Bmw e30 салон: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

BMW e30 coupe Перешивка и ремонт Сидений / бортовик автомобиля Феникс / smotra.ru

бортовик автомобиля Феникс →

Давно ребят с е30 клаба советовали Парня по имени Руслан Лапонин, как то позвонил пообщались, и чтото я забил на салон решил его в последнюю очередь сделать. и в этом я сглупил, если бы раньше начал все делать машина бы давно была готова много денег улетело вникуда…После того как у меня вырвало задний стакан я загнал машину к брату в гараж и раздел. сиденья кинул в яму, там было куча досок и на плесень небыло даже намека… но тут неделю назад пришел я забрать сиденья, и что я увидел так это свои сиденья все плесени, у меня был ШОК!) звоню Руслану говорю об этом, в ответ «фигня, вези, все равно будет все новое стоять, мне привозили и с помойки)» поехал отвез, показал что хочу, выбрали ткань и я уехал) вчера приехал забрать их, когда зашел и увидел их, не поверил глазам сначала, подумал что то не мои) потому что они были как с завода) все четко, все красиво и все работает, все восстановлено! в общем полюбому еще раз заеду к нему и доделаю до конца весь салон, и есть уже задумки перетянуть Галант в Кожу! ценники сказачные, таких еще в Москве не видел…
Кому интерестно по низкой цене перешить салон, пишите дам контакт человека, цена вас порадует я вам гарантирую… он уже более 5 лет занимается перешивкой салонов!

19 Июнь 2011 в 14:16


5795

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

500 грн.

Договорная


Киев, Соломенский


Сегодня 08:36

300 грн.

Договорная


Владимир-Волынский


Сегодня 08:36

Обшивки салона BMW e30 купе | Festima.Ru

Коврики кожаные с ворсом eva ева эва премиум 3Д автоковрики экокожа бизнес шьются индивидуально для каждой марки авто В наличии материал экокожа цвет черный, строчка двойная бежевая квадрат, фото и цена в профиле. Фирменная надпись автомобиля на дополнительном кармашке. Заказать можно через профиль Авито, по телефону. Вспененная резина и экокожа, высокие бортики, всесезонные, долговечные, красивые. Улучшает звукоизоляцию. Идеальная совместимость плотно прилегают к полу и покрывают заводскую обшивку автомобиля, препятствуя проникновению грязи и влаги. Коврики в машину 3D кожа+ворс премиум класса Автомобильные коврики в салон — СТИЛЬНО, КРАСИВО, САЛОН В ЧИСТОТЕ !!! Автоковрики в автомобиль пошиты из прочной, но мягкой на ощупь кожи, поэтому если коснуться изделия босой ногой, Вы ощутите комфорт. Коврики нетоксичные и водонепроницаемые, благодаря специальной пропитке, поэтому они хорошо защищают материал покрытия дна салона автомобиля. В случае загрязнения, ковры можно быстро и легко помыть, используя обычную тряпочку. — Коврики в салон автомобиля Ауди: А3, А4, А5, А6, Q3, Q5, Q7, Q8 — БМВ: 1, 3, 4, 5, 7, X1, X3, X5, X6, X7 — Cadillac Escalade — Шевроле: Авео, Тахо, Каптива, Круз — Грейт Вол: Ховер Н3, Ховер Н5. — Форд: С Макс, Экоспорт, Эксплорер, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Куга, Мондео — Infiniti FX35, FX37, G37, JX, M37, Qx50, Qx56 — Jaguar EPace, F-Type, XE, XF — Jeep Grand Cherokee — Хонда: Аккорд 7, Аккорд 8, Цивик, СРВ, ЦРВ. — Хавал: Хавал Ф7, Хавал Ф7х. — Хендай: Акцент, Крета, Элантра, Optima, ай 40, ай икс 35, Санта Фе, Чехлы Хендай Солярис, Соната, Туссан — Чехлы Киа: Сид, Церато, Оптима, Киа К5, Пиканто, Чехлы на Киа Рио, Соренто, Соул, Спортэйдж, Селтос. — Ленд Ровер: Фрилендер 2, Дискавери 3, Range Rover — Лексус: RX, ES, Gs, IS, LS, LX, NX — Мазда: 3, 6, СХ5, СХ7 — Митсубиси: АСХ, Л200, Лансер, Паджеро, Аутлендер. — Мерседес: C204,C205, CLS, E212, E213, G, GL,GLe,GLS,GLK,ML,S — Ниссан: Альмера, Жук, Teana,Кашкай, Сентра, Тиида, Х Трейл. — Опель: Антара, Астра, Корса, Инсигния, Мерива, Мокка, Зафира. — Porsche Cayenne, Cayman, Macan, Panamera — Рено: Аркана. Дастер, Флюенс, Каптюр, Логан, Сандеро, Каптур. — Чехлы Шкода: Фабия, Октавия А5, Октавия А7, Октавия А8, Рапид, Карок, Йети.Superb — Чехлы Тойота: Аурис, Авенсис, Камри, Королла, Ленд крузер Прадо, Хайлендер, Хайлюкс, Приус, Рав 4.LC 200 — Чехлы Фольксваген: Амарок, Каравелла, Крафтер, Гольф, Джетта, Мультивен, Пассат, Поло, Тигуан, Транспортер. Наши адреса г Владимир ул Большая московская 90А Доставка по всей Роcсии осуществляется Авито доставкой,транспортными компаниями или почтой! Оплата при получении!

Автозапчасти

Тест-драйв и мнение владельца BMW E30 318i

Найти «живой» BMW Е30 та еще задача. Машина изначально была любимицей молодых гонщиков, поэтому многие автомобили давно почили в бозе. Минчанин Павел нашел один из таких Е30 «из-под дедушки» в хорошем состоянии и практически полностью восстановил. Поэтому интересно проехать на настоящей Е30, чтобы почувствовать тот самый драйв 1980-х. 

«Вы знаете, я бы не назвал это реставрацией, — говорит Павел. — Реставрация — это более тщательная работа над машиной. Здесь же просто ремонт, ничего такого».

Скромничает Павел! Машина была куплена за 1000 долларов, но вложено при этом в нее было куда больше. Владелец признается, что на 4000 перестал считать, чтобы не расстраиваться. Если это не реставрация, то очень качественный ремонт — такой BMW E30 еще найди…

 

 

Очень качественная покраска, аккуратный салон, подкапотное пространство вовсе как новое — и все это в оригинальном виде, никакого «колхоза», никакой ржавчины. Впрочем, обо всем по порядку. 

«Два года назад мне захотелось купить легендарное купе BMW E30, — вспоминает Павел. — Полугодовые поиски оригинальной Е30 Сoupe series 2 закончились ровно тогда, когда был уже готов на все махнуть рукой. Для местного рынка параметры оказались очень жесткими: оригинальное состояние кузова без обвеса «турбоспорт» и освежителя воздуха sex instructor». 

В итоге удалось найти белое купе 1989 года выпуска в почти оригинальном виде. Была сервисная книга с отметками от одного владельца в Германии до 1994 года и история владения тремя родственниками в Беларуси. Пробег — всего 207.000 км. За два года Павел проехал всего 10.000 км.

«История покупки была стандартная для такого заманчивого варианта. Я вижу объявление спустя минуту после публикации, для приличия жду еще 4 минуты и звоню. Вечером с фонариком смотрю машину в сугробе. Владелец здоровается со мной, открывает машину, поворачивает ключ — аккумулятор умирает. На это я говорю: забираю машину без торга, вот залог. Отменяются все просмотры, утром везу провода для старта, чтобы на летней резине ехать в ГАИ. На все звонки один честный ответ: продано».

У машины были родные стекла, салон, все ключи, бумажки, лейблы, таблички, домкрат и аптечка. Из «тюнинга» только врезанные динамики и подозрительный белый цвет молдингов. Спойлер Heckspoiler пришел не с «Алиэкспресса», а устанавливался в гамбургском ателье в октябре 1991-го, сохранился даже документ об этом.

После покупки производилось большое ТО. Менялись многие детали в ходовой части: опоры ДВС, шаровые, рулевые тяги, тормозные диски и колодки, крестовина, муфта кардана и так далее. Менялось большое количество сальников и прокладок. 

«Сразу же определился с направлением: только полный «сток», машина выходного дня. Не «корч», не стэнс, даже не трибьют. Но и не машина из шоурума BMW 1980-х. Основные правила: машина должна ездить и при этом быть в оригинале».

Ремонтировался салон, ставились оригинальные диски BBS по VIN, противотуманные фары, «родная» кассетная магнитола. Владелец сетует, что колесные диски были покрашены чуть темнее, чем они были в оригинале.

С кузовом пришлось попотеть. Некоторые места все же требовали переварки, но для машины 1989 года все было вполне неплохо. Все качественно красилось, включая подкапотное пространство и проемы. В итоге удалось воссоздать оригинальный внешний вид машины.

В квартире Павла тоже произошли изменения в стиле BMW 1980-х. На стене появилась задняя часть автомобиля с фонарями в качестве ночной подсветки. Стильно!

А теперь перейдем собственно к тест-драйву. Пересаживаемся в «тройку» с ее главного конкурента тех лет — Mercedes 190E. Сразу бросается в глаза, что комплектация конкретно этого экземпляра беднее: нет гидроусилителя руля, электролюка, задних подголовников, бокса для кассет, задних тормозных дисков и атермальных стекол. 

Зато есть оригинальная кассетная магнитола, электропривод антенны, система самодиагностики, электропривод не только правого зеркала, но и левого, человеческий инжектор (а не механический впрыск) и 5 передач, а не 4. 

Но главное — есть драйв. В эту машину садишься — и сразу хочется, простите за сленг, «валить». Мотор 1,8-литровый 113-сильный, вроде ничего особенного, но спокойно ездить не получается. Двигатель хоть и «низовой», отлично тянет с самых «низов», но и на «верхах» есть отдача — крутишь его вовсю. Кузов легкий, передачи короткие — едешь быстро. Такой небольшой машине мощности хватает, свап владелец даже и не планирует. Все должно быть по оригиналу, в том числе и силовой агрегат. Разгон до «сотни» немаленький — около 11 секунд. Но при этом ощущения очень живые и драйверские.

В поворотах крены по современным меркам немалые. Кренится не меньше Mercedes 190. Но при этом за асфальт держится очень цепко — вес, вес и еще раз вес. Точнее, его отсутствие. И на удивление вполне себе мягко едет машина с «живой» подвеской. Посадка за рулем удобная, хотя регулировок самый минимум. Шумоизоляция даже по современным меркам неплохая. В общем, как говорится, умели делать!

Но главная «фишка» автомобиля сегодня — возможность вернуться в прошлое. Поставить кассету с музыкой 1990-х, заплакать от ностальгии — и уйти в закат. В этом вся суть.

«В отпуск ездил на этой машине в Германию. И чем дальше от Беларуси, тем больше взглядов на этот автомобиль. Он совсем недавно стал 30-летним, а значит, янгтаймером по европейским меркам. В Беларусь тоже постепенно приходит эта культура. К старым BMW уже есть интерес, машины в хорошем состоянии только дорожают. Но продавать я не собираюсь, ведь этот автомобиль приносит очень много удовольствия», — сказал напоследок Павел.

Юрий ГЛАДЧУК

Фото автора

ABW.BY

Заметки на полях

Задние фонари полировались и сейчас выглядят как новые. 

Обшивка потолка и солнцезащитных козырьков сделана из очень прочного материала и с годами не стала выглядеть хуже.

Лампочки в задних фонарях меняются очень просто и быстро.

Интересное техническое решение — расширительный бачок установлен прямо возле радиатора.

Сзади места не особенно много, впрочем, на короткие расстояния ездить можно и взрослым. 

Буксировочный крюк не торчит и не портит вид — в случае чего он достается из багажника и вкручивается спереди или сзади.

При 100 км/ч на тахометре около 2750 об/мин. Не так уж и мало для «пятиступки», но при этом двигателя в салоне не слышно вообще.

Отверстия в нижней «юбке» бампера специально сделаны для охлаждения тормозов. 

В карту дверей подводится воздух для обдува боковых стекол.

Руку при открытии дверей нужно выгибать — небольшой эргономический просчет. Зато материалы отделки очень качественные. 

 

























Таблица технических данных BMW 318i (E30)
ДВИГАТЕЛЬ
Типбензин
Число и расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объем, куб.см1795
Мощность, л.с. при об/мин113/5500
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин162/4250
ТРАНСМИССИЯ
Приводзадний
Тип5, механическая
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, с11
Макс. скорость, км/ч188
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
В смешанном цикле, л/100 км8,5
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм4320/1640/1380
Колесная база, мм2570
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Объем багажника, л425
Емкость топливного бака, л55
МАССА
Масса снаряженная, кг1065
Масса полная, кг1525

Первая Bmw M3 E30 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв

Технические характеристики
Отзывы

Время обсудить настоящую легенду в автомобилестроении BMW M3 E30. Автомобиль, который выиграл 1500 официальных гонок. При этом с ним в классе соревновались более мощные авто с полным приводом, однако они отставали. Авто является доказательством того, что в автомобиле главное не количество лошадиных сил, а сбалансированность. Именно гены этой машины находятся в современных БМВ М-серии.

Содержание:

История создания автомобиля

Автомобиль создавался для конкурирования с седаном от компании Мерседес 190 E 2.5-16. В 1985-м году генеральный директор БМВ Эберхард фон Кюнхайм решил сделать мощную версию седана BMW e30, которая подходила бы для городских дорог. Он обратился к своему лучшему инженеру Паулю Роше с данной целью. Пауль Роше создал агрегат для Формулы-1, который принес команде БМВ звание чемпионов. Этот человек очень любил производить расчет распределительных валов, из-за чего его коллеги в шутку называли Паулем-Кулачком.

Великий инженер вдохновился идеей и принялся за разработку. Сначала он планировал сделать мотор 6-цилиндровым, однако быстро отказался от этой идеи, так как при расчетах обнаружилось, что коленчатый вал большого размера создавал большое количество вибраций. Было решено не вносить ничего концептуально нового в создание мотора, поэтому инженер взял 6-цилиндровую головку движка от БМВ М1 и передал ее под 4-цилиндровый блок М3 путем ее укорачивания. Переработанная головка стала на обыкновенный чугунный блок цилиндров от предыдущей серии БМВ. Получилось, что новый агрегат, который в будущем стал легендарным собрали “из того, что было под рукой”.

Агрегат произвели всего за 14 дней, поэтому он и получил название: S14. Этот мотор без проблем мог выдерживать нагрузки в 10 тысяч оборотов в минуту. Машины выпускались с каталитическим нейтрализатором выхлопных газов и без него. Устройство снижало выброс СО 2, что в то время являлось новаторством. Единственным недостатком нейтрализатора было снижение мощности мотора на 5 лошадиных сил.

При первых испытаниях движка компания БМВ столкнулась с проблемой. Выпускной коллектор автомобиля так раскалялся от выхлопных газов, что увеличивался на 2,5 сантиметра, от чего трубы отлетали или лопались. Проблема была быстро решена путем модернизации резиновых элементов соединения.

Автомобиль начал продаваться в 1986-м году. За год было нужно выпустить 5000 таких автомобилей, что давало им право на участие в гонках. Отдел продаж был настроен весьма скептически, так как М-серия стоила в полтора раза дороже обычной Е30 с 2,5-литровым мотором. Однако, машина очень сильно полюбилась публике.

Внешность BMW M3 e30


Не разбирающейся человек, взглянув на него, не увидит ничего особенного. Автомобиль очень похож на обыкновенный БМВ Е30, отличается он внешне следующими элементами:

  • Спортивный бампер;
  • Боковые расширения кузова;
  • Пластиковый спойлер;
  • Более высокий багажник;
  • Спортивные диски;
  • Спортивные тормозные суппорта.

На самом деле, в этом авто нет ни одной одинаковой кузовной запчасти такой же как у обычной Е30. Аэродинамический обвес делался не для уменьшения лобового сопротивления воздуха, а для увеличения прижимной силы. Крышка багажника выше, чем в обычной Е30. Это сделано чтобы нагружать задний спойлер большим потоком воздуха.

Внешне автомобиль может показаться квадратным, однако коэффициент аэродинамики составляет 0,35. Например, такой же коэффициент у Ferrari F40 1991-года выпуска. Масса авто всего 1165 кг. До этого автомобиля все M-серии ничем не отличались внешне от обычных машин, так что именно с нее БМВ начали делать аэродинамические обвесы на М-сериях. Как оказалось, это повысило продажи автомобилей на 30 процентов.

Салон М3 е30

Такое чувство, будто этот автомобиль разрабатывали не только инженеры и дизайнеры, но и психологи. Все в салоне сделано так, чтобы спровоцировать водителя ехать быстрее. Чтобы понять это, нужно просто сесть в этот автомобиль. Спортивная посадка, сидения с очень мощной боковой поддержкой, тахометр с “красной” зоной на 8 тысячах оборотах, спортивный руль, датчики, вынесенные на центральную панель и сама геометрия торпеды, вывернутая к водителю. Это все говорит о том, что машина создана не для пассажиров, а для водителя.

Даже по сей день, находясь в салоне этой БМВ, чувствуешь комфорт, тишину и превосходное качество сборки. Находясь за рулем такого 30-летнего экземпляра в салоне на скорости не слышно посторонних шумов.

Мотор и коробка передач








ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л192 л.с.210 H*m7,5 сек.227 км/ч4
Бензин2.3 л195 л.с.230 H*m6,9 сек.230 км/ч4
Бензин2.3 л200 л.с.230 H*m6,7 сек.235 км/ч4
Бензин2.3 л215 л.с.230 H*m6,7 сек.241 км/ч4
Бензин2.3 л220 л.с.245 H*m6,7 сек.243 км/ч4
Бензин2.3 л238 л.с.4

Подробнее

Главное достоинство и сердце этой машины: мотор S14B23. Всего 4 цилиндра в чугунном блоке, никаких турбин и наличие индивидуальной дроссельной заслонки на каждую камеру сгорания. Мотор создавался не для продаж и целевой аудитории, а для гоночных соревнований. Получается, что производитель позволил людям приобрести гоночный суперкар для повседневной езды.

Блок двигателя BMW M3 e30 взяли от мотора М10, который устанавливался на 1000-сильные машины класса “Формула-1”. Мотор разрабатывался в очень короткий срок: всего 2 недели.

Такой ДВС развивал 200 лошадиных сил и разгонял машину до сотни всего за 6,7 секунды. Современные моторы с такого объема “выжимают” 170 лошадиных сил, а BMW 30 лет назад добились мощности в целых 200 л.с с учетом отсутствия турбонаддува.

Проблемой мотора являлось только отсутствие гидрокомпенсаторов. Это приводило к тому, что раз в 70 тысяч километров приходилось производить регулировку клапанов. За исключением этого мотор не имеет конструктивных просчетов, и многие его до сих пор считают одним из лучших двигателей в истории БМВ благодаря великолепной надежности при такой высокой форсированности.

Ощущения от мотора очень противоречивые. Во-первых, от такого малого объема не ожидаешь быстрого разгона, во-вторых, машина медленно разгоняется до 4 000 оборотов, после чего мотор БМВ М3 е30 начинает свою жизнь. На верхних оборотах идет такой сильных прилив мощности, что водителя сильно вдавливает в сидение. При переключении передач ожидаешь, что будет опять провал в мощности, однако этого не происходит. Суть в том, что инженеры БМВ специально подобрали такое передаточное соотношение в трансмиссии, что при переключении передач на 7 000 оборотах мотор переключается на 5 тысяч оборотов. Получается, что автомобиль стремительно разгоняется со второй по шестую передачу без мощностных провалов, что и необходимо в гонках.

Переключение передач очень четкое и плавное. Расположение передач сделано по схеме “собачья лапа”. Это значит, что первая передача расположена там, где у обычных авто вторая. Это позволяет вынести самые используемые в гонке передачи (вторая, третья и четвертая) в один диапазон чтобы их было удобнее переключать. Этой схемой переключения пользовались и такие мировые гиганты как Ferrari, Lamborghini и Porsсhe.

Трансмиссия разработана так, чтобы автомобиль мог стремительно разгонятся, но это плохо отразилось на максимальной скорости. Передачи очень короткие, поэтому на высокой скорости имеется большой шум. Автомобиль гораздо увереннее себя чувствует в поворотах, чем на прямых участках трассы.

Подвеска BMW M3 e30

Это живой пример того, как можно точно настроить обыкновенную подвеску для идеального управления. Задняя подвеска была разработана еще в 70-е годы и является очень простой. Состоит из простых диагональных качающихся рычагов. Спереди стоит Макферсон.

Узнав состав подвески, может показаться, что в ней нет ничего необычного. У обыкновенных современных кредитных автомобилей сложнее ходовая часть. Но суть великолепной управляемости заключается в точной настройке этой простой подвески и прижимной силе, обеспечиваемой кузовом.

Автомобиль очень точно отзывается на малейший поворот рулевого колеса. Пустить машину в дрифт не составляет труда, причем ее легко и вывести из управляемого заноса. В этом помогает электронная блокировка дифференциала, которая была новаторством в 1980-х годах.

Если все спортивные автомобили очень жесткие и некомфортные, то это нельзя сказать про BMW M3 E30. BMW Motorsport так настроили подвеску, что автомобиль при его великолепном управлении являлся еще и комфортным. Отзыв машины на неровности дороги скорее упругий, чем жестким. Именно с этой машины и началась суть БМВ М-серий: смесь комфорта и спортивной езды. Это качество и является козырем серии, потому что та же Ferrari и Lamborghini при своих великолепных ездовых характеристиках являются очень жесткими и некомфортными автомобилями.

Цены

Автомобиль очень редкий, так как всего было выпущено 16 202 таких экземпляров. На наших дорогах его практически нереально увидеть. За границей, на западе самая дешевая модель с пробегом в 200 тысяч километров стоит 46 тысяч долларов. Самая дорогая М3 е30 с пробегом в 10 тысяч километров стоит 200 тысяч долларов. Это в два раза больше, чем стоит новая BMW M3 с салона.

Почему на эти машины такие большие ценники? Ответ заключается в многолетней спортивной истории этого автомобиля. Это не просто автомобиль, сделанный для любителей быстрой езды – это автомобиль, спроектированный для реальных гонок. Машина обладает великолепным моторесурсом. Например, если новая М3 без проблем проездит 100 тыс.км, то М3 Е30 проедет в три раза больше.

Заключение

Этот автомобиль фаворит в автоспорте многие годы. Более мощные полноприводные соперники против него ничего не могли сделать. Инженеры доказали всему миру, что для победы в гонках главное не мощность, а сбалансированность машины. Сегодняшняя популярность БМВ обязана этой модели, потому что именно она заявила о производителе, как о компании, делающей качественные спортивные авто для повседневной езды. BMW M3 E30 – автомобиль, который дал начало моде на спортивные седаны городского типа.

BMW M3 E30 — характеристики, цена, фото

Что вы думаете о BMW M3 в кузове E30? Что это старенький, «подушатанный» и наверняка не слишком дорогой автомобиль? В таком случае я осмелюсь предположить, что вы довольно далеки от мира автомобилей. Первая M3 это чемпион DTM и самый быстрый четырехместный кабрилет своего времени. Это выдающийся автомобиль и скоро вы поймете почему.

Говорят, что Эберхайм Кюнхайм ( председатель совета директоров БМВ), обращаясь к Паулю Роше ( техническому директору БМВ) за помощью в создании спортивного двигателя, для новой на тот момент трешки в кузове E30 и не подозревал, что их новая спортивная машина окажется настолько успешной. Изначально планировалось выпустить лишь 5 000 машин. Именно столько было необходимо для омоллогации и допуска их спортивного болида на раллийные трассы группы А. Необходимое количество было выпущено лишь за один — 1987-ой год, а всего, с 1986-ого по 1991-ый, было выпущено почти 18 000 Эмок, включая еще более экстремальные модификации — Evolution и Sport Evolution.

autobelyavcev.ru

Пауль Роше начал свою работу в БМВ когда ему было 23 года. Именно он создал могучий турбомотор для формульного болида Нельсона Пике, и это несомненно помогло последнему стать чемпионом в 1983-ем. Роше прославился тонким, очень точным расчетом распредвалов, за это он и получил прозвище: — Пауль-Кулачек.

В качестве основы, Роше взял шести цилиндровый двигатель центрально моторного BMW M1, распотрошил его и вставил внутренности в четырехцилиндровый блок двигателя M10. Роше полагал, что так как он делает очень высокооборотистый движок, лучше его сделать именно четырех, а не шести цилиндровым, ведь длинный коленвал рядной «шестерки» на сверх высоких оборотах более склонен к созданию вибраций, чем короткий коленвал четверки. Позже, мотор получивший название S14B23 стал гордостью BMW, ведь он без проблем выдерживал свыше 10 000 оборотов в минуту.

Кстати, цифра 14 появилась в названии этого двигателя совсем не случайно. Дело в том, что благодаря великолепному мастерству Пауля Роше, а также уже имеющимся наработкам, на постройку нового мотора понадобилось всего 14 дней, — из этого и вытекает цифровой индекс. Цифры же идущие за буковой «B”, как всегда в случае с БМВ, указывают на объем двигателя.

Цена нового БМВ М3 Е30 составляла 60 000 марок. Это при том, что самая дорогая трешка в кузове кабриолет стоила 45 000. Еще больше первоначальной стоимости, поражает цена этого автомобиля сегодня.

BMW M3 E30 – это большая редкость. Цена машины в ухоженном состоянии может быть свыше 50 000$. Сегодня можно сказать однозначно, — Эмка в кузове E30 среди фанатов ценится значительно больше, чем более свежая M3 E36.

Внешность M3 говорит сама за себя. Посмотрите на эти «раздутые» крылья и антикрыло. Разве такое можно увидеть на обычной тройке? Глядя на фото BMW M3 E30, обратите внимание на «губу» под бампером. Данный элемент также играет весьма значительную роль в аеродинамике M3. Коэффициент лобового сопротивления спортивной тройки равен всего 0.33. Уже с завода Эмка оснащалась пятнадцатыми дисками BBS, спереди сквозь которые можно было рассмотреть тормозные диски диаметром в 280мм. Снаряженная масса Эмки в кузове E30 равна 1200кг.

Если вам когда то повезет оказаться в салоне БМВ М3 в тридцатом кузове, обратите внимание, — в каком порядке водитель переключает передачи. Первая передача здесь включается — «на себя», — как обычно включается вторая. Вторая же занимает место третьей, а третья соответственно вместо четвертой. Это сделано для того, чтобы было более удобно переключаться между второй и третьей, ведь именно на этих передачах производится большинство переключений во время гоночных заездов, первая же скорость включается только один раз — в начале гонки.

Интересно еще то, что стекла модификации Sport Evolution были более тонкими, чем стекла базовой M3. Это одна из мер по уменьшению массы автомобиля.

  • Технические Характеристики BMW M3 E30

Да, двигатель БМВ М3 Е30 уверенно выдерживал и 10 000 оборотов,

но на обычных — гражданских моторах стояла отсечка на 6 750 оборотах. Атмосферная «четверка» оснащалась четырех дроссельным впуском и выдавала 195л.с. Это при том, что в выхлопную систему были встроены катализаторы, которые хоть и снижали уровень вредных выбросов, но негативно сказывались на мощности. Тем не менее, эта — 2.3-ех литровая «четверка» толкает Эмку вперед с такой силой, что 100км в час она разгоняет всего за 6.7с, а максимальная скорость такой машины — 235км в час.

Согласитесь, даже по меркам современных спортивных автомобилей — это очень неплохие характеристики.

Версия Evolutione получила модифицированный выпуск и увеличенную степень сжатия, что вместе позволило увеличить мощность до 215л.с. Крутящий момент такой машины равен 250Н.М.

Двигатель наиболее экстримальной версии Sport Evolution был увеличен в объеме до 2.5л. Мощность после чего возросла до 238л.с. Такой болид набирает сотню за 6.4с, а на шоссе способен разогнаться до 248км в час.

Интересно, но во время испытаний, выхлопная система Эмки нагревалась настолько сильно, что в некоторых местах она расширялась в диаметре аж на несколько сантиметров, что приводило к повреждениям либо самой выхлопной системы, либо ее крепежей. После проделанной работы над ликвидацией данного нюанса, Эмки накатали 150 000км в ходе испытаний на итальянской трассе Nardo, никаких проблем с выпуском больше замечено не было.

Уже в те годы, Эмка оснащалась регулируемыми амортизаторами, имеющими три варианта настроек: Sport, Normal, Comfort.

Коробка передач у M3 в кузове E30 — пяти скоростная механическая.

BMW E30 — Интерьер, детали сидений и багажник — Schmiedmann

Откуда ты?
AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Остров и острова МакдональдсHoly S эи (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKosovoKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и НевисСент-ЛюсияСент-МартинСен-Пьер и МикелонСент-Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint EustatiusSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSomaliland, Республика ofSouth AfricaSouth Грузия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Внешний Малое IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin остров, BritishVirgin острова, У.С.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Интерьер — E30 Zone Wiki

Приборная панель

Приборная панель представляет собой прочную панель из пеноматериала и винила, формованную для размещения всех внутренних функций и органов управления внутри E30. Приборная панель взаимозаменяема на всех моделях, хотя по понятным причинам леворульные и праворульные модели отличаются.

Если виниловая пленка на приборной панели треснула или вы хотите снять внутреннюю отделку, узнайте больше о снятии приборной панели.

Инструменты

Основная статья: Инструменты

К приборной панели салона относятся приборная панель, бортовой компьютер и контрольная панель.

Органы управления

Помимо инструментов, дающих вам информацию о вашем автомобиле, есть также множество переключателей, рычагов и циферблатов, с которыми вы можете возиться, чтобы все происходило. Элементы управления включают:

Вентс

Воздушный поток по салону распределялся пластиковыми трубами, спрятанными за приборной панелью и под ковром.Эти трубы могут направлять воздух к передним и задним пространствам для ног, окнам передних дверей и центру приборной панели.

Отопление

Основная статья: Отопление

Кондиционер

Основная статья: Кондиционер

Обивка

Основная статья: Обивка

Обивка вашего E30 была выбрана первоначальным покупателем на основе рекомендаций дилера. Выбор коснулся цвета сидений и дверных карт.Узнайте больше о вариантах обивки.

Сиденья

Основная статья: Сиденья

Точка комфорта автомобиля. Все E30 (за исключением M3) были рассчитаны на 5 человек, хотя пятому пассажиру может быть довольно тесно даже в Touring. Обивка сидений является одним из определяющих элементов интерьера. Сиденья доступны в ткани или коже различных цветов.

В то время как типы обивки менялись из года в год, физическая форма не менялась, что означает, что сиденья совместимы для каждой модели до и после фейслифтинга.

Каждый E30 оборудован двумя передними сиденьями и задним диваном. Все передние сиденья взаимозаменяемы, хотя 4-дверные сиденья и сиденья Touring не имеют механизма наклона, как 2-дверные сиденья и сиденья Cabriolet. Однако заднее сиденье индивидуально для каждой модели.

Узнайте больше о сиденьях.

Дверные карты

Дверные карты были доступны в ткани, виниле или коже. Дверные вагоны так же специфичны для автомобиля, как и сами двери; поэтому они имеют одинаковую совместимость.

К сожалению, разобрать карту двери невозможно. По этой причине ремонт любого повреждения обивки дверной карты требует полной переделки карты. Если вам нужно снять дверные карты, вот как.

Ковер

Все ковры E30 состоят из двух частей. Основная часть простирается от перегородки до пространства для ног задних пассажиров и одинакова для всех моделей. Не дайте себя обмануть теневым торговцам; нет такого понятия, как «спортивный» ковер.Задняя часть расположена вертикально и прячется под задним сиденьем, и зависит от типа модели. Это позволяет использовать различные формы подушек сидений во всем модельном ряду.

Для ковров E30 использовались два материала. Модели с двигателем M20, кабриолеты и туринги имеют материал типа велюр, который при необходимости можно покрасить. Нижние 4-цилиндровые модели имеют износостойкий нейлоновый ковер, который нельзя красить.

Потолок

Нижняя часть крыши покрыта цельной тканью, известной как обшивка потолка.Потолок состоит из жесткой формованной доски, покрытой слоем пенопласта, на которую наклеена ткань. Весь блок удерживается на месте в различных точках крепления по всему салону, и для доступа к нему требуется снять большую часть внутренней отделки.

Потолок имел различные формы, подходящие для моделей седан и туринг, включая вырезы для крыши # люк и механизм люка (электрический или ручной). В то время как обшивка потолка седана взаимозаменяема, обшивка потолка туринга специфична для этой модели по очевидным причинам.

Спортивные модели были оснащены уникальной черной обивкой потолка, которая считается одной из немногих деталей, по которым можно идентифицировать подлинную спортивную модель. Учитывая, насколько сложно заменить обивку крыши, очень немногие поддельные модели будут иметь черную обшивку потолка.

Эстетические преимущества черной крыши делают обшивку потолка все более популярной модификацией; по мере того, как на оригинальной бежевой обивке потолка появляются пятна, разрывы и провисания, все больше и больше владельцев стремятся установить новую обивку, которая не будет так легко выдавать свой возраст, поэтому черные обивки потолка растут в цене.Тем не менее, мы НЕ рекомендуем использовать морилки или красители для обработки существующей подкладки. Если вы хотите освежить внешний вид, обновите его с помощью нового материала. Подробнее о восстановлении заголовка.

Узнайте больше о замене потолка.

Свободная спинка сиденья

Ослабленная спинка сиденья и/или механизм наклона сиденья, который не фиксируется в нужном положении, является одной из наиболее распространенных проблем, связанных с сиденьями на автомобилях E30; к счастью, есть почти гарантированное исправление:

Снимите панель с задней части сиденья, отвернув два винта в основании.Найдите большой винт с крестообразным шлицем в нижней части каждой стороны вертикальной секции рамы. Если спинка сиденья шатается, почти наверняка эти винты ослабли.

Используйте большую крестообразную отвертку, которая хорошо подходит к головке винта, чтобы затянуть их (маленькая отвертка не подойдет, и они снова ослабнут). Затем установите заднюю панель на место.

Спинка без блокировки

Если спинка не фиксируется на месте:

Снимите сиденье с автомобиля, открутив два болта с заднего конца направляющих сиденья и 2 гайки с передней стороны.

Снимите пластиковую крышку с точки поворота, где находится ручка (требуется большая плоская отвертка, чтобы не повредить пластиковый винт), которая обнажит рычажный механизм.

Обильно распылите WD40 на шарнир/механизм рычага и покачайте спинку сиденья вперед и назад, чтобы смазка попала туда, куда нужно.

Повторите для точки поворота с другой стороны сиденья.

Замените чехлы и установите сиденье обратно в автомобиль.

Очень распространенная жалоба. Если вам повезет, неисправность может быть связана с системой отопления, где, скорее всего, она вызвана негерметичным клапаном отопителя. В более серьезных случаях повреждена сама матрица отопителя, и это обычно проявляется в виде охлаждающей жидкости в обоих пространствах для ног, а не только со стороны пассажира.

Конечно, нужно определить, что это охлаждающая жидкость; чтобы сделать это, попробуйте его. Охлаждающая жидкость имеет очень сладкий вкус, который можно сразу узнать. Если это охлаждающая жидкость , а не , вода поступает снаружи, и это может быть либо резиновая втулка, через которую ткацкий станок входит в салон через переборку, либо заблокированный «хобот слона» в моторном отсеке, либо худший сценарий… Ржавчина.

Для проверки залейте отмеренное количество жидкости в пластиковые решетки на лючке и следите за свежими каплями в пространстве для ног. Если вы их получите, вам придется снять перчаточный ящик, чтобы продолжить расследование, но будьте готовы к ужасному оловянному червю.

Другой распространенной причиной мокрых ног является негерметичный цилиндр сцепления. Этот гидравлический насос приводит в действие ваше сцепление, и когда его уплотнения выходят из строя, он сбрасывает свою жидкость на ваш ковер. Вы почувствуете соответствующую мягкость сцепления, и вам может быть трудно переключать передачи.В этом случае вам необходимо заменить главный и рабочий цилиндры парой. Узнайте, как заменить цилиндры сцепления.

Домен UnixNerd — BMW E30 Three Series

 

 

Е30 не большие машины и владелец современной тройки был бы в шоке от того насколько она узкая. Лично мне это нравится, и я думаю, что современные автомобили должны называться пятерками, а не тройками, но это не меняет того факта, что Е30 может быть немного тесноват для крупного водителя или водителя ростом более 6 футов 4 дюймов.Если вы высокий, вам помогут спортивные сиденья, поскольку они регулируются по высоте.

318i салон с четырехспицевым пластиковым рулем.

Вид со стороны пассажира на аналогичный автомобиль.

Салон выполнен из очень качественного пластика и единственная проблема, с которой вы, скорее всего, столкнетесь, это легкое растрескивание приборной панели в жарких странах. Если это произойдет, самое простое решение — заполнить трещины и попытаться подобрать цвет к ремонту. То же самое касается отверстий, которые кто-то просверлил в 80-х годах, чтобы прикрутить свой мобильный телефон к центральной консоли.Некоторые компании специализируются на этом ремонте.

Ранние базовые сиденья от 323i.

Сиденья из другой эпохи. Здесь нет пластиковых оснований с поролоновыми подушками, мы говорим о металлических пружинах с качественной набивкой. Это позволяет сиденью дышать очень хорошо, и все они очень удобны. В настоящее время это было бы сочтено слишком дорогим с точки зрения материалов и работы.

Передние сиденья делятся на спортивные и неспортивные. Что касается последнего, то ткань, используемая на автомобилях после рестайлинга 87 года, не подходит для работы, и примерно через 100 000 миль основа начнет рваться и разваливаться.Новые чехлы доступны у дилера примерно за 60 фунтов стерлингов, и их нетрудно установить.

Половина кожи в кабриолете 325i Motorsport.

Было несколько стилей спортивных сидений, и хотя большинство из них описывалось как Recarro, немногие на самом деле таковыми были. Используемая ткань отличного качества и должна служить вечно, если не злоупотреблять ею. В отличие от кожаных сидений, отверстия в боковых валиках гораздо реже и не являются неизбежными.

Рулевое колесо M-Tech 2.

Качество кожи, используемой на E30, было хорошим и долговечным, за исключением валика водительского сиденья.Но сейчас это не будет выглядеть великолепно, и немного знаний может иметь большое значение. Очистите его мягкой щеткой и седельным мылом, затем вытрите насухо. Затем возьмите масло Neatsfoot где угодно, это лучше и намного дешевле, чем средства для чистки автомобилей. Нанесите его круглой кистью и оставьте впитываться, лучше всего делать это после того, как кожа полежит на солнце и станет теплой. Подкрашивайте высохшие части каждый час и оставляйте на ночь, отполируйте на следующее утро и не забудьте про руль и ручку переключения передач.Используйте множество вещей и повторяйте каждые шесть месяцев. Это может иметь огромное значение. Вы можете перекрасить потертости, но это совсем другая тема (на черной коже черный фломастер может работать).

Ткань заднего сиденья Early без центрального подлокотника.

Задние сиденья все одинаковые, с той лишь разницей, что у некоторых есть задний подлокотник (с дополнительным люком для лыж за ним), а у некоторых нет. Основание заднего сиденья выдвигается, просто потянув за передние углы. Задний подголовник был необычным вариантом.

В универсалах заднее сиденье раскладывается посередине. Перед тем, как сложить спинку, основание должно быть откинуто вперед. Обычно сначала нужно снять подголовники. Крышки грузового отсека имеют неприятную привычку пропадать, по какой-то причине гораздо чаще на E30, чем на более поздних Touring!

Задние сиденья кабриолета рассчитаны строго на двоих, так как средняя часть приподнята на несколько сантиметров.

Интерьер от моего 318iS. У всех была эта ткань.

Многие E30 имели ручные стеклоподъемники или даже электрические передние и задние ручные стеклоподъемники.Если электрические стеклоподъемники кажутся медленными, попробуйте распылить силиконовый спрей на направляющие, возьмите баллончик с соломинкой. В четырехдверных автомобилях есть переключатель для отключения задних окон.

Четкая и легко читаемая приборная панель.

Ручка фар смутит многих новых владельцев, но она такая же на многих других BMW 80-х годов и даже на Z3. Потяните один раз, чтобы включить габаритные огни, два раза, чтобы включить фары, и поверните, чтобы включить яркость приборной панели.

Мой 318iS M-Tech 1 руль, стерео заменено на датчики VDO, 6 кнопок OBC.

Элементы управления отопителем

E30 просты, но эффективны и не дают сбоев. Кондиционер был очень редкой опцией в Великобритании, и в системе используется отдельный вентилятор на центральной консоли.

Бортовой компьютер и система автоматической диагностики.

Шестицилиндровые автомобили имеют контрольную панель над зеркалом заднего вида для обнаружения перегоревших ламп или низкого уровня жидкости. Когда вы включаете зажигание, сигнализатор стоп-сигнала будет гореть красным, пока вы не нажмете педаль тормоза. У большинства E30 были действительно хорошие аналоговые часы, но цифровые часы не были редкостью на ранних автомобилях.Более распространенным был полный OBC (бортовой компьютер) с его временем, температурой, экономией, средней скоростью, предупреждением об ограничении скорости, кодовой функцией (примитивный иммобилайзер) и функциями запаса хода. Более поздние автомобили часто имели цифровые часы с шестью кнопками и индикатор температуры, если у вас мигает тарабарщина, напишите мне, и я скажу вам, как это исправить.

Центральная консоль с ранними цифровыми часами и базовым радио.

В качестве дополнительных принадлежностей были установлены различные кассеты с магнитофоном и радиоприемники, в основном производства Blaupunkt (Blue Dot).Автомобили с задними динамиками и двухканальной стереосистемой имели внешний передний/задний фейдер над магнитолой. Дополнительная вставка для лотка для мелочей рядом с ручным тормозом могла вместить шесть кассет.

Как и во всех старых BMW, в перчаточном ящике есть перезаряжаемый фонарик, а в крышке багажника — хороший набор инструментов. В багажнике также должны быть аптечка и знак аварийной остановки. Огнетушитель, который подходит к нижней передней части сиденья водителя, был довольно распространенным вариантом, и это был качественный комплект.

Багажник на удивление большой. Однажды я поставил себе 20 рабочих станций Silicon Graphics и поехал на встречу с клиентом, его Fiesta действительно с трудом помещалась на них даже со сложенными задними сиденьями. На шестицилиндровых автомобилях аккумулятор обычно находится в багажнике, но не всегда. Вместо этого у четырехцилиндровых автомобилей есть полезный большой лоток для мелочей.

 

 

 

BMW M3 E30 Светодиодный пакет салона (1986-1991)

Описание продукта

Настройте внутреннее освещение вашего BMW M3 E30 1986–1991 годов выпуска с помощью пакета внутреннего освещения PrecisionLED.Наши комплекты светодиодного освещения для салона, доступные в нескольких цветах, создают характерную роскошную атмосферу в салоне, которую заметят ваши пассажиры.

Комплект светодиодной подсветки салона BMW M3 Base включает:

2007+: Карта (4) + Купол (4) + Предоставление (2)
2001-2006: Карта (4) + Купол (8) + Предоставление (4) )
1992-2000: Купол (8) + Предоставление (6)
1986-1991: Купол (4)


Хотите узнать, чем отличаются светодиоды Premium 3D от стандартных 5050? Посмотрите это видео, чтобы узнать об основных отличиях:

Придайте своему интерьеру впечатляющий индивидуальный вид с пакетом внутреннего освещения от PrecisionLED!

Все наши комплекты внутреннего освещения включают:

  • Мощные автомобильные светодиоды 5050SMD, которые прослужат дольше вашего автомобиля
  • Светодиодные лампы, тщательно отобранные для вашей конкретной модели и гарантирующие долгосрочную надежность вашего освещения и электрической системы
  • Профессиональные инструменты для внутренней отделки салона, позволяющие безопасно заменить заводские лампочки без растрескивания или поломки деталей внутренней отделки автомобиля
  • Подробные пошаговые видеоролики по установке доступны в Интернете и на нашем канале YouTube
  • вопросы по освещению!

Зачем заменять внутреннее освещение светодиодами?

Есть три веских причины заменить лампы освещения салона в вашем BMW M3 E30 1986-1991 годов:

  1. Ваши глаза будут вам благодарны. Все наши комплекты светодиодного освещения салона обеспечивают лучшее освещение салона автомобиля. Светодиодное освещение, как правило, ярче, чем оригинальное внутреннее освещение, что позволяет вашим глазам легче различать детали внутри вашего автомобиля.
  1. Вы сэкономите энергию. Â Светодиодные лампы потребляют всего 1/15 th мощности стандартной лампы для внутреннего освещения. Эта сэкономленная энергия снижает нагрузку на электрическую систему вашего автомобиля и технически даже экономит бензин (однако, вероятно, этого недостаточно, чтобы вы заметили на бензоколонке).
  1. Вам понравится индивидуальный стиль вашего автомобиля .  Разница между светодиодным освещением салона и стандартным автомобильным освещением существенна. Ваши пассажиры сразу заметят индивидуальное освещение вашего автомобиля, а нашим клиентам оно очень нравится.

Зачем покупать комплект внутреннего освещения PrecisionLED?

PrecisionLED является ведущим онлайн-поставщиком светодиодного автомобильного освещения. Мы исследовали, выбрали и упаковали лучшие и самые яркие светодиодные лампы, которые подойдут для вашего Acura CL.Наши продукты хорошо зарекомендовали себя, потому что наш процесс выбора и тестирования светодиодов для каждого комплекта является обширным и строгим.

Кроме того, с точки зрения поддержки после продажи, наши установочные видео на YouTube очень популярны (всего около 5 000 000 просмотров). Мы также предлагаем ограниченную пожизненную гарантию на наши комплекты светодиодного освещения салона, что позволяет вам делать покупки с уверенностью.

BMW 316 — 325/M3 (E30) — Сиденья

BMW 316 — 325/M3 (E30) — Сиденья | Валлотеш

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.

Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

  1. Сердцевина спинки правого спортивного сиденья BMW версия 309-310 для всех 2-дверных моделей 1 на 1 автомобиль

    Серия: БМВ 316 — 325/М3 (Е30)

    Твоя цена:
    269 ​​евро.00

    включая НДС + доставка
    (без НДС €226,05)

    1-2 дня

  2. Сердцевина спинки правого стандартного сиденья для всех 2-дверных моделей с 09/85 г. требуется 1 на 1 автомобиль

    Серия: БМВ 316 — 325/М3 (Е30)

    Твоя цена:
    €0.00

    включая НДС + доставка
    (без учета НДС 0,00 €)

    Нет даты доставки

  3. Каркас спинки с подушкой со стороны пассажира для 3251 и 325e с 09/85 по 09/87 (версия 310) только для моделей с правым рулем 1 на 1 автомобиль

    Серия: БМВ 316 — 325/М3 (Е30)

    Твоя цена:
    €198.00

    включая НДС + доставка
    (без НДС €166,39)

    1-2 дня

  4. Накладка на спинку заднего сиденья для всех моделей (кроме M3 и Touring) с задним подлокотником с 09/85 г. требуется 1 на 1 автомобиль

    Серия: БМВ 316 — 325/М3 (Е30)

    Твоя цена:
    298 евро.00

    включая НДС + доставка
    (без НДС €250,42)

    1-2 дня

  5. Обивка спинки заднего сиденья, внешняя левая сторона 0269 антрацит для всех моделей Touring (только для версии 210) требуется 1 на 1 автомобиль

    Серия: БМВ 316 — 325/М3 (Е30)

    Твоя цена:
    €0.00

    включая НДС + доставка
    (без учета НДС 0,00 €)

    Нет даты доставки

  6. Обивка спинки сиденья 0150 антрацит до 09/84 для 320i и 323i требуется 2 на 1 автомобиль

    Серия: БМВ 316 — 325/М3 (Е30)

    Твоя цена:
    €0.00

    включая НДС + доставка
    (без учета НДС 0,00 €)

    Нет даты доставки

  7. Обивка сиденья, ткань 0275silber для 316i, 318i, 324d, 324td с 09/1987 г. и выше для левой или правой стороны только для спортивного сиденья BMW версии 310 вам нужно 2 на 1 автомобиль

    Серия: БМВ 316 — 325/М3 (Е30)

    Твоя цена:
    €198.00

    включая НДС + доставка
    (без НДС €166,39)

    1-2 дня

  8. Обивочная ткань 0177/0213/0264 для 318i, 320i, 323i, 325e, 325i, 325ix и M3 с 09/85 по 09/87 Ш=140 см, цена за метр

    Серия: БМВ 316 — 325/М3 (Е30)

    Твоя цена:
    €102.53

    включая НДС + доставка
    (без НДС €86,16)

    1-2 дня

  9. Обивочная ткань 0211/0262 Anthrazit для 318i, 320i, 323i, 325e, 325i, 325ix и M3 с 09/85 по 09/87 Ш=140 см, цена за метр

    Серия: БМВ 316 — 325/М3 (Е30)

    Твоя цена:
    €102.53

    включая НДС + доставка
    (без НДС €86,16)

    1-2 дня

  10. Обивочная ткань 0212/0263 Pacific для 318i, 320i, 323i, 325e, 325i, 325ix и M3 с 09/85 по 09/87 Ш=140 см, цена за метр

    Серия: БМВ 316 — 325/М3 (Е30)

    Твоя цена:
    €102.53

    включая НДС + доставка
    (без НДС €86,16)

    1-2 дня

  11. Обивочная ткань 0214/0265 Perlbeige для 318i, 320i, 323i, 325e, 325i, 325ix и M3 с 09/85 по 09/87 W0140 см, цена за метр

    Серия: БМВ 316 — 325/М3 (Е30)

    Твоя цена:
    €102.53

    включая НДС + доставка
    (без НДС €86,16)

    1-2 дня

  12. Обивочная ткань антрацит 0091/0129/0150 для 316, 3181, 320i, 323i до 09/1985 Ш=140 см цена за метр

    Серия: БМВ 316 — 325/М3 (Е30)

    Твоя цена:
    €102.53

    включая НДС + доставка
    (без НДС €86,16)

    1-2 дня

  13. Обивочная ткань Anthrazit 0186/211/0262 для всех моделей с 09/85 по 09/87 Ш=140 см, цена за метр

    Серия: БМВ 316 — 325/М3 (Е30)

    Твоя цена:
    €102.53

    включая НДС + доставка
    (без НДС €86,16)

    1-2 дня

  14. Обивочная ткань Pacific 0187/0212/0263 для всех моделей с 09/85 по 09/87 Ш=140 см, цена за метр

    Серия: БМВ 316 — 325/М3 (Е30)

    Твоя цена:
    €102.53

    включая НДС + доставка
    (без НДС €86,16)

    1-2 дня

  15. Обивочная ткань Perlbeige 0189/214/0265 для 318i, 320i, 323i, 325e, 325i, 325ix и M3 с 09/85 Ш=140 см, цена за метр

    Серия: БМВ 316 — 325/М3 (Е30)

    Твоя цена:
    €102.53

    включая НДС + доставка
    (без НДС €86,16)

    1-2 дня


Copyright © 2022 Дипл.-инж. Альбрехт Валлот у. Александр Неш GbR — Все права защищены.

Восстанавливая славу — H&R Feuerorange BMW E30 318is

— 31 октября 2016 г. —

Восстанавливая славу — H&R Feuerorange BMW E30 318is

Эндрю Риттер


За большим столом в H&R сидит Роланд Грэф, человек, чей энтузиазм по поводу классических BMW сравним только с нашим собственным. Желание самостоятельно построить E28 или E30 росло годами, и, соответственно, у него была большая коллекция деталей для такой сборки.Когда Боб Туннель из BimmerHaus упомянул, что давний клиент продает 318is, Роланд начал набирать обороты.

После того, как Роланд купил машину, Джим Лейтхаузер из BimmerHaus приступил к работе и начал следовать планам Роланда, полностью сняв трансмиссию и заменив все изношенные или «старые» детали. Чтобы приступить к ремонту трансмиссии, все детали двигателя и трансмиссии, которые должны были вернуться в автомобиль, были тщательно проработаны, а подрамники находились в духовке, отверждая новое блестящее порошковое покрытие.После того, как все детали были удалены, а внутренняя часть разобрана, оставшаяся часть корпуса была отправлена ​​Ховарду в Tri-Star Enterprises для переделки.

В целях оживления старого E30 были установлены новые крылья, передние и задние обшивки, крышка багажника и совершенно новый капот. Тщательная очистка оставшегося кузова выявила ожидаемые вмятины и синяки, накопившиеся за 26 лет в дороге, но опытные руки Ховарда быстро вернули E30 ее первоначальную славу. Как только линии стали прямыми, они получили яркое покрытие Feuerorange II, цветовой код U94/2.Цвет, часто встречающийся в ограниченном выпуске Lime Rock Competition M3 последних лет, был идеальным современным штрихом к E30, который все еще восходит к ливреям Jagermeister корней E30 DTM.

Когда корпус был готов, пришло время для повторной сборки, и Роланд был настроен на то, чтобы вернуть старой 3-й серии ее первоначальную славу. Было закуплено около 800 новых деталей взамен устаревающих. Роланд обратился к Джейсону Ганнету из Turner Motorsport за деталями, деталями и компонентами, и он почти переполнил почтовый ящик Джима Костурика из BMW of Westmont, когда охотился за небольшими безделушками , которые ему понадобятся, чтобы воплотить свою мечту в жизнь. .Когда дело дошло до некоторых специальных элементов, Роланд обратился к огромному количеству информации в архивах ECS Tuning. За исключением запасных частей, при реставрации использовались только оригинальные запчасти BMW.

При создании идеального E30 заводские детали могут помочь вам довольно далеко, но Роланд знал, что есть еще возможности для совершенствования. Он обратился к брату 318 M Performance, чтобы преобразовать его в 5 выступов, используя тормоза E30 M3. Усиленные тормоза установлены на стойках M3, которые были специально преобразованы в регулируемые по высоте койловеры H&R, сочетающиеся с набором алюминиевых койловеров H&R сзади.Чтобы все было ровно, к ходовой части была прикручена пара стабилизаторов поперечной устойчивости H&R. После установки подвески Роланд обратился к BBS за выбором колес. Был заказан комплект новеньких магниевых BBS E50. Колеса размером 17×8,5 и 17×9,5, обутые в шины Continental Contisportcontact 3, продолжают дань уважения истории автоспорта BMW и идеально дополняют внешний вид.

Roland не любит срезать углы, поэтому интерьеру уделялось не меньше внимания, чем внешнему виду.Часто выцветшие и ломкие от многолетнего пребывания на солнце, интерьеры E30 выглядят усталыми и забытыми, но интерьер 318is выглядел так, будто только что скатился с пола выставочного зала. Сиденья Recaro Orthoped предлагали идеальный акцент в интерьере того времени, а также предлагали электропривод наклона, а пакет Power Climate Package обеспечивает подогрев и охлаждение по мере необходимости. Интерьер получил тот же режим замены деталей, который пронизывает проект, а напольные коврики Weathertech расположены поверх нового ковра, чтобы обеспечить защиту в дни неизбежного удовольствия в дороге.Немного отклоняясь от заводских спецификаций, специальное удаление заднего сиденья освобождает пространство в задней части салона, а дуга безопасности была обернута и сшита вручную Джереми Пилигримом из наппы.

Как автомобиль, который еще не достиг «классического» статуса и находится в нижней части иерархии BMW, E30 по-прежнему является иконой в модельном ряду, и нам нравится, когда он подвергается такой тщательной реставрации. Roland вдохнул новую жизнь в старую 3-серию, и результаты говорят сами за себя.H&R U94/2 E30 действительно установил планку, и всю неделю он будет демонстрироваться на их стенде на выставке SEMA.

 

Спецификация проекта E30 — Часть II: Разборка салона

Самая простая часть процесса сборки Spec E30 — это разборка салона. Очевидным первым шагом является снятие передних и задних сидений, большей части коврового покрытия, дверных и внутренних панелей, обивки потолка, рулевого колеса и задней полки. Все они выходят легко, и это дает вам чувство выполненного долга — но это только начало.Работа занимает большую часть дня, но все довольно просто.

Как только вы набираете обороты в зачистке интерьера, ворс растет. Собака по-прежнему не давала мне снять заднее сиденье.

Следующим пунктом в списке является удаление тире. Многие, вероятно, предпочтут подождать или вообще не снимать тире. Это стоит сделать, потому что вся ненужная проводка от стереосистемы и электрических стеклоподъемников, а также круиз-контроля, если он есть, выходит гораздо проще, когда приборная панель вынута из машины.Затем должен выйти весь блок HVAC, что сложно сделать с приборной панелью в машине.

Задний лоток для пакетов выходит как одно целое. В автомобилях 1986 года и позже третий стоп-сигнал установлен на лотке.

Несколько веских причин, по которым вы хотите снять блок обогреватель/кондиционер, заключаются в том, что он лишний вес. Это большая громоздкая коробка с проводами, переключателями и реле 30-летней давности. Помимо очевидного сердечника нагревателя, в сборке также находится сердечник испарителя, который не должен быть там.Помимо веса, самая большая причина для его удаления заключается в том, что эти старые радиаторы отопителя склонны к выходу из строя, что может привести к попаданию горячей охлаждающей жидкости в отделение водителя. Последняя причина его удаления заключается в том, что он позволяет полностью удалить ковер и дает доступ к последней части звукопоглощающей смолы, которая находится внутри автомобиля и в багажнике. Для меня эти причины перевешивают причины сохранить его. А если вы решите освежить радиатор отопителя и переустановить его, то сможете.

BMW использовала много звукопоглощающих матов на автомобилях E30.Все окрашенные оранжевые области указывают на то, где был битумный мат.

Следующим шагом будет удаление tar, о котором я упоминал. Его работа заключалась в том, чтобы уменьшить дорожный шум и предотвратить вибрацию панелей, что сделало его тихим и удобным пригородным автомобилем. Он также легко воспламеняется и может гореть с яростью! Что ж, в мире гонок это не более чем мёртвый груз, и поэтому должно уйти!

С полностью разобранным интерьером и удаленным битумным ковриком этот проект обретает форму.

Существует несколько способов удаления смолы с автомобиля.Один из способов — использовать сухой лед для мгновенной заморозки смолы, которую затем можно легко разбить молотком. Для некоторых поиск сухого льда может оказаться трудным или невозможным. Метод, который я предпочитаю для этих автомобилей, состоит в том, чтобы использовать маленькую горелку, чтобы нагреть смолу и соскоблить ее шпателем. Вы можете купить небольшой набор пропановой горелки и шпатель менее чем за 30 долларов. Деготь, установленный в BMW, выходит намного легче, чем у большинства производителей, которых я имел удовольствие «обезмолить». Это хорошая новость об этой задаче.

Багажник занял около часа, потому что на нем было два толстых слоя звукоизоляционной смолы, которые приходилось снимать по одному слою за раз.

С помощью горелки нагрейте небольшой участок, пока вы не почувствуете, что смола размягчилась и не начнет подниматься с помощью шпателя. Как только вы поймете ритм приложения тепла и соскабливания, все будет легко. Для этого проекта мне потребовалось около двух часов, чтобы удалить всю смолу с автомобиля. Он повсюду, от брандмауэра до задней полки, внутри дверей и даже внутри боковых панелей.Я провел почти час один в багажнике, потому что каждый из двух толстых слоев должен был выйти, один за другим. Когда я закончил, я удалил из машины более 48 фунтов смолы!

Вроде не много, но через пару часов я вытащил из машины 48 фунтов гудрона.

Затем разденьте и выпотрошите двери. Начните с отключения всей проводки от регулятора, ответной планки и дверной ручки. Это позволит вам полностью снять жгут проводов как единое целое с двери, не разрезая его.Он просто отсоединяется от передней стойки, и вы просто вытаскиваете его из двери.

В этом коротком видеоролике показано, как я удалял битум с автомобиля с помощью пропановой горелки и шпателя.

Снятие стекла с двери облегчает снятие всего остального. Хорошей новостью является то, что если вы забыли опустить окно, чтобы получить доступ к болтам, которые крепят стекло к регулятору, на двигателе есть резиновый колпачок, в который подойдет шестигранный ключ, и вы сможете найти окно там, где вам нужно. Это.Как только стекло вынуто, вы можете снять блок стеклоподъемника.

Сейчас дверь полностью разобрана. Изготовитель каркаса будет использовать плазменный резак на внутренних дверных панелях, чтобы разместить дверные перекладины в каркасе безопасности.

Следующий шаг необязателен, но мне нравится снимать защелку фиксатора, которая крепится тремя винтами с крестообразным шлицем. Это позволяет снять запирающий стержень и стержень, который соединяется с внутренней ручкой двери.

Это также позволяет вам очистить и смазать защелку фиксатора, чтобы она работала точно.Мне нравится использовать сухую смазку в виде спрея, чтобы к ней не прилипала пыль и грязь, и это обеспечивало плавную и длительную работу. Нет ничего более раздражающего, чем дверь, которую трудно открыть и закрыть, а также соображения безопасности, которые становятся проблемой, если вы не можете легко открыть дверь. Последнее, что нужно сделать здесь, это снять дверной замок в сборе. Не забудьте переустановить защелку ответной планки и нанесите немного Loctite на три винта, чтобы они не вывернулись сами по себе.

Это большая часть проводки, которая была снята с автомобиля.Удивительно, сколько всего выходит, что просто не нужно таскать с собой по автодрому.

Нам нужно будет удалить внутренний лист металла двери, чтобы разместить дверные брусья в каркасе безопасности, но мы оставим это производителю, который может использовать плазменный резак, чтобы аккуратно разрезать внутренний лист металла. Мы не будем повторно использовать внутренние дверные ручки и даже не будем располагать местом для их установки, но я покажу вам, как мы приспосабливаемся к отсутствию внутренней дверной защелки, когда мы будем обсуждать сборку клетки в следующем выпуске.

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.