BMW 318i E30 — технические характеристики 3 серии
BMW 318i E30 – это стилистически более четкий и модернизированный BMW E30, который является приемником первого поколения BMW 3 серии – BMW 318i E21.
Второе поколение БМВ 318 было доступно в кузове седан, купе, универсал и кабриолет:
- версия седана и купе выпускалась с 1982 по 1991 год и за это время было произведено 515 401 единица инжекторной 318-ой модели в данных кузовах;
- 5-дверная модель туринг была запущена в производство в 1989 году, и до 1994 года всего с конвеера выехало 37 905 универсалов;
- двух-дверный кабриолет производился в период с 1990 по 1993 год. Эта модификация Е30 была выпущена в количестве 24 706 кабриолетов;
Двигатель
За все время производства БМВ 318i комплектовалась 4-цилиндровыми моторами M40 и M42 (для Северо-Американского рынка). Система впрыска топлива Bosch K-Jetronic в моторе M40 c сентября 1985 года была заменена на Bosch L-Jetronic. На 318i в кузове Touring и Cabrio устанавливался только 113-сильный мотор M40B18.
BMW 318i | Audi 80 1.9E B3 | Mercedes-Benz 190E 1.8 W201 | Opel Vectra 2.0i (A) | VW Jetta 1.8 GT II | |
Рабочий объем, см³ | 1796 | 1781 | 1996 | 1998 | 1781 |
Мощность л.с./об.мин | 113/5500 | 113/5800 | 122/5300 | 115/5400 | 112/5400 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 162/4250 | 160/3500 | 175/3500 | 170/3000 | 157/3800 |
Коробка передач
В стандартной комплектации устанавливалась 4-ступенчатая механическая коробка передач Getrag 220 (такая же КПП устанавливалась на 316 E30) с передаточными числами: 1 – 3,76, 2 – 2,04, 3 – 1,32, 4 – 1,00 и задняя – 4,10.
Дополнительно была доступна и 5-ступенчатая механическая КПП Getrag 240 (такая же как на BMW 316/316i/320i/324d E30) и 3-ступенчатая автоматическая ZF 3 HP-22.
5-ступенчатая имела соотношение: 1 – 3,72, 2 – 2,02, 3 – 1,32, 4 – 1,00, 5 – 0,81 и задняя передача – 3,45, автоматическая с: 1 – 2,48, 2 – 1,48, 3 – 1,00 и R – 2,09.
Передние стойки McPherson и стабилизатор поперечной устойчивости на передней подвеске, задний косой рычаг независимой задней подвески на 318i были компактно расположены, что бы оставить больше места в салоне автомобиля и в багажном отделении.
Диски на автомобиль устанавливались 5 J х 14 h3, а с 1985 года 5 1/2 J х 14 h3. Шины – 175/70 HR 14.
Передние тормоза дисковые с одним плавающим суппортом, задние тормоза – барабанные.
Динамика
БМВ 318 | Ауди 80 | Мерседес 190 | Опель Вектра | Фольксваген Джетта | |
Максимальная скорость, км/час | 187 | 196 | 195 | 198 | 184 |
Время разгона 0 – 100 км/час, секунд | 10,8 | 10,5 | 10,5 | 10,5 | 10,6 |
Расход топлива, литров на 100 км, (мкпп) | |||||
Расход по городу | 10,3 | – | 11,1 | 10,3 | 10,7 |
Расход по трассе | 6,7 | – | 6,8 | 5,6 | 6,6 |
Расход в смешанном цикле | 8,6 | – | 8,9 | 7,1 | 8,7 |
Размеры
БМВ | Ауди | МБ | Опель | ФВ | |
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||||
Длина | 4321 | 4390 | 4450 | 4432 | 4385 |
Ширина | 1641 | 1700 | 1689 | 1706 | 1675 |
Высота | 1379 | 1400 | 1379 | 1400 | 1415 |
Колесная база | 2570 | 2550 | 2659 | 2600 | 2475 |
Колея передних колес | 1410 | 1410 | 1440 | 1437 | 1425 |
Колея задних колес | 1420 | 1430 | 1420 | 1432 | 1420 |
Дорожный просвет | 125 | 130 | 163 | 140 | 130 |
Объем багажника | 425 | 453 | 411 | 530 | 600 |
Максимальный объем багажника | – | – | – | 840 | – |
Объем бензобака | 55 | 68 | 60 | 61 | 55 |
Снаряженная масса | 1090 | – | 1140 | 1115 | 930 |
Полная масса | 1550 | – | 1640 | 1645 | 1450 |
Цена на момент производства седана и купе 318i E30 составляла 21 550 марок, туринг-варианта 33 650 и кабриолет – 46 100 марок.
На смену BMW 318i E30 в 1990 году было запущено третье поколение 3 серии – BMW 318i E36.
BMW 318i (E30) Baur, white
Категории
…Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители
…78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAd ModumAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.DANmodelsDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFigutecFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJF CreationsJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKajikaKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRetro WingsRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSunnysideSunstarSuper ASuyataSX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVoyagerModelVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВойны и битвыВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия КолесоСтудия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭлеконЭскадраЮный коллекционер
Марки моделей
…AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров
…ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб
…1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
BMW 318 расход топлива на 100 км. Поколения: E21, E30, E36, E46, E93
BMW
Автор slesar На чтение 3 мин
BMW 318 – автомобиль компактного премиум-класса, выпускаемый в кузовах седан, двухдверное купе, пятидверный универсал, пятидверный хэтчбек и двухдверный кабриолет. Первое поколение BMW 3-ей серии вышло в 1975 году, а версия 318 представляет собой одну из комплектаций 3-й серии. К ближайшим конкурентам БМВ 3-й серии можно отнести Ауди А4, Крайслер 200, а также Вольво S60, Лексус IS и Мерседес-Бенц С-класса. по данным за 2005 год рассматриваемая модель стала самой продаваемой среди других автомобилей баварского бренда.
БМВ 318 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (Е21, 1975-1982)
Бензиновые моторы:
- 1,8, 105 л. с., механика, задний
- 2,0, 109 л. с., механика, задний.
Поколение 2 (Е30, 1982-1991 г.)
Бензиновые моторы:
- 318i МТ, 1,8, 102 л. с., задний
- 318i МТ, 1,8, 105 л. с., задний
- 1,8, 136 л. с., механика, задний
- 2,0, 125 л. с., механика, задний.
Поколение 3 (Е36, 1990-1998 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,8, 113 л. с., механика
- 1,8, 115 л. с., механика
Поколение 4 (Е46, 1998-2005 г.)
- 1,9, 118 л. с., автомат, задний
- 2,0, 150 л. с., механика, задний
Поколение 5 (Е93, 2010-2014 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 136 л. с., механика/автомат, задний.
BMW 318 отзывы владельцев
- Александр, Минск. У меня машина 1998 года, покупал в 2015 году у второго владельца. Версия трешки четвертого поколения, с 1.9-литровым 118-сильным мотором, автоматом и задним приводом. Весьма шустрый автомобиль, с практичным салоном и качественным интерьером. В салоне довольно просторно, но троим пассажирам сзади будет тесновато. Коробка автомат забирает часть мощности у двигателя, который обладает неплохой динамикой. Расход топлива из-за автомата увеличивается, особенно в городе, и составляет в районе 12 литров на 100 км. На трассе можно уложиться в 7 л на 100 км.
- Юлия, Екатеринбург. Я владелица БМВ 318 2013 года, машина в кузове Е93. Трешка пятого поколения, с двухлитровым 136-сильным мотором, механической КПП и задним приводом. Экономичная и динамичная машина, потребляет в среднем 9-10 л/100 км.
- Карина, Липецк. Езжу на БМВ 3-й серии с 2016 года. У меня трешка четвертого поколения, в эксплуатации с 2014 года. Комплектация 318, с двухлитровым мотором на 136 лошадиных сил. Расход топлива в районе 10 литров по городу, на трассе получается 7-8 л. Коробка передач работает четко – я рада и не пожалела, что выбрала вариант с механикой. У меня раньше была трешка с автоматом – старая версия 1990-ых годов, она как раз сильно пожирала топливо и не была рассчитана на быструю езду. У более современной модели все по-другому – есть и динамика, и комфорт.
- Ринат, Нижегородская область. Проехал на трешке 120 тысяч км, у меня версия в кузове четырехдверный седан, работаю в такси. Добротный и хороший автомобиль в плане управляемости. Внутри относительно комфортно, насколько это возможно для авто 1990-ых годов. У меня 318 1998 года, с 1,8-литровым мотором и МКПП. Расход бензина 9-10 л.
- Дмитрий, Приморский край. Машина в целом понравилась, для своего возраста вполне приличный авто для городских и загородных поездок. С бензиновым 1,8-литровым мотором можно уложиться в 10-11 литров, на трассе может выйти 6-7 л/100 км. Движок без проблем переваривает 92-й бензин, но лучше иметь дело с 92-м. У меня версия 2000 года.
- Ярослав, Томск. Машина в использовании три года, я владелец БМВ 3-й серии в комплектации 318 – это одна из базовых версий тройки БМВ 1991 года, машина третьего поколения. Мотор объемом 1,8 литра выдает 102 силы и работает с механикой, которая настроена идеально и адаптирована для быстрой езды. Подвеска энергоемкая, а крены в поворотах – минимальные. Судя по поведению машины на дороге, даже не чувствуется, сколько машине лет на самом деле. Расход топлива в городе 10 л на 100 км.
CD чейнджер | отсутствует |
Люк в крыше | отсутствует |
Система навигации | отсутствует |
Бортовой компьютер | зависит от комплектации |
Усилитель рулевого управления | стандартная версия |
Круиз-контроль | отсутствует |
Кожаная обивка сидений | дополнительная опция |
Подогрев сидений | дополнительная опция |
Электропривод сиденья пассажира | дополнительная опция |
Электропривод сиденья водителя | дополнительная опция |
Электростеклоподъемники: передних окон | дополнительная опция |
Электростеклоподъемники: всех окон | дополнительная опция |
Многозонный климатконтроль | отсутствует |
Климат-контроль | отсутствует |
Кондиционер | зависит от комплектации |
BMW 318 E30 i 1983-1987 | Автокаталог
- Рабочий объем:
- 1.8 л
- Мощность:
- 77 кВ
- Тип топлива:
- Бензин
- 0-100 км/ч:
- 11.2 сек
- Ср. расход топлива:
- —
Тех. характеристика
Двигатель
- Версия:
- 318 E30
- Модификация:
- 318i
- Год:
- 1983 — 1987 (1983, 1984, 1985, 1986, 1987)
- Рабочий объем:
- 1.8 л
- Тип топлива:
- Бензин
- Мощность двигателя:
- 77 кВ (105 Лс)
- Максимальная мощность у:
- —
- Крутящий момент двигателя:
- 145.0 Нм
- Макс. kрутящий момент у:
- —
- Максимальная скорость:
- 186 км/ч
- Разгон 0-100 км/с:
- 11.2 сек
- Количество цилиндров:
- 4
- Расположение цилиндров:
- Очередь
- Количество клапанов в цилиндре:
- 2
Трансмисия
- Привод:
- Задние ведущие
- Тип коробки передач:
- Механическая
- Количество скоростей:
- 5
Кузов
- Тип:
- Седан
- Количество дверей:
- 4/5
- Кол-во сид. мест:
- 5
- Вес:
- 1000 (1490 кг макс)
- Длина:
- 4325 мм
- Ширина:
- 1645 мм
- Высота:
- 1380 мм
- Расстояние между осями:
- 2570 мм
- Высота езды:
- 0
- Радиус поворота:
- 0.0 м
Багажный отсек
- Макс. емкость багажного отсека:
- —
- Средняя емкость багажного отсека:
- —
- Мин. емкость багажного отсека:
- 425 л
- Глубина багажного отсека:
- —
- Ширина багажного отсека:
- —
- Высота порога багажного отсека:
- —
- Высота багажного отсека:
- —
- Нагрузка на крышу:
- —
Эксплуатация
- Октановое топливо:
- —
- Емкость топливного бака:
- —
- Расстояние на одном баке:
- —
- Расход топлива по городу:
- —
- Расход топлива за городом:
- —
- Средний расход топлива:
- —
- Коэффициент сопротивления воздуха:
- —
- CO2 эмиссия:
- —
- Стандарт эмисси:
- —
Шины и диски
- Тип запасного колеса:
- —
- Размер передних шин:
- —
- Размер задних шин:
- —
- Индекс скорости шин:
- —
- Размер передних колес:
- —
- Размер задних колес:
- —
Другие модификации
Кабриолет
Седан
Универсал
Оцените свой автомобиль
Новые BMW 318 объявления
3 700 €
BMW 520 E60
2.0 l., Дизель, 2006 г, Автомат, 120 kW
2 350 €
BMW 320
2.0 l., Дизель, 2004 г, Механическая, 85 kW
2 450 €
BMW 320
2.0 l., Дизель, 2005 г, Автомат, 110 kW
Самые популярные автомобили
Последние сообщения форума
Масштабная модель BMW 318i Cabriolet E30 1991 красный лучшая цена!
Коллекционная масштабная модель BMW. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Norev. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.
Купить масштабную модель BMW 318i Cabriolet E30 1991 красный в масштабе 1/18 можно в нашем интернет-магазине.
Заказать модель очень просто. Нажмите «В КОРЗИНУ», далее нажмите «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ»,
выберите способ оплаты и доставки из доступных и заполните необходимые поля.
Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.
Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото.
Подробнее в правилах возврата товара.
Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР
Отзывы о масштабной модели BMW 318i Cabriolet E30 1991 красный
Войти и написать отзыв
Возможно, вы захотите также посмотреть
| |
Начало производства: | январь 1983 |
Окончание производства: | сентябрь 1987 |
Кузов: | 4 дв. седан (E30) |
Тип двигателя: | L4 |
Марка топлива: | АИ-92 |
Объем двигателя, куб. см.: | 1766 |
Объем двигателя, л.: | 1.8 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 105 |
Достигается при об. в мин.: | 5800 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 145 / 4500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 177 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 13 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 8 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | Спереди, продольно |
Система питания: | инжектор |
Система газораспределения: | ohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 89 |
Ход поршня, мм: | 71 |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 10 |
Тип привода: | На задние колеса |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 4 |
Передняя подвеска: | Винтовая пружина |
Задняя подвеска: | Винтовая пружина |
Передние тормоза: | Дисковые |
Задние тормоза: | Барабанные |
Длина, мм: | 4320 |
Ширина, мм: | 1640 |
Высота, мм: | 1380 |
Колесная база, мм: | 2570 |
Колея колес спереди, мм: | 1410 |
Колея колес сзади, мм: | 1420 |
Количество мест: | |
Размер шин: | 175/70HR14 |
Снаряженная масса, кг: | 1040 |
Допустимая масса, кг: | 1500 |
Объем багажника, л: | 425 |
Объем топливного бака, л: | 55 |
Диаметр разворота, м: | 10 |
Гарантия от коррозии, лет: | 6 |
BMW E30 3 серии 318i производительности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Верхняя скорость: | 185 км / ч или 115 миль в час | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ускорение от 0 до 60 миль в час (от 0 до 96 км / ч): | 10.30 S | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): | — S | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BMW E30 3 Series 318i Размеры, размеры, аэродинамика и вес | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кузов: | Седан | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BMW 318 i (E30) 115 л.с.Характеристики BMW 318 i (E30) 115 л.с. Другая техническая информация о двигателе Продольный рядный 1795 см³ 8 клапанов с одинарным впрыском Размеры: 170,3 x 64,8 x 54,3 дюйма Заявленный вес: 1065 кг / 2348 фунтов (DIN) 1140 кг (ЕС) Экономичный расход топлива: 9,2 л/100 (25,6 миль на галлон) — спорт: 19,5 л/100 (12,1 миль на галлон) Ориентировочная базовая цена: ~16 800 € Год выпуска 1987, 1988, 1989, 1990, 1991 Окончание производства 165 Нм, доступные при 4250 об/мин, и максимальная выходная мощность 115 л.с., доступная при 5500 об/мин, передается на 14-дюймовые задние колеса с помощью механической 5-ступенчатой коробки передач. BMW 318 i (E30) 115 л.с. Показатели производительности BMW 318 i (E30) 115 л.с.63 Испытание результаты из 6 источников: Autho Auto Moto, авто журнал, AutoCar, Autopista, Car, Le Moniteur Automobile Artage Taverobile Максимальная реальная скорость 1 значение Ускорение от 0 до 100 км/ч 3,104 ,0.1,2с. 1 значение км/ч как единица измерения по умолчанию Здравствуйте, Реальные измерения скорости, подразумевающие отличия от того, что можно увидеть на спидометре автомобиля. BMW E30 318i: оптимизация управления двигателемЯ уже рассказывал о нашей гоночной машине, которую ласково называют «пенко» (по-испански «наг»), в предыдущих постах.Термин «пенко» не случаен, поскольку с мощностью всего 113 л.с. автомобиль был в конце списка участников 24-часовой гонки Браги по мощности. Тем не менее, мы видели, что в гонках на выносливость мощность — это еще не все, что продемонстрировал VW Golf III мощностью 115 л.с., который одержал победу над командами с автомобилями мощностью до 200 л.с. Наш гоночный автомобиль, как и большинство автомобилей с начала 1980-х годов, включает в себя блок управления двигателем, который управляет несколькими исполнительными механизмами для обеспечения оптимальной работы двигателя.Поэтому, настраивая так называемые карты двигателя, можно добиться превосходной производительности. Блок управления двигателемНа наш автомобиль устанавливается цифровой блок управления двигателем Motronic 1.3 производства Bosch. Его основная функция — контролировать подачу топлива и синхронизацию в бензиновых двигателях с коллекторным впрыском. Характеризуется тем, что подача воздуха осуществляется через дроссельную заслонку с механической регулировкой. Цифровой блок управления двигателем Motronic 1.3. Блоки управления двигателем состоят в основном из входных цепей, микропроцессора ЭБУ, памяти программ и данных и цепей срабатывания привода. Обработка сигналов в ЭБУ [1]. СППЗУ в ЭСППЗУВ блоке управления двигателем Motronic 1.3 операции управления с разомкнутым и замкнутым контуром хранятся в стираемом программируемом постоянном запоминающем устройстве (СППЗУ) емкостью 256 кбит, номер детали B57604, который Bosch эквивалент 27C256 DIL28. Эта память, в которой хранится программное обеспечение в виде двоичных числовых значений, организованных в записи данных, может считываться с помощью программатора для получения переменных данных, характеристических кривых и карт, используемых микроконтроллером во время работы транспортного средства.Ниже показаны первые строки шестнадцатеричного дампа, который можно редактировать в определенных пакетах программного обеспечения, таких как WinOLS. Хотя после программирования СППЗУ можно стереть, подвергнув его сильному источнику ультрафиолетового света, это довольно длительный процесс — несколько минут для УФ-ламп подходящего размера — и в большинстве случаев непрактичный.Свежие данные могут быть введены с помощью блока программирования. Мы пришли к выводу, что 28C256 является идеальной заменой микросхемы с тем преимуществом, что она является программируемой постоянной памятью с электронным стиранием (E 2 PROM). Единственным недостатком является небольшая разница в распиновке, затрагивающая контакты № 1 и № 27. Распиновка 27С256 и 28С256. При размещении 28C256 в цепи необходимо:
И это работает. Синий провод 28C256. Заправка и синхронизацияКак мы упоминали ранее, ЭБУ M-Motronic контролируют подачу топлива и синхронизацию в бензиновых двигателях с коллекторным впрыском, т. е. количество топлива, впрыскиваемого за один такт, и угол опережения точки зажигания относительно верхней мертвой точки (ВМТ). Момент зажигания можно отрегулировать, чтобы получить:
Одновременное выполнение всех вышеперечисленных требований невозможно, и от случая к случаю необходимо находить компромисс. В гоночном автомобиле, таком как наш, максимальная мощность двигателя должна быть целью, хотя в гонках на выносливость максимальная экономия топлива также имеет свои преимущества. Какой бы ни была цель, следует всегда избегать детонации, поскольку она может привести к серьезному повреждению двигателя. Одна из карт угла опережения зажигания для BMW E30 318i. Одной из наиболее важных переменных, используемых для определения количества впрыска и угла опережения зажигания, является состояние нагрузки двигателя (см. рисунок выше).Доступны различные датчики для контроля нагрузки двигателя: Состояние нагрузки, наряду с константами форсунки, определяет продолжительность сигнала активации и количество потока на форсунке — продолжительность впрыска, умноженная на константу форсунки, дает массу впрыскиваемого топлива—. Количество топлива таково, что требуется коэффициент избытка воздуха λ ≈ 1. Кроме того, показания давления окружающего воздуха вместе с данными о температуре двигателя и впускного воздуха обеспечивают основу для поправок для компенсации колебаний давления и температуры.Это можно сделать, введя дополнительные исправления и/или вернувшись к другим картам для адаптации ко всем условиям эксплуатации. Таким образом, можно учитывать взаимное влияние крутящего момента, выбросов, расхода топлива, склонности к преждевременному зажиганию и управляемости [2]. Переназначение и дорожные испытанияИндивидуальное переназначение для этого автомобиля было предоставлено компанией DRS с более чем 10-летним опытом работы в этой области. Хотя лучший отклик очевиден, новая установка будет протестирована на динамометрическом стенде (катящаяся дорога) в течение нескольких недель.DRS дает мне возможность узнать не только, как перепрограммировать наш собственный гоночный автомобиль, но и как оптимизировать исходную программу в ЭБУ дизельных и бензиновых автомобилей, сотрудничая с ними в качестве дилера, расширяющего свое присутствие в Испании. В то же время мастерская с вихретоковой тормозной катушкой рядом с домом предоставит мне полный доступ к их объектам, что идеально подходит для проверки новых настроек карты. Подробнее об этом скоро. Ссылки[1] Рейф, К. (2014). Управление бензиновым двигателем .Фридрихсхафен: Springer Vieweg. [2] Steinbrenner, U., Barho, H., Böttcher, K. et al. (2000). Управление двигателем M-Motronic . 4-е изд. Штутгарт: Роберт Бош ГмбХ. Родственные Сравнение четырехцилиндровых двигателей E30 — BimmerLifeОдним из определяющих элементов почти каждого BMW 1980-х годов является легендарный рядный шестицилиндровый двигатель (по крайней мере, для рынка США). Прелесть рядной шестерки в том, что она идеально сбалансирована; у него достаточно цилиндров, выстроенных вдоль одной оси, поэтому он по своей природе гладкий — гладкий, как масло, в случае нашего любимого производителя двигателей из Баварии.Гладкость хороша, когда речь идет о двигателях, поскольку это означает, что они с меньшей вероятностью разрушат себя и что для предотвращения такой возможности требуется меньше битов. Однако было несколько очень заметных исключений для рядной шестерки BMW 1980-х годов. Это, конечно же, были культовый E30 M3 и его родной брат без M, E30 318is. Недавно в моем распоряжении оказался пример каждого из них, поэтому нужно было провести краткое сравнение. Четырехцилиндровый E30s; 318is и М3. Если смотреть со сравнительной точки зрения — и оглядываясь назад на тридцать лет — оригинальные M3 и 318is представляют собой парадокс; они поразительно похожи, но в то же время сильно отличаются. Обе они представляют собой четырехцилиндровые версии 3-й серии поколения E30 с упором на производительность. Ни один из них не имел оглушительного успеха в продажах по сравнению с 325i среднего класса, возможно, из-за их первоначальной цены в 35 900 долларов за M3 и 21 500 долларов за 318iS в долларах 1991 года. Это колоссальный разрыв, но на этом различия не заканчиваются. M3 был E30 с громкостью до одиннадцати. Он был создан специально для гонок Группы А, и у него был весь соответствующий комплект гоночного автомобиля: агрессивная передняя воздушная заслонка, расширенные крылья и неглубокое наклонное заднее стекло, которое улучшало сопротивление и направляло воздух на приподнятый багажник. крышка и спойлер. 318is был эконом-классом E30 начального уровня, построенным с минималистским упором на легкость, что, благодаря ничтожному списку опций, дало ему преимущество в весе на 300 фунтов по сравнению с M3 (2600 фунтов против 2900 фунтов). Легендарный двигатель M3 S14. В основе M3 был 2,3-литровый двигатель S14B23, комбинация блока M10 и укороченной версии головки M88 — оба восходят к 1970-м годам и ранее. S14 был настоящим двигателем M с отдельными корпусами дроссельной заслонки, механически обработанными впускными и выпускными отверстиями, дополнительными противовесами коленчатого вала и красной линией 7250 об / мин. Это было хорошо для 195 лошадиных сил, которые разгоняли M3 до 60 миль в час с места за 6.9 секунд. Помимо эксклюзивного листового металла, у M3 также была собственная коробка передач, подвеска, тормоза и колеса по сравнению с обычным E30. За свою короткую гоночную карьеру M3 доминировал практически во всех видах автоспорта Группы А. Двигатель M42 модели 318is был самым совершенным из тех, что нашли свое применение на платформе E30. Модель 318is, выпущенная только в 1991 году, оснащалась двигателем M42B18, 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем, который был наиболее усовершенствованным двигателем, который использовался в E30. Он отличался некоторыми значительными технологическими улучшениями по сравнению с его предшественником M10, такими как сжатие 10: 1 (в отличие от 10.5:1 в гоночном S14), алюминиевая головка с двумя верхними распредвалами, облегченные внутренние детали, выпускной коллектор из нержавеющей стали и система зажигания. Он также был доволен оборотами, достигая пика при 6500 об / мин, что на несколько сотен меньше максимального вращения S14, но производил примерно на 60 лошадей меньше при 138 лошадиных силах. В модели 318is, заботящейся о весе, этого было достаточно для разгона до 60 миль в час за 8,7 секунды. У него была такая же жесткость пружин и то же передаточное число главной передачи 4:10 с ограниченным проскальзыванием, что и у M3, но на этом механические сходства заканчиваются. Спустя почти три десятилетия модели 318is и M3 по-прежнему парадоксально похожи друг на друга, но в то же время такие разные. Почти три десятилетия спустя парадокс E30 M3 и 318is продолжается. Значения M3 выросли до уровня, который только увеличил ценовой разрыв по сравнению с 318is, несмотря на недавний рост последнего. Для широкой публики E30 почти единогласно признан культовым BMW, но даже самый начинающий энтузиаст может заметить разницу между M3 и обычным E30.Потому что он особенный! За рулем M3 вы действительно чувствуете себя особенным; нет никаких сомнений в том, что вы управляете иконой BMW Motorsport. Вы направляете своего внутреннего усатого гонщика Touring Car, когда вы разгоняете этот S14 до красной линии с горящими волосами. Включая первую, вторую и третью передачи с несколькими резными апексами вперемежку, вы становитесь легендой во плоти — то есть до тех пор, пока вы не посмотрите в зеркало заднего вида и не увидите разгневанную женщину в Subaru Outback, которая явно опаздывает. на занятия йогой благодаря твоей медленной старой машине. И в этом и радость, и ловушка М3; вам нужно выжать из него сопли, чтобы извлечь его производительность. Водитель M3 всегда заставляет чувствовать себя легендой (однажды я проехал на этом экземпляре из Вашингтона в Колорадо). 318is ничем не отличается, за исключением того, что вы можете заставить эту женщину опоздать на йогу за небольшую часть цены M3 — и вам будет все равно, когда она посыпает вашу машину каменной крошкой, сердито проезжая мимо. двойной желтый ( Намасте) .Двигатель M42 так же быстр, как и S14, но, несмотря на меньшее ворчание, он кажется более плавным и изысканным. Подвеска кажется такой же спортивной благодаря аналогичной жесткости пружин и более жесткому переднему стабилизатору поперечной устойчивости, чем у обычного 318i. Спортивные передние сиденья и другие элементы интерьера также кажутся почти идентичными — потому что они есть. M3 предоставит вам больше опций, таких как круиз-контроль, контрольная панель над головой, компьютер с тринадцатью кнопками, специальная обшивка потолка и заднее сиденье с подлокотниками для двоих.Но при отсутствии этих элементов в 318iS вы получаете кое-что заметное, а именно легкость . Он всего на несколько сотен фунтов легче, но для машины весом 2600 фунтов это заметная разница, и она внушает уверенность, которая может исходить только от благоприятной физики (и, возможно, менее дорогого автомобиля, если что-то пойдет не так). Результатом является одно из самых неразбавленных впечатлений от вождения BMW, плюс для 318is. 318iS — самый легкий и цельный E30 из всех. Что делает M3 и 318iS такими замечательными, так это то, что они оба являются E30 — E30 не зря называют Колесницей Бога. M3, без сомнения, лучший из дуэта; это важная часть истории BMW, которую невозможно заменить. Это оригинальный M3, а оригинал только один. Но если принять во внимание такие факторы, как цена и ценность, не говоря уже о стоимости запчастей и их доступности, 318is становится убедительным аргументом, даже несмотря на то, что текущие цены на чистые экземпляры растут, как и на остальной части рынка E30.Это самый легкий и продвинутый E30 из всех, и, безусловно, один из самых приятных в управлении — и, в конце концов, не поэтому ли мы ездим на E30?— Alex McCulloch [Фотографии предоставлены Алексом Маккалохом] Руководство покупателя BMW 318iS E30 3 серии — Drive-My BlogsИстория Модель 318iS была впервые выпущена в 1989 году, хотя Великобритания получила ее только через год. Что делало его особенным, так это новый 16-клапанный двигатель с двумя распредвалами, названный M42, который представлял собой модифицированную версию существующего восьмиклапанного двигателя с одним распредвалом, установленного на 318i.BMW придержала двигатель, поскольку он изначально предназначался для новой и улучшенной модели E36, которая должна была появиться в ближайшее время. Но по мере того, как новая волна 16-клапанных хот-хэтчбеков становилась все более популярной среди покупателей, BMW изменила план и вскочила на подножку. Кулачки с цепным приводом помогли увеличить мощность до 136 л.с. при 6000 об/мин, что примерно на 20 л.с. больше, чем у обычного 318i, а крутящий момент теперь достиг пика в 127 фунт-футов при 4600 об/мин. Впоследствии производительность увеличилась, и разгон до 62 миль в час занял 9,0 секунды, а максимальная скорость составила 132 мили в час, что снова является значительным улучшением по сравнению с 318i. Добавленное обозначение S в конце означало Sport, поэтому автомобиль также получил более жесткие пружины и амортизаторы, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, LSD с 25-процентной блокировкой и диски по кругу, что в то время было хорошим пакетом. Колеса были либо 14-дюймовыми стальными с уникальными колпаками, либо часто выбираемыми дополнительными легкосплавными дисками с крестообразными спицами 14- или 15-дюймового размера. В салоне появились замечательные сиденья, позаимствованные у 325i Sport, и было множество вариантов на выбор, включая полную кожаную отделку.Снаружи было намного меньше различий, и был добавлен только более крупный нижний передний спойлер в цвет кузова вместе с тонким, подходящим спойлером на багажнике. Стоимость всего этого составляла 14 750 фунтов стерлингов в 1990 году, что на 1500 фунтов больше, чем у обычного 318i, и на целых 5000 фунтов меньше, чем у 325i Sport. Производство длилось недолго и закончилось в 1991 году, когда на смену стареющему E30 был выпущен E36. Сколько платить? E30 в течение некоторого времени были на подъеме, а 318iS был признан редкой и востребованной моделью на раннем этапе, поэтому сверхдешевых сделок практически не существует.Во-первых, они стоят дороже, чем 318i, поэтому убедитесь, что то, на что вы смотрите, является подлинным, и все биты, которые делают его S, присутствуют и верны. Вы можете снова забрать настоящий проектный автомобиль 318iS, нуждающийся в работе, за несколько сотен фунтов, но если вы не готовы засучить рукава, это будет дорогостоящий маршрут. Если вы посмотрите на специализированные форумы, то время от времени можно найти хорошие предложения, но, как правило, хорошие, работающие автомобили стоят около отметки в 2000 фунтов стерлингов.Действительно хорошие, стандартные экземпляры с небольшим пробегом стоят 3000 фунтов стерлингов и выше. Многие изменены, некоторые тонко, некоторые не так сильно. Обычно это делается на хорошем уровне, и должно быть легко сказать, так ли это, поэтому не обязательно сбрасывать со счетов их. Что пошло не так? Ржавчина — ваш враг, и она может появиться во многих местах. Передние обшивки имеют тенденцию разъедать край переднего колеса, поэтому проверьте там, а затем проследите вокруг краев арки крыла и поищите признаки вздутия.Они также проходят по задней кромке крыла, где оно встречается с дверью. Также проверьте, на месте ли подкладка арки, так как она предотвращает ржавление внутреннего крыла. Если он отсутствует, проверьте, не закрепилась ли коррозия внутри арки. Откройте капот и поищите ржавчину в задних углах возле батарейного отсека и держателя блока предохранителей, а также вокруг ветрового стекла и панели люка. Двери обычно хорошо держатся, но пороги гниют, как и губы задних арок и вокруг люка, если он есть. Также необходимо проверить опоры задней подвески и опоры винтовых пружин.Также стоит проверить правильность переднего спойлера, поскольку 318iS был оснащен более крупным и глубоким сплиттером, и его часто заменяют меньшим элементом 318i. Также убедитесь, что на нем установлены правильные спортивные сиденья. Убедитесь, что приборная панель не треснута, приборы работают правильно, электрические стеклоподъемники и люк в крыше работают. С точки зрения двигателя, M42 — мощная единица, но они издают некоторый шум. Это нормально, но если на отметке 3000-4000 об/мин звук становится слишком дребезжащим, возможно, потребуется новая цепь привода ГРМ.Утечки масла из передней части двигателя указывают на профильную прокладку, а пропуски зажигания обычно связаны с неисправной катушкой. Коробки передач, как правило, прочные, но обратите внимание на любые необычные шумы или особенно тугое или слабое переключение передач. Сцепление должно быть легким, а если оно тяжелое, то оно, вероятно, изношено. Известно, что втулки подвески со временем изнашиваются и ухудшают управляемость автомобиля. Если задняя часть кажется отсоединенной, это обычно втулки заднего подрамника, а стук указывает на амортизаторы. Стуки в передней части могут быть связаны с поперечными рычагами или наконечниками поперечной рулевой тяги.Кроме того, обратите внимание на шумные подшипники колес и проверьте рулевое управление на наличие чрезмерного люфта. Почему вы должны купить его? Модель 318iS была лучшей из четырехцилиндровых моделей, не считая, конечно, легендарного M3. И хотя он не предлагает такого большого ворчания, как более мощные автомобили с шестью цилиндрами, у него есть много преимуществ, которые делают его привлекательным для покупателей. Благодаря легкому четырехцилиндровому двигателю, расположенному над его носом, он кажется легче на носках и гораздо более сбалансированным, плюс все автомобили поставлялись с LSD.В наши дни это не особенно быстрая машина, но производительности достаточно, чтобы повеселиться, и при правильном вождении она может быть быстрой и полезной; главное держать обороты. Кроме того, поскольку у четырехцилиндрового двигателя общие эксплуатационные расходы ниже, чем у автомобилей с шестью цилиндрами, и теперь они становятся все реже и приобретают культовый статус в кругах E30. Текущие расходы Чтобы сделать приятное отличие от некоторых других BMW той же эпохи, вы должны быть рады узнать, что 318iS довольно дешев в обслуживании. Как правило, с E30 легко жить, а двигатель M42 прост и удобен в эксплуатации. Как и остальная часть основной ходовой части, у него редко возникают серьезные проблемы, и это автомобиль, который можно эксплуатировать при минимальном бюджете. Расход топлива будет зависеть от того, сколько из этих оборотов вы хотите использовать, но ожидайте, что показатель миль на галлон стабилизируется около высокой отметки 20 с. В бегах, если вы будете относительно осторожны, вы можете увидеть отдачу даже в 30-х годах. Автомобиль также находится в более дешевой налоговой категории за 126 фунтов стерлингов.50 в течение шести месяцев, и он подпадает под классическую автомобильную страховку, так что, опять же, ожидайте минимальных счетов, чтобы наслаждаться им в дороге по полису с ограниченным пробегом. Вердикт Если подумать, BMW 318iS E30 , вероятно, станет следующим E30 в очереди, стоимость которого взлетит так же, как M3 и 325i Sport в прошлом. Это действительно был особенный автомобиль, и спортивные дополнения помогают сделать его именно таким. Ездить на нем гораздо веселее, чем на обычном 318i, благодаря более «оборотному» двигателю, улучшенной подвеске и LSD сзади.Производственные номера, возможно, были низкими, что делает поиск одного из них немного сложнее, но, к счастью, наличие запчастей для двигателя хорошее, поскольку позже он был установлен на E36. В целом, можно утверждать, что он больше похож на M3, чем на 325i, и по этой причине это автомобиль, которым можно наслаждаться иначе, чем его собратьями с шестью цилиндрами. Это, безусловно, стоит выяснить для себя. Санкционная политика — наши внутренние правилаЭта политика является частью наших Условий использования.Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования. Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая операции в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами. Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас. Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:
Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики. В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны. Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут самостоятельно отслеживать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками. Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту. Ресурсы: Последнее обновление: 18 марта 2022 г. 10 причин, по которым каждая коробка передач должна иметь BMW E30За прошедшие годы BMW построила множество моделей, но лишь немногие из них пользовались такой же широкой любовью со стороны коробок передач, как E30 поколения 3-й серии.Построенный между 1982 и 1994 годами, скромный E30 обрел новую индивидуальность для BMW , сделав предшествовавший ему E21 легко забываемым поколением. Однако американский рынок медленно принимал эту модель, и первые E30 появились в 1984 модельном году. Связанный: Рейтинг самых быстрых BMW, когда-либо произведенных Широкая формулировка миссии E30 позволила BMW завоевать американский рынок предметов роскоши, а также возглавить свои заводские гонки.Сегодня 3-я серия, возможно, является одной из самых простых современных классических моделей в управлении и эксплуатации. И хотя мощность любой модели без значка М скромна, отзывчивое шасси и малая снаряженная масса обеспечивают приятное и элегантное управление, что резко контрастирует с более крупными купе и спортивными седанами, представленными на сегодняшнем рынке. Конечно, 3-я серия предлагает гораздо больше возможностей, так что вот список причин, по которым каждая коробка передач должна иметь BMW E30. 10 |