Bmw m5 e34 цена: Купить б/у BMW M5 II (E34) в Москве, продажа автомобилей БМВ М5 II (E34) с пробегом на сайте

Содержание

BMW M5 E34 — характеристики, цена, фото

БМВ М5 в кузове E34, — это один из лучших автомобилей, выпущенных компанией БМВ за всю ее историю. Суть M5 E34 в том, что она просто пропитана духом и ценностями баварской марки, она вобрала в себя все то лучшее, что только есть в БМВ. 34-ая «Эмка» очень быстра и по современным меркам, но за ее рулем нет чувтсва отреченности от действительсноти. Наоборот же, — она позволяет насладится каждым километром. Сидя за рулем такой машины понимаешь, насколько яркой может быть жизнь, и насколько близка может оказаться смерть. Вот в этом то и есть суть BMW M5 E34: — в эмоциях и ощущениях, которые она дарит своему владельцу.

Как вы знаете, выпуск БМВ М5 E34 начался в 1988-ом и она заменила собой «Эмку» в кузове E28. Сборка этого великолепного автомобиля производилась в Гархинге, — это маленький городок под Мюнхеном. Примечательно то, что 34-ая «Эмка» в отличии от всех последующих за ней M5, собиралась в ручную. А ведь автомобиль созданный руками мастера всегда отличается от конвеерного продукта собранного роботами. Человек будто бы вдыхает в машину жизнь, и в этом есть своя особая магия.

autobelyavcev.ru

Сегодня купить живой БМВ М5 Е34 можно за 15 000$. Это очень редкая машина, которая в техническом плане ооочень значительно отличается от всего того, что вы могли видеть на обычных «Пятерках» украшенных буквой «М».

Зрительно «Эмка» почти не имеет отличий рядом с обычной «Пятеркой». Осматривая фото BMW M5, обратите внимание на юбки под передним и задним бампером, на специальные — Эмочные накладки на порогах, а также на более крупные «сопла» патрубков выхлопной системы. Конечно же и на решетке радиатора — спереди, и на крышке багажника — сзади, присутствует буква «М», но вы же понимаете, что подобные шильдики часто служат украшением и для обычных — 520-ых.

С завода, в зависимости от года выпуска, Эмка оснащалась тремя видами колесных дисков. Все три разновидности вы можете увидеть на фото. На машины с двигателем S38B36 устанавливались диски — M System 1, — это диски 20-ого стиля и вы можете их увидеть на самом верхнем фото. В 1991-ом, когда на Эмки стали устанавливать мотор — S38B38, баварская машина получила диски — M System 2, 21-ого стиля. Своей формой эти диски напоминают лезвие мясорубки и именно они являются наиболее почитаемыми «ободами» среди поклонников 34-ой Эмки. В 1994-ом Эмка получила диски – M Parallel Spoke 37-ого стиля. Они изображены на третьем сверху фото и в последствии устанавливались еще на M5 в кузове E39.

В сравнении с обычной «Пятеркой», Эмка опущена ниже на 2см. Это явилось следствием более низких и одновременно жестких пружин, а также новых амортизаторов. Уже несколько забегая в техническую часть, подметим, что на машинах с более поздним мотором S38B38 устанавливались регулируемые амортизаторы, которые позволяли регулировать жесткость подвески просто с водительского места.

Первое, что говорит вам о том, что вы садитесь именно в M5, а не в обычную «Пятерку» — это пороги украшенные накладками с Эмочной аббревиатурой.

Если вы обратите внимание на фото салона 34-ой Эмки, то увидите какие на эту модель БМВ устанавливались рули. Четырех спицевый руль называется M-Technic Steering Wheel 1, а трех спицевый руль имеет название M-Technik Steering Wheel 2 и именно он пользуется огромной любовью среди фанатов БМВ.

Уже в те годы M5 оснащалась двух зонным климатконтролем и электроприводом кресел. Причем здесь имеется функция удлинения подушки передних кресел, а водительское кресло оснащено еще и памятью трех различных положений.

Если вы присмотретесь к фото, то заметите, что спидометр в спортивной тридцать четверке оцифрован до 300км в час. Также обратите внимание на полочки-углубления по бокам от рычага КПП, на обычных — менее мощных «Пятерках» ничего подобного нет.

  • Технические Характеристики BMW M5 E34

Как мы уже говорили, изначально БМВ М5 в кузове Е34 оснащалась двигателем S38B36. Этот рядный, шести цилиндровый движок оснащался шести дроссельным впуском, что уже само по себе является атрибутом спортивных и даже гоночным автомобилей.

Максимальная мощность в 315л.с здесь достигается при 6 900об, а максимальный крутящий момент в 371Н.М, доступен при 4 750 оборотах. Поэтому, чтобы эта машина ехала по настоящему хорошо, стрелка спидометра не должна опускаться ниже 5 000 оборотов. Вот в этом то и заключается принципиальное отличие 34-ой Эмки и E500 в кузове W124. Здесь еще стоит добавить, что выпуск американок был дополнен катализаторами, поэтому машины предназначенные для США выдавали на 4л.с меньше.

До 94-ого года с Эмочными движками стыковалась пяти скоростная МКП Getrag 280, которая вместе с мотором S38B36 позволяла ускорится до 100км в час всего за 6.3с. После 1994-ого, М5 оснащалась новой, шести скоростной КПП, — Getrag Type-D.

Двигатель S38B38 отличается от своего предшественника в первую очередь увеличенным до 3.8л объемом. Степень сжатия в этом движке была увеличена с 10:1, до 10.5:1. Также была перенастроена система фаз газораспределения, машина получила более легкие поршни и новую систему впрыска Bosh Monotonic 3. Все это вместе с новой, уже электронной системой управления дросселей, позволило поднять мощность до 340л.с, а тягу до 412Н.М, что конечно же сказалось на динамических характеристиках. Обновленная машина ускорялась до первой сотни уже за 5.9с.

Кроме вышеизложенного стоит добавить, что с новым мотором, М5 получила и задние вентилируемые тормоза.

Find BMW M5 e34 for sale

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как,
например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на
продажу.

Go to my watchlistmy watchlist.

К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку.

Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже.

На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу.

На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов!

Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet

Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл.с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты

{
«acc» : [«N», «U»],
«vat» : 0,
«rnd» : 63,
«price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8],
«fr» : [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»],
«seg» : [«uppermediumclass»],
«type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»],
«articleType» : «C»,
«make» : [13],
«model» : [1655],
«leasing» : «false»,
«buyonline» : «false»
}

1/15

€ 19.900,-

  • 250.000 км
  • 02/1990
  • 231 кВт (314 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

€ 21.000,-

  • 220.000 км
  • 01/1989
  • 232 кВт (315 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 21.999,-

  • 207.000 км
  • 03/1990
  • 232 кВт (315 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 22.500,-

  • 217.543 км
  • 12/1990
  • 232 кВт (315 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/12

€ 28.700,-

  • 124.000 км
  • 06/1990
  • 232 кВт (315 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • — (Коробка передач)
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/9

€ 42.000,-

  • 215.000 км
  • 10/1990
  • 235 кВт (320 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • — (Коробка передач)
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/12

€ 42.900,-

  • 377.000 км
  • 07/1992
  • 250 кВт (340 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 14,6 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 348 г/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/1

€ 47.800,-

  • 150.000 км
  • 07/1990
  • 232 кВт (315 л.с.)
  • Подержанный
  • 3 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 50.000,-

  • 81.300 км
  • 04/1989
  • 232 кВт (315 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»

Nein
Ja, gerne

Заказать (БМВ) BMW M5 из Германии, надежно, цена, объявление, поиск

Легковые автомобили BMW M5, продажа из Германии и Европы

Планируете в ближайшее время купить легковой автомобиль BMW M5 или хотите узнать актуальные цены на новые и б/у автомобили? Авто портал www.autopoisk24.net — удобная и популярная интернет-площадка, где вы можете купить любой автомобиль, от спортивного болида до внедорожника. На сайте найдёте самый широкий выбор и лучшие цены на все модели BMW в Германии и Европе. Подобрав подходящее предложение о продаже легкового автомобиля BMW M5, вы можете связаться непосредственно с нами по телефону указанный в объявлениях, либо отправить запрос через форму обратной связи, которая находится в каждом объявлении. После заполнения формы, Ваш запрос будет обработан нашим сотрудником.

При сравнении цен обязательно учитывайте, что стоимость транспортировки выбранного Вами легкового автомобиля BMW M5 из Германии, Франции или Голландии может различаться весьма значительно. По этой причине, зачастую дешевле купить легковой автомобиль BMW M5 в Германии, который находится территориально ближе к России или к морскому порту отправки.

При самостоятельной покупке понравившегося легкового автомобиля BMW M5 будьте осторожны, постарайтесь проверить выбранный авто и его продавца перед тем, как производить оплату. Будьте особенно внимательны, когда автомобиль BMW M5 предлагается Вам по цене существенно ниже средней рыночной стоимости на аналогичную модель в аналогичном состоянии и комплектации.

Во избежание недоразумений при покупке легкового автомобиля BMW M5 обращайтесь непосредственно в нашу компанию G&B Automobile e.K., которая уже больше десяти лет работает на рынке Германии по продаже и доставке легковых автомобилей в Россию и другие страны ближнего зарубежья.

От Вашего лица мы свяжемся с продавцом легкового автомобиля BMW M5 и проверим достоверность информации, предоставленную в объявлении. Купить, доставить и растаможить легковой автомобиль BMW M5 Вы можете опять через нашу фирму.

На авто портале www.autopoisk24.net представлены все марки легковых автомобилей от ведущих производителей:  Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Bugatti, Chrysler, Citroen,, Ferrari, Fiat, Ford, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Lamborghini , Lancia, Land Rover, Lexus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MG, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls-Royce, Saab, Seat, Skoda, Smart, Subaru, Suzuki, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, Wiesmann.

Желаем Вам удачного поиска и покупки на www.autopoisk24.net

BMW M5 (E34) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Спецверсии и их комплектация

Комплектация автомобиля предполагало множество специальных версий. Разберем их.

По просьбе концерна, эту версию разработали гонщики BMW, Дж. Чекотто и Й. Винкельхок

1. Cecotto Edition. Было выпущено всего 22 машины с двигателем S38. Это произошло в 1991 г. Кузов был выполнен в цветах зеленый/синий металлик. У первой версии отделка салона была из кожи Nappa, у второй – из аналогичного материала, но светлого тона. Машины в обеих версиях оснащались усилителем руля, ковриками из велюра, люком. У них был подогрев кресел, климат контроль с авторециркуляцией воздуха. Автомобили имели омыватели фар, фирменное радио Бавария, и ореховую отделку салона.   

Дополнительными опциями являлись кормовой спойлер, сигнализация, подушка безопасности сбоку, Shadowline-отделка снаружи, тонированная полоска на ветровом стекле, автозатемнение салонного зеркала, регулируемые подголовники 2-го ряда, круиз-контроль, колеса R17, лампа для чтения на заднем ряду.

2. Winkelhock Edition. Если первый гонщик считал, что идеальная спортивная машина должна быть роскошной, второй — облегченной. Поэтому в этой версии автомобиль стал производительнее, но лишился определенного комфорта. Для продажи было выпущено 50 машин в цветовой палитре Jet Black и с двигателем S38. У них была Shadowline-отделка снаружи, коврики из велюра и люк. На этом сходство с первой версией кончается.

Да, здесь стояла фирменная радиосистема Бавария, но с Hi-Fi. Уменьшился объем (80 л.) бензобака, ухудшилась звукоизоляция салона. Исчезли окна и подголовники сзади, а также «противотуманки», омыватели фронтальной оптики/внешних зеркала. Это уменьшило массу авто на 88 кг и улучшило дрифт на БМВ М5 Е34.

Шины Z R17 были более широкими, руль/рукоятка рычага КПП покрылась замшей, фронтальные кресла покрылись тканью Anthracite + кожа Nappa. Ремни безопасности были красного цвета.

3. В честь 20-летия BMW Motorsport было выпущено 20 машин 20 Jahre Edition с двигателем S38B38. Кузов автомобилей получил красный цвет Mugello. Он имел молдинги, пакет Нюрбургринг, водительскую подушку безопасности, люк, омыватели, кондиционер с авторециркуляцией воздуха, фирменное радио Бавария III с Hi-Fi динамиками.

4. 15 экземпляров произведено в 1992 г. в версии Naghi Motors Edition. ТС предназначались для эксплуатации в Саудовской Аравии. У них 318-сильный мотор S38 с объемом 3.8 л. Вариантов окраски кузова: Jet Black (5 седанов), Alpine White II (5 авто), Lagoon Green metallic (5 машин).

5. 20 универсалов в версии Elekta Editio выпущено для итальянского авторынка. 10 машин имели окраску серебряный металлик Sterling. Салон отделан из кожи Nappa и коврового покрытия синего цвета. Еще 10 авто имеют зеленый цвет British Racing. Отделка интерьера — кожа Hazlenut Nappa плюс коврики Mexico Green.

Универсалы могут дополнительно оснащаться трехспицевым рулем с подушкой безопасности, иметь отделку Shadowline снаружи, рейлинги, двойной люк, кресло водителя с функцией памяти, автозатемнение салонного зеркала и многое другое.

6. В 1995 г. 50 праворульных моделей в спецверсии UK Limited Edition выпущено для Великобритании в честь окончания производства М5 Е34. Кузов BMW M5 E34 1995 получил цвета: металлические Rosso Red (15 машин), Orinoco (35 машин). У всех автомобилей отделка салона из кожи Nappa, которая дополняется деревянными элементами.

Технические характеристики

Теперь посмотрим, какие у БМВ М5 Е34 технические характеристики.

На первых моделях М5 Е34 стоял 315-сильный, рядный, шестицилиндровый агрегат S38, имеющий объем 3.6 л. У мотора изменена схема коленвала, и в его производстве была использована новая кованая сталь. Это усилило двигатель. Он работает в паре с пятискоростной «механикой». Для С. Америки/Швейцарии силовой агрегат комплектовался каталитическими нейтрализаторами. Это уменьшало объем выбросов, но снижало мощь двигателя БМВ М5 Е34 на 4 единицы.

С 1992 г., после рестайлинга, на седаны/универсалы стала устанавливаться и более мощная установка, S38B38. Эта модель двигателя BMW M5 E34 3.8 л (для ЮАР и С. Америки – 3.6л.) и мощью в 340 «лошадей». Дроссельная заслонка получила электронное управление. Поэтому агрегат даже на малых оборотах мог выдавать мощь среднего диапазона. Прибавку в мощности мотор БМВ Е34 М5 получил и благодаря впрыску топлива системой Бош Матроникс. 

Он комбинировал уже с 6-передаточной МКПП.

Спортивный автомобиль BMW M5 E34 turbo мог достигать «сотни» за 5.9 сек. Предельная скорость трехобъемника достигала 250 км/ч. Расход топлива в городе/на трассе/в смешанном цикле составляет 18/8.3/12.2 л. В зависимости от модификации, эти данные могут немного отличаться.

Размер топливного бака – 90 л.

Машина оснащалась двумя подвесками: фронтальной независимой (Макферсон) на двойных рычагах и кормовой многорычажкой. Руль имел гидроусилитель. Все шасси комплектовались дисковыми тормозами (фронтальные – еще и вентилируемые) с системой АБС.

Вот такие характеристики БМВ М5 Е34.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга        

Рестайлинг BMW длился 3 года. Точнее, в период 1990-1992 каждый год концерн что-то менял. Первое обновление коснулось салона. В «стандарте» машина получила разделённые кресла, автоклимат контроль, новую «баранку», а кожа получила цветовую палитру Light Silvergrey.

В 1991 г. на все двери появился центральный замок, сервотроник ZF и цвет красный металлик, Calypso. Для экономии топлива немецкие инженеры изменили главное передаточное отношение. Оно стало 3.73:1, а раньше было 3.91:1.

После 3-го «рестайлинга» покупателям предложили диски Throwing Star, пакет Shadowline, красный цвет Mugello и металлик, зеленый Lagoon/голубой Avus. Наконец. На рулевом колесе видна трехцветная нитевая вышивка цветов Motorsport GmbH.

Как видите, рестайлинг не касался технических узлов машины. Но их может изменить тюнинг БМВ М5 Е34. 

Стоимость автомобиля

Машина давно не выпускается. Поэтому сказать точно, сколько стоит БМВ М5 Е34, невозможно. Все зависит от того, в каком она состоянии и как договорятся покупатель с продавцом. На БМВ Е34 М5 запчасти имеются. Можно приобрести б/у и контрактные запасные части.

В 1995 г. М5 Е24 сошел с конвейера. На смену пришла модель М5 Е39.

1992 BMW M5 E34 — АвтоГурман

E34 M5 (1989—1995)

E34 M5 выпускали с 1988 по 1995 год на заводе BMW M в Гархинге, Германия. Его, как и первый M5, собирали вручную.

В 1992 году появилась версия с кузовом универсал, получившая название М5 Touring.

Впервые BMW M5 E34 с двигателем 3.6 литров была показана в сентябре 1988 года на Франкфуртском автосалоне, а 3.8 литровая версия была представлена в 1991 году, тогда же, когда и версия Touring.

Все М5 E34 собирались в маленьком городке Гархинге, пригороде Мюнхена. Версию для ЮАР собирали на месте (то есть в самом ЮАР) на маленькой фабрике в Росслине из кит-комплектов, поставлявшихся из Германии. От обычной

BMW 5-series E34 M5 E34 внешне отличалась иным передним бампером, боковыми аэродинамическими «юбками», задним аэродинамическим диффузором, раздвоенной выхлопной трубой, иными зеркалами заднего вида (появились только с 1993 года на NA-spec) и колёсными дисками. Версии NA-spec (версии для США) отличались дополнительными поворотниками на передних крыльях. Салон М5 E34 отличался более дорогой кожей, иной приборной панелью, иным рулём.

На выбор покупателя предлагалось 2 руля — M-Technic Steering Wheel и M-Technic II Steering Wheel (устанавливался на NA-spec, но за доплату). Первая версия NA-spec отличалась наличием климат — контроля, и светло-серой кожей. Вторая версия отличалась сближенным передаточным отношением с 3.91:1 до 3.73:1 для лучшей экономии топлива, 3-х позиционной памяти водительского кресла и уникальным цветом Calypso Red Metallic в качестве опции.

Третья версия отличалась оригинальными боковыми зеркалами, отсутствием хрома (Shadowline), пакетом Nurburgring и уникальными цветами Lagoon Green Metallic и Avus Blue Metallic. Первые машины имели двигатель S38 B36 (3,535 см³). Двигатель S38 B36 имел мощность 315л.с. при 6900 об/мин и тягу 371 Нм при 4750 об /мин. Начиная с 1991 года, на все машины ставили двигатели S38 B38 (3,795 см³). Такие же двигатели устанавливали и на М5 Touring.

Двигатель S38 B38 отличался от S38 B36 увеличенным объёмом, увеличенной компрессией с 10:1 до 10.5:1, перенастроенной системой фаз газораспределения, новой системой впрыска Bosch Monotonic 3.3, что в общем дало прибавку в мощности до 340л.с. и тяги до 412Нм. До 1994 года на машины устанавливались МКПП-5 Getrag 280/5 со следующими отношениями: 3.51 (1), 2.08 (2), 1.35 (3), 1.00 (4), 0.81 (5) и главным передаточным отношением 3.91:1.

С мая 1994-го года устанавливались МКПП-6 Getrag Type-D со следующими отношениями: 4.23 (1), 2.52 (2), 1.66 (3), 1.22 (4), 1.00 (5), 0.83 (6) и главным передаточным отношением 3.23:1. На всех М5 е34 стоял дифференциал с максимальным коэффициентом трения 25 %. Версии с двигателем S38 B36 оснащались колёсными дисками M System I, версии с двигателем S38 B38 — дисками M System II.

Колёса с дисками M System I имели размерность 235/45ZR17, а с дисками M System II — 255/40ZR17. Все М5 E34, построенные после мая 1994 года (Final Evolution) имели колёса с дисками M Parallel Spoke размерностью 245/45ZR17. Было 7 специальных версий М5 E34: «Cecotto» Edition, «Winkelhok» Edition, «Naghi Motors» Edition, «20 Jahre» Edition, UK Limited Edition, М5 Touring «Elekta» Edition и Final Evolution.

«Cecotto» Edition названа в честь одного из пилотов команды BMW Johnny Cecotto. Разработчики пытались создать «идеальный М5 E34». Всего было произведено 22 экземпляра. Автомобили отличались двухцветной кожей Nappa, отделкой из карельской берёзы, электрорегулировками и памятью для сидений водителя и пассажира. Автомобили окрашивались в два цвета: Lagoon Green metallic или Mauritius Blue metallic. Все авто были построены в 1991 году.

«Winkelhok» Edition названа в честь другого пилота команды BMW Joachim Winkelhok. Всего был создан 51 экземпляр. Отличалась уменьшенным аккумулятором (с 85 до 66 ампер/час.), уменьшенным бензобаком (с 98 до 80 литров), обвесом и капотом из углеволокна, расширенными дисками M System I — 255 ZR17, маленьким задним спойлером наподобие того, что стоял на М5 E28. В данной модификации упор был сделан на уменьшение веса.

«Naghi Motors» Edition. Эти авто поставляли в Саудовскую Аравию. Автомобили имели двигатель S38 B36 увеличенной мощности — 318л.с. и окрашивались в цвета Jet Black, Alpine White II и Lagoon Green Metallic. Всего было произведено 15 единиц этой версии. Машины отличались отсутствием хрома (Shadowline), 3-х дисковым CD чейнджером, зелёной полосой по борту, наподобие линии Alpine, красными ремнями безопасности, телефоном.

«20 Jahre» Edition была построена к 20-ти летнему юбилею Motorsport GmbH. Построено 20 экземпляров данной модификации. Все авто были построены в октябре 1992 года. Все машины окрашивались в цвет Mugello Red. Двигатель S38 B38. Отличается пакетом Shadowline, Airbag для водителя, омывателями фар, кондиционером с автоматической рециркуляцией и очисткой воздуха в салоне, 3-х дисковым CD чейнджером, аудиосистемой с 12-ю колонками (у обычной М5 E34 их 8), более низким обвесом, покрашенным в цвет Jet Black, колёсами M System II, покрашенными в цвет Jet Black, сиденьями Recaro SR Sport серого цвета, торпедо и рулём, обшитым чёрной алькантарой, красными ремнями безопасности и табличкой на центральной панели «One of 20».

М5 UK Limited Edition был построен в 50-ти экземплярах. Отличалась цветом Rosso Red Metallic с двухцветным салоном из чёрного верха Торпедо, а остальное белая кожа, и карельской берёзой из Республика Карелия (15 экземпляров). Был и второй вариант — цвета Orinoco Metallic и салоном с кожей тёмно-серого цвета и деревом цвета спелой сливы (35 экземпляров).

 

 

 

 

 

1992 BMW M5 E34
Модификация: 3.5 MT (315 л.с.)
Пробег: 135000 км
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 3
VIN или номер кузова: WBSHC910*0G****18

Продается BMW E34 M5 B38S38, живой кузов ни одной ржи, салон кожа 4на4 кто знает , всю информацию можно увидеть на драйве , авто для ценителей , таких осталось единицы , кому не нравиться цена не пишите тупые вопросы и ти-по я лучше куплю приору . ВСЕ ЧТО ИНТЕРЕСУЕТ ОТВЕЧУ .

 

Цена: 950 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

BMW M5 (E34) 1994: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1994 году, производитель BMW (БМВ), располагающийся в стране Германия. Двигатель BMW M5 (E34) объёмом 3795 см³ развивает мощность 340 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.9 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена BMW M5 (E34) — 70 000 $ или 4 620 000 ₽.

Скорость: 250 км/ч.
Мощность: 340 л.с.
Разгон до 100: 5.9 сек.

BMW M5 (E34) 1994

70 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена)

Разгон до 100 км/ч: 5.9 сек

Мощность: 340 л.с.

Крутящий момент: 400 н.м. (при 4750 об/мин.)

Объём двигателя: 3795 см³

Масса: 1650 кг

  • Год выпуска: 1994, посмотрите на автомобили, созданные в 1990-1999 годах
  • Производитель (страна): BMW (Германия)

Особенности и компоновка

R6 — рядный (Straight, Inline)

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 6 фото BMW M5 (E34) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары BMW

BMW M5 (E34) 1994: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1994 году, производитель BMW, располагающийся в стране Германия. Двигатель BMW M5 (E34) объёмом 3795 см³ развивает мощность 340 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.9 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена BMW M5 (E34) — 70 000 $ или 4 620 000 ₽.

Скорость: 250 км/ч.
Мощность: 340 л.с.
Разгон до 100: 5.9 сек.

BMW M5 (E34) 1994

70 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена)

Разгон до 100 км/ч: 5.9 сек

Мощность: 340 л.с.

Крутящий момент: 400 н.м. (при 4750 об/мин.)

Объём двигателя: 3795 см³

Масса: 1650 кг

  • Год выпуска: 1994, посмотрите на автомобили, созданные в 1990-1999 годах
  • Производитель (страна): BMW (Германия)

Особенности и компоновка

R6 — рядный (Straight, Inline)

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы загрузили более 6 фото BMW M5 (E34) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары BMW

BMW M5 1993 года выпуска на продажу на аукционе BaT — закрыто 19 августа 2021 г. (лот № 53 431)

Этот BMW M5 1993 года отделан черной краской поверх светло-серой кожи Nappa и оснащен 3,6-литровым рядным шестицилиндровым двигателем S38 в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Оснащение включает дифференциал повышенного трения, 17-дюймовые колеса M System II, люк в крыше, регулируемые передние спортивные сиденья и автоматический климат-контроль. Автомобиль был сначала зарегистрирован в Алабаме, а затем провел некоторое время в Грузии, прежде чем был приобретен продавцом на BaT в октябре 2020 года.Последующее техническое обслуживание, как сообщается, включало замену жидкости, обслуживание системы кондиционирования воздуха и замену уплотнения крышки дифференциала, крепления подрамника, крепления переднего дифференциала, прокладки крышки клапана, прокладки задней крышки, аккумулятора и свечей зажигания. Этот E34 M5 показывает 152 тыс. Миль и теперь предлагается с записями о техническом обслуживании, отчетом Carfax о безаварийности и титулом в штате Теннесси на имя продавца.

Автомобиль выполнен в цвете Jet Black (668) с контрастной отделкой Granite Silver Metallic (237) на порогах, передней воздушной заслонке и заднем обшивке.Особенности включают противотуманные фары, люк с электроприводом, отделку Shadowline и боковые зеркала M-Technic. Сколы, царапины и выцветание краски показаны в галерее изображений ниже.

Заводские 17-дюймовые кованые диски M-System II с накладками «Throwing Star» и покрышками 235/45 Michelin Pilot Super Sport. Самовыравнивающаяся подвеска была снята при предыдущем владении, а продавец, как сообщается, заменил заднее крепление подрамника. . На колесах присутствует бордюрная сыпь, а поперечные рычаги, рулевые тяги и задние тормозные колодки изношены.

В кабине установлены передние спортивные сиденья с электроприводом, отделанные кожей наппа Light Silvergray (0527) с соответствующими пластиковыми вставками нижней части приборной панели, темно-серым ковровым покрытием и отделкой из дерева капа на приборной панели и дверях. Дополнительные оснащения включают автоматический климат-контроль, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники и серые резиновые коврики. Магнитола удалена, и стеклоподъемники задних стекол работают медленно.

Рулевое колесо, оборудованное подушкой безопасности, обрамляет спидометр со скоростью 180 миль в час и тахометр с красной линией 7000 об / мин.Цифровой одометр показывает 152 тыс. Миль, примерно 2 тыс. Из которых были добавлены при текущем владении.

3,6-литровый рядный шестицилиндровый двигатель S38 оснащен отдельными дроссельными заслонками и имеет заводскую мощность в 310 лошадиных сил и 266 фунт-фут крутящего момента. Сообщается, что обслуживание в июне 2021 года включало замену масла, заправку хладагента системы кондиционирования и замену прокладки клапанной крышки и прокладки задней крышки, а также ремней, воздушного фильтра, датчика уровня жидкости омывателя лобового стекла, аккумулятора, свечей зажигания, магистраль охлаждающей жидкости и распорки капота.Прокладку корпуса масляного фильтра необходимо заменить.

Мощность передается на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач и дифференциал повышенного трения. Сообщается, что дифференциал был повторно залит свежей жидкостью при подготовке к продаже, а также были заменены опора и втулка переднего дифференциала. Дополнительные фото снизу можно посмотреть в галерее.

Автомобиль укомплектован папкой сервисных записей и двумя радиобрелками.

Отчет Carfax не показывает происшествий или других повреждений и перечисляет историю в Алабаме, Джорджии и Теннесси. Открытый отзыв производителя о крышке радиатора указан в отчете. В настоящее время на автомобиль действует залоговое право, и перед передачей права собственности следующему владельцу необходимо будет выплатить кредитору продавца.

BMW M5 Touring 1993 года выпуска для продажи на аукционе BaT — продан за 71000 долларов 29 июля 2021 года (лот №52088)

Этот BMW M5 Touring 1993 года является одним из примерно 891 произведенного автомобиля, который был импортирован в США и впоследствии федерализован компанией JK Technologies из Балтимора, штат Мэриленд, в 2004 году.Он выполнен в цвете Avus Blue поверх черной кожи и оснащен 3,8-литровым рядным шестицилиндровым двигателем S38B38 в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Оснащение включает пакет Nürburgring, 17-дюймовые колеса M System II с крышками в форме звезды, передние сиденья с электроприводом и подогревом, стереосистему Kenwood и автоматический климат-контроль. Автомобиль ранее продавался на BaT в ноябре 2015 года и провел некоторое время в Техасе, прежде чем был приобретен продавцом. Этот E34 M5 Touring теперь предлагается продавцом от имени дилера в Коннектикуте с сервисными записями, сертификатом BMW Classic, импортными и федеральными документами, заводской литературой, аптечкой, отчетом Carfax без происшествий и чистым Техасом. заглавие.

Автомобиль окрашен в синий цвет Avus Blue (276) и украшен серебряными вставками на рокер-панелях, характерных для M5, передней воздушной заслонке и задней обшивке. Автомобиль был заказан без люка, а внешние детали включают противотуманные фары, омыватели фар и стеклоочиститель заднего стекла. Царапины и сколы краски выделены в галерее, которая также содержит показания краскомера, снятые со всего тела.

Заводские 17-дюймовые колеса M System II имеют накладки в виде звездочек и оснащены шинами Michelin Pilot Super Sport размером 235/45 спереди и 255/40 сзади.Автомобиль был заказан с пакетом Nürburgring Package, который состоял из рулевого управления ZF Servotronic, чувствительного к скорости, более толстого заднего стабилизатора поперечной устойчивости и переключателя управления адаптивной подвеской M, который позволял блокировать амортизаторы EDC в наиболее жестком положении. Промывка тормозной жидкости производилась в сентябре 2020 года.

Кабина отделана кожей буйвола антрацитового цвета с соответствующей приборной панелью, коврами и дверными панелями. Удобства включают стереосистему Kenwood, аптечку, уложенную под пассажирским сиденьем, передние сиденья с электроприводом и подогревом, автоматический климат-контроль, электрические стеклоподъемники и заднюю крышку багажника.Хладагент системы кондиционирования был заправлен в сентябре 2020 года.

На рулевом колесе M-Tech II установлены приборы марки M, состоящие из спидометра со скоростью 180 миль в час, тахометра со встроенным датчиком температуры масла и вспомогательных индикаторов уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Цифровой одометр показывает 123 тыс. Километров (~ 76 тыс. Миль).

3,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель S38 был эксклюзивен для моделей M5 европейского рынка и отличался Bosch Motronic 3.3 двигателя и степень сжатия 10,5: 1 с заводской мощностью 340 лошадиных сил. Обслуживание, выполненное в сентябре 2020 года, включало замену масла и замену выхлопных скоб, прокладки клапанной крышки, аккумулятора и топливного фильтра. Подшипники шатуна и натяжитель цепи ГРМ были заменены в 2005 году согласно записям, представленным в галерее.

Мощность передается на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач и дифференциал повышенного трения. Дополнительные изображения снизу показаны в галерее.

В сертификате BMW Classic указаны номера шасси и двигателя, заводские цвета, опции и дата производства — 23 октября 1992 года.

Отчет Carfax не показывает происшествий или повреждений и отображает историю в Мэриленде, Аляске, Флориде, Огайо, Теннесси и Техасе с момента первой записи в январе 2004 года до последнего обновления в феврале 2021 года. Несоответствие пробега отмечено в апреле 2012 года.

евро 1992 года BMW M5 для продажи на аукционе BaT — продан за 24 250 долларов 24 июля 2021 года (лот № 51822)

Этот BMW M5 1992 года — образец европейской спецификации, который был куплен продавцом в Японии в 2018 году, после чего он был импортирован в Мичиган в сентябре 2020 года.Автомобиль отделан серебристой кожей поверх черной кожи и оснащен 3,6-литровым рядным шестицилиндровым двигателем S38, соединенным с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Оснащение включает 17-дюймовые колеса M System II, отделку окон Shadowline, передние сиденья с электроприводом, передние и задние сиденья с подогревом, а также стереосистему Pioneer на вторичном рынке. Говорят, что модификации включают амортизаторы Bilstein, пружины H&R, тормозные магистрали из нержавеющей стали и алюминиевый маховик JB Racing. Утверждается, что обслуживание, выполненное в Японии и США за счет продавца, включало капитальный ремонт тормозной, подвески и топливной систем, а также замену сцепления и маховика.Этот E34 M5 показывает 132 тыс. Километров (~ 82 тыс. Миль) и теперь предлагается с литературой производителя, сервисными записями на японском языке, датируемыми 1993 годом, импортными документами, чистым отчетом Carfax и чистым названием Мичиган на имя продавца.

Продавец заявляет, что кузов был перекрашен в цвет Sterling Silver Metallic (244) при предыдущем владении и включает в себя противотуманные фары, люк на крыше и черный передний спойлер, боковые юбки и заднюю обшивку. После ввоза был установлен передний номерной знак, и продавец отмечает коррозию люка.

Заводские 17-дюймовые колеса M System II были отремонтированы в собственность продавца и оснащены шинами Michelin Pilot Sport 4 с кодами даты с 2019 года. Амортизаторы Bilstein B8 спереди оснащены пружинами H&R на всех четырех углах, и продавец заявляет задние амортизаторы были недавно восстановлены польской компанией Nagengast. Были установлены тормозные магистрали из нержавеющей стали, произведена промывка тормозной жидкости и заменены следующие компоненты в текущем владении:

  • Передние рычаги, амортизаторы и шланги
  • Рулевые тяги
  • Шрус рулевой колонки
  • Тяги переднего и заднего стабилизатора
  • Сайлентблоки заднего продольного рычага и рычаги шатуна
  • Передние и задние тормозные колодки и роторы

В салоне есть сиденья, обитые черной кожей, с соответствующими панелями приборов и дверей.Удобства включают регулируемые передние спортивные сиденья с настройками памяти, обогреватели передних и задних сидений, двухзонный автоматический климат-контроль, а также стереосистему Pioneer на вторичном рынке в сочетании с аудиосистемой HiFi и установленным в багажнике шестидисковым CD-чейнджером. Работы, выполненные во время текущего владения, включали замену ручки переключения передач с подсветкой, триммера центральной консоли, стереосистемы и электродвигателя вентилятора HVAC. Продавец отмечает отслоение кожаной обивки на панелях передних дверей.

Трехспицевое рулевое колесо образует спидометр со скоростью 300 км / ч и тахометр со скоростью 8 000 об / мин, а также датчики уровня топлива, температуры масла и температуры охлаждающей жидкости.Цифровой одометр показывает 132 тысячи километров (~ 82 тысячи миль), из которых примерно 4 тысячи километров были добавлены продавцом.

3,6-литровый рядный шестицилиндровый двигатель S38 оснащен отдельными корпусами дроссельной заслонки и имеет заводскую мощность в 315 лошадиных сил и 266 фунт-фут крутящего момента в соответствии с европейской спецификацией. Продавец сообщает, что замена масла была произведена в апреле 2021 года, результаты испытаний на сжатие представлены в галерее ниже, а обслуживание, которое принадлежит текущему владельцу, как сообщается, включало замену следующих деталей:

  • Свечи зажигания
  • Топливный насос, регулятор и фильтр
  • Впускные резонансные шланги
  • Ротор зажигания, крышка и катушка
  • Ремень вентилятора и пластина натяжителя
  • Вакуумные шланги усилителя тормозов
  • Термостат охлаждающей жидкости

Мощность передается на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач Getrag.Записи указывают на то, что в 2020 году были установлены сцепление JB Racing и алюминиевый одномассовый маховик, и продавец заявляет, что были заменены жидкости дифференциала и трансмиссии, а также были заменены ШРУС карданного вала, уплотнения, центральная опора и подшипник в рамках текущего владения. Продавец отмечает, что масло просачивается из масляного поддона, и трансмиссия издает шум на холостом ходу.

Отчет Carfax не показывает происшествий или других повреждений и перечисляет историю обслуживания в Мичигане.

Без резерва: BMW M5 Touring 1995 года выпуска для продажи на аукционе BaT — продан за 85000 долларов 16 июля 2021 года (лот № 51 371)

Этот BMW M5 Touring 1995 года является одним из 209 экземпляров, оснащенных 3.Рядный шестицилиндровый 8-литровый S38B38 работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Сообщается, что он был заказан шведским профессиональным тренером по хоккею в рамках программы BMW Individual в цвете Orinoco Metallic поверх двухцветного кожаного интерьера Petrol and Mint с удлиненной кожей Nappa. Оснащение включает 18-дюймовые колеса M-Parallel, адаптивную подвеску M с электронным управлением амортизаторами, задние парктроники, передние спортивные сиденья с электроприводом и подогревом, плавающие передние тормозные суппорты, рулевое управление с сервотроником, люк с двойным стеклопакетом, дерево клена антрацитового цвета. отделка салона и стереосистема BMW Professional.Автомобиль был впервые зарегистрирован в Германии и был импортирован в Колорадо в 2001 году, где позже был приобретен продавцом в 2008 году. Недавнее обслуживание заключалось в замене масла и замене аккумулятора и воздушного фильтра. Этот M5 Touring показывает 107 тыс. Миль и теперь предлагается без резервов с сервисными записями, руководствами по эксплуатации, документами NHTSA, чистым отчетом Carfax и чистым названием Colorado на имя продавца.

Поздние модели E34 M5 были оснащены широкими решетками радиатора и соответствующим образом измененным капотом.Этот образец отделан специальным заказом Orinoco Metallic (490) с контрастирующим Granite Silver Metallic (237) на рокер-панелях, передней воздушной заслонке и задней балке. Дополнительное оборудование включает в себя дымчатые фары, противотуманные фары, отделку Shadowline, спойлер на заднем люке, люк с электроприводом с двойным стеклом, задний парктроник и омыватели фар. Продавец заявляет, что кузов был перекрашен на всех панелях, за исключением крыши, компанией Enthusiast Auto Group из Цинциннати, штат Огайо, в 2008 году. На правом переднем крыле видна царапина, а люк в крыше иногда заедает при открытии спереди.

18-дюймовые колеса Style 37 M в шахматном порядке с параллельными колесами с шинами Goodyear Eagle F1 размером 245/40 спереди и 275/35 сзади. Управляемая водителем самовыравнивающаяся подвеска Adaptive M с электронным управлением амортизаторами (EDC) имеет утечку из правого заднего амортизатора. М5 поздней постройки также были оснащены более толстыми 20-миллиметровыми задними стабилизаторами поперечной устойчивости, более крупными тормозными дисками с плавающими передними суппортами и рулевым управлением с сервотроником.

В салоне имеются сиденья, отделанные двухцветной кожей Petrol и Mint Nappa, которая распространяется на дверные панели, поверхности приборной панели и центральную консоль.Дополнительное оборудование включает в себя передние спортивные сиденья с подогревом и электроприводом с памятью положения, автоматический климат-контроль, электрические стеклоподъемники, задние солнцезащитные шторки, круиз-контроль, отделку из дерева антрацитового цвета Birds-Eye Maple и стереосистему BMW Professional. Продавец отмечает, что задний обогреватель вышел из строя, а система бесключевого доступа работает с перебоями.

Кожаное рулевое колесо обрамляет спидометр со скоростью 180 миль в час и тахометр со встроенным датчиком температуры масла.Цифровой одометр показывает 107 тысяч миль, из которых 10 тысяч были добавлены продавцом.

3,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель S38B38 был рассчитан на 340 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента в новом состоянии. Недавнее обслуживание состояло из замены масла и замены аккумулятора и воздушного фильтра.

Мощность передается на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач Getrag Type D, оснащенную муфтой сцепления от 3,6-литрового автомобиля. Дополнительные фотографии нижней части представлены в галерее изображений.

В продажу входят два ключа, а также заводские книги и руководства, записи об обслуживании и заводской набор инструментов.

В отчете Carfax не перечислено ни одного происшествия или другого ущерба, а также показана история Флориды, Колорадо и Огайо с момента первой записи в июле 2001 года до последней записи в сентябре 2012 года.

E34 M5 Touring был автомобилем BMW ручной сборки, которого мы никогда не получали

Несмотря на их преимущества, универсалы часто игнорируются в США — даже высокопроизводительные варианты.В результате на каждый универсал Cadillac CTS-V приходится несколько заморских моделей, которые здесь никогда не появлялись. Например, Audi RS2 Avant, предшественник современного RS6 Avant, доступного в США. А потом был BMW E34 M5 Touring.

E34 M5 Touring был первым универсалом M и последним BMW M5 ручной сборки

1992 BMW M5 Touring накладные | Принесите трейлер

Чтобы прояснить ситуацию, BMW раньше продавала в США универсалы, основанные как на 3 серии, так и на 5 серии. А для 5-й серии, которая началась с модели третьего поколения, E34 сообщает Automobile .Но у нас никогда не было совершенного универсала E34: E34 M5 Touring.

Преемник оригинального BMW M5, E28, E34 M5 Touring также был последним автомобилем M, который собирался вручную, сообщает Car . Но хотя он тяжелее E28, он также более мощный.

Двигатель BMW M5 Touring Elekta 1995 года | Принесите трейлер

Первые экземпляры E34 M5 Touring оснащены рядным шестицилиндровым двигателем объемом 3,6 литра и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, сообщает Automobile . Этот двигатель представляет собой модифицированную версию двигателя E28, который был создан в суперкаре M1.Так что, в некотором смысле, E34 M5 — одна из последних моделей M, которые могут «по-настоящему претендовать на наследие автоспорта», сообщает Jalopnik . И это последний М5 с рядным шестицилиндровым двигателем.

Но для модели 1992 года BMW представила 3,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель для седана и универсала E34 M5. Так, вместо 310 л.с. машины получили 335 л.с., сообщает « Automobile ». А в 1995 году заменил пятиступенчатую коробку передач на шестиступенчатую механическую, сообщает Hagerty .

В результате последние модели E34 M5 Touring могут разогнаться до 100 км / ч менее чем за шесть секунд, сообщает Drive .И хотя электроника ограничена скоростью 155 миль в час, примеры с разделителями могут разгоняться до 200 миль в час, сообщает Road & Track .

Кроме того, даже в качестве универсала E34 M5 Touring мог обогнать современный седан M5 на американском рынке.

E34 M5 Touring быстрее, чем BMW E34 M5 на рынке США, и все еще может резать углы

BMW производила E34 M5 Touring с 1991 по 1995 год, когда производство третьего поколения 5 серии прекратилось.Однако не только покупатели из США не получили универсал, мы получили только M5 второго поколения с 1991 по 1993 год. И, чтобы добавить оскорбления к травмам, наш E34 M5 предлагал только 3,6-литровый двигатель и пятиступенчатую механическую коробку передач. Вероятно, поэтому MotorTrend показал время разгона до 100 км / ч за 6,4 секунды за один.

Итак, по прямой более поздние модели E34 M5 Touring могут обогнать седаны американского рынка. И они, вероятно, тоже могут не отставать в поворотах.

СВЯЗАННЫЙ: Volvo V70R — тонкий шведский спальный вагон

Как и седаны, универсалы имеют модернизированную подвеску, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и более крупные тормоза.Как сообщает Hagerty , у него есть легкосплавные диски M System с функциональными элементами «турбовентиляторного двигателя», обдувающими указанные тормоза охлаждающим воздухом. E34 M5 Touring также оснащен дифференциалом повышенного трения, а в другом M5 — электронной адаптивной подвеской, сообщает Gear Patrol .

Однако BMW E34 M5 Touring также был роскошным автомобилем, даже в большей степени, чем более ранний E28. Для некоторых это делает его менее желательным, чем более ранний E28, сообщает BMW Blog . Но он также, возможно, лучше построен и имеет более современные элементы.

1992 BMW M5 Touring салон сзади | Принесите трейлер

СВЯЗАННЫЙ: Седан Lotus, который смог обогнать BMW M5 и полицию

Помимо практичности универсала, вы получаете кожаную обивку, омыватели фар, сиденья с электроприводом с подогревом и люк в крыше, сообщает Bring a Trailer . Модели Elekta добавили рейлинги на крыше, другое рулевое колесо и улучшенную отделку салона кожей и деревом, сообщает The Drive . По сути, это роскошный универсал со скоростью и управляемостью «настоящего спортивного автомобиля», сообщает CCFS .

Вагон крайне редкий и поэтому более ценный

BMW E34 M5 Touring желателен не только из-за его практичности и скорости. Подобно другому высокопроизводительному универсалу, Volvo V60 Polestar, это редкость суперкара.

СВЯЗАННЫЙ: BMW M3 GT — самая крутая E36 M3, которую США никогда не получали

BMW произвела всего 891 дорожный автомобиль, 209 из которых имеют 3,8-литровый двигатель и шестиступенчатую механическую коробку передач. Из этих 209 только 20 являются моделями Elekta, по данным R&T .Тем не менее, немецкий автопроизводитель оставил один для себя в качестве тестового мула для McLaren F1 V12, Autoblog сообщает.

В результате, в то время как E34 M5 в целом довольно доступны, модели Touring заметно менее доступны. На Bring a Trailer средний седан E34 колеблется в диапазоне от 20 000 до 40 000 долларов; вагоны, однако, ближе к 50-60 тысячам долларов. И модели Elekta, а также редкие цветовые комбинации часто могут быть вдвое выше.

1992 BMW M5 Touring сзади 3/4 | Возьмите с собой прицеп

СВЯЗАННЫЕ С: Какой универсал быстрее: Audi RS6 Avant или Mercedes-AMG E 63 S?

К счастью, поскольку всему производственному циклу более 25 лет, их можно ввозить на законных основаниях.И на момент написания этой статьи есть экземпляр 1992 года, котирующийся на бат по цене 18000 долларов.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Потрясающе редкий универсал BMW M5 1995 года на продажу за 150 000 долларов

Универсал BMW M5 Touring 1995 года — одна из самых редких моделей того времени, которое, возможно, было золотым веком M Division. Безукоризненно ухоженный экземпляр в настоящее время продается в специализированной компании BMW Enthusiast Auto Group в Огайо. Цена указана как 149 990 долларов, но чтобы посадить этот Bimmer, потребуется больше, чем наличные.

Построенный в последний год производства E34 M5, универсал окрашен в цвет Santorini Blue и обтянут кожей наппа цвета Lotus White. По словам продавца, это один из двух автомобилей Santorini Blue E34 M5 Touring из 891 серийных автомобилей.

Power исходит от 3,8-литрового рядного 6-цилиндрового двигателя S38B38, который приводит в движение задние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач Getrag Type D.

Этот автомобиль был построен 9 декабря 1994 года для немецкого рынка и, по словам продавца, разогнался до 180 миль в час на автобане.Он был импортирован в Соединенные Штаты в 2000 году и приобретен Enthusiast Auto Group в 2006 году. В то время он получил техническое обслуживание без двигателя, а также некоторые обновления, в том числе распредвалы Schrick 280, чип Mark DaSylva Performance и 3: 64 дифференциала повышенного трения и модернизированная выхлопная система.

1995 BMW M5 Touring (Фото Enthusiast Auto Group)

Модификации дают универсалу 370 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента по сравнению со штатными 340 л.с. и 295 фунт-фут, согласно BMW Blog , в котором также есть предыстория автомобиля.

Оказывается, это не очередной коллекционный BMW. На самом деле это личный автомобиль владельца Enthusiast Auto Group Эрика Келлера, согласно BMW Blog . Келлер купил его в качестве подарка себе на 25-летие, и с тех пор он является его владельцем.

Это означает, что M5 Touring находится в хорошем состоянии, но это также означает, что универсал не продается никому. Келлер больше заинтересован в том, чтобы машина попала в хороший дом, чем в зарабатывании денег, поэтому, согласно BMW Blog , она действительно продается «по собеседованию».

Хотя этот синий универсал, безусловно, редкость, существует еще более редкий E34 M5 Touring. BMW установила 6,1-литровый двигатель V-12, разработанный для McLaren F1, в один из этих универсалов. Этот автомобиль никогда не демонстрировался публике, но, как сообщается, по состоянию на июль 2019 года он был спрятан в секретной коллекции прототипов BMW.

Продается потрясающий BMW M5 Touring E34 от

EAG … Тип

Если вы являетесь американским энтузиастом BMW, вы, вероятно, слышали о Enthusiast Auto Group, главном реставрационном центре и дилере BMW в Огайо.Это один из лучших реставрационных центров BMW в стране, предлагающий одни из самых качественных классических биммеров на рынке. Он часто известен тем, что продает классические BMW по очень высоким ценам из-за их невероятного качества и состояния. Этот BMW M5 Touring E34, выставленный на продажу, не является исключением, хотя и имеет небольшую загвоздку.

Возможно, вы уже видели EAG E34 M5 Touring, о котором мы рассказали в недавней статье вместе с видео от владельца EAG Эрика Келлера. Как оказалось, машина на самом деле личная машина Келлера, а не просто машина EAG.Фактически, Келлер купил E34 M5 Touring в качестве подарка себе на 25-летие, и с тех пор он является его владельцем. Так что вы можете себе представить, что он очень заботится об этом. Из-за своей любви к ней и заботы о ней он не хочет продавать ее кому-либо, так что это своего рода «продажа по собеседованию», поскольку Келлера больше заботит, чтобы машина отправилась в хороший дом, а не зарабатывала деньги. в теме.

Это тоже не просто BMW M5 Touring E34. Поскольку это модель 1995 года, это последний год производства E34 M5.Это означает, что с завода он поставлялся с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач вместо пятиступенчатой, четырехпоршневыми суппортами впереди, широкими решетками радиатора и капотом и 18-дюймовыми колесами M-Parallel вместо 17-дюймовых звездочек.

В то время как стандартный 3,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель S38B38 выдавал 340 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента, Keller’s выдает около 370 л.с. и 320 фунт-фут, благодаря некоторым модификациям, таким как Schrick 280 Camshafts, Mark DaSylva Performance Chip с Dyno Tune и центральный X-pipe с глушителем Eisenmann Race Muffler.Он также имеет легкий маховик, усиленное сцепление, задний дифференциал повышенного трения 3:64 и комплект переключения передач AutoSolutions.

Цветовая гамма также невероятно уникальна: цвет кузова BMW Individual Santorini Blue сочетается с кожаным салоном Lotus White Nappa с множеством синих акцентов. Это действительно особенная машина, совершенно уникальная. Фактически, было выпущено всего два автомобиля Santorini Blue E34 M5 Touring.

На данный момент на одометре около 96 000 миль, так что это свежий автомобиль для своего возраста и, как это типично для EAG, находится в невероятном состоянии.Так что, честно говоря, при покупке этого автомобиля не нужно беспокоиться о каких-либо проблемах, механических или иных.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *