут только примерно на 500 баксов к 2021 году, что я считаю очень впечатляющим. Таким образом, s будет начинаться с 25 750 долларов США, 32 100 долларов США. Если вам нужен полный привод, вы можете добавить, что за четырнадцать сотен долларов на всех этих комплектациях теперь у нас есть полный привод sv.

2017 BMW X5 M Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Что это: Высокопроизводительный BMW X5 M оснащен двигателем с двойным турбонаддувом 4.4-литровый двигатель V-8 мощностью 567 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента. Двигатель работает с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, мощность передается на все четыре колеса. BMW заявляет, что X5 M может разогнаться до 100 км / ч всего за 4 секунды. Как и следовало ожидать от ответвления производительности, X5 M носит уникальные бамперы, агрессивные боковые пороги и спортивные сиденья с сильной подкладкой.

  • 21-дюймовые легкосплавные диски в стандартной комплектации
  • M-тюнингованный полноприводный стандарт
  • Активная подвеска стандарт
  • Четыре насадки на выхлоп

Что это такое: Среднеразмерный кроссовер BMW X5 вмещает до семи человек при оснащении дополнительным третьим рядом.Конкуренты включают Audi Q7, Mercedes-Benz GLE-Class и Volvo XC90. Шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию, но X5 также предлагает турбодизельный двигатель, V-8 с турбонаддувом и подключаемый гибрид в модели xDrive40e. BMW также продает высокопроизводительный вариант, X5 M.
(подробности о X5 xDrive40e)
Стандартная система управления iDrive оснащена сенсорным экраном, а также доступны беспроводная зарядка смартфона и точка доступа Wi-Fi. Новая стандартная внешняя отделка включает облицовку днища из нержавеющей стали, матово-серебристую решетку радиатора и рокеры, а также рейлинги на крыше и оконную отделку из сатинированного алюминия.

  • 3,0-литровый шестицилиндровый газовый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 л.с.
  • Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
  • Задний привод
  • 19-дюймовые легкосплавные диски
  • Адаптивные ксеноновые фары с высокоинтенсивным разрядом
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Дворники с датчиком дождя
  • Панорамный люк
  • Гидравлическая задняя дверь
  • Рулевое колесо с усилителем наклона и телескопирования
  • Навигационная система с экраном 10,2 дюйма
  • Пуск кнопочный
  • Подогрев передних сидений
  • Требуется в каждом новом автомобиле: передние подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов и электронная система стабилизации
  • 255 л.с., турбодизель 3.0-литровый шестицилиндровый
  • 4,4-литровый газовый двигатель V-8 с турбонаддувом мощностью 445 л.с.
  • Полный привод
  • Адаптивная подвеска
  • Рулевое управление с переменным передаточным числом
  • Активная подвеска
  • Кожаная обивка
  • Передние сиденья вентилируемые
  • Подогрев задних сидений
  • Harman Kardon или Bang & Olufsen Premium стерео
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Система предупреждения о слепых зонах
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением
  • Камера заднего вида
  • Система камер кругового обзора
  • Ночное видение с обнаружением пешеходов
  • Беспроводная зарядка смартфона и точка доступа Wi-Fi

Подключаемая гибридная версия X5 получает по оценкам EPA 24 мили на галлон при комбинированном вождении и приводится в движение четырехцилиндровым газовым двигателем и электродвигателем.Он может проехать до 14 миль на одной только электроэнергии, когда литий-ионный аккумулятор полностью заряжен.

  • Газовый двигатель и электродвигатель мощностью 308 л.с.
  • Полноприводная стандартная
  • В специальном режиме вождения подзаряжается аккумулятор

Вернуться к началу

BMW X5 M Competition Review: бессмысленно, но идеально

Вердикт

7.1
/
10

Нет причин, по которым должен существовать BMW X5 M Competition 2020 года.Это слишком быстрый, излишне сложный шестизначный средний палец внедорожника, который только исключительно обеспеченные покупатели BMW будут покупать для своих нянек с проживанием. И все же мы в восторге от этого.

Пять минут за рулем, и X5 поразил нас своим двигателем мирового класса и подвеской, настроенной на суперкар. Это действительно хороший автомобиль, а не просто кроссовер с хорошими характеристиками. И через пять дней мы поняли, что X5 M Competition на самом деле тоже хороший кроссовер с ультра-роскошной кабиной, расширенными функциями активной безопасности и практичным багажником.

Проблема с X5 M Comp, однако, заключается в том, что он начинается с 115 000 долларов (и имеет проверенную цену 126 295 долларов), так что вам придется заплатить, чтобы играть. И хотя его абсурдные характеристики в значительной степени нравятся нашим энтузиастам, резкая езда и жаждущий двигатель, вероятно, не сделают остальную часть семьи слишком счастливой.

Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, щелкните здесь.

Типовой проект









9/10

BMW X5 M Competition не так красив, как Jaguar F-Pace SVR или Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, но есть определенное привлекательное и грубое качество, которое работает.Что-то бросается в глаза в зауженных краях и агрессивном обвесе BMW.

Двойная решетка радиатора, например, здесь нас не так сильно оскорбляет, как на некоторых других моделях. Он по-прежнему большой, но затемненные планки и рамка выглядят более естественно в сочетании с тремя другими передними вентиляционными отверстиями. Лицевая панель X5 M определенно перегружена элементами, но она одновременно агрессивна и привлекательна, и на фоне окраски в цвет Mineral White нашего тестера она придает кроссоверу поразительное присутствие.

Массивные 22-дюймовые колеса M Sport могут плохо сказаться на ходовых качествах, но, черт возьми, они выглядят великолепно. Светодиодные задние фонари простые, но чистые, сзади есть красивый блестящий черный диффузор, который окутывает четыре выхлопных патрубка, а все значки и элементы отделки X5 M Competition затемнены, потому что они агрессивны.

Но интерьер X5 M Comp действительно привлекает нас к общему стилю этого автомобиля. Бежевые кожаные ведра со стегаными бежевыми вставками и цветными значками «X5 M» на подголовнике выглядят очень красиво.Стандартный 12,3-дюймовый центральный сенсорный экран (почти) плавно перетекает в 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, причем два массивных экрана создают очень высокотехнологичный вид. А среди бежевой кожи, черных акцентов и алюминиевых накладок выделяются три красные кнопки: режимы движения M1 и M2 в верхней части руля и красная кнопка зажигания — последняя выглядит как что-то, предназначенное для запуска ракеты. . Именно это внимание к деталям делает интерьер X5 M Competition таким привлекательным.

сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом BMW X5

Комфорт









7/10

Если вам нужен кроссовер BMW с мягкой облачной подвеской, поищите где-нибудь еще.Мы бы не назвали езду X5 M Competition «непосильной», но она действительно неудобна на длинных отрезках. И это при езде в максимально комфортном режиме «Дорога». Мы виним массивные 22-дюймовые колеса, низкопрофильные шины и неспособность адаптивной подвески M адаптироваться к суровой езде. Кожаные передние ведра, которые нам так нравятся, тоже не очень удобны, а валики слишком велики; вращая колесо, вы должны сгибать его локтями. Но не все так плохо.

Но в отличие от X6 с его резко наклонной крышей, традиционный стиль кузова X5 предоставляет много места в салоне. У X5 40,8 дюйма переднего пространства более чем достаточно для вашего шестифутового автора, и он превосходит как Stelvio (40,2 дюйма), так и F-Pace (37,8 дюйма). У X5 39,8 дюйма пространства для ног впереди тоже приличное, что лучше, чем у Alfa (36,6 дюйма), а задняя скамья предлагает приличные 38,7 дюйма пространства для головы и 37,4 дюйма пространства для ног.

И, эй, X5 M Competition на самом деле тоже способен на кроссоверы.33,9 кубических футов пространства за вторым рядом делают багажники одного из самых просторных в своем классе. Плюс есть аккуратная функция разделения задней двери — но по какой-то причине электронным способом открывается только верхняя часть.

Технологии и возможности подключения









7/10

На первый взгляд, BMW X5 M Competition — это технологический образец силы.Оснащенный новейшей информационно-развлекательной системой BMW iDrive 7.0 и двумя массивными 12,3-дюймовыми экранами, X5 M имеет навигацию, Wi-Fi, управление жестами, проекционный дисплей, голосовой помощник «Привет, BMW», беспроводную зарядку и беспроводной Apple CarPlay. все стандартно. И хотя в прошлом мы отказались от распознавания голоса и управления жестами BMW, здесь они почти безупречны.

Но мы столкнулись с некоторыми из тех же проблем с беспроводным Apple CarPlay здесь, как и в X7 и 3 Series — оба этих продукта работают под управлением последней версии iDrive 7.0 программное обеспечение. Иногда CarPlay не подключается к нашему iPhone и требует перезапуска автомобиля или отключения телефона, чтобы это исправить. Это расстраивает. Тем не менее, когда он действительно работает, CarPlay выглядит безупречно на массивном 12,3-дюймовом экране и очень прост в использовании.

И переключатели режимов движения раздражают не меньше. Кнопка «M Mode» рядом с контроллером информационно-развлекательной системы изменяет режим движения с «Road» на «Sport». Вторая кнопка «Настройка» ниже, которая изменяет только двигатель и шасси с «Спорт» на «Спорт Плюс».Тем временем рулевое управление и торможение остаются в «спортивном» режиме, но есть также режим «Track», если вы долго нажимаете кнопку «M Mode», которая отключает контроль тяги. А если вы переключите красные кнопки «M1» и «M2» на рулевом колесе, вы можете настроить режимы движения по своему усмотрению. Красиво и запутанно? Мы тоже — это излишне сложное «исправление» того, что вообще не было сломано.

Производительность и управляемость










10/10

Подумайте об этом: BMW X5 M Competition весит 5450 фунтов, вмещает 8.4 дюйма от земли и перевозит пять пассажиров плюс груз. И все же вопреки всем естественным законам и разуму неповоротливый кроссовер едет как полноценный спортивный автомобиль. Он не имеет права быть таким хорошим. Примечательно, что BMW X5 M Competition входит в наш список самых быстрых внедорожников модели 2021 года.

В основе X5 M Comp — великолепный 4,4-литровый V8 BMW с двойным турбонаддувом, развивающий 617 лошадиных сил (на 17 лошадиных сил больше, чем у стандартного X5 M) и 553 фунт-фут крутящего момента. Вся эта мощность позволяет X5 разгоняться до 60 миль в час за веселую тройку.7 секунд. И этот внедорожник невероятно быстр; он взлетает с траектории со свирепостью шестизначного спортивного автомобиля, двигая своим массивным телом по прямой с невероятной скоростью. Между тем, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF с быстрым переключением передач отлично справляется с сохранением этой мощности, в то время как система полного привода с задним смещением обеспечивает хорошее сцепление с дорогой.

Но звездная подвеска X5 M — это то, что нам больше всего бросается в глаза. Этот большой BMW поворачивает как спортивный автомобиль: круто, ровно и чертовски быстро.Динамичный дуэт, который представляет собой адаптивную подвеску M и активную стабилизацию крена, послушно работает, чтобы контролировать движения кузова большого внедорожника и сводить к минимуму недостаточную поворачиваемость. В то же время режим вождения Sport Plus поддерживает высокие обороты в диапазоне оборотов и стабильное рулевое управление. Было бы неплохо меньше электронного усиления в рулевой рейке, но, учитывая все обстоятельства, это небольшая консолидация.

Безопасность










10/10

BMW X5 M стандартно поставляется с системой помощи при парковке, камерой с обзором на 360 градусов и системой помощи при парковке Plus, которая позволяет автомобилю въехать в заранее заданное параллельное место одним нажатием кнопки.Но именно дополнительный пакет Drivers Assistance Pro Package (1700 долларов США) дает X5 M Competition высший балл.

Как мы узнали из 3-й серии и X7, пакет BMW Drivers Assistance Pro — один из самых продвинутых пакетов активной безопасности, доступных сегодня где-либо, наравне с интеллектуальным приводом Mercedes-Benz и всего на полшага ниже чего-то вроде Cadillac Super Cruise и Tesla Autopilot. Drivers Assistance Pro удерживает X5 идеально центрированным на полосе движения, плавно тормозит в пробках и даже перемещает большой внедорожник по поворотам, при этом отображая трафик на цифровой приборной панели.При использовании средств активной безопасности BMW на шоссе мы не обнаружили неисправностей.

Экономия топлива









2/10

С 13 милями на галлон по городу, 18 шоссе и 15 вместе взятыми, двигатель V8 BMW X5 M Competition с двойным турбонаддувом не самый эффективный.Но вы действительно этого ожидали? Шестицилиндровый Stelvio Quadrifoglio — расходник топлива — очевидно — при 19 миль на галлон вместе, и альтернативы с двигателем V8, такие как Jaguar F-Pace SVR (18 в сочетании) и Porsche Cayenne Turbo (17 миль на галлон в сочетании), тоже немного лучше. . Между тем Mercedes-AMG GLE 63 и Maserati Levante Trofeo соответствуют BMW с показателем 15 миль на галлон вместе взятых, а Jeep Grand Cherokee Trackhawk (13 вместе взятых) является наименее эффективным. Неудивительно, что X5 M Competition требует дорогостоящего топлива премиум-класса.

Стоимость









5/10

Никакого выхода: этот BMW X5 M Competition стоит 126 295 долларов.Модель Competition начинается с 114 100 долларов (на 9000 долларов больше, чем стандартный X5 M), но наш тестер быстро становится дорогим с такими опциями, как Executive Package за 3600 долларов, звуковая система Bowers & Wilkins за 3400 долларов, пакет M Driver’s Package за 2500 долларов, пакет помощи водителям за 1700 долларов, и несколько других.

По сравнению с некоторыми из ближайших конкурентов X5 M Competition, BMW довольно дорогой. Stelvio Quadrifoglio стоит 80 500 долларов, F-Pace SVR стоит 80 600 долларов, Trackhawk стоит 87 400 долларов, и даже GLE 63 S просит 113 950 долларов — это намного меньше, чем у X5.А по сравнению с базовым X5 (58 900 долларов) наш тестер на 67 000 долларов дороже.

Только если посмотреть на более дорогие альтернативы от Porsche (126 500 долларов), Maserati (149 900 долларов) и Lamborghini (207 326 долларов), BMW X5 M Competition станет более доступным для старта.

Конкуренты

BMW X5 2021: обзоры, новости, фотографии и видео

Выпущенный в 1999 году, X5 — это флагманский внедорожник BMW среднего размера, или, как его называет BMW, SAV — Sport Activity Vehicle. С самого начала компания BMW упорно работала над тем, чтобы спортивная динамика вождения и повышенная отзывчивость были запрограммированы в X5.Это означает, что X5 отличается не только большой практичностью, но и системой полного привода BMW, устойчивой на самых разных дорогах. Добавьте к этому фирменное качество сборки и роскошь BMW, и X5 станет универсальным автомобилем, который занимает лидирующие позиции в своем классе. Доступны пять комплектаций, начиная с заднеприводного sDrive35i и заканчивая X5 M.

Рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 3,0 л в sDrive35i и полноприводный xDrive35i развивает мощность 300 лошадиных сил.XDrive50i оснащен полностью алюминиевым двигателем V8 с двойным турбонаддувом объемом 4,4 л с регулируемыми фазами газораспределения и непосредственным впрыском. Он имеет то, что BMW называет «обратным потоком», с двумя турбокомпрессорами, расположенными внутри впадины между цилиндрами. Он составляет 445 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. В движение xDrive35d входит дизельный двигатель 3.0L inline-6 ​​мощностью 255 лошадиных сил. Двигатель Variable TwinPower с турбонаддувом также развивает крутящий момент 425 фунт-футов и обеспечивает по оценкам EPA 26 миль на галлон на шоссе.

Ориентированный на производительность X5 M представляет собой отдельный класс с твин-турбо 4,4-литровым V8, который развивает мощность 567 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента.

Все модели X5 используют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. В бензиновых двигателях также используется регенерация энергии торможения, которая отсоединяет генератор от системы привода вспомогательных агрегатов, позволяя заряжать аккумулятор только во время движения накатом или торможения. Это, по словам BMW, приводит к увеличению экономии топлива до 2 процентов.

Список стандартных функций безопасности включает передние и боковые блоки водителя и пассажира, а также головные подушки безопасности для сидений первого и второго ряда.BMW также предлагает динамический контроль устойчивости, динамический контроль тяги, динамический контроль торможения, контроль спусков и динамический круиз-контроль. Также доступны системы активного круиз-контроля и предупреждения о выезде с полосы движения. Также есть камера заднего вида, которая может обеспечить 360-градусный внешний вид, Heads-Up Display, который проецируется на лобовое стекло в поле зрения водителя, и система контроля расстояния при парковке, которая предупреждает водителя о препятствиях за автомобилем во время парковки.

Доступны три отдельные линии.Luxury Line включает в себя 19-дюймовые легкосплавные диски, хромированные окантовки окон и спортивное кожаное рулевое колесо. XLine имеет облицовку днища из нержавеющей стали спереди и сзади, серебристую матовую решетку радиатора, рокеры и передние воздухозаборники, рейлинги на крыше из сатинированного алюминия, а также оконную отделку из того же материала, уникальные 19-дюймовые колеса и антрацитовую обшивку потолка в стандартной комплектации. Пакет M Sport включает в себя рулевое колесо M Sport, спортивную автоматическую коробку передач, спортивные сиденья, упоры для ног с логотипом M и дверные пороги.

X5 M оснащается аналогично xDrive50i, но получает 21-дюймовые колеса, подвеску с автоматическим выравниванием, адаптивную подвеску, выбираемую водителем, дифференциал повышенного трения и мощные комбинированные тормоза M. Также включены уникальные спортивные сиденья с глубокими валиками, а также уникальный цвет салона.

2021 BMW X5 M | Берт Огден BMW

Новый инвентарь X5 M Запас б / у BMW Подать заявку на финансирование

Вы ищете высокопроизводительный Sports Activity Vehicle®, который доставляет фантастические ощущения от вождения, надежную работу и всю безопасность, необходимую вашей семье? Посмотрите вариант BMW X5 M 2021 года на выставке Bert Ogden BMW в Макаллене, штат Техас.

Высокая производительность

X5 M 2021 года — это мощный двигатель. Его 4,4-литровый двигатель BMW M TwinPower Turbo V8 передает 600 лошадиных сил через восьмиступенчатую коробку передач M Sport STEPTRONIC с режимами Drivelogic, Sport и Manual, а также подрулевыми переключателями на рулевом колесе. Жаждете большей силы? Выберите пакет Competition Package, который включает систему охлаждения для V8, которая увеличивает мощность до 617 лошадиных сил.

BMW X5 M быстр .Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 3,8 секунды и достигает максимальной скорости 155 миль в час.

Несмотря на огромную выходную мощность BMW X5 M 2021 года, вы все равно можете рассчитывать на 18 миль на галлон на шоссе. *

Внешний вид

Новый BMW X5 M оснащен 21-дюймовыми двухспицевыми двухцветными колесными дисками M и имеет рейлинги на крыше глянцевого цвета Shadowline. На SAV® также установлены четырехъядерные патрубки M и задний спойлер M. Экстерьер

Новый BMW X5 M оснащен 21-дюймовыми двухспицевыми двухцветными колесными дисками M и имеет рейлинги на крыше глянцевого цвета Shadowline.На SAV® также установлены четырехъядерные патрубки M и задний спойлер M. Варианты окраски кузова включают синий металлик Marina Bay, металлик Ametrin, металлик Tanzanite Blue II, металлик Toronto Red, металлик Manhattan Green, металлик Donington Grey, металлик Mineral White, металлик Black Sapphire, металлик Carbon Black и альпийский белый.

Дизайн интерьера

Внутри BMW X5 M 2021 года множество роскошных штрихов, таких как обивка потолка из антрацитовой алькантары, черная расширенная кожа Merino, кожаная приборная панель и отделка салона из углеродного волокна.Среди функций комфорта и удобства — усовершенствованный автомобильный ключ и память, кнопка запуска / остановки двигателя, 18-позиционные передние сиденья с электроприводом (с подогревом и памятью) и панорамный люк на крыше.


Свяжитесь с Берт Огденом BMW в Макаллене, штат Техас, чтобы узнать больше о BMW X5 M. 2021 года. Если вы готовы купить, воспользуйтесь нашей онлайн-службой экспресс-оплаты.

* Оценки Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться.

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *