Bmw f80: BMW M3 в кузове F80

Содержание

Новый седан BMW M3 F80 – взгляд в будущее на бешеной скорости

Новая модель «BMW» уже попала в объективы вездесущих репортеров во время обкатки в северной Европе, и все с нетерпением ждали появления этой модели сначала на ежегодном автосалоне в городе Женева, Швейцария, а потом на автосалоне во Франкфурте. Руководство немецкой компании «BMW» не спешит представить свое детище широкой публике и продолжает ходовые испытания по всему миру, чтобы доработать автомобиль перед запуском в серийную сборку.

Не так давно в СМИ просочились слухи об аварии на треке во время ходовых испытаний, но по утверждению руководства компании там присутствовал человеческий фактор, а не какие-то неполадки с машиной – водитель просто не справился с управлением и на высокой скорости врезался в ограждение.

Новый седан «BMW M3» получил индекс кузова «F80», расширенную колею, более агрессивные бамперы, спортивную подвеску и довольно мощные тормозные механизмы, а также четыре патрубка выхлопной системы. Во всемирной сети Интернет уже много шпионских видеороликов и снимков этой модели, по которой специалисты могут сделать выводы о тактико-технических характеристиках автомобиля, которые компания держит пока в секрете.

Для постоянных участников наших обсуждений на страницах будет интересна следующая информация, что немецкая компания – производитель автомобилей, двигателей, мотоциклов и велосипедов «BMW AG» переводится как «Баварские моторные заводы». Фирма была основана в 1913 году Карлом Фридрихом Раппом, а официально зарегистрирована в 1917 году, как производитель авиационных двигателей.

Знаменитая бело-голубая круглая эмблема «BMW» появилась впервые в 1929 году и трактовалась – винт самолета на фоне голубого неба. Руководство же компании утверждает, что белый и голубой цвет на всемирно известном логотипе взяты из флага Баварии.

Концерн «BMW AG» только в 2008 году выпустил 1203482 автомобиля, а общая численность персонала была 100041 человек. Выручка в конце 2008 года составила €53,2 млрд., а чистая прибыль равнялась €330 млн.

Основные производственные мощности концерна сосредоточены в Германии в городах Регенсбург, Мюнхен, Дингольфинг и Лейпциг. В настоящее время автомобили с эмблемой «BMW» собираются на предприятиях в Таиланде, Индии, Малайзии, Вьетнаме, Египте, ЮАР и США. В России автомобили марки «BMW» собираются в городе Калининград на заводе «Автотор».

Председателем компании является Norbert Reithofer, а главным дизайнером – Karim Habib. Девиз компании – «С удовольствием за рулем».

Новый седан «BMW M3 F80» будет иметь под капотом шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью в 444 л. с., на нем будет установлена шестиступенчатая механическая коробка передач или восьмиступенчатая автоматическая. Кроме этого будет модернизирован механический дифференциал заднего моста, в сочетании с облегченным весом от 1500 кг, все эти характеристики обеспечат довольно высокую производительность.

Самая интригующая составляющая – цена на новый автомобиль держится в секрете, она будет немного выше, чем цена на уже действующую модель «M3». Автомобиль «2014 BMW M3 F80» возможно будет дебютировать на автосалоне в городе Женева, Швейцария весной 2014 года.

BMW M3 F80 фото — 85 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. BMW
  3. M3 F80


Фотогалерея BMW M3 F80 насчитывает 85 фото высокого качества.
Последнее обновление в галерее: 21 май. 2018



77кб. 635 x 374



1

Фотогалерея BMW M3 F80



564кб. 1600 x 1200



1

CS (2018)



628кб. 1600 x 1200



1

CS (2018)



259кб. 1600 x 1200



1

CS (2018)



290кб. 1600 x 1200

CS (2018)



335кб. 1600 x 1200



1

CS (2018)



315кб. 1600 x 1200

CS (2018)



281кб. 1600 x 1200

CS (2018)



246кб. 1600 x 1200

CS (2018)



303кб. 1600 x 1200

CS (2018)



253кб. 1600 x 1200

CS (2018)



348кб. 1600 x 1200

CS (2018)



636кб. 1600 x 1200

CS (2018)



276кб. 1600 x 1200

CS (2018)



273кб. 1600 x 1200

CS (2018)



346кб. 1600 x 1200

CS (2018)



296кб. 1600 x 1200

CS (2018)



292кб. 1600 x 1200

CS (2018)



267кб. 1600 x 1200

CS (2018)



291кб. 1600 x 1200

CS (2018)



275кб. 1600 x 1200

CS (2018)

Оригинальная модель

Варианты 3-series F30


Если у вас есть интересные фото BMW M3 F80,
вы можете разместить их в фотофоруме.

THE M3. Автомобили M BMW 3 серии: модели, технические данные и цены

BMW M3 Competition Седан:
Витрата пального у л/100 км (змішаний цикл): 10,2
Викиди CO2 у г/км (змішаний цикл): 234

 

BMW M3 Седан:
Витрата пального у л/100 км (змішаний цикл): 10,8
Викиди CO2 у г/км (змішаний цикл): 248

 

BMW M340i xDrive Седан:
Витрата пального у л/100 км (змішаний цикл): 7,3–7,0
Викиди CO2 у г/км (змішаний цикл): 167–159

 

 

BMW M340d xDrive Седан:
Витрата пального у л/100 км (змішаний цикл): 5,7–5,3
Викиди CO2 у г/км (змішаний цикл): 149–139

 

Забарвлення BMW Individual Skyscraper Grey та розширене шкіряне оздоблення BMW Individual, продемонстровані на фотографіях, швидше за все будуть доступні з березня 2021 року. Забарвлення BMW Individual Aventurine Red III очікується з липня 2021.

 

Інформація про витрату пального, викиди CO2 та енергоспоживання була визначена відповідно до приписаної процедури вимірювання VO (EU) 715/2007 у версії, що діє на момент затвердження типу. Цифри стосуються автомобіля з базовою комплектацією для Німеччини, а представлений запас ходу враховує додаткове обладнання та різні розміри коліс і шин, доступних для даної моделі.

 

Додаткову інформацію про офіційну витрату пального та офіційні питомі викиди CO2 для нових легкових автомобілів можна знайти у «Посібнику з витрати пального та викидів CO2 для нових легкових автомобілів», який можна безкоштовно отримати у всіх торгових точках або у DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str. 1, 73760 Ostfildern, Німеччина та за посиланням https://www.dat.de/co2

 

Значення вже засновані на новому регламенті WLTP і переведені назад у значення, еквівалентні випробувального циклу NEDC, щоб забезпечити порівняння транспортних засобів. Для податків, пов’язаних з транспортними засобами, або інших зборів, заснованих (щонайменше, серед іншого) на викидах CO2, значення CO2 можуть відрізнятися від значень, вказаних тут.

BMW M3 F80 использует 550 лошадиных сил для работы на автобанах, разгоняется до 300 км/ч просто не могу привыкнуть к спорному новому дизайну передней решетки G80. Представленный здесь спортивный седан предыдущего поколения немного более особенный, поскольку, помимо крыши из углеродного волокна и механической коробки передач, он обладает дополнительным преимуществом под капотом.

Двигатель S55 с двойным турбонаддувом и рядной шестеркой объемом 3,0 литра больше не выдает заводские 431 лошадиную силу и 406 фунт-футов (550 Нм), поскольку он был увеличен до 550 л. . Подробности о том, как был получен значительный прирост мощности, не разглашаются, но мы совершенно уверены, что несколько дополнительных пони были извлечены благодаря специальной выхлопной системе, которая также обеспечивает прекрасный саундтрек в процессе.

Основная идея этого видео, записанного YouTuber AutoTopNL , состоит в том, чтобы дать седану M3 пресловутые бобы, доставив его на автобан в Германии на одном из оставшихся неограниченных участков славного шоссе.Звучит довольно агрессивно даже на холостом ходу, но настоящая магия происходит после 6000 об/мин. У водителя нет проблем с увеличением оборотов двигателя чуть менее 8000 об/мин, что позволяет S55 подписать свою дудку.

С пустым участком дороги впереди у M3 было достаточно места, чтобы вытянуть ногу и без особых усилий поднять стрелку спидометра до 310 км/ч (193 мили в час). Наслаждайтесь этими участками автобана без ограничений скорости, пока вы можете, поскольку некоторые высокопоставленные лица в Германии настаивают на том, что ограничения должны быть.Даже большинство населения считает то же самое, согласно недавнему опросу общественного вещателя ARD, показавшему, что 60% населения страны выступает за введение ограничения скорости.

Возвращаясь к рассматриваемому автомобилю, двигатель сильно тянет в широком диапазоне оборотов, и это заставляет нас задуматься о том, какую настройку получил автомобиль. Учитывая значительный прирост производительности, кажется весьма вероятным, что мы имеем дело не только с простым набором для этапа 1.

[Источник: AutoTopNL / YouTube]

BMW M3 (F80) 2014 года 3.0 (431 Hp)

.8 кг/Нм, 361,8 Нм/т

BMW M3 (F80) 3.0 (431 Hp) 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 Спекуляции

Общая информация
Марка BMW
Модель M3
Generation M3 (F80)
Модификация (двигатель) 3,0 (431 HP)
3,0 (431 HP)
3 3,0. 2020 год
Powertrain Архитектура двигателя внутреннего сгорания
Body Седан
Количество мест 5
Двери 4
Производительность спецификации
Расход топлива (экономичный) — городской 12 л/100 км
19.6 миль на галлон США
23,54 миль на галлон Великобритании
8,33 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 6,9 л/100 км
34,09 миль на галлон США
40,94 миль на галлон Великобритании
14,49 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 8,8 л/100 км
26.73 США миль на галлон
32,1 Великобритания миль на галлон
11.36 км / л
СО 2 выбросы 204 г / км
Тип топлива Бензин (Бензин)
Разгон 0 — 100 км / ч 4.3 Sec
Ускорение 0 — 62 миль в час 4,3 сек
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано по Auto -Data.net) 4.1 SEC
40.

250 км/ч
155,34 миль в час
Стандарт выброса Euro 6
Отношение веса к мощности 3,5 кг/л.с., 283,6 л.с./тонна
wair-to-torcio
weight-torcio
Характеристики двигателя
Мощность 431 л.с. при 5500-7300 об/мин.
Мощность на литр 144,7 л.с./л
Крутящий момент 550 Нм при 1850-5500 об/мин.
405,66 фунт-фут. @ 1850-5500 об/мин.
Расположение двигателя Спереди, в продольном направлении
Модель/код двигателя S55B30A
Объем двигателя 2979 см 3 181.79 куб. дюймов
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 84 мм
3,31 дюйма
Ход поршня 89,6 мм
3,53 в. Соотношение
Сжатие 10,2
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Прямой впрыск
аспирации двигателя Твин-мощности турбо, интеркулер
Объем моторного масла 6.5 л
6,87 кварты США | 5.72 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Охлаждающая жидкость 13,9 л
14,69 кварты США | 12.23 британских кварты
Пространство, объем и вес
Собственная масса 1520 кг
3351,03 фунта.
Макс. вес 2100 кг
4629.71 фунт.
Максимальная нагрузка 580 кг
1278,68 фунтов.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 480 л
16,95 куб. футов
Емкость топливного бака 60 л
15,85 галлона США | 13,2 британских галлона
Макс. нагрузка на крышу 75 кг
165,35 фунтов.
Размеры
Длина 4671 мм
183.9 дюймов
Ширина 1877 мм
73,9 дюйма
Ширина, включая зеркала 2037 мм
80,2 дюйма
Высота 1424 мм
56,06 дюйма
Колесная база 2812 мм
110,71 дюйма
Передняя гусеница 1579 мм
62,17 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1603 мм
63.11 дюймов
Передний свес 811 мм
31,93 дюйма
Задний свес 1048 мм
41,26 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления (C d ) 0,34
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 12,2 м
40,03 фута.
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
Приводное колесо Задний привод заднего колеса
Количество передач (ручная коробка передач) 6
ПЕРЕДНЯЯ ВОЗВРАЩА

Передние тормоза Вентилируемые диски
Задние тормоза Вентилируемые диски
Оказание помощи системы ABS (антиблокировочная тормозная система)
Рулевое управление Тип Рулевое управление реечного
Усилитель рулевого управления Электроусилитель рулевого управления
Размер шин 255/40 ZR18 95Y; 275/40 ZR18 99Y
Размер колесных дисков 9.0Дж х 18; 10,0J x 18

BMW M3 Generations

Этот высокопроизводительный законодатель моды был разработан BMW M GmbH, собственным подразделением BMW по автоспорту. После 2015 года BMW прекратила выпуск купе и кабриолета, а M3 был доступен только в кузове седан; купе и кабриолет были переименованы в линейку M4.

M3 представляет собой полностью модернизированную версию BMW 3-й серии, и его усовершенствования основаны на тех, что вдохновлены гонками.Двигатели M3 обычно уникальны по сравнению с двигателями 3-й серии, а управляемость, подвеска, торможение и кузов были улучшены для обеспечения превосходной аэродинамики, меньшего веса и превосходных характеристик для настоящих энтузиастов немецкой инженерии.


2020 — Настоящее время BMW M3 (G80 6-го поколения)

Шестое поколение BMW M3 претерпело большие изменения, когда дело дошло до трансмиссии. Используя 3,0-литровую рядную шестерку S58, которая ранее была доступна только в G01 X3 M, этот новый BMW также стал первым случаем, когда полный привод предлагался в качестве опции.Однако механическая шестиступенчатая коробка передач доступна только в заднеприводной версии. Полноприводные модели оснащены восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Steptronic от BMW.

Этот M3 выпускается в трех различных версиях: седан M3, седан M3 Competition и седан Competition xDrive, который является полноприводной версией.

Двигатель M3 шестого поколения начинается с мощности 473 л.1 секунд. Модель Competition имеет 503 лошадиных силы и 479 фунт-фут крутящего момента, что обеспечивает время от нуля до 60 всего за 3,8 секунды. Дополнительный водительский пакет также может увеличить максимальную скорость до 180 миль в час, сняв ограничитель.

Это поколение также совместимо со всеми деталями BMW M Performance. Для изменения стиля кузова можно установить такие вещи, как крылья и юбки кузова, а также можно добавить выхлопную систему M Performance.

Технические усовершенствования включают помощь при парковке и доступный представительский пакет, включающий проекционный дисплей и рулевое колесо с подогревом.Модели Competition также поставляются с профессиональным пакетом помощи при вождении.

Просмотреть список автомобилей 6-го поколения


BMW M3 (F80 5-го поколения) 2015–2019 гг. волокна для крыши и карданного вала.

Поколение F80 предлагалось только как седан (модели купе и кабриолет M3 были переименованы в M4).Тормоза были улучшены за счет замены боковых суппортов на двухпоршневые с дополнительной доступной 4-поршневой керамической установкой.

Это новое поколение отличалось возвратом к шестицилиндровому двигателю с турбонаддувом, который использовался в большинстве ранних моделей M3, но отходом от предыдущего поколения, в котором использовался V8. Новейшим двигателем был 425-сильный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, а при оснащении 7-ступенчатой ​​коробкой передач M-DCT (двойное сцепление) этот автомобиль мог развивать скорость 0–60 за 3.9 секунд. С 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач 0-60 разгонялись за 4,1 секунды. Максимальная скорость осталась на уровне 155 миль в час.

В 2016 модельном году BMW немного обновил новый M3, изменив задние фонари на полностью светодиодные и добавив новые цвета кузова.

Произошло второе обновление для модели 2018 года; BMW изменила дизайн нижней части переднего бампера автомобиля.

Дополнительный пакет M3 Competition был представлен в 2016 году; он увеличил мощность M3 до 444 лошадиных сил, перенастроил подвеску, добавил уникальные 20-дюймовые легкосплавные диски, выхлопную систему M и более легкие передние сиденья.

Просмотреть списки 5-го поколения


BMW M3 2008-2013 (E90/92/93 4-го поколения)

Выпущенный в 2008 году, E90 был самым тяжелым из автомобильной линейки M3 до сих пор, а также самым роскошным .

Это поколение выпускалось в кузовах седан, купе или кабриолет с жесткой крышей, убирающейся с электроприводом. Дополнительный вес механизма крыши кабриолета отрицательно сказался на характеристиках этой модели. Кожаные сиденья кабриолета имели специальную поверхность, которая предотвращала нагревание сидений при опущенном верхе.Это был единственный M3 для массового рынка, в котором использовался двигатель V8, новый 4,0-литровый агрегат мощностью 414 лошадиных сил, который работал в паре с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

Вскоре после запуска BMW предложила в качестве опции 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и подрулевыми переключателями. Поскольку подрулевые лепестки уменьшали паузы при переключении передач, время разгона автомобиля вперед было улучшено на две десятых секунды по сравнению с механической коробкой передач. Способный разогнаться до 60 миль в час за 4,8 секунды, максимальная скорость этого автомобиля составляла 155 миль в час.

В 2011 году компания BMW обновила автомобиль. Изменения включали светодиодные задние фонари и небольшие обновления интерьера.

Просмотреть листинги 4-го поколения


2000 — 2006 BMW M3 (E46 3-го поколения)

Следующий шаг в эволюции M3, BMW E46 M3, предлагался только как кабриолет или купе с расширенными колесными арками и капотом выпуклость над решеткой, а также более высококлассный интерьер и контроль устойчивости для лучшего прохождения поворотов. Был представлен новый 333-сильный 3,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с М-настройкой, который мог развивать скорость 0–60 за 5.1 секунды, с максимальной скоростью 155 миль в час.

Стандартной коробкой передач была шестиступенчатая механическая коробка передач, но в качестве опции была доступна коробка передач SMG drivelogic. Система привода, также известная как SMG II, представляла собой стандартный 6-ступенчатый автомат, но с педалью сцепления с электрогидравлическим приводом в стиле Формулы-1 и подрулевыми переключателями, установленными на рулевом колесе. Эта конфигурация позволяла переключать скорость 0,08 секунды.

Просмотреть списки 3-го поколения


1992–1999 BMW M3 (E36 2-го поколения)

Это была первая модель M3 с шестицилиндровым двигателем и четырехдверным седаном.Новые автомобили, поступившие на рынок США, изначально имели 240-сильный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с пятиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач (спортивные автомобили европейского стандарта имели значительно большую мощность).

Первый E36 был импортирован в Соединенные Штаты в 1995 году, где он конкурировал с конкурентами, такими как Porsche и Audi, в качестве омологационного дизайна, который соответствовал стандартам FIA и удовлетворял требованиям группы A для гоночных автомобилей. Остальная часть поколения (1996-1999) имела более крупный 3,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с той же мощностью 240 лошадиных сил и более коротким дифференциалом.

Эта модель имела тот же задний мост и сцепление, что и европейская модель BMW Motorsport, но другую подвеску. Несмотря на прибавку в весе по сравнению с предыдущим поколением, M3 мог разгоняться до сотни за 5,6 секунды, а его максимальная скорость составляла 155 миль в час.

Седан M3 был доступен в США, начиная с 1997 года, а кабриолет пополнил ряды в 1998 году. изначально предлагался только как купе или кабриолет, и оба были оснащены BMW S14 2.3-литровый рядный высокооборотистый четырехцилиндровый двигатель, который изначально выдавал 192 лошадиные силы с каталитическим нейтрализатором и 197 без него.

В 1989 году без каталитического нейтрализатора мощность была доведена до 212 лошадиных сил. Этот автомобиль М мог разгоняться от 0 до 60 за 6,5 секунды, а его максимальная скорость составляла 146 миль в час.

В то время как M3 имел тот же базовый корпус дорожного автомобиля, что и 3-я серия, он имел дюжину уникальных и разных аэродинамических панелей кузова, которых не было у другой модели. У него также были расширенные колесные арки, чтобы освободить место для гоночных шин.Подвеска и тормоза также отличались, как и трансмиссия. M3 E30 имел 5-ступенчатую механическую повышающую коробку передач с муфтой.

Просмотреть списки 1-го поколения

Обзор седана BMW M3 2022 года | Новая модель BMW M3 Generations — цена, комплектации, характеристики, рейтинги в США

У этих BMW отличный баланс. Как и следовало ожидать, спровоцировать занос довольно легко, если вы отключите все в моделях с задним приводом, а стандартная система управления запуском как на моделях с ручным управлением, так и на моделях с автоматическим управлением отлично справляется с тем, чтобы не дымить шинами.В Competition xDrive тяга во время резких стартов захватывает дух. Рулевое управление тоже впечатляет, оно хорошо взвешено и невероятно точно, но не дергано, но, как почти во всех современных электрических системах, вы ничего не чувствуете через руль. Наезжайте на неровности дороги, а адаптивная подвеска сглаживает любые неровности, но через руль их тоже не ощущаешь, и требуется немного времени, чтобы сравняться с рулем и довериться ему.

Тем не менее, мы должны поблагодарить BMW за создание более удобной и удобной машины.Вы получаете минимальный дорожный шум и плавную езду, не теряя жесткости, которая делает повороты такими приятными. Тем не менее, нам бы хотелось, чтобы двигатель и выхлоп были более драматичными, оба звучат немного скучно. Доступный выхлоп M Performance поможет решить эту проблему, но, судя по тому, что мы слышали об этой системе, это все еще не обязательно приятный звук, который исходит от двигателя и по трубам. Вот что вы получаете от турбонаддува двигателя.

Торможение тоже невероятное, с регулируемой чувствительностью, просушкой тормозов и компенсацией затухания тормозов, все работает, чтобы гарантировать, что вы получите максимальную отдачу от каждого трекового дня, но углеродно-керамические тормоза доступны, если вы действительно собираетесь использовать этот автомобиль для полный.

В целом, M3 и M3 Comp предлагают невероятное сцепление с дорогой, массу удовольствия и поразительную простоту использования, но такие вещи, как автоматическая система согласования оборотов с механической коробкой передач, изолированный салон на обеих машинах и тот факт, что идиот может вести любую машину быстро, означает, что часть этого важного участия водителя невозможно найти. В модели Competition xDrive участие водителя еще меньше в режиме 4WD по умолчанию, но его можно снова набрать в режимах 4WD Sport и 2WD, последний по сути превращает его обратно в обычный режим Competition.Тем не менее, все модели интереснее, чем аналогичная Audi, но это минимум, который мы ожидаем от баварских машин.

BMW M3 Competition 2022 года и BMW M4 2021 года: баварские кримпуфы, слаще, чем когда-либо

M3 Competition 2022 года — самый мощный M3 в истории, с сокрушительными 503 лошадиными силами от 3,0-литровой рядной шестерки с двойным турбонаддувом. Обычные M3 и M4 используют близкородственную версию одного и того же двигателя и развивают мощность 473 л.с. BMW

Новые седан BMW M3 и купе M4 настолько причудливо дерзки и мощны, что, вероятно, должны быть снабжены предупредительной табличкой. Возможно, «Обращайтесь с осторожностью» или «Не превышайте максимальную дозировку». Но не «Slippery When Wet», по крайней мере, для лучших моделей «Competition», которые впервые в истории шильдиков добавят опциональный полный привод (AWD), когда они появятся как модели 2022 года в конце этого года.

Благодаря интересному технологическому повороту эти 503-сильные версии xDrive позволяют уверенным водителям выбрать режим заднего привода, чтобы отказаться от помощи передних колес, и подчеркнуть свои собственные навыки прохождения поворотов или дыма от шин.Этот уровень настройки водителя похож на две машины в одной, обе с безупречной динамикой вождения.

Почти не за что критиковать элитную мощность и атлетизм, недоброжелатели безжалостно сосредоточились на лице: M3 и M4 берут классическую решетку радиатора BMW с двумя полями и переворачивают ее в вертикальное положение в масштабе, который заставил многих автомобильных писателей и фанатов перевернуться. из. Решетка XXL изначально кажется чрезмерной, но быстро становится частью дерзкой индивидуальности автомобиля. Как только водители окажутся на борту, им будет слишком весело, чтобы беспокоиться об этих раздутых ноздрях.

Эти автомобили М разгоняются до 60 миль в час всего за 3,4 секунды и взлетают до 180 миль в час, причем для последнего требуется дополнительный пакет M Driver’s за 2500 долларов. (Этот пакет включает в себя бесплатный курс профессионального вождения от BMW; любителям настоятельно рекомендуется зарегистрироваться).

Модели Competition появятся у дилеров в августе как модели 2022 года, но уже поступившие в продажу обычные заднеприводные M3 и M4 не сильно изменятся в 2022 году. Чтобы попробовать каждый, мы протестировали M3 Competition 2022 года подряд с M4 2021 года.

Зияющая вертикальная решетка BMW вызвала споры, но нельзя отрицать производительность. От нуля до 60 спринтов всего за 3,4 секунды не остается много времени, чтобы думать о решетках. BMW

Классический BMW M-Car Formula  

Тем не менее, в соответствии с традицией, которая началась в 1986 году с первой «E30» M3, эти Bimmers — больше, чем игрушки для выходных. Седан M3, особенно — на 4,6 дюйма длиннее и на 0,7 дюйма шире, чем раньше, с удлиненной на 1,8 дюйма колесной базой — уравновешивает достойные трека характеристики с практичностью и комфортом, как немногие роскошные автомобили.Заднее сиденье взрослого размера, езда тугая, но пригодная для жизни, и включена настройка «Комфорт», чтобы облегчить удары по городу. Багажник объемом 13,0 кубических футов (который на практике кажется больше) готов к любым летним каникулам.

Отличный BMW начинается с отличного двигателя. Новейший рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом от автопроизводителя представляет собой мощную техническую станцию, включая гоночный дизайн с «закрытой палубой», обеспечивающий невероятную мощность и обнадеживающую долговечность. В версиях для соревнований двигатель развивает ошеломляющие 503 лошадиные силы и 479 фунт-фут крутящего момента всего с 3-х.0 литров рабочего объема, рекордное соотношение размера и мощности для любого компактного BMW.

Другие обновления для соревнований включают в себя 19-дюймовые колеса спереди и 20 дюймов сзади; оба на 1 дюйм больше, чем на стандартных моделях.

Один большой компромисс будет поддерживать перспективы ночью: седан или купе. Модели Competition можно приобрести только с новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками. Стандартный седан M3, который мы тестировали, имел шестиступенчатую механическую коробку передач, которая превосходила его развлекательную ценность; он также доступен с автоматической коробкой передач, которая менее увлекательна, но может переключаться быстрее, чем человек, что является важным фактором для любителей гонок на треке.

Обычный седан M3 стоит от 70 895 долларов или 72 795 долларов за купе M4. Добавление 2900 долларов дает более мощные версии Competition, которые добавляют xDrive AWD еще за 4100 долларов. Эти полноприводные модели появятся в августе. BMW

Сколько стоят M3 и M4 2022 года?  

Этот конкурс M3 начинается с 73 795 долларов США или 75 695 долларов США за конкурс M4. Вышеупомянутый xDrive AWD добавляет 4100 долларов, что помогает использовать чудовищную мощь этих автомобилей и расширять их всесезонное мастерство.Наш M3 Competition стоил 99 595 долларов, включая комплект углеродно-керамических тормозов за 8 100 долларов.

Стандартный M3 стоит от 70 895 долларов США или 72 795 долларов США за M4. (Все цены включают плату за место назначения в размере 995 долларов США). Эти модели с задним приводом по-прежнему развивают 473 лошадиных силы и разгоняются до 100 км/ч за 4,1 секунды. Наш стандартный заднеприводный M4 по-прежнему стоил 99 545 долларов США, хотя опять же с некоторыми излишними опциями, включая карбоновые тормоза и пакет экстерьера из углеродного волокна за 4700 миллионов долларов, от которых мы отказались, чтобы ослабить шок от наклеек. .

Мы отправились в холмистую извилистую местность в долине реки Гудзон в Нью-Йорке, чтобы потренироваться на этих баварских зверях. Больше, чем ожидалось, 503-сильный M3 Competition оказался заметно быстрее обычного 473-сильного M4, особенно на более высоких скоростях. Это настолько мощно, что мы подозреваем, что BMW замалчивает, сколько мощности на самом деле отправляет Competition на свои четыре колеса. Сам BMW цитирует разрывной 3,4-секундный разгон до 60 миль в час, чему способствует тяга на всех четырех колесах.

И M3, и M4 визуально агрессивнее стандартных моделей 3-й и 4-й серий, включая стандартную крышу из углеродного волокна, массивные колеса и шины и угрожающий задний диффузор. БМВ

Независимо от версии, эти BMW ослепляют. Двигатель прядет сказочный шелк и никогда не чувствует себя даже отдаленно напряженным. Полный крутящий момент доступен где-то между 2750 и 5500 об/мин, а двигатель практически плавает до красной отметки 7200 об/мин. Управляемость — липкое наслаждение: M3 Competition поедает горные повороты на скорости 190 миль в час и более, чувствуя себя спортсменом, который только что разогрелся.

Новые М управляются даже более чувствительно, чем раньше, что полезно для фанатов, которые настаивают на том, что последние модели BMW ощущаются холодными и синтетическими.Для некоторых приверженцев BMW шестиступенчатая механическая коробка передач будет легкой задачей. Это не самая приятная на ощупь манетка на земле, с небольшой резиновой раскованностью в ее действии. Тем не менее, управление автомобилем с таким современным уровнем производительности с помощью олдскульного рычага управления и сцепления становится все более редким кайфом. Руководство добавляет выбираемую функцию согласования оборотов для более легкого переключения передач.

Что касается автоматической коробки передач, то она работает быстро и легко, хотя и не так быстро, как автоматическая коробка передач с двойным сцеплением моделей M3 и M4 предыдущего поколения.

M3 и M4 предлагают более пикантные цвета окраски и внутреннюю отделку, чем большинство BMW, здесь в оранжевом цвете Kyalami и черной коже Merino. BMW

Салон также подчеркивает индивидуальность по сравнению с часто выглядящими степенными интерьерами BMW. Список опций Competition включает в себя удивительно яркие варианты внутренней отделки, кожи и цветов. Наш M4 отличался шикарной двухцветной комбинацией Silverstone (ледяной серый оттенок) и полностью черной кожи Merino за 2550 долларов. Толстая пластина рулевого колеса обтянута кожей и прошита фирменной красно-синей нитью М.

Объединенные двойные экраны BMW выглядят четкими и работают с умом благодаря поворотному контроллеру iDrive. Они включают показания M Performance, которые прошли бы проверку в боевике Майкла Бэя.

Легкая крыша из углеродного волокна входит в стандартную комплектацию всех версий. Опциональные ковшеобразные сиденья M Carbon с эффектными каркасами из углеродного волокна, логотипами M с подсветкой и направляющими для установки многоточечных гоночных ремней. Они идеально подходят для трек-дней, но крайне непрактичны в повседневной жизни, с парящими боковыми валиками и разделителем бедер на подушке, что делает вход и выход гимнастическим упражнением, подходящим для Симоны Байлз.Мы бы пропустили эту надбавку в 3800 долларов за обычные M3 или M4, особенно когда покупатели могут перейти на более горячие версии Competition всего за 2900 долларов.

Как и в случае с их яркими интерьерами, эти автомобили M также предлагают более пикантную цветовую палитру, чем многие автомобили BMW, включая такие оттенки, как Brooklyn Grey Metallic (красивый) для M4, зеленый с острова Мэн и синий Frozen Portimao.

Сиденья M Carbon выглядят потрясающе и надежно удерживают водителя на месте, особенно на трассе. Но большинство водителей могут с радостью пропустить надбавку в 3800 долларов: сверхагрессивные валики и разделитель бедер создают неудобные вход и выход. BMW

Головокружительный набор режимов вождения  

Больше всего в конкурсе раздражает перебор с показухой и возможностью выбора параметров вождения. Существует множество вариантов выбора двигателя, трансмиссии, системы стабилизации, полного привода, рулевого управления, а теперь даже тормозов. К счастью, пара красных программируемых переключателей на рулевом колесе с пометками M1 и M2 позволяет водителям сохранять любимые комбинации. Но немногие владельцы будут жаловаться, если BMW отредактирует и упростит опции.

Положительным моментом является то, что опциональный анализатор дрейфа привносит редкую порцию дерзости от обычно смертельно серьезного BMW. Система, являющаяся частью дополнительного пакета Drive Professional стоимостью 900 миллионов долларов, практически заставляет водителей разрушать шины с помощью ужасных скольжений по асфальту. Этот ведомый на экране отслеживает продолжительность, время и угол поворота преднамеренных заносов — как в Forza Horizon или фильмах «Форсаж » — и оценивает их, как кинокритик, до пяти звезд. Он также включает в себя таймер гоночного круга и соответствующее приложение для смартфонов и устройств Apple.

Эти BMW предлагают обширный список электронных средств помощи водителю, хотя большинство из них являются дополнительными. За дополнительную плату Driver Assistance Professional включает в себя активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, активное удержание полосы движения, обнаружение слепых зон, помощь при уклонении и помощник по экстренной остановке, который позволяет BMW подтянуться к плечу и вызвать помощь, если водитель недееспособен. .

M3 Competition отлично справляется с заносами, от которых волосы встают дыбом, а его многочисленные электронные режимы вождения включают в себя опциональный «анализатор дрейфа» в стиле Forza-Horizon, который оценивает боковые навыки водителя и добавляет таймер круга для хорошей оценки. BMW

Опциональная система самостоятельной парковки добавляет камеры кругового обзора и регистратор движения, который может захватывать или экспортировать до 40 секунд видео с передней и задней камеры; срабатывает либо водителем, либо автоматически при столкновении. Последний опциональный проекционный дисплей BMW — еще один хранитель, с увеличенной на 70 процентов областью обзора и классными дисплеями, такими как многоцветные тахометры и световые индикаторы переключения передач.

BMW пытается обогнать голодных конкурентов, а продажи седанов и купе резко упали.Последние M3 и M4 определенно выглядят готовыми обогнать любого соперника. Этот богатый дуэт украшает 35-летнюю эволюцию М-автомобилей BMW.

17 Спортивных автомобилей, которые мы предпочли бы купить вместо BMW M3

Долгое время BMW M3 был синонимом термина «спортивный седан», и репутация бренда BMW только способствовала созданию ажиотажа. С 90-х годов автомобильное сообщество признало M3 самым желанным немецким суперседаном, и этот имидж помог продвинуть автомобиль на вершину спортивного сегмента даже по сей день.

Обновлено в январе 2022 г. Если вы хотите приобрести новый спортивный автомобиль, BMW M3 — отличный вариант. Однако, возможно, это не лучший выбор. Мы обновили эту статью, указав еще больше автомобилей с высокими характеристиками, которые мы предпочли бы купить, чем BMW M3.

Хотя BMW M3 действительно испытывал проблемы из-за выбросов, что привело к снятию с производства в 2018 году, мы можем увидеть эту модель снова в последующие годы.Тем не менее, дорогой немецкий спортивный седан среднего размера — это еще не все, чем он был создан, поскольку рынок теперь предлагает множество других моделей по схожей цене и производительности, которые могут быть более выгодной покупкой. Сегодня мы подсчитываем 15 лучших спортивных автомобилей, которые мы скорее купим, чем M3.

17
Форд Мустанг Мах 1

Через автомобильный пиксель

Mustang Mach 1 заменил Shelby GT350 и стоит от 53 000 долларов, а BMW M3 2022 года — от 69 900 долларов.Даже с пакетом Handling Pack за 3500 долларов, обновление, которое стоит своих денег, поскольку оно трансформирует Mach 1, превращая его в более гусеничный Stang. И в качестве дополнительного бонуса, это все еще оказывается дешевле.

Mustang Mach 1 — это не просто более доступный вариант по сравнению с BMW M3, это настоящий маслкар с двигателем V8 и серьезное обновление по сравнению со стандартной моделью Mustang GT.

Связанный: 8 способов, которыми Mustang Mach 1 выделяется среди своих братьев и сестер

16
Audi RS5 Sportback

Через: Аудиуса.ком

Этот спортивный седан практически не уступает всему, что может предложить BMW M3, и, как и у Bimmer, его ходовые качества также первоклассны, что типично для любой спортивной машины Audi.

Audi RS5 Sportback оснащен 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который выдает очень приличные 444 л.с. и 443 фунт-фут крутящего момента. В отличие от BMW, Audi также имеет полный привод через свою знаменитую систему Quattro, которая помогает разогнать автомобиль до 60 миль в час всего за 3 секунды.3 секунды — и это обеспечивает большее сцепление, чем Bimmer может мечтать на мокрой или скользкой поверхности. RS5 также преодолевает отметку в четверть мили за впечатляющие 11,8 секунды на скорости более 100 миль в час.

15
Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio

через GTspirit

Когда дело доходит до дизайна автомобиля, итальянцев действительно сложно превзойти. Представленный в 2015 году Quadrifoglio сразу же получил признание благодаря своему классическому внешнему виду и мощным двигателям.Фактически, автомобиль оказался грозным конкурентом M3. Это более сложная, утонченная, стильная и, откровенно говоря, более быстрая версия своего немецкого аналога.

Связанный: 5 спортивных седанов, которые мы бы купили вместо новой Hyundai Elantra N (5 мы бы не купили)

14
Корвет С8

через Мотортренд

Ажиотаж вокруг нового Corvette вполне оправдан.C8 поставляется с новой установкой среднего двигателя, отличающейся большей мощностью и технологиями, чем когда-либо прежде. Интерьер выглядит как что-то прямо из истребителя, а внешний дизайн конкурирует с гораздо более дорогими экзотическими суперкарами. Фактически, с C8 вы получаете более мощный и более захватывающий спортивный автомобиль за значительно меньшую сумму, чем вы заплатили бы за M3.

13
2019 Ауди RS 6

через Карикос

Если вы знакомы с модельным рядом Audi RS, вы знаете, что RS6 — это не универсал для повседневного использования.Конечно, это практично и роскошно, но компания также оснащает этих плохих парней самыми мощными двигателями и новейшими технологиями. 4,0-литровый V8, установленный внутри, производит почти 600 лошадиных сил и разгоняет вас до 60 миль в час примерно за 3,6 секунды — да, в универсале.

12
Ягуар ХЕ СВ

через Гудвуд

Тот факт, что Jaguar выпустит этот гоночный суперседан, превзошел все ожидания.И все же в 2017 году он стал самым быстрым четырехдверным автомобилем, когда-либо проехавшим Нюрбургринг. Ф

или этого Jaguar, основное внимание уделяется больше не роскоши, а чистой безудержной производительности, благодаря 5,0-литровому V8 с наддувом, который бросает на землю 600 лошадей. Мы бы взяли этот стильный и интуитивный зверь вместо M3 в любой день.

11
Кадиллак CTS-V

через Топ Гир

Несмотря на то, что седан Cadillac по-прежнему удобен и практичен, CTS-V также предназначен для вождения.Чтобы водители получали от этого максимум удовольствия и удовольствия, Cadillac оснастил CTS-V нелепым 640-сильным двигателем Hemi V8. Каким бы забавным ни был M3, CTS-V просто превосходит его во всех отношениях.

Связанный: 11 потрясающих спортивных седанов, которые мы хотели бы взять на прокат

10
Лексус ЛК

через машину и водителя

Один из лучших и самых привлекательных роскошных автомобилей на самом деле производится в Японии.Lexus LC стирает конкурентов с точки зрения соотношения цены и качества. Это роскошный, комфортабельный спортивный автомобиль, который, к тому же, довольно привлекателен для глаз, что дает ему одну из самых высоких оценок пользователей. Однако, если вам нужна мощность, LC также оснащен здоровенным 471-сильным двигателем V8, который с легкостью обгонит любой M3.

9
Конкурс BMW M5

через Формакар

В то время как M3 — достойный спортивный автомобиль, M5 выводит спортивность на совершенно новый уровень.По сути, M5 Competition делает все то же, что и M3, но лучше. Вместительность автомобиля делает его очень практичным, а салон отделан кожей и наполнен роскошными функциями. Под капотом находится самый мощный двигатель BMW, который когда-либо устанавливался на серийные автомобили — 4,4-литровый V8 мощностью 617 лошадиных сил.

8
Порше 718 Кайман Т

через Карикос

Несмотря на то, что 718 Cayman T менее мощный, чем 911, он предлагает идеальное сочетание динамики, комфорта и внешнего вида — в конце концов, это Porsche.Благодаря размеру автомобиля и превосходной трансмиссии PDK с двойным сцеплением, 300-сильный двигатель внутри творит чудеса, бросая Cayman по углам и разгоняясь до максимальной скорости 170 миль в час. Это один из лучших спортивных автомобилей по цене 70 000 долларов.

7
Ниссан ГТ-Р

через Видиавто

После чрезвычайно популярного Skyline GT-R Nissan GT-R с ребрендингом стал одним из первых настоящих суперкаров, выпущенных в Японии.Демонстрируя беспрецедентную для современного JDM мощность и скорость, GT-R мгновенно завоевал успех. Его популярность продолжает расти и сегодня: новейшая модель может похвастаться мощностью 565 лошадиных сил и ускорением, которое посрамило бы многие среднемоторные суперкары.

6
Ягуар F-Тайп СВР

через автомобильный журнал

Легендарный родстер E-Type наконец нашел своего духовного преемника в лице Jaguar F-Type 2016 года.Тем не менее, это не просто классическое роскошное купе — значок SVR делает его захватывающим суперкаром, и мы бы предпочли его М3. В SVR первоначальная выходная мощность в 300 л.с. была увеличена до 575 л.с. с помощью 5-литрового лучшего V8 Jaguar, уступив место 3,9-секундному рывку со скоростью 60 миль в час.

5
Додж Челленджер Редай

через AutoNXT

Представленный как достойная замена новаторскому Challenger Demon, Redeye придерживается своих корней маслкаров и фокусируется исключительно на безудержной производительности.Вращаясь примерно в той же ценовой категории, что и M3, Redeye обладает почти В ДВА РАЗа большей мощностью, завернутой в устрашающий внешний вид маслкара. Один только фактор крутизны делает его более выгодной покупкой, не говоря уже о более захватывающей поездке.

Связанный: Это самые больные современные маслкары

4
Додж Чарджер Хеллкэт

через максимальную скорость

Когда дело доходит до мощных седанов, ни один из них не сравнится по мощности с Charger Hellcat.Этот четырехдверный суперкар приводится в движение массивным 6,2-литровым двигателем HEMI V8 мощностью 707 лошадиных сил. В настоящее время Hellcat имеет одно из лучших соотношений мощности и цены на планете, и, несмотря на то, что стартовая цена составляет всего около 71 000 долларов, он оставит M3 в пыли.

3
Mercedes-AMG GT 63 S

через Мотор1

В 2018 году Mercedes решил сделать свой флагманский суперкар четырехдверным, что привело к появлению новой линейки AMG GT S Coupe.Будучи одним из самых быстрых седанов в мире, GT 63 S является идеальным выбором для тех, кто хочет просторных сидений, а также производительности суперкара. Его стиль, роскошь и характеристики намного превосходят все, что может предложить M3, а 630-сильное чудовище под капотом может обойти 425-сильный V8 M3.

2
Форд Шелби GT500

через Детройтское бюро

Флагманский суперкар Shelby не нуждается в представлении.GT500 — самый мощный автомобиль Ford, который можно купить за деньги. Он оснащен 5,2-литровым двигателем V8 с наддувом и мощностью 760 лошадиных сил. Объедините эту необузданную мощь с его тлеющей внешностью и обновленным интерьером, и вы получите автомобиль, с которым M3 не может конкурировать.

1
Мерседес-Бенц С-Класс 63 АМГ

через 9tro

C-Класс 63 AMG — один из лучших седанов на рынке.Он может похвастаться фирменной роскошью Mercedes и сочетает ее с чудовищным двигателем мощностью 503 л.с., который разгоняет автомобиль до сотни всего за 3,8 секунды. При той же цене, что и M3, C63 предлагает более мощный двигатель и более высококлассный салон примерно по той же цене.

СЛЕДУЮЩИЙ: 15 роскошных автомобилей, которые мы бы купили вместо Tesla Model 3

10 лучших немецких спортивных автомобилей на рынке

Читать Далее

Об авторе

Магдан Цвитешич
(опубликовано 86 статей)

Магдан Даниэль Цвитешич — энтузиаст цифрового маркетинга, полный автомобильный фанат из Загреба, Хорватия.Получив степень в области бизнеса в Рочестерском технологическом институте в Нью-Йорке, он отточил свои навыки копирайтинга, написав для стартапов по разработке программного обеспечения на международном уровне. Теперь Магдан по-настоящему использует свою страсть в качестве старшего редактора HotCars.com.

Более
От Магдана Цвитешича

BMW M3 использовал электронные средства борьбы, чтобы победить в конкурентной борьбе

  • Новые BMW M3 и M4 используют электронику, чтобы сделать вас лучшим водителем и доставить вам больше удовольствия.
  • Да, это ужасный шноц.
  • Цена находится на одном уровне с Mercedes-AMG C 63, Audi RS 5 и Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio.

    Седан BMW M3 и купе M4, поступившие в выставочные залы в этом месяце, представляют собой технологический вундеркинд , оснащенный электроникой, которая на самом деле помогает вам получать больше удовольствия от вождения, чем мешать веселью. Вряд ли кто-то станет называть этих электронных помощников нянями.Или если они няни, то как Мэри Поппинс в кожаной куртке и с ирокезом.

    BMW берет верх над лучшими моделями класса купе и седан с целым рядом мощных электронных устройств, которые действительно помогают вам стать лучшим водителем. Возьмем, к примеру, анализатор дрейфа. (Если вам нужно заняться анализом, мы рекомендуем этот вид.) Не ждите, давайте начнем с DSC с режимом M Dynamic и 10-ступенчатым контролем тяги. А еще лучше, давайте вернемся еще дальше: шасси.

    «Обе новые модели M3 и M4 выигрывают от усовершенствований кузова и шасси по сравнению с их родственниками без M, а также от бесчисленных часов интенсивных испытаний на испытательном полигоне BMW Group в Мирамас на юге Франции, в зимнем испытательном центре в Арьеплоге, Швеция. и от Северной петли Нюрбургринга», — говорится в сообщении BMW.

    Вы можете себе представить, что последнее учреждение будет самым веселым и поучительным. Инженеры М начали с шасси 3-й серии и добавили 84 фунта алюминиевых распорок, в основном к нижней части автомобиля вокруг передней и задней осей. Более жесткое шасси позволило более точно настроить подвеску.

    Лучше всего выглядит с этого конца.

    Марк Вон

    «То, что вы чувствуете как меньший крен, является результатом идеальной настройки индивидуальной настройки подвески для каждого колеса на каждом повороте, потому что средние части, сам кузов, такие же жесткие, как кирпич», — сказал представитель BMW M Мартин Шлейпен.

    К этому жесткому кирпичу, по словам BMW, добавили адаптивную подвеску M с электронно-управляемыми амортизаторами, интегрированные тормоза M с двумя настройками для торможения, а затем M Traction Control, который является частью опционального M Drive Professional; что M Drive Pro имеет новую встроенную функцию ограничения проскальзывания колес как часть системы динамического контроля устойчивости, последнюю из которых можно отрегулировать с помощью 10 — считайте их 10! — этапов управления.

    Так что вы можете быть настолько хороши или велики, насколько захотите, просто поэкспериментируйте с некоторыми настройками.

    Самая крутая часть всего этого электронного управления, безусловно, M Drift Analyzer, который, по словам BMW, записывает «продолжительность, пройденное расстояние, линию и угол заноса», а затем дает вам оценку, которая говорит вам, насколько хорошо вы были на последний шиномонтажный станок с направляющими. Вам все равно придется выполнять дрифт самостоятельно; M Drift Analyzer просто сообщает вам, насколько хорошо вы это сделали. Формула D должна это проверить.

    Упс, вот оно. Решетка не столько выросла на нас, сколько победила нас.

    Марк Вон

    «Анализ дрейфа более или менее предназначен для того, чтобы помочь вам улучшить свои навыки», — сказал Шлейпен. «Потому что на самом деле то, что помогает вам управлять автомобилем, — это ползунок M Traction Control, который на самом деле определяет поведение автомобиля. Сам анализатор дрейфа — это просто функция записи, чтобы показать вам, как вы дрифтовали — под каким углом? какова была продолжительность дрейфа? — чтобы дать вам подсказку, что нужно сделать лучше в следующий раз.Так что это не режим дрифта в том смысле, что вы нажимаете кнопку, и машина начинает дрейфовать сама по себе, а вы не отвечаете за ее управление».

    Тем не менее очень здорово, что мы все еще можем получить такие вещи на автомобилях, и они доступны исключительно на новых M3 и M4. Есть кнопки, которые вы должны нажать, чтобы согласиться с тем, что вы не на дороге общего пользования, и еще несколько вещей, но это так. Почему BMW добавила эту функцию?

    «При разработке нового поколения M3/M4 мы преследовали одну важную цель — улучшить сцепление с дорогой по сравнению с предыдущим поколением», — сказал Шлейпен.«Мы разработали совершенно новую систему контроля тяги, которая примерно в шесть-десять раз быстрее предыдущей. При разработке этой системы контроля тяги, включая 10-ступенчатый контроллер тяги, давайте назовем его по совпадению, в машине было много данных, и мы только что увидели, что данных так много, не могли бы мы просто сделать это. доступен водителю? Затем нам пришла в голову идея, что мы можем показать водителю, каков его реальный стиль вождения, и, следовательно, появился анализатор дрейфа.Таким образом, главной особенностью, которая позволила нам разработать это, был 10-ступенчатый контроль тяги и алгоритмы контроля тяги в деталях».

    Продолжайте заниматься математикой, детишки!

    Со стороны выглядит мощно и цепко.

    Марк Вон

    Все эти электронные функции сочетаются с надежным M3/M4. Например, есть два варианта мощности двигателя от 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом: 473 л. автоматический, и 503 пиковых лошадиных силы и 479 фунт-фут крутящего момента в топовых моделях M3 Competition и M4 Competition.Также в моделях Competition размер колес и шин увеличивается с 18-дюймовых передних и 19-дюймовых задних до 19-дюймовых передних и 20-дюймовых задних. Стандартная коробка передач — восьмиступенчатый «автомат» M Steptronic.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Снаряженная масса

    варьируется от 3830 фунтов для купе M4 до 3890 фунтов для седана M3 Competition. При запуске оба будут доступны только с задним приводом, а к концу года ожидается полный привод.

    Цены варьируются от 70 895 долларов США за седан M3 до 75 769 долларов США за M4 Competition Coupe. Эти цены хорошо сочетаются с уровнями отделки салона класса: Alfa Giulia Quadrifoglio мощностью 505 л.с. за 74 500 долларов; Lexus RC F мощностью 472 л.с. за 65 975 долларов; купе Mercedes-AMG C-63 мощностью 503 л.с. за 78 250 долларов; купе Audi RS 5 мощностью 444 л.с. по цене от 75 100 долларов; и сделка всех конкурентов, Cadillac CT4-V Blackwing со стартовой наклейкой в ​​​​59 900 долларов с доставкой в ​​конце лета. Из всех этих моделей M3 и M4 с их бесчисленным множеством электронных элементов управления, направленных как на развлечение, так и на усовершенствование водителя, могут быть просто впереди всех.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.