Manhart Performance доработала BMW X5 M — журнал За рулем
Если вы думаете, что AC Schnitzer Falcon на базе BMW X6 M неимоверно силен и быстр, то вот вам опровержение от тюнинг-ателье Manhart Performance. Заряженный X5 M в его интерпретации оказался мощнее!
BMWMP1
Этот строгий на вид «парнишка» модифицирован тюнерами компании Manhart Performance и заметно превосходит по отдаче стандартный BMW X5 M. V-образная «восьмерка» объемом 4,4 л с двумя турбонагнетателями обрела перепрошитый электронный блок управления и спортивный выхлопной тракт. Результат повергает в шок.
BMWMP2
Теперь на выходе у «биммера» 700 л.с. при 6500 об/мин и 900 Нм, достигаемый при 5700 об/мин. Для сравнения, стандартный BMW X5 M располагает 575 л.с. и 750 Нм. О динамике в Manhart умалчивают (заводской спорткроссовер выстреливает до «сотни» за 4,2 с), зато гордо сообщают о снятом электронном ограничителе скорости и максимальных 315 км/ч. Если такой тюнинг-кит кажется избыточным, то есть программа доработок поспокойнее — «всего» 640 л.с.
BMWMP3
В комплект также входят спортивные пружины H&R, уменьшающие дорожный просвет на 35 мм, оклейка кузова серой матовой пленкой и 22-дюймовые колесные диски BBS с покрышками Vredestein Ultrac Vorti размерностью 295/30 ZR 22 спереди и 335/25 ZR 22 сзади.
- На тюнинг-шоу в Эссене AC Schnitzer представила чудовищный хэтчбек ACS1 5.0d. Эта «единичка» скрывает в себе дизельный двигатель объемом 3,0 л с тремя турбонагнетателями. В серийной конфигурации он развивает 381 л.с. и 740 Нм, а в тюнинговой версии для сумасшедшей «единички» — 400 л.с. и 800 Нм.
- Еще одним дебютантом выставки в Эссене от AC Schnitzer стал тюнинговый кроссовер Falcon на базе BMW X6. Интересно, что превратить в «сокола» можно любой паркетник, будь то X6 xDrive35i или экстремальный X6 M.
Не догнать, не подрезать: BMW X5 M от Manhart Performance
Если вы думаете, что AC Schnitzer Falcon на базе BMW X6 M неимоверно силен и быстр, то вот вам опровержение от тюнинг-ателье Manhart Performance. Заряженный X5 M в его интерпретации оказался мощнее!
Не догнать, не подрезать: BMW X5 M от Manhart PerformanceНе догнать, не подрезать: BMW X5 M от Manhart Performance
Если вы думаете, что AC Schnitzer Falcon на базе BMW X6 M неимоверно силен и быстр, то вот вам опровержение от тюнинг-ателье Manhart Performance. Заряженный X5 M в его интерпретации оказался мощнее!
Не догнать, не подрезать: BMW X5 M от Manhart Performance
Наше новое видео
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Google.News
Сравнение тормозных систем на платформу BMW X5/X6 E70/E71 F15/F16 F85/F86
Добрый день.
Платформа BMW E70/E71 F15/F16 F85/F86.
В целом геометрия кулаков и ступиц идентична.
Таким образом на вышеперечисленные автомобили можно установить следующие тормозные компоненты;
1) Комплект №1 ? Комплект дооснащения спортивными тормозными механизмами M-Performance, по сути это тормозная система от BMW X5M E70 (X6M E71)
Существенным недостатком является примитивный 4-ех поршневой суппорт.
Здесь можно почитать: Реакция опоры
Передняя ось:
— тормозные диски 395*36
— 4-х поршневой тормозной суппорт
— тормозные колодки
— тормозные шланги
— датчик износа
— защитные кожухи
— все необходимые винты для крепления
Вес передней оси составляет 54 кг!
Задняя ось:
— тормозные диски 385*24
— одно-поршневой тормозной суппорт с плавающей скобой
— тормозные колодки
— тормозные шланги
— датчик износа
— защитные кожухи
— все необходимые винты для крепления
Вес задней оси составляет 32,5 кг
Тормозные суппорта окрашены в штатный синий цвет БМВ.
Передня ось
Передние тормозные диски
Суппорт Brembo BMW M-Performance
Задние тормозные диски
Система с сборе
2) Комплект №2 ? Тормозная система от BMW X5M F85
От комплекта №1 отличается наличием высокотехнологичного тормозного суппорта и применением настоящих М-очных тормозных дисков.
Но не обошлось без ложки дегтя.
Лень конструктора BMW (иначе я особо не могу понять зачем) привела к тому, что геометрия тормозных дисков 395-36__385-24 BMW X5M E70 и BMW X5M F85 абсолютно идентична!
Отверстие под установочный винт на задней оси не в счет?
Таким образом, имеем очень широкое полотно тормозного диска и увеличенную массу.
Передняя ось:
— тормозные диски 395*36 на штифтах, перфорированные и с направленной вентиляцией
— 6-ти поршневой тормозной суппорт
— тормозные колодки
— тормозные шланги Goodridge
— датчик износа
— защитные кожухи
— все необходимые винты для крепления
Вес передней оси составляет 50 кг!
Задняя ось:
— тормозные диски 385*24 с перфорацией, направленной вентиляцией, алюминиевой ступичной частью, компенсацией теплового расширения рабочей части тормозного диска
— одно-поршневой тормозной суппорт с плавающей скобой
— тормозные колодки
— тормозные шланги Goodridge
— датчик износа
— защитные кожухи
— все необходимые винты для крепления
Вес задней оси составляет 29 кг
Тормозные суппорта окрашены в штатный синий цвет БМВ.
3) Комплект №3 Тормозная система от Tro-nik
Передняя ось:
— тормозные диски 400*36 на штифтах, перфорированные и с направленной вентиляцией
Обратите внимание, тормозной диск больше по диаметру 400 против 395 (мм) и на 3 кг легче! (34 11 2 284 101,34 11 2 284 102, 34112284101, 34112284102)
— 6-ти поршневой тормозной суппорт (34 11 7 845 747, 34 11 7 845 748, 34117845747, 34117845748)
— тормозные колодки (34 11 2 284 869, 34 11 2 284 970, 34112284869, 34112284970)
— тормозные шланги Goodridge
— датчик износа
— защитные кожухи
— все необходимые винты для крепления
Вес передней оси составляет 42,8 кг!
Задняя ось:
— тормозные диски 385*24 с перфорацией, направленной вентиляцией, алюминиевой ступичной частью, компенсацией теплового расширения рабочей части тормозного диска (34 21 2 284 903, 34 21 2 284 904, 34212284903, 34212284904)
— 4-х поршневой тормозной суппорт Brembo, модифицированный
— тормозные колодки Textar
— тормозные шланги Goodridge
— датчик износа
— защитные кожухи
— все необходимые винты для крепления
Вес задней оси составляет 29-30 кг
По тормозным колодкам передней оси предлагаем три варианта на выбор.
а) Колодки Brembo/Bosch
б) Оригинальные колодки BMW
в) Высокотемпературные колодки BMW с повышенным коэффициентом трения. Подходят для крайне активной езды или для мощных авто.
Вариант «В» обкатан на множесте автомобилей с мощностью за 800 сил.
Вот одна из установок: www.drive2.ru/r/bmw/1736610/
www.drive2.ru/l/475181438807834992/
Тормозные суппорта окрашены в штатный синий цвет БМВ.
Передня ось
Взвешивание передней оси
Задняя ось
Пример работ 1
Пример работ 2
Пример работ 3
|
|
2020 BMW X5 M Обзор, цены и характеристики
Обзор
BMW X5 M 2020 года — это то, что происходит, когда счетчики бобов хотят больше продаж внедорожников, а энтузиасты будут прославлять все, что обладает огромной мощностью. Хотя мы бы не назвали кульминацию идеальным штормом, мощный твин-турбо V-8 X5 M производит молниеносное ускорение и громовые звуки. Добавьте к этому толстые шины и особую настройку подвески от легендарного подразделения BMW M, и вы получите один из самых безумных кроссоверов на планете.Если не считать высокой цены, у X5 M есть несколько недостатков. Он способен на невероятную скорость и утомительные повороты. Его интерьер просторный и изящный, в нем могут разместиться до пяти человек и есть место для всех их вещей. Множество высококлассных и высокотехнологичных опций также подтверждают, что X5 M 2020 года такой же сложный и роскошный, как и мощный.
Что нового в 2020 году?
Совершенно новый BMW X5 M 2020 года представляет третье поколение самого спортивного внедорожника X5 баварского автопроизводителя.Он мощнее уходящего X5 M, на 33 лошадиных силы больше в стандартной комплектации и на 50 дополнительных лошадиных сил в модели Competition. Остальные изменения скорее эволюционные, чем революционные. Тем не менее, его переработанный листовой металл, улучшенный интерьер и модернизированные технологии помогают сделать последний X5 M лучше, чем когда-либо.
Цены и какой купить
Мы уже знаем, что наши деньги пойдут на более спортивную модель Competition. В дополнение к дополнительной мощности он стандартно поставляется с более мощной выхлопной системой, эксклюзивным режимом Track, а также задними колесами и шинами большего диаметра.Точно так же X5 M Competition в стандартной комплектации поставляется с более красивой кожаной обивкой и добавляет набивки по бокам центральной консоли, чтобы не повредить колено во время крутых поворотов.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Монстр прячется под капотом каждого X5 M 2020 года. У него есть два турбокомпрессора, которые нагнетают воздух в 4,4-литровый двигатель V-8, который вырабатывает 600 лошадиных сил и 553 фунт-фут. крутящего момента. Еще более усовершенствованный X5 M Competition выкачивает еще 17 пони.Оба Bimmer используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и систему переменного полного привода. Последний позволяет водителю выбирать между максимальной тягой на всех четырех колесах или дополнительной маневренностью в режиме гусеницы с задним смещением. Комплект 21-дюймовых колес и адаптивные амортизаторы входят в стандартную комплектацию. Тем не менее, у тех, кому нужен шахматный набор роликов с 22-дюймовыми сзади, тоже есть такая возможность. Большие задние колеса входят в стандартную комплектацию версии Competition. Наш недавний драйв модели Competition впечатлил сцеплением, как у спортивного автомобиля, в поворотах и невероятным ускорением.
BMW
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
Требуется много топлива, чтобы получить мощность, производимую X5 M, и это отражено в рейтингах экономии топлива EPA. И стандартный X5M, и Competition обеспечивают скорость 13 миль в час по городу, 18 миль на галлон по шоссе и 15 миль на галлон вместе взятые. Мы увидим, насколько хорошо X5 M справится с оценкой шоссе EPA, как только мы сможем протестировать его на нашем 200-мильном реальном контуре экономии топлива на шоссе.
Интерьер, комфорт и груз
Интерьер X5 M изысканно оформлен и снабжен множеством желаемых функций. За обтянутым кожей рулевым колесом находится 12,3-дюймовый полностью цифровой приборный щиток, на котором также находятся пара подрулевых переключателей и красные кнопки режима движения «M». Приятное внутреннее освещение, большой проекционный дисплей, подогрев рулевого колеса и передних подлокотников, а также оригинальные материалы — все это входит в стандартную комплектацию. Те, кому нужна более изысканная кожаная обивка, массажные передние сиденья с подогревом и охлаждением подушек, подогрев задних сидений и многое другое, могут добавить их за дополнительную плату.На передних и задних сиденьях нет недостатка в пассажирском пространстве, а его грузовое пространство достаточно велико, чтобы вместить 11 чемоданов ручной клади за задним рядом.
BMW
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Каждый X5 M 2020 года имеет загруженную информационно-развлекательную систему и бесчисленные возможности подключения. Программное обеспечение iDrive компании отображается на 12,3-дюймовом сенсорном экране, которым также можно управлять с помощью жестов, голосовых команд и поворотного контроллера на центральной консоли.В то время как интеграция Apple CarPlay и аудиосистема Harman / Kardon входят в стандартную комплектацию, стереосистема Bowers & Wilkins и развлекательная система для пассажиров на заднем сиденье — это отдельные опции. Android Auto вообще отсутствует.
Функции безопасности и помощи водителю
X5 M 2020 года не был оценен Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), но они оба оценили стандарт Х5. Эта версия получила четыре из пяти звезд от NHTSA и рейтинг Top Safety Pick + от IIHS.Наряду со стандартной технологией помощи водителю, такой как предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение, X5 M предлагает больше дополнительных систем помощи. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Гарантия и Покрытие технического обслуживания
BMW предоставляет конкурентоспособную гарантию, которая согласуется с ограниченным покрытием и покрытием трансмиссии, предлагаемым такими конкурентами, как Audi и Mercedes-Benz.Хотя его бесплатное плановое обслуживание не так хорошо, как у Jaguar, оно лучше, чем у любого другого конкурента.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
Новый BMW X5 M Competition 2021 обзор
Вердикт
Технически BMW X5 M Competition — это внедорожник с впечатляющими характеристиками, но в отличие от таких конкурентов, как Range Rover Sport SVR, ему не хватает блеска, который вызывает улыбку на вашем лице.Он быстрый (но далеко не экономный) и относительно хорошо едет, при этом он может похвастаться тем же уровнем практичности и технологий, что и другие X5. Но когда дело доходит до комфорта, утонченности и роскоши, другие части линейки ценнее.
BMW X5 удостоен награды. Он получил звание нашего большого премиум-внедорожника года на конкурсе Auto Express New Car Awards 2020 благодаря роскоши и технологиям, которые он предлагает. Теперь это наш первый шанс опробовать высокопроизводительную версию X5 M Competition в Великобритании.
Здесь мы получаем только более мощную версию Competition X5 M, которая может похвастаться 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 616 л.с. и 750 Нм крутящего момента.
Несмотря на внушительный вес X5 в 2310 кг, этой тяги достаточно, чтобы разогнать его до 100 км / ч всего за 3,8 секунды, что отчасти благодаря функции запуска восьмиступенчатой автоматической коробки передач и четырехколесной системе xDrive, настроенной на деление M. -приводная система.
Цена на этот топовый X5? 113 045 фунтов стерлингов. В этом почти пятиметровом внедорожнике все большое.Но это не просто цифры, потому что X5 M — удивительно эффективный инструмент для повышения производительности.
Вся эта масса толкает шины Michelin, ориентированные на рабочие характеристики, в землю, поэтому в сочетании с хорошим контролем подвески за счет подвески у вас есть достаточное сцепление с дорогой. Просто убедитесь, что вы придерживаетесь оптимистичного настроя относительно скорости поворота, иначе автомобиль очень быстро покажет свой вес.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Однако система M xDrive отлично справляется с задачей маскировки на пути из углов.На засаленных дорогах в это время года Competition ужесточают рычаги управления дроссельной заслонкой, поскольку в игру вступает активный задний дифференциал. Это позволяет автомобилю чувствовать себя довольно маневренным, учитывая его размер, даже если рулевое управление отключено. Хотя это хороший вес.
Технология полного привода подкрепляет динамику мощным сцеплением даже на мокрой дороге, так что заявленное время разгона до 100 км / ч за 3,8 секунды вполне правдоподобно.
Однако X5 M не обладает таким характерным характером, как Range Rover Sport SVR, и не ощущается столь же острым, как Porsche Cayenne Turbo.Двигатель мощный и очень гибкий, но его звуковая подпись не так уж хороша, даже при включенном спортивном выхлопе. Это глубокий вой, а не грохот V8, и он усиливается шумом, поступающим через динамики в спортивном режиме, который звучит немного искусственно на более высоких оборотах.
Поскольку стоимость X5 M превышает шестизначную сумму, можно ожидать много роскоши. В то время как материалы внутри X5 в основном роскошные, качество сборки хорошее, а технологии одни из лучших в продаже сегодня, есть множество элементов, которые используются в гораздо более дешевых моделях 3-й и 5-й серий, а также в меньших X5.Но это проблема, от которой всегда страдали BMW с такой ценой.
Тем не менее, вы не можете уйти от того факта, что информационно-развлекательная система BMW превосходна, салон массивен и предлагает много места, а с багажником объемом 650 литров предлагаемое багажное отделение столь же велико, как и интерьер.
Комфортность езды приемлемая, несмотря на респектабельную управляемость X5 M Competition для такой большой машины, поэтому здесь нет особых компромиссов. С 20-дюймовыми передними колесами и 21-дюймовыми задними колесами автомобиль по-прежнему приемлемо сглаживает неровные дороги.Из-за больших дефектов колеса действительно стучат, а на широких шинах могут сказаться неровности, но в целом это неплохо.
То же самое нельзя сказать об эффективности, потому что с заявленными максимальными показателями 22,1 миль на галлон и выбросами CO2 292 г / км эксплуатационные расходы определенно будут пропорциональны цене.
Если вы хотите быстрый, эксклюзивный X5 с бензиновым V8, не сбрасывайте со счетов более дешевый X5 M50i на 25000 фунтов стерлингов, потому что он предлагает 523 л.с. от аналогичного двигателя и 0-100 км / ч за 4,3 секунды, но он удобнее и предлагает идентичные технологии, если не совсем такой же уровень эксклюзивности.
Модель: | BMW X5 M Competition |
Цена: | £ 113 045 |
Двигатель: | 4,4-литровый V8 с двумя турбинами |
крутящий момент 750 Нм | |
Трансмиссия: | Восьмиступенчатая автоматическая, полный привод |
0-62 миль / ч: | 3,8 секунды |
Максимальная скорость: | 155130 |
CO2: | 292 г / км |
В продаже: | Сейчас |
2021 BMW X5 M SUV Цена, обзор, рейтинги и фотографии
«Интерьер X5 M — это потрясающее место. Его современный дизайн с сохранением фирменных элементов BMW и большим количеством кожи и алюминия». — CarBuzz
Интерьер BMW X5 M 2021 года представляет собой законченный пакет и включает в себя лучшие черты автомобиля.В автомобиле с легкостью могут разместиться до 5 человек, и в нем достаточно места для долгого и комфортного путешествия. Приборная панель обита кожаной обивкой, а также вставками из алюминия и углеродного волокна.
BMW X5 M 2021 года предлагает высококлассные интерьеры с обивкой из кожи Merino
Рулевое колесо обшито кожей M, как и рычаг переключения передач на центральной консоли. За рулем находится 12,3-дюймовый цифровой дисплей водителя Live Cockpit Professional, а 12,3-дюймовая информационно-развлекательная система находится в центре приборной панели.Дизайн остается минималистичным, в то время как кнопки для других функций в автомобиле.
Руль BMW X5 M обтянут кожей M
Все поверхности салона источают ощущение размаха и роскоши и имеют кожаную обивку разных типов. Передние сиденья с подогревом и охлаждением, а также с 18-позиционной регулировкой мощности, что дает каждому человеку свободу найти свое идеальное удобное место. Кожаная обивка из мериноса покрывает сиденья, дверные панели и нижнюю часть приборной панели и может быть изменена в зависимости от атмосферы, которую вы хотите передать в интерьере.
BMW X5 M 2021 года оснащен задними подвесными сиденьями с подогревом
В задней части салона имеются подвесные сиденья с подогревом и достаточно места для комфортного размещения. Центральный подлокотник удваивается назад как пятое сиденье, но это может быть немного неудобно для высоких людей, поскольку у него есть задние вентиляционные отверстия для кондиционера и вторжение в пространство для ног из-за прохода карданного вала снизу. При этом подвесные сиденья могут с легкостью усадить высоких людей и настолько, что при правильной посадке они могут выглядеть как люди обычного роста
Модели | 2021 БМВ X5 M | 2021 Maserati Levante GTS | 2021 Мерседес AMG GLE 63 S | 2021 Порше Кайен Турбо |
---|---|---|---|---|
Вместимость | 5 | 5 | 5 | 5 |
Передний ряд (голова / плечо / нога) (дюймы) | 40.8 / 60,0 / 39,8 | НЕТ | 40,5 / 59,3 / 40,3 | 39,6 / 58,9 / 39,8 |
Задний ряд (голова / плечо / нога) (дюймы) | 38,7 / 58,1 / 37,4 | НЕТ | 36.9 / 58,3 / 40,9 | НЕТ |
Грузовместимость | 33,9 куб. Футов | 20,5 куб. Футов | 33,3 куб. Футов | 26,3 куб. Футов |
Несмотря на то, что BMW X5 M 2021 года ориентирован на производительность, он не теряет из виду свой первоначальный дух практичности и, следовательно, предлагает просторное грузовое пространство на 33 человека.9 куб. Футов. Этого места достаточно, чтобы вместить почти 3 месяца хозяйственных принадлежностей или 3 больших чемодана, и еще есть место для пары вещевых сумок.
BMW X5 M 2021 года предлагает 33,9 кубических фута грузового пространства
Если вам не хватает этого места, вы можете сложить задние сиденья и открыть комнату до величественных 72,3 кубических футов. Помимо грузового отсека, BMW X5 M 2021 года получит вместительный перчаточный ящик, дверные карманы с держателями для бутылок, верхнее отделение для солнцезащитных очков, подстаканники с подогревом и охлаждением, пространство в центральной консоли и больше места в подлокотнике переднего сиденья для перевозки принадлежностей для повседневные путешествия.
. Изюминкой интерьеров BMW X5 M 2021 года являются:
- 12,3-дюймовая цифровая приборная панель с Live Cockpit Professional
- Многофункциональные передние сиденья M с электроприводом в 18 направлениях, включая 4-позиционную поясничную опору
- Подогрев передних сидений и передних подлокотников
- Система памяти для положения передних сидений, рулевого колеса и наружных зеркал
- 3-спицевое телескопическое рулевое колесо M, обтянутое кожей, с подогревом
- Углеродное волокно Внутренняя отделка с кожаной приборной панелью
- Обивка потолка из алькантары антрацитового цвета и обивка из расширенной кожи мериноса черного цвета
- Полностью автомат Панорамный люк
- Автоматический 4-х зонный климат-контроль
- Динамический круиз-контроль
- Полноцветный проекционный дисплей
- Регистратор привода
- Расширенная память автомобиля и ключа
- Кнопка запуска / остановки двигателя
- 4 стеклоподъемника в одно касание
Помимо этих функций, есть длинный список функций, которые есть в интерьере, и некоторые другие, которые можно выбрать во время настройки за пару дополнительных тысяч долларов.
BMW X5 M 2021 года оснащен стандартной 12,3-дюймовой информационно-развлекательной системой с множеством усовершенствованных функций, делающих путешествие увлекательным. Еще одним шагом вперед в создании дискотечной атмосферы является акустическая система Harman Kardon Surround Sound с 16 динамиками и 464-ваттным усилителем. Существуют различные методы и варианты подключения к системе, такие как Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth, WiFi и т. Д.
BMW X5 M 2021 года оснащен 12,3-дюймовой информационно-развлекательной системой
Система интуитивно понятна и полностью интегрирована с 12.3-дюймовый цифровой дисплей для водителя Live Cockpit Professional. Все меню четкие и ясные и не сбивают с толку пользователя при повседневном использовании. Самым последним дополнением к его возможностям является управление жестами, которое заставляет вас чувствовать, что вы используете футуристический автомобиль в наши дни. Другие примечательные особенности информационно-развлекательной системы:
- 12,3-дюймовый сенсорный экран
- Аудиосистема Harman Kardon Surround Sound с 16 динамиками
- Apple CarPlay
- Android Авто
- BMW iDrive 7.0
- USB
- Bluetooth
- Точка доступа Wi-Fi
- Информация о трафике в реальном времени
- Информация о парковке на улице (выберите города)
- Службы BMW ConnectedDrive
- Стандарт Qi Беспроводная зарядка
- Управление жестами
- HD Радио
- SiriusXM
- Стерео AM / FM с Radio Data System
Кроме того, для всех тех, кто считает свою музыку первостепенной важностью и не желает идти на компромиссы, в дополнительных опциях доступна музыкальная система Bowers and Wilkins за дополнительную плату в размере 3 400 долларов США.
Также читают:
Обзор BMW X5 M First Drive 2020 года: мастер иллюзий
Когда-то мощность 600 лошадиных сил была исключительным оплотом спортивных автомобилей. Теперь входит BMW X5 M 2020 года, пробивающийся в эти высокие ряды, обернутый в форму пятиместного внедорожника. Это делает его спортивным автомобилем? BMW считает, что это так, представляя X5 M за $ 106 095 как «гусеничный» автомобиль, который весит (и стоит) столько же, сколько два настоящих спорткара.
Основываясь только на трансмиссии, модель 4.4-литровый двигатель V-8 с твин-турбонаддувом является хорошим аргументом в пользу этого утверждения. X5 M, как и его брат-внедорожник X6 M, развивает даже 600 лошадиных сил и внушительные 553 фунт-фут крутящего момента в диапазоне от 1850 до 5860 об / мин. Это на 33 л.с. больше, чем у прошлогодней модели, а диапазон пикового крутящего момента на 1200 об / мин шире. Модели X5 M Competition имеют дополнительные 17 л.с. при тех же 6000 об / мин с тем же максимальным крутящим моментом. Вся эта мощность передается через восьмиступенчатый автомат на все четыре колеса.
Помогает сохранить сияние X5 M — это обширный набор стандартных систем помощи водителю, доступных через последнюю версию системы BMW iDrive.BMW называет интерфейс с 12,3-дюймовым сенсорным экраном Live Cockpit Professional, который, несмотря на свое название, не предлагает приложения для караоке. Вместо этого система фокусируется на подключенной персонализации, позволяя водителям переносить свои предпочтения от одного BMW к другому через облачный доступ.
Бесконечная конфигурация также является отличительной чертой автомобилей M, и X5 M в этом отношении не разочаровывает. Водители могут повозиться с множеством настроек, включая рулевое управление, подвеску, реакцию дроссельной заслонки и даже тормозное усилие.Два режима полного привода предлагают выбор максимальной тяги или более смещенной назад системы. К сожалению, режима дрифта нет. Это также хорошо, поскольку эту бессмысленно развлекательную функцию лучше всего ограничить M5. Возможно, такой уровень ханжества — это слишком далеко даже для инженеров BMW.
Насколько быстро BMW X5 M?
Если вам нужно ускорение, то X5 M — зверь, достойный награды. BMW оценивает 3,8-секундный спринт от 0 до 60, а модели Competition отстают еще десятые доли секунды.Эта широкая кривая крутящего момента обеспечивает большую мощность по запросу даже при самом легком нажатии на дроссель, а трансмиссия всегда стремится снизить скорость.
Прикоснитесь к педали акселератора на скоростях шоссе, и X5 M без труда переведет его на трехзначную цифру. Когда вы окажетесь там, опциональный активный круиз-контроль можно будет использовать до 130 миль в час. Если этих иллюзий величия недостаточно, M Driver’s Package позволяет развивать максимальную скорость до 177 миль в час. Вы также получаете ваучер на день в школе вождения M рядом с заводом BMW в Спартанбурге, Южная Каролина.(Честно говоря, для почти трехтонного внедорожника, который может доставить вас на территорию уголовного преступления за то время, которое вам потребовалось, чтобы прочитать предыдущее предложение, этот единственный день должен быть увеличен до нескольких, а посещаемость должна быть обязательной.)
Вернуться в В реальном мире X5 M демонстрирует неизбежные компромиссы при создании танца в тяжелом весе. Сильный шум от шин подчеркивает тихую кабину. Ступенчатая установка 295 / 35R21 спереди и абсолютно массивных 315 / 30R21 сзади (опциональные задние 315 / 30R22s некоторые стандартные для моделей Competition) предлагают небольшую амортизацию в плане толщины боковины.Любая дорожная неровность проходит прямо через резину и попадает прямо в шасси, где жестко подпружиненная подвеска без фильтра пропускает его в кабину.
Именно настройка подвески представляет собой самую большую головоломку в X5 M. Даже настройка режима Comfort обеспечивает жесткую езду на всех поверхностях, кроме самых гладких, а Sport и Sport Plus вместе предлагают детокс почек на всю жизнь.
Просмотреть все 100 фото
Но ведь это же спорткар? Сдвиньте X5 M в поворот, и возникнет самое неестественное ощущение: вся эта высокоцентрированная масса сдерживается электрическими сервоприводами активной подвески, героически сводя к минимуму крен кузова.Существует отчетливое ощущение двух противоборствующих сил, борющихся за боковое превосходство, как гигант, пытающийся выровнять наклонный небоскреб.
А с рулевым управлением, которое не дает надежной тактильной обратной связи, общий эффект — это иллюзия производительности, а не прямая связь с реальной вещью. Не заблуждайтесь: X5 M в высшей степени способный, с исключительно высокими пределами. Но приближаться к ним не так весело.
Может ли BMW X5 M выезжать на бездорожье?
С другой стороны, X5 M предлагает 8.Дорожный просвет 3 дюйма, так что технически он способен ездить по бездорожью. Но разве вы хотите с такими тонкими лентами на колесах? Вызывает недоумение тест-драйв X5 M, в котором не было движения по треку, но требовалось пересечь три мощных ручья с каменистым полом — не самое внушающее доверие мероприятие, когда его обуты в низкопрофильные летние шины.
Возможно, это и не спортивный автомобиль в традиционном понимании, но новый X5 M демонстрирует, насколько далеко инженеры BMW смогли превратить это животное в невероятно быструю и мощную машину.Если бы они могли включить в процесс вождения некоторые естественные рефлексы, это было бы таким же достойным достижением, как преодоление потолка в 600 л.с.
Просмотреть все 100 фото
2020 BMW X5 M / X5 M Competition Технические характеристики | |
ЦЕНА | 106 095–115 095 долл. США |
ВИД | Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 4.4 л / 600-617 л.с. / 553 фунт-фут твин-турбо, DOHC, 32 клапана, V-8 |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая автоматическая |
МАССА КУРБА | 5,450 фунтов (производственная мощность) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 117.0 дюйм |
Д x Ш x В | 195,0 x 79,3 x 68,9 дюйма |
0-60 миль / ч | 3,7–3,8 с (производственная оценка) |
EPA FUEL ECON | 13/18/15 миль на галлон |
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе | 259/187 кВт-ч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА | 1.31 фунт / миля |
В ПРОДАЖЕ | Весна 2020 |
Показать все
BMW X5 M Competition — удачно названный монстр лошадиных сил
Autoblog может получать долю от покупок, сделанных по ссылкам на этой странице. Цены и доступность могут быть изменены. Для участия в розыгрыше или выигрыша в этом розыгрыше не требуется никаких пожертвований или оплаты. См. Официальные правила Omaze.
При 617 лошадиных силах BMW X5 M Competition — невероятная машина.Он может разогнаться до 100 км / ч с места менее чем за 4 секунды — время, о котором владельцы BMW 10 лет назад могли только мечтать. Он оснащен полным приводом, двигателем V8 с двойным турбонаддувом, удобным, не говоря уже о стильном кожаном салоне, и может развивать максимальную скорость до 155 миль в час. И Omaze раздает одну вместе с 20 000 долларов наличными.
Выиграйте соревнование BMW X5 M и $ 20 000 — Участвуйте в Omaze
Вот что мы сказали о X5 M, когда впервые сели за руль:
«Скачки на 617 лошадей приводят меня к шоссе Белого Лонжерона.Это 16 миль адреналина, с более чем 100 отвесными скалами, дразнящими величественный сосновый лес. Придорожные мемориалы отдают дань уважения ушедшим мотоциклистам — включая шлемы и подписанные велосипедные обтекатели — и свидетельствуют о необходимости проявлять осторожность. У этой BMW другие идеи. Нажатие кнопки M Sound Control кардинально меняет характер V8, даже если он находится на холостом ходу. Богатый, грудной мех наполняет салон, как механический барабан, играемый на скорости амфетамина — лучше испытать крутящий момент, который достигает пика при 1800 об / мин и стабильно держится до 5860 об / мин, что почти на 1100 об / мин шире, чем и без того обширный диапазон мощности предыдущей версии.Замечательный двигатель, как и положено за такую цену.
«Пришло время активировать режим отслеживания, цель которого — максимизировать производительность и свести к минимуму отвлекающие факторы. Он отключает системы помощи водителю и центральный экран дисплея, добавляет гистограмму тахометра к головному устройству, а также еще два геометрических тахометра, которые охватывают экран водителя. Раскрытый полный арсенал, X6 M щеголяет этой нечестивой мощностью, разгоняющейся до 95 миль в час на третьей передаче и примерно 112 миль в час на четвертой. Полезные дополнительные индикаторы включают температуру и давление в шинах.Моя горячая установка заключалась в переключении рулевого управления на Comfort — настройка Sport кажется излишне жесткой, без сопутствующего усиления обратной связи — шасси и тормоза в Sport, трансмиссия в ее самой быстрой настройке и двигатель всегда, всегда в Sport Plus. Отключение контроля устойчивости позволяет мне вызвать настройку Sport 4WD с еще большим наклоном задней части, достаточным, чтобы позволить мне пофлиртовать с широким наклоном хвоста. Но по большей части почти невозможно сбросить эти BMW с липких шин на дорогах общего пользования ».
Согласно Omaze, некоторые из других дополнительных функций включают «спортивно настроенную подвеску, элементы управления жестами (для включения определенных внутренних элементов управления движением вместо кнопки), систему трехмерной камеры объемного обзора», «Режим опыта» устанавливает кабину в предустановленные настройки в зависимости от настроения водителя, лазерные фары, спортивная выхлопная система с четырьмя наконечниками, затемненная внешняя отделка и акценты, подстаканники с подогревом и охлаждением, звуковая система Diamond Surround Sound с 20 динамиками и динамиками с подсветкой.”
Кроме того, Omaze вкладывает 20 000 долларов наличными. Все это в сумме дает невероятно красивый, производительный роскошный внедорожник, розничная стоимость которого составляет 143 795 долларов.
Вы, наверное, спрашиваете себя, что нужно для победы? Во-первых, по словам Омазе, «для участия в розыгрыше или выигрыша в этом розыгрыше не требуется никаких пожертвований или оплаты». 10 долларов принесут вам 100 записей в этой раздаче, 50 долларов — 1000 записей, а 100 долларов — 2000 записей.
Сами пожертвования приносят пользу сети CCHS.По словам Омазе, «Врожденный синдром центральной гиповентиляции — чрезвычайно редкое сиротское заболевание, излечивающее и не имеющее доступных лекарств. Сеть CCHS вдохновляет пациентов на полноценную и продуктивную жизнь, информирует сообщество о тонкостях CCHS и мобилизует ресурсы для проведения исследований для улучшения лечения. Ваша щедрость может поддержать их работу по финансированию ежегодных научных грантов, предоставлению образовательных программ и поддержке семей CCHS по всему миру. Пожертвования могут помочь обеспечить будущее, в котором CCHS больше не будет опасным для жизни диагнозом! »
Если вы хотите получить возможность приобрести этот потрясающий внедорожник, зайдите сюда.Крайний срок подачи заявок — 17 июня 2021 г., 23:59. Тихий океан.
Видео по теме:
Ваш 4,4-литровый 32-клапанный двигатель M TwinPower Turbo — огромное достижение в области инженерии. Этот хорошо спроектированный и управляемый двигатель оставляет место для решительного и надежного увеличения выходной мощности. Применимый к X5M и X6M с турбонаддувом, этот пакет Performance Power Package оставит у вас улыбку до ушей! Все готово по принципу «включай и работай», и может быть снова поставлено на склад. Просто подключив наш модуль к вашему стандартному двигателю, добавив фильтры и водосточные трубы, вы можете ожидать прироста 100-125 л.с. и до 125 футов / фунт крутящего момента ! | Комплектация • Интеллектуальные модули управления турбонаддувом VAC | Применения: BMW • E70 X5M, 2007-2012 гг. Мощность: Прирост до 115 л. снабжать. * Факторы и условия окружающей среды, такие как высота, качество топлива, выхлопная система и температура окружающей среды, влияют на чистый прирост мощности * | Часто задаваемые вопросы: Q: Сколько времени требуется на установку? Q: Какие еще продукты мне следует рассмотреть вместе с ITCM? Q: Что, если BMW изменит блок управления двигателем или появится новая функция? Или если я продам машину? В: Что делать, если моя машина все еще находится на гарантии или меня беспокоит надежность? В: Отрицательно ли это повлияет на мой расход бензина? Q: Каковы преимущества и недостатки различных типов настройки ECU?
|
BMW демонстрирует детали M Performance для X5 2019 года
BMW даст каждому покупателю X5 2019 года шанс привнести немного добродетели бренда M.В четверг автопроизводитель представил линейку запчастей M Performance для обновленного внедорожника, которая включает в себя элементы стиля и другие незначительные улучшения производительности.
BMW стремится подчеркнуть, что детали не просто добавляют визуальные элементы к X5 2019 года, но они также «положительно влияют на аэродинамические свойства автомобиля».
Для экстерьера BMW предложит множество деталей из углеродного волокна. Начиная с передней части, X5 может быть оснащен воздухозаборником из углеродного волокна и облицовкой бампера на передних крыльях.Что касается задней части, то те же карбоновые элементы находятся на отделке и диффузоре. Кроме того, крышки зеркал из углеродного волокна также являются необязательными, а боковая отделка юбки может быть выполнена в матовом черном цвете с подписью M Performance.
Что касается функциональности, новый X5 также будет иметь колеса, шины и тормоза из линейки запчастей M Performance. Дополнительные 20-дюймовые легкосплавные диски можно сочетать с вездеходными шинами, которые, по словам BMW, повышают комфорт при движении и одобрены для использования зимой.Подъем на 22-дюймовые колеса снижает неподрессоренную массу внедорожника на 8 кг. В свою очередь, колеса помогают улучшить реакцию на повороте.
2019 BMW X5 M Performance запчасти
Клиенты также могут обратить внимание на спортивные тормоза M Performance для повышения тормозной способности. Тормоза оснащены четырехпоршневыми суппортами из алюминия. Тормозные диски M Performance находятся внутри, которые имеют вентиляцию и перфорацию, и имеют больший размер, чем стандартные диски, что позволяет повысить эффективность торможения в экстремальных условиях.
Но плюсы не ограничиваются механикой и внешним видом. Детали M Performance также будут доступны для интерьера, в том числе рулевое колесо M Performance с отметкой «12 часов» и вставками из алькантары. Рулевое колесо может быть , далее индивидуально с карбоновым волокном и надписью M Performance.
Наконец, клиенты могут оснастить свои X5 регистратором данных производительности M Performance Drive Analyzer. Накопитель OBD и приложение для смартфона предоставляют обратную связь о работе водителя и регистрируют все важные данные.