Bmw х5 f15: Купить BMW X5 III (F15) с пробегом по цене от 3 000 000 рублей в Нижнем Новгороде

Содержание

Почему внедорожник BMW X5 F15 с минимальным пробегом стоит в три раза дешевле нового? | НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

BMW X5 F15, фото: www.njcar.ru

BMW X5 F15, фото: www.njcar.ru

BMW X5 F15 смело можно отнести к культовым. Стильный дизайн, комфорт, динамика и роскошь – все при нем.

Но почему 5-летние машины с минимальным пробегом на «вторичке» стоят в три раза дешевле, чем новые? Конечно, репутацию несколько портит криминальный шлейф из прошлого. Поэтому при покупке надо приложить максимум усилий, чтобы не нарваться на битый, горевший или утопленный экземпляр, «подстрела» и «перевертыша».

Кроме того, в упрек БМВ часто ставят некачественный сервис у официалов с дорогими запчастями и некомпетентными мастерами. Но в чем же ещё проблемы? Сейчас расскажу более подробно.

Кузов

Достаточно прочный и добротный, он отлично сопротивляется коррозии. На первых моделях 2013 года выпуска можно обнаружить лишь точечные следы ржавчины под уплотнителями, в колесных арках или между бампером и крылом.

BMW X5 F15, фото: www.njcar.ru

BMW X5 F15, фото: www.njcar.ru

На передней части авто встречаются сколы – «спасибо» отечественным дорогам, хромированные элементы со временем тускнеет, а внутренние части дверных ручек западают. В остальном «кузовщина» Х-пятого ведет себя вполне достойно.

Салон

Просторный и комфортный, он, ко всему прочему, еще и качественно реализован. Все, что нужно делать – регулярно ухаживать за поверхностями, и тогда элегантный интерьер не утратит своей презентабельности даже через пару-тройку десятилетий. Чего, увы, не скажешь об электрике.

BMW X5 F15, фото: www.njcar.ru

BMW X5 F15, фото: www.njcar.ru

Салонный вентилятор, электроприводы зеркал, задние фонари, подсветка номера, навигация, подогрев кресел, аудиосистема – в любой момент из строя может выйти все из вышеперечисленного, и не только.

Подвеска

Оценить ее можно примерно на 4 балла по 5-бальной системе. «Бэховская» подвеска вполне надежна и вынослива, хоть и не любит выраженного бездорожья. Но уж если выйдет из строя – ремонт влетит в копеечку.

BMW X5 F15, фото: www.njcar.ru

BMW X5 F15, фото: www.njcar.ru

Стойки стабилизатора потребуют замены примерно через 40-50 тыс. км, сразу же за ними готовьтесь менять шаровые и передние рычаги. Проехали 100 тыс. км? Пора покупать новые амортизаторы и ступичные подшипники.

Коробка передач

8-диапазонный автомат, которым комплектуется это авто, достаточно удачен, если мощность «движка» не увеличена самостоятельно. С «чипованными» моторами коробка работает в критических режимах, а это, безусловно, сокращает срок службы.

BMW X5 F15, фото: www.njcar.ru

BMW X5 F15, фото: www.njcar.ru

Кроме того, она капризна в отношении масла, склонна к перегреву и может продемонстрировать серьезные проблемы с фрикционной муфтой.

Двигатели

Относительно беспроблемными считаются базовые 3-литровые «движки» – как бензиновый, так и дизельный. Даже несмотря на то, что они отличаются довольно высоким масляным аппетитом, а бензиновый – еще и может «порадовать» выходом из строя EGR, топливного насоса, катушек зажигания и форсунок.

BMW X5 F15, фото: www.njcar.ru

BMW X5 F15, фото: www.njcar.ru

Но, к примеру, с 4,4-литровым V8 ситуация еще хуже: кольца закоксовываются, сальники клапанов быстро изнашиваются, покрытия цилиндров разрушаются. При этом проблемы с форсунками, катушками зажигания и все тем же «масложором» никуда не деваются. Да и на долговечность коробки такой мотор влияет не лучшим образом.

Вывод

BMW X5 – стильный и весьма презентабельный автомобиль с неустаревающим дизайном и заслуживающими уважения техническими характеристиками, но при этом требующий постоянного внимания и солидных инвестиций.

BMW X5 F15, фото: www.njcar.ru

BMW X5 F15, фото: www.njcar.ru

Именно большие эксплуатационные расходы, включая высокий транспортный налог для большинства ДВС, внушительный расход топлива и постоянные проблемы с двигателем и КПП являются главными причинами быстрого снижения цены BMW X5 на вторичном рынке.

Если вам не жаль времени и денег на регулярный ремонт, и вы готовы не скупиться на оригинальные запчасти и не ремонтироваться по дешевке в ближайших гаражах, тогда, безусловно, стоит обратить внимание на такое авто.

Предохранители bmw x5 f15 и реле

Третье поколение популярной модели BMW X5 f15 было представлено в 2013 году. Выпускалась данная серия в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и по настоящее время. Общая структура расположения предохранителей, реле и прочие электросхемы во многом совпадают с предыдущей е70 моделью. Но в ф15 так же добавили новые элементы. В данном материале мы представим общую информацию о блоках реле и предохранителях bmw x5 f15 с описанием мест расположения и оригинальной книгой по эксплуатации.

Блоки с предохранителями в салоне бмв ф15

Основной блок предохранителей

Он располагается в зоне ног переднего пассажира под бардачком. Для доступа открутите элементы крепления крышки.

фото блока под бардачком bmw x5 f15

Общая схема

Таблица с описанием предохранителей находится немного ниже.

Электронный блок управления

Данный элемент крепится на передней стойке около ног пассажира и закрыт обшивкой салона.

Группа предохранителей находится в центре.

Схема с описанием нанимала

В данном видео можете посмотреть как добраться к данному модулю на примере правосторонней х5.

Блоки с предохранителями и реле в багажном отделении

Блок с предохранителями в багажнике bmw x5

Он находится с правой стороны под обшивкой.

Схема блока

Таблица с общим обозначением предохранителей

Разобраться тут не сложно. Например за звуковой сигнал отвечает предохранитель 13, за телефон — 25, 128, за подогрев заднего стекла — 5, подогрев сидений — 26, 65, 64, 164, 166 и так далее.

За прикуриватель отвечают предохранители 36, 37, 143, 162. Их расположение смотрите на схемах.

реле пневмоподвески

Элементы реле размещаются рядом с блоком. Например реле пневмоподвески и холодильника (при его комплектации в автомобиле).

Предохранители на аккумуляторе

В крышке аккумуляторной батареи встроены плавкие предохранители высокой мощности для защиты все цепи.

Предохранители и реле под капотом x5 f15

Справа в монтажном отделении находится еще один блок с предохранителями и реле.

Реле двигателя DDE K6 и схема блока

Руководство по эксплуатации

В конце лишь добавим ссыклу на оригинальное руководство по эксплуатации bmw x5 f15: «скачать«.

Есть что добавить? Будем рады вашим комментариям.

Запчасти для BMW X5 (F15)


















BMW X5 (F15) MS63 B44 B (4395 см3)бензин575 л.с. / 423кВт
2014 — наст. время
BMW X5 (F15) sDrive 25 dN47 D20 D (1995 см3)Дизель218 л.с. / 160кВт
2013 — наст. время
BMW X5 (F15) xDrive 25 dN47 D20 D (1995 см3)Дизель218 л.с. / 160кВт
2013 — наст. время
BMW X5 (F15) xDrive 30 dN57 D30 A (2993 см3)Дизель277 л.с. / 204кВт
2013 — наст. время
BMW X5 (F15) xDrive 35 iN55 B30 A (2979 см3)бензин326 л.с. / 240кВт
2013 — наст. время
BMW X5 (F15) xDrive 35 iN55 B30 A (2979 см3)бензин306 л.с. / 225кВт
2013 — наст. время
BMW X5 (F15) xDrive 40 dN57 D30 B (2993 см3)Дизель313 л.с. / 230кВт
2013 — наст. время
BMW X5 (F15) BMW X5 (F15, F85) sDrive 25 d (1995 см3)Дизель231 л.с. / 170кВт
2015 — наст. время
BMW X5 (F15) BMW X5 (F15, F85) xDrive 25 d (1995 см3)Дизель231 л.с. / 170кВт
2015 — наст. время
BMW X5 (F15) BMW X5 (F15, F85) xDrive 25 d (2993 см3)Дизель218 л.с. / 160кВт
2015 — наст. время
BMW X5 (F15) BMW X5 (F15, F85) xDrive 28 iN20 B20 A (1997 см3)бензин245 л.с. / 180кВт
2015 — 2018
BMW X5 (F15) BMW X5 (F15, F85) xDrive 30 d (2993 см3)Дизель249 л.с. / 183кВт
2015 — наст. время
BMW X5 (F15) BMW X5 (F15, F85) xDrive 40e (1997 см3)Электрическ. — бензин313 л.с. / 230кВт
2015 — наст. время
BMW X5 (F15) BMW X5 (F15, F85) xDrive 40eN20 B20 A (1997 см3)Электрическ. — бензин245 л.с. / 180кВт
2015 — наст. время
BMW X5 (F15) M 50 d (2993 см3)Дизель381 л.с. / 280кВт
2013 — наст. время
BMW X5 (F15) xDrive 30 d (2993 см3)Дизель258 л.с. / 190кВт
2013 — наст. время
BMW X5 (F15) xDrive 50 i (4395 см3)бензин449 л.с. / 330кВт
2013 — наст. время

2013 BMW X5 (F15) M50d (381 кс) xDrive Steptronic


Технически характеристики на BMW X5 (F15) M50d (381 кс) xDrive Steptronic 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

Основна информация
МаркаBMW
МоделX5
ГенерацияX5 (F15)
Модификация (Двигател)M50d (381 кс) xDrive Steptronic
Начало на производство2013 г
Край на производство2018 г
Архитектура на силовия агрегатДвигател с вътрешно горене
Тип каросерияSUV
Брой места5-7
Брой врати5
Експлоатационни показатели
Разход на гориво — градско7.6 л/100 км
30.95 US mpg
37.17 UK mpg
13.16 км/л
Разход на гориво — извънградско6.2 л/100 км
37.94 US mpg
45.56 UK mpg
16.13 км/л
Разход на гориво — комбиниран6.7 л/100 км
35.11 US mpg
42.16 UK mpg
14.93 км/л
CO2 емисии177 г/км
Тип горивоДизелово гориво
Ускорение 0 — 100 км/ч5.3 сек
Ускорение 0 — 62 mph5.3 сек
Ускорение 0 — 60 mph (Изчислено от Auto-Data.net)5 сек
Максимална скорост250 км/ч
155.34 mph
Екологичен стандартEuro 6
Съотношение тегло/мощност5.7 кг/кс, 174 кс/тон
Съотношение тегло/въртящ момент3 кг/Нм, 337.9 Нм/тон
Двигател
Мощност381 кс @ 4000-4400 об/мин
Мощност за литър работен обем127.3 кс/л
Въртящ момент740 Нм @ 2000-3000 об/мин
545.8 lb.-ft. @ 2000-3000 об/мин
Разположение на двигателяОтпред, надлъжно
Модел/код на двигателяN57D30S1
Обем на двигателя2993 см3182.64 cu. in.
Брой цилиндри6
Разположение на цилиндритеРедови
Диаметър на цилиндрите84 мм
3.31 in.
Ход на буталото90 мм
3.54 in.
Степен на сгъстяване16
Брой клапани на цилиндър4
Горивна системаДизел Комънрейл
Начин на въздушна аспирация (Вид пълнене)Туин пауър турбо, Интеркулер
Количество на маслото в двигателя6.5 л
6.87 US qt | 5.72 UK qt
Вискозитет на маслотоВлезте, за да видите.
Охлаждащата течност15.4 л
16.27 US qt | 13.55 UK qt
Двигателни системиФилтър за твърди частици
Обеми и тегла
Собствена маса2190 кг
4828.12 lbs.
Допустима маса2900 кг
6393.41 lbs.
Максимална товароносимост710 кг
1565.28 lbs.
Минимален обем на багажника650 л
22.95 cu. ft.
Максимален обем на багажника1870 л
66.04 cu. ft.
Обем на резервоара85 л
22.45 US gal | 18.7 UK gal
Максимално натоварване на покрива100 кг
220.46 lbs.
Максимално тегло на ремарке със спирачки (12%)2700 кг
5952.48 lbs.
Максимално тегло на ремарке без спирачки750 кг
1653.47 lbs.
Максимално натоварване върху теглича140 кг
308.65 lbs.
Размери
Дължина4886 мм
192.36 in.
Широчина1938 мм
76.3 in.
Широчина с отворени огледала2184 мм
85.98 in.
Височина1762 мм
69.37 in.
Колесна база2933 мм
115.47 in.
Предна следа1662 мм
65.43 in.
Задна следа1702 мм
67.01 in.
Преден надвес890 мм
35.04 in.
Заден надвес1063 мм
41.85 in.
Пътен просвет209 мм
8.23 in.
Коефициент на челно съпротивление (Cd)0.35
Минимален диаметър на завой12.7 м
41.67 ft.
Преден ъгъл на проходимост25°
Заден ъгъл на проходимост20°
Ъгъл на рампата20°
Дълбочина на газене500 мм
19.69 in.
Задвижване, спирачки, окачване
ЗадвижванеПълно задвижване (4×4)
Брой предавки (автоматична скоростна кутия)8 Steptronic
Предни спирачкиДискови вентилирани
Задни спирачкиДискови вентилирани
Подпомагащи системиABS (Антиблокираща спирачна система)
Тип управлениеКормилна (Зъбна) рейка
Усилвател на воланаЕлектроусилвател
Размери на гумите255/50 R19; 285/45 R19
Размери на джантите9J x 19; 10J x 19

Энтузиаст переделал Rolls-Royce в электромобиль

Пока мировые автогиганты бьются в конкуренции за массовый и средний сегмент электромобилей, кое-кто уже обгоняет их в частном гараже. Например, Винсент Ю (Vincent Yu), энтузиаст из американского Ричмонда. В свои 50 лет человек продал дом ради воплощения мечты – переделки немолодого Rolls-Royce Ghost в электромобиль. И пусть супруга господина Ю не оценила энтузиазма мужа и ушла, о своём решении американец не жалеет.

На все работы Винсенту потребовалось около четырёх лет. Причём сложились они не только из бесчисленных часов в гараже, но и постоянных полётов в другие страны за деталями – например, в Японию и Германию. Зато теперь у мужчины есть не только свой электромобиль, но и небольшая фирма. Как нетрудно догадаться, занимается она переделкой обычных машин с ДВС в электромобили. О популярности предприятия ничего не говорится, но в любом случае упорство Ю заслуживает уважения. По крайней мере, «Гост» уже вовсю эксплуатируется.

Как часто бывает в таких «домашних» проектах, о характеристиках неизвестно практически ничего. Создатель сообщает лишь о значительной экономии при эксплуатации. По словам Ю, вместо 120 долларов за бак бензина теперь он тратит порядка 8 долларов на зарядку. Этого электрическому Rolls-Royce хватает на 500 километров.

При всех заявляемых успехах затраты на переделку автомобиля скромно умалчиваются.

Что также характерно для начинаний с заявкой на публичность, легенда стартует со слов «Однажды ко мне подошла моя дочка». Вот и здесь энтузиаст утверждает, что всё началось с упрёка его дочери – дескать, негоже ездить на такой огромной дымящей громадине в век тотального озеленения планеты. Ну а дальнейшие события мы описали.

Общие проблемы BMW 3-го поколения X5 (F15) 2014-2018

В этой статье мы узнаем, какие модели есть в наличии и какие проблемы у них могут быть.

Об автомобиле

Компания BMW представила третье поколение своего флагманского внедорожника еще в 2014 году под кодовым названием F15. Новый BMW X5 точно повторял базовую компоновку, заданную двумя предыдущими моделями, хотя и имел некоторые заметные отличия. Внешний дизайн имел агрессивную нотку, что придавало автомобилю гораздо более грозный и узнаваемый вид на дороге.

Внутри автомобиля основное внимание уделялось развлекательным системам и средствам связи, что делало его в ногу со временем. Одним из наиболее существенных отличий, отличающих BMW X5 третьего поколения от более старых моделей, является его конструкция. Алюминий и другие легкие материалы позволили снизить общий вес, что улучшило управляемость и топливную экономичность.

Автомобиль выпускался до конца 2018 года и, в отличие от предыдущих моделей, не получил обновления LCI.

Однако самые значительные изменения для BMW X5 (F15) скрывались под капотом, где была доступна сильно модифицированная линейка двигателей.Это был первый X5 с гибридной версией, которая имела четырехцилиндровый бензиновый двигатель в паре с электродвигателем.

Четырехцилиндровый дизельный двигатель, доступный в двух вариантах во время производства, был еще одной новинкой для этого автомобиля. Другие варианты двигателей включали бензиновый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и варианты V8, а также шестицилиндровый дизельный агрегат.

Все автомобили в стандартной комплектации имели автоматическую коробку передач и использовали систему X-drive для распределения мощности двигателя на колеса.Единственным исключением были автомобили с меньшими дизельными двигателями с S-образным приводом, который приводит только задние колеса.

Общие проблемы

1. Негерметичные прокладки масляного радиатора

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель, обозначенный N20, имеет корпус масляного фильтра с масляным радиатором, прикрепленным сбоку. Пара прокладок между этими компонентами со временем может стать сложной и хрупкой, что приведет к утечке.

Хотя эта утечка может быть незначительной, вытекающее масло будет капать на генератор и вызывать его повреждение.Замена обеих прокладок при первых признаках утечки, что несложно, предотвратит это.

2. Забитые фильтры DPF — только дизель

Засоренный фильтр DPF может привести к снижению мощности и включению предупреждающего индикатора на приборной панели. Некоторые из причин засорения фильтра DPF имеют нагар

, которые могут возникнуть из-за длительного хранения автомобиля, или в двигателе уже есть основная неисправность, которую следует диагностировать как можно скорее. Наиболее рекомендуемое решение — заменить сажевый фильтр, если проблема не устранена.

3. Негерметичный охладитель EGR

Новые дизельные двигатели под кодовым названием B47 оснащены системой рециркуляции отработавших газов (EGR) с охладителем, в котором используется охлаждающая жидкость двигателя.

Матрица нагревателя внутри него может треснуть, что приведет к утечке охлаждающей жидкости в систему рециркуляции отработавших газов, где она сгорит. В зависимости от размера трещины это может привести к медленной потере охлаждающей жидкости или даже повреждению двигателя.

Белый дым из выхлопной трубы является контрольным признаком, который может помочь диагностировать эту ситуацию.

4. Высокий расход масла

Двигатели V8 с турбонаддувом, обозначенные как S63, часто потребляют масло, что является проблемой, унаследованной от их конструкции.

Эти двигатели имеют горячую V-образную компоновку, в которой оба турбокомпрессора размещены между головками цилиндров. Подобная установка улучшает поток выхлопных газов и обеспечивает лучшую производительность, повышая температуру, при которой работают турбонагнетатели.

Это увеличивает расход масла, и единственный способ снизить его — более умеренный стиль вождения.

5. Уменьшенная емкость аккумулятора

Электродвигатели и аккумуляторы в гибридных моделях являются достаточно надежными компонентами, хотя существует несколько потенциально слабых мест. Сама батарея является наиболее уязвимой, так как неправильное использование и неблагоприятные привычки вождения могут снизить ее емкость.

Такие вещи, как частое использование нагнетателя и вождение до полной разрядки аккумулятора, являются наиболее разрушительными. Пригласить специалиста, который проверит гибридный привод, — самый простой и надежный способ определить его состояние.

6. Шумные передние двери

Наличие значительного количества шума ветра на скоростях автомагистрали является общей проблемой для этих автомобилей. Наиболее распространенной причиной этого являются смещенные передние двери, которые не плотно прилегают к раме.

Как бы очевидно это ни звучало, выравнивание дверей для устранения зазоров решит проблему. Однако это утомительный и трудоемкий процесс, требующий терпения и методичного подхода.

7. Автоматическая задняя дверь не работает  

Почти все автомобили X5 этого поколения оснащены функцией автоматического открывания крышки багажника.Эта система может страдать от нескольких проблем, наиболее распространенной из которых является невозможность открытия или закрытия.

В обоих случаях причиной обычно является неисправная защелка, которая нарушает работу дверей багажника в бесконтактном режиме. Единственное надежное решение — заменить защелку и сбросить автоматическую систему задней двери с помощью диагностического прибора.

Наш выбор

Хотя любой BMW X5 третьего поколения — отличный автомобиль, некоторые из них более надежны и просты в обслуживании. Учитывая все обстоятельства, мы рекомендуем выбирать либо гибридную версию, либо версию с шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом.

Эти варианты обеспечивают отличные рабочие характеристики и ходовые качества, не будучи слишком сложными в работе.

Модели

Бензиновые двигатели

Модель лет Трансмиссия
sDrive35i 2013–2018 задний
xDrive35i 2013–2018 Полный привод
xDrive50i 2013–2018
xDrive40e 2015–2018

 

Дизельные двигатели 

Модель лет Трансмиссия
sDrive25d 2013–07/2015 задний
08/2015-2018
xDrive25d 2013–2018 Полный привод
xDrive30d* 2013–2018
xDrive40d 2013–2018
М50д 2013–2018

 

G05 BMW X5 M против F15 BMW X5 M — Стоит обновить?

Нынешняя серия автомобилей M BMW в основном очень хороша.Однако у всех у них есть небольшая проблема — все они немного дорогие. Конечно, это не проблема BMW M, а проблема отрасли, но тем не менее это проблема. Итак, извечный вопрос о том, что купить; старая подержанная модель за гораздо меньшие деньги или совершенно новый автомобиль с большой ценой; сохраняется. В этом новом видео от Джо Ахилла мы взглянем на совершенно новый BMW X5 M и BMW X5 M F15 последнего поколения, чтобы увидеть, стоит ли новый автомобиль значительного повышения цены.

В видео представлены Ахиллес с новым X5 M от BMW и его друг, владеющий F15 BMW X5 M.Новый автомобиль стоит около 130 000 фунтов стерлингов, в то время как F15 X5 M стоил 41 000 фунтов стерлингов. На F15 также была гарантия от дилера BMW, так что это относительно беззаботный автомобиль, как и новый X5 M. Так действительно ли новый на 90 000 фунтов лучше старого?

По прямой новый конечно быстрее. Он мощнее (617 лошадиных сил против 570) и использует новейшие системы управления запуском BMW и технологию xDrive. Однако в дороге старая машина действительно чувствует себя лучше; он более игривый, более удобный и издает больше шума.Кроме того, его кабина практически не отличается от новой машины, несмотря на то, что на самом деле она была разработана почти десять лет назад.

Очевидно, что новый BMW X5 M оснащен большим количеством технологий, имеет лучшие сиденья, имеет лучшую гарантию и немного быстрее. Но старая машина намного дешевле; вы можете буквально купить F15 X5 M и совершенно новую базовую модель Porsche 911 по той же цене, что и новый X5 M; что это кажется бесполезным. Получите старый F15 и получайте от него удовольствие, получая при этом кучу денег.

Заброшенный BMW X5 F15 получает глубокую чистку, в которой он отчаянно нуждается Мы находим их видео расслабляющими для просмотра, независимо от того, происходит ли тема из Баварии или нет. Этот BMW X5 из поколения F15 серьезно нуждался в уходе, и, к счастью, человек, создавший

Vermijl Car Detail , пришел ему на помощь.

После оживления салона 530e G30 в начале этого месяца бельгийский специалист по деталям вернулся к работе над внешним видом этого внедорожника. Печальное состояние X5, вероятно, было связано с длительным периодом пренебрежения, судя по грязным колесам, не говоря уже о колесной нише. Вы не получите столько грязи за одну ночь или в приключении по бездорожью с BMW X5. Не то чтобы владельцы сбивали свои внедорожники с проторенного пути…

Неудивительно, что чистка 18-дюймовых штатных колес и пространства вокруг них была самой трудоемкой частью процесса.После того, как сплавы стали выглядеть как новые, профессиональный специалист по детализации применил свое волшебство, чтобы глубоко очистить кузов. Чтобы получить такой результат, нужно использовать высококачественные продукты, так как опыт не менее важен.

Очистить решетку радиатора старого BMW стало проще, так как размер почек значительно увеличился за последние годы. X7 занимает первое место среди внедорожников, но дизайнеры 4-й серии подняли все на новый уровень. Полностью электрический iX также имеет гигантскую пару почек, хотя его гораздо легче чистить, поскольку он имеет закрытую установку, которая также используется в i4.

В результате получается идеально чистый BMW X5, который выглядит так, будто только что сошел с конвейера завода в Спартанбурге. Поколение внедорожника F15 было интересным в том смысле, что оно пропустило типичный импульс жизненного цикла. Немецкий бренд класса люкс сократил срок своего существования до пяти лет, чтобы представить текущую модель G05, выпущенную в 2018 году. Шпионские снимки показали, что над внедорожником четвертого поколения ведется работа над LCI.

[Источник: Vermijl Car Detail / YouTube]

X5 (F15) Заказные запасные части и качественные аксессуары

X5 (F15) Запасные части и аксессуары

Найдите все качественные запасные части X5 (F15) и лучшие аксессуары от ведущих производителей отрасли.

{% конец%}

{% elsif box.template.id == 2 или box.template.id == ‘2’ %}

{% if box.title и box.title.text и box.title.text != » %}

{{box.title.text}}

{% endif %}
{% if box.subtitle и box.subtitle.text и box.subtitle.text != » %}

{{box.subtitle.text}}

{% endif %}
{% присвоить total_price = 0 %}

{% для продукта в продуктах %}
{% присвоить first_available_variant = false %}
{% для варианта в продукте.варианты %}
{% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %}
{% конец для %}
{% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.variants[0] %}{% endif %}
{%, если first_available_variant.available и box.template.selected %}
{% присвоить total_price = total_price | плюс: first_available_variant.price %}
{% конец%}
{% если product.images[0] %}
{% присвоить Featured_image = продукт.изображения[0] | img_url: ‘350x’ %}
{% еще %}
{% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘350x’ %}
{% конец%}

{% конец для %}

{%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %}

{{translation.total_price}} {{total_price | деньги}}

{% конец%}
{%, если box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’ %}
{{translation.add_selected_to_cart}}
{% конец%}

{% альтернативное поле.template.id == 3 или box.template.id == ‘3’ %}

{% if box.title и box.title.text и box.title.text != » %}

{{box.title.text}}

{% endif %}
{% if box.subtitle и box.subtitle.text и box.subtitle.text != » %}

{{box.subtitle.text}}

{% endif %}
{% присвоить total_price = 0 %}

{%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %}

{{translation.total_price}} {{total_price | деньги}}

{% конец%}
{%, если поле.шаблон.элементы содержат ‘addToCartBtn’ %}
{{translation.add_selected_to_cart}}
{% конец%}

{% конец%}

Абсолютно новый BMW X5 F15 Sports Activity Vehicle 2014 года

Автомобиль, положивший начало целому сегменту, должен войти в свое 3-е поколение, снова установив стандарт роскоши, универсальности и динамики движения. новый сегмент автомобилей, но именно это BMW сделала в 1999 году, когда представила первый в мире спортивный автомобиль – BMW X5.Спустя два поколения и около 1,3 миллиона автомобилей BMW X5 должен войти в свое третье поколение. Как и его предшественники, совершенно новый X5 3-го поколения снова установит новые стандарты роскоши, универсальности и, поскольку это в первую очередь BMW, динамики вождения. (Продолжить выпуск пресс-релиза и получить доступ к большой фотогалерее в формате HD, нажав «Читать далее Руководство по размещению заказов для Канады» скоро появится)

Абсолютно новый BMW X5 будет предлагать новую модель и первую для оригинального автомобиля Sports Activity Vehicle — X5 sDrive35i, что знаменует собой первое предложение модели X5 с задним приводом.Он, наряду с X5 xDrive35i, будет оснащен отмеченным множеством наград 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем TwinPower Turbo от BMW. X5 xDrive50i с двигателем V8 будет использовать новейший 4,4-литровый двигатель TwinPower Turbo V8 от BMW. Он предлагает улучшения в лошадиных силах и крутящем моменте, в то же время повышая эффективность. Эти модели поступят в автосалоны США в четвертом квартале 2013 года. Благодаря своей популярности за последние несколько лет, через несколько месяцев к модельному ряду присоединится новая модель BMW Advanced Diesel. X5 xDrive35d 2-го поколения оснащен новым двигателем 3.0-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель TwinPower Turbo. Он обеспечит высокий крутящий момент, которым славятся дизельные двигатели BMW Advanced, и в то же время значительно улучшит эффективность по сравнению с предшественником. Все модели будут оснащены новейшей 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач BMW. Как и его предшественники, новый BMW X5 будет производиться исключительно на заводе BMW в Спартанбурге, Южная Каролина.

Одним из качеств, выделяющих BMW X5 на автомобильном рынке, является уникальное сочетание спортивного, элегантного внешнего дизайна и роскошного, гибкого интерьера.Эти атрибуты были улучшены за счет совершенно нового дизайна внутри и снаружи. Для клиентов, желающих добавить дополнительный элемент индивидуальности своему новому X5, будут доступны линии Luxury Line, xLine или M Sport, а также два пакета дизайна интерьера — Ivory White и Mocha Brown.

Лучшая в своем классе динамика вождения была отличительной чертой BMW Sports Activity Vehicle с самого начала, и новый X5 не стал исключением. Интеллектуальный полный привод BMW xDrive может быть дополнен системой Dynamic Performance Control в рамках дополнительного пакета Dynamic Handling Package.Пакет динамической управляемости также включает в себя активную стабилизацию крена, обеспечивающую дополнительное преимущество спортивной управляемости X5, а также динамическое управление амортизаторами и пневматическую подвеску задней оси. Адаптивная подвеска M, доступная как часть M Sport, также включает динамическое управление амортизаторами и заднюю пневматическую подвеску с более спортивной настройкой подвески.

Дизайн экстерьера: динамичный стиль, который безошибочно отличает его от BMW X5.

Фирменные элементы дизайна BMW в сочетании с неоспоримым присутствием и универсальностью придают моделям BMW X неповторимый внешний вид.Этот язык дизайна получил современное и привлекательное обновление для нового BMW X5. Пропорции Sports Activity Vehicle 3-го поколения снова определяются коротким передним свесом, длинной колесной базой, вертикальными передними стойками и небольшим расстоянием между передней осью и передним краем передней двери. Трехмерный дизайн решетки радиатора BMW, расположенной в треугольнике сдвоенных круглых фар и передних противотуманных фар, и Х-образные контурные линии бампера также определяют принадлежность к семейству моделей BMW X.
 
Новый BMW X5 имеет широкую решетку радиатора, которая доходит до блоков фар, которые простираются от решетки радиатора до передних крыльев. Отличительные четыре круглые фары обрамлены акцентирующими светодиодными кольцами. Чтобы придать новый вид, световые кольца сплющены по нижнему краю и перекрываются по верхнему краю. Широкие хромированные вставки и выразительный трехмерный дизайн фар подчеркивают утонченный характер автомобиля. Светодиодные передние противотуманные фары входят в стандартную комплектацию.Опциональные адаптивные светодиодные фары отличаются горизонтальными источниками света в центре световых колец. Все модели X5 оснащены стандартными адаптивными ксеноновыми фарами.
 
Передний бампер с боковыми воздухозаборниками, расположенными далеко от внешних краев, подчеркивает широкую колею и осанку нового BMW X5. Яркие элементы защиты днища также подчеркивают его крепкий характер. Воздушные завесы, уменьшающие лобовое сопротивление, дебютируют на модели BMW X. Эти вертикальные отверстия направляют поступающий воздух вокруг колесных арок, где он создает воздушную завесу над колесами, а затем направляется через воздухозаборники в боковых частях передних крыльев.
 
Дизайн боковин отражает мощь и спортивные качества BMW X5. Точно нарисованные линии, поднимающиеся вверх к задней части, образуют клиновидную форму, привлекая внимание к динамичному характеру X5 и разбивая натянутые поверхности вокруг передних крыльев, дверей и задних колесных арок. Полученный эффект света и тени подчеркивает атлетизм и маневренность автомобиля Sports Activity Vehicle.
Вертикальная передняя часть X5 с выдвинутой вперед решеткой радиатора BMW привлекает внимание сбоку.Знакомая линия BMW swage неуклонно поднимается от фар, через дверные ручки и к задним фонарям. Он сочетается с характерной линией, идущей от верхнего края воздухозаборников, и еще одной, более заметной складкой над боковыми юбками, чтобы сильно вытянуть облегающие поверхности боков автомобиля к задней части.
 Разделение между мускулистым кузовом и пассажирским салоном, большие окна которого создают ощущение легкости и простора, хорошо видно как сзади, так и сбоку.Горизонтальные линии на двухсекционной задней двери и вокруг заднего бампера подчеркивают ширину и солидность нового BMW X5. Тонкие трехмерные светодиодные полосы двухсекционных L-образных задних фонарей создают эффектный образ в темное время суток. Кроме того, новый BMW X5 — первая модель бренда с аэродинамическими лезвиями. Эти черные воздуховоды соприкасаются со спойлером на крыше и помогают ему оптимизировать аэродинамические свойства автомобиля.
 Универсальность нового BMW X5 можно увидеть в стандартных черных рейлингах на крыше, в то время как окраска кузова может быть заказана в одном из 11 цветов, среди которых новый Sparkling Brown Metallic, а также Mineral White Metallic.

Дизайн интерьера: высококачественные материалы, роскошная обстановка, передовая функциональность.
 
Салон нового BMW X5 одновременно элегантный и просторный. Горизонтальная структура многослойных поверхностей подчеркивает широкий размах приборной панели и отражает внушительное количество места на борту. Трехмерный дизайн поверхностей также создает яркие контрасты.
Материалы салона, выбранные для нового BMW X5, также играют роль в формировании эксклюзивной атмосферы в салоне.Декоративная планка и акцентная планка продолжаются в панелях передних дверей и снова поднимаются в панелях задних дверей. Кроме того, стандартная отделка из тополя теперь располагается поверх глянцевой черной поверхности, которая по нижнему краю окаймлена акцентной полосой цвета Pearl Gloss Chrome.
Для рынка США в стандартную комплектацию навигационной системы BMW с сенсорной панелью входит отдельно стоящий 10,2-дюймовый контрольный дисплей. Дисплеи систем климат-контроля и вентиляции выполнены по технологии Black Panel.
 
Кожаные сиденья Dakota входят в стандартную комплектацию X5 xDrive50i и могут быть выбраны в качестве опции для моделей с шестицилиндровым двигателем.Эксклюзивная кожа Nappa с расширенными функциями может быть включена в пакеты дизайна интерьера. Покупатели могут выбрать один из восьми цветов обивки.
Персонализация: Luxury Line и xLine для экстерьера.
 Две новые линии для экстерьера и интерьера нового BMW X5 можно заказать в качестве альтернативы стандартной комплектации, что обеспечивает новый уровень персонализации. Каждая линия представляет собой гармоничное сочетание дизайна, цветов и материалов. M Sport также является альтернативой для тех, кто хочет подчеркнуть спортивный характер нового X5.Линии также включают новый внешний вид ключа дистанционного управления с переработанными кнопками управления.

 

xLine: наличие и надежность

Благодаря стильным элементам защиты днища из матовой нержавеющей стали, воздухозаборникам нового дизайна в матовом серебристом цвете и задней декоративной планке, которая, как и решетки радиатора, выполнена в матовом серебристом цвете, xLine добавляет характерные штрихи во внешний вид и подчеркивает характер SAV. нового БМВ Х5. Эта модель xLine также включает в себя основания наружных зеркал заднего вида и отделку средней и задней стоек глянцево-черного цвета, а также внешнюю отделку боковых окон из матового алюминия.Рейлинги на крыше доступны в матовом алюминиевом или глянцевом исполнении. Также в комплектацию входят спортивное рулевое колесо, алюминиевые подножки и 19-дюймовые диски Orbit Grey — 20-дюймовые колеса с Y-образными спицами и шинами разного размера доступны в качестве обновления.

Линия Luxury: современная и самобытная.

Линия Luxury для экстерьера включает в себя стильные элементы защиты днища и окантовки колесных арок, окрашенные в цвет кузова, черные решетки радиатора с глянцевыми хромированными фасадами, Т-образные решетки для внешних воздухозаборников и жалюзи для нижнего проема, плюс хромированная накладка на задний фартук и декоративные элементы Chrome Line Exterior для боковых окон.Основания наружных зеркал, средние и задние стойки имеют глянцевую черную отделку. Рейлинги на крыше доступны в матовом алюминиевом или глянцевом исполнении. Также в комплект поставки входят спортивное рулевое колесо и 19-дюймовые колеса с V-образными спицами — 20-дюймовые колеса с Y-образными спицами и шинами разного размера доступны в качестве обновления.

 
M Sport: обеспечивает правильный внешний вид для водителя, ориентированного на производительность.
 
M Sport предлагает водителю, ориентированному на производительность, особенно динамичный внешний вид нового BMW X5.Внешние штрихи включают M-аэродинамический обвес, отделку Shadowline, глянцевые рейлинги на крыше и 19-дюймовые легкосплавные диски M-Double Spoke. В качестве опции доступны 20-дюймовые колеса M-Double Spoke с шинами Runflat разного размера. Интерьер включает в себя 8-ступенчатую спортивную автоматическую коробку передач с подрулевыми лепестками, спортивное рулевое колесо M, антрацитовую обшивку потолка, подставку для ног M и дверные пороги, алюминиевую шестиугольную отделку и спортивные сиденья. В качестве альтернативы можно указать мультиконтурные сиденья. Адаптивная подвеска M также может быть указана в качестве обновления.
Два пакета оформления интерьера открывают дополнительные возможности для персонализации.
 В дополнение к линиям два пакета оформления интерьера — «Слоновая кость» и «Мокко» — предлагают дополнительные возможности для персонализации нового BMW X5.
 

Пакет дизайна интерьера цвета слоновой кости включает обивку из кожи наппа цвета слоновой кости.

Приборная панель обтянута кожей Atlas Grey с контрастной строчкой на сиденьях и приборной панели. Он включает отделку Fineline Oak Wood, хотя в качестве альтернативы могут быть указаны другие отделки.
 
Пакет отделки салона Mocha с обивкой из кожи Nappa Brown цвета мокко.

Приборная панель в этом случае обтянута черной кожей Nappa с контрастной строчкой как на сиденьях, так и на приборной панели. В качестве альтернативы предлагается отделка Fineline Pure Wood Trim, хотя в качестве альтернативы могут быть указаны и другие варианты отделки.

Гибкий интерьер, большая универсальность, вместимость до семи человек.

Благодаря своей роскошной атмосфере и повышенному комфорту при езде, вместительности и удобству сидений новый BMW X5 превосходит стандарты, установленные его предшественником.Сиденья нового дизайна для водителя и переднего пассажира обеспечивают высокий уровень комфорта в дальних поездках и впечатляющую боковую поддержку. Многоконтурные сиденья, которые входят в стандартную комплектацию X5 xDrive50i, и спортивные сиденья доступны в качестве опции для шестицилиндровых моделей.
 
Сиденья повышенной комфортности теперь доступны для задних пассажиров, как и подогрев сидений. Задние комфортные сиденья имеют специальную обивку, регулировку спинки на 10 градусов и регулировку вперед/назад на 80 мм. Задние комфортные сиденья могут быть выбраны либо как отдельная опция, либо вместе с опциональным третьим рядом сидений.Два дополнительных сиденья легко доступны благодаря функции Easy Entry и поручню на задней стойке. Их можно опускать отдельно в пол багажного отделения, они оснащены ремнями безопасности с инерционными катушками.
 
Складывающаяся спинка второго ряда сидений теперь может быть разделена в соотношении 40 : 20 : 40, что позволяет поэтапно увеличивать грузоподъемность от 23 куб. – 66 куб. футов (650–1870 литров), согласно измерениям ЕС. Это на семь процентов больше объема, чем у его предшественника. Дополнительные отсеки для хранения и дверные карманы, в которых может разместиться 1.5-литровые бутыли спереди и 1-литровые сзади вносят свой вклад в функциональность X5 как при повседневном использовании, так и в дальних поездках.
 
Новый BMW X5 снова поставляется с раздельной двухсекционной задней дверью. Нижний элемент можно сложить горизонтально, образуя один уровень с грузовой поверхностью. Электропривод крышки багажника для верхней секции входит в стандартную комплектацию. И теперь впервые дверь багажника можно как закрыть, так и открыть с помощью пульта дистанционного управления и одним нажатием кнопки с места водителя.
Отмеченный множеством наград 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель TwinPower Turbo
 
Новые модели X5 sDrive35i и X5 xDrive35i
 
как N55). Он развивает максимальную мощность 300 л.с. при 5800 об/мин, а максимальный крутящий момент 300 фунт-фут доступен в диапазоне 1200–5000 об/мин. Двигатель N55 был первым рядным шестицилиндровым двигателем BMW, в котором сочетались турбонаддув, непосредственный впрыск топлива High Precision и технология регулируемого впуска Valvetronic.Он оснащен одним турбокомпрессором среднего размера с корпусом «двойной спирали», что повышает производительность и минимизирует задержку отклика. Использование Valvetronic впервые на турбированном рядном 6-цилиндровом двигателе позволяет двигателю более эффективно «вдыхать» воздух для сгорания практически без задержки и с меньшими насосными потерями.
 
Новый X5 xDrive35i разгоняется от 0 до 60 миль в час за 6,2 секунды, что на 0,2 секунды быстрее, чем его предшественник. Ожидается, что благодаря меньшей снаряженной массе и другим мерам EfficientDynamics он будет более эффективным (оценки пробега EPA будут доступны ближе к запуску).

BMW X5 xDrive 50i оснащен новейшим двигателем TwinPower Turbo V8. Уникальный двигатель с обратным потоком, два турбонагнетателя которого расположены в V-образной зоне между рядами цилиндров, хорошо известен тем, что создает мгновенную и устойчивую волну мощности, что доставляет удовольствие водителю-энтузиасту. Эта новая версия двигателя добавляет в список спецификаций систему изменения фаз газораспределения BMW Valvetronic.В результате новая версия двигателя (N63TÜ) развивает максимальную мощность 445 л. увеличивать). Этот новейший двигатель TwinPower Turbo V8 разгоняет новый X5 xDrive50i до 100 км/ч всего за 4,9 секунды, что на 0,4 секунды быстрее, чем у его предшественника. Благодаря добавлению Valvetronic, меньшей снаряженной массе и другим мерам EfficientDynamics новый X5 xDrive50i также получит значительный прирост эффективности (оценки пробега EPA будут доступны ближе к запуску).

Новый BMW X5 xDrive35d оснащен новейшей технологией BMW Advanced Diesel
 
Новый BMW X5 xDrive35d оснащен совершенно новым рядным шестицилиндровым дизельным двигателем, обеспечивающим еще лучший баланс между производительностью и расходом топлива, чем у предшествующего дизельного двигателя. 3,0-литровый двигатель, чья технология BMW TwinPower Turbo включает в себя турбонаддув VNT и непосредственный впрыск Common Rail, теперь развивает максимальную мощность 255 л.Несмотря на небольшое снижение мощности по сравнению с предшественником, новый BMW X5 xDrive35d разгоняется до 100 км/ч (62 мили в час) за 6,9 секунды (предварительно), что делает его таким же быстрым или даже быстрее. Ожидается, что благодаря новейшим технологиям и добавлению 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач новая модель продемонстрирует значительные улучшения в эффективности (оценки пробега EPA будут доступны ближе к запуску). В новом X5 xDrive35d используются новейшие технологии снижения выбросов. Нижние пределы содержания оксидов азота достигаются при использовании катализатора с близкорасположенным адсорбером NOX и катализатора SCR с впрыском мочевины (AdBlue).

BMW EfficientDynamics: восьмиступенчатый автомат и режим ECO PRO с новыми функциями.
 
Все модели нового модельного ряда BMW X5 оснащены восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, высокая внутренняя эффективность, точность и короткое время переключения которой помогают повысить как эффективность, так и отзывчивость. Опциональная восьмиступенчатая спортивная автоматическая коробка передач предлагает новую функцию «контроль запуска», высокоточную систему контроля тяги, которая позволяет максимально эффективно преобразовывать мощность двигателя в скорость движения при ускорении с места.
 В режиме ECO PRO управление двигателем, приемистость акселератора и характеристики трансмиссии систематически настраиваются для обеспечения особенно экономичного стиля вождения на низких оборотах. В то же время режим ECO PRO также программирует функции с электроприводом, такие как климат-контроль, подогрев сидений и наружных зеркал, для сверхэффективного управления энергопотреблением. В режиме ECO PRO функция движения накатом периодически отключает двигатель от остальной трансмиссии всякий раз, когда водитель отпускает педаль акселератора на скорости от 30 до 100 миль в час без торможения.Это позволяет новому BMW X5 двигаться по инерции без торможения двигателем, что обеспечивает максимальную топливную экономичность. В сочетании со стандартной навигационной системой можно выбирать высокоэкономичные навигационные маршруты ECO PRO. Когда навигационная система активирована, функция Proactive Driving Assistant также сообщает водителю, когда именно следует ослабить педаль газа при приближении к поворотам или участку дороги с ограничением скорости, чтобы сэкономить топливо.
 
Наряду с дополнительными функциями режима ECO PRO новый BMW X5 также оснащен многими другими функциями BMW EfficientDynamics.К ним относятся рекуперация энергии торможения, автоматический запуск/остановка, работа вспомогательных агрегатов по требованию, электроусилитель руля и множество функций, снижающих вес и сопротивление. Наряду с другими мерами использование сверхвысокопрочных сталей в конструкции кузова, термопластов в передних крыльях, алюминия в капоте и магния в опорах приборной панели помогают снизить собственную массу. Продуманная облегченная конструкция также означает, что увеличение стандартного оборудования по сравнению с предыдущей моделью не приводит к увеличению веса автомобиля.Снаряженная масса новых X5 xDrive35i и X5 xDrive50i уменьшена примерно на 170 и 230 фунтов соответственно.
 
BMW X5 также предлагает лучший в своем классе аэродинамический дизайн. Воздушные завесы, система Air Breather, вертикальные аэродинамические жалюзи на заднем стекле, дефлекторы на арках передних колес и ряд других улучшенных деталей снижают коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd).

Шасси: регулируемое под состояние вождения и настроение.
 
Sports Activity Vehicles — это сегмент транспортных средств, созданный BMW.Их сочетание уверенного, надежного сцепления на любых дорогах и спортивной, но комфортной динамики вождения принесло им всемирный успех. Новый BMW X5 еще раз поднял планку, включив усовершенствования в систему полного привода и технологию шасси.
 
С помощью стандартного переключателя управления динамикой движения на центральной консоли можно настроить параметры привода в соответствии с требованиями момента или различными дорожными ситуациями. Режимы COMFORT, SPORT, SPORT+ и ECO PRO, которые можно выбрать нажатием кнопки, позволяют водителю настраивать характеристики отклика акселератора, характеристики усилителя руля, характеристики автоматической коробки передач, а также динамическое управление амортизаторами, если оборудован.На автомобилях с пакетом Dynamic Handling Package также можно настроить характеристики активной системы стабилизации крена и Dynamic Performance Control.
 
Пакеты подвески, доступные для нового BMW X5, отвечают индивидуальным требованиям в отношении комфортного или спортивного стиля вождения. С опцией Dynamic Damper Control + автоматической задней самовыравнивающейся подвеской электронная логика управления адаптирует характеристики демпфирования к изменяющимся дорожным условиям и дорожным ситуациям.С помощью переключателя управления динамикой движения можно выбрать два различных режима демпфирования. Такую же функциональность обеспечивает подвеска Adaptive M, доступная как часть M Sport. В этой версии режимы SPORT или SPORT+ обеспечивают сверхжесткую подвеску и характеристики демпфирования.
 
Наконец, пакет Dynamic Handling Package обеспечивает максимальный комфорт и динамику. Эта опция сочетает в себе компоненты динамического управления амортизаторами, автоматической задней самовыравнивающейся подвески, динамического контроля производительности и активной стабилизации крена.
 
Новый BMW X5 в стандартной комплектации оснащен рулевым управлением с электроусилителем. Активное рулевое управление доступно в качестве опции. В дополнение к изменению усиления, активное рулевое управление также регулирует усилие рулевого управления, необходимое для поворота колес, в зависимости от скорости автомобиля. Это снижает усилие на рулевом колесе, необходимое при парковке, и обеспечивает точную реакцию и обратную связь на высокой скорости. Электромеханический стояночный тормоз с функцией Auto Hold снова входит в стандартную комплектацию нового BMW X5. Мощная тормозная система обеспечивает стабильное и последовательное торможение даже при резком торможении с помощью системы динамического контроля устойчивости (DSC).Помимо других функций, система DSC включает в себя антиблокировочную тормозную систему (ABS), динамическую систему контроля тяги (DTC), систему управления торможением при прохождении поворотов (CBC), систему динамического управления торможением (DBC) и автоматический дифференциальный тормоз (ADB-X). Другие функции включают в себя Brake Assist, функцию Brake Standby, Start-Off Assistant, компенсацию затухания, функцию Brake Drying, контроль устойчивости прицепа и Hill Descent Control (HDC).
 
BMW xDrive в новом BMW X5: интеллектуальный полный привод с опциональной функцией Dynamic Performance Control.
 
Все модели нового BMW X5, за исключением X5 sDrive35i, оснащены постоянным интеллектуальным полным приводом xDrive, который постоянно активно распределяет мощность привода между передними и задними колесами. Последняя версия делителя мощности xDrive может похвастаться оптимизированной эффективностью и снижением веса на три фунта (1,4 кг). Логика управления xDrive использует информацию о скорости движения, скорости вращения колес, угле поворота руля и положении акселератора, чтобы точно интерпретировать как намерения водителя, так и фактические действия автомобиля, а затем распределяет мощность между передними и задними колесами, чтобы получить как можно больше мощности. к дороге.BMW xDrive максимизирует тягу и устойчивость при любых дорожных и погодных условиях, а также предлагает улучшенную динамику прохождения поворотов, помогая противодействовать избыточной или недостаточной поворачиваемости еще до того, как водитель осознает необходимость.
 
Если xDrive сочетается с Dynamic Performance Control, распределение мощности привода можно контролировать еще точнее. DPC с электронным управлением интегрирован в задний дифференциал. В сочетании с системой xDrive она выводит динамику управляемости и курсовую устойчивость на новый уровень.Dynamic Performance Control, который доступен как часть дополнительного пакета Dynamic Handling Package, плавно изменяет мощность привода, распределяемую между задними колесами (вектор крутящего момента), со значительными преимуществами с точки зрения реакции рулевого управления и сцепления с дорогой на всех скоростях. Стабилизирующее действие системы динамического контроля производительности остается в силе, даже когда водитель отпускает педаль акселератора на повороте.
 
Полноприводные модели оснащены новым индикатором состояния xDrive на дисплее управления с 3D-графикой.Эта функция показывает в режиме реального времени информацию о крене и тангаже кузова. Дисплей компаса также отображается в комбинации приборов.
Еще больше инноваций для помощи водителю и дополнительных услуг: линейка BMW ConnectedDrive для нового BMW X5.
 
Для нового BMW X5 доступен широкий спектр систем помощи водителю BMW ConnectedDrive и мобильных сервисов. Они повышают активную безопасность, удобство и информационно-развлекательные возможности, а также предлагают лучшие в своем классе стандарты интеллектуального взаимодействия между водителем, автомобилем и внешней средой.

Безопасность: активный помощник вождения и активный круиз-контроль с функцией Stop & Go.
 
Новый пакет безопасности «Активный помощник по вождению» включает в себя систему предупреждения о выходе из полосы движения, которая предупреждает водителей о неизбежном непреднамеренном выходе из полосы движения, а также систему предупреждения о пешеходах и столкновениях с функцией торможения, которая обнаруживает движущиеся впереди автомобили на скорости до 37 миль в час ( 60 км/ч), также обнаруживает пешеходов, которые находятся на пути потенциального столкновения с автомобилем. При обнаружении опасности подаются визуальные и звуковые предупреждения, а тормозная система активируется для сокращения тормозного пути.На скорости до 37 миль в час (60 км/ч) применяется умеренное «аварийное» торможение, чтобы снизить скорость автомобиля и предупредить водителя о критической ситуации.
 
Система ACC Stop & Go повышает комфорт и безопасность в условиях медленного движения и движения с частыми остановками. Эта система поддерживает безопасную дистанцию ​​следования на любой скорости до 130 миль в час (210 км/ч). Комбинация передней камеры и полнодиапазонных радарных датчиков регистрирует движущиеся впереди или стоящие автомобили. Если водитель не реагирует на предупреждение о неизбежном лобовом столкновении, система ACC Stop & Go + Active Driving Assistant автоматически тормозит автомобиль до полной остановки, если это необходимо.Начиная с декабря 2013 года, в этот пакет должна быть включена новая функция «Помощник в пробках». На скорости до 25 миль в час (40 км/ч) эта функция не только контролирует дистанцию, но и удерживает автомобиль на заданной траектории. Ассистент движения в пробке удерживает автомобиль в центре своей полосы движения, активно управляя рулевым управлением.
 
BMW Assist eCall, который входит в стандартную комплектацию и включает 10-летнюю подписку, включает улучшенное автоматическое уведомление о столкновении с автоматическим определением местоположения автомобиля и новаторским алгоритмом срочности BMW.Текущее поколение этой системы передает важную информацию в колл-центр BMW в случае аварии, такую ​​как положение автомобиля (с точностью до фута), номер шасси, модель автомобиля, цвет автомобиля и данные бортовых датчиков. Система также определяет, сколько людей находится в автомобиле, какие подушки безопасности сработали и силу удара. Алгоритм срочности BMW, разработанный совместно с Исследовательским центром травм Уильяма Лемана в Майами, синтезирует все доступные данные об авариях, чтобы предоставить службам экстренного реагирования прогноз вероятности серьезных травм.Предоставление этой информации службам экстренного реагирования может сэкономить драгоценные минуты в критической ситуации.
 
Технологии BMW ConnectedDrive также повышают безопасность в ночное время. Адаптивные ксеноновые фары с поворотными огнями входят в стандартную комплектацию. Доступны адаптивные светодиодные фары и автоматический дальний свет, который автоматически затемняет дальний свет перед лицом встречного транспорта. Ночное вождение можно сделать еще безопаснее благодаря системе ночного видения BMW. Эта система теперь распознает и предупреждает водителя не только о пешеходах, но и о животных.Система передает видеоизображение в режиме реального времени на дисплей управления, на котором видны люди, крупные животные и другие излучающие тепло объекты, даже если они находятся за пределами луча фар, и выдается предупреждение в случае опасности столкновения.
Comfort: инновационные системы помощи водителю и уникальные услуги.
 
В новом BMW X5 полноцветный проекционный дисплей BMW, который проецирует важную информацию на лобовое стекло, теперь содержит еще больше дополнительной информации. При необходимости списки телефонных контактов и развлекательные программы также могут проецироваться в прямое поле зрения водителя.
 
Также новинкой, которая должна стать доступной для X5 к декабрю 2013 года, является система помощи при парковке BMW последнего поколения. Это помогает водителю искать подходящие места для параллельной парковки и точно маневрировать автомобилем на парковочном месте не только с помощью рулевого управления, но и с помощью педалей акселератора и тормоза и выбора соответствующей передачи. Когда система активируется нажатием кнопки, новый BMW X5 может автоматически парковаться на выбранном парковочном месте.Удобство маневрирования повышается за счет камеры заднего вида, которая входит в стандартную комплектацию X5 xDrive50i, и системы объемного обзора, которая теперь обеспечивает 360-градусный обзор автомобиля и его окружения на дисплее управления. Функция мониторинга спереди и сзади Panorama View обеспечивает лучший обзор перекрестного движения при слиянии с выездом с плохой видимостью.
 
Другие функции, доступные для нового BMW X5, включают информационную систему ограничения скорости, которая показывает любые ограничения скорости или обгона для определенной дороги на комбинации приборов.Также доступна опциональная система Active Blind Spot Detection, которая оценивает дорожную ситуацию на многополосных дорогах, чтобы предотвратить критические ситуации при выезде на обгон. При намеренной смене полосы движения водитель предупреждается визуальным сигналом и вибрацией рулевого колеса, если в слепой зоне водителя позади или рядом с BMW X5 находится другой автомобиль.
 
План BMW Assist Convenience Plan предлагает услуги консьержа, которые клиенты BMW ConnectedDrive могут использовать для бронирования отелей, поиска адресов и номеров телефонов или проверки времени работы, и это лишь некоторые из примеров.План также включает критические звонки, позволяющие водителю получить помощь при совершении звонка, если его мобильный телефон недоступен или не работает. Он также включает функцию диктовки, которая преобразует произнесенные заметки в текст, который затем можно переслать в виде SMS или сообщения электронной почты. Расширенная информация о дорожном движении в реальном времени является стандартной и предоставляет водителям точную информацию о дорожном движении в реальном времени и отчеты о пробках.

Информационно-развлекательная система: подключение к офисным, развлекательным и социальным приложениям.
 
На базе полностью интегрированного смартфона или встроенной SIM-карты BMW ConnectedDrive предлагает доступ к широкому спектру мобильных услуг и веб-сервисов для офиса, путешествий и информационно-развлекательных приложений. Система громкой связи с портом USB входит в стандартную комплектацию нового BMW X5. Функции BMW ConnectedDrive Office позволяют отображать электронные письма, встречи, списки контактов, записи календаря и заметки на дисплее управления.
Приложения BMW входят в стандартную комплектацию нового X5. BMW Apps позволяет водителю более легко подключаться к сети, чем когда-либо прежде, используя свой Apple iPhone.Приложения, совместимые с автомобилем, такие как приложение BMW Connected, можно загрузить из магазина iTunes, что позволяет клиентам получать доступ к обновлениям Twitter и Facebook, слушать интернет-радио со всего мира с помощью веб-радио и получать доступ к своему календарю с помощью контроллера и экрана BMW iDrive. Функция «Последняя миля» помогает пользователям получить указания, как пройти от своего BMW до конечного пункта назначения, а затем вернуться к припаркованному автомобилю. Кроме того, популярные сервисы, такие как Pandora, MOG, Stitcher и Aupeo, сегодня могут быть легко и безопасно подключены к интерфейсу автомобиля BMW и управляться им.Другие сервисы, такие как Audible, Glympse, Rhapsody и TuneIn, скоро будут интегрированы. Гибкий дизайн BMW Apps обеспечивает беспрецедентную интеграцию функций смартфона, выводя интеграцию iPhone в автомобиле, развлекательных и онлайн-функций на совершенно новый уровень. BMW Apps использует знакомый дисплей и элементы управления BMW, чтобы обеспечить удобное, простое, безопасное и интуитивно понятное управление всеми функциями, сводя к минимуму отвлечение внимания водителя.

Расширенная стандартная комплектация и высококачественное дополнительное оборудование для большего удовольствия от вождения.
 
Эксклюзивные впечатления от вождения нового BMW X5 находят свое отражение не только в роскошном интерьере, но и в обширном стандартном оснащении и широком спектре дополнительных опций высокого класса. Для рынка США список стандартного оборудования для всех моделей теперь включает BMW Assist eCall с подпиской на 10 лет, навигацию BMW с расширенными функциями трафика в реальном времени, приложения BMW, мобильный офис, подогрев сидений, систему контроля дистанции при парковке, заднюю дверь с электроприводом, светодиодные противотуманные фары. , зеркала с автоматическим затемнением, пакет отсеков для хранения и панорамный люк.Дополнительные стандартные функции включают двухзонный автоматический климат-контроль, систему громкой связи Bluetooth, автоматически затемняющееся зеркало заднего вида и динамический круиз-контроль с функцией торможения. X5 xDrive50i также оснащен камерой заднего вида и многоконтурными сиденьями в качестве стандартного оборудования. В дополнение к стандартной звуковой системе Hi-Fi аудиофайлы могут выбрать либо дополнительную звуковую систему Harman Kardon Surround Sound, либо звуковую систему Bang & Olufsen High End Surround Sound. Система B&O оснащена усилителем мощностью 1200 Вт и 16 динамиками.Также доступна недавно разработанная развлекательная система для пассажиров задних сидений с DVD-приводом и двумя планшетными мониторами. Дополнительные доступные функции включают спортивный кожаный руль, рулевое колесо с подогревом, четырехзонный автоматический климат-контроль, двери с функцией автоматического доводчика, комфортный доступ и алюминиевые подножки.

Чипы производительности

— Чип-тюнинг от RaceChip для BMW X5 (F15) 35i (225KW)

Так работает установка и увеличение производительности

Все продукты RaceChip работают по принципу Plug&Drive, т.е.е. монтаж можно осуществить самостоятельно всего за несколько минут. Вы получите инструкции по установке на свой автомобиль для всех наших продуктов, а кроме того, наша служба технической поддержки будет рада помочь вам. После завершения установки продукт можно использовать, и вы по достоинству оцените увеличение производительности.

Больше мощности, выше крутящий момент, превосходное тяговое усилие, более мощное ускорение и более маневренный отклик: с чип-тюнингом от RaceChip ваш автомобиль поразит вас своим новым набором качеств.Вы используете потенциал производительности вашего автомобиля. RaceChip не просто максимизирует, он оптимизирует интеллектуально. Это инновационное повышение производительности.

Мы всегда работаем в рамках существующих возможностей вашего движка. Вот почему мы также с полной уверенностью предлагаем нашим клиентам гарантию на двигатель RaceChip. Подробную информацию о выбранном вами продукте можно найти, нажав БОЛЬШЕ для соответствующего продукта.

ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ

Мы будем рады предоставить вам более подробную информацию о том, как работает повышение производительности в видео.

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

Убедитесь сами в простоте установки наших продуктов на установочном канале RaceChip на YouTube.

НА КАНАЛ

BJ Iconic Glow — центральные светящиеся решетки BMW X5 F15

Продукт, специально разработанный для BMW X5 F15. Белая версия.

 

Мы также рекомендуем следующие продукты:

BJ Iconic Glow — нижняя подсветка

BJ Iconic Lights или BJ Angel Eyes

Профессиональная установка от BIMMERJAKES (Если вы находитесь в Чехии).

Продукт оригинального дизайна «BJ Iconic Glow». Благодаря неповторимой форме и яркости ваш автомобиль будет исключительным. В почки устанавливается комплект «BJ Iconic Glow». Придайте своему автомобилю привлекательный внешний вид и следуйте последним тенденциям BMW. Продукт предназначен для всех моделей BMW. Соединение проводов выполнено оригинальными коннекторами, которые подходят идеально. Plug and Play (без ошибок после установки).

Просветление почки и как это делается — светодиоды будут размещены между каждым ребром в верхней части решеток, чтобы светодиоды не слепили спереди.
 

Источник питания будет подключен к текущей проводке. Возможен выбор из нескольких вариантов за счет включения/выключения. Включение/выключение текущей ручкой освещения салона. Решетки радиатора загораются только тогда, когда включены габаритные огни (дневные ходовые огни). Можно выключить решетки, переведя ручку в положение «ближний свет». Почки загораются при отпирании автомобиля любым способом (т.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.