Bmw 320 e30: Отзывы владельцев BMW 3-series E30

Содержание

BMW 320i E30 — история

BMW 320i E30 это одна из самых успешных моделей второго поколения 3 серии BMW E30 ставшая заменой для BMW 320i E21.

320-я инжекторная модель была доступна в 4 кузовах, седан, купе, универсал и кабриолет:

  • 4-дверный седан и 2-дверное купе выпускались с 1982 по 1991 год, всего было выпущено 410 741 экземпляров этой модификации;
  • 5-дверный вариант был в производстве с 1988 по 1991 год, и за это время с завода выехало 18 035 автомобилей;
  • двух-дверный вариант кузова был запущен в серийное производство в 1986 году, и до 1993 года было выпущено 32 687 кабриолетов;

Двигатель

На 320i устанавливался шестицилиндровый мотор M20B20 с топливной системой Bosch Motronic.

 BMW 320i Audi 80
2.0 16V B3
 Mercedes-Benz
190E 2.0 W201
 Opel Vectra
2.0i (A)
 VW Jetta
1.8 16V GT II
 Рабочий объем, см³ 1990 1984 1996 1998 1781
 Мощность л.с./об.мин 125/5800 137/5800 122/5300 129/5200 129/5800
 Крутящий момент, Нм/об.мин 170/4000 181/4500 175/3500 180/2600 168/4250

Коробка передач

На БМВ 320i устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач Getrag 240 (такая же КПП была доступна на BMW 316/316i/318i/324d E30), а по дополнительному запросу была доступна автоматическая коробка передач ZF 3 HP-22, с сентября 1985 году ее сменила 4-ступенчатая автоматическая КПП ZF 4 HP 22 с передаточным соотношением: 1- 2,73, 2- 1,56, 3- 1,00, 4- 0,73 и R- 2,09, она же устанавливалась на BMW 323i/324td E30.

Передняя подвеска БМВ 320 Е30 состояла из амортизационной стойки, стабилизатора поперечной устойчивости. Задняя независимая с продольными рычагами.

Динамика

 БМВ 320 Ауди 80 Мерседес 190 Опель Вектра Фольксваген Джетта
 Максимальная скорость, км/час 196 208 195 198 196
 Время разгона 0 – 100 км/час, секунд 10,4 9,0 10,5 10,5 9,3
 Расход топлива, литров на 100 км, (мкпп)
 Расход по городу – 12,2 11,1 10,8 11,3
 Расход по трассе – 6,5 6,8 6,0 7,1
 Расход в смешанном цикле 8,6 – 8,9 7,5 9,1

Габариты

 БМВ Ауди МБ Опель ФВ
 размеры в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина 4321 4390 4450 4432 4385
 Ширина 1641 1700 1689 1706 1675
 Высота 1379 1400 1379 1400 1415
 Колесная база 2570 2550 2659 2600 2475
 Колея передних колес 1410 1410 1440 1437 1425
 Колея задних колес 1420 1430 1420 1432 1420
 Дорожный просвет 125 130 163 140 130
 Объем багажника 425 453 411 530 604
 Максимальный объем багажника – – – 840 –
 Объем бензобака 55 68 60 61 55
 Снаряженная масса 1100 1110 1140 1115 1035
 Полная масса 1540 1570 1640 1645 1495

Цена седана/купе в Германии на время производства стартовала от 24 550 марок, версии туринг от 38 600 и кабриолета от 43 100 марок.

BMW 320i второго поколения была заменена на BMW 320i E36.

Проблемы с рулевой рейкой — Ford Focus 2

Mitsubishi Outlander в России: две новые версии с передним приводом

Саму музыку просто так не прибавишь: Это просто ад. Сложно было нормальную крутилку поставить?

Спасает только мультируль. Лакокрасочное тонюсельное: На тест-драйве этого не првоерить, но после машина просто не едет. Чтобы набрать нужна целая взлетная полоса, ну а это максималка как ни крути.

Плюс на таких скоростях машину опасно водит, прямо как на уазике. Нет чувства уверенности и безопасности.

Так что Outlander точно не митсубиси аутлендер передний привод отзывы любителей притопить. Если рассматривать топовую GT версию без допов и мою, разница около четырехсот тысяч однако комплектация практически пустая. A-Suhotin на мобильном Отзыв владельца Автомобиль куплен летом года взамен Peugeot Поездив 4 года на французе который был первым автомобилем, решено было попробовать автомобиль другого производителя. В пежо были свои плюсы и минусы.

Из плюсов: Из минусов: Собственно из-за этих минусов и митсубиси аутлендер передний привод отзывы принято решение поменять автомобиль… Выбор был долгим… Так как авто снова приобретался в кредит и жаба душила очень сильно, то долго ходил и облизывался на разные авто, а в какие- то салоны и вообще не заходил… Ходил в ниссан — смотрел на кашкай и икстрейл … дорогоходил в пежо и уже было хотел купитьно потом здравый смысл взял верх турбина, снова непонятная коробка, клиренс маловат… менеджеры полные хамы…а в целом умеют французы сделать уют в салоне авто…потом отправился в Мицубиси, и очень мне там понравилось… Как ранее писал, авто приобретался в кредит, и нужно было брать что-то надежное и с минимальным бюджетом.

Почему не сделать на 7 мест? Покатаюсь, продам. митсубиси аутлендер передний привод отзывы

Недоволен, проехал км. Делику сделайте, минивены нужны людям, столько многодетных. Машину нужно пошире делать, тесно третьему сидеть в середине. Нет минивенов, если они есть то цена как за самолет.

1985 BMW 3 Серии Sedan (E30) 320i (129 лс)


Технические характеристики BMW 3 Серии Sedan (E30) 320i (129 лс) 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991

Базовая информация
МаркаBMW
Модель3 Серии
Поколения3 Серии Sedan (E30)
Модификация (двигатель)320i (129 лс)
Начало выпуска1985 г
Оконч. выпуска1991 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваСедан
Количество мест5
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе13 л/100 км
18.09 US mpg
21.73 UK mpg
7.69 км/л
Расход топлива на шоссе7.5 л/100 км
31.36 US mpg
37.66 UK mpg
13.33 км/л
Расход топлива Смешанный цикл9.5 л/100 км
24.76 US mpg
29.73 UK mpg
10.53 км/л
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч10.6 сек
Время разгона 0 — 62 mph10.6 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)10.1 сек
Максимальная скорость197 км/ч
122.41 mph
Соотношение мощность/вес9 кг/лс, 111.2 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес7.1 кг/Нм, 141.4 Нм/тонна
Двигатель
Мощность129 лс @ 6000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема64.8 лс/л
Крутящий момент164 Нм @ 4300 об./мин.
120.96 lb.-ft. @ 4300 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель/Код двигателяM20B20
Объем двигателя1991 см3121.5 cu. in.
Количество цилиндров6
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра80 мм
3.15 in.
Ход поршня66 мм
2.6 in.
Степень сжатия8.8
Количество клапанов на цилиндр2
Система питанияРаспределенный впрыск
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Количество масла в двигателе4.3 л
4.54 US qt | 3.78 UK qt
Вязкость маслаВойдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
охлаждающая жидкость10.5 л
11.1 US qt | 9.24 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля1160 кг
2557.36 lbs.
Допустимая полная масса1620 кг
3571.49 lbs.
Максимальная грузоподъемность460 кг
1014.13 lbs.
Объем багажника минимальный425 л
15.01 cu. ft.
Объем топливного бака55 л
14.53 US gal | 12.1 UK gal
Габариты
Длина4325 мм
170.28 in.
Ширина1645 мм
64.76 in.
Высота1380 мм
54.33 in.
Колесная база2570 мм
101.18 in.
Колея передняя1405 мм
55.31 in.
Колея задняя1415 мм
55.71 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
ПриводЗадний привод
Количество передач (Механическая коробка передач)5
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляГидроусилитель
Размер шин195/65 R14
Размер дисков14

Bmw 320 E30 — BMW

545 510 грн.

Договорная


Черепашинцы


20 март

Похожие запросы:

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjzZcIeLfK7gYAst8nJkBONTDhIPunAh7otvoFKnSgf5klc32GcG0JLFydngEO/Hkb9Kt8RvA/xDyPK18tWwyMNDuaeyzb/E76ug8P/zXsdsYuLyCErq6KUCcZArjbrtmagti5A+bLH9TDEnB4rrp37zy6CW+kzw4x37eaBYlgJZxIPSXB77h2p8hBKa84XdjVoS1bz+44WnduuGcuu8cyHw==

  • Недавно просмотренные

  • Избранные объявления (0)

  • Избранные результаты поиска

Шины и диски для BMW 3 Series 1992 320i II (E30), размер колёс на БМВ 3 Сериес 320i II (E30)

Шины для BMW 3 Series

Штатный размер
Нештатный размер

Диски для BMW 3 Series

Штатный размер
Нештатный размер

Параметры дисков

PCD: 4×100
DIA: 57.1
M12 x 1.5

Визуальный шинный калькулятор

Наиболее популярные модели шин для BMW 3 Series

В данный момент для автомобиля BMW 3 Series на Мосавтошине присутствует 26 модификаций шин со средней оценкой 4.44/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту

Другие модели BMW

BMW 1 (E81, E82, E87, E88), BMW 1 (F20, F21), BMW 1 Series, BMW 2 (F22), BMW 2 Series, BMW 2 Series Active Tourer, BMW 2 Series Gran Tourer, BMW 2 Series Tourer, BMW 3 (E46), BMW 3 (E90, E91, E92, E93), BMW 3 (F30, F31), BMW 3 GT (F34), BMW 3 Series, BMW 4 (F32, F33), BMW 4 Series, BMW 4 Series Gran Coupe, BMW 5 (E39), BMW 5 (E60, E61), BMW 5 (F10, F11), BMW 5 GT (F07), BMW 5 Series, BMW 5 Series Gran Turismo, BMW 6 (E63, E64), BMW 6 (F12, F13), BMW 6 Gran Coupe (F06), BMW 6 Series, BMW 6 Series Gran Turismo, BMW 7 (E38), BMW 7 (E65, E66), BMW 7 (F01, F02, F03, F04), BMW 7 Series, BMW 8 (E31), BMW 8-series, BMW i3, BMW i4, BMW i8, BMW iX, BMW iX3, BMW L7, BMW M, BMW M Coupe, BMW M Roadster, BMW M1, BMW M2, BMW M3, BMW M4, BMW M5, BMW M6, BMW M8, BMW X1, BMW X1 (E84), BMW X2, BMW X3, BMW X3 (E83), BMW X3 (F25), BMW X3 M, BMW X4, BMW X4 (F26), BMW X4 M, BMW X5, BMW X5 (E53), BMW X5 (E70), BMW X5 (F15), BMW X5 M, BMW X6, BMW X6 (E71, E72), BMW X6 M, BMW X7, BMW Z3, BMW Z3 (E36), BMW Z4, BMW Z4 (E85), BMW Z4 (E89), BMW Z4 Roadster, BMW Z8, BMW Z8 (E52),

Подбор шин и дисков для автомобиля BMW 3 Series 1992 320i II (E30)

Подбор шин и дисков для автомобиля BMW 3 Series 320i II (E30) 1992 снижает риск возникновения проблем из-за ошибок, допущенных автовладельцами при их самостоятельном выборе. Чаще всего это является прямым следствием недостаточного внимания их техническим параметров, которых у них достаточно много. Именно по этой причине при установке шин и колесных дисков возникают различные сложности, а помимо этого, очень многие узлы подвески и рулевого управления подвергаются повышенной нагрузке. Автоматизированная система подбора колесных дисков и шин, применяемая на сайте интернет-магазина «Мосавтошина», содержит массу технических характеристик практически обо всех современных грузовых и легковых автомобилей. Чтобы воспользоваться всеми ее преимуществами достаточно указать название их производителя, модель, год выпуска и модификацию транспортного средства.

BMW E30 3 Series 320is (2d) Технические характеристики, расход топлива

BMW E30 3 Series 320is (2d) производительность

Максимальная скорость : 231 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 7.5 s

BMW E30 3 Series 320is (2d) Размеры, вес и аэродинамика

Body : Sedan
Количество дверей : 2
Колесная база : 257 cm
Длина : 432.5 cm
Высота : 164.5 cm
Ширина : 138 cm
Front Axle : 140.7 cm
Rear Axle : 141.5 cm
Num. of Seats : 5
Cx : 0.34
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (260 mm)
Задние тормоза : Дисковые (258 mm)
Передние шины : 195/65 R14
Задние шины : 195/65 R14
Снаряженная масса : 1200 kg
Соотношение веса и выхода : 6.3 kg/hp
Багажник : 425 L
Steering : Rack and pinion. PAS
Передняя подвеска : MacPherson struts coil springs and anti-roll bar
Зажняя подвеска : Semitrailing arms coil springs and anti-roll bar

б/у и новые – Zapchasti

Запчасти для авто – это тот товар, на который всегда буде спрос, ведь машины ломаются, бьются, требуют профилактического ремонта.

Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает купить Катализатор для BMW 3 E30 (1982-1994) (БМВ 3). К покупке доступны запчасти на самые популярные марки и модели авто. Мы предлагаем б/у и абсолютно новые оригинальные детали.

Оригинальные новые детали – Катализатор для BMW 3 E30 (1982-1994) (БМВ 3)

Зачастую покупать оригинальные новые запчасти, как Катализатор для BMW 3 E30 (1982-1994) (БМВ 3) у официального представителя очень и очень дорого. Но что делать, если вы не хотите размениваться на б/у? Один из возможных вариантов интернет-аукцион, как Allegro.pl. Интернет-магазин Zapchasti.lviv.ua предоставляет такую возможность. Вы сможете выбирать сразу из нескольких выгодных предложений на Катализатор для BMW 3 E30 (1982-1994) (БМВ 3) . Мы убережем вас от любых рисков покупки запчастей за границей.

В каких случаях лучше покупать б/у Катализатор для BMW 3 E30 (1982-1994) (БМВ 3)?

В случаях, когда бу Катализатор для BMW 3 E30 (1982-1994) (БМВ 3)  действительно в хорошем состоянии, без физических повреждений и следов изношенности. Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает реальные фотографии запчастей, а также облегчает коммуникацию с продавцом-поляком. Это отличный вариант, если необходим серьезный ремонт автомобиля, требующий значительных капиталовложений. Часто б/у запчасти покупают после ДТП.

На разборках цены на Катализатор для BMW 3 E30 (1982-1994) (БМВ 3) намного приятней и доступней, даже, если сравнивать с аналогами на украинском рынке б/ушных запчастей.

Почему стоит покупать запчасти именно в интернет-магазине Zapchasti.lviv.ua?

  • у нас есть Катализатор для BMW 3 E30 (1982-1994) (БМВ 3) на самые популярные марки авто, также мы подберем другие ходовые запчасти;
  • мы помогаем с подбором оригинальных запчастей и полноценных аналогов;
  • мы берем на себя все риски и всю коммуникацию с польской стороной;
  • цены на Катализатор для BMW 3 E30 (1982-1994) (БМВ 3) у  нас приятней, чем у конкурентов;
  • доставляем за 5-7 дней в любую точку Украины;
  • возможен возврат запчасти, если прошло не больше 14 дней со дня оформления заказа.

Купить Катализатор для BMW 3 E30 (1982-1994) (БМВ 3)  просто, оформите заказ в интернет магазине или позвоните нам 0800 337 571 (Звонки по Украине бесплатные).

BMW 325iS 1987 года выставлен на продажу на аукционах BaT — продан за 37 000 долларов США 10 марта 2022 г. (лот № 67 612)

Этот BMW 325iS 1987 года выпуска первоначально был доставлен BMW на Гавайи в Гонолулу. Продающий дилер приобрел автомобиль в 2015 году и перевез его в Техас, а ранее разместил его на BaT в апреле 2020 года. Автомобиль окрашен в красный цвет Zinnoberrot Red поверх черной кожи и оснащен 2,5-литровым рядным шестицилиндровым двигателем в паре с пятицилиндровым двигателем. ступенчатая механическая коробка передач. Оборудование включает в себя дифференциал повышенного трения, 14-дюймовые колеса с корзиночным плетением, рулевое колесо M-Technic 1, выхлопную систему ANSA, передний и задний спойлеры, кондиционер, люк на крыше, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и магнитолу AM/FM. .Теперь этот E30 с пробегом 56 тысяч миль предлагается дилером в Техасе с документацией производителя, наклейкой на окно, документацией производителя, замененной выхлопной системой, чистым отчетом Carfax и чистым названием California.

Автомобиль окрашен в красный цвет Zinnoberrot Red (138-3) и оснащен передним воздухозаборником и задним спойлером, характерными для 325is, а также противотуманными фарами, люком с электроприводом, бамперами и освещением для рынка США, а также нанесенной дилером тонкой полосой. Показания счетчика краски показаны в галерее ниже.

Серебряные 14-дюймовые колеса с плетением корзины и центральными колпаками BMW с круглыми колесами обуты в шины 195/65 Bridgestone Insignia SE200, установленные в 2010 году. Автомобиль оснащен независимой подвеской с передними и задними торсионами, а тормозное усилие обеспечивается антиблокировочной системой дисковых тормозов на всех колесах. четыре угла.

Интерьер оснащен спортивными сиденьями, обитыми черной кожей, а также соответствующими дверными панелями и коврами. Оснащение включает в себя электрические стеклоподъемники, кондиционер, сигнализацию, центральный замок, круиз-контроль и противоугонную магнитолу AM/FM с аудиосистемой BMW.

Рулевое колесо M-Technic 1 оснащено спидометром со скоростью 150 миль в час, тахометром со скоростью 7000 об/мин и дополнительными датчиками пробега, уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Шестизначный механический одометр показывает 56 тысяч миль.

2,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель M20 был рассчитан на заводе на мощность 168 лошадиных сил и крутящий момент 164 фунт-фут. Выхлоп ANSA был установлен в 2020 году, и замененный блок включен в продажу.

Мощность передается на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач и самоблокирующийся дифференциал.Дополнительные фотографии нижней стороны представлены в галерее ниже.

В счете-фактуре дилера показана первоначальная поставка BMW в Гонолулу, а также перечислены варианты дилера, сборы и рекомендуемая розничная цена в размере 28 975 долларов США. Наклейка на окно представлена ​​в галерее

В отчете Carfax не указано ни одного несчастного случая или другого повреждения, а также указана история регистрации на Гавайях и в Калифорнии.

BMW E30 3 серии 320i Технические характеристики, размеры

um Место:

BMW E30 3 серии 320i

Верхняя скорость: 196 км / ч или 122 миль в час
Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): 10.7 с

BMW E30 3 серии 320i Размеры, размеры, аэродинамика и вес

Кол. дверей: 4
колеса: 257 см или 101.18 дюймов
Длина: 432,5 см или 170.28 дюйма
Ширина: 164.5 см или 64,76 дюйма
Высота: 138 см или 54,33 дюйма
5
Аэродинамический перетаскивающий коэффициент — CX:
Передние тормоза — Размеры диска: Вентилируемые диски (260 мм)
Задние тормоза — DICS Размеры: Барабаны (229 мм)
Передние шины — RIMS Размеры: 195/60 R14
Задние шины — RIMS Размеры: 195/60 R14
бордюр Вес: 1060 кг или 2337 фунтов
Соотношение мощности веса: 8.5 кг / л.с.
425 L
Передняя суспензия:
Задняя подвеска : Пружины миниблока с продольными рычагами

320i — E30 Zone Wiki

.

320i

Будучи «стандартной» базой модели E30, E30 320i был доступен в кузовах купе, седан, кабриолет, а в последующие годы и в кузове Touring. Как и все модели (кроме модели Touring), 320i был доступен в эпоху «до фейслифтинга» (известную своими хромированными бамперами и другими штрихами) и в эпоху «фейслифтинга» (пластиковые бамперы).

320i не является желательной моделью E30 из-за его относительно низкой мощности (чуть больше, чем у 318i), но с расходом топлива, равным гораздо более мощному 325i.Из-за этого уцелевшие экземпляры обычно разбирают из-за корпусов или пересаживают в них более мощные двигатели.

Несмотря на технические параметры, двигатель M20B20, которым оснащена модель 320i, считается более плавным, чем его более крупные варианты, и поэтому является удобным выбором для тех, кто ищет комфорт при езде, а не чистую мощность. Из-за этого самой ценной версией 320i обычно является кабриолет.

Во время производства модель 320i была доступна во всех четырех типах кузова E30 в следующие периоды:

320i SE

В какой-то момент во время производства E30 BMW представила уровень отделки салона, известный как SE, для специального оборудования, который предлагался только для 6-цилиндровых моделей (для 316i и 318i этот уровень отделки салона назывался LUX).Этот пакет SE делает 320i SE подлинной моделью BMW, что должно быть указано в техпаспорте автомобиля. Уровень отделки салона SE был доступен для всех четырех вариантов кузова — 2-дверный, 4-дверный, Touring и Cabriolet.

Уровень отделки салона SE оснащал автомобиль некоторыми основными косметическими опциями, включая обивку салона и рулевые колеса, а также противотуманные фары. Бамперы и обшивка были окрашены в разные цвета, а также были установлены некоторые электрические элементы, такие как люк на крыше и задние окна. Однако фактический пакет SE менялся из года в год, полностью в зависимости от того, какие аксессуары BMW хотел включить.

Что наиболее важно, автомобили SE имели право на дополнительные опции из списка M-Tech, таким образом, предлагая LSD, спортивную коробку передач и варианты подвески для автомобиля, а также обвесы Motorsport. Это означало, что 320i SE можно было оснастить на чрезвычайно высоком уровне, значительно превышающем тот, что доступен для стандартного 320i.

Из-за относительно низкой мощности двигателя M20B20 очень немногие 320i SE были оснащены механическими модернизациями, что делало SE в основном косметической модернизацией.

Модель 320i оснащалась двигателем M20B20 объемом 1990 куб.0L), 6-цилиндровый двигатель и самый маленький в семействе M20, ниже тех, что есть в 323i, 325e и 325i. Из-за своего возраста двигатель был оснащен системами управления двигателем как Jetronic, так и Motronic в течение всего срока службы, а это означает, что существует множество различий между двигателями 1983 и 1994 годов, а это означает, что очень немногие детали взаимозаменяемы между моделями до и после фейслифтинга. У него также мало общего со своими собратьями по движку; ничто не может быть прикреплено болтами для повышения производительности, и только основные вспомогательные устройства двигателя, такие как генератор переменного тока и стартер, являются общими с его современниками M20.

Трансмиссия тоже особенная. В 320i используется более короткая коробка передач, чем в более крупных двигателях M20, с более длинной опорой для компенсации. Он также использует дифференциалы малого корпуса, установленные на 316i и 318i. Тем не менее, трансмиссия достаточно мощная, чтобы справиться с большей мощностью, поэтому замена двигателя не обязательно означает отказ от коробки передач.

Положительным моментом является то, что у него такие же более крупные 51-миллиметровые стойки и вентилируемые передние диски, что и у этих моделей, а модели Touring и Cabriolet также будут иметь задние диски.Все модели были оснащены передними и задними ARB.

В целом, 320i механически довольно плох. Положительным моментом является то, что запчасти дешевы, и когда что-то пойдет не так, это хороший повод обновить их до эквивалентов 325i.

Низкая производительность модели 320i обычно связана с тем, что двигатель не обслуживался.

Профессиональная очистка форсунок. Использование жидкости для очистки форсунок не считается полезным.

Мало что можно сделать для улучшения производительности 320i.Двигатель задушен от впуска до выхлопа, и как только вы начнете смотреть на компоненты от более крупных двигателей, вы поймете, что дешевле и быстрее просто установить весь 325i. Ознакомьтесь с нашими заменами двигателей для получения дополнительной информации.

  1. Рассмотрите возможность установки чипа.
  2. Установите корпус дроссельной заслонки 325i с модифицированным впускным коллектором 320i, чтобы поддерживать достаточно низкий крутящий момент. Не устанавливайте коллектор 325i, если вам не нужна вся мощность на верхнем конце и отсутствие тяги на низах.
  3. Короткий переключатель Z3

См. также реестр E30 320.

Этот BMW 320is — ультраколлекционный E30 M3-Lite

Все любят BMW E30 M3.Они легкие, маневренные и быстрые. Они также абсурдно дороги, и каждый крупный коллекционер охотится за ними. Тем не менее, для тех, у кого ограниченный бюджет и более острый глаз, есть прекрасная альтернатива: E30 320is.

Добро пожаловать в You Must Buy, наш ежедневный обзор автомобилей, которые вы действительно должны купить вместо этого скучного пригородного седана.

В мире E30, тем не менее, «урезанный бюджет» не совсем означает дешевый. Этот 320is 1990 года стоит 29 900 долларов (долларов США, несмотря на то, что машина находится в Канаде), без сомнения, большие деньги для 30-летнего BMW с пробегом 109 500 миль.Но это намного меньше, чем M3 в аналогичном состоянии.

1990 BMW 320iS M Technic II купе

BMW
hemmings.com

29 900 долларов США

Такая низкая цена, несмотря на то, что это даже еще реже. Автомобиль продавался только в Италии и Португалии, он был построен, чтобы избежать высоких нагрузок на автомобили с рабочим объемом более 2,0 литров. Поэтому BMW оснастила 320iS версией S14 с уменьшенным ходом на этих рынках.Это был сверхспецифический автомобиль для сверхмалого рынка, поэтому согласно рекламе было построено всего 2540 320iS E30. Эта редкость делает их гораздо менее известными, чем M3, что является преимуществом, учитывая, что вы не отказываетесь от многого.

Пиковая мощность снижается до 192 л.с., но это едва заметно по сравнению со 195 л.с. у американского M3. Взамен вы получаете более оборотистый двигатель с восхитительными верхними частотами, красной чертой 7300 об/мин и пиковой мощностью вплоть до 6900 об/мин. Вы также получаете тормоза и подвеску 325iS, хотя обзоры того времени отмечают, что у нее более резкий поворот и меньшая недостаточная поворачиваемость, чем у M3.Даже коробка передач менее агрессивна, отказавшись от повышающей передачи в пользу пяти сближенных передаточных чисел.

Вы не знаете названия M3, но те, кто знает, о чем говорят, узнают в 320is легенду о слиперах.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Редкий BMW 320iS — тайный младший брат BMW M3 E30

BMW 320is — один из наименее известных вариантов BMW E30 — один из самых популярных модельных рядов за 104-летнюю историю немецкой марки.

Люди, которые знакомы с E30, вероятно, также знакомы с вариантами 318is и 325is, по сути, спортивными версиями модели, которые стоят под последней версией E30 — BMW E30 M3.

BMW 320is немного отличался от этих двух. Он был оснащен урезанной версией двигателя S14 от M3 объемом чуть менее 2,0 литров — этого достаточно, чтобы ввести его в налоговую категорию 2,0+ литра в Италии и Португалии, что привело к резкому увеличению цены автомобиля.

Модель 320is была, по сути, обычной E30, за исключением двигателя M, 5-ступенчатой ​​механической коробки передач Getrag 265 с близким передаточным числом и «изогнанной» схемой переключения передач, а также некоторых улучшений подвески и тормозов.

Автомобиль выглядит намного тоньше, чем M3, благодаря отсутствию расширенных колесных арок, но его производительность была не так уж и далека в плане мощности: 192 л.с. при 6900 об/мин против M3 с его 200 л.с. при 6750 об/мин. .

BMW 320is продавался только в Италии и Португалии, да и то в очень ограниченном количестве: всего 2540 экземпляров сошли с завода как в двух-, так и в четырехдверной версии.

Сегодня эта модель пользуется большим спросом, конечно, E30 M3 является королем горы, но интерес коллекционеров вращается вокруг менее распространенных E30, таких как 333i, 320is, а также 318is и 325is.

Этот фильм от Brightside Media рассказывает о 320is и красиво рассказывает его историю. Если вы хотите увидеть больше фильмов от них или подписаться, вы можете нажать здесь.

Работа Бена публиковалась в CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest, официальном блоге eBay Motors, BuzzFeed и многих других.

Silodrome был основан Беном еще в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей с миллионами читателей по всему миру и многими сотнями тысяч подписчиков в социальных сетях.

БМВ 320i Е30 | Моды и дополнения для Minecraft PE

• История автомобиля

«BMW E30 — второе поколение BMW 3 Series, которое производилось с 1982 по 1994 год и заменило E21 3 Series.Модельный ряд включал 2-дверные кузова купе и кабриолет, а также это была первая 3-я серия, выпускавшаяся в кузовах 4-дверный седан и универсал/универсал. Он был оснащен четырехцилиндровым бензиновым, шестицилиндровым бензиновым и шестицилиндровым дизельным двигателями, причем последний был первым для 3-й серии. Модель E30 325iX стала первой моделью BMW с полным приводом. Первая модель BMW M3 была построена на платформе E30 и оснащалась высокооборотным четырехцилиндровым бензиновым двигателем BMW S14 мощностью 175 кВт (235 л.с.) в последней версии.Родстер BMW Z1 также был основан на платформе E30. После запуска серии E36 3 в 1990 году E30 начал постепенно выходить. « wikipedia

• Детали автомобиля

имеет середина высокой скорости , 4 места , Усовершенствованные анимации ( ] 18304 и ) и ) и ( также объяснены ниже .

• Автомобильные цвета

имеют 1 вариант , состоящий из всего  5 разных цветов.

• Дополнительные изображения

задний профиль

интерьер

• Как открыть двери и багажник

i) Двери

К ОТКРЫТЬ двери , Щелкните правой кнопкой мыши автомобиль , и двери откроются. Нажмите правой кнопкой еще раз, чтобы войти.

II) ствол

до

до Откройте багажник , Щелкните правой кнопкой мыши Пока Смещение / приседание Когда Двери закрыты , а багажник откроется!
К ЗАКРЫТЬ багажник , щелкните правой кнопкой мыши ПОКА  сдвигаясь/приседая .

В двух словах, концепция такова;

Правый клик/удержание + Shift/присесть  = Открыть/закрыть багажник и закрыть двери
Правый клик ТОЛЬКО  = Открыть двери  30 2
и попасть в машину как только двери автомобиля открыты )

Я сделал видео, показывающее, как это делается, поэтому, если вы не понимаете слов, вы можете посмотреть это видео. Автомобиль в видео — это мой предыдущий аддон Datsun 240z, что не должно быть проблемой, поскольку концепция (анимация, механика дверей и капота и звуковые эффекты) такая же, как и для этого аддона (BMW 320i E30).

• Дополнительные звуки

Всего 6 звуковых эффектов  для автомобилей. Список выглядит следующим образом:

Звуковой эффект при запуске — когда игрок сидит в машине
Звуковой эффект вождения — когда игрок ведет машину
Пользовательский звук повреждения автомобиля — когда машина повреждена / получает удар
Звуковой эффект закрытия двери — Когда игрок закрывает дверь
Звуковой эффект открытия двери — Когда игрок открывает дверь
Звуковой эффект закрытия багажника — Когда игрок закрывает багажник

Этот аддон НЕ ТРЕБУЕТ (любого типа..) ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ РЕЖИМ.

• Как получить

Метод 1:  Возьмите их яйца призыва из инвентаря для творчества. Они классифицируются как яйца нереста. Вы можете искать «BMW» , «320i» или «E30» без »  для более удобного способа их получения. • Посетите наш веб-сайт

Недавно я и мой коллега, создатель аддонов MCPEDL, screenfy, решили создать веб-сайт, на котором мы будем делиться, публиковать и архивировать наши аддоны и модели.Наш план на этом веб-сайте состоит в том, чтобы публиковать обновления и новости для наших будущих дополнений и моделей, а также предварительные выпуски наших дополнений, поэтому, если вы заинтересованы, проверьте это, нажав на ссылку ниже.

Duckcrumbs

Ссылку на это дополнение на веб-сайте можно найти в разделе «Загрузки» на этой странице.

Контакты

Учетная запись Twitter: @ashminggu
Email Accountaine: [Email Protected]
YouTube: Ashminggu Ashkali

• Проблема с ссылкой?

Свяжитесь со мной через один из моих контактов, перечисленных выше, и я пришлю прямую ссылку для скачивания, когда это возможно, никаких ограничений на размещение ссылок!

Это дополнение является эксклюзивным для MCPEDL и Duckcrumbs.Любые другие веб-сайты/приложения, которые распространяют этот аддон без моего одобрения, являются ложными и являются актом плагиата.

BMW E30 • Petrolicious

Для многих поколение BMW 3-й серии, выпускавшееся с 1982 по 1994 год, которое энтузиасты идентифицировали по коду шасси автомобиля E30, представляет собой идеальную «машину для вождения». Четкая управляемость в сочетании с ориентированной на водителя эргономикой и неподвластным времени внешним видом делают вождение даже экономичной модели «eta» удовольствием. Есть что-то в этом автомобиле, что нравится широкому кругу людей даже сегодня, что-то, что делает его современной классикой.

Как и у любой хорошей скаковой лошади, родословная решает все, поэтому важно понять, с чего началась история E30. В 1962 году BMW запустила линейку компактных седанов и купе Neue Klasse, начиная с BMW 1500. Модель 1500, оснащенная знаменитым 4-цилиндровым двигателем M10, стала популярной как среди гонщиков-любителей, так и среди тех, кто искал 4-дверный спортивный автомобиль. что-то, что не было широко доступно в то время. Автомобиль был настолько популярен, что заводы не успевали за спросом.Эта популярность привела к появлению моделей 1800, 1600, 2000 и, в конечном счете, почтенной модели 2002 года. Именно в это время стал популярным излом Хофмайстера (спасибо, Вильгельм).

Когда производство модели 2002 года подошло к концу, перед BMW встала непростая задача: создать успешное продолжение очень популярного автомобиля, а также создать новый компактный автомобиль, который стал бы более высококлассным в соответствии с их новой 5-й серией. . Получившаяся в результате 3-я серия (код шасси E21, 1975–1983) сделала именно это и представила миру новейший спортивный седан BMW.E21 помог привлечь к BMW новый сегмент покупателей и имел бешеный успех; несмотря на коммерческий успех, отзывы прессы были несколько неоднозначными. К тому времени, когда в 1982 году был представлен E30, у E21 появилась лояльная фанатская база, но обновления подвески и интерьера помогли сделать новую 3-ю серию значительно лучше своего предшественника.

Предлагавшийся в кузовах купе, седан, кабриолет и туринг (или универсал на рынках экс-США) с выбором 4- и 6-цилиндровых двигателей и даже с полным приводом, E30 практически не менялся до тех пор, пока не был заменен Е36 1994г.В течение 12-летнего производственного цикла в США автомобиль рекламировался так же, как и предыдущие BMW в этом сегменте, — как ответ для людей, которые хотели спортивный автомобиль и легковой седан в одном лице. Несмотря на то, что автомобиль рекламировался с прицелом на гоночную родословную и активно участвовал в гонках в Европе, автомобиль продолжал свое высококлассное развитие и все чаще становился символом статуса и автомобилем для городских яппи… черт возьми, Блейн МакДонаф ездил на таком в «Красотке в розовом».

Во всем мире было произведено почти 2,5 миллиона единиц, и E30 прочно закрепился на здоровом вторичном рынке и у страстных поклонников.Но что помогло ему оставаться таким популярным среди энтузиастов спустя почти 20 лет после прекращения производства? Чтобы выяснить это, я встретился с Синой Пурсирус, Фарзадом Гассемьяном, Робертом Линдси и Энтони Луго, членами онлайн-сообщества E30, r3vlimited. Мы встретились на военно-морской авиабазе Аламеда в Аламеде, штат Калифорния, и я спросил их, что делает E30 особенным для них.

Автомобиль Сины 318i 1991 года выпуска был автомобилем его тети и был в семье с самого начала, привезенный прямо из Германии. «Я помню, как катался на машине, когда был моложе, и всегда знал, что хочу этого.Когда я подрос, я купил машину у [моей тети] как свою первую машину. Это не только отличная машина, но и часть моей семьи. Даже когда я сегодня сажусь в машину, запах кожи возвращает меня в то время, когда я был ребенком».

Фарзад владел автомобилями VW и Honda, среди прочих марок, но только когда он приобрел свой первый BMW, он по-настоящему влюбился в автомобиль. «С E30 все у вас под рукой. У меня есть 325i 1987 года, на котором я езжу, и 318i 1991 года с заменой двигателя M3 (S50) — тот, который я берегу для своего сына.Мы семья BMW; у моей жены даже есть 335i 2008 года выпуска, но она предпочитает мой E30».

Серийный владелец BMW, модель 325e 1987 года выпуска — пятая машина Роберта. «Впечатления от вождения — взаимодействие между вами и автомобилем — не похожи ни на что, на чем я когда-либо водил. Стиль обратной связи, которую вы получаете, не похож ни на какой другой автомобиль. Miata, STi, RSX… Я не могу воспроизвести ощущения, которые испытываю от BMW, ни в какой другой машине».

Энтони мало что знал о E30 до того, как два года назад купил свой 325is 1989 года выпуска. «Я видел один на шоссе и должен был знать, что это такое — мне понравился общий вид, особенно фары.Немного поискав в Google, я понял, что это такое, и купил первый кусок [дерьма] за 900 долларов, который смог найти. Это оказалось ошибкой, но мне удалось перепродать его с убытком всего в 50 долларов. Три месяца ежедневной проверки Craigslist в поисках «правильной» E30, и я нашел эту. Дело в том, что до моей Е30 я даже не увлекался автомобилями».

Машины, на которых они ездили, представляли собой автомобили самых разных характеристик и модификаций, но каждый из BMW привлекал внимание, когда мы объезжали базу, делая снимки.Удивительно было видеть, что группа 25-летних автомобилей смогла вызвать реакцию у случайных зрителей, особенно учитывая относительное повсеместное распространение E30 в районе залива. С другой стороны, камеры, машина погони и звук выхлопа могли привлечь немного внимания… или, может быть, это было просто волнение, которое E30 может вызвать глубоко внутри вас. Как только вы поедете на таком, вы поймете.

Если у вас есть искушение, посмотрите на E30, выставленные на продажу здесь, на eBay.

Расскажите нам свою историю E30 ниже в комментариях и нажмите на следующую страницу, чтобы увидеть больше фотографий E30.

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.