Бмв е90 рестайлинг: BMW 3-й серии Е90: три в уме

Слабые места BMW E90 :: Статьи о БМВ :: RU BMW


Внешность этой модели будет актуальна еще не один год, а ее кузов способен пережить многих, причем даже более молодых одноклассников. В данной статье мы постараемся затронуть наиболее важные моменты, на которые следует обращать внимание при приобретении BMW 3 Серии в кузове E90. Описывать ходовые качества этой «тройки» мы не станем – те, кто остановил свой выбор именно на этом автомобиле, знают о них лучше других, поэтому сразу перейдем к технической части.


Выбирая дорестайлинговый вариант, в котором сохранилась родная головная оптика, следует быть готовым к ее замене. Как показала практика, пластик фар E90 склонен к растрескиванию. За новые оригинальные фары придется отдать кругленькую сумму (порядка 900 евро за 1 шт.), но если выбрать аналог, то можно будет уложиться в половину стоимости оригинала.


При эксплуатации автомобиля в зимних условиях, когда дорожное покрытие обрабатывается песчано-соляной смесью и соляными рассолами, в BMW e90 страдает электрика. В дорестайлинговых версиях в зоне риска клемма плюсового провода блока предохранителей JunctionBox, который зачастую полностью сгнивает за несколько лет. В этом случае потребуется замена всего блока, а это дополнительные затраты в пределах 300-400 евро. Еще один механизм, страдающий от коррозии – привод стеклоочистителей, из-за которого может выйти из строя моторчик, нагрузка на который возрастает в несколько раз. То же самое касается и механизма складывания автоматических зеркал.


Следующая распространенная «болезнь» — моторчик печки, точнее его подшипники, которые начинают «свистеть»,а приобретая автомобилях с двухзонным климат-контролем нужно быть готовым к замене клапанов отопителя и дополнительной помпы (250 и 150 евро соответственно).


Поломка обогрева кресел на BMW e90 встречается не так часто, да и сами нагревательные элементы стоят не дорого (около 40 евро). На версиях со спортивными сидениями такая поломка «влетит в копеечку» из-за того, что в этом случае нагревательные элементы меняются только вместе с обивкой (от 400 до 800 евро, в зависимости от типа материала).


Что касается электрики бензиновых двигателей, то она довольно надежна. Исключение составляют моторы с бездроссельной системой Valvetronic, в которых нередко «глючит» сервопривод эксцентрикового вала, регулирующего открытие впускных клапанов. Как показала практика, срок его службы не превышает 60 тыс. км. К «расходникам» можно прировнять катушки зажигания, а вот срок службы генераторов оказался достаточно высоким – до 300 тыс. км без замены элементов. Впрочем, в зависимости от условий эксплуатации и обслуживания, нередко к такому пробегу может потребоваться и полный капремонт мотора. Стоит отметить, что на рынке в подавляющем большинстве предлагаются автомобиля со скрученным пробегом, поэтому показаниям одометра доверять не стоит. Понять в каком состоянии автомобиль можно лишь его продиагностировав. К примеру, узнать о его реальном пробеге можно считав информацию из разных блоков (блок управления светом, блок АБС и т.д.), где при возникновении ошибок будет зафиксирован текущий пробег, который чаще всего не будет совпадать с заявленным пробегом. Кроме того, при скручивании пробега «мастера» нередко забывают про дополнительный ключ, в котором может сохраниться оригинальный пробег авто.


Отдельно стоит упомянуть моторы N52 и N46 без механического щупа уровня масла, которые пришли на смену легендарному M54. В стремлении уменьшить вес и улучшить экономичность, в конструкции моторов серии N баварские инженеры применили биметаллический сплав из алюминия и магния, что отрицательно сказалось на их надежности. Одна из главных «особенностей» этих, даже новых моторов – повышенный расход масла, который может доходить до 1 литра на 1 тыс. км (особенно на двигателях с рабочим объемом 2,5 литра). Причина – форма поршней и малая толщина колец. Стоимость замены цилиндро-поршневой группы на таких моторах обойдется как минимум в 2000 евро.


При больших пробегах повышенному расходу масла способствуют «задубевшие» маслосъемные колпачки, а в автомобилях с четырехцилиндровыми моторами N46, особенно первых годов выпуска, с периодичностью в 50-60 тыс. км может возникать подтекание масла из-под прокладки клапанной крышки.


С такой же периодичностью следует проверять работоспособность системы вентиляции картерных газов, слабые места которой – мембрана маслоотделителя и отложения в пластиковых трубопроводах.


Отдельного внимания к себе требует система охлаждения. Дело в том, что на приборной панели нет указателя температуры охлаждающей жидкости. Как известно перегрев, особенно для шестицилиндровых моторов, очень опасен. Поэтому следует регулярно проверять наружную чистоту сот радиатора и менять крышку расширительного бачка с периодичностью 60-70 тыс. км, клапан которой склонен к заклиниванию, что в свою очередь повлечет возникновение избыточного давления с поломкой помпы и термостата.


На бензиновых моторах цепь ГРМ «выхаживает» без замены более 200 тыс. км, а вот на 2,0-литровых дизельных агрегатах N47 она считается «слабым звеном». На этом агрегате ослабление цепи может достичь такого критического уровня, что перескочит на несколько зубьев или вовсе порвется. Виной тому неудачная конструкция успокоителя и натяжителя.


Что касается трансмиссии BMW e90, то это достаточно надежный узел, не требующий к себе повышенного внимания, разумеется, при условии своевременного обслуживания. Особенно хорошо себя показали версии с системой полного привода xDrive и механическими коробками Getrag. У версий с шестидиапазонными «автоматами» ZF серии 6HP с пробегом более 250 тыс. км могут возникать подтеки масла через прокладки и сальники (замена около 300 евро), а при пробеге более 350 тыс. км может потребоваться ее полная переборка с заменой фрикционов, гидротрансформатора и электронно-гидравлического блока (от 2000 до 3000 евро).


«Живучести» подвески BMW e90 в наших условиях хватает на 40-50 тыс. км. Чаще всего под замену попадают стойки стабилизаторов, амортизаторы, а также рычаги (особенно передние). Рулевая рейка и ГУР «выхаживают» до 200 тыс. км, главное не упустить начало характерного гула изношенного агрегата, чтобы избежать попадания в систему металлической стружки.


Вывод


По сравнению с BMW e46, «тройка» в кузове e90 стала менее надежной, особенно версии с шестицилиндровыми бензиновыми моторами и дизель с агрегатом N47. Мы бы рекомендовали выбирать рестайлинговые модификации с 3,0-литровыми бензиновыми моторами и «старыми» дизелями с чугунными блоками цилиндров.

Добавлено: 15.05.2017 10:51


Все слабые места БМВ 3-й серии (Е90) наглядно

«Тройка» серии Е90 – классическая БМВ из начала 2000-х. Автомобиль попытались сделать максимально универсальным: экономичным, но быстрым, комфортабельным и роскошным, короче говоря таким, который легко обставит всех конкурентов. И в целом, с этими задачами Е90 вполне справлялся.

Первые автомобили данной модели сошли с конвейера еще в 2004 году. Е90 получил iDrive, крутые покрышки RunFlat, совершенно новые движки, а не устаревшие силовые агрегаты от М-серии, а вариант «кабриолет» был оборудован стальной крышкой-трансформером. На модель ставили совершенно новые N-двигателя, причем как атмосферные, так и турбированные, и битурбированные. Кроме этого заряженная М3 порадовала любителей БВМ атмосферным V8 и имела три варианта кузова. Вообщем не автомобиль – конфетка.

Рекомендуем посетить наш канал в YouTube, где вы найдете целый обзорный ролик, посвященный БМВ Е90.

 

 

Моторы

Наибольшую головную боль и постоянный удар по кошельку владельцев Е90, доставляют силовые агрегаты. В большей степени это касается бензинового варианта. Так что если вы собирались приобретать Е90 с рук, то в первую очередь обращайте внимание на состояние ДВС.

Бензиновые агрегаты крайне непростые. Им характерна высочайшая рабочая температура, что приводит к быстрой деградации маслосъемных колпачков, которые дубеют и начинают пускать масло. Установка новые проблемы не решит, уже через 50-60 тысяч проблема повторится. Регулярная чистка радиатора от набившейся грязи – жизненно важная процедура. А масло и вовсе придется менять уже через 7-8 тысяч. Только так можно уберечь от внезапных серьезных проблем с движком.

 

 

 

Абсолютно все моторы N-серии обильно текут маслом по:

  • Клапанным крышкам.
  • Прокладкам свечных колодцев.
  • Соленоидам.
  • Болту-натяжителю цепи.
  • Прокладке датчика и мотора Valvetronic.

Бензиновые агрегаты отличаются и проблемным клапаном ВКГ, который может быть установлен под впускным коллектором, но на некоторых моделях он стоит прямо в крышке. Четырехцилиндровые ДВС – это просто уменьшенный аналог шестицилиндровых. Существуют две вариации движка, на 1.6 и 2.0 литра. ДВС N45 ставился на Е90 уже с 2004 года, но автомобили с этим мотором попали далеко не на все рынки, а форсированная вариация на 2.0 литра для 320si и вовсе редкость. Данные двигатели считаются наиболее простыми. Из очевидных уязвимостей – цепь ГРМ, которая по своей прочности находится на уровне велосипедной, так что будьте готовы к тому, что менять ее придется примерно через 100 тысяч пробега. И да, меняется она только с направляющими. Муфты Vanos, а также их клапаны и уплотнения на передних торцах, требуют качественного смазывания. Поэтому в случае экономии на масле, с ними также могут возникнуть проблемы.

Одновременно с силовыми агрегатами N45, на Е90 ставился двигатель N46, с рабочим объемом в 2.0 литра. И вот он был закачан по максимуму. Данный ДВС получил распределенный впрыск, Valvetronic и балансирные валы. Грубо говоря – это уменьшенный N52, получивший балансиры. У этого мотора присутствуют все проблемы N45, но к ним добавляется еще целый ряд неисправностей, связанных с Valvetronic. В миниатюрном двигателе быстро приходят в негодность угольные щетки, нередко изнашивается шейка распредвала, разрушаются возвратные пружины промежуточного вала, периодически может сбоить датчик положения данного вала.

 

 

 

Рядная «четверка» N43 вышла на рынок только в 2007. По сути, это просто более компактный N53. У него отсутствует Valvetronic, но имеется непосредственный впрыск. Появились проблемы с запуском этого мотора на холодную? ДВС работает нестабильно и регулярно появляются ошибки по смеси? Все это симптомы вышедших из строя форсунок непосредственного впрыска. Доходит до того, что за ночь, форсунка может налить топлива на поршень, от чего при старте произойдет гидроудар. Форсунки на эти моторы – дорогостоящие, порядка 240 долларов за штуку. Если повезет, то придется менять только одну, либо две вышедшие из строя форсунки.

 

 

 

Рядные «шестерки»

У рядных «шестерок» есть четыре разновидности двигателей. ДВС N52 с 2,5 литра объема и отличается высочайшим аппетитом к маслу, «кушая» его посредством поршневых колец. Ходит слух, что где-то с 2010 год, он стал не таким прожорливым. N52 с объемом 3.0 таким аппетитом не отличается и считается весьма удачным мотором. Все оставшиеся «шестерки» идут с рабочим объемом в 3.0 литра. О N53, получившим непосредственный впрыск мы уже говорили выше. Кроме этого у атмосферных «шестерок» еще была система DISA, отвечающая за изменение длины коллектора. От нее отказались из-за того, что она нередко засоряла цилиндры мотора кусками пластмассы, которые отрывались от разрушающейся с течением времени заслонки.

БМВ 335 оборудовались турбированными силовыми агрегатами. На протяжении 2006-13 годов, была доступна версия битурбированного ДВС N54B30. По своей сути, данный мотор стал полем для экспериментов немецких инженеров. В частности, долгое время велись эксперименты с непосредственным впрыском, от чего страдали автолюбители, тратившие немалые деньги на покупку форсунок и ТНВД. Временами менялись и турбокомпрессоры. И в целом, после череды неудачных экспериментов, двигатель довели до ума, он получил легкосплавный блок с гильзами из чугуна и считается одним из самых удачных.

Уже в 2010 году на 335i начали ставить новый мотор – N55. Отличительная черта – турбина twin-scroll. В блоке цилиндров – все по-старому, добротные чугунные гильзы, но вот непосредственный впрыск был доработан и улучшен. Оба турбомотора имеют схожие проблемы и чаще всего страдают от внезапной поломки помпы охлаждения, выхода из строя соленоидов муфт, масло течет по клапанной крышке. Более того, самые первые модели N55 попали под отзывную кампанию. Виноват в этом был клапан, отвечающий за масляный насос. Многие автолюбители и поклонники БМВ уверены, что именно этот клапан виноват в том, что на многих моторах N55 проворачивало вкладыши, и обламывало коленвал.

Понадобился новый бензиновый мотор для БМВ Е90? Нужную модель вы найдете у нас в каталоге.

 

Дизельные моторы

На Е90 устанавливалось четыре разновидности дизельного силового агрегата: М47 и М57, а кроме этого новенькие N47 и N57. У них есть одна общая черта – качественная и весьма живучая топливная система Бош. Вот только у моторов N-серии нередко случаи, когда изношенный ТНВД начинает выкидывать стружку. Кроме этого у мотора N47 с 160 лошадками, а также ДВС N57, мощнее 230 лошадиных сил, не самые лучшие пьезофорсунки, которые и отремонтировать не так-то просто. Еще все дизельные агрегаты страдают от неисправностей вихревых заслонок. Пластиковые лепестки со временем становятся ломкими и их частички начинают попадать в цилиндры, также нередки случаи, когда она закупоривала впускные каналы. На двигателе N47 встречались случаи, когда лопалась металлическая ось, а осколки штифта забивались в пространство между поршнем и головкой блока цилиндров.

На дизельных моторах, ставящихся на Е90, цепной привод ГРМ находится сзади. Отдельно стоит упомянуть неудачный четырехцилиндровых мотор с самыми печально известными цепями. Был даже зафиксирован антирекорд, когда новая цепь порвалась спустя 50 тысяч пробега. Новые цепи, установленные на N47 спокойно выдерживают порядка 150 тысяч. А вот на «шестерке» N57 и на поздних двигателях М57, цепи выдерживают и по 250 тысяч.

Понадобился новый дизельный двигатель для БМВ Е90? Нужную модель вы найдете у нас в каталоге.

 

Автоматическая коробка передач

БМВ ставили на Е90 АКПП от двух компаний: ZF и GM. Так, коробку 6L45 можно увидеть в паре с бензиновыми силовыми агрегатами от N43 до N52. Но эти же моторы, а кроме них турбодизель 2.0, ставились в пару к трансмиссиям ZF 6НР19 и 6НР21.

А вот мощные моторы N53-N55 работали уже только с АКПП 6НР21. А коробки 6НР26 и 6НР28 ставились на дизельные ДВС объемом 3.0 и мощнее 218 лошадок.

В целом, «автоматы» на Е90 отличаются своей надежностью и способны без особой головной боли пройти порядка 300 тысяч. Единственное, что коробки ZF иногда начинают течь по поддону. И да, не стоит забывать, что поддон на АКПП 6НР на БМВ нужно менять при замене трансмиссионной жидкости, поскольку фильтр установлен прямо в нем.

Понадобилась новая АКПП для БМВ Е90? Нужную модель вы найдете у нас в каталоге.

 

Салон БМВ Е90

Отдельная гордость инженеров компании – качественное электрооборудование салона. iDrive тут выше всяких похвал. Единственное, что дает о себе знать – легкий скрип моторчика вентиляции, но его достаточно смазать и неприятный звук исчезнет.

 

 

 

Различные проблемы БМВ Е90

Передние фары у Е90 очень часто запотевают после осадков или мойки. И тут бесполезно искать место, через которое просачивается влага.

Кроме этого у дорестайлинговых Е90 с ксеноном могли оплавиться плафоны фар – причем только в месте, через которое идет световой луч. Есть мнение, что это случается из-за загрязнения плафона.

 

 

 

Понадобились новые фары для БМВ Е90? Нужную модель вы найдете в нашем каталоге.

На подавляющем большинстве Е90 текут форсунки омывателей фар. Благо автолюбители нашли способ решить эту проблему – нужно добавить тройник с обратным клапаном, не позволяющий воде самотеком подаваться через форсунки.

А вот у моделей с электрическим приводом складывание зеркал можно увидеть еще одну характерную для БМВ проблему: корпуса фар раскладываются в обратную сторону. Благо эта проблема решается путем смазывания шарнира и стопора.

Провода, протянутые в крышке багажника посредством рукава из резины, часто трескаются и могут даже порваться, из-за чего происходит отключение потребителей багажника.

 

 

 

У универсалов БМВ Е91 такая же проблема, как и у их собрата Е61 – вода убивает кнопку подъема заднего стекла, антенну центрального замка, закисает механизм дворника. У автомобилей с панорамной крышей придется регулярно чистить дренажные трубки. Еще в рукаве между кузовом и крышкой багажника часто перетираются провода, из-за чего полностью вырубается электроника. Еще нередко из-за оборванных проводов перестает функционировать замок двери багажника.

 

Передняя подвеска Е90

 

 

 

В целом, передняя подвеска у данной модели не требует особого внимания. Передняя подвеска чем-то напоминает конструкцию, использованную немецкими инженерами еще на Е60. Классический МакФерсон с разделенным надвое нижним рычагом. Поворотный кулак стоит на паре шаровых опор, отличающихся повышенным сроком службы. Нередки случаи, когда можно увидеть заводские рычаги на Е90, проехавших более 200 тысяч. Чаще всего первым не выдерживает нагрузок сайлентблок заднего рычага.

 

 

 

Понадобились новые рычаги подвески на БМВ Е90? Нужную модель вы найдете в нашем каталоге.

А вот стойки стабилизаторов придется менять довольно часто, примерно каждые 50-60 тысяч. Не стоит забывать об особенности передних пружин: их диаметр нижнего витка заметно меньше, нежели у верхних. Что становится заметно при поломке нижнего витка. От этого кузов автомобиля максимально опускается вниз и со стороны может показаться, что пружины просто нет. Выход из строя пружин на Е90 – вполне рядовая ситуация, особенно в случае проржавевших пружин.

 

 

 

Рулевая рейка БМВ Е90

Добротно сделанный узел с приличным ресурсом, вот только очень многое зависит от эксплуатации. Например, если передвигаться на Е90 исключительно по городу, то рейка постоянно работает под нагрузкой.

У абсолютно большинства моделей Е90, рейка оборудована электроусилителем, которому присуща проблема всех механизмом такого типа: по рулевому валу в корпус с датчиком просачивается влага. От этого датчик перестает работать и вырубает рулевую рейку. В редких случаях его можно оживить, но далеко не каждая мастерская возьмется за такой ремонт.

 

 

 

Рулевым механизмом с гидравлической рейкой оснащались наиболее мощные варианты Е90. Проблема кроется в насосе ГУР, который при поломке начинает засорять всю систему стружкой. Эта стружка быстро убьет и рейку, и даже новенький насос, если забыть отмыть гидравлику.

В редких ситуациях на Е90 приходится менять рулевой карданчик, в нем появляется чрезмерный люфт.

Понадобилась новая рулевая рейка на БМВ Е90? Нужную модель вы найдете в нашем каталоге.

 

Карданный вал

Кардан, как, впрочем, и эластичная муфта у Е90, вообще редко дают о себе знать, особенно на моделях с четырехцилиндровым двигателем. Разве что при полностью высохшей смазке в соединениях, кардан начинает ощутимо щелкать. Проблема решается с помощью хорошей смазки.

 

 

 

Задняя подвеска

 

 

 

Если на Е90 менялись задние амортизаторы, то стоит поменять и их опору, состоящую из массивной гайки и стальной тарелки, надевающихся на шток амортизатора. Опорная тарелка может растрескаться от ржавчины, от чего пострадает подушка, в результате чего во время езды вы будете слышать ощутимые удары. Если повезет, то амортизатор может уцелеть, но вот подушку с чашкой точно придется менять. Отбойник, как и толстенная втулка-опора из резины, отличаются устойчивостью к износу и почти не заставляют вспоминать о своем существовании.

 

 

 

Наибольшая нагрузка приходится на сайлентблок – плавающий шарнир нижних поперечных рычагов. При малейшем износе он тут же дает о себе знать, автомобиль издает громкий скрип. Втулки и тяги заднего стабилизатора – обычный расходник, так что их придется менять с завидной регулярностью.

Понадобились новые рычаги задней подвески на БМВ Е90? Нужную модель вы найдете в нашем каталоге.

 

Задний редуктор

Нередко у Е90 начинают подтекать сальники полуосей. Многие неопытные автолюбители убили свой редуктор только потому, что масло полностью вытекло из него. Так что не стоит игнорировать запотевания редуктора.

Понадобится новый редуктор заднего моста на БМВ Е90? Нужную модель вы найдете в нашем каталоге.

 

xDrive

Е90 с полным приводом оборудованы специальной коробкой передач АТС300, которую также ставили и на Е60. Так что тут вы увидите аналогичные проблемы: износ игольчатого подшипника, нажимных лап и поршня фрикционов, выход из строя масляного насоса, и в конец концов, смерть всей механической составляющий коробки. Так что, если в процессе езды на низкой скорости (порядка 40 км/ч), вы начали чувствовать пинки и громкое гудение – самое время отправиться к ближайшему СТО и отдать автомобиль на ремонт.

В случае появления ошибок по полному приводу и тормозам – понадобится замена, либо восстановление сервопривода муфты. Обычно в нем ломается электромотор, но встречаются и случаи с износом составляющих редуктора.

Нужны новые фары на БМВ Е90? Нужную модель вы найдете в нашем каталоге.

 

Неисправности ABS

Задающие кольца ABS расположены на задних полуосях. У автомобилей с внушительным пробегом, от воздействия дорожных реагентов, они начинают ржаветь и от коррозии увеличиваться в размерах. Доходит до того, что разбухшее кольцо может стереть датчик ABS. Автомобиль отреагирует мгновенно и выдает ошибку системы АБС, также может перестать откликаться на педаль газа. Оригинальные задающие диски продаются только с полуосями.

 

 

 

Силовой привод

Еще одним спорным решением немецких инженеров стала установка силового кабеля снаружи. Из аккумуляторной ниши кабель выходит через специальное отверстие наружу, где и соединяется с внутренним двумя соединениями. Из-за такого решения, клеммы быстро окисляются, а это приводит к полному отключению электросети. Автомобиль намертво глохнет и никак не реагирует на попытки его завести. Проблема решаема. Клеммы нужно вычистить, либо поменять и покрыть специальным антикоррозийным составом.

 

 

 

Кроме этого не помешает полностью переделать переднюю клемму кабеля на входе в блок предохранителей. С течением времени контакт между клеммой и платой предохранителей неизбежно ослабевает, что тоже чревато прекращением электропитания. Из-за чего может оплавится коробка предохранителей, а сам кабель перегорит.

Перейдя по ссылкам можно увидеть, какие автомобили БМВ Е90 присутствуют на нашей авторазборке. С них также можно приобрести нужные запчасти.

 

БМВ Е90, обзор модели, особенности, характеристики BMW E90

Автомобиль BMW 3 Series, выпускаемый в кузове седан, и получивший обозначение БМВ E90, представляет собой довольно неоднозначную модель. С одной стороны, в сети имеется достаточное количество различных страшилок о ее частых поломках, ее дорогом обслуживании и сравнении с предыдущим вариантом Е46, заканчивающимся в пользу последнего.

С другой стороны, владельцам этого автомобиля удается проезжать расстояние до 300 тысяч километров, не допуская серьезных поломок. Что же, на самом деле, соответствует действительности?

Новый вариант третьего поколения БМВ сошел с конвейера в 2005 году, на смену предыдущим поколениям Е36 и Е46. Обновленный дизайн сразу привлек к себе внимание, а на американской и канадской территориях практически моментально сделал машину бестселлером. В качестве дополнения имелся необычный внешний вид, постоянная управляемость и интересное оформление внутренней части салона.

Причинами, по которым этот автомобиль не теряет популярности на мировом рынке, уже который год, становится наличие полного привода, улучшенной степени динамики, уменьшенное потребление топлива, и стабильно большой выбор версий с бензиновой и дизельной силовой установкой.

Если сравнить машину с предыдущим поколением, то они во многом будут похожи, особенно в строении кузова. Тем не менее, между ними проводится четкая граница, обеспеченная благодаря обновленной линейке двигателей и коробок передач, инновациям в сфере рулевого управления, и большому разнообразию электронных помощников. Это нашло свое отражение и в стоимости содержания усложненной конструкции.

Кузов и салон БМВ Е90

По той причине, что эта машина еще в достаточной степени молодая, у ее хозяев практически отсутствуют вопросы касательно железа, а ее производитель обеспечил полноценную защиту колесных арок и днища.

Конструктивная возможность получения повреждений имеется у сложных бамперов и аэродинамических обвесов из пластика исключительно при попадании машины в аварийную ситуацию. У тех версий автомобилей, которые еще не прошли рестайлинг, иногда случается провисание подкрылков.

Кузовные работы на этой модели автомобиля обойдутся не настолько дорого, как процесс ее восстановления. Немаловажное значение имеет наличие хорошего профессионала, так как при использовании народных методов исправления вмятин на поверхности кузова не самым лучшим образом отразится на внешнем виде автомобиля.

Салон седана БМВ Е90 сделан из материалов высокого качества, с длительным сроком службы. Кожаная обивка может быть слегка протертой исключительно на первых автомобилях данной комплектации.

Потертые кнопки и руль можно найти только на машинах с пробегом от 150 до 200 тысяч километров. Срок службы системы iDrive достаточно длительный, и она не подвержена поломкам аналогично головному устройству.

Электронные системы

До того момента, как в 2008 году модели был проведен рестайлинг, чаще  всего у нее встречались две наиболее распространенные болезни, а именно лопающиеся стекла передних фар, и оплавление положительной клеммы аккумуляторной батареи на проводе, шедшем на реле и салонные предохранители.

Поэтому владельцу следует быть готовым к тому, что большая часть сервоприводов потребуют для себя дополнительного внимания. Сюда относятся и электрические приводы боковых зеркал заднего вида, и опция комфортной посадки, задачей которой является отодвигание водительского сиденья.

Двигатели BMW E90

Главные недовольства владельцев модели связаны именно с ними. Причиной для этого становится низкая степень их надежности, капризность, высокая стоимость ремонта и обслуживания, а также требовательность к качеству расходных материалов.

Ухудшение проблемы состоит в том, что на моторах этой серии не предусмотрены щупы для масла, а датчик, показывающий его уровень, может легко выйти из строя. Последствиями может стать появление задиров на внутренней поверхности цилиндров, и возникновением масляного голодания.

Еще: Технические характеристики нового BMW 730

Отзывы владельцев

Автомобиль был приобретен мной в 2016 году, и я был уже его третьим обладателем. На момент покупки общий пробег составлял 170 тысяч километров.

Первое, что пришлось сделать – выполнить замену масла, и издающие звук стойки стабилизатора, а спустя некоторое время – тормозные колодки. За исключением этого, других недостатков обнаружено не было. Автомобиль хорошо удерживает дорогу, а время разгона до 100 км/ч не превышает 10 секунд. Двигатель довольно спокойный, не троит. Имеется большое количество различных электронных устройств, которые значительно повышают уровень комфорта как для водителя, так и для его пассажиров.

Поездив некоторое время на Е90, понимаю, что желание сменить автомобиль если и когда-то возникнет, то исключительно на 5 серию, или же Мерседес С-класса.

Отзывы БМВ 320 е90 рестайлинг

БМВ 320 (E90). Отзыв владельца.

BMW E90 Отзывы владельца ! Не СТРАШНО !

Бмв е90 320.Отзыв владельца разгон 0-100

Bmw 3 серии (e90) Тест- драйв Б/У.Anton Avtoman.

«ПОДЕРЖАННЫЕ АВТОМОБИЛИ» (720) BMW 3 серии Е90. Советы от Максима Пастушенко.

Обзор БМВ 320, тест-драйв bmw 3 е90 «Брать или не брать» от Авто-Лето

BMW 3 E90 САМЫЕ ЧАСТЫЕ ПОЛОМКИ!

В ТАЧКЕ. Покупка BMW 3 e90 за цену Solaris»а рестайлинг 1 часть

Подержанные автомобили. Вып.275. BMW 3-й серии E90

Подержанные Aвто | BMW 3 E90

Также смотрите:

  • Почему не заводиться БМВ х5 е53
  • Какое масло заливать в акпп БМВ е46
  • Петля задней двери Ситроен берлинго
  • Светодиодные фары для Citroen c4
  • Размер ремней на Хендай Акцент
  • Молдинги на крылья Hyundai starex h 1
  • Столкновение Лексуса и порше с видеорегистраторов
  • Как вскрыть капот на Форд куга
  • Тормозные диски для Chevrolet Lacetti
  • Тормозные диски на Шевроле Авео т255
  • Как настроить фары на БМВ Е90
  • Переключение передач на мотоцикле Suzuki
  • Ниссан отти масло в акпп
  • БМВ жрет масло от перегрева
  • Лексус rs350 инструкция по замене помпы

Главная »
Хиты »
Отзывы БМВ 320 е90 рестайлинг

Эмблемы и шильдики на капот, багажник для автомобилей Ford

Задняя же крепится к крышке багажника при помощи двухстороннего скотча, по этой причине, ее замена более сложная. Самый простой вариант — пропустить с одного края значок форд черный леску или струну и потянуть ее вдоль кузова.

Таким способом необходимо отделить ее с двух сторон.

После подобных действий она выйдет достаточно легко. Задняя эмблема Форд Фокус 2 рестайлинг может быть снята при значок форд черный бытового фена. Для этого следует ее разогреть и при помощи лески или струны отделить от крышки багажника.

При таком способе важно не перегреть окружающие детали, которые могут потемнеть или деформироваться. Значок форд черный снятия эмблемы можно попытаться значок форд черный восстановить, обратившись к специалистам по аэрографии, которые могут изменить ее до неузнаваемости. Можно пойти более простым путем, заказав или купив эмблемку в магазине. Но, стоит заметить, что тогда этот логотип использовался только дилерами Ford Motor Company Ltd в Великобритании.

Вскоре логотип появился на всех машинах этой марки.

Наклейка FORD на эмблему (шрифт)

Эта эмблема стала настолько удачливой, что без каких-либо изменений просуществовала пол столетия. Синий становится немного светлее и добавляют серебристый цвет ободок овала и буквы. В итоге он стал более значок форд черный и современным.

С этого года эмблема Ford начала использоваться на всех автомобилях компании по всему миру. Сопровождался такой ребрендинг обновлением модельного ряда марки.

Первые автомобили с новым фирменным изображением сошли с конвейера в году. Это была попытка привнести что-то новое в логотип. До того момента у компании не было опыта экспериментов с фирменным стилем.

Он был сверстан значок форд черный, чтобы выглядеть как старый британский геральдический герб с черным шевроном, серебряными шарами, разделяющими щит на три секции — синюю, красную, серую.

В каждой из них располагался лев. В чем же смысл? Нужно отметить, что такой эксперимент с фирменным стилем одного из крупнейших мировых автопроизводителей не стал однозначным.

Использование подобной компоновки символики можно в некоторой степени расценивать как обыкновенный плагиат.

2011 BMW E90 M3 Sedan Полный рестайлинг

Window Tint Z недавно получил возможность поработать со Спенсером Берке, оклеивая и тонируя его BMW E90 M3 Sedan 2011 года, стильный и спортивный автомобиль, демонстрирующий истинный потенциал виниловой пленки. для автомобилей: этот BMW E90 выглядел великолепно даже с заводским покрытием, но еще лучше он выглядел с полной цветной пленкой. Единственное, что может еще больше улучшить его внешний вид? Еще одна полная виниловая пленка, на этот раз с добавлением тонировки окон, чтобы завершить картину.

BMW E90 M3 Спенсера Берка 2011 года — керамическая тонировка стекол Stratos

Нам выпала честь окрасить BMW E90 M3 2011 года Спенсера Берка в ярко-оранжевый цвет, но когда он решил, что пришло время для перемен, Window Tint Z команда возвращается в строй. Как видите, одним из лучших преимуществ цветной пленки для автомобилей является то, что виниловая пленка снимается и не оставляет следов на автомобиле. После того, как вся оранжевая пленка была удалена с BMW M3 Спенсера, мы покрыли всю внешнюю часть автомобиля красивым небесно-голубым оттенком.Мы также наклеили оконную пленку на боковые, заднее и лобовое стекла автомобиля. Спенсер выбрал затемненную тонировку для большинства окон, но выбрал более четкую тонировку для лобового стекла. Мы работали с ним, чтобы выбрать тонировку окон, которая значительно уменьшила бы тепло, попадающее в автомобиль в виде инфракрасных волн, и которая блокировала бы почти весь вредный ультрафиолетовый свет солнца, но при этом уменьшала бы видимость через лобовое стекло в любой заметной степени. Кстати, и, конечно же, это соответствует всем законам о тонировке автомобильных стекол.

Виниловая пленка для BMW M3, меняющая цвет

Автомобиль BMW E90 M3 Спенсера Берке 2011 года — отличный пример того, как виниловая пленка и тонировка стекол могут помочь сделать автомобиль, которому несколько лет, новым и свежим, и как виниловая пленка может легко измениться, полностью преобразив внешний вид автомобиля, грузовика или внедорожника. Тотальный рестайлинг автомобиля проще, быстрее и доступнее, чем думает большинство людей; Если вы заинтересованы в виниловой пленке и/или тонировке вашего автомобиля, свяжитесь с ребятами из Window Tint Z сегодня, и позвольте нам составить план для вашего автомобиля так же, как мы сделали для Spencer.Когда вы выберете только правильные варианты виниловой пленки и тонировки, вы сможете наслаждаться новым, захватывающим автомобилем всего за несколько дней, не требуя покупки нового автомобиля.

F30 BMW 3-й серии против E90 3-й серии

Тенденция, начатая BMWBLOG много лет назад, продолжается сегодня с новым эпизодом. С выпуском нового BMW мы находим время, чтобы сравнить его с предыдущей моделью.

Сегодня мы представляем вам фото-сравнение совершенно нового BMW 3-й серии F30 и седана E90 3-й серии.

Шестое поколение 3-й серии немного увеличилось в размерах по сравнению со своим предшественником благодаря широкой колее (спереди + 37 мм/1.46 дюймов, сзади + 47 мм/1,85 дюйма), а длина автомобиля (+ 93 мм/3,66 дюйма) и колесная база (+ 50 мм/1,96 дюйма) также подчеркивают его спортивный шарм.

Дизайн F30 3 Series представляет собой эволюцию предыдущей модели. Линии повторяют язык дизайна новой 5-й серии, с вогнутыми и выпуклыми формами, обеспечивающими спортивный вид и внешний вид. Боковая часть автомобиля оформлена привлекательной двойной линией, идущей рядом друг с другом.

Полностью изменен дизайн передних фар. Впервые фонари заканчиваются прямо в решетке радиатора, создавая трехмерный вид. Решетка радиатора также унаследовала 3D-аспект, который можно увидеть на новой 6-й серии.

Задние фонари продолжают L-образный дизайн BMW, расположенный на внешних краях задней части, подчеркивая широкую переднюю часть колес и широкую колею нового седана BMW 3 серии.

Внутри уровень роскоши новой 3-й серии поднимается на ступеньку выше.Основная ценность BMW — кабина, ориентированная на водителя, — еще больше подчеркивается в F30 3-й серии. Кабина повернута к водителю под углом семь градусов. Материалы, используемые внутри автомобиля, напоминают те, что используются в седане 5-й серии, с небольшими изменениями для каждой из линеек: Sport, Modern и Luxury.

Четыре круглых циферблата в кабине (указатель уровня топлива, спидометр, тахометр и указатель температуры масла) оснащены дисплеем с черной панелью.

Большие габариты автомобиля гарантируют, что задним пассажирам будут рады 0.71 дюйм / 18 мм дополнительного пространства для ног внутри дверей, когда они поднимаются на борт. За полностью очерченными передними сиденьями 0,6 дюйма / 15 мм дополнительного пространства для коленей и 0,31 дюйма. / 8 мм дополнительного пространства над головой повышают комфорт пассажиров в дороге.

Подробный анализ дизайна скоро появится в BMWBLOG, а пока расскажите нам, какой дизайн вам больше всего нравится.

[poll id=”81″]

Рестайлинг для BMW серии 3 E90

Ecco le immagini della nuova BMW Series 3 , vettura premium pù venduta del mondo.

Я сделал удивительный дизайн, а также все, что связано с более высоким качеством, все новое поколение iDrive , все новые функции BMW ConnectedDrive , больше, чем все новые автомобили.

La trazione posteriore, la ripartizione Equilibrata delle Masse tra gli assi, l’altissima precision di sterzo e la sofisticata technica dell’assetto, garantiscono un piacere di guida unico.
Grazie a BMW EfficientDynamics , новая BMW серии 3 представлена ​​во всех 10 автомобилях, доступных для использования в качестве расхода топлива и выбросов неттаменте низшего уровня, а также в том, что связано с другими автомобилями.

Лучшая система интегрированной траектории BMW xDrive с электронным управлением. La Trazione Incide attraverso la Ripartizione Variabile ed Intelligente della forza motrice tra le ruote anteriori e posteriori sia sulla dinamica di guida che sulla stabilità è combinabile adesso con cinque varianti di motori.

Новый BMW 320d xDrive доступен как в Берлине, так и в модели Touring. Un’altra novità delle due varianti di carrozzeria: la BMW 318d con un consumo medio di carburante di solo 4,7 litri per 100 chilometri che si position chiaramente come la vettura più economica del segmento di appartenenza è disponibile or anche con un cambio автоматический sei rapporti.

Уна позднейшая новинка представляет собой новую модель cambio Sport-Automatic с набором соединений с доппиа-фризионе, которая устанавливается как купе и как кабриолет.

Nei modelli BMW 335i Coupe e BMW 335i Cabrio il nuovo cambio migliorerà ulteriormente i valori di accelerazione e Combinerà guadagno di dinamica e di comfort, percepibile anche annel конфронтация с il cambio manuale con il cambio manuale with sei rapporti, con i pregi di un cambio Automatico . Камбио Sport-Automatic с доппиа frizione esegue i cambi-marcia senza interruzione della forza motrice.

Коррелати

▷ BMW Серия 3 2010 Седан V (E90/E91/E92/E93) Рестайлинг 320d 2.0d АВТОМАТ (150 CV) Дизель

Ficha Técnica de BMW Serie 3 2010 V (E90/E91/E92/E93) Restyling 320d 2.0d AUTOMATICO (150 CV) Дизель

Эль BMW Серия 3 2010 V (E90/E91/E92/E93) Рестайлинг 320d 2.0d АВТОМАТ (150 CV) Дизель

es un cooche elaborado por BMW
y puesto a la venta entre 2008 y 2011,
Esta combinación de carrocería y prestaciones tiene 12 años.Debido su carrocería, este coche es de tipo
Седан ,
además tiene
150 резюме
в моторе
1995.
Су мотор эс
Дизель
y es llamativo su
расход ориентировочный расход 0,56 л/100 км.
El nombre Comercial de Esta Remesa ES
Серия 3 типа «V (E90/E91/E92/E93) Рестайлинг».

Cuenta con un sistema de transmisión
Автоматический .
Además este vehículo ha sido vendido unos 3 года,
y al parecer ha sido comprado 2
años después себе су aparición en el mercado.Cuenta con 5 asientos, repartidos en 2 alante + 3 atrás.

Esta unidad, matriculada en España, tendría una matricula, аналогичная «0000-GZJ».

La etiqueta medioambiental para este automóvil, según las normas de la DGT debería ser «Etiqueta B, Amarilla» .

Para este automóvil con sus años y motor, los cambios de aceite deberían hacerse cada 10.000 или 15.000 км .
Lo Ideal en un automóvil de estos años, серия tener menos de 240.000 km.
Además, contando con 12 años. es un coche de edad avanzada.
Las búsquedas más привычные де-лос-usuarios сына BMW: Impuesto де Circulación, correa де distribucion, mp3, freno де mano, avería мотор, турбо, сайлентблок, pierde potencia, китар район, амортигуадорес y llantas entre otras.

Fallos y Problemas de BMW Serie 3 2010 V (E90/E91/E92/E93) Restyling 320d 2.0d АВТОМАТ (150 л.с.) Дизель

Aún nadie ha indicado ningún problema, fallos ni tipos de errores.
¿Se te ha encendido algún chivato o testigo en el panel? Puedes preguntar, pedir soluciones или añadir Problemas típicos de este BMW en los comentarios.

Сравнительный анализ выбросов

Модель Emisiones Dióxido de Carbono Прибл. Оксид азота Прибл.

BMW Серия 3 F30 D EFF DYNAMICS PLUS 4DR A

104 СО2/км 30 мг/км

BMW серии 3 ED PLUS AUTO 5DR AUTO

104 СО2/км 30 мг/км

BMW Серия 3 F30 D EFF DYNAMICS SPORT 4DR A

104 СО2/км 30 мг/км

BMW серии 3 ED PLUS AUTO 5DR AUTO

104 СО2/км 30 мг/км

BMW Серия 3 F30 D EFF DYNAMICS SPORT 4DR A

109 СО2/км 30 мг/км

БМВ Серия 3 2.0 D F30 SE 4DR АВТО

109 СО2/км 35 мг/км

BMW Серия 3 F31 D ED SPORT 5DR АВТО

111 СО2/км 38 мг/км

BMW Серия 3 F30 D СПОРТ 4DR АВТО

111 СО2/км 23 мг/км

BMW Серия 3 F30 D SE 4DR АВТО

111 СО2/км 23 мг/км

BMW Серия 3 F31 D ЭФФЕКТИВНАЯ ДИНАМИКА ПЛЮС

111 СО2/км 38 мг/км

Предварительная подтяжка лица и подтяжка лица: Импульс жизненного цикла (LCI)

Antes де empezar кон Эсте тема quiero desarrollar ип pequeño glosario para ustedes.

Caja: comúnmente en República Dominicana nos referimos como caja, al modelo de un vehículo según su generación, una generación está comprendida por la fecha inicial y fecha final de producción de una caja.

Пример:

BMW серия 5 E60

Caja: E60 [внутренний код производителя]

Генерация: es cuando un nuevo modelo de BMW reemplaza a su antecesor, automáticamente esto ocurre estamos hablando de una nueva generación que trae consigo, nuevas mejoras, technologías, otras Dimensionses y configuraciones.Уна поколения tiene ип tiempo aproximado де 6 в 7 años.

Пример:

El E60 es la quinta Generation del Serie 5 porque antes del E60 Extenten 4 Cajas Que Son:

E12 = первое поколение (1972-1981)

E28 = второе поколение (1981-1988)

E34 = третье поколение (1988-1996)

E39 = поколение (1995-2003)

La generación del E60 tuvo dos fechas claves,

Fecha  inicio: 2003

Феча финал: 2010

Предварительная подтяжка лица: es el primer diseño del BMW ya producido que sale al mercado para la venta.

Рестайлинг: es un rediseño que se le hase al BMW en su  интерьер и экстерьер, Traendo Consigo Ciertos Cambios Notorios простой вид.

Life Cycle Impulse (LCI) /impulso de ciclo de vida: es un término de BMW utilizado para los modelos a los cuales re-diseñan o actizan la caja, tanto en su external como interior, también a esta etapa se le llama Actualización de mitad de ciclo, el concepto de LCI empezó a utilizarse luego de la llegada del E90.

Con nuestro glosario listo podemos continuar, siempre me había preguntado, ¿Por qué existen cajas de vehículos con diferentes tipos de luces, interior diferente y detalles muy distintos?, entendí que estas cajas pertenecientes a la misma generación del vehículo apare después дель Primer Diseño.

В БМВ есть aprecian cambios como: luces, бампер, rejilla, мотор и другие детали, сын claves cuando se trata de un LCI.

Compruébalo tu mismo en las siguientes imágenes en donde he señalado en un circulo rojo las diferencias de un E90 pre-facelift (pre LCI) vs E90 facelift (LCI)

Визуальные средства для исправления ошибок, связанных с электричеством, механикой и т. д.

Los primeros e46 tenían Problemas Con La Estructura Trasera Donde va Montado el Diferencial ya Que Eran восприимчивы a rajarse, años después este tema fue corregido.

 

La Actualización de mitad de ciclo no es un asunto único de BMW, todos los factoryantes de automóviles les hacen un lavado de cara a sus vehículos, para mí más bien es un asunto de marketing y así mantener la generación Actualizada y seguir compitiendo con sus Демаш соперники.

Para mi gusto prefiero las Generationaciones Подтяжка лица/LCI.

 

Мне нравится:

Мне нравится Каргандо…

Легкосплавные диски BMW 3 серии (E90)

НДС

Выберите странуUK (Mainland England)UK (Wales)UK (Scotland Lowlands)UK (Scotland Highlands)UK (Scotland Islands)UK (Северная Ирландия)UK (BFPO)UK (Isles of Scilly)UK (Lake District CA18-CA27 LA15-LA23 )Великобритания (Другие острова)АфганистанАлбания Алжир Американское Самоа Андорра АнголаАнгилья Антигуа и БарбудаАнтильские острова, Нидерланды Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия АзербайджанАзорские острова Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос БеларусьБельгия БелизБенинБермуды БутанБоливияБонэйрБосния-Герцеговина БотсванаБританские Виргинские острова Бруней Болгария Буркина-Фасо БурундиКамбоджа Центральная Верде Острова Камерун Канада Канарские острова Африканская Республика Камерун ЧадНормандские острова (Гернси) Нормандские острова (Джерси) Чили Китай, Народная Республика Колумбия Коморские островаКонго (Браззавиль) Конго, Демократическая Республика Острова Кука Коста-Рика Кот-д’Ивуар (Кот-д’Ивуар) Хорватия КюрасаоКипр Чехия Дания ДжибутиДоминика Доминиканская РеспубликаВосток TimorEcuadorEgypt Эль SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstonia EthiopiaFaroe острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Габон GambiaGaza (Западный берег) Грузия Германия GhanaGibraltar Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам GuatemalaGuineaGuinea BissauGuyana HaitiHondurasHong Kong Венгрия Исландия Индия Индонезия IraqIreland, Республика Израиль Италия Ямайка Япония Иордания KazakhstanKenyaKiribatiKorea, Южная KosovoKuwait KyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesotho LiberiaLibyaLiechtenstein Литва Люксембург Макао Македония (БЮРМ) МадагаскарМадейра Малави Малайзия Мальдивы МалиМальта Маршалловы острова Мартиника МавританияМаврикий Майотта Мелилья Микронезия (Федеративные Штаты)МолдоваМонако Монголия Черногория Монсеррат Марокко МозамбикНамибия Непал НидерландыНевис (Св.Китс) Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигерия Нигерия Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Панама Папуа-Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Польша Португалия (кроме Азорских островов и Мадейры) Пуэрто-Рико Катар Реюньон Румыния Рота (Северные Марианские острова) Руанда Сайпан (Северные Марианские острова) Самоа Сан-Марино Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сьерра ЛеонеСингапур Словацкая Республика Словения Соломоновы острова Южная Африка Испания (кроме Канарских островов, Сеуты и Мелильи) Шри-Ланка ул.Бартелеми Сент-Кристофер (Сент-Китс) Сент-Круа (Виргинские острова США) Сент-Джон (Виргинские острова США) Сент-Китс (Сент-Кристофер) Сент-Люсия Сент-Мартин (Гваделупа) Сент-Томас (Виргинские острова США) Сент-Винсент и Гренадины СуринамСвазилендШвеция Швейцария СирияТаити Тайвань ТаджикистанТанзанияТаиланд Тиниан (Северные Марианские острова) Того ТонгаТортола (Британские Виргинские острова) Тринидад и ТобагоТунисОстрова Теркс и Кайкос ТувалуУгандаЮнион-Айленд (Сент-Винсент и Гренадины) Объединенные Арабские Эмираты СШАУругвай УзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамская Горда Виргинские острова) Виргинские острова (США) Острова Уоллис и Футуна Йемен, Республика Замбия Зимбабве

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.