Bmw m5 e61: Технические характеристики автомобиля BMW M5 5.0 (E61)

Содержание

BMW M5 E61: цена БМВ M5 E61, технические характеристики БМВ M5 E61, фото, отзывы, видео

Одноклассники BMW M5 E61 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев BMW M5 E61

BMW M5 E61, 2007 г

Моя мечта наконец-то сбылась. 2 месяца назад я стал владельцем BMW M5 E61. Почему универсал? Да потому что очень практично, живу в Германии уже 12 лет, тут в основном одни универсалы ездят. Люди не закомплексованные, как некоторые. Впечатлил меня в этой машине отличный салон и работа двигателя. Когда нажимаешь педаль в пол — появляются непонятные чувства, всё внутри начинает сжиматься и получаешь большой заряд удовольствия. Чего стоит только звук мотора на М-серии — это просто драйв. Сам звук способен провоцировать на динамичную езду. На автобане разгонял BMW M5 E61 до ограниченных 250 км в час. За 2000 евро ограничитель можно убрать, но делать это я пока не стану. Безопасность превыше всего, да и не нужно это все. Хотя даже после 200 км в час BMW M5 E61 едет, словно утюг, или трамвай по рельсам, как любят говорить. Автомобиль прекрасно слушается руля, на таких скоростях нет никакого дискомфорта. К слову, шумоизоляция отличная. До 120 км отдаленно слышно только шум колес. К примеру, на 150 км в час я спокойно разговариваю с пассажиром, не напрягая голос. Подвеска в этом автомобиле мне очень нравится — некий баланс между жесткостью и комфортом. Повороты BMW M5 E61 проходит идеально. Салон «М-ки» по-немецки качественный и продуманный. Очень удобные кресла — за день проезжал более 1000 км — никаких проблем, лишь маленькая усталость. Обслуживаю свой BMW M5 E61 только на фирменном центре БМВ. Автомобиль любит оригинальные запчасти и профессиональный сервис.

   Достоинства: практичность. Комфортабельный салон. Аудиосистема. Шумоизоляция. Динамические качества.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Пётр, Дюссельдорф


BMW M5 E61, 2007 г

М-ку я хотел уже давно. И тут приглянулся вариант взять универсал из Германии с небольшим пробегом в идеальном состоянии. BMW M5 E61 — моя самая любимая игрушка. Эта машина — она как живое создание, заставляет думать о ней, заботиться, вкладывать средства и не жалеть об этом. Сел в салон, поехал и влюбился. Вроде и дерганная она как дикая лошадь, прожорливая, жесткая, не стабильная на старте, но это BMW M5 E61, ей все можно простить. По затратам на обслуживание, скажу я Вам, не дешево получается. Конкретно цифры приводить не буду, но могу написать, что менялось за последние 6 месяцев и 12 тыс. пробега. Два раза менял колодки, 1 раз тормозные диски, свечи, масло каждые 3 тысячи и много чего по мелочи. Машина того стоит.

   Достоинства: мотор — зверь. А его звук не спутать ни с чем.

   Недостатки: нет.

  Андрей, Гомель

 

BMW M5 (2005-2010) технические характеристики, обзор с фотографиями

Четвертое поколение «заряженного» седана BMW M5 с индексом «E60» явили миру в 2005 году, а спустя два года ему компанию составил универсал Touring, получивший обозначение «E61».

Массовое производство баварского автомобиля продолжалось до июля 2010 года, а всего с конвейера сошло 19 564 «четвёртых эмпять», из которых 1025 штук пришлось на модель в грузопассажирском исполнении.

«Четвертый» БМВ М5 представляет собой среднеразмерную машину премиального класса, которая продавалась в кузовах седан и пятидверный универсал.

В зависимости от модификации, длина и ширина «баварца» составляют 4855 мм и 1846 мм соответственно, а высота варьируется от 1469 до 1512 мм.

Что до остальных характеристик, то колесная база у автомобиля насчитывает 2886 мм, а дорожный просвет – 120 мм.

Трехобъемная модель в снаряженном состоянии весит 1855 кг, а грузопассажирская – 1955 кг.

Технические характеристики. Под капотом M-версии 5-й серии красовался высокопроизводительный атмосферный двигатель V10 объемом 5.0 литров (разрабатывался специально для данного автомобиля), генерирующий 507 лошадиных сил при 7750 об/минуту и 520 Нм пикового момента при 6100 об/минуту.
Вся тяга подавалась на колеса задней оси, в которую был встроен самоблокирующийся дифференциал, посредством роботизированной трансмиссии SMG II с семью диапазонами.

«Катапультирование» с места до 100 км/ч у седана занимало 4.7 секунды, у универсала – на 0.1 секунды дольше, хотя предельная скорость в обоих случаях ограничивалась на 250 км/ч.

Ходовая часть BMW M5 четвертого поколения была представлена алюминиевой подвеской с двухрычажкой сзади и многорычажкой спереди. «По кругу» автомобиль оснащался амортизаторами EDC с электромагнитными клапанами. На «эмке» применялось реечное рулевое управление с адаптивным усилителем руля Servotronic, а также вентилируемые дисковые тормоза с ABS и другими электронными ассистентами на всех колесах.

«М5» в кузове E60/E61 – это мощная внешность, роскошный интерьер, драйверский характер, отличные характеристики динамики, высокая престижность и практичность семейного автомобиля.
При этом «баварец» отличается большим топливным «аппетитом», маленьким дорожным просветом и дорогостоящим обслуживанием.



Отзывы

BMW M5 E61, обзор спорткара, технические характеристики

Впервые на презентации спортивный автомобиль BMW M5 E61 показали в далёком 2007 году. Он встал на конвейер завода спустя пару лет после появления на рынке седана. Показ состоялся на автошоу в городе Женева. Производство автомобиля началось в этом же году. Впервые он был собран на германском заводе, который находится в городе Дингольфинг.

На первоначальном этапе производства завод выпустил 1030 автомобилей.

По традиции автомобили, производимые компанией BMW, имеют хорошую управляемость, мощные двигатели, отличные показатели характеристик и качественные детали, которые послужат своему владельцу не один год.

Естественно, BMW M5 E61 не стал исключением, и практически полностью оправдал все ожидания.

Внешний вид BMW M5 E61

Универсал сочетает в себе классический вид со спортивными пропорциями. Но на самом деле новая модель BMW M5 E61 имеет минимальные отличая от своего предшественника M5 E60. Кузов также полностью перенял внешний вид от предыдущей модели.

Но немаловажным изменением, которое стоит отметить, является фронтальный спойлер с небольшим встроенным воздухозаборником. Сам автомобиль имеет характерные рельефные формы, которые подчёркивают его спортивный стиль.

Автомобиль имеет следующие параметры:

  • Длина – 4.86 метров.
  • Ширина – 1.85 метров.
  • Высота – 1.51 метров
  • Колёсная база M5 E61 – 2.89 метров.
  • Клиренс – 122 мм.
  • Вес – 1.96 тонн.

Воздухозаборники

При первом взгляде на автомобиль в глаза сразу бросаются «жабры», которые, в свою очередь расположены над номером машины. Их можно встретить на многих автомобилях спортивной серии M.

Жабры не только придают автомобилю агрессивный и мощный вид – благодаря им мотор автомобиля охлаждается гораздо быстрее.

Интерьер

Салон BMW M5 E61 имеет оценку E класса. Отделка – исключительно из натуральной кожи с металлическими вставками. На панели располагается бортовой компьютер с диагональю 6.3 дюйма.

Под ним располагаются дефлекторы. Благодаря им можно вручную контролировать различные процессы, связанные с потоком воздуха. Ниже расположились регуляторы, которые позволят водителю настроить различные электронные настройки в автомобиле. Руль трёхспицевый.

По стандарту на панели приборов находятся шкалы спидометра и тахометра.

Также в салоне:

  1. Приборная панель, выполненная в алюминиевой рамке.
  2. Переключатели КПП и SMG.
  3. Стрелки красного цвета.
  4. Подсветка белого оттенка.
  5. Дисплей диаметром в 6.3 дюйма.
  6. Кресла, обитые кожей.

После нажатия на кнопку «М» можно будет активировать один из трёх режимов силового агрегата. Самым первым запустится P400, который предназначен для обычного стиля вождения. Второй режим, P500, нужен для развития автомобилем полной мощности. А третий – SP500 –способствует улучшению второго.

Багажник автомобиля может вместить в себя 500 литров. Но если сложить второй ряд, то можно будет поместить до 1500 литров.

Технические характеристики BMW M5 E61

Под капотом BMW М5 Е61 стоит довольно мощный по современным меркам 8-цилиндровый двигатель, который имеет V-образную форму. Его объём составляет 5 литров. Но его главным плюсом являются дросселя, которые проводят электричество через каждые десять цилиндров. Выхлопная система изготовлена из нержавеющей стали.

Также двигатель универсала является гибридным, так как был «скрещён» с SMG II. Благодаря этой доработке он может разгоняться до сотни км/ч буквально за 4-5 секунд. Максимально придельная скорость, которая была зафиксирована – это 250 км/ч. Но без ограничителя эта скорость может подняться до 310 км/ч. Топливный бак имеет объём в 70 литров.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

В 2007 году был проведён рестайлинг BMW М5 Е61. Небольшие изменения были заметны в салоне, оптике, двигателе, бампере и панели приборов и климата. Все остальные компоненты оказались практически нетронутыми.

Типичные проблемы

На самом деле у BMW M5 E61 имеется много проблем и недостатков. Но к счастью, их несложно устранить, ведь большинство из них довольно незначительные. Универсал имеет следующие проблемы:

1). После долгой эксплуатации автомобиля начинают зависать фонари, а также задний дворник.

2). Со временем начинает скрипеть и заедать двери, проблема решается путём нанесения жидкого силикона и WD-40.

3). Кнопки, отвечающие за регулировку стекол, а также подшипники дворников могут сгнить или сломаться, поэтому их придётся заменить на новые.

4). Из-за частого попадания воды в салон BMW М5 Е61 блок антенны может сломаться.

5). При езде во время плохой погоды дренажи панорамы будут зачастую забиты и их придется чистить.

6). Из-за проникновения воды в салон и багажник может протекать панорама. Всё это будет сопровождаться отчётливым шумом при езде на высокой скорости. Чтобы решить эту проблему, потребуется замена.

7). Многими водителями замечено, что оригинальная жидкость гидросистемы подобрана не совсем хорошо и в дальнейшем из-за неё могут быть осложнения. Рекомендуется заменить её на другую.

8). Слабыми местами универсала являются рулевая рейка и стойки стабилизаторов, которые могут сломаться уже после 60 тысяч километров.

9). Автомобиль плохо воспринимает низкопрофильные моторные масла и их частое использование может привезти к поломкам различной степени.

Читайте: Спорт-кар нового поколения BMW M4 F83 с мощным двигателем

BMW M5 E61 Touring, silver grey

Категории

…Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители

…78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей

…AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров

…ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб

…1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:25001:27001:3000

Технические характеристики BMW M5 E61 универсал

Технические характеристики BMW M5 E61

Эксплуатационные характеристикти БМВ М5 Е61 универсал

Максимальная скорость: 327 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 4.8 c
Расход топлива на 100км по городу: 22.4 л
Расход топлива на 100км по трассе: 10.6 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 15.0 л
Объем бензобака: 70 л
Снаряженная масса автомобиля: 1780 кг
Допустимая полная масса: 2415 кг
Размер шин: 255/40 R19 зад 275/35 R19
Размер дисков: 9.5×19

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 4999 см3
Мощность двигателя: 507 л.с.
Количество оборотов: 7750
Крутящий момент: 520/6100 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонадув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 10
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 75.2 мм
Степень сжатия: 12
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-98
Экологический стандарт: EURO IV

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: автоматическая коробка — 7
Передаточное отношение главной пары: 3.620

Подвеска

Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4855 мм
Ширина машины: 1846 мм
Высота машины: 1512 мм
Колесная база: 2880 мм
Колея передняя: 1590 мм
Колея задняя: 1955 мм
Объем багажника максимальный: 1650 л
Объем багажника минимальный: 500 л

Производство

Год выпуска: с 2007

 

Один из лучших автомобилей M всех времен

Вы можете поблагодарить Криса Бэнгла за то, что BMW 5 серии E60 не получает своей справедливой доли любви, как остальные автомобили 5 серии. Этакая странная задняя часть «Bangle Butt» и так называемая «поверхность пламени» никогда по-настоящему не прижились у многих энтузиастов. В то время это была не самая красивая машина в своем классе, и это навредило репутации машины. Однако в то время в машине было гораздо больше. Это особенно верно в отношении E60 BMW M5 и, что более важно, E61 BMW M5 Touring.

За всю историю существования модели BMW выпустила только два M5 Touring, E34 и E61. Это делает их невероятно редкими автомобилями, и последний из них, возможно, является одним из лучших автомобилей M всех времен.

BMW M5 Touring E61 был почти идентичен седану E60 M5, за исключением кузова универсал, разумеется. Тем не менее, просто добавление кузова универсал отправляет E61 M5 в верхние эшелоны истории автомобилей с высокими характеристиками. Стандартный E60 M5 был быстрым, очень быстрым.Он производил 500 л.с. от 5,0-литрового V10 и был способен разогнаться до 100 км / ч примерно за 4 секунды, что сделало его одним из самых быстрых, если не самым быстрым четырехдверным седаном своего времени. Это была настоящая ракета, а двигатель — жемчужина. Разгоняясь до почти 9000 об / мин, в автомобильном мире нет ничего лучше, чем двигатель S85 V10. Это великолепная вещь.

Одной из лучших особенностей этого M5 было то, что он был доступен с механической коробкой передач. Представьте себе этот 500-сильный V10, который разгоняется до 8 500 об / мин с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в семейном роскошном фургоне, который может перевозить пятерых взрослых плюс багаж? Это как «Тысячелетний сокол» вместо автомобиля.

Теперь я знаю, что M5 серии E60 был не самым подходящим для жизни автомобилем. У него была более сложная электроника, чем умело управлять большинство владельцев, и это очень раздражало в течение долгого времени. К тому же у него были проблемы с дифференциалом, и он не был самым надежным автомобилем марки М всех времен. Однако, как только вы вышли на открытую дорогу и запустили V10, все остальное уже не имело значения. Это было чистое блаженство.

С тех пор не было и автомобилей Touring M, что сделало E61 M5 последним в своем роде.Кузов Touring не только сделал его более редким и практичным, но и улучшил его странный внешний вид. То, что выглядело странно как седан, на самом деле превратилось в фургон довольно красиво. И поскольку M5 Touring выглядел гораздо менее агрессивно, чем седан, он был гораздо более спальным. Таким образом, E61 M5 Touring выглядит великолепно, прекрасно управляется, может вместить всю семью, а также домашнюю собаку и багаж, пока он бомбит шоссе и извилистые проселочные дороги быстрее, чем что-либо без значка Ferrari.С этой комбинацией практически невозможно конкурировать, и она делает BMW M5 Touring E61 одним из лучших автомобилей, когда-либо производимых M Division.

Первоначальный обзор BMW M5 Touring E61 от Top Gear

Посмотрите на объявление о продаже BMW M5 Touring E61, и первое, что, вероятно, придет в голову, — это его ненадежность. Кошельки владельцев E60 / E61 M5 лежат на полу у независимых механиков BMW из-за их откровенно мрачной репутации надежности.Однако BMW M5 Touring E61 — это автомобиль, который всегда будет соблазнять энтузиастов рискнуть, потому что это особенный автомобиль. Этот ретро-обзор от Top Gear напоминает нам, почему.

Раньше, когда E61 M5 Touring был новым, два журналиста TG взяли одного из Лондона в Реторбидо, Италия, чтобы посетить фабрику Бразилиа и забрать кофеварку. Правильно, они проехали 820 миль и примерно тринадцать часов, чтобы забрать одну-единственную кофеварку для офиса TG. Звучит неплохо, не правда ли?

Во время своего путешествия, в основном через Францию, у них была возможность по-настоящему познакомиться с E61 BMW M5 Touring, пока он был еще новым в их сознании, без каких-либо улучшенных M5, омрачающих их суждения.Что еще более важно, у них была возможность судить об этом благодаря недавнему воспоминанию о легендарной E39 M5. И похвалы, и критика было интересно прочитать и доказать, насколько далеко продвинулся нынешний урожай M5.

Например, 5,0-литровый безнаддувный двигатель V10 явно покорил всех, но не настолько из-за своих 500 лошадиных сил. Вместо этого его шелковистая гладкость, фантастический шум и простота использования сделали его звездой. В настоящее время мы говорим об откровенно абсурдных характеристиках современных M5, но не так много говорим о реальном использовании самого двигателя, потому что он просто ощущается как чрезвычайно компетентная рабочая лошадка, а не что-то действительно особенное, как V10.

Однако это еще не все похвалы. Шестиступенчатая полуавтоматическая коробка передач SMG была настолько раздражающей, насколько мы помним, без настоящей настройки Златовласки. В нем также было слишком много техно-гаджетов, которые еще не были готовы.

Тем не менее, BMW M5 Touring E61 был особенным автомобилем и остается им по сей день. Так что, если вы просматриваете объявления об автомобилях и натолкнетесь на одну из них, возможно, сделайте паузу немного дольше, чем обычно, потому что это все еще очень особенная машина, которая будет казаться еще более особенной, если оглянуться назад.Просто подготовьте свой кошелек.

[Источник: Top Gear]

2007 BMW (E61) M5 TOURING

Этот BMW M5 Touring является ухоженным образцом захватывающего «супер-универсала» немецкой марки. Под капотом находится воющий 5,0-литровый атмосферный V10 мощностью 500 л.с. и 384 фунт-фут крутящего момента, соединенный с семиступенчатой ​​автоматической механической коробкой передач SMG с подрулевым переключателем. Одометр показывает 81600 миль.

Впервые зарегистрированный 7 июня 2007 года, этот M5 для британского рынка в течение последних четырех лет принадлежал текущему продавцу, всего пять владельцев.Производитель считает, что это один из примерно 220 экземпляров M5 Touring, импортированных в Великобританию, причем этот автомобиль имеет полную заводскую спецификацию.

В красивом космическом сером металлическом оттенке окраска M5 гладкая и блестящая. На переднем бампере видны каменные сколы; в июне 2018 года был проведен умный ремонт, чтобы омолодить лак и коснуться некоторых каменных крошек. На двери водителя видна очень незначительная отметина от другой машины, открывающей дверь на M5 на автостоянке.Он оснащен оригинальными пятирычажными легкосплавными дисками BMW Style 167, которые находятся в отличном состоянии без повреждений бордюров.

Его капот и офсайд фары были заменены на оригинальные предметы BMW в марте 2019 года после того, как они были задеты воротами, которые перевозили на пикапе. Хотя оба элемента подлежали ремонту, владелец настоял на замене, при этом капот был опрыскан до цвета в кузовном цехе Barons BMW в Хиндхеде — и с пожизненной гарантией на ремонт. Впоследствии весь автомобиль был полностью вырезан и отполирован, чтобы обеспечить равномерный уровень глянца по всему периметру панелей.

Интерьер M5 отличается великолепной цветовой гаммой и обширным списком оборудования. Кожа Silverstone Merino остается в очень хорошем состоянии, без разрывов или других повреждений обивки, и только незначительные признаки использования, соизмеримые с пробегом. Как и следовало ожидать, на наружных валиках водительского сиденья есть видимый износ, а на переднем пассажирском сиденье — очень небольшое пятно обесцвечивания. Рулевое колесо и рычаг переключения передач также имеют некоторый износ, но приборная панель остается в очень хорошем состоянии.

Все электрические функции, включая панорамный люк, адаптивные фары, сиденья с функцией памяти с подогревом, круиз-контроль, климат-контроль, передние и задние датчики парковки, а также мультимедийную систему BMW Professional, находятся в полном рабочем состоянии. Автомобиль также имеет оригинальное заводское съемное тягово-сцепное устройство с полной 13-контактной электротехникой, которое еще не использовалось, когда владелец приобрел автомобиль, и которое с тех пор использовалось только дважды для буксировки легкого прицепа в центр утилизации.

Последнее обслуживание было проведено в мае 2017 года на расстоянии 76 353 миль специалистом BMW Barkers Motor Works из Хаслемера.Это повлекло за собой замену масла, тормозной жидкости и пыльцевого фильтра.

Во время владения продавцом сцепление и двухмассовый маховик также были заменены — на пробеге 73 476 миль — в то время как сальники дифференциала, топливный датчик и фильтр, топливные форсунки, насос крышки багажника, уплотнение люка, впускные муфты и передние пружины были заменены. также был обновлен. Были восстановлены задние тормозные суппорты, усилен масляный радиатор и заменены внешние значки.

Последний тест ТО проводился 10 декабря 2020 года на пробеге 81516 миль.Это был первый пас с единственной рекомендацией — относительно неглубокий порез на заднем колесе вне игры. Колеса обуты в соответствующие шины Michelin Pilot Super Sport, которые были установлены в декабре 2016 года, и у которых осталось примерно 3 мм на передней оси и 2,5 мм на задней.

Продавец отмечает очень незначительную утечку из переднего сальника дифференциала. Уплотнение было заменено, но небольшое количество жидкости все еще выходит из-за небольшого износа первичного вала.Давление в газовой стойке крышки багажника также немного ниже, хотя это заметно только в том случае, если автомобиль припаркован на подъеме.

Предлагая впечатляющую практичность, невероятное звуковое сопровождение от пронзительного V10 и утонченную динамику, этот BMW M5 Touring является заманчивой высокопроизводительной моделью. Хотя репутация двигателя V10 предшествует ему, он оказался столь же надежным, сколь и захватывающим во время владения продавцом, и теперь он готов продолжать верную службу с другим владельцем-энтузиастом.

Сводка истории технического обслуживания

  • 04.06.2007 — (предпродажный осмотр) Bowker BMW
  • 24.07.2007 — 1012 миль (обкатка) Bowker BMW
  • 30.04.2009 — 12061 миль (Обслуживание масла, тормозная жидкость) Bowker BMW
  • 08.09.2010 — 25 142 миль (Обслуживание масла) Bowker BMW
  • 03.05.2011 — 32 653 мили (Тормозная жидкость) Bowker BMW
  • 13.09.2011 — 37 522 миль (обслуживание масла) Bowker BMW
  • 13.03.2013 — 53033 миль (обслуживание масла, тормозная жидкость) Coalville BMW, специалист
  • 06.02.2015 — 60 875 миль (обслуживание масла, тормозная жидкость) Rybrook BMW
  • 02 / 05/2017 — 76 353 миль (Обслуживание масла, тормозная жидкость) Barkers Motor Works, специалист

Описание этого лота аукциона, насколько известно продавцу, является точным и не вводит в заблуждение.Collecting Cars запрашивает у продавца подробную информацию о лоте и проводит надлежащую проверку. Однако участники торгов должны убедиться в точности описания и провести любое исследование, которое, по их мнению, необходимо, перед тем, как подавать заявку на участие в торгах. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями использования для получения полной информации.

Все автомобили и мотоциклы, зарегистрированные в Великобритании, проходят онлайн-проверку HPI. На этом автомобиле нет маркеров страховой базы данных на случай повреждения или кражи, и на него нет финансовых задолженностей.

Audi RS4 против BMW M5 — Обзор BMW M5 Touring (E61)

Наш график плотный: заберите M5 от BMW в Мюнхене в 13:00 во вторник, а затем пройдите 450 миль до Эперне в регионе Шампань во Франции. где будет ждать RS4 Avant. Вторник начнется с быстрых, плавных дорог вокруг Эперне, а затем мы направимся на север к другим тестовым маршрутам, зигзагообразным по холмам вокруг Шарвиль-Мезьер. В среду RS4 отправится обратно в Великобританию, а фотограф Кенни П. и я отправимся на восток через Европу обратно в Мюнхен.В общей сложности M5 преодолеет около 1300 миль за три дня.

M5, если бы не люди внутри, просто не обращал внимания на расстояние. Немногие автомобили кажутся такими же легкими и величественными, как M5 на ограниченных автобанах. Высокоскоростной V10 кажется немного притупленным из-за почти двухтонного Touring до скорости около 70 миль в час, с этого момента начинает сильно тянуть и действительно достигает своего оптимального уровня со 100 миль в час, пока не сработает ограничитель. Это больше, чем ожидалось. И тоже: электронный поводок не затягивается до обозначенных 275 км / ч или 170 миль / ч.

Мы касаемся магического числа полдюжины раз, а потом еще три раза крутимся против него, один раз совершая долгий подъем в гору. M5 кажется стабильным, удобным, тихим и слегка расстроенным. Он достигает 170 миль в час при 7500 оборотах в минуту на 6-й передаче, есть еще одна передача, и когда вы тянете правую лопасть на 7-ю, после снижения скорости на несколько миль в час, звук двигателя становится жестким, и он действительно улетает обратно в ограничитель. Слухи о максимальной скорости 200 миль в час кажутся вполне правдоподобными …

Мили исчезают под колесами M5 с отдаленным бормотанием, регулируемые амортизаторы находятся на среднем уровне (я считаю, что полная мягкость слишком мягкая; даже для езды по автомагистралям это приятно чувствовать поверхность через сиденье и рулевое колесо), а ходовая часть чувствует себя абсолютно уверенно; даже семиступенчатая коробка передач SMG переключается гораздо плавнее, чем предыдущие M5 и M6, на которых я ездил.Мы приехали в Эперне уставшими, но с огромным уважением к способности BMW преодолевать огромные расстояния.

Перед отелем стоит Daytona Grey RS4 Avant, который все еще мерцает в прохладном вечернем воздухе после долгого пути из нашего офиса в Нортгемптоншире. Рядом с M5 он выглядит крошечным. Маленькая, но очень и очень прочная. Во всем напряженном силуэте нет ни миллиметра жира, ни микрона провисания. Кажется, что он трещит по швам, как будто инженеры Audi пытались перелить слишком много двигателя и трансмиссии в ничего не подозревающий корпус A4.Может, нам стоит пожалеть о М5… завтра узнаем.

Я вернулся в BMW для первой поездки за день. Вставьте продолговатый «ключ» в паз на приборной панели слева от рулевого колеса, и приборная панель оживает. Нажмите большую кнопку «Пуск», и V10, кажется, сразу поймает. Здесь нет такой вспышки оборотов, как у Aston или Ferrari, только стабильный холостой ход и глубокий полый пульс, проникающий через салон. Это мелодичный шум, намек на трель пяти цилиндров, но он более богатый и сложный, а когда вы нажимаете на педаль газа, ровный вой турбины не похож ни на что другое на земле.Нажмите кнопку Power, чтобы убедиться, что вас не обманывают (я не мог заставить себя покинуть M5 в режиме 400 л.с., даже на галопе на автострадах), и BMW готов к работе.

Виноградники еще не в цвету, но мы здесь по широким быстрым северным дорогам, которые пересекают холмы и почти полностью пустынны. Неожиданно плохое покрытие, грубое асфальтовое покрытие с большими выемками в некоторых местах, а также некоторые хитрые неровности в быстрых поворотах.

M5 должен быть здесь как дома, но на самом деле он чувствует себя немного не в своей тарелке. Как и многим последним BMW, кажется, что он изо всех сил пытается сдержать вертикальные движения, подвеска особенно расстраивается из-за серии быстрых ударов, и, когда она перескакивает от одного к другому, и вы подпрыгиваете вверх и вниз на своем сиденье, шины никогда не чувствуют себя зажатыми. на поверхность. Частота и продолжительность включения трекшн-контроля еще больше подрывают вашу уверенность в способности M5 справиться с комбинацией 500 л.с., 1900 кг и дорогой, полной сюрпризов.Подача настолько прерывается, что иногда задаешься вопросом, а не случайно ли выбран режим 300 л.с.

На более быстрых участках также есть удивительное количество прокладок. Он никогда не становится слишком чрезмерным, но невероятная безопасность, которую мы ощущали на автобанах, подрывается в этих дополнительных условиях тестирования. Даже на гладких участках M5 не выглядит таким особенным, как я надеялся. Езда успокаивается, но трекшн-контроль по-прежнему невероятно загружен в середине и на выходе из любого поворота.Выключите DSC, и без управляющей стороны электроники M5 будет более уверенным, прекрасно сопротивляясь недостаточной поворачиваемости, но нет никаких сомнений в том, что он очень хочет управлять сзади. Может быть, слишком увлечен, если вы просто хотите быстро прогрессировать, или если у вас есть Audi RS4, заполняющий ваши зеркала…

Днем позже, после впечатляющей демонстрации абсолютной способности преодолевать повороты на RS4, поднимающемся по крутым склонам. трасса на склоне холма, которая вьется из Чарвиль-Мезьер, я боюсь, что по сравнению с M5 она покажется неуклюжей; большой, тяжелый, тупой.Это не так. На самом деле происходит нечто чудесное. По мере того, как я обретаю уверенность, и темп увеличивается, подвеска успокаивается, колея исчезает, а рулевое управление оживает. В отличие от Audi, недостаточная поворачиваемость просто не проблема, и при выключенной системе DSC, кажется, появляются огромные резервы сцепления с дорогой.

На втором беге вверх и вниз по склону становится лучше; к четвертому или пятому проходу М5 просто великолепен. Кажется, что он впитывает всю вашу приверженность и превращает ее в чистую скорость, как своего рода гигантский мультипликатор талантов.

На такой сложной дороге сложно удержать V10 в идеальном положении. Иногда фейерверк на верхнем конце заставляет вас думать, что M5 слишком крут, но на самом деле он уже усердно работает на 3000 об / мин и кажется сильным и настойчивым, когда он гонится за 5000 об / мин. Рулевое управление остается тяжелым, что может скрыть маневренность M5, но при очень сильном нажатии передние шины реагируют на колесо с красивой линейностью и действительно врезаются в дорогу.

Есть быстрый правосторонний спуск на третьей передаче, который должен заставить большой BMW чувствовать себя неуклюжим и тяжелым, но он преодолевает дорогу без подъемника, задняя часть просто переходит в небольшую избыточную поворачиваемость.Вы почти можете слышать, как гусеницы на передних Michelin погружаются в поверхность, в то время как задние части вращаются относительно абразивной поверхности лишь на долю быстрее, чтобы исключить любую возможность потери камней из-за недостаточной поворачиваемости. Эта стойка с опущенным хвостом является предпочтительным углом атаки M5, и она одновременно эффективна и вызывает сильное привыкание.

На более медленных поворотах вы можете себя порадовать. Держите его в нейтральном положении с оптимальной скоростью поворота и сбалансированным дросселем; поворачивайте медленно и дайте ему удовольствие, если вы хотите впечатляющую, дико выглядящую избыточную поворачиваемость, или поработайте в этих двух крайностях, чтобы выехать из поворота с легким намеком на корректирующую блокировку и криком V10 во весь голос.В M5 каждый угол — это чистый холст.

Тормоза, кажется, справляются со своей задачей, иногда они стонут и даже довольно тревожно дымятся, но никогда не проявляют признаков угасания. Расстраивает только семиступенчатая коробка передач с подрулевым переключением; он блестяще справляется с переключением на повышенную передачу, но отодвигает левый подрулевой рычаг для переключения на пониженную передачу по пути в угол, и пока вы слышите всплеск оборотов, фактическое изменение слишком медленное, чтобы с ним взаимодействовать, включается передача и расстраивает самообладание M5. Очень странно.Несмотря на это, большой BMW взял любые сомнения, которые у нас были в отношении его высших динамических способностей, и выбросил их в следующую галактику. Если довести до десяти десятых, M5 Touring представляет собой фантастический вызов и серьезное развлечение.

Технические характеристики

9099p

9014 -вес

Двигатель V10
Расположение Передний продольный
Рабочий объем

0

Максимальный крутящий момент 383 фунт-фут при 6100 об / мин
Трансмиссия 7-ступенчатая коробка переключения передач SMG III
Масса (в снаряженном состоянии) 9014 Мощность 270 л.с. / тонна
0-62 миль / ч 4.8сек (заявлено)
Макс.скорость 155 миль / ч (ограничено)
Базовая цена £ 67,075
Страховая группа6 9010 9010 5 из 5 звезд

Максимальная скорость, мощность, ускорение, MPG + Все 2007-2010

Обзор технических характеристик

Бензиновый двигатель

5L V10

Максимальная скорость

155 миль в час

0-62 миль в час Разгон

4.8 сек

Максимальная л.с.

500 л.с.

Пробег на бензине (комбинированный)

15,8 миль на галлон

Схема трансмиссии

Передний — задний

Снаряженная масса кг

4310 фунтов

См. Все характеристики

★★★★ ★

★★★★★

4

i

Рейтинг практичности 3.2 См. Рейтинги

Рабочие характеристики

i

Удельная мощность

8,62 фунта / л. 5 литров305.1 куб. Дюйм

Удельная мощность

1,64 л. Размер топливного бака

18,5 галлонов 70 литров

Expand (еще 5)

Технические характеристики двигателя Nerdy

Диаметр цилиндра x ход поршня

92 мм x 75,2 мм

Отношение диаметра цилиндра к цилиндру

1,22: 1Объём над квадратом

Единичный в

Передняя трансмиссия и шасси

i

Передняя подвеска

Стойка Макферсон

Задняя подвеска

Multi-Link

Размеры и практичность

i

2007 BMW M5 touring E61 Характеристики и технические характеристики
Этот BMW 5 серии M5 touring выпускался с 2007 по 2010 год.Он является частью серии 5 поколения E60 / E61. Это заднеприводный большой фургон с передним расположением двигателя, 5 дверей и 5 мест. Обладая мощностью 500 л.с., безнаддувный бензиновый двигатель V10 с четырьмя распределительными валами объемом 5 литров и мощностью 40 В (BMW S85B50) разгоняет этот туристический M5 до 62 миль в час за 4,8 секунды и до максимальной скорости 155 миль в час. Имея снаряженную массу 4310 фунтов, он достигает в среднем 15,8 миль на галлон и может проехать 292 мили, прежде чем потребуется заправка его топливного бака емкостью 18,5 галлонов. Поставляется с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Объем багажного отделения составляет 17,7 кубических футов, но его можно расширить до 57 кубических футов для более крупных грузов с максимальной грузоподъемностью 1014 фунтов.

Последнее обновление 22 января ноября 2018 г.

Каково жить с BMW E61 M5? — MTHRFKNWIN

Крупные, мощные V10 в наши дни — редкая порода. Фактически, вне моей головы, единственные V10, доступные для продажи сегодня, — это Audi R8 и , который итальянский R8 в модном платье.Всего несколько лет назад несколько производителей построили двигатели V10 как в Северной Америке, так и в форсированных формах.
Одним из таких особенных автомобилей была модель E6x поколения BMW M5 с массивным 5,0-литровым двигателем V10 , расположенным впереди. M5 продавался в трех вариантах: седан с коробкой передач SMG, седан с механической коробкой передач (и по какой-то глупой причине только в США) и мой любимый вариант — универсал с коробкой передач SMG. Да, одно из двух поколений универсалов M5, которые построила BMW, действительно имело этот потрясающий S85 V10.
По правде говоря, это тоже M5, которым я владел последние полтора года — так что, хотя это может сделать меня немного предвзятым, я также могу помочь дать некоторое фактическое представление об опыте владения одним из этих автомобилей.

Давайте начнем с того, что выделим несколько известных фактов. Вариант универсал имел относительно небольшое производственное количество — чуть более 1000 экземпляров с коробкой передач SMG III. Да, коробка передач была ужасной, но сам двигатель был шедевром, хотя и с некоторыми проблемами.Как немец, могу сказать, что в остальном машина, честно говоря, без происшествий.
Двигатель S85B50 , расположенный под капотом, является главным преимуществом этого автомобиля. Вполне возможно, что это один из лучших двигателей, когда-либо производившихся; 507 л.с. , как только вы нажмете кнопку спорта, и изысканный шум, когда вы пробьетесь к головокружительной красной линии 8250 об / мин . Поищите в Интернете аудиоклипы и видеоклипы, и вы увидите массу красивого шума. Но только при замене штатной выхлопной системы автомобиля.
Выхлоп OEM, хотя и звучный, можно было бы немного увеличить громкость как внутри, так и снаружи. Многие из этого прекрасного шума теряются, потому что это изолированная баржа класса люкс … но эй, чувак, зачем иметь прекрасный V10 и ожидать тишины в салоне?

Это подводит нас к следующему буквально важному вопросу — это размер. E6x M5 не может быть исключительно огромным по сегодняшним меркам, но давайте не будем забывать, что это все еще универсал и весит более двух тонн.Если честно, это сильно сказывается на характеристиках, особенно при движении на низких оборотах или по извилистому асфальту.
Поскольку это высокооборотный безнаддувный двигатель, можно ожидать, что он не будет самым крутящим парнем на блоке. Он производит массивный 500 Нм , что достойно восхищения, но с учетом веса и максимального крутящего момента, развиваемого на высоких оборотах, он не кажется таким мощным. Мощность двигателя линейна, но только после 4500 об / мин вы заметите заметное изменение срочности.Кажется, что он действительно оживает и все быстрее и быстрее забирается в эту красную зону на тахометре.
Максимальная пиковая мощность составляет 7750 об / мин. , поэтому увеличение оборотов двигателя до его красной черты имеет смысл. Проблема возникает, когда вы переходите к следующему винтику.

Возможно, проблема — не совсем правильное слово. Когда вы впервые водите E6x M5 с коробкой SMG III, вы обнаружите, что он вялый, тупой и резкий. Уход от красного света оставляет вам два варианта: попытаться медленно отъехать, что в конечном итоге приведет к сгоранию сцепления и дорогостоящему счету за ремонт, или отъехать очень быстро, как если бы вы пытались произвести впечатление на дам, и в конечном итоге похож на пизду.Он также слишком долго держит передачи, когда холодный или переключается слишком рано, а когда он теплый, пытается использовать крутящий момент, которого у двигателя просто еще нет.
Коробка передач SMG III имеет множество настроек на выбор — всего шесть конфигураций для водителя. Все они ужасны; ужасно просто по-разному. Оставьте на настройке 1 , и машина все время трогается с места на 2-й передаче, что приводит к печальным прощаниям со сцеплением. Между настройками 2 и 4 можно жить, но все же медленно и рывками. Настройка 5 — это максимальное значение, которое вы можете иметь в режиме, отличном от M, и оно уже слишком жесткое для большинства нормальных условий вождения. Настройка 6 может быть активирована только в сочетании с режимом M; соедините правую ногу с педалью газа, и переключение на повышенную передачу доставляет вам удовольствие, как карате.

Хотя все это может показаться довольно негативным, есть несколько способов значительно улучшить этот опыт, и это то, что, я думаю, делает машину намного интереснее. Так же увлекательно руководство, потому что вы должны работать над производительностью и плавностью хода, вы должны сделать то же самое с SMG III.Простые трюки, такие как небольшой отрыв при переключении на более высокую передачу, могут внезапно сделать переключение на более высокую передачу быстрее и плавнее. Это делает автомобиль более сложным и, следовательно, более захватывающим в управлении. Лично я также считаю, что характер трансмиссии SMG лучше подходит для V10, чем для механической коробки передач (и, возможно, это единственная машина, к которой я когда-либо заявлял это).
Это вызывает ощущение случая и, как ни странно, гармонию, что у вас есть быстрый и высокооборотистый двигатель , соединенный с коробкой передач, которая для своего времени была быстрой и имела такое же ощущение секвентальности гоночного автомобиля .Хотя я понимаю, что есть и другие автомобили с подобными настройками, в соединении этого двигателя с трансмиссией есть что-то такое правильное.
В динамике в машине нет ничего особенного. Его подвеска, если оставить ее в комфорте, остается такой же жесткой, как хотелось бы большинству водителей на дорогах общего пользования, даже при значительном крене. Все остальные доступные настройки просто предлагают различную степень резкости на дороге. Автомобиль не чувствует себя комфортно на крутых извилистых дорогах из-за своего огромного веса, и этот обдолбанный V10 впереди означает, что на самом деле есть небольшая недостаточная поворачиваемость, если только не провоцирует силовые скольжения (которые легко могут быть спровоцированы некоторыми либеральными ударами газа правой ногой, чтобы подавить те 285-секционные задние шины).
Я не говорю, что автомобиль посредственный в управлении, просто, возможно, это не то, чего некоторые могут ожидать от автомобиля /// M .

Некоторые части автомобиля фантастически ретроградны. Головной дисплей автомобиля первого поколения просто крут, сиденья, которые подпирают каждую сторону, когда вы поворачиваете, забавны, даже если они бесполезны. Кроме того, это просто ванильная 5-я серия — удобная, тихая и, кроме этой коробки передач, легкая в управлении. Однако вы не сможете уехать на нем очень далеко, потому что этот V10 пьет больше, чем контейнеровоз.Слегка нажимайте на педаль, и вы должны управлять примерно 14 л / 100 км . Езжайте жестко, и эти цифры удваиваются, оставляя вас примерно 250 км из этого пещерного бака 80 литров с октановым числом 98 или выше.
Я немец, поэтому должен заявить, что универсалы — это круто, да, намного круче любого седана. Большая часть мира никогда не видела вариант универсал, так что 1000 единиц действительно делают мою машину довольно разреженной. Кроме того, который у меня есть, я никогда не видел еще M5 Touring на дороге.Часто мою машину принимают за очередную 5-ю серию, хотя есть некоторые характерные признаки: нет противотуманных фар, решетки на переднем крыле и четырехгранных выхлопных труб на крупе. Большинство людей просто не ожидают, что что-то столь нормальное будет быстрым или таким хриплым.
В целом я бы сказал, что моя машина довольно надежная и не имеет особых проблем. Однако когда проблемы все же возникают, они могут быть значительными . Есть только две основные известные проблемы: коренные подшипники в двигателе и эта чертова коробка передач SMG III.

Я мог бы продолжать и говорить о проблемах с подшипниками для целой другой статьи, но в целом они имеют тенденцию выходить из строя довольно рано, что может вызвать повреждение коленчатого вала, что потенциально может привести к полному отказу двигателя. Без сомнения, это довольно дорогостоящее занятие, поэтому, если вы думаете о покупке одного из них, замена подшипников — почти стандартная практика.
Далее идет красная шестеренка смерти ; отказ коробки передач из-за того, что на приборной панели отображается красная шестеренка и сообщение об ошибке трансмиссии.Как только это появляется, вы теряете весь драйв, и у вас остается единственный вариант — буксировка позора. Это может произойти по одной из двух причин — либо изношенный пакет сцепления, поэтому трансмиссия больше не может отрегулироваться для этого, либо механизм, который переключает передачи и приводит в действие сцепление, не работает. Опять же, ни один из этих ремонтов не является дешевым, и я могу засвидетельствовать это из первых рук, поскольку мне пришлось заменить сцепление и двухмассовый маховик (до свидания, , 4500 евро, ).

Я искренне рекомендую всем, кто может купить M5 или M6 с двигателем S85, сделайте это.Владение одним из этих зверей — отличный опыт, и с учетом того, что ценности (по крайней мере, M5 Touring) начинают расти, это прекрасное время, чтобы заполучить то, что производители автомобилей, вероятно, никогда не построят снова.
Так что да, жизнь лучше со старым V10 в гараже. Только убедитесь, что вы можете позволить себе счета за ремонт!

2007 BMW M5 Touring (E61) 5.0i V10 (507 Hp) АКПП

BMW M5 Touring (E61) 5.0i V10 (507 Hp) АКПП 2007, 2008, 2009, 2010 Технические характеристики

Общая информация
Марка BMW
Модель M5
Поколение M5 Touring (E61)
Модификация (двигатель) 5.0i V10 (507 л. (универсал)
Количество мест 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 21.7 л / 100 км
10,84 миль на галлон США
13,02 миль на галлон в Великобритании
4,61 км / л
Расход топлива в городе 10,5 л / 100 км
22,4 US mpg
26,9 UK mpg
9,52 км / л
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 14,6 л / 100 км
16,11 миль на галлон США
19,35 миль на галлон в Великобритании
6,85 км / л
CO 2 Выбросы 348 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
км / ч Ускорение 4.8 с
Разгон 0-62 миль / ч 4,8 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 4,6 с
Максимальная скорость 250 км / ч
155,34 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 4
Отношение массы к мощности 3,7 кг / л.с., 269,7 л.с. / тонна
Отношение массы к крутящему моменту 3.6 кг / Нм, 276,6 Нм / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 507 л.с. при 7750 об / мин.
Мощность на литр 101,4 л.с. / л
Крутящий момент520 Нм @ 6100 об. / Мин.
383,53 фунт-фут. @ 6100 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя S85B50
Объем двигателя 4999 см 3 305.06 куб. дюймы
Количество цилиндров 10
Положение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 92 мм
3,62 дюйма
Ход поршня 75,2 мм
2,96 дюйма
Степень сжатия 12
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Двигатель с наддувом
Клапанный привод DOHC
Объем моторного масла 9.3 л
9,83 кварты США | 8.18 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1880 кг
4144,69 фунтов.
Макс. вес 2415 кг
5324,16 фунтов.
Макс.нагрузка 535 кг
1179,47 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 500 л
17.66 куб. футы
Багажник (багажник) — максимум 1650 л
58,27 куб. футы
Емкость топливного бака 70 л
18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании
Макс. нагрузка на крышу100 кг
220,46 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1800 кг
3968,32 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг
1653.47 фунтов.
Разрешенная загрузка фаркопа 90 кг
198,42 фунтов.
Размеры
Длина 4855 мм
191,14 дюйма
Ширина 1846 мм
72,68 дюйма
Высота 1512 мм
59,53 дюйма
Колесная база 2880 мм
113.39 дюймов
Колея передняя 1590 мм
62,6 дюйма
Задняя (задняя) колея 1588 мм
62,52 дюйма
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) 0,32
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 12,4 м
40,68 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *