Бмв 6 серии е63: BMW 6 Series (E63) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Содержание

Технические характеристики БМВ 6 серия Купе — Бибипедия

Технические характеристики БМВ 6 серия Купе: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики 6 Серия купе с 2011 года








МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход топлива (средний), л/100 кмВес (масса), кг
640d AT(313)/44005.41790
640i AT(320)/5800-60007.71735
650i AT xDrive(407)/5500-640011.31920
650i AT(407)/5500-640010.51845

Характеристики 6 Серия купе e63 с 2007 года







МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход топлива (средний), л/100 кмВес (масса), кг
635d210(286)/44006.91625
630i200(272)/67007.91505
650i270(367)/630011.71625

Характеристики 6 Серия купе e63 2003 — 2007







МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход топлива (средний), л/100 кмВес (масса), кг
630Ci190(258)/660091690
645Ci245(333)/610011.71690
650Ci270(367)/630011.91715

Характеристики 635 csi e24 1978 — 1989





МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход топлива (средний), л/100 кмВес (масса), кг
3.5160(218)/5200

1501

Характеристики 630 cs e24 1976 — 1979





МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход топлива (средний), л/100 кмВес (масса), кг
3136(185)/5800

1450

BMW 6-Series (БМВ 6-серии) представляет собой роскошные купе и кабриолеты BMW. Сегмент роскошных купе является традиционным для компании, и 6-Series дебютировала еще в 70-х и продолжилась модельным рядом 1989 года, а 635 CSi стала одной из самых узнаваемых моделей BMW. В 2004 году «шестерка» возродилась в форме купе и кабриолета.

Размеры шин и дисков для BMW 6-series

Марка автомобиля:
Бренд
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brilliance
Buick
Byd
Cadillac
Changan
Chery
Cheryexeed
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Dongfeng
Ds
Dw
FAW
Ferrari
Fiat
Ford
Foton
Gac
Geely
Genesis
Great Wall
Hafei
Haima
Haval
Hawtai
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Iran khodro
Isuzu
Iveco
Jac
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Lexus
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes
MG
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Ravon
Renault
Rolls Royce
Rolls-royce
Rover
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Vortex (tagaz)
ZAZ
Zotye
АЗЛК
ВАЗ
ГАЗ
ОКА
ТаГАЗ
УАЗ

Модель:
Модель
1-series
2-series
3-series
3-series GT
4-series
5-series
5-series GT
6-series
6-series GT
7-series
8-series
i3
i8
M1
M2
M3
M4
M5
M6
M8
X1
X2
X3
X3 M
X4
X4 M
X5
X5 M
X6
X6 M
X7
Z3
Z3 M
Z4
Z4 M
Z8

Модификация:
Модификация630 i635 D640 i640 i xDrive640D640D xDrive645 Ci650 i650 i xDrive

Год:
Год2003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018

Кузов:
КузовE63 CoupeE64 CabrioF06 Gran CoupeF12 CabrioF13 Coupe

Шумоизоляция БМВ 6 Е63 (BMW 6 серии E63) в Москве

Эффект от шумоизоляции БМВ 6 Е63 до и после

Вес материала
50кг

Заводская шумоизоляция

59.98 дБа

После нашей обработки

55.08 дБа

На сколько стало тише

в 4.4 раза
Равно снижению шума на
на 75%

По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере BMW 6 серии E63 приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.

Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером «Ассистент SIU» с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 59.98 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 55.08 дБА это соответсвует снижению 4.4 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.

Запись шума до

Запись шума после

На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).

Нахождение в едущем автомобиле довольно быстро вызывает усталость и повышенную раздражительность. И особенно это чувствуется при движении по шумному городу и езде на длительные дистанции. Причина неприятного самочувствия – посторонний шум, проникающий в салон. Издавать его может барабанная дробь дождя по крыше и аэродинамический шум от движения, гул покрышек по асфальту, а также рев мотора своего авто или «соседей» по транспортному потоку и т. п.

Если бережете нервы и хотите спокойно вести беседу внутри авто или наслаждаться музыкой без неприятных «спецэффектов», то на помощь придет шумоизоляция БМВ 6 Е63 в Москве. К сожалению, при выпуске автомобилей, даже премиум-класса, автопроизводители не могут обеспечить достаточный уровень комфорта водителя и пассажиров. Потому что невозможно доверить автомату на конвейере работы по обесшумливанию, а ручной труд стоит дорого и требует времени.

Но, пугаться этих слов не стоит. Звукоизоляция у нас имеет доступную стоимость, а стартует цена от 36000. Если же хотите максимального эффекта, то потребуется комплексная шумоизоляция (шумка) капота, дверей, двигателя, багажника, днища, пола, салона, крыши, арок снаружи, подкрылок (локеров), моторного щита и торпедо, панели приборов БМВ 6 Е63. И в таком случае может вырасти цена до 56000.

Почему стоит доверить работы по обесшумливанию нам:

– проклеено уже более: 90 авто

– время на выполнение работ: 8 часов

– обесшумливание проводим с использованием качественных сертифицированных материалов;

– владелец авто может наблюдать за работами или запросить фотоотчет по каждому их этапу.

И это не все. Если шумоизоляция BMW 6 E63 проводится в студии «Автокомфорт» Москва, то вы гарантируете себе спокойствие, потому что мы: – знаем, как разобрать и собрать салон без образования дополнительных зазоров, и имеем необходимые для этого инструменты; – заменяем сами бесплатно сломавшиеся клипсы; – соблюдаем рекомендации производителей при нанесении звуко- и виброизоляционных материалов.

Вы можете оставить заявку по телефону, WhatsApp, Viber или в форме ниже — мы с Вами свяжемся в течении 3 минут

  +7 (495) 090-00-14

   WhatsApp

   Viber

  Telegram

Обзор BMW 6 series E63, E64

BMW 6 Coupe (БМВ 6 Купе) — это идеально сбалансированный синтез спортивности и комфорта в дальних поездках. Каждая деталь купе BMW 6 Серии демонстрирует динамичность и высокие технологии. Плавная работа восьмицилиндрового двигателя с технологией Valvetronic или высокооборотного шестицилиндрового силового агрегата, потрясающая динамичность и отточенная управляемость позволяют реализовать самые смелые мечты.

БМВ 6 Купе, настолько мощный, чтобы удовлетворить требования даже самых притязательных водителей, и настолько комфортный, чтобы на протяжении тысяч километров вождение приносило удовольствие. Сочетание характера спортивного автомобиля и роскоши седана бизнес-класса притягивает, но что-то в нем так и остается неуловимым. Грандиозный, выразительный и элегантный: дизайн BMW 6 Coupe не что иное, как воплощение исключительного и безупречного вкуса. Длинная колесная база и укороченные свесы, изгиб капота и стандартные 18-дюймовые колеса придают автомобилю решительный вид. Утонченные линии, изысканные изгибы и изящные мелочи — он сама элегантность.

BMW выводит на рынок достойного конкурента «Штутгартцу» Mercedes CLS-class — 4-дверное купе BMW 6-series Gran Coupe. Автомобиль отличается высокотехнологичными дизайнерскими решениями. Несмотря на внешнее сходство с купе, BMW Gran Coupe реализован на платформе модели 5-серии. Но по габаритам Гран Купе превосходит все модели в классе: длина кузова — 5077 мм, ширина — 1894 мм. Автомобиль получил независимую 2-рычажную переднюю подвеску и многорычажную заднюю. Подвеска значительно облегчена за счет применения деталей из алюминия. Атлетический и элегантный дизайн делает BMW 6-series Gran Coupe одним из самых привлекательных автомобилей в своем классе. Би-ксеноновые фары в базовой комплектации BMW Гран Купе обеспечивают превосходное освещение проезжей части. Базовая комплектация включает обивку кожей Dakota, систему Старт-стоп, систему iDrive, аудиосистему Hi-Fi и множество другого эксклюзивного оборудования. Под капотом BMW 6-series Gran Coupe может быть расположен один из 3-х силовых агрегатов, предлагаемых на российском рынке — 2 бензиновых и один «дизель». Технология компании BMW TwinPower Turbo в рядном 6-цилиндровом дизельном двигателе модификации 640d Гран Купе включает в себя усовершенствованный регулируемый ступенчатый наддув и модифицированный непосредственный впрыск Common Rail. 8-ступенчатая автоматическая КПП обеспечивает превосходную продуктивность. BMW 6-series Gran Coupe отличается высокой степенью безопасности.

2004 BMW 6 Серии (E63) 630i (258 лс)


Технические характеристики BMW 6 Серии (E63) 630i (258 лс) 2004, 2005, 2006, 2007

Базовая информация
МаркаBMW
Модель6 Серии
Поколения6 Серии (E63)
Модификация (двигатель)630i (258 лс)
Начало выпуска2004 г
Оконч. выпуска2007 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваКупе
Количество мест4
Количество дверей2
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе13.1 л/100 км
17.96 US mpg
21.56 UK mpg
7.63 км/л
Расход топлива на шоссе6.7 л/100 км
35.11 US mpg
42.16 UK mpg
14.93 км/л
Расход топлива Смешанный цикл9 л/100 км
26.13 US mpg
31.39 UK mpg
11.11 км/л
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч6.5 сек
Время разгона 0 — 62 mph6.5 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)6.2 сек
Максимальная скорость250 км/ч
155.34 mph
Соотношение мощность/вес5.8 кг/лс, 173.2 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес5 кг/Нм, 201.3 Нм/тонна
Двигатель
Мощность258 лс @ 6600 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема86.1 лс/л
Крутящий момент300 Нм @ 2500 об./мин.
221.27 lb.-ft. @ 2500 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель/Код двигателяN52B30A
Объем двигателя2996 см3182.83 cu. in.
Количество цилиндров6
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра85 мм
3.35 in.
Ход поршня88 мм
3.46 in.
Степень сжатия10.7
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияРаспределенный впрыск
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Газораспределительный механизмDOHC
Количество масла в двигателе6.5 л
6.87 US qt | 5.72 UK qt
Вязкость маслаВойдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля1490 кг
3284.89 lbs.
Допустимая полная масса1940 кг
4276.97 lbs.
Максимальная грузоподъемность450 кг
992.08 lbs.
Объем багажника минимальный450 л
15.89 cu. ft.
Объем топливного бака70 л
18.49 US gal | 15.4 UK gal
Габариты
Длина4820 мм
189.76 in.
Ширина1855 мм
73.03 in.
Высота1373 мм
54.06 in.
Колесная база2780 мм
109.45 in.
Колея передняя1558 мм
61.34 in.
Колея задняя1596 мм
62.83 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx)0.30
Диаметр разворота11.4 м
37.4 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
ПриводЗадний привод
Количество передач (Механическая коробка передач)6
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляГидроусилитель
Размер шин245/40 R17
Размер дисков17

Ремонт АКПП БМВ 6 серии, замена коробки автомат BMW 6 е64, е63, f12

Автомобильный сервис Global Transmission в Москве предлагает Вам полный перечень услуг по ремонту и восстановлению АКПП БМВ 6 (модельный ряд: 645, 633csi, 635 csi). У нас Вы можете осуществить полный или частичный ремонт автоматической коробки передач BMW 6, а также полную замену автоматической трансмиссии для БМВ шестой серии.

Не стоит забывать о диагностике АКПП, которая поможет предотвратить будущие поломки и получить полную информацию о неисправности коробки передач 6 БМВ. Также наши специалисты составят дефектовочную ведомость для разработки плана ремонтных работ.

Ремонт коробки передач BMW 6 (БМВ 6) в Москве

Наш сервис обладает всем необходимым для качественной диагностики и ремонта автоматической коробки переключения передач БМВ 6.

Автомобильный сервис Global Transmission проводит качественный ремонт автоматической трансмиссии и устранение повреждений автоматической коробки передач у БМВ 6.

Цены на диагностику трансмиссии коробки автомат BMW (БМВ) 6:













Эвакуация в пределах МКАДбесплатно *
Технические консультациибесплатно
Компьютерная диагностикаот 600 руб (для автомобилей, остающихся на ремонт, бесплатно)
Полная диагностика АКППот 900 руб (для автомобилей, остающихся на ремонт, бесплатно)
Снятие АКПП с автомобиляот 2 700 руб *
Разборка АКППот 2 400 руб
Дефектация АКППот 2 700 руб
Сборка АКППот 4 500 руб
Установка АКПП на автомобильот 2 400 руб *
Ремонт гидротрансформатораот 3 500 руб
Работа по замене масла и фильтраот 1 800 руб
* — при капитальном ремонте

Автомобили БМВ 6 класса представлены в кузовах: E63, E63 LCI, E64, E64 LCI, F12, F13. Это автомобили бизнес-класса, выпускаемые с 1976 года.

Типы АКПП БМВ (BMW) 6:





Год выпускаПередач/ПриводДВСАКПП
2003-20086SP RWDV8 4.4L 4.8LZF6HP26
2004-20086SP RWDL6 3.0LZF6HP19
2007-20116SP RWDL6 3.0L V8 4.8LZF6HP28

Смотрите также: Ремонт АКПП BMW

🔆 Разборка BMW 6 Series E63 (БМВ 6 Серии Е63) ✔️ Новые и б/у запчасти в УКРАИНЕ

Оптика и детали электрооборудования для BMW E63 6 Series

• Оптика

Фара правая и левая (галоген, ксенон, би-ксенон, три-ксенон, линзованная), датчик угла (поворота, наклона) фар, датчик ксенон (xenon), блок управления ксенон (xenon), блок розжига, модуль блока розжига, электрокорректор фар, датчик просвета, датчик дождя, адаптивный ксенон, адаптивный би-ксенон, адаптивная поворотная ксеноновая (xenon) фара, лазерная (LED) фара, ДХО (дневные ходовые огни), противотуманная (галогенная) фара, противотуманка, туманка, галогенка, поворотник (правый, левый), повторитель поворота (крыла, зеркал), отражатель кузовной в бампер, задний фонарь (правый, левый), отражатель, катафот, повторитель зеркала, фонарь подсветки номерного знака, стоп-сигнал, задний фонарь внутренний (внешний), дополнительный стоп-сигнал, фонарь в крыло, фонарь в крышку багажника, LED-фонарь, диодный (светодиодный) фонарь, задняя противотуманка, задний противотуманный фонарь, фонарь заднего хода, фонарь подсветки двери, фонарь салона, потолочная лампа, подсветка салона;

• Электрика

стартер, генератор, шкив генератора, блок управления двигателем (БУД), иммобилайзер, ключ, комплект запуска двигателя, блок комфорта, SAM-блок, блок BSI, блок управления двери, блок управления стеклоподъемниками, блок управления фарами, переключатель фар (поворотов), гитара, шлейф аирбэг (AirBag), подрулевой шлейф, блок kessy, моторчик стеклоочистителя, трапеция дворников, двигатель стеклоочистителя (задний, передний, правый, левый), моторчик стеклоомывателя, замок двери (передний, задний, правый, левый), блок управления замком, моторчик стеклоподъемника, блок управления стеклоподъемника, блок управления электроусилителем, рулевая колонка, электроусилитель рулевого управления, моторчик серворуля, моторчик рулевого управления, блок управления электроручником, FRM блок, ФРМ-блок, консоль управления аудиосистемой (консоль Audio), консоль нави, дисплей нави, дисплей магнитолы, переключатели магнитолы, джойстик управления, блок-модуль FRM (CAS, PDC, FEM), управление подлокотника, блок управления задних (передних) сидений, блок управление подогрева и массажа сидений, память сидений, блок управления памятью сидений, блок управления круиз-контроля, кнопка (переключатель) круиз-контроля, дистроник (Distronic), блок управления (датчик) дистроника, камера заднего вида, щиток приборов, спидометр, центральная консоль, магнитола,  блок управления пневмосистемой (пневмодушками), блок управления пневмоподвески, датчик пневмоподвески, переключатель пневмоподвески, моторчик (насос) пневмоподвески, проекция щитка приборов, проекционный дисплей, блок управления photochrome (фотохром), модуль сидений (сидения), моторчик люка, переключатель люка, блок управления складной крыши кабриолета, механизм крыши кабриолета (Cabrio), моторчик подъема (опускания) крыши кабриолета (Cabrio), ЭБУ (GEB), моторчик панорамной крыши, вентилятор сидений, блок управления вентиляции сидений, блок управления охлаждения сидений, охладитель сидушек, электрошторка, электрошторка двери (салона, заднего стекла), моторчик электрошторки, механизм-моторчик электрошторки, джойстик iDrive, блок MMi, блок управления Command, джойстик Command, сенсор Command, механизм подъема дисплея, система NBT, кнопка аварийки, кнопка старт/стоп, датчик воздуха, кнопка открытия (закрытия) багажника, моторчик открытия (закрытия) багажника, блок управления опускания крышки багажника, сервопривод крышки багажника, электроамортизатор крышки багажника, гидроамортизатор крышки багажника, датчик открытия крышки багажника, датчик открытия капота, блок управления холодильником, автохолодильник, блок управления assistant помощника, keyless система, блок управления системой keyless go (keyless-go), ручка кейлесс (keyless), датчик открытия (закрытия) кейлесс (keyless), джойстик выбора передач, селектор переключения передач, селектор акпп, блок управления электролюком, камеры бокового (углового) обзора, джойстик акпп, LED-панель консоли, LED-щиток приборов, помощник автопилота, датчики автопилота, блок управления автопилота, педаль газа, педаль акселератора, датчик акселератора, электропедалипоказчик парктроника, дисплей парктроника, диоды парктроника, блютуз, аукс, блок управления GPS, блок управления нави, датчик нави, навигационная система, мотор навигации, CD-changer навигации, спутниковая навигация, бортовой компьютер, датчики-блоки бортового компьютера, LED-подсветка салона, блок управления LED-подсветкой, расходомер воздуха, датчик надува турбины, LCD-дисплей, телевизор в сидушки, электрополка багажника, блок управления электрополкой, Webasto, дополнительный отопитель (мокрый, влажный, сухой), блок управления Webasto, переключатель Webasto, моторчик Webasto, моторчик дополнительного отопителя, электрорадиатор отопителя салона, блок управления (датчики) автопарковки, Eberspächer, сенсор отпечатка пальцев, электроподголовники, активные подголовники, электроподголовник, моторчик электроподголовника, блок управления электроподголовник, переключатель электроподголовник, кнопка складывания электроподголовников, датчик докачки колес, датчик давления колес (в шинах)

• система безопасности

Подушка безопасности (руля, пассажира), аирбэг (руля, пассажира), торпедо, накладка на торпедо, коленная подушка безопасности (водителя, пассажира), шторка безопасности (правая, левая), аирбэг сидушки, аирбэг двери (правой, левой, передней, задней), ремень безопасности (водителя, пассажира), ремень безопасности (передний, задний), пиропатрон ремня безопасности, замок ремня, преднатяжитель ремня, подушка (аирбэг) капота, пиропатрон плюсовой клеммы, аирбэг пешехода, пиропатрон замка капота, блок управления аирбэг (подушки безопасности), датчик удара (правый, левый, передний, задний), сенсор аирбэг, аирбэг подушки сидения (колена), аирбэг сидушки (передний, задний), шторка (правая, левая), аирбэг в руль,  аирбэг пассажира, модуль аирбэг, передняя панель;

• акустика

Комплект акустики, акустическая система авто, динамик, колонка, дверные колонки, дверные динамики, динамик акустики, пищалка, низкочастотный динамик, динамик двери (передний, задний, правый, левый), сабвуфер (subwoofer, саббуфер), усилитель звука, блок управления акустической системой, блок управления акустики

BMW 6 серии — рынок E63

ПРОДАЕТСЯ

05 апр. 2022 г.

Закончится через 2 дня

ПРОДАЕТСЯ

06 апр. 2022 г.

Закончится через 3 дня

ПРОДАЕТСЯ

07 апр. 2022 г.

Закончится через 4 дня

ПРОДАЕТСЯ

07 апр. 2022 г.

Закончится через 4 дня

ПРОДАЕТСЯ

07 апр. 2022 г.

Закончится через 4 дня

ПРОДАЕТСЯ

07 апр. 2022 г.

Закончится через 4 дня

ПРОДАЕТСЯ

39 000 долларов

10 февраля 2022 г.

Обновлено 1 месяц назад

20 450 долларов США

ПРОДАНО

29 марта 2022 г.

5 дней назад

2010 БМВ 650i

89 179 миль · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Модифицированный

Уэст-Дептфорд Тауншип, Нью-Джерси, США

В ОЖИДАНИИ

02 апр. 2022 г.

Вчера

20 700 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

20 марта 2022 г.

14 дней назад

22 333 доллара США

ПРОДАНО

11 марта 2022 г.

23 дня назад

2006 БМВ М6

132 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинально

Хантерсвилл, Северная Каролина, США

24000 долларов

ПРОДАНО

10 марта 2022 г.

24 дня назад

30 250 долларов США

ПРОДАНО

05 марта 2022 г.

29 дней назад

2004 БМВ 645Си

66 657 миль · Автоматическая · Правостороннее рулевое управление · Высокое качество оригинала

Эппинг Форест, Великобритания

8500 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

04 марта 2022 г.

1 месяц назад

17000 долларов

ПРОДАНО

28 февраля 2022 г.

1 месяц назад

2005 БМВ 645Си

32 395 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Высокое качество оригинала

Гринсборо, Северная Каролина, США

20 000 долларов

ПРОДАНО

25 февраля 2022 г.

1 месяц назад

36 500 долларов США

ПРОДАНО

24 февраля 2022 г.

1 месяц назад

8000 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

10 февраля 2022 г.

1 месяц назад

22000 долларов

ПРОДАНО

08 февраля 2022 г.

1 месяц назад

44 000 долларов

ПРОДАНО

06 февраля 2022 г.

1 месяц назад

29 700 долларов США

ПРОДАНО

30 января 2022 г.

2 месяца назад

24 200 долларов США

ПРОДАНО

30 января 2022 г.

2 месяца назад

23 100 долларов США

ПРОДАНО

30 января 2022 г.

2 месяца назад

28000 долларов

ПРОДАНО

29 января 2022 г.

2 месяца назад

НЕ ПРОДАН

26 января 2022 г.

2 месяца назад

BMW E63 6 серии Coupe 650i Технические характеристики, размеры

0

Размеры диска:

9000 3

BMW E63 6 серии Coupe 650i производительности

Верхняя скорость: 250 км / ч или 155 миль в час
Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): 5.4 S
Ускорение от 0 до 1000 м: 24,3 с

BMW E63 6 серии Coupe 650i размер, размеры, аэродинамика и вес

NUM. Двери: 2
колесная база: 278 см или 109,45 дюйма
Длина: 482 см или 189.76 дюймов
Ширина

18620 или 73,23 дюйма
Высота: 137 см или 53,94 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX: 0.30 0.30
Вентилируемые диски (348 мм)
Задние тормоза

Размеры Dics: Вентилируемые диски (345 мм)
Передние шины — RIMS Размеры: 245/45 R18
Задние шины — RIMS Размеры: 245/45 R18
Обозрение Вес: 1615 кг ИЛИ 3560 фунтов
Соотношение массы и мощности: 4.4 кг/л.с.
Вместимость багажника / багажника: 450 л
Передняя подвеска Двойные поперечные рычаги. винтовые пружины
Задняя подвеска: Независимая. Двойные поперечные рычаги

BMW 6 СЕРИИ КУПЕ E63/E64 (M6) — BC Racing — шасси и подвеска


Основные характеристики

 

  • Верхнее крепление подушки
  • Верхние опоры с регулировкой развала
  • Алюминиевые верхние панели
  • 30-позиционная регулировка демпфирования
  • Регулируемая пружинная платформа
  • Регулировка по высоте с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
  • Подшипник верхней передней рессорной площадки
  • Пылезащитный чехол для защиты уплотнений демпфера
  • * некоторые функции зависят от модели

 


О серии BR

 

В койловерах серии BR используется большой поршень диаметром 46 мм в корпусе демпфера диаметром 53 мм для максимального увеличения объема масла.

При работе демпфера масло, содержащееся внутри, нагревается. Вязкость масла изменяется при изменении его температуры, что может привести к изменению характеристик демпфирования агрегата.

BC Racing использует только очень высококачественное масло для своих койловеров, но делает все возможное, чтобы максимизировать производительность и построить свою линейку BR с большим корпусом амортизатора диаметром 53 мм. Это увеличивает производительность узла, что увеличивает объем содержащегося масла, что, в свою очередь, снижает пиковую температуру и, таким образом, значительно улучшает работу демпфера.

 


 

Основные характеристики

 

  • Перевернутые однотрубные амортизаторы
  • Верхнее крепление подушки
  • Верхние опоры с регулировкой развала
  • Алюминиевые верхние панели
  • 30-позиционная регулировка демпфирования
  • Регулируемая пружинная платформа
  • Регулировка по высоте с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
  • Подшипник верхней передней рессорной площадки
  • Пылезащитный чехол для защиты уплотнений демпфера
  • * некоторые функции зависят от модели

 

Перевернутый демпфер

Серия BC Racing RM оснащена высококачественными регулируемыми однотрубными перевернутыми амортизаторами спереди или спереди и сзади, в зависимости от автомобиля.Койловеры RM предлагают большинство функций серии BR, но с дополнительным преимуществом перевернутого амортизатора. Инвертирование демпферного блока дает ряд преимуществ.

 

 


 

Основные характеристики

 

Наша серия ER с внешним резервуаром поставляется с отдельной регулировкой демпфирования сжатия и отбоя. Койловеры серии ER обладают высоким качеством и уникальными характеристиками, присущими типам BR и RM, но имеют дополнительное преимущество в виде внешних резервуаров и возможности, позволяющей конечному пользователю индивидуально регулировать и устанавливать коэффициенты демпфирования сжатия и отбоя.

 

Внешний резервуар

Койловеры серии ER с внешним резервуаром позволяют BC Racing увеличить объем масла в демпфере. Дополнительный объем масла снижает пиковые температуры масла, что уменьшает колебания скорости демпфирования из-за изменений вязкости масла. Уменьшение колебаний коэффициента демпфирования улучшает управляемость и максимальную производительность на дороге и гусенице.

 

Раздельная регулировка демпфирования сжатия и отбоя

Разделяя регулировку демпфирования сжатия и отбоя, серия ER позволяет настроить автомобиль в соответствии с вашими потребностями.При резком торможении при приближении к повороту вы хотите, чтобы автомобиль перенес вес на передние колеса, чтобы максимизировать сцепление с тормозным усилием, а также позволить вам тормозить в повороте без недостаточной поворачиваемости автомобиля.

Когда вы начинаете отпускать тормоза при входе в поворот, вы не хотите, чтобы подвеска возвращалась назад слишком быстро, так как это слишком быстро снимет нагрузку с передних шин и приведет к недостаточной поворачиваемости. Как только автомобиль начинает недостаточно поворачиваться, вам необходимо отключить блокировку рулевого управления, чтобы уменьшить рабочее усилие, прилагаемое к шинам, чтобы они могли восстановить сцепление с дорогой.Это снижает предельную скорость транспортных средств.

Регулировка демпфирования сжатия позволяет вам точно настроить то, как автомобиль катится на передние колеса во время торможения, а отдельная регулировка отскока позволяет вам точно настроить реакцию автомобиля, когда вы отпускаете тормоз, чтобы правильно войти в поворот и сохранить передняя часть подключена. Это позволяет быстрее вернуться к мощности и максимально увеличить скорость на выходе из поворота. Скорость на выходе из поворота имеет жизненно важное значение, потому что она определяет максимальную скорость на следующей прямой.

 

 


 

Основные характеристики

 

  • Верхнее крепление подушки
  • Верхние опоры с регулировкой развала
  • Алюминиевые верхние панели
  • 30-позиционная регулировка демпфирования
  • Регулируемая пружинная платформа
  • Регулировка по высоте с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
  • Пылезащитный чехол для защиты уплотнений демпфера
  • * некоторые функции зависят от модели

 

В койловерах серии V1 используется большой поршень диаметром 44 мм в корпусе демпфера диаметром 50 мм для максимального увеличения объема масла.

При работе демпфера масло, содержащееся внутри, нагревается. Вязкость масла изменяется при изменении его температуры, что может привести к изменению характеристик демпфирования агрегата.

BC Racing использует только очень высококачественное масло для своих койловеров, но делает все возможное, чтобы максимизировать производительность и построить свою линейку V1 с большим корпусом амортизатора диаметром 50 мм. Это увеличивает производительность узла, что увеличивает объем содержащегося масла, что, в свою очередь, снижает пиковую температуру и, таким образом, значительно улучшает работу демпфера.

 

 


 

Основные характеристики

 

Система DS Coilover от BC Racing построена с реверсивным клапаном, предлагая те же большие преимущества, что и модель BR Type, и считается идеальным выбором для тех, кто ищет койловеры со смещением гусеницы. Дигрессивный клапан обеспечивает большую стабильность и улучшает способность проходить повороты при низкой скорости вала, что дает вам отличную езду от обычного линейного клапана.

 


 

Основные характеристики

 

* Разработано для 100% использования на гусеницах

* 30 уровней отдельной регулировки отскока и сжатия

* Конструкция с перевернутым демпфером (в зависимости от модели)

* Конструкция с двумя поршнями (1 рез., 1 в амортизаторе)

* Стальные армированные линии с тефлоновым покрытием для внешнего резервуара на перевернутых амортизаторах и цельный шток для автомобилей с двойными А-образными рычагами. Доступны нестандартные параметры жесткости пружин

 * Полностью перестраиваемый

 * Конструкция однотрубного демпфера

 * Запатентованное вогнутое нижнее стопорное кольцо

 * 1 год гарантии производителя 

 

Система BC Racing HM Coilover предлагает те же преимущества, что и серия RM, с добавлением двухсторонней регулировки демпфирования.Каждая система HM Coilover оснащена перевернутыми однотрубными амортизаторами с независимой регулировкой сжатия и отбоя. Перевернутая конструкция амортизатора отводит жизненно важную демпферную жидкость от вредных источников тепла, чтобы избежать перегрева, который может привести к износу амортизатора при экстремальном использовании гусеницы.

Перевернутый амортизатор также позволяет уменьшить неподрессоренную массу за счет перемещения большей части массы койловера вверх к шасси, улучшая ходовые качества, управляемость и управляемость. Благодаря сочетанию перевернутых однотрубных амортизаторов и внешних резервуаров серия HM подходит для самых требовательных пользователей на трассе.

 

 


Новые койловеры серии ZR от BC Racing предлагают гонщикам, от новичка до профессионала, регулируемую в трех направлениях систему койловеров, готовую к использованию на треке, по цене, невиданной ранее на рынке высокопроизводительных подвесок. Каждая система Coilover серии ZR предлагает независимую регулировку сжатия на низкой и высокой скорости, а также отдельную регулировку отбоя. Они также обеспечивают полную регулировку высоты независимо от хода поршня и предварительной нагрузки пружины.

Автомобили со стойками McPherson серии ZR в стандартной комплектации поставляются с перевернутым однотрубным амортизатором со стальной плетеной линией с тефлоновым покрытием, выходящей из верхней части амортизатора к внешним резервуарам, которые могут быть удаленно установлены в моторном отсеке или багажнике.Комплекты серии ZR предлагают 30 щелчков регулировки отскока, 15 щелчков регулировки низкоскоростного сжатия и 12 щелчков регулировки высокоскоростного сжатия.

Внешний резервуар

* 3-позиционная регулировка демпфирования

* Разработано для 100% использования гусениц 

* Конструкция с перевернутым демпфером. (в зависимости от модели)

* Конструкция с двумя поршнями. (1 в рез., 1 в шоке)

* Стальная оплетка с тефлоновым покрытием для внешнего резервуара на перевернутых амортизаторах и цельный шток для автомобилей с двойными А-образными рычагами

* Доступны нестандартные размеры пружин 

* Полностью перестраиваемый

* Конструкция однотрубного демпфера

* Запатентованное вогнутое нижнее стопорное кольцо

* 1 год гарантии производителя

 

Общая информация

 

Регулировка углового груза

Нижняя пружинная платформа койловеров BC Racing регулируется.Это позволяет настроить автомобиль на утяжеление поворота для достижения идеального баланса и обеспечивает максимальную эффективность шин.

Автомобиль должен иметь одинаковый вес на каждую шину на оси, поэтому обе передние шины должны воспринимать одинаковую нагрузку, как и обе задние. Это гарантирует, что обе шины выполняют равную долю работы при прохождении поворотов, что увеличивает общее сцепление с дорогой, максимально увеличивает скорость прохождения поворотов и сокращает время прохождения круга.

Дополнительные вспомогательные пружины можно приобрести, чтобы можно было регулировать провисание колес в устройстве в соответствии с конкретными потребностями.

 


 

Регулировка дорожного просвета

Высота дорожного просвета определяется положением нижнего крепления койловера. Крепление можно закручивать вверх и вниз по корпусу амортизатора, обеспечивая полный диапазон регулировки.

Поскольку высота дорожного просвета определяется регулируемым нижним креплением, а не пружинной платформой, вы сохраняете полный ход амортизатора независимо от изменения высоты дорожного просвета.

 


 

Регулировка демпфирования

Койловеры

BR имеют 30-позиционную регулировку демпфирования, которая сочетает в себе отскок и сжатие в одном регуляторе для простоты и легкости использования.Это регулируемое средство позволяет точно настроить автомобиль в соответствии с соответствующими условиями.

Настраивая переднее и заднее демпфирование, вы можете настроить управляемость автомобиля. Например, увеличение демпфирующей силы на задней части по сравнению с передней, приведет к перемещению автомобиля в положение, в большей степени ориентированное на избыточную поворачиваемость.

Если вы хотите участвовать в дрэг-рейсинге на заднеприводной машине, вам нужно, чтобы задняя часть автомобиля была прижата к линии, чтобы максимизировать перенос веса на заднюю часть и, следовательно, на задние колеса.Это увеличивает сцепление с дорогой и помогает предотвратить пробуксовку колес. Чтобы достичь этого, вы должны смягчить задние амортизаторы, чтобы обеспечить более быстрое сжатие. Если бы задние амортизаторы были настроены на жесткость, как если бы вы ехали на машине по гоночной трассе, то машина была бы менее склонна к приседаниям, поэтому сцепление с дорогой уменьшилось бы.

И наоборот, если вы хотите дрифтовать, но вам трудно разорвать сцепление с дорогой и у вас есть проблемы с недостаточной поворачиваемостью, то усиление задних амортизаторов поможет уменьшить сцепление с дорогой, а смягчение передних амортизаторов улучшит сцепление с передними колесами.Это сделает заднюю часть автомобиля более свободной, в то же время сводя к минимуму недостаточную поворачиваемость, что изменит характеристики управляемости автомобиля больше в сторону дрифта, чем сопротивления, дороги или гусеницы.

 


 

Подушка (розетка) верхнее крепление

Многие койловеры BC Racing BR поставляются с верхними креплениями типа «подушка». Само крепление изготовлено из алюминиевого сплава, анодировано, а затем подвергнуто дробеструйной очистке для придания высококачественной и прочной отделки.

Сами наволочки японского производства, а их прочная конструкция устраняет любой изгиб или люфт, связанные со стандартными резиновыми креплениями, что улучшает реакцию и управляемость.

 


 

Регулировка развала

Если на вашем автомобиле можно установить регулировку развала, то койловеры BC Racing автоматически включают алюминиевые верхние опоры с регулируемым развалом. Они оснащены таким же высококачественным японским подушкой, но имеют дополнительное преимущество в виде регулируемого верхнего крепления, которое позволяет регулировать развал в соответствии с вашими потребностями, будь то дорога, трасса или дрифт.

 


 

Защита от коррозии

Демпферы изготовлены из черной хромированной стали, что обеспечивает превосходную долговечность даже в самые суровые европейские зимы.Алюминиевые компоненты (верхние опоры, стопорные кольца и т. д.) анодированы, а стальные нижние опоры проходят процесс электрофоретического осаждения с последующим порошковым покрытием. Произвольно выбранные стальные компоненты (кронштейны, демпферы, винты и т. д.) раз в месяц проходят испытание в солевом тумане для проверки качества защитных процессов и поддержания антикоррозионных свойств на максимально возможном уровне.

 


 

Высококачественные винтовые пружины

В койловерах

BC Racing используется только сталь самого высокого качества для производителя пружин.Они изготовлены из высокопрочной холоднокатаной стали SAE9254.

Пружины прошли испытания на сжатие в течение более 500 000 циклов с деформацией менее 5 %.

 


 

Запатентованное вогнутое нижнее стопорное кольцо

В койловерах

используется стопорное кольцо, предотвращающее ослабление нижнего крепления. Если нижнее крепление ослабнет, корпус амортизатора может протиснуться в нижнее крепление, что уменьшит дорожный просвет в этом одном углу, что может привести к опасным характеристикам управляемости.Это очень распространенная проблема для койловеров в целом. BC Racing использует инновационную и запатентованную конструкцию нижнего стопорного кольца со скошенной кромкой, которая входит в соответствующий скос на нижнем креплении койловера. Это значительно увеличивает площадь поверхности, на которой работает стопорное кольцо, и, таким образом, предотвращает распространенную и опасную проблему ослабления стопорных колец.

 


 

Высококачественное масло

В демпферах

BC Racing используется сложная конструкция стопки прокладок и высококачественное масло для постоянного контроля скорости сжатия и отбоя штока амортизатора даже в самых экстремальных условиях.

Когда транспортное средство движется по пересеченной местности, движение штока амортизатора при сжатии и отбое нагревает масло. В амортизаторах низкого качества используется дешевое масло, характеристики которого меняются при изменении температуры. Очень важно использовать высококачественное масло, которое может поддерживать постоянную вязкость в широком диапазоне рабочих температур. Как только масло начинает разлагаться, его свойства меняются, что приводит к изменениям демпфирования, что приводит к изменению характеристик управляемости автомобиля.

BC Racing гарантирует, что используется только высококачественное масло, чтобы коэффициенты демпфирования сохранялись не только в текущий момент (т.е. во время движения по проселочной дороге или на трассе), но этот долгосрочный срок службы максимизируется за счет масла, которое не портится быстро с течением времени, что значительно продлевает срок службы амортизаторов.

 


 

Амортизаторы азотные

Когда вы интенсивно работаете с амортизатором на трассе или на высокоскоростных ухабистых дорогах, это может привести к аэрации масла и возникновению кавитации. Это вызывает пенообразование, которое эффективно снижает вязкость масла и, таким образом, снижает демпфирующий эффект агрегата.Высококачественное масло в значительной степени помогает решить эту проблему, но BC Racing делает еще один шаг вперед и создает давление в амортизаторах с помощью азота. Азот оказывает давление на плавающий поршень, который, в свою очередь, оказывает постоянное давление на масло, резко уменьшая аэрацию и, таким образом, улучшая стабильность и качество демпфирования. Азот под давлением также добавляет демпферу дополнительный элемент эффективной жесткости пружины.

 


 

Подшипник верхней пружинной платформы

Поскольку пружина скручивается при сжатии, очень важно свести к минимуму трение между пружиной и ее седлами.Если это напряжение не ослабить, может произойти заедание пружины, что приведет к незначительному изменению жесткости пружины при сжатии и растяжении пружины. Возникающее натяжение может привести к быстрому износу пружинных колодок и, в крайних случаях, к ослаблению пружинной платформы и стопорных колец. Это может привести к тому, что платформа и стопорные кольца «сползут» вниз по амортизатору, что приведет к неравномерной высоте дорожного просвета и опасности смещения пружины при полном выдвижении амортизатора.

Трение между пружиной и сиденьями также влияет на усилие рулевого управления, поскольку пружины физически поворачиваются вместе с колесами.Это создает дополнительное ненужное трение в системе рулевого управления, что отрицательно сказывается на характеристиках управляемости автомобиля.

Установленная на подшипнике верхняя пружинная платформа является одной из инновационных разработок BC Racing. Значительно уменьшая трение между пружиной и седлами, блоки BC Racing избегают вышеуказанных проблем, тем самым повышая эффективность системы рулевого управления и позволяя пружине и амортизатору работать так, как задумано.

 


 

Дополнительные обновления

Удлинители для регулировки амортизаторов — чтобы сэкономить время и силы, связанные со снятием полки каждый раз, когда вы хотите отрегулировать демпфирование койловеров BC Racing, мы можем предложить пары удлинителей для регулировки.Они крепятся к ручке регулятора в верхней части койловера и доступны в трех вариантах длины: 110 мм, 200 мм и 250 мм. Они крепятся за считанные секунды с помощью простой конструкции с резьбовым штифтом.

Окунь вспомогательной пружины — вы можете предпочесть немного провиснуть с вашими койловерами или, может быть, вы хотите изменить ход, добавив дополнительную вспомогательную пружину меньшего размера. Пружинный окунь и вспомогательные пружины позволяют это сделать. Пружины доступны в широком диапазоне коэффициентов жесткости.

Верхнее крепление с подушкой — некоторые приложения поставляются с верхним креплением из закаленной резины в стандартной комплектации, чтобы обеспечить высочайшее качество езды и снизить затраты, насколько это возможно для дорожного использования, но мы часто предлагаем модернизацию подушки для этих транспортных средств, если вы хотите удалить этот изгиб и сделать машина чуть более хардкорная.Переход на подушку устраняет гибкость, присущую даже закаленной резине, используемой BR Racing, что улучшает управляемость для тех, кто ищет максимум.

 

 

BMW 6 серии(E63) 630i(258 Cv)

BMW 6 серии(E63) 630i(258 Cv) | Технические данные ✅

  1. BMW BMW
  2. BMW 6 Series (E63) 630i (258 CV) 90i (258 CV)

Технические характеристики BMW 6 Series (E63) 630i (258 CV)

7

Общие характеристики
9078 BMW
Официальный сайт BMW
61078 6 Series (E63) 630i (258 CV)
2004 , 2005,2006 2007
Тип кузова Coupe

9078 2004
Конец производства 2007
Генерация Серия 6 (E63)
Количество мест 2+2 места
Numb ER дверей 2 двери 2 21155

200078

7 Распределение

7 DOHC (двойные накладные распределительные валы)

7

ROOK

Топливо 9078 бензина
Фактическое перемещение 2996 HP (182.83 IC) (182.83 IC)
Цилиндр Bore 85 миллиметров (3,35 дюйма)
цилиндра. Line Engine
Модификация двигателя 630i (258 CV)
Количество цилиндров

6 цилиндров
6 цилиндров
Количество клапанов на цилиндр 4 клапанов на цилиндр
Количество скоростей механическая коробка передач 6 скоростей
Максимальный крутящий момент 300 Нм при 2500 об/мин | 221.27 фунтов-футов при 2500 об/мин
Расположение двигателя Передний двигатель. Продольная ориентация
Максимальная мощность 258 (HP) мощность на 6600 RPM
10,7: 1
цилиндр 201078 88 мм (3,46 дюйма)
9077

9078 многоточечный косвенный впрыск
DRIVE 9078
Комбинированное расход топлива 9.0 л/100 км | 26,13 миль на галлон США | 31,39 британских миль на галлон
Расход топлива за городом 6,7 л/100 км | 35,11 миль на галлон США | 42,16 британских миль на галлон
Расход топлива в городе 13,1 л/100 км | 17,96 миль на галлон США | 21.56 UK MPG

1

7 Тормоза ABS

Ускорение от 0 до 60 миль в час 6.2 9078
Да
Ускорение 0 до 100 км/ч 6.5 секунд
Максимальная скорость

15578 155,34 миль в час (250 км / ч)

0

7

0

7

7

7 Задние тормоза 9078

7

Минимальный диаметр поворота 11,4 метра (37,4 Ноги)
рулевого управления Гидравлическое рулевое управление
Тип руля
Вентилируемые дисковые тормоза
Дисковые тормоза

катушки Spring Supension
катушки катушки 9078
R17
Размер шин 245 /40 R17

ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ О BMW 6 СЕРИИ(E63) 630I(258 CV)

BMW 6 серии(E63) 630i(258 Cv) имеет расход топлива:

  • Комбинированный расход: 9.0 л/100 км | 26,13 миль на галлон США | 31,39 британских миль на галлон
  • Расход за городом: 6,7 л/100 км | 35,11 миль на галлон США | 42,16 британских миль на галлон
  • Расход в городе: 13,1 л/100 км | 17,96 миль на галлон США | 21,56 британских миль на галлон

BMW 6 серии (E63) 630i (258 л.с.) имеет мощность 258 (л.с.) лошадиных сил при 6600 об/мин

221,27 фунт-фут. при 2500 об/мин

BMW 6 серии (E63) 630i (258 Cv) имеет максимальную скорость 155.34 мили в час (250 км/ч)

Полная масса 6-й серии 1490 кг (3284,89 фунта)

Размер шин этого автомобиля BMW: 245/40 R17

10

10 Эта модель BMW имеет размер колеса: R17

Топливный бак 6-й серии 70 литров (18,49 галлона)

Официальное уведомление| Уведомление о конфиденциальности | Cookies

Copyright © 2021 FichasMotor

BMW 6-Series | evo

Итак, вот он, новый BMW 630i, стартовая площадка для самого легкого шестицилиндрового двигателя в мире.Наверное. На самом деле, под давлением боссы BMW признали, что они на самом деле не знали веса 1,8-литрового V6 от Mazda от MX-3 начала 90-х (самый маленький шестицилиндровый двигатель, о котором я мог думать, когда спрашивал). но они по-прежнему очень гордятся тем, что их новый 3-литровый двигатель мощностью 258 л.с., полностью укомплектованный, весит всего 130 кг. Сравните это с однокамерным, полностью алюминиевым Rover V8 (RIP), который также имел репутацию легкого и производил аналогичную мощность, но при этом весил 230 кг. Этот впечатляюще низкий вес объясняется широким использованием композитного сплава магния — блок и головка блока цилиндров сделаны из волшебного материала, как и опорная плита двигателя, расположенная под блоком и добавляющая дополнительную прочность всей конструкции.Навязчивая экономия веса продолжается благодаря тонкостенным выпускным коллекторам и первому в мире электрическому водяному насосу, который устраняет необходимость в дополнительном ремне вентилятора для его привода. Все это помогает сделать новый 630i на впечатляющие 130 кг легче, чем 645i. Однако читайте дальше в спецификации, и вы понимаете, что не вся экономия веса может быть приписана легковесному двигателю впереди. Для начала все четыре тормозных диска стали меньше, спрятавшийся в багажнике аккумулятор уменьшился, а стандартные колеса и шины незаметно потеряли дюйм в диаметре и ширине.Тем не менее, снижение веса на 130 кг никак не должно повредить динамике 6-й серии. На испанских дорогах новый двигатель чувствует себя значительно более крутящим, чем старый 3-литровый агрегат, хотя пиковый показатель остался прежним, поэтому более смелое ощущение от 1500 об / мин и выше должно быть благодаря всей умной новой технологии Valvetronic. Эта система избавляется от дросселей и вместо этого использует регулируемый подъем клапанов, что помогает двигателю лучше дышать на более низких оборотах. Предлагается отличная тяга прямо через пик крутящего момента и до новой красной линии 7000 об / мин (по сравнению с 6500 об / мин ранее), поэтому очень жаль сообщать, что на этом пути нет никакой реальной слуховой стимуляции.История BMW по созданию фантастически звучащих двигателей заставляет нас ожидать чего-то особенного от новой шестерки, особенно с учетом увеличенной мощности, но этот действительно звучит немного монотонно. Как ни странно, это звучит великолепно снаружи, но мало что из этого просачивается в салон. Что случилось со сливочным рычанием, найденным в предыдущих воплощениях? Однако к впечатляющей производительности претензий нет. BMW заявляет о 6,5-секундном разгоне до 60 миль в час и максимальной скорости, которая должна быть ограничена 155 милями в час, хотя я уверен, что мы видели указанные 160 миль в час пару раз.В динамике история становится немного более размытой — глубина ощущений от вождения 6-й серии всегда сильно зависит от технических характеристик тестового автомобиля. Возьмем, к примеру, активное рулевое управление. Чем больше я его использую, тем меньше я думаю, что это хорошая идея, поскольку она создает дополнительный уровень помех между водителем и любым ощущением руля, которое может быть предложено. Даже через шесть месяцев после того, как я приобрел 645-й, я все еще ловлю себя на внезапных изменениях отклика на руль. Кажется, система больше подходит для езды по городу, и интересно отметить, что ее не будет на M5 или M6.BMW признает, что пересматривает передачу переменного рулевого управления, поэтому в будущем не будет такой огромной разницы между передачей на парковочных скоростях и скоростях на автомагистралях. Наш тестовый 630i оснащен превосходным Dynamic Drive (активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые уменьшают крен на 80 процентов при 0,6g в повороте), поэтому поворот в повороте немного острее, чем у 645i. Но ходовые качества, кажется, страдают из-за уменьшенной снаряженной массы, благодаря настойчивости BMW в установке спортивной подвески и шин Run-Flat в качестве стандарта для всех британских 6-серий.Самая большая говядина у меня есть с ценой. BMW просит 45 255 фунтов стерлингов за стандартный 630i по сравнению с 50 450 фунтов стерлингов за 645i. Разрыв в цене между 530i и 545i составляет более реалистичные 10 000 фунтов стерлингов, что делает автомобиль с меньшим двигателем правильным выбором. Но здесь 645i предлагает гораздо лучшее соотношение цены и качества — это потрясающий двигатель, он предлагает тонкое ворчание V8, он намного быстрее, а динамика шасси почти такая же, черт возьми. С появлением 630i 645i внезапно начинает казаться выгодной сделкой.И, с какой стороны ни посмотреть, это, несомненно, было не то, что имела в виду BMW.

Технические характеристики

0

Engine 6-Cyl
MAX Power 258BHP @ 6600RUPM
MAX TORQUE 221LB FT @ 2500-4000RPM
0- 60 60 6.5SEC (заявлено)
Верхняя скорость 155mph (Limited) 155mph (Limited)
на продажу Now

6 Series (E63 / E64) — Верховная мощность

Самая последняя информация, новости, ресурсы,
и поддержка, предоставленные вам Supreme Power ®

[]

разд.полный час
{
цвет границы: #476073;
}
#ui-datepicker-div.formcraft-datepicker .ui-datepicker-prev: hover,
#ui-datepicker-div.formcraft-datepicker .ui-datepicker-next: hover,
#ui-datepicker-div.formcraft-datepicker select.ui-datepicker-month:hover,
#ui-datepicker-div.formcraft-datepicker select.ui-datepicker-year:hover
{
цвет фона: #476073;
}
.formcraft-css .fc-pagination> div.active .page-number,
.formcraft-css .form-cover-builder .fc-pagination> div: first-child .номер страницы
{
цвет фона: #516e83;
цвет: #fff;
}
#ui-datepicker-div.formcraft-datepicker table.ui-datepicker-calendar th,
#ui-datepicker-div.formcraft-datepicker table.ui-datepicker-calendar td.ui-datepicker-today a,
.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .star-обложка,
html .formcraft-css .fc-form.label-floating .form-element .field-cover.has-focus>span,
.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .customText-обложка a,
.formcraft-css .prev-next>div span:hover
{
цвет: #516e83;
}
.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .customText-обложка a:hover
{
цвет: #476073;
}
html .formcraft-css .fc-form.fc-form-1.label-floating .form-element .field-cover > span
{
цвет: #666666;
}
HTML .formcraft-css .fc-form .final-success .final-success-check {
граница: 2px сплошная #666666;
}
.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover input[type=»text»],
.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover input[type=»email»],
.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover input[type=»password»],
.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover input[type=»tel»],
.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover textarea,
.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover выберите,
.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover .time-fields-cover,
.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover .awecomplete ul
{
цвет: #777;
}
.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover input[type=»text»],
.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover input[type=»password»],
.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover input[type=»email»],
.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover input[type=»radio»],
.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover input[type=»checkbox»],
.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover input[type=»tel»],
.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover выберите,
.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover textarea
{
цвет фона: #fafafa;
}
.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover input[type=»radio»]:проверено,
.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover input[type=»checkbox»]:checked {
цвет границы: #476073;
фон: #516e83;
}
.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .star-обложка .звезда
{
тень текста: 0px 1px 0px #476073;
}
.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .slider-cover .ui-slider-range
{
box-shadow: 0px 1px 1px #476073 вставка;
}
.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .fileupload-cover .button-file
{
цвет границы: #476073;
}
.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .form-element-html input[type=»password»]:фокус,
.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .form-element-html input[type=»email»]:фокус,
.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .form-element-html input[type=»tel»]:фокус,
.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .form-element-html input[type=»text»]:фокус,
.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .form-element-html текстовое поле: фокус,
.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .form-element-html выберите: фокус
{
цвет границы: #516e83;
}
.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .form-element-html .field-cover .is-read-only: focus {
цвет границы: #ccc;
}
.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 {
семейство шрифтов: наследовать;
}
@media (максимальная ширина: 480 пикселей) {
html .dedicated-страница,
html .dedicated-page .formcraft-css .fc-pagination > div.active
{
фон: нет;
}
}
]]]]>]]>

keyboard_arrow_left Предыдущий

Далее keyboard_arrow_right

FormCraft — конструктор форм для WordPress.

Мы не рассылаем спам. Вы можете отказаться от подписки в любое время.

Легкосплавные диски BMW 6 серии (E63)

НДС

Выберите странуUK (Mainland England)UK (Wales)UK (Scotland Lowlands)UK (Scotland Highlands)UK (Scotland Islands)UK (Северная Ирландия)UK (BFPO)UK (Isles of Scilly)UK (Lake District CA18-CA27 LA15-LA23 )Великобритания (Другие острова)АфганистанАлбания Алжир Американское Самоа Андорра АнголаАнгилья Антигуа и БарбудаАнтильские острова, Нидерланды Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия АзербайджанАзорские острова Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Бельгия БелизБенинБермуды БутанБоливияБонэйрБосния и Герцеговина БотсванаБританские Виргинские острова Бруней Болгария Буркина-Фасо БурундиКамбоджаКамерун Канада Канарские острова Кабо-Верде ЧадНормандские острова (Гернси) Нормандские острова (Джерси) Чили Китай, Народная Республика Колумбия Коморские островаКонго (Браззавиль) Конго, Демократическая Республика Острова Кука Коста-Рика Кот-д’Ивуар (Кот-д’Ивуар) Хорватия КюрасаоКипр Чешская Республика Дания ДжибутиДоминика Доминиканская РеспубликаВосточный Тимор cuadorEgypt Эль SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstonia EthiopiaFaroe острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Габон GambiaGaza (Западный берег) Грузия Германия GhanaGibraltar Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам GuatemalaGuineaGuinea BissauGuyana HaitiHondurasHong Kong Венгрия Исландия Индия Индонезия IraqIreland, Республика Израиль Италия Ямайка Япония Иордания KazakhstanKenyaKiribatiKorea, Южная KosovoKuwait KyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesotho LiberiaLibyaLiechtenstein Литва Люксембург Макао Македония (БЮРМ) МадагаскарМадейра Малави Малайзия Мальдивы МалиМальта Маршалловы острова Мартиника МавританияМаврикий Майотта Мелилья Микронезия (Федеративные Штаты)МолдоваМонако Монголия Черногория Монсеррат Марокко МозамбикНамибия Непал НидерландыНевис (Св.Китс) Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигерия Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Панама Папуа-Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Польша Португалия (кроме Азорских островов и Мадейры) Пуэрто-Рико Катар Реюньон Румыния Рота (Северные Марианские острова) Руанда Сайпан (Северные Марианские острова) Самоа Сан-Марино Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сьерра ЛеонеСингапур Словацкая Республика Словения Соломоновы острова Южная Африка Испания (кроме Канарских островов, Сеуты и Мелильи) Шри-Ланка ул.Бартелеми Сент-Кристофер (Сент-Китс) Сент-Круа (Виргинские острова США) Сент-Джон (Виргинские острова США) Сент-Китс (Сент-Кристофер) Сент-Люсия Сент-Мартин (Гваделупа) Сент-Томас (Виргинские острова США) Сент-Винсент и Гренадины СуринамСвазилендШвеция Швейцария СирияТаити Тайвань ТаджикистанТанзанияТаиланд Тиниан (Северные Марианские острова) Того ТонгаТортола (Британские Виргинские острова) Тринидад и ТобагоТунисОстрова Теркс и Кайкос ТувалуУгандаЮнион-Айленд (Сент-Винсент и Гренадины) Объединенные Арабские Эмираты СШАУругвай УзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнам Горда (Вьетнам-Горда) Виргинские острова) Виргинские острова (США) Острова Уоллис и Футуна Йемен, Республика Замбия Зимбабве

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.