Bmw x5 e70 tuning: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Программный чип тюнинг БМВ X5 (E70) xDrive35i бензин (BMW X5 (E70) xDrive35i) 3.0 306

Нет, он просто «разжимает» заранее дефорсированный двигатель Х5 xDrive35i (E70). И вот почему:

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Х5 xDrive35i (E70). Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям. 

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг БМВ Х5 xDrive35i (E70) возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений 

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя. 

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности. 

Тюнинг BMW X5 E70 — заказать в Санкт-Петербурге

Совершенство технических и эстетических характеристик БМВ не вызывает сомнений. Ведь производитель данного авто подходит к проектированию машин со свойственной немцам педантичностью. Ведущие инженеры концерна занимаются моделированием автомобилей, учитывая строгий баланс между их мощностью, экономичностью, аэродинамикой и привлекательным внешним видом. Это же можно сказать и о модели BMW X5 E70.

Но даже для данного авто разрабатываются новые тюнинговые решения, так как каждый автовладелец хочет придать своей машине уникальные черты. Наша компания LIVE с удовольствием поможет вам с решением данной задачи. Ведь мы специализируемся на автомобилях марки BMW.

Какие услуги мы предлагаем?

Наши специалисты могут установить на вашу машину аэродинамический обвес и повысить комфортность салона. Но если у вас нет возможности оплатить полный комплекс услуг, вы можете заказать постепенный тюнинг своего авто. В этом случае мы будем устанавливать отдельные детали, и вам не придется сразу платить крупную сумму. Например, в нашем автосервисе можно заказать монтаж:

  1. Расширителей арок.
  2. Переднего или заднего бампера.
  3. Задней и передней юбки.
  4. Карбона (с панорамным окном или без него).
  5. Вставок в капот.
  6. Спортивного глушителя.
  7. Дизайнерских дисков.
  8. Накладок на педали.
  9. Интерьерного пакета.
  10. Спойлера.
  11. Передней решетки.
  12. Спортивного руля.
  13. Заднего диффузора.
  14. Передних крыльев.
  15. Порогов.
  16. Заднего молдинга.
  17. Накладок на зеркала.
  18. Стильной оптики.
  19. Расширителей задних крыльев и других деталей.

Также мы можем выполнить чип-тюнинг вашей машины и этим дополнительно сбалансировать ее заводские характеристики.

У нас вы можете заказать декоративные планки салона для BMW X5M. Для кузова Е70, в оригинале карбона не существует. Эти планки изготовлены вручную.

Тюнингом автомобилей занимаются многие сервисные центры. Однако все они предпочитают работать с авто любых марок. Это иногда отражается на качестве результата. Ведь только узкая специализация позволяет мастеру достичь совершенства. Наши мастера его давно достигли, выполняя тюнинг и ремонт автомобилей БМВ.

Еще одним преимуществом такой узкой направленности можно считать наличие необходимых запчастей. Так как мы работаем только с BMW, у нас на складе всегда есть нужные для тюнинга детали. Мы с удовольствием подберем для вас подходящие по характеристикам и цене запчасти и установим их на ваш автомобиль. После этого машина приобретет стильный вид и будет выгодно выделяться в транспортном потоке.

Чип-тюнинг автомобиля BMW (БМВ) X5 E70 — заказать прошивку двигателя в Москве

Бензиновые двигатели

НазваниеМощностьКрутящий моментСтоимость
BMW X5 3.0272/287315/33515000
BMW X5 3.5 от 2010г306/355400/52018000
BMW X5 3.5 до 2010г306/370400/48018000
BMW X5 4.8355/380475/50018000
BMW X5 5.0407/460600/70025000
BMW X5M555/630680/82030000

Дизельные двигатели

НазваниеМощностьКрутящий моментСтоимость
BMW X5 3.0 D235/285520/61016000
BMW X5 3.0 D245/285540/63016000
BMW X5 3.5 D US265/310580/66016000
BMW X5 3.0 D до 2010г286/330580/66016000
BMW X5 3.0 D от 2010г286/330580/66018000
BMW X5 4.0 D306/355600/70025000
BMW X5 5.0 D381/450381/45030000
Отчет о чип тюнинге БМВ Х5 Е70

Автомастерская Чипмастер предлагает автовладельцам BMW X5 воспользоваться услугой  чип-тюнинга BMW X5 E70 по самым доступным ценам. Процедура длится не более четырёх часов и является полностью безопасной для автомобиля. В своей работе мы используем профессиональное оборудование и большой опыт, накопленный за годы оказания услуги увеличения мощности. Вы можете довериться нам и через считанные часы получить мощный авто.

Суть чип-тюнинга

Начальный этап чип-тюнинга BMW X5 E70 в Москве – это предварительная проверка заводских характеристик авто на мощностном стенде. Мы надежно закрепляем автомобиль на мощностном стенде, имитирующем движение машины по дороге. В ходе тестирования считываются исходные показатели мощности и крутящего момента мотора. После того, как все данные будут получены, мы приступаем к чип-тюнингу BMW:

  • Подключаем оборудование к электронному блоку управления и скачиваем из него прошивку.
  • Вносим в заводскую прошивку ЭБУ изменение для полного раскрывания потенциала двигателя.
  • Возвращаем прошивку обратно в автомобиль посредством ее загрузки в блок управления.

Заключительный этап – это повторная проверка характеристик автомобиля на мощностном стенде. Мы делаем это для того, чтобы показать прирост мощности и крутящего момента, достигнутый в ходе процедуры. После выполнения работы распечатанные результаты тестирования машины передаются клиенту.

Преимущества услуги

Причин заказать чип-тюнинг BMW X5, цена которого одна из лучших именно в мастерской Чипмастер, достаточно много. Грамотно выполненная процедура гарантированно приводит к проявлению положительных эффектов:

  • снижение времени отклика на нажатие педали газа;
  • увеличение максимальной скорости;
  • сохранение мощности при включении кондиционера;
  • оптимизация разгонной динамики и расхода топлива.

В нашей мастерской процедура выполняется без вмешательства в электрику и другие системы автомобиля. Этим обуславливается высокая безопасность чип-тюнинга. Гарантируем достижение результата без вреда для авто.

Чип тюнинг BMW X5 E70 – Автосервис БМВ Екатеринбург

Чип-тюнинг BMW X5 E70 в Екатеринбурге – это изменение базовой программы управления мотором. Данная услуга увеличивает мощность двигателя, а также плавность хода автомобиля без прямого воздействия на узлы мотора.

При выпуске транспортного средства производитель устанавливает всем базовые настройки. Работа нашего сервиса состоит в создании прошивки непосредственно под ваше авто. Модификация доступна только для автомобилей, прошедших диагностику на неисправности. При необходимости все заводские настройки можно вернуть обратно.

В таблице приведены параметры мощности X5 E70 до и после чип-тюнинга.

Чип тюнинг BMW X5 E70 > 2007 г.в.Мощность, л.с.Крутящий момент, Нм
ДоПослеДоПосле
Бензиновые двигатели
BMW X5 E70 35i от 2010306370400480
BMW X5 E70 4.8i355380475500
BMW X5 50i407460600680
BMW X5M E70555610680790
Дизельные двигатели
BMW X5 30d от 2010245305540650
BMW X5 3.0d до 2010235285520610
BMW X5 3.0sd до 2010286330580660
BMW X5 35d US от 2010265310580660
BMW X5 40d от 2010306355600700

Для всех моделей возможна модификация stage2, обговаривается индивидуально.
Если ваша модель не присутствует в списке, пожалуйста оставьте заявку.

 

Почему BMWupgrade?

Тест драйв 2 недели

даем время поездить после чип-тюнинга, если что-то не нравится, возвращаем деньги и заводскую программу на место

Без вскрытия блока

делаем без физического вмешательства в блок управления двигателем, без пайки, используем новую технологию

Безопасный чип-тюнинг

беремся только за правильные прошивки без риска для двигателя с сохранением его ресурса, иначе отговариваем

Цены на чип-тюнинг BMW X5 E70

Чип тюнинг BMW X5 E70 от 20000 руб

 
 

 

 

Смотрите также

 

Читайте новости

Тюнинг мощности BMW X5 E70 35d

Тюнинг мощности BMW X5 E70 35d

Отзыв о результатах установки модуля оптимизации и педали (спринт-бустер) на BMW X5 35d E70 (американец). Везде описаны мои личные мнение и ощущения, которое с вашими и общепринятыми могут не совпадать. Я могу только сказать что пытался передать информацию максимально объективно. Стоит попросить прощения у ребят из Атлас-тюнинга, за долгое написание отзыва.

Сервис предоставили отличный, а я год не мог написать отзыв, хотя и пытался несколько раз, но результат был не читабелен. Надеюсь хоть отзыв и длинный, время потрачено не зря. Я преследовал цель – избавить от естественных страхов, которые у меня были, когда я ставил модули. Для тех кто сомневается — делать/не делать — отвечаю сразу: тюнинг BMW X5 E70 35d делать! А так же максимально объективно описать какие изменения произошли в поведении машины с модулем.

Первые итоги блока мощности

Для начала краткий итог:

Модуль оптимизации мощности – брать не задумываясь; не слушать страшные истории мастеров и других «умников», которые пугают поломкой двигателя. Рекомендую всем у кого турбированные машины (про атмосферники не могу говорить т.к. никогда на атмосфернике до и после чипа не ездил). В итоге я очень доволен, что сделал тюнинг BMW X5 E70 и установил этот модуль и особенно радовался первые пару месяцев, пока в памяти ещё было, как ездила машина без него. Будущие машины планирую брать только турбо-двигатели и ставить модули сразу после обкатки. Как минимум упадёт расход (если вы не начнёте резвее ездить), плюс в те моменты, когда вы будете обгонять машины, вы будете ощущать восторг, который будет превосходить затраченные деньги.

Чем меня подкупил именно модуль из Атлас-тюнинга (в этом я не уверен т.к. не проверял и даже не знаю, как проверить), это тем, что с их слов, давление в турбине не увеличивается, а значит время её жизни должно остаться неизменным. В цифрах расход дизеля уменьшился где-то на 7% (точно больше чем 5% и меньше чем на 10%). Есть и люди, которым модуль точно не нужен, это тем, кто ездит в потоке, никогда никого не обгоняет и у них соответственно расход горючки такой же, как заявляют производители. Но сомневаюсь, что такие люди читают сайт с подобной информацией.

Первые итоги блока ускорения

Модуль педали – штука очень комфортная на трассе. Если вы любите порезвиться в потоке, то и в городе пригодится. Но надо понимать, что это всё субъективные ощущения, а объективно просто уменьшается ход педали газа. Я был разочарован, когда понял это. А потом мне подтвердили это ребята из Атлас-тюнинга. Я действительно рассчитывал, что уйдёт задержка при нажатии педали. Но, не смотря на это, если б не его глюк (о глюке описано ниже в более развёрнутом отзыве), я б его оставил для езды по трассе.

Про умников и страшные истории о чиповке, забыть. Это то, что меня реально сдерживало и страшило. Но подозреваю (после прочтения разных форумов), что истории рассказываются ребятами, которые делают «сверх» чип-тюнинг, на свой страх и риск, пытаясь добиться мощности большей, чем после обычной чиповки (т.е. увеличение стоковой мощности на 25%-35%, вместо 15%-20%). Либо же теми людьми, которые покупали БУ машину со скрученным пробегом, ресурс двигателя которой и так уже на исходе, не зависимо от чиповки.

Детальный тюнинг BMW X5 E70

Дальше изложена информация уже для тех, кому интересны более подробные детали тюнинг BMW X5 E70. В ней я постарался описать мои наблюдения при эксплуатации и тестировании модулей:

  • одним из сложных моментов были: принятие решения об установке и выбор поставщика услуги. Несмотря на все сомнения и отговоры друзей, к 15 т км пробега было принято окончательно решение об установке. Выбор установщика пал на Атлас-тюнинг. Подкупили они меня двумя вещами:
  • при установке не надо вмешиваться в компьютер; иными словами вернуть всё в стоковое состояние можно простым вытаскиванием коробочки;
  • самые лучшие ответ среди всех прочих, они были понятны и индивидуальны.
Первые тесты на дороге

По стечению обстоятельств, в наличии оказался только модуль оптимизации без модуля педали. Итак, установив модуль оптимизации, ехать машина стала по-другому с первых же километров (хотя мне рассказывали про 200-300 км, пока компьютер «подстроится»). Сразу ощутил значительное уменьшения «тупизны» педали, появилась тяга без перехода на пониженную передачу. Сразу уменьшился расход. В итоге даже задумался о действительной необходимости дополнительной установки модуля педали, но уже договорились, да и вернуть ведь можно…

При езде по городу резвость машины отмечал не только я, но и ощутили те люди, которые часто ездят со мной. По моим (водительским) ощущениям реакция машины на нажатую педаль газа стала отзывчивее. Субъективно при наборе скорости педаль в пол особых изменений не произошло. Объективно пробовал замерять с секундомером — на 0.1-0.3 секунды получалось быстрее. Исходя из вышеописанного и ощущений сделал вывод, что набор до 3 тыс оборотов – стал лучше, а свыше 3 тыс – остался почти такой же.

Ещё хочется отметить, что ребята из Атлас-тюнинга отвечали на мои вопросы при тестировании и в СБ утром и в ПТ ночью, на что я не рассчитывал. Также меня заверили, что в случае неудовольствия модулями их можно будет вернуть даже после истечения срока теста (т.е. 2-х недель заявленного теста). Поскольку у меня была, особенная ситуация: «нарисовалась» проблема с охладителем отработавших газов, которую надо было решить.

Бывают и глюки 🙂

Полноценный тест получился на трассе. Поначалу всё шло отлично, первые 120 км пути проходили по одноколейке из-за ремонта дороги, что вынуждало на частые обгоны и дало возможность хорошо проверить акселерацию. Очень радовался как приёмистости авто так и реакции педали. Пропала необходимость давить на педаль больше чем на 50% хода (это заслуга модуля педали). Что придавало психологической уверенности.

Далее (уже по хорошей дороге со стабильной скоростью 150-170 на протяжении 1.5-2-х часов), случился сюрприз (тот самый упомянутый глюк): машина просто отказывалась набирать скорость на любых оборотах до 3000 оборотов (это дизель, т.е. макс обороты 5 т). Даже когда я ставил круиз на 120, скорость под горку падала до 105. Пробовал выключать модуль педали полностью (индикатор не светился) и включал на красную, но эффект сохранялся.

Чтоб совершить обгон, необходимо было нажимать на педаль в пол (до кик-дауна), иначе обороты росли очень медленно, а в горку вообще не росли. Когда нажимал «в пол» набирала как обычно. Доехал до заправки, купил жидкость в омыватель стекла, пока заливал — модуль педали и двигатель выключил. Отъехал — всё нормально, на 1.7-2 т об/мин тяга нормализовалась. Включил снова модуль педали на зелёное положение и через 30 км опять начала пропадать тяга ниже 2.9 т оборотов.

После выключения модуля педали через 5-7 км всё нормализовалось (индикатор не горел). Больше педаль не включал. За это время, пока был глюк, мысли про то, что я «дотюнинговался» посещали. Ведь я не был тогда уверен, что это модуль педали, закрадывались и мысли что это модуль оптимизации, да и вообще вспоминались все знакомые, которые отговаривали мастера.

Сообщив о проблеме в Атлас-тюнинг, было принято решения попробовать повторить тест, но за 17 км пути ничего не случилось, и я сдал модуль педали обратно. Позже на форуме прочитал, что при тюнинг BMW X5 E70 и BMW X6 такая штука с модулем педали иногда случается. А приняли модуль педали, как и обещали уже аж через 1.5 месяца после установки без всяких вопросов.

Особенности работы педали газа

Подробнее о том, что я называю «тупизной педали». Это когда ты нажимаешь педаль (не важно на 70% 50% или 30%) и набор начинается не сразу, а присутствует задержка, конечно значительно меньше секунды. На старых машинах с механикой, даже на жигулях такого – не было. На новых с механикой я не ездил. А модуль педали – эту «тупизну» не убирает, ну если точнее, у меня не убрал. Хоть субъективно ощущения, что задержка становиться меньше присутствуют.

За то время, пока езжу с модулем оптимизации тестировал несколько авто — у них такая же тупизна педали, которая и у меня была до установки модуля. BMW 320d, 320i, x120d, VW Tiguan, на них с модулем не ездил, но есть подозрения, что модуль и у них уберёт эту самую «тупизну». Поскольку времени и километров проехал уже не мало, то появился ещё один момент, который можно записать в плюсы модуля оптимизации: при замене масла через 14 тыс км, из них с модулем ездил около 1.5 тыс км расход соляры до и после замены был 11 л на 100км и 8,2 л соответственно.

При замене масла через 13 т км, которые все с модулем проездил, расход до и после был 8.8 и 8,3 литров. Замер на круизе 80 км/час 2-3 км. Т.е. можно предположить, что с модулем двигатель работает в более щадящем режиме, масло лучше сохраняет свои свойства. PS: масло заливаю одинаковое.

Ложка дёгтя

Ну и какой же отзыв без минусов: недостатки модуля оптимизации:

  • пришлось для установки просверлить 4 отверстия в пластике, что б его закрепить;
  • если захочется помыть двигатель, то модуль надо закрывать пакетом, что б он не намок;
  • установленный модуль педали создавал ощущение лишь сокращенного хода педали, что было в дальнейшем подтверждено ребятами из Атлас-тюнинга. Но когда едешь в машине, то скорость вместо обычных 90-100 поддерживается 120-130, поскольку педаль чувствительнее, и появляются субъективные ощущения, что машине «проще» ехать;
  • для тех у кого машина на гарантии, то надо снимать каждый раз, при заезде на ТО.

 


 

Полный ассортимент для тюнинг BMW X5 представлен в КАТАЛОГЕ.

Тюнинг бмв x5 e70

Тип товара: Аналог

КОМПЛЕКТ РЕСНИЧЕК АПЕКС — ТЮНИНГ БМВ Х5 Е70 (ДОРЕСТАЙЛИНГ, РЕСТАЙЛИНГ, 2006 / 2013) Набор состоит из двух накладок. Простой монтаж, без подгонки, на двухсторонний 3М скотч или стекольный герметик. Реснички подчеркивают.

Бренд: Hella LEDayFlex II

ТЮНИНГ ОПТИКИ КОМПЛЕКТ ДНЕВНЫХ ХОДОВЫХ ОГНЕЙ HELLA ОРИГИНАЛЬНЫЕ HELLA / КОМПЛЕКТ 5+5 С / ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ УСТАНОВКА Hella LEDayFlex II — дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В каждом модуле установлены 6.

Накладки на задние фары LMA — Тюнинг БМВ Х5 е70 Детали выполнены из абс пластика черного цвета, не окрашены. Устанавливаются на двухсторонний скотч и герметик. Реснички этой модели не требуют подгонки и могут быть.

Реснички GT-III на переднюю оптику Тюнинг БМВ Х5 (е70) 2006-2013 ABS ПЛАСТИК / ПАРА / ПОД ОКРАСКУ В отличие от стеклопластиковых ресничек, реснички из АБС пластика не требуют подгонки на автомобиль. Детали готовы к покраске и.

Тип товара: Оригинал

Тюнинг БМВ Х5 (е70) — Узкие накладки на переднюю оптику. Детали выполнены из АБС пластика, не окрашены. Реснички не нуждаются в подгонке. Вам осталось лишь окрасить и установить накладки на двухсторонний скотч или.

Тип товара: Аналог

ПРОТЕКТОР НА ЗАДНИЙ БАМПЕР — ТЮНИНГ БМВ Х5 (Е70) Деталь изготовлена из АБС пластика. Поверхность — шагрень, не требует окраски и обладает высокой устойчивостью к механическим воздействиям. Протектор защищает.

Комплект обвеса — Передний бампер HRT — Тюнинг БМВ X5 Е70 (дорестайлинг — 2006, 2010) Бампер выполнен из стеклопластика. Не окрашен. Устанавливается взамен штатного бампера на заводские крепления. Потребуется подгонка на.

Тип товара: Аналог

ТЮНИНГ БМВ Х5 Е70 (2006-2013) ПЕРФОРМАНС — РАСШИРИТЕЛИ КРЫЛЬЕВ (АРОК) КОМПЛЕКТ — 4 ШТ./ УСТАНОВКА В ШТАТНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ / ЧЕРНЫЕ (ТЕКСТУРНАЯ ОКРАСКА) ПРИМЕНИМОСТЬ — ВСЕ BMW X5 E70, КРОМЕ МОДИФИКАЦИИ С «М-БАМПЕРАМИ». Набор предназначен.

Бренд: Aero Performance 06-10

АЭРО КИТ — ОБВЕС ПЕРФОРМАНС — ТЮНИНГ БМВ Е70 (ПОЛИУРЕТАН) 2006-2010 / ДОРЕСТАЙЛИНГ Не требует доработки или подгонки. Полный комплект — на передний и задний бамперы. Качественный, эластичный комплект обвеса для установки на.

Доставка 5-7 дней

Тип товара: Оригинал

Накладки на передние фары — реснички. Тюнинг BMW X5 E70. Новая внешность никогда не была такой легкой и изящной. Порой незначительный ньюанс может сказать больше о владельце и его железном коне. Реснички сделают.

Изготовление 3-5 дней

Бренд: GP Typhoon

Тип товара: Аналог

АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ОБВЕС GP TYPHOON ТЮНИНГ БМВ Х5 (Е70, РЕСТАЙЛИНГ, ДОРЕСТАЙЛИНГ 2007 / 2010) Обвес GP Typhoon — бесспорно один из самых ярких представителей среди тюнинга для BMW X5. Спортивный дизайн в купе с центральным выхлопом и.

Изготовление 3-5 дней

Бренд: LMA CLR X530

Тип товара: Аналог

КОМПЛЕКТ ОВЕСА LMA CLR X530 ТЮНИНГ BMW E70 (ДОРЕСТАЙЛИНГ 2006 — 2010) Обвес изготовлен из стеклопластика, поставляется в неокрашенном виде. Потребуется профессиональная подгонка на автомобиль перед окраской. Установка в.

изготовление 7-10 дней.

Бренд: LMA CLR X650

Тип товара: Аналог

Тюнинг БМВ Х5 (е70) X6(e71) — Альтернативный капот LMA CLR X650. Данный капот подходит как на БМВ Х5 (е70) так и на БМВ X6(e71). Деталь выполнена из качественного стеклопластика. Устанавливается взамен оригинального бампера на.

Изготовление 3-5 дней

Бренд: G-Power Typhoon

Тип товара: Аналог

Тюнинг капот G Power для BMW X5 E70 / X6 E71. Подходит для автомобилей БМВ Х5 / Х6 (е70 / е71) и станет украшением вашего авто. Воздухозаборники капота выполнены в фирменном стиле немецких дизайнеров и служат для отвода горячего.

изготовление 3-5 дней.

Тип товара: Аналог

СПОРТИВНЫЙ КАПОТ С ВОЗДУХОЗАБОРНИКОМ — ТЮНИНГ БМВ Х6 (Е71) Капот изготовлен из стеклопластика, не окрашен. Монтаж производится взамен штатного капота на заводские места. Потребуется примерка и подгонка перед окраской.

Изготовление 3-5 дней.

Тип товара: Аналог

Тюнинг БМВ Х6 Е71 (X5 E70) — Альтернативный капот ZS 1. Капот выполнен из качественного стеклопластика. Устанавливается взамен оригинального капота на штатные крепления. Топ Тюнинг рекомендует примерять.

Изготовление 3-5 дней.

Тип товара: Аналог

Тюнинг БМВ Х6 Е71 (X5 E70) — Альтернативный капот ZS 2. В отличие от версии капота ZS1 в данной модификации по центру идет небольшая возвышенность. Деталь выполнена из качественного стеклопластика. Рекомендуется примерять.

Изготовление 3-5 дней.

Тип товара: Аналог

Тюнинг БМВ Х6 Е71 (X5 E70) — Альтернативный капот VS. Капот выполнен из качественного стеклопластика, устанавливается взамен родного капота на штатные крепления. Топ Тюнинг рекомендует примерять стеклопластиковые детали.

изготовление 3-5 дней.

Тюнинг БМВ Х5 (е70 дорестайлинг) — Передний бампер HS. Бампер выполнен из качественного стеклопластика, устанавливается взамен оригинального бампера на штатные крепления. Рекомендуется примерка на автомобиль перед.

изготовление 3-5 дней.

Тюнинг БМВ Х5 (е70) — Накладки на пороги HS. Пороги выполнены из качественного стеклопластика, устанавливаются на двухсторонний скотч и герметик. Топ Тюнинг рекомендует примерку на автомобиль перед покраской. По центру.

изготовление 3-5 дней.

Тюнинг БМВ Х5 (е70 дорестайлинг) — Накладка на передний бампер SP. Юбка выполнена из качественного стеклопластика, не окрашена. Преимущество детали в том, что она не требует серьезных монтажных работ по замене бампера.

изготовление 3-5 дней.

Тюнинг БМВ Х5 (е70 дорестайлинг) — Накладка на задний бампер SP. Деталь выполнена из стеклопластика, не окрашена. Юбка устанавливается поверх оригинального бампера BMW X5 на двухсторонний скотч и герметик. Деталь.

Изготовление 3-5 дней.

Стайлинг БМВ Х5 (е70) — Накладки на переднюю оптику GT1. Комплект накладок выполнен из качественного стеклопластика, не окрашен. Устанавливается на двухсторонний скотч или герметик. Реснички сделают взгляд Вашего.

Изготовление 3-5 дней.

Стайлинг БМВ Х5 (е70) — Накладки на переднюю оптику GT2. Детали выполнены из качественного стеклопластика, не окрашены. Устанавливаются на двухсторонний скотч или герметик. Накладки на переднюю оптику позволят выразить.

Изготовление 3-5 дней.

Стайлинг БМВ Х5 (е70) — Накладки на переднюю оптику GT3. Детали выполнены из качественного стеклопластика, не окрашены. Устанавливаются на герметик или двухсторонний скотч. Реснички GT3 стильно обновят дизайн передней.

Изготовление 3-5 дней.

Тюнинг БМВ Х5 Е70 (X6 E71) — Альтернативный капот VS. Капот выполнен из качественного стеклопластика. Устанавливается взамен штатного капота с использованием всех необходимых заводских креплений. Деталь не окрашена.

Изготовление 3-5 дней

Тюнинг БМВ Х5 Е70 (X6 E71) — Капот ZS 2. Деталь выполнена из качественного, термостойкого стеклопластика, не окрашена. При желании воздухозаборники можно заглушить специальной, пластиковой сеткой без перфорации.. Сетка и.

Изготовление 3-5 дней

Тюнинг БМВ Х5 Е70 (X6 E71) — Альтернативный капот ZS 1. Деталь выполнена из качественного стеклопластика. Не окрашена. Устанавливается капот взамен штатного с использованием всех необходимых заводских креплений.

Изготовление 3-5 дней

Бренд: GP Typhoon

Тип товара: Аналог

ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР — ОБВЕС GP TYPHOON ТЮНИНГ БМВ Х5 (Е70, РЕСТАЙЛИНГ, ДОРЕСТАЙЛИНГ 2007 / 2010) Передний бампер GP — самый яркий представитель среди тюнинг-бамперов для BMW X5. Массивные воздухозаборники в купе с спортивным дизайном.

Изготовление 3-5 дней.

Тюнинг БМВ Х6 (Е71) — Альтернативный капот Hybrid. Капот выполнен из качественного, термоустойчивого стеклопластика. Потребуется незначительная подгонка на автомобиль перед покраской. Все необходимые крепления.

Изготовление 3-5 дней.

ПЛАСТИКОВЫЙ КАПОТ ГИБРИД ТЮНИНГ БМВ Х5/X6 (Е70/E71, РЕСТАЙЛИНГ, ДОРЕСТАЙЛИНГ 2007 / 2010) Капот выполнен из качественного стеклопластика. Устанавливается взамен штатного капота. Потребуется незначительная подгонка на.

Изготовление 3-5 дней.

Бренд: Vorsteiner Style

Тюнинг БМВ Х6 (Е71) — Альтернативный, «горбатый» капот с жабрами Vorsteiner Style. Капот выполнен из качественного, термоустойчивого стеклопластика. Деталь намного легче штатного, металлического капота. Потребуется подгонка.

Изготовление 3-5 дней.

Тюнинг БМВ Х5 (Е70) — Задний бампер Exclusive. Бампер устанавливается только на M-Paket или X5M. Деталь выполнена из качественного стеклопластика. Устанавливается взамен штатного с использованием всех необходимых заводских.

Изготовление 3-5 дней.

Бренд: Vorsteiner Style

Тюнинг БМВ Х5 (Е70) — Альтернативный капот Vorsteiner Style. Деталь выполнена из термостойкого стеклопластика. Устанавливается капот взамен штатного с использованием всех необходимых заводских креплений. Потребуется.

Изготовление 3-5 дней.

Бренд: G-Power Typhoon

ЗАДНИЙ БАМПЕР — ОБВЕС G-POWER TYPHOON ТЮНИНГ БМВ Х5 (Е70, РЕСТАЙЛИНГ, ДОРЕСТАЙЛИНГ 2007 / 2013) Спортивный бампер G-Power Typhoon рассчитан под центральную выхлопную систему. Большое отверстие в центре бампера позволяет установить.

Изготовление 3-5 дней.

Бренд: GP Typhoon

КОМПЛЕКТ ПОРОГОВ — ОБВЕС GP TYPHOON ТЮНИНГ БМВ Х5 (Е70, РЕСТАЙЛИНГ, ДОРЕСТАЙЛИНГ 2007 / 2010) Массивные пороги G-Power соединяют остальные элементы одноименного обвеса воедино и завершают яркий, спортивный облик BMW X5 Typhoon. .

Изготовление 3-5 дней.

Бренд: GP Typhoon

КОМПЛЕКТ РАСШИРИТЕЛЕЙ АРОК — МОДЕЛЬ GP TYPHOON ТЮНИНГ БМВ Х5 (Е70) Набор расширения — изюминка комплекта GP Typhoon. Массивное расширение кузова бесспорно идет на пользу кроссоверу и позволяет владельцу BMW X5 импровизировать.

Изготовление 3-5 дней

Комплект обвеса — Задний бампер HRT — Тюнинг БМВ X5 Е70 (дорестайлинг — 2006, 2010) Бампер выполнен из качественного стеклопластика. Монтаж производится взамен штатного бампера с использованием всех необходимых заводских.

Изготовление 3-5 дней

Аэродинамический обвес HRT — Тюнинг БМВ X5 Е70 (дорестайлинг 2006-2010) Обвес выполнен из качественного стеклопластика. Не окрашен. Потребуется подгонка на автомобиль перед покраской. Бампера устанавливаются взамен.

Бренд: AC Schnitzer 160×30 mm

Тип товара: Аналог

Алюминиевая эмблема AC Schnitzer на болтах, для установки в решетку радиатора. Тюнинг БМВ. Размер 160 * 30 мм. Хром. Предназначена для установки в «ноздри» решетки радиатора BMW. Изнутри за счет специальных фиксаторов-вкладышей.

К сожалению не нашел фотографий машины, какой она была, когда я ее покупал. Нашел одну, да и то с разбитым бампером.

Это было внутри:

Ну вот такая она была, фотки с инета:

Скажу меня на тот момент в ней привлек двигатель — 3 литра, дизель, твин-турбо, 286 л.с. в стоке. Он имеет отличный подхват на старте, низкий расход и хорошую тягу. Пневмоподвеска и адаптив-драйв. А так же относительно свежий год, то что она была всего пару месяцев как завезена в Россию из Германии и небольшой пробег — 60 000 км. Внешний вид немного не устраивал, потому что я хотел машину с бамперами в цвет кузова и в М-пакете. Но все остальные машины, что устраивали внешне, на проверку оказывались полным Г.

Потом я сделал ЧИП-ТЮНИНГ, поставил не самый мощный чип с 286 л.с. до 340 л.с. Но в динамике машина прибавила и довольно неплохо, с учетом того, что и раньше жалоб не было. С этим чипом езжу уже больше года, проблем нет.

Далее я покрасил бампера в цвет кузова и за каким то Х*** — диски…вот что получилось

Сказать, что меня не устраивало — ничего не сказать)) Меня это абсолютно не устраивало…

А потом случайно попал на Драйв, посмотрел машинки, зарегистрировался…и понеслась))

На Драйве я увидел, что не только МОЖНО переделывать машины, но и НУЖНО! И главное я увидел как, потому что здесь на самом деле — очень много интересных проектов (несмотря на то что пишут, что Драйв уже не ТОРТ) где есть на что посмотреть, где есть что почитать, чему поучится. Здесь можно почитать о том, что стало уже историей, о путешествиях, о гонках, о машинах и эмоциях которые они нам дарят…

Помимо этого я здесь обрел виртуальных и не виртуальных друзей, с которыми интересно пообщаться, обсудить новости в мире моторов и не только, почитать что нибудь, написать самому что нибудь, и так далее))…одним словом это стало как хобби — окунуться иногда после работы, в сообщество «людей и машин»

Здесь кстати я насмотревшись на другие машины, сформировал окончательно мнение, что мне делать с машиной. Главное что я решил — не продавать)) Обычно я не езжу на одной машине больше года, но именно на эту я запал. Вот нравится она мне и все тут. Поэтому я решил поменять наконец бампера, поставить диски поинтереснее, улучшить звучание музыки, ну и так по мелочи))

На Драйве я познакомился с Иваном AeroTuning. Потом, когда был неделю в Москве по своим делам, заехал посмотреть на его машины, его работу. Мне понравилось качество работ, подход, профессионализм и главное — что у человека «горели глаза»! Я считаю, что работа которую мы делаем — в первую очередь должна приносить нам самим удовольствие, и делать ее надо на высоком уровне, либо не делать вообще!

Вот поэтому я с легким сердцем вверил свою машину Ивану, потому что знал, что там сделают так — как я хочу.

Походу и определился список работ:

— передний бампер в стиле X5M.
— задний бампер в стиле X5M.
— пороги М-пак.
— передние крылья в стилем Х5М.
— полностью в оригинальном стиле капот (это я решил в самый последний момент).
— зеркала в стиле Х5М.
— убрать рейлинги с крыши.
— замена глушителя в стилем Х5М.
— полная окраска кузова в белый, матовый пластидип.
— полировка фар.
— шумо, вибро изоляция багажного отсека и всех дверей.
— установка аудио системы (головное устройство штатное, 4-х канальный усилитель, 3-х компонентные фронт. динамики, сабвуфер).
— CIC, USB, DVD, Bluetooth Audio.

Всего 3 недели…лечу в Москву и вот…результат:

Расширители арок BMW X5 E70 бмв Х 5 Е70

БМВ Х5 Е70 с 2006-2013

Жабры устанавливаются в штатные места без дополнительных переделок.

Материал : АБС пластик.

Комплектность : 4 расширителя (перед/зад) + установочный комплект

✅ Возможна установка в нашем ТехЦентре Кунцево по адресу: 55 км МКАД ул. Московская , строение 15, магазин 26/А , Автосервис номер 14/3 и 14/4

✅ Возможна доставка день в день по Москве и МО, а также отправка по России.

Не сомневайтесь! Мы сделаем ваш автомобиль ещё лучше!

По всем вопросам , звоните по телефону ☎️, либо пишите в what’s app !

Больше различных деталей тюнинга и запчастей в нашем Avito магазине MT-CAR GROUP переходите по ссылке под номером телефона.

Мы предоставляем качественный продукт и установку по лучшей цене.

Обращайтесь к нам и вы не прогадаете с выбором!

Действует специальное предложение для оптовых клиентов,все подробности по телефону!

Дооснащение вашего BMW(NBT EVO,CIC,и тд)

Автосервис ремонт бмв сто Запчасти BMW Тюнинг

BMW / БМВ / Мини / Mini / Роллс Ройс серии: 1 3 4 5 6 7 X1 (Х1) X3 (Х3) X5 (Х5) X6 (Х6) Z3 Z4 в кузовах: F20 F21 F52 Ф20 Ф21 Ф52 F22 F87 M2 F23 F45 F46 Ф22 Ф87 М2 Ф23 Ф45 Ф46 E90 E91 E92 E93 F30 F80 F31 F34 F35 F35 Е90 Е91 Е92 Е93 Ф30 Ф80 Ф31 Ф34 Ф35 Ф35 F32 F82 M4 F33 F83 F36 Ф32 Ф82 М4 Ф33 Ф83 Ф36 F07 F10 F11 F18 G30 Ф07 Ф10 Ф11 Ф18 G30 E63 E64 F06 F12 F13 Е63 Е64 Ф06 Ф12 Ф13 F01 F02 F03 F04 G11 G12 Ф01 Ф02 Ф03 Ф04 G11 G12 I01 i3 I12 i8 E84 F48 F49 Е84 Ф48 Ф49 E83 F25 Е83 Ф25 F26 Ф26 E53 E70 F15 F85 Е53 Е70 Ф15 Ф85 E71 F16 F86 Е71 Ф16 Ф86 E85 Z4 E86 E89 M12 Е85 Z4 Е86 Е89 М12 R50 R53 R56 F55 F56 Clubman R55 F54 Cabrio R52 R57 F57 Coupé R58 Roadster R59 Countryman R60 F60 Paceman R61 JCW Challenge Ghost / Phantom / Silver Spur / Wraith / Гост / Фантом

VR настроенная вспышка блока управления двигателем BMW X5 XDrive30si E70 N62 07-13

Что такое VR Tuned?

VR Tuned (VRTuned.com) — это ответвление всемирно известной компании Vivid Racing, специализирующейся на розничных запчастях. Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей усилителя, вспышек ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для тюнинга и полных комплектов тюнинговых коробок.

Успех в популярных тюнинговых шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, стал естественным продолжением расширения репертуара автомобилей VR.Поскольку в начале 2000-х рынок тюнинга стремительно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное положение в Интернете и среди автомобильных сообществ. Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжила расти и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, своих клиентов. Разнообразие продуктов и услуг для автомобилей позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост.

Настройка

ECU всегда была чрезвычайно важной частью модификации и строительства автомобилей.По сути, это клей, который выводит характеристики продуктов и упаковок на вторичный рынок, чтобы действительно вывести автомобили на новый уровень. На следующем этапе развития компании VR Tuned был с гордостью запущен в январе 2014 года и продолжает расти по сей день.

Наш опыт тюнинга

По мере того, как инструменты тюнинговой индустрии стали более доступными, появилась возможность сотрудничать и работать с отдельными лицами, чтобы предлагать уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы испытали на себе плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ.Поскольку наша миссия — предлагать беспрецедентное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предложить отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и по цене в пределах разумных для текущей демографии.

Имея собственный полноприводный динамометр Mustang на нашем предприятии в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бесчисленные часы, проверяя настроенные файлы, влияние различных модификаций автомобилей и изучая, как автомобили реагируют на эти изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владели этими транспортными средствами, ежедневно управляли этими транспортными средствами, участвовали в гонках на этих транспортных средствах и понимаем, что ищет потребитель.На нашем канале YouTube также есть множество видеороликов, демонстрирующих наши ЭБУ и продукты для настройки с результатами до и после, а также видеоролики, показывающие, насколько больше мощности и производительности вы можете получить.

Почему выбирают VR Tuned?

Продукты

VR Tuned используются во всем мире с удовлетворительными результатами! VR Tuned ECU Tuning выполняется путем изменения параметров для максимальной производительности, сохраняя при этом безопасность и надежность вашего автомобиля без контрольных ламп двигателя. VR Tuned предлагает лучшую и самую эффективную вспышку ECU среди всех конкурентов.Наша перепрошивка осуществляется через диагностический порт, который позволяет вам переключаться между стоковым и настроенным файлом. Программа для прошивки позволяет легко прошить ваш автомобиль и при необходимости обновить файлы.

После тщательного тестирования наша вспышка VR Tuned добавляет ощутимый прирост мощности во всем диапазоне мощности как в лошадиных силах, так и в крутящем моменте. Более того, наша перепрошивка занимает примерно три минуты по сравнению с соревнованием, которое занимает почти 20 минут! Базовые детали с болтовым креплением не потребуют перенастройки вашего ЭБУ, поскольку он просто адаптируется к этим модам.Другие детали, такие как более холодные свечи зажигания, наддувные трубки или переключающие клапаны, не требуются, но могут улучшить производительность. Мы можем тюнинговать автомобили всех типов, включая автомобили JDM, ЕС, Австралии и США, для различных типов октанового числа и окружающей среды. Важно отметить, что мы не блокируем, не контролируем и не контролируем ваш ECU. Если вы решите передать его другому тюнеру для обновления, все возможности перепрошивки сохранятся.

VR настроен на Vivid Racing

Если вы хотите улучшить свою поездку, наши специалисты помогут вам начать работу с нашей линейкой продуктов VR Tuned.Системы VR Tuned повысят общую производительность вашего автомобиля с результатами, которые обязательно порадуют. Раскройте настоящий потенциал своей езды сегодня и свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.

Запчасти — Тюнинг автомобилей и рабочие характеристики

ФАРЫ ДЫМОВЫЕ ЛЕВОЙ СТОРОНЫ TYC подходят для VW GOLF 3 09.91-08.97

ФАРЫ ДЫМОВЫЕ ЛЕВОЙ СТОРОНЫ TYC подходят для VW GOLF …

74 евро

Подробности

ФАРЫ ДЛЯ ДЫМА ПРАВАЯ TYC подходят для VW GOLF 3 09.91-08.97

ФАРА ДЛЯ ДЫМА ПРАВАЯ TYC подходит для VW GOLF …

74 евро

Подробности

ФАРА ХРОМИРОВАННАЯ ПРАВАЯ TYC подходит для AUDI A3 8L 00-03

ФАРА ХРОМИРОВАННАЯ ПРАВАЯ TYC подходит для AUDI A3…

59 евро

Подробности

Комплект для впрыска воды / метанола AEM Electronics V2

AEM впрыск воды / метанола: a…

605 евро

Подробности

22%

Sparco шлем Pro RJ-3

Шлем Sparco Pro RJ-3…

357 евро
280 евро

Подробности

27%

Гоночный костюм Sparco Competition Pro

Гоночный костюм Sparco Competition Pro…

520 евро
380 евро

Подробности

21%

Верх обуви водителя Sparco

Верх обуви водителя Sparco…

140 евро
110 евро

Подробности

20%

Перчатки Sparco Tide

.

200 евро
160 евро

Подробности

Сиденье Sparco Sprint гоночное

Гоночное сиденье Sparco Sprint…

260 евро

Подробности

22%

Регулируемый койловер A3, Leon, Octavia, Bora, Golf IV

Комплект регулируемых койловеров А3, Леон, Октавия…

230 евро
180 евро

Подробности

9%

Регулируемый койловер A3, Altea, Leon, Octavia, Golf V VI

Регулируемый койловер A3, Altea, Leon, Octavia…

230 евро
210 евро

Подробности

9%

Комплект Tuningart coilover для Opel Astra G

Tuningart coilover kit Opel Astra G…

230 евро
210 евро

Подробности

10%

Элемент турбокомпрессора AUDI A6, ALLROAD 2.7 05.00-08.05

Элемент турбокомпрессора AUDI A6, ALLROAD 2 …

185 евро
166 EUR

Подробности

12%

Натяжитель цепи привода ГРМ

.

125 евро
110 евро

Подробности

ФАРЫ TUBE LIGHT BLACK LED подходят для MINI (COOPER) 06-14

Проекторные фары со светодиодным габаритным огнем…

524 евро

Подробности

VR Tuned ECU Flash Tune BMW X5 xDrive50i E70 N63 11-13

Что такое VR Tuned?

VR Tuned (VRTuned.com) — это ответвление всемирно известной компании Vivid Racing, специализирующейся на розничных запчастях.Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей усилителя, вспышек ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для тюнинга и полных комплектов тюнинговых коробок.

Успех в популярных тюнинговых шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, стал естественным продолжением расширения репертуара автомобилей VR. Поскольку в начале 2000-х рынок тюнинга стремительно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное положение в Интернете и среди автомобильных сообществ. Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжила расти и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, своих клиентов.Разнообразие продуктов и услуг для автомобилей позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост.

Настройка

ECU всегда была чрезвычайно важной частью модификации и строительства автомобилей. По сути, это клей, который выводит характеристики продуктов и упаковок на вторичный рынок, чтобы действительно вывести автомобили на новый уровень. На следующем этапе развития компании VR Tuned был с гордостью запущен в январе 2014 года и продолжает расти по сей день.

Наш опыт тюнинга

По мере того, как инструменты тюнинговой индустрии стали более доступными, появилась возможность сотрудничать и работать с отдельными лицами, чтобы предлагать уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы испытали на себе плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ. Поскольку наша миссия — предлагать беспрецедентное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предложить отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и по цене в пределах разумных для текущей демографии.

Имея собственный полноприводный динамометр Mustang на нашем предприятии в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бесчисленные часы, проверяя настроенные файлы, влияние различных модификаций автомобилей и изучая, как автомобили реагируют на эти изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владели этими транспортными средствами, ежедневно управляли этими транспортными средствами, участвовали в гонках на этих транспортных средствах и понимаем, что ищет потребитель. На нашем канале YouTube также есть множество видеороликов, демонстрирующих наши ЭБУ и продукты для настройки с результатами до и после, а также видеоролики, показывающие, насколько больше мощности и производительности вы можете получить.

Почему выбирают VR Tuned?

Продукты

VR Tuned используются во всем мире с удовлетворительными результатами! VR Tuned ECU Tuning выполняется путем изменения параметров для максимальной производительности, сохраняя при этом безопасность и надежность вашего автомобиля без контрольных ламп двигателя. VR Tuned предлагает лучшую и самую эффективную вспышку ECU среди всех конкурентов. Наша перепрошивка осуществляется через диагностический порт, который позволяет вам переключаться между стоковым и настроенным файлом. Программа для прошивки позволяет легко прошить ваш автомобиль и при необходимости обновить файлы.

После тщательного тестирования наша вспышка VR Tuned добавляет ощутимый прирост мощности во всем диапазоне мощности как в лошадиных силах, так и в крутящем моменте. Более того, наша перепрошивка занимает примерно три минуты по сравнению с соревнованием, которое занимает почти 20 минут! Базовые детали с болтовым креплением не потребуют перенастройки вашего ЭБУ, поскольку он просто адаптируется к этим модам. Другие детали, такие как более холодные свечи зажигания, наддувные трубки или переключающие клапаны, не требуются, но могут улучшить производительность. Мы можем тюнинговать автомобили всех типов, включая автомобили JDM, ЕС, Австралии и США, для различных типов октанового числа и окружающей среды.Важно отметить, что мы не блокируем, не контролируем и не контролируем ваш ECU. Если вы решите передать его другому тюнеру для обновления, все возможности перепрошивки сохранятся.

VR настроен на Vivid Racing

Если вы хотите улучшить свою поездку, наши специалисты помогут вам начать работу с нашей линейкой продуктов VR Tuned.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *