Блок цилиндров 4hg1: + , , Isuzu+elf, 4HG1

Содержание

Блок цилиндров на Isuzu NQR71 с двигателем 4HG1 в Москве

С момента основания мы поставили в приоритет работу напрямую с производителями, исключая посредников и на протяжении 13 лет CHINA MOTOR ® имеет собственное представительство в Китае, что позволяет нам принимать и проверять каждую партию товара на заводах и обеспечить поставку только высококачественных комплектующих.

SamtinДоставка продукции осуществляется в любую точку России транспортными компаниями и нашими автомобилями в городах, где работают филиалы CHINA MOTOR ®.

Рынок техники во всем мире постоянно растет и ассортимент необходимых деталей расширяется с такой скоростью, что дилеры не успевают обеспечить клиентов всеми необходимыми комплектующими. Постоянно расширяя ассортимент, мы всегда стремимся предложить Вам лучшее, а накопленный за много лет работы с Китаем опыт позволяет нам оперативно реагировать на спрос в России.

У нас Вы можете найти детали для двигателей Cummins, Yuchai, Isuzu, Perkins, Foton, детали для грузовиков и автобусов Isuzu, Baw, Foton, FAW, Golden Dragon, JAC, Yutong, JMC, Higer, Kinglong, Dong Feng, Yuejin, а также для Китайских легковых автомобилей BYD, Great Wall, Geely, Chery, Changan, Lifan, как оптом, так и в розницу. На данный момент мы являемся официальным дистрибьютором компании Yuchai, официальным дилером Dong Feng, эксклюзивными представителями торговых марок Samtin, Fuerdun, China Motor, CarMech (CM).

Продукция поставляется в нескольких вариантах: оригинал, ОЕМ, сертифицированные EAC аналоги высокого качества, за последние два года мы успешно наладили собственное контрактное производство в Китае запасных частей под торговой маркой «CM»® («Car Mech»®). Детали производятся на площадях OEM производителей и имеют высокую степень качества оригинальных комплектующих, прошедших выходной контроль качества совместно с нашими специалистами, это позволяет нам предоставлять гарантию на каждое изделие собственного производства 6 месяцев при условии правильной установки и эксплуатации. С 2017 года мы успешно поставляем в Россию крупноузловые агрегаты, такие как двигатели, мосты и КПП, как на сборочные предприятия на территории РФ, так и оптовым и конечным клиентам. Кроме того, специально для Вас мы готовы привезти напрямую из Китая партию товара по заранее согласованной стоимости.

8982045330 ISUZU NPR Детали 4HG1 Блок цилиндров 4 Дизельные гильз цилиндров разливки стали


Четырехтактный дизельный двигатель 4HG1 NKR71 NPR71 Блок цилиндров

 

 

Имя частиБлок цилиндров
Номер детали.

8-98204533-0; 8-98204534-0

8-97191846-0; 8-97146439-1

8-97091669-5; 8-98204533-1

Замена номера детали.

8982045330; 8982045340

8971918460; 8971464391

8970916695; 8982045331

СистемаДвигатель
Диаметр вкладышаOD=115 H=180

 

1. Может предоставить аксессуары вокруг блока, такие как масляный радиатор, турбокомпрессор, стартер, альтернативу

 

2.ORIGIN PARDS Ремонтные комплекты, например, набор вкладышей, прокладка для капитального ремонта, водяной насос. Принесите новый опыт грузовика.

 

 

 

ВЫБЕРИТЕ США

 

БОЛЬШЕ ВЫБИРАЮТ

 

 

 

КАК КОНТАКТИРОВАТЬ США

 

Name:Полина
E-mail:[email protected]
Whats app/Skype/wechat:+86 18378329115

 

 

Наше обслуживание

 

1. Части поставки ISUZU неподдельные, части ISUZU Bvp, части OEM, высокие части изготовления Китая стоить представления.

 

2. Общий агент НАЧАЛА PARD в Китае.

 

3. 30 лет розничного и оптового опыта. Группа продаж со средним многолетнего опыта 5, может ответить любой профессиональный вопрос. Оборудованный с профессиональной качественной группой контроля.

 

4. Подряд 7 магазинов, управляют в частях автомобиля неиндивидуального пользования и двигателя для промышленной установки.

 

5. Смогите предложить конкурсную покупательную цену к нашему клиенту, причините нас достигните развитого канала распределения над миром.

 

 

вопросы и ответы

 

1.Q: Что ваши условия платежа?

: T/T 30% как депозит, и 70% перед доставкой. Мы покажем вам фото продуктов и пакетов прежде чем вы оплатите баланс.

 

2.Q: Вы изготовитель или торговая компания?

: Мы и фабрика и торговая компания, мы комбинация на больше чем 10 лет. Мы инвестировали в 3 фабриках.

 

3.Q: Как о сроке поставки товаров?

: Для испытывая образца, который он зависит от хранения.

Для оптовой продукции, срок поставки около 15-30 дней основанных на ситуации заказа.

 

4.Q.: Можете вы произвести согласно образцам?

: Образец клиентов радушен. Мы можем произвести специфические продукты согласно вашему образцу.
Если вы не находите продукт, то вам, скажите нам детальная информация, мы имеет способность конструировать и изготовить как спрошено.

 

5.Q: Могу я получить более низкую цену если я приказываю большие количества?

: Да, более дешевые цены с больше более больших заказов размера.

Блок цилиндров на Исузу | Гаражный АвтоМастер

ISUZU 4HG1 блок ,и его проблемы.

Ремонт блока цилиндров гильзовкой ISUZU TROOPER

https://www.instagram.com/bratslavets/ Лайф 063-234-68-96 Богдан Київстар 068-931-24-38 Богдан …

Теория ДВС: Части Двигателя ISUZU 4JG2-TC (обзор конструкции)

Для желающих поддержать материально: https://secure.wayforpay.com/payment/sd220a7d8de75 ИЛИ …

Выприсовка гильз из блока цилиндров isuzu 4JG2

Запрессовка гильз в блок исузу эльф 4JG2.

Проверка на микротрещины гильзы цилиндров Isuzu Trooper 3.0d, 4JX1

Уходит антифриз и попадает в масло. Опрессовка гильзы цилиндра сжатым воздухом показала что в ней есть…

ISUZU завод в Точиги — производство Исузу

В фильме рассказывается об особенностях производства грузовиков Isuzu: шасси, трансмиссия, двигатели. Предст…

Isuzu Elf 1995 Убрать картерные газы

Isuzu Elf, рефрижератор, 1995гв, двигатель 4HF1, в РФ с 2002г. Два раза в неделю рейс, протяжённость (туда обратно) 1200…

Как вытащить гильзу с блока двигателя исузу фотон 1049с, размер гильзы 93 внутренний

4HG1 блок цилиндров в сборе

Блок цилиндров 4HG1-T в сборе оригинального качества.

Смотрите видео » Блок цилиндров на Исузу «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Блок цилиндров на Исузу » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Общие сведения Isuzu Elf / NKR / NPR / NHR / NQR / NPS / NKS с 1993 года

Позиционируется двигатель 4HG1 , то есть силовой агрегат, способный пройти до капремонта около 1 000 000 км пробега. Создан мотор в первую очередь для грузовиков серии HQR71 полной массой 8 т. Кроме этого, используется в автобусах Богдан и малотоннажных грузовиках Isuzu Elf.

ДВС 4HG1

Конструкторами Isuzu в двигателе 4HG1 использованы оригинальные решения для обеспечения крутящего момента 153 Нм и мощности 121 л.с.:

  • рядная схема двигателя с зубчатым приводом ГРМ;
  • верхнее расположение единственного распредвала, управляющего 4 впускными и 4 выпускными клапанами через коромысла.

ГБЦ 4HG1

Выпускают грузовики в Японии и на Ульяновском автозаводе, входящем в объединение Sollers. В отличие от легковых машин A – D классов задача увеличить мощность перед владельцем после покупки не стоит. Гораздо важнее сроки окупаемости и, соответственно ресурса, бюджета эксплуатации.

В исполнении дизеля 4HG1 модернизация его конструкции позволила обеспечить ресурс 1 миллион км пробега. Изначально руководство японского производителя предусмотрело, даже такие мелочи, как стоимость зубчатого привода:

  • при износе шестерни ГРМ, маслонасоса и гильзы цилиндра эти детали не придется менять целиком;
  • производитель Isuzu выпускает втулки нескольких ремонтных размеров, которые можно запрессовать и расточить на станке.

ТНВД дизеля 4HG1

Это обеспечивает сохранение рабочих параметров ДВС и снижение расходов на обслуживание.

Изучить технические характеристики 4HG1 можно в нижней таблице:

ИзготовительIsuzu
Марка ДВС4HG1
Годы производства2008 – …
Объем4570 см3 (4,6 л)
Мощность83 кВт (121 л. с.)
Момент крутящий322 Нм (на 4200 об/мин)
Вес377 кг
Степень сжатия19
Питаниеинжектор
Тип моторарядный дизтопливо
ЗажиганиеDIS-2
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре2
Материал ГБЦчугун
Впускной коллектордюралевый
Выпускной коллекторлитой чугунный
Распредвалуглеродистая сталь, схема SOHC
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра115 мм
Поршнилитые алюминиевые
Коленвалстальной 5 опорный, 8 противовесов
Ход поршня110 мм
ГорючееАИ-92
Нормативы экологииЕвро-2
Расход топливатрасса – 22,5 л/100 км
смешанный цикл 24,3 л/100 км

город – 26,5 л/100 км

Расход масла0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителюLiqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Масло для 4HG1 по составузимой синтетика, летом полусинтетика
Объем масла моторного10 л при замене фильтра
Температура рабочая95°
Ресурс ДВСзаявленный 450000 км
реальный 1000000 км
Регулировка клапановгидрокомпенсаторы
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Объем ОЖ18 л
Помпавстраиваемая
Свечи на 4HG1NGK 32A6607200
Зазор свечи1,1 мм
Привод ГРМшестеренчатый
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрVIC A-522V, Top Fils A-519/A-510
Масляный фильтрSK815, Asakashi C518J, Xauto LC711, Union C7111
Маховик8-97209-844-3 350 мм, 8 отверстий
Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачкипроизводитель Goetze, впускные светлые
выпускные темные
Компрессияот 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 25 Нм,
маховик – 78 Нм + 90° – 120°

болт сцепления – 96 Нм

крышка подшипника – 98 Нм, 132 Нм + 30° – 60° (коренной) и 83 Нм (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 98 Нм, 147 Нм + 30° – 60°

В руководстве пользователя имеется описание конструкции и пошаговые действия по обслуживанию дизеля.

Технические характеристики 4HG1 4,6 л/121 л. с.

Конструкторами Isuzu в двигателе 4HG1 использованы оригинальные решения для обеспечения крутящего момента 153 Нм и мощности 121 л.с.:

  • рядная схема двигателя с зубчатым приводом ГРМ;
  • верхнее расположение единственного распредвала, управляющего 4 впускными и 4 выпускными клапанами через коромысла.

ГБЦ 4HG1

Выпускают грузовики в Японии и на Ульяновском автозаводе, входящем в объединение Sollers. В отличие от легковых машин A – D классов задача увеличить мощность перед владельцем после покупки не стоит. Гораздо важнее сроки окупаемости и, соответственно ресурса, бюджета эксплуатации.

В исполнении дизеля 4HG1 модернизация его конструкции позволила обеспечить ресурс 1 миллион км пробега. Изначально руководство японского производителя предусмотрело, даже такие мелочи, как стоимость зубчатого привода:

  • при износе шестерни ГРМ, маслонасоса и гильзы цилиндра эти детали не придется менять целиком;
  • производитель Isuzu выпускает втулки нескольких ремонтных размеров, которые можно запрессовать и расточить на станке.

ТНВД дизеля 4HG1

Это обеспечивает сохранение рабочих параметров ДВС и снижение расходов на обслуживание.

Изучить технические характеристики 4HG1 можно в нижней таблице:

ИзготовительIsuzu
Марка ДВС4HG1
Годы производства2008 – …
Объем4570 см3 (4,6 л)
Мощность83 кВт (121 л. с.)
Момент крутящий322 Нм (на 4200 об/мин)
Вес377 кг
Степень сжатия19
Питаниеинжектор
Тип моторарядный дизтопливо
ЗажиганиеDIS-2
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре2
Материал ГБЦчугун
Впускной коллектордюралевый
Выпускной коллекторлитой чугунный
Распредвалуглеродистая сталь, схема SOHC
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра115 мм
Поршнилитые алюминиевые
Коленвалстальной 5 опорный, 8 противовесов
Ход поршня110 мм
ГорючееАИ-92
Нормативы экологииЕвро-2
Расход топливатрасса – 22,5 л/100 км
смешанный цикл 24,3 л/100 км

город – 26,5 л/100 км

Расход масла0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю
Масло для 4HG1 по составузимой синтетика, летом полусинтетика
Объем масла моторного10 л при замене фильтра
Температура рабочая95°
Ресурс ДВСзаявленный 450000 км
реальный 1000000 км
Регулировка клапановгайки
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Объем ОЖ18 л
Помпавстраиваемая
Свечи на 4HG1NGK 32A6607200
Привод ГРМшестеренчатый
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрVIC A-522V, Top Fils A-519/A-510
Масляный фильтрSK815, Asakashi C518J, Xauto LC711, Union C7111
Маховик8-97209-844-3 350 мм, 8 отверстий
Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачкипроизводитель Goetze
Компрессияот 22 бар
Обороты ХХ750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 25 Нм,
маховик – 78 Нм + 90° – 120°

болт сцепления – 96 Нм

крышка подшипника – 98 Нм, 132 Нм + 30° – 60° (коренной) и 83 Нм (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 98 Нм, 147 Нм + 30° – 60°

В руководстве пользователя имеется описание конструкции и пошаговые действия по обслуживанию дизеля.

Isuzu Elf: надежные японские грузовики

Исузу Эльф (Isuzu Elf) — компактные грузовики средней грузоподъемности, производство которых началось в 1959 году. За пределами Японии эта модель известна также под индексом N (N-series). Сохранились фото Исузу Эльф первого поколения:

Вначале модельный ряд был представлен только двухтонным грузовиком с бензиновым двигателем объемом 1,5 л, затем появились модели Isuzu Elf 150 грузоподъемностью 1500 кг, Isuzu Elf 250 грузоподъемностью 2500 кг, а также Isuzu Elf 350, способные перевозить до 3500 кг полезного груза.

Исузу Эльф выпускались не только в Японии. Эти грузовики собираются в России российско-японским СП ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ», в странах Латинской Америки на заводах GM под брендом Chevrolet с обязательным шильдиком Isuzu Technology, а в Малайзии они известны под названием HICOM Perkasa.

Основными конкурентами Isuzu Elf являются грузовики других японских автопроизводителей — Mitsubishi Fuso Canter, Nissan Atlas, Toyota Dyna и Hino Dutro.

Модели Исузу Эльф

В настоящее время в модельный ряд грузовиков Isuzu Elf и N-series входят 8 модификаций, отличающихся габаритами кабины, длиной шасси и количеством ведущих колес:

  • две модели с одинарной кабиной (Standard Cab): NLR полной массой 4,1 т, а также NMR массой до 5,5 т:
  • две модификации с широкой кабиной (Wide Cab): 7-тонный NPR и 8-тонный NQR с увеличенной длиной шасси:
  • полноприводная модель с широкой кабиной (Wide Cab 4WD): NPS полной массой 6 т:

Полноприводный вариант Isuzu Elf 4WD

  • а также три варианта двойной кабины (Crew Cab): NLR, NMR и NPR допустимая полная масса которых составляет 3,3 т, 5,5 т и 6 т соответственно:

Габаритные размеры грузовиков Исузу Эльф

Габариты грузовиков Исузу Эльф зависят от типа кабины, длины шасси и размеров надстройки.

  • Габаритные размеры Isuzu NLR:

NLR — самый компактный вариант шасси

  • Габаритные размеры Isuzu NMR:

Габаритные размеры модификации NMR

  • Габаритные размеры Isuzu NPR:

Габаритные размеры модификации NPR

Исузу Эльф: технические характеристики

Технические характеристики Isuzu NQR:
  • допустимая полная масса — 8000 кг;
  • масса кабины-шасси — 2500 кг;
  • грузоподъемность шасси — 5500 кг;
  • тип КПП — механическая, 5-ступенчатая;
  • максимальная скорость — 120 км/ч;
  • объем топливного бака — 100 л;
  • норма расхода топлива — 16-17 л/100 км.
Технические характеристики Isuzu NLR:
  • допустимая полная масса — 3500 кг;
  • масса кабины-шасси — 1850 кг;
  • грузоподъемность шасси — 1650 кг;
  • тип КПП — механическая, синхронизированная, 5-ступенчатая;
  • объем топливного бака — 75 л.

Поскольку компания Isuzu является одним из лидеров рынка дизельных агрегатов, ее продукция отличается надежностью, долговечностью, экономичностью, а также способностью развивать высокий крутящий момент на низких оборотах. Двигатели, которыми оснащались Isuzu Elf и Isuzu N-series до 2008 года, соответствуют нормам Евро-2, более поздние модели отвечают требованиям Евро-3. На модификации NLR и NMR устанавливаются двигатели 4JJ1-TC и 4JB1-TC, а модели NPR, NPS и NQR комплектуются моторами 4HG1-T и 4НК1-TCN.

Фото двигателей 4HG1-T и 4JJ1-TC

Технические характеристики двигателей Исузу Эльф:
4HG1-T
  • рабочий объем — 4,570 куб. см.
  • максимальная мощность — 121 л.с. при 3200 об/мин
  • максимальный крутящий момент — 304 Нм при 1600 об/мин
4НК1-TCN
  • рабочий объем — 5,193 куб. см.
  • максимальная мощность — 150 л.с. при 2600 об/мин
  • максимальный крутящий момент — 404 Нм в диапазоне 1500-2600 об/мин
4JB1-TC
  • рабочий объем — 2,771 куб. см.
  • максимальная мощность — 91 л.с. при 3400 об/мин
  • максимальный крутящий момент — 196 Нм при 2000 об/мин

Особенности конструкции

Атмосферный дизельный рядный двигатель 4HG1 обладает следующими особенностями архитектуры:

  • блок цилиндров – чугунный с сухими ремонтопригодными гильзами из легированной стали, рамным картером, 5 опорами коленвала, стальным вибродемпферным поддоном;
  • головка блока цилиндров – чугунная с увеличенным диаметром клапанов, поперечной продувкой, алюминиевой крышкой, прокладкой из ламинированной стали по передовой технологии;
  • ШПГ – поршень имеет специальную форму для быстрого отвода тепла, палец смещен, чтобы снизить шум и крутильные колебания, уплотнения на коленвале аксиального типа;
  • навесное – высокоресурсное, рационально распределенное под капотом;
  • маслонасос – частично встроен в блок цилиндров, съемная только верхняя крышка;
  • ГРМ – распредвал из углеродистой стали, опорные поверхности закалены высокочастотным током, шестерни привода ГРМ и навесного оборудования кованые, установлены с натягом;
  • ТНВД – плунжерный многорядный с таймером.

Блок цилиндров 4HG1

Коленвал 4HG1

Камеры сгорания неразделенные, для помпы, маслохолодильника, корпуса коленвала и картера использованы жидкие прокладки.

Важной особенностью дизеля 4HG1 является применение впускного коллектора из композитного материала с включением резины, гасящей шумы. Выпускной коллектор чугунный, объемы выхлопа рассчитаны, не создают противодавления.

Конструкция дизеля не имеет сложных узлов и деталей, капитальный ремонт можно произвести и в гараже, и в полевых условиях.

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Хендай Гетц, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Некоторые автомобилисты начинают жаловаться на повышенный расход масла. Другие продолжают эксплуатировать автомобиль, мотивируя это тем, что жор 1-2 литра от замены до замены это нормально.

Одной из наиболее частых проблем, которые отмечают пользователи при увеличенном расходе масла, это залегание маслосъемных колец. При этом масло попадает в камеру сгорания, что негативно сказывается на мощности и в целом работе двигателя.

Еще одной проблемой повышенного расхода масла на автомобиле являются маслосъемные колпачки. При их замене проблема будет устранена.

На автомобиль устанавливается довольно простая двухместная кабина. Несмотря на ее габаритные размеры, свободного пространства все же не так много. На некоторых модификациях используется двойная кабина, в которой число посадочных мест может составлять либо 5, либо 7 человек.

Условия для работы все же достаточно комфортные. По большей степени это обусловлено ортопедическими сидениями и продуманной эргономикой.

Пространство между водительским и пассажирским сидением занимает кожух силового агрегата. Но производитель сделал и его функциональным, установив бардачок и несколько ниш для хранения каких-либо вещей. А рычаг коробки передач использует отдельную подставку.

Среди недостатков кабины, многие владельцы отмечают плохую теплоизоляцию и недостаточно эффективную отопительную систему, из-за чего в зимнее время эксплуатации в ней холодно.

Ну а что касается особенностей, то главной чертой кабины грузовика Мазда Титан является возможность добраться до радиатора печки. Для этого нужно всего открутить крепления и приподнять кабину, что легче по сравнению со многими автомобилями.

Дополнительные опции

Опционально данный грузовой автомобиль может оснащаться электрическими стеклоподъемниками и сидениями с подогревом.

Доступ к двигателю

Для доступа к силовому агрегату требуется поднять кабину. Эту задачу выполняет специальный механизм, откидывающий всю конструкцию вперед. Однако весь процесс осуществляется вручную. Такое решение нередко встречается и на других бескапотных грузовиках.

Перечень модификаций ДВС

У атмосферного дизеля 4HG1 производителя Isuzu имеется Турбо модификация 4HG1-T с характеристиками:

  • мощность – 121 л.с.;
  • крутящий момент – 322 Нм;
  • степень сжатия – 19;
  • нормы экологии – Евро-2;
  • расход в городском цикле – около 20 л.

Модификация 4HG1-T

На дизеле установлен турбокомпрессор Turbocharger 704136-0003 с китом GT3076R и интеркуллером.

Плюсы и минусы

Несложное устройство ДВС обеспечивает динамику движения на любых оборотах. Мотор является «миллионником», что доказано реальным опытом эксплуатации. Расход топлива и масла умеренный, ремонтопригодность высокая, в том числе собственными силами владельца.

За регулировку тепловых зазоров клапанов здесь отвечают гидротолкатели, поэтому пользователю не нужно через 30 тысяч пробега ездить к мастеру в сервис. Шестеренчатая передача гораздо надежнее ремня и цепи, обеспечивает максимальную безопасность клапанов.

Зубчатая передача ГРМ

С другой стороны, после 70 – 80 тысяч км гидротолкатели начинают звенеть, необходима их замена. Дизель чувствителен к качеству солярки, в которой на территории РФ завышено содержание парафина и серы, что ухудшает зимний пуск и снижает ресурс ШПГ, соответственно.

Недостатки и поломки в агрегатах G4HE и G4HG

  1. Ремень ГРМ. К сожалению, завод устанавливал не лучшие ремни, а большие нагрузки на узел нередко заканчивались разрывом. Замену лучше проводить на 50 000 км пробега.
  2. Привод ГРМ. Также на двигателях до 2009 года были замечены неисправности привода, которые приводили к очень дорогим последствиям для владельцев автомобиля.
  3. Свечи. Элементы зажигания служат нормально 12-15 тысяч км. Далее их лучше заменить, чтобы БК не начал заваливать вас различными ошибками.
  4. Перегрев. Система охлаждения не лучшая для городской эксплуатации, а перегрев мотора будет чреват необходимостью сложнейшего и дорогостоящего ремонта.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Является мотор 4HG1 силовым приводом транспортных средств:

  • Isuzu Elf – грузовик 2 – 3,5 т;
  • Isuzu NQR71 – 5,5 т грузовик 4х2;
  • Богдан – городской автобус А092.02 и школьный автобус А092S.

Isuzu NQR71

Вышеуказанные характеристики двигателя обеспечивают долгосрочную эксплуатацию в тяжелых условиях.

Моторное масло

“Любое большое дело можно сделать, если его поделить на много маленьких” – Генри Форд.

И в правду, если заранее подготовить инструменты и расходный материал то работа вам покажется небольшой задачей, с которой можно справится даже в одиночку.

Когда менять (интервал)

Для автомобиля Хендай Гетц замена масла должна осуществляться каждые 15 000 км (или 1 год). В тяжелых условиях эксплуатации это значение может сократиться вдвое. Вместе с ним должен меняться и масляный фильтр.

К тяжелым условиям эксплуатации можно отнести:

  • Плохая дорога;
  • Запыленность;
  • Плохое топливо;
  • Плотный трафик, пробки.

Подготавливаем инструмент

  • Ключ на 17. Понадобиться для съема сливной пробки.
  • Новое масло и фильтр.
  • Много чистых тряпок.
  • Тара для слива отработки. Идеально подойдет тазик, с емкостью не меньше 5 литров.

Как поменять

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры а после дать остыть 5-7 минут. Масло лучше и быстрей будит сливаться если оно не холодное. Горячее же может обжечь вас, по этому лучше дать двигателю немного постоять.
  2. Открыть заливную горловину блока цилиндров (туда, куда будим заливать масло) и вытянуть щуп. Если вы дадите сквозной доступ кислорода жидкость будит вытекать быстрей.
  3. Поддомкрачиваем автомобиль и ставим на опоры. Необходимый шаг для удобного доступа к сливной пробке. Можно также использовать смотровую яму либо эстакаду.
  4. Откручиваем сливную пробку ключом. Помните о том, что отработанное масло будит горячим, примите меры предосторожности для избегания ожогов кожи.
  5. Сливаем отработанное в подготовленную емкость. Не сливайте отработку прямо на землю!
  6. Откручиваем масляный фильтр. Если фильтр сильно зажат – может потребоваться специальный съемный ключ для фильтра.
  7. Ставим новый фильтр предварительно смазав маслом его уплотнительное кольцо, и налив прямо в середину немного масла чтоб он впитал.
  8. Закручиваем сливную пробку предварительно убедившись о целостности шайбы расположенной на его резьбе. При необходимости ее нужно заменить (уплотнительную шайбу).
  9. Опускаем автомобиль со стоек и заливаем масло в пустой двигатель ориентируясь по щупу.
  10. После того как залитое масло будит соответствовать середине щупа между отметками MIN и MAX ожидаем 3-5 минут. После прогреваем двигатель около 5 минут, и снова замеряем уровень. Как правило после первого прогрева уровень падает и доливаем сколько нам нужно.

Регламент обслуживания 4HG1 4,6 л/121 л. с.

Официальный мануал японского производителя Isuzu рекомендует обслуживать двигатель 4HG1 в следующие сроки:

  • заливка нового масла своими руками осуществляется каждые 10000 км;
  • проверять навесное оборудование следует ежегодно;
  • срок эксплуатации АКБ устанавливается изготовителем аккумулятора, а не движка, обычно составляет 5 лет;
  • эксперты завода советуют менять антифриз после 50000 пробега;
  • рекомендовано выбрасывать топливный фильтр через 30000 км, использовать новый картридж воздушного фильтра через 20000 пробега;
  • выпускной коллектор движков обычно прогорает после 70 тысяч пробега;
  • система вентиляции картера нуждается в прочистке после 30 тысяч км;
  • тепловые зазоры клапанов регулируются ежегодно или через 30000 км.

Регулировка клапанов

Произведенная форсировка дизеля является причиной обязательного сокращения интервалов между ТО минимум на 30%. После увеличения мощности ДВС капремонт потребуется чаще.

Преимущества небольших агрегатов из Кореи

Южнокорейские производители создали неплохие двигатели. Младший можно ремонтировать, чугунный блок позволяет это делать. Но малый объем делает серьезный капремонт не самой лучшей затеей.

Отсутствие гидрокомпенсаторов стало преимуществом, так как снизилась стоимость обслуживания и ремонта мотора. Достаточно 1 раз в 30-40 тысяч км проводить регулировку клапанов.

К плюсам можно отнести и следующие параметры:

  • очень низкий расход топлива, заявленный на заводе параметр сопоставим с реальностью;
  • вполне адекватная работа в паре как с механикой, так и с автоматической коробкой;
  • эластичная работа на всем диапазоне оборотов, отличная динамика, как для своей мощности;
  • дешевое обслуживание, нет необходимости покупать дорогие запчасти и аксессуары;
  • срок службы около 200 000 км считается неплохим в данном семействе двигателей.

Максимально простая конструкция была задачей корейских брендов, и это стало большим плюсом силовых агрегатов концерна KIA и Hyundai. Сегодня моторчики уже изживают свой ресурс и нуждаются в замене, так как поднять их экологические стандарты до Евро-6 можно только неприглядными методами.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Благодаря шестеренчатому приводу мотор 4HG1 никогда не гнет клапана, но имеет некоторые характерные неисправности:

Сильная утечка масла1) разгерметизация пробки горловины
2) разрушение уплотнения крышки ГБЦ
1) замена пробки
2) замена прокладки клапанной крышки
Плавное, но необоснованное снижение уровня смазки1) ослабление заглушки распредвала
2) сорвана резьба пробки

3) забита вентиляция картера

4) выработка заднего сальника

5) ослабление маслофильтра

1) протягивание болтов
2) замена пробки

3) прочистка картерной вентиляции

4) замена сальника

5) замена прокладки и закручивание фильтра специальным инструментом

Шум внутри ГРМ1) износ валика или коромысла
2) деформация штанг

3) низкий уровень смазки

1) замена валика и коромысла
2) замена штанг

3) доливка моторного масла

Ремонт 4HG1

Силовой привод изначально создан для тяжелых эксплуатационных условий, поэтому при ресурсе в миллион моточасов обладает высокой надежностью, не доставляет проблем пользователю.

Выводы – что стоит знать о моторах от корейцев?

Данные двигатели сложно поменять на другие. Поэтому при тотальном выходе из строя можно поискать контрактные варианты. На рынке много предложений из Азии с условно небольшим пробегом. Ремонтировать мотор при пробеге 180-200 тысяч км не имеет смысла, его ресурс уже можно считать завершенным.

На Getz моторчик служит хуже, чем на Пиканто и i10. Машина тяжелее и требует больше мощности для ежедневной нормальной эксплуатации. Если вопрос стоит в замене мотора на Getz, лучше купить более мощную модификацию и произвести свап.

8982045330 ИСУЗУ НПР разделяет сталь отливки

гильзы цилиндра 4 цилиндрового блока 4 ХГ1 дизельную


Четырехтактный дизельный двигатель 4HG1 NKR71 NPR71 Блок цилиндров

Название детали БЛОК СБОРА; CYL
Деталь №

8-98204533-0 ; 8-98204534-0

8-97191846-0 ; 8-97146439-1

8-97091669-5 ; 8-98204533-1

Замена № детали

8982045330 ; 8982045340

8971918460 ; 8971464391

8970916695 ; 8982045331

Система Engine
диаметр вкладыша od = 115 h = 180

1. Может предоставлять аксессуары вокруг блока, такого как масляный кулер, турбонагнетатель, стартер, альтернативы

2. ORIGIN PARDS Ремонтные комплекты, например комплект вкладышей, прокладка для капитального ремонта, водяной насос.Принесите новый опыт грузовика.

Выбрать нас

Больше Выберите

Как связаться с нами

Название: Edison Jiang ZOE Young
E-mail : [email protected] [email protected]
Телефон: +86 13502240019 +86 13502240049

Наш сервис

1.Поставка оригинальных запчастей ISUZU , запчастей ISUZU Bvp , запчастей OEM , высокопроизводительных запчастей китайского производства .

2. Генеральный агент ORIGIN PARD в Китае.

3. Тридцатилетний опыт розничной и оптовой торговли. Группа продаж со средним опытом работы в пять лет может ответить на любой профессиональный вопрос. Оснащен профессиональной командой контроля качества.

4. Управление семью магазинами, управление коммерческими автомобилями и промышленными деталями двигателей.

5.Можем предложить конкурентоспособную цену покупки для нашего клиента, потому что мы достигаем развитого канала сбыта по всему миру.

Ч.З.В.

1.Q: Каковы ваши условия оплаты?

A:T/T 30% в качестве депозита и 70% до доставки. Мы покажем вам фотографии продуктов и пакетов, прежде чем вы оплатите остаток.

2.Q: Вы производитель или торговая компания?

A: Мы и фабрика и торговая компания, мы объединяем на больше чем 10 лет.Мы инвестировали в 3 завода.

3.Q: Как насчет времени доставки товара?

A: Для тестирования образца, который зависит от хранилища.

Для массового производства время доставки составляет около 15-30 дней в зависимости от ситуации с заказом.

4.Q.:Можете ли вы производить в соответствии с образцами?

A: образцы клиентов приветствуются. Мы можем производить конкретные продукты в соответствии с вашим образцом.
Если вы не нашли нужный вам товар, сообщите нам подробную информацию, у нас есть возможность спроектировать и изготовить по запросу.

5.Q: Могу ли я получить более низкую цену, если я закажу большое количество?

A: Да, более низкие цены при более крупных заказах.

Метки товара:

8982045330 ИСУЗУ НПР разделяет цилиндровый блок 4 4ХГ1 дизельные гильзы цилиндра отливая сталь Изображений

блок цилиндров двигателя

8-97191846-7 двигателя дизеля 4ХГ1 ИСУЗУ для 4ХГ1 для машины

ИСУЗУ

 

Название детали: Блок цилиндров двигателя
Тип двигателя: Дизельный двигатель
Модель двигателя 4HG1
Размер: Международный стандарт
Код ТН ВЭД: 8409999990
Номер детали: 8-97191846-7
Материал: ЧУГУН

 

Мы также можем поставить:

 

4HG1 —- Головка блока цилиндров, головка блока цилиндров в сборе

4HG1 —- Коленчатый вал

4HG1 —-Распредвал

4HG1 — Детали двигателя: гильза, поршневой комплект, подшипник двигателя и т. д…

4HG1 — Комплект прокладок

4HG1 — водяной насос, масляный насос

 

Наше преимущество:

1. Автоматическая формовочная линия для обеспечения качества литья и предотвращения ручного воздействия и воздействия окружающей среды

2. Прецизионная обработка с ЧПУ для обеспечения качества обработки в целом

3. Роберт/машина с гибкой регулировкой чистоты для обеспечения соответствия нашего продукта строгим требованиям к чистоте

4. Онлайн/автономный КИМ/цифровой датчик для проверки отсутствия дефектов

5.Десятилетия лет разработки и производства цилиндров, производственная команда, следящая за твердым процессом, чтобы обеспечить каждую продукцию

 

Часто задаваемые вопросы

 

В: есть ли у вас запас для товаров ?
О: У нас есть много товаров на складе.

 

Q . Какова сфера вашего бизнеса

A. Полный двигатель

Б.Головка цилиндра

С. Блок цилиндров

D. Коленчатый и распределительный вал

E. Комплект вкладышей

F. Шатун и подшипник

G. Водяной и масляный насос

H. Турбокомпрессор

I. Гидравлический насос и детали

J. Поворотный подшипник

К. Ходовая часть

L. Гидравлический цилиндр в сборе и регулировка цилиндра в сборе с пружиной.

M. Детали механизма перемещения и поворота

N. L. Резиновые и другие детали

 

Q .В какие страны вы экспортировали?

АЗИЯ: Ирак, ОАЭ, Турция, Таиланд, Малайзия, Индонезия, Вьетнам, Бангладеш, Кувейт, Ливан

ЕВРОПА: Россия, Казахстан, Греция, Норвегия, Ирландия

ОКЕАНИЯ: Австралия, Фиджи, Кирибати, Новая Каледония

АМЕРИКА: Канада, Ямайка, Бразилия, Перу, Чили,

АФРИКА: Ангола, Южная Африка, Кения, Танзания, Замбия, Судан, Южный Судан, Египет, Алжир, Нигерия

 

Q: Как я могу получить предложение?
A: Полное предложение, основанное на следующих деталях вашего запроса:
1.Деталь № 2. Модель двигателя 3. Модель механизма 4. Описание и размер

  • Изображение. 6. Количество 6. Другие требования, такие как упаковка, доставка и так далее.

Q: 4. Когда вы можете доставить после отправки депозита?
Это зависит от количества вашего заказа, если у нас есть запас, то потребуется около 3-10 рабочих дней, чтобы подготовить его, если нет запаса, мы начнем производить, когда депозит будет получен. Обычно это занимает 15-60 дней для различных товаров.

В: Как вы упаковываете товары?
У нас есть 20-летний опыт экспорта, готовая продукция будет тщательно обрабатываться в три этапа:
1: Упаковывать в упаковочную бумагу или полиэтиленовый пакет;
2: коробка HKT/FUP или нейтральная коробка;
3: Положите в соответствующую картонную коробку или деревянные ящики и надежно закрепите.

 

В: Как узнать статус моего заказа?
Мы будем держать вас в курсе процесса подготовки, чтобы убедиться, что все вопросы решены до доставки. При необходимости могут быть предоставлены фотографии продуктов. Мы отправим товар сразу после подтверждения, и вы сразу же получите информацию об отслеживании

 

Q: Как гарантировать ваши услуги?

А. Строгий контроль в процессе производства

Б.Строго проверяйте товары перед отправкой, чтобы убедиться, что наша упаковка находится в хорошем состоянии

C. Регулярно отслеживать и получать отзывы от клиентов

 

Q: Что вы будете делать для жалоб на качество?

A. Мы ответим клиенту в течение 24 часов.

B. Наш QC повторно проверит тот же товар на складе, если подтвердится, что это проблема качества, мы сделаем соответствующую компенсацию

 

запасных частей двигателя дизеля Isuzu 4hg1 цилиндровый блок – Купить Корпус цилиндра Isuzu в ru.made-in-china.com

Почему это Ruich Value (Шэньян) Тех.Co., Ltd uich Value является профессиональным производителем и поставщиком автозапчастей, мы занимаемся производством и обслуживанием блоков цилиндров. Ниже приведены наши технологические процессы изготовления головок цилиндров:

. Наши усовершенствования блока цилиндров:
1. Автоматическая формовочная линия для обеспечения качества литья и предотвращения любых ручных и экологических воздействий
2. Прецизионная обработка с ЧПУ для обеспечения качества обработки в целом
3. Гибкая чистота robert /machine, чтобы убедиться, что наш продукт соответствует строгим требованиям к чистоте
4, Онлайн/офлайн КИМ/цифровой датчик, чтобы гарантировать отсутствие дефектов
5, Десятилетия лет Производственная группа по разработке и производству цилиндров, чтобы следовать надежному процессу для обеспечения каждого продукта 

Имя продуктов:
цилиндровый блок Isuzu 4HG1 запасных частей двигателя дизеля

Spec продуктов.:

0 9001

товар

1

Engine Code 4HG1
ISUZU
Материал Iron Casting
Упаковка FUMIGAL бесплатно
12 месяцев
Время заказа 3-45 дней
Срок оплаты T / T L / C

Ниже приведен наше все наша isuzu цилиндр цилиндра для вас реферат:

4

900 09

4JB1 с Liner
4JB1
4BD1
4BD1T / 4B1T
4HG1
4HK1
6BD1T
6BG1T
6HK1

 образец.

За исключением блока цилиндров двигателя Isuzu, мы также можем поставить блок цилиндров двигателя других марок:
CUMMINS
4B/4BT/6B/6BT/6D102/6C/6CT (одиночный термостат)/6CT (двойной термостат) /6L/
6LT/6LT-9.3/ISLE/K19 /ISF2.8/ISF3.8/ISC/ISDE-4/ISDE-6/

ИСУЗУ
4JB1 с вкладышем/4JB1/4BD1/4BD1T/4BG1T/ 4HG1/4HK1/6BD1T/6BG1T/6HK1/4HF1/

TOYOTA
2TR/3RZ/22R/4Y/1RZ/2RZ/2L/3L/5L/2AZ/1ZZ/2TR/4Y EFI/4Y CARD/4A9/ 2KD/

Mitsubishi
4D56

KOMATSU
DB58

PERKINS
3.152 (MF240 / MF135) / 4.236 / 4.248 / 4.41

Nissan

Nissan
QD32 / QD-32

UBT
UBT650

Fiat
480/640

Это наша линия для увеличения Продолжительно:

Пакет продуктов:

40

40

Доставка:

40 Доставка:

40

Контакт:

Блок двигателя, Купить Продав Isuzu Дизельный двигатель 4HF1 4.3D Цилиндр Блок NKR NPR на Китае Поставщики Mobizer

Цена ФОБ 500–900 долл. США / комплект
Мин.Количество для заказа 1 комплект / наборы
Способность снабжения 10 комплектов / комплектов в месяц
Порт Нинбо/Шанхай
Условия оплаты Т/Т Кредитная карта

Посмотреть больше

Профиль компании

Тип бизнеса Бизнес-услуги (транспорт, финансы, путешествия, реклама и т. д.)
Год основания 1991
Мы предоставляем Топливная форсунка, Топливный насос, Топливная форсунка, Инжектор Common Rail

Посмотреть больше

Вам может понравиться

Популярные запросы

Найти похожие товары по категориям

Вам может понравиться

  • Блок цилиндров Isuzu Diesel engine 4HG1 для грузовика
  • дизельный двигатель 600P isuzu, двигатель двигателя 125 л.с., запасные части двигателя 4jh2 в сборе блока цилиндров
  • дизельный двигатель 600P isuzu, блок цилиндров двигателя 4jh2 3000cc для двигателя грузовика
  • Запчасти, блок цилиндров 4jh2 в сборе, двигатель isuzu 125 л.с.
  • Детали дизельного двигателя для цилиндра isuzu 4jh2,4, блока цилиндров 4jh2 в сборе
  • Совершенно новые детали двигателя isuzu, полный блок цилиндров 4jh2, с гарантией 1 год.
  • 4Jh2 полный блок цилиндров Isuzu дизельный двигатель для продажи
  • Дизельный двигатель частей тележки, двигатель isuzu блока цилиндров 3000cc 4jh2
  • запчасти isuzu блок цилиндров 4jh2 подержанный грузовик и пикап
  • блок цилиндров деталей двигателя 4jh2 isuzu в сборе для продажи
  • Двигатель Isuzu 3000cc дизельный 4jh2cylinder подержанный грузовик/пикап
  • Isuzu дизельный двигатель 4jh2 блок цилиндров с 4 цилиндрами
  • Блок цилиндров двигателя Isuzu 4jh2 в сборе
  • Блок цилиндров 2017 isuzu 4jh2 для грузовика
  • Блок цилиндров частей двигателя 4bg1 автозапчастей используемый двигатель isuzu 4bg1

Посмотреть больше

набор 4ХГ1Т гильзы цилиндра 4ХГ1-Т 8-97219-032-0/поршни высокой эффективности

            ISUZU 4HG1-T Поршень 8-97219-032-0 Поршень Комплект гильзы цилиндра 4HG1T Детали двигателя

 

Описание продукта
Название детали Поршень
Номер двигателя 4ХГ1-Т
Деталь № 8-97219-032-0
Номер цилиндра 4
Диаметр 115 мм
Упаковка Нейтральная упаковка или специальная упаковка
Срок поставки с 1-7 рабочих дней
Доставка По морю, по воздуху или экспресс-доставкой на ваш выбор

 

Подробные фотографии :

 

ИСУЗУ 4ХГ1 4ХГ1Т Поршень
Цил.Отверстие: 115 мм
4HG1T Поршень Артикул № 8-97219-032-0
Тип поршня: Alfin или Non-Alfin
4HG1T Поршневой палец: 36*79 мм

Длина поршня: 119,6 мм

Камера поршня: 60,7 мм
4HG1T Поверхность поршня: графитовая юбка
Применение: дизельный двигатель ISUZU 4HG1, грузовой или вилочный погрузчик ISUZU

 

Поршневое кольцо: 8-97105-867-0 8-97219-054-0 SDI10-160ZZ

Верхнее кольцо: 3,0 мм

2-е кольцо: 2,5 мм

Масляное кольцо: 4,0 мм

 

Гильза цилиндра: 8-97176-729-0

Диаметр: 115.0
Внешний диаметр: 118,0
Общая длина: 180,0
Фланец: 123,7*6,0

Мы специализируемся на запчастях для японских дизельных двигателей, включая Isuzu, Hino, Mitsubishi, Nissan, Toyota ……

 

Упаковка и транспортировка

Доставка

(1): По морю

(2): по воздуху

(3): Экспресс (DHL, FEDEX, TNT, EMS.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.