Bmw 340i xdrive: Купить BMW 3 серии 340 по цене от 3 250 000 рублей

Содержание

BMW 340i xDrive F30 — характеристика

BMW 340i xDrive F30 – седан модельного ряда БМВ 3 серии с полным приводом в кузове Ф30, дебют которого состоялся так же как и заднеприводной версии 340i в 2015 году.

Эта модель стала заменой для топовой полноприводной BMW 335i xDrive.

Двигатель

Под капот БМВ 340i “Полный привод” был установлен 6-цилиндровый двигатель Б58.

 BMW 340iX Audi S4 B8
3.0 TFSI
 Mercedes Benz
C450 W205
 Cadillac
ATS 3.6
 Infiniti
Q50 3.7
 Рабочий объем, см³ 2998 2995 2996 3564 3696
 Мощность, л.с. 326 333 367 325 328
 Крутящий момент, Нм 450 440 520 371 366

Коробка передач

БМВ 340 Ф30 оснащается 6-ступенчатой механикой и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией GA8HP50X.

Динамика

 BMW 340
xDrive
 Audi S4 B8
Quattro
 MB C450
4MATIC AMG
 Cadillac
ATS V6
 Infiniti Q50
AWD
 Максимальная скорость, км/час 250 250 250 – 250
 Время разгона 0 – 100 км/час, секунд 4,9 5,1 4,9 5,6 5,8
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу 9,7 10,7 10,3 15,6 12,4
 По трассе 5,9 6,6 6,4 10,8 8,7
 Смешанный цикл 7,3 8,1 7,9 12,3 10,7
 Емкость топливного бака, литров 60 61 41 62 74
 Пробег на полном баке, км 822 753 519 504 692

Габариты

 БМВ 340
Полный привод
 Ауди
 C4 Б8
Кватро
 Мерседес
С450 4МАТИК
 Кадиллак
АТС
 Инфинити Кю50
 размеры в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина 4633 4716 4686 4643 4790
 Ширина 1811 1826 1810 1805 1820
 Высота 1429 1406 1442 1421 1445
 Колесная база 2810 2811 2840 2775 2850
 Клиренс 140 120 – 145 130
 Ширина передних колес 1544 1552 1588 1512 1545
 Ширина задних колес 1583 1539 1570 1548 1565
 Объем багажника 480 480/962 480 290 500
 Снаряженная масса 1600 1700 1690 1543 1700
 Полная масса 2150 2235 2225 2050 –

Технические характеристики автомобиля BMW 340i xDrive (F30(2015))

Технические характеристики BMW 340i xDrive


BMW 340i xDrive


  1. Фотографии BMW 340i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12





  2. Фотографии BMW 340i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12





  3. Фотографии BMW 340i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12





  4. Фотографии BMW 340i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12





  5. Фотографии BMW 340i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12





  6. Фотографии BMW 340i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12





  7. Фотографии BMW 340i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12





  8. Фотографии BMW 340i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12





  9. Фотографии BMW 340i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12





  10. Фотографии BMW 340i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12





  11. Фотографии BMW 340i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12





  12. Фотографии BMW 340i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12




Дизайн нового BMW 3 серии отличается еще большей точностью исполнения и вниманием к деталям. Спереди модель отличает новый бампер с воздухозаборниками иной формы, которые подчеркивают ширину автомобиля, и сенсором активного круиз-контроля Active Cruise Control (ACC), гармонично интегрированным в центральный воздухозаборник. Скульптурная задняя часть, форма которой зависит от выбранной линии оснащения, включает в себя светодиодные фонари, которые также подчеркивают ширину и спортивный характер модели. Cалон новой BMW 3 серии, отделанный материалами высочайшего качества, ориентирован на водителя. Просторный интерьер с множеством практичных решений для хранения вещей и лаконичной приборной панелью отличается элегантностью и отражает динамичный характер автомобиля.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 340i xDrive.

Продажа подержанных автомобилей BMW 3 Series



Выпуск 2002 | Пробег 116000 км

295 000 Р

Выпуск 2011 | Пробег 78000 км

700 000 Р

Выпуск 2008 | Пробег 70000 км

820 000 Р


Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series

  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич


    Оценка автора


    Объективность


    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…


    подробнее

  • 23.10.2007

    starikov steve


    Оценка автора


    Объективность


    This is my 3rd. bmw.I had 530i and x5 and i was in love with all of this cars, but always dreem about m3.But I cant have it because my wife dont like 2 doors car. So i got 335i sedan!!!!!!!!LOL!!!!!! Sorry i cant type russian ,i live in USA and i have no russian keyboard but i speak russian.This car is a fast as hell!!I love it!iAlso like all BMW everythink is perfect. If u have questions email me.


    подробнее

  • 23.09.2008

    F W


    Оценка автора


    Объективность


    К сожалению ничего хорошего не напишу
    что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели
    — не удобные сиденья- настроек масса а толку — мало — причем разные модели комплектовались разными сиденьями
    — двигатель откровенно слаб для данной машины — ну ощущение едешь как в жигулях — и еще не каждый жигуль удасться
    обогнать
    — как ни крути а расход меньше 8 не бывает — чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они
    120 не ездят)- по-этому без вариантов — 8 л/100км
    ДОСТОИНСТВА
    — на дороге сидит лучше чем его братья седаны …


    подробнее

BMW F30 3 Series Sedan LCI 340i xDrive Технические характеристики, расход топлива

BMW F30 3 Series Sedan LCI 340i xDrive производительность

Максимальная скорость : 250 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 5.0 s

BMW F30 3 Series Sedan LCI 340i xDrive Размеры, вес и аэродинамика

Body : Turismo
Количество дверей : 4
Колесная база : 281 cm
Длина : 463.3 cm
Высота : 181.1 cm
Ширина : 143.4 cm
Front Axle : 153.1 cm
Rear Axle : 157 cm
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Передние шины : 225/50 R17
Задние шины : 225/50 R17
Front Wheels Width : 7,5″
Rear Wheels Width : 7,5″
Снаряженная масса : 1675 kg
Соотношение веса и выхода : 5.1 kg/hp
Багажник : 480 L
Steering : Rack and pinion Electric
Передняя подвеска : McPherson struts. Coil springs.
Зажняя подвеска : Coil springs.

Шины Bmw (F31) TOURING 340I XDRIVE (3.0 L 326)

Выбор шин для вашей Bmw (F31) TOURING 340I XDRIVE (3.0 L 326) должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Bmw, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Bmw, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Bmw (F31) TOURING 340I XDRIVE (3.0 L 326) являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Bmw (F31) TOURING 340I XDRIVE (3.0 L 326), сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Bmw (F31) TOURING 340I XDRIVE (3.0 L 326), которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Bmw (F31) TOURING 340I XDRIVE (3.0 L 326), выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Тест драйв Тест драйв BMW 340i xDrive: ода радости

После частичного ремонта «тройка» стала еще лучше и еще реальнее.

Когда 40 лет назад BMW Представляя первую серию 3-й серии, компания вряд ли могла предположить, что эта модель не только станет впечатляющим успехом на рынке и откроет новую страницу в истории бренда, но и тем самым положит начало легенде. Легенда о неподдельном удовольствии от вождения автомобиля, не являющегося представителем бутиковой продукции, но способного доставлять радость на каждом километре — и в то же время подходящего для нормального повседневного использования и для самых приятных моментов в жизни. За прошедшие годы «тройка» стала эталоном поведения на дороге среди всех представителей элитного сегмента автомобилей среднего класса. 3-я серия приобрела статус учреждения, которое в каждом следующем поколении открывает новые измерения философии, которая отличает автомобили BMW от всех остальных.

После частичного обновления, которому BMW подверглась 3 серии, F30 теперь можно по праву назвать лучшей «тройкой» всех времен. Внешние изменения минимальны, но в более радикальных нововведениях нет необходимости — дизайн текущей версии модели продолжает оставаться одним из ведущих критериев при принятии решения о покупке и, очевидно, очень удачный. Нововведения в этой области касаются отдельных деталей, таких как бамперы, а также фар, в которых используются еще более современные технологии. Стилистика в интерьере также сохранила привычные классические черты, но значительно улучшилось качество материалов — это был один из немногих критериев, по которым «тройка» получила обоснованную критику. На данный момент «тройка» изнутри выглядит так же благородно, как и ожидалось от автомобиля с аналогичным изображением.

Двигатель например

Топовая модификация 340i оснащена новым трехлитровым рядным шестицилиндровым двигателем компании, который не только оправдывает и без того высокие ожидания, но даже превосходит самые смелые из них. Мощность двигателя увеличена с 306 до 326 л.с., а крутящий момент — с 400 до 450 Нм при 1300 об / мин. Оснащенный двойным турбонагнетателем, агрегат не только обеспечивает чудовищную тягу практически во всех возможных режимах работы, но и реагирует на удивительную самопроизвольную подачу газа в турбокомпрессор — не в последнюю очередь благодаря передовой технологии непрямого охлаждения сжатого воздуха, сжатого турбокомпрессором. Это выглядит почти невероятно, но 340i может быть почти чертовски быстрым, как M3, но у него гораздо более изощренные манеры, и он никогда не выходит за рамки своей драмы.

Забудем на мгновение — все версии обновленной Series 3 имеют переработанное шасси, что гарантирует еще более активное поведение на дороге, чем раньше. И как показывает история этой модели, единственный враг хорошего — лучшее.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

+ Феноменальный рядный шестицилиндровый двигатель с прекрасными манерами, чудовищной тягой, ярко выраженной легкостью разгона, отличным звуком и умеренным расходом топлива, чрезвычайно точным управлением, спортивным управлением, безупречной тягой, практически идеальной эргономикой в ​​салоне;

— Относительно высокая цена, некоторые материалы в интерьере могли быть более качественными;

Текст: Божан Бошнаков

Фотографии: BMW

Подержанный BMW 340i 2018 года для продажи в Niello BMW Sacramento

Сертификат BMW, CARFAX, 1 владелец. Комплектация 340i xDrive. Люк на крыше, Подогрев сидений, NAV, Задний воздух, Турбо, Камера заднего вида, Полный привод, ТРАНСМИССИЯ: СПОРТИВНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ, КОЛЕСА: 19″ X 8″ ПЕРЕДН. И 19″ X 8,5″ ЗАДН. ПАКЕТ, АКТИВНОЕ ОБНАРУЖЕНИЕ СЛЕПЫХ ЗОН

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Люк на крыше, полный привод, задний пневмопривод, камера заднего вида, BMW 340i xDrive с турбонаддувом, цвет кузова Black Sapphire Metallic и салон Black Dak Lthr w/Oyster hglgt оснащены прямым 6-цилиндровым двигателем. мощностью 320 л.с. при 5500 об/мин*.

ПАКЕТЫ ОПЦИЙ
ПАКЕТ ПРЕМИУМ Проекционный дисплей, подогрев передних сидений, навигационная система, комбинация приборов с расширенным содержимым, расширенная информация о дорожном движении в реальном времени, удаленные службы, КОЛЕСА: 19″ X 8″ FR & 19″ X 8,5″ RR (STYLE 403M) Star-spoke, увеличенный ограничитель максимальной скорости, шины: P225/40R19 Fr и P255/35R19 Rr Mixed Summer, Runflat, ПАРКОВОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ, АКТИВНОЕ ОБНАРУЖЕНИЕ СЛЕПЫХ ЗОН, ТРАНСМИССИЯ: СПОРТИВНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ (СТАНДАРТНАЯ).

ПОКУПАЙТЕ С УВЕРЕННОСТЬЮ
При желании доступны дополнительные планы для расширения покрытия. Каждый автомобиль тщательно проверяется и восстанавливается сертифицированными специалистами BMW. -миль), помощь на дороге включает в себя запуск двигателя с места подрыва, замену шин, услуги блокировки и доставку топлива/жидкости, помощь на дороге 24/7 (даже если вашим автомобилем управляет кто-то другой), включены льготы по прерыванию поездки, услуга во временное пользование и/или альтернативный транспорт включен на время действия плана защиты

ПОСЕТИТЕ НАС СЕГОДНЯ
Уверенная покупка автомобиля.На каждый подержанный автомобиль Niello распространяется программа Niello Pre-Owned Select, которая включает политику возврата в течение 7 дней / 700 миль и 45-дневное окно ремонта без технического обслуживания. Полная информация доступна на сайте www.niello.com/preownedselect-welcome.php

Расчеты мощности в лошадиных силах на основе конфигурации двигателя. Пожалуйста, подтвердите точность включенного оборудования, позвонив нам перед покупкой.

2016 BMW 340i xDrive Тест – Обзор – Автомобиль и водитель

Джейсон Борн, твоя машина готова.После тщательных испытаний и размышлений мы пришли к выводу, что BMW 340i xDrive заслуживает поул-позиции в автопарке каждого оператора. Эта 3-я серия предлагает отличное сочетание приборной панели без блестящего значка М. Также четырехдверный формат удобен для сбора сообщников в бегах. За последние пять десятилетий было продано более 14 миллионов автомобилей, поэтому компактный спортивный седан BMW прекрасно вписывается в ландшафт, независимо от того, находится ли ваша база операций в Белойте или в Пекине.

Обозначение xDrive означает полный привод, технологию, которую BMW оттачивала 30 лет.Прибавляя всего 125 фунтов веса и стоимостью 2000 долларов для всей линейки 3-й серии, система xDrive улучшает тягу с помощью простого управляемого компьютером сцепления, направляющего мощность на переднюю ось, и комплексного программирования системы стабилизации. Чтобы избежать заклинивания трансмиссии во время парковки, сцепление размыкается на низких скоростях, чтобы отделить передние колеса от трансмиссии. При обычном вождении распределение крутящего момента по умолчанию составляет 40 процентов спереди и 60 процентов сзади. Это может измениться за миллисекунды в ответ на действия водителя — скажем, быстрое нажатие на педаль газа — или когда происходит проскальзывание любого колеса, и полный крутящий момент может передаваться на любую ось.Система контроля устойчивости также будет приказывать мгновенное торможение одним колесом, чтобы помочь водителю сохранить намеченный путь.

Система xDrive не только делает этот BMW всепогодным перехватчиком, но и прекрасно сочетается с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом 340i и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач нашего тестового автомобиля. Новый в этом модельном году двигатель B58 имеет более жесткий закрытый блок и более легкие поверхности цилиндров с железным покрытием, сохраняя при этом непосредственный впрыск предыдущего N55, регулируемые фазы впускных и выпускных клапанов и регулируемый подъем впускных клапанов Valvetronic.Как и прежде, один турбонагнетатель с двойной спиралью развивает наддув чуть выше холостого хода, обеспечивая пиковый крутящий момент в 332 фунт-фута — прирост на 11 процентов — и удерживает его постоянным до 5000 об/мин. Максимальная мощность составляет 320 лошадиных сил при 6500 об/мин, что на 20 больше, чем у N55. И рывок вперед так же убедителен, как Глок по ребрам прямо на красной черте 7000 оборотов в минуту.

Несмотря на то, что xDrive улучшил стартовую тягу, мы обнаружили, что полноприводная 340i проигрывает заднеприводной версии во время рывков к регулятору скорости, хотя и ненамного. Они оба преодолели четверть мили за 13.3 секунды с более легким задним водителем, показывающим 106 миль в час на финише против 104 миль в час у xDrive. Полноприводная модель разгоняется от 0 до 60 миль в час за 4,9 секунды, что на одну десятую меньше, а на скорости 140 миль в час она отстает на 1,5 секунды. По общему признанию, преступные скорости мало интересуют большинство гражданских лиц, но они имеют значение для тех, кто время от времени преследует вертолет во время бега по Небраске.

Один тест, в котором полноприводный 340i явно превосходит стандартную версию, — это сцепление на сухом асфальте.Полный привод помогает буксировать этот BMW по заносу с впечатляющими 0,94 g по сравнению с замечательными 0,91 g у заднеприводной модели. Шины Michelin Pilot Super Sport обеспечивают сцепление на обеих машинах с минимальной недостаточной поворачиваемостью на пределе. Тормозные пути на скорости 70 миль в час находятся в пределах одного фута друг от друга, а 340i xDrive останавливается на похвальных 160 футах.

Перенастройка, проведенная в рамках обновления в середине цикла 2016 года, включала незначительные изменения передней подвески, задних амортизаторов и гидроусилителя руля.Движения при езде и крен кузова настолько проницательно контролируются — и значительно улучшены по сравнению с более ранними версиями этого поколения 3-й серии — что этот спортивный седан никогда не вспотеет, атакуя проселочные дороги. Было добавлено автоматическое согласование оборотов, чтобы вы могли сосредоточиться на совершенствовании своей траектории вместо того, чтобы беспокоиться о переключении на пониженную передачу во время позднего торможения. (Те, кому нравится совершенствовать свои навыки игры на пятках и пальцах ног, могут отключить эту функцию, деактивировав систему контроля устойчивости.)

Всегда ожидая хороших новостей с рулевого колеса, мы возлагали большие надежды на то, что инженеры BMW настроили 340i с таким чувством дороги и обратной связью, которых не было со времен E46 (1999–2005) и E90 (2006–2011) поколений 3-й серии.То, что мы обнаружили, было проворной реакцией на поворот, но небольшим увеличением усилия рулевого управления вне центра и практическим отсутствием намека на то, что происходит, когда шины соприкасаются с асфальтом. Но не вините в этом недостатке электроусилитель. На вопрос, почему рулевое управление 3-й серии в наши дни менее информативно, два инженера по шасси BMW сказали нам, что они могли бы сопоставить обратную связь, обеспечиваемую электрическим усилителем, с тем, что они раньше обеспечивали рулевым управлением с гидравлическим усилителем, но «наши клиенты не хотят этого. ” Это то, что происходит, когда ваша основная задача — гоняться за объемами, пытаясь из года в год обойти Mercedes-Benz и Lexus в борьбе за лидерство в продажах люксовых брендов.

Начиная с 48 795 долларов, наш тестовый автомобиль легко превысил 60 000 долларов с несколькими опциями. Стеклянный люк на крыше и обтянутое кожей рулевое колесо включены в базовую цену, но тем, кто не может жить со стандартной обивкой «SensaTec Leatherette», придется заплатить дополнительные 1450 долларов за натуральную воловью кожу, доступную в семи цветовых комбинациях. Автоматический дальний свет нашего автомобиля за 800 долларов, краска металлик за 550 долларов, подогрев рулевого колеса и сидений за 800 долларов, а также два пакета помощи водителю на общую сумму 2650 долларов, добавление парковочных камер и мониторинг слепых зон можно было бы пропустить.Навигация и удобный проекционный дисплей входят в пакет Technology за 2750 долларов. Водители-энтузиасты, конечно же, оценят пакет Track Handling за 1700 долларов, который включает в себя регулируемое спортивное рулевое управление BMW, спортивные тормоза M, липкие Michelin и трехпозиционные регулируемые амортизаторы. Наш тестовый автомобиль был оборудован таким образом, и мы обнаружили, что рулевое управление с переменным передаточным числом уменьшает вращение колес при парковочных маневрах, не вызывая дерганий в центре.

Итоговая сумма в 60 000 долларов — это значительные инвестиции, особенно если учесть, что конкуренты подорвали эксклюзивность 3-й серии.Тем не менее, любой, включая тайных оперативников, покупающий удовлетворительное сочетание удовольствия, функциональности и круглогодичной мобильности, должен серьезно взглянуть на 340i xDrive.

Технические характеристики

Тип автомобиля: Фронт-двигатель, 4-х колесный привод, 5-пассажирский, 4-х дверный седан

Цена Как проверено: $ 60,420 (База Price: $ 48,795)

Тип двигателя: Турбонаддува DOHC, 24-клапанный рядный 6-цилиндровый двигатель с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем: 183 куб. дюйма, 2998 куб. см
Мощность: 320 л.с. при 6500 об/мин
1380 об/мин

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая механическая

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 110.6 в
Длина: 182.8 В
Ширина: 71,3 в Высота: 56.5 в
Пассажир Объем: 94 CU FT
Громкость грузов: 17 CU FT
бордюр Вес: 3802 LB

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
Разгон до 60 миль/ч: 4,9 с
Разгон до 100 миль/ч: 12,0 с
Разгон до 190 км/ч: 21,2 с 30–50 миль/ч: 7,1 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 6.5 с
Стоянка ¼ мили: 13,3 с при 104 милях в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 149 миль в час
Торможение, 70-0 миль в час: 160 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов: 0,94 г ЭКОНОМИЯ:

ЕРА по городу/шоссе: 20/29 миль на галлон
C/D наблюдаемый: 23 мили на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

Обзор BMW M340i xDrive: 3,0-литровый турбо седан прошел испытания.

M340i xDrive — единственный оставшийся шестицилиндровый бензиновый двигатель 3-й серии, потому что M3 еще нет. Это возможно только с полным приводом. Он сильно уступает Audi S4 Quattro и C43 AMG.

Это не просто обычный xDrive 3-er. Люди из М постарались.

Каким образом?

Имеет свои входы в систему охлаждения, выхлоп, тормоза, электронный дифференциал, рулевую рейку, пружины и амортизаторы.Даже пара рычагов задней подвески была изменена по сравнению с обычной 3-й серией.

Мощность?

В нем используется последняя версия 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя BMW (не M) мощностью 374 л.с. Он более экономичен, а также почти на 40 л.с. мощнее, чем старый 340i. Это двигатель, который мог бы войти в Z4 M40i/Toyota Supra, но не был, потому что он не был готов. Так что с их двигателем для фейслифтинга разобрались.

Достаточно цифр. Это чувствуется быстро?

Оживленный.Действительно бойкий. Именно в таком порядке производительности вы все еще можете получать удовольствие от использования в дороге, а не в том порядке, когда вы сбрасываете газ, как только вы включаете его, потому что вы слишком рано находитесь вне закона.

С низких оборотов трогается с небольшим запаздыванием. И с небольшим чувством инерции трансмиссии, которое есть у многих полноприводных автомобилей. Затем он постепенно качается до 7000 об / мин.

Ясно, что это тоже нравится, с этой сладкой гармонией в середине и более резким голосом, когда вы работаете наверху.Но это цивилизованно. Никаких фальшивых выхлопных фейерверков, спасибо.

Между прочим, здесь только одна турбина, а не теоретически более быстро реагирующая пара маленьких турбин (этикетка BMW «Twinpower» означает твин-скролл, а не твин-турбо). Почему только один, спросил я начальника двигателя. «Стоимость», — последовал освежающе честный ответ. Но не испорчен.

Я правильно понимаю, что стандартный 4WD лишает удовольствия?

Нет. Есть прекрасная ясность рулевого управления и готовность изменить направление.Он кажется легче, чем есть, в хорошем смысле. Рулевое управление тоже информативно, и машина одна из тех редких, где вы чувствуете, как работают шины, даже когда они находятся далеко за пределами своих возможностей.

Придайте им больше силы, и вам сообщат заранее, когда вы слишком резко подъезжаете к повороту (незначительная недостаточная поворачиваемость) или преодолеваете его и выходите из него с утвержденным уровнем мощности (незначительная избыточная поворачиваемость). Углы скольжения можно использовать, но они подходят для дорог. В режиме «Спорт» смещение больше назад.

Тормоза, четырехпоршневые тормоза отлично справляются со своей задачей, и М даже потрудился переместить точку поворота привода, чтобы сократить ход только для этой машины.

Езда, как и у других версий 3-й серии, жесткая, но не невыносимая. Адаптивные амортизаторы опциональны, как и 19-дюймовые колеса. Они были у меня на тестовой машине, и режим «Адаптивный» был лучше, чем «Спорт» или «Комфорт». Другими словами, доверяйте инженерам.

Я чувствую, тебе это нравится?

О, очень хочу.Он просто попадает в золотую середину — выглядит умеренно быстрым, звучит умеренно быстро, на самом деле снова немного быстрее. Но с чувствительностью к его действиям это очень приятно. Не брутальный, как некоторые из больших автомобилей М, но управляемый и действительно пригодный для жизни.

Они делают Touring?

Абсолютно. Чего еще можно хотеть?

9/10

BMW M340i xDrive седан 2020 обзор

Маленькие шестицилиндровые BMW когда-то вызывали восторг, даже если на них не было значка «M».Сможет ли последняя модель G20 продолжить эту традицию в топовой версии M340i xDrive, или сочетание турбонаддува, полного привода и стандартной автоматической коробки передач, не говоря уже о множестве других современных технологий, омрачает некогда яркую привлекательность водителя?

Двигатель, трансмиссия и время разгона до 100 км/ч

Последняя модификация одинарного турбодвигателя TwinPower (расшифровывается как Twin Scroll Turbo). Модульный рядный шестицилиндровый двигатель B58 выдает точно такую ​​же мощность, как и крутящий момент: 369 л.с. и 369 фунтов футов, по сравнению с 320 л.с. в старом F30 340i.

Учитывая, что максимальный крутящий момент простирается от 1850 об/мин до 5000 об/мин, он должен быстро справиться со снаряженной массой в 1670 кг, и действительно, цифры говорят именно об этом, разгон до 100 км/ч с места всего за 4,4 секунды. Дни, когда автомобиль BMW без M, такой как M340i, можно было иметь с механической коробкой передач, давно прошли, и единственный выбор здесь — восьмиступенчатый автомат с гидротрансформатором, предлагающий ручное переключение с помощью лепестков за рулевым колесом.

Технические особенности

Двигатель B58 имеет множество технических изменений в этой последней версии.Сам турбонагнетатель имеет на 25% меньшую инерцию для лучшего отклика, а давление топливных форсунок возросло до 350 бар. Новая выхлопная система M Sport улучшает звук, но также оснащена двумя бензиновыми сажевыми фильтрами, что обеспечивает соответствие последнему стандарту выбросов Евро 6.

Другие обзоры

Групповые тесты
Подробные обзоры
Обзоры

В последние годы «младшие» спортивные модели BMW становятся все более индивидуальными, и тормозная система на M340i является хорошим примером.Окрашенные в синий цвет суппорты обозначают диски диаметром 348 мм/345 мм, передние и задние, с четырехпоршневыми суппортами на передней оси и специальной гидравлической конфигурацией для улучшения мощности и ощущения.

Каково водить машину?

Сказать, что производительность M340i высока, значит ничего не сказать. Ускорение приходит рано и сильно, и с этого момента 340i просто рвется вперед, поддерживая эту подачу до красной линии. Короткие промежуточные передачи и быстрые переключения с авто’коробки преувеличивают ощущения.Хотите перспективу? Время разгона от 0 до 60 миль в час лишь на долю секунды меньше, чем у Porsche 996 Turbo, и все это от «обычной» 3-й серии.

Как ни странно, удовольствия от процесса мало. Определить, почему именно, задача не из легких, но, учитывая превосходную проработанность G20 и отсутствие участия водителя в процессе такой быстрой езды, все это кажется немного… ненужным. Конечно, вы можете использовать лепестки для переключения передач, но легко запутаться в предлагаемых передаточных числах и бесконечных щелчках лепестков.Турбонаддув шестерки таким образом предсказуемо означает, что ее голос при повышении оборотов будет довольно одномерным, и, как бы очевидно это ни звучало, громкий гул из выхлопной трубы не так привлекателен, как у старых безнаддувных прямолинейных двигателей. шестерки, хотя и звучит намного лучше привычной теперь турбированной «четвёрки».

Система xDrive с многодисковым сцеплением с электронным управлением работает хорошо. У него есть способность заставить M340i чувствовать себя в безопасности в один момент, но затем, когда система DSC ослаблена или полностью отключена, он допускает большую избыточную поворачиваемость, чему способствует задний дифференциал M Sport.Тем не менее, это требует осторожности, потому что свирепость подачи двигателя и неизбежный характер принудительного отклика дроссельной заслонки означают, что вы должны быть правы в своей игре, если она теряет сцепление с задней осью, а путь — к передним колесам. щелкает машину обратно в линию означает, что замок должен быть затем снят с умом.

К сожалению, водитель никогда не сможет по-настоящему насладиться некоторыми из скрытых талантов, присущих 3-й серии G20, главным образом потому, что рулевое управление, возможно, является его худшей особенностью, со странным ощущением разобщенности и добавлением веса в различных более спортивных режимах вождения. не изменить это.Говоря об этом, есть Eco Pro, Comfort, Sport и Sport +, а также индивидуальные режимы, а также адаптивный, который дает множество возможностей настроить характер M340i, даже если идеальная настройка для британских дорог кажется довольно неуловимой. .

При любых настройках, кроме Comfort, подвеска становится заметно жесткой и суетливой на плохих поверхностях, в то время как автомобиль не может успешно трансформироваться в отличный спортивный седан. Даже с комфортными настройками амортизаторов в демпфировании отбоя присутствует скрытая резкость, из-за которой то, что в противном случае было бы убийственно хорошим для преодоления миль, не таким расслабляющим, как могло бы быть (наша машина была на опциональных 19-дюймовых колесах с Adaptive M). подвесной пакет).Жаль, потому что, хотя очень черный салон 340-го вряд ли можно назвать буйством цвета и дизайна, он, безусловно, кажется очень солидным и, по крайней мере, в передней половине салона, просторным. Тем не менее, чем меньше говорится о чрезмерно сложной цифровой приборной панели, тем лучше…

Цена и конкуренты

49 845 фунтов стерлингов – это стартовая цена седана M340i xDrive, хотя наш тестовый автомобиль показал гораздо более высокие результаты. как это часто бывает. Хотя BMW почти на 8000 фунтов больше, чем Jaguar XE P300 R-Dynamic, укажите более дорогую отделку HSE и добавьте несколько опций, и ценностное предложение Jag не будет таким сильным.Но Jag — более привлекательная и приятная в управлении машина, чем BMW, даже если его трансмиссия не так хороша с точки зрения мощности или желательности, за исключением почти 70-сильного дефицита. Alfa Romeo Giulia Veloce не может конкурировать ни по мощности, ни по цене за 40 725 фунтов стерлингов, но, возможно, это лучший выбор с точки зрения привлекательности для водителя.

Это более традиционные конкуренты от немецких брендов, таких как Audi и Mercedes-AMG, приближаются по цене, поскольку и новый дизельный S4 TDI, и существующий C43 колеблются по одной и той же начальной цене около 50 000 фунтов стерлингов, плюс-минус 46 005 фунтов стерлингов и 48 795 фунтов стерлингов. соответственно.Переход Audi на новый дизельный двигатель V6 с мягкой гибридной системой был прагматичным шагом, который поставил под угрозу привлекательность S4 для вождения, но стал гораздо более дешевым повседневным автомобилем благодаря значительному снижению расхода топлива и выбросов CO2 (следовательно, налогов).

Mercedes-AMG C43 представляет собой более интересное сравнение, так как традиционное преимущество BMW в динамике вождения почти полностью исчезло в этом поколении компактных седанов. Merc лучше рулится, у него более приятный бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 386 л.с. и больше взаимодействия с его шасси, даже если прямые возможности BMW выше.

Car Review: 2017 BMW 340i xDrive

Breadcrumb Trail Links

  1. Дорожные испытания

Водители, которые не хотят совершать прорыв во внедорожниках, будут в восторге от зимних способностей этого спортивного седана

Декабрь

, 2016  •  13 ноября 2020 г.  •  4 минуты чтения  •  Присоединяйтесь к обсуждению BMW 340i xDrive 2017 года

Содержание статьи

Учитывая огромное количество внедорожников и кроссоверов, которые должны быть рассмотрены, это может быть немного шокирующим к системе, чтобы снова сесть за руль чего-то, что не имеет преувеличенного дорожного просвета и формы кузова с двумя коробками.

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Сейчас зима, идет снег и на улице прямо мороз; тем не менее, BMW 340i xDrive 2017 года, к которому я сейчас привык, прекрасно чувствует себя в этих условиях, обеспечивая не только тягу, необходимую для того, чтобы выдержать следующие четыре несчастных месяца — часто причина, по которой люди покупают эти вышеупомянутые внедорожники и кроссоверы — но и действительно удовлетворительный опыт вождения.

Прошло пару лет с тех пор, как я в последний раз садился за руль какой-либо 3-й серии, так что это мое первое знакомство с обновлениями, которые BMW подарила модельному ряду в прошлом году. Внешне, как спереди, так и сзади, было немного зажато и свернуто — более спортивное «лицо», которое включает в себя новые полностью светодиодные фары для 340i и светодиодные задние фонари в переработанной задней части. Более значительными для модельного ряда были улучшения шасси, включая новые передние стойки, новую технологию заднего амортизатора и переработанный электроусилитель руля.Потребуется сравнение нескольких автомобилей, чтобы определить, позволяют ли обновления 3-й серии шестого поколения сохранить статус Ultimate Driving Machine, но 340i xDrive (базовая цена 55 250 долларов) кажется более резким и коммуникативным — по крайней мере, на дорогах. не покрыты 10 сантиметрами свежего снега — чем я помню из последнего раза.

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Теперь о цифровом обозначении 340: Прошлогоднее увеличение с 335, предыдущее топовое (не M) 3 Series, является результатом нового 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 320 лошадиных сил при крутящем моменте 330 фунт-футов. крутящего момента в обычном виде. 340i — первая модель в линейке компании, оснащенная новым модульным двигателем BMW EfficientDynamics. Это легкий полностью алюминиевый агрегат с технологией, которую BMW называет TwinPower Turbo, якобы обеспечивающей оптимальное сочетание производительности и эффективности.

BMW утверждает, что заднеприводный 340i оснащен восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Steptronic — да, подражатели Стига, вы все еще можете получить его с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач — разгоняется до 100 км/ч всего за 4.8 секунд, в то время как 340i xDrive занимает всего 4,6 секунды (большая тяга при запуске явно компенсирует дополнительный вес полного привода). Мне придется поверить компании на слово; Между предрождественским дорожным движением, полярным вихрем и колорадскими депрессиями, превращающими дороги в хаос в течение недели, было очень мало шансов дать машине поехать на свободе. Жаль, вы можете почувствовать мускулистость 3 даже при простом щелчке дроссельной заслонки, а выхлопная система издает глубокий гул. И это без использования режима трансмиссии Sport+, который позволяет раскручивать двигатель до красной линии, а также выполнять несколько последовательных переключений на пониженную передачу.

Объявление 4

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Но, подождите; становится лучше! Отметьте поля для опций M Performance Package и M Performance Package II (4700 долларов за оба), и 340i не только станет более спортивным благодаря тормозам M Sport, адаптивной подвеске M и 19-дюймовым дискам и шинам, но и значительно увеличение мощности — еще 35 лошадиных сил и дополнительные 30 фунт-футов крутящего момента.Назовите его «M3 lite», у этого 355-сильного 340i xDrive есть все необходимое, чтобы соперничать с более новыми Mercedes-AMG C 43 4Matic и Audi S4, не говоря уже о нескольких спортивных седанах не немецкого производства. . А для тех, кому просто необходим кроссовер — извините, спортивный автомобиль — на подъездной дорожке, это та же комбинация двигателя и трансмиссии, что и в X4 M40i. Однако 340i xDrive почти на 200 кг легче.

Объявление 5

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Благодаря 18-дюймовым зимним шинам Pirelli Sottozero и интеллектуальной системе полного привода xDrive внушающее уверенность сцепление с дорогой было почти гарантировано, независимо от того, насколько скользкой является дорога. Конечно, лучшие кроссоверы будут делать то же самое, но это гораздо более короткий список, который обеспечит ту же маневренность, что и 340i — может быть, Porsche Macan и новый F-Pace от Jaguar. О, задняя часть BMW может выйти из строя, если вы поворачиваете слишком резко или на неосторожной скорости, но няни безопасности автомобиля вмешиваются почти сразу, чтобы уменьшить / изменить мощность и вернуть ее в нужное русло.

Что касается салона, 340i в основном бизнес-класса, приборная панель и центральная панель демонстрируют явную функциональность, а не откровенную роскошь. Для тех, кто сосредоточен на удовольствии от вождения, которое дает автомобиль, это не проблема. Те, кто хочет самую лучшую, самую мягкую кожу, самую блестящую деревянную отделку и все последние навороты, могут быть разочарованы мрачной черной компоновкой интерьера. Покупка расширенного пакета Premium за 6500 долларов смягчит часть недовольства — подогрев задних сидений, аудиосистема Harman/Kardon премиум-класса, проекционный дисплей, дополнительные подключенные услуги и дополнительные няни безопасности включены — но в целом салон — это та область, где текущая 3-я серия начинает показывать свой возраст.При этом все, о чем я заботился в одно особенно морозное утро, это то, что салон быстро прогревался, сиденья с подогревом были горячими, а рулевое колесо с подогревом означало, что я мог снять перчатки через минуту или две.

Является ли 340i xDrive идеальным всесезонным автомобилем? Ну нет. Можно было бы придраться к его цене в 67 600 долларов и компактным размерам. Тем не менее, его добросовестные характеристики и превосходная управляемость даже в холодных погодных условиях делают его гораздо более увлекательным и приятным вождением, чем любой спортивный автомобиль, который я тестировал за последние 12 месяцев.Идите и купите этот внедорожник или кроссовер, если хотите — что каждый год делают более полумиллиона канадцев — но подумайте о спортивном автомобиле, который на самом деле сделает зимние поездки менее унылыми.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Самые крутые особенности нового BMW 340i xDrive

Спортивный, практичный и роскошный: BMW  340i xDrive — современный компромисс между M3 и 330i.Серия 3 немецкого производителя была запущена в 1975 году, а в 2018 году она вошла в седьмое поколение.

СВЯЗАННО: 10 малоизвестных фактов о BMW 3 серии

«Это новейшее поколение открывает новый язык дизайна для BMW. В то же время седьмое поколение продолжит традиции дизайна более ранних моделей BMW 3 серии. Как ясно показывают узнаваемые элементы, такие как короткие свесы, сдвоенные фары и линия сгиба», — пишет BMW.

Какое место в семье занимает 340i xDrive? Во главе стола. Это самая компетентная версия 3-й серии, оснащенная 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем, который выдает 382 лошадиных силы через систему полного привода, что дает 4,4-секундное время 0-60. Но что еще более важно, он до краев набит крутыми автомобильными технологиями, которые заставят водителя почувствовать себя в гораздо более дорогом автомобиле.

Вот на что следует обратить внимание в лучшей комплектации BMW 3-Series.

10
Оборудование: Проекционный дисплей

Через Авто Автомобиль

Это не стандартный проекционный дисплей, показывающий водителям скорость и уровень топлива. Информация проецирует данные прямо в поле зрения водителя, гарантируя, что водитель не отрывает взгляда и внимания от дороги. Небольшой проектор и система зеркал проецируют высококонтрастные изображения на полупрозрачную пленку на ветровом стекле, показывая полезную информацию для безопасной и комфортной езды, причем в настраиваемых цветах.Проекционный дисплей сообщает скорость автомобиля, а также ограничение скорости на дороге, что особенно полезно при вождении мощного 382-сильного BMW.

Через Авто Автомобиль

Технология отображает аудиоинформацию, направление навигации и значки, указывающие расстояние и движущиеся впереди автомобили. Наконец, дополнительные данные, отображаемые на проекционном дисплее BMW, включают предупреждение о столкновении, информацию об ограничении скорости и статус активного круиз-контроля.

9
Оборудование: адаптивный круиз-контроль

Через Авто Мото

Также известный как дистанционный контроль, это дополнительная функция безопасности в этом современном автомобиле. Это система помощи водителю, предназначенная для того, чтобы водители всегда были осторожны и внимательны, а также для предотвращения и устранения любых отвлекающих факторов.

Например, при медленном движении водители могут терять внимание, что может привести к аварии.Системы помощи водителю сканируют дорожные знаки и обрабатывают данные на дисплее. Новая система адаптивного круиз-контроля BMW продвигает эти системы на шаг вперед.

Через Авто Мото

Водитель может «предварительно установить желаемую скорость, эта система помощи водителю ориентируется на транспортное средство впереди и автоматически тормозит или ускоряется в зависимости от расстояния до впереди идущего автомобиля», — пишет BMW. Дистанционное управление также берет на себя торможение и запуск.Выгоды? Адаптивный круиз-контроль не дает водителю постоянно нажимать на педали, что делает поездку более комфортной и безопасной.

8
Расширенный помощник в пробках

Через БМВ

Эта функция BMW, также известная как ETJAS, позволяет управлять автомобилем без помощи рук и педалей. В верхней части комбинации приборов немецкий производитель разместил камеры наблюдения за водителем, которые следят за вниманием водителя, но не записывают и не хранят отснятый материал.Как сообщает Pacific BMW, активное удержание полосы движения «помогает сохранить контроль над автомобилем в условиях вождения, когда необходимы рутинные задачи, но трудно сосредоточиться на дороге, например, в пробке».

Через БМВ

СВЯЗАННО: 5 самых любимых моделей BMW (5, которые повсеместно ненавидели)

ETJAS также помогает водителям следить за другими автомобилями на скорости до 40 миль в час.Вождение без помощи рук и педалей работает на автомагистралях с ограниченным доступом и на наземных улицах со скоростью менее 37 миль в час. Наконец, BMW Traffic Jam Assistant работает только в том случае, если водитель все время держит руки на руле.

7
Технологический пакет

Через автомобиль

Если для BMW 340i xDrive было недостаточно адаптивного круиз-контроля и ассистента движения в пробке, то технологический пакет выводит ситуацию на новый уровень.Он включает в себя интеллектуальную систему контроля дистанции при парковке, систему предупреждения о смене полосы движения и сенсорный контроллер iDrive.

Система контроля дистанции при парковке BMW точно отслеживает, насколько далеко водитель находится от объекта, с помощью звукового сигнала, который также отображается на контрольном дисплее. Система предупреждения о смене полосы движения настраивается, поэтому водители могут ограничить использование системы во время поездки.

Через автомобиль

Камеры, установленные на транспортном средстве, помогают водителям обнаруживать окрашенные линии на дороге, определять, съезжает ли BMW 340i xDrive на другую полосу или находится ли автомобиль в потенциальной опасности.В этом случае руль вибрирует и заново регулирует положение автомобиля.

Наконец, сенсорный контроллер iDrive позволяет водителям использовать только одну руку для доступа к важной информации (например, к прокрутке карт) или для работы в Интернете. Информация отображается на дисплее управления, чтобы водитель не отвлекался от дороги.

6
Режим «Комфорт» и «Спорт»

Через Драйв Племя

Комфортный режим BMW 340i xDrive не требует пояснений; он разработан, чтобы сделать вождение в городе и длительные поездки по автомагистралям более комфортными.В обзоре Drive Tribe сообщается, что «в режиме «Комфорт» кабина BMW M340i хорошо изолирована от внешнего ветра, дороги и шума двигателя».

Комфорт — это режим вождения по умолчанию, предлагаемый системой управления динамикой вождения, обеспечивающий хороший баланс мощности и эффективности. С другой стороны, спортивный режим BMW увеличивает мощность, позволяя автомобилю быть максимально спортивным. Это сокращает время переключения передач в 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач, облегчая набор скорости и выработку большей мощности.

Через Драйв Племя

Датчики навигационной системы и адаптивного круиз-контроля определяют момент переключения передач. В зависимости от необходимости водители могут переключаться между двумя режимами, чтобы убедиться, что их BMW 340i xDrive соответствует ожиданиям.

5
Функции безопасности

Через Драйв Племя

Пакет технологий и функции оборудования, такие как адаптивный круиз-контроль, делают поездку на BMW 340i xDrive безопасной, а следующие функции делают его еще безопаснее.Они включают в себя систему экстренного торможения, электронный контроль устойчивости, дневные ходовые огни, блокировку для безопасности детей, встроенное зеркало с указателем поворота, контроль тяги и автоматический уровень фар. Двумя дополнительными опциями для покупателей являются монитор слепых зон и предупреждение о выходе из полосы движения.

Через Драйв Племя

СВЯЗАННО: 9 функций безопасности, которые спасли бесчисленное количество жизней (1 новая функция, которая будет в каждом автомобиле в будущем)

Автомобиль получил 9 баллов.8-е место в рейтинге безопасности U.S. News and World Report. В целом оценки безопасности BMW Series 3 хорошие, хотя результаты предотвращения фронтальных столкновений отмечены как «превосходные». BMW 340i xDrive не разочаровывает.

4
Интеллектуальный персональный помощник BMW

Через Авто Автомобиль

Персональный помощник активируется легко и быстро, всего двумя словами: «Привет, BMW.Как сообщает сайт Sytner, эта функция имеет беспроводное соединение, что позволяет владельцам использовать Assistant даже дома. Эта функция BMW изучает рутину и привычки и применяет их в соответствующем контексте. Будучи помощником, он помогает водителю, изучая любимые настройки (например, подогрев сидений) и предпочтения, чтобы убедиться, что он отвечает желаниям владельца.

Через Авто Автомобиль

Это не был бы настоящий и правильный помощник без имени, поэтому BMW позволяет водителям давать ему имя, чтобы убедиться, что его непринужденный разговор также правдоподобен.На самом деле BMW Intelligent Personal Assistant может как вести импровизированные разговоры, так и изменять температуру в автомобиле. Действительно грамотный помощник.

3
Вариант высокопроизводительной шины

Стоимость этой опции составляет 1500 долларов США. В комплектацию входит дополнительный маслорадиатор двигателя, мощный вентилятор охлаждения и летняя резина. 19-дюймовые колеса сочетаются с шинами Michelin Pilot Sport 4S, а передние тормозные диски и суппорты увеличены до 374 мм (по сравнению со стандартными 348 мм).Комплект для мобильности поставляется с воздушным насосом, поскольку шины не спущены. Шины с высокими эксплуатационными характеристиками улучшают сцепление с дорогой и обеспечивают лучший контроль на высоких скоростях. Управляемость BMW 340i xDrive улучшается, а устойчивость улучшается при резком торможении.

Через Авто Автомобиль

Последним преимуществом высокопроизводительных шин является более тихая езда, поскольку шины гладкие. Вариант, предоставленный BMW, доступен во всесезонной и летней версиях, а шины гибкие и реагируют на понижение температуры.

2
Система управления запуском

Через автомобильное племя

Эта функция помогает водителю максимально быстро стартовать с места. Хотя для его активации нужны свои инструкции: водитель выбирает режим вождения Sport+ с выбранной спортивной передачей, иначе лаунч-контроль не сработает. Это не конец. После перехода в режим «Спорт+» водитель должен сделать две вещи одновременно: нажать на тормоз левой ногой и нажать на педаль газа правой.На этом процесс активации завершен. Если водитель все сделал правильно, в приборной панели активируется небольшой значок управления запуском.

Через Авто Автомобиль

СВЯЗАННЫЙ: 5 автомобилей Mercedes-Benz, модифицированных до совершенства (5 модифицированных BMW, которые мы бы предпочли иметь)

Веб-сайт Car and Driver протестировал эту функцию, и отзыв был почти лестным: «Хотя M340i оснащен системой управления запуском для поспешного побега, мы обнаружили, что взять дело в свои руки и самостоятельно управлять шелковой тягой турбошестерки было самым быстрым. далеко от линии.Только опыт может сказать.

1
Резервный помощник

Через автомобиль и водителя

Еще один помощник для водителей BMW 340i xDrive. Только у этого нет имени, похожего на «Персональный помощник», и он не поддерживает случайный разговор. Как сообщает BMW, «[помощник заднего хода] помогает водителю при выезде с парковки и маневрировании в ограниченном пространстве.Резервный ассистент отслеживает последние движения автомобиля вперед, но назад». Эта функция BMW управляет акселератором, педалями тормоза и следит за окружением автомобиля.

Через автомобиль и водителя

Кроме того, Back-Up Assistant запоминает последние 500 футов, которые проехала машина, что полезно, если водитель оказывается в тупике. Система работает в обратном направлении, когда развернуться невозможно.Помощник запоминает маршрут и препятствия, гарантируя, что BMW берет на себя управление, пока водитель включает газ и тормоз.

BMW 340i xDrive оснащен современными технологиями, призванными сделать вождение безопасным, комфортным и приятным. Эта модель Series 3 не только технически подкована, но и готова к поездке в любую погоду и в любых условиях движения. К тому же это приятно для глаз. Определенно достоин главы стола.

СЛЕДУЮЩАЯ: BMW X3 2021 года: стоимость, факты и цифры

BMW теперь владеет Performance House Alpina

Читать Далее

Об авторе

Гайя Зол
(опубликовано 37 статей)

Итальянский писатель, который любит пасту, кофе и ведет блог.Я получил степень бакалавра в области коммуникаций в Колумбийском колледже в Чикаго и с тех пор работаю в социальных сетях, маркетинге и блогах.
Я люблю хорошее письмо, ироничную и забавную сторону автомобилей и мотоциклов, с красками и тенденциями. Чего не знаю, то узнаю.

Более
От Гайи Зол

Обзор BMW M340i xDrive 2022 года: самая пригодная для жизни 3-я серия

Текущее поколение 3-й серии стареет, и в некоторых моментах автомобиль, безусловно, чувствует это.В интерьере нет ничего особенного, с его скучным мягким пластиком и алюминиевыми вставками. Заднее сиденье также неоправданно узкое, и из-за узких дверных проемов и широких порогов трудно попасть и выйти из него. По сравнению с конкурентами, такими как Mercedes-Benz C-Class и даже Genesis G70, салон M340i довольно посредственный, но, по крайней мере, его передние сиденья удобны и эргономичны. Этот пример также имеет черную кожу, украшенную синей строчкой, за дополнительную плату в размере 1450 долларов, которая добавляет столь необходимую визуальную популярность в суровый интерьер.

Тем не менее, это обновление вряд ли является самым дорогим вариантом для моего тестера — эта честь достается окраске Daytona Violet Metallic, цвету специальной серии за 4500 долларов, который выглядит великолепно и полностью выделяется на фоне окружающего движения. Серьезно, как часто вы видите фиолетовые машины?

Однако возраст этой модельной линейки имеет по крайней мере одно преимущество: она не пострадала от огромной решетки радиатора. Эта косметическая болезнь распространяется по всему модельному ряду BMW, от 4-й серии до X7 и нового iX EV.Если вам нужна 3-я серия с решеткой, которая не занимает большую часть передней части, вам, вероятно, следует действовать быстро.

Что касается технологий, то этот Bimmer стандартно поставляется с BMW Live Cockpit Professional, который включает в себя 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, дополняющую 10,3-дюймовый центральный сенсорный экран. Эта вторая панель выглядит особенно хорошо, с яркими цветами и отличными углами обзора, хотя информационно-развлекательная система BMW iDrive 7 далеко не моя любимая. Он очень быстрый и отзывчивый, но у него довольно крутая кривая обучения, слишком много меню и настроек.Упрощая вещи, поддерживаются Apple CarPlay и Android Auto, и каждая система зеркалирования смартфона может подключаться по беспроводной сети.

Что касается функций безопасности и вспомогательных средств, то этот конкретный M340i оснащен множеством функций. Пакет помощи при вождении за 700 долларов включает в себя мониторинг слепых зон и предупреждение о выходе из полосы движения. Кроме того, профессиональный пакет помощи при вождении за 1700 долларов включает в себя помощь в пробках и целый ряд других функций, таких как адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения.Этот последний элемент работает так, как рекламируется, и является плавным, хотя центрирование полосы движения кажется немного мягким, он не блокирует автомобиль в середине своей полосы движения так сильно, как системы конкурирующих автопроизводителей. Завершая технологию, этот BMW также имеет датчики парковки, всегда полезную систему камер с обзором на 360 градусов и проекционный дисплей.

Увеличить изображение

Этот принудительно вскармливаемый I6 более гладкий, чем взбитое масло, и достаточно мощный.

Craig Cole/Roadshow

Когда дело доходит до гаек и болтов, 3.0-литровый двигатель I6 с турбонаддувом, дополненный 48-вольтовой системой мягкого гибрида eBoost, творит чудеса, развивая 382 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разогнать этот четырехдверный автомобиль до 60 миль в час за 4,1 секунды, что на три десятых быстрее, чем у его близнеца без xDrive, и так же быстро, как у стандартного M3.

Но этот паровоз не просто бестолковый зверь. Тихий, быстро вращающийся и маслянисто гладкий, им просто приятно пользоваться, едете ли вы по Мейн-стрит или проезжаете повороты на своей любимой проселочной дороге.Столь же проницательная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач работает рука об руку с этой рядной шестеркой, обеспечивая своевременные и, как правило, незаметные переключения. Мы все знаем, что за электромобилями будущее, и они имеют множество преимуществ, но хорошая трансмиссия с двигателем внутреннего сгорания по-прежнему доставляет удовольствие и чрезвычайно эффективна, как доказывает M340i xDrive.

Ожидайте 23 мили на галлон по городу и 32 мили на галлон по шоссе от этой машины. В совокупности специалисты по охране окружающей среды оценивают его в 26 миль на галлон, хотя я получаю 28,9 миль на галлон в смешанном вождении, впечатляющий результат, которому, несомненно, способствует эта технология мягкого гибрида и сверхгладкая и сверхбыстрая остановка двигателя. -стартовая система.

Увеличить изображение

Конкуренты превзошли 3-ю серию по качеству салона.

Craig Cole/Roadshow

Как и другие BMW, M340i xDrive кажется легким и проворным, но все же достаточно отточенным – изысканным, а не грубым, как M3 с жесткими краями. Он с энтузиазмом ныряет в повороты и заставляет вас чувствовать себя почти напрямую связанным с дорогой благодаря точному и взвешенному рулевому управлению. Подвеска Adaptive M стоимостью 700 долларов США, которая включает в себя амортизаторы с электронным управлением, обеспечивает плавную, но не жесткую езду.Шасси этого автомобиля почти не передает в салон неровности дорожного полотна, даже когда налетаешь на крупную выбоину, возникшую, казалось бы, из ниоткуда.

Хорошо сбалансированный M340i доступен как с задним приводом, так и с системой полного привода BMW xDrive, которая стоит на 2000 долларов дороже. Полностью прозрачная, эта система повышения сцепления обеспечивает неизмеримое повышение уверенности на снегу и льду, особенно в сочетании с зимними шинами. И 19-дюймовые колеса этого автомобиля действительно обтянуты именно такой резиной: Pirelli Sottozero 3s, которые выглядят достаточно агрессивно, но на удивление тихие, говорящие только при перекатывании компенсаторов.

Увеличить изображение

3-я серия немного устарела, но управлять ею по-прежнему приятно.

Craig Cole/Roadshow

Как и в большинстве высококлассных немецких автомобилей, если вам нужны функции M340i, вы должны за них платить.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.