Bmw е92: BMW M3 (E92) Coupe — фото, цена, характеристики БМВ М3 купе (Е92)

Содержание

Замена ксеноновых ламп БМВ Е92 / BMW E92 и установка светодиодных маркеров

Владелец черной и стильной BMW E92 приехал к нам с выгоревшим ксеноном: правая фара светилась ярко выраженным розоватым светом – далее
только полное перегорание, которое может привести к взрыву стеклянной колбы лампы, а это уже грозит повреждениям линзе. Мы предложили заменить сразу две лампы, так как если одна лампа выгорела, то скоро выйдет из строя и
вторая
.

Выбор в нашем случае пал на ксеноновые лампы Philips X-treme Vision Gen2 D1S, которые всегда у нас в наличии за счет своей популярности и
высокого качества.

Исходный свет фар авто и новые лампы перед установкой.

Штатные ксеноновые лампы Philips X-treme Vision Gen2 D1S представлены в нашем интернет-магазине на «Мельникова, 5» только в качестве оригиналов – мы не продаем
подделки, а убедиться в этом очень просто: достаточно вбить проверочный код с коробки на официальном сайте Philips, система в ответ выдаст код, указанный на лампе.

Процесс замены ламп на BMW E92.

Дополнительно клиент пожелал установить светодиодные маркеры на место галогеновых – так кольца в фарах BMW E92 засветятся не скучным желтым светом, а ярким белым. Это
особенно актуально как раз потому, что мы установим новый ксенон Philips X-treme Vision Gen2 D1S, который как раз светит температурой 4800
кельвинов, что на практике равно дневному свету без теплых оттенков.

Слева – подсветка колец светодиодным маркером, справа – штатная галогенная подсветка.

Лампы головного света на BMW E92 меняются без демонтажа бампера или фар – весь процесс осуществляется напрямую через отсек подкрылок, задача, конечно, требует опыта, так как практически полностью работа
выполняется вслепую. У нас работаю профессиональные техники, которые справляются с любым, даже самыми сложными задачами, а вся работа сопровождается гарантией в 1 год.

Вид фар BMW E92 после замены ксеноновых ламп и подсветки колец.

Установку светодиодных маркеров на BMW мы провели в два этапа: изначально клиент думал, стоит ли ему менять старую подсветку колец, поэтому для наглядности мы установили светодиодные маркеры в правую фару и продемонстрировали
разницу. Даже глядя на фото видно, что белая подсветка выглядит намного выигрышней, а в жизни, конечно, результат намного эффектней.

Итоговый результат.

Клиенту понравилась белая подсветка колец в фарах, и мы установили светодиодные маркеры и левую фару, а также скрыли всю электрику в глубине подкапотного пространства. Итоговый результат отличный – черный
автомобиль с белыми фарами, это круто!

Сравнение света фар ДО и ПОСЛЕ замены ксеновых ламп и подсветки колец.

Записаться на установку ксеноновых ламп

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро,
качественно и недорого – обращайтесь!

2016 BMW M3 (E92) Alpha-N BT92 V10

1

Круто. Очень круто. Вот таким должен быть настоящий тюнинг, это вам не жуткие обвесы на и без того эксклюзивные суперкары лепить. Внешность кардинально менять не стали, ограничились более агрессивным бодикитом (тем не менее, схожим по стилю с исходным М3) и очень своеобразными дисками. Но под капотом — это просто нечто. Люблю такие тюнинги, где из стоковой машины делают что-то совсем другого класса. Как здесь: из драйв-спорткара в итоге получилась мощная GT-купешка. Тюнеры не только заменили «восьмёрку» на V10 литром больше, но и подняли ей мощность на 130 л.с. (против стартовых 507), не прибегая к наддуву. P.S. Сразу вспомнилась игра NFS Shift2, одна из главных фишек которой — возможность замены мотора на более статусный от старших моделей. И кстати, для всех четырёх представленных поколений М3 игра предлагает на замену именно V10 от М6. Неужто тюнеры теперь компьютерными симуляторами вдохновляются?

2

Вот это агрегат! Брутален, мощен и великолепен. Обычный М3 Е92 был моим любимым БМВ, а этот тюнинг сделал все в раз десять лучше. Да и звучит она наверное огого… Ничего лишнего, просто великолепно!

3

Движок — очень крутой, очень хорошо, что он присутствует на этом авто:) Центральный выхлоп- конечно хорошая идея, но точно не на этом авто. И с диски что- то сильно «мудреные». Не гармонируют они с автомобилем.

4

Эдакий слипер вышел. Вроди и прикольно. Стоковая внешность, но мощный мотор под капотом. Но с другой стороны это скучно. Для светофорных гонок и всякого стритсракерства подойдет, но если берешь тюнинг ради эстетики, то это не то. Как и если ради эстетики и динамики. Хотя идея свопов движков всегда была мне по душе. Мотор от Вайпера на Челленджере, РЭМе, Крайслере 300, Чарджере. Моторы от топовых Мерсов на моделях поскромнее, моторы от Ламбо на Ауди. Хотя меня больше привлекают не столько замена мотора на больший и более мощный, сколько замена на что-то неожиданное. Надо бы в Мустанг 5го поколения впиндюрить мотор от ГТ-Ра.

5

А вот интерьер классный, а диски такие сами по себе хороши, но лучше смотрелись бы с серым матовым.

6

Несомненно, это лучшая БМВ, которую я видел в своей жизни. И что примечательно, за основу не стали брать последнее поколение М3, а взялись за старый добрый Е92. Было бы еще лучше, если б в ход пошла Е46, но это было бы слишком шикарно.

7

Крутой BMW! Выжать 640 лошадей с 5-ти литрового атмосферника дорогого стоит. Это уже уровень Ferrari и Lamborghini. Салон шикарный и от стиля не отклонились. Отличная работа.

8

Вот таким должен быть настоящий М3, а не то что сейчас «турбопукалка» без звука, которая сыпется на ходу! Это дань атмосферной эре и настоящим BMW M прошлого!

9

Лекс, скучно? По многим твоим высказываниям о машинах можно подумать, что ты берёшь машину не для себя, а для окружающих. Мол, суперкар должен быть броским, а тюнинг ярким. Красота при этом отходит на второй план, и пофигу, что внешность Е92 нельзя улучшить — можно только испортить. Ты что, так сильно зависим от чужого мнения, если для тебя важнее всего выделяться на дороге? И да, если ты впихнёшь в Мустанг движок от GT-R, вся Америка придёт к тебе с вазелином, и правильно сделает. Sevo57: а ничего, что Е92 тоже новый автомобиль? Ему меньше 10 лет, так что до «прошлого» ему как до луны. И что плохого в уходе от атмосферников? М3/М4 вернулись к традиционным рядным «шестёркам», а чтобы их разогнать до достойной мощности, потребовались турбины, потому что на дворе не девяностые и 280-300 сил уже маловато для спорткара такого уровня. Да и вообще, атмосферные моторы постепенно уходят в прошлое, потому что прогресс. Даже американские V8 в большинстве своём компрессорные, ради эффективности.

10

Кстати, забыл сказать: интерьер в этой машине от стандартной «трёшки», а кое-кто опять судит о салоне по цвету. Илья, а зачем Е46? Она-то последний представитель классических М3, а Е92 уже уровнем повыше, если не технически, то психологически уж точно. Более серьёзная, уже не воспринимается как драйвовый спорткар для не очень богатой молодёжи, а больше похожа на люксово-спортивное среднеразмерное купе. Коряво выразил свою мысль, но, думаю, понятно, что я имел в виду. Так что ей вполне идёт V10, а в Е46 он был бы не к месту.

11

«что ты берёшь машину не для себя, а для окружающих» — Как раз если в мои комменты вчитаться, то можно понять, что я беру исключительно ради себя любимого))). «Мол, суперкар должен быть броским, а тюнинг ярким.» — это моё видение суперкаров и тюнингов. И естественно, если берёшь автомобиль себе, он должен соответсовать твоим вкусам и требованиям. Красота на второй план не отходит. Просто у меня понятие красоты неоднозначное. То есть, что красиво для суперкара, уродливо для люкса, и даже более: что красиво для Феррари, для Ламбо — смерть. «внешность Е92 нельзя улучшить» — можно. Манхарт это делали. И не такой уж это эталон. Новая М4 не хуже. От чужого мнения я не завишу. А от своего — очень. Просто если беру машину за половину спелого лимона, то хочется чтоб она и выглядела на эту сумму, и ехала так. На кой чёрт мне скромный автомобиль за 300 килоевро? Можно купить Короллу и не париться. Ну ок, Мерс Е-класс. Стильный, качественный, хорошо едет. С 4-цилиндровым дизелем. Самое оно.

12

Если же беру суперкар, то хочу, чтоб он своим видом меня вдохновлял и сносил крышу, а не вызывал уныние. Что до интерьера, я лишь отметил, что он здесь хорошо смотрится. И интерьеру, и экстерьеру какие-та цвета могут идти, а другие — нет. И то, что интерьер тут от стоковой трёшки, мне ни о чём не говорит. Там достаточно широкий выбор отделки. Мне именно цвет и обивка сидений понравилась. Есть варианты с карбоновыми ковшами на М3. Есть варианты с более гладкой кожей, без этих ромбиков. Выглядят унылие, да и в сером, например, вообще шлак выходит.

13

и вот ты едешь на своей круто смотрящейся машине, которая выглядит на все свои деньги и даже на миллион, а тебя мимо обгоняет лохопет на этом самом скромном за 300кг евро бич)))

14

Мне похер на обгоны. Я из этого вырос уже. Если обгоняет, надеюсь его поймают гайцы. Если он нарушает. Я не беру автомобиль для светофорных гонок. Для этого можно взять что-то дешевле половины лимона. Можно вложиться тысяч в 100, или меньше.

15

Внешне и в техническом плане не дурно, но к такому брутальному визуальному и внутреннему тюнингу, салон не совсем подходящий на мой взгляд, слишком уж он уютно-ренджроверский)

16

Что то вы забыли про Brabham BT92 далекого 2009 года и про дубайский BT 92 V10 5.8 (No. 01/01) 2010 года, и тут объем кстати тоже 5,8

17

Почему забыли-то? Просто добавлен именно такой тюнинг, потому что попался нам на глаза в качестве новинки. А откуда инфа про 5.8? Я читал только про стандартный 5-литровый объём.

18

на autozeitung читал статью и Alpha-N Performance у себя на фэйсбуке эту статью закинули

19

Когда первый раз заметил страницу этого автомобиля в нашем рейтинге, то, тоже, в первую очередь бросилось наличие в его наименовании «ВТ92». Когда-то давно, в комментариях, упоминал «тройку» Brabham BT92, но тогда, кроме самого существования этого автомобиля у меня ничего на него не было, а затем, просто забылось. :)) Оказывается, у него даже некоторая эволюция прослеживается. Кто в теме, огласите технические подробности. Так как 590 Нм с 5-литровой десятки без наддува, это, в самом деле, достаточно высокий уровень форсировки, достойный тех-же Ferrari 458 Italia ( 120 Нм/л), Porsche 911 GT3 Cup ( 118,5 Нм/л) и, в какой-то мере, Lamborghini, лучшие показатели для которой демонстрирует не вполне серийная модель Veneno ( 112,3 Нм/л), то информация о том, что мотор Alpha-N не стандартный 5-, а немного больший 5,8-литровый, вполне может быть истинной. Только, надо уточнить, насколько он «5,8-литровый»?

20

Да и сам момент неплохо бы уточнить. Я его вписал «на глазок», исходя из характеристик других вариантов этого V10. Вряд ли ошибся больше, чем на два-три десятка, но хорошо бы проверить. Только вот как, если тюнер только информацию о мощности дал…

21

Как я уже не раз писал, BMW является одной из топовых компаний, использующих в своей продукции форсированные по моменту безнаддувные моторы, превышающие уровень 100 Нм/литр. Естественно, это было до того, как они начали отдавать приоритет турбомоторам. Например, стандартный 5-литровый V10, еще недавно применяющийся на М5/М6, развивает 520 Нм, то есть, 104 Нм/литр, а топовые моторы М3, хоть и не поражают большим литражом и количеством цилиндров, демонстрируют еще больше: 114,0 Нм/литр ( M3 CSL’2003), 112,4 Нм/литр ( M3’2000), 109,3 Нм/литр ( M3 Evolution’1995 ) и 108,0 Нм/литр ( M3 GT’1995). Таким образом, если и появляется автомобиль с высокофорсированным атмосферным мотором от «трешки», то эта «трешка», скорей всего принадлежит к поколению Е36/46, а в случае донора-«пятерки», таковым будет поколение Е60.

22

Возвращаясь к теме литрового момента, как показателя форсирования рабочего процесса, как-то забывается не очень сложная истина, что чем меньше мотор, или объем каждого из его цилиндров, тем проще он поддается форсировке, причем, не только по оборотам. Если приглядеться к не очень привлекательным сити-карам, по большей мере считающимся «бюджетным» вариантом нормального автомобиля, то обнаружатся неожиданные вещи. Например, какой-то трехцилиндровый Ford Focus SE с литровым двигателем EcoBoost, при 125 силах развивает 169 Нм момента, а 1,4-литровый Fiat 500X Cross 1.4 MultiAir выдает 140 сил при моменте в 230 Нм. Честь спорткаров все-таки спасают 2-литровый IFR Aspid Sport ( 270 сил и 305 Нм) и Arash AF10, 5,5-литровый мотор которого выдает 850 сил и 719 Нм.

23

Что-ж, если компания, создавшая такой тюнинг, не спешит выдавать свои секреты, то придется их раскрывать самим. Надеюсь, что автомобиль ( как это случается все чаще, правда, большей частью с так называемым эксклюзивом) добавлен не из принципа «надо чего-нибудь добавить, а то место зря пустует»? И среди заявленных характеристик есть хоть что-то реальное.

24

Исходя из принципа пропорциональности мощности, для 5,8-литрового мотора, созданного на базе 507-сильной 5-литровой «десятки», крутящий момент должен составлять примерно 655 Нм. Почему тогда, при неизвестном значении ты выбрал именно 590? Если-же исходить из условия пропорциональности рабочего объема и сохранения прежних удельных характеристик, то для нового мотора момент и мощность должны составить 588 сил и 603 Нм.

25

Добавил я его потому, что мне попался на глаза свеженький тюнинг, да ещё и представляющий собой М3 с 640-сильным V10. Нахождение такого тюнинга на сайте считаю куда более уместным, чем добавление очередного изуродованного Авентадора, который шлёт к чертям всё хорошее, что есть в понятии «тюнинг». А по поводу момента… Гадать можно много, тем более что мы не то что с моментом — с объёмом мотора ещё не до конца определились. 590 я поставил, посмотрев на около-гоночный юбилейный М5, на котором стоит примерно таким же образом доработанный движок.

26

За первоначальное значение момента извиняюсь — забыл один из множителей. Кроме того, немного поискав в Интернете, обнаруживается, что боди-кит BT92 от Alpha N-Performance появился еще в 2009 году, в 2013 году фирма заявила его обновление до BT92 5.8 V10 ( прежний вариант с «восьмеркой» был переименован в BT92 4.6 V8 ( 490 сил, 470 Нм, 315 км/час и 4,5 секунды до сотни), а присутствующий на странице автомобиль носит наименование BT92 5.8 V10 Part 2.

27

Также, поискав, обнаруживается, что исходный 4-литровый V8 ( S65 B40) от М3 и 5-литровый V10 ( S85 B50) от М5 имеют общий размер цилиндро-поршневой группы: 92,0 х 75,2 мм, а предлагаемые Alpha N-Performance 4,6- и 5,8-литровые моторы, также, подчиняются этой закономерности, то есть, литраж «десятки» снижается от 5,8 до 5,75 литра. Также, обнаруживается, что увеличение объема с 4,0 до 4,6 литра было выполнено строкер-методом, то бишь, за счет увеличения хода поршня и замены штатных шатунов на новые ( конечно, одними новыми шатунами не обошлось, но для нас не это главное). Таким образом, новый размер цилиндров — 92,0 х 86,5 мм, а рабочий объем, соответственно, 4600 и 5750 см3 ровно.

28

Стандартные «восьмерка» и «десятка» обладают степенью сжатия, равной 12,0, которая и позволяет им демонстрировать свои 420 л.с./8300; 400 Нм/3900 и 507 л.с./7750; 520 Нм/6100 при красной зоне 8400 и 8250 оборотов. С учетом вышеизложенного, для модернизированного 640-сильного строкер-мотора красная зона должна снизиться примерно до 8150-8200 оборотов, а, чтобы получить с них 640 сил понадобится повышение максимального момента до 620-625 Нм. В реальности, вряд ли максимальная мощность будет развиваться на самой границе красной зоны, поэтому данные можно скорректировать примерно до 640 л.с./8000 и 640 Нм/6300-6500. Кроме того, попалось сообщение, что «пятерка» М5( Е60) с подобным 630-сильным 5,8-литровым мотором от ManTec Racing развила максимальную скорость 340 км/час. Учитывая меньшую массу и размеры «тройки», в нашем случае для неё можно предварительно поставить, например, 345 км/час.

29

Правда, вышеуказанная «пятерка» оснащалась более крупным, 5829-кубовым мотором ( 94,0 х 84,0 мм), причем с компрессором, из-за чего рабочие обороты были более щадящими — 7500 для максимальной мощности и только 5500 для максимального момента. Кроме того, использование механического компрессора VT2-650 ( от Alpha-N Tune) с давлением наддува в 0,75 бар заставило снизить степень сжатия с 12,0 до 10,1, но при максимальном наддуве в 1,0 бар этот мотор по расчетам создателей должен был выдавать все 718 сил. Так что, по механической нагрузке наш 640-сильный и компрессорный 630-сильный должны быть примерно одинаковы.

30

При использовании хорошего высокооктанового топлива потенциал даже стандартной 5-литровой «десятки» может быть повышен до 540-550 Нм, или 108-110 Нм/литр. Предполагая, что замена поршней, шатунов и коленвала также повлекла за собой замену головки цилиндров, а следовательно, и изменение размеров камеры сгорания и повышения степени сжатия хотя-бы на пару десятых, предполагаемые мною 640 Нм для 5,75-литрового мотора, то есть, 111,3 Нм/литр вполне доступны к реализации и не должны вызывать дополнительных опасений с точки зрения преждевременной детонации. Например, уже при степени сжатия 12,2 максимальный удельный момент может достигать 117-120 Нм/литр, что близко к уже реализованной в серийных моделях степени форсировки, о которой я немного рассказал несколькими комментариями выше.

31

Подытожив, можно уже традиционно сказать, что пока точные данные неизвестны, временно можно использовать потенциально близкие к ним, и заниматься поиском реальных показателей. Насколько это временная мера, зависит только от нашего интереса и усердия.

32

Есть информация что сдесь двигатель 5,8.От ссылочка: ссылка

33

Евген, если для тебя несложно, пробегись глазами по последним комментариям. Хотя-бы, по диагонали. О том, что на этом автомобиле используется 5,8-литровый мотор, уже нет необходимости напоминать. Осталось только узнать, насколько он «5,8-литровый» и выяснить его реальные характеристики. Ну, и самого автомобиля, заодно. Кстати «Сдесь» пишется через «З», «От» правильно писать, как «вот», а после «информация» должна стоять запятая. Наверно, просто досадная опечатка, да? Или, это «авторский стиль»?

34

Читал,прост объём до сих пор не изминили и это сбило с толку

35

Не все так быстро. На некоторые автомобили, даже с учетом многократного напоминания, за несколько лет не всегда получается первоначальные, многим уже понятные, как откровенно ошибочные, данные заменить. Например, чтобы далеко не отклоняться, в нашем рейтинге у BMW 550i Gran Turismo и X6 xDrive50i 2009 года, 408-сильный ( при 5500-6400 и 600 Нм/1750-4500) 4395-кубовый двигатель N63 B44 обозначен, как турбонаддувный, а у 650i Coupe 2011-го и X5 xDrive50i 2010-го годов такой-же 408-сильный мотор считается безнаддувным. Причем, у всех этих автомобилей ему приписывается разная мощность ( 402, 407 и 408 сил) и разные обороты максимального момента. «ИзмИнили» пишется с буквой «Е», а в конце слова «простО» стоит буква «О». Да, и точки в конце предложения пока-что, никто не отменял. :))

36

А ещё Mercedes CLK-GTR. Там тоже объём неверный стоит.

37

Забавно, что двигатель поменяный, а прибавка л.с. стоит относительно стокового, НО СОВЕРШЕННО ДРУГОГО мотора. Как-то это неправильно. Но сама тачка отличная. Получился такой брутальный агрессор с затееватыми колёсами))

38

Но сама тачка отлчная. Получился такой брутальный агрессор с затееватыми колёсами))

Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч.

Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч. — Tuning.bg










Регистирай се с съществуващ акаунт

Забравена парола

Въведете е-майла с които сте се ригистрирали.




  • Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

    Избери модел1er (E87)1er (F20)1er (F20) 20151er Cabrio (E88)1er Coupe (E82)2er Active & Grand Tourer2er Coupe (F22)3er (E21)3er (E30)3er (E36)3er (E46)3er (E90)3er (F30)3er (F30) 20153er Cabrio (E30)3er Cabrio (E36)3er Cabrio (E46)3er Cabrio (E93)3er Compact (E36)3er Compact (E46)3er Coupe (E36)3er Coupe (E46)3er Coupe (E92)3er GT (F34)3er Touring (E30)3er Touring (E36)3er Touring (E46)3er Touring (E91)3er Touring (F31)3er Touring (F31) 20154er Cabrio (F33)4er Coupe (F32)4er Gran Coupe (F36)5er (E12)5er (E28)5er (E34)5er (E39)5er (E60)5er (F10)5er GT (F07)5er Touring (E34)5er Touring (E39)5er Touring (E61)5er Touring (F11)6er (E24)6er (E63)6er (F06) Gran Coupe6er (F13) Convertible6er (F13) Coupe6er Convertible (E64)7er (E23)7er (E32)7er (E38)7er (E65/E66 L)7er (F01)7er (G11/G12)8er (E31)i3i8M1(E82)M2 (F22)M3 (E30)M3 (E90)M3 Cabrio (E30)M3 Cabrio (E36)M3 Cabrio (E46)M3 Cabrio (E93)M3 Coupe (E36)M3 Coupe (E46)M3 Coupe (E92)M4M4 CabrioM5 (E12)M5 (E28)M5 (E39)M5 (E60)M5 F10M5 Touring (E34)M5 Touring (E61)M6 (E24)M6 (E63)M6 (F12)M6 Cabrio (E63)M6 Cabrio (F13)M6 Gran Coupe (F06)X1 (E84)X1 (F48)X3 (E83)X3 (F25)X3 (F25) FaceliftX4X5 (E53)X5 (E70)X5 (F15)X5 MX6X6 (F16)X6 MX6 M (F16)Z1Z3 (E36/7) CabrioZ3 Coupe (E36/7)Z3 M (E36/7) CabrioZ3 M Coupe (E36/7)Z4 (E85) CabrioZ4 (e89) RoadsterZ4 Coupe (E85)Z4 M (E85)Z4 M Coupe (E85)Z8 (E52)

    Избери модификация320d (177 Hp)320i (150 Hp)325i (218Hp N52)325xi (218Hp N52) 330d (231 Hp)330i (272Hp N52)335d (286 Hp)335i (306 Hp)335xi (306 Hp)330xi (272Hp N53) 330xi (272Hp N52) 330xd (245Hp)330xd (231Hp)330i (272Hp N53) 330d (245Hp)325xi (218Hp N53) 325i xDrive (218Hp)325i (218Hp N53)325d (204Hp)325d (197Hp)320xd (184Hp)320xd (177Hp)320i (170Hp)320d (184Hp)

    Bmw 325i (218Hp N52)

    • 4
    • 6
    • 250/2750 Nm/обороти
    • Пълна инжекция
    • A-95
    • 82 мм
    • 218 к.с.
    • 6500
    • 2497 см3
    • Отпред, надлъжно
    • Редови
    • 11
    • 78.8 мм

    Bmw 325i (218Hp N52)

    • 2
    • 4
    • 1395 мм
    • 4580 мм
    • 1513 мм
    • 2760 мм
    • 440 л
    • 1500 мм
    • Купе
    • 1782 мм

    Bmw 325i (218Hp N52)

    • Пружина
    • Пружина

    Bmw 325i (218Hp N52)

    • 6.9 (7.6) c
    • 11 м
    • EURO IV
    • 247 (245) км/ч
    • N52B25
    • 63 л
    • 225/45 R17 91W RSC
    • 8J x 17 LM
    • 12.1 (12.9) л/100км
    • 6.2 (6.7) л/100км
    • 1495 кг
    • 8.4 (9) л/100км

    Bmw 325i (218Hp N52)

    • Да
    • Вентилирани дискове
    • Вентилирани дискове
  • Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

    Избери модел1er (E87)1er (F20)1er (F20) 20151er Cabrio (E88)1er Coupe (E82)2er Active & Grand Tourer2er Coupe (F22)3er (E21)3er (E30)3er (E36)3er (E46)3er (E90)3er (F30)3er (F30) 20153er Cabrio (E30)3er Cabrio (E36)3er Cabrio (E46)3er Cabrio (E93)3er Compact (E36)3er Compact (E46)3er Coupe (E36)3er Coupe (E46)3er Coupe (E92)3er GT (F34)3er Touring (E30)3er Touring (E36)3er Touring (E46)3er Touring (E91)3er Touring (F31)3er Touring (F31) 20154er Cabrio (F33)4er Coupe (F32)4er Gran Coupe (F36)5er (E12)5er (E28)5er (E34)5er (E39)5er (E60)5er (F10)5er GT (F07)5er Touring (E34)5er Touring (E39)5er Touring (E61)5er Touring (F11)6er (E24)6er (E63)6er (F06) Gran Coupe6er (F13) Convertible6er (F13) Coupe6er Convertible (E64)7er (E23)7er (E32)7er (E38)7er (E65/E66 L)7er (F01)7er (G11/G12)8er (E31)i3i8M1(E82)M2 (F22)M3 (E30)M3 (E90)M3 Cabrio (E30)M3 Cabrio (E36)M3 Cabrio (E46)M3 Cabrio (E93)M3 Coupe (E36)M3 Coupe (E46)M3 Coupe (E92)M4M4 CabrioM5 (E12)M5 (E28)M5 (E39)M5 (E60)M5 F10M5 Touring (E34)M5 Touring (E61)M6 (E24)M6 (E63)M6 (F12)M6 Cabrio (E63)M6 Cabrio (F13)M6 Gran Coupe (F06)X1 (E84)X1 (F48)X3 (E83)X3 (F25)X3 (F25) FaceliftX4X5 (E53)X5 (E70)X5 (F15)X5 MX6X6 (F16)X6 MX6 M (F16)Z1Z3 (E36/7) CabrioZ3 Coupe (E36/7)Z3 M (E36/7) CabrioZ3 M Coupe (E36/7)Z4 (E85) CabrioZ4 (e89) RoadsterZ4 Coupe (E85)Z4 M (E85)Z4 M Coupe (E85)Z8 (E52)

    Избери модификация320i (150Hp)325i (218Hp N52)330i (272 Hp)335i (306 Hp)330i (258Hp)330d (245Hp)330d (231Hp)325i (218Hp N53)325d (197Hp)323i (177Hp)320i (170Hp)320d (184Hp)320d (177Hp)

    Bmw 330d (245Hp)

    • 4
    • 6
    • 540/1750-3000 Nm/обороти
    • DOHC
    • Дизел Common rail
    • Дизелово гориво
    • 90 мм
    • 245 к.с.
    • Турбокомпресор
    • 4000
    • 2993 см
    • Отпред, надлъжно
    • Редови
    • 16.5
    • 84 мм

    Bmw 330d (245Hp)

    • 2
    • 4
    • 1384 мм
    • 4580 мм
    • 1513 мм
    • 2760 мм
    • 1500 мм
    • 143 мм
    • Кабриолет
    • 1985 мм

    Bmw 330d (245Hp)

    • Пружина
    • Пружина

    Bmw 330d (245Hp)

    • Да
    • EURO IV
    • N57D30OL
    • 63 л
    • 225/45 R17 V
    • 8J x 17
    • 1670 кг

    Bmw 330d (245Hp)

    • Да
    • Дискове
    • Вентилирани дискове

    Bmw 330d (245Hp)

    • +
    • Червячно предаване
  • Добави
    автомобил

    Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

    Избери модел

    Избери модификация

    • Не е избран автомобил

 



 

 




















BMW 3 серии 2006–2013 гг. (Все формы кузова — E90, E91, E92, E93) Мультимедийный интерфейс CarPlay и Android Auto Retrofit — встроенный автомобильный Великобритания

445,00 фунтов стерлингов 465,00 фунтов стерлингов

IMI-1000 — это модифицированный компактный мультимедийный интерфейс, обеспечивающий подключение CarPlay и Android Auto к вашему BMW 3 серии. IMI-1000 взаимодействует с существующей системой iDrive, а также с автомобильной развлекательной системой (включая штатные элементы управления на рулевом колесе, поворотные элементы управления iDrive и соответствующие кнопки, автомобильную акустическую систему и центральный информационный дисплей).

ИНТЕГРАЦИЯ С РУЛЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ BMW

Используйте элементы управления на рулевом колесе, чтобы принимать и отклонять вызовы, изменять громкость и активировать Siri и т. д.

ИНТЕГРАЦИЯ С ПОВОРОТНЫМ КОНТРОЛЛЕРОМ iDRIVE  

Контроллер CCC iDrive (на фото) и контроллер CIC iDrive будут управлять CarPlay и Android Auto при установке IMI-1000

ЛУЧШЕЕ НА РЫНКЕ КАЧЕСТВО ЗВУКА

IMI-1000 оснащен высококачественным цифровым сигнальным процессором и ЦАП (цифро-аналоговым преобразователем), которые обеспечивают непревзойденное качество звука.Ниже приведен пример графика ДТП, измеренного на автомобиле, оснащенном одним из наших IMI-1000

.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Схема соединений, необходимых для установки IMI-1000 в автомобили BMW CiC iDrive

ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА

  • Полная интеграция с элементами управления iDrive, включая поворотный контроллер и элементы управления на рулевом колесе
  • Управление Siri
  • Отличное качество звука
  • Переключайтесь между оригинальным iDrive и CarPlay/Android Auto, удерживая кнопку «МЕНЮ».
  • Установка Plug and Play
  • 1 год гарантии для Великобритании
  • Служба поддержки и ремонта в Великобритании

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

IMI-1000 работает либо в обходном режиме, либо в «активном режиме». В обходном режиме IMI-1000 не влияет на нормальную работу автомобильной развлекательной системы, стандартный пользовательский интерфейс BMW «CCC или CIC» и стандартная навигационная система BMW (если установлена) будут отображаться на CID, когда в обходном режиме. Активный режим запускается, когда вы подключаете свой мобильный телефон к автомобилю через беспроводное соединение Bluetooth или USB-кабель.После подключения IMI-1000 активирует CarPlay или Android Auto (в зависимости от операционной системы вашего телефона, iOS или Android). Центральный информационный дисплей (CID) отобразит пользовательский интерфейс CarPlay или Android Auto и раскроет всю мощь CarPlay/Android Auto!

Все IMI-1000 совместимы с передней парковочной камерой, парковочной камерой заднего вида и камерами кругового обзора.

СОВМЕСТИМОСТЬ

CiC iDrive

ССС iDrive

НАША ТЕХНОЛОГИЯ

Основная печатная плата IMI-1000 представляет собой высокоскоростной микрокомпьютер, ориентированный на предоставление услуг OEM

  • Компоненты высочайшего качества
  • Малошумящий ЦАП и аналоговый усилительный каскад
  • Быстрое время загрузки
  • Высокоскоростной графический драйвер
  • Встроенный приемопередатчик CAN


ЗАДНЯЯ КАМЕРА

Мы предлагаем заднюю камеру, которая заменила существующую ручку багажника – см. эту ссылку

Описание

IMI-1000 от Integrated Automotive UK представляет собой модернизированный мультимедийный интерфейс CarPlay и Android Auto, который добавляет функции Carplay и Android Auto в стандартный автомобиль.Эта модель совместима с BMW 3 серии (все формы кузова (E90, E91, E92, E93), выпущенные в период с 2006 по 2013 год.

Выберите год выпуска вашего автомобиля из списка опций и соответствующий тип центрального информационного дисплея (CID). Обратите внимание, что в течение 2008 и 2009 годов был кроссовер, когда производились автомобили CCC и CiC. Если вы не уверены, какая у вас информационно-развлекательная система iDrive, посетите страницу «Какая у меня версия iDrive?» странице или свяжитесь с нами, и мы расскажем вам.

Дополнительная информация

Вес 0,5 кг
Размеры 15 × 10 × 3 см
Год выпуска автомобиля (версия iDrive)

2006 (CCC iDrive), 2007 (CCC iDrive), 2008 (CCC iDrive), 2008 (CiC iDrive), 2009 (CiC iDrive), 2010 (CiC iDrive), 2011 (CiC iDrive), 2012 (CiC iDrive), 2012 (НБТ iDrive), 2013 (CiC iDrive)

Гарантия

1 год

Проводное соединение

Да, USB

Беспроводное соединение

Да, Bluetooth

Совместимость с iOS

iOS11 и выше

Возможность зарядки телефона

Да, через USB, 700 мА

Модель автомобиля

3-я серия

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

BMW E92 3 серии купе 328i Технические характеристики, размеры

9019

9012

1

9016

1: Независимая

1 Подвеска Макферсон. спиральные пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

BMW E92 3 серии купе 328i Performance

Максимальная скорость: 209 км / ч или 130 миль в час
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): 6.4 S

BMW E92 3 серии Coupe 328i размер, размеры, аэродинамика и вес

Body: Купе
Ном.Двери: 2
колесная база: 276 см или 108,66 дюймов
Длина: 458 см или 180,31 дюйма
Ширина: 178 см или 70,08 дюймов
Высота: 140 см или 55,12 дюйма
Передний мост: 150.1 см или 59.09 дюймов
Задняя мост: 151,4 см или 59,61 дюйма
12,4 см / 4,88 дюйма
Num . Место: 4
Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX: 0.29
Передние тормоза — Размеры диска: Вентилируемые диски (330 мм)
Задние тормоза. : 225/45 R17
1
Обузет Вес: 1520 кг или 3351 фунтов
Удачное отношение мощности: 6.5 кг/л.с.
Вместимость багажника: 440 л
Задняя подвеска: Многорычажная. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

BMW E90 E92 M3 E93 M3
— JL Motoring

  • BMW E92 3 Series Coupe Performance Style Карбоновый спойлер багажника

    BMW E92 3 Series Coupe Performance Style Карбоновый спойлер багажника

    Обычная цена
    289 долларов.00

    Цена продажи
    289,00 долларов США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    /за

    Распродажа

    Распроданный

  • BMW E90 E92 E93 M3 VRS Стиль Передняя губа из углеродного волокна

    BMW E90 E92 E93 M3 VRS Style Передняя губа из углеродного волокна

    Обычная цена
    399 долларов.00

    Цена продажи
    $399,00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    /за

    Распродажа

    Распроданный

  • BMW E90 E92 E93 M3 A Style Передняя губа из углеродного волокна

    BMW E90 E92 E93 M3 A Style Передняя губа из углеродного волокна

    Обычная цена
    399 долларов.00

    Цена продажи
    $399,00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    /за

    Распродажа

    Распроданный

  • BMW E93 3 Series Convertible Performance Style Спойлер багажника из углеродного волокна

    Спойлер багажника из углеродного волокна BMW E93 3 Series Convertible Performance Style

    Обычная цена
    269 ​​долларов.00

    Цена продажи
    269,00 долларов США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    /за

    Распродажа

    Распроданный

  • BMW E92 Coupe CSL Style Крышка багажника из углеродного волокна

    BMW E92 Coupe CSL Стиль Крышка багажника из углеродного волокна

    Обычная цена
    999 долларов.00

    Цена продажи
    $999,00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    /за

    Распродажа

    Распроданный

  • Спойлер багажника из углеродного волокна BMW E90 3 Series Performance Style

    Спойлер багажника из углеродного волокна BMW E90 3 Series Performance Style

    Обычная цена
    279 долларов.00

    Цена продажи
    279,00 долларов США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    /за

    Распродажа

    Распроданный

  • BMW E90 E92 E93 M3 Тип IV Передняя губа из углеродного волокна

    BMW E90 E92 E93 M3 Type IV Передняя губа из углеродного волокна

    Обычная цена
    599 долларов.00

    Цена продажи
    $599,00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    /за

    Распродажа

    Распроданный

  • Передняя губа из углеродного волокна в стиле BMW E9X M3 GTS

    BMW E9X M3 GTS Style Передняя губа из углеродного волокна

    Обычная цена
    399 долларов.00

    Цена продажи
    $399,00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    /за

    Распродажа

    Распроданный

  • BMW E92 E93 M3 Тип II Задний диффузор из углеродного волокна

    BMW E92 E93 M3 Тип II Задний диффузор из углеродного волокна

    Обычная цена
    399 долларов.00

    Цена продажи
    $399,00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    /за

    Распродажа

    Распроданный

  • BMW E92 E93 M3 Тип I Задний диффузор из углеродного волокна

    BMW E92 E93 M3 Тип I Задний диффузор из углеродного волокна

    Обычная цена
    495 долларов.00

    Цена продажи
    495,00 долларов США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    /за

    Распродажа

    Распроданный

  • Передние сплиттеры из углеродного волокна BMW E9X M3

    Передние сплиттеры из углеродного волокна BMW E9X M3

    Обычная цена
    389 долларов.00

    Цена продажи
    $389,00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    /за

    Распродажа

    Распроданный

  • Задний диффузор из углеродного волокна BMW E90 M3 Sedan Type II

    BMW E90 M3 Sedan Type II Задний диффузор из углеродного волокна

    Обычная цена
    399 долларов.00

    Цена продажи
    $399,00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    /за

    Распродажа

    Распроданный

  • BMW E92 E93 M3 Тип IV Задний диффузор из углеродного волокна

    BMW E92 E93 M3 Тип IV Задний диффузор из углеродного волокна

    Обычная цена
    559 долларов.00

    Цена продажи
    $559,00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    /за

    Распродажа

    Распроданный

  • BMW E90 E92 E93 M3 Боковые решетки из углеродного волокна

    BMW E90 E92 E93 M3 Боковые решетки из углеродного волокна

    Обычная цена
    179 долларов.00

    Цена продажи
    179,00 долларов США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    /за

    Распродажа

    Распроданный

  • Спойлер багажника из углеродного волокна BMW E93 3 Series Convertible M3

    BMW E93 3 Series Convertible M3 Спойлер багажника из углеродного волокна

    Обычная цена
    199 долларов.00

    Цена продажи
    199,00 долларов США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    /за

    Распродажа

    Распроданный

  • Передняя губа из углеродного волокна BMW E90 E92 E93 M3 C Style

    BMW E90 E92 E93 M3 C Style Передняя губа из углеродного волокна

    Обычная цена
    399 долларов.00

    Цена продажи
    $399,00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    /за

    Распродажа

    Распроданный

  • Крышка багажника в стиле BMW E92 Coupe CSL

    Крышка багажника BMW E92 Coupe CSL Style

    Обычная цена
    699 долларов.00

    Цена продажи
    $699,00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    /за

    Распродажа

    Распроданный

  • BMW E90 E92 E93 M3 GT4 Передняя губа из углеродного волокна

    BMW E90 E92 E93 M3 GT4 Передняя губа из углеродного волокна

    Обычная цена
    599 долларов.00

    Цена продажи
    $599,00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    /за

    Распродажа

    Распроданный

  • BMW E92 E93 M3 Тип III Задний диффузор из углеродного волокна

    BMW E92 E93 M3 Тип III Задний диффузор из углеродного волокна

    Обычная цена
    529 долларов.00

    Цена продажи
    $529,00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    /за

    Распродажа

    Распроданный

  • BMW E9X M3 E92 E93 328 338 Передние решетки из углеродного волокна

    BMW E9X M3 E92 E93 328 338 Передние решетки из углеродного волокна

    Обычная цена
    199 долларов.00

    Цена продажи
    199,00 долларов США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    /за

    Распродажа

    Распроданный

  • BMW E90 E92 E93 M3 Вентиляционные отверстия капота из углеродного волокна

    BMW E90 E92 E93 M3 Вентиляционные отверстия капота из углеродного волокна

    Обычная цена
    219 долларов.00

    Цена продажи
    219,00 долларов США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    /за

    Распродажа

    Распроданный

  • BMW E92 E93 M3 Задний диффузор из углеродного волокна

    BMW E92 E93 M3 Задний диффузор из углеродного волокна

    Обычная цена
    495 долларов.00

    Цена продажи
    495,00 долларов США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    /за

    Распродажа

    Распроданный

  • BMW E92 E93 M3 GTS Боковые юбки из углеродного волокна

    BMW E92 E93 M3 GTS Боковые юбки из углеродного волокна

    Обычная цена
    499 долларов.00

    Цена продажи
    499,00 долларов США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    /за

    Распродажа

    Распроданный

  • BMW E92 3 Series Coupe Карбоновый спойлер на крышу

    BMW E92 3 Series Coupe Карбоновый спойлер на крышу

    Обычная цена
    249 долларов.00

    Цена продажи
    249,00 долларов США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    /за

    Распродажа

    Распроданный

  • Страница 1 из 3
  • Следущая страница

Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства

что такое bmw e92 – The Blue Monkey Restaurant & Pizzeria

Джоджи Нагашима (1955 г.р.; 永島譲二) – автомобильный дизайнер BMW.Нагашима родился в Токио и получил образование в Японии. Он наиболее известен внешним дизайном версий E90 BMW 3 Series, версии E39 BMW 5 Series и родстера Z3. Он получил 22 патента в области дизайна автомобилей (по состоянию на ноябрь 2016 г.).

Как долго может работать двигатель N54?

Как и любой BMW, он прослужит до тех пор, пока у вас есть деньги . Это дорогие автомобили в обслуживании, но делайте это регулярно, и у вас будет машина, которая легко проедет 200 тысяч миль.

Сколько энергии может потреблять N54?

N54 может обрабатывать около 600-650whp и 550-600wtq на стоковом блоке и внутренних компонентах.

Какого года выпуска 335i имеет N54?

2007 BMW 335i (шасси E, двигатель N54)

В 2007 году была представлена ​​модель 335i, первая модель BMW с двигателем N54. Как самый ранний модельный год, 335i 2007 года обычно страдал от большинства проблем из всех 335i на раннем этапе. Двумя большими проблемными областями были ТНВД и топливные форсунки.

E92 M3 Turbo?

Нынешняя рядная шестерка с двойным турбонаддувом нынешних M3/M4 развивает почти на 100 лошадиных сил больше, чем у E46 M3, поэтому повышение производительности возможно с рядной шестеркой, но не без наддува.… В любом случае, мы рады, что BMW подарила нам этот великолепный V8 до того, как он перешел на турбодвигатель.

Итак, вы хотите BMW E92

Вот почему BMW M3 E92 был самым сумасшедшим BMW M3

Модернизация выхлопной трубы BMW e92 M3 «БЕСПЛАТНЫЙ МОД!»

СБОРКА Б/У BMW E92 335i за 13 минут

Похожие запросы

bmw 3 series (e90)
bmw 335i
bmw e92 m3
e90 m3
bmw e92

См. больше статей в категории: FAQ

Об администраторе

Просмотреть все сообщения от администратора | Сайт

Почтовая навигация

Предыдущая: как сделать маску анбуСледующая: как сделать кольца своими руками в домашних условиях

Продукты WeatherTech для: BMW M3 2013 (E90/E92/E93)

Экономьте на доставке при покупке комплекта!


Защита салона для вашего BMW M3 2013 (E90/E92/E93)

Внешняя защита для вашего BMW M3 2013 (E90/E92/E93)

Телефоны и планшеты для вашего BMW M3 2013 (E90/E92/E93)

CupFone

®

Универсальный портативный держатель для мобильного телефона

  • Подходит для любого автомобильного подстаканника
  • Поддерживает широкий спектр мобильных устройств

CupFone

® XL

CupFone для телефонов размера XL с более толстыми корпусами

CupFone XL имеет все те же функции, что и обычный CupFone, за исключением того, что он предназначен для телефонов XL с толстыми чехлами

НОВЫЙ

CupFone

® Дуо

CupFone с двойным креплением, который вмещает телефон как для водителя, так и для пассажира!

  • Удобный и доступный держатель телефона для водителя и переднего пассажира
  • Водитель пользуется системой громкой связи, а передний пассажир имеет удобное место для телефона
  • Полностью регулируемый для идеальных углов обзора

НОВЫЙ

CupFone

® Duo XL

CupFone с двойным креплением, который вмещает очень большие телефоны как для водителя, так и для пассажира!

  • Удобный и доступный держатель телефона для водителя и переднего пассажира
  • Те же замечательные функции, что и у CupFone Duo, но предназначенные для телефонов очень большого размера с более толстыми корпусами
  • Удобный и доступный сверхбольшой держатель телефона для водителя и переднего пассажира

CupFone

® Два вида

CupFone, обеспечивающий как портретный, так и альбомный режим просмотра.

CupFone Two View имеет все те же функции, что и оригинальный CupFone, плюс позволяет пользователям просматривать свой телефон как в портретном, так и в альбомном режимах.

CupFone

® с держателем дезинфицирующего средства для рук

CupFone, обеспечивающий безопасный и легкий доступ к дезинфицирующему средству для рук.

CupFone с держателем для дезинфицирующего средства для рук обеспечивает безопасный, быстрый и удобный доступ к дезинфицирующему средству для рук.

CupFone

® XL с держателем дезинфицирующего средства для рук

CupFone XL с держателем для дезинфицирующего средства для рук предназначен для телефонов размера XL с более толстыми чехлами.

CupFone XL с держателем для дезинфицирующего средства для рук имеет все те же функции, что и обычный CupFone с дезинфицирующим средством для рук, а также подходит для телефонов XL с толстыми чехлами

CupFone

® с удлинителем

Универсальный держатель для сотового телефона с улучшенным удлинителем

  • Подходит для любого автомобильного подстаканника
  • Поднимите свой телефон на 4 дюйма выше, чем стандартный CupFone.
  • Полностью регулируемый!

CupFone

® с удлинителем и держателем дезинфицирующего средства для рук

CupFone предлагает более быстрый доступ к вашему телефону, а также возможность безопасного и простого доступа к дезинфицирующему средству для рук.

CupFone с удлинителем и держателем для дезинфицирующего средства для рук позволяет поднять телефон на высоту до 4 дюймов, обеспечивая при этом безопасный и легкий доступ к дезинфицирующему средству для рук.

CupFone

® XL с удлинителем

Для телефонов размера XL с более толстыми корпусами и включает удлинитель

  • Подходит для очень больших телефонов и чехлов для телефонов
  • Поднимите свой телефон на 4 дюйма выше, чем стандартный CupFone
  • Полностью регулируемый!

CupFone

® XL с удлинителем и держателем дезинфицирующего средства для рук

CupFone® XL с удлинителем и держателем для дезинфицирующего средства для рук предназначен для тех, у кого есть телефоны размера XL с более толстым корпусом, и они хотят иметь возможность безопасно и легко получить доступ к своему дезинфицирующему средству для рук.

CupFone XL с удлинителем и держателем для дезинфицирующего средства для рук имеет все те же функции, что и дезинфицирующее средство для рук CupFone XL PLUS

.

CupFone

® Два вида с удлинителем

CupFone с 4-дюймовым удлинителем, который увеличивает высоту телефона как в портретном, так и в альбомном режимах.

CupFone Two View с расширением позволяет пользователям увеличить высоту своего телефона до 4 дюймов, чтобы обеспечить идеальный обзор своего телефона как в портретном, так и в альбомном режимах.

CupFone

® Два вида с удлинителем и держателем дезинфицирующего средства для рук

CupFone обеспечивает портретную или альбомную ориентацию, более легкий доступ к телефону и возможность безопасного использования дезинфицирующего средства для рук.

  • Поднимите свой телефон на 4 дюйма выше, чем стандартный CupFone
  • Все функции CupFone плюс возможность использования как в портретном, так и в ландшафтном режимах
  • Позволяет безопасно и быстро получить доступ к дезинфицирующему средству для рук

CupFone

® Аксессуары

Дополните свой CupFone аксессуарами в соответствии с вашими потребностями!

  • Расширение CupFone обеспечивает повышенную гибкость для положения вашего телефона
  • Ручки-заготовки придают вашему CupFone элегантный и стильный вид
  • Сумки для хранения и пакеты для праздничных подарков

Продается

DeskFone

Универсальный настольный держатель для мобильного телефона.

  • Отлично подходит для работы и дома
  • Поддерживает широкий спектр мобильных устройств

Продается

DeskFone

Два вида

DeskFone, обеспечивающий как книжную, так и альбомную ориентацию.

DeskFone Two View имеет все те же функции, что и обычный DeskFone, а также позволяет пользователям просматривать свой телефон как в книжной, так и в альбомной ориентации.

Продается

DeskFone

XL

DeskFone для телефонов размера XL с более толстыми корпусами

DeskFone XL имеет все те же функции, что и обычный DeskFone, за исключением того, что он предназначен для телефонов XL с толстым корпусом

DeskFone

Аксессуары

Дополните свой DeskFone аксессуарами!

  • Ручки-заготовки придают вашему DeskFone элегантный и стильный вид
  • Пакеты для праздничных подарков

Держатель планшета

Настольный держатель для планшета

  • Идеально подходит для детей и взрослых, на работе или во время игр
  • Поддерживает широкий спектр планшетов

Зеркальный фон

Держатель телефона для крепления к зеркалам

  • Приклеивается к плоским, гладким поверхностям, таким как зеркало или стекло
  • Поддерживает широкий спектр мобильных устройств

Вращающееся зеркалоFone

Вращающийся регулируемый держатель телефона для установки на зеркала

  • Наклоняется и поворачивается для идеального индивидуального обзора
  • Приклеивается к плоским, гладким поверхностям, таким как зеркало или стекло
  • Поддерживает широкий спектр мобильных устройств

Вращающееся зеркало Fone с двумя видами

Rotating MirrorFone, обеспечивающий как портретный, так и альбомный просмотр.

  • Все те же функции, что и у Rotating MirrorFone, а также возможность просмотра экрана телефона в ландшафтном режиме!
  • Наклоняется и поворачивается для идеального индивидуального обзора
  • Приклеивается к плоским, гладким поверхностям, таким как зеркало или стекло

Вращающееся зеркалоFone XL

Вращающийся, регулируемый, очень большой держатель телефона для установки на зеркала

  • Rotating MirrorFone XL имеет все те же функции, что и Rotating MirrorFone, а также очень большой, чтобы вместить большие телефоны с толстыми чехлами
  • Наклоняется и поворачивается для идеального индивидуального обзора
  • Приклеивается к плоским, гладким поверхностям, таким как зеркало или стекло

Товары для дома и бизнеса

НОВЫЙ

КомфортМат

Получите комфорт и поддержку, когда стоите на твердом полу

  • Разгружает стопу и спину
  • Прочный амортизирующий материал повышает комфорт
  • Доступен в трех вариантах отделки и цветах

Держатель дезинфицирующего средства для рук в дверном кармане

Получите доступ к своему дезинфицирующему средству для рук PUREL® Advanced в вашем автомобиле

  • Крепится к дверному карману автомобиля или заднему карману сиденья
  • Вмещает одну бутылку дезинфицирующего геля для рук PUREL® Advanced
  • Доступен в двух размерах

Топливная перчатка

Защитите себя от микробов на ручках топливного насоса

  • Облегающий, без застежек
  • Совместимость с сенсорным экраном топливного насоса
  • Доступны модели для мужчин и женщин, а также несколько размеров

FlexTray

Организуйте и защитите личные вещи от поверхностных микробов

  • Легкий переносной силиконовый лоток
  • Сохраняет небольшие запасы в безопасности и облегчает поиск
  • Доступен в двух цветах: серый и розовый

Продается

WeatherTech DeskFone

Универсальный настольный держатель для мобильного телефона.

  • Отлично подходит для работы и дома
  • Поддерживает широкий спектр мобильных устройств

Держатель планшета

Настольный держатель для планшета

  • Идеально подходит для детей и взрослых, для работы или игр
  • Поддерживает широкий спектр планшетов

WeatherTech MirrorFone

Держатель телефона для крепления к зеркалам

  • Приклеивается к плоским, гладким поверхностям, таким как зеркало или стекло
  • Поддерживает широкий спектр мобильных устройств

НОВЫЙ

Экономия мыла

Увеличьте срок службы мыла и губок

  • Мыло и губки высыхают на воздухе быстрее
  • Удивительные варианты для душа и раковины
  • Доступен в двух цветах: прозрачный и белый

НОВЫЙ

ЧашкаКофе

Поместите очень большие кружки в подстаканник вашего автомобиля

  • Подходит для ручки вашего стакана
  • Изогнутая наружу кромка для легкого снятия и замены
  • Доступен в двух размерах

Универсальный коврик

Снимайте повседневные бытовые разливы и беспорядок

  • Наружная кромка содержит утечки и мусор
  • Прочный, прочный материал
  • Доступен в двух размерах и четырех цветах

Коврик для улицы

Оставьте беспорядок снаружи

  • Встроенная кромка скребка и конусы удаляют грязь и грязь
  • Боковые вентиляционные отверстия позволяют воде вытекать
  • Доступны в трех размерах и четырех цветах

Внутренний коврик

Остановите беспорядок в их следах

  • Улавливает и содержит воду, грязь и др.
  • Разработан, чтобы оставаться на месте и лежать горизонтально
  • Доступны в трех размерах и четырех цветах

Загрузочный лоток

Спрячьте сапоги и обувь

  • Прочная конструкция, выдерживающая любые условия
  • Вмещает до четырех пар больших ботинок
  • Доступен в четырех цветах

Коврик для раковины

Защитите раковину от разливов, протечек и плесени

  • Приподнятая кромка содержит полочки под мойкой
  • Легко подстраивается под раковину в ванной, кухне или подсобном помещении
  • Доступен в двух вариантах и ​​двух цветах

Коврик для рождественской елки

Защитите полы от опавшей хвои и протечек воды

  • Выступающая кромка вмещает до галлона жидкости
  • Широкий диаметр подходит для большинства стандартных подставок для деревьев
  • Доступен в трех цветах

StarBelt

®

Совершенствуйте свой стиль игры на поле и за его пределами

  • Отделка по размеру талии
  • Изготовлен из материалов, не содержащих металлов, безопасных для TSA
  • Доступен в четырнадцати цветах

Подставки WeatherTech

Защита поверхности

  • Защита поверхности от тепла, разливов и конденсата
  • Вдохновлен фирменными напольными ковриками WeatherTech

Техэтаж

Добавьте сцепление и защиту своим полам

  • Низкопрофильная модульная пластиковая плитка для пола
  • Прочный и долговечный материал выдерживает интенсивное использование
  • Доступен в двух стилях и семи цветах

Бутылка для воды WeatherTech

Увлажняйте по методу WeatherTech

  • Герметичное уплотнение с откидной крышкой
  • Изготовлен из пластика Tritan™, не содержащего BPA и BPS
  • Изолированная конструкция с двойными стенками сохраняет напитки горячими или холодными

Защита от микробов для вашего BMW M3 2013 (E90/E92/E93)

FaceShield Air

Представляем Face Shield Air — многоразовый лицевой щиток, обеспечивающий дополнительный уровень безопасности.

  • Защищает лицо, позволяя воздуху циркулировать
  • Моющаяся технология ComfortPad делает его плотным, безопасным и гигиеничным
  • Незапотевающая линза обеспечивает четкий обзор
  • Легкий вес – менее 2 унций
  • Включает 3 повязки на голову с ComfortPad, ремешками и незапотевающими линзами
  • Выпускается в двух размерах: для взрослых и молодежи/подростков и для взрослых маленького размера

FaceShield Air: 10 сменных линз в упаковке

Замените линзы Face Shield Air сегодня

  • С покрытием против запотевания
  • Двусторонний и многоразовый
  • Легко чистится
  • Выпускается в двух размерах: для взрослых и подростков/подростков и для маленьких взрослых

Держатель дезинфицирующего средства для рук в дверном кармане

Получите доступ к своему дезинфицирующему средству для рук PUREL® Advanced в вашем автомобиле

  • Крепится к дверному карману автомобиля или заднему карману сиденья
  • Вмещает одну бутылку дезинфицирующего геля для рук PUREL® Advanced
  • Доступен в двух размерах

Топливная перчатка

Защитите себя от микробов на ручках топливного насоса

  • Облегающий, без застежек
  • Совместимость с сенсорным экраном топливного насоса
  • Доступны модели для мужчин и женщин, а также несколько размеров

FlexTray

Организуйте и защитите личные вещи от поверхностных микробов

  • Легкий переносной силиконовый лоток
  • Сохраняет небольшие запасы в безопасности и облегчает поиск
  • Доступен в двух цветах: серый и розовый

CupFone

® с держателем дезинфицирующего средства для рук

CupFone, обеспечивающий безопасный и легкий доступ к дезинфицирующему средству для рук.

CupFone с держателем для дезинфицирующего средства для рук обеспечивает безопасный, быстрый и удобный доступ к дезинфицирующему средству для рук.

CupFone

® XL с держателем дезинфицирующего средства для рук

CupFone XL с держателем для дезинфицирующего средства для рук предназначен для телефонов размера XL с более толстыми чехлами.

CupFone XL с держателем для дезинфицирующего средства для рук имеет все те же функции, что и обычный CupFone с дезинфицирующим средством для рук, а также подходит для телефонов XL с толстыми чехлами

CupFone

® с удлинителем и держателем дезинфицирующего средства для рук

CupFone предлагает более быстрый доступ к вашему телефону, а также возможность безопасного и простого доступа к дезинфицирующему средству для рук.

CupFone с удлинителем и держателем для дезинфицирующего средства для рук позволяет поднять телефон на высоту до 4 дюймов, обеспечивая при этом безопасный и легкий доступ к дезинфицирующему средству для рук.

CupFone

® XL с удлинителем и держателем дезинфицирующего средства для рук

CupFone® XL с удлинителем и держателем для дезинфицирующего средства для рук предназначен для тех, у кого есть телефоны размера XL с более толстым корпусом, и они хотят иметь возможность безопасно и легко получить доступ к своему дезинфицирующему средству для рук.

CupFone XL с удлинителем и держателем для дезинфицирующего средства для рук имеет все те же функции, что и дезинфицирующее средство для рук CupFone XL PLUS

.

CupFone

® Два вида с удлинителем и держателем дезинфицирующего средства для рук

CupFone обеспечивает портретную или альбомную ориентацию, более легкий доступ к телефону и возможность безопасного использования дезинфицирующего средства для рук.

  • Поднимите свой телефон на 4 дюйма выше, чем стандартный CupFone
  • Все функции CupFone плюс возможность использования как в портретном, так и в ландшафтном режимах
  • Позволяет безопасно и быстро получить доступ к дезинфицирующему средству для рук

Держатель дезинфицирующего средства для рук

Аксессуар CupFone, обеспечивающий безопасный и легкий доступ к дезинфицирующему средству для рук.

Держатель дезинфицирующего средства для рук легко крепится к вашему CupFone или CupFone Two View, чтобы вы могли безопасно, быстро и удобно получить доступ к дезинфицирующему средству для рук.

Защита бампера для вашего BMW M3 2013 (E90/E92/E93)

Автодетейлинг и чистящие средства для вашего BMW M3 (E90/E92/E93) 2013 г.

Сокер

Многоразовое сушильное полотенце без разводов

  • Впитывает до 50 % больше жидкости по сравнению с обычными полотенцами
  • Быстро высушите автомобиль без разводов

Водяной клинок

Нецарапающий силиконовый скребок для безопасного удаления воды

  • Высушивает автомобиль за треть времени по сравнению с обычными аппликаторами
  • Не оставляет разводов и царапин на окрашенных поверхностях

Рамки номерных знаков для вашего BMW M3 2013 (E90/E92/E93)

Товары для животных для вашего BMW M3 2013 (E90/E92/E93)

Защита сиденья

Чехол на сиденье для вашего автомобиля

  • Водоотталкивающая защита сиденья с нескользящей нижней стороной
  • Доступно для 1-го, 2-го и 3-го ряда сидений

Система кормления домашних животных с двойной высотой

Приподнятые миски для собак или кошек для увеличения времени приема пищи

  • Различные размеры позволяют выбрать идеальный размер для вашей собаки или кошки.
  • Приподнятая внешняя кромка удерживает разливы, утечки и другие загрязнения для легкой очистки.

Система кормления одинарной высоты для домашних животных

Приподнятая миска для собак или кошек идеально подходит для открытых террас или в качестве дополнения к дому.

  • Кормушка с одной миской или поилка для собак и кошек.
  • Приподнятая внешняя кромка удерживает разливы и утечки для легкой очистки.

Двойная низкая система кормления домашних животных

Компактная и портативная станция подачи корма и воды для собак и кошек.

  • Различные размеры позволяют выбрать идеальный размер для вашей собаки или кошки.
  • Приподнятая внешняя кромка удерживает разливы, утечки и другие загрязнения для легкой очистки.

Одинарная низкая система кормления домашних животных

Прочная миска для корма или воды для собак и кошек, которые постоянно находятся в пути.

  • Чаши разных размеров и цветов! Выберите идеальный вариант для своего питомца.
  • Компактный размер делает эту систему идеальной для поездок в парк или для путешествий и отдыха.

Дополнительные миски для животных

Единственные сертифицированные NSF безопасные миски для животных

  • Эргономичный дизайн обеспечивает легкий доступ к еде и воде.
  • Сделано в США с использованием только американской нержавеющей стали или пластика без BPA!

Защита двери

Защитите внутренние дверные панели вашего автомобиля от потертостей, царапин, грязи и многого другого!

  • Прочная полиэфирная ткань с прочным покрытием.
  • Можно стирать в машине!

Раздел для домашних животных

Сверхпрочный защитный барьер спинки сиденья удерживает вашу собаку на заднем сиденье в безопасности, чтобы вы могли сосредоточиться на дороге.

  • Сетчатая конструкция для лучшей видимости в пути
  • Регулируемые ремни крепятся практически на любом подголовнике
  • Защитный барьер размером 30 дюймов в высоту и 18 дюймов в ширину
  • Встроенное отделение для собачьего поводка, лакомств и многого другого!

PetRamp

Складная рампа для домашних животных с высоким сцеплением

  • Переносной пандус для домашних животных повышенной прочности для приподнятых транспортных средств
  • Нескользящая поверхность для дополнительного сцепления

Барьер для домашних животных

Защищает домашних животных в автомобиле за сиденьями 2-го или 3-го ряда

  • Регулируемый и расширяемый
  • Надежно крепится к внутренней части — инструменты или сверление не требуются
  • Сделано в США

Аксессуары для ограждения домашних животных

Обновите барьер для домашних животных в соответствии с вашими потребностями.

  • Комплект ограждений для расширенного охвата
  • Комплект расширения для дополнительной высоты
  • Сумка для хранения

EasyRamp

Идеально подходит для больших автомобилей и пожилых животных.

  • Простота сборки и использования
  • Сверхсильный с весом 300 фунтов.грузоподъемность
  • Идеально подходит для больших автомобилей и пожилых животных

Ремень безопасности для домашних животных

Обеспечивает безопасность вашего питомца во время путешествия

  • Можно использовать как ремень безопасности для вашего питомца
  • Доступен в 7 различных размерах

Одежда для вашего BMW M3 2013 (E90/E92/E93)

Одежда WeatherTech

Рубашки, шапки и куртки

  • Официальная экипировка гоночной команды
  • Стильный дизайн с длинными и короткими рукавами

StarBelt

®

Совершенствуйте свой стиль игры на поле и за его пределами

  • Отделка по размеру талии
  • Изготовлен из материалов, не содержащих металлов, безопасных для TSA
  • Доступен в четырнадцати цветах

Подарочные карты для вашего BMW M3 2013 (E90/E92/E93)

Подарочные карты

  • Идеальный подарок на любой случай
  • Доступно только через WeatherTech.ком

WeatherTech MirrorFone для вашего BMW M3 2013 (E90/E92/E93)

Вращающееся зеркало Fone с двумя видами

Rotating MirrorFone, обеспечивающий как портретный, так и альбомный просмотр.

  • Все те же функции, что и у Rotating MirrorFone, а также возможность просмотра экрана телефона в ландшафтном режиме!
  • Наклоняется и поворачивается для идеального индивидуального обзора
  • Приклеивается к плоским, гладким поверхностям, таким как зеркало или стекло

К сожалению, мы не распознали введенный почтовый индекс.Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Руководство по тюнингу BMW E92 335i — Сделка с максимальной производительностью

Благодаря турбированному рядному шестицилиндровому двигателю под капотом и огромным возможностям тюнинга BMW E92 335i представляет собой идеальное предложение по производительности.

Руководство от Fast Car. Слова: Дэн Шервуд. Фотографии: Патрик Карлссон, Виктор Беньи, Христос Марку, Зейн Смит

Когда дело доходит до низкой скорости, соотношения цены и качества и отдачи от затраченных средств, ни один BMW не может сравниться даже с E9x 335i.Первый набег BMW на бензиновые автомобили с турбонаддувом стал откровением, когда он был запущен еще в 2006 году, и это в основном немецкая Supra, оснащенная мюнхенским 2JZ, N54. С 306 л. N54 — легенда тюнинг-сцены BMW.Его преемник, N55, не такой уж мощный, но у него тоже есть серьезный потенциал для модификаций, и какую бы версию 335i вы ни выбрали, вы получите массу удовольствия.

BMW E92 335i тюнинг:

Двигатель

Независимо от того, есть ли у вас двигатель N54 с двойным турбонаддувом или N55 с одним турбонаддувом, вы можете получить огромные преимущества. Во-первых, вам понадобится либо переназначение, либо тюнинг-бокс, и для обоих вариантов есть множество вариантов, которые должны высвободить дополнительные 60-80 л.с.Стоит также обратить внимание на хороший впускной комплект; прирост с ним сам по себе не будет огромным, но когда вы запускаете более серьезные моды, он приходит сам по себе. Трубка заряда на обоих двигателях хлипкая и может сломаться даже при штатном форсировании, поэтому, как только вы увеличите мощность, вам нужно будет привязать к двигателю что-то более прочное, поэтому мы бы посмотрели на трубу Renesis от SSDD. в комплекте с форсированным продувочным клапаном или элементом VRSF для вашего N55. Когда вы увеличиваете наддув, стандартные продувочные клапаны могут протекать, поэтому их всегда стоит обновить.Следующими в нашем списке покупок будут водосточные трубы — вы можете выбрать более дорогие с катушками с высоким расходом или без катушек, которые дешевле и дадут вам больше мощности. Выбор за вами, и даже с первичной декатировкой вы все равно пройдете техосмотр по выбросам. Со всеми этими модами на борту мы также хотели бы добавить модернизированный интеркулер от кого-то вроде Mishimoto, который поможет снизить температуру на впуске. Выхлоп не нужен, если вам нужна мощность, так как стандартная система в порядке, и вы не увидите большого усиления, но у вас будет намного больше шума, и и N54, и N55 отлично звучат с ним. выхлоп.На данный момент у вас будет где-то около 400 л.с.+ на N55 и 420+ л.с. на N54, что является хорошим показателем, и ваш 335i будет чувствовать себя очень быстро; у вас может быть больше, но с этого момента все становится очень дорого, так как вам придется обновить свои турбины.

Подвеска

Если у вас ограниченный бюджет, то набор занижающих пружин будет нашим первым портом захода, и они дадут вам столь необходимый перепад и улучшат управляемость, но с чем-либо более 70 000 миль на часах стандартные амортизаторы будут чувствовать себя уставшими, поэтому мы либо выберем комбинацию пружины и амортизатора, например, комплект Bilstein B12 примерно за 600 фунтов стерлингов, либо выберем несколько койловеров, и за эти деньги вы действительно не сможете превзойти RA BC Racing. , который стоит менее 1000 фунтов стерлингов.Если вы серьезно относитесь к более резкому управлению, то стоит инвестировать в комплект более толстых стабилизаторов поперечной устойчивости. Мы также определенно рассмотрели бы возможность присмотреться к некоторым полимерным втулкам, потому что стандартные втулки, вероятно, изрядно изношены, и они будут иметь огромное значение для того, как автомобиль ведет себя и ведет себя.

Тормоза

Что касается тормозов, мы начнем с классической тройной комбинации дисков, колодок и шлангов в оплетке; Подойдут любые диски от хорошей тормозной компании, будь то перфорированные, с ямочками или канавками, все это способствует охлаждению.Выбор колодок часто зависит от личных предпочтений, но в прошлом мы всегда были довольны колодками EBC Yellowstuff, поскольку они обеспечивают хорошие характеристики без лишнего пыли. Что касается шлангов, вы можете попробовать HEL или Goodridge, оба хороши, и вы не ошибетесь ни с одним из них. Если вы в конечном итоге используете большую мощность, вам может понадобиться большой комплект тормозов, и здесь вы не можете превзойти K-Sport по соотношению цены и качества, с комплектом дисков 330 мм с восьмипоршневыми суппортами стоимостью 1100 фунтов стерлингов, что много. тормозов за наличные.

Интерьер

Внутри, если у вас есть автомобиль или DCT со странными двухтактными лопастями, вы можете модернизировать лопасти M3 DCT, так что мы обязательно это сделаем.Если у вас есть ранний iDrive, вы можете обновить его до более поздней версии CIC, существует множество компаний, предлагающих услуги по модернизации, и вы также можете установить сиденья E9x M3, если хотите что-то более особенное и предлагает больше поддержки. Мы также соблазнились бы вентиляционным манометром, чтобы следить за жизненно важными функциями нашего двигателя, с датчиками P3, отличным выбором, и вы также можете вставить туда электронное рулевое колесо M Performance с цифровым дисплеем, но они не дешевый, и вы заплатите около 600 фунтов стерлингов за подержанный.

Стиль

Если у вас M Sport, то вам не нужно много, потому что это красивая машина, но если у вас есть SE, мы бы выбрали комплект в стиле M Sport от MStyle. Мы бы убрали весь хром, поэтому черные решетки стали обязательными, может быть, передний сплиттер, диффузор, а может быть, и спойлер побольше, и мы любим карбон, так что у нас определенно будет несколько хороших вещей. Кроме того, некоторые карбоновые крышки зеркал, боковые лезвия и, возможно, капот в стиле M3 или крышка багажника в стиле CSL. На E92 и E93 вы не можете выполнить замену фар LCI, но вы можете получить некоторые нестандартные фары у кого-то, например, KYCS, или получить более яркие белые светодиодные лампы для ангельских глазок.Сзади все намного проще, поскольку все задние фонари LCI подходят для автомобилей до фейслифтинга, хотя вам понадобятся адаптеры, чтобы убедиться, что автомобиль доволен светодиодами.

BMW E92 335i вердикт

Низкие цены и огромный потенциал тюнинга делают модель 335i, без сомнения, лучшим предложением BMW всех времен. Даже с потенциальными проблемами, с которыми вы столкнетесь с двигателями, честно говоря, нет ничего, что могло бы оттолкнуть нас от покупки одного из них. Если вы хотите ехать быстро, не тратя целое состояние, это лучший подержанный BMW, который вы можете купить, и он не требует размышлений или раздумий — покупайте, не пожалеете!

Страховка BMW E92 335i

Если вы дошли до этого момента, значит, вас явно интересует тюнинг BMW E92 335i… так что последняя часть этой головоломки — убедиться, что вы застрахованы; К счастью, Adrian Flux прикрыл вас, так что вам не о чем беспокоиться!

Автомобиль: BMW E92 335i

Стоимость: 7000 фунтов стерлингов

Водитель и информация: 28-летний мужчина, с полным NCB, проживающий в почтовом индексе TN14, с чистыми правами.Каждую ночь машина стоит на драйве и имеет легкие модификации, включая колеса, подвеску, выхлоп и воздушный фильтр.

Цитата: 400 фунтов стерлингов, включая налог на страховые взносы / франшиза 300 фунтов стерлингов / комплексное покрытие / 7000 МПа

Адриан Флакс говорит…

«Немногие немецкие автомобили могут соперничать по производительности на фунт с двигателем BMW 3 Series с двойным турбонаддувом. Ближайшим вариантом в аналогичной ценовой категории является Audi B6 S4 4,2-литровый quattro. Вы получите больше мощности в стандартной комплектации, но она не так настраиваема, как Beemer.

КОМПЛЕКТ УГЛОВЫХ УГЛОВ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ И РАБОТЫ (BMW E90 / E92 / E8X) — Drift HQ

 

 

Описание

В продаже есть комплект для увеличения руля BMW серии E9X/E8X.

В основе набора лежат переходники оригинальных выключателей, благодаря чему сборка проста и не требует вмешательства в тормозную систему или кузов автомобиля.

Адаптеры фрезерованы на станках с ЧПУ, что дает высокое качество отделки и 100% адаптацию адаптера к поворотному кулаку и пальцам. Материалом, из которого изготовлены адаптеры, является алюминий 7075, который демонстрирует прочность конструкционных сталей при сохранении меньшего веса.

Маятник вырезается лазером из конструкционной стали и сгибается на станке с числовым программным управлением, оснащенном шарнирными соединениями с коническими установочными втулками.

Кроме того, в комплект входят высококачественные штифты маятника, а также полные рулевые тяги.

Если вы хотите уменьшить угол развала, который будет составлять около 8-9 градусов при использовании стандартных регулируемых креплений (пластины развала), покупайте наши пластины, которые имеют более широкий диапазон настроек. Благодаря этому угол наклона можно уменьшить до 4-5 градусов.

Рекомендуемый размер переднего колеса от 18 дюймов!

При сборке набора не нужно резать, сваривать, шлифовать, все монтируется Plug&Play, операция полностью обратима.

Индивидуальный поворотный комплект для BMW E8X / E9X включает:

  • ЛЕВЫЙ передний рычаг — 1 шт.
  • Рычаг передний ПРАВЫЙ — 1 шт.
  • ЛЕВЫЙ перекрестный переходник — 1 шт.
  • Переходник ПРАВЫЙ — 1 шт.
  • крепежные винты — 10 шт.
  • штифты маятника — 2 шт.
  • Рулевые тяги в сборе — 2 шт.
  • высококачественные униболы с монтажными втулками — 4 шт.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.