Bmw e36 универсал: Купить подержанные BMW 3 серии III (E36) универсал по цене от 160 000 рублей

Содержание

BMW E36 Touring — характеристики

В 1995 году BMW представила давно с нетерпением ожидавшийся вариант 3 серии BMW E36 Touring заменившего BMW E30 Touring.

Второе поколение 5-дверных модификаций было доступно практически с теми же силовыми агрегатами и комплектацией, что и 4-дверный вариант.

Ниже в таблице приведен список всех моделей универсала, краткие технические параметры силовых агрегатов и динамические показатели автомобилей.

 Мотор Объем, куб.см Мощность, л.с. при об/мин Крутящий момент, Нм при об/мин Степень сжатия, :1 Максимальная скорость, км/час Разгон с 0-100 км/час, секунд Расход, л/100 км
 316i M40B16 1596 102/5500 141/4250 9,1 191 12,9 7,9
 316i M43B16 1596 102/5500 150/3900 9,7 195 12,7 7,4
 318i M40B18 1796 113/5500 162/4250 8,8 198 11,3 8,3
 318i M43B18 1796 115/5500 168/3900 9,7 201 11,3 7,6
 320i M50B20 1991 150/6000 190/4700 10,5 214 9,8 9,5
 320i M52B20 1991 150/5900 190/4200 11,0 214 9,9 8,8
 323i M52B25 2494 170/5500 245/3950 11,5 227 8,0 9,0
 328i M52B282793193/5300280/3950 10,2 236 7,7 9,2
 318tds M41D17 1665 90/4400 190/2000 22,0 182 14,2 6,5
 325tds M51D25 2499 143/4800 260/2200 22,0 214 10,4 6,7

Габариты BMW E36

 размеры в мм/вес в кг Туринг
 Длина 4433
 Ширина 1698
 Высота 1391
 Колесная база 2700
 Колея передних колес 1418
 Колея задних колес 1431
 Снаряженная масса 1355-1820
 Полная масса 1780-1820
 Клиренс 110-130

Кузов универсала БМВ Е36 был сменен на BMW E46 Touring.

BMW 3er III (E36) Универсал 5 дв.

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч

всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля BMW 3er III (E36) Универсал 5 дв. в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков,
износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (12)

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
BMW 3er III (E36) Универсал 5 дв.328i 2.8 AT (193 л.с.), 280 Н*м /3950 об.
(1995 — 1999)
225 км/ч7.4 сек.
BMW 3er III (E36) Универсал 5 дв.328i 2.8 MT (193 л.с.), 280 Н*м /3950 об.
(1995 — 1999)
230 км/ч7.4 сек.
BMW 3er III (E36) Универсал 5 дв.323i 2.5 MT (170 л.с.), 245 Н*м /3950 об.
(1995 — 1999)
223 км/ч8.3 сек.
BMW 3er III (E36) Универсал 5 дв.323i 2.5 AT (170 л.с.), 245 Н*м /3950 об.
(1995 — 1999)
219 км/ч9.3 сек.
BMW 3er III (E36) Универсал 5 дв.320i 2.0 MT (150 л.с.), 190 Н*м /4200 об.
(1995 — 1999)
212 км/ч10.2 сек.
BMW 3er III (E36) Универсал 5 дв.325d 2.5d MT (143 л.с.), 260 Н*м /2200 об.
(1995 — 1999)
206 км/ч10.5 сек.
BMW 3er III (E36) Универсал 5 дв.320i 2.0 AT (150 л.с.), 190 Н*м /4200 об.
(1995 — 1999)
208 км/ч11.0 сек.
BMW 3er III (E36) Универсал 5 дв.325d 2.5d AT (143 л.с.), 260 Н*м /2200 об.
(1995 — 1999)
204 км/ч11.0 сек.
BMW 3er III (E36) Универсал 5 дв.318i 1.8 MT (115 л.с.), 168 Н*м /3900 об.
(1995 — 1999)
197 км/ч11.7 сек.
BMW 3er III (E36) Универсал 5 дв.318i 1.8 AT (115 л.с.), 168 Н*м /3900 об.
(1995 — 1999)
194 км/ч13.0 сек.
BMW 3er III (E36) Универсал 5 дв.316i 1.6 MT (102 л.с.), 150 Н*м /3900 об.
(1996 — 1999)
191 км/ч13.2 сек.
BMW 3er III (E36) Универсал 5 дв.318d 1.7d MT (90 л.с.), 190 Н*м /2000 об.
(1995 — 1999)
179 км/ч14.6 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (17841)
МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (16993)

BMW E36 3 Series Touring 318i Технические характеристики, расход топлива

BMW E36 3 Series Touring 318i производительность

Максимальная скорость : 197 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 11.70 s

BMW E36 3 Series Touring 318i Размеры, вес и аэродинамика

Body : Estate
Количество дверей : 5
Колесная база : 270 cm
Длина : 443.3 cm
Высота : 169.8 cm
Ширина : 139.1 cm
Front Axle : 141.8 cm
Rear Axle : 143.1 cm
Cx :
Передние тормоза : Дисковые (- mm)
Задние тормоза : Барабанные (- mm)
Передние шины : 185/65 R15
Задние шины : 185/65 R15
Front Wheels Width : 6″
Rear Wheels Width : 6″
Снаряженная масса : 1355 kg
Соотношение веса и выхода : 11.8 kg/hp
Багажник : — L
Steering : Rack and pinion. PAS —

Производительный спортивный выпуск для BMW E36 318i, BMW E36 318i (Sedan / Coupé / Convertible / Touring), BMW Classic, bыпускная система


Выберите бренд, серию, код модели и модель и выберите Системы выпуска Supersprint

выбратьAbarthAbarth — ClassicAlfa RomeoAlfa Romeo — ClassicAston MartinAudiAudi S / RSBentleyBMWBMW ClassicBMW MAlpina BMWHartge BMWBMW MINIChevrolet CamaroCitroënCorvetteDaimler / Vanden PlasDodgeFerrariFerrari — ClassicFIATFIAT — ClassicFordFord CosworthFord MustangHondaHummerInfinitiJaguarJeepLamborghiniLanciaLand RoverLotusMaseratiMazdaMercedesMercedes ClassicMercedes AMGMercedes SLR McLarenMitsubishiMorganNissanOpelOpel ClassicPeugeotPeugeot ClassicPorschePorsche ClassicRenaultRenault — AlpineRolls RoyceSaabScionSeatCupraSkodaSubaruToyotaVolkswagenвыбратьBMW E3 (Sedan)BMW E9 (Coupè)BMW 2002BMW 3 Series E21BMW 3 Series E30BMW 3 Series E36BMW 5 Series E12BMW 5 Series E28BMW 5 Series E34BMW 6 Series E24BMW 7 Series E23BMW 7 Series E32BMW 8 Series E31BMW Z1 RoadsterBMW Z3 E36выбратьBMW E36 316i (Sedan / Coupé / Convertible / Touring)BMW E36 318i (Sedan / Coupé / Convertible / Touring)BMW E36 318is 1.8i (140 Hp) (Sedan / Coupé / Convertible)BMW E36 318is 1.9i (140 Hp) (Sedan / Coupé / Convertible)BMW E36 318is M-Racing Styling kit 1.9i (140 Hp) ‘ 94 ->BMW E36 318is M-Racing Styling kit 1.8i ‘ 94 ->BMW E36 320i 24v (Sedan / Coupé / Convertible) ‘ 90 ->’ 94BMW E36 320i (Sedan / Coupé / Convertible / Touring) ’95 -> ’98BMW E36 323i 24v (Sedan / Coupé / Convertible / Touring) ’95 -> ’98BMW E36 323i (M52 engine — USA model) ’97 -> ’99BMW E36 325i 24v (Sedan / Coupé / Convertible / Touring) ’90 -> ’95BMW E36 328i 24v (Sedan / Coupé / Convertible / Touring) ’95 -> ’98BMW E36 328i (M52 engine — USA model) ’95 -> ’99BMW E36 All models (For V8 — S62 / M62 / M60 engine conversion)BMW E36 All models (For V8 — LS1 / Mustang engine conversion)BMW E36 All models (For S38 engine convertion)BMW E36 All models (For N51 / N52 / N52N / N53 engine convertion) BMW E36 All models (For N54 Bi-Turbo engine convertion)BMW E36 All models (For S54 engine convertion)BMW E36 All models (M50 / M52 / M54 — Supercharger / Stroker engine conversion) ’92 ->’98BMW E36 316i Compact (1.6i M43 — 105 Hp) ‘ 94 -> ‘ 00BMW E36 316i Compact (1.9i M43 — 105 Hp) ‘ 98 -> ‘ 00BMW E36 318ti Compact (1.8i M42 — 140 Hp) ‘ 94 -> ‘ 95BMW E36 318ti Compact (1.9i M44 — 140 Hp) ‘ 96 -> ‘ 00BMW E36 323ti Compact ‘ 97 -> ‘ 00BMW E36 323ti Compact ’98 -> ’00BMW E36 323ti Compact ’97 -> ’00 (For Supercharger engine conversion)BMW E36 Compact — All models (For V8 — S62 / M62 / M60 engine conversion) BMW E36 Compact — All models (For V8 — LS1 / Mustang engine conversion) BMW E36 Compact — All models (For S50 / S52 engine conversion)BMW E36 Compact — All models (For S54 engine conversion)


отображение систем выпуска

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

2. Сократите запрос

Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».

6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!

7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

Обзор слабых и сильных мест BMW 3 E36 с пробегом

Третье поколение “бехи тройки”, стало переломным (может даже революционным), поскольку модель изменилась кардинально.  BMW 3 E36 стала длиннее, выше, шире, тяжелее, с идеальной развесовкой – настоящий “драйверский” автомобиль. Но в каждой бочке меда, всегда найдется ложка дегтя, особенно если на сегодняшний день самая молодая “трешка” – 15-ти летняя. Давайте рассмотрим особенности модели, на которые следует обратить особое внимание при покупке б/у экземпляра.

История и мелкие нюансы

Продажи БМВ 3 (Е36) в кузове седан начались в 1991-м году, купе и кабриолет (кузов Е36/2) подтянулись только в 1993-м, а в 1995-м стали выпускаться универсалы и 3-х дверный хетчбек Compact. Последний вариант (Compact) – это недостающая в то время альтернатива первой модели БМВ. Кроме кузова, от “обычной тройки” Compact отличается более скудной комплектацией и отделкой салона, а также задняя ходовая осталась от предыдущего поколения E30. Также особняком стоит BMW M3, у нее очень много отличий от базовой модели, и ей можно посвятить отдельный обзор. Поскольку BMW создали кардинально новую третью модель, то не обошлось без “детских болезней”, особенно это касается машин, которые выпускались с 1991 по 1994 года.  Были проблемки с качеством сборки салона, уплотнителями задних дверей, иногда с электроникой, но на сегодняшний день, это уже не актуально, так как 99,9% этих неприятностей уже давно устранены.

Кузов и комплектации

При покупке старой машины вопрос коррозионной стойкости кузова один из самых главных. У Е36-го кузова эти проблемы имеются, но не глобальные. «Живую» машину реально найти даже сейчас, особенно если предыдущие хозяева не пренебрегали средствами антикоррозионной защиты (обработка днища, порогов и наличие подкрылок). Проблемные места довольно традиционны – пороги, арки (особенно задние), крышка багажника и капот (по бокам, под герметиком), а также нижняя часть (кромка) дверей. У БМВ 3 E36 есть и «эксклюзивные» кузовные проблемы – это стаканы (чашки) задних опор, да и передних тоже, особенно если установлен тяжелый 6-цилиндровый двигатель. Стаканы эти «уходят» в сторону, а иногда опоры даже вырывает с «мясом». Это просчет конструкторский, поэтому такое может случится даже на не ржавом автомобиле. BMW выпустила специальные ремкомплекты и усилители для ремонта и профилактики, также многие владельцы «тройки» в 36-м кузове, устанавливают специальные распорки как спереди, так и сзади.

В салоне тесновато, но кресла удобные, водитель получается «зажатым» между дверью и широким центральным тоннелем. Это располагает к более драйверскому стилю вождения, тем более на БМВ 3-й серии можно себе такое позволить. Необходимо сесть в машину, чтобы понять нравиться ли Вам такая спортивная посадка. Сзади тоже места маловато, но при росте до 180 см. комфортно разместится возможно, правда только двоим (третьим можно посадить человека, который Вам не очень нравиться, пусть помучается). Багажник нормальных средних размеров – 435 литров, жаль только заднее сидение не откидывается.

Двигатели Е36

Многие «бимероводы» считают, что весь потенциал BMW 3 E36 можно раскрыть только с шестицилиндровыми двигателями, и они отчасти правы. У каждого водителя свои понятия о «потенциале», и многим достаточно мощности двигателя 1,6 или 1,8 литра, особенно для повседневных передвижений по городу. Но при выборе б/у автомобиля, следует учитывать, что BMW «тройка» – это автомобиль с драйверским уклоном, и немало владельцев выжимают все «соки» из этих двигателей, чтобы показать, что у них «настоящий» БМВ.

316i – 1,6 (M40B16 – 100, M43B16 – 102 л.с. )
– кроме относительно малой мощности, главной проблемой двигателя М40, является ремень ГРМ вместо цепи, как на всех остальных двигателях BMW 3 E36. Двигатели этой серии ставили на автомобили первых годов выпуска, а точнее до 1994-го года, потом стали устанавливать более усовершенствованный М43, с цепью ГРМ.

318i – 1,8 (M40B18 – 113, M43B18 – 115 л.с. ) – как говорится “смотрите пункт первый”, отличие только в 13-ти лошадях.

320i – 2,0 (M50B20, M52B20 – 150 л.с. ) – рядный шестицилиндровый, довольно удачный и надежный двигатель с большим ресурсом работы. М50 выпускался только до 1995 года, но считается более надежным и ремонтопригодным, поскольку блок цилиндров у него чугунный, а у М52 алюминиевый с покрытием NICOSIL. А покрытие это плохо (хуже чем чугун) реагирует на вредные элементы топлива, особенно серу. Износ поршневых колец на М52 тоже более частое явление, так как они меньшей высоты. С двухлитрового двигателя начинается удовольствие от вождения БМВ 3 в 36-м кузове.

323i, 325i – 2,5 (М52B25 – 170, М50B25 – 192 л.с. ) – 170-ти сильный двигатель (индекс авто с таким двигателем 323i) – это дефорсированный в угоду европейских экологических норм мотор, который по характеристикам, практически не отличается от 192-х сильного, те же 8 с. до сотни. Плюс те же различия между М50 и М52, что и в двухлитровом варианте.

328i – 2,8 (M52B28 – 193 л.с. ) – самый мощный двигатель в линейке (не считая 3-х литрового, который устанавливали только на версию М3). Благодаря высокому крутящему моменту мотор обладает “тепловозной” тягой и способен разогнаться до ста километров за 7,3 секунды.

318tds – 1,7 (M41D17 – 90 л.с.), 325td, tds – 2.5 (M52D25 – 115, 143 л.с.) – дизельный двигатель на Е36-м с индексом М41 более надежный и экономичный, но 90 сил позволяют только спокойно передвигаться в городском потоке или на трассе, без шалостей. М52 тоже двигатель не особо капризный, основные проблемы возникают с топливным насосом. Часто требует замены плунжерная пара ТНВД, замену необходимо проводить на качественном дизельном СТО, с настройкой насоса. При покупке дизельного Е36 можно довольно легко проверить состояние плунжерной пары, для этого необходимо просто прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить, через 10-15 минут попробовать завести, если двигатель долго крутит или вообще не заводится, то ремонт обеспечен.

325tds отличается от 325td только наличием интеркулера, другими “мозгами” и большим давлением в турбине, благодаря этому составляющим мотор мощнее на 28 л.с. Радиатор кондиционера на “тдске” тоже не такой как у других Е36-х, и стоит в два раза дороже.

В силу возраста и особенностей эксплуатации в наших реалиях, на покупку дизельного Е36 можно решиться только при наличии в зоне доступа качественного дизельного сервиса, на котором Вы сможете сделать диагностику перед покупкой, и в дальнейшем обслуживать автомобиль.

Главная и общая проблема для всех двигателей БМВ третьей серии (и не только третьей), является система охлаждения. «Благодаря» её стараниям «погибло» немало двигателей. Первой может постараться вязкостная муфта (вискомуфта), но её состояние легко проверить. Необходимо сложить газету или журнал (главное пальцы и энциклопедию не пихать), и с их помощью на прогретой и заведенной машине попытаться остановить вентилятор охлаждения. Если вентилятор остановился или существенно замедлился, то скорая замена вискомуфты гарантирована. Обязателен для проверки и радиатор, который инженеры BMW решили совместить вместе с расширительным бачком, что оказалось не очень удачной мыслью, поскольку, как раз в месте соединения, очень часто образовывается течь. Лечить это практически бесполезно, чаще необходима замена радиатора (только не берите китайский, деньги на ветер).

Коробки передач

Механические коробки передач на БМВ Е36 очень надежны, если придерживаться регламента замены масла – каждые 40-50 тыс. пробега. Одновременно следует поменять масло и в редукторе, кстати на качестве масла лучше не экономить, “неправильным” маслом (если есть блокировка дифференциала, то заливается другой тип) легко можно “убить” редуктор (могут потечь сальники, а в худшем случае будет клин). После 200 тысяч пробега следует внимательно следить за сальниками МКПП. Масло для коробки, как автоматической, так и механической, следует подбирать ориентируясь строго на “шильдик” на самой коробке, так как возможны варианты.

Автоматы на тройку ставились разные: французские, японские, американские, но подавляющее большинство – это ZF немецкого производства. Надежность и ремонтопригодность АКПП не вызывают нареканий. Необходимо следить за сальниками, так как потеря масла для автоматической коробки равно “смерти” (не стоит игнорировать даже маленькое подтекание). Надежность коробок не освобождает от элементарных проверок перед покупкой: масло не должно вонять горелым, цвет масла не должен быть черным, а также не допускаются никакие дергания или пробуксовки при переключении. Если туго переключаются передачи, то “на подходе” тросик переключения передач, б/у ходят не долго, а новый стоит около 100$.

При диагностике не забудьте проверить состояние крестовины и подвесного подшипника карданного вала, в случае плохого состояния можно “доездиться” до замены кардана целиком. Средний срок службы эластичной муфты – 250 тыс. км.

Ходовая часть BMW 3 E36

Подвеска у 36-й BMW – “легендарная”, так как много легенд о ней ходит в народе. Основные две – классно едет и ненадежная. Первая правда, вторая в зависимости от обстоятельств, а именно: от качества установленных запасных частей,  от “ездуна”, от ухоженности (точнее своевременности замены элементов подвески).

Передняя подвеска – это однорычажный McPherson, на рычаге установлены две шаровые опоры, которые меняются отдельно, что существенно удешевляет ремонт (рычаг LEMFÖRDER стоит около 150$, а две шаровые обойдутся в 60$). Задняя подвеска Е36 независимая, с тремя рычагами и множеством сайлентблоков. Каждый сайлентблок можно поменять отдельно, и стоят они не дорого, но при покупке проверка обязательна, так как если придется менять всю заднюю подвеску (обычно это происходит после пробега 200-250 тыс.км.), сумма “накапает” ощутимая.

Средний срок службы сайлентблоков, при “человеческой” эксплуатации – 80 тысяч километров, стоек стабилизатора – 60 т.км., наконечников рулевых тяг около 45 000 км. (это если ставить оригинальные запчасти или качественную замену).

Итог

Практичности в БМВ 3 Е36 немного, зато драйва достаточно. Главным показателем при выборе авто станут Ваши ощущения от езды за рулем “тройки”, если Вы готовы платить за эти ощущения чуть больше и чуть чаще, то можно отбросить сомнения и искать достойный экземпляр, с учетом вышеизложенных слабых мест. При диагностике особое внимание следует уделить двигателю и кузовным стаканам опор.

Удачи на дорогах!

 

E36 — клуб любителей BMW

BMW E36 — третье поколение BMW 3-й серии, выпускавшееся в 1990—2000 годах. Данная модель сменила предыдущий кузов E30. Машина стала длиннее, выше и шире своей предшественницы, а увеличение на 130 мм колёсной базы проявилось в большем пространстве для пассажиров на заднем сиденье.

Автомобиль был представлен в 1990 году в Европе как модель 1991 года, а в США и Канаде как модель 1992 года. Версия M3 выпускалась в 1992—1999 годах для европейского рынка и в 1995—1999 годах для рынков США и Канады. Всего собрано 2,283,600 автомобилей.

Продажи четырёхдверного седана стартовали осенью 1991 года при сохранении выпуска двухдверного седана E30 в 1991 году. BMW добавила в модельный ряд 3-й серии самостоятельный кузов купе. Дизайн купе создавался буквально с нуля — дизайнер Люте был нацелен на получение совершенных пропорций — он изменил каждую панель кузова, не заимствовав у седана даже фары и задние фонари.

Выпуск кабриолета был отложен до 1994 года. В 1995 году был выпущен компактный хетчбэк 318ti. Он был весьма популярен в Европе, но в США не пользовался большим спросом. Продажи версииуниверсал стартовали в том же 1995 году. В США данная модель не продавалась.

Седаны были заменены новой моделью в 1998 году, кабриолеты, купе и универсалы выпускались до 1999 года включительно. Кроме этого с 1999 года по 2000 год выпускались компакт-модели по версии E36-го кузова хетчбэк.

BMW 316i Compact до 1999 года обладала двигателем объёмом 1600 см³, развивающим мощность от 90 до 102 лошадиных сил. С 1999 года автомобили данной серии стали оснащаться двигателем большей мощности, а именно 4-цилиндровым 8-и клапанным двигателем 1900 см³ и мощностью в 77 кВт (105 л. с.), максимальная скорость составила 190 км/ч.

Седан BMW 320i выпускался с 1991 года по 1998 год и оснащался 6-цилиндровым 24-х клапанным 2-х литровым двигателем мощностью в 110 кВт (150 л/с), максимальная скорость 214 км/ч.

E36, как и все другие кузова баварской машиностроительной группы этих годов, были снабжены диагностическими разъемами ADS (двадцатиконтактный круглый разъём под капотом) и OBD2(стандартный разъём с шестнадцатью контактами).

Производство

Статистика производства BMW e36
Страна199119921993199419951996199719981999
Германия253,300349,800355,200350,900310,600218,900234,900150,00060,000

Цена

Цена BMW e36 в Германии в 1998 году[1]
МодельМощность, л.с.Цена sedan, DMЦена coupe, DMЦена touring, DMЦена cabrio, DMЦена compact, DM
316i10239700416004220035200
318i115432004570055400
318is/ti1404880040000
320i15049200528005170061500
323i17052800563005530047900
328i19357800594006030068000
318tds90426004510038200
325td11549100
325tds1435160054100
M3321891008910098100

E36

Общие данные

бензиновые
1,6-3,2 л 73-236кВт
дизельные
1,7 л 66 кВт и 2,5 л 85 и 105 кВт

На рынке

Предшественник

Предшественник

Преемник

Преемник

Обзор

E36 BMW 3 Series Wagon / bmw-e36.com

E36 BMW 3 Series Station Wagon был впервые представлен немецким концерном BMW в 1995 году. Это был настоящий подарок для всех любителей марки, потому что найти действительно хороший универсал в то время было довольно сложно. Универсал BMW E36 выпускался с 1995 по 1999 год. За этот период было внесено несколько модификаций, которые затрагивали некоторые технические характеристики. Хотя серьезных изменений не было.

Технические характеристики BMW 3 серии Универсал e36 328i

Самый мощный из BMW 3 серии, спортивный универсал e36 328i, выпускался со следующими техническими характеристиками:

  • количество мест — 5;
  • объем двигателя 2.8 л мощностью 193 л.с. при крутящем моменте 280/3950 Нм / об;
  • максимальная скорость до 230 км / ч;
  • разгон до 100 км / ч за 7,4 с;
  • тип привода — задний;
  • подвеска — независимая спереди и сзади;
  • расход в городском режиме — 13,5 л;
  • расход в загородном режиме — 6,8 л;
  • длина — 4433 мм;
  • ширина — 1698 мм;
  • высота — 1391 мм;
  • масса — 1865 кг;
  • объем бака 62 л.

Данная модель выпускалась как с механической коробкой передач, так и в версии с автоматической коробкой передач.Обзор вагона

E36

Универсал BMW 3 серии создан для водителей, как и любая модель 3 серии. Интерьер не особо отличается от седана. Много места как для водителя, так и для переднего пассажира. Сиденья очень удобные, все органы управления на панели достаточно эргономичны, необходимая информация легко читается, а руль удобный и не вызывает нареканий.

Во-первых, это не обычный универсал, это спортивный универсал bmw 3 серии. Быстрый запуск, легкое и точное управление и мощный двигатель не дадут уснуть за рулем.Хотя, в первую очередь, универсал BMW e36 рассчитан на спокойную езду. Это идеальный вариант для загородных поездок всей семьей. Вот почему эти автомобили были так популярны. Их вполне достаточно для спокойных экономных поездок с минимальными затратами на топливо.

Большой багажник и раздвижные задние сиденья позволяют перевозить достаточно крупные предметы. Корпус сделан очень качественно. Никаких зазоров и сквозняков. Закрывается все плотно и четко. Звукоизоляция салона выполнена на очень высоком уровне.

Благодаря высокому качеству изготовления и деталям вы редко будете посещать СТО.Шасси достаточно прочное, а двигатель способен проехать четверть миллиона миль до капитального ремонта.

Автомобиль очень качественный и надежный, и будет долго радовать своего владельца.

модели и обзоры.

7 БМВ Америка так и не получила

На протяжении многих лет BMW скрывала от нас определенные модели по разным причинам. Некоторые из этих причин были понятны — 728i с 2.8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель звучит как самая скучная машина, но почему BMW скрыла от нас хэтчбек 1-й серии? Люкам 1-й серии было бы уже больше десяти лет, и они были бы мечтой каждого старшеклассника (после смартфона за 800 долларов, конечно). Кажется, у нас просто не может быть всех хороших вещей все время.

Вот семь моделей BMW, в которых США отказали:

E36 был доступен даже как универсал с дизельным двигателем с механической коробкой передач; автомобильные журналисты

Alpina

1.BMW E36-поколения 3-Series Универсал

В середине 1990-х BMW 3-Series улетал с полок магазинов с бешеной скоростью (почти так же быстро, как Эдди Бауэр Ford Explorers) и был спортивным контрапунктом Mercedes. -Слегка тяжеловесный С-класс Бенца. В дороге просто не было конкурентов, и ни один автопроизводитель не пытался бросить вызов 3-й серии — этого просто не могло случиться. Хотя у нас был хороший выбор различных версий, которые только можно вообразить (при условии, что они были бензиновыми и не слишком медленными), одним серьезным упущением в модельном ряду был универсал; автомобиль, который существовал со времен 3-й серии предыдущего поколения.Универсал E36 выпускался с бензиновым двигателем 316i, 318i, 320i, 323i и 328i, в то время как масляные горелки включали модели 318tds и 325tds. Да, механические дизельные универсалы BMW 3-й серии.

Было ли Америке отказано в чем-то потрясающем? Да!

Могу ли я импортировать один? Не в ближайшие три года. Начни экономить сейчас.

Как я смогу объяснить это на выставках классических автомобилей? «Это потому, что это фургон».

Клянусь, это не масштабная модель.

BMW

2. BMW E46-поколения 3-Series Compact

BMW привезла универсал 3-й серии в США в конце 1990-х, но, как и они, они исключили из модельного ряда хэтчбек 3-й серии. Но на родине двухдверный хэтчбек был обновлен для поколения E46, а также получил новый дизайн капота и передней панели.

Базовой версией 3-Series Compact была модель 316i, производившая 114 л.с. и 110 фунт-фут крутящего момента, а топовой моделью была 325ti с установленной мощностью 141 л.с.Еще пара дизелей была в меню: 318td и 320td. Нет, версии этого маленького люка M3 не существовало, но лучше всего рассматривать его как подогреватель скамейки для 1-й серии, появившейся в 2004 году. И тогда 3-й серии Compact отказались от нее.

Было ли Америке отказано в чем-то потрясающем? Возможно, они подошли бы как альтернатива VW Golf, но у нас есть ощущение, что они были бы дорогими даже в облике «бедных».

Могу ли я импортировать один? Не в ближайшие девять лет.

Как я смогу объяснить это на выставках классических автомобилей? «Купил у дипломата и теперь не могу зарегистрировать».

Z1 сочетал двигатель 325i с клиновидным пластиковым корпусом.

Джей Рэйми

3. BMW Z1

Линейка автомобилей BMW Z восходит к 1980-м годам, с инновационного родстера Z1. Z означает Zukunft или будущее, а Z1 был довольно футуристичным с пластиковым корпусом, который был разработан так, чтобы его владелец мог снимать, чтобы менять цвета (это было до простой виниловой упаковки), и двери, которые падали на дверные пороги, немного затрудняет выход и не более того.Но двигатель и трансмиссия были от 3-й серии, в частности 325i, так что, по крайней мере, он был солидным исполнителем с мощностью 168 л.с. BMW в итоге произвела всего 8000 штук.

Было ли Америке отказано в чем-то потрясающем? Да!

Могу ли я импортировать один? Да, и ряд поклонников BMW уже есть.

Как я смогу объяснить это на выставках классических автомобилей? «Очевидно, это Z1.»

Люки 1-й серии сражались с VW Golf на других рынках.

BMW

4. BMW 1-й серии хэтчбек

1-я серия прибыла в 2004 году, пришла на смену «грустному» Compact, и с самого начала пользовалась большим успехом. Доступная в трех- и пятидверной форме, 1-Series отличалась «пламенеющим» дизайном, который не выглядел ужасно с большинства углов, в дополнение к хорошо продуманному и просторному интерьеру. Что еще более важно, это был Golf-fighter, который фанаты BMW хотели десятилетиями, и он действительно доставил их. Было предложено невероятное разнообразие бензиновых и дизельных двигателей, от 116i до 130i для люков, в то время как 123d был лучшим дизельным двигателем с четырехцилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом и мощностью 204 л.с.

Было ли Америке отказано в чем-то потрясающем? Да, это было, да, это было. И нам до сих пор отказывают в этой модели.

Могу ли я импортировать один? Нет. Но ввозить их канадцы смогут всего через три года.

Как я смогу объяснить это на выставках классических автомобилей? «Как я это зарегистрировал? Это долгая история».

Универсал 5-й серии покинул нас, когда дебютировало нынешнее поколение.

BMW

5.BMW F10-поколения универсал 5-й серии

F10 5-й серии, дебютировавший в 2011 году, стал первым универсалом 5-й серии, которому было отказано в США, среди прочего, чтобы освободить место для 5-й серии Gran Turismo. Это была отличная сделка? Это зависит от того, сколько GT 5-й серии вы видите еженедельно или ежегодно. Mercedes-Benz, кстати, не исключил универсал E-Class из своего модельного ряда в США и до сих пор продает их большое количество (в основном людям на северо-востоке, которые прикрепляют к ним всевозможные значки парусной тематики).

Было ли Америке отказано в чем-то потрясающем? Универсал 5-й серии, возможно, не был популярным в последнее десятилетие, но зачем его убирать?

Могу ли я импортировать один? Нет.

Как я смогу объяснить это на выставках классических автомобилей? «Я одолжил машину у друга — он швейцарский дипломат».

Active Tourer лучше, чем неактивный турист, в этом нет сомнений.

BMW

6.BMW 2-Series Active Tourer

2-Series Active Tourer — это, по сути, то, чем был Mercedes-Benz A-Class 20 лет назад; небольшой вертикальный четырехдверный минивэн. Французы поддерживали этот сегмент в течение многих лет, но по какой-то причине BMW почувствовала, что хочет взять их в лоб. Результатом стал очень маленький минивэн, который дебютировал на автосалоне в Женеве два года назад и теперь продается на многих рынках, где присутствует BMW. США не входят в их число, несмотря на то, что Mercedes-Benz очень повезло с B-классом в Канаде, но мы можем понять, почему BMW может немного стесняться этого.Базовый двигатель имеет 1,5-литровый турбо-тройник под маркой 218i, а топовый двигатель — 2,0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом, продаваемый как 225i. Также в меню три дизельных двигателя.

Было ли Америке отказано в чем-то потрясающем? Эээ, мы не уверены насчет этого, если честно. Это очень дружелюбный к евро сегмент.

Могу ли я импортировать один? No.

Как я смогу объяснить это на выставках классических автомобилей? «Это BMW B-класса!»

Это, наверное, самый доступный и импортный автомобиль в списке.

BMW

7. BMW E30-поколения универсал 3-й серии

Решение BMW не предлагать универсал E30-поколения в США имеет определенный смысл в ретроспективе. Универсал бы плохо справился с Mercedes-Benz E-Class поколения W124 и был бы слишком близок по размеру к 5-Series поколения E34, чего в любом случае хотели бы покупатели универсалов, которые пришли в автосалон BMW.

Универсал E30 3-й серии был не столько универсалом, сколько очень большим хэтчбеком по сегодняшним меркам, но он предлагался в полноприводной форме 325iX, что и нужно тем, кто импортирует универсал E30.Но 325iX отнюдь не единственный, который можно найти; есть и меньшие версии, которые могут быть выгодной сделкой в ​​среде, где разражаются войны ставок из-за топовых моделей.

Было ли Америке отказано в чем-то потрясающем? Собственно, да, было.

Могу ли я импортировать один? Да.

Как я смогу объяснить это на выставках классических автомобилей? Не требует объяснений; люди, которые знают это, просто пожмут вам руку.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2013 OUSCI Preview — BMW 320i Touring Wagon 1996 года Джеймса Клея

«Ultimate» — очень сильное слово, которое мы не употребляем легкомысленно, говорим ли мы об аккумуляторах OPTIMA как об источнике максимальной мощности. или ссылаясь на наше фирменное мероприятие OPTIMA Ultimate Street Car Invitational, представленное Royal Purple и KN Filters. Когда вы описываете событие уличных автомобилей как «Ultimate», мы думаем, что вам действительно нужно открыть его для всех уличных автомобилей, а не только для автомобилей определенной марки, модели или эпохи.Добавьте и континент в этот список.

Перед вами BMW E36 Touring Джеймса Клея 1996 года. Очевидно, что это BMW, и хотя он может выглядеть похожим на другие BMW, которые вы видели раньше, эта конкретная модель никогда не продавалась на рынке США. Фактически, чтобы импортировать этот автомобиль из Швеции, Клэю пришлось разобрать его и отправить по частям. Судя по всему, английский перевод немецкого слова «универсал» — это универсал. Возможно, это не так, но именно так владельцы BMW называют свои универсалы, которые они также пишут с буквой «e» — wagen.

Этот появился в Штатах с хриплым маленьким 2,0-литровым шестицилиндровым двигателем, который, вероятно, отлично справился с привлечением детей к футболу (футбол для нас) и за покупками продуктов. Как бы хорошо это ни было, мы не приглашаем такие автомобили (или двигатели) на наше мероприятие, и Джеймс Клей, владелец BimmerWorld и гонщик GRAND-AM, тоже не особо в них пользуется … по крайней мере, не в таком виде.

Тем не менее, Клей питает слабость к фургонам. На самом деле, он любит их и хочет иметь один, в отличие от любого другого фургона BMW на этой стороне пруда.Как только автомобиль появился, он и его команда из BimmerWorld приступили к преобразованию его в соответствии с американскими спецификациями M3, что означало замену сидений, двигателя, трансмиссии и тормозов. С этого момента они просто сходили с ума от этой вещи, хотя вы никогда не узнаете этого, посмотрев на ее относительно простую оболочку.

Когда вы участвуете в гонках на BMW в GRAND-AM и хотите, чтобы для вашего скрытного универсала был построен мощный двигатель, кому вы позвоните? Тот же самый парень, который строит двигатели для ваших гоночных автомобилей, Sunbelt Performance.Sunbelt построил 3,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с компрессией 9: 1 и турбированным двигателем Garrett GT-40R. Как 580 лошадиных сил на колесах на 14 фунтах ускоренного звука? Почти так же хорошо, как 670 лошадиных сил при 18 фунтах наддува (по оценкам Клэя, они появятся на OUSCI с достаточным наддувом примерно на 600 лошадиных сил).

Никто лучше Джеймса не знает, что нельзя просто бросить мощный двигатель в машину и покончить с этим. Несмотря на то, что обладать такой мощностью весело, этот универсал на самом деле служит испытательным стендом для Bimmerworld.Этот двигатель помогает им сообщить своим клиентам, какие детали необходимы, чтобы остальная часть автомобиля оставалась прохладной, спокойной и подключенной к дороге, когда у них есть такая большая мощность.

С этой целью двухдисковое сцепление Clutchmasters FX-650 передает мощность на трехдисковый дифференциал повышенного трения Diffsonline с 3,23 передачами. BimmerWorld изготовил трубчатый коллектор и выхлопную систему, которые контролируются специальной системой управления AEM. Они также начали наносить покрытия Jet-Hot на все, что могли, и заменили стандартные линии на усовершенствованные из нержавеющей стали, чтобы выдерживать тепло.

Пружины Eibach и амортизаторы Moton с двойной регулировкой сочетаются с модернизированной подвеской из каталога BimmerWorld и Ground Control. Тормоза Performance Friction класса Z были установлены на всех четырех углах с двухкомпонентными четырехпоршневыми суппортами, изготовленными из цельного блока кованого материала. Другими словами, эти тормоза теперь разрешены для BMW Club Racing, а также являются спецификацией для GRAND-AM. По сути, просто посмотрите на наклейки на случай непредвиденных обстоятельств на любом из трех гоночных автомобилей Клея GRAND-AM и предположите, что большая часть этого материала была упакована в этот автомобиль.

В этот момент любой участник OUSCI, читающий этот превью, вероятно, подумает: «Какой классный выставочный автомобиль будет представлен в OUSCI, я не могу дождаться, чтобы увидеть, как моя машина сравнится с ним. Я рад, что он фактически не борясь за титул! » Если они так думают, они ошибаются. Хотя было бы правильно предположить, что Клей из-за его профессионального опыта вождения не будет иметь права участвовать в OUSCI, это не мешает назначенному строителю участвовать в соревнованиях в автомобиле, которым будет Джош Смит.

Смит — такое простое имя для парня, который только что завершил очередной чемпионат GTS на своем BimmerWorld E46 M3 (помимо победы в пяти гонках и установления двух новых рекордов трассы в первые два уик-энда соревнований на своем BimmerWorld E92 M3) . Как будет звонок по-немецки? С кем, библиотекари, вы могли бы ожидать такого парня, как Джеймс Клей? Быстрые парни держатся вместе, просто спросите Тодда Рампке и Дэнни Поппа.

Нет никаких сомнений в том, что этот BMW готов к соревнованиям и способен очень хорошо выступить на OUSCI.Тем не менее, Клэй признал, что в прошлом автомобиль имел дело с проблемами перегрева, и даже когда он работает хорошо, даже для способного водителя это не так. Добавьте сюда переменную высоты на Спринг-Маунтин, которая в прошлом вызвала проблемы у опытных участников OUSCI, и Клей Смит сможет увидеть, что их судьба пойдет в любом направлении.

Если вы хотите увидеть больше о BMW Клея и, как и мы, пропустили статью о нем за 2009 год в журнале Bimmer , вы можете посмотреть репортаж Grassroots Motorsports о здесь.Если вы хотите увидеть, что происходит, когда универсал BMW открывает банку из того, что вы знаете, на кучу других уличных автомобилей, купите билеты OUSCI сегодня. Если вы не можете дождаться этого момента, посмотрите это видео, в котором он раскручивается и крутится вокруг VIR.

1995 Технические характеристики BMW 320i Touring E36 | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

BMW 320i Touring — это 5-дверный универсал / универсал с передним расположением двигателя, ведущим через задние колеса.320i Touring является частью серии BMW E36.
2-литровый двигатель представляет собой безнаддувный 6-цилиндровый агрегат с двойным верхним распределительным валом, который развивает мощность 148 л.с. (150 л.с. / 110 кВт) при 5900 об / мин и максимальный крутящий момент 190 Н · м (140 фунт · фут / 19,4 кгм). при 4200 об. / мин.
Двигатель передает свою мощность на колеса с помощью 5-ступенчатой ​​механической коробки передач.
BMW 320i Touring весит заявленные 1420 кг в обочине.
Заявленная максимальная скорость составляет 212 км / ч или 132 миль / ч, заявленный расход топлива составляет 12,9 / 6,8 / 9,1 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле.

1995 BMW 320i Touring технические характеристики

Советы по автострахованию BMW

Ваш возраст, водительские стажи, пол, семейное положение и кредитная история могут повлиять на оценку, которую вам дадут. Не забудьте сравнить расценки на автострахование, прежде чем выбрать страховщика.

Основные факты

BMW
320i универсал, 1995

г.в.
E36

краткие сведения

Какой тип кузова? 5-дверный универсал с 4/5 местами
Как долго? 4433 мм
Насколько тяжелый? 1420 кг
Двигатель какого размера? 2 литра, 1991 см 3
Сколько цилиндров? 6, прямой
Какая мощность? 150 л.с. /148 л.с. /110 кВт при 5900 об / мин
Какой крутящий момент? 190 Нм /140 фут.фунт / 19,4 кгм при 4200 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 10,2 с
Как быстро?212 км / ч , 132 миль / ч
Насколько экономично? 12,9 / 6,8 / 9,1 л / 100 км городской / загородный / комбинированный

Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.

1995 BMW 320i Туристические данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный универсал / универсал
Кол-во дверей 5
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2700 мм 106.3 дюймов
Колея / протектор (перед) 1408 мм 55,4 дюймов
Колея / протектор (задний) 1421 мм 55,9 дюймов
Длина 4433 мм 174,5 дюймов
Ширина 1698 мм 66.9 дюймов
Высота 1391 мм 54,8 дюймов
Дорожный просвет
передаточное отношение длины к колесной базе 1,64
Снаряженная масса 1420 кг 3131 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 62 литра 13.6 [16,4] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
Тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя BMW
Код двигателя
Цилиндры Прямой 6
Вместимость 2 литра
1991 куб.см
(121.498 у.е. )
Диаметр цилиндра × ход поршня 80 × 66 мм

3,15 × 2,6 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1,21
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)

4 клапана на цилиндр

Всего 24 клапана
максимальная выходная мощность
(DIN)
150 л.с. (148 л.с. ) (110 кВт )
при 5900 об / мин
Удельная мощность
(DIN)
74.3 л.с. / литр
1,22 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
(DIN)
190 Нм (140 фут-фунт ) (19,4 кгм )
при 4200 об / мин
Удельный крутящий момент
(DIN)
95,43 Нм / литр

1,15 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 11: 1
Топливная система Bosch DME 3.1 впрыск топлива
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1199,2 кПа (173,9 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 331,83 куб.см
Аспирация нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 10.2 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр 31,1 с
Максимальная скорость212 км / ч (132 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше
105,67 л.с. / тонна (1000 кг )
0,11 л.с. / кг
77.72 кВт / тонна (1000 кг )
0,08 кВт / кг
104,23 л.с. / тонна (1000 кг )
0,1 л.с. / кг
0,05 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Чем ниже, тем лучше
12,87 кг / кВт
21,49 фунтов / л.с.
расход топлива
Расход топлива 12,9 / 6,8 / 9,1 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км 12.9 / 6,8 / 9,1 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 7,8 / 14,7 / 11,0 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 21,9 / 41,5 /31,0 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный
миль на галлон США 18,2 / 34,6 / 25,8 миль на галлон США городской / загородный / комбинированный
Выбросы углекислого газа
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя продольный
Ведущие колеса задний привод

Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Подвеска передняя
Подвеска задняя
Размер переднего колеса 7J x 15
Размер заднего колеса 7J x 15
Шина передняя 205/60 15
Шины задние 205/60 15
Тормоза F / R VeDi / Di-S-ABS
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 1
Передаточное число главной передачи 3.45
общий
Carfolio.com ID 251647
Всего произведено
Код модели
Семейство моделей E36
RAC рейтинг 23,8
Классификация по страхованию Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
1995 BMW 320i Touring добавлен 06.08.2011.
Последнее изменение 02.02.2020.

Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

1994 BMW 3 Series Touring (E36) 320i (150 Hp)

320i (двигатель)

320i (150) производства

Двигатель без наддува

Гидравлическое рулевое управление

BMW 3 Series Touring (E36) 320i (150 Hp) 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999 Технические характеристики

Общая информация
Марка BMW
Модель 3 серии
Поколение 3 серии Touring (E36)
Модификация (двигатель)
1994 год
Окончание производства 1999 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Универсал (универсал)
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экон. мой) — городской 12.9 л / 100 км
18,23 миль на галлон США
21,9 миль на галлон Великобритании
7,75 км / л
Расход топлива в городе 6,8 л / 100 км
34,59 US mpg
41,54 UK mpg
14,71 км / л
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 9 л / 100 км
26,13 миль на галлон США
31,39 миль на галлон в Великобритании
11,11 км / л
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 10.2 сек.

212 км / ч
131,73 миль / ч
Отношение массы к мощности 9 кг / л.с., 111,5 л.с. / тонна
Отношение массы к крутящему моменту 7,1 кг / Нм, 141,3 Нм / тонна
Двигатель характеристики
Мощность150 л.с. при 5900 об / мин.
Мощность на литр 75,3 л.с. / л
Крутящий момент 190 Нм @ 4200 об. / Мин.
140,14 фунт-фут. @ 4200 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя M52B20
Объем двигателя 1991 см 3 121,5 куб. дюймы
Количество цилиндров 6
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 80 мм
3.15 дюймов
Ход поршня 66 мм
2,6 дюйма
Степень сжатия 11
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Двигатель без наддува
Клапанный привод DOHC
Объем моторного масла 6.5 л
6.87 кварты США | 5,72 UK qt
Охлаждающая жидкость 10,5 л
11,1 кварты США | 9,24 UK qt
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1345 кг
2965,22 фунтов.
Макс. вес 1845 кг
4067,53 фунтов.
Макс.нагрузка 500 кг
1102.31 фунт.
Багажник (багажник) — минимум 370 л
13.07 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1320 л
46,62 куб. фут.
Емкость топливного бака 62 л
16,38 галлона США | 13,64 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4433 мм
174,53 дюйма
Ширина 1698 мм
66.85 дюймов
Высота 1391 мм
54,76 дюйма
Колесная база 2700 мм
106,3 дюйма
Колея передняя 1418 мм
55,83 дюйма
Колея задняя (задняя) 1431 мм
56,34 дюйма
Высота дорожного просвета 110 мм
4,33 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Задний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Поперечный рычаг
Задняя подвеска Винтовая пружина Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы АБС (антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Размер шин 205/60 R15
Размер колесных дисков 15

HD обои: красный BMW универсал, дождь, BBS, e36, универсал, автомобиль Автомобиль

HD обои: красный универсал BMW, дождь, BBS, e36, Touring, автомобиль, наземный транспорт | Обои Flare

красный универсал BMW, дождь, BBS, e36, универсал, автомобиль, наземный транспорт, HD обои

Информация об оригинальных обоях:

Размер изображения: 4928x3280px

Размер файла: 3.15 МБ

WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Это изображение предназначено только для использования в качестве обоев рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите нам о нарушении закона США «Об авторском праве в цифровую эпоху», пожалуйста, свяжитесь с нами

Выберите разрешение и загрузите эти обои

Загрузите эти обои как настольные ПК и ноутбуки (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):

Загрузите эти обои как рабочий стол iMac:

iMac 21.5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:

1920×1080

Загрузите эти обои как рабочий стол MacBook:

MacBook Air 13 дюймов, MacBook Pro 15.4 «:

Полный размер — 1440×900

MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020, M1):

2560×1600

Загрузите эти обои как рабочий стол с двумя мониторами:

Скачать эти обои как рабочий стол с тройным монитором:

Скачать эти обои как рабочий стол для четырех мониторов:

Загрузите эти обои как рабочий стол iPhone или экран блокировки:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

320 x 480

iPhone 4, iPhone 4s:

640 x 960

iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

640×1136

iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

750×1334

iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

1242×2208

iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

1125×2436

iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:

1242×2688

iPhone Xr, iPhone 11:

828×1792

iPhone 12 mini, iPhone 13 mini:

1080×2340

iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro:

1170×2532

iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max:

1284×2778

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Redmi, Oppo, Realme, Oneplus, Vivo, Tecno Android):

Загрузите эти обои как рабочий стол iPad или экран блокировки:

iPad, iPad 2, iPad Mini:

768×1024, 1024×768

iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017 г., iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.IPad Pro, 7 дюймов:

2048×1536, 1536×2048

iPad Pro 10,5 дюйма:

2224×1668, 1668×2224

iPad Pro 11 дюймов:

2388×1668, 1668×2388

iPad Pro 12,9 дюйма:

2732×2048, 2048×2732

iPad Air 10,9 дюйма:

2360×1640, 1640×2360

iPad 10,2 дюйма:

2160×1620, 1620×2160

iPad mini, 8,3 дюйма:

2266×1488, 1488×2266

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола или экрана блокировки планшетов Surface и Android:

Похожие обои HD

  • 2880
    Икс
    1800
    px

    bbs, bmw, e36, rain, red, универсал, тюнинг

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    px

    красный BMW купе, Бухарест, BMW E36, Стойка, вид транспорта

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    px

    черный БМВ М3, bmw m3 e36, стойка, автомобиль, транспорт, вид транспорта

  • 5184
    Икс
    3312
    px

    красный BMW E36 седан, тюнинг, стойка, автомобиль, вид транспорта

  • 2560
    Икс
    1707
    px

    красный BMW 3-series купе, E36, вид транспорта, автомобиль, дерево

  • 1920 г.
    Икс
    1186
    px

    синий BMW E36 M3 седан, тюнинг, бродер, транспорт, вид транспорта

  • 5184
    Икс
    3456
    px

    BMW E36 M3 Black, Тюнинг, до

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    px

    красное купе со спойлером, БМВ, автомобиль, БМВ Е36, вид транспорта

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    px

    синий BMW купе, стойка, BMW E30, BBS, синие автомобили, транспортное средство, вид транспорта

  • 1900 г.
    Икс
    1031
    px

    серебристый BMW E36 купе, автомобиль, Стойка, футуристический, Хызыл Салим

  • 2048
    Икс
    1309
    px

    красный автомобиль БМВ, е30, м3, тюнинг, вид транспорта, дерево, растение

  • 2048
    Икс
    1365
    px

    красный BMW E36 купе, авто, тюнинг, вид транспорта, автомобиль

  • 2048
    Икс
    1365
    px

    черный BMW E46 седан, дорога, горы, тюнинг, e38, BBS, stance

  • 5184
    Икс
    3456
    px

    черный БМВ купе, Дорога, олдскул, 3 серия, Е36, Стойка, автомобиль

  • 3000
    Икс
    1500
    px

    черный БМВ седан, БМВ М4, автомобиль, голубой, синий, красный, светящийся, черные автомобили

  • 2048
    Икс
    1365
    px

    черный BMW купе, bbs, low, 3 series, E36, автомобиль, вид транспорта

  • 5616
    Икс
    3576
    px

    красное купе, Дорога, БМВ, Oldschool, 3 series, E36, Стойка, автомобиль, вид транспорта

  • 2048
    Икс
    1365
    px

    красный BMW купе, тюнинг, E36, архитектура, построенная конструкция, вид транспорта

  • 1840 г.
    Икс
    913
    px

    Хызыл Салим, автомобиль, BMW E36, BBS, Toyo Tyres, произведение искусства, рендер

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    px

    красный автомобиль БМВ, город, БМВ М3 Е46, дождь, моторный транспорт, вид транспорта

  • 2000 г.
    Икс
    1333
    px

    красный БМВ седан, bbs, E34, стойка, автомобиль, вид транспорта

  • 1920 г.
    Икс
    1280
    px

    черный BMW купе, E30, стойка, BBS rs, автомобиль, вид транспорта

  • 5184
    Икс
    3306
    px

    красный автомобиль БМВ, тюнинг, стойка, Е36, вид транспорта, город

  • 2048
    Икс
    1371
    px

    Bmw E36 от Srckydesign, виртуальная настройка, bmw e36 от srckydesign-rain

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    px

    автомобиль, БМВ, тюнинг, БМВ Е36, красные машины, вид транспорта

  • 2048
    Икс
    1365
    px

    BMW, Стойка, BMW E36, BBS

  • 1680
    Икс
    1120
    px

    белый BMW E34, BMW E30, StanceNation, развал, автомобиль, европейские автомобили

  • 4974
    Икс
    3160
    px

    BMW E36 Tuning, M3, стойка, синий, граффити

  • 1920 г.
    Икс
    1280
    px

    бело-красный серийный автомобиль БМВ, спорт, E36, гтс-2, транспорт

  • 2560
    Икс
    1480
    px

    черный BMW E36 седан, транспорт, вид транспорта, моторный транспорт

  • 2000 г.
    Икс
    1333
    px

    синий BMW универсал, Тюнинг, Приводы, Стойка, E61, автомобиль, вид транспорта

  • 1840 г.
    Икс
    913
    px

    BMW E36, BBS, Toyo Tyres, автомобиль, Хызыл Салим, произведение искусства, рендер

  • 3553
    Икс
    2365
    px

    красная автозаправочная станция, автомобиль, ночь, CSL, Hommage R, BMW 3.0, вид транспорта

  • 5032
    Икс
    3355
    px

    черный BMW купе, дорога, олдскул, 3 серия, E36, стойка, транспорт

  • 2048
    Икс
    1307
    px

    красный BMW E30 купе, тюнинг, дерево, транспорт, вид транспорта

  • 1920 г.
    Икс
    1173
    px

    BMW 5 Series Touring F11 Exterior Design …, черный BMW E92 универсал

  • 1280
    Икс
    800
    px

    красное купе, автомобиль, БМВ Е36, Стойка, тюнинг, заниженный, Немецкие авто

  • 2560
    Икс
    1600
    px

    BMW E36 Touring красный цвет, ночь дождя

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    px

    черный БМВ купе, автомобиль, тюнинг, bmw m3, rechange, e36, дерево, растение

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    px

    красный автомобиль БМВ, дождь, город, спорткар, BMW M3 E46, красные автомобили, автомобиль

  • 2048
    Икс
    1365
    px

    Автомобиль BMW M5 E39, bbs, bmw 5 series

  • 5184
    Икс
    3456
    px

    черный автомобиль БМВ, дорога, олдскул, 3 серия, E36, стойка, транспорт

  • 5184
    Икс
    3456
    px

    черный автомобиль БМВ, тюнинг, до, Е36, вид транспорта, завод

  • 5363
    Икс
    3233
    px

    черный BMW купе, тюнинг, дрифт, стойка, е36, движение, вид транспорта

  • 2088
    Икс
    1080
    px

    фиолетовый BMW купе, Осень, Листья, Автомобиль, E36, Стойка, вид транспорта

  • 2048
    Икс
    1200
    px

    черный BMW E-Series, фары, Бумер, 750, BBS, E38, Биммер, без людей

  • 1600
    Икс
    1073
    px

    красный седан БМВ, БМВ Е92 М3, транспортное средство, красные автомобили, вид транспорта

  • 1920 г.
    Икс
    1173
    px

    BMW 5 серии Touring F11 In Milano Beige Pier, серый универсал BMW

  • 1920 г.
    Икс
    1200
    px

    красный автомобиль БМВ, E82, bmw serie 1, красные автомобили, вид транспорта

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    px

    красный Volkswagen Golf 5-дверный хэтчбек, gti, bbs, mk6, транспорт

Загрузка обоев

Едут вагоны Е36!

На дворе 2021 год, и если вы фанат Е36 и универсалов, о, он великолепен! Это потому, что наш текущий год — это волшебная четверть века, когда E36 Touring получил право на импорт в Соединенные Штаты.

Универсал BMW родился в гараже за поколение до E36, когда специалист по кузовам BMW по имени Макс Рейсбок построил разбитый E30 323i в универсал Touring. Он показал это своему руководителю, и история вошла в историю. Вскоре после этого BMW доработала дизайн и запустила его в производство.

Универсал E30 был настолько популярен, что оставался в производстве в течение нескольких модельных лет в области E36 в виде Design Editions; это были одни из лучших моделей Touring, но когда наконец был выпущен E36 Touring, его плавный дизайн стал достойным преемником.Теперь, благодаря 25-летнему правилу Министерства транспорта, мы можем доставить их в Штаты!

Макс Рейсбок строит первый E30 Touring.

Я лично не занимаюсь импортом автомобилей, но у меня есть несколько хороших друзей, которые занимаются импортом, и за эти годы они нашли для меня несколько отличных примеров. Я также потерял деньги практически на каждом из них, но я, вероятно, был немного раньше на переднем крае волны E30 Touring. Они говорят, что безумие — это повторение одних и тех же ошибок и ожидание других результатов, но, черт возьми, если я не могу отказаться от хорошего Туринга, когда он приходит ко мне.Когда друг спросил меня, хочу ли я сначала выстрелить в его приближающийся универсал E36, я решительно сказал: «Да!»

BMW Individual E36 Touring — достойное дополнение к любой коллекции BMW.

Речь идет о BMW Individual 323i Touring 1996 года выпуска, окрашенного в синий цвет Estoril Blue, поверх сине-черного интерьера. На первый взгляд он выглядел как M3, несмотря на 2,5-литровый двигатель M52 под капотом. Это произошло благодаря пакету M Sport, подвеске M Sport, а также опциям специального оборудования и эксклюзивного пакета, указанным в листе сборки.Эшторил синий был цветом, обычно используемым для автомобилей марки M; он был дополнительно улучшен передним бампером M Sport, боковыми юбками и задним обшивкой. У машины даже были колеса M Contour. Все, что ему было нужно, это передний спойлер M3 и зеркала, чтобы завершить внешний вид.

Сине-черный интерьер BMW Individual делает этот автомобиль особенным.

В салоне

был еще обвес M3 в виде трехспицевого спортивного руля евро и спортивных сидений. Кикером стала сине-черная цветовая гамма BMW Individual: рулевое колесо, подушки центрального сиденья, багажник переключения передач, а также ручка и багажник аварийного тормоза были синего цвета.Это были настолько типичные 1990-е, что я едва мог это выдержать! Типичный для европейского рынка Touring, он имел задние подголовники, задние стеклоподъемники с ручным управлением и минималистичный бортовой компьютер с семью кнопками. Я не мог отправить свои деньги достаточно быстро, покупая их незаметно — будь к черту безумие!

E36 Touring — это плавный и удобный дизайн.

Несколькими неделями позже он обнаружился в воскресенье днем, и когда он был выгружен из грузовика, он засиял теплым зимним солнцем Колорадо.Я был в восторге! Estoril Blue — один из лучших цветов в каталоге E36, и он идеально подходил к линиям E36 Touring. Спереди он выглядел так же, как пятидверный M3, а задний трехчетвертный угол приобрел характер стрелки благодаря расширенному люку, боковым юбкам M Sport и наклонному капоту.

Трехспицевое рулевое колесо, синие спортивные сиденья и евро-спидометр определяют интерьер.

Внутри это был безошибочно E36, с вентиляционными отверстиями в форме шлема Дарта Вейдера, обрамляющими ориентированную на водителя кабину.Кабина E36 наиболее ориентирована на водителя из всех BMW, что является свидетельством основных ценностей логики дизайна BMW 1990-х годов. За синим рулевым колесом виднелась европейская группа с близко расположенными километрами, нанесенными на спидометр, мало чем отличавшиеся от прекрасных часов. Я громко рассмеялся над синими вставками в интерьере; та явная дерзость, которая потребовалась для создания этой машины, просто заставила меня улыбнуться.

По сравнению с пешеходными фургонами других марок, доступными на рынке США в то время, я задался вопросом, как бы они действительно продавались, если бы были доступны здесь.Я также задавался вопросом, не была ли это ранняя модель E36T своего рода демонстрационной моделью, предназначенной для продажи большего количества пешеходных примеров универсала E36. В любом случае, видеть это лично было явно особенным.

M52 — это честный двигатель BMW старой школы.

Я запрыгнул, зажег его и прокатился. Несмотря на разреженность Колорадо, 2,5-литровый M52 был освежающе живым. M52 — честный двигатель, требующий увеличения оборотов, чтобы получить его 168 лошадиных сил, но в сочетании с маневренностью многорычажной подвески E36 синий универсал никогда не оставлял меня желать большей производительности.Я очистил оковы цивилизации в дебрях предгорья Скалистых гор, где монотонность прямых дорог уступает место высококлассным подметальным машинам, а натиск пригородных водителей кроссоверов блаженно исчезает на пустынном асфальте.

К настоящему времени масло было нагрето, и пора было при каждой возможности посещать «красную черту». Пока я хихикал от вершины к вершине, я вспомнил, насколько хорош хороший не-M E36. Я планировал заменить двигатель M на эту машину, но иногда лучше просто позволить машине говорить с вами — и этот E36 был идеальным таким, каким он был.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *