Bmw m9 цена: BMW iX › Цена и комплектации 2022

Содержание

BMW M9 Radion Concept — в поисках идеального БМВ

Проектная студия Radion Design, возглавляемая талантливым дизайнером из Румынии Разваном Радионом (Razvan Radion) на своей страничке в Facebook опубликовала фотографии нового концепт-кара , который будет назван BMW M9. Потрясающий концепт основан на свежей флагманской платформе BMW 7 серии. Данный спорткар получит агрессивную переднюю часть со светодиодными фарами и фирменной решёткой радиатора BMW в минималистском стиле. Автомобиль имеет очень сексуальный силуэт с пухлыми выступающими крыльями, многоярусными боковыми порогами и «стремительным» наклоном крыши. Задняя часть автомобиля очень красива и так же привлекательна, как и весь корпус автомобиля – стройные задние фонари и особым способом вздёрнутые выхлопные патрубки формы трапеции никого не оставят равнодушным.


Несмотря на красоту дизайна концептуального BMW M9 и его законченность в Radion Design отмечают, что прототип ещё не конечный результат их стараний, а лишь промежуточная версия, для показа её публике. Разработчики автомобиля, создавая его, пытались «взять разные выдающиеся философии автомобилестроения» и объединить всё в одном лишь прототипе – M9, чтобы получилось нечто уникальное. Только посмотрите на эти элегантные, но в то же время агрессивные черты идеального дизайна автомобиля, на потрясающее сочетание функциональности и великолепия! При этом, в студии Radion умудрились сохранить стандартные черты автомобиля из Баварии. О техническом оснащении автомобиля пока ничего не сообщается, даже на официальных страницах BMW в интернете, но можно предположить, что автомобиль впишется в без того широкий класс GT и составит конкуренцию таким автомобилям, как Porsche 911, Ferrari 599 и тому подобным суперкарам.


Немного прямой речи напоследок (цитата слов Развана Радиона): «Я пытался создать концепцию с несколько иной философией, нежели у современных автомобилей BMW, но при этом я не задавался целью полностью искоренить фамильный стиль баварской марки. Я не хочу обидеть ни одного поклонника BMW, я всего лишь выставил на суд общества свое видение автомобилей из Баварии ближайшего десятилетия. Томительная разработка основной идеи и почти год упорного моделирования привели меня к этому автомобилю. Я вас уверяю, что если я однажды получу возможность работать с BMW, конечный продукт будет совсем иной, он сможет удовлетворить не только нашу скромную студию Radion Design, но и большинство поклонников марки. До тех пор все автомобили, которые я создам, будут ориентированы лишь на мои мечты, взгляды и предпочтения». Исходя из этого, стоит сказать, что на самом деле не известно ничего о реальном воплощении автомобиля и тем более о его цене, даже ориентировочной.

 

внешний вид, интерьер, технические характеристики

Название модели ещё ни о чём не говорит

BMW использует для своих моделей цифро-буквенные обозначения, способные запутать кого угодно. Сомнений нет только по поводу первой цифры: это класс авто, чем он больше, тем выше класс модели.

Затем традиционно следуют две цифры, которыми обозначен объём двигателя в литрах, умноженный на 10. Вроде, всё просто? Так, да не так.

Например, 316 в кузове Е30 оснащалась двигателем не 1.6, а 1.8 литра. Модель 525е в кузове E28 шла не с 2.5-литровым, а с 2.7-литровым силовым агрегатом. Вроде, незначительное искажение, но скажите это поклоннику марки!

Часто наименование модели баварской марки вообще ничего не говорит ни о серии кузова, ни об объёме мотора. Модели кузова привязаны к годам выпуска.

Модели 320i и 316i могут выпускаться с двигателем одинакового объёма и при этом отличаться параметрами мощности.

В общем, придётся учить матчасть и не искать простых решений.

Двигатель

Никаких официальных данных о том, каким будет движок М9, в сети сейчас найти невозможно, однако существуют небезосновательные предположения в пользу того, что новый спорткар может позаимствовать силовой агрегат у хорошо зарекомендовавшей себя модели М3. В этом случае резвая красотка получит 3,6-литровый движок мощностью в 600 «лошадок» и крутящим моментом в 1016 Нм.

Если ожидания автолюбителей оправдаются, максимальной скоростью, на которую будет способна малышка М9, станет отметка в 515 км/ч. Впрочем, многие знают, как хорошо баварцы умеют прыгать выше головы и превосходить собственные результаты, так что никто не гарантирует, что суперкар со своим инновационным дизайном не обзаведётся не менее инновационным движком. И в итоге он может стать настоящей бомбой в своём сегменте, заткнув за пояс всех конкурентов. Впрочем – время покажет.

У BMW международная прописка

Как и другие автоконцерны, BMW стремится сделать производство максимально доступным, и потому разбрасывает сборочные линии по всему миру.

Главный завод производителя — Bayerische Motoren Werk в Мюнхене. Это строение в виде четырёх цилиндров с известной эмблемой радует глаз любого туриста, так как расположено на въезде в город.

Ещё в Германии заводы марки расположены в Дингольфинге, Лейпциге, Регенсбурге. Есть контрактный завод в австрийском Граце. За океаном можно найти заводы BMW в мексиканском Сан-Луис-Потоси и в американском Спартанбурге. Есть совместное предприятие с заводом в китайском Шанхае.

В России БМВ собирают на заводе в Калининграде.

Также в списке стран, где собирают автомобили BMW — Таиланд, Вьетнам, Малайзия, Индия, Египет, ЮАР.

Интерьер BMW i8 2019-2020

В салон не легко попасть, но после посадки все становится в порядке, посадка удобная, все под рукой. Места у передних пассажиров достаточно, сиденья удобные, но опять же они спортивные, посадка очень низкая и присутствует хорошая боковая поддержка. Перед водителем расположено много чего интересного, при этом отслеживается стиль БМВ, но видно, что дизайн интерьера стал как будто это автомобиль будущего. Водителю в руки попадает 3-х спицевый руль с органами управления мультимедийной системой, а вот за ним расположена приборная панель, представляющая собой большой дисплей с прекрасной графикой, на нем отображается вся необходимая информация об автомобиле.

Переходя к центральной консоли первое, что бросается в глаза это большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, который умеет складываться в панель торпедо. Ниже имеются селектора настройки раздельного климат-контроля, а также присутствует дисплей, на котором отображаются выбранные настройки.

Возле селектора КПП также расположено малое количество кнопок, самая главная кнопка это кнопка запуска двигателя. Там же расположена шайба управления мультимедийной системой, кнопка электронного стояночного тормоза и клавиши настройки поведения автомобиля.

Задний ряд присутствует, но он тут скорее всего как формальность, туда вряд ли кто-то поместится, но вот для того чтобы поставить сумочку он сгодится. При этом для задних пассажиров предусмотрены подстаканники.

До Криса Бэнгла было лучше

Облик автомобилей BMW в ХХ веке был неподражаем: брутальный стиль, острые грани кузова, бескомпромиссно круглые фары, а в отдельных случаях — ещё и «акулий» нос. Потом в баварскую компанию пришёл работать дизайнер Крис Бэнгл. И совершил революцию, сломав незыблемые устои.

В 2002 году мир увидел «семёрку» Е65 — и до сих пор, кажется, не пришёл в себя. Модельный ряд менялся в сторону спорного дизайна, но продажи-то росли! Правда, вместе с недовольствам фанатов: ярые поклонники бренда даже собрали порядка 14 тысяч подписей, гневно требуя отставки Бэнгла.

Бэнгла до сих пор называют «могильщиком» BMW, и даже его уход из компании в 2009 и передача детища карандашу Адриана Ван Хойдонка, который обещал вернуться к истинным ценностям, ситуацию не спасло.

После Бэнгла все модели БМВ стали выглядеть более изысканными, гламурными. Плавные линии кузова, округлый «задок», прищуренная оптика — вот с чем теперь приходится мириться фанатам марки. Правда, после той революции на стыке веков, которую устроил Бэнгл, другие скандальные нововведения в дизайне принимаются публикой вполсилы.

Экстерьер

На фото электромобиля в разных проекциях просматриваются детали делового и характерного для внедорожников спортивного стиля

В фасадном ракурсе внимание привлекают:

  • полукруглые вырезы передней кромки и волновые профили капота;
  • увеличенный формат дополненной контурной подсветкой и хромированным периметром декоративной радиаторной облицовки;
  • многоугольная конфигурация блоков фронтальной, светодиодной или топовой матричной оптики.

В нижней части массивного передка кроссовер демонстрирует трапецию дополнительного воздухозаборника, вертикальную компоновку оснащённых противотуманными плафонами боковых диффузоров, компактную защитную панель внедорожного пластикового обвеса. Нотку агрессии в дизайн передка вносят обтекаемые контуры передних крыльев и элементы аэродинамического ступенчатого рельефа.

Не менее эффектно и презентабельно смотрится электрокар в боковом ракурсе. В наличии:

  • украшенная декоративными рейлингами пологая линия крыши;
  • контрастное сочетание серебристого обрамления и чёрных глянцевых стоек боковых окон;
  • стильные клиновидные зеркала и строгая геометрия продольных кузовных профилей.

В конструктивных особенностях нижнего сегмента кузова – защитная накладка порогов, ребристые обводы объёмных колёсных арок и эксклюзивный дизайн 19-дюймовых титановых дисков. Статус автомобиля с повышенной проходимостью подтверждает высокий клиренс, компактные свесы и наличие на нижнем кузовном периметре пластиковой «юбки».

Оформление тыльной стороны BMW iX 2021 выполнено в классических кроссоверных традициях. В поле зрения – заостренная кромка спойлерного козырька и полуовальная форма наклонного окна. В компоновке двери багажника – фирменная символика, ребристые рельефы и удлинённые секции фонарей.

В комплектации заднего бампера – противотуманные плафоны и оснащённый компактными защитными панелями пластиковый обвес. При обзоре с тыльной стороны новый кузов электрокроссовера идентифицируется по серебристым шильдикам, декоративной вставке и отсутствию выхлопных патрубков.

Интерьер

Итак, класс GT скоро пополнится ещё одним ярким представителем, но будет ли новое авто соответствовать высокой планке внешнего дизайна в своём интерьере? Известно, что суперкар будет иметь всего два места, но для водителя и его пассажира производители обещают достаточное количество пространства внутри салона.

Что касается материалов отделки, то тут, согласно информации из имеющихся источников, всё «по классике»: дорогая кожа, хромированные элементы, вставки из дерева и высококачественный мягкий пластик. Интерьер в своих линиях максимально динамичен: обязывает необходимость продолжать задаваемый кузовом дизайн.

Если же говорить об электронной начинке салона, то на сегодня известно не только о стандартной современной системе навигации, а также компактной и качественной аудиосистеме, но и о поддержке всех типов распространённых технологий передачи данных (Wi-Fi, Bluetooth), ABS, датчиках предупреждения о возможном столкновении, парктронике, камере кругового обзора и о целом множестве других разнообразных вариаций электронной «начинки».

Но довольно о дизайне. Автомобили марки BMW всегда ценили в первую очередь не за «красивые глаза», а за «пламенное сердце» и отличные ходовые характеристики. Что же скрывается под капотом М9?

Новый BMW M9 технические характеристики фото видео

Похоже, что 2019 год наверняка будет полон сюрпризов и отличных новостей для всех поклонников высокопроизводительных автомобилей. Слухи о новом BMW M9 стали громче в последнее время, и похоже, этот спортивный зверь действительно находится на пути к большому рынку.

Однако эту, нетерпеливо ожидаемую, мощную машину, следует ожидать только в качестве модели 2019 года.

2019 BMW M9 двигатель и технические характеристики

Новый Бмв м9 должен иметь сильный и быстрый мотор, как мы знаем, до сих пор производитель не сильно изменился по сравнению с последней моделью.

В этом случае нам следует ожидать 3.6 литровый силовой агрегат с турбонаддувом, который аналогичен модели M3, также очень привлекательной для покупателей.

Этот удивительный двигатель имеет выходную мощность в 600 лошадиных сил и 1016 Нм крутящего момента.

Это отличается от автомобилей того же класса, и если производитель не врет, он может вырабатывать даже 800 лошадиных сил, но только в максимальных вариантах отделки.

Ожидается, что максимальная скорость нового Бмв м9 должна составлять 515 километров в час.

2019 BMW M9 дизайн

Внешний дизайн 2019 Бмв м9 станет созданием студии Radion Design. Этот малыш должен быть благодарен за все инновационные и футуристические возможности, которые получит.

Можно сказать, что дизайн нового M9 однозначно станет революционным и уникальным. Он выглядит агрессивным и экстравагантным, особенно в передней части.

Там вы заметите длинный и опустившийся капот с улучшенным аэродинамическим дизайном, который значительно повысит общую производительность этой модели.

По краям будут располагаться глубоко утонченные, обрамленные светодиодами фары.

В нижней части массивного переднего бампера, имеется слегка узнаваемая решетка радиатора, а внизу вы увидите два больших, просто огромных, воздухозаборника.

Сбоку, в массивных арках расположились большие 20 дюймовые колеса, в сочетании с низкои посадкой автомобиля и кривыми выштамповками по бокам, спорт кар представляет собой великолепный спортивный дизайн.

Прочтите: Citroen Survolt

На задней части автомобиля есть современные L-образные светодиодные фары, а внизу заднего бампера, будут интегрированы двойные выхлопные трубы новейшей выхлопной системы.

Помимо улучшенной аэродинамики, шасси нового Бмв м9 будет изготовлено из легких материалов, которые дополнительно принесут пользу ускорению и производительности.

2019 BMW M9 интерьер

Ожидается, что 2019 Бмв М9 будет двухместным. Но, не волнуйтесь. Вы получите достаточный запас высоты и место для ног для вас и вашего пассажира.

Кроме того, сиденья должны быть удобными и что немаловажно будут покрыты высококачественной кожей. Кожа и другие современные материалы, такие как дерево и алюминий, предоставят современную кабину нового M9

Кожа и другие современные материалы, такие как дерево и алюминий, предоставят современную кабину нового M9.

Многофункциональное рулевое колесо также будет обтянуто кожей. По центру вы можете ожидать большой ЖК-сенсорный экран с новейшей информационно-развлекательной системой и такими функциями как:

  • Навигация.
  • Аудиосистема.
  • Спутниковое радио.
  • Bluetooth.
  • Wi-Fi.

Ну а функций безопасности будут на высоте вот только несколько из них, подушки безопасности, ABS, предупреждения о столкновении с впереди идущим транспортом, датчики парковки, предупреждение о выезде с полосы и камера заднего вида, камера обзора 360°.

2019 BMW M9 дата выпуска и цена

Дата выхода еще подтверждена, и о ней нельзя конкретно говорить. Если новый Бмв м9 увидит свет, то он будет выпущен как модель 2019 года. Предполагаемый ценовой диапазон от 300 000 до 500 000 долларов США.

https://youtube.com/watch?v=mdA2rg4V3-c

Изгиб Хофмайстера был (и остаётся) вершиной фирменного дизайна

Нет, изгиб Хофмайстера — не алхимический термин, а вполне реальная вещь, которую можно потрогать. Речь идёт о двойном характерном изгибе при переходе от центральной (или D в случае туринга) стойки к кузову.

Автор сего творения (сюрприз) Вильгельм Хофмайтстер. Эта фирменная фишка повторялась на моделях БМВ с 1960-х годов. Деталь, на которую обыватели не обращают внимания, стала секретным кодом допуска в клуб избранных «бэховодов».

Официальная версия бренда была в том, что изгиб Хофмайстера намекает на заднеприводной характер каждого автомобиля марки, но по сути, эта деталь усиливала стойку кузова и улучшала обзор.

Почему в прошедшем времени? С премьерой новой «трёшки» в кузове G20-23 стало очевидно: баварцы отошли от изгиба Хофмайстера в сторону угловатого изгиба задней стойки, напоминающего стрелку. Ушла эпоха — и этот факт в профильных сообществах вызвал куда больше ажиотажа, чем, собственно, премьера нового поколения седана и туринга.

История марки БМВ в моделях

Немецкая компания более известна благодаря своим автомобилям, первый из которых выпущен в 1929 году. В 1927 году в состав БМВ вошла фирма Dixi, выпускавшая автомобили Austin Seven, по образу которых и был создан BMW Dixi 3/15. Максимальная скорость составляла 75 км/ч.

Концерн выпустил около сотни моделей. Наиболее известными стали BMW:

  • Это первый автомобиль, имеющий «ноздри», характерные для BMW. Мощность этой модели составляла 30 л. с., а вес был равен всего 820 кг.
  • Производился с 1938 года и отличался измененным бампером, задней частью и дверьми.
  • Модель была выпущена в 1957 году. Стильный кузов сильно отличал ее от предыдущих версий. Мощность двигателя составляла 140 л. с., а максимальная скорость была равна 190 км/ч. Из-за большой стоимости было продано только 412 экземпляров.
  • Появился в 1959 году, когда концерн переживал трудный период. Было принято решение создать модель для массового клиента. Мощность модели составляла 30 л. с.
  • Выпущенная в 1962, стала базой для многих последующих машин.
  • Е12. Начали выпускать в 1972 году. Именно в этом семействе автомобилей появились первые М-версии, которые были доработаны подразделением BMW Motorsport.
  • Первые автомобили этой серии были выпущены в 1999 году. Основное отличие от предыдущих версий в том, что это были внедорожники со спортивным характером.

Автомобиль BMW E38

Одной из самых известных моделей в истории марки БМВ стала BMW E38, выпускавшаяся с 1994 до 2001 года. Многие автолюбители России привыкли называть изделия компании бехами и бехачками, так как они уверенно заняли место на нашем автомобильном рынке и стали популярны у покупателей.

Как все начиналось

БМВ была зарегистрирована в 1917 году основателями двух авиамоторных компаний, которые решили объединиться спустя 4 года после основания собственных фирм.

Расшифровывается БМВ как «Баварские моторные заводы». Сначала концерн специализировался на создании авиадвигателей.

Развитие компании до Второй мировой

В 1928 году стартует выпуск моделей Dixi, на которых появилась первая эмблема БМВ – бело-синяя. Они быстро приобрели популярность в Европе. До начала Второй мировой компания являлась одной из наиболее развитых фирм, которые производили спортивные машины.

В 1936 году произошло формирование основной идеи, согласно которой автомобиль производился для водителя, а не для пассажиров. Именно тогда была выпущена модель 328.

Деятельность в период войны

После начала войны концерн BMW приостановил выпуск автомобилей и сконцентрировался на авиадвигателях. Основной задачей в период войны стал выпуск реактивных моторов, одним из которых стал BMW 109-003, произведенный в 1944 году.

BMW 109-003 — первый серийный реактивный двигатель

После войны основатели концерна БМВ продолжили конструировать мотоциклы. Первый послевоенный автомобиль был выпущен в 1951 году, но не принес успеха.

Значимые даты и события в послевоенный период

После Второй мировой войны BMW переживает несколько значимых этапов истории:

  • В 1954 мотоциклы БМВ завоевывают первенство на международных мотогонках и удерживают эти позиции в течение 20 лет.
  • В 1955 году компания вновь начинает производить авиамоторы. Вместе с этим концерн ориентируется на массового потребителя и производит автомобили BMW Isetta.
  • В 1956 году концерн выпускает спортивные автомобили 503 и 507, а через 3 года представляет покупателям модель

Именно в 70-е концерн становится всемирно известным и выпускает серии BMW — 3-й, 5-й, 6-й и 7-й серии.

Эпоха возрождения и стремительного развития

1994 год – период, когда компания открывает филиал в Мексике и представительство в Пекине. Через год представляет миру автомобиль BMW Z8, который стал известен благодаря фильму о спецагенте.

BMW X5

В 1999 году был выпущен внедорожник BMW X5, который остается популярным более 15 лет. В 2013 концерн представляет новые электромобили BMW i3 и i8.

BMW сегодня

В 2019 году компании БМВ удалось выйти на ведущие позиции в области продаж высокопроизводительных автомобилей за 50 лет. Это объясняется большим количеством новых моделей. В 2019 году выпущены М-версия BMW Х3, BMW M8 и другие новинки.

Наибольшее число продаж зарегистрировано в США, где за 2019 год продано более 40 тысяч экземпляров. В 2020 году планируется выпуск нескольких моделей, среди которых – обновленные BMW M3 и М4.

BMW M9 Radion Concept — в поисках идеального БМВ — DRIVE2

Проектная студия Radion Design, возглавляемая талантливым дизайнером из Румынии Разваном Радионом (Razvan Radion) на своей страничке в Facebook опубликовала фотографии нового концепт-кара, который будет назван BMW M9. Потрясающий концепт основан на свежей флагманской платформе BMW 7 серии. Данный спорткар получит агрессивную переднюю часть со светодиодными фарами и фирменной решёткой радиатора BMW в минималистском стиле. Автомобиль имеет очень сексуальный силуэт с пухлыми выступающими крыльями, многоярусными боковыми порогами и «стремительным» наклоном крыши. Задняя часть автомобиля очень красива и так же привлекательна, как и весь корпус автомобиля – стройные задние фонари и особым способом вздёрнутые выхлопные патрубки формы трапеции никого не оставят равнодушным.

Несмотря на красоту дизайна концептуального BMW M9 и его законченность в Radion Design отмечают, что прототип ещё не конечный результат их стараний, а лишь промежуточная версия, для показа её публике. Разработчики автомобиля, создавая его, пытались «взять разные выдающиеся философии автомобилестроения» и объединить всё в одном лишь прототипе – M9, чтобы получилось нечто уникальное. Только посмотрите на эти элегантные, но в то же время агрессивные черты идеального дизайна автомобиля, на потрясающее сочетание функциональности и великолепия! При этом, в студии Radion умудрились сохранить стандартные черты автомобиля из Баварии. О техническом оснащении автомобиля пока ничего не сообщается, даже на официальных страницах BMW в интернете, но можно предположить, что автомобиль впишется в без того широкий класс GT и составит конкуренцию таким автомобилям, как Porsche 911, Ferrari 599 и тому подобным суперкарам.

Немного прямой речи напоследок (цитата слов Развана Радиона): «Я пытался создать концепцию с несколько иной философией, нежели у современных автомобилей BMW, но при этом я не задавался целью полностью искоренить фамильный стиль баварской марки. Я не хочу обидеть ни одного поклонника BMW, я всего лишь выставил на суд общества свое видение автомобилей из Баварии ближайшего десятилетия. Томительная разработка основной идеи и почти год упорного моделирования привели меня к этому автомобилю. Я вас уверяю, что если я однажды получу возможность работать с BMW, конечный продукт будет совсем иной, он сможет удовлетворить не только нашу скромную студию Radion Design, но и большинство поклонников марки. До тех пор все автомобили, которые я создам, будут ориентированы лишь на мои мечты, взгляды и предпочтения». Исходя из этого, стоит сказать, что на самом деле не известно ничего о реальном воплощении автомобиля и тем более о его цене, даже ориентировочной.

www.drive2.ru

Обзор новой модели на электротяге

На этот раз, работа велась «с нуля», а получившаяся база позволила реализовать задумку по двухмоторной компоновке (по двигателю на каждую колесную ось) и размещению тягового аккумулятора под полом салона.

Салон нового электрокроссовера

Кузов

Высокопрочный облегченный кузов тоже проектировался с чистого листа, хотя проработка экстерьера происходила с учетом текущей фирменной стилистики БМВ.

Все внимание – знаменитым «ноздрям», которые в случае с BMW iX 2021 года оказались просто «нарисованными» на специальной пластиковой заглушке, за которой скрываются всевозможные датчики и сенсоры. По обе стороны от «решетки» отходят узкие корпуса оптики, в которую объединилась вся головная светотехника

Капот электрического кроссовера повторяет рельеф, который был предложен концептом, и примерно то же наблюдается в задней части кузова, где полностью сохранена концептуальная архитектура кормы с тонкими полосками фар, характерным диффузором на бампере с П-образными декоративными вставками голубого цвета и черными полосками на задних стойках.

Голубой декор, который призван обозначать «электрическую» принадлежность модели, также присутствует на порогах и на переднем бампере.

Салон

Футуристичный минимализм – такой подход используют для оформления интерьеров современных электрокаров многие автопроизводители. В БМВ пошли еще дальше и дополнили дизайн салона BMW IX 2021 года необычной двухцветной обивкой с махровой фактурой.

Превалирующим цветом стал голубой, причем он полностью декорирует переднюю панель, оставляя на ней лишь небольшую полоску воздуховодов и место для трех стоек крепления большого тачскрина.

Последний объединяет приборку и дисплей системы мультимедиа, а смотреть на него водителю частично придется через шестиугольный обод рулевого колеса. Еще одна «фишка» салона – кнопки-кристаллы, которые можно заметить на дверных картах и отделке центрального тоннеля. Прозрачный материал используется даже для шайбы переключения режимов работы трансмиссии.

Техническая начинка

Новый BMW iX 2021 – первый опыт баварской компании по созданию полноприводных электрических кроссоверов.
Совокупная отдача двух моторов, каждый из которых станет передавать крутящий момент на свою ось, достигнет 500 «лошадей», а динамика у этого электро-SUV будет чуть лучше, чем, например, у Audi e-tron quattro: 5,0 против 5,7 секунды.

Двигатели

Ожидается, что мощность ДВС у BMW i9 превысит 231 л.с., а электромотора – 131л.с.

Не должна пострадать и идеальная развесовка по осям.

Гибридный суперкар БМВ АЙ9 в качестве одной из силовых установок сможет иметь под капотом трехлитровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания, который обеспечит мощность 163 л.с., второй – электромотор, отличающийся большей мощностью.

Возможно двери у BMW i9, как у i8, открываться будут вверх.

Вместо 1,5 литрового двигателя внутреннего сгорании вероятнее всего в BMW i9 установят агрегат более серьезный. Под капотом оказаться может 3-литровая «шестерка», разрабатываемая для нового поколения БМВ 7-Series.

Интерьер автомобиля

Салон BMW X8 будет полностью переработан на манер ультрасовременных прототипов с нотками классического стиля, которые ранее презентовала компания. В целом он будет незначительно отличаться от того, что мы привыкли видеть. Во-первых, компания не изменяла свой интерьер, направленный в первую очередь на водителя, на протяжении уже более 10 лет. Если и доработки и были, то незначительные. Что-то действительно новое, мы могли увидеть лишь в линейках i. Во-вторых, новинка будет позиционироваться как премиальный SUV, с которым бренд планирует покорять рынки Китая и Америки. Поэтому расчетливые Немецкие инженеры и маркетологи, не стали рисковать, предлагая нечто кардинально новое. В-третьих, нам уже есть от чего отталкиваться, ведь уже представлена одна из моделей «нового поколения». Но давайте по порядку.

Основываясь на уже представленных моделях, можно понять, как будет выглядеть интерьер БМВ Х8. Передняя панель, так же как и в новинке прошлого года, не получит каких-либо значимых нововведений. 7-дюймовый монитор мультимедиа заменят на аналог по больше и объединят с приборным дисплеем. Стильная диодная подсветка на дверных картах и центральной консоли тоже сохранится. В последних моделях бренда – это фирменный почерк, который добавляет особого шарма, особенно при переключении режимов с ECO в Sport.

Касательно приборной панели BMW X8, то она будет только электронной, даже в базе. Ближе к максимальной комплектации диагональ дисплея подрастет, а также на нем появятся настройки в виде небольших пластиковых колодцев, как мы уже видели в текущем флагмане компании BMW 7 серии.

Наибольшим изменениям, по сравнению с младшими версиями, подверглась центральная консоль. С каждым новым поколением бренд все больше отказывался от механических кнопок, отдавая предпочтения сенсорным панелям и фирменным шайбам управления. Ну а также минимализм. Мы не увидим россыпи кнопок. Лишь небольшие группы, которые отвечают за управления трансмиссией. Все остальное будет доступно уже через экран мультимедиа и жесты.

Задний ряд подвергся большему количеству изменений, как минимум в сравнении с младшей версией Х6. Сзади будет два кресла, по форме больше напоминающие спортивные «ковши», разделенные внушительной центральной консолью. Такое решение мы уже видели у конкурентов и смотрится оно действительно хорошо.

В качестве дополнительной функции задним пассажирам будут предложены фирменные планшеты, установленные на спинках передних кресел. Они будут съемные и подсоединены к общей мультимедиа системе.

Теперь, что касательно материалов отделки салона БМВ Х8. Это автомобиль премиум сегмента и если в прошлой модели, нас уже удивили, то тут маркетологи компании просто идеологически не смогли сделать хуже. Поэтому стоит ожидать первоклассную натуральную кожу, вставки из алюминия и натурального дерева, алькантару, а также стеклянные панели.

Cуперкар BMW М9, стильный немецкий концепт Mpower.by

Шикарный экстерьер, над которым серьезно потрудились дизайнеры БМВ уже сейчас подает надежды на то, что суперкар с легкостью сможет потягаться с самим Aston Martin DB9, Мерседес CL или Audi A8.

Базовой основой для автомобиля стал успешный БМВ седьмой серии. Заслуженный румынский эксперт Радион Разван выполнен все работы по разработке дизайна для автомобиля. Для организации кузова были подобраны удачные цветовые решения – черный, жемчужно-серый, белый и вишневый.

Пока что официальные представители не распространили информацию о технических характеристиках новинки. Самые интересные факты об автомобиле пока засекречены, чтобы перед самой премьерой разыграть аппетит покупателей. Хотя пока что не назначено и точной даты для премьеры.

По данным некоторых изданий СМИ, разработка румынского дизайнера вряд ли воплотится в жизнь. Интернет ресурсы не замедлили отреагировать, подтвердив, что суперкар BMW M9 – это всего лишь фантазия Радиона Развана, и вряд ли проект будет реализован.

Однако, нашлись и противники необоснованной критики, которые заявили что данный концепт на полном серьезе планируется разработать, и что он сможет стать по праву флагманской моделью БМВ.

Каков будет итог – судить пока рано, однако одно можно сказать с полной уверенностью — на фотографиях концепт выглядит просто изумительно, и хотелось бы, чтобы за его производство всё-таки взялись. Всего нескольких снимков стало достаточно, чтобы у модели уже появились поклонники.

Фотографии Cуперкар BMW М9, стильный немецкий концепт : 

>>> Показать коды размещения <<<

URLBBCodeHTML

Внешний вид новой БМВ Х8

Сейчас можно сказать что BMW X8 является идеологическим приемником Х6, но еще более роскошным и современным. Такой вывод напрашивается сам собой, когда на большинстве фотографий мы видим «заваленную» крышу и купеобразный дизайн. Хотя есть информация, что Немецкие инженеры выпустят удлинённую версию и без того огромного Х7. Но давайте начнем по порядку.

Смотря на фото BMW X8 можно увидеть преемственность новинкой прошлого года X7. И это не удивительно, ведь именно таким будет дальнейший дизайн всех будущих моделей бренда. Первое, что бросается в глаза в экстерьере БМВ Х8, это переработанная решетка радиатора. Классические «ноздри» стали заметно больше и лишились привычных плавных линий. Вместо этого мы теперь имеем две массивные ромбообразные решетки, украшенные вертикальными хромированными полосами.

Сравнение BMW X8 и X7

Сравнение БМВ Х8 и Х7

Передний бампер также лишился плавных линий и получил более агрессивный «рубленый» дизайн. Удивительно преобразились боковые воздухозаборники. Если в младших версиях серии они были просто большими, то на фото новой БМВ Х8 они кажутся просто огромными. Вполне ожидаемо что за ними действительно будут находиться интеркулеры. Что касается противотуманных фар, то они получат сложную форму и будут окантованы хромовыми вставками.

В нижней части бампера нас ждет уже привычная многим, по предшествующим моделям, «губа» с фальш-решеткой, за которой будут прятаться камеры адаптивного круиз контроля, датчики приближения и другие электронные системы.

Отдельного внимания заслуживают передние фары. С каждым поколением они становились все уже и в последних вариациях достигли своего апогея. Об этом можно судить, если взглянуть на последние фотографии новой БМВ Х8. Ожидаемо в них установлена современная лазерная оптика с переработанными, но по-прежнему узнаваемыми «Ангельскими глазками». В целом по своей форме и дизайну они напоминают оптику установленную в футуристичный I8.

Несмотря на все сомнения, в анфас модель должна напоминать увеличенный и подкачанный X6. Принципиальных отличий ожидать не стоит. Разве, что на некоторых рендерах мы можем увидеть Г-образную хромированную полосу, которая начинается на переднем крыле и заканчивается уже на заднем бампере. Такое же решение было использовано в X7, за исключением того, что она подчеркивала воздухоотводящие каналы на крыльях.

«Филейная» часть автомобиля выполнена в более классическом стиле: стильная оптика, начинающаяся еще с задних крыльев, массивный бампер и сдвоенный выхлоп. Хотя есть вероятность, что производители значительно изменят задний вид автомобиля, за счет спортивного пакета.

В целом внешний вид BMW X8 можно назвать неоднозначным. Дизайнеры постарались удержать спартанский фирменный стиль, при этом увеличив новомодный агрессивный напор.

BMW M8 — фото, цена и характеристики новой модели БМВ М8

Баварцы выставили в сеть новые спортивные кары BMW M8 2019—2020 года. Их изготовили, используя базисную составляющую 8 поколения с кузовом G15. Семейство дебютировало как купе и кабриолеты.

Автомобили для продажи выставляются как простые транспортные средства, и как экстремальные авто с серией Competition.

Немного позднее разработчики хотят удивить кузовами седан BMW M8 Gran Coupe, какие завершают плеяду M- 8 поколения.

Цены BMW M8

Стоимость на автомобили Competition,с турбированными агрегатами 4.4 M, конфигурацией V8, с 625 л.с. и с тягой 750 Нм, уже оглашены.

Предлагают за BMW M8 Competition Coupe, 168 тыс. евро, за BMW M8 Competition Cabriole, 176 тыс. евро.

Комплекты и стоимость BMW M8 в рублях, для российских автолюбителей:

  • За автомобили BMW M8 Coupe – 10 млн 790 тыс;
  • Convertible – 11 млн. 750 тыс;
  • Competition Coupe – 12 млн. 500 тыс;
  • Competition Convertible – 13 млн. 300 тыс.

Почти столько же стоят в российских регионах Mercedes-AMG S 63 4Matic, с 612 л.с. 4.0 V8 ( 12 млн. 680 тыс. ). Чуть подешевле можно купить схожие форматом 477 л.с. Lexus LC, 500 (8 млн. 240 тыс.) и 570 л.с. Nissan GT-R (7 млн. 626 тыс).

Экстерьер BMW M8

Новые автомобили БМВ М8 воплотили в себе: силу, роскошь и отменные аэродинамические составляющие. Кузовные панели «М» были позаимствованы в базисных «М8». Уникальные компоненты, тоже были использованы.

Автомобили получили:

  • смелые, стремительные бампера;
  • оптимизированные формы зеркал для заднего вида;
  • вентиляцию в виде жабр за колесными арками;
  • спойлеры.

Сзади, самых «злых» вариаций автомобилей BMW М 8 серии, можно распознать по торчащим 4-м круглым патрубкам, которые сгруппировали по парам, для выпускной системы, с диаметром 10 см.

Читайте также: Характеристики Бмв f10, полный обзор

Выхлопные механизмы, имеют индивидуальные, с электрикой, клапаны. Их служба заключается в изменении звуков при работе агрегатора (устройство— M Sound Control).

Автомобили Competition получили оформление в виде черно глянцевого декорирования:

  • на радиаторных решетках;
  • вкраплений на воздушных заборниках, зеркалах, диффузорах.

В пакетах M Carbon, предоставляются все такое же, только в угле пластиковом исполнении.

Автомобили с купе BMW M8,с карбоновыми крышами, Обычные двухдверные авто, их получают за отдельную плату. Автомобили кабриолеты Convertible сделаны с мягким верхом.

Для их отделки используют материалы из слоистой, плотной, качественной материи. Которые при откинутых крышах авто, точно копируют силуэты автомобилей, у которых жесткие такие же поверхности. Сложенные крыши можно открыть/ закрыть, электрическим приводом за несколько секунд Можно по ходу авто, но с ограничением до— 50 км/ч.

Форма спорткаров с вытянутой формой

Они

  • с низким клиренсом;
  • узкими секционными боковыми остеклениями, которые в плавном режиме перетекают под купол.

Двухдверные кузова с размерами: 4867×1907х1362 мм

Шасси составляют 2827 мм, а колеи для шасси – 1627 и 1632 мм.

Мощные арки выступают защитниками 20-дюймовых не штампованных дисков. Шины с размерами 275/35 R20 (передние) и 285/35 R20 (задние)

Что внутри

  • Спортивные кары М8 оснащены мультифункциональными рулевыми колесами.
  • У них программируемые красные устройства в виде кнопок M1 и M2.
  • Интерактивные приборные доски.
  • Мультимедийные устройства, с операционкой 7.0 и монитором 10.25 дюйма.
  • В сиденья встроены подголовники. На них светящиеся логотипы “M8”.
  • Центральные продольные выступы, рядом с водителем содержат устройства по управлению.
  • Основные элементы для функционирования АКПП с переключателями Drivelogic, M Mode, для вариантов поездок в необходимом регламенте.

Устройства в виде клавиш Setup, чтобы выводить на мониторы специальные графические меню, с информацией о том в каком состоянии находятся:

  • агрегаты;
  • элементы подрессоривания в виде подвесок;
  • приводы;
  • рулевые механизмы.

Читайте также: Характеристики BMW 1 серии e82

В стандартных комплектациях BMW M8 обшиваются материалом из кожи Merino с двумя расцветками.

Автомобили Competition обшиваются такими материалами или с комбинированием обшивки. Если производится комбинация, то в центральных частях кресел, дверях и швах, получаются контрастная обивка.

Еще: М54 — один из лучших моторов БМВ

Технические характеристики BMW M8

Двухдверные автомобили Coupe и Convertible приближены к классу седанов-

“M5.” M8 Coupe Компетишн и M8 Convertible Компетишн, к M5 Компетишн.

Получается что вся великолепная четверка, оснащена моторными турбированными агрегатами c V конфигурацией, 4, 4, восьмиступенчатыми автоматическими трансмиссиями — Steptronic M и полными приводами M x Drive, которые управляют режимными моментами WD2, и передают тягу задним осям.

Базисные купе и кабриолеты выпустили с 600 л.с. и тягой в 750 Нм,

Автомобили Competition с 625 л.с., с 750 Нм моментом.

Ускорение До 100 км/ч 3.3 и 3.2 секунды.

У автомобильных версий с открытыми кузовами Convertible аэродинамические способности замедленные, на 0,1 секунду. Разгон на уровне 250 км/ч.

Пакеты M Driver’s с верхней планкой -305 км/ч.

Авто имеют 6 поршневые передние и 1 поршневые задние тормозные механизмы. Диски с диаметрами 395 и 380 мм,. Если устанавливаются опциональные углеродо-керамические тормозные устройства, спереди диски с размером 400 мм.

За счет полного привода авто с 3 рабочими графиками коробок передач: 4WD, 4WD Sport

Большое напряжение принимают на себя задние колеса.

2WD— полностью отключает привод передних осей.

Кнопки ModeM позволяют делать переключения, между: Road, Sport и Track (для Competition).

К тому же, можно менять настройки любых деталей и механизмов в автомобиле, по отдельности.

Ремонт bmw 1 цена

РаботаЦена
Снять двигатель / поставить двигательот 9700р.
Снять двигательот 4800р.
Заменить и поставить двигательот 6800р.
Ремонт двигателяот 14800р.
Переборка двигателяот 9700р.
Замена головки блока цилиндров (ГБЦ)от 4200р.
Замена прокладки ГБЦот 4200р.
Замена сальника распределительного валаот 1000р.
Замена прокладки клапанной крышкиот 300р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой ГБЦот 2200р.
Замена клапановот 2700р.
Замена впускных клапановот 2300р.
Замена выпускных клапановот 2300р.
Замена направляющих клапановот 2700р.
Замена седла клапанаот 2700р.
Опрессовка ГБЦот 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндровот 900р.
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв)от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв)от 600р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателяот 600р.
Замена ремня ГРМот 3300р.
Замена приводного ремняот 700р.
Замена опоры двигателя (двс)от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектораот 1000р.
Замена дроссельной заслонкиот 600р.
Замена прокладки выпускного коллектораот 1000р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателяот 2300р.
Замена маховикаот 4700р.
Замена двух массового маховикаот 6700р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателяот 4300р.
Замена радиатора охлаждения двигателяот 1500р.
Диагностика двигателяот 600р.
Замена прокладки поддона двигателяот 2300р.
Замена поддона двигателяот 2300р.
Замена цепи ГРМ без снятия ДВСот 6800р.
Ремонт поддона картера двигателяот 1000р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигательот 9800р.
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигательот 5800р.
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигательот 7700р.
Дизельный двигатель — снять / поставить двигательот 9800р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 11800р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 6900р.
Диагностика дизельного двигателяот 1100р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателяот 2400р.
Ремонт дизельного двигателяот 19500р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателяот 4850р.

BMW регистрира имената M7 и M9

Дали баварците най-после няма да предложат спортна 7-Series?

Времето на двигателите с вътрешно горене изтича и в рамките на няколко години те ще бъдат изместени от електрически агрегати, което кара повечето големи производители да поемат в друга посока. BMW, например, представи два от основните си електрически модели — седана i4 и iX SUV, а през 2025 година ще пусна и специална платформа, която да замени сега използвана CLAR.





Германският производител обаче явно все още не се е отказал от конвенционалните мотори. Според информация на изданието Carbuzz, BMW е регистрирал в патентното ведомство на Филипините две нови търговски марки — M7 и M9. Какво можем да очакваме от тези два модела?


Всъщност, BMW регистрира M7 още през 2017 година, но така и не представи спортна версия на 7-Series. От компанията на няколко пъти дадоха да се разбере, че M760i ще остане най-мощната версия на модела, а и обявиха, че пълноценно M7 няма да има.


Предполага се, че баварците искат да отбележат края на стандартния модел с „нещо специално», тъй като следващото поколение на 7-Series ще бъде изцяло електрическо. Вероятно, BMW все пак ще пусне M7 в края на жизнения цикъл на сегашната генерация, за да отбележи края на една ера.


За M9 обаче не се знае абсолютно нищо, освен, че марката е регистрирана във Филипинското патентно ведомство. Наскоро бяха забелязани прототипи на бъдещето M8 CSL, което ще получи 3,0-литров редови двигател с 6 цилиндъра (не 4,4-литровия V8 от M8 Competition), на който ще помагат един или два електромотора и така съвкупната мощност на хибридната система ще достигне 750 к.с. И най-вероятно именно този агрегат ще се поставя на евентуалното бъдещо M9.


Снимка: BMW

Още по темата:

  • 750-те коня на очакваното ново поколение няма да му стигнат за първото място

  • Баварската компания готви и други модели с такова задвижване

  • Електрическият SUV получи променен дизайн и нови технологии

BMW M9 Цена и концепт

С выпуском BMW M9 этот немецкий автопроизводитель наконец-то смог предложить настоящего представителя в сегменте суперкаров. Мы могли видеть большое количество роскошных автомобилей, поставляемых этим автопроизводителем, а также они предлагают множество моделей, ориентированных на производительность, но история с M9 может существенно отличаться, поскольку он может составить конкуренцию таким автомобилям, как Ferrari 458 или даже Ferrari 488 GTB. .

На данный момент все еще в слухах, и мы слышали, что эта новая модель может быть предложена как версия 2016 года.Это прекрасно вписалось бы в празднование 100-летия BMW и, безусловно, было бы похвалено и встречено большим количеством поклонников. Предлагаемые изображения представляют собой только визуализацию BMW M9, но они, безусловно, выглядят впечатляюще, и если что-то подобное появится на рынке, мы уверены, что оно произведет серьезный фурор.

БМВ М9

Характеристики

Первоначальные слухи предполагали, что трансмиссия модели i8 будет модифицирована для M9 и что мы получим еще один гибрид, но на этот раз с немного большей мощностью.Он должен предлагать комбинацию рядного шестицилиндрового двигателя, которому помогает электродвигатель. С такой настройкой он может развивать мощность более 500 л.с. и впечатляющие 800 Нм крутящего момента, благодаря мощному электродвигателю и огромному крутящему моменту, который он может предложить с 0 об/мин. С другой стороны, из другого источника мы слышали, что этот автомобиль не будет предлагаться с гибридной трансмиссией и что он будет предлагать только стандартный двигатель, но мощность не была объявлена.

Концепт BMW M9

Независимо от того, какой вариант BMW M9 предлагает, для него крайне важно разместить все в легком шасси, и снова установка i8 может стать отличной отправной точкой.Огромное количество углеродного волокна означало бы высокий уровень прочности и малый вес, а это означает, что эта модель могла бы легко победить гораздо более мощные автомобили как на трассе, так и в ускорении по прямой. Управляемость будет превосходной, мы привыкли получать многое в этом сегменте от BMW, но с дальнейшими улучшениями и применением облегченного шасси это может быть поднято на новый уровень.

Максимальная скорость

Если BMW хочет составить конкуренцию Ferrari 458, она должна предложить более чем впечатляющие характеристики.Разгон от 0 до 62 миль в час должен осуществляться примерно за 3 секунды, а максимальная скорость должна быть выше 200 миль в час. С этими цифрами BMW M9 мог бы удовлетворить большинство водителей. Одна из вещей, которые нам действительно понравились в этих рендерах, это тот факт, что одна из моделей поставляется с видом сверху вниз, неясно, будут ли все модели иметь эту опцию или, что более вероятно, будет также трансформируемая версия.

Спина

С точки зрения дизайна BMW M9 — поистине уникальное произведение искусства. Агрессивный внешний вид и безумные изгибы, разработанные для обеспечения наилучшей аэродинамики и производительности, — это то, что мы можем видеть на изображениях.Уникально все, от колес до передней части, от решетки радиатора до задних фонарей. Мы можем ожидать увидеть новейшие технологии, такие как светодиодные фонари на обоих концах, и даже на некоторых из этих доступных изображений нет боковых зеркал, что может означать, что BMW будет использовать кулачки вместо стандартных боковых зеркал. Это маловероятно, так как до сих пор нет правил, разрешающих это, поэтому это может быть исключено из готовой к производству версии.

Интерьер BMW M9

Интерьер

не менее впечатляет, и даже у нас есть только одно изображение интерьера, мы можем согласиться с тем, что он будет точно следовать внешнему виду, когда дело доходит до уникальности.Он чистый и аккуратный, с несколькими кнопками, которые позволят вам управлять большинством функций, плюс есть большой дисплей центральной консоли, на котором отображаются все самые важные сведения о двигателе, навигации, климат-контроле, развлечениях и тому подобном. За рулем находится небольшой, но настраиваемый экран, который, как мы думаем, будет заменен на более крупный блок с аналогичными возможностями.

Одна из вещей, которые не показаны на изображениях салона BMW M9, — это подрулевые лепестки.Мы уверены, что будет предлагаться автоматическая коробка передач, но она, безусловно, будет иметь возможность ручного управления, и наиболее очевидным выбором будет наличие подрулевых лепестков. Поскольку это только рендеры, мы уверены, что производственная версия будет иметь еще несколько изменений в этом отделе.

БМВ М9 Цена

Трудно предположить о цене. На данный момент мы до сих пор не знаем, какой тип трансмиссии принесет BMW M9 , общую мощность, которую он предложит, и сможет ли он конкурировать с суперкарами от Ferrari, Lamborghini, Aston Martin, Maserati и подобными.По-настоящему футуристический и очень впечатляющий BMW i8 оценивается в 136 500 долларов, в то время как цена Ferrari 458 начинается от 239 340 долларов, ожидается, что цена M9 будет установлена ​​на уровне около 200 000 долларов или чуть выше.

Фотогалерея:

2017 BMW M9 — Цена,Дата Выпуска,Характеристики,Дизайн

BMW — один из самых известных производителей в мире, поэтому можно ожидать, что они будут строить очень впечатляющие автомобили. По большей части это так, особенно с их четырехдверными седанами, которые являются одними из самых быстрых в мире.Тем не менее, у них нет ни одного суперкара на рынке, что немного необычно, учитывая, что у большинства других производителей есть. Чтобы изменить это, в разработке находится новый автомобиль BMW M9 Concept 2017 , о котором ходят слухи с начала 2015 года. Этот автомобиль будет использовать то же шасси из углеродного волокна, что и i8, но вместо этого гибридной трансмиссии, он получит более впечатляющий бензиновый двигатель.

Цена или дата выпуска до сих пор неизвестны, но, учитывая рынок, который хочет занять BMW, мы ожидаем, что BMW M9 2017 года будет стоить около 150 000 долларов США за базовую модель и до 250 000 долларов США за версию с более высокими характеристиками, аналогичную Audi. делать с R8.Дата выпуска концепта, скорее всего, будет в 2017 году, а серийная модель последует сразу после этого.

2017 БМВ М9 Дизайн

Что касается дизайна, BMW не будет повторять внешний вид i8, но предложит нечто более впечатляющее. Автомобиль будет полностью выполнен из углеродного волокна, что сделает его единственным суперкаром с такой функцией. Это должно позволить им разработать более сложный дизайн с более агрессивными функциями, чем у i8.Также эта новая конструкция кузова должна будет выдерживать гораздо более высокие нагрузки из-за установленного в автомобиле более мощного силового агрегата. Нажмите здесь, чтобы посмотреть, как выглядит бронированный BMW.

Интерьер

Внутри салона не будет использоваться футуристический интерьер i8. Вместо этого BMW M9 2017 года, как ожидается, получит что-то более минималистичное, с более изысканным дизайном и более дорогими материалами. Вставки из углеродного волокна и кожи алькантары можно найти даже в базовой модели.

2017 Двигатель БМВ М9

Под задней частью 2017 BMW M9 мы, вероятно, найдем первый рядный 6-цилиндровый двигатель со средним расположением двигателя со времен оригинального M1. Мы до сих пор не знаем фактического рабочего объема автомобиля, но, похоже, он будет составлять от 3 до 3,6 литров, и в отличие от M3, который имеет только один турбокомпрессор, M9 будет оснащен двойным турбокомпрессором. Этого должно быть достаточно, чтобы предложить от 500 до 550 лошадиных сил и до 550 фунт-фут крутящего момента, который будет направляться на задние колеса через 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.Модель более высокого класса, вероятно, будет гибридом, который будет использовать тот же бензиновый двигатель, а также один или два электродвигателя, которых будет достаточно, чтобы увеличить мощность автомобиля до более чем 800 лошадиных сил!

BMW M9 2017 Дизайн, Интерьер, Экстерьер, Цена

Время от времени ходят слухи о том, что BMW выпустит суперкар, который придет на смену легендарному M1, но до недавнего времени они оказывались ложными. Как только они выпустили гибридный суперкар i8, стало очевидно, что BMW действительно хочет расширить свой рынок, и не так давно начали появляться слухи о совершенно новой модели.Похоже, что эта модель может быть выпущена как BMW M9 2017 года, автомобиль, основанный на i8, но с большим количеством изменений, внесенных в его шасси и ходовую часть, чтобы стать настоящим суперкаром. Если вам нужны запчасти BMW со скидкой – нажмите здесь.

Пока доступно не так много подробностей, но, как мы уже говорили выше, ожидается, что грядущий M9 будет использовать структуру из углеродного волокна i8, но с совершенно новым кузовом, ходовой частью, двигателем и интерьером. Все это, по сути, позволит создать совершенно новый автомобиль, цена которого будет соответствовать его классу.

Источник: youtube.com

2017 БМВ М9 Цена

Это означает, что будущий M9 может стоить более 150 000 долларов за базовую модель и более 250 000 долларов за топовую версию, схема ценообразования аналогична ценовой схеме Audi R8. Тем не менее, M9 будет немного отличаться, благодаря своей гибридной трансмиссии.

Источник: youtube.com

Многие скажут, что у нас уже есть гибридные суперкары, такие как McLaren P1, LaFerrari, Porsche 918 и т. д., но имейте в виду, что цена на эти три автомобиля обычно составляет около 1 миллиона долларов и выше.Официальная дата выхода не объявлена, но ходят слухи о его выпуске где-то в конце 2017 года.

Опции двигателя

По некоторым очень сильным слухам, новый BMW M9 2017 года будет предлагаться с двумя различными вариантами двигателей. Ожидается, что базовая модель, которая будет конкурировать с R8 или базовым 911, будет оснащена 3,0-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем с двойным турбонаддувом, установленным в продольном направлении, мощностью до 460 лошадиных сил и крутящим моментом более 400 фунт-футов. Это приведет в движение задние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

Источник: youtube.com

Более мощная версия будет использовать тот же бензиновый двигатель, но в качестве дополнительной опции она также будет оснащена двумя электродвигателями на задней оси, что в основном дает более 600 лошадиных сил и 600 фунт-фут крутящего момента в модели с задним приводом, как и у модели с задним приводом. P1 или LaFerrari.

Однако BMW будет намного дешевле, и у него будет впечатляющий уровень производительности, но, честно говоря, он не сможет конкурировать с этими гиперкарами.

Источник: ютуб.ком

Внешний вид и интерьер

Что касается экстерьера автомобиля, будущий BMW M9 2017 года появится на рынке с уникальным дизайном, чтобы справиться с суровым сегментом. Мы ожидаем, что он будет похож по размеру на i8, но внешняя оболочка автомобиля будет полностью новой и сделана из углеродного волокна для повышения прочности и малого веса.

Источник: youtube.com

Салон также будет полностью новым, но здесь будут предложены некоторые черты седанов 5 или 7 серии. Поскольку это только слухи на ранней стадии, еще есть много времени для изменений.

Видео

BMW M9 Performance, Двигатель, Интерьер, Экстерьер, Цена

После многих успешных внедорожников и седанов в BMW поняли, что им нужно что-то, что вернет потерянных покупателей топовых экономичных моделей. Новый BMW M9 может быть таким решением, и это будет что-то совершенно новое из кухни BMW.

Подобно BMW i8, новый M9 будет иметь революционно новый дизайн экстерьера, разработанный дизайн-студией Radion, и, учитывая обилие двигателей, модель сможет успешно конкурировать с самыми экзотическими автомобилями современности.

Двигатель BMW M9 и производительность

К сожалению, все, что касается двигателя, до сих пор остается загадкой. Некоторые предположения утверждают, что новый BMW M9 будет иметь либо V8, либо гораздо более мощный двигатель V12 под необычным длинным капотом.

Информация о максимальной скорости также не подтверждена, но по некоторым оценкам она может быть ограничена 320 км/ч.

Мы не ожидаем каких-то удивительных результатов в отношении экономии топлива, но покупатели этого зверя наверняка не будут думать об этом при покупке нового M9.

Ходят слухи о подключаемой гибридной версии нового M9 с двумя дополнительными электродвигателями, которые могут выдавать в сумме 800 лошадиных сил, но, как и прежде, официально это не подтверждено.

Внешний вид и дизайн BMW M9

Как упоминалось ранее, дизайнерская студия Radion отвечает за новый и экстравагантный внешний вид M9. Передняя часть отличается максимальной агрессивностью. Яростного вида светодиодные фары задвинуты внутрь капота, словно светящиеся глаза в пещере.

Весь нос наклонен вниз, выглядит почти как катер. Фирменная решетка радиатора BMW, как и фары, слегка смещается внутрь и наклоняется вниз под углом.

Массивный передний бампер имеет два больших воздухозаборных отверстия, расположенных в самом низу.

Задняя часть также выглядит великолепно, с L-образными задними фонарями со светодиодами интересной формы. Двойные патрубки выхлопной системы с хромированным покрытием расположены в нижней части заднего бампера.Если смотреть сбоку, новый M9 отличается довольно длинным капотом и тонким аэродинамическим дизайном.

Интерьер BMW M9

Ожидается, что интерьер будет минималистичным, современным и роскошным, с множеством элементов отделки из алюминия, дерева и кожи. Скорее всего, он будет оснащен большим сенсорным ЖК-экраном с множеством информационно-развлекательных функций, а также тонким и элегантным кожаным рулевым колесом с легкодоступными боковыми кнопками и переключателями.

В новом двухместном купе не будет проблем с размещением водителя и пассажира, так как в салоне будет много места для ног и над головой.

Стандартные функции, такие как высококачественная звуковая система с n динамиками, подключение по Bluetooth и Wi-Fi, AM/FM/спутниковое радио, множество функций безопасности, включая подушки безопасности, ABS, помощь при выходе из полосы движения, предупреждения о лобовом столкновении и многое другое, скорее всего, будут быть частью стандартного пакета.

Цена и дата выпуска BMW M9

Как и все остальное, цены и дата выпуска не разглашаются компанией. Если все пойдет по плану, можно ожидать, что новый M9 будет выпущен к концу 2016 или началу 2017 года.

Что касается цен, то новый M9 точно не будет дешевым, и некоторые источники указывают, что стоимость варьируется от 300 000 до полумиллиона долларов США.

Подробнее о BMW M9

Сколько стоит BMW M9? – СидмартинБио

Сколько стоит BMW M9?

Как и все остальное, дата выпуска и цена нового концепта BMW M9 пока держится в строжайшем секрете. Учитывая количество мыслей и усилий, вложенных в дизайн M9, у него будет соответствующая цена.По слухам, цена будет составлять от 300 000 до 500 000 долларов США.

Какая максимальная скорость у BMW M8?

Стандартный BMW M8 может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 2,8 секунды и развивать максимальную скорость 190 миль в час с дополнительным пакетом M Driver.

БМВ М10 есть?

BMW M10 — четырехцилиндровый бензиновый двигатель SOHC, выпускавшийся с 1962 по 1988 год. Это был первый четырехцилиндровый двигатель BMW с тех пор, как производство BMW 309 было прекращено в 1936 году, и он был представлен в седанах нового класса.После появления двигателя BMW M40 в 1987 году производство M10 было прекращено. …

Сколько стоит BMW X6?

BMW X6 xDrive40i Базовая рекомендованная производителем розничная цена xDrive40i составляет 67 350 долларов.

Что такое BMW I Eight?

BMW i8 — это гибридный спортивный автомобиль с подключаемым модулем, разработанный BMW. i8 был частью электрифицированного автопарка BMW и продавался под суббрендом BMW i. Серийная версия BMW i8 была представлена ​​на автосалоне во Франкфурте в 2013 году и выпущена в Германии в июне 2014 года.

Является ли M8 суперкаром?

Подводя итог, М8 может быть впечатляющим автомобилем среди других BMW и других гранд туреров, но это не суперкар. При весе около 4000 фунтов это вряд ли можно назвать спортивным автомобилем.

Насколько мощен BMW M9 2020 года?

BMW M9 2020 года будет иметь под капотом тот же 3,0-литровый двигатель, что и модель M3. Этот 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом развивает мощность до 453 л.с. и крутящий момент 443 фунт-фут. BMW M9 способен развивать скорость до 160 миль в час, а от 0 до 60 миль в час он разгоняется всего за 3 секунды.7 секунд. Заднеприводная установка является стандартной, а полный привод доступен в качестве опции.

Будет ли BMW M9 суперкаром?

Само собой разумеется, что баварский автопроизводитель будет использовать этот суперкар, чтобы выставлять напоказ свои последние технологические достижения. Предполагается, что BMW M9 получит улучшенную версию одной из нынешних силовых установок BMW, которая должна развивать мощность более 500 лошадиных сил и 800 фунт-фут крутящего момента.

Как быстро BMW M9 разгоняется от 0 до 60 миль в час?

BMW M9 способен развивать скорость до 160 миль в час, а от 0 до 60 миль в час он разгоняется всего за 3 секунды.7 секунд. Заднеприводная установка является стандартной, а полный привод доступен в качестве опции.

Является ли BMW X3 2016 года хорошей машиной?

Обзор автомобиля

. BMW X3 2016 года — лидер среди компактных кроссоверов класса люкс. Это довольно примечательно для автомобиля шестого года выпуска, но X3 справляется с этим, казалось бы, без особых усилий. Действительно, придраться к этому кроссоверу настолько сложно, что наш единственный «Минус» — его относительно высокая цена.

BMW M8 Gran Coupe 2023 года. Обзор, цены и характеристики

Обзор

BMW M8 Gran Coupe 2023 года — большой, дерзкий и красивый четырехдверный представитель семейства M8.Мы отдельно рассматриваем купе и кабриолет этой модели. В то время как M8 Gran Coupe предлагает гораздо большее заднее сиденье и увеличенное грузовое пространство, чем эти два, он разделяет их баллистический 617-сильный твин-турбо V-8, который обеспечивает взрывное ускорение. Двигателю помогает превосходная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и система полного привода с режимом заднего привода для дымных выгораний или боковых махинаций. Несмотря на свою значительную массу, M8 Gran Coupe 2023 года обладает отличным сцеплением на поворотах и ​​тормозной способностью, чтобы смутить более легкие спортивные автомобили.Тем не менее, его безумная производительность уменьшается из-за ощущения дальнего руля и езды, которая иногда может быть суровой. Никто не будет разочарован его богато обставленным интерьером, хотя вышеупомянутые недостатки и избыток Bimmer настроек режима движения заставляют нас предпочесть Audi RS7.

Что нового в 2023 году?

BMW вносит несколько изменений в M8 Gran Coupe для модели 2023 года. Наряду с темными акцентами внутри адаптивных светодиодных фар предлагается более широкий выбор цветов металлик, включая Skyscraper Grey, Brooklyn Grey, Isle of Man Green, Tanzanite Blue II и Frozen Pure Grey.Также есть возможность заменить классическую эмблему BMW логотипом M на капоте, багажнике и ступицах колес. Внутри M8 Gran Coupe теперь может быть оснащен облегченными гоночными сиденьями M Carbon, которые дебютировали на седане M3 и купе M4 последнего поколения. Есть новый вариант цвета для обивки из кожи Merino и микрозамши, а размер сенсорного экрана увеличивается с 10,3 до 12,3 дюймов.

Цены и выбор автомобиля

У M8 Gran Coupe есть только один вариант, поэтому мы рекомендуем несколько вариантов, чтобы максимально увеличить его роскошь и производительность.Мы бы выбрали пакет Comfort Seating, который обеспечивает дистанционный запуск, несколько поверхностей с подогревом и убирающиеся шторы для заднего сиденья. По отдельности углеродно-керамические тормоза добавляют авторитета M перед Gran Coupe 8 и лучше выдерживают жестокое обращение на треке. Говоря о гоночных гонках, мы бы порекомендовали пакет M Driver, который включает в себя день профессиональной подготовки, чтобы научиться безопасно использовать таланты M8 и, возможно, ненадолго забыть, сколько это стоит. Выбор последнего варианта также увеличивает его электрически ограниченную максимальную скорость со 155 до 190 миль в час.

Найдите свой идеальный автомобиль!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Инвентаризация

Двигатель, трансмиссия и производительность

M8 Gran Coupe приводится в движение крепким 4,4-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 617 л.с. благодаря использованию опционального пакета Competition. Исключительно плавный двигатель передает эту мощность на все четыре колеса через отзывчивую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.Тем не менее, выходки из хвоста стали возможными благодаря выбираемому режиму заднего привода, который направляет всю ярость V-8 назад. Этот четырехдверный автомобиль с ракетным двигателем разгонялся до 60 миль в час всего за 2,7 секунды и преодолел четверть мили за 10,8 тика со скоростью 129 миль в час. Эти цифры впечатляют для некоторых суперкаров, не говоря уже о седане, который весит более 4300 фунтов. В то время как он невероятно быстр и обеспечивает более 1,0 г сцепления на поворотах, большой M8 страдает от равнодушного ощущения руля и жесткой езды, что ставит под угрозу его комфорт.Специально настроенная адаптивная подвеска входит в стандартную комплектацию, и ее можно регулировать с помощью настраиваемых или предустановленных режимов движения седана, но даже самая мягкая настройка амортизаторов вовсе не мягкая. Его сильные тормоза сбрасывают его с 70 миль в час за впечатляюще короткие 147 футов, но система тормоза по проводам Bimmer неравномерно реагирует на педаль, независимо от двух доступных настроек тормоза (Комфорт и Спорт).

Подробнее о M8 Gran Coupe

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

С оценками в 15 миль на галлон в городе и 21 миля на галлон на шоссе M8 Gran Coupe с двигателем V-8 определенно не будет перепутал с гибридом.Тем не менее, эти цифры находятся на одном уровне с другими быстрыми четырехдверными автомобилями в этом классе быстрых седанов, такими как RS7 (15 миль на галлон по городу, 22 по шоссе). Мы не тестировали M8 GC на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, но когда у нас будет возможность, мы сможем оценить его реальный пробег на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива M8 Gran Coupe посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и багажник

M8 Gran Coupe отличается изысканным интерьером, который выглядит так же богато, как и на ощупь.Несмотря на то, что дизайн выглядит скорее достойно, чем ослепительно, четырехдверный M8 предлагает много места для пассажиров сзади. Он также предлагает множество желательных стандартных функций, таких как 12,3-дюймовый цифровой приборный блок, передние сиденья с электроприводом по 16 параметрам и настройками памяти, обогрев и вентиляция, четырехзонный климат-контроль, кожаная обивка и многое другое. Покупатели также могут улучшить салон с помощью новых цветовых схем и причудливой отделки, а также пакета Comfort Seating. Это добавляет сиденья с подогревом, а также солнцезащитные шторки с электроприводом для пассажиров на задних сиденьях.Точно так же легкие передние сиденья M Carbon не являются обязательными, но их жесткие нижние боковые валики затрудняют посадку и выход, и в целом они могут быть слишком агрессивными для большинства водителей. В то время как заднее сиденье оснащено тремя ремнями безопасности — в отличие от задних ковшей в GT63 S — среднее сиденье лучше оставить незанятым, за исключением самых коротких поездок. Багажник Gran Coupe обеспечивает 11 кубических футов места для хранения, но это на 15 кубов меньше (всего 25), чем объем под задним люком RS7.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Каждый M8 Gran Coupe оснащен 12.Информационно-развлекательная система с 3-дюймовым сенсорным экраном, которой также можно управлять с помощью поворотного контроллера на центральной консоли. Помимо аудиосистемы Harman/Kardon с 16 динамиками, мускулистый BMW имеет точку доступа Wi-Fi, а также Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации. Те, кого не устраивает аудиосистема по умолчанию, могут перейти на более мощную установку Bowers & Wilkins.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Хотя доступно множество технологий помощи водителю, все, кроме предупреждения о лобовом столкновении и автоматического экстренного торможения, стоит дополнительно.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов M8 Gran Coupe посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:

  • Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
  • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Доступный предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения

Гарантия и Техническое обслуживание

BMW предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию по сравнению с планами конкурентов класса люкс.Это также заставляет Mercedes-AMG выглядеть плохо, предоставляя бесплатное плановое техническое обслуживание.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Гарантия на силовой агрегат распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Бесплатное техническое обслуживание распространяется на три года или 36 000 миль
Технические характеристики

5 0 9003 s

BMW M8 Competition Gran Coupe 2020

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

переднемоторный, задний/полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

167 245 долларов США (базовая цена: 144 995 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем

268 дюймов 3 , 4395 см 3
Мощность

617 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент

553 фунт-фут при 1800 об/мин

ТРАНСМИССИЯ

8-ступенчатый автомат

ШАССИ

Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 15.7-дюймовый вентилируемый керамический диск с поперечными отверстиями/15,0-дюймовый вентилируемый керамический диск с поперечными отверстиями
Шины: Michelin Pilot Sport 4S, F: 275/35ZR-20 (102Y) ★ R: 285/35ZR-20 (104Y) ★

РАЗМЕРЫ

Колесная база: 119,2 в
Длина: 200,9 в
Ширина: 76,5 дюйма
Высота: 55,9 дюйма
Объем пассажиров: 97 футов 3
Объем груза: 11 футов 3
Снаряженная масса: 4377 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

60 миль в час: 2.7 сек
100 миль в час: 6,5 с
1/4 мили: 10,8 с при скорости 129 миль в час
150 миль/ч: 15,9 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
Старт с места, 5–60 миль/ч: 3,7 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,4 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2,5 с
Максимальная скорость (заявление производителя): 190 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 147 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 291 фут
Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1,02 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

Наблюдаемый: 16 миль на галлон

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

Комбинированный/город/шоссе: 17/15/21 миль на галлон

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Дополнительные характеристики и характеристики

BMW M8 Gran Coupe Характеристики и характеристики

Передние вентилируемые сиденья

Подогрев передних сидений с подлокотниками и рулевым колесом

Спортивные ковшеобразные передние сиденья

Сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по 14 направлениям: электрорегулировка наклона спинки, регулировка высоты, удлинение подушки, боковая опора спинки сиденья, движение вперед-назад, наклон подушки и шарнирная верхняя часть спинки

Пассажирское сиденье с электроприводом, регулируемое по 14 параметрам: электрорегулировка наклона спинки, регулировка высоты, боковая опора спинки сиденья, движение вперед/назад, удлинение подушки, наклон подушки и шарнирная верхняя часть спинки

40-20-40 Складной ковш Складывание спинки переднего сиденья вперед Заднее сиденье

Рулевая колонка с электроприводом наклона/телескопирования

Gauges-inc: спидометр, одометр, тахометр, одометр и путевой компьютер

Задние стеклоподъемники с электроприводом

Спортивный кожаный руль M Sport с автоматическим наклоном

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

Блокировка салона отключена

Функция парковщика

Тип блокировки топливного люка с электроприводом

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники

Remote Releases -Inc: Комфортный доступ Бесконтактный грузовой доступ

Передатчик двери гаража

Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

Двухзонный передний и задний автоматический кондиционер

Задний HVAC с отдельными органами управления

HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем и консольные воздуховоды

Перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка: вставка в дверную панель под металл, вставка в консоль из углеродного волокна, внутренние акценты под металл и приборная панель с обивкой из кожи наппа

Полная отделка потолка из искусственной замши алькантарой

Вставка из кожи мериноса в отделку двери

Материал рычага переключения передач с имитацией кожи/металла

Расширенная кожа мериноса

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с подсветкой водителя и пассажира

Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения, задняя консоль с отделением для хранения и 2 розетками постоянного тока 12 В

Передние огни карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое напольное покрытие — вкл.: Коврики передние и задние коврики

Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника/обивка задней грузовой двери

Автоматическая защелка багажника/люка

Скрытое хранение в грузовом отсеке

Cargo Features -inc: Комплект для перемещения шин

Огни грузового пространства

Настройки памяти — вкл.: сиденья водителя и пассажира, дверные зеркала и рулевое колесо

FOB Controls -inc: доступ к грузу, окна и удаленный запуск двигателя

Удаленный запуск двигателя с помощью смарт-устройства

Трекерная система

Электронный вызов BMW Assist

Службы ConnectedDrive

Подключенный пакет Pro

Беспроводная зарядка

Live Cockpit Pro с Navi

WiFi Hotspot -inc: бесплатная пробная версия на 3 месяца или 3 ГБ

Ящики для водителя/пассажира и задней двери

Отложенная мощность аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Электростеклоподъемники 1-го ряда с передними и задними панелями 1-Touch Up/Down

Системный монитор

Проекционный дисплей

Резервный цифровой спидометр

Маршрутный компьютер

Датчик наружной температуры

Телеуслуги BMW

Ручное управление с наклонными передними подголовниками и фиксированными задними подголовниками

Передний центральный подлокотник

Поясничная поддержка

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

2 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.