Бмв ф15: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Запчасти BMW X5 (F15) оригинал и аналоги

 

Автомагазин в Москве предлагает запчасти для BMW X5 F15 в полном ассортименте. Мы предлагаем купить оригинальные запчасти и все возможные аналоги проверенных производителей. По всем вопросам предоставим консультации.

Осуществляем доставку по Москве и области в день заказа или приглашаем посетить наш магазин.

 

BMW X5 F15 2013 —

 

Модификации для России:

 

  • X5 25dX
  • X5 30dX
  • X5 35iX
  • X5 40dX

Наш магазин запчастей предлагает минимально возможные цены на детали и агрегаты для BMW X5 F15.

 

Запчасти для ТО


Покупайте запчасти для технического обслуживания автомобиля BMW X5 F15 в нашем магазине. Предлагаем комплекты со скидками на специальных условиях, о которых Вам расскажут наши специалисты при обращении.

 

Кузов


Стекла лобовые

Стекла боковые

Бамперы

Кузовные запчасти для BMW F15 представлены в нашем магазине в широком ассортименте. Некоторые детали кузова возможно купить в нескольких исполнениях — оригиналы и аналоги. Если детали не окажется на складе, то выполним быстрый заказ в течение 2 — 3 дней.

 

Подвеска, ходовая и рулевое управление


Сайлентблоки

Шаровая опора

В нашем магазине представлены запчасти для ремонта ходовой части и подвески в нескольких вариантах. Вы сможете купить оригинал BMW или аналоги в более дешевом ценовом сегменте. Мы предлагаем детали только качественных производителей.

 

Двигатель


Элементы оборудования двигателя это наиболее ответственный сегмент в комплексе запасных частей для автомобиля. По вопросам приобретения того или иного производителя, предоставим необходимые консультации.

 

Тормозная система


Тормозная система автомобиля всегда требует тащтельного подхода не только к ремонту, но и к выбору запчастей. От исправности тормозов зависит Ваша безопасность. Используйте при обслуживании только качественные комплектующие, предоставленные нашей компанией.

 

Фары и фонари


ПТФ

Оптика является одним из самых дорогих систем оборудования автомобиля. Если у Вас возникла необходимость в покупке фары, фонаря или другого элемента, то обращайтесь к нашим специалистам за консультацией. Предложим самый надежный и выгодный вариант.

 

Зеркала


Зеркала и зеркальные элементы

 

Монитор в штатное место для БМВ X5 F15, X6 F16, Андроид, Нави






































Технические характеристики 
Операционная системаAndroid 10.1 Q
Разрешение экрана1920*720 Full-HD IPS
Тип экрана Емкостный мульти-тач ( multitouch )
Центральный процессорOcta-Core 2.0 GHz 14NM 64bit A53, Snapdragon NSM8953 
Встроенная и оперативная память64Gb, 4Gb Ram   
Звуковая платаTDA7850 выходная мощность 4 x 50W
Радио модульTEF6686 Philips NXP (c RDS)
  
Мультимедиа 
Проигрывание DVD- и CD-дисков Нет
Доступные видео форматыВсе форматы
Доступные аудио форматы   Все форматы
Доступные форматы изображений Все форматы
Радиоприемник   Память на 54 станции для AM/FM
Игры 3D игры
  
Внешние устройства 
Bluetooth A2DP с поддержкой воспроизведения музыки
Подключение iPod, iPhone, iPadПри помощи Bluetooth
USB-flash Поддержка до 4 tb включительно
SD-карта Нет
AUX (Линейный выход)  Подключение аудио- и ТВ-устройств
Поддержка кнопок руля Есть
Подключение внешнего микрофона  Есть
Подключение камеры заднего хода  Есть
Подключение видеорегистратора Есть
Подключение аудио-усилителя Есть
Подключение Сабвуфера Есть
Подключение дополнительных мониторовЕсть
  
GPS и Интернет 
GPS-навигация Яндекс Навигатор (Пробки), Navitel, СитиГид, IGO и др.
ГЛОНАССЕсть
Подключение к сети 3G/4G Слот для 4G Sim Card
Подключение к сети Wi-Fi  Встроенный 4G / 5G WI-FI приемник
Предустановленный web-браузер Google Chrome

Технические характеристики автомобиля BMW X5 xDrive 40d (F15)

Технические характеристики BMW X5 xDrive 40d


BMW X5 xDrive 40d


  1. Фотографии BMW X5 xDrive 40d из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 16





  2. Фотографии BMW X5 xDrive 40d из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 16





  3. Фотографии BMW X5 xDrive 40d из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 16





  4. Фотографии BMW X5 xDrive 40d из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 16





  5. Фотографии BMW X5 xDrive 40d из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 16





  6. Фотографии BMW X5 xDrive 40d из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 16





  7. Фотографии BMW X5 xDrive 40d из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 16





  8. Фотографии BMW X5 xDrive 40d из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 16





  9. Фотографии BMW X5 xDrive 40d из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 16





  10. Фотографии BMW X5 xDrive 40d из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 16





  11. Фотографии BMW X5 xDrive 40d из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 16





  12. Фотографии BMW X5 xDrive 40d из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 16





  13. Фотографии BMW X5 xDrive 40d из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 16





  14. Фотографии BMW X5 xDrive 40d из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 16





  15. Фотографии BMW X5 xDrive 40d из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 16





  16. Фотографии BMW X5 xDrive 40d из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 16




Баварский концерн представил новое, третье поколение BMW X5. Раньше X5 выпускался только в полноприводном варианте, но теперь кроссовер будет оснащаться приводом и на заднюю ось. Дизайн BMW X5 определяют широкая решетка радиатора, передний бампер, фары и новые светодиодные фары заднего хода. В интерьере традиционные материалы – кожа, дерево, глянцевый пластик и металлические вставки. Также оформление можно заказать пакетно.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW X5 xDrive 40d.

Продажа подержанных автомобилей BMW X5


Отзывы владельцев автомобиля BMW X5

  • 29.03.2012

    CuznecHI


    Оценка автора


    Объективность


    Купил свой автомобиль, как машину намного более современную, почти всех обсмотренных машин, панорамный люк и навигация и блютуз и лингватроник, голосовое управление.
    Автомобиль при покупке искал с реальным пробегом около 100 000 км в этом случае можно получить практически новый автомобиль.
    Делюсь тонкостями выбора автомобиля BMW, надеюсь, что будет полезно при покупке.
    Пробег определяется просто, если посмотреть на руль, то кожа на нем должна быть с четким рисунком, по цвету и фактуре соответствующим пластиковым деталям руля. Если обшивка руля новая, значит ее поменяли з…


    подробнее

  • 18.04.2012

    xynsade


    Оценка автора


    Объективность


    Возможно спешу поделить впечатления о своей покупке BMW X. Машина меня очень радует, хотя сам проехал пока только 15 т.км. По динамике двигатель 3.0 с места не особо впечатляет, зато на скорости машина просто провоцирует ускорение. До скорости в 200 км/ч автомобиль разгоняется очень легко. Расход топлива бензин 98 в пределах 13-15 л/100. Машина чувствительна к качеству топлива и использовать бензин требуется как и положено.
    Автоматическая коробка четкая, очень быстрая, 6-ти ступенчатая. Обеспечивает очень точные и быстрые переключения скоростей, никакой задумчивости. При …


    подробнее

  • 06.04.2012

    aeropticsha


    Оценка автора


    Объективность


    В конце 2010 года приобрел BMW X с небольшим пробегом 37 т.км. Автомобиль в базовой комплектации, с обычной подвеской, без люка, проекции, доводчиков, с небольшим монитором 2008 года. Автомобиль подыскивал долго, рассматривал только BMW, и поиски завершились, считаю успешно.
    Детальный осмотр и диагностика автомобиля говорили, о его хорошем техническом состоянии, кроме замены тормозных дисков и колодок по кругу, ничего делать не потребовалось. Что касается внешнего вида, то были небольшие вложения в виде покраски нескольких элементов кузова.
    Что могу рассказать о эксп…


    подробнее

RaceChip серии RS — BMW F15 X5 xDrive35d

ВЫСОКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ПОЛНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

 

Бестселлер. Совершенно новое программное обеспечение для оптимизации с расширенными настройками для конкретных двигателей, высококачественное оборудование, а также комплексный сервисный и гарантийный пакет заставят сердце каждого водителя биться быстрее.

 

СДЕЛАНО В ГЕРМАНИИ И ПРОВЕРЕНО НА АВТОМАТИЧЕСКИХ БАНКАХ!

 

немецких автомобиля считаются лучшими в мире.Ведущая компания по чип-тюнингу также родом из Германии: сегодня продукция RaceChip используется более чем в 135 странах. Более 500 000 довольных клиентов наслаждаются большей мощностью, более быстрым ускорением и улучшенными ходовыми качествами. Продукция RaceChip полностью разработана и произведена в Германии и тщательно протестирована на автобанах.

 

RaceChip предлагает быстрое подключение/отключение с использованием всего 2 датчиков. Предоставьте тем, кто беспокоится о гарантии дилера, возможность быстро снимать их, когда они отвозят свои автомобили на заводское обслуживание.Эти контрейлерные системы больше похожи на plug-n-play и забывают с хорошим приростом производительности.

 

До +25% HP и +25% TQ и +20% MPG*

* Приведенные значения увеличения мощности и крутящего момента являются ориентировочными значениями, т. е. фактические значения могут быть немного выше или ниже

 

Характеристики:

  • 6 карт тонкой настройки
  • Экономия до 20 % миль на галлон
  • 3 года гарантии на продукт 
  • 149 долларов США за перепрограммирование при смене автомобиля
  • Управление приложениями (необязательно, +50 долларов США)

 

Техническое оборудование:

  • Процессор ARM Cortex-M3 
  • До 7 аналоговых и цифровых каналов
  • Электронный чип с Nano-Protect
  • Соединитель профессионального уровня (FCI)
  • Сверхпрочный композитный корпус
  • Система крепления Pro
  • Размеры (мм): Д 95 x Ш 103 x В 36

 

В коробке:

  • RaceChip RS
  • Комплект проводки для вашего двигателя
  • Фиксирующие зажимы на 360°
  • Стандартная заглушка 
  • Инструкции по установке 
  • Кабельные стяжки

BMW X5 Обзор 2022 | Top Gear

Кажется странным, что автомобиль, положивший начало одержимости BMW гигантскими внедорожниками, когда-либо казался таким затерянным в обширном модельном ряду компании, но то, что началось в 1999 году как просто X5, теперь распространилось, охватив целый ряд зеркальных моделей. Обычные модели BMW от 1 до 7 и даже с несколькими дополнительными электромобилями, iX и iX3.

Переполнен не только модельный ряд BMW…

В свое время X5 был революцией. Незадолго до окончания прошлого века оригинальный X5 стал первым в истории «внедорожником», который вел себя на дороге как автомобиль, и теперь немецкая фирма выпускает четвертое поколение автомобиля. Там, где был этот первоначальный X5, последовали Range Rover Sport, Porsche Cayenne, Audi Q7 и другие. Это занятая территория.

Реклама — Страница продолжается ниже

Представленный в 2018 году X5 перешел на модульную продольную платформу BMW и подвергся капитальному ремонту.Двигатели и трансмиссии остались знакомыми, но даже они были основательно переработаны.

Разве X5 не должен соответствовать 5-й серии?

Сложно забыть, глядя на это, но стоит помнить, что Х5 теперь довольно большой автомобиль, с опциональным третьим рядом сидений. Настоящей заменой раннему X5 является сегодняшний X3 — лучший выбор для семейной жизни на каждый день, честно говоря.

Таким образом, X5 больше и роскошнее, чем когда-либо, поставляется только с полным приводом (так что, по крайней мере, тогда это не один из тех невежественных мягких дорожников) и выигрывает от всесторонней пневматической подвески.Это не только улучшает клиренс на бездорожье, но и обеспечивает лучшее прохождение поворотов и комфорт на дороге. Рулевое управление четырьмя колесами — это бюджетный вариант во всем диапазоне, если вы хотите, чтобы X5 был более маневренным.

С технической точки зрения, X5 получает самые передовые системы помощи водителю BMW и необходимую цифровую приборную панель. Из-за его размера вся помощь при парковке, которая вам может понадобиться, входит в стандартную комплектацию, в то время как наверху есть всевозможные приспособления, которые вы можете выбрать, если хотите. Вы можете дополнить свой лист заказа подстаканниками с подогревом, махнув ногой, чтобы открыть багажник, причудливой аудиосистемой Bowers and Wilkins, телевизорами сзади, массажными сиденьями спереди и настоящими лазерными фарами.Но стрелять из них нельзя, к сожалению.

Реклама — Страница продолжается ниже

Какие двигатели доступны?

Для X5 доступно пять вариантов двигателей: бензиновые 40i и 50i, дизельные 30d и 40d и бензиновый PHEV 45e. Все они представляют собой новейшие 3,0-литровые рядные 6-цилиндровые модульные двигатели BMW. Бензиновые двигатели выдают 328 л.с. и 523 л.с. соответственно, дизели — 282 и 335 л.с., а 45e — 282 л.с. от своей трансмиссии. Это означает 0–62 мили в час, умноженное на 5.5–6,1 секунды по-разному, если вы не в M50i, и вам следует держаться за шляпу на 4,3 секунды.

Наш выбор из ассортимента

BMW

xDrive30d M Sport 5dr Auto [7 мест]

63 305 фунтов стерлингов

Посмотреть цены и характеристики

Каков вердикт?

«X5 больше, чем когда-либо, является техническим прорывом, но должен ли он быть таким дерзким, BMW?»

Компания BMW хорошо изучила покупателей внедорожников и создала действительно солидную позицию. Основы правильные. Это компетентно, и вам не нужно тратить кучу денег на опции, чтобы получить желаемую спецификацию.Вам просто нужно помнить, что вождение такого большого внедорожника создает определенный образ — вы можете просто наклониться и выбрать хриплую версию M или попытаться успокоить зрителей с помощью более экологичного подключаемого гибрида.

Какой бы X5 вы ни выбрали, все они обладают великолепной мощностью и отличной управляемостью, несмотря на наши возражения по поводу управления всеми колесами. На самом деле он также будет ездить по бездорожью, что нельзя считать само собой разумеющимся в этом классе.

Салон вместительный и удобный, в нем могут разместиться семеро, если хотите, но обязательно ли это будет именно эта вспышка?

BMW X5 2022 Обзор | Новая модель внедорожника BMW X5 поколения — цена, комплектации, характеристики, рейтинги в США

BMW X5 2022 года доступен в пяти комплектациях: sDrive40i, xDrive40i, Black Vermilion, xDrive45e и M50i.

Базовая модель — sDrive40. Он имеет 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 335 л. . Он достигает 60 миль в час за 5,3 секунды. Стандартное оборудование включает 19-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные светодиодные фары Icon, систему контроля спуска и управление запуском. Внутри он получает обивку из кожзаменителя Sensatec, передние сиденья с электроприводом и подогревом в 16 направлениях, заднюю дверь с электроприводом и 12.3-дюймовый цифровой приборный блок. Информационно-развлекательная система включает в себя 12,3-дюймовый сенсорный экран и включает в себя навигацию, Apple CarPlay, Android Auto, SiriusXM и голосовое управление.

Следующим на очереди идет xDrive40i, который идентичен sDrive40i во всех отношениях, за исключением того, что он имеет систему полного привода, которая передает мощность на все четыре колеса для лучшего сцепления и тяги за счет немного большей снаряженной массы.

Ограниченная серия Black Vermilion представляет собой xDrive40i с индивидуальной внешней и внешней отделкой и набором оборудования для конкретной модели.Он окрашен в матовый черный цвет с красными планками решетки радиатора и красными тормозными суппортами, оснащен черными 22-дюймовыми легкосплавными дисками, оснащен пакетом M Sport и адаптивными фарами Icon с функцией Laserlight. Внутри цветовая схема также красно-черная, и в нем используются вентилируемые передние сиденья M50i. Обивка выполнена из кожи Merino, а другие элементы интерьера включают в себя стеклянные элементы управления, антрацитовую обивку потолка, кожаную приборную панель и пакет Premium. Другое стандартное оборудование включает адаптивную подвеску M, спортивные тормоза M и выхлопную систему M Sport.

Гибрид xDrive45e очень похож на xDrive40i с точки зрения отделки салона и оснащения, но с трансмиссией PHEV, развивающей 389 л.с. и 443 фунт-фут крутящего момента. Он тяжелее, чем xDrive40i, но такой же быстрый благодаря дополнительной мощности.

Флагманом является M50i, оснащенный 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 523 л. Он получает множество обновлений M Sport, таких как обвес, тормоза, выхлоп, подвеска и дифференциал.Внутри у него кожаная обивка Vernasca, передние сиденья с электроприводом, подогревом и вентиляцией по 20 параметрам, четырехзонный климат-контроль, дистанционный запуск и аудиосистема Harman Kardon с 16 динамиками.

BMW F15 X5 M50d AC Schnitzer 430 л.с. — дорожный привод

Full Fat – AC Schnitzer заполучил большого мальчика; BMW F15 X5 M50d — 430 л.с. Если вы собираетесь настраивать X5, вы можете начать с большого папочки линейки BMW, X5 M50d.Это творение от AC Schnitzer довольно особенное Слова: Боб Харпер Фотография: Макс Ири.

 

Вы могли бы привести веские доводы в пользу того, что пытаться настроить и извлечь немного больше спортивных намерений из внедорожника, который весит более или менее так же, как два E30 , немного извращенно. В конце концов, что-то, что склоняет чашу весов к двух с половиной тоннам, вряд ли станет вашим любимым спортивным оружием. Тем не менее, вы можете возразить, что X5 не является обычным полноприводным автомобилем. предназначен для энтузиастов-водителей, а не только для тех, кто хочет роскошный грузовой люггер.И если владельцы хотят немного большего от своего 4×4, кто мы такие, чтобы утверждать, что они не могут этого получить?

 Когда X5 впервые появился на улицах 15 лет назад, мы помним, как разговаривали с различными тюнинговыми фирмами BMW о том, будут ли они предлагать какие-либо обновления для автомобиля, и общее мнение, казалось, было «подождем и посмотрим». Что ж, Колеса, обвесы, элементы интерьера и улучшения производительности не заставили себя долго ждать, так как всего через несколько месяцев стало очевидно, что X5 станет огромным хитом.И это было верно для каждого последующего поколения, и по мере того, как покупатели упивались ими, было доступно множество возможных обновлений, от умеренных до диких. С автомобилем второго поколения было множество диких широкофюзеляжных преобразований на выбор, но похоже, что с этим воплощением F15 тюнеры решили несколько смягчить свои предложения, поскольку даже некоторые развивающиеся рынки требуют немного более изысканного вида.

И это, безусловно, то, что мы имеем здесь сегодня с этим экземпляром AC Schnitzer.Дело не в том, что Шнитцер мало что сделал с автомобилем, скорее в том, что было сделано довольно стильно, повторяя стиль OEM, но с намеком на большую агрессию. Эта конкретная машина существует уже довольно давно, поскольку она украшала стенд Schnitzer на автосалоне в Женеве, но она была почти омрачена объявлением и обнародованием Schnitzer своей программы тюнинга для Range Rover — впервые компания сделала набег на рынок, не принадлежащий BMW Group.

 

AC Schnitzer X5 M50d
ДВИГАТЕЛЬ: N57D30S1 шестицилиндровый 24-клапанный дизельный двигатель с тройным турбонаддувом
ОБЪЕМ: 2993 см3
МАКС. МОЩНОСТЬ: 430 л.с. при 4400 об/мин
МАКС. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 620 фунт·фут при 2000–2400 об/мин
0-62 миль в час: 4,9 секунды*
0-125 миль в час: 21.1 секунд*
50–75 миль в час (5-я/6-я): 4,0/5,2 секунды*
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: 155 миль в час (ограничено)
ВЕС (БЕЗ НАГРУЗКИ): 2319 кг
МОДИФИКАЦИИ
ДВИГАТЕЛЬ: пакет оптики двигателя AC Schnitzer для повышения производительности
КОЛЕСА И ШИНЫ: Со стороны водителя: легкосплавные диски AC Schnitzer Type V Lightweight Forged 10×22 дюйма с шинами 295/30 ContiSportContact (спереди) 11.5 × 22 дюйма с шинами ContiSportContact 335/25 (сзади). Сторона пассажира: AC Schnitzer Type VIII Racing Forged сплавы тех же размеров, что и выше
ПОДВЕСКА: Комплект пружин AC Schnitzer
СТИЛЬ: передняя юбка AC Schnitzer, задняя обшивка со встроенным диффузором, вентиляционные отверстия в капоте
ВЫПУСК: спортивный задний глушитель AC Schnitzer с выхлопными трубами Racing
ИНТЕРЬЕР: комплект педалей AC Schnitzer, напольные коврики для ног и ключница
* Фигурки от Auto Bild Sportscars

 

Однако, несмотря на то, что X5, возможно, был слегка стилизован, Schnitzer решил сделать все возможное, когда дело дошло до того, какую модель выбрать, поэтому у нас есть пример — до тех пор, пока не появится X5 M, о котором вы можете прочитать на наших страницах новостей. — топ-собака, тройной турбо M50d.Почему кому-то нужно больше, чем 381 л. И хотя рынок для этих обновлений существует, Schnitzer более чем счастлив угодить. Цифры для модернизированного M50d довольно впечатляющие: мощность увеличилась на 49 л.с. до 430 л.с. при 4400 об/мин, а крутящий момент увеличился до слегка абсурдных 620 фунт-футов при 2400 об/мин. В стандартной форме кривые мощности и крутящего момента BMW имеют некоторое плато на своих пиках, но в примере Schnitzer их просто больше, куда бы вы ни посмотрели.И быстрый взгляд на цифры показывает забавный факт, что при 1000 об / мин Schnitzered X5 производит примерно на 100 фунтов на фут больше крутящего момента, чем E92 M3 может собрать на своем пике!

Вжав педаль газа в пол, вы увидите, как X5 мчится по дороге с такой скоростью, которая кажется немного смешной.

Впечатляющие цифры достигаются с помощью тюнинговой коробки Schnitzer, и для тех из вас, кому не посчастливилось владеть M50d, хорошая новость заключается в том, что компания либо имеет, либо находится в разработке, улучшения производительности для всех моделей X5 и всех они видят очень респектабельные прибыли.Некоторые тюнеры могут предложить больше, чем заголовки, но с опытом Schnitzer и собственной впечатляющей гарантией на его настроенные двигатели вы знаете, что ни один компонент не будет задвинут слишком далеко для извлечения дополнительной мощности и крутящего момента.

Тем не менее, с учетом значительных успехов, достигнутых Schnitzer, можно было бы ожидать, что это будет отражено в показателях производительности и тестах немецкого журнала Auto Bild Sportscars, которые, казалось бы, подтверждают это. Он протестировал этот автомобиль в двухдизельном внедорожнике с дизельным двигателем Techart Porsche Cayenne и зафиксировал время разгона до 100 км/ч всего за 4 часа.9 секунд — улучшение по сравнению со стандартным серийным M50d на 0,4 секунды — в то время как его показатель 0-200 км / ч (125 миль в час) был почти на четыре секунды быстрее, чем стандартный, что является очень значительным улучшением.

Более или менее независимо от того, что вы делаете, шасси просто следует командам с рулевого колеса.

В машине с футеровкой Schnitzer есть нечто большее, чем просто увеличение мощности, и чтобы гарантировать, что ее новые характеристики могут безопасно передаваться на дорогу, Schnitzer оснастил свой X5 комплектом пружин, который снижает его примерно на 30 мм в передней части. спереди и 20 мм сзади.Цель его настройки заключалась в том, чтобы сохранить отличные ходовые качества, но при этом обеспечить лучшее сцепление с креном кузова в поворотах. Они также были разработаны для работы в сочетании с модернизированными комбинациями колес и шин Schnitzer для автомобиля. Как это часто бывает с шоу-карами, Schnitzer оснастил свой X5 разными колесами по обе стороны от X5, чтобы лучше отразить различные варианты, доступные покупателям. Таким образом, со стороны водителя (помните, что это левосторонний руль) у нас есть комплект легкосплавных дисков AC Schnitzer Type V Lightweight Forged, а со стороны пассажира — комплект легкосплавных дисков Type VIII Racing Forged.Обе конструкции имеют огромные размеры 10×22 дюйма спереди и 11,5×22 дюйма сзади и обуты в шины ContiSportContact размером 295/30 и 335/25 спереди и сзади соответственно. Также доступны сплавы Type VIII и Type IV диаметром 20 дюймов, но мы считаем, что если вы собираетесь выложить изрядную сумму денег за некоторые модернизированные сплавы, то стоит добавить дополнительные пару дюймов в диаметре, чтобы они стояли. из толпы. С личной точки зрения я бы каждый раз выбирал легкосплавные диски Type V, так как мне действительно нравится их очень чистый и элегантный дизайн.

Однако, если он не будет хорошо ездить на 22-х, я буду придерживаться стандартной настройки, и именно с учетом этого мы вылазим из штаб-квартиры Schnitzer в Аахене. Пока мы катимся к месту для фотосъемки, я мельком осматриваю кабину, но, по правде говоря, Шнитцер не так уж и много здесь сделал. Когда интерьер настолько хорошо спроектирован, как у X5 поколения F15, вы рискуете все испортить, пытаясь сделать слишком много изменений внутри.Таким образом, Schnitzer упростил его с набором педалей и подставкой для ног, набором напольных ковриков и аккуратной маленькой ключницей, которая находится в одном из емкостей для напитков на центральной консоли. Тем не менее, городская езда, похоже, хорошо подходит для X5, и хотя у нас не было возможности спустить X5 с поводка, на езду, похоже, не повлияло увеличение диаметра колеса и установка пружин. . Все мысли о качестве езды ненадолго отбрасываются в сторону, когда мы выезжаем на автостраду и, наконец, можем ощутить, что такое крутящий момент в 620 фунтов на фут.Вдавив педаль газа в пол, вы увидите, как X5 мчится по дороге с такой скоростью, которая кажется немного смешной для чего-то такого размера. Может быть, потому, что общая комплектация настолько совершенна, но кажется, что она не такая быстрая, как я ожидал, но быстрый взгляд на спидометр показывает, что, вероятно, это мои чувства нуждаются в перекалибровке. И если нужны какие-то дополнительные доказательства, наш автомобиль с камерой 435i, который следует за мной, похоже, изо всех сил пытается поддерживать этот уровень ускорения.Как только мы оказываемся на месте нашей фотосессии, я внимательно рассматриваю новые аэродинамические детали X5 и думаю, что они проделали отличную работу по существенной настройке собственного дизайна BMW здесь. Передняя часть более агрессивна из-за больших воздухозаборников в нижней передней части, в то время как сзади новый нижний задний бампер прекрасно завершает работу. Это похоже на то, как будто Schnitzer взял свои стилистические решения из обвеса M aero и довел их до максимума. Результат — более агрессивный внешний вид при сохранении приятного обнадеживающего оригинального вкуса.Что портит его лично для меня, так это вентиляционные отверстия на капоте — они просто не делают этого для меня, и я думаю, что они удешевляют внешний вид того, что в остальном выглядит как классный продукт. К счастью, мы не все одинаковы, поэтому я уверен, что есть много потенциальных владельцев, которым понравится этот внешний вид. Один элемент, который мы не упомянули, — это задний глушитель Schnitzer с отделкой в ​​стиле «гонок», и они действительно хорошо выглядят и подходят автомобилю. Как мы скоро узнаем, задняя выхлопная коробка также ухитряется издавать немного больше шума от рядной шестерки.


Вентиляционные отверстия капота из карбона не совсем в нашем вкусе; «Гоночные» выхлопные трубы выглядят хорошо, и глушитель тоже звучит хорошо; колеса диаметром 22 дюйма относятся к типу VIII или типу V.


 

После того, как Ири закончил со своими статическими и детальными изображениями, пришло время снова отправиться в путь, чтобы сделать несколько движущихся изображений, и это дает мне еще один шанс попробовать работу автомобиля. То, как он сходит с трассы, чрезвычайно забавно: вы просто опускаете педаль газа и восхищаетесь хваткой и чистой силой ускорения, которые создают впечатление, что вы попали в какую-то слегка причудливую вселенную ускоренной перемотки вперед.Выхлоп добавляет немного драматизма происходящему, и хотя дизельный двигатель с тройным турбонаддувом никогда не будет звучать так культурно и вдохновляюще, как бензиновый агрегат, он демонстрирует свое собственное серьезное, насыщенное басами очарование, которое не является неприятным.

Другим аспектом Schnitzer X5, который нельзя игнорировать, является невероятно высокий уровень сцепления, который он способен обеспечить. Более или менее независимо от того, что вы делаете, шасси просто следует командам с рулевого колеса и обеспечивает исключительный контроль над телом для чего-то такого тяжелого и с относительно высоким центром тяжести.Да, и когда вы не на зарядке, качество езды действительно очень приличное для машины с такими маленькими боковинами шин. В конечном счете, изменения, внесенные Schnitzer, относительно незначительны, но сложив их все вместе, X5 M50d определенно стал лучше. Я был немного разочарован стандартной машиной, на которой ездил в Великобритании, но пример Schnitzer меня значительно больше взволновал. Сначала я не мог понять, зачем вам нужно обновлять M50d, но теперь я испытал машину Schnitzer, и все это начинает иметь гораздо больше смысла.

Schnitzer M50d предлагает огромную производительность; Комплект Engine Optics выглядит хорошо и добавляет изюминку моторному отсеку.

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.