Bmw 318 e30: BMW 318i E30 — технические характеристики 3 серии

Содержание

BMW 318i E30 — технические характеристики 3 серии

BMW 318i E30 – это стилистически более четкий и модернизированный BMW E30, который является приемником первого поколения BMW 3 серии – BMW 318i E21.

Второе поколение БМВ 318 было доступно в кузове седан, купе, универсал и кабриолет:

  • версия седана и купе выпускалась с 1982 по 1991 год и за это время было произведено 515 401 единица инжекторной 318-ой модели в данных кузовах;
  • 5-дверная модель туринг была запущена в производство в 1989 году, и до 1994 года всего с конвеера выехало 37 905 универсалов;
  • двух-дверный кабриолет производился в период с 1990 по 1993 год. Эта модификация Е30 была выпущена в количестве 24 706 кабриолетов;

Двигатель

За все время производства БМВ 318i комплектовалась 4-цилиндровыми моторами M40 и M42 (для Северо-Американского рынка). Система впрыска топлива Bosch K-Jetronic в моторе M40 c сентября 1985 года была заменена на Bosch L-Jetronic. На 318i в кузове Touring и Cabrio устанавливался только 113-сильный мотор M40B18.

 BMW 318i Audi 80
1.9E B3
 Mercedes-Benz
190E 1.8 W201
 Opel Vectra
2.0i (A)
 VW Jetta
1.8 GT II
 Рабочий объем, см³ 1796 1781 1996 1998 1781
 Мощность л.с./об.мин 113/5500 113/5800 122/5300 115/5400 112/5400
 Крутящий момент, Нм/об.мин 162/4250 160/3500 175/3500 170/3000 157/3800

Коробка передач

В стандартной комплектации устанавливалась 4-ступенчатая механическая коробка передач Getrag 220 (такая же КПП устанавливалась на 316 E30) с передаточными числами: 1 – 3,76, 2 – 2,04, 3 – 1,32, 4 – 1,00 и задняя – 4,10.
Дополнительно была доступна и 5-ступенчатая механическая КПП Getrag 240 (такая же как на BMW 316/316i/320i/324d E30) и 3-ступенчатая автоматическая ZF 3 HP-22.
5-ступенчатая имела соотношение: 1 – 3,72, 2 – 2,02, 3 – 1,32, 4 – 1,00, 5 – 0,81 и задняя передача – 3,45, автоматическая с: 1 – 2,48, 2 – 1,48, 3 – 1,00 и R – 2,09.

Передние стойки McPherson и стабилизатор поперечной устойчивости на передней подвеске, задний косой рычаг независимой задней подвески на 318i были компактно расположены, что бы оставить больше места в салоне автомобиля и в багажном отделении.

Диски на автомобиль устанавливались 5 J х 14 h3, а с 1985 года 5 1/2 J х 14 h3. Шины – 175/70 HR 14.

Передние тормоза дисковые с одним плавающим суппортом, задние тормоза – барабанные.

Динамика

 БМВ 318 Ауди 80 Мерседес 190 Опель Вектра Фольксваген Джетта
 Максимальная скорость, км/час 187 196 195 198 184
 Время разгона 0 – 100 км/час, секунд 10,8 10,5 10,5 10,5 10,6
 Расход топлива, литров на 100 км, (мкпп)
 Расход по городу 10,3 – 11,1 10,3 10,7
 Расход по трассе 6,7 – 6,8 5,6 6,6
 Расход в смешанном цикле 8,6 – 8,9 7,1 8,7

Размеры

 БМВ Ауди МБ Опель ФВ
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина 4321 4390 4450 4432 4385
 Ширина 1641 1700 1689 1706 1675
 Высота 1379 1400 1379 1400 1415
 Колесная база 2570 2550 2659 2600 2475
 Колея передних колес 1410 1410 1440 1437 1425
 Колея задних колес 1420 1430 1420 1432 1420
 Дорожный просвет 125 130 163 140 130
 Объем багажника 425 453 411 530 600
 Максимальный объем багажника – – – 840 –
 Объем бензобака 55 68 60 61 55
 Снаряженная масса 1090 – 1140 1115 930
 Полная масса 1550 – 1640 1645 1450

Цена на момент производства седана и купе 318i E30 составляла 21 550 марок, туринг-варианта 33 650 и кабриолет – 46 100 марок.

На смену BMW 318i E30 в 1990 году было запущено третье поколение 3 серии – BMW 318i E36.

BMW 318i (E30) Baur, white

Категории

…Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители

…78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAd ModumAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.DANmodelsDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFigutecFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJF CreationsJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKajikaKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRetro WingsRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSunnysideSunstarSuper ASuyataSX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVoyagerModelVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВойны и битвыВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия КолесоСтудия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭлеконЭскадраЮный коллекционер

Марки моделей

…AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров

…ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб

…1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

BMW 318 расход топлива на 100 км. Поколения: E21, E30, E36, E46, E93




BMW




Автор slesar На чтение 3 мин



BMW 318 – автомобиль компактного премиум-класса, выпускаемый в кузовах седан, двухдверное купе, пятидверный универсал, пятидверный хэтчбек и двухдверный кабриолет. Первое поколение BMW 3-ей серии вышло в 1975 году, а версия 318 представляет собой одну из комплектаций 3-й серии. К ближайшим конкурентам БМВ 3-й серии можно отнести Ауди А4, Крайслер 200, а также Вольво S60, Лексус IS и Мерседес-Бенц С-класса. по данным за 2005 год рассматриваемая модель стала самой продаваемой среди других автомобилей баварского бренда.

БМВ 318 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (Е21, 1975-1982)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 105 л. с., механика, задний
  • 2,0, 109 л. с., механика, задний.

Поколение 2 (Е30, 1982-1991 г.)

Бензиновые моторы:

  • 318i МТ, 1,8, 102 л. с., задний
  • 318i МТ, 1,8, 105 л. с., задний
  • 1,8, 136 л. с., механика, задний
  • 2,0, 125 л. с., механика, задний.

Поколение 3 (Е36, 1990-1998 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 113 л. с., механика
  • 1,8, 115 л. с., механика

Поколение 4 (Е46, 1998-2005 г.)

  • 1,9, 118 л. с., автомат, задний
  • 2,0, 150 л. с., механика, задний

Поколение 5 (Е93, 2010-2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 136 л. с., механика/автомат, задний.

BMW 318 отзывы владельцев

  • Александр, Минск. У меня машина 1998 года, покупал в 2015 году у второго владельца. Версия трешки четвертого поколения, с 1.9-литровым 118-сильным мотором, автоматом и задним приводом. Весьма шустрый автомобиль, с практичным салоном и качественным интерьером. В салоне довольно просторно, но троим пассажирам сзади будет тесновато. Коробка автомат забирает часть мощности у двигателя, который обладает неплохой динамикой. Расход топлива из-за автомата увеличивается, особенно в городе, и составляет в районе 12 литров на 100 км. На трассе можно уложиться в 7 л на 100 км.
  • Юлия, Екатеринбург. Я владелица БМВ 318 2013 года, машина в кузове Е93. Трешка пятого поколения, с двухлитровым 136-сильным мотором, механической КПП и задним приводом. Экономичная и динамичная машина, потребляет в среднем 9-10 л/100 км.
  • Карина, Липецк. Езжу на БМВ 3-й серии с 2016 года. У меня трешка четвертого поколения, в эксплуатации с 2014 года. Комплектация 318, с двухлитровым мотором на 136 лошадиных сил. Расход топлива в районе 10 литров по городу, на трассе получается 7-8 л. Коробка передач работает четко – я рада и не пожалела, что выбрала вариант с механикой. У меня раньше была трешка с автоматом – старая версия 1990-ых годов, она как раз сильно пожирала топливо и не была рассчитана на быструю езду. У более современной модели все по-другому – есть и динамика, и комфорт.
  • Ринат, Нижегородская область. Проехал на трешке 120 тысяч км, у меня версия в кузове четырехдверный седан, работаю в такси. Добротный и хороший автомобиль в плане управляемости. Внутри относительно комфортно, насколько это возможно для авто 1990-ых годов. У меня 318 1998 года, с 1,8-литровым мотором и МКПП. Расход бензина 9-10 л.
  • Дмитрий, Приморский край. Машина в целом понравилась, для своего возраста вполне приличный авто для городских и загородных поездок. С бензиновым 1,8-литровым мотором можно уложиться в 10-11 литров, на трассе может выйти 6-7 л/100 км. Движок без проблем переваривает 92-й бензин, но лучше иметь дело с 92-м. У меня версия 2000 года.
  • Ярослав, Томск. Машина в использовании три года, я владелец БМВ 3-й серии в комплектации 318 – это одна из базовых версий тройки БМВ 1991 года, машина третьего поколения. Мотор объемом 1,8 литра выдает 102 силы и работает с механикой, которая настроена идеально и адаптирована для быстрой езды. Подвеска энергоемкая, а крены в поворотах – минимальные. Судя по поведению машины на дороге, даже не чувствуется, сколько машине лет на самом деле. Расход топлива в городе 10 л на 100 км.


BMW 3 Series Cabriolet 1986

CD чейнджер отсутствует
Люк в крыше отсутствует
Система навигации отсутствует
Бортовой компьютер зависит от комплектации
Усилитель рулевого управления стандартная версия
Круиз-контроль отсутствует
Кожаная обивка сидений дополнительная опция
Подогрев сидений дополнительная опция
Электропривод сиденья пассажира дополнительная опция
Электропривод сиденья водителя дополнительная опция
Электростеклоподъемники: передних окон дополнительная опция
Электростеклоподъемники: всех окон дополнительная опция
Многозонный климатконтроль отсутствует
Климат-контроль отсутствует
Кондиционер зависит от комплектации

BMW 318 E30 i 1983-1987 | Автокаталог

Рабочий объем:
1.8 л
Мощность:
77 кВ
Тип топлива:
Бензин
0-100 км/ч:
11.2 сек
Ср. расход топлива:

Тех. характеристика

Двигатель

Версия:
318 E30
Модификация:
318i
Год:
1983 — 1987 (1983, 1984, 1985, 1986, 1987)
Рабочий объем:
1.8 л
Тип топлива:
Бензин
Мощность двигателя:
77 кВ (105 Лс)
Максимальная мощность у:
Крутящий момент двигателя:
145.0 Нм
Макс. kрутящий момент у:
Максимальная скорость:
186 км/ч
Разгон 0-100 км/с:
11.2 сек
Количество цилиндров:
4
Расположение цилиндров:
Очередь
Количество клапанов в цилиндре:
2

Трансмисия

Привод:
Задние ведущие
Тип коробки передач:
Механическая
Количество скоростей:
5

Кузов

Тип:
Седан
Количество дверей:
4/5
Кол-во сид. мест:
5
Вес:
1000 (1490 кг макс)
Длина:
4325 мм
Ширина:
1645 мм
Высота:
1380 мм
Расстояние между осями:
2570 мм
Высота езды:
0
Радиус поворота:
0.0 м

Багажный отсек

Макс. емкость багажного отсека:
Средняя емкость багажного отсека:
Мин. емкость багажного отсека:
425 л
Глубина багажного отсека:
Ширина багажного отсека:
Высота порога багажного отсека:
Высота багажного отсека:
Нагрузка на крышу:

Эксплуатация

Октановое топливо:
Емкость топливного бака:
Расстояние на одном баке:
Расход топлива по городу:
Расход топлива за городом:
Средний расход топлива:
Коэффициент сопротивления воздуха:
CO2 эмиссия:
Стандарт эмисси:

Шины и диски

Тип запасного колеса:
Размер передних шин:
Размер задних шин:
Индекс скорости шин:
Размер передних колес:
Размер задних колес:

Другие модификации

Кабриолет

Седан

Универсал

Оцените свой автомобиль

Новые BMW 318 объявления

3 700 €

BMW 520 E60
2.0 l., Дизель, 2006 г, Автомат, 120 kW

2 350 €

BMW 320
2.0 l., Дизель, 2004 г, Механическая, 85 kW

2 450 €

BMW 320
2.0 l., Дизель, 2005 г, Автомат, 110 kW

Самые популярные автомобили

Последние сообщения форума

Масштабная модель BMW 318i Cabriolet E30 1991 красный лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель BMW. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Norev. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель BMW 318i Cabriolet E30 1991 красный в масштабе 1/18 можно в нашем интернет-магазине.
Заказать модель очень просто. Нажмите «В КОРЗИНУ», далее нажмите «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ»,
выберите способ оплаты и доставки из доступных и заполните необходимые поля.
Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото.
Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели BMW 318i Cabriolet E30 1991 красный

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Технические характеристики BMW (БМВ) 3-серия E30 318i 4 дв. седан (E30) 4АКПП 1983-1987 г.






















































Начало производства:январь 1983
Окончание производства:сентябрь 1987
Кузов:4 дв. седан (E30)
Тип двигателя:L4
Марка топлива:АИ-92
Объем двигателя, куб. см.:1766
Объем двигателя, л.:1.8
Клапанов на цилиндр:2
Мощность, л.с.:105
Достигается при об. в мин.:5800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:145 / 4500
Максимальная скорость, км/ч:177
Время разгона до 100 км/ч, сек.:13
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:8
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:Спереди, продольно
Система питания:инжектор
Система газораспределения:ohc
Диaметр цилиндра, мм:89
Ход поршня, мм:71
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:10
Тип привода:На задние колеса
Коробка передач:АКПП
Количество ступеней:4
Передняя подвеска:Винтовая пружина
Задняя подвеска:Винтовая пружина
Передние тормоза:Дисковые
Задние тормоза:Барабанные
Длина, мм:4320
Ширина, мм:1640
Высота, мм:1380
Колесная база, мм:2570
Колея колес спереди, мм:1410
Колея колес сзади, мм:1420
Количество мест:
Размер шин:175/70HR14
Снаряженная масса, кг:1040
Допустимая масса, кг:1500
Объем багажника, л:425
Объем топливного бака, л:55
Диаметр разворота, м:10
Гарантия от коррозии, лет:6

BMW E30 3 серии 318i Технические характеристики, размеры

BMW E30 3 серии 318i производительности

Верхняя скорость: 185 км / ч или 115 миль в час
Ускорение от 0 до 60 миль в час (от 0 до 96 км / ч): 10.30 S
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): — S

BMW E30 3 Series 318i Размеры, размеры, аэродинамика и вес

Кузов: Седан
3

3

8Двери:

6 4

4 колесная база:

4 Длина:

10004

257 см или 101.18 дюймов
432,5 см или 170,28 дюйма
Ширина: 164,5 см или 64,76 дюйма
Высота: 138 см или 54,33 дюйма
Передний мост: 140.7 см или 55,39 дюйма
Задний мост: 141,5 см или 55,71 дюйма
7

8 Оф:

4 Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX:

4

4 Гутая / загрузка:

5
0.36
Размеры диска: Вентилируемые диски (260 мм)
Задние тормоза — DICS Размеры: дисков (258 мм)
195/65 R14
Задние шины — Rims Размеры: 195/65 R14

195/65 R14
Обуздание Вес: 1065 кг или 2348 фунтов
Соотношение мощности веса: 9.3 кг / л.с.
425 L
Передняя подвеска: Двойной суставной стойки (McPherson) Axle
Задняя подвеска: Полупродольные рычаги, миниблок, винтовые пружины

BMW 318 i (E30) 115 л.с.

Характеристики BMW 318 i (E30) 115 л.с.

Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 12 %
Удельная мощность ˜ 0.31 кВт/см²
Общая площадь отверстия ˜ 221,6 см²
Среднее эффективное давление в тормозной системе ˜ 11,6 бар
Среднее эффективное давление ˜ 10,9 бар
Средняя скорость поршня ˜ 14,9 м/с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 59 %

Продольный рядный 1795 см³ 8 клапанов с одинарным впрыском
Мощность: 115 л.с. (85 кВт / 113 л.с.) при 5500 об/мин (макс. число оборотов 6300 об/мин)
BMW 318 i (E30) 115 л.с. -> https://zeperfs.com/en/ fiche2509-bmw-318-i.htm 91.193.179.171
Крутящий момент: 165 Нм (16.8 мкг / 122 фунт-фут) при 4250 об/мин (~ 100 л.с.)
Передаточное число: 64 л.с./л (47 кВт/л) — 92 Нм/л
Коробка передач: механическая, 5 передач
Шины: 195/65/14
Тормоза Передние: цельнодисковые
Тормоза задние: барабанные

Размеры: 170,3 x 64,8 x 54,3 дюйма
Колесная база: 101,2 дюйма — Колея: Передняя 55,4 дюйма / Задняя 55,51 дюйма

Заявленный вес: 1065 кг / 2348 фунтов (DIN) 1140 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1220 кг / 2690 фунтов (наиболее тяжелый проверен в снаряженном состоянии)
Соотношение веса и мощности: 10.6 кг/л.с. = 23,7 фунта/л.с. = 69 кВт/т
Соотношение крутящий момент/масса: 135 Нм/т

Экономичный расход топлива: 9,2 л/100 (25,6 миль на галлон) — спорт: 19,5 л/100 (12,1 миль на галлон)

Ориентировочная базовая цена: ~16 800 €

Год выпуска 1987, 1988, 1989, 1990, 1991 Окончание производства 165 Нм, доступные при 4250 об/мин, и максимальная выходная мощность 115 л.с., доступная при 5500 об/мин, передается на 14-дюймовые задние колеса с помощью механической 5-ступенчатой ​​коробки передач.
Какая мощность у BMW 318 i (E30)? BMW 318 i (E30) имеет 115 л.с. ?BMW 318 i (E30) 115 л.с. имеет максимальный крутящий момент 165 Нм / 122 фунт-фут. Каков заявленный вес BMW 318 i (E30) 115 л.с.?Заявленный вес BMW 318 i (E30) 115 л.с. (DIN) составляет 1065 кг / 2348 фунтов. Какова заявленная максимальная скорость BMW 318 i (E30) 115 л.с.? Заявленная максимальная скорость BMW 318 i (E30) 115 л.с. составляет 188 км/ч / 117 миль в час.
если спецификация кажется неверной, сообщите нам

BMW 318 i (E30) 115 л.с.

Показатели производительности BMW 318 i (E30) 115 л.с.

63 Испытание результаты из 6 источников: Autho Auto Moto, авто журнал, AutoCar, Autopista, Car, Le Moniteur Automobile

Artage Taverobile

Максимальная реальная скорость

1 значение

Ускорение

от 0 до 100 км/ч

3,104 ,0.1,2с.

1 значение

км/ч как единица измерения по умолчанию

Здравствуйте,
кажется, ваш браузер автоматически блокирует контент на сайте, вероятно, через плагин.
Вы можете деактивировать или настроить подключаемый модуль ZePerfs.com для отображения всего контента, предлагаемого сайтом.
С уважением.

Реальные измерения скорости, подразумевающие отличия от того, что можно увидеть на спидометре автомобиля.

BMW E30 318i: оптимизация управления двигателем

Я уже рассказывал о нашей гоночной машине, которую ласково называют «пенко» (по-испански «наг»), в предыдущих постах.Термин «пенко» не случаен, поскольку с мощностью всего 113 л.с. автомобиль был в конце списка участников 24-часовой гонки Браги по мощности. Тем не менее, мы видели, что в гонках на выносливость мощность — это еще не все, что продемонстрировал VW Golf III мощностью 115 л.с., который одержал победу над командами с автомобилями мощностью до 200 л.с.

Наш гоночный автомобиль, как и большинство автомобилей с начала 1980-х годов, включает в себя блок управления двигателем, который управляет несколькими исполнительными механизмами для обеспечения оптимальной работы двигателя.Поэтому, настраивая так называемые карты двигателя, можно добиться превосходной производительности.

Блок управления двигателем

На наш автомобиль устанавливается цифровой блок управления двигателем Motronic 1.3 производства Bosch. Его основная функция — контролировать подачу топлива и синхронизацию в бензиновых двигателях с коллекторным впрыском. Характеризуется тем, что подача воздуха осуществляется через дроссельную заслонку с механической регулировкой.

Цифровой блок управления двигателем Motronic 1.3.

Блоки управления двигателем

состоят в основном из входных цепей, микропроцессора ЭБУ, памяти программ и данных и цепей срабатывания привода.

Обработка сигналов в ЭБУ [1].

СППЗУ в ЭСППЗУ

В блоке управления двигателем Motronic 1.3 операции управления с разомкнутым и замкнутым контуром хранятся в стираемом программируемом постоянном запоминающем устройстве (СППЗУ) емкостью 256 кбит, номер детали B57604, который Bosch эквивалент 27C256 DIL28. Эта память, в которой хранится программное обеспечение в виде двоичных числовых значений, организованных в записи данных, может считываться с помощью программатора для получения переменных данных, характеристических кривых и карт, используемых микроконтроллером во время работы транспортного средства.Ниже показаны первые строки шестнадцатеричного дампа, который можно редактировать в определенных пакетах программного обеспечения, таких как WinOLS.

  
Смещение(h) 00 01 02 03 04 05 06 07 08 09 0A 0B 0C 0D 0E 0F
000000000 85 0A F0 30 F0 51 D5 08 4E QN$ ​​E5 09 C4 00 1.Р0.р 24 43.р CÁ
000000010 C0 C2 AF C2 93 F5 C6 D2 AF 53 C1 3F 74 F4 25 C6 À¯“õÆÒ¯SÁ?tô%Æ
000000020 F5 C6 74 01 35 C7 F5 C7 42 Æ9 80 5ÇõÇCÁ€Ò“u..
000000030 80 67 B4 01 24 43 C1 30 C2 AF C2 92 F5 C4 D2 AF €g´.$ Cá0â¯â'õäò¯ 90¯
000000040 53 C1 CF 74 F4 25 C4 F5 C4 74 01 35 C5 F5 C5 43 Sáïtô% Äõät.5åõåc
000000050 C1 20 D2 92 75 08 0A 80 40 B4 02 14 10 F1 06 D2 á ò 'u..€@´...с.Т
000000060 F1 7F E6 80 02 7F 1B C0 F0 12 70 70 D0 F0 80 26 с.æ€...Àð.ppÐð€&
000000070 B4 03 1A B2 F1 90 01 62 E0 A2 F1 92 E3 F0 75 83 ´..²с..bà¢ñ'ãðuƒ
000000080 A0 75 82 21 F0 75 82 05 74 00 F0 80 09 B4 04€04 u‚!рu‚.t.р .´..
000000090 B2 EA 80 02 B2 10 75 08 64 85 F0 0A 22 90 44 AC ²ê€.².u.d…ð.".D¬
0000000A0 74 22 93 C3 95 3B 50 7 03 02 81 79 2E 7D т""Г;С...px.y.}
0000000B0 06 12 06 86 C2 D5 74 23 93 B4 FF 03 02 80 C2 12 ...†ÂÕt#“´ÿ..€Â.
0000000C0 81 9A 74 28 93 B4 FF 03 02 81 67 F5 F0 30 78 0A .št(“´ÿ...gõð0x.
0000000D0 30 03 04 C2 78 D2 79 02 7 81 67 E5 3 ÂxÒy..gå;p.uh
0000000E0 32 D5 33 03 02 81 24 E5 F0 C3 13 F5 F0 B5 33 13 2Х3...$åðÃ.õðµ3. D2 E7 F5 ä¢.³'àÕ1plå1Òçõ

Хотя после программирования СППЗУ можно стереть, подвергнув его сильному источнику ультрафиолетового света, это довольно длительный процесс — несколько минут для УФ-ламп подходящего размера — и в большинстве случаев непрактичный.Свежие данные могут быть введены с помощью блока программирования.

Мы пришли к выводу, что 28C256 является идеальной заменой микросхемы с тем преимуществом, что она является программируемой постоянной памятью с электронным стиранием (E 2 PROM). Единственным недостатком является небольшая разница в распиновке, затрагивающая контакты № 1 и № 27.

Распиновка 27С256 и 28С256.

При размещении 28C256 в цепи необходимо:

  1. Поднимите штифт № 1 28C256 так, чтобы он не касался площадки V PP ,
  2. Поднимите штифт № 27 28C256 так, чтобы он не касался площадки A14,
  3. Припаяйте, соедините или соедините поднятые контакт № 27 с контактом № 28 28C256 (соединяет WE с высоким уровнем), а
  4. контакт № 27 синего провода на плате с приподнятым контактом № 1 28C256 (соединяет адресную линию).

И это работает.

Синий провод 28C256.

Заправка и синхронизация

Как мы упоминали ранее, ЭБУ M-Motronic контролируют подачу топлива и синхронизацию в бензиновых двигателях с коллекторным впрыском, т. е. количество топлива, впрыскиваемого за один такт, и угол опережения точки зажигания относительно верхней мертвой точки (ВМТ).

Момент зажигания можно отрегулировать, чтобы получить:

  • Максимальная мощность двигателя,
  • Максимальная экономия топлива,
  • Предотвращение детонации двигателя, и
  • Очистка выхлопных газов .

Одновременное выполнение всех вышеперечисленных требований невозможно, и от случая к случаю необходимо находить компромисс. В гоночном автомобиле, таком как наш, максимальная мощность двигателя должна быть целью, хотя в гонках на выносливость максимальная экономия топлива также имеет свои преимущества. Какой бы ни была цель, следует всегда избегать детонации, поскольку она может привести к серьезному повреждению двигателя.

Одна из карт угла опережения зажигания для BMW E30 318i.

Одной из наиболее важных переменных, используемых для определения количества впрыска и угла опережения зажигания, является состояние нагрузки двигателя (см. рисунок выше).Доступны различные датчики для контроля нагрузки двигателя:

Состояние нагрузки, наряду с константами форсунки, определяет продолжительность сигнала активации и количество потока на форсунке — продолжительность впрыска, умноженная на константу форсунки, дает массу впрыскиваемого топлива—. Количество топлива таково, что требуется коэффициент избытка воздуха λ ≈ 1.

Кроме того, показания давления окружающего воздуха вместе с данными о температуре двигателя и впускного воздуха обеспечивают основу для поправок для компенсации колебаний давления и температуры.Это можно сделать, введя дополнительные исправления и/или вернувшись к другим картам для адаптации ко всем условиям эксплуатации. Таким образом, можно учитывать взаимное влияние крутящего момента, выбросов, расхода топлива, склонности к преждевременному зажиганию и управляемости [2].

Переназначение и дорожные испытания

Индивидуальное переназначение для этого автомобиля было предоставлено компанией DRS с более чем 10-летним опытом работы в этой области. Хотя лучший отклик очевиден, новая установка будет протестирована на динамометрическом стенде (катящаяся дорога) в течение нескольких недель.DRS дает мне возможность узнать не только, как перепрограммировать наш собственный гоночный автомобиль, но и как оптимизировать исходную программу в ЭБУ дизельных и бензиновых автомобилей, сотрудничая с ними в качестве дилера, расширяющего свое присутствие в Испании. В то же время мастерская с вихретоковой тормозной катушкой рядом с домом предоставит мне полный доступ к их объектам, что идеально подходит для проверки новых настроек карты. Подробнее об этом скоро.

Ссылки

[1] Рейф, К. (2014). Управление бензиновым двигателем .Фридрихсхафен: Springer Vieweg.

[2] Steinbrenner, U., Barho, H., Böttcher, K. et al. (2000). Управление двигателем M-Motronic . 4-е изд. Штутгарт: Роберт Бош ГмбХ.

Родственные

Сравнение четырехцилиндровых двигателей E30 — BimmerLife

Одним из определяющих элементов почти каждого BMW 1980-х годов является легендарный рядный шестицилиндровый двигатель (по крайней мере, для рынка США). Прелесть рядной шестерки в том, что она идеально сбалансирована; у него достаточно цилиндров, выстроенных вдоль одной оси, поэтому он по своей природе гладкий — гладкий, как масло, в случае нашего любимого производителя двигателей из Баварии.Гладкость хороша, когда речь идет о двигателях, поскольку это означает, что они с меньшей вероятностью разрушат себя и что для предотвращения такой возможности требуется меньше битов.

Однако было несколько очень заметных исключений для рядной шестерки BMW 1980-х годов. Это, конечно же, были культовый E30 M3 и его родной брат без M, E30 318is. Недавно в моем распоряжении оказался пример каждого из них, поэтому нужно было провести краткое сравнение.

Четырехцилиндровый E30s; 318is и М3.

Если смотреть со сравнительной точки зрения — и оглядываясь назад на тридцать лет — оригинальные M3 и 318is представляют собой парадокс; они поразительно похожи, но в то же время сильно отличаются. Обе они представляют собой четырехцилиндровые версии 3-й серии поколения E30 с упором на производительность. Ни один из них не имел оглушительного успеха в продажах по сравнению с 325i среднего класса, возможно, из-за их первоначальной цены в 35 900 долларов за M3 и 21 500 долларов за 318iS в долларах 1991 года. Это колоссальный разрыв, но на этом различия не заканчиваются.

M3 был E30 с громкостью до одиннадцати. Он был создан специально для гонок Группы А, и у него был весь соответствующий комплект гоночного автомобиля: агрессивная передняя воздушная заслонка, расширенные крылья и неглубокое наклонное заднее стекло, которое улучшало сопротивление и направляло воздух на приподнятый багажник. крышка и спойлер.

318is был эконом-классом E30 начального уровня, построенным с минималистским упором на легкость, что, благодаря ничтожному списку опций, дало ему преимущество в весе на 300 фунтов по сравнению с M3 (2600 фунтов против 2900 фунтов).

Легендарный двигатель M3 S14.

В основе M3 был 2,3-литровый двигатель S14B23, комбинация блока M10 и укороченной версии головки M88 — оба восходят к 1970-м годам и ранее. S14 был настоящим двигателем M с отдельными корпусами дроссельной заслонки, механически обработанными впускными и выпускными отверстиями, дополнительными противовесами коленчатого вала и красной линией 7250 об / мин. Это было хорошо для 195 лошадиных сил, которые разгоняли M3 до 60 миль в час с места за 6.9 секунд. Помимо эксклюзивного листового металла, у M3 также была собственная коробка передач, подвеска, тормоза и колеса по сравнению с обычным E30. За свою короткую гоночную карьеру M3 доминировал практически во всех видах автоспорта Группы А.

Двигатель M42 модели 318is был самым совершенным из тех, что нашли свое применение на платформе E30.

Модель 318is, выпущенная только в 1991 году, оснащалась двигателем M42B18, 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем, который был наиболее усовершенствованным двигателем, который использовался в E30. Он отличался некоторыми значительными технологическими улучшениями по сравнению с его предшественником M10, такими как сжатие 10: 1 (в отличие от 10.5:1 в гоночном S14), алюминиевая головка с двумя верхними распредвалами, облегченные внутренние детали, выпускной коллектор из нержавеющей стали и система зажигания. Он также был доволен оборотами, достигая пика при 6500 об / мин, что на несколько сотен меньше максимального вращения S14, но производил примерно на 60 лошадей меньше при 138 лошадиных силах. В модели 318is, заботящейся о весе, этого было достаточно для разгона до 60 миль в час за 8,7 секунды. У него была такая же жесткость пружин и то же передаточное число главной передачи 4:10 с ограниченным проскальзыванием, что и у M3, но на этом механические сходства заканчиваются.

Спустя почти три десятилетия модели 318is и M3 по-прежнему парадоксально похожи друг на друга, но в то же время такие разные.

Почти три десятилетия спустя парадокс E30 M3 и 318is продолжается. Значения M3 выросли до уровня, который только увеличил ценовой разрыв по сравнению с 318is, несмотря на недавний рост последнего. Для широкой публики E30 почти единогласно признан культовым BMW, но даже самый начинающий энтузиаст может заметить разницу между M3 и обычным E30.Потому что он особенный!

За рулем M3 вы действительно чувствуете себя особенным; нет никаких сомнений в том, что вы управляете иконой BMW Motorsport. Вы направляете своего внутреннего усатого гонщика Touring Car, когда вы разгоняете этот S14 до красной линии с горящими волосами. Включая первую, вторую и третью передачи с несколькими резными апексами вперемежку, вы становитесь легендой во плоти — то есть до тех пор, пока вы не посмотрите в зеркало заднего вида и не увидите разгневанную женщину в Subaru Outback, которая явно опаздывает. на занятия йогой благодаря твоей медленной старой машине.

И в этом и радость, и ловушка М3; вам нужно выжать из него сопли, чтобы извлечь его производительность.

Водитель M3 всегда заставляет чувствовать себя легендой (однажды я проехал на этом экземпляре из Вашингтона в Колорадо).

318is ничем не отличается, за исключением того, что вы можете заставить эту женщину опоздать на йогу за небольшую часть цены M3 — и вам будет все равно, когда она посыпает вашу машину каменной крошкой, сердито проезжая мимо. двойной желтый ( Намасте) .Двигатель M42 так же быстр, как и S14, но, несмотря на меньшее ворчание, он кажется более плавным и изысканным. Подвеска кажется такой же спортивной благодаря аналогичной жесткости пружин и более жесткому переднему стабилизатору поперечной устойчивости, чем у обычного 318i. Спортивные передние сиденья и другие элементы интерьера также кажутся почти идентичными — потому что они есть.

M3 предоставит вам больше опций, таких как круиз-контроль, контрольная панель над головой, компьютер с тринадцатью кнопками, специальная обшивка потолка и заднее сиденье с подлокотниками для двоих.Но при отсутствии этих элементов в 318iS вы получаете кое-что заметное, а именно легкость . Он всего на несколько сотен фунтов легче, но для машины весом 2600 фунтов это заметная разница, и она внушает уверенность, которая может исходить только от благоприятной физики (и, возможно, менее дорогого автомобиля, если что-то пойдет не так). Результатом является одно из самых неразбавленных впечатлений от вождения BMW, плюс для 318is.

318iS — самый легкий и цельный E30 из всех.

Что делает M3 и 318iS такими замечательными, так это то, что они оба являются E30 — E30 не зря называют Колесницей Бога. M3, без сомнения, лучший из дуэта; это важная часть истории BMW, которую невозможно заменить. Это оригинальный M3, а оригинал только один.

Но если принять во внимание такие факторы, как цена и ценность, не говоря уже о стоимости запчастей и их доступности, 318is становится убедительным аргументом, даже несмотря на то, что текущие цены на чистые экземпляры растут, как и на остальной части рынка E30.Это самый легкий и продвинутый E30 из всех, и, безусловно, один из самых приятных в управлении — и, в конце концов, не поэтому ли мы ездим на E30?— Alex McCulloch

[Фотографии предоставлены Алексом Маккалохом]

Руководство покупателя BMW 318iS E30 3 серии — Drive-My Blogs

История

Модель 318iS была впервые выпущена в 1989 году, хотя Великобритания получила ее только через год. Что делало его особенным, так это новый 16-клапанный двигатель с двумя распредвалами, названный M42, который представлял собой модифицированную версию существующего восьмиклапанного двигателя с одним распредвалом, установленного на 318i.BMW придержала двигатель, поскольку он изначально предназначался для новой и улучшенной модели E36, которая должна была появиться в ближайшее время. Но по мере того, как новая волна 16-клапанных хот-хэтчбеков становилась все более популярной среди покупателей, BMW изменила план и вскочила на подножку. Кулачки с цепным приводом помогли увеличить мощность до 136 л.с. при 6000 об/мин, что примерно на 20 л.с. больше, чем у обычного 318i, а крутящий момент теперь достиг пика в 127 фунт-футов при 4600 об/мин. Впоследствии производительность увеличилась, и разгон до 62 миль в час занял 9,0 секунды, а максимальная скорость составила 132 мили в час, что снова является значительным улучшением по сравнению с 318i.

Добавленное обозначение S в конце означало Sport, поэтому автомобиль также получил более жесткие пружины и амортизаторы, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, LSD с 25-процентной блокировкой и диски по кругу, что в то время было хорошим пакетом. Колеса были либо 14-дюймовыми стальными с уникальными колпаками, либо часто выбираемыми дополнительными легкосплавными дисками с крестообразными спицами 14- или 15-дюймового размера.

В салоне появились замечательные сиденья, позаимствованные у 325i Sport, и было множество вариантов на выбор, включая полную кожаную отделку.Снаружи было намного меньше различий, и был добавлен только более крупный нижний передний спойлер в цвет кузова вместе с тонким, подходящим спойлером на багажнике.

Стоимость всего этого составляла 14 750 фунтов стерлингов в 1990 году, что на 1500 фунтов больше, чем у обычного 318i, и на целых 5000 фунтов меньше, чем у 325i Sport. Производство длилось недолго и закончилось в 1991 году, когда на смену стареющему E30 был выпущен E36.


Сколько платить?

E30 в течение некоторого времени были на подъеме, а 318iS был признан редкой и востребованной моделью на раннем этапе, поэтому сверхдешевых сделок практически не существует.Во-первых, они стоят дороже, чем 318i, поэтому убедитесь, что то, на что вы смотрите, является подлинным, и все биты, которые делают его S, присутствуют и верны. Вы можете снова забрать настоящий проектный автомобиль 318iS, нуждающийся в работе, за несколько сотен фунтов, но если вы не готовы засучить рукава, это будет дорогостоящий маршрут.

Если вы посмотрите на специализированные форумы, то время от времени можно найти хорошие предложения, но, как правило, хорошие, работающие автомобили стоят около отметки в 2000 фунтов стерлингов.Действительно хорошие, стандартные экземпляры с небольшим пробегом стоят 3000 фунтов стерлингов и выше. Многие изменены, некоторые тонко, некоторые не так сильно. Обычно это делается на хорошем уровне, и должно быть легко сказать, так ли это, поэтому не обязательно сбрасывать со счетов их.


Что пошло не так?

Ржавчина — ваш враг, и она может появиться во многих местах. Передние обшивки имеют тенденцию разъедать край переднего колеса, поэтому проверьте там, а затем проследите вокруг краев арки крыла и поищите признаки вздутия.Они также проходят по задней кромке крыла, где оно встречается с дверью. Также проверьте, на месте ли подкладка арки, так как она предотвращает ржавление внутреннего крыла. Если он отсутствует, проверьте, не закрепилась ли коррозия внутри арки. Откройте капот и поищите ржавчину в задних углах возле батарейного отсека и держателя блока предохранителей, а также вокруг ветрового стекла и панели люка. Двери обычно хорошо держатся, но пороги гниют, как и губы задних арок и вокруг люка, если он есть. Также необходимо проверить опоры задней подвески и опоры винтовых пружин.Также стоит проверить правильность переднего спойлера, поскольку 318iS был оснащен более крупным и глубоким сплиттером, и его часто заменяют меньшим элементом 318i. Также убедитесь, что на нем установлены правильные спортивные сиденья. Убедитесь, что приборная панель не треснута, приборы работают правильно, электрические стеклоподъемники и люк в крыше работают.

С точки зрения двигателя, M42 — мощная единица, но они издают некоторый шум. Это нормально, но если на отметке 3000-4000 об/мин звук становится слишком дребезжащим, возможно, потребуется новая цепь привода ГРМ.Утечки масла из передней части двигателя указывают на профильную прокладку, а пропуски зажигания обычно связаны с неисправной катушкой. Коробки передач, как правило, прочные, но обратите внимание на любые необычные шумы или особенно тугое или слабое переключение передач. Сцепление должно быть легким, а если оно тяжелое, то оно, вероятно, изношено. Известно, что втулки подвески со временем изнашиваются и ухудшают управляемость автомобиля. Если задняя часть кажется отсоединенной, это обычно втулки заднего подрамника, а стук указывает на амортизаторы. Стуки в передней части могут быть связаны с поперечными рычагами или наконечниками поперечной рулевой тяги.Кроме того, обратите внимание на шумные подшипники колес и проверьте рулевое управление на наличие чрезмерного люфта.


Почему вы должны купить его?

Модель 318iS была лучшей из четырехцилиндровых моделей, не считая, конечно, легендарного M3. И хотя он не предлагает такого большого ворчания, как более мощные автомобили с шестью цилиндрами, у него есть много преимуществ, которые делают его привлекательным для покупателей. Благодаря легкому четырехцилиндровому двигателю, расположенному над его носом, он кажется легче на носках и гораздо более сбалансированным, плюс все автомобили поставлялись с LSD.В наши дни это не особенно быстрая машина, но производительности достаточно, чтобы повеселиться, и при правильном вождении она может быть быстрой и полезной; главное держать обороты.

Кроме того, поскольку у четырехцилиндрового двигателя общие эксплуатационные расходы ниже, чем у автомобилей с шестью цилиндрами, и теперь они становятся все реже и приобретают культовый статус в кругах E30.


Текущие расходы

Чтобы сделать приятное отличие от некоторых других BMW той же эпохи, вы должны быть рады узнать, что 318iS довольно дешев в обслуживании.

Как правило, с E30 легко жить, а двигатель M42 прост и удобен в эксплуатации. Как и остальная часть основной ходовой части, у него редко возникают серьезные проблемы, и это автомобиль, который можно эксплуатировать при минимальном бюджете.

Расход топлива будет зависеть от того, сколько из этих оборотов вы хотите использовать, но ожидайте, что показатель миль на галлон стабилизируется около высокой отметки 20 с. В бегах, если вы будете относительно осторожны, вы можете увидеть отдачу даже в 30-х годах.

Автомобиль также находится в более дешевой налоговой категории за 126 фунтов стерлингов.50 в течение шести месяцев, и он подпадает под классическую автомобильную страховку, так что, опять же, ожидайте минимальных счетов, чтобы наслаждаться им в дороге по полису с ограниченным пробегом.


Вердикт

Если подумать, BMW 318iS E30 , вероятно, станет следующим E30 в очереди, стоимость которого взлетит так же, как M3 и 325i Sport в прошлом. Это действительно был особенный автомобиль, и спортивные дополнения помогают сделать его именно таким. Ездить на нем гораздо веселее, чем на обычном 318i, благодаря более «оборотному» двигателю, улучшенной подвеске и LSD сзади.Производственные номера, возможно, были низкими, что делает поиск одного из них немного сложнее, но, к счастью, наличие запчастей для двигателя хорошее, поскольку позже он был установлен на E36.

В целом, можно утверждать, что он больше похож на M3, чем на 325i, и по этой причине это автомобиль, которым можно наслаждаться иначе, чем его собратьями с шестью цилиндрами. Это, безусловно, стоит выяснить для себя.

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования.Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая операции в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут самостоятельно отслеживать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы:
Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

10 причин, по которым каждая коробка передач должна иметь BMW E30

За прошедшие годы BMW построила множество моделей, но лишь немногие из них пользовались такой же широкой любовью со стороны коробок передач, как E30 поколения 3-й серии.Построенный между 1982 и 1994 годами, скромный E30 обрел новую индивидуальность для BMW , сделав предшествовавший ему E21 легко забываемым поколением. Однако американский рынок медленно принимал эту модель, и первые E30 появились в 1984 модельном году.

Связанный: Рейтинг самых быстрых BMW, когда-либо произведенных

Широкая формулировка миссии E30 позволила BMW завоевать американский рынок предметов роскоши, а также возглавить свои заводские гонки.Сегодня 3-я серия, возможно, является одной из самых простых современных классических моделей в управлении и эксплуатации. И хотя мощность любой модели без значка М скромна, отзывчивое шасси и малая снаряженная масса обеспечивают приятное и элегантное управление, что резко контрастирует с более крупными купе и спортивными седанами, представленными на сегодняшнем рынке. Конечно, 3-я серия предлагает гораздо больше возможностей, так что вот список причин, по которым каждая коробка передач должна иметь BMW E30.

10
Вечный дизайн делает E30 современной классикой

от Ахала через Unsplash

Созданный Клаусом Люте в 1978 году, E30 3-Series отличается тем же культовым, но неподвластным времени дизайном сдвоенных фар, что и его предшественник E21, с заметными изменениями в интерьере и переработанной подвеской.Есть две легко различимые версии E30: те, которые предлагались с 1984 по 1987 год, и те, которые были построены между 1988 и 1991 годами.

Стефано Занин через Unsplash

Модели E30 1984-87 годов выпуска для США оснащены удлиненными передним и задним алюминиевыми бамперами, которые ласково называются «трамплинами». Последующие обновления между 1987 и 1989 годами привели к наиболее желаемому дизайну с изменениями стиля, такими как задние фонари, задний фартук, рамка номерного знака, отражатели фар, оконная рама без хрома и более короткие пластиковые бамперы в цвет кузова.

9
BMW построила первую M3 на платформе E30

через БМВ

BMW M3 — один из самых культовых автомобилей в линейке BMW M, на счету которого множество побед в чемпионатах по кузовным гонкам. Построенный как модель для омологации гонок, M3 E30 имел оглушительный успех на величайших гоночных трассах мира и повседневных дорогах.

Связанный: Лучшие и худшие модели BMW M3 за последние годы

через БМВ

BMW Motorsport GmbH перенесла несколько компонентов серийного автомобиля 3-й серии, оснастив его улучшенной аэродинамикой, тормозными системами, гоночной подвеской и демпфированием, а также классической гоночной механической коробкой передач.Поскольку BMW продала около 5 115 экземпляров в США и чуть более 17 000 по всему миру, вариант M3 является не только самым желанным E30, но и может похвастаться одними из самых редких выпусков.

8
E30 имеет гоночную родословную

Тим Мейер через Unsplash

BMW имеет богатую историю успеха в различных видах автоспорта, а M3 E30 широко признан самым успешным гоночным автомобилем BMW в мире.Тем не менее, другие варианты E30 также получили свою долю удовольствия. Национальная ассоциация автоспорта представила Spec E30, класс гоночных автомобилей, модифицированных для участия в шоссейных гонках.

Бен через Flickr

Указанный гоночный класс включает в себя американские седаны и купе BMW E30 325i с двигателями M20B25, которые предлагались в период с 1987 по 1991 год. Целью гонок Spec E30 является поощрение недорогих соревнований начального уровня с аналогичными модифицированными серийными автомобилями.Сегодня владельцы коробок передач могут по-настоящему насладиться спортивными характеристиками E30, учитывая его бесспорные возможности для автоспорта и впечатляющую гоночную родословную.

7
E30 — роскошный пассажирский и спортивный автомобиль в одном флаконе

Дуглас Бэгг через Unsplash

Помимо спортивных характеристик, BMW намеревалась предложить роскошный компактный автомобиль для элитного рынка. E30 преуспел там, где E21 потерпел неудачу, конкурируя с Mercedes-Benz на всех фронтах, чтобы привлечь больше американских покупателей предметов роскоши.

Аммар АБУ-ЗАиД через Unsplash

E30 появился как ворота к удовольствиям от европейской динамики вождения, и он быстро стал официальным автомобилем, который предпочитает яппи. Хотя стандарты роскоши 80-х и 90-х годов не идут ни в какое сравнение с современными роскошными внедорожниками, характеристики E30 делают его отличным легковым автомобилем, обладающим качествами спортивного автомобиля и повседневной практичностью.

6
BMW построила E30 в разных стилях кузова

через Принесите трейлер

Будучи роскошным автомобилем BMW начального уровня, E30 был доступен в нескольких вариантах кузова на протяжении всего впечатляющего производственного цикла.Первые модели, построенные в 1982 году, имели кузов купе, аналогичный предыдущим моделям E21. Четырехдверные седаны появились в 1983 году, а кабриолеты — в 1985 году.

Связанный: Вот что мы теперь знаем о BMW M3 Touring 2022 года

через Принесите трейлер

E30 была первой 3-й серией с кузовами четырехдверный седан и пятидверный универсал, которые BMW позже выпустила в 1987 году.Впечатляющий выбор стилей кузова гарантирует, что каждый найдет что-то для себя, позволяя энтузиастам насладиться Е30 в предпочитаемой ими конфигурации.

5
Семейство двигателей на выбор для E30

nakhon100 через Flickr

С несколькими вариантами кузова E30 на протяжении многих лет BMW также предлагала разнообразный выбор трансмиссий. Таким образом, BMW произвольно называла каждую модель в зависимости от объема двигателя: «I» обозначает впрыск топлива, «e» означает экономичность, завершающая буква «s» означает спортивный, а замыкающая буква «x» указывает на наличие полного привода.

Через Джулиана Хохгезана на Unsplash

Наиболее распространенной моделью в США является 140-сильный 318i, за которым следует 168-сильный 325i. Другие исключения включают 105 л.с. 316i, 140 л.с. 318is, 197 л.с. M3, 129 л.с. 320i, 121 л.с. 325 e/es, 168 л.с. 325is и 168 л.с. 325ix. Несмотря на аппетитное разнообразие инжекторных четырехцилиндровых и шестицилиндровых двигателей, разумно выбрать вариант с минимальными проблемами.

4
E30 наслаждается здоровым вторичным рынком

Даррен Ванданк через Unsplash

Во всем мире недостатка в E30 нет, учитывая, что BMW построила более двух миллионов экземпляров.Из них на долю США приходится чуть менее 350 000 единиц. Сегодня высокие объемы производства обеспечивают разумную страховку для относительно большого количества и доступных деталей. Однако это не относится к более экзотическим членам семейства ix и M.

Никита Игнатьев через Unsplash

Кроме того, культовый статус E30 означает, что существует огромное сообщество, которое поддерживает их на дороге, модифицируя их для улучшения внешнего вида и повышения производительности.Но, как и в случае с любым другим классическим автомобилем, здравый смысл остается основным подходом при покупке E30.

3
Нет ограничений на импорт автомобилей E30, не предлагаемых в США

через Принесите трейлер

Новейшим моделям BMW E30 3-й серии на данный момент исполнилось 28 лет, а это означает, что нет ограничений на импорт вариантов, которые никогда не поступали в США. Например, тип кузова универсал, представленный в 1987 году, также известный как модель Touring. , никогда официально не импортировался в США.С.

Связанный: 5 крутых Mercedes-Benz и 5 классических BMW, которые можно купить по дешевке

через Flickr

С моделями европейского стандарта, такими как M3 Evo 1, M3 Evo 2, M3 Sport Evo, 323i и 324d, эти E30 теперь доступны в соответствии с правилом 25-летнего исключения. Кроме того, BMW также предлагала специальные модели E30, такие как 320is для Италии и Португалии и 333i, 325is и 325is Evolution HP для Южной Африки.

2
E30 не переоценены на сегодняшнем рынке

Крис Ярзаб через Flickr

Для большинства пуристов E30 3-й серии находится в золотой середине между прошлым и настоящим дизайном BMW. Хотя рынок когда-то был наводнен моделями E30, нет никаких сомнений в том, что дизайн сейчас выглядит старомодно, учитывая, что он оставался современным довольно долгое время.​​​​

Джед Коборн на Unsplash

К счастью, E30 стали дешевле по мере старения и перехода из рук в руки.В последние годы их цены были повсюду, и вы могли купить их практически на любой бюджет. Единственными E30 с завышенной ценой являются экзотические варианты M3, которые постоянно вызывают непревзойденную любовь и почтение.

1
E30 становятся все более редкими

через Мекум

Несмотря на впечатляющие цифры производства E30, с каждым годом с дорог исчезает все больше автомобилей.Наиболее распространенными проблемами с E30 являются ржавчина на кузове и днище, а также тщательное обслуживание ремня ГРМ. А так как большинство из них сейчас примерно одного возраста, у них сейчас и проблемы одинаковые.

через Мекум

Но с этими проблемами приходит возможность. E30 хорошего качества может оказаться достойным вложением, поскольку растущая редкость увеличивает вероятность увеличения стоимости в будущем.И при правильном уходе E30 по-прежнему остаются отличными автомобилями в современном классическом контексте.

Самые и наименее надежные автомобили немецкого производства

Читать далее

Об авторе

Саймон Ким
(опубликовано 99 статей)

Саймон Ким всегда был увлечен машинами с детства, и это переросло в навязчивую идею во взрослой жизни.Как заядлый читатель и творческий писатель, он находит радость и удовлетворение в том, чтобы делиться своей любовью к автомобилям и мотоциклам с другими машиноначальниками. В настоящее время Ким стремится публиковать интересные и информативные статьи о HotCars. Он увлекается музыкой и искусством, а в свободное время увлекается активными видами спорта и виртуальными играми.

Более
От Саймона Кима

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.