Бмв е 24: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Правдивая история BMW E24 шестой серии — ДРАЙВ

Безумные семидесятые. Времена Beatles и Deep Purple. Только в это время мог появиться такой автомобиль, как BMW 6-series. Знаменитая «акула» появилась в 1976-м. А за четыре года до этого BMW шокировала публику на автосалоне в Женеве своим концепт-каром turbo. Эта машина с клиновидным кузовом и дверями типа «крыло чайки», имела 200-сильный турбомотор и максимальную скорость в 250 км/ч.

Впрочем, в то время тема клина в дизайне суперкаров была популярна как никогда. Первой такой машиной стала Alfa Romeo Carabo работы известнейшего итальянского дизайнера Марчелло Гандини (Marcello Gandini), среди работ которого Lamborghini Miura, Marzal, Countach и Diablo, Lancia Stratos и ещё очень много чего. Дело было ещё в 1968 году, а уже через пару лет все, от Pininfarina до Mercedes-Benz, создали свои клиновидные машины. Так что BMW немного опоздала со своим детищем. Но, тем не менее, работа Пола Брака (Paul Bracq) удалась на славу.

Совместить спортивный характер и комфорт? Почему бы и нет?

Но, собственно, зачем оно всё было, все эти концепты и дизайнерские откровения? К тому моменту компания BMW уже успела закрепиться на рынке как производитель отличных автомобилей со спортивным характером, таких, как третья и пятая серии. Но вот покупателям, которые хотели нечто большее, чем седан среднего класса с хорошими характеристиками, компания ничего предложить не могла. Непорядок! И волевым решением совета директоров компании BMW решила разработать большое, мощное, но в то же время комфортное и престижное купе. Шестую серию.

В принципе, для создания такого автомобиля у компании было всё необходимое. Шасси и панели пола купе взяли у седана пятой серии, благо, они подходили этой машине как нельзя лучше. Опыт постройки мощных моторов у BMW тоже, мягко говоря, не самый маленький. Но в компании хотели, чтобы «шестёрка» стала автомобилем, прорывным во всех отношениях. И начать было решено с дизайна.

Концепт-кар BMW turbo в серию не пошёл, зато его дизайн стал основой для создания шестой серии.

Именно от концепт-кара BMW turbo и пошёл дизайн проекта с заводским обозначением E24. Конечно, делать клиновидные формы на серийной машине не стали — она была хоть и спортивной, но никак не суперкаром. В этом смысле последователем концепта turbo стало купе M1. Но перед Полом Браком и приглашённым для создания «шестёрки» маэстро Джорджетто Джуджаро (Georgetto Giugiaro) из студии Italdesign (недавно, кстати, признанным автодизайнером столетия) стояла задача и покруче. Они должны были сделать дизайн, который не устареет в течение тринадцати лет — именно столько выпускалась эта машина, больше, чем любой из автомобилей марки BMW. Поэтому они создавали машину, отталкиваясь именно от концепта turbo. И автомобиль, при явно схожих стилевых решениях с «младшими» моделями третьей и пятой серии, получился в разы агрессивнее их. Кто-то сказал про него: «Когда я вижу такой автомобиль в зеркале заднего вида, первое, что приходит мне на ум — это саундтрек из фильма «Челюсти».

Классический интерьер BMW — с развёрнутой к водителю центральной консолью.

И характер машины вполне соответствовал акульей внешности. Для E24 были специально разработаны новые двигатели серии M06. Это были рядные «шестёрки» с двумя верхними распредвалами, в которых клапаны были установлены в форме буквы «V», что создавало правильную турбулентность в камере сгорания. Это обеспечило не только эффективное воспламенение смеси и повышение мощности, но и мягкую работу мотора (в этом ему также помогали кованый коленвал и два балансирных вала). И, конечно же, конфигурация двигателя — рядный шестицилиндровый, идеально сбалансированный — именно такие моторы и принесли славу мотористам BMW.

Поначалу, в 1976 году, на шестую серию ставилось два варианта этих моторов — M68 и M69. Первый, рабочим объёмом три литра, оснащённый двухкамерным двухуровневым карбюратором, развивал 185 л.с. при 5800 об/мин. То есть, уже в «базе» BMW 630 CS была укомплектована максимальной скоростью 210 км/ч. Двигатель M69 был более «прогрессивным» — помимо увеличенного до 3210 куб.см. рабочего объёма, на шильдике машины была буква «i», что означало наличие электронного впрыска, транзисторного зажигания и системы управления двигателем Bosch L-jetronic. Это позволило не только загнать в него побольше лошадей (197 при 5500 об/мин), но и сэкономить на овсе — его расход составлял 10 литров на каждые 100 км, что было на 1,4 л меньше, чем у «младшего» брата. А максимальная скорость BMW 330 CSi составила 215 км/ч — на уровне хороших спорткаров того времени.

Хороши были не только моторы. Для своего времени E24 была буквально напичкана электроникой. Так, она стала одной из первых машин, оснащённых ABS. И именно на ней впервые появилась система самодиагностики, следящая за уровнем масла, тосола, тормозной жидкости и «омывайки». Состояние тормозов и лампочек тоже не оставалось без её пристального наблюдения — в случае чего на приборной панели загоралась соответствующая пиктограмма.

Кстати, о приборной панели и интерьере в целом. Салон-кокпит — это такая же визитная карточка BMW, как и её «ноздри» решётки радиатора. Центральная часть, развернутая к водителю — ну, чем не кабина истребителя автобанов? Места спереди хватало и пилоту, и штурману, а вот назад можно было усадить лишь пару «курсантов».

Идеально сбалансированные рядные шестицилиндровые двигатели — визитная карточка BMW.

Зато у «акулы» было ещё одно важное качество. При грозной внешности на деле она оказывалась очень заботливой машиной. В том в смысле, что при аварии она максимально защищала своих седоков. В то время мало кто основательно работал над пассивной безопасностью, и E24 — один из немногих автомобилей с энергопоглощающим деформирующимся передком и жёсткой «клеткой» салона. Кстати, именно по причине безопасности у этого стильного купе есть центральные стойки, в то время как многие конкуренты имели кузов хардтоп (то есть, без них). Впрочем, стойки удачно замаскировали чёрными пластиковыми накладками, так что в глаза они не бросались.

Все этим факторы и предопределили успех BMW шестой серии, и уже в первые два года производства было продано более 11000 весьма недешёвых машин, из которых 1800 было реализовано в США. Большинство из них — с автоматической коробкой передач. Кстати, E24 стала первой машиной, оснащённой четырёхступенчатым автоматом с несколькими программами управления.

В качестве опции дилеры предлагали и LSD. Нет, не те дилеры, а LSD — это дифференциал повышенного трения, Limited Slip Differential. Но, распробовав и его, и шикарное шасси BMW с двухрычажной передней подвеской и многорычажкой сзади, покупатели всерьез «подсели» на них. И им стало мало имеющихся моторов — очевидно, BMW была достойна большей мощи.

BMW ответила на это выпуском модели CLS — Coupe Sport Light. Основное отличие было, как можно догадаться из названия, в весе — версия с буквой «L» заметно «похудела», что не могло не сказаться и на её резвости. А позже была выпущена модель 635 CSi с новым 3,5-литровым мотором M90, развивающим 218 л.с. при 5200 об/мин. Если водитель умел правильно выбирать время переключения передач, то стрелка спидометра BMW 635 CSi прыгала между отметками «0» и «100» за 7,3 секунды! При этом выше «220» она двигаться отказывалась, что неудивительно — очень немногие машины того времени могли достичь этой скорости. К слову, настоящий литраж мотора 635 CSi составлял не 3,5, а 3,2 литра. Дело в том, что мотор этот был построен на базе довольно короткоходного двигателя объёмом 2,5 литра, и более 3,2 литров с него «снять» было невозможно. Но, чтобы не возникало путаницы с моделью 633 CSi, было решено «по-особому» измерить его рабочий объём.

BMW 628 CSi и его последователь — 645 Ci.

Но, помимо появления более мощных моторов, в BMW совершенствовали и базовые. Так, в 1979 году была выпущена последняя карбюраторная 630 CS, а её место заняла 628 CSi с инжекторным мотором меньшего объёма. Причём по мощности тот проигрывал старому всего одну лошадиную силу, зато намного выигрывал в экономичности. Хотя многие всё равно предпочитали более мощные версии — ведь доплата за них была не такой уж большой. Если в 1980 году на 628 CSi стоял ценник в 46000 марок, то «апгрейд» до 633 CSi стоил только 2700. С одной стороны, немного, а с другой — 635-я предлагалась по цене от 51900, и соблазн доплатить ещё чуть-чуть за самую мощную версию был велик. Собственно, это и сделало её бестселлером. Раз уж покупать BMW, то самую мощную!

Естественно, такие «базовые» характеристики BMW надо было использовать в автоспорте. Начиная с 1973 года, пилоты BMW CSL были частыми гостями верхней ступеньки подиума. А в 1983-м Дитер Квестер (Dieter Quester) выиграл европейский кузовной чемпионат за рулём 635 CSi. В том же году такой же автомобиль опередил всех на 24-часовом марафоне в Спа. Последующие два года прошли без изменений — BMW неизменно выигрывали. И хотя эти результаты тоже хороши, они могли бы быть ещё лучше, не будь тогда BMW сконцентрирована на гонках Формулы-1.

А «самой-самой» из BMW шестой серии стала модель M 635 CSi. Для её создания пришлось одолжить мотор у как раз снятого с производства суперкара BMW M1. Причём при помощи новой программы управления из этого 24-клапанного двигателя удалось «выжать» 286 л.с. — на 9 больше, чем в «оригинале». При этом скорость автомобиля возросла да 255 км/ч, а разгон до сотни занимал 6,4 секунды. Естественно, такая динамика требовала и доработки шасси. M 635 CSi была на 11 мм ниже, на неё ставили другие амортизаторы и тормоза — четырёхпоршневые вентилируемые спереди и однопоршневые большего размера сзади.

А в 1988 году, ближе к концу производства «шестёрки», инженеры BMW разработали для неё электронно-управляемые амортизаторы EDC (Electronic Damping Control), которые сами меняли свою жёсткость в зависимости от ситуации.

В центре — BMW M 635 CSi. Слева от неё — «донор» мотора, суперкар BMW M1. А справа — современная BMW M6 с 507-сильным мотором V10. Сумеет ли она стать такой же классикой, как и «акула»? Время покажет.

Шестого апреля 1989 года была произведена последняя BMW шестой серии. Всего за 13 лет производства этих машин было выпущено не так много — 86216 штук. Хотя, учитывая особый статус модели, и немало. Но главное — даже сейчас, спустя 30 лет после начала производства, этот автомобиль заставляет сердце биться сильнее. Ведь такие машины, как «шестёрка», просто не стареют.

Отзывы владельцев BMW 6-series E24

Одноклассники BMW 6-series E24 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев BMW 6-series E24

BMW 6-series E24, 1980 г

Итак, BMW 6-series E24. Обыкновенная 635-я со стандартным на тот момент набором опций (диски литые, тонированные стекла и т.п.). По моему мнению, это один из немногих автомобилей тех лет, нарисованный, собранный и ездящий с душой. Очень отзывчивый, хотя и тяжелый, мотор (рядные чугунные шестерки — это круто, M88/S38 в особенности), прозрачное рулевое управление, четкая КПП (все четко, как в винтовке), нереально удобный спортивный салон (к слову, электрика в сиденьях — излишество), жесткий кузов и отменный дизайн середины 70-х. Автомобиль был приобретен в очень плачевном состоянии (били ее и собирали «как-нибудь», и красили не раз кое-как) и неспешно своими руками восстановлен. Все собрано по возможности в оригинале, за исключением лишь колес (5 стиль в 18 диаметре). В недалекой перспективе планируется перешивка салона. Некоторые особенности и наблюдения: в городе (и не только) медленно ездить невозможно — звук мотора BMW 6-series E24 провоцирует постоянно: «щелк-щелк» — уже 100 едем, но и быстро не получается — поток быстро не едет, 130 по ощущениям как 60, а выше могут и по голове надавать сурово. Парковаться неудобно. Длинные свесы BMW 6-series E24 совсем не способствуют. Аппетит в городе от 15 до 25 литров (по прибору), за городом падает до 10(при 120 км/ч). Обзорность великолепная, даже с узенькими зеркалами.

   Достоинства: автомобиль для души. Звук мотора. Динамика. Классный салон.

   Недостатки: неудобно парковаться.

  Евгений, Москва


BMW 6-series E24, 1979 г

Этот автомобиль – классика БМВ. Элегантный, грациозный, быстрый, красивый. Ни одной лишней детали во внешности у BMW 6-series E24 нет. «Родился» он в апреле 1979 года. Таких как он в тот год на свет появилось всего 301 модель. Первое поколение «Шестёрок». Дорестайлинговая модель. Двигатель BMW 633CSi E24 — M30, рабочим объемом 3210 куб.см. До августа 1979 года BMW 633 CSi комплектовалась 200-сильным мотором, после, 197-сильной версией того же M30 с крутящим моментом 285 Н·м. Такие характеристики позволяют разгонять BMW 633CSi E24 до максимальной скорости в 215 км/час, а разгон с 0 до 100 км/час занимал 7,9 секунд. Средний расход топлива BMW 6-series E24 — 11,0 литров на 100 км. Этот BMW вызывает восторг даже у тех, кто ничего не понимает в автомобилях. Это мой самый лучший друг.

   Достоинства: вызывает восторг своим внешним видом.

   Недостатки: возраст.

  Александр, Новосибирск

 

BMW E24 — это… Что такое BMW E24?

BMW E24 / 6-серия

Общие данные

2.8 л — 3.5 л

4- или 5-ступенчатая механическая
3- или 4-ступенчатая автоматическая

Характеристики

Массово-габаритные

Масса:1450 кг — 1520 кг

На рынке

Предшественник

Предшественник

Преемник

Преемник

Другое

Дизайнер:Пол Брак

BMW E24 — платформа BMW на которой было построено первое поколение 6-серии. Автомобиль выпускался в период с 1976 по 1989 года. В 1989 году вместо 6-серии на конвейер была поставлена 8-серия BMW E31. Новое поколение BMW 6-серии E63 появилось в 2004 году.

История модели

BMW E24 заменила модели CS и CSL, выпускавшиеся с 1965 года. Выпуск начался в марте 1976 двумя моделями 630CS и 633CSi. В первые годы производства кузов выпускался на заводах Karmann, но позже было налажено производство на своих заводах. В июле 1978 появилась более мощная версия 635CSi (в первое время недоступная в Северной Америке и Японии), имевшая в стандартной комплектации 5-ступенчатую КПП и чёрный спойлер на крышке багажника. В 1979 карбюраторную версию 630CS заменила 628CSi. На автомобиль устанавливался впрысковый двигатель объёмом 2.8 л от BMW 528i. В 1982 (в Европе) и 1983 (в США) поступили в продажу обновлённые версии машины. Изменения коснулись интерьера и внешнего облика. А версия 635CSi получила новый двигатель объёмом 3430 см³ вместо 3453 см³, а также появилась автоматическая коробка. В 1984 Европа увидела версию M635CSi с двигателем M88 от BMW M1. Автомобиль обзавёлся аэродинамическим обвесом и был обут в низкопрофильную резину Michelin TRX на трёхсоставных 16″ дисках BBS. Модели 1988 года получили бампера способные выдержать удар при столкновении со скоростью до 8 км/ч. 1989 год стал последним для E24 и в апреле выпуск был закончен. Взамен её на конвейер встала 8-серия E31.

Северная Америка и Япония

В Северной Америке и Японии действовали жёсткие нормы на выброс вредных веществ. Поэтому все автомобили должны были оснащаться катализаторами. Для этих рынков выпускались следующие модели:

  • 630CSi (с 1977 по 1978)
  • 633CSi (с 1978 по 1984)
  • 635CSi (с 1985 по 1989)
  • M6 (с 1987 по 1989)

В США 6-серия появилась в 1977 году. Она была представлена моделью 630CSi. Это была та же 630CS, только вместо карбюраторного двигателя устанавливался инжекторный объёмом 3 литра. Он выдавал 176 л.с. (131 кВт) и 251 Нм крутящего момента. В середине 1978 630CSi была заменена на 633CSi. Двигатель M30 объёмом 3.2 литра выдавал 180 л.с.. В 1985 произошла очередная смена мотора. Объём увеличился до 3.4 литра, а мощность до 182 л.с., но главным отличием был больший крутящий момент. Вместо 264 Нм на 3.2 л новый выдавал 290 Нм. Изменилось и обозначение модели. Теперь она стала 635CSi. США получили свою M-серию E24 в 1987. Она носила имя M6, мощность двигателя была снижена до 256 л.с., это было сделано из-за действующих норм на выброс вредных веществ.

Модели

Технические характеристики BMW 628CSi-M635CSi (E24)

BMW628CSi630CS633CSi635CSi635CSiM635CSi
Годы производства: 1979 — 19871976 — 19791976 — 19821978 — 19811982 — 19891983 — 1989
Тип и расположение двигателя: бензиновый, рядный, 6-цилиндровый, спереди продольно
Диаметр цилиндра и ход поршня: 86 мм x 80 мм89 мм x 80 мм89 мм x 86 мм93.4 мм x 84 мм92 мм x 86 мм93.4 мм x 84 мм
Объём: 2788 см³2985 см³3210 см³3453 см³3430 см³3453 см³
Максимальная мощность: 181л.с./135кВт при 5800 об/мин182л.с./136кВт при 5800 об/мин194л.с./145кВт при 5500 об/мин215л.с./160кВт при 5200 об/мин215л.с./160кВт при 5200 об/мин282л.с./210кВт при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 235 Н.м при 4200 об/мин255 Н.м при 3500 об/мин284 Н.м при 4300 об/мин304 Н.м при 4000 об/мин304 Н.м при 4000 об/мин333 Н.м при 4500 об/мин
Степень сжатия: 9.3: 19.0 : 19.3 : 19.3 : 110.0 : 110.5 : 1
Система питания: инжектор
Bosch L-Jetronic
карбюратор
Pierburg 4A1
инжектор
Bosch L-Jetronic
инжектор
Bosch Motronic
Объём бака: 70 л
Система газораспределения: 12 клапанов, SOHC24 клапана, DOHC
Тип охлаждения двигателя: Водяное охлаждение
КПП: 4-ступенчатая механическая (с 1979 5-ступенчатая)
или 3-ступенчатая автоматическая (с 1983 4-ступенчатая)
привод на задние колеса
5-ступенчатая механическая
привод на задние колеса
Бортовая электросеть: 12 Вольт
Тормоза: дисковые (Ø спереди 280 мм, сзади 272 мм), с 1984 устанавливалась ABS
Снаряжённая масса: 1450 кг1475 кг1495 кг1520 кг1470 кг1510 кг
Полная масса: 1830 кг1830 кг1830 кг1860 кг1850 кг1850 кг
Колея передняя/
задняя: 
1422 мм/1487 мм1422 мм/1487 мм1422 мм/1487 мм1430 мм/1460 мм1430 мм/1460 мм1430 мм/1460 мм
Колёсная база: 2626 мм
Длина: 4755 мм
Ширина: 1725 мм
Высота: 1365 мм1354 мм
Размер шин: 195/70VR14205/70VR14220/55VR390
или 240/45VR415
Максимальная скорость: 215 км/ч210 км/ч215 км/ч222 км/ч225 км/ч255 км/ч
Разгон до 100 км/ч (мех./авт.): 9.1 сек./10.9 сек.8.9 сек./11.2 сек.7.9 сек./10.4 сек.7.6 сек./9.1 сек.7.6 сек./10.5 сек.6.4 сек.
Расход топлива: 15.5л/100 км16.5л/100 км16.5л/100 км17.0л/100 км15.0л/100 км18.0л/100 км

Примечания

Роман на всю жизнь — журнал За рулем

Автор: Дмитрий Рытвинский

ИСТОКИ ПРИВЯЗАННОСТИ

Любовью к БМВ я проникся с детства, ещё со времен «моделек». Одной из самых любимых была БМВ Е-24 635 CSi в раллийной раскраске. С тех пор автомобили с бело-голубым пропеллером на капоте покорили сердце и завладели мной на уровне подсознания. Извечный спор «Мерседес vs БМВ» в моей душе всегда разрешался в пользу последнего. Нет, вовсе не потому, что я банально считаю «Мерс» хуже. Просто когда любишь по-настоящему, единственная и неповторимая только одна, сколько бы не было на свете других «распрекрасных».

Итак, у меня было пять БМВ, и каждый из них был желанным выбором. Первым, между прочим, должен был стать Е-30. Я искал 325 или 318is последних годов выпуска и в соответствующем состоянии. Когда подобрал подходящий экземпляр, требовалось немного подождать его продажи, но за время всех поисков и ожиданий средств накопилось достаточно для покупки 535-ой в кузове Е-34. С тех пор был и вышеупомянутый Е-24, и E-46, и E-38, но чем больше «вожделенного» БМВ, тем, как это ни печально, меньше «драйва» — это я прочувствовал на себе. Я понял, что удаляюсь от «моей» концепции удовольствия за рулем, и решил принимать меры.

Требования к автомобилю для души были очевидны: быстрый, оригинальный, и, конечно же, БМВ: как я уже говорил, другие «распрекрасные» не рассматривались по определению. Первоначальный бюджет всего проекта не должен превышать 15 тысяч долларов. За эти деньги нужно было создать нечто красивое и быстрое, с максимальными драйверскими возможностями (хоть и в рамках городских потребностей), ну и самого бюджета, конечно. Сомнений не возникало ни на мгновение: я должен вернуться к поиску «тридцатки» — великолепного, на мой взгляд, БМВ, воплощающего собой классику жанра и драйверскую харизму этой марки.

В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ

Все оказалось намного сложнее, чем представлялось. Я действительно готовился отдать большие деньги за «общее состояние», однако в 2003 году живую «тридцатку» ни в одной из двух столиц было не найти. Поиски затянулись аж на два года. Но кто ищет, тот всегда найдет и… Мне действительно повезло.

Чудеса случаются «вдруг». Холодным январским деньком мною вновь овладело желание посетить Златоглавую, да и в Интернете появилась пара интригующих предложений. Я решил не тянуть и позвонил своему другу Денису Водяницкому, директору СТО БМВ-Рейндж Ровер «Х-Авто», с предложением «сгонять на днях туда-обратно». Денис, большой энтузиаст БМВ, человек решительный, вызвался ехать той же ночью. Договорились, выезд в 1.00. За несколько часов до отъезда в Интернете по-прежнему не появилось ничего нового, но буквально за несколько минут перед отправлением я вновь вернулся на «Auto.ru».

О чудо! Я увидел её! Нет, по правде говоря, не увидел, объявление было без фотографии, но мгновенно приковало внимание: «М3 Е-30 кабриолет» — что за диво, слыхал конечно, но чтоб вживую и в продаже… Неужели это судьба: до 24.00 не было, а тут вдруг раз и появилось? Хотя смущало многое, в частности, слова «после небольшого ДТП» и «хорошее состояние». «Плакал я над развалинами» и при виде машин с оценкой «отличное», а тут ещё и ДТП — и от судьбы попробовал убежать.

С утра я честно осмотрел нескольких «зомби», кабриолет М3 оказался последним в программе визита. Череда дневных разочарований рисовала в голове ещё один «шпатлевкаплан» со свежими следами драйверского мастерства. Делать что-то с таким настроением на ночь глядя явно противопоказано, но раз уж начал — доводи до конца. Открываем гараж и выкатываем М3. Да, не новая и жизнь повидала, зато лонжероны и зазоры на месте, а поврежденные элементы навесные — поправимо! Машина действительно выглядела крепкой, а море недостатков, которые входили в дополнительную комплектацию, были устранимы не в ущерб самому авто. Правда, как потом выяснилось, в ущерб бюджету — порода дала о себе знать.

ОДНА ИЗ 786

Короче, двухлетние поиски завершились на двадцатиминутном осмотре. Наши с Денисом внутренние голоса в унисон вынесли свой вердикт — надо брать. Иллюзий не было изначально, делать надо все, но ведь так и планировалось. Важно, что машина честно прошла процедуру съема и постановки на учет. Всей ценностью, а вернее бесценностью, этого эксклюзивного автомобиля я, откровенно говоря, проникся лишь спустя некоторое время. На момент покупки я и не предполагал, что данная модель на родине в Германии почти такая же редкость, как и в России, а стоимость «там» колеблется от 20 до 40 тысяч евро в зависимости от экземпляра. И не мудрено, ведь их было выпущено всего 786 машин, а сколько осталось по миру сегодня — пару сотен от силы? Но не только благородные крови «М» породы и эксклюзивность тиража приковывают внимание к этой модели. Машина неординарна вся, и по своему происхождению, и по сути. Снаружи в глаза сразу бросаются роскошные «дутые» крылья, которые скрывают собой расширенные переднюю и заднюю колею. Арки способны принять колеса несвойственных простым «тридцаткам» размеров на пяти болтах! Внешний обвес — это тоже «отдельная песня» от М-Technik. Салон — BMW Motorsport (Recaro ставилось на некоторые другие модели), а мотор вообще легенда кольцевых автогонок конца восьмидесятых, знаменитый четырехцилиндровый S14 от придворной мастерской M Power. Кстати сказать, этот двигатель на протяжении нескольких лет считался лучшим в своем классе и среди гражданских. Даже спортивная коробка передач на этой машине с нетрадиционным, зеркальным алгоритмом переключения передач, так называемая «обратная» коробка. АВS и блокировка дифференциала в стандарте. Одним словом, BMW M3 E-30 стал прекрасным воплощением инженерных квинтэссенций спортивного подразделения BMW M, а открытый кузов добавил ему роскоши и элегантности. И сегодня многие знаменитые гонщики называют эту машину «Лучшим спортивным автомобилем 20 века» за выдающиеся драйверские качества, достигнутые исключительно благодаря конструктивным особенностям — без вмешательства электроники.

В моей комплектации установлен электропривод крыши, редкая для тех лет, и, на мой взгляд, необходимая опция, и омыватель фар с дворниками. Есть гидравлика на руле и электрика на всех четырех стеклах. Тюнинг в широком смысле слова отсутствует, машина собиралась по классическим канонам. Единственными отступлениями стал задний сполер — опция от М-Technik, «черненая» Hella спереди и диски R17 от BMW M5 E-34. Но чтобы насладится автомобилем в первозданном виде, пришлось терпеть все те же магические два года (в 2001 я чуть не купил Е-30, в 2003 я снова собрался его купить, в 2005 — наконец-то купил, в 2007 стал ездить на М3 Е-30). Собирать породистый авто в оригинале не только дорого, но и долго. Почти все комплектующие под заказ, кое-что приходилось ждать по несколько месяцев. Шутка ли — запчасти принимались в очередь на изготовление на завод БМВ! Для общего представления об объеме работ скажу, что машина была сначала полностью разобрана, а потом в прямом смысле слова заново собиралась. Наружная и внутренняя окраска, перешивка салона, мотор и подвеска, даже новая крыша неминуемо вошли в программу проекта «Возрождение».

РАЗНООБРАЗНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ

Должен с прискорбием сообщить, что не смог донести до современников портфолио моей «стройки века». Но имена героев, подаривших вторую жизнь этому автомобилю, «будут жить вечно». Это команда прекрасных профессионалов питерской компании «Х-Авто», людей, которые не просто чинят, а искренне любят марку БМВ. Стараниями братьев Дениса и Михаила Водяницких, Алексея Лосева, Никиты Смирнова родился на свет не только мой BMW M3 E-30 кабрио, но и знаменитый проект «БМВ М6 Е-24», и «Апельсин» — оранжевый «БМВ 2000», и многие другие. «Люди в стиле БМВ», вот как бы я назвал дружный коллектив «Х-Авто» за их духовный и профессиональный вклад в культуру обслуживания и возрождения марки БМВ в Санкт-Петербурге.

Итак, результат налицо, и я не скрываю своей радости, что являюсь обладателем этого великолепия. Хотя все чаще ловлю себя на мысли, что гармоничное фланирование с откинутой крышей доставляет мне ещё больше наслаждения, чем отточенная управляемость на 215 сильном пике «маленького» M Power. Может, дух ретро, пронизывающий этот автомобиль, успокаивающе действует на драйверскую спесь? Нет, просто теперь я точно знаю, что «удовольствие за рулем» можно получать по-разному. Главное, чтобы она — машина — была для тебя по настоящему любимой, единственной и неповторимой.

Напоминаем, что в печатной версии вы найдете материал о том, как могут преобразиться БМВ М-серии разных поколений в руках опытных тюнеров.

Кстати, опубликованный материал требует уточнений: на дрифт-каре на базе БМВ Е30 установлен мотор S38B36 от BMW M5 в кузове E34, стоковая мощность 315 л.с. Передаточное отношение редуктора не 3,9 (такой стоял на стандартном моторе объемом 2,8л), а 3,64.

Старичок от BMW: легенда 6 сериии и мечта многих — BMW Е24. | Дневник АвтолюбителЯ

Для всех тех кто считает современные машины это скорлупа из фольги и пластика. То я приготовил вам интересную статью про легенду. Ее героем станет не просто старый БМВ, а легендарный старый БМВ 6 серии. поколения е24, а версии 635. Вернемся в те времена, когда ноздри были маленькими а БМВ были красивыми и недосягаемы.

яндекс картинки

яндекс картинки

История

В 1976 году баварцы выкатывают на женевский автосалон целую россыпь новинок, притом главной героиней становится она, 6 серия поколения е24. Создавая ее, великий автомобильный дизайнер не просто перекроил пятерку е28 под формат двухдверного купе, но и вдобавок припомнил футуристический и сногсшибательный концепт «turbo». Поэтому «Шестерка» получилась легкой и сбалансированной и абсолютно неземной. Пожалуй, ничего подобного до этого не делал никто другой. А сейчас, когда поколение сменяется одно за другим, а рестайлинг случается чуть ли не каждый год, долголетие 24-ой кажется удивительным. Ведь, машина простояла на конвейере с марта 1976 по апрель 1989. И это действительно хороший и легендарный строй, под стать автомобилю.

Состояние и ценовая политика

Конструкции этого неординарного автомобиля это: элементы шасси и панели пола взяты от тогдашнего седана 5 серии, хотя большинство других деталей свои собственные, учитывая что общий тираж шестерки составил 86 тысяч машин. С кузовщиной проблем не оберешься. Поиск любой мелочи, уж не говоря про крупные детали, это сложный и дорогой квест… В этом плане владеть пятеркой е28 будет несколько проще, намного больше…

BMW E 28 (Альтернатива)

BMW E 28 (Альтернатива)

Но, в принципе, компании БМВ до сих пор готова прийти на помощь владельцам 24 и 28 но заказывать запчасти через головной офис марки, но это фантастически дорогое удовольствие. К примеру, за центральную накладку переднего бампера запросили 250 евро, а за комплект
уплотнителей на ветровое стекло — 200 евро.

Как вам такие ценники??? Поэтому не удивляйтесь, что любимая забава владельцев это каждый вечер шерстить интернет на предмет доступных и хороших запчастей. А они, в силу возраста, нужны постоянно.

Яндекс Картинки

Яндекс Картинки

Другое хобби — это постоянно следить за состоянием лакокрасочного покрытия, ведь каждый скол, трещинку и царапинку нужно устранять незамедлительно. Считайте, что вам достался почти что музейный шедевр, который не прощает невнимательности, а врожденных минусах кузова вроде вечной ржавчины под молдингами, накладками. Так же проблема это коррозия опорных чашек, панелей пола, выпускной системы, а также гниль может повстречаться на крыльях, на порогах, нижних частях дверей. Вдобавок, учитывайте, что каждый экземпляр абсолютно индивидуален и уникален. Один может быть собран из нескольких автомобилей, а другой может покорить полным набором заводских деталей. Если повезло найти идеальное авто, то поздравляю, но не спешите использовать его для каждодневной эксплуатации. В будни лучше ездить на другой машине,которую не так жалко, хотя ездить на шестерке это приятно, удобно и комфортно.

По части эргономики все идеально. Простенькая на вид комбинация приборов не выглядит ущербной, а наоборот она очень информативная, если конечно работает. От старости приборы могут сбоить, а в самом салоне ломаться почти что ничему, но некоторые мелочи все же могут донимать. Головная боль многих владельцев шестёрок это подклинивают механизмы стеклоподъемников задних окон. В силу возраста, пластик передней панели может пойти трещинами, а любая найденная торпеда будет стоить просто баснословных денег. Также, негуманным ценником
отличается обивка потолка, проще обтянуть алькантарой, чем искать замену…А с заменами все очень сложно: например, можно купить какой-нибудь запчасть выпущеную 30 лет назад, но она из-за неправильного хранения будет уже непригодной.

яндекс картинки

яндекс картинки

У 6 серии есть одна очень любопытная «фишечка», а именно это БМВ первая примерила полноценную бортовую систему самодиагностики . Она следила за уровнями моторного масла, а также тормозной охлаждающей и омывающей жидкости и также, примитивная электроника проверяла состоянии тормозов и лампочек. Вдобавок, шестерка стала одной из первых машин, оснащенных датчика обрыва проводов , поэтому поиск жучков и обрывов станет вашим хобби. И в идеале электрическую часть полезно собрать заново. Но это стоит очень приличных денег….

Двигатели

К покупки данной мечты надо подходить имея основной автомобиль и некоторые финансовые накопления, а лучше ещё и опыт. Обратим внимание на моторы. Ресурс легендарных шестёрок нередко превышает полмиллиона километров. Это серия м30, которые считают одними из лучших двигателей. 20 век, чугунный блок,алюминиевая головка блока цилиндров, цепной привод газораспределительного механизма……

Но есть и старческие проблемы, вроде недержания сальников. У нашего автомобиля есть двигатель и гражданский и более популярный — это м30 b35. Самый объемный в этой серии: 3430 кубиков и его мощность 211 лошадиных сил. Святая простота: один распредвал, 12 клапанов и никаких «гидриков», поэтому время от времени нужно проверять тепловые зазоры клапанов. Это примерно каждые 10 — 20 тысяч километров. Несмотря на огромный ресурс у двигателя m30 все же есть ряд слабых мест. Например,
у автомобилей с большими пробегами механизм регулировки тех самых зазоров может быть порядком изношенным. Тогда под замену пойдут эксцентрики, направляющие втулки клапанов и так далее… Но это все же не столь обременительно, куда серьезнее, то что эти моторы очень требовательны к системе охлаждения и терпеть не могут перегрев. Он ведет к искривлению плоскости головки блока цилиндров, то есть ее поведет. Так что, за чистотой радиаторов и исправностью системы
охлаждения нужен глаз да глаз, а помпа или термостат здесь не из рекордсменов по пробегу.

яндекс картинки

яндекс картинки

Что касается систем питания, то фирма БМВ была одним из пионеров перешедших на полностью электронный впрыск топлива. Это были бошевские системы jetronic и motronic, причем последний совершил настоящую революцию. У него уже был микропроцессор, который рассчитывал объем впрыскиваемого топлива. По этому принципу сейчас работают все без исключения современные системы впрыска. Когда обе системы были молодыми, они считались очень надежными, но обычно подводила не электроника, а неприятности помельче: «подсос» воздуха, износ форсунок… Но сегодня, престарелая система впрыска может выкинуть любое и скорее всего раньше инжекторов выйдет из строя и именно из-за электронной начинки.

Трансмиссия

Теперь переходим к делам трансмиссионным. В зависимости от года выпуска, механическая коробка передач может иметь четыре или пять ступеней, также баварцы ставили простенькие автоматы на три или четыре ступени. Тогдашние автоматические коробки передач и сейчас покажутся эталоном простоты и надежности. При прогулочном характере эксплуатации, автомат живет почти что вечность, ну а сама коробка до тотальной переборки бегает под четверть миллиона километров (250 тысяч км), после чего устанет гидравлический блок управления. Или если
вдруг машина откажется ехать назад, то в этом виноват пакет фрикционов.

Живучесть механического агрегата целиком и полностью зависит от манера вождения. От нее же зависит и долговечное сцепление, которое даже у аккуратных пилотов редко ходят дольше 100 тысяч километров. Общая же беда всех пожилых «бумеров» это «разболтаный» механизм переключения передач.

Из других трансмиссионных проблем отметим необходимость замены карданного вала. Примерно после 200 тысяч километров из-за износа, нужно менять крестовину. Подвеска по нынешним меркам очень нежная и в идеале вывешивать машину на подъемнике каждые 50 — 60 тысяч километров. При том не просто ради рядового осмотра, а для замены изношенных деталей, чтобы одно не понесло за собой другое и подвеска прожила свои 200 тысяч км долго.

Итог

Ну на этом все, надеюсь вы поняли, что к месте в виде е24 нужно подходить с умом и имея в кармане приличный банк… А авто достаточно клевое и надежное.

Всем спасибо и удачи на дорогах!

Изумительная Alpina B7 S Turbo Coupe 1982 года

BMW 6 серии первого поколения (E24) можно смело назвать одним из самых красивых автомобилей в истории. Этот длинный, акулий капот в сочетании с короткой задней частью дарит ему фактически идеальные пропорции. И конечно же это один из самых привлекательных биммеров всех времён.

Но еще лучше смотрится Alpina B7 S Turbo Coupe, основанная на той же базе, но при этом привнесшая все фирменные атрибуты Alpina того времени в и без того красивый автомобиль. И этот B7 S Turbo Coupe 1982 года – #25 из 30 выпущенных экземпляров – не исключение.

Конкретно этот экземпляр окрашен в одну из классических цветовых схем от Alpina — зеленый в сочетании с золотой ливреей. Помимо этого, он получил и классические диски Alpina, которые значительно меньше, чем те, которые можно встретить сегодня, что, пожалуй, смотрится даже лучше. Сногсшибательный автомобиль. Но что еще интереснее — так это его интерьер.

Внутри этого Alpina B7 S Turbo Coupe нас встречает цветовая схема, которая наверняка вызовет жаркие споры среди фанатов. Комбинация черной кожи и зеленых клетчатых вставок заставляет его выглядеть словно настоящий авто из восьмидесятых. Себя я, пожалуй, отнесу к тем, кому такой стиль по душе, но с радостью прочитаю и ваше мнение в комментариях. Однако, что гораздо более важно — это настоящая Alpina. Именно тот автомобиль, который вы можете приобрести, когда хотите BMW, но не такой как остальные, что-то уникальное и по-настоящему особенное. И в этом плане он определенно выделяется.

Alpina B7 S Turbo Coupe выполнен на базе BMW 635 CSi, а значит под капотом у нас 3.5 литровая рядная шестерка. Первоначально мотор был атмосферным, но в Alpina поработали над этим и добавили турбину, которая повысила характеристики до 330 л.с. и 500 Нм, передаваемых на задние колеса с помощью пятиступенчатой механики.

Такая модернизация позволила B7 S Turbo Coupe разгоняться с 0 до 60 миль в час за 5.8 секунды, что не безумно быстро по нынешним стандартам, но все еще очень даже неплохо.

 B7 Turbo CoupéB7 S Turbo CoupéB9 3,5 CoupéB9 3,5 Coupé / 1B7 Turbo Coupé / 1B7 Turbo Coupé / 1
Построен на базе630CSi (E24)630CSi (E24)630CSi (E24)630CSi (E24)630CSi (E24)630CSi (E24)
Период выпуска12/1978 — 2/19825/1982 — 9/19827/1982 — 11/19828/1982 — 12/19854/1984 — 8/198710/1986 — 6/1988
Двигатель
Тип двигателя AlpinaB7B7SB9B9/1B7/2B7/3
Количество цилиндров666666
Объем куб.см.298634533453343034303430
Макс.мощность, кВт/л.с.221 / 300243 / 330180 / 245180 / 245243 / 330235 / 320
Макс.момент, Нм462500320320512520
Производительность
Разгон 0-100 км/ч, сек.6,85,86,96,96,15,8
Макс.скорость, км.ч.Более 250262240240267265
Эксплуатационные характеристики
Расход л/100 км при 90 км/ч8,98,87,97,98,69,0
Расход л/100 км при 120 км/ч11,010,99,39,311,111,5
Расход л/100 км в городском цикле17,916,918,818,816,416,9

P.S: Ниже мы подготовили небольшую подборку фотографий всех версий Alpina на базе шикарного BMW поколения E24. Наслаждайтесь и не забудьте поделиться!

BMW представила кроссовер-хамелеон

Прототип машины, меняющей цвет по команде водителя, представили инженеры BMW. Новинку от «Баварских моторных заводов» представили на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе. BMW iX Flow меняет цвет кузова в режиме реального времени.

При изготовлении лакокрасочного слоя на кузове автоновинки используется технология цифровых чернил E-Ink, как в электронных книгах ePaper. На кузов прототипа BMW нанесены миллионы микрокапсул, толщина не больше человеческого волоса. В каждой капсуле хранится отрицательно заряженный белый пигмент и положительно заряженный черный.

Подача разного уровня напряжения на кузов меняет цвет от белого до черного. Технология позволяет менять цвет отдельным участкам кузова. Новая технология изменения цвета кузова расширяет программу персонализации автомобилей, когда владельцы могут выбирать варианты окраски автомобиля под свой вкус и цвет.

Баварцы собираются интегрировать свою технологию в законодательные нормы многих стран. Пока же это кажется находкой для злоумышленников, которые меняют цвет кузова машины после каждого превышения скорости. К баварской технологии лишь не хватает шпионской системы по автоматической замене автономеров.

Есть в этой технологии и энергосберегающая компонента: в жаркую погоду на охлаждение белого кроссовера требуется меньше энергии, так как поверхность машины отражает весь спектр солнечного света. В холодную погоду черные цвета, наоборот, будут предпочтительнее.

М-версия электрокроссовера iX комплектуется мотором, разгоняющим машину до 100 километров в час за 3,8 секунды. Это делает кросс самым быстрым электрокаром компании, разгоняя BMW до 250 километров в час. Появление BMW iX M60 в России ожидается во втором квартале 2022 года, правда, без технологии перемены окраски. Цены пока неизвестны.

BMW 635CSi 1989 года выставлен на продажу на аукционах BaT — продан за 18 000 долларов США 4 февраля 2022 г. (лот № 65 031)

Этот BMW 635CSi 1989 года выпуска окрашен в красный цвет поверх бежевой кожи и оснащен 3,4-литровым рядным шестицилиндровым двигателем в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Оборудование включает в себя люк на крыше, передний сплиттер со встроенными противотуманными фарами, хромированные дверные ручки, 16-дюймовые колеса, передние сиденья с электрорегулировкой, кондиционер с задним климат-контролем и кассетное радио. Автомобиль ранее был зарегистрирован в Калифорнии, Теннесси и Аризоне, а затем был приобретен продавцом в декабре 2021 года.Этот E24 показывает пробег 108 тысяч миль и теперь предлагается с чистым отчетом Carfax и чистым техасским титулом на имя продавца.

Автомобиль окрашен в цвет Zinnoberrot и имеет тонкие полоски, передний сплиттер со встроенными противотуманными фарами, люк на крыше, хромированные дверные ручки, антенну с электроприводом, а также черные боковые молдинги и молдинги на бампере. На передней эмблеме видны сколы краски, передний бампер и сплиттер сколоты, а противотуманная фара со стороны пассажира треснула. Замена противотуманной фары включена в продажу.Фотографии крупным планом краски, линз, отделки и дефектов показаны в галерее.

Черные 16-дюймовые колеса с плетением корзины и шины 225/50 Continental ControlContact Sport A/S. Тормозная способность обеспечивается дисковыми тормозами четырех колес.

Поверхности сидений отделаны бежевой кожей вместе с дверными панелями и ковровым покрытием. Удобства включают передние сиденья с электроприводом и памятью положения водителя, кондиционер, задний климат-контроль, электрические стеклоподъемники, напольные коврики марки BMW и кассетное радио.

Рулевое колесо с кожаной обивкой и спидометром со скоростью 160 миль в час, тахометром на 7000 об/мин со встроенным индикатором мгновенного расхода топлива и индикаторами уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Шестизначный одометр показывает 108 тысяч миль, примерно 1500 из которых были добавлены продавцом.

3,4-литровый рядный шестицилиндровый двигатель M30B35 оснащен системой впрыска топлива Bosch Motronic, а заводская мощность составляет 208 лошадиных сил и 225 фунт-фут крутящего момента.

Мощность передается на задние колеса через четырехступенчатую автоматическую коробку передач.Дополнительные изображения нижней стороны представлены в галерее.

Отчет Carfax не показывает ни одного несчастного случая или ущерба с момента его первой записи в 1993 году и перечисляет историю в Калифорнии, Теннесси, Аризоне и Техасе.

Без резерва: BMW L6 1987 года выставлен на продажу на аукционах BaT — продан за 15 250 долларов США 4 марта 2022 года (лот № 67 188)

Этот BMW L6 1987 года отделан серебристой кожей поверх серой кожи и оснащен 3,4-литровым рядным шестицилиндровым двигателем в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач и самоблокирующимся дифференциалом.Особенности включают 16-дюймовые колеса, кондиционер, регулируемые сиденья с электроприводом, задний спойлер и рулевое колесо M-Tech. Автомобиль побывал в нескольких штатах, прежде чем был приобретен продавцом в июле 2021 года из Калифорнии. Последующее обслуживание, как сообщается, включало в себя регулировку клапанов, а также замену тормозной жидкости и моторного масла. Этот E24 показывает 71 тысячу миль и предлагается без резерва с отчетом Carfax об отсутствии аварий и регистрацией в Коннектикуте.

BMW L6 предлагался исключительно на рынке Северной Америки в 1987 модельном году, и этот экземпляр окрашен в цвет Lachs Silver.Особенности включают передний и задний спойлеры, а также люк на крыше. Продавец отмечает участок выцветшей краски на крыше.

Серебристые 16-дюймовые диски с центральными колпаками BMW и шинами Continental ExtremeContact. Тормозная система – дисковые четырехколесные с усилителем. Продавец заявляет, что промывка тормозной жидкости производилась в августе 2021 года.

Салон обтянут серой кожей с соответствующей приборной панелью и дверными панелями. Удобства включают передний и задний климат-контроль, регулируемые передние сиденья с электроприводом и кассетную стереосистему.Радио и круиз-контроль не работают.

Рулевое колесо M-Tech обрамляет спидометр со скоростью 160 миль в час, тахометр и датчики температуры охлаждающей жидкости, а также уровня топлива и экономии топлива. Шестизначный одометр показывает 71 тысячу миль, примерно 400 из которых были добавлены продавцом.

Новый 3,4-литровый рядный шестицилиндровый двигатель выдавал 182 лошадиных силы и 214 фунт-фут крутящего момента. Говорят, что обслуживание в августе 2021 года включало замену моторного масла и регулировку клапанов.

Мощность передается на задние колеса через четырехступенчатую автоматическую коробку передач и самоблокирующийся дифференциал.

Отчет Carfax не показывает ни одного несчастного случая или другого ущерба с момента его первой записи в 1992 году и перечисляет историю в Нью-Йорке, Индиане, Флориде, Калифорнии и Коннектикуте. В феврале 2021 года в штате Калифорния автомобиль был признан крупным загрязнителем окружающей среды.

Автомобиль не имеет ПТС, так как зарегистрирован в государстве, не выдающем ПТС на автомобили его возраста.Продается при регистрации.

Без резерва: BMW 635CSi 1989 г. выставлен на продажу на аукционах BaT — продан за 24 250 долларов США 25 февраля 2022 г. (лот № 66 653)

Этот BMW 635CSi 1989 года выпуска окрашен в белый цвет поверх бежевой кожи и оснащен 3,4-литровым рядным шестицилиндровым двигателем в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Оснащение включает в себя 16-дюймовые колеса Style 8, люк на крыше, передние сиденья с электрорегулировкой, кондиционер и стереосистему Alpine с поддержкой Bluetooth, USB и дополнительными входами. Автомобиль был куплен отцом продавца в Калифорнии в 2009 году и впоследствии перемещен в Нью-Йорк, а недавно был приобретен продавцом и возвращен обратно в Калифорнию.Работы в 2021 году включали замену бачка охлаждающей жидкости и передних стоек, а также обслуживание системы кондиционирования. Этот E24 показывает пробег 100 000 миль и теперь предлагается без резерва с руководством пользователя, набором инструментов, чистым отчетом Carfax и чистым калифорнийским титулом на имя продавца.

Автомобиль окрашен в цвет Alpine White (218), имеет противотуманные фары, люк на крыше, черные молдинги кузова и хромированную отделку. Сообщается, что передняя воздушная заслонка была перекрашена. Показания счетчика краски показаны в галерее ниже.

Серебристые 16-дюймовые диски Style 8 с шинами Cooper Zeon R53-G1. Стойки Bilstein были установлены спереди при подготовке к продаже, когда также была выполнена промывка тормозной жидкостью. Говорят, что самовыравнивающаяся задняя подвеска была удалена.

В салоне есть сиденья, отделанные бежевой кожей с соответствующими ковриками, дверными панелями и пластиком нижней части приборной панели. Удобства включают передние сиденья с электроприводом и памятью положения водителя, кондиционер спереди и сзади, а также стереосистему Alpine с поддержкой Bluetooth, USB и вспомогательными входами.Сообщается, что при подготовке к продаже был отремонтирован дисплей бортового компьютера.

Кожаный руль обрамляет спидометр со скоростью 160 миль в час, тахометр и дополнительные датчики. Шестизначный одометр показывает 100 тысяч миль, 10 тысяч из которых были добавлены с 2009 года.

3,4-литровый рядный шестицилиндровый двигатель M30B35 был на заводе рассчитан на 208 лошадиных сил и 225 фунт-фут крутящего момента, когда он был новым. Обслуживание в 2021 году включало переоборудование системы кондиционирования воздуха на R134a, а также замену бачка охлаждающей жидкости, шланга охладителя трансмиссии, жидкостей, фильтров и аккумулятора.Тогда же были проведены испытания на сжатие и герметичность, результаты которых можно посмотреть в галерее.

Мощность передается на задние колеса через четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Продавец отмечает течь выхлопа из-за коррозии на глушителе. Ржавчина присутствует на элементах днища, дополнительные фото которых можно посмотреть в галерее.

Автомобиль поставляется с инструкцией по эксплуатации и набором инструментов.

В отчете Carfax не указано ни одного несчастного случая или другого ущерба, а также приводится история в Калифорнии и Нью-Йорке с момента его первой записи в апреле 1994 года.

BMW E24 M635 CSi — Ностальгия по суперкару

Автомобили, предназначенные для Японии, поставлялись с люком с электроприводом, передними сиденьями с электроприводом, кондиционером, задним кондиционером с центральным отсеком для хранения между сиденьями и задней солнцезащитной шторкой.

Позже к списку стандартного оборудования присоединились подогрев передних сидений с функцией памяти для водителя.

Внутренняя обивка была ограничена тканью или кожей буйвола.

M635 CSi Motorsport Edition

Чтобы отметить окончание производства M635 CSi, компания BMW в Великобритании заказала партию специальных автомобилей Motorsport Edition.

Они поставлялись со всем обычным оборудованием, которое было стандартным для рынка Великобритании, а также с уникальными вставками сидений с полосой М и отделкой Shadowline.

Motorsport Edition M635 CSi был официально ограничен тремя цветовыми схемами:

— Красный Мизано с черной кожаной обивкой Nappa Highline (10 штук)
— Nogaro Silver с черной кожаной обивкой Nappa Highline (5 штук)
— Синий Макао с Lotus Белая кожаная обивка Nappa Highline (построено 5)

Также был изготовлен один автомобиль по специальному заказу, в результате чего общий тираж составил 21 автомобиль.

Производство шло с октября 1988 г. по январь 1989 г., после чего ненадолго возобновилась сборка стандартного M635 CSi.

Версия Motorsport Edition (код опции 129) также предлагалась на стандартной платформе 635 CSi (было построено 188 экземпляров).

Окончание производства

Компания BMW прекратила выпуск M635 CSi в феврале 1989 года, когда с завода сошли последние экземпляры с правым рулем. Производство автомобилей с левым рулем было прекращено в декабре 1988 года.

Всего было построено 5855 автомобилей.

Эта цифра была разделена следующим образом:

Левосторонний руль, рынок Европы без кат. 89) 524 шт. (102 из которых были с фейслифтингом)
Левосторонний руль для европейского рынка с кат. /88) 1767 ед. (1034 из которых с фейслифтингом)
LHD для японского рынка с кат. намного дороже Е31 8-й серии.

К сожалению, версия BMW Motorsport 8-й серии так и не была запущена в производство.

Авторское право на текст: Supercar Nostalgia
Авторское право на фото: BMW —
https://www.bmw.com

Другие статьи BMW от Supercar Nostalgia

Испанская шестерка — BMW E24 635CSi 1979 года Ивана Пардиньяса

— 11 июля 2019 года —

Испанская шестерка — BMW E24 635CSi 1979 года Ивана Пардиньяса

Майк Берроуз


В то время как тезка может предположить обратное, E24 6-Series родился как четко определенный преемник культового E9 Coupe.Как гранд-турист, созданный для гибридизации и баланса идеалов между спортивным автомобилем и роскошным путешественником. Во многих смыслах именно этот автомобиль помог определить BMW как марку по крайней мере на десятилетие, если не на два. Поэтому неудивительно, что фанатики BMW во всем мире продолжают восхищаться его мастерством и уравновешенностью. Иван Пардиньяс из Испании, в этом случае, построил его, чтобы назвать его собственным, делая все возможное, чтобы отпраздновать шасси с небольшим талантом и оттенком реального мира.

Ясно, что экземпляру Ивана не хватает роста его серийным аналогам, он лежит как можно ближе к тротуару.Индивидуальная пневматическая подвеска на всех четырех углах делает машину настолько низкой, насколько Иван может собраться. Элегантные линии длинноносого купе обогащены высотой автомобиля (или ее отсутствием), визуально вытянуты и удлинены, обыгрывая то, что делает E24 таким запоминающимся и знакомым. Как у европейской модели E24, линии автомобиля еще больше усиливаются за счет отсутствия массивных ударных бамперов, которыми страдали североамериканские автомобили. Тонкая хромированная отделка передней, задней и оконной частей автомобиля помогает определить его форму как оригинальную, бесспорную «акулу» модельного ряда BMW.

В сочетании с хромированной отделкой находится великолепный набор полностью отполированных BBS RS, изготовленных по индивидуальному заказу и имеющих размеры 17×9,5 спереди и 17×10,5 сзади, и, конечно же, обернутых в туго натянутую резину, оставляющих достаточно места для арки купе упираются в алюминиевые колесные диски. Золотые шестигранники и красные колпаки BBS придают монохромному автомобилю яркую нотку. Другие элементы экстерьера, такие как задний спойлер M635 CSi, завершают образ простой элегантности.

На улицах Испании, взгромоздившись на мосту, Иван Пардиньяс делает все возможное, чтобы показать миру, чем занимается испанское сообщество BMW, и, разумеется, он привлек наше внимание своим прекрасным образцом E24.И, конечно же, отдельное спасибо Майку Кравату за то, что он запечатлел момент.

Современные ходовые качества и динамика вождения для всех классических моделей BMW 6-й серии (E24)

Еще несколько лет назад классические купе BMW 6-й серии (E24) были лишь коллекционными автомобилями для узкого круга автолюбителей BMW. BMW E24 с рядными шестицилиндровыми двигателями M30 и M88 и вневременным дизайном кузова стал популярным современным винтажным автомобилем за последние три-пять лет назад.

В зависимости от типа двигателя и технического состояния шасси и патины, автомобили BMW E24, выпускавшиеся с 1975 по 1989 год (1975–1982; 1-й рестайлинг 1982–1987; 2-й рестайлинг 1987–1989) с заостренным передним фартуком и сдвоенными фарами, обмениваются на максимальная цена более 60 000 евро.

Многие водители E24 недовольны динамикой вождения своего BMW Sharknose. Даже последние модельные годы E24 больше не считались автомобильными СМИ современными с точки зрения динамики движения.

Поскольку у нашего дилера KW Raab Classics было так много запросов на современное шасси для E24, мы разработали классическое шасси для всех моделей E24.

Совместно с Raab Classics, немецким специалистом по винтажным автомобилям BMW и сертифицированным дилером подвески KW, компания KW разработала комплект койловеров для спортивного и легендарного купе BMW 6-й серии (E24). Подвеска Raab Classic имеет раздельную регулировку силы сжатия и отбоя.

Современная демпферная технология для самого современного уровня техники
удовольствие от вождения

В сочетании с современной пружинной подвеской Raab Variant 3 производства KW все автомобили BMW E24 выигрывают от повышенной динамики движения, не отказываясь при этом от современного комфорта вождения.

Даже с более крупными дисками колеса остаются на дороге даже на плохо построенных дорогах повышенной проходимости, а при быстром прохождении поворотов старый BMW реагирует более нейтрально и стабильно. Типичная склонность старой 6-й серии к избыточной поворачиваемости проявляется намного позже, и ее легче контролировать благодаря современной подвеске KW с койловерами.

При заказе комплекта подвески Raab Coilover Variant 3 производства KW оригинальные оцинкованные стальные стойки подвески BMW E24 должны быть отправлены производителю подвески KW Automotive для обработки.

Специалисты KW обрабатывают стойки подвески BMW трубами с резьбой и амортизаторами. Затем обработанные компоненты передней оси несколько раз закаляются.

Амортизаторы на ведущем мосту изготовлены из нержавеющей стали.

Наши классические приложения для BMW E30, а также для моделей Porsche 911 F и G, мы получили большой отклик в отрасли и, прежде всего, от бесчисленных владельцев классических автомобилей, которые уже перешли на нашу современную подвеску.

Регулируемые амортизаторы позволяют настроить уже заданную и рекомендуемую настройку подвески BMW 6-й серии для повседневной эксплуатации. С помощью 16 щелчков низкоскоростной клапан можно уменьшить или увеличить, чтобы точно регулировать демпфирование при каждом щелчке. Если клапан отбоя открыт, комфорт вождения повышается. Если он закрыт, тангаж и крен конструкции кузова значительно уменьшаются, а управляемость становится еще более динамичной.

Кроме того, регулируемая низкоскоростная ступень сжатия может быть закрыта или открыта двенадцатью щелчками, что дополнительно влияет на управляемость и уровень сцепления шин.Предварительно сконфигурированные на заводе высокоскоростные клапаны обеспечивают гармоничный ход подвески даже при жесткой настройке амортизаторов. Эти высокоскоростные клапаны открываются мгновенно.

Купе не становится ухабистым на автомобильных мостах с поперечными шарнирами и остается надежно управляемым на пределе динамики движения в повседневной жизни.

Допустимый диапазон бесступенчатого опускания составляет 45–60 мм для передней оси и 40–60 мм для задней оси.

Для получения дополнительной информации, цен и сроков поставки посетите нашу домашнюю страницу .

ABC Exclusive, Бонн: конвертация BMW E24 6-Series

 

ABC Exclusive Tuning из Бонна были известны своими переделками Mercedes и BMW. Из BMW-конверсий, которые ABC Exclusive могла предложить, самыми известными и эффектными были те, которые были основаны на купе BMW 6-Series (E24). ABC Exclusive предложила четыре различных преобразования:

.

 

BMW 6-й серии с обычным кузовом

BMW 6-й серии с обычным кузовом, преобразованным в кабриолет

BMW 6-й серии с широким кузовом

BMW 6-й серии с широким кузовом, преобразованным в кабриолет

 

Как и ожидалось, такие автомобили стоили недешево: широкофюзеляжный вариант из стекловолокна стоил около 30 долларов.000 немецких марок в 1985 году, а за преобразование в кабриолет нужно было доплатить 49 000 немецких марок. Как обычно с ABC Exclusive, большинство преобразований не заканчивались внешним видом. Роскошные салоны с сиденьями Recaro, полностью кожаными, телевизорами и мини-барами не стали исключением, как видно на фотографиях:

 

 

Эта карамельно-яблочно-красная E24 6-й серии от ABC Exclusive далека от стандартной: колесные диски Gotti, обвес со спойлером и детали, окрашенные в новый цвет автомобиля, такие как передняя решетка и средняя стойка.

 

 

На этом фото машина выглядит совсем по-другому по цвету, но могу вас заверить, что это одна и та же машина.

 

 

Интерьер был, мягко говоря, роскошным: сиденья Recaro были обиты красной кожей с черной окантовкой, приборная панель была улучшена за счет добавления телевизора и стереосистемы, ручка переключения передач была заменена в стиле ABC на голову сокола, а между на задних сиденьях можно найти бар с возможностью хранить спиртные напитки на выходных.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.