Bmw m5 tuning: Чип тюнинг BMW M5 F90 600 лс

Содержание

Дёшево и мощно: 815-сильный спортседан Manhart MH5 800 на базе BMW M5

Тюнинг-ателье Manhart Performance из немецкого Вупперталя представило пакет доработок для BMW M5 актуального поколения F90, который даёт заметное улучшение производительности за относительно небольшие деньги.

Manhart имеет 30-летний опыт работы (в основном с автомобилями BMW), но не относится к числю экстремальных тюнеров, выжимающих из стокового железа все соки за баснословные деньги. Предложения от Manhart отличаются хорошим балансом цены и производительности, а эстетические доработки, как правило, довольно лаконичны. Свежий и наглядный пример — MH5 800 на базе BMW M5 поколения F90. Демо-образец сделан на базе дорестайлингового кузова, но все доработки можно применить и к обновлённому в прошлом году спортседану. В стоке, напомним, самая мощная версия CS выдает 635 л.с. и 750 Нм.

Главная работа, как водится, была проведена над силовым агрегатом. Стоковый 4,4-литровый двигатель V8 получил новые турбокомпрессоры и интеркулеры, переписанную программу управления, впускную систему из карбона, систему выпуска из нержавейки с керамическими либо карбоновыми наконечниками. В результате отдача выросла до 815 и 1030 Нм, при этом графики внешней скоростной характеристики в фирменной брошюре показывают, что есть запас по производительности — 823 л.с. и 1080 Нм.

8-ступенчатый «автомат» также получил апгрейд, но в чём именно он состоит, Manhart не раскрывает, равно как и выигрыша от доработок в динамических характеристиках спортседана. Стоковый BMW M5 CS разгоняется до 100 км/ч за 3 с, максимальная скорость — 305 км. Manhart MH5 800, по идее, должен быть ещё быстрее.

Подвеска занижена на 30 мм за счёт более коротких пружин. Колёсные диски Manhart Concave One рассчитаны на покрышки размерности 265/30 ZR 21 спереди и 305/25 ZR 21 сзади. Тормоза — стоковые, но по желанию заказчика Manhart может доработать и их.

Внешние доработки — это углепластиковые передний сплиттер и спойлер на крышке багажника, углепластиковый капот с вентиляционными отверстиями (на розовом седане не установлен), новый задний диффузор из углепластика, корпуса зеркал и пороги из того же материала. В салоне появился дополнительный карбоновый декор и тёмный замшевый потолок, имитирующий с помощью светодиодов звёздное небо.

Полный комплект доработок стоит около 50 тысяч евро, а если вам нужна только мощность, то достаточно всего 15 795 евро плюс, конечно же, стоковый автомобиль. На рынке тюнинг-услуг есть более впечатляющие в плане характеристик предложения, но и цены там совсем другие. Например, G-Power просит за 900-сильный G5M Hurricane RR на базе того же BMW M5 целых 115 000 евро.

БМВ М5 ✔ Обзор тюнинг-пакетов BMW M5

Славная серия БМВ М5 дебютировала в 1985 году, во времена тогдашней Пятой серии в кузове Е28, и став одним из мировых эталонов в классе, держится до сих пор и со временем лишь улучшается. Хотя грех жаловаться на какую-либо версию (конечно, с учётом модели конкретной эпохи), но почти сразу же тюнинг-компании стали предлагать их доработанные версии. Да и сейчас желающих крутого тюнинга для новой «Эм-Пятой» достаточно, как и предлагающих подобные услуги!

В отличие от всех предыдущих поколений (кроме Е28й серии), новый седан Пятой серии G30 является глубоко доработанной версией предыдущего поколения F10. А его М-серия имеет своё отдельное название — F90. В итоге уже хорошо известный и отлично зарекомендовавший себя 4,4-литровый битурбомотор стал ещё лучше. Так, в прошлой генерации он выдавал 560 сил и тягу 680 Н*м у обычной версии, и ровно 600 л.с. и 700 Н*м у «гоночной». А теперь уже 600 сил и 750 Ньютонов тяги в обычной версии, и 626 и 750 соответственно, у облегчённой рафинированной серии competition. БМВ М5 теперь обладает полноприводной трансмиссией и восьмискоростным автоматом. 

Тюнинг-ателье делятся на две группы: те, которым характеристики спортседана вполне устраивают, и они занимаются только облагораживанием внешности и если что и также улучшают, так это управляемост . И те, которым важен именно тюнинг начинки, и нередко они оставляют внешность авто почти без внимания.

Тюнинг-пакеты на БМВ М5

Здесь мы рассмотрим первую группу. Пока что, оставив без внимания начинку спортивной четырёхдверки, весьма известное ателье AC Schnitzer для M5 предлагает спойлера трёх видов: при особом желании их все можно установить сразу! Далее, компания предлагает агрессивный и классный дизайн; переднего бампера — за счёт новых накладок и двух сплиттеров, справа и слева; боковых сторон – за что отвечают новые боковые юбки с фирменными накладками; задней части с новым задним диффузором. Передний бампер БМВ М5 тюнинг может иметь те накладки как из пластика с цветом машины, так и из некрашеного карбона. 

AC Schnitzer для БМВ М5 тюнинг также предлагает колёсные диски. У последних разнообразный дизайн, несколько размерностей и высота профиля спортивной «резины». Все детали имеют меньший вес, по сравнению с заводскими коллегами, и в тандеме немного улучшают динамику и управляемость 

Также, один из пятёрки лидеров тюнеров баварских спорткаров – Hamann, почему-то начал предлагать тюнинг-пакеты для новинки именно для стайлинга. Теперь машину отличает новая передняя «губа», один из двух задних диффузоров на выбор, и также один из двух типов спойлеров. Хаманновцы также выпустили свою линию разнообразных колесных дисков, благодаря которым M5 выглядит просто отлично.

Ещё одна тюнинг-компания — 3d-design, которая предлагает комплексный тюнинг внешности «горячей» БМВ М5 тюнинга. Здесь уже полный обвес. Она состоит: из передней губы с накладками; заднего спойлера на крышке багажника и дефлектора на крыше; боковых юбок и заднего диффузора и мелких элементов для заднего бампера. Почти все элементы могут быть полностью выполнены как из пластика в цвет кузова, так и из карбона, который местами некрашеный, например диффузор. А вот всегда карбоновый задний диффузор может иметь одну их двух вариаций. Следует отметить, что спойлер для крышки багажника исходя из того, будет пластиковым, или карбоновым, отличается по форме. Конечно, все эти компании предлагают разные детали для интерьера, непример, спортивные педали, иное рулеове колесо, фименные логотипы и т.д.

БМВ М5 — обзор

BMW M5 (F10) в тюнинге European Auto Source » Автомобили и тюнинг

С момента своего выпуска спортивный седан BMW M5 (F10) стал одним из самых популярных автомобилей среди тюнеров. Свои варианты тюнинга данного авто представили все известные и не очень компании, а некоторые из них предлагают сразу несколько версий послепродажной доработки. Очередной проект, основанный на базе BMW M5, представило американское ателье European Auto Source (EAS), которое решило подчеркнуть индивидуальность четырехдверного спорткара при помощи черного окраса и новых косметических аксессуаров.

Последнее поколение BMW M5 выкрасили черной краской «Sapphire Black», под стать которой черной матовой краской покрыли многоспицевые колесные диски. Уделяя большое внимание мелким деталям, тюнеры подобрали полностью черную решетку радиатора и черные накладки вентиляционных прорезей в передних крыльях. Агрессивности экстерьеру седана добавили тонированные стекла, затемненные задние фонари, черные отражатели в заднем бампере и черные эмблемы BMW вместе с черными шильдиками на крышке багажника. Контраст обилию черного оттенка создают карбоновая нижняя губа переднего бампера и синие суппорта тормозной системы.

Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / BMW
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    Компрессорный BMW M3 от European Auto Source

    Американское тюнинговое ателье European Auto Source (EAS) представило вниманию поклонников баварских спорткаров одну из своих последних программ доработки BMW M3 в кузове E92. «Заряженное» купе подверглось полномасштабной модификации, в ходе которой

    Очередной BMW M3 (E92) от European Auto Source

    Калифорнийское тюнинг-ателье European Auto Source (EAS) представило очередное «заряженное» купе BMW M3 (E92). В результате доработки автомобиль стал мощнее почти на 300 лошадей, что делает его полноценной альтернативой настоящему суперкару. Вместе с

    European Auto Source доработал BMW M3 (E90)

    Американская мастерская European Auto Source представила очередной доработанный спорткар BMW M3, на сей раз в дорестайлинговом кузове E90. Стараясь оставить нетронутым оригинальный дизайн авто, тюнеры добавили лишь несколько визуальных обновлений,

    BMW M3 (E92) Jet Black от European Auto Source

    Американский тюнер European Auto Source или коротко EAS недавно закончил работу над очередным проектом — «заряженным» купе BMW M3 (E92) Jet Black. Чтобы сделать серийный автомобиль еще более быстрым его оснастили компрессором, а для большей

    BMW M5 F10 от ателье European Auto Source

    Калифорнийское тюнинговое бюро European Auto Source (EAS), известное своими работами по послепродажной настройке серийных моделей марки BMW, добавило в свое портфолио очередной проект — Frozen White BMW M5 F10. Американские специалисты тюнинга

BMW M5 настроен на 850 л.с. с помощью простой программной флеш-памяти

Когда в 2017 году дебютировал BMW M5 F90, он поднял полноразмерный роскошный седан с высокими характеристиками на совершенно новый уровень. С полным приводом, впервые установленным на M5, и двигателем V8 с двумя турбинами на 617 лошадиных сил, F90 стал новым эталоном производительности. Но что произойдет, если вы добавите 230 лошадиных сил к даже 850? Что ж, результаты ошеломляют.

Как проницательно отмечает Зак Клапман, ведущий One Take, этот настроенный BMW M5 на 85% от легендарной 1000 лошадиных сил Buggati Veryon всего за десятую часть цены.Таким образом, этот чрезвычайно мощный седан — сделка века.

6 Фото

При настройке заводские автомобили с турбонаддувом обычно получают на 10–20% больше мощности, чем штатные. В стандартной комплектации автомобили с турбонаддувом обычно недооценивают из-за надежности и линейного диапазона мощности. К счастью, тюнеры могут легко настроить эти сдержанные двигатели, чтобы раскрыть их истинные возможности.

В случае этого M5 твин-турбо V8 был настроен недавно сформированным тюнером BMW по имени Ноэль. Ноэль происходит из небольшой компании под названием Alpine, о которой вы, возможно, слышали. Если вы не знакомы, Alpine настраивает и модифицирует BMW в соответствии с их собственными OEM-спецификациями с 1980-х годов. В Германии Alpine считается их собственным производителем, отличным от BMW и гораздо большим, чем еще одним магазином хот-роддинга.

Ноэль взял свой опыт в создании надежных мощных мелодий BMW и перенес их в свою собственную компанию.Вместе со своими мелодиями Ноэль предлагает гарантию, которая покрывает любые проблемы, связанные с трансмиссией, которые BMW не покроет из-за наличия мелодии.

Это означает, что вы можете приобрести BMW мощностью 850 лошадиных сил с гарантией. Ноэль считает, что это консервативный подход, и считает, что трансмиссия легко справится с дополнительными 230 лошадиными силами.

VR Tuned ECU Flash Tune BMW M5 F10 560hp

Что настроено для VR?

VR Tuned (VRTuned.com) является ответвлением всемирно известной компании Vivid Racing, специализирующейся на розничных поставках запчастей. Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей усилителя, вспышек ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для тюнинга и полных комплектов тюнинговых коробок.

Успех в популярных тюнинговых шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, был естественным продолжением расширения репертуара автомобилей VR. Поскольку в начале 2000-х рынок тюнинга стремительно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное положение в Интернете и среди автомобильных сообществ.Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжила расти и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, своих клиентов. Разнообразие продуктов и услуг для автомобилей позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост.

Настройка

ECU всегда была чрезвычайно важной частью модификации и строительства автомобилей. По сути, это клей, который выводит характеристики продуктов и упаковок на вторичный рынок, чтобы действительно вывести автомобили на новый уровень.На следующем этапе развития компании VR Tuned был с гордостью запущен в январе 2014 года и продолжает расти по сей день.

Наш опыт тюнинга

По мере того, как инструменты тюнинговой индустрии стали более доступными, появилась возможность сотрудничать и работать с отдельными лицами, чтобы предлагать уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы испытали на себе плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ. Поскольку наша миссия — предлагать беспрецедентное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предложить отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и по цене в пределах разумных для текущей демографии.

Имея собственный полноприводный динамометр Mustang на нашем предприятии в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бесчисленные часы, проверяя настроенные файлы, влияние различных модификаций автомобилей и изучая, как автомобили реагируют на эти изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владели этими транспортными средствами, ежедневно управляли этими транспортными средствами, участвовали в гонках на этих транспортных средствах и понимаем, что ищет потребитель. На нашем канале YouTube также есть множество видеороликов, демонстрирующих наши ECU и продукты для настройки с результатами до и после, а также видеоролики, показывающие, насколько больше мощности и производительности вы можете получить.

Почему выбирают VR Tuned?

Продукты

VR Tuned используются во всем мире с удовлетворительными результатами! VR Tuned ECU Tuning выполняется путем изменения параметров для максимальной производительности, сохраняя при этом безопасность и надежность вашего автомобиля без контрольных ламп двигателя. VR Tuned предлагает лучшую и самую эффективную вспышку ECU среди всех конкурентов. Наша перепрошивка осуществляется через диагностический порт, который позволяет вам переключаться между стоковым и настроенным файлом. Программа для прошивки позволяет легко прошивать ваш автомобиль и при необходимости обновлять файлы.

После тщательного тестирования наша вспышка VR Tuned добавляет ощутимый прирост мощности во всем диапазоне мощности как в лошадиных силах, так и в крутящем моменте. Более того, наша перепрошивка занимает примерно три минуты по сравнению с соревнованием, которое занимает почти 20 минут! Основные рабочие характеристики с болтовым креплением не потребуют перенастройки вашего ЭБУ, поскольку он просто адаптируется к этим модам. Другие детали, такие как более холодные свечи зажигания, наддувные трубки или переключающие клапаны, не требуются, но могут улучшить производительность. Мы можем тюнинговать автомобили всех типов, включая автомобили JDM, ЕС, Австралии и США, для различных типов октанового числа и окружающей среды.Важно отметить, что мы не блокируем, не контролируем и не контролируем ваш ECU. Если вы решите передать его другому тюнеру для обновления, все возможности перепрошивки сохранятся.

VR настроен на Vivid Racing

Если вы хотите улучшить свою поездку, наши специалисты помогут вам начать работу с нашей линейкой продуктов VR Tuned. Системы VR Tuned повысят общую производительность вашего автомобиля с результатами, которые обязательно порадуют. Раскройте настоящий потенциал своей езды сегодня и свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.

Этот тюнинговый проект готовит BMW M5 F90 к гоночной трассе.

BMW M5 на гоночной трассе — это не то, что вы видите каждый день. Тем не менее, спортивный седан M проводит бесчисленное количество часов на Нюрбургринге, прежде чем его выпустят в свет. И хотя это не ваш типичный автомобиль M, созданный для трека — например, M2, M3 или M4 — большой мальчик также может выстоять. Чтобы подчеркнуть это, BMW недавно представила M5 CS, их самый мощный автомобиль на сегодняшний день, который установит множество рекордов.

Но что, если вы не можете достать CS? Или, может быть, это вне вашего ценового диапазона? Что ж, вы всегда можете начать с базовой F90 M5 и продвигаться дальше. Именно это и сделал Майкл (@msportworld) со своим BMW M5. Он сотрудничал с ModFind — автомобильной торговой площадкой, где единомышленники-энтузиасты покупают и продают запчасти, а также размещают акции за наличные — и другие, чтобы найти готовые для гусеницы запчасти для своего автомобиля.

Изображение: Стивен Чанг @ chang.foto

Все началось с нового набора колес, любезно предоставленного HRE Wheels.Кованые колеса HRE RC104 идеально подходят для тех, кто ищет прочные и легкие гусеничные колеса, которые выдержат испытания. Они также были окрашены в цвет Satin Gold, что делает их еще более идеальными для синего цвета кузова этого M5. Следующими в череде обновлений были липкие шины. Именно здесь на помощь приходит Michelin со своей линейкой Pilot Sport 4S, которая дает автомобилю дополнительное сцепление с любым асфальтом.

Качество езды не менее важно, поэтому Майкл решил добавить Vogtland Lowering Springs, которые, по заявлению компании, предлагают «комфортную спортивную езду в нормальных условиях вождения, а затем максимальную производительность при работе на пределе возможностей».”

Изображение: Brent Chastang

Этот M5 не был бы подходящим проектом для вторичного рынка без некоторого повышения производительности. Люди из AFE Power предоставили свои Carbon Intake и AFE Power Scorcher Tune для увеличения мощности на 50 лошадиных сил и 93 фунт-фут крутящего момента. Тюнинг-комплект имеет четыре настройки положения мощности: Stock (зеленый), Sport (желтый), Sport + (оранжевый) и Race (красный). Вся эта дополнительная мощность теперь сочетается с выхлопной системой Remus Sport с карбоновыми насадками для дополнительного усиления звука на трассе.Да и не только.

И последнее, но не менее важное, это добавление некоторых аэродинамических деталей, таких как спойлер из углеродного волокна BMW Performance и набор затемненных решеток радиатора, которые также идеально сочетаются с экстерьером San Marino Blue.

Изображение: Brent Chastang

Эта серия статей о тюнинге автомобилей спонсируется ModFind. Мнения, высказанные в этом посте, основаны на моей личной точке зрения. ModFind — это автомобильный рынок для единомышленников-энтузиастов, которые могут покупать и продавать запчасти, а также размещать акции за наличные.Часть 1 и Часть 2 этой серии.

[Изображения: Brent Chastang | Стивен Чанг @ chang.foto | Автомобиль: @msportworld]

Настройка характеристик автомобиля BMW M5 Hurricane

Пример использования
Infinitas, Германия

Установка нового мирового рекорда скорости

Автомобильная компания Infinitas удерживает мировой рекорд скорости самого быстрого уличного седана более десяти лет. Теперь рекорд би-компрессора BMW M5 V10 должен быть превзойден с модификацией нынешнего би-турбо M5 V8, проект под названием Hurricane 2.

Измерительная техника от Dewesoft помогла довести мощность двигателя этого модернизированного спортивного седана до мощности более 1000 л.с.

Рис. 1. BMW M5 Hurricane 2.

Семейная немецкая компания Infinitas уже 40 лет занимается усовершенствованием эксклюзивных автомобилей. Иногда речь идет о рекордах на гоночной трассе, иногда об оптимизации автомобиля для длительных поездок или снова о настройке мощности двигателя на экологически безопасную эффективность.Будь то роскошная утонченность экстра-класса, индивидуальные технологические гаджеты или уровни производительности сверх нормы — это индивидуализация без границ.

Впервые компания из Гахенбаха в Баварии работала вместе с Dewesoft. Проект оказался сенсационным — поставил новый мировой рекорд тюнингованным седаном BMW, который получит название Hurricane 2.

Рис. 2. На GP Infinitas нынешний BMW M5 модернизирован для защиты от урагана, чтобы установить новые рекорды — измерительная технология от Dewesoft помогает в разработке и анализе горения.

Модели Hurricane установили непревзойденные рекорды. Приводимый в движение двойным компрессором V10, Hurricane RR на базе BMW M5 V10 является самым быстрым седаном на общественных улицах. В 2010 году он установил мировой рекорд — 372,1 км / ч (231 миль / ч) — примерно такая же максимальная скорость, как у гоночных автомобилей F1.

Большие нагнетатели — воздушные компрессоры или воздуходувки, увеличивающие давление воздуха, подаваемого в двигатель, — были использованы для увеличения объема воздуха на 25 процентов. Кроме того, автомобиль был оснащен составным широкофюзеляжным комплектом, высокоэффективными карбоново-керамическими тормозами, полностью регулируемой подвеской и, что немаловажно, 20-дюймовыми колесами большого размера, обтянутыми резиной Michelin.

Hurricane RR достиг мощности 800 лошадиных сил (588 кВт). Двигатель автомобиля развивал 800 Нм (590 фунт-фут) крутящего момента, что позволяло ему разгоняться до 100 км / ч (62 миль в час) за 4,35 секунды и до 200 км / ч (124 миль в час) за 9,5 секунды. В конечном итоге автомобиль разгоняется до 300 км / ч (186 миль / ч) за 25,8 секунды.

За рулем BMW M5 Hurricane по немецким шоссе

Тестирование с помощью Dewesoft Data Acquisition Instrumentation

Dewesoft разрабатывает универсальные и простые в использовании системы сбора данных для инженеров по тестированию и измерениям.Для тюнингового проекта M5 компания поставила несколько систем для измерения привода, адаптированных к различным условиям и потребностям и связанных друг с другом в сети.

Сверхпрочные системы KRYPTON DAQ с классом защиты IP67 использовались для измерений непосредственно в моторном отсеке. KRYPTON — это модуль сбора данных EtherCAT для распределенного сбора данных с аналоговыми и цифровыми входами и выходами.

Рисунок 3. Сверхпрочные модули KRYPTON DAQ обеспечивают степень защиты IP67.

Дополнительные высокоскоростные DAQ-модули SIRIUS находились в магистрали во время измерений для обработки и хранения тестовых данных. Сочетание измерительной техники с различными интерфейсами и протоколами, такими как CAN или XCP на Ethernet, а также подключение любых датчиков позволило записывать все соответствующие данные вместе с циклом сгорания.

Рис. 4. Высокоскоростной DAQ SIRIUS надежно выполнял отличные услуги в багажнике M5, в то время как надежные модули Krypton оцифровывали сигналы датчиков двигателя.

Для первоначального тестирования Hurricane 2 находился на испытательном стенде с полным приводом. Отдельные частичные успехи проверялись и доказывались снова и снова на многих этапах.

«Иногда эти испытания являются подтверждением наших соображений по корректировке настройки двигателя»,

говорит управляющий директор Infinitas Кристиан Штёбер, объясняя процесс разработки, который может занять несколько недель.

«Благодаря Dewesoft у нас теперь есть встроенная измерительная технология, которая может синхронно связывать множество различных измеренных значений: анализ горения, температуры, давление воздуха, частоты — что значительно упростило работу.«

Повышение производительности более чем на 1000 лошадиных сил

Среди прочего, в современный тюнинг двигателей входят:

  • приспособление механических компонентов, таких как кривошипно-шатунный привод с поршнями и шатунами,
  • подача топлива (впрыск топлива),
  • два турбонагнетателя ОГ,
  • система управления двигателем, или
  • выхлопная система.

Благодаря дополнительной адаптации состояния данных двух блоков управления двигателем, Infinitas в конечном итоге достигла более 1000 л.с.

Рис. 5. Движение со скоростью более 200 км / ч перед стеной — данные измерений двигателя записываются на современном испытательном стенде с полным приводом.

Одной из основных задач разработки был анализ двигателей внутреннего сгорания, для которого у Dewesoft есть не только подходящие DAQ, но и программное обеспечение DewesoftX, а также соответствующее программное обеспечение для анализа.

Система в целом представляет собой эффективное и высокоточное комплексное решение для исследований и разработок двигателей, а также идеально подходит для оптимизации отдельных компонентов и тестирования систем зажигания, выхлопных систем и клапанов.

Прежде всего, в GP Infinitas использовались угловые и временные измерения, а также высокоразвитые алгоритмы. Помимо угла поворота коленчатого вала, измерения включали:

  • цилиндр давления,
  • различные давления вне двигателя, такие как давление наддува и противодавление выхлопных газов,
  • различных температур в воде, масле, воздухе и
  • скорости компрессоров или турбокомпрессоров.

«Чем больше данных будет записано и разумно оценено, тем скорее будут выявлены проблемы и скрытый потенциал производительности», — поясняет Кристиан Штёбер.Конкретно это означает использование системы сбора данных Dewesoft и во время текущего процесса на динамометре с роликовым шасси для многократного тестирования, внесения изменений и их подтверждения.

Рис. 6. Безопасное исследование статус-кво без влияния погоды и дорожного движения. В конце концов, мировой рекорд компании — 372 км / ч для лимузина — должен быть побит!

От испытательного стенда к дороге

Цель развития 1000 л.с. и более, для которой Infinitas имеет базу заинтересованных клиентов, представляет собой значительное увеличение текущих характеристик M5 от BMW.И этот уровень производительности должен быть безопасным. Несмотря на высокие характеристики, автомобиль должен иметь долгий срок службы.

Инструменты от Dewesoft позволяют измерять широкий спектр параметров. С одной стороны, они сравнивают моделирование и цель разработки, но, с другой стороны, также учитывают нагрузку на компоненты и прогнозируют срок службы. Более высокая мощность двигателя означает, например, что двигатель должен рассеивать больше тепла, поэтому охлаждение необходимо адаптировать.

Коробки передач и дифференциалы тоже рассчитаны только на определенный крутящий момент. Слишком много может привести к повреждению компонентов, поэтому настройка с помощью соответствующей измерительной техники всегда подразумевает целостный взгляд на разработку, утверждает Штёбер.

Система Dewesoft DAQ также идеально подходит для испытаний в реальных условиях, а также сопровождает необычный автомобиль на финальных испытаниях на дороге. Команда Infinitas с особым энтузиазмом восприняла беспроблемную установку системы и компетентную поддержку от Dewesoft .

Отмеченное наградами программное обеспечение DewesoftX, предлагающее простой и очень интуитивно понятный процесс настройки, играет в этом ключевую роль. «Настройка измерительной техники обычно является сложной задачей при таких разработках, — возражает Кристиан Штёбер, — но здесь нас убедила компания Dewesoft. Мы были приятно удивлены несложным, быстрым и интуитивно понятным приложением».

Рис. 7. Отмеченное наградами программное обеспечение DewesoftX предлагает простой и очень интуитивно понятный процесс настройки для анализа горения.Измерение возможно сразу после определения двигателя, цилиндра и датчика угла.

Заключение

В конце концов, прежде чем M5 справится с кажущимся невозможным, это вопрос тончайших настроек. Анализ двигателей внутреннего сгорания показывает, что работа инженеров по производству ураганов Infinitas окупилась. В течение нескольких месяцев большие и маленькие регулировочные винты менялись вручную, производились механические изменения, программное обеспечение было настроено: теперь доказано, что настроенный автомобиль выполняет то, что обещает.Это самый быстрый в мире седан, разрешенный для использования на дорогах, на котором можно ездить вне гоночных трасс, пустынь и сухих соленых озер.

Dinan — тюнер производительности Stage 1
— Precision Sport Industries

DINAN TRONICS ™ Performance Tuner — это тщательно спроектированное и сложное компьютерное оборудование и программное обеспечение, которое повышает производительность двигателя, не отменяя и не аннулируя гарантийное покрытие вашего нового автомобиля и не влияя на долгосрочную надежность или функциональность бортовых диагностических систем. .Это также единственное устройство настройки выбросов, разрешенное во всех 50 штатах. Конечная цель разработки этой технологии заключалась в том, чтобы обеспечить возможность управления каждым сигналом, входящим и выходящим из заводского блока управления двигателем BMW. Эти изделия уникальны для Динан, и вместе они олицетворяют высшие технические достижения в мощной, надежной и гарантированной упаковке.

Stage 1 (ТОЛЬКО DINAN, TRONICS ™ Performance Tuner) Максимальная мощность на F10 M5 с соревновательным пакетом: 695 л.с., 644 фунт-фут крутящего момента.
Stage 1 (ТОЛЬКО DINAN TRONICS ™ Performance Tuner) Максимальная мощность на F10 M5 в стандартной комплектации: 680 л.с., 644 фунт-фут крутящего момента.

The Dinan® Difference
Самым большим преимуществом DINAN TRONICS ™ Performance Tuner является то, что наш ЭБУ имеет возможность устанавливать оптимальную целевую лямбду (топливную смесь), а также корректировать краткосрочную дифферентную регулировку, которая является разницей между целевой и плановая топливная смесь. Правильно подобрав эти два параметра, мы можем снизить активность датчика детонации, что обеспечит более плавную работу, защитит катализатор, увеличит мощность и позволит нам сделать выбросы легальными.

Well Engineered
Подключаемые устройства настройки имеют одну общую черту: они отправляют измененный сигнал на заводской блок управления двигателем, сообщая ему, что давление наддува ниже целевых значений. Это затем заставляет заводской блок управления двигателем повысить давление наддува до того, что, по его мнению, является правильным. Этот измененный сигнал давления наддува вызывает ошибки в топливной смеси и опережения зажигания. Эти ошибки могут привести к сбою бортовых систем диагностики, но они также могут вызвать чрезмерно высокую температуру катализатора и потерю мощности.Кроме того, при увеличении мощности повышается и температура выхлопных газов, и этому следует противодействовать более богатой топливно-воздушной смесью. DINAN TRONICS ™ Performance Tuner обладает уникальной способностью регулировать целевую лямбду, корректировать кратковременный триммер, а также ошибки опережения зажигания, вызванные повышением давления наддува. Это позволяет инженерам-калибровщикам Dinan оптимизировать топливно-воздушную смесь и угол зажигания при повышенном давлении наддува во всем диапазоне оборотов двигателя и его нагрузки.Кроме того, возможность корректировать краткосрочные корректировки дифферента (разница между целевой и запланированной топливной смесью) остается в пределах спецификаций OEM. Это сводит к минимуму активность датчика детонации, что, в свою очередь, означает плавную работу двигателя, защиту катализатора и увеличение мощности, в то время как это также необходимо для легализации выбросов автомобиля. Инженеры Динан два года работали над тюнером DINAN TRONICS ™ Performance, стремясь предоставить энтузиастам BMW производительность без жертв.

Управляемость
Мелодия — это нечто большее, чем просто повышение наддува. Мощность должна включаться плавно и предсказуемо, чтобы управлять автомобилем с полностью открытой дроссельной заслонкой было так же весело, как ездить по городу. Это ваш BMW, но возродившийся с новым ускорением и скоростью.

Установка
Мы устанавливаем все, что продаем (и даже больше), на нашем трехлифтовом предприятии площадью 8000 кв. Футов в Анахайме, Калифорния. Наши опытные специалисты вооружены целым арсеналом специальных инструментов для правильного выполнения работы.Свяжитесь с нами, чтобы получить оценку или запланировать установку!

Простота использования
ЭБУ Dinan поддерживает технологию Bluetooth® Smart, что означает, что вы можете менять карты просто через соединение Bluetooth на вашем iPhone или устройстве Android. Просто установите, и все готово!

Создан для будущего
DINAN TRONICS ™ Performance Tuner был разработан с учетом будущего расширения функциональных возможностей. Обладая самой мощной вычислительной мощностью на рынке, DINAN TRONICS ™ Performance Tuner может обрабатывать больше функций и процессов, чем любой из его современников.С этой целью тюнер производительности Dinan может взаимодействовать с системами связи CAN и FlexRay, которые, в частности, позволяют управлять функциями трансмиссии. Это означает, что при разработке новых функций не будет необходимости в новой коробке, а достаточно будет выполнить короткое обновление программного обеспечения у местного дилера Dinan. Также имейте в виду, что если вы обновляете этапы, единственные понесенные вами затраты — это разница в цене между двумя этапами (и любыми поддерживающими модификациями оборудования).

Поддерживаемые модели:
BMW F10 M5


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Может содержать предметы, в которых обнаружены соединения и / или химические вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты и наносят вред репродуктивной системе.
Для получения дополнительной информации посетите https://www.P65Warnings.ca.gov.

BMW M5 Chiptuning

BMW M5 Competition демонстрирует на дороге невероятные 625 л.с. и 750 Нм. Используя технически продвинутую оптимизацию двигателя, DTE Systems может получить еще больше мощности от спортивного седана: впечатляющий дуэт PowerControl и PedalBox обеспечивает значительный прирост мощности для вашего BMW M5 и восхищает своим невероятным ускорением. Чип-тюнинг увеличивает мощность до невероятных 700 л.с. при 845 Нм.В то же время водитель всегда имеет полный контроль над различными диапазонами мощности автомобиля. Благодаря приложению для смартфона вы можете легко управлять оптимизацией двигателя и настраивать ее в режиме реального времени.

Чип-тюнинг BMW M5: современный тюнинг двигателя для увеличения мощности

Измерение производительности: BMW M5 на динамометре DTE

PowerControl X от DTE оптимизирует все сигналы от системы управления двигателем и наилучшим образом подбирает параметры управления.Это дает BMW M5 заметно больше мощности и мощности. Вы всегда можете следить за важными параметрами диапазонов производительности и настраивать их друг на друга. Систему настройки можно мгновенно установить в моторном отсеке и сразу же использовать. PowerControl X от DTE также включает полную гарантию.

PowerControl X — производительность в BMW M5 через смартфон

PowerControl X со смартфоном для вашего BMW M5

Повышение производительности PowerControl X можно легко контролировать с помощью смартфона — и в непринужденной обстановке из кабины BMW M5.С приложением от DTE Systems вы сохраняете полный контроль над различными программами и можете настраивать их в соответствии с вашим личным стилем вождения перед каждой поездкой. Таким образом вы можете повысить производительность своего BMW M5 и в то же время значительно снизить расход топлива. Приложением очень легко управлять с помощью сенсорного экрана: проведя пальцем по дисплею мобильного телефона, вы можете мгновенно переключаться между спортивными, динамическими и эффективными программами. Вы можете активировать или деактивировать дополнительное питание PowerControl X по мере необходимости.Вы можете просмотреть все данные о производительности вашего BMW M5 прямо через приложение для смартфона.

PedalBox в BMW M5 — оптимальная отзывчивость

PedalBox с приложением для BMW M5

Оптимальная мощность при трогании с места в спортивном автомобиле: благодаря PedalBox от DTE Systems. Благодаря улучшенному отклику дроссельной заслонки при трогании с места или разгоне не нужно долго думать. Интеллектуальная настройка акселератора тянет BMW M5 вперед с мощью для быстрого, динамичного старта и обгона.PedalBox подключается к педали акселератора всего за три шага и сразу же готов к работе. Вы можете переключаться между различными программами, чтобы настроить поведение отклика в соответствии с вашими личными предпочтениями. С педалью PedalBox вы можете выбирать между программой Sport, Sport Plus или City и получать удовольствие от вождения благодаря современной настройке педали акселератора. Используя кнопки «плюс» и «минус», вы можете еще больше настроить педаль газа.

Мощный тюнинговый дуэт в BMW M5

PedalBox для вашего BMW M5

PowerControl X и PedalBox объединяют в себе две мощные системы настройки, которые делают вождение еще более приятным: больше не нужно думать о секундах при трогании с места или ускоряться между ними.Системы настройки обеспечивают большую мощность в нижнем диапазоне оборотов и улучшают время реакции педали акселератора. Это дает вашему BMW M5 впечатляющие впечатления от вождения по шоссе и гоночным трекам. Сконфигурируйте свою систему настройки прямо сейчас.

Тюнинг с обещанием и гарантией качества

Безопасность эксплуатации — главный приоритет для устройств настройки DTE. Благодаря новейшим технологиям всех дополнительных устройств управления все защитные функции двигателей сохраняются, и это не влияет на предписанные законом значения выбросов.Для повышения производительности все новые разработки и продукты DTE проверяются с использованием различных испытательных автомобилей и в соответствии со стандартными методами испытаний на собственном динамометре MAHA. DTE Systems также предлагает гарантию удовлетворенности и комплексную 2-летнюю гарантию на продукцию, которая может быть увеличена до дополнительной 5-летней гарантии на все ваши покупки тюнинга BMW M5. Дополнительная информация о гарантийном талоне прилагается к продукту.

Настройте свой чип-тюнинг BMW M5:

Производитель

FORD USACHEVROLETGMCTOYOTACHRYSLERNISSANABARTHACURAAIWAYSALFA ROMEOALPINAASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWCADILLACCAN-AMCATERHAMCHEVROLETCHRYSLERCITROËNCUPRADACIADAIHATSUDODGEDSFERRARIFIATFISKERFORDFORD USAGMCHOLDENHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIISUZUIVECOJAGUARJEEPKIAKTMLAMBORGHINILAND ROVERLEXUSLINCOLNLOTUSMAHINDRAMASERATIMAYBACHMAZDAMCLARENMERCEDES-BENZMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPOLARISPORSCHEPROTONRENAULTROLLS-ROYCESAABSEATSKODASSANGYONGSUBARUSUZUKITESLATOYOTAVAUXHALLVOLVOVW

Модель

1 (E81) 2006-20121 (E87) 2003-20131 (F40) 2019-…1 Кабриолет (E88) 2007-20131 Купе (E82) 2006-20132 Фургон Active Tourer (F45) 2013 -… 2 Кабриолет (F23) 2014 -… 2 Купе (F22, F87) 2012 -… 2 Gran Coupe (F44) 2019 -… 2 Gran Tourer Van (F46) 2014 -… 3 (E46) 1997-20053 (E90) 2004-2012 3 (F30, F80) 2011-2018 3 (G20, G80) 2018 -… 3 Cabriolet (E46) 2000-20073 Cabriolet (E93) 2006-20133 Compact (E46) 2001-20053 Coupe (E46) 1998-20063 Coupe (E92) 2005-20133 Gran Turismo (F34) 2012 -… 3 Универсал (E46) 1999-20053 Универсал (E91) 2004-2012 годы 3 Универсал (F31) 2012-2019 годы 3 Универсал (G21, G81) 2019-…3 Туристический фургон (G21) 2019 -… 4 Кабриолет (F33, F83) 2013 -… 4 Кабриолет (G23, G83) 2020 -… 4 Купе (F32, F82) 2013 -… 4 Купе (G22, G82) 2020 -… 4 Gran Coupe (F36) 2014 -… 5 (E39) 1995-20035 (E60) 2001-20105 (F10) 2009-20165 (G30, F90) 2016- .. .5 Gran Turismo (F07) 2009-20175 Touring (E34) 1991-19965 Touring (E39) 1996-20045 Touring (E61) 2004-20105 Touring (F11) 2009-20175 Touring (G31) 2017 -… 5 Touring Van (G31) 2017 -… 6 (E63) 2003-20106 Cabriolet (E64) 2004-20106 Cabriolet (F12) 2010-20186 Coupe (F13) 2011-20176 Gran Coupe (F06) 2012-20186 Gran Turismo (G32) 2017 -…7 (E38) 1994-20017 (E65, E66, E67) 2001-20097 (F01, F02, F03, F04) 2008-20157 (G11, G12) 2015 -… 8 (E31) 1990-19998 Кабриолет ( G14, F91) 2018 -… 8 купе (G15, F92) 2018 -… 8 Gran Coupe (G16, F93) 2019 -… i3 (I01) 2013 -… i8 (I12) 2014-2020i8 Родстер (I15) 2018-2020X1 (E84) 2009-2015X1 (F48) 2014 -… X2 (F39) 2017 -… X3 (E83) 2003-2011X3 (F25) 2010-2017X3 (G01, F97) 2017- … X3 Микроавтобус (G01) 2017 -… X4 (F26) 2013-2018X4 (G02, F98) 2018 -… X5 (E53) 2000-2006X5 (E70) 2006-2013X5 (F15, F85) 2013- 2018X5 (G05, F95) 2018-…X5 Van (G05) 2019 -… X6 (E71, E72) 2007-2014X6 (F16, F86) 2014-2019X6 (G06, F96) 2019 -… X7 (G07) ​​2019 -… Z4 Coupe (E86) 2006-2009 Z4 Roadster (E85) 2002-2009 Z4 Roadster (E89) 2009-2016 Z4 Roadster (G29) 2018 -… Z8 Roadster (E52) 2000-2003

Двигатель

518 d, мягкий гибрид, 136 л.с. / 100 кВт, 1995ccm 518 d, мягкий гибрид, 150 л.с. / 110 кВт, 1995ccm, 518 d, 136 л.с. / 100 кВт, 1995ccm , 163 л.с. / 120 кВт, 1995 куб. См, 520 d, мягкий гибрид, 190 л.с. / 140 кВт, 1995 куб. -HYBRID, 204HP / 150 кВт, 1998ccm520 i Mild-Hybrid, 163HP / 120 кВт, 1998ccm520 i Mild-Hybrid, 184HP / 135 кВт, 1998ccm520 i, 163HP / 120 кВт, 1998ccm520 i, 170HP / 125 кВт, 1597204 куб. , 211 л.с. / 155 кВт, 1998 куб. , 2993 куб. -в-Гибрид xDriv e, 184 л.с. / 135 кВт, 1998ccm530 e Plug-in-Hybrid xDrive, 231HP / 170 кВт, 1998ccm530 e Plug-in-Hybrid xDrive, 252HP / 185 кВт, 1998ccm530 e Plug-in-Hybrid xDrive, 292HP / 215 кВт, 1998ccm530 e -Гибридный, 163 л.с. / 120 кВт, 1998ccm530 e Plug-in-Hybrid, 184HP / 135 кВт, 1998ccm530 e Plug-in-Hybrid, 231 л.с. / 170 кВт, 1998ccm530 e Plug-in-Hybrid, 252HP / 185 кВт, 1998ccm530 e Plug-in-Hybrid , 292 л. 250 кВт, 2993 куб. См, 540 d xDrive, 320 л.с. / 235 кВт, 2993 куб. 340 л.с. / 250 кВт, 2998 куб. См 540 i, 360 л.с. / 265 кВт, 2998 куб. , 4395 куб.см.M5 Competition, 625 л.с. / 460 кВт, 4 395 куб. См M5 CS, 635 л.с. / 467 кВт, 4395 куб. См M5, 600 л.с. / 441 кВт, 4395 куб.

Превосходная производительность в BMW M5 CS

BMW M5 демонстрирует превосходную спортивность в сочетании с комфортом и элегантностью.Спортивный седан класса люкс уже показал себя как M5 Competition с впечатляющими 625 л.с. BMW добавила еще 10 л.с. с вариантом M5 Club Sport xDrive с 2021 года, создав самую быструю серийную модель BMW. С бензиновым двигателем V8 и двумя турбонагнетателями выхлопных газов M5 CS развивает впечатляющие 635 л.с. при 750 Нм и первоклассное ускорение за 3,5 секунды от 0 до 100 км / ч. Характеристики, которые в сочетании с рулевым управлением M Performance и полным приводом делают его лидером в сегменте спортивных седанов.Эксклюзивными для M5 CS являются легкие карбоновые компоненты и элегантные элементы дизайна, такие как золотисто-бронзовые акценты, которые придают суперкару спортивную привлекательность премиум-класса. Настоящий гоночный характер проявляется и в интерьере: салон оснащен спортивными ковшеобразными сиденьями M Carbon, а также отделкой из алюминия с мелкой шлифовкой.

Тюнинг двигателя BMW

DTE доступен для следующих моделей:

BMW F10 M5 Блок управления двигателем

BMW F10 M5 имеет очень сложный блок управления с большим потенциалом, который можно улучшить с помощью нашей стратегии индивидуальной настройки.За годы работы над платформой F10 M5 с 2011 года мы разработали очень безопасную, надежную и мощную калибровку. Среди тысяч карт в заводском блоке управления двигателем мы модифицируем те, которые включают следующее, а затем и некоторые:

    • Цели лямбда при частичном открытии дроссельной заслонки
    • Цели лямбда на полном газу
    • Карты зажигания при частичном открытии дроссельной заслонки
    • Карты зажигания при полностью открытой дроссельной заслонке
    • Давление наддува
    • Передаточное число турбокомпрессора
    • Управление крутящим моментом
    • Кулачок ГРМ (VANOS)
    • Масштабирование дроссельной заслонки
    • Ограничители параметров (частота вращения, максимальная скорость, холодный пуск и т. Д.)
    • Rolling Anti-Lag, Boost by Gear, Flex Fuel (применимо только к EcuTek и BM3 Custom Tunes)

На протяжении многих лет мы разрабатывали проверенные решения для автомобилей различного состояния модификации.Будь то серийный автомобиль или автомобиль с модернизированными турбокомпрессорами и заправочной системой, мы можем его настроить. Все наши настройки ECU основаны на конкретных запросах клиента и состоянии модификации автомобиля.

Параметры настройки ЭБУ

    • Стадия 1 обычно предназначена для автомобилей, которые являются стандартными или имеют очень минималистичные модификации мощности при сохранении заводских первичных каталитических нейтрализаторов. Обычно мы набираем 100-120 л.с. и 100-125 Вт-кв в точках ожидаемых переменных диапазона мощности на насосном газе.Большая мощность и крутящий момент доступны с различными смесями этанола.
    • Стадия 2 обычно предназначена для автомобилей с первичными каталитическими нейтрализаторами с высокой пропускной способностью, а также с любыми другими усовершенствованиями впуска. Обычно мы набираем 120-140 л.с. и 115-140 Вт-кв в точках ожидаемых переменных диапазона мощности на насосном газе. Больше мощности и крутящего момента доступны с различными смесями этанола.
    • Stage 3 — для автомобилей с более экстремальными модификациями; модернизация турбокомпрессора, повышенная / пониженная компрессия, модернизация топливной системы или впрыск водного метанола.Эта настройка потребует динамических измерений и регистрации данных. Прирост мощности и крутящего момента будет сильно отличаться от ожидаемых модификаций.
    • Предел оборотов может быть увеличен или уменьшен по запросу клиента.
    • Ограничитель максимальной скорости Удаление удаляет заводской ограничитель скорости.
    • Удаление холодного пуска исключает цикл обогащения топлива при холодном пуске. Это поможет снизить громкость автомобиля при холодном запуске. Это также предотвращает работу автомобиля на холостом ходу с заметно более высокой скоростью при холодном запуске.
    • Exhaust Burble добавляет звук бормотания и потрескивания при переполнении. При открытии дроссельной заслонки на разных скоростях, оборотах и ​​температуре двигателя выхлоп будет издавать гул и треск.
    • Увеличение значения дисплея производительности позволяет нам изменять дисплей производительности в iDrive, чтобы он отражал новые значения мощности / крутящего момента. Мы увеличим его в соответствии с запрошенным этапом.

Рейтинг топлива существенно влияет на прирост мощности / крутящего момента и подход к настройке, пожалуйста, сообщите нам о предполагаемом использовании номинального топлива.

Мы авторизованные тюнеры ProTuningFreaks Bootmod3.

Для местных клиентов наша настройка ECU включает обновление до последнего уровня интеграции BMW, чтение / запись ECU, калибровочное тестирование и регистрацию данных.

Наша настройка ECU может включать в себя дополнительное устройство для чтения / записи ECU, журнала данных и диагностики программного обеспечения. Изменения настроек доступны после отправки нам журналов данных.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *