Bmw m3 f82: Купить комплекты летних колёс для BMW M3 (F80) и BMW M4 (F82/F83)

Содержание

Изготовленный на заказ карбоновый руль для BMW M3 / F80 / F82 / F83

Описание

Характеристики:

  • Руль индивидуально адаптирован к вашим потребностям
  • На выбор: гладкая кожа, перфорированная кожа, алькантара, карбон и др.
  • Декоративная строчка вашего любимого цвета
  • Возможно с отметкой «12 часов», верхняя полоса на рулевом колесе
  • Дополнительная форма, набивка и ручка для большого пальца для еще более расового ощущения

Ваш руль изношен, старый или он вам больше не нравится — мы это знаем. Вы хотите спортивного ощущения и качества в ваших руках?

Воспользуйтесь конфигуратором и настройте новое рулевое колесо с нашей помощью!

Важная информация:

— Некоторые рулевые колеса не могут быть выполнены с плоским днищем, если вокруг нижней части рулевого колеса установлен пластиковый зажим или что-то подобное, что необходимо.

— Если у вас есть рулевое колесо с подогревом, система предупреждения о выезде с полосы движения или другие электрические устройства, взаимодействующие с рулевым колесом, сообщите нам об этом. В большинстве случаев они НЕ работают после настройки. 

— Если обогрев рулевого колеса должен продолжать работать, не выбирайте на. 12, набивка, изменение переходов швов или изменение формы (упор для большого пальца, сплющивание и т. Д.). В этом случае кожа только «натягивается». Если вы не сообщите нам, что это желательно, мы снимаем старую кожу и автоматически снимаем обогрев рулевого колеса.

Руль: • Убедитесь, что ваше оригинальное рулевое колесо соответствует нашему рулевому колесу. • Наше рулевое колесо изготовлено из 100% настоящего углеродного волокна. • Вы можете выбрать любой цвет на верхней планке и для шитья. • Вы можете выбрать перфорированную кожу, гладкую кожу, алькантару по бокам. • Мы можем изготовить все типы углерода, глянцевый углерод, матовый углерод, кованый углерод, сотовый углерод, золотые чешуйки и т. Д. • Мы используем OEM / оригинальный сердечник рулевого колеса, 100% уверенность в том, что он подходит. • Если вы не нашли на сайте понравившегося рулевого колеса, свяжитесь с нами. 

2. производство: • Если рулевого колеса нет в наличии, на его изготовление уходит около 15-25 дней. • Срок изготовления с понедельника по пятницу.

3. доставка: • Мы выбираем самую быструю экспресс-доставку, которая занимает около 2-7 дней из нашей штаб-квартиры по всему миру.

Это рулевые колеса, изготовленные на заказ, и по этой причине они не подлежат возврату. Если у вас есть вопросы или сомнения, не стесняйтесь обращаться к нам! [email protected]

Курс действий:

  1. Сконфигурируйте новое рулевое колесо и загрузите изображение своего рулевого колеса, чтобы мы могли узнать, какое это рулевое колесо.
  1. Купите руль на нашем сайте и заплатите заранее.
  1. Берём руль с нашего склада * или привозим домой стержень рулевого колеса, и делаем желаемый руль.
  1. Как только он будет готов, мы отправим нестандартный руль по вашему адресу.
  1. Затем вы можете заменить старое рулевое колесо, подключи и работай.

Инструкции по установке:

  • Работы, особенно с ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ, могут выполняться только квалифицированным персоналом / мастерской.
  • Для моделей автомобилей, в которых пластиковые детали, такие как замок рулевого колеса, кнопки и т. П., Захватывают кожу рулевого колеса, может потребоваться сжать эту кожу вместе или даже разрезать ее после повторной обивки. Это совершенно нормально, и, к сожалению, предотвратить это невозможно, так как кожа еще должна осесть. Это, например, Часто бывает с F-серией от BMW.

Юридиск meddelelse

  • Слово Alcantara является охраняемым товарным знаком. Мы проясняем, что используем этот знак только для идентификации используемого материала.
  • Будьте уверены в своем выборе. Изготовим руль по Вашему индивидуальному желанию. Право на отказ не распространяется на продукты, разработанные в соответствии с требованиями заказчика. Поэтому возврат вашего заказа исключен.
  • Это ручная работа, поэтому ВСЕГДА будут производственные допуски. Мы не можем гарантировать однородность швов, кромок, узоров и т. Д.
  • Если у нас нет подходящего рулевого колеса для обработки заказа, мы оставляем за собой право отменить заказ. Не все модели рулей для каждой машины есть в наличии. Вы будете уведомлены об этом, если это относится к вашему заказу.

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

2. Сократите запрос

Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».

6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!

7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

MHD Tuning. Чип-тюнинг двигателя через OBD2

MHD Tuning — комплекс тюнинга для повышения мощности, разработанный специально для двигателей N13, N54, N55, N55e (E-серия), B58, S55, S58 и S63.

Так же на официальной странице есть информация о поддержке конкретных моделей. Пройдёмся по списку:

N13:

  • 114i F2x 2012 — 2015
  • 116i F2x 2011 — 2015
  • 118i F2x 2011 — 2016
  • 120i F2x 2015 — 2017
  • 316i F3x 2012 — 2018

N54:

  • 135i, 335i и 535i 2006-2010
  • 335is 2011-2013
  • Z4 35i/is 2009-2015 
  • 1M 2011-2012 
  • X6 35i 2008-2010

N55:

  • M135i F2x N55 2012 — 2016
  • M235i F2x N55 2013 — 2016
  • M2 F87 N55 2015 — 2018
  • 335i N55 F3x 2011 — 2015
  • 435i N55 F3x 2013 — 2016
  • 535i / GT N55 Fxx 2010 — 2017
  • 640i N55 F0x 2011 — 2017
  • 740i N55 F0x 2012 — 2015
  • X3 35i N55 F25 2010 — 2017
  • X4 35i / M40i N55 F26 2014 — 2018
  • X5 35i/40i N55 F15 2013 — 2018
  • X6 35i/40i N55 F16 2014 — 2018

N55e (E-серия):

  • 135i, 135is и 335i 2010-2013
  • X1 35i 2013-2015
  • X5 35i 2010-2013
  • X6 35i 2011–2014

B58:

  • M140i F2x 2012 — 2019
  • M240i F2x 2016 — 2019
  • 340i F3x 2015 — 2018
  • M340i G20/G21 2019+
  • 440i F3x 2016 — 2019
  • 540i G3x 2017+
  • 640i GT G32 2017+
  • 740i G1x F0x 2015+
  • X3 M40i G01 2017+
  • X4 M40i G02 2018+
  • X5 40i G05 2018+
  • Z4 M40i G29 2019+
  • Toyota Supra A90 2019+

S55:

  • M3 S55 F80 2014 — 2019
  • M4 S55 F82 2014+
  • M4 S55 F83 2014+
  • M2 Competition S55 F87 2018+

S58:

  • X3M F97 2019+
  • X4M F98 2019+

S63:

  • M5 F90 2017+
  • M8 F9x 2019+
  • X5M F9x 2020+
  • X6M F9x

Возможно использование MHD Tuning на моделях с xDrive.

В этой статье мы не будем касаться вопроса что лучше: тюнинг из «магической коробки» или полноценная прошивка, а поговорим конкретно про эту программу.

MHD Tuning проста в управлении, не требует навыков программирования или знаний кодировок. Всё что нужно — базовые знания английских слов (или наша статья), кабель/адаптер и смартфон.

Сразу необходимо сказать, что данная программа платная, и во время первого использования при вводе кода лицензии она (лицензия) привязывается к VIN-номеру авто. Последующее изменение невозможно, имейте это ввиду. Стоимость для разных двигателей разная, но мы рассмотрим на примере N55. В глобальные праздники бывают скидки, например, в Чёрную пятницу.

Виды лицензий MHD Tuning

Flasher

Flasher — основная программа для работы, без которой нельзя сделать ни одно действие. Возможности флешера (для каждого двигателя они индивидуальны, поэтому напишем только базовые):

  • Сброс адаптаций
  • Чтение и удаление ошибок
  • Добавление прострелов (с кучей настроек)
  • Отключение прогрева катализатора
  • Холодный пуск на «горячую» (поднимает обороты на пару секунд)
  • Открытие заслонки в спорт-режиме
  • Снятие ограничения максимальной скорости
  • Изменение работы системы охлаждения
  • Ограничение мощности на передачу
  • Отключение лямбды (аналог прошивки под Евро2)
  • Поддержка XDI HPFP (улучшенный ТНВД)
  • Создание бэкапа ЭБУ DME

Стоимость: $308

Monitor

Данная лицензия позволяет записывать в лог параметры работы датчиков двигателя (до 8 датчиков в реальном времени и более 50 параметров). Данные сохраняются в формате CSV и сохраняются на устройство. Графики можно посмотреть как в программе, так и на других ресурсах.

Стоимость: $123

Maps Pack

Maps Pack (топливные карты) — лицензия для установки Stage 1/2/2+ под разные виды топлива (95, 98 и 102). Stage 1 и 2/2+ продаются разными пакетами, поэтому имейте это ввиду при покупке.

Стоимость: $123

Super License

Основным преимуществом является то, что вы разом покупаете все вышеперечисленные лицензии.

Стоимость: $554

Подключение к MHD Tuning

Для работы с программой вам необходимо соединить автомобиль со смартфоном. Существует несколько вариантов:

Wi-Fi-адаптер

Оранжевый для работы с E-серией, черный — для работы с F и G серией. Совместимы с программами BimmerCode, xHP, xDelete, Thor и Protools. Основное преимущество — никаких проводов и высокая скорость передачи данных. Во время работы с адаптером возможно использование мобильного интернета. Главный минус — стоимость и долгое ожидание из-за рубежа (но есть официальные дилеры и у нас, которые берут чуть больше по цене, но доставка намного быстрее).

iOS + ENET-кабель + кабель Lightning — RJ45

Этот способ доступен только для iOS. Преимуществами такого вида подключения будет цена и скорость кодирования, не уступающая Wi-Fi-адаптеру. Минусами будет использование провода (неудобно снимать логи в дороге) и покупка переходника.

Android + K+DCAN + OTG-кабель

Способ доступен только для Android. У данного вида подключения есть только один плюс: оно работает. Из минусов: крайне низкая скорость работы, наличие проводов и покупка переходника. Так же высока вероятность использования зарядного устройства для авто.

Для сравнения: первая прошивка через кабель ENET занимает всего 2.5 минуты, а через кабель K+DCAN — 42 минуты.

Чтение и удаление ошибок

Чтобы прочитать ошибки, присоедините кабель, выберите вкладку Codes, а затем нажмите READ DME CODES:

После нажатия на кнопку программа прочитает ошибки и выведет на экран:

Чтобы очистить ошибки, нажмите CLEAR ERROR CODES. Для просмотра истории ошибок нажмите кнопку SHOW DME CODES HISTORY, а для отправки отчета на почту SEND REPORT PER EMAIL.

Сброс адаптаций DME

Чтобы заставить двигатель набирать новые коррекции после установки новых запчастей (например, электромагнитные клапаны VANOS), необходимо сбросить их. Чтобы это сделать, зайдите во вкладку Codes и нажмите на RESET ADAPTATIONS:

Выберите нужный пункт и дождитесь окончания операции. После успешного сброса запускать двигатель можно только через 30 секунд.

Снятие логов

Как уже было написано выше, для снятия логов вам необходимо приобрести лицензию Monitor. После вы можете на вкладке Mon активировать процесс сбора данных:

Прошивка Stage 0

Она необходима в том случае, если вы установили даунпайп, и необходимо отключить проверку лямбды. Чтобы это сделать, выберите вкладку Stock и нажмите Flash Stage 0 (stock power):

Откроется окно с двумя кнопками: LONG WRITE (долгая первая запись, если ранее не делали) и OPTIONS (опции). Выбираем опции:

Для каждого двигатели свои опции (это указано в мануале, который находится на официальном сайте MHD Tuning), но мы разберем пример на двигателе N55.

Опции, доступные для изменения:

General (основное):
Apply a linear throttle mapping — дроссельная заслонка напрямую зависит от педали акселератора
OEM/Catted DPs — отметьте, если катализатор НЕ удален
Remove top speed (VMAX) limiter — отметьте, чтобы убрать ограничитель скорости

Exhaust (выхлоп):
Exhaust burble — сдвиньте, чтобы активировать отстрелы
Duration (base) — длительность в режиме D
Duration (sport) — длительность в режиме S
Aggresiveness — уровень агрессивности отстрелов
Min RPM — минимальное количество оборотов для отстрелов
Max RPM — максимальное количество оборотов для отстрелов
Min speed — минимальная скорость для отстрелов
Max speed — максимальная скорость для отстрелов
Cold start noise reduction — отключение прогрева катализатора
Exhaust flap always open in sport mode — заслонка всегда открыта в спорт-режиме
Start-up Roar

Power / Traction (мощность / тяга):
Limit power by gear — сдвиньте, чтобы ограничить мощность для каждой передачи АКПП в процентах

Hardware Support:
TMAP sensor — датчик давления воздуха во впускном коллекторе (сток или измененный)
Ignition Coils — катушки зажигания (сток или измененные)

Advanced:
Coolant target — система охлаждения (сток, спорт или трек. Температура двигателя падет на 5-10 градусов в зависимости от двигателя и выбранной «стратегии». Охлаждение идёт за счёт включения вентилятора)
Reset and freeze flash counter to 1 — сбросить счетчик кодирования к 1 (не отображается кодирование DME)

После выбора всех необходимых параметров вернитесь назад, чтобы начать прошивку. В процессе вы будете наблюдать за прогрессом и отсчетом времени. Панель приборов будет показывать различные ошибки, и это нормально для процесса кодирования. При успешном завершении вы увидите надпись «SUCCESS! Wait 30 seconds» и количество затраченного времени с конкретной картой (map. В данном случае Stg0 — Stage 0).

Подождите 30 секунд и запускайте двигатель.

Stage 1, 2, 2+

MHD Tuning позволяет так же кодировать Stage 1, 2, и 2+. Прошивка происходит таким же образом, как и Stage 0. Единственное отличие — начала вам необходимо выбрать под какой бензин будет прошивка: 95, 98, 102, или же E30/E85 (число — содержание этанола в %). Так же нужно выбрать трансмиссию (сток или же измененная):

Увеличение мощности на примере двигателя N55:

Stage 1:
370лс / 520 Нм для рестайлинга, 350лс / 520нм для дорестайлинга

Stage 2:
400лс / 580 Нм для рестайлинга, 365лс / 550нм для дорестайлинга

Stage 2+:
430лс / 630 Нм для рестайлинга, 400лс / 630нм для дорестайлинга

E25:
440лс / 650 Нм для рестайлинга, 410лс / 650нм для дорестайлинга

MHD и JB4

MHD Tuning позволяет работать вместе с «жабой» — JB4. Комбинируя настройки, можно добиться впечатляющих результатов для вашего двигателя, так как MHD будет подстраиваться под топливные карты JB4. Более подробно мы поговорим об этом в другой статье.

Итоги

MHD Tuning — отличное решение для владельцев, чьи двигатели входят в перечень доступных для кодирования. Основным плюсом будет возможность откатить ПО в сток, тем самым сохраняя гарантию автомобиля. Безусловно, нужно во всём видеть меру, чтобы не сломать автомобиль, поэтому прошивать нужно с умом и в проверенных местах (либо же, как вариант, обкатанный на тысячах BMW MHD Tuning).

5 2 votes

Рейтинг статьи

G82 M4 встречается с F82 M4 и E92 M3

Среди многих вещей, на которые обращают внимание сторонники M, заключается в том, что M3 начинал свою жизнь как купе, а не как седан. Итак, друзья E36, E90, F80 и G80, этот пост не о вас. Речь идет о том, чем стал BMW G82 M4 Coupe. Каждый M3 был доступен в кузове купе, но давайте будем честными. Чтобы попасть на эту съемку (вы можете увидеть больше фотографий здесь), вам нужно было иметь не менее 400 лошадей, iDrive и размеры, которые приходят с добавлением множества подушек безопасности и датчиков. Я много ездил на них всех, и я здесь, чтобы рассказать вам, какой из них лучший.Подсказка: в названии есть буква М.

BMW E92 M3 Coupe

ДЛЯ: Выхлопная труба: 1000 ангелов, поющих в унисон, лучшее ощущение руля, по-прежнему красивый, по-прежнему способный.

ПРОТИВ: Стареющий, устаревший iDrive, немного неряшливый на ощупь по сравнению с более современными M4, делает работника заправочной станции вашим лучшим другом.

Есть несколько вещей, которые нам следует убрать с дороги – эта машина звучит лучше всего. Вероятно, так будет всегда, и, если не считать V10 в E60 M5 (от которого основан V8), это может быть самый звучащий BMW из когда-либо созданных.Он также выглядит самым ручным в этой группе, и это либо хорошо, либо плохо, в зависимости от того, как вам нравится ваш M3. Эта конкретная модель 2008 года, поэтому у нее есть задние фонари до LCI, оригинальная ручка iDrive и графика. Я также никогда не думал, что эта машина будет выглядеть маленькой, но рядом с G82 она действительно выглядит.

Все три автомобиля ведут себя послушно на малых скоростях, но E92 больше всего страдает от раздвоения личности. Вы можете либо иметь очень обычную 3-ю серию, либо прокатиться на американских горках, если осмелитесь нажать на педаль газа.Хотел бы я сказать вам, что пакет ZCP Comp преображает автомобиль, но это не так. Мой ZCP стал бы немного жестче, чем этот базовый автомобиль в спортивном режиме, но переназначенный режим MDM — это то, что вы никогда не почувствуете, если только ваше имя не рифмуется с Льюисом Лэмилтоном.

Ход манетки длиннее, чем у любого M4, а сцепление тяжелее. Но у этой машины лучшее ощущение руля. Это благодаря единственной гидравлической стойке. Когда впервые появился E92, некоторые назвали рулевое управление расплывчатым, но по сравнению с более новыми BMW оно обеспечивает гораздо большую обратную связь через колонку и позволяет вам гораздо лучше чувствовать пределы возможностей автомобиля.

За рулем ты сидишь высоко. Такое ощущение, что ты на сиденьях, а не в них. Некоторые отличительные черты BMW здесь. Из высоких окон хорошо видно. Заднее сиденье просторное. Качество интерьера лучше, чем у F82, но оба отстают от нового M4 со значительным отрывом. Эргономика на высоте. Вы можете сесть в любой из них и через несколько минут почувствовать себя комфортно за рулем.

К сожалению, эти автомобили не становятся моложе, и они страдают от большего крена кузова и шасси, которое далеко не такое жесткое, как у более новых предложений.Выпуск G82 подтолкнул этот автомобиль к «классическому» статусу, и переход от одного к другому ощущается как переход от космического челнока к X-Wing.

Расход бензина может не беспокоить энтузиастов, но с баком всего 16 галлонов E92 нуждается в частых заправках, особенно если вы любите набирать обороты. Новые M4 имеют более длинные ноги. S65 всегда будет здесь звездой, поэтому купите его, если вам нравится ВОДИТЬ, и будьте готовы толкать машину, чтобы получить от нее максимальную отдачу.

BMW M4 Competition Coupe F82

ДЛЯ: Элегантный внешний вид, быстрый, по-прежнему актуальный высокопроизводительный автомобиль, со всем этим справляется хорошо.

ПРОТИВ: Плохое качество салона, постоянно напоминающее о том, что ты о той автоспортивной жизни, безжизненный руль.

Разрыв в возможностях между E92 и F82 намного больше, чем у автомобилей F и G. Этот 2018 год, в привлекательном Verde Mantis Green (цвет Lambo), является самым гладким из трех на сегодняшний день, и я осмелюсь увидеть самый красивый. Передние и задние фонари LCI сохранили свежий вид дизайна.

Этот автомобиль лучше всего работает на трассе. Это громко, хрипло и сыро.Выхлоп гудит при каждом переключении на повышенную передачу, но если S65 — это Kenny G, то это Metallica. Отлично на несколько часов, но смогли бы вы жить с ними каждый день? Как уже неоднократно упоминалось, рулевое управление не дает обратной связи даже на высоких скоростях.

Многие вещи работают. В этом автомобиле всегда есть крутящий момент, и он быстрый. Гораздо больше, чем E92. У DCT более резкие переключения, чем у более новой автоматической коробки передач в G82, а тормоза хорошо сопротивляются затуханию на трассе. Вам не нужно нажимать на это, как на старом M3, но если вы это сделаете, вы легко превысите допустимую скорость.

Это гораздо более жесткая машина, чем Е92, и лучше для нее. Реакция на поворот намного острее и кажется более спортивной. В то время как на S65 нужно было обратить внимание, чтобы убедиться, что вы достаточно высоко стоите на тахометре, у этого автомобиля такой необходимости нет. S55 — самостоятельная жемчужина.

Я считаю, что салон намного удобнее, чем в E92. Сиденья более удобные, эргономика немного лучше. Форма рулевого колеса также приятнее на вид и удобнее для захвата.Но материалы не такие приятные. Новый G82 M4 значительно улучшен в этом отношении.

Хотя это был отличный автомобиль М, только время покажет, считается ли он одним из лучших. Если вы не привязаны к своей, я предлагаю вам пройти тест-драйв…

BMW G82 M4 Competition Coupe

ДЛЯ: Производительность, комфорт, лучшее из обоих миров.

ПРОТИВ: Такой способный, что вам понадобится взлетно-посадочная полоса в аэропорту при каждой покупке.

Первое, что вы заметите, это то, что это большая машина, и она кажется большой за рулем.Я упомянул mini M5 в своем первоначальном обзоре, так что считайте, что это mini M8. Он сочетает в себе лучшее от предыдущих поколений в одном автомобиле. Сама машина намного более доработана. Внутри тише, с приглушенными звуками выхлопа и ревом шин. Если E92 нужно было подтолкнуть, чтобы почувствовать себя М, а F82 M4 всегда ощущался таковым, то этот автомобиль прекрасно разделяет разницу.

Я избавлю вас от речи об углеродном сидении — если вам нравится внешний вид, попробуйте их сами. Базовые сиденья удобны и выглядят великолепно, смесь этих карбоновых ковшей и F82.

Автомат отлично работает в любой BMW, даже в моей 335i. Он всегда отзывчив и делает то, что вы просите ПРЯМО СЕЙЧАС. Но по сравнению с DCT есть слой плавности, которого раньше не было. Это хорошо и плохо, в зависимости от ваших предпочтений. Будет интересно посмотреть, как изменится M4, когда M xDrive станет опцией.

Если вы думаете, что машина мягкая, вы всегда должны обращать на это внимание, как и на старую мисс. Она обманчиво быстра. Ощущение того, что вы держите его на поводке, есть, по крайней мере, вы нажимаете на газ и набираете скорость деформации.Чувствительность руля вернулась по сравнению с F82, но она все еще не такая живая, как хотелось бы. Реакция на включение немедленная. Выберите угол, прицельтесь носом, и машина приклеится к своей позиции.

Само шасси еще лучше. У M3 есть определенная серьезность. Во время вождения вы можете чувствовать машину под собой. G82 ничем не отличается. Есть непосредственность в машине, если вы хотите использовать ее, но вы можете расслабиться в ней. Я всегда мечтал ездить на своей старой 328 каждый день и иметь кнопку, которая превращала бы ее в мою Е92.Этот G82 M4 чувствует, что BMW добилась этого.

Поскольку ни один из автомобилей G, на которых я ездил, не сломался, я воздержусь от окончательного решения по производительности до тех пор, пока не смогу обкатать свой собственный G80 в ближайшие месяцы.

Заключительные мысли

Здесь нет неправильного ответа. Автомобиль, особенно M, — это эмоциональная покупка, и один из них будет говорить с вами больше, чем другие. Я призываю вас сесть в машину, сесть за руль и попробовать!

Особая благодарность Скотту на его E92 (@motion732), Николь на ее F82 (@e30Nicole) и Circle BMW в Итонтауне, штат Нью-Джерси, за свежий G82 M4!

Story by MachinesWithSouls

Прошивка ЭБУ BMW M3/M4 (F80/F82) | Mase Flash Custom ECU Tuning

Мейс Инжиниринг

995 долларов.00

Было доказано, что наша нестандартная прошивка ЭБУ BMW M3/M4 для F80/F82 значительно увеличивает мощность и крутящий момент по сравнению со штатными. Путем повторной калибровки таблиц топлива/зажигания/наддува мы смогли извлечь дополнительные 69 л.с. и 84 кв.м. Управляемость будет значительно улучшена за счет лучшей реакции дроссельной заслонки и более плавной подачи мощности во всем диапазоне оборотов.Мы настоятельно рекомендуем эту вспышку всем, кто хочет раскрыть весь потенциал своего автомобиля М.

— Для этого BMW M3/M4 ECU Flash для F80/F82 требуется настольная прошивка, что означает, что ECU (расположенный под впускным коллектором) должен быть физически удален из автомобиля и отправлен непосредственно нам на наш объект, расположенный здесь, на севере. Флорида, где мы прошьем его и своевременно отправим по почте.


Коллекции:

БМВ

Категория:

БМВ,

бмв м3,

бмв м4,

ЭБУ,

вспышка ЭБУ,

настройка ЭБУ,

Вспышка,

Лошадиные силы,

Масе,

Представление,

Крутящий момент,

мелодия,

Турбо,

V8

Тип:
Управление двигателем / прошивка ECU

С F80 M3 прыгнул в будущее

Вслед за E92 в 2015 году появился M4 пятого поколения, похожий на тевтонского терминатора; точеный, грозный, великолепно мускулистый.И обратите внимание на смену имени. Отныне седаны пятого поколения будут носить имя M3. Купе взяли бы «М4».

Это было спорным изменением. Значок M4 не имел истории; Многие считали, что BMW гоняется за номенклатурой Audi, а не идет своим путем (седан A4 и купе A5 были механически идентичны, но разделены двумя дверями). Разделение сегментов на все более мелкие части не было новой идеей, но это не было похоже на BMW. Честно говоря, мы пока еле справляемся.

Когда-то давно на трассе мы преодолели четверть мили за 12,3 секунды, разогнались до 60 миль в час за 3,9 секунды, а снаряженная масса (3595 фунтов) на меньше, чем на , чем у его предшественника. Это впервые для этой родословной. Ура!.

Опять же, двигатель — звезда; 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, выдающий 425 лошадиных сил и 406 фунт-футов. Redline живет при 7600 об/мин. Двигатель, названный S55, имеет динамометрическую диаграмму с кривыми мощности, более плоскими, чем оконное стекло. Каким бы резким и сумасшедшим ни был двигатель V-8, вы не можете спорить с грубой эффективностью двух улиток, втискивающих большие ведра атмосферы в шестерку Bimmer.

Я никогда не забуду свою первую поездку на M4 в начале 2016 года. Я выехал из нашего офиса в Анн-Арборе под проливным дождем. Двигатель начал гортанно урчать на холостом ходу, и я удерживал кнопку контроля тяги, чтобы отключить помощников водителя. Это было делом привычки, которую я выработал с каждым другим BMW в своей жизни.

Я бездельничал в машине по мокрому городскому перекрестку как раз в тот момент, когда уличный свет стал желтым. Когда я нажал на педаль газа, избыток крутящего момента S55 на средних оборотах тут же откинулся назад, и M4 чуть не врезался в полосу встречного движения.Остаток пути домой я вел машину на цыпочках, мои ладони были скользкими от беспокойства, и с тех пор я не касался кнопки контроля тяги на дорожном BMW. Урок выучен.

Мощность S55 включалась так сильно и так рано, что водители могли вылететь из машины, особенно если не было противобуксовочной системы, которая сдерживала бы их. Иногда хочется немного расслабиться, но не обязательно. в YEEEEEEHAAWWWWW через автомобиль. Таким образом, M4 нарушил эту гармонию между шасси и двигателем. F82 был жеребцом с широкими боками и раздутыми ноздрями — его нельзя было просто контролировать.

В более поздних автомобилях с гоночным пакетом, таких как тот, который мы позаимствовали для Mid-O heroics, BMW укротила потерю сцепления с дорогой, когда S55 попадает в толстый средний диапазон. Некоторая комбинация настройки подвески, состава шин, настройки дроссельной заслонки и волшебства использовала доступную мощность. Это было долгожданное изменение, тем более, что M4 стоял на холостом ходу в боксе, направляясь в сторону сырой гоночной трассы.

Вы можете узнать M4 только по холостому ходу. Низкий, резкий, хриплый рык соответствует самой низкой части диапазона оборотов S55.В основном это звучит так, как будто кто-то засунул трубку в выхлопные трубы M4.

Наши оригинальные данные тестирования производительности F80 M3 из сентябрьского выпуска журнала Road & Track за 2014 год.

Дорога и трек

Но как только вы выкатываетесь на переднюю прямую Mid-O, двигатель начинает работать меха-симфонически, разбрызгивая звук турбокомпрессора по салону, накладывая эту высокую ноту на акры рядного шестицилиндрового двигателя. Здесь гораздо больше шума, чем можно было ожидать от усиленной мельницы.Может ли саундтрек двигателя конкурировать с атмосферными М3? Неа. Является ли он заметным, свирепым и единственным среди всего диапазона? да.

И когда вы попадаете в эти первые два прямых на Mid-O, вас шокирует не разница в шуме, а контраст в скорости. M4 вытирает пол с любым из своих предшественников, где учитываются время круга и технические характеристики. Когда вы ныряете к вершине изогнутого поворота 2 в Мид-Огайо, доступно огромное сцепление с передней частью, и M4, кажется, набирает скорость со скоростью суперкара после того, как вы выходите из каждого поворота.

Обратите внимание, что после ранних головных болей M4 стал одним из самых распространенных трековых инструментов для воинов выходного дня. S55 оказался восприимчивым к модификациям, прочным и надежным. Любой владелец M3, желающий получить максимальную скорость от своего HPDE (без необходимости махать рукой на другой Porsche 911), должен смотреть не дальше, чем на F82.

Тем не менее, многие отличительные черты M3 пропали без вести.

Классическое ощущение руля BMW — эта манящая, легендарная, тактильная жемчужина — здесь отсутствует, ее заменила электрическая рейка, которая требует усилий, но никогда не раскрывает тонкости, как старые вещи.И мы никогда не поймем угол наклона руля по отношению к педальному блоку и сиденью, с косяками перекоса туловища водителя, вместо того, чтобы удерживать обе половины водителя на одной линии с продольной осью автомобиля. Затем есть панель кнопок для регулировки реакции двигателя, соответствия шасси и чувствительности электрического рулевого управления с помощью кнопок на консоли. Кто просил эти настройки? Почему? К счастью, с достаточным количеством времени легко выбрать понравившуюся настройку, но даже наличие этих кнопок кажется привередливым, граничащим с утомительным.

Интерьер предлагает сквозные линии, а именно внешний вид и ощущение внутренних точек соприкосновения, таких как рулевое колесо и рычаг переключения передач. Есть высококлассные штрихи, украшающие интерьер, но, как всегда, мало отвлекающих факторов.

Какими бы ни были преимущества или недостатки F82 при вождении, этот автомобиль является триумфом современного дизайна. Эти пышные задние конечности соединены ниспадающей линией талии с мужественной мордой с широкими решетками почек, которые подчеркивают низкое, тугое телосложение M4.Когда вы отступаете и воспринимаете все это, вся машина выглядит так, как будто она была задрапирована шелком. Несколько молодых редакторов R&T выбрали F82 как самый красивый M3. Со временем остальные сотрудники могут прийти в себя.

F82 так же безжалостен, как Т-800, когда его выпускают на гоночной трассе, но он менее очарователен, чем любой M3 до него. Может быть, еще одно десятилетие ретроспективного взгляда изменит наше мнение, или, может быть, мы просто оценим M4 за огромный скачок вперед, которым он был. Это M3, обращенный в будущее, суперкупе с великолепными линиями, комфортом на весь день и битурбированной шестеркой, от которой у нас вспотели ладони.

VRSF High Flow Single Mid-Pipe Upgrade для BMW M3 и M4 F80/F82 S55 2015–2019 годов

VRSF Нержавеющая сталь, двойная и одинарная средняя труба

Для BMW M3 и M4 2015–2019 гг. с двигателем S55

Мы с гордостью представляем нашу одинарную среднюю трубу VRSF 3,5″ из нержавеющей стали для моделей S55 F80/F82 M3 и M4. Эта 3,5-дюймовая средняя труба является одной из самых экономичных модификаций, доступных для вашего S55, с прибавкой в ​​​​от 18 л.с. и 30 ткв при настройке. Благодаря устранению невероятно жесткой средней трубы OEM F80 M3 и F82 M4, обратное давление значительно снижается, что приводит к более быстрой катушке, увеличению мощности и более агрессивному звуку выхлопа.

Этот продукт был разработан и спроектирован для установки на F80 M3 и F82 M4, и разница в мощности будет заметна в момент его установки! Вы также можете ожидать снижения веса примерно на 17 фунтов по сравнению со средними трубами OEM.

Обратите внимание, что этот товар подходит для MPE. Они изготовлены из нержавеющей стали марки 304, и мы включаем все необходимое, чтобы установить их на ваш M3/M4. Эти промежуточные трубы совместимы как с водосточными трубами OEM, так и со всеми водосточными трубами вторичного рынка.

Особенности:

  • Добавляет 18+ HP к колесам и 30+ TQ к колесам.
  • Фланец, разработанный с помощью CAD/CAM, для бесшовного перехода от фланца к трубе.
  • Изготовлен вручную из изогнутой оправки, сваренной TIG 3,5″ из нержавеющей стали марки 304.
  • Изгибы с плавным радиусом уменьшают турбулентность и увеличивают поток.
  • Более быстрая шпуля и улучшенный звук выхлопа.
  • Подходит для праворульных и леворульных моделей без необходимости модификации.
  • Совместим как с глушителем OEM, так и с MPE, входящим в комплектацию моделей Competition.
  • VRSF Пожизненная гарантия на дефекты и установку.

Подходит для следующих автомобилей BMW:
2015–2019  F80/F82/F83 BMW  M3 & M4

Примечание: Подходит для моделей с левосторонним и правосторонним управлением

VRSF 3,5″ MIDPIPE ВИДЕО ЗАПУСКА, КРУИЗА И В КАБИНЕ : https://youtu.be/5quLQxa3KOc

 

 

BimmerFile лицом к лицу: F82 M4 против E92 M3 и 1M

Когда BMW представляет новый автомобиль M, этот момент стоит отпраздновать.Для нас это означает объединение старого и нового, чтобы понять, какое место новый M4 занимает в анналах истории M. К счастью, все это сошлось одним ранним июньским днем ​​в центральном Висконсине. Имея в нашем распоряжении Road America и одни из лучших дорог на Среднем Западе вокруг нас, мы обнаружили, что у нас есть автомобили BMW 1M с небольшим пробегом, E92 M3 (с пакетом Competition) и два M4 — один с механической коробкой передач и один с DCT.

F82 M4 (и F80 M3, обзор которого мы скоро рассмотрим) представляют собой последний этап давно запланированного перехода M в новую эру.Ушли в прошлое знаменитые высокооборотные безнаддувные двигатели, которые мы знали много лет. В моторных отсеках всех автомобилей М 2014 года установлены более мощные, быстрые и значительно более эффективные двигатели с турбонаддувом, одновременно брутальные и блестящие.

Но может ли что-то более современное (и, осмелимся сказать, цифровое) удовлетворить нематериальные ценности, определяющие впечатления от вождения M?

Глядя на новый М4 на бумаге, сразу стало ясно, что для участия в этом тесте нужно пригласить только два других автомобиля М.E92, конечно, очевидный выбор. Предыдущий M3, он также был последним из безнаддувных двигателей M, сделанных на заказ, и, безусловно, его будут вспоминать в будущем, когда мы все глубже и глубже погружаемся в эру турбонагнетателей и электрических систем рулевого управления.

Далее следует маленький «сукин сын», который появился в автомобильном мире несколько лет назад и украл большую часть славы M3 в то время. Все, от нас до Джереми Кларксона, провозгласили 1M одним из лучших BMW всех времен.Но забудьте о похвалах, это ключевой момент в недавней истории M, когда старый аналоговый M пересекся с новым цифровым M. В частности, 1M обладает всеми механическими ощущениями (начиная с этой исключительной рулевой рейки на базе E92 M3), будучи наделенным с дозой будущего — 3,0-литровым двигателем с двойным турбонаддувом, который более чем дал E92 M3 за свои деньги, когда он был выпущен три года назад.

Создав F82 M4, BMWM не просто представила новый автомобиль М, но, по-видимому, усовершенствовала уравнение современного автомобиля М с турбонаддувом.Одни только цифры унижают обоих наших конкурентов — 425 л.с. и 404 фунта-фута обеспечивают безотлагательность, которая кажется намного более мощной, чем официальное (и, вероятно, консервативное) время 0-60 4.1 показывает. Проще говоря, я никогда не водил более быстрый BMW.

Примечания по тестированию: одна независимая переменная тестирования, которую мы включаем, — это тест Sport Auto для каждой машины в Хоккенхайме — трассе, которая гораздо более актуальна для повседневной работы и вождения на треке, чем эпический Нюрбирринг.

Цена : Стоимость варьируется от 40 до 65 тысяч долларов в зависимости от спецификации и года выпуска.

Производительность : M3 обходит Хоккенхайм за 1:14,2 (DCT)

Е92 М3

При выпуске E92 критиковали за отсутствие участия водителя. Забавно, что сделают семь лет. Сегодня этот автомобиль провозглашается большинством как одно из самых точных гусеничных вооружений с четырьмя сиденьями, когда-либо созданных. Кроме того, рулевое управление является лакмусовой бумажкой почти для всех автомобилей М, появившихся с тех пор. Грязная правда заключается в том, что чистота рулевого управления M3, вероятно, достигла пика с E36 (и, возможно, E46 CSL и пакетом Competition Package) и с тех пор снижается.

Но все быстро забывается, как только вы нажимаете на педаль газа. Восемь отдельных дроссельных заслонок открывают ворота для одного из самых звучных звуков, которые когда-либо исходили от серийного двигателя. Дело не только в звуке или в том, что это V8. Нет, это V8, который развивает скорость до 8300 об/мин и делает это так быстро, что для того, чтобы не зажечь шины после полной остановки, требуется быстрое переключение передач или сильное замедление газа.

А вот и шасси. На много миль впереди всего, что было до него, жесткость E92 позволила ему быть точным и уравновешенным, что маскировало 3800 фунтов, скрывающихся под его кожей.На трассе доставляет истинное удовольствие визжащий на высоких оборотах V8 и исключительный DCT, переключающий передачи с авторитетностью и изяществом. На дороге разница между более проворным 1M и более крупным, более серьезным и способным M4 стирается.

Иными словами, E92 — один из тех редких автомобилей, которые развлекают на скорости 15 миль в час своим непосредственным ощущением и реакцией, будучи полностью застегнутыми, но при этом захватывающими на трассе со скоростью 155 миль в час.

Но сегодня ему предстоит не только победить М4, но и выстоять против своего неуправляемого младшего брата.

Если вы едете впритык на новом M4, вас сразу же поражает рулевое управление. Сравнительно настолько прямой и такой чистый, что вы понимаете, что, как бы ни был хорош новый M4, он не может сравниться с E92 по непосредственности. Это особенно заметно на низких скоростях, когда вы можете чувствовать каждый аспект поверхности и то, как ваш автомобиль реагирует на нее. Интересно, я почувствовал меньшую разницу под нагрузкой. Когда я спросил об этом главу инженерного отдела BMWM Альберта Бирманна, он согласился и сказал, что их внутренние испытания показали меньшую разницу в обратной связи на пределе.Да, новый блок M4 EPS хорош. Но факт остается фактом: предыдущий M3 выигрывает эту битву безоговорочно.

Одна из областей, в которой E92 не может победить, — это вес. С 180 фунтами меньше , чтобы нести в и из поворотов, новый M4 чувствует себя определенно более стремящимся изменить направление. Этому также способствует новая более жесткая конструкция и предикативный задний дифференциал, который, по ощущениям, сокращает время по сравнению с E92 в каждом повороте.

Но козырем в рукаве E92 M3 является S65 V8.Это двигатель, полный драмы с того момента, как вы нажимаете старт. Его красная черта в 8 300 говорит вам большую часть того, что вам нужно знать. Он вознаграждает водителя за глубокое погружение в диапазон оборотов. Утонченный рев, который создается, заставляет блестящую рядную шестерку M4 S55 чувствовать себя антисептиком.

И тогда вы понимаете, что BMW (как и любой другой производитель) никогда больше не создаст такой двигатель. S65 представляет собой момент времени, который пришел и ушел, но никогда не будет забыт.

Недостатки? Отсутствие крутящего момента на низких оборотах означает, что вам нужно играть в верхнем диапазоне оборотов, чтобы получить максимальную отдачу от автомобиля.Это ухудшает повседневную управляемость и даже повышает уровень концентрации, необходимый на трассе при выходе из поворотов. Тогда есть MPG. Е92 расходовал 12-14 миль на галлон в течение всего дня, а F82 M4 и 1M — около 20. 

Но все забывается, как только вы доводите S65 до красной черты. Это двигатель старой школы, который вознаграждает водителя звуком и яростью, не похожими ни на что другое на рынке.

Размышляя о E92 M3 после того, как вы проедете новый M4, вы не можете не заметить, насколько старый чувствует себя прежний.Начиная с E46 и заканчивая E92, между последними двумя поколениями M3 разница составляет не семь, а десять лет. M4 продолжает эту традицию, предлагая эффективность ввода и реакции почти как у Playstation. Это не стук. Это автомобиль, который одновременно эффективен и эффективно быстр. Так быстро (в основном благодаря этому крутящему моменту), что он снова и снова быстро избавлялся от E92 по проселочным дорогам Висконсина в течение дня.

Главное — быстрота? Владелец нашего тестового автомобиля E92 явно возражал бы против.Но я не уверен. Что сделали M и этот новый M4, так это создали новые внутренние качества, которые больше связаны с реакцией и скоростью, чем с обратной связью и звуком. Как лучше? Не нам вам говорить. Но я могу заверить вас, что впечатления от M4 на полной скорости и на трассе неотразимы.

Цена : Стоимость увеличилась с момента запуска и колеблется от 62 000 до 66 000 долларов в зависимости от спецификации и пробега.
Производительность : 1M кругов Хоккенхайма за 1:14.1 (ручной)

БМВ 1М

Моя гипотеза, выдвинутая в этом тесте, заключалась в том, что именно 1M, а не E92 M3, можно считать истинным предшественником M4. С рядной шестеркой с двойным турбонаддувом, обеспечивающей аналогичный крутящий момент и кривую мощности, 1M должен ощущаться как младший брат M4 гораздо больше, чем E92 M3. Но что самое забавное в 1M, в прошлом он всегда был выше своего веса. И в этом сравнении он делает это снова. На трассе есть явный победитель, и 1M (каким бы быстрым он ни был) никогда не бывает таким уверенным и уверенным, как любой из более крупных автомобилей M.Но на улице и особенно на извилистых дорогах Road America он явно в своей стихии.

Выход из M4 (после того, как я провел время в E92 M3) У меня был оттенок трепета, что 1M будет чувствовать себя здесь не в своей лиге. Напротив, потребовалось всего около 40 футов асфальта, чтобы почувствовать что-то одновременно похожее на оба, но поразительно отличающееся. 1M просто пожирал повороты с энтузиазмом, с которым не справился ни один из более крупных автомобилей. Быть быстрее или медленнее казалось педантичным академическим вопросом.Он казался живым, чего никогда не было ни в M3, ни в M4. Рулевое управление (технически не быстрее, чем у любой из двух других машин) ощущалось более точным и тонким, в то время как остальная часть автомобиля быстрее реагировала на действия.

Пока я наводил и снимал 1М через лес, я вспомнил слова Альберта Бирманнса накануне вечером, когда мы болтали о процессе разработки 1М. По его словам, первоначальный мул для внутренних испытаний был уродливым. Он был почти квадратным благодаря использованию опор M3.Он просто приказал дизайнерам завернуть колеса и шины и покончить с этим. Он ясно дал понять своей команде, что функция будет определять форму в 1M, а маркетинг не будет участвовать в увеличении масштабов проекта. Преодолевая 1M через холмы Висконсина, результаты были очевидны. Это автомобиль, который так же сфокусирован, как современный BMW за последние годы. И все же он достигает всего этого с двигателем, который, хотя и на несколько шагов выше N55 в M235i, не может сравниться с новым S55 M4.

Несмотря на то, что редкость играет важную роль в сохранении высокой ценности 1M, нельзя упускать из виду его подчеркивающую производительность. Выйдя из 1М, владелец нашей Е92 был просто поражен тем, насколько быстрой она себя чувствовала. Его способность резко ускоряться с любого диапазона оборотов резко контрастирует с E92 и всегда ставила эти автомобили на противоположные концы спектра M, несмотря на их общую основу.

Однако сходство с M4 есть. Впервые за три года 1M, наконец, имеет смысл в линейке автомобилей M.Он больше похож на малышку F82 M4, чем когда-либо на малышку E92 M3. Тем не менее, формула, которая заставила 1M покорить сердца автомобильных обозревателей в 2011 году, сохраняется и в 2014 году — даже в сравнении с M4. В то время как M4 жестоко эффективен и полностью собран, 1M невероятно эффективен и временами беззастенчиво сложен в композиции.

Несмотря на то, что философия, положенная в основу обоих автомобилей, схожа, применительно к двум разным типам автомобилей М удалось создать две разные личности, которые, вероятно, определят две линейки великих автомобилей М на долгие годы.

Цена : В настоящее время значения привязаны к цене стикера, которая начинается с 64 200 долларов США.

Производительность : F82 M4 обходит Хоккенхайм за 1:12,8 (DCT)

БМВ М4

Мы подробно расскажем о M4 в следующем обзоре как этой модели, так и новой M3

M4 — первый компактный автомобиль M с принудительной системой впуска и, как известно, первым автомобилем с электроусилителем руля (EPS).Результат этих двух дополнений создает опыт, совершенно отличный от любого M3, который был до него. Забудьте сравнения E46 из-за веса или количества цилиндров. M4 представляет собой нечто совершенно новое для M3 и, вероятно, послужит образцом для будущих поколений.

F82 приводится в движение двигателем S55, частично основанным на N55, который используется во всей линейке BMW. BMW посмотрела на ряд силовых установок, но быстро поняла, что они сэкономят деньги на разработке двигателей, используя N55, и направят эти инвестиции на снижение веса.А после езды на М4 по трассе и проселкам именно экономия веса и доработка шасси оставили самые сильные неизгладимые впечатления.

Выйдя из E92 M3 и садясь в F82 M4, вы прежде всего поразитесь изменению сидений. Новая цельная спинка и отсутствие поддержки бедер позволяют сэкономить в общей сложности 6 кг, но представляют собой совершенно другой подход к дизайну сидений любого автомобиля M до этого. Но… они прекрасно себя чувствуют. Как и руль и другие входы.

DCT обнаружил, что новый M4 является развитием того, что было в M5 и M6, что, в свою очередь, является развитием того, что было в E92 M3.Как и следовало ожидать, время переключения быстрое, а логика ориентирована на водителя. Чего мы не ожидали, так это влюбиться в руководство так сильно, как мы. 6-ступенчатая механическая коробка передач представляет собой эволюцию (видите здесь тенденцию?) той, что была в 1M, и значительно улучшена по сравнению с тем, что было у E92. Ушли зазубрины, замененные плавным переключением и большим ощущением. В сочетании с согласованием оборотов при переключении на пониженную передачу и цифровым дисплеем, подобным DCT, сообщающим вам, на какой передаче вы находитесь, становится интересным сочетанием новой и старой школы.Несмотря на то, что сцепление легче, чем в прошлых автомобилях М (казалось бы, все новые сцепления слишком легкие), в точке включения все еще есть ощущение и общее удовлетворение от действия, хотя и не слишком приятное.

Одной из областей, где новый M4 более консервативен, является «M Dynamic Drive Mode». Настройки MDM на E92 (с пакетом Competition) позволили увеличить углы увода и, в конечном итоге, больше контроля над автомобилем. Программирование 1M было еще более драматичным, что позволяло контролировать занос на выходе из поворотов в тех случаях, когда вмешалась бы типичная DSC любого автомобиля.В разговоре с Альбертом Бирманном об изменении он сказал, что M считает, что те, кто хочет испытать полное ощущение заднего привода (то есть дрифт), в любом случае отключат все вспомогательные средства для водителя. Я не совсем уверен, что согласен. С учетом того, что во время пресс-релиза было собрано два M3 / M4, справедливо сказать, что этот автомобиль представляет собой горстку автомобилей без электроники. Допуск больших углов скольжения в режиме MDM может удовлетворить большинство, сохраняя при этом некоторый элемент системы безопасности.

Звуки, которые пропускает S55, либо сложные и интересные, либо простые и скучные, в зависимости от того, с какой стороны стекла вы находитесь.Внутри автомобиля (несомненно, благодаря активному звуку) M4 звучит как рычащая сложная машина с турбонаддувом, за скоростью которой скрываются огромные технологии. Снаружи это довольно обыденно, без какого-либо собственного саундтрека, как у E46 или E92 M3.

Но каково это? Это был вопрос, ответа на который мы ждали с тех пор, как узнали, что новые M3 и M4 получат версию новой системы EPS от BMW, которую можно найти на 3-й серии. Во-первых, это не та система. BMW M создал что-то совершенно новое, что предлагает совершенно иной опыт, чем то, что вы найдете, например, на 435i.И дело не только в новой системе EPS, но и в повышенной жесткости M4, конструкции подвески и более легких компонентах. Результаты на удивление хороши и, на наш взгляд, затмевают результаты последнего Porsche 911 (нет, мы не ездили на новом GT3). Однако (вы знали, что это произойдет) здесь нет такой тонкой обратной связи, которую вы получаете в E92 или 1M. Несмотря на смелые усилия (и, согласно источникам, очевидно, чрезвычайно дорогостоящие), новая система EPS делает небольшой, но заметный шаг назад в общей вовлеченности водителя.Заметит ли это большинство? Нет. Будете? Наверное.

Мощность S55 линейна на улице, но под давлением на Road America турбины дали о себе знать. В частности, между вторым и третьим поворотом M4 внезапно обретал новую мощь, которая делала карбоновую керамику еще более необходимой. Это не было резко, но это было безошибочно, круг за кругом.

А эта опциональная карбоновая керамика за 8 тысяч долларов? Они на голову выше и без того отличных тормозов М3 и 1М.Предупреждение заключается в том, что, хотя они останавливали машину впечатляющим и предсказуемым образом в течение большей части дня, мы обнаружили явные доказательства того, что колодки начали поддаваться к четвертому часу. Возможно, это неудивительно, учитывая скорость Road America, но я впервые увидел, как карбоновая керамика BMW выглядит смертоносно.

Одна вещь, которую нельзя упускать из виду, — это добавление прогнозирующего дифференциала M к новому M4. Это обеспечивает контроль и стабильность, которые на шаг впереди E92 M3 и уже исключительного олдскульного дифференциала 1M.Но большим преимуществом, которое мы обнаружили, было увеличение сцепления с дорогой на самых сложных поворотах Road America. В сочетании с дополнительной жесткостью, огромным увеличением крутящего момента и керамическими тормозами M4 временами чувствовал себя в другой лиге скорости по сравнению с другими автомобилями.

Выводы

Там, где E92 кажется почти экзотикой из-за высокооборотистого S65, а 1M кажется смесью старомодности и высоких технологий, M4 кажется потусторонним. Меры по снижению веса широко распространены, и технологии, кажется, касаются всего.Но благодаря всему этому BMW M создал действительно исключительный автомобиль, который поддерживает традицию вовлечения и волнения водителя, чего ни AMG, ни Audi Sport (Quattro GmbH) не могли достичь в последнее время, если вообще когда-либо.

Нет никаких сомнений в том, что ожидания эффективности были серьезной проблемой, которую нужно было преодолеть в новом M4. M пришлось внедрить новые технологии, которые традиционно притупляли вовлечение водителя в автомобиль, в котором все для водителя. Но вся отрасль меняется, а вместе с ней и исторические конкуренты M4.Из-за этого метрики, по которым оценивается M4, были изменены этой новой реальностью. И что особенно важно, это реальность, которую E92 M3 и 1M никогда не приходилось решать. Уже одно это выделяет оба этих старых автомобиля М как машины с меньшей или разной сложностью и, в конечном счете, с немного большей чистотой. Делает ли это их лучше или в чем-то превосходит M4?

Это зависит от того, как вы оцениваете успех автомобиля М. Этот новый M4 более эффективен с точки зрения скорости (во всех измеримых смыслах), комфорта, эффективности и технологий (о чем мы поговорим подробнее в следующем обзоре).На самом деле, нет никакого измеримого преимущества M4 в этом сравнении (если только соотношение цены и производительности не является частью вашего уравнения).

Правда в том, что почти каждый раз, когда появляется новый автомобиль М, мы оплакиваем потерю чего-то действительно особенного. За исключением, пожалуй, единственного исключения — E36, так было с каждым выпуском автомобиля за последние 30 лет. Таким образом, это продолжается с введением M4. Этот новый автомобиль М впечатляет на всех уровнях. Тем не менее, его вождение раскрывает лучшие качества E92 M3 и 1M.И управляя ими все подряд, вы чувствуете, чего вам не хватает в M4, так же, как вы замечаете, что получаете.

G-Power BMW M3 F80 и M4 F82 обеспечивают мощную комбинированную мощность 1200 л.с.

G-Power BMW M3 (F80) и M4 (F82) развивают общую мощность 1200 л.с.!

G-Power — одна из основных компаний, специализирующихся на тюнинге BMW. Нет сомнения, что тем самым они делают энтузиастов счастливее, чем прежде. Ажиотажа добавляет тот факт, что эксперты обычно работают с M-Series… Как и в их последнем проекте, который представляет собой интерпретацию новейшего седана BMW M3 F80 и совершенно нового купе M4 F82.

По сути, обе машины развивают общую мощность 1200 л.с., что означает, что точная мощность каждого BMW составляет 600 л.с. Чтобы оценить это достижение по достоинству, следует упомянуть, что автомобили оснащены 3,0-литровым двигателем с двойным турбонаддувом, который в стандартной комплектации выдает 431 л.с. (317 кВт) и 550 Нм (406 фунт-фут).

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Не бойся Тайфуна! Хвалите это! Встречайте BMW X6 M

от G-Power

Вы сейчас спрашиваете (наверное), как были достигнуты +169HP и +190Nm.А чтобы отвлечь вас от скучных подробностей, стоит только знать, что специалисты G-Power использовали свой модуль Bi-Tronik 2 V3, сделанный на заказ. Увеличить мощность также помогают выхлопные трубы большего диаметра, которые поставляются без каталитических нейтрализаторов. Добавление сверхлегкой титановой выхлопной системы с концами выхлопных труб из углеродного волокна также снижает противодавление.

Как резкое увеличение мощности влияет на производительность M3 и M4? Что касается ускорения, эталонный спринт с 0 до 100 км/ч сократился до 3.7 секунд. Другими словами, это на 0,5 секунды быстрее, чем на стоке. Максимальная скорость была увеличена путем перекалибровки и теперь достигает более 320 км/ч.

Балансировка шасси также была в «списке дел», поэтому была добавлена ​​​​полностью регулируемая спиральная подвеска GM4-RS. Не обошлось и без аэродинамических компонентов, поэтому здесь мы видим передний спойлер RS, передний сплиттер CS, задний диффузор и спойлер на багажнике. Последний подходит только для M4 Coupe.

И последнее, но не менее важное: набор легких кованых легкосплавных дисков G-Power HURRICANE RR размером 21 дюйм, обутых в высокопроизводительные шины, заполняет большие арки и завершает грозный новый внешний вид обоих BMW.

Источник: G-Power

iPE Выхлоп
– Официальный iPE

Захватывающий дух BMW M3 (F80) / M4 (F82 Coupe / F83 Convertible) — новейшая модель BMW M Series — уже эксклюзивный автомобиль с высокими характеристиками сам по себе, но еще лучше с выхлопной системой iPE Innotech. Наша система поставляется с трубами большего диаметра, что приводит к меньшему давлению выхлопных газов и большей производительности, особенно в диапазоне низких оборотов. Совершенно новый дизайн обеспечивает дополнительную мощность и необычайно агрессивный и спортивный звук.
Звуковые характеристики выхлопной системы iPE абсолютно уникальны: диапазоны низких оборотов хорошо акцентированы — чистое удовольствие для ваших ушей в сочетании со значительным увеличением производительности и крутящего момента. Когда вы впервые услышите, как открываются клапаны, вы будете поражены экстремальным звучанием.

Все стандартные наконечники поставляются с наконечниками из хромированного серебра. Другие цвета являются дополнительными.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Перед установкой внимательно прочтите эту информацию!

1.Неправильные регулировки, выполненные во время установки, могут привести к кратковременному или необратимому повреждению выхлопной системы iPE и/или вашего автомобиля.
iPE не несет ответственности за какие-либо повреждения автомобиля, а гарантии на нашу продукцию будут аннулированы, если повреждения возникли из-за неправильной установки. Если у вас возникли проблемы с установкой системы, обратитесь к официальному дилеру!

2. Производитель, импортер или дилер не несут ответственности за любой случайный ущерб, включая телесные повреждения или любой другой ущерб, вызванный неправильной установкой или эксплуатацией выхлопной системы iPE.При установке выхлопной системы iPE следите за тем, чтобы выхлопная система не касалась других частей, чувствительных к высокой температуре.

3. iPE не делает заявлений и не дает гарантий в отношении ущерба, вызванного неправильной установкой, использованием и обслуживанием выхлопной системы iPE. Гарантия распространяется только на дефекты, признанные нашим техническим отделом и связанные с нормальным использованием, и не распространяется на предметы, подверженные нормальному износу (прокладки и демпфирующие ваты). Гарантия аннулируется в случае аварий, модификаций, ненадлежащего использования или использования на соревнованиях.

Фактический продукт может отличаться из-за усовершенствования продукта.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.