Bmw m3 gts: 2010 BMW M3 GTS (E92)

Стиг из Top Gear: дрифт на BMW M3 GTS (E92)

BMW M3 GTS – редкая пташка, да и всегда эта модель такой была. Ограниченная серия M3 была изначально разработана с одной основной целью – обеспечить наилучший уровень вождения для самых требовательных автолюбителей – людей, в крови которых течёт бензин. Ну и кто же окажется наиболее чистым примером такого водителя? Конечно же Стиг из Top Gear.

Так что можно подумать, что видео снизу показывает встречу тех, кто были созданы друг для друга: о навыках вождения Стига сложены легенды, модель BMW M3 GTS также известна своими возможностями на гоночной трассе – это один из наиболее впечатляющих в плане управления автомобилей, созданных в подразделении M.

Поэтому ощущение, что сама судьба свела Стига и автомобиль, чрезвычайно сильно. И это оправдано. Отчасти. Есть одна проблема: трасса, выбранная в Top Gear для этого испытания, не впечатляет. Мы видим лишь дым от колёс и немного дрифта. И всё. Дрифт – это здорово, не поймите меня неправильно, но мне кажется, что каждый из нас бы хотел увидеть больше различных трюков, резких поворотов и более активного проявления возможностей этого редкого (мягко говоря) автомобиля.

M3 GTS изначально был разработан с расчётом иметь больше мощности и меньше веса, чем оригинальная модель. Объём его 4-литрового двигателя S65 (V8) был увеличен до 4,4 литров. Мощность была повышена до 443 л.с. К сожалению, автомобиль доступен лишь с 7-ступенчатой коробкой типа «робот» (DCT, двойное сцепление), а значит даже после апгрейда модель не может подарить водителю МКПП и полный контроль.

Всего было выпущено 150 экземпляров этого гоночно-ориентированного автомобиля, так что нам нужно порадоваться тому, что мы увидели модель в действии. Все автомобили были проданы частным владельцам, гоночным компаниям и специалистам по тюнингу. Некоторые из этих M3 GTS даже успешно участвовали в европейских гонках.

Как и новая модель BMW M4 GTS в скором времени, M3 GTS в своё время задала курс для подразделения BMW M для выпуска ряда специальных версий, основанных на M3 поколения E92. GTS была представлена в 2009 году, а уже в следующем поступила в продажу. Несмотря на некоторые технические различия, M3 GTS и M4 GTS имеют одно общее – радикальный подход к автомобилям, допущенным для езды по дорогам общего пользователя, при этом обладая потрясающим потенциалом для гоночной трассы.

BMW M3 GTS — неожиданная новинка

Перед новогодними праздниками автопроизводители что-то расщедрились на премьеры необычных автомобилей. Так, все ценители баварских суперкаров получили наконец долгожданную, но при этом весьма неожиданную новинку. Может, не все знают, но в свое время BMW М3 была далеко не пределом мечтаний для фанатов этой марки. В то время это звание гордо носила доработанная версия под названием М3 CSL с карбоновой крышей. Теперь же этим не удивить владельцев обычных BMW M3, у которых эта опция идет в стандартной комплектации, так что мастерам пришлось расставить новые акценты. По поводу появления очередного творения, которое бы украсило третью серию BMW, долго ходили различные споры, но работа над ним оказалась настолько хорошо засекречена, что появление информации оказалось громом с ясного неба.

Надо сказать, что в данном случае сюрприз, конечно, со знаком плюс. Естественно, работали над ним инженеры ателье M GmbH, которые решили создать достойного продолжателя трековой серии, используя старые каноны. Разве что название для новинки выбрали новое – теперь она будет носить шильдики M3 GTS. Выкрасили ее в потрясающий кирпичный цвет, дизайнеры все-таки оставили несколько необходимых акцентов в темной цветовой гамме. Сценарий же остался привычный – облегчение конструкции, увеличение жесткости, доработка всех компонентов подвески, а также один сюрприз. В этом качестве использовали довольно интересную манипуляцию со “священной коровой” баварцев – дважды “оскароносным” двигателем V8.

Нетрадиционное для баварцев решение по увеличению рабочего объема с 4 до 4,4 л хоть и оказалось неожиданным, но ругать их за это вряд ли кто-то станет. Вот только какого-то экстраординарного прироста в мощности не случилось. Прибавка составила всего 30 л.с., так что теперь финальная цифра составляет не 420, а 450 л.с. Помимо этого, для него написали другую программу управления и установили новые датчики детонации, что позволило оптимизировать работу двигателя на высоких оборотах. Учитывая тот факт, что после работ по уменьшению снаряженной массы весит автомобиль всего 1490 кг, то на одну тонну приходится 302 л.с., а это весьма серьезный показатель.

Уменьшать снаряженную массу решили традиционным путем – уничтожением всех благ, доступных другим гражданским автомобилям. В утиль отправили кондиционер, штатную музыкальную систему, различные электрорегулировки и задние сиденья. Обычные передние сиденья заменили на ковши с шеститочечными ремнями, а вместо задних, кстати, расположили каркас и огнетушитель. В комплектации появилась уже упоминавшаяся ранее карбоновая крыша, облегченная центральная консоль, легкая обшивка дверей, поликарбонатные стекла и выхлопная система из прочного и легкого титана.

Агрегатируется этот двигатель с семиступенчатой коробкой передач DKG с двумя сцеплениями и системой Drivelogic, которая доступна в качестве опции и для обычной версии M3. Естественно, она была доработана специально для версии GTS, чтобы соответствовать не только возросшей мощности, но и слегка измененному характеру авто. Что же касается подвески, то ее, как ни странно, взяли от стандартной М3, просто добавили несколько точечных улучшений. В частности, в задней подвеске подрамник жестко прикрутили к кузову, а также добавили возможность регулировки задних амортизаторов для самостоятельных экспериментов с настройками. Не помешает при таких раскладах и увеличившаяся жесткость, которой удалось добиться за счет встроенного болтового каркаса.

Настраивать, кстати, можно не только чисто технические аспекты, но и вещи, скорее приближенные к стилистике, а именно обвес. Поменять угол атаки можно не только для переднего обтекателя, но и для заднего антикрыла, чтобы выставить нужную прижимную силу. Не забыли создатели этого шедевра и о тормозах. На передней оси стоят шестипоршневые суппорта, а на задней четырехпоршневые. Сама тормозная система работает в контакте с системой DSC (Dynamic Stability Control), ориентированной на трековую езду. Финальный аккорд – 19-дюймовые алюминиевые колесные диски с резиной Pirelli P Zero Corsa размерностью 225/35 R19 в стандартной комплектации.

Теперь, после того как информация об этой новинке стала достоянием общественности, все заинтересованные лица могут попробовать заказать BMW M3 GTS. Вот только сделать это будет довольно сложно. Пока достоверно известно, что продажи начнутся в Германии весной 2010 года. Насчет других стран подробностей пока нет. По цене стоит ориентироваться на довольно внушительную цифру, которая почти в два раза перекроет стоимость базовой версии M3. Что и говорить, маркетологи у баварцев явно стоят очень больших денег.

Технические характеристики Bmw M3 gts e92 с 2010 года: подробно — Бибипедия

Технические характеристики Bmw M3 Купе 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

МодификацииОбъём двигателя, см3Мощность, кВт (л.с.)/обЦилиндрыКрутящий момент, Нм/(об/мин)Тип топливной системыТип топлива
4.4 V84361331(450)/8300V-образный: V8439/3750Непосредственный впрыскБензин

Привод и трансмиссия

МодификацииТип приводаТип трансмиссии (базовая)Тип трансмиссии (опционально)
4.4 V8Задний приводСеквентальная 7-АКПП

Тормозная система и усилитель руля

МодификацииТип передних тормозовТип задних тормозовУсилитель руля
4.4 V8Дисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые

Размер шин

МодификацииРазмер
4.4 V8255/35 ZR19 (перед), 285/30 ZR19

Размеры

МодификацииДлина, ммШирина, ммВысота, ммКолея передняя/задняя, ммКолесная база, ммДорожный просвет (клиренс), ммОбъем багажника, л
4.4 V84646180313871,547/1,5392761430

Вес автомобиля

МодификацииСнаряженная масса, кгМаксимальная масса, кгГрузоподъёмность, кг
4.4 V815301880350

Динамика

МодификацииМаксимальная скорость, км/чВремя разгона до 100 км/ч, сCd (Коэффициент лобового сопротивления)
4.4 V83054.40.34

Расход топлива

МодификацииВ городе, л/100 кмПо трассе, л/100 кмСредний расход, л/100 кмВыброс СО2, г/кмТип топлива
4.4 V818.49.312.7295Бензин

Самодельный BMW M3 GTS в исполнении Alekshop » Автомобили и тюнинг

Тот факт, что лимитированная серия BMW M3 GTS не экспортировалась в США, заставляет многих тюнеров и простых энтузиастов самостоятельно переделывать серийные модели M3 в дорожно-трековый болид M3 GTS. Очередной подобный проект недавно был представлен компанией Alekshop, подобравшей нужные детали для косметической и технической доработки авто и умело стилизовавшей модификацию M3 (E92) в M3 GTS. Стоит отметить, что работа по настройке BMW M3 еще не была доведена до конца, но уже находится в финальной стадии.

Для строительства гражданского болида была выбрана специальная версия BMW M3 Lime Rock Edition, купленная в дилерском центре East Bay BMW. Уже обладающий ярким оранжевым окрасом кузова и карбоновыми элементами аэродинамического обвеса (передним сплиттером и задним спойлером), автомобиль снабдили скромными внешними обновлениями, среди которых полностью черная радиаторная решетка, вставки вентиляционных отверстий в передних крыльях со светодиодными повторителями поворотов и красные буксировочные петли.

Заводская система выпуска уступила свое место облегченному четырехтрубному аналогу Akrapovic GT4, позволившему спортивному купе сбросить лишние 19 кг веса. Кое-какие абсолютно ненужные в автоспорте элементы, например центральный подлокотник, были удалены из салона авто. Внутри установили спортивные «ковши» Recaro массой всего 8 кг, а также провели дополнительные мероприятия по уменьшению снаряженной массы спорткара. В ближайшем будущем тюнеры намерены заменить задние боковые стекла на более легкий вариант из поликарбоната.

В настоящий момент специалисты Alekshop заняты модернизацией 4,0-литрового V-образного восьмицилиндрового двигателя (420 лошадиных сил мощности и 400 ньютон метров максимального крутящего момента), который они намерены расточить до нового рабочего объема — 4,4 или 4,6 литра. О скоростных характеристиках самодельного болида нам остается только догадываться, смеем предположить, что время разгона от 0 до 100 км/ч будет занимать менее 4,5 секунд, а максимальная скорость движения, в случае удаления электронного ограничителя, составит порядка 300 км/ч.

Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / BMW
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    Серийный BMW M3 превратили в трековый болид

    Автомобиль, речь о котором пойдет в этой статье, принадлежит одному из пользователей западного форума m3post.com/forums, превратившему серийный BMW M3 (E92) в любительский болид для трек-дней. Немецкое спортивное купе 2011 года выпуска получило

    RS Racing превратил BMW M3 в гоночный болид

    Гоночная команда RS Racing представила новую программу доработки BMW M3, позволяющую превратить этот серийный автомобиль в полноценный трековый болид. Машина была полностью настроена для езды по треку, а это значит, что от стоковой модели она

    Senner Tuning «прокачал» Nissan 350Z

    Не смотря на то, что Nissan отказался от производства спорткара 350Z в пользу более мощной и современной модели 370Z, предыдущая версия по-прежнему остается прекрасным выбором для энтузиастов, которые ищут быстрый и красивый спортивный автомобиль с

    ADF Motorsport построил болид на базе BMW 335i

    Не дожидаясь выхода нового поколения BMW M3, африканская гоночная команда ADF Motorsport в сотрудничестве с Южно-Африканским отделением баварского автозавода построила гоночный болид на базе самой мощной на текущий момент модификации BMW 335i.

    Nismo превратил Nissan 370Z в гоночный болид

    Известное спортивное подразделение Nismo, принадлежащее японской компании Nissan, построило новый гоночный болид на базе серийного спортивного купе Nissan 370Z. Популярный во всем мире недорогой спорткар оказался универсальным для автоспорта, так

2011 BMW M3 GTS Drive — Автомобиль и водитель

С запуском BMW M3 E92 почти три года назад, мы прибегли к тестированию тюнинговых и гоночных версий автомобиля для исправления M3. К счастью, в 2011 году BMW представляет более легкую и мощную версию, так что у нас снова появился повод сесть за руль. Потрясающее примечание: глава BMW M GmbH Кей Сеглер говорит, что внутреннее кодовое имя M3 GTS было Jägermeister, отсылка к знаменитому немецкому digestif и братскому топливу с историей спонсирования автоспорта.

Сеглер и команда подошли к снижению веса простым способом: они убрали вещи. Задних сидений нет, центральная консоль и обшивка дверей сбросили несколько фунтов, и даже кондиционер не является обязательным. Заднее стекло и заднее боковое стекло заменены на поликарбонат (передние стекла и лобовое стекло остаются стеклянными). От аудиосистемы M3 отказались, как и от звукоизоляции. Единственная музыка исходит из сверхлегкой титановой выхлопной системы.

Потеря веса меньше, чем мы ожидали — чуть более 100 фунтов.Учитывая, что это частично связано с тем, что стандартная дуга безопасности и огнетушитель съедают часть экономии, нас это устраивает. Несмотря на то, что в автомобиле установлены трехточечные ремни безопасности, в комплектацию входят и шеститочечные ремни безопасности.

Мощность возрастает с 414 л.с. до 444, достигая тех же 8300 об/мин, что и у обычного M3. Максимальный крутящий момент увеличивается с 295 фунт-фут при 3900 об/мин до 325 фунт-фут при 3750 об/мин. Однако это было непросто: М пришлось расточить двигатель от 4.0 до 4,4 литра, много усилий, чтобы получить 30 л.с. и 30 фунт-фут.

Еще больше M3-ness

Сидя за рулем, тройной эффект меньшего веса, большей мощности и мощной акустической обратной связи просто великолепен. Прогнозируемое время разгона от 0 до 60 миль в час снижается с 4,6 секунды до 4,4 — мы видели, как базовый M3 разгоняется до 100 км/ч всего за 4,1 секунды, так что ожидайте, что реальный показатель упадет до трех, а максимальная скорость возрастет. от управляемых 155 миль в час до 190. Двигатель в высшей степени отзывчив и намного громче, чем у обычного M3, поет более мрачную, угрожающую песню.Хотя вы можете получить обычную M3 с механической коробкой передач, M3 GTS поставляется только с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Любой M3 кажется легче, чем сильнее его толкают, а GTS только усиливает ощущение. Передняя и задняя колея были расширены, и этот автомобиль носит 19-дюймовые колеса с резиной 255 спереди и 285 сзади. Как и базовый автомобиль, им легко управлять благодаря системе контроля устойчивости, которая срабатывает слишком рано, но ее можно отключить. Избыточную поворачиваемость при включении можно легко вызвать, и нам нравится рулевое управление: приятно взвешенное, прямое и точное.Это легкая машина, на которой можно ездить очень быстро.

Собранный вручную M3 GTS стоит примерно в два раза дороже, чем обычный M3, но прежде чем вы начнете жаловаться, имейте в виду, что все производство «до 150», как загадочно говорит М, распродано. Никто из них не приедет в США, по крайней мере официально; BMW не хотела проходить через официальную сертификацию.

Тем, кто попал в этот список, больше нравится ярко-оранжевый, используемый гоночными командами Jägermeister — GTS не бывает другого цвета.Учитывая, что все машины уже проданы, это, очевидно, не проблема.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

BMW M3 GTS (E92) характеристики и фото — 2010, 2011

Тип кузова: Купе (двухдверный)
Сегмент: Купе

В 2010 году BMW выпустила новейшее купе M3, оснащенное самым большим двигателем, когда-либо устанавливавшимся немецким автопроизводителем на автомобили 3-й серии.

Некоторые люди знали M3 GTS из саги «Жажда скорости», где именно трофейный автомобиль был в конце игры «Самый разыскиваемый». В реальной жизни купе производилось только на заказ и строилось как трековый автомобиль. Но BMW предложила владельцам возможность модифицировать его и сделать его разрешенным для использования на дорогах. Автомобиль также отметил 25-летие первого BMW M3, E30.

BMW построила M3 GTS на основе кузова обычного M3. Спереди появился новый передний бампер с карбоновым сплиттером внизу.Противотуманных фар не было, и все три решетки на фартуке работали, охлаждая двигатели и тормоза. Легкий капюшон имел силовой купол посередине с двумя вентиляционными отверстиями позади него. Боковые пороги с аэродинамическим профилем были уникальными для GTS, а сзади на крышке багажника располагалось большое регулируемое крыло. Под задним бампером BMW установила сплиттер и четыре выхлопа.

Внутри кабина была убрана до самого необходимого. Он отличался более тонкими внутренними дверными накладками и более легкой центральной консолью.Автопроизводитель убрал климат-контроль и стереосистему с центральной консоли, но они были доступны в качестве опции. BMW убрала задние сиденья и установила в салоне одобренный FIA каркас безопасности, еще больше укрепив шасси.

Но самой важной частью автомобиля была силовая установка и трансмиссия. 4,4-литровый двигатель V-8 был настроен автоспортивным подразделением BMW и передал свою мощность на задние колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Для подвески автопроизводитель установил полностью регулируемый комплект койловеров.Также была новая тормозная система с вентилируемыми и перфорированными дисками на всех углах для сокращения тормозного пути.

Из архивов: BMW M3 GTS против перевала Гроссглокнер

Животные и автомобили несовместимы. Мунтжаки — олени с глазами лани, но по-настоящему коварные — имеют привычку бродить по дорогам вокруг меня, и вы действительно не хотите собирать одного из них на скорости 70 миль в час. Здесь, на высоте 7500 футов над австрийскими Альпами на печально известном перевале Гросглокнер, на предупреждающих знаках изображено что-то явно более приятное: сурок.Технически сурок — это белка, хотя он похож на суслика, который терроризировал Билла Мюррея в классической комедии Caddyshack . Сбить сурка в M3 GTS было бы не до смеха.

Изображения: Джо Виндзор-Уильямс

Реклама — Страница продолжается ниже

Первоначально эта статья была опубликована в выпуске 210 журнала Top Gear (2010 г.)

.

Но у этой машины есть большая проблема с дикой природой, и это слон в комнате.Так что давайте уберем его с дороги сейчас. К тому времени, когда в январе следующего года начнется 20-процентное повышение НДС Джорджем Осборном, M3 GTS обойдется вам примерно в 120 000 фунтов стерлингов. Это не просто колоссальная сумма денег, это почти шутка. Это также самый дорогой BMW на некотором расстоянии, если только вы не пойдете на взлом и не укажете свой V12 760Li с инкрустированными бриллиантами подстаканниками. Это определенное достижение, учитывая, что GTS — это навороченная M3, которая, когда все сказано и сделано, все еще остается 3-й серией. Так что 120 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 – это сумасшедшие разговоры, верно? Эм, не обязательно.

На это есть три причины. Для начала BMW планирует построить всего 126 M3 GTS, всего восемь из которых, как ожидается, попадут в частные руки Великобритании. Позолоченная классика будущего. Во-вторых, все они проданы, так что дебаты о деньгах носят в основном академический характер, если только вы не воображаете ярость против машины на каком-нибудь хитроумном веб-форуме. Наконец-то я его проехал. И он настолько поразительно хорош и делает свое дело таким невероятно уникальным способом, что, шепотом, почти стоит своих денег.

Как проходит день на перевале Гросглокнер. Это не бесплатно, видите ли. Это стоит 28 евро, что немного дороговато для дороги общего пользования. Сделай это, однако. Как и его более известный немецкий двоюродный брат Нордшляйфе, Гроссглокнер подарит вам незабываемые впечатления.

Реклама — Страница продолжается ниже

Должен подчеркнуть, что это абсолютно не трасса, и вместо кучи модифицированных хот-хэтчей и старых немецких седанов, управляемых мужчинами с евроволосами, вы будете составлять компанию неуклюжим фургонам и велосипедистам с ногами, похожими на набитые презервативами. с грецкими орехами.Но приходите пораньше, как и мы (он открывается в 5 утра, с июня по сентябрь), и вы почти наверняка получите место для себя. Это 30 миль в длину, в основном с невероятно хорошим покрытием, и он разворачивается среди захватывающих дух горных пейзажей, как своенравный кусок спагетти. Здесь будет весело даже на арендованном автомобиле Ford Focus.

Что вам действительно нужно, так это M3 GTS. Извини за это. Это очень, очень особенный автомобиль. Просто чтобы дать вам некоторый контекст, два моих любимых высококлассных дорожных автомобиля — это Ferrari 430 Scuderia и Porsche 911 GT3 (2006 г., 997-винтажный).Мне нравится тот факт, что вы можете слышать, как камни стучат по их днищам, когда вы швыряете их из угла в угол, что у них есть двигатели, которые безжалостно наказывают клапаны, поршни и цилиндры в погоне за чистыми оборотами, и что людям, которые их сделали, дали Карт-бланш на то, чтобы сбросить с них столько веса, сколько они посмеют. У Scud лучшая полуавтоматическая коробка передач из всех; 911 GT3, сверхъестественная тяга.

Что ж, о M3 GTS можно говорить на одном дыхании с этими двумя — чего-то я не ожидал.Силовой агрегат, шасси, интерактивность, шум, эмоции: все это на высоте, поверьте мне. Превращение 3-й серии в конкурента Ferrari 430 Scud: это некоторая трансформация. И все же это то, что им удалось.

Мы прибываем в пасмурный мюнхенский полдень и направляемся к ничем не примечательному заводу BMW в промышленной зоне в 20 милях к югу от столицы Баварии. Когда мы приезжаем, не возникает никакой суеты или формальностей, но, поскольку Top Gear — первое СМИ, получившее надлежащее представление о GTS, и хотя люди из BMW тепло приветствуют нас, ясно, что повредить эту штуку — не вариант.Говорят, Гроссглокнер. Без проблем. Снега нет. Все же. Вы убиваете машину, мы убиваем вас… Извините, вы сказали, что хотите молока в кофе?

И вот он сидит один в ангаре, отделенный от своих меньших собратьев на случай, если его оскорбит присутствие дизеля. Выглядит жестко. Черные легкие сплавы. Регулируемый задний спойлер, снятый с BM WTCC. Новые каналы охлаждения и передний сплиттер, который можно удлинить на 30 мм для дополнительной прижимной силы. Оранжевая покраска. На мой взгляд, он не такой решенный, как машина, на которую он больше всего похож концептуально, E46 M3 CSL, и за эти деньги, возможно, могли бы немного прокачать кузов.Но до сих пор. Знаешь, пойдет.

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.

Обычно почти сразу можно сказать, как будет вести себя машина, и эта вещь ничем не отличается. GTS вызывает улыбку на вашем лице — слегка искривленную, злую — через долю секунды после того, как вы нажимаете кнопку «запуск двигателя» на очень спартанском приборном щитке. Его 4,4-литровый V8 оживает, прежде чем сразу же перейти на чисто гоночный холостой ход, слегка комковатый, сварливый и неровный, в то время как выхлопные газы булькают и трещат.Это звучит как что-то серьезное, и он не хочет тратить время на то, чтобы приступить к делу. Звучит более чем пугающе. Звучит чертовски великолепно.

Нет нужды тратить много времени на акклиматизацию — здесь есть к чему акклиматизироваться. Ни магнитолы, ни кондиционера, ни iDrive. После всей этой маркетинговой чепухи «радость не идет на компромиссы», мы действительно вернулись на территорию «совершенной машины для вождения». О времени тоже. Колесо знакомо массивное с тремя спицами, его толстый обод обшит алькантарой.К сожалению, на нем есть кнопки, которые управляют вещами, которых больше нет в этой машине — ни стерео, ни громкости, ни необходимости. Сделанное на заказ колесо GTS было бы неплохо. Хуже того, какие GTS касаются того, что здесь — сплошная хрень; логотип представляет собой какой-то вздорный клетчатый флаг, который появляется на пороге и на дальнем конце приборной панели вместе с ярким номером. Этот автомобиль 003.

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Страна *

Пожалуйста, выберите countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаХай tiОстров Херд и острова МакдональдГондурасГонконг С.А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуU.Южные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Нажав кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Извините, что-то пошло не так

Пожалуйста, попробуйте еще разПодписаться

Ворота гаража откатываются. Не обращайте внимания на логотипы с низкой арендной платой и пустую приборную панель, важно то, что все еще здесь.Двигатель, в основном. По словам главного инженера M Sport Альберта Бирманна, GTS появился, когда его люди нашли несколько евро на спинке дивана и приступили к созданию über-M3, отчасти просто так, отчасти потому, что M3 исполнилось 25 лет. старый в этом году.

Этот двигатель — чертовски подарок, и гораздо больше, чем просто надышаться. Это спортивный агрегат с гоночным блоком, и хотя диаметр цилиндра такой же, как и раньше, ход поршня увеличен до 82 мм.Это, в свою очередь, увеличило объем 4,0-литрового V8 до 4361 куб.см, а также добавило 30 л.с. (теперь 444 л.с.) и 29 Нм крутящего момента. Теперь он производит 325 фунтов на фут при 3750 об / мин, что на 150 меньше, чем раньше. На бумаге это звучит как автомобиль, который должен быть более гибким в раскрытии своего потенциала, чем его удивительно натянутый и оборотистый брат. При весе 1530 кг он всего на 75 кг легче, но мы дадим ему преимущество.

Сдвиньте коренастый селектор передач вправо, чтобы выбрать «D», и плавно регулируйте дроссельную заслонку.Боже, это действительно похоже на гоночный автомобиль. Там вообще нет люфта. Никто. Выезжайте на проселочную дорогу, затем на главную дорогу и медленно спускайтесь к светофору. Это процесс, который занимает всего 30 секунд, и я уже на крючке: GTS кажется таким же тесным, как барабан, тщательно спроектированным, автомобилем M плюс около 200 процентов.

Я еще не переключился со второй передачи.

Отсюда до Гроссглокнера несколько сотен миль и несколько часов. Это в машине, которая серьезно ориентирована на трек, без воздуха и звука.Я проделал нечто подобное несколько месяцев назад на 911 GT3 RS, и странно, как блуждает ваш разум и насколько мы настроены и зависимы от внешних раздражителей. Это может быть физически и умственно обременительно. С настройкой подвески, которая использует более жесткие пружины и амортизаторы, регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости и больший запас для регулировки схождения и развала, не говоря уже о заднем подрамнике, который крепится непосредственно к кузову, это должно почти физически повредить. Но на его Pirelli P Zero Corsas он на самом деле удивительно удобен.

И даже если бы он был примерно таким же податливым, как средневековая Iron Maiden, этот двигатель и коробка передач стоили бы мучений. На свободном участке автобана я вижу указанную скорость 160 миль в час (максимальная скорость составляет 190 миль в час). Я переключаюсь на седьмую и немного езжу среди Polo и Astra, наслаждаясь дополнительным крутящим моментом и гибкостью. Но не надолго. Это было бы просто глупо.

Боже, как хорошо звучит эта штука. Если не считать гулкости около 4000 об/мин, урезанная шумоизоляция и титановый выхлоп вообще не доставляют никаких проблем.Отожмите его до красной отметки 8500 об/мин и просто приколите проушины на место. Кому нужна стереосистема? M3 GTS сочетает в себе мощь легких низких частот Тома Джонса и вопль топовой рок-звезды Акселя Роуза. А усиленная двухступенчатая коробка передач M-DCT вызывает такое привыкание, что вы ловите себя на том, что вам приходится тянуться назад, переключаться на пониженную передачу, а затем цепляться за нее просто потому, что вы можете. В этой инсталляции у нас наконец-то есть система с двумя сменами, которая создает некое подлинное механическое ощущение.

У нас две поездки в Гроссглокнер.Мы прибываем поздно в первый день, и погода серьезно капризная, дорожное покрытие чертовски скользкое. Сама дорога, построенная в начале 30-х годов, чтобы помочь стимулировать рынок труда, пострадавший от Великой депрессии, поднимается на пик 2504 м, но мы пробиваем основу облаков задолго до этого. Наверху облако даже просачивается в туннели, что создает квазирелигиозное ощущение, которое явно жутко.

В равной степени расстраивает своенравие GTS на этих мокрых поворотах. Он не отпустит полностью с включенными системами стабилизации, но отключит их, и вам лучше быть готовым к работе.Это веселое, олдскульное задиристое поведение BMW.

Мы вернулись в 6 утра следующего дня. Пусто. Даже сурки все еще дремлют. Солнце вышло. Дорога сухая. Время вечеринки. Теперь это действительно кажется религиозным: двигатель, коробка передач и шасси составляют свою собственную Святую Троицу. Тормоза немного ворчливые, но вполне ощутимые — стальные диски, а не керамические — 378 мм спереди, 380 мм сзади. Но именно согласованность пакета поражает меня.

Двигатель просто мощный, но, что особенно важно, GTS чувствует себя более живым во всем диапазоне оборотов, а не приберегает свою лучшую работу для дальнего конца шкалы.Коробка передач мгновенно использует всю эту мощность. Вы не сможете оставить его в покое.

Вот это шасси. У Grossglockner есть своя доля быстрых подметальных машин на четвертой и даже на пятой передаче, и GTS поворачивается к ним, успокаивается, а затем неумолимо включается. Там полная стабильность, баланс и нейтральность. Отключите стабильность, и каждая шпилька второй передачи станет игровой площадкой для дрифтеров. Рулевое управление великолепное: более тяжелое, чем стандартное, но точное, как у гоночного автомобиля.Недостаточная поворачиваемость почти отсутствует, а избыточная поворачиваемость по запросу, если вы этого хотите.

Это тоже сто двадцать тысяч фунтов. Нелепый. Бессмысленно. Идеальный.

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства.Это означает, что Etsy или кто-либо, использующий наши Услуги, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии от ДНР и ЛНР, за исключением соответствующих информационных материалов, и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы:
Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

БМВ М3 ГТС | Auto Express

GTS является вершиной модельного ряда M3, а серийный выпуск всего 150 автомобилей является подходящим способом попрощаться с самой популярной 3-й серией.Это потрясающий гоночный автомобиль, который позволит немногим счастливчикам, которые получат праворульные автомобили в Великобритании, быть почти неприкосновенными на национальных трассах. Ценник астрономический‚ но он уже может быть академическим. Ходят слухи, что все машины уже раскуплены.

Встречайте совершенный M3! Легче, быстрее и сфокусированнее, чем когда-либо, M3 GTS является экстремальным прошлым для текущей модели до того, как в 2012 году появится совершенно новый автомобиль. 150 примеров.Он станет флагманом линейки. И Auto Express отправился на трассу в Германии, чтобы быть первым за рулем.

Чтобы создать GTS, знаменитое подразделение BMW M провело довольно обширную работу над 4,0-литровым двигателем V8 спортивного купе. Ход поршня стал длиннее, так что объем двигателя теперь составляет 4,4 литра, а мощность подскочила с 414 до 444 л.с. Что еще более важно, крутящий момент увеличивается до 440 Нм, но развивается в более низком диапазоне оборотов, что дает ему более низкий удар при спринте на выходе из поворотов.

Увеличение мощности сопровождается уменьшением веса. Задние сиденья автомобиля, кондиционер и стереосистема были принесены в жертву, в то время как были добавлены новый титановый выхлоп, сиденья из углеродного волокна и легкие 19-дюймовые легкосплавные диски. В результате M3 GTS весит на 70 кг меньше – 1530 кг.

Все версии окрашены в ярко-оранжевый цвет, имеют глубокий передний сплиттер и регулируемое вручную заднее антикрыло, похожее на элемент, устанавливаемый на гоночный автомобиль BMW World Touring Car.

Запустите двигатель, и станет очевидным, что V8 был полностью переработан. Он раскручивается с лаем, звуча громче и нервнее, чем обычный M3. Единственным вариантом трансмиссии является семиступенчатая коробка передач BMW с двойным сцеплением, которая была усилена, чтобы справиться с дополнительной мощностью двигателя. Коробка передач работает очень быстро, перебирая семь передач в острейшем спортивном режиме. Двигатель также невероятно отзывчив, с заметным дополнительным толчком в нижнем диапазоне оборотов – не только на пиковых оборотах.Баллистическая максимальная скорость 190 миль в час также кажется очень достижимой.

Рулевое управление просто блестящее. Он тяжелее стандартного, но позволяет проходить повороты с абсолютной точностью, обеспечивая всю необходимую обратную связь, а новая регулируемая пружинная подвеска практически исключает крен кузова.

В М-режиме система курсовой устойчивости DSC практически незаметна, регулируя траекторию движения автомобиля на скоростном повороте. Система была настроена для трассы и работает невероятно хорошо.Нет сомнений, что на дороге M3 GTS обеспечит очень уверенную езду, а уровень сцепления с дорогой будет настолько высоким, что вам вряд ли когда-нибудь понадобится вмешательство электроники. Последней изюминкой является набор модернизированных тормозов, которые способны многократно снижать скорость без суеты. В целом это лучший M3 в истории.

Соперник: Porsche 911 GT3 RS
Если вам нужны острые ощущения, то RS почти так же хорош, как и 911, особенно на трассе. Более того, цена RS начинается от 105 000 фунтов стерлингов, что ниже стоимости BMW.Но, несмотря на относительную редкость 911-го, еще меньше шансов увидеть его на GTS.

BMW E92 M3 GTS, монстр, созданный для трека

BMW E92 M3 GTS, M3 с характером, о котором вы, вероятно, не знали

BMW M3 — очень популярный спортивный автомобиль с высокими характеристиками в США и Европе. Только недавно Соединенные Штаты начали получать специальные высокопроизводительные автомобили BMW M-Cars. Последним автомобилем, прибывшим к нашим берегам, является BMW M4 GTS.

Европа получила свою долю высокопроизводительных М-автомобилей ограниченного выпуска. Одним из лучших является BMW E92 M3 GTS.

БМВ Е92 М3 ГТС

Построенный в период с 2010 по 2013 год и ограниченный тиражом менее 150 единиц, M3 GTS был в первую очередь создан для клубных спортивных мероприятий. Собранный вручную мастером BMW M GmbH в Гархинге, Германия, были внесены изменения в трансмиссию, подвеску, кузов и салон автомобиля. Однако была также доступна омологированная версия для использования на дорогах.

M3 GTS характеризуется легкой конструкцией, регулируемыми аэродинамическими частями кузова, большим и мощным двигателем и усовершенствованной подвеской, ориентированной на автоспорт.Результатом стала высокопроизводительная ракета на колесах, имеющая вес без нагрузки 3300 фунтов. Облегченный кузов имеет специальные крепления для шеститочечных ремней безопасности и каркас безопасности.

Трансмиссия

Силовой установкой M3 GTS является высокооборотный атмосферный 8-цилиндровый двигатель объемом 4,4 л. Выходная мощность составляет 444 л.с. при 8300 л.с. с максимальным крутящим моментом 325 фунт-фут. Это было хорошо для разгона от 0 до 62 миль в час за 4,4 секунды, разгоняясь до максимальной скорости 190 миль в час.

В двигателе использовались методы и технологии конструкции, используемые в автоспорте, такие как специальный картер из алюминиево-кремниевого сплава, отдельные дроссельные заслонки и подача масла с мокрым картером для обеспечения высокой производительности вождения. Головка блока цилиндров представляет собой блок с двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр. По сравнению с обычным E92 M3, M3 GTS значительно громче.

Мощность M3 GTS передается на асфальт через коробку передач M с двойным сцеплением и Drivelogic. Семиступенчатая коробка передач M DKG Drivelogic, оптимизированная для автоспорта, плавно переключает передачи во всем диапазоне мощности.Созданная специально для силовой установки GTS, водитель может переключать передачи с помощью рычага селектора на центральной консоли или с помощью специальных подрулевых лепестков M на рулевом колесе.

Торможение

Еще один аспект производительности – тормозная система не уступает другим системам автомобиля. Высокопроизводительная тормозная система M3 GTS состоит из фиксированных суппортов с шестью поршнями спереди и четырьмя поршнями на задних колесах. Система динамического контроля устойчивости DSC также оптимизирована для повышения производительности, в то время как мощность передается на дорожное покрытие через колеса размером 255×19 спереди и 285×19 сзади.Колеса имеют конструкцию с двойными спицами и легче по сравнению с колесами обычного M3.

Регулируемая аэродинамика

Аэродинамика — еще одна очень важная часть общих характеристик автомобиля. Чтобы оптимизировать воздушный поток и регулировать прижимную силу по мере необходимости, M3 GTS имеет ориентированную на гонки регулируемую переднюю воздушную заслонку и заднее антикрыло. Например, можно отрегулировать блоки направления воздуха на передней воздушной заслонке, а также положение заднего крыла. Это позволяет оптимизировать рабочие характеристики автомобиля для профиля соответствующей трассы.

Интерьер M3 GTS

Модификации M3 GTS распространяются на интерьер автомобиля в виде классических ковшеобразных сидений, внутренней отделки из карбона и рулевого колеса M с отделкой из алькантары. Дверные и боковые панели также обшиты алькантарой, а также имеются крепления для шеститочечных ремней безопасности, огнетушитель и аварийный выключатель.

Хотя E92 M3 GTS никогда не поставлялся в США, новый он стоил 115 000 евро. Одна из 150 единиц, произведенных с пробегом чуть более 6000 миль на одометре, перешла к другому владельцу в Великобритании в декабре 2015 года.Цена была около 190 000 долларов.

 

2010 БМВ М3 ГТС (Е92)

250 км/ч
4,8 с
420 л.с.
2008  М3 (Е92)
305 км/ч
4.4 с
450 л.с.
2010  М3 ГТС (Е92)
Share

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.