Bmw f80 цена: BMW M3 (F80) — фото, цена, характеристики нового БМВ М3 2018

Содержание

BMW M3: цена БМВ M3, технические характеристики БМВ M3, фото, отзывы, видео

Одноклассники BMW M3 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев BMW M3

BMW M3, 2016 г

Накатал на BMW M3 почти 5 тысяч километров. Впечатлений положительных масса, но есть и негативные. Главный плюс новой «эмки» это, конечно, то, как она едет. Машина валит просто фантастически, создается ощущение, что под капотом не 430, а все 500-550 лошадей, в сиденье вжимает очень сильно. Также у автомобиля невероятная жесткость кузова и достаточно маленький вес, и, как следствие, машина отлично рулится, крены отсутствуют. Хочется отметить качественную работу коробки-робота и мотора в боевом режиме: передачи отщелкиваются молниеносно, коробка не тупит и действительно чувствует водителя. Это первый автомат в моей жизни, который меня не бесит в «боевом» режиме. Дизайн: злая, яркая, дерзкая, смотрится просто фантастически, поворачивает головы. На мой взгляд, лучший дизайн в классе. Очень порадовала NBT во всех смыслах: шустро работает, приятная графика, самый большой в классе размер экрана, все очень удобно и продуманно. Карбонокерамика — это вещь. Настоятельно советую всем, кто собирается брать М-ку. Машину останавливают просто феномально, «устают» гораздо дольше, чем обычные тормоза.

К удивлению для себя, нашел немало минусов. Я не отношусь к типу людей, которые будут дотошно проверять толщину клея под резиновой прокладкой где-то в багажнике, но недостатки уж очень сложно не заметить. Несмотря на достаточно качественное дорожное покрытие в Европе, уровень шума от дороги очень высокий, шумоизоляция в BMW M3 отсутствует практически напрочь. На высоких скоростях (160 km/h) путешествовать утомительно, разговаривать можно только повышенным тоном. Про звук рядной 6-ки не написал только ленивый. Cо времен легендарной M5 E60 и ее фантастического V10 достойно звучащих M-ок не было, но новые M3 и M4 звучат просто провально. Напоминает газонокосилку, без шуток. Еще одно интересное наблюдение: из трех режимов работы мотора Efficient, Sport и Sport Plus, интереснее всего с точки зрения звука показался Sport. Про дерганность и резкость М-робота писали многие, перед покупкой я был в курсе, на практике подтвердилось. Робот «подтупливает» в городе, даже в спокойном режиме пытается держать стрелку в районе 2,5-3 тысяч, часто поддергивается на низких скоростях. В салоне BMW M3 откровенно дешевый пластик отвратительного качества в нишах для дверных ручек (изнутри). Также абсолютно некачественно выполнен ручник и пользоваться им неудобно: не ложится в руку, неприятный ход, непонятно когда фиксируется. Подставка для левой ноги выполнена в алюминии, однако на педалях BMW явно сэкономила и не удосужилась установить алюминиевые накладки.

   Достоинства: читайте отзыв.

   Недостатки: читайте отзыв.

  Леонид, Москва

 

Седан BMW M3 CS предложил динамику вместе с комфортом — ДРАЙВ

В новой версии седана из углепластика сделаны капот (вместо алюминия), а также крыша, увеличенные сплиттер, спойлер с закрылками Герни и диффузор. Паспортная снаряжённая масса (с водителем) указана та же, что и для обычной вариации М3, — 1660 кг.

Баварцы представили модель BMW M3 CS, последовавшую по стопам купе M4 CS. Седан получил трёхлитровую «шестёрку», форсированную до 460 л.с. и 600 Н•м. Это на 10 л.с. и 50 Н•м выше, чем у модели M3 с пакетом Competition Package, а разница в мощности со стандартной «эм-третьей» достигает 29 л.с. Семиступенчатый «робот» M DCT здесь является стандартным оснащением. С нуля до сотни версия M3 CS ускоряется за 3,9 с: она на 0,1 с быстрее M3 Competition и на 0,2 с — чем просто M3 с «роботом».

Стандартным в седане CS является пакет M Driver’s Package, с которым максималка ограничена электроникой на уровне 280 км/ч вместо 250 на обычной «эмке».

Базовые для CS шины: полуслики Michelin Pilot Sport Cup 2 (265/35 R19 спереди и 285/30 R20 сзади). Опцией являются Michelin Pilot Super Sport, которые, может, не так быстры на кольце, как Cup 2, но лучше подходят для повседневной эксплуатации, особенно на мокрой дороге.

Улучшенные динамика и управляемость отчасти зависят от неподрессоренных масс. В данном случае в модели применены специально созданные колёсные диски (десятиспицевые, кованые, цвета Orbit Grey Matt), разработанные по образцу колёс гоночных купе M4. Весят они всего девять килограммов (передние) и около 10 кг (задние). В виде опции можно заказать углеродокерамические тормозные диски. В комплекте с ними идут шести- и четырёхпоршневые суппорты (спереди/сзади) вместо четырёх- и двухпоршневых «в базе», соответственно.

В салоне CS использована отделка кожей и алькантарой чёрного и серебристого цветов.

В базовое оснащение данной версии входят климат-контроль, комплекс объёмного звучания Harman/Kardon и мультимедийная система Professional с навигацией. Серию выделяют накладки на пороги, графика на передней панели и оригинальный рисунок на креслах.

Подвески у седана CS похожи на те, что стоят на версии M3 Competition: кованые алюминиевые детали, оригинальные, более «плотные» настройки, но в варианте CS ещё дополнительно подкорректирована геометрия. Да и у системы настроек шасси Adaptive M тут — свои параметры, как и у электронной стабилизации DSC и активного заднего дифференциала Active M Differential. В режиме M Dynamic Mode система DSC допускает большее проскальзывание колёс, позволяя проходить повороты в управляемом заносе.

Расход топлива в комбинированном цикле у M3 CS ровно тот же, что у простой «эм-третьей»: 8,3 л/100 км.

По уверению авторов модели, она хотя и более спортивная, чем иные её сёстры «эм-третьи», но без какого-либо ущерба для комфорта и практичности. Заказы на седан BMW M3 CS немцы начнут принимать только в январе 2018 года, а в производство эта модификация попадёт в марте. Всего компания намерена выпустить около 1200 экземпляров такой «эмки». Информация о ценах и доступности на различных рынках последует позже. В России седана M3 CS не будет, зато к нам привезут аналогичное купе M4 CS. Однако, представительство ещё не готово назвать сроки.

Бонус

В истории индекса CS у BMW было несколько расшифровок, от Coupe Sport до Competition Sport. Но разработчики нынешнего M3 CS выводят его родословную вообще из самых разных специальных изданий «эмок», которые стартовали с модели BMW M3 Evolution поколения E30 1988 года. От стандартных M3 она отличалось увеличенной со 195 до 220 л.с. мощностью, облегчёнными крышкой багажника, боковыми и задними стёклами, увеличенными колёсными дисками и аэродинамическим пакетом. Позднее «Эволюция» эволюционировала, получив мотор 2.5 вместо 2.3 (мощность выросла до 238 л.с.) и воздуховоды для охлаждения тормозов вместо противотуманок.

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы
и наши специалисты найдут решение

917








Здравствуйте хотел бы узнать приобрел М3 F80 коробка робот насколько она надежная , и какие у этой машины слабости


Ответить
2Ответов

Есть решение




Добрый день! сколько литров масла надо в двигатель М3 Ф80 , и какое лучше взять? что можно рассмотреть помимо оригинала ?


Ответить
1Ответов



Подскажите какими колесами оснащается с завода этот автомобиль? Интересует меня их параметры — разболтовка, вылет, ширина, профиль.


Ответить
1Ответов



Какой поколение BMW M3 лучше — E92 или F80 ? имею в виду в плане всего — управляемости, динамики, ощущений


Ответить
5Ответов



Посмотрел сегодня цены на BMW M3 и M4 в кузове F80, удивился тому, насколько много нужно доплачивать за автоматическую коробку автомат. Что она золотая там чтоли? Может ли мне кто-нибудь это объяснить?


Ответить
2Ответов



В чем отличия этих автомобилей в плане технической части, а также напишите пожалуйста, какими плюсами и минусами обладает каждый из них.


Ответить
3Ответов



Понравился вопрос?


Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.




Все статьи




  • В нашем прошлом материале мы рассказали, что автопром в стране…

    31.03.2022





  • Последние несколько недель наша редакция записывала ролики из автосалонов с…

    28.03.2022





  • В последнее время я активно мониторю цены в салонах официальных…

    19.03.2022





  • Электрические стеклоподъемники уже давно перестали быть какой-либо роскошью и уверенно…

    15.03.2022





  • Европейским автопроизводителям на российском рынке сейчас нелегко. Рубль сильно упал…

    11.03.2022





  • Сейчас уже вполне очевидно, что больше всего от дефицита полупроводников…

    26.02.2022




Все видео




  • Наши постоянные читатели в курсе, что в последнее время мы…

    02.04.2022





  • Недавно заглянул в автосалон Volkswagen, чтобы узнать цены на автомобили.…

    28.03.2022





  • В обзоре цен на автомобили Haval некоторые пользователи писали, что…

    25.03.2022



Новые BMW M3 и M4 уже показали в обвесе M Performance

Вслед за премьерой новых BMW M3 и M4 производитель показал опции M Performance, которые будут доступны для седана и купе. Как всегда, подготовленный совместно с подразделением BMW M набор компонентов призван не только подчеркнуть спортивный характер моделей, но и улучшить их динамические характеристики.

Так, за доплату покупателям предложат:

  • титановую выпускную систему с регулируемыми заслонками и керамическим покрытием патрубков, снижающую массу на 5 кг и дающую более эффектный звук;
  • настроенную на гоночных треках регулируемую спортивную подвеску, позволяющую уменьшить дорожный просвет на 5-20 мм;
  • спортивные тормозные колодки с высокими коэффициентом трения и термостойкостью, сокращающие тормозной пусть.

29 Фотографии

Для персонализации экстерьера предусмотрен комплект карбоновых деталей, включающий передний сплиттер, воздухозаборники, накладки порогов, винглеты, спойлер и диффузор. Дополнительный декор – три полосы M Performance Motorsport в фирменных цветах. Для салона – карбоновые вставки, особые коврики, отделка руля сочетанием карбона и алькантары либо карбона и кожи, карбоновые же подрулевые переключатели.

И седан, и купе можно будет заказать с разноразмерными коваными летними колесами (19 и 20 либо 20 и 21 дюйм), а также с 19-дюймовыми зимними колесами. Довершают картину диодная подсветка в дверях, проецирующая на асфальт логотип BMW M, и защитный чехол для кузова, выполненный из эластичного воздухопроницаемого полиэстера с мягкой подкладкой.

Все аксессуары станут доступны для заказа одновременно с автомобилями – в марте 2021 года. BMW уже анонсировала обе новинки для России, но цены пока объявила только на купе, поскольку седан у нас будут предлагать только с позаимствованным у M5 полным приводом, а такая опция появится на мировом рынке лишь летом. Причем россиянам пока обещаны только модели Competition с 510-сильным двигателем и восьмиступенчатым автоматом, тогда как, например, в США были представлены и базовые 480-сильные спорткары с шестиступенчатой механикой – они набирают 100 км/ч на 0,3 секунды медленнее.

Эксперты рассказали, как начать получать пассивный доход с помощью криптовалют :: РБК.Крипто

Специалисты рассказали, как зарабатывать на цифровых активах, не ограничиваясь трейдингом или майнингом

Выбор стратегии и использование DeFi-сервисов

Директор сервиса по обмену криптовалюты Alfacash Никита Сошников

Криптовалюта, как и многие другие инвестиционные инструменты, позволяет получать пассивный доход. Но каким бы пассивным доход ни был, он всегда требует сперва активного участия инвестора при выборе стратегии его поведения на рынке.

Самый доступный способ получения пассивного дохода на криптовалюте для розничного инвестора, не располагающего миллионами долларов для инвестиций — это использование различных DeFi-протоколов и схем с фармингом (yields farming), криптокредитование и так далее. Но опять же: эти схемы несут высокие риски и требуют вдумчивого подхода при вложениях.

Не получится за пару часов разобраться и выбрать беспроигрышный вариант. Придется потратить время, изучать различные стратегии, работу децентрализованных финансов, читать форумы, обязательно изучить сами проекты, почитать основные векторы атаки на DeFi-протоколы, которые приводят к миллионным потерям.

Так что с одной стороны, это пассивный заработок, а с другой — он подходит инвесторам с активной позицией на рынке. Такого пассивного заработка, как сдача бабушкиной квартиры в аренду, на крипторынке, пожалуй, нету.

Лендинг как способ пассивного заработка

Коммерческий директор (COO) Crypterium Андрей Дьяконов

При наличии определенных знаний криптовалютные инструменты могут стать отличным способом пассивного заработка. Как показывает статистика, сегодня каждый третий инвестор держит часть своих средств в цифровой валюте, а 16% использовали ее, чтобы купить иностранную валюту.

Популярность растет и большинство рассматривает криптовалюту именно как способ получения пассивного дохода. Самый простой способ, не требующий никаких знаний, это пойти по пути депозита, который работает по принципу традиционного банковского вклада, однако система взаиморасчета здесь — криптовалюта.

Криптоинвестор кредитует либо биржи (и они за счет этого увеличивают ликвидность), либо частных лиц. Переданные средства блокируются в смарт-контракте.

Например, на крупнейшей по объемам торгов криптовалютой бирже Binance существуют два вида лендинга:

  • Бессрочный контракт. Он отличается низкой процентной ставкой, но средства из такого контракта можно вывести или добавить в любой момент;
  • Фиксированный контракт. Обычно устанавливается на определенный промежуток времени (10, 15, 30 дней и т.д). Имеет более высокую процентную ставку. Средства из такого контракта нельзя вывести до окончания его действия.

У пользователей Binance есть возможность вложить криптовалюту в депозит с плавающей ставкой с использованием стейблкоинов USDT. Процентная ставка по такому вкладу составит 10% годовых.

Фиксированный контракт токена Axie Infinity (AXS) предлагает 50% годовых. Но средства, вложенные в контракт, будут недоступны в течение 15 дней.

— «Стоит ожидать снижения биткоина». Прогноз по криптовалюте на неделю

— Мою криптовалюту украли. Что делать?

— Газ и нефть за биткоины и криптограды в России. Главные новости недели

— В ЛДПР предложили создать в России криптограды

— Инвестидея: составить портфель из трех перспективных токенов

Больше новостей о криптовалютах вы найдете в нашем телеграм-канале РБК-Крипто.

Автор

Денис Давыдов-Громадин

5 необичайни коли, създадени на шега

На 1 април ви припомняме някои от най-странните и смешни автомобили, пуснати противно на здравия разум

Световен ден на хумора — така наричат днешния 1 април. В някои страни по света той е отбелязван като «Ден на лъжата» или «Ден на шегата», но във всички случаи е повод за усмивки и добро настроение. А за него е задължително човек да притежава и чувство за хумор, което е още по-необходимо в наши дни.


Автомобилните производители също определено понякога проявяват такова чувство, от което се раждат наистина забавни автомобили. С помощта на изданието AutoMail ви представяме 5 коли, които изглеждат така, сякаш са създадени за забавление.


5 необичайни коли, създадени на шега (ГАЛЕРИЯ):

1 от 15 | 5 необичайни коли, създадени на шега

BMW M3 pick-up
Преди малко повече от 10 години инженерите от спортния отдел на BMW M GmbH на шега изградиха карго-версия на най-мощното и най-бързо 3-Series. Необичайната двувратка беше представена пред широката публика именно на 1 април, като се превърна и в най-практичното M3 в историята на марката. Под капака му има V8 двигател с 420 к.с., а товароподемността на автомобила е 450 кг.

Още по темата:

  • Някои от тези автомобили спасиха производителите си от фалит

  • Звукът, издаван от техните двигатели, може да увреди слуха

  • Тези модели хвърлиха сянка върху репутацията на известни производители

Обзор BMW M3 2022 года, цены и характеристики

Обзор

Всякий раз, когда буква M и цифра 3 встречаются вместе на значке модели, водитель может рассчитывать на отличные впечатления, и это снова верно для седана BMW M3 2022 года. . Конечно, его могут высмеять за его перегруженную, негабаритную решетку радиатора, но если грести его удовлетворительную механическую коробку передач или гнаться за его шелковистым шестицилиндровым двигателем до красной черты, стильное клеймо забудется. Стандартный M3 мощностью 473 л.с. — это M3 для пуристов, потому что задний привод и рычаг переключения передач обязательны.Если важнее более быстрое время прохождения круга, модель Competition оснащена улучшенной рядной шестеркой с двойным турбонаддувом мощностью 503 л.с. и настроенным на трек шасси. Он поставляется только с автоматической коробкой передач, но это также единственный способ добавить полный привод. По окончании трекового дня разъяренный Биммер может снова превратиться в спокойного водителя. Жаль, что его загруженные цифровые датчики и чрезмерные настройки режима движения могут испортить настроение. Каким бы впечатляющим ни был M3 2022 года, и Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, и Cadillac CT4-V Blackwing лучше развлекают наш мозг ящерицы, поэтому этот Bimmer не дотягивает до того, чтобы быть идеальной машиной для вождения, но он по-прежнему входит в список «Выбор редакции». .

Что нового в 2022 году?

Впервые в легендарной истории M3 модель 2022 года будет доступна с полным приводом. Новая дополнительная система стоит 4100 долларов и совместима исключительно с автоматической моделью Competition. Хотя это означает, что покупатели не могут соединить его с шестиступенчатой ​​коробкой передач DIY, BMW заявляет, что добавление полного привода делает M3 Comp быстрее, чем его заднеприводный аналог. Кроме того, выбор полноприводной тяги не означает отказ от бокового движения, поскольку эта версия системы BMW xDrive включает режим «2WD» для совершенствования вашего подражания Кену Блоку.Конечно, ответственные водители оставят такие махинации на трассе.

Цены и какой из них купить

Жаль, что более мощный M3 Competition предлагается только с автоматической коробкой передач, потому что шестиступенчатая механическая коробка передач в обычной версии очень удобна. Мы понимаем, почему некоторых людей привлечет M3 Comp — его дополнительная мощность и доступный полный привод (дополнительно 4100 долларов) для начинающих — но мы предпочитаем вариант с механической коробкой передач. Помимо субъективного выбора стиля экстерьера и интерьера, мы рекомендуем выбрать пакет M Drive Professional (встроенный анализатор заноса и таймер круга) и пакет M Driver (открывает более высокую максимальную скорость и включает в себя класс высокопроизводительного вождения).

Двигатель, трансмиссия и характеристики

Как и новое купе M4, седан M3 оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. Обычная версия передает 473 лошадиных силы и 406 фунт-фут крутящего момента на задние колеса. Единственная предлагаемая трансмиссия — шестиступенчатая механическая коробка передач. Двигатель M3 Competition еще более мощный, развивая 503 лошадиные силы и 479 фунт-футов, но он предлагается только с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. M3 Comp стандартно поставляется с задним приводом, но он также доступен с системой полного привода, которая включает режим заднего привода.Каждый M3 также оснащен адаптивными амортизаторами и регулируемой чувствительностью педали тормоза. Седан также может быть оснащен еще более мощными углеродно-керамическими тормозами с крутыми суппортами, окрашенными в золотой цвет. Наш первый заезд на обычном M3 и варианте Competition продемонстрировал их способность выполнять аляповатые заносы, чему способствовал опциональный анализатор дрейфа M (часть профессионального пакета M Drive). Мы также влюбились в удовлетворительные переключения механической коробки передач, и мы были так же довольны цепким ускорением двигателя.Однако по сравнению с хриплым Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio M3 не так сильно поглощает водителя.

Подробнее о седане M3

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

Расход седана M3 2022 года составляет до 16 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе. Добавление полного привода снижает его оценку по шоссе до 22 миль в час. Как только мы запускаем один из них на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, мы не можем оценить его реальный расход на галлон.Для получения дополнительной информации об экономии топлива M3 посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и грузоподъемность

Помимо уникального значка «М» и отличительных деталей отделки, интерьер M3 в основном такой же, как у обычной 3-й серии. Это означает, что у M3 такой же дизайн, пассажирское пространство и обзорность, что и у его более пешеходного аналога. Несмотря на то, что автомобили M известны своей более мощной производительностью, они также соответствуют или даже превосходят материалы и качество сборки первоклассной 3-й серии.Конечно, у M3 больше акцентов из углеродного волокна и микрозамши для более спортивной эстетики. Водитель сталкивается с 12,3-дюймовым цифровым приборным блоком, который переключается на M View в более спортивных режимах движения; они активируются с помощью заметных красных кнопок на массивном рулевом колесе M3. Переключение на M View добавляет индикатор переключения передач и заменяет обычный тахометр на более удобный для чтения. Доступен набор облегченных передних сидений с сильной поддержкой (стандартная комплектация для Competition), которые обеспечивают невероятную поддержку без особого ущерба для комфорта, хотя в длительных поездках это может показаться неправдой.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Информационно-развлекательная система M3 работает через 12,3-дюймовый сенсорный экран, которым в основном управляют с помощью поворотной ручки и кнопок на центральной консоли. Система имеет несколько портов для зарядки, а также набор стандартных и дополнительных функций. К счастью, BMW больше не требует платной подписки на Apple CarPlay и наконец-то внедрила Android Auto. Оба входят в стандартную комплектацию вместе со звуковой системой Harman/Kardon и годовой подпиской на спутниковое радио SiriusXM.Система может быть дополнена элементами управления жестами, точкой доступа Wi-Fi на основе подписки и беспроводной зарядной панелью.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

В то время как взаимодействие с водителем является основным приоритетом BMW при разработке автомобилей M, седан имеет ряд стандартных и дополнительных технологий помощи водителю. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов M3 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Основные функции безопасности включают:

  • Стандартный контроль слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Стандартный режим предупреждения о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

ограниченная гарантия и гарантия на трансмиссию, которая соответствует таким конкурентам, как Audi и Mercedes-AMG. Он также обеспечивает более длительное бесплатное плановое техническое обслуживание, чем эти альтернативы, однако оно все же короче, чем то, что предлагает Jaguar.

  • Ограниченная гарантия охватывает четыре года или 50 000 миль
  • ГАРАНТРАЯ ГАРАНТИЯ
  • ГАРАНТРАЯ ГАРАНТИЯ Охватывает четыре года или 50 000 миль
  • Бесплатное обслуживание покрыто в течение трех лет или 36 000 миль
Технические характеристики

2021 BMW M3 Community
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА

Базовый/протестированный: 73 795 долл. США/93 495 долл. США
Опции: карбоново-керамические тормоза М, 8150 долларов; Представительский пакет, $3000; полный кожаный серебристо-черный меринос, 2550 долларов; Пакет M Driver, 2500 долларов, краска Tanzanite Blue II Metallic, 1950 долларов; M Drive Professional, 900 долларов, передние вентилируемые сиденья, 350 долларов; индивидуальные теневые огни, $300

ДВИГАТЕЛЬ

с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 183 дюйма 3 , 2993 см 3
Мощность: 503 при 6250 об/мин
Крутящий момент: 479 при 2750 об/мин

ТРАНСМИССИЯ

8-ступенчатый автомат

ШАССИ

Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Тормоза, П/П: 15.7-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями/15,0-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями
Шины: Michelin Pilot Sport 4S
F: 275/35R-19 (100Y) ★
Р: 285/30R-20 (99Y) ★

РАЗМЕРЫ

Колесная база: 112,5 в
Длина: 189,1 дюйма
Ширина: 74,3 дюйма
Рост: 56,4 дюйма
Пассажирский объем: 96 футов 3
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса: 3820 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

60 миль в час: 3.5 сек
100 миль в час: 7,6 сек
1/4 мили: 11,6 с при скорости 124 мили в час
130 миль в час: 12,8 сек
150 миль/ч: 18,3 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 4,5 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2,4 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 2,7 с
Максимальная скорость (заявление производителя): 180 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 150 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 297 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 1,03 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

Наблюдаемый: 22 мили на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 32 мили на галлон
Диапазон шоссе: 490 миль

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ

Комбинированный/Город/Шоссе: 19/16/23 миль на галлон

Дополнительные характеристики и характеристики

BMW M3 2018 г. Обзор, цены и характеристики

Обзор

M3 – легенда в мире спортивных автомобилей, вызывающая у энтузиастов поражают его интуитивные двигатели и острая как бритва обработка.Эта легенда, между прочим, началась еще в 1986 году, когда на сцену вышел первый M3 — спортивная версия столь же любимого E30 3-й серии. Несмотря на то, что первый предлагался только как купе, сегодняшняя М3 выпускается только как седан; купе и кабриолеты теперь носят значок M4.

Руководство по поколениям BMW M3

Двигатели, плавность хода и управляемость

Под капотом находится 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 425 лошадиных сил и 406 фунт-фут крутящего момента; он издает великолепные звуки вплоть до красной отметки в 7500 об/мин.Для большей мощности пакет Competition предлагает 444 пони. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, а семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением не является обязательной. Когда мы тестировали автоматический M3, оснащенный пакетом Competition, он разгонялся до 60 миль в час всего за 4,0 секунды. Ключевые конкуренты, такие как Cadillac CTS-V и Mercedes-AMG C63 S, были немного быстрее — 3,6 и 3,9 секунды до 60 миль в час соответственно. Даже в самых агрессивных режимах вождения мы нашли M3 приятной. M3 отлично справляется с извилистой дорогой и придает водителю больше уверенности на каждом повороте.

Подробнее о седане M3

Интерьер и технологии

Внутренняя компоновка идентична стандартному седану 3-й серии, а материалы в основном такие же. Это салон, ориентированный на водителя, с основными органами управления, которые находятся в пределах досягаемости водителя, но его слой более спортивной отделки из углеродного волокна (металл и дерево также предлагаются) и спортивные сиденья не кажутся достаточно особенными, учитывая потенциал производительности M3 и стартовую цену. . Информационно-развлекательный дисплей вырастает из верхней части приборной панели и управляется поворотной ручкой на центральной консоли.Интерфейс BMW iDrive прост в использовании и дополнен навигацией и аудиосистемой Harman/Kardon в стандартной комплектации. BMW предлагает несколько функций помощи водителю на M3, в том числе автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматические фары дальнего света, но ни одна из них не является стандартной.

BMW M3 Особенности и характеристики

Спортивные сиденья M

Передние сиденья с электроприводом

Передние сиденья с подогревом

Сиденье водителя, 12 направлений, вкл. 40-20-40 Складная скамья Передняя сторона Складывание спинки вперед Заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным наклоном/выдвижением

Приборы, включая: спидометр, одометр, температуру охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и бортовой компьютер

Задние стеклоподъемники с электроприводом

Спортивное кожаное/металлическое рулевое колесо

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

Отключение внутреннего замка

Функция Valet

Функция Valet

Power Fuel Flap00 со встроенным передатчиком ключей, 4-дверный бордюр/вежливость, вход с подсветкой и кнопка паники

Пульт дистанционного управления — вкл. argo Access

Передатчик двери гаража

Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе

Двухзонный передний автоматический кондиционер

Задний кондиционер с отдельными органами управления Перчаточный ящик

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка, включая: алюминиевую вставку приборной панели, металлическую вставку дверной панели, алюминиевую вставку консоли и металлические акценты интерьера

Тканевая обивка потолка

Вставка обивки двери из искусственной кожи

Кожа/ Материал рычага переключения передач с имитацией металла

Удлиненная обивка сидений из кожи Merino

Зеркало заднего вида с функцией «день-ночь» и автоматическим затемнением

Косметические зеркала козырька водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноразмерная напольная консоль с крытым хранилищем и 3 источниками питания 12 В постоянного тока Электрические розетки

Передние и задние фонари для карты

Внутреннее освещение с плавным исчезновением

9 0006 Полное ковровое покрытие пола, вкл.: Коврики спереди и сзади

Ковровое покрытие и ковровое покрытие крышки багажника/обшивки задней двери багажного отделения

Скрытое отделение для хранения в багажном отделении

Багажная сетка

Освещение грузового отсека

Настройки памяти — вкл.: Сиденье водителя и зеркала заднего вида

Элементы управления FOB — вкл.: Доступ в грузовой отсек и окна

Система слежения

BMW Assist eCall

Службы ConnectedDrive

Расширенная кабина с интерфейсом Bluetooth

7 Навигация

Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto

Корзина с крышкой на приборной панели, корзины в двери водителя/пассажира и в задней двери

Электропривод окон 1-го ряда с передними и задними окнами 1-Touch Up/Down

Задержка включения аксессуаров

Электропривод дверных замков с функцией автоматической блокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружная температура Датчик

BMW TeleServices

ручной регулируемые передние головки ограничения и ручной складной задние головки RESTERAINS

Revisted Front Center Armreest

Пояснистая опора

Perimeter Alarm

Engine Immibilizer

3 12 В постоянного тока

0 2017 BMW M3 Седан Особенности и характеристики

Передние спортивные сиденья с подогревом, вкл.: поясничную опору

Водительское сиденье с электроприводом, регулировку по 10 направлениям, вкл.: электропривод наклона спинки, регулировка высоты, боковая опора спинки сиденья, движение вперед-назад, наклон подушки и ручное удлинение подушки

10-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом, вкл.: электрорегулировку наклона спинки, регулировку по высоте, боковую опору спинки, движение вперед/назад, наклон подушки и ручное удлинение подушки

40-20-40 Складывающаяся скамья, обращенная вперед, складывающаяся вперед спинка заднего сиденья

Рулевая колонка с ручным наклоном/телескопированием

Приборы, вкл.: спидометр, одометр, тахометр, температура масла, показания суточного пробега

Задние стеклоподъемники с электроприводом

BMW Online Полный доступ в Интернет

Спортивный кожаный руль

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Бесконтактный ключ для дверей и кнопки запуска

Внутренний замок

Тип блокировки топливного люка с электроприводом

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 4-дверный бордюр/вежливость, вход с подсветкой и кнопка паники Органы управления на рулевом колесе

Двухзонный передний автоматический кондиционер

Задний ОВКВ с отдельными органами управления

ОВКВ, вкл. воздуховоды под сиденьем, систему рециркуляции остаточного тепла и воздуховоды консоли

Бардачок с подсветкой и замком

Отделка салона

Подножка водителя

вкл.: вставка приборной панели из углеродного волокна, вставка консоли из углеродного волокна и металлическая пластина Интерьерные акценты al-Look

Тканевая обшивка потолка

Вставка в обивку двери из искусственной кожи

Кожаный/металлический материал рычага переключения передач

Ткань/кожаная обивка

Зеркало заднего вида Day-Night с автоматическим затемнением

Столешницы для пассажиров и водителя с подсветкой водителя и пассажира

Полная напольная консоль с крытым хранилищем и 4 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Плавное освещение салона

Полное ковровое покрытие, в том числе: ковровое покрытие спереди и сзади Напольные коврики

Ковровое покрытие и ковровое покрытие крышки багажника/обивка задней двери багажного отделения

Скрытая полка в багажном отделении

Багажная сетка

Элементы багажного отделения, вкл.: Комплект запасного колеса

Освещение грузового отсека

Память настроек водителя Зеркала сидений и дверей

Элементы управления FOB, включая: доступ в грузовой отсек, окна и люк на крыше/складную крышу

Интегрированная навигационная система с голосовым управлением A ctivation

Система слежения

Интеграция смарт-устройств

Ящики для водительской/пассажирской и задней дверей

Электропривод 1-го ряда окон с передними и задними окнами 1-Touch Up/Down

Отложенное питание аксессуаров

Функция автоматической блокировки дверей с электроприводом дверных замков

Системный монитор

Бортовой компьютер

Датчик наружной температуры

Аналоговый внешний вид

Фиксированные передние подголовники и задние подголовники с ручной регулировкой

Сдвижной передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с отсеком для хранения в спинке сиденья

7

Охранная сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

4 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Полноприводные модели BMW M3 и M4 2022 года стоят 4100 долларов США Дополнительно

  • Компания BMW опубликовала более подробную информацию о полноприводных версиях новых M3 и M4.
  • Цена M3 и M4 xDrive 2022 года будет выше на 4100 долларов по сравнению с заднеприводными моделями Competition 2021 года.
  • Полноприводные автомобили начнут поступать в США в августе этого года.

    Первый BMW M3 с полным приводом появится на рынке США через несколько месяцев со значительной надбавкой к цене. Доступные только для более мощных моделей M3 Competition и M4 Competition, модели AWD 2022 M3 и M4 xDrive стоят на 4100 долларов больше по сравнению с эквивалентными версиями RWD 2021 (BMW не опубликовала цены на 2022 год для автомобилей без xDrive).

    M3 Competition xDrive стоит от 77 895 долларов, а M4 Competition xDrive — от 79 795 долларов. Автомобили xDrive поставляются с тем же 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, что и RWD Competition, мощностью 503 лошадиных силы и 479 фунт-фут крутящего момента. Автоматическая коробка передач с восемью скоростями является стандартной; единственный способ получить механическую коробку передач с шестью скоростями — это выбрать версию, не предназначенную для соревнований, которая имеет мощность 473 лошадиных силы.

    Система полного привода предлагает несколько различных режимов вождения. Настройка по умолчанию «4WD» включает заднее смещение и распределяет крутящий момент на передние колеса по мере необходимости; «4WD Sport» увеличивает количество крутящего момента, передаваемого на заднюю часть; а «2WD» — это режим дрифта, который требует отключения контроля устойчивости.

    BMW заявляет, что модели xDrive будут немного быстрее, чем автомобили с задним приводом, заявив, что время разгона до 60 миль в час у них на 0,4 секунды меньше. Система полного привода также добавляет 100 фунтов к заявленной снаряженной массе M3 Competition и 99 фунтов к заявленной снаряженной массе M4 Competition. Мы с нетерпением ждем возможности самостоятельно протестировать полноприводные M3 и M4, чтобы увидеть, как они работают.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2022 BMW M3 Цены, обзоры и фотографии

    Подробнее о 2022 BMW M3

    2022 BMW M3 Обзор

    BMW M3 2022 года предлагается в следующих подмоделях: M3 Sedan.Доступные стили включают 4dr Sedan (3,0 л, 6 цилиндров, Turbo 6M), Competition 4dr Sedan (3,0 л, 6 цилиндров, Turbo 8A) и Competition xDrive 4dr Sedan AWD (3,0 л, 6 цилиндров, Turbo 8A).
    Модели BMW M3 доступны с 3,0-литровым бензиновым двигателем мощностью до 503 л.с. в зависимости от типа двигателя.
    BMW M3 2022 года поставляется с задним и полным приводом.
    Доступные трансмиссии: 6-ступенчатая механическая, 8-ступенчатая автоматическая.
    BMW M3 2022 года поставляется с пробегом 4 года / 50000 миль. базовая гарантия, 4 года./ неограниченно миль. дорожная гарантия и 4 года/50000 миль. гарантия на силовой агрегат.

    Что люди думают о BMW M3 2022 года?

    Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для
    BMW M3 2022 года и все его виды отделки салона.

    Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям просеивать сводные отзывы потребителей, чтобы понять, что
    другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных.
    Подробная разбивка рейтинга (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер,
    внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям
    всестороннее понимание того, почему клиентам нравится M3 2022 года.

    Pro Prov

    • Взрывное ускорение
    • Спортивное ускорение
    • Спортивная обработка, с большим количеством доступных настроек водителя
    • Добранно размером на заднем сиденье и стволе

    минус

    минус

    • посредственное рулевое управление почувствуют себя SAPS Некоторые веселые от вождения
    • Чрезмерный ветер шум
    • Стиль передней части сложно полюбить

    Обзоры экспертов Edmunds

    Эксперты Edmunds составили в нашей базе данных обширную серию оценок и обзоров для BMW M3 2022 года и всех модельных годов.Наш богатый контент включает в себя экспертные обзоры и рекомендации для M3 2022 года, в которых подробно рассматриваются уровни отделки салона и функции, производительность, расход топлива, безопасность, интерьер и вождение. Edmunds также предлагает экспертные оценки, дорожные испытания и данные о производительности, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.

    Наш процесс обзора

    Этот обзор был написан членом редакционной группы Edmunds, состоящей из опытных обозревателей автомобилей. Наша команда ездит на всех автомобилях, которые вы можете купить. Мы тщательно тестируем автомобили, оценивая их управляемость и детально сравнивая их с конкурентами.

    Мы такие же обычные люди, как и вы, поэтому мы обращаем внимание на то, как люди каждый день используют свои автомобили. Мы хотим знать, достаточно ли места для наших семей и снаряжения для выходных, и помещается ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять наилучшее решение об автомобиле, который подходит для вашей жизни.

    Какая хорошая цена на новый BMW M3 2022 года?

    2022 BMW M3 4dr седан (3,0 л 6цил турбо 6M)
    2022 BMW M3 Competition 4dr седан (3.0L 6cyl Turbo 8A)
    2022 BMW M3 Competition xDrive 4dr Sedan AWD (3.0L 6cyl Turbo 8A)

    Какие BMW M3S 2022 доступны в моем регионе?

    Магазин автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса
    из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) BMW M3 2022 года за
    продажа рядом. Просто исследуйте
    тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей обширной базы данных, чтобы
    найти дешевые автомобили для продажи рядом с вами.После того, как вы определили подержанный автомобиль
    вас интересуют, проверьте отчеты AutoCheck об истории транспортных средств, прочитайте отзывы дилеров и найдите
    сколько другие владельцы заплатили за BMW M3 2022 года.

    Не могу найти новый BMW M3 2022 года выпуска
    хотите в вашем районе? Рассмотрим более широкий поиск.

    Найти новый BMW на продажу.

    Зачем доверять Эдмундсу?

    Edmunds располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, бывших в употреблении и сертифицированных подержанных автомобилей, в том числе богатым набором функций и информацией о спецификациях, таких как: MSRP, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, подогрев сидений, охлаждение сидений, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, шины Run Flat, тип колес, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, объем двигателя, трансмиссия), расход топлива (город, трасса, смешанный режим, запас топлива, запас хода), габариты автомобиля (длина, ширина, количество сидячих мест, грузовое пространство) ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, спецификациям, экономии топлива, габаритам автомобиля, рейтингу потребителей, рейтингу Edmunds и цвету.

    Какой расход топлива у BMW M3 2022 года?

    2022 BMW M3 4dr Sedan (3,0 л, 6 цилиндров, Turbo 6M), 6-ступенчатая механическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (обязательно) 6-цилиндровый Turbo 8A), 8-ступенчатая автоматическая, неэтилированный бензин премиум-класса (обязательно)
    19 миль на галлон в смешанном цикле,
    16 миль на галлон по городу/23 миль на галлон по шоссе

    BMW M3 Competition xDrive 4dr Sedan AWD 2022 года (3,0 л, 6 цилиндров, турбо, 8A), 8-ступенчатая автоматический, неэтилированный бензин премиум-класса (требуется)
    18 миль на галлон в смешанном цикле,
    16 миль на галлон по городу/22 миль на галлон по шоссе

    9

    8

    4 3.0 L

    EPA Приблиз.MPG 19 19 19
    Трансмиссия 6-ступенчатая
    Drive Train Драйв заднего колеса
    00555
    Объем пассажиров N / A
    колесная база 112,5 дюйма
    длина 189,1 дюйма
    Ширина N / A
    Высота 56.4 дюйма
    Собственная масса 3840 фунтов

    Взять или купить BMW M3 2022 года?

    Что лучше: арендовать или купить автомобиль? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам
    что покупка автомобиля — это путь. И с финансовой точки зрения это правда, если вы готовы зарабатывать
    более высокие ежемесячные платежи, полностью погасить кредит и сохранить автомобиль на несколько лет. Лизинг, с другой стороны,
    может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе.Также хорошо, если вы любите водить
    новая машина каждые три года или около того.

    Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде BMW

    Конкурентный BMW M3 F80 вдвое дешевле нового

    Поскольку новые G80/G82 M3 и M4 будут представлены на этой неделе в средствах массовой информации, мы подумали, что вытащим что-нибудь актуальное из объявлений

    Новый «G80» M3 и «G82» M4 Competition — исключительно хорошие автомобили.Нам очень понравился пример последнего, который мы пробовали ранее на этой неделе, но просмотр спецификаций нас немного шокировал.

    Желтая модель M4 Sao Paulo Yellow, которую мы попробовали, была опционирована до умопомрачительных 87 745 фунтов стерлингов по сравнению со стартовой ценой в 73 130 фунтов стерлингов. Даже с поправкой на инфляцию это примерно на 3500 фунтов стерлингов больше, чем начальная цена последнего конкурса M4 в форме DCT, когда он был запущен в 2016 году. Я думаю, что слово, которое вы ищете, — это или .

    Если эта полная цифра или ежемесячные платежи PCP/арендные платежи вам не по карману, есть, конечно, вариант подержанной версии предшественника G82: F 82.Он будет стоить намного дешевле и не будет иметь такого брутального внешнего вида. Вы можете выбрать очень раннюю версию примерно за треть стартовой цены новой, но мы бы выбрали более новую и выиграли конкурс. О, и мы бы сделали его F80 M3, поскольку он (возможно) выглядит лучше и практичнее, чем 4.

    .

    Как и другие недавно представленные продукты M, текущие M3 и M4 могут быть представлены только в версии Competition в Великобритании. Тем не менее, когда были представлены последние M3 / M4 Comps, у вас был выбор, но это было настолько просто, что было бы глупо оставить этот вариант не отмеченным.

    Пакет Competition добавил около 3000 фунтов стерлингов, за которые покупатели получили увеличение мощности на 19 л.В дополнение к этому был переработан блокируемый дифференциал с электронным управлением и более жесткая подвеска со стандартными адаптивными амортизаторами. Завершающим штрихом стал комплект 20-дюймовых колес 666M с более широкими шинами Michelin Pilot Super Sports.

    К этому моменту широко распространено мнение, что BMW за кулисами настраивала разные вещи, поскольку все версии M3/4 не казались такими чертовски шипастыми. Их по-прежнему было немного, но они были гораздо более управляемыми, чем ранние автомобили.Еще одна причина потратить больше и выбрать более поздний вариант.

    Наш выбор — это M3 Comp 2018 года, который указан на BuyaCar.co.uk за 39 000 фунтов стерлингов, что вдвое меньше, чем опциональный G80 M3.Он выполнен в цвете Sakhir Orange II, одном из лучших оттенков M3. Опции включают семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (шестиступенчатая механическая коробка передач входила в стандартную комплектацию, но мало кто с ней возился), заднюю парковочную камеру и пакет внутренней отделки из углеродного волокна.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.